Лучший автомобиль до 1000000 рублей: ТОП 45 лучших машин до 1 000 000 рублей новых и б/у в 2022 году — Autodromo

Россиян Спортивные автомобили

Рублей Женщина проходит мимо старинных автомобилей Porsche. REUTERS/Ина Фассбендер

Когда экономика падает, следующим логическим шагом будет пойти и купить новый Porsche, верно?

Ну в России щас да.

Согласно новому отчету Bloomberg, россияне из всех слоев общества начали покупать модные спортивные автомобили, чтобы защитить себя от падения рубля, которое может уничтожить их сбережения.

Согласно отчету, только за последний месяц продажи Porsche и Lexus выросли на 55% и 63% соответственно.

Так почему же это происходит?

Поскольку рубль продолжает девальвироваться, россияне начинают нервничать по поводу своих сбережений. Сейчас 1 миллион рублей сбережений стоит 18 600 долларов. И с 1 ноября эта цифра уменьшилась на 4650 долларов.

По сути, россияне ищут способ защитить свои сбережения.

«Во времена кризиса люди рассматривают автомобили как инвестиции», — сказал Bloomberg Андрей Родионов, глава отдела корпоративных коммуникаций российского подразделения Mercedes-Benz. «Правило большого пальца, согласно которому автомобиль теряет 20% своей стоимости после того, как покидает выставочный зал, больше не действует».

За последние несколько месяцев российская экономика серьезно пострадала из-за санкций, введенных США и ЕС, и падения цен на нефть.

Рубль падает.

Падение рубля за последние 3 месяца. Google Финансы Инфляция в России до 9.
1%. Торговая экономика

И инфляция подскочила.

Но цены на автомобили оказались относительно устойчивыми к экономическим проблемам. По данным Bloomberg, за последний квартал цены выросли всего на 5-7%. Итак, проще говоря, покупать автомобили сейчас разумно.

«Стремление к тратам связано с хандрой высокой инфляции и обесценивающейся валюты», — говорится в отчете Bloomberg.

Вы можете прочитать полный отчет Bloomberg здесь .

Кризис в России порождает парадокс: рост продаж автомобилей класса люкс

Глеб Столяров, Джек Стаббс на его дорогах.

Это кажется парадоксом; в то время как продажи автомобилей массового спроса в стране упали вместе с рублем и ценами на нефть, одна область идет вразрез с тенденцией — автомобили класса люкс.

Продажи автомобилей Porsche, Bentley, Rolls-Royce и Lexus выросли в прошлом году, несмотря на то, что Россия погрузилась в рецессию.

«Это странно», — сказал аналитик IHS Automotive Тим Уркхарт. «Даже в абсолютном отчаянии, в котором сейчас находится экономика, эти бренды, кажется, все еще чувствуют себя хорошо».

Падение заработной платы в стране отпугнуло многих людей от покупки новых автомобилей в любой ценовой категории, но для тех россиян, которые все еще могут позволить себе автомобили высшего класса, это может быть хорошее время для покупки.

Более слабый рубль, потерявший почти 20 процентов по отношению к доллару в прошлом году, означает, что иностранные автомобили класса люкс в России значительно дешевле, чем где-либо еще.

Например, новый Porsche 911 Turbo S Cabriolet стоит в России 11,8 млн рублей (151 687 долларов США); в Соединенных Штатах та же модель продается за 200 400 долларов.

Мария Малинская, руководитель автосалона автосалона «Рольф», рассказала, что некоторые модели премиум-класса стали в рублях в два-три раза дешевле, чем в долларах.

Более богатые россияне также стремились хранить свое богатство в автомобилях премиум-класса, а не волатильных рублях, говорят аналитики, поскольку иномарки традиционно не обесценивались в России так резко, как на Западе.

Слайд-шоу ( 13 изображений )

ПРОБЛЕМА ПРОДАЖ

Российский рынок автомобилей премиум-класса прошел долгий путь с 19-го века.70-х, когда по концентрическим кольцевым дорогам Москвы ездили только три «Мерседеса»: один принадлежал тогдашнему советскому лидеру Леониду Брежневу, два других — чемпиону мира по шахматам Анатолию Карпову и поэту-песеннику-диссиденту Владимиру Высоцкому.

Сегодня страдает весь российский автопром.

После десятилетия ежегодного роста продаж более чем на 10 процентов, сектор пострадал от резкого экономического спада с 2013 года в России, крупнейшем производителе нефти, которая пострадала от падения мировых цен на нефть и западных санкций, введенных в связи с действиями Москвы в Украина.

Продажи новых автомобилей упали на 36 процентов в прошлом году и, по прогнозам, будут снижаться четвертый год подряд в 2016 году, по данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB).

Но немногие бренды высокого класса испытывают ту же боль.

Продажи Bentley выросли на 7% в годовом исчислении в 2015 году, а покупки автомобилей Rolls-Royce выросли на 5%. Porsche и Lexus, чьи продажи выросли на 12 и 6 процентов соответственно в прошлом году, являются единственными двумя брендами, которые сохранили ежегодный рост продаж в России с тех пор, как в 2012 году рынок достиг почти 3 миллионов продаж в год9.0003 Слайд-шоу ( 13 изображений )

РАЗРЫВ БОГАТСТВА

Компании Porsche и Rolls-Royce заявили, что девальвация рубля поддержала спрос на их автомобили.

«Было импульсивное решение вложить деньги в физический актив, ценный физический актив, который помог многим премиальным и ультрапремиальным брендам», — добавил Уркхарт из IHS.

Высокие показатели продаж также подчеркивают неравенство в уровне благосостояния в России, которое резко обострилось в связи с экономическим спадом, в результате которого реальная заработная плата с поправкой на инфляцию упала 90,5 процента в 2015 году, по данным правительства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *