Малолитражки авто: Топ малолитражек в России: Рейтинг 2022 года

Лучшая малолитражка

Мода на энергетическую эффективность, снижение расходов и сокращение вредных выбросов заставляет производителей делать автомобили всё меньше. В последнее время малолитражки получили невероятную популярность — этот сегмент рынка вырос настолько, что заставил даже такие знаменитые бренды, как Audi, BMW, Chevrolet, полностью пересмотреть свою политику в отношении формирования модельного ряда. Чтобы понять причины таких изменений, нужно рассмотреть лучшие малолитражные автомобили.

На мировом авторынке малолитражные авто становятся всё популярнее

Содержание

  • Идеальный баланс
  • Глас народа
  • Тенденция к уменьшению

Идеальный баланс

Как экспертное мнение, так и рейтинг продаж говорят о том, что лучшей малолитражкой является Volkswagen Polo. В этом автомобиле сочетаются:

  • Экономичность;
  • Неплохая динамика для городской малолитражки;
  • Качественная и презентабельная отделка салона;
  • Возможность перевозить пять человек и небольшой объём груза;
  • Стильный дизайн;
  • Отличная надёжность, низкие эксплуатационные расходы.

Лучшая малолитражка от компании Volkswagen также привлекает потребителей своей принадлежностью к знаменитому бренду с многолетней историей. За счёт этого от неё вполне справедливо можно ожидать точно выверенных технических решений, а также длительного срока эффективной эксплуатации.

В топ малолитражных автомобилей попадает также продукция итальянского концерна FIAT. Небольшой хэтчбек Punto обладает высоким уровнем комфортабельности, что подтверждается многочисленными отзывами собственников, а также пристойной вместительностью и качественной отделкой. «Изюминкой» итальянской малолитражки является соотношение между производительностью и расходом топлива — базовый трёхцилиндровый агрегат даёт возможность ускоряться до 172 км/ч при расходе менее 5 литров/100 км. А ведь существует и «заряженная» модификация Scorpione, достигающая отметки в сто километров в час всего за 7,5 секунд, и расходующая при этом от 6 до 8 литров!

Видео о плюсах и минусах малолитражек:

Если рассматривать самые лучшие малолитражки, невозможно пропустить японский автомобиль Toyota iQ. Длина такой машины не достигает и 3 метров — причём внутри могут свободно разместиться двое взрослых и один ребёнок, оставив немало места для багажа. Секрет — в однообъёмной компоновке и максимально рациональном использовании каждого миллиметра пространства. Благодаря малому весу машина отличается крайне низким расходом топлива даже несмотря на использование крупных моторов, позаимствованных у старших моделей бренда. Интересным фактом является то, что малолитражка выпускается в альтернативной комплектации под наименованием Aston Martin Cygnet.

Глас народа

Окунувшись в бездну интернет-пространства, мы определили, какие машины возглавляют рейтинг малолитражных автомобилей согласно мнению большинства. Наибольшее количество упоминаний собрал Daewoo Matiz — машина до сих пор пользуется огромной популярностью, несмотря на откровенно устаревшую конструкцию, разработанную в середине 80-х. За сумму в несколько раз меньшую, чем стоимость упомянутых выше машин, малолитражка предлагает пять полноценных мест, симпатичный внешний вид с забавными круглыми фарами, а также возможность заказа версии с автоматической коробкой передач. Однако не обходится обсуждение Daewoo Matiz и без горькой правды — машина обладает высоким расходом топлива при откровенно слабой динамике, а также опасна при маневрировании на высокой скорости.

Согласно мнению народа, лучшая малолитражка с автоматом — Nissan Micra. Благодаря оптимальным настройкам бесступенчатого вариатора машина не отстаёт от потока как в городе, так и на трассе, расходуя при этом в среднем 5 литров топлива при стандартном испытании. Однако стоимость малолитражки уже не столь выгодна, как в прошлом варианте. Кроме того, со сменой поколений автомобиль потерял своё главное преимущество — забавный внешний вид, приблизившись по дизайну к китайским и индийским машинам.

Если вы раздумываете, какую малолитражку лучше купить, не обделите вниманием японский автомобиль Honda Jazz, который обладает более крупными размерами, чем его конкуренты. За счёт этого он является более вместительным и практичным. Кроме того, в конструкции транспортного средства применяется уникальная система быстрой трансформации салона, позволяющая преобразовать его в грузовой отсек за считаные секунды. Однако именно увеличенные габариты лишили малолитражку её основного преимущества — при активном движении вы можете увидеть на экране маршрутного компьютера цифры среднего расхода, доходящие 8, а то и до 10 литров!

В качестве интересного бонуса мы отвлечёмся от реалий нашего рынка и взглянем на Восток, где в настоящее время происходит автомобильный бум, характеризующийся массовым распространением транспорта среди населения. Самые лучшие малолитражки по меркам Европы и США здесь не в чести — лидерство удерживает индийский хэтчбек Tata Nano. Машина по стоимости конкурирует с мотоциклами — её можно приобрести всего за 2500 долларов, что делает её самым дешёвым транспортным средством планеты, выпускающимся крупной серией. Однако за эти деньги вы получаете малолитражку, которую сложно назвать автомобилем — в салоне местами недостаёт обивки, мотор шумит даже сильнее, чем на ретро-мотоциклах, большинство наружных кузовных панелей лишено окраски, а за очистку ветрового стекла отвечает один-единственный «дворник»! Неудивительно, что производитель отпускает такие машины только для азиатского рынка — на экспорт в более развитые страны идут совершенно другие машины с усиленным кузовом, иным мотором, более полным оснащением и декорированием, а также доведённые до мировых экологических стандартов — и обладающие в 2–2,5 раза большей стоимостью.

Тенденция к уменьшению

Современные малолитражки являются полноценными автомобилями, предоставляющими удобство, сопоставимое с более крупными автомобилями, а также обладающими собственными преимуществами. Однако их стоимость уже дотягивает до аналогичных показателей транспортных средств классом повыше. Если же вы решите сэкономить и приобретёте недорогую малолитражку, придётся чем-то пожертвовать – либо стильным внешним видом, либо динамикой или экономичностью. Тем не менее малолитражки продолжают совершенствоваться, и вполне вероятно, что через несколько лет этот сегмент рынка станет доминирующим, вытеснив более крупные машины.

Малолитражные автомобили

Идея недорогого автомобиля внедрилась в сознание масс после пришествия на рынок первых серийных моделей автотранспорта. И если потенциальные покупатели 20-го века мечтали о дешевом автомобиле в плане самой цены транспортного средства, то современный человек более стремится к снижению стоимости расходов, сопровождающих эксплуатацию транспортного средства. Несмотря на столь разное понимание термина «дешевый автомобиль», к таким транспортным средства и в прошлом, и в нынешнем столетии причисляли практически любую модель малолитражного автомобиля – транспорта, который не требует значительных расходов на эксплуатацию (ремонт, бензин, парковка) и обходится очень дешево и производителям, и потребителям.

С точки зрения конструкции малолитражкой можно назвать любое авто, вес которого не превышает одной тоны, а объем двигателя колеблется в пределах от 0,5 до 1,2 литра. Первый бум малолитражных авто произошел в послевоенное время. Такой транспорт выпускал практически каждый автомобильный бренд. Некоторые идеи европейских конструкторов оказались весьма необычными, а их реализация пополнила коллекцию самых нестандартных автомобилей в мировой истории.

Например, автомобильчик Isetta, который спас концерн BMW от послевоенного кризиса потребления или знаменитый Volkswagen Type 1, более известный как «Жук», или отечественный вариант СМЗ С-3А – автомобиль небезызвестного «Бывалого» из культовой трилогии Гайдая.

Любой вышеупомянутый автомобиль являлся примером оригинального инженерного решения и удачного маркетинга, позволившего быстро и относительно дешево насытить послевоенный рынок личного автотранспорта.

Так, в 1946 году проект Type 1, собираемый на базе довоенного KdF-38, спас будущее нынешнего гиганта немецкой промышленности концерна Volkswagen. Полуголодные немецкие инженеры и рабочие смогли наладить выпуск более 10 тысяч знаменитых «Жуков», а европейские предприниматели начали экспортировать это авто за пределы Германии уже в 1947 году.

Volkswagen Type 1 («Жук»)

В начале карьеры публика восприняла проект Type 1, что называется, «в штыки». Виной тому были воспоминания об авторе идеи «народного авто» — Адольфе Гитлере и общеизвестная практика использования на заводах Volkswagen рабского труда пленных военнослужащих. Но, с течением времени, немецкий «Жук» дополз до своего потребителя. Причиной перемены общественного мнения стала тенденция приобретения «женского» или «подросткового» авто, являющегося вторым транспортным средством в семье.

Именно под этим «соусом» и позиционировался Volkswagen Type 1 – относительно небольшой автомобильчик, оснащенный бензиновым агрегатом мощностью в 25 лошадок и объемом в 0,98 литра.

Volkswagen Type 1 («Жук») — ещё одно фото

Вначале 60-х Volkswagen Type 1 стоил всего 500 долларов, что делало эту модель очень популярной с точки зрения студентов и школьников. Закат эпохи Volkswagen «Жук» состоялся в середине 70-х годов, когда эту модель была признана морально устаревшей и потеряла привлекательность даже на рынке перепродажи автомобилей. Но даже погибший Volkswagen «Жук» сумел возродиться в автоспорте – именно на базе шасси и кузова этой разновидности авто были построены первые спортивные багги.

Аналогичную жизнь «прожила» модель Isetta – локомотив, который вытащил концерн BMW из послевоенной финансовой пропасти. Авторство проекта Isetta принадлежит итальянским конструкторам, предложившим европейской публике оригинальный гибрид мотоцикла и автомобиля.

Isetta (Изетта)

Немецкие инженеры из концерна BMW немного доработали идею своих итальянских коллег, улучшив показатели мощности с 9 до 13 «лошадок». Новый агрегат разгонял трехсоткилограммовый автомобиль до 85 км/час и позволял не думать о проблемах с парковкой. Объем двигателя не превышал 300 «кубиков», а расход топлива колебался в пределах 5-5,5 литров на 100 километров. К середине 60-х число «Изетт» достигло 120 тысяч экземпляров и концерн BMW смог переключиться на более привычные для современного поклонника этого бренда марки авто.

Isetta (Изетта) — ещё одно фото

Кроме необычной судьбы проект Isetta отличается от остальных изделий BMW еще и оригинальной компоновкой двери – мало того, что ода всего одна, вдобавок к этому вход в «Изетту» расположен с торца автомобиля. Открыв такую дверь, владелец BMW Isetta увидит рулевую колонку и расположенные за ней места для одного пассажира и водителя. Подобную компоновку, до этого времени, не предлагал ни один автомобильный конструктор.

Следующим витком развития идеи проекта Isetta стал автомобиль BMW 600 модели. Эта малолитражка отличалась от Изетты большей подвижностью (скорость до 100 км/час), повышенным в два раза объемом двигателя (почти 0,6 литра) и увеличившимся числом цилиндров (два у BMW 600 и один у Isetta).

BMW 600

Потребность в более мощном агрегате появилась после увеличения габаритов и массы BMW 600, который, в отличие от мотоколяски Isetta, являлся полноценным микролитражным автомобилем.

Социалистический лагерь ответил на появление Volkswagen Type 1 и BMW 600 моделью Sachsenring Trabant, изделием автопрома восточной Германии. Изделие восточных немцев имело ходовые и механические характеристики сходные с BMW 600. Те же 600 кубиков объема, та же скорость до 100 км/час, такой же показатель мощности 20-25 «лошадок».

Sachsenring Trabant (Трабант)

Однако, Sachsenring Trabant, в отличие от BMW 600, имел более привычный корпус и двери в салон располагались не с лицевой части, а на привычном месте – по бокам корпуса. Trabant интересен своим конструкционным материалом.

Trabant (Трабант) — ещё одно фото

Для обшивки стального каркаса безопасности применялся композитный материал на основе смол и текстильных волокон — «дуропласт». Такой выбор материала для кузова позволил уклониться от главного недостатка BMW 600 и Volkswagen Type 1 – высокой скорости коррозии кузова.

Советский автопром ответил «на происки» зарубежных конструкторов появлением таких моделей, как ЗАЗ-965, СМЗ С-3А и Москвич-400. Первенцем эпохи советских малолитражек было изделие Московского завода малолитражных авто — КИМ 10. Этот автомобиль начали выпускать еще в довоенное время (с 1940 года), используя в качестве прототипа идеи американского автопрома, реализованные в модели Prefect концерна Ford (британское отделение).

КИМ 10

Планы советского автопрома нарушила война. КИМ 10 повторил судьбу немецкого «Народного автомобиля». Необходимо заметить, что проект КИМ 10 был не худшим представителем серийных авто того времени. Интерьер салона украшала довольно информативная приборная панель (спидометр, часы, температура воды в системе охлаждения и прочее), а положение сидений водителя и пассажиров менялось при помощи особого регулятора. Внешний вид авто спроектировал отечественный дизайнер В. Бородский, предусмотревший не только оригинальную форму капота, но и интересную форму колесных дисков.

КИМ 10

Объем двигателя составлял 1171 «кубиков», а 30 «лошадок» мощности носили этот автомобиль по дорогам СССР на скорости до 90 км/час. С апреля 1940 года и до начала войны успели выпустить только одну тысячу подобных авто. Хотя в планах на 1941 стояла цифра в 50 000 экземпляров.

Эстафету КИМ 10 принял небезызвестный бренд «Москвич», а точнее 400 модель этой марки автомобилей. Донором данного проекта стала модель Kadett K38 компании Opel, производимая в Германии в предвоенное время. Отечественные конструкторы смогли воссоздать технологический цикл производства этого авто на том же МЗМА.

Москвич 400

В начале 1946 года на этот московский автозавод перевезли практически все оборудование с завода концерна Opel в Рюссельхайме, но толковых конструкторских документов там не оказалось. Для восстановления технологических и сборочных карт были мобилизованы лучшие советские и немецкие инженеры. Сталин лично одобрил именно модель Kadett K38, что сильно усложнило работу – любые изменения в конструкции или внешнем виде пресекались кураторами из НКВД.

Москвич 400

В итоге у советских конструкторов все же получился аналог Kadett K38 — проект Москвич 400, причем большинство узлов пришлось конструировать заново. Автомобиль оснащался оригинальным двигателем (работа немецких инженеров) объемом в 1 литр, который позволял разогнать авто до 90 км/час. Мощность четырехцилиндрового агрегата составляла «23 лошадки». К началу 50-х ежегодно производили уже более 50 000 авто. Автомобиль просуществовал в планах производства до 1956 года (модификация 401) и был заменен на ЗАЗ-965 – знаменитый «Запорожец» вошедший в отечественную мифологию, историю и анекдоты.

Прототипом ЗАЗ-965 было творение итальянских инженеров – шестисотый Фиат «Сейченто». Но у конструкторов 60-х годов уже не было возможности засадить в «шарашку» итальянских инженеров и вывести из Италии все производственные линии, поэтому рождение ЗАЗ-965 сопровождалось целой чередой промежуточных проектов от НАМИ. Наиболее заметными из них являлись ИМЗ-НАМИ-А50 «Белка», НАМИ-059 и Москвич-444. Но реализации этих начинаний помешала загруженность производственных линий МЗМА иными проектами. Для нового автомобиля был построен новый завод – ЗАЗ – Запорожский автозавод (бывший «Коммунар»). Именно там и выпустили в свет будущую легенду — ЗАЗ-965

ЗАЗ-965 («Запорожец»)

В конструкцию кузова Фиат 600 внесли изменения, доработав «дверной» узел и форму корпуса. Силовым агрегатом стал 965В – основанный на идеях М28 (двигатель Citroen 2CV). Эта V-образная четверка развивала мощность в 26 «лошадок» при объеме в 887 «кубиков». Подобных сил хватало для того, чтобы разогнать шестисоткилограммовый автомобиль до 90 км/час. Модель получилась настолько удачной, что была трансформирована в военный вариант, известный, как ЛуАЗ-969.

Не менее известным малолитражным автомобилем СССР является и серпуховская СМЗ С-3А – недорогой автомобиль, прозванный «моргуновкой» или «инвалидкой». Первый вариант народного имени СМЗ С-3А связан с кинематографической карьерой этого авто. Именно СМЗ С-3А возил знаменитую троицу Гайдая.

СМЗ С-3А

СМЗ С-3А

С точки зрения конструкции СМЗ С-3А был не очень совершенным автомобилем. По сути данное авто являлось авто-протезом для инвалидов (вот и объяснение термина «инвалидка»). Одноцилиндровый двигатель на 346 кубиков не мог разогнать этот автомобиль до большой скорости, но 60 км/час «выдавал» без нареканий. Мощность движка не превышала 8 «лошадок». Автомобиль очень легко ремонтировался в «гаражных» условиях, поскольку конструкция СМЗ С-3А была лишенной любых усложненных узлов и деталей.

Что такое малолитражный автомобиль?

Наименьший класс транспортных средств на дорогах США, малолитражные седаны и хэтчбеки являются определением основного транспорта.

Эрик Тингволл, 24 марта 2022 г. Эти хэтчбеки и четырехдверные седаны предлагают низкие цены и высокую экономию топлива, но относительно мало удобств. Покупатель, который может растянуть свой бюджет, может захотеть расширить свои возможности и удобства, сделав перекрестные покупки в сегментах компактных автомобилей и малолитражных внедорожников.

Какие бренды продают малолитражные автомобили?

Покупатели, которые ищут новый малолитражный автомобиль в 2022 году, захотят проверить Chevrolet Spark, Hyundai Accent, Kia Rio, Mitsubishi Mirage и Nissan Versa. Mini также считается малолитражным автомобилем из-за его размера, но этот спортивный хэтчбек искажает рынок со стартовой ценой в 23 750 долларов, что намного выше, чем у вышеупомянутых основных моделей.

В последние годы многие автопроизводители прекратили производство и продажу небольших автомобилей, решив сосредоточить свои усилия на более крупных и прибыльных автомобилях. Chevy уже объявила, что прекратит производство Spark этим летом, что сделает сегмент малолитражных автомобилей еще меньше. Покупатели подержанных автомобилей найдут больше вариантов, включив в свои поиски снятые с производства модели, такие как Toyota Yaris, Chevrolet Sonic, Ford Fiesta, Mazda 2 и Honda Fit.

Сколько стоит малолитражный автомобиль?

Chevy Spark за 14 990 долларов в настоящее время является самым дешевым новым автомобилем в США, а все его конкуренты стартуют значительно ниже 20 000 долларов. Некоторые малолитражные модели по-прежнему поставляются с механической коробкой передач в качестве стандартного оборудования, поэтому вам, возможно, придется выделить дополнительный бюджет, если требуется автоматическая коробка передач. Поскольку эти автомобили предлагают относительно мало обновлений, их максимальная стоимость составляет менее 25 000 долларов, за исключением Mini, который предлагает огромное количество опций и может быть встроен в автомобиль стоимостью 40 000 долларов.

Насколько велик малолитражный автомобиль?

Хотя большинство малолитражных автомобилей имеют четыре двери и пять мест, эти автомобили идеально подходят для тех, кто регулярно ездит один или с одним пассажиром. На задних сиденьях легко разместятся дети в возрасте от трех до 12 лет, но установка автомобильного кресла, обращенного назад, может быть проблемой, а взрослым и подросткам заднее сиденье может показаться тесным. Грузоподъемность также будет ограничена для семьи, отправляющейся в путешествие. Некоторые модели, такие как Rio и Mirage, доступны как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Седаны, как правило, длиннее по внешней длине, но хэтчбеки обеспечивают преимущество в грузовом отсеке, позволяя владельцам складывать багаж вертикально.

Агентство по охране окружающей среды определяет малолитражку как автомобиль объемом от 85 до 99 куб. футов совокупного пассажирского и грузового объема, но категоризация транспортных средств на основе внутренних размеров может ввести в заблуждение. По правилам EPA, Chevrolet Camaro — малолитражный автомобиль, а Versa — компактный. Покупатели и автопроизводители более органично классифицируют автомобили, часто основываясь на длине и цене. По мере того, как малолитражки становились больше, многие из них технически вошли в более крупные категории, согласно шкале EPA.

Какая экономия топлива у малолитражного автомобиля?

Благодаря трех- или четырехцилиндровым двигателям, небольшому весу и аккуратным аэродинамическим профилям малолитражные автомобили, как правило, очень эффективны, а показатели экономии топлива составляют от 30 до 40 миль на галлон. Самые эффективные модели достигают более 40 миль на галлон на шоссе в тестах EPA.

ТЕГИМалолитражный автомобильсубкомпактный седансубкомпактный хэтчбекразмер автомобиля

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Эрик Тингволл

Эрик Тингволл писал об автомобилях с тех пор, как получил степень в области журналистики и машиностроения. Работая в одном из крупнейших автомобильных изданий страны, он разрезал автомобильные детали пополам, врезался в надувной макет автомобиля на скорости 50 миль в час и объехал гоночные трассы по всему миру в погоне за хорошей историей.

6 малолитражных автомобилей, которые все еще можно купить Новые

Грузовики и внедорожники доминируют на автомобильном рынке США, поскольку американцы продолжают отдавать предпочтение автомобилям с более высокой посадкой, а не меньшим седанам и хэтчбекам. По словам Ялопника, только в этом году продажи грузовиков и внедорожников составили около 80% продаж автомобилей. В этом случае вам может быть интересно, существуют ли еще маленькие автомобили. Они делают! Вот шесть малолитражных автомобилей, которые вы все еще можете купить новыми.

1. Hyundai Accent 2022 — $16 645

Hyundai Accent | Hyundai

Hyundai Accent 2022 года на данный момент является автомобилем начального уровня бренда. Мы говорим это потому, что в следующем году его производство будет прекращено в пользу Hyundai Venue. Но если в этом году вам нужно купить небольшой автомобиль, Accent может предоставить вам эффективный пакет с множеством функций.

Некоторые из них включают в себя подогрев сидений, багажник с функцией громкой связи, интеграцию с телефоном и двигатель мощностью 121 л. Лучше всего то, что Hyundai Accent — один из самых дешевых малолитражных автомобилей на рынке со стартовой ценой около 16 645 долларов.

2. Nissan Versa 2022 года — $15 380

Nissan Versa 2022 года | Nissan Motor Corporation

US News поставила Nissan Versa 2022 года на первое место в списке «Лучших малолитражных автомобилей» из-за мощного двигателя и плавности хода. Он также практичен, так как у него большой багажник для своего класса, а расход топлива на шоссе составляет 40 миль на галлон. Более того, в стандартную комплектацию Versa входит предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о мертвых зонах и функция автоматического торможения сзади, что, по нашему мнению, стоит своих денег.

3. Chevrolet Spark 2022 — $13 600

Chevrolet Spark | Chevrolet

Если вы ищете недорогой маленький автомобиль, обратите внимание на Chevy Spark 2022 года. Spark предлагает до 38 миль на галлон на шоссе, приличное количество места для пяти взрослых и большое количество технических функций. Некоторые из них включают в себя информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple Carplay и Android Auto, а также доступную точку доступа Wi-Fi. Однако вам лучше действовать быстро, так как Chevy Spark скоро будет снят с производства.

4. Kia Rio 2022 года — $16 450

Седан Kia Rio 2022 года | Kia

Kia ​​Rio 2022 года имеет небольшие размеры, но большие возможности. В стандартную комплектацию Rio входит 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, беспроводная связь Apple Carplay и Android Auto, а также экономичный двигатель, который может развивать скорость до 41 миль на галлон на шоссе. Есть также только два уровня отделки салона на выбор, так что купить Rio легко.

5. Mini Cooper 2023 года — $28 600

MINI 2023 года с жесткой крышей | BMW Group

Если вы ищете малолитражный автомобиль премиум-класса с превосходной мощностью и маневренностью, то Mini Cooper 2023 года — отличный выбор. Главной изюминкой Cooper является удовольствие от вождения, но он также легко настраивается. У покупателей будет выбор между тремя различными двигателями, а также множество аксессуаров, с помощью которых можно персонализировать свой Mini.

6. Mitsubishi Mirage 2022 года – $14 645

Mitsubishi Mirage 2021 года | Мицубиси

Связанный

Mitsubishi Mirage 2022 года — это небольшой недорогой автомобиль, который может доставить вас из точки А в точку Б без необходимости слишком часто заправляться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *