Лучшие автокресла от 0 до 18 кг по краш тестам: Таблица результатов краш тестов детских автокресел 2017/2018 год, группы 0 1 2 3.

Содержание

20 лучших детских автокресел по результатам краш-тестов — Рейтинг 2020 года (Топ 20)

Это автомобильное кресло получило оценки «отлично» от ANWB в 2017 году по параметрам безопасности, защиты от фронтального удара, защиты от бокового удара, качества обивки, простоты установки и отсутствия вредных веществ. По итогам испытаний 2018 года TCS присвоила ему отметку «настоятельно рекомендуется». Максимально безопасное детское кресло с базой Isofix, на которое можно легко и стабильно установить сиденье. Высота ремня регулируется. Автокресло удобно использовать в качестве переноски и люльки для коляски той же марки. Вес 4,7 кг.

Основные плюсы:

  • внутренний подголовник регулируется в 7 положениях по высоте,
  • пятиточечные ремни безопасности,
  • ортопедический вкладыш, снижающий нагрузку на спину ребенка,
  • крепится за несколько секунд,
  • кресло устанавливается спиной по ходу движения авто,
  • есть съемный козырек от солнца и ручка для переноски,
  • соответствует ECE 129 i-Size,
  • система 3 в 1: автокресло, переноска, люлька.

Минусы:

  • автокресло узкое;
  • защитная обивка создает дополнительный парниковый эффект – ребенку может быть очень жарко;
  • высокая цена.

9. 7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучшее автокресло, используем не только в машине, но и в гостях как стульчик, очень удобно брать в поликлинику, не надо будить ребенка, вынимая из коляски. Взял кресло и пошел!

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2018 (весна + осень) с комментариями

UPDATE октябрь 2018 - добавлены результаты осенних тестов
Результаты весенней сессии независимых кра. ..

UPDATE октябрь 2018 - добавлены результаты осенних тестов
Результаты весенней сессии независимых краш-тестов ADAC 2018. 
Весной 2018 года провели краш-тест  23 различных детских кресел, в том числе в первый раз - сиденье с собственной системой подушек безопасности. В общей сложности 17 моделей получили от ADAC оценку «хорошо», два автокресла - «удовлетворительно».

В этом сравнительном тесте три модели детских сидений были оценены как «плохие», одно из них не прошло тест на лобовой удара, а еще два получили низкую оценку по результатам теста на загрязнения.

Таблица результатов краш-тестов:

Название Isofix Общий балл Безопасность Экспл-я Эргоно-мика Вред. в-ва Уход Рост(i-size) Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту
Maxi-Cosi Rock нет Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл
Отл
45-75 см
Maxi-Cosi Rock + база FamilyFix One i-Size да Хорошо Хорошо Отлично Хорошо Отл Отл 45-75 см
Britax Romer Baby-Safe 2 i-Size + i-Size Flex Base да Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 40-83 см
Britax Romer Baby-Safe 2 i-Size + i-Size Base да Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 40-83 см
Britax Romer Baby-Safe 2 i-Size нет Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 40-83 см
Joie i-Level да Хорошо Хорошо Отлично Хорошо Отл Хор 40-85 см
Graco Snugride i-Size + Base i-Size да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хор Хор до 87 см
Kiddy Evoluna i-Size 2 да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Хор 45-83 см
Maxi-Cosi Cabriofix нет Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Хор до 13 кг
Hauck Comfort Fix нет Хорошо Хорошо Удовл Хорошо Хор Хор до 13 кг
Hauck Comfort Fix + Comfort Fix Isofixbasis да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хор Хор до 13 кг
Maxi-Cosi Cabriofix + Familyfix Basis да Хорошо Удовл Хорошо Хорошо Отл Хор до 13 кг
Avionaut Ultralite + IQ base да Плохо Хорошо Хорошо Хорошо Плохо Удв 45-86 см
Jane Koos i-Size
нет Плохо Отлично Удовл Хорошо Плохо Хор 40-83 см
Jane Koos i-Size + iPlatform да Плохо Хорошо Хорошо Хорошо Плохо Хор 40-83 см
До ~4 лет. Сюда относим:
0+/1 с продленным сроком использования (до 18 кг), до конца 1 группы
I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог - группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода.
Подробнее про автокресла i-size >>. Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен - индивидуальны.
Britax Romer Dualfix i-Size да хорошо хорошо хорошо хорошо отл отл 40-105 см
Britax Romer Dualfix M i-Size да хорошо хорошо хорошо хорошо отл отл 61-105 см
Britax Romer Swingfix i-Size да хорошо отлично хорошо хорошо отл отл 40-105 см
Britax Romer Swingfix M i-Size да хорошо отлично хорошо хорошо отл отл 61-105 см
Britax Romer Trifix2 i-Size да хорошо хорошо хорошо хорошо отл отл 76-105 см  С 15 МЕС.
Cybex Sirona S i-Size да хорошо хорошо удовл хорошо отл хор 45-105 см
Maxi-Cosi Axissfix Air да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 45-105 см
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор  67-105 см
Chicco Around U i-Size да удовл удовл удовл хорошо хор хор 40-105 см
Chicco Cosmos нет приемл приемл приемл хорошо хор хор до 18 кг
Concord Ultimax i-Size да плохо плохо удовл хорошо удов отл 40-105 см
Jane Gravity да плохо удовл удовл хорошо плохо отл
Nachfolger Hy5 TT нет плохо удовл удовл хорошо плохо хор до 18 кг
Osann Fox да плохо приемл удовл хорошо плохо удов до 18 кг
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
Cybex Pallas S-Fix да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 9-36 кг
Joie Traver Shield да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 9-36 кг
Chicco Youniverse Fix да удовл удовл удовл хорошо отл хор 9-36 кг
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via да удовл удовл удовл хорошо хор хор 9-36 кг
Nania I-Max SP Isofix да удовл удовл хорошо хорошо хор хор 9-36 кг
Osann I-Max SP Isofix Ferrari да удовл удовл хорошо хорошо отл хор 9-36 кг
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) + i-size (2 этап)
Besafe iZi Flex Fix да хорошо хорошо хорошо хорошо хор хор  100-150 см
Joie Traver да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
Cybex Solution S-Fix да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
Nuna AACE да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
Recaro Monza Nova Evo нет хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
Recaro Monza Nova Evo Seatfix да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг

 

Итак, что имеем при беглом просмотре результатов краш-тестов. ..
В целом, наблюдается уже абсолютное большинство кресел, выполненных по i-size (ECE R129) среди кресел для детей младшего возраста. И даже среди кресел старшей группы видим первую ласточку, сертифицированное уже по новому правилу Besafe izi Flex Fix.

Результаты на сей раз по большей части стабильно хорошие, почти без провалов, и без супер достижений.
Остановлюсь на некоторых.

Среди автокресел для новорожденных  - с рождения и до года? или до 1,5 лет? или до скольки-то там, но у всех по разному сантиметров роста )))) В общем, то, что раньше называли группой 0+, а теперь и обозначить то сложно, чтобы никого не запутать.

Относительно новая модель от Maxi Cosi, а именно, Maxi Cosi Rock успешно прошла тесты как с новой изофикс базой, так и без базы.
Britax Roemer Baby Safe Plus 2 I-Size традиционно для этой линейки показал отличную безопасность. Кстати, в этой путанице кресел данного типа и с заявленными разными предельными возрастами и ростом ребенка, оно реально выделяется размерами.
У Кидди тоже все хорошо с тестами очередной модели из серии очень лежачих, но безопасных люлек. Но опять все плохо с поставками в Россию, так что особо и останавливаться на нем смысла нет.

UPDATE октябрь 2018

В осенней сессии отличную безопасность показали комбинации Britax Roemer Baby Safe Plus 2 i-size как с базой i-size, так и с продвинутой базой i-size flex (позволяет компенсировать неправильный наклон дивана автомобиля).

Хорошо показали себя автолюльки от Hauck и симпатичный  i-size вариант от Joie - Joie i-Level.
Кресло-ветеран Maxi-Cosi Cabriofix с базой-ветераном Familyfix показало удовлетворительный результат по безопасности при хорошем общем балле. Еще раз показывает, что прежние лидеры могут сталкиваться с умеренными проблемами при тестировании по методикам i-size (хотя сам по себе факт успешного теста уже по двум принципиально разным методикам - это тоже хорошо).

Проблемы с содержанием вредных веществ выявлены у моделей i-size для маленьких от Jane при том, что с безопасностью там все в порядке.

Кресла от i-size для детей ростом до 105 см:

Подтвердил хороший уровень безопасности Britax Roemer Dualfix i-size.
Вообще на отлично прошло тест кресло Briax Roemer Swingfix i-size. Вот только кресло это предназначено только для езды против хода, а пока ни одна подобная модель у нас не прижилась. Хотя максимально безопасно. Так что не знаю, будут ли вообще его поставлять в Россию.

Все ожидаемо хорошо у новой Cybex Sirona S i-size.

Maxi-Cosi Axissfix Air - первое детское кресло, оснащенное подушками безопасности. Видео с демонстрацией его работы публиковал еще несколько лет назад, когда оно было всего лишь прототипом. Тест пройден успешно. Причем в комментариях к тесту указано, что подушки позволили снизить измеренные нагрузки на голову  шею. Т.е. сама технология работает, молодцы! Правда на ударе сбоку (что уже не касается работы подушек, а конструкции кресла) оно показало себя средне, поэтому суммарный балл не особо выдающийся. Но тем не менее, очень интересно.
На всякий случай напомню, кресла i-size до 105 см позволяют в большинстве своем (сейчас и тут образовались исключения!!!) перевозить ребенка против хода хоть до конца срока эксплуатации. И в таком положении ему безопаснее, чем по ходу при любых подушках и прочих технологических ухищрениях!

Про кресло Maxi-Cosi Pearl One, получившее хорошие оценки, чтобы не возникало путаницы с растущим семейством Pearl-ов, скажу - это вариация для езды только против хода.

Единственным провальным результатом с оценкой "плохо" за безопасность (2 других за превышение химического состава) неожиданно стало кресло Concord Ultimax I-Size. Продолжатель очень удачной линейки Ultimax-ов, выполненный по новым стандартам, не сумел сохранить целостность на лобовом ударе.

Britax-Roemer Trifix2 i-size
Хочу заметить, что ВООБЩЕ нет тестов 1 группы. Как я неоднократно говорил, этот тип кресел довольно быстро вытесняется креслами i-size.
А вот интересным примером миграции кресла 1 группы в систему i-size может служить как раз это кресло.
Думаю все, кто сталкивался с выбором кресла 1 группы до 2017 года знаком с моделью Trifix. Легендарное кресло 1 группы было, возможно, лучшее. Но в i-size вписаться не могло никак, поскольку не подразумевает перевозку ребенка против хода, что согласно ECE R129 до 15 месяцев обязательно. Ну вот собственно, в результате и появилось кресло Trifix i-size, а затем его клон Trifix 2 i-size, в которые внесли номинальные конструктивные изменения для соответствия i-size, и ограничили время начала его эксплуатации возрастом в 15 месяцев. Таким образом удалось обойти ограничение на обязательный режим езды против хода.

UPDATE октябрь 2018

Зачем-то протестировали модели Britax R?mer Dualfix M i-Size и Britax R?mer Swingfix M i-Size, которые отличаются от 2 упомянутых ранее моделей без буковки М (которые тестировали весной) только отсутствием возможности использования с младенцами. Предсказуемо, результаты идентично хорошие. Ну что ж, лишнее доказательство отсутствия элемента случайности в тесте данных серий.

Модное i-size кресло от Chicco (Chicco Around U i-size) показало только средние результаты (удовлетворительно во всем)

Также средние результаты по безопасности и провальные по загрязнениям у Jane Gravity, не смотря на высокую цену.

Только "приемлимо" получило по безопасности (и также провал по загрязнениям) традиционно дешевое кресло Osann Fox (Osann - один из брендов более известной у нас Nania).

Очень интересный экземпляр - Nachfolger Hy5 TT. Получил удовлетворительно по безопасности (на самой нижней границе), и опять провал по загрязнителям. Но интересно это страшненькое на вид кресло совсем другим. Оно надувное!!! ) . Правда не полностью, как проваливавшие тесты предыдущие экземпляры других производителей, и жесткие элементы там все таки присутствуют. Но тем не менее, сдувается до компактного рюкзака и надувается до кресла. Даже якорный ремень прилагается. И в принципе - по результатам динамических тестов - это вполне себе кресло. Правда цена оставляет в силе только идею компактности, а отнюдь не экономии...

Группа 1-2-3 (9-36 кг).

А вот здесь интересно.
Хорошо себя показало кресло Joise Trever Shield, но оценка кресла со столиком от Joie закономерна.
Гораздо интереснее 2 модели с оценкой "Удовлетворительно": Chicco Youniverse Fix и Peg Perego Via. А интересны тем, что это еще +2 модели в группе 1-2-3 с заметным регулируемым наклоном и силовым изофикс, которые не провалили тест. До сих пор единственным проверенным вариантом такого типа был Britax Roemer Advansafix III (который правда умудрился получить даже Хорошо по безопасности в 2017). Так что технология 1-2-3 с таким функционалом отработана и появляются новые модели, которые можно считать достаточно безопасными.

UPDATE октябрь 2018

Октябрь пополнил группу 1-2-3 успешным тестов Cybex Pallas S-Fix.

Зачем-то опять протестировали Nania I-Max SP. Мне вообще кажется, что эти кресла ADAC использует для калибровки тестов, они там снова и снова появляются. В общем, ничего не изменилось, удовлетворительно, для низкой цены этого кресла - прекрасный результат. А да, еще зачем-то протестировали это же кресло в варианте обивки Ferrari. Доказали, что эта обивка еще экологичнее. Очень ценная информация, спасибо ).

Группа 2-3 (3-12 лет)
Самое интересное тут - кресло Besafe iZi Flex Fix. Интересно тем, что оно омологировано уже в рамках нового этапа развития ECE R129 (i-size). Первая ласточка этого типа в независимых тестах. Прошло их успешно. Заметим, что в конструкции использованы элементы, которые первым применил Britax Roemer несколько лет назад - накладка на штатный ремень (здесь ее заметно увеличили в толщину) и 4 точка проведения ремня (между ножек). Т.е. эксперимент признан и другими производителями успешным и можно ожидать его повсеместного внедрения и развития.

А в остальном - у всех все неплохо в группе 2-3. И кресла экономичной серии от Reacro (Monza Nva Evo и Nova Evo Seatfix) получили хорошие оценки, и очередная модель от Joie (Traver) показала себя хорошо, в общем, все в порядке.

UPDATE октябрь 2018

Группа пополнилась успешным тестом Cybex Solution S-Fix.

Всем безопасных поездок!


Олег Нурмиев

Автокресла.рф - проект, который я вел с 2013 года переехал, теперь он на Avtokresel.net. Добро пожаловать!

лучшие автокресла по краш тестам — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Что б не было постов на эту тему несколько раз за день, может, кому-то пригодится, ну или начнет пользоваться «поиском»!!! (статья не моя) Решила я таки создать этот пост. Т.к. долго и мучительно выбирала автокресла своему ребенку, натыкалась на откровенное Г… Пардон. Перечитала кучу сайтов с крашами, перечитала тесты в разных странах и запуталась окончательно. просидев в инете 2 недели, стало проясняться, что к чему. Итак, какое кресло брать? Дорогое? А, может, можно дешевое взять? Смотреть краши? Какие… А что они проверяют и проверяют ли?? спорные вопросы, но я попытаюсь максимально близко на них ответить, пока, у меня все свежо в памяти)))) Поехали: Автокресла делятся на следующие категории: - 0 (от 0 до 9-10 мес примерно, от 2,5 (3 кг) до 9 кг примерно) - 0+ (от 0 до 1,3 года примерно, от 2,5 (3 кг) до 13 кг примерно) - 1 (от 1 года до 4 лет примерно, от 9-13 кг до 18 кг примерно) - 2 (от 4 лет до 8 лет примерно, от 18 (15 кг) до 25 кг примерно) - 3 (для больших деток) Есть автолюльки, есть автокресла-переноски для масек. Есть комбинированные кресла, т.е. категории 0+/1. Они идут от 0 до 4 лет примерно. Для начала надо разобраться в креслах вообще. Автокресло-переноска: Автокресло!!! Читать всем Вот так выглядит. Расчитано на детишек от рождения и до года точно. Но не все переноски провозят вашего малыша до столь большого возраста. почему? Потому что : 1. штатные ремни безопасности коротковаты. Отсюда важное правило номер 1 : проверяйте длину ремней!!! Каким образом: берем в магазин плюшевого медведя, размерами и габаритами, как ребенок 6тимесячный и пристегиваем его, если ремни впиваются в него, знать долго не протянет кресло. Это правило распространяется и на другие категории кресел. если вы берете комбинированное кресло, например, 0+/1, берите медведя с собой как 3летний малыш, т.е. большого такого топтыгина. То что медведь толстый, оно и хорошо, будет имитировать верхнюю одежду зимнюю вашего ребенка. 2. данные кресла, в основном, пристегиваются штатными ремнями безопасности, один из которых проходит, по верху кресла, в районе ног ребенка, а другой сзади кресла. так вот, этот ремень, что проходит по ножкам может пережать ноги, уже подросшему малышу. У нас так в возрасте 2 месяцев произошло, в лето, ноги прижимало так, что они синели! Но, вероятно, нам кресло попалось неудачное, т.к. знаю, что в автокреслах-переносках многие и до 9 мес катаются. правда, мы еще оч крупные были, в 2 мес -7100гр. Т.е. автокресло-переноска вам прослужит очень мало, и прежде чем покупать ее, задумайтесь, насколько оно рационально. Продолжаю про переноски разговор: если автокресло подходит на шасси вашей коляски, то автокресло становится системой для путешествий. Тут важно понять один момент, переноску в машину достаточно мыторно устанавливать, и каждый раз вынимать, и пристегивать обратно - это очень тяжко. потому на выручку приходят переноски с базой (платформой): Автокресло!!! Читать всем Автокресло!!! Читать всем Это очень удобно, вы крепите только базу в машине, а кресло крепится на базу, элементарно пристегивается к ней и также легко отстегивается. Такие кресла с базой решают проблему со штатными ремнями, ужО точно никакой ремень не перетянет ножки ребенку! Как правило, автокресла с базой хватает до года, в среднем. но также стоит отметить, что автокресла с базами достаточно дороги...... Второе важное правило номер 2 при выборе кресла: правильность установки его в машине!!! Вероятность летальных исходов или увечий у детей, именнно, в большинстве случаев, что родители неправильно установили кресло… Девочки, категория 0, 0+ как правило устанавливаются только против хода движения! Например, сегодня, гуляя с ребенком и проходя мимо припаркованной машины легковой, обратила внимание, что автокресло-переноска группы 0+ было установлено в машине ПО ходу движения!!! Я понятия не имею за что они его там прицепили, но факт. Видать мася вырос из своей группы, а новое кресло покупать денег нет, народ решил, мол, мы же все рано в кресле же?!!! непонятная логика, ей богу! Также обращаем внимание, что не каждое автокресло влитую сядет в вашей марке машины! например, у нас машинка японка, автокресло японское, все было хорошо, пока не встал вопрос покупки нового кресла, новое Англичанин не вошел к нам в салон, его болтало как сосиску на ветру… Отсюда следует тот факт, что купив, тут же примерте кресло в ваш авто, чтобы не было казусов. Многие мамы крутят у виска, и говорят, КАК масю из роддома можно усадить в автокресло??!!! мол, лучше ручек маминых ничего не придумано. итак, для начала экскурс в историю, на западе автокресла изобретены были очень давно, 40 лет назад их активно уже юзали, а 20 лет назад без автокресла не выписывали из роддома маму с масей! это на западе. Вот такие чудаковатые кресла были 40-20 лет назад: Автокресло!!! Читать всемАвтокресло!!! Читать всем Я выставила эти фото не для того, чтобы вы осуждающе посмотрели и сказали, что ЭТИ кресла не спасут масю в случае аварии. Нет, я выставила эти фото для того, чтобы показать, что там, за бугром, люди уже давно озадачились безопасностью детей, и просто комфортом. А мы сейчас, в 21 веке, в России смотрим на автокресла, как к ненужной роскоши. Это заблуждение, мои хорошие! Важное правило номер 3 : покупая ребенку автокресло группы 1 или комбинированное с этой группой, имейте ввиду, что есть автокресла лежачие (вернее, полулежачие) и сидячие. А т.к. дети почти сразу засыпают в машине, или вы мобильные родители и много путешествуете, вам необходимо, как можно дольше возить малыша в лежачем кресле. Почему плохо спать в сидячем, вернее, не плохо, просто это неудобно. У ребенка голова падает на грудь и деть либо просыпается все время, или голова болтается у него. Да, есть всякие подушечки, накладки, бублики для того, чтобы голова не падала, но нам они не подошли. Шея вечно потела, просто как с гуся вода текла, либо, если это был не бублик, а валики по бокам, крепящиеся к плечевм ремням, дак, голова в бока не падала, но она падала по центру на грудь)))) т.е. никак нам не подошли валики, подушечки и проч… Тут надо подумать, сколько вы путешествуете, и не жалейте комфорт для ребенка, пусть спит с откинутой головкой и тельцем и отдыхает, если оно ему надо. Как правило, сиденья для поспать я встречала только до группы 1, далее они уже идут сидячие. Нашла только одно японское Карматте Зутто (Кармейт Зутто в народе у европейцев), оно категории 0+/1/2. т.е. деть и в 6 лет может спать откинувшись, это единственное кресло, которое я обнаружила, что в категории 2 оно еще может регулироваться для сна. Автокресло!!! Читать всем Я имею ввиду, чтое сть кресла у которых подголовник регулируется или даже спинка чуток откидывается назад, но в сравнении с регулируемой полностью чашей сидения, где деть просто лежит как в гамаке, остальные чуток откидываются всего... МОМЕНТ: регулировка кресла для поспать. Всего два типа: 1. платформа в форме перевернутой буквы Г, где есть основание и задняя стенка у кресла, а сама чаша кресла ездиет по это г-образной платформе. Эта платформа ровно в 90 градусов отлита из пластика, у нас, например, в машине, кресла имеют чуть назад откинутую спинку, получается, такое кресло к нам не встанет в салон влитую, и будет либо спинкой не соприкасаться с основным сидением, либо платформой нижней несоприкаснется с основным сидением.... 2. платформа только ПОД сидением атокреслом. Т.е. квадрат и на нем по полозьям бегает автокресло. У нас было японское кресло именно этого типа, очень удобно сидело у нас в салоне. Подходит данный тип автокресел, практически к любым салонам машин, в отличае от первого. У каждого типа есть свои минусы: первый тип хорош тем, что сидя бодрствуя деть, если заснул, вы легко его одной рукой опустите в положение для сна. Но данный тип кресел из-за своей большой платформы выдвинут вперед, и тем самым кресло габаритное, подходит для больших салонов машин, например, джипов, иначе, детьупрется коленками в переднее сиденье, и просто сдавит ему ноги. при резком торможении… У второго типа автокресел минус в том, что его легким движением руки вы не переставите в лежачку или сидячку, когда автокресло пристегнуто уже в машине, надо изначально установить нудный наклон сидения, и только после этого его пристегивать в машине. у нас оно установлено было в положение полулежа, деть и бодрствовал нормально и спал великолепно, не требовал сидения в 90 градусов. Еще один минус по первому типу, где г-образная платформа, как правило, если деть не сидит в кресле, например, утром папа поехал на работу, а мама с ребенком дома остались, то это кресло чертыхается по платформе чуток издавая неприятные бум-бум на каждом бугорке… Т.е. кресло в платформе зафиксировано железными балками, и вот громыхает в них… Это по-опыту, мои хорошие, по-опыту пишу.... Выбор автокресла не заканчивается только этими моментами, мы подошли к самому важному и самому непонятному, порой, вопросу… Выбор автокресла для ребенка, руководствуясь краш-тестами !!! Когда я пришла на бб и стала задавать вопросы про автокресла, где мне смотреть краши, какие, все, в один голос, отправляли меня на АДАК (Германия). Считаю это не совсем корректным, т.к. данная организация тестирует не все кресла, и если, уж, и смотреть краши, то во всех странах мира, составлять свою среднюю статистическую. Считаю это более целесообразным. иначе тест получается однобоким... Итак, Немцы тестируют много кресел, фаворитами являются Ромер и Макси Кози, по моим взглядам. не все модели данных автокресел получили 4 балла, есть троечники. Обратите внимание! Когда я смотрела краши, то понять не могла сиситему рапределения отметок у того же Адака?? Например, одно их автокресел (название вы сами найдете, я сейчас уже не упомню все) автокресло на фронтальный удар получило отметку 4 балла, на боковой - тоже 4, на удобство ребенку - тоже 4 балла, т.е. кресло хорошее, но по-экологичности кресло получило 2 балла, и в итоге данному креслу поставили единицу!!! т.е. даже не среднестатистическую тройку, а единицу! Не понимаю, какими данными и выводами они руководствовались? Что неэкологичного в кресле, содержит тяжелые металлы?? Или все проще, неразлагаемый материал кресла? Ну. так для России пофиг, т.к. у нас система защиты ОС еще не находится в действии, большие поля и территории… Не буду о больном, т.к. сама использовала для ребенка многоразовые подгузники, дабы не превращать нашу планету в мусорку… Ну, да ладно, отвлеклась...... Не понятно еще и то, что в один год одно автокресло получило 3 балла, а в следующий год 4 балла!!! Модель не изменялась, не дорабатывалась? Я понимаю было 4, а потом троечником стало, технологии изменились для тестирования кресел, но никак не наоборот!!! Это все в Адаке... Другой момент, Адак тестирует кресла в Опель Астра… Но мы же понимаем, что разные машины по-разному ведут себя в аварии, и в разных машинах по-разному одно и то же кресло поведет себя… почему только одна модель транспорта?? тоже как-то косячно получается. и тут я полезла на родные сайты в других странах - Щвейцария, Швеция, Голландия, Англия, Япония и мне стало ТАК интересно))))))) У них у всех СВОИ краши, своя система оценок. Я не буду передавать всю суть, скажу коротко, одни и те же модели автокресел на Адаке, получившие 4, в других странах были троечниками!))) и наоборот. Что я обнаружила, что, например, я Англии, при тестировании кресел, ставя итоговую отметку автокреслу, предупреждают, что в легковых машинах данное кресло по крашам получило 3 (вроде, как плохо, не следует его брать), но если у вас джип, то смело приплюсуйте 1 балл, т.к. машина в аварии возьмет на себя больший удар, и автокресло менее пострадает… девчата, логично же, правда?! Мне это понравилось, что мнение все же не однобокое, а какое-то рациональное. Ведь правда, рожая ребенка, желательно купить не только автокресло и прочие нужности масе. но и сменить машинку, на более крепкую что ли. Все же самое дорогое возить будем! Но это еще не все... Япония. Я жила там, люблю эту страну, почти что родина вторая. Умные японцы создали свои краши. Сразу хочу отметить, что японцы, в отличае от европейцев, не тестируют автокресла на боковой удар, у них только фронтальный. И мне стало интересно, почему ЯПОНЦЫ, наимудрейший народ, так легко отмахивается от крашев на боковой удар, мне казалось, что они тестировать должны и на лобовуху и в бок и сверху и как только можно))) Но нет, и почему?? Вот я две ночи зависала и читала-читала. Да, я владею японским, если чего 😉 Самое поразительное, что в магазинах полно автокресел Нания (троечники) и иные кто по крашам не ах, мягко говоря. Неужели японцы продают ДЛЯ ДЕТЕЙ фигню? Ан, нет, мои хорошие. Оказывается, японцы создавая свои кресла и продавая западные троечниковые кресла, делают пометку на то, что данные кресла будут установлены в джипы! Т.е. они тоже смотрят еще на МАШИНУ, в которой будут возить малыша. Ну, логично. Считая, что джип машина крепкая сама по себе, и никакое автокресло не спасет малыша, если оно установлено в легковушке, и в машину врезается фура, например… Опять, логично. Т.е. япошки считают, что от машины многое зависит, а нет от автокресла. Дальше, почему они тестируют только на фронтальный удар? Тут тоже все просто, они считают, что безопасная установка автокресла в машине - это заднее сидение по середине. Если автокресло установлено сбоку, т.е. ближе к двери машины, то влетящий автомобиль вбок, не спасет автокресло, т.к. если удар будет таким, что повреждается мателл у двери, например, ну, вмятина, то любое практически кресло сработает как надо, а если у машины нахрен пробивает дверь боковую, то там никакое кресло не спасет ребенка. В целом, тоже вполне логично! Японцы уделяю очень много внимания самой конструкции кресла, как правило, вкладыш для новорожденного анатомический, в отличие от западных собратьев. 3Д дышащие материалы, чтобы мася не перегрелся (действительно, не перегревается, опыт). Они создала ивтокресла с полностью лежачей спинкой, для тех мам, которые переживают, что укладывать в автокресло новорожденного нежелательно: Автокресло!!! Читать всем Японцы создали виброгасящие подушки под обивкой, чтобы мельчайшие колебания не трясли ребенка, материал что-то типо вспененной резины, очень много дырочек и очень-очень мягкий материал, цельный. На западе функцию виброгасящей подушки выполняют либо пенопласт)))) да-да, загляните под обивку, скорее всего его вы там и увидите - это в лучшем случае, в худшем, один пластик… Или как у хваленых Макси Кози и Ромер - паолон, и, в основном, не цельный даже, а остатки паролона склеенного между собой… Это уже я лазила по креслам и смотрела, была печально удивлена, что даже удачные фирмы халтурят...... Или например, то, что наше японское было на железной базе, а западные, в основном, на противоударном пластике. Знаете, я уже как-то привыкла к этой мощи - к железу, и пластик мне кажется хлипким, но эти чисто психологический момент, и к безопасности не имеющий отношения. Урок усваиваем: когда просматриваем краши, смотрим ВСЕ возможные, сидим с листиком и выписываем, какие отметки наше кресло получило во ВСЕХ крашах в разных странах. Тогда картина у нас будет более объективной. Еще один важный момент: очень часто с этим сталкиваюсь! при выборе категории автокресла, в первую очередь,обращаем внимание на ВЕС ребенка. Во вторую, на возраст!!! Обязательно, а то взяли моду, 6ти месячных детей усаживать в автокресла категории 1/2/3, мол, из переноски выросли, а следующее купила до победного… Да, вы по весу прошли, категория 1 от 9 кг начинается, и вы уверенно сидите, НО, примером, мой деть сел в 4 мес, в 4 мес мы весили за 9 кг, но это не означает, что я могу ребенка посадить в автокресло категории 1, и тем более в автокресло, которое трехточечным ремнем ребенка держит… Выбирает по весу и под возраст! Про Изофикс: есть автокресла, которые штатными ремнями цепляется, а есть такие, которые на якорные точки пристегиваются (изофикс). Считается, что более безопасно именно изофиксовые. Но безопасны они только в одном моменте - такая система не дает ошибки установления кресла, там все просто, вставить железки в пазухи до щелчка. Но у изофикса есть один главный минус, да, он есть у этих кресел, при боковом ударе, кресло не имеет возможности отклониться вбок, в силу центра тяжести, как если бы оно было пристегнуто ремнями, кресло подвижное. С изофиксом, кресло сидит влитое, и при боковом ударе, при очень сильном ударе, детки страдают очень, т.к. кресло не смогло банально увильнуть вбок...... Наверное, я что-то забыла, возможно, я много тут нарасказывала. Я очень мыторно искала кресло, очень долго ломалась брать японское (радиация и стрем полнейший), пришла к выводу, что дешовские Кенга и проч. - это не автокресла, это ужасть один. А знаменитые… не буду писать, тоже имеют кучу минусов. Тут важен рациональный подход, взвешенного решения. Я создавала этот пост не для того, чтобы давать советы в выборе кресел, т.к. сама люблю японские, но и от других не откажусь, в силу финансовый и иных соображений, а для того, чтобы прочитав его, вы при выборе, смотрели все, что только можно, и краши, и кресла, и ткань и многое-многое. И цену! Сразу прошу прощения за опечатки и ошибки, за непоставленные знаки препинания, просто, все мысли разом собрать и напечатать быстро, для меня это все очень сложно))))) Главное, свои мыысли я передала вам. Ваше дело читать, надеюсь, многим помогла, кто-то призадумался. А свой опыт я вам описала. Если вы меня спросите сейчас, какое автокресло я бы купила новорожденному и следующие какие? Скорее всего, переноску бы я не брала, если только деньги лишние есть и их не жалко, я бы взяла комбинированное 0+/1 и, наверное, то, чгде долше можно ездить в полулежа, мы колесим много. Но и двенадцатилетке я бы не взяла бы бустер!, я бы купила полноценное кресло, с боковинками в районе головы, сейчас у Макси-кози вышло новое, видела, с воздушными подушками, так понравилось)))) мне кажется это безопаснее, чем просто бустер. Как я буду мыслить через 5 лет, я не знаю, там много уже нового будет. А сегодня, сегодня я имею проделанную работу вот эту (см выше), и делюсь с вами. ссылки на сайты в различных странах не даю, т.к. себе не копировала, а сидеть сейчас их искать ни времени, ни желания. Уж, сами, дамы)))) Всем всего доброго и приятных поездок! Всех люблю!!!

Краш-тесты детских авторесел Cybex немецкого клуба ADAC

Более 50 лет назад ADAC опубликовал свой первый тест детских автокресел в журнале ADAC Motorwelt. Это было началом успешной серии тестов, которая, благодаря по своим строгим правилам зарекомендовала себя как знак качества среди потребителей на международном уровне. Получить хорошую оценку в тестах ADAC стремятся все производители детских автомобильных кресел.

Немецкий автомобильный клуб ADAC, тесты которого является на сегодняшний день самыми авторитетными и наиболее популярными во всем мире, протестировал в мае 2020 года 26 детских автокресел. Все модели Cybex и CBX, участвовавшие в тестах, получили оценку GUT и это, несомненно, очередной успех, который уже стал традицией.

В возрастной группе 2-3, для детей от 3 до 12 лет было протестирована три автокресла. Рассмотрим подробнее результаты каждого из них.

Автокресло Cybex Solution Z i-Fix

Это новая модификация детского автокресла Cybex Solution Z-fix соответствующая новому стандарту i-Size

На момент написания статьи не поставляется в Россию, но мы ждем поступления в ближайшее время. Это самая совершенная модель на сегодняшний день из линейки Cybex Platinum, с креплением Isofix, премиальным дизайном, встроенной системой вентиляции, боковой защитой LSP и регулируемым по глубине подголовником. Обзор на модель Cybex Solution Z-fix, которая отличается только названием, также представлен на нашем сайте.

Cybex Solution Z-Fix в тестах ADAC 2020

Итоговая оценка Solution Z i-size - 1,9 балла, что соответствует оценке GUT и является на сегодняшний день самой высокой для всех существующих моделей автокресел группы 2-3. 

Подробные оценки:
Безопасность - ХОРОШО
Эксплуатация - ХОРОШО
Эргономика - ХОРОШО
Содержание вредных веществ - ОТЛИЧНО
Уход - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Автокресла Cybex Solution B-Fix и CBX Yari

Бренд CBX - отдельная линейка от Cybex. По сути это одинаковые модели, выпускаемые под разными торговыми марками. Автокресло CBX Yari уже доступно для заказа. Модели получили практически одинаковые оценки ADAC  Рассмотрим подробно результаты для модели Yari

Подробные оценки:
Безопасность - ХОРОШО
Эксплуатация - ХОРОШО
Эргономика - ХОРОШО
Содержание вредных веществ - ХОРОШО
Уход - ОТЛИЧНО

Автокресла Cybex Pallas B-Fix и CBX Xelo

Снова два одинаковых детских автокресла, отличающиеся названием. CBX Xelo доступно для заказа, Cybex B-Fix ожидаем в ближайшее время. Оценки в тестах практически одинаковые, приведем для примера тесты для Xelo

Подробные оценки:
Безопасность - ХОРОШО
Эксплуатация - ХОРОШО
Эргономика - ХОРОШО
Содержание вредных веществ - ОТЛИЧНО
Уход - ХОРОШО

Cybex в очередной раз доказывает, что в производстве качественных, удобных и безопасных детских автокресел является одним из мировых лидеров. Мы рады, что все кресла, участвовавшие в акции доказали свою безопасность. Причем независимо от того, какой продукт Вы выберете, недорогой CBX или премиальный Cybex - во всех креслах ребенок будет защищен и сможет путешествовать с комфортом.

Тесты ADAC 2020 Cybex на нашем канале YouTube русском языке

Купить детские автокресла Cybex можно в нашем розничном магазине детских автокресел Cybex в Москве или заказать с бесплатной доставкой по Москве или России. Любые интересующие вопросы можно задать нашим консультантам по телефонам 8-495-668-12-02 и 8-800-333-26-67 

13 детских автокресел получили лучшую оценку в краш-тестах потребительских отчетов | Новости

CARS.COM - Из 34 детских автокресел, подвергшихся краш-тестам независимой лабораторией, нанятой Consumer Reports, только 13 из этих автокресел, обращенных назад, получили наивысший балл.Шестнадцать автокресел получили средний балл лучше, а пять - самый низкий из базовых. Тестируемые детские автокресла имели фиксированное основание и съемную переноску для ребенка.

19 новых дополнительных сидений - лучшие ставки IIHS

Безопасность автокресла

- огромная проблема для родителей, и, хотя некоторые родители могут полагать, что доплата за дорогое автокресло защитит их ребенка в случае аварии, результаты краш-тестов Consumer Reports показывают, что добавленные затраты не равны повышенная безопасность.Стоимость протестированных автокресел варьируется от 55 до 440 долларов. Место за 55 долларов - Evenflo Discovery 5 - получило лучший рейтинг, но детское автокресло Orbit Baby G2 (фото выше), которое стоит 440 долларов, получило базовую оценку.

Автокресло Orbit Baby было не единственным в своем рейтинге. Четыре других автокресла получили базовую оценку:

.

Как сообщает New York Times, автокресла Evenflo и Snugli оторвались от своих оснований в ходе краш-тестов. Основание Graco SnugRide Classic Connect трескается, а автокресла Orbit Baby и Maxi-Cosi были признаны базовыми, поскольку риск травм головы был выше, чем у других протестированных детских автокресел.

«Базовый уровень не означает, что это небезопасно», - сказала New York Times Дженнифер Стокбургер, операционный директор автомобильного испытательного центра Consumer Reports в Коннектикуте. «Мы не собираемся говорить:« Не покупайте это детское кресло ».

Все автокресла, продаваемые в США, должны соответствовать Федеральным стандартам безопасности транспортных средств, и производители автокресел подтверждают свое соответствие.

Для краш-тестов детского автокресла Consumer Reports обновила параметры испытаний, увеличив имитируемую скорость автомобиля до 35 миль в час с 30 миль в час и установив обращенное назад детское кресло на скамейке заднее сиденье, которое использует амортизацию и оборудование, имеющиеся в автомобиле в данном случае это второй ряд Ford Flex 2010-11 годов.Он также добавил к тесту имитацию спинки переднего сиденья.

Consumer Reports сообщает, что его краш-тесты и рейтинги учитывают «дополнительный запас защиты», который эти автокресла обеспечивают сверх федеральных стандартов.

13 детских кресел, получивших наивысшую оценку:

  • Britax B-Safe
  • Chicco KeyFit
  • Chicco KeyFit 30
  • Cybex Aton 2
  • Cosco Comfy Carry
  • Evenflo Secure Ride 35
  • Graco SnugRide 30 (Classic Connect)
  • Макси-Cosi Mico
  • Безопасность 1st Comfy Carry Elite
  • Безопасность 1st Comfy Carry Elite Plus
  • Безопасность 1-е место на борту 35 Air
  • Первые годы Contigo
  • Первые годы через I470

Щелкните здесь, чтобы увидеть полные результаты тестирования Consumer Reports (требуется подписка).

Поделиться

Главный редактор Дженнифер Ньюман - сертифицированный специалист по автокреслам. Мама двоих детей, она владеет Subaru Outback 2013 года, набитым спортивным снаряжением. Написать Дженнифер

Safety 1st Как выбрать автокресло

Наслаждайтесь поездкой в ​​автомобиле вместе, зная, что ваш ребенок в безопасности в своем автокресле. Вот несколько советов по выбору одного из них.

Какое автокресло подойдет моему ребенку?

Правое автокресло - это то, что:

  • подходит вашему ребенку
  • подходит для вашего автомобиля
  • прост в установке и использовании.

При выборе автокресла следует учитывать три основных момента:

1. Сколько лет моему ребенку и сколько он весит?

Автокресла делятся на 3 группы в зависимости от веса детей:

Детские автокресла (Группа 0 и Группа 0+)

От рождения до 9 (Группа 0) или 13 кг (Группа 0+), т.е. примерно до 9-12 месяцев

Детские автокресла (группа 1)

От 9 до 18 кг, т.е. примерно от 9 месяцев до примерно 4 лет

Детские автокресла: (Группа 2/3)

От 15 до 36 кг, т.е. примерно от 3½ лет до примерно 12 лет

Доступны автомобили для нескольких групп, которые адаптируются по мере роста вашего ребенка. Автокресло группы 0/1 позволяет вашему младенцу от новорожденного до детского сада возрастом , а автокресло группы 1/2/3 полностью адаптируется к от малыша до подростка .

2. Настройте свой выбор

Когда вы знаете, какая группа автокресла вам нужна, пройдите по вместе с ребенком , чтобы выбрать автокресло.

Вот контрольный список, чтобы убедиться, что вы все покрыли:

  • Подходит ли автокресло для ее возраста и веса и может ли она поместиться в него вместе с пальто на ?
  • Ваш ребенок чувствует себя комфортно? Легко ли регулируется привязь ?
  • Автокресло слишком велико для вашего малыша? Не покупайте - он должен быть правильного размера со дня 1
  • Если у вас несколько детей, может ли автокресло поместиться вместе с ними в машине?
  • Group 0 и Group 0+ обычно продаются в комплектах с колясками.Если вы покупаете автокресло этого типа отдельно, убедитесь, что оно совместимо с вашей коляской.
  • Наконец, убедитесь, что на вашем автокресле имеется оранжевый ярлык ECE-R 44/04, , что означает, что они прошли испытания на соответствие самым последним и строгим европейским стандартам безопасности

3. Когда менять автокресло на большее

Положение лицом назад, от рождения до 9-12 месяцев (Группа 0/0 +)

Младенцы в возрасте до 9-12 месяцев лучше всего защищены в автокресле, обращенном назад. В случае аварии автомобильное сиденье и ремни безопасности, а не ваш ребенок, поглощают большую часть удара. Так что не спешит, , переходить на кресло для малышей.

Положение лицом вперед, от младенца к малышу (группа 1)

Когда кончики ушей вашего ребенка выше, чем верх спинки сиденья, а не раньше, детское автокресло слишком мало. В автокресле для малышей убедитесь, что голова ребенка надежно защищена верхом сиденья.

От малыша до детского кресла (Группа 2/3)
Когда плечи вашего ребенка находятся на 2 см выше максимальных значений для плечевых ремней с подголовником в самом верхнем положении, вы можете перейти на детское кресло.Убедитесь, что подголовник установлен правильно, чтобы защитить голову вашего ребенка.

Автокресла больше нет

Когда ваш ребенок ростом 1,35 или 1,50 метра и ему примерно 10–12 лет, в зависимости от страны, ему больше не потребуется автокресло, но все равно необходимо пристегнуться ремнем безопасности.

Выберите подходящее детское автокресло

Использование подходящего детского автокресла - лучший способ предотвратить серьезные травмы детей при столкновении. Эта информация поможет вам подобрать детское автокресло, соответствующее росту, весу и развитию вашего ребенка.

На что обращать внимание

Когда вы покупаете детское автокресло для использования в Канаде, обратите внимание на наклейку со знаком национальной безопасности, прикрепленную к сиденью. Эта этикетка указывает на то, что кресло соответствует канадским нормам и стандартам и разрешено для использования в Канаде.

Каждое детское автокресло и кресло-бустер, проданное в Канаде, имеет срок годности или срок годности, и его нельзя использовать после этой даты.

Детские автокресла для младенцев

Новорожденные и младенцы нуждаются в особой защите в автомобиле.При столкновении правильно установленное детское автокресло, обращенное назад, может спасти жизнь вашего ребенка.

Закон о дорожном движении Онтарио требует, чтобы дети использовали обращенное назад автокресло до тех пор, пока ребенок не будет весить не менее 9 кг (20 фунтов ).

Лучше всего держать ребенка в детском автокресле, обращенном против движения, до тех пор, пока он не достигнет рекомендованных производителем максимальных ограничений по весу и росту. Некоторые обращенные назад автокресла предназначены для детей весом до 20 кг (45 фунтов).)

Когда ребенок превышает максимальный вес или рост детского автокресла, обращенного назад, он может переместиться на более крупное трансформируемое автокресло для младенцев / детей и оставаться лицом назад, пока ребенок не будет готов лицом вперед.

Детские автокресла для малышей

Закон

Онтарио о движении на автомагистралях позволяет детям весом от 9 до 18 кг (от 20 до 40 фунтов) использовать детское автокресло , обращенное вперед, или автокресло, обращенное назад, если производитель автокресла рекомендует его использование. .

Лучше всего держать ребенка в детском автокресле лицом вперед до тех пор, пока он не достигнет рекомендованных производителем максимальных ограничений по весу и росту.

В автокресле, обращенном вперед, используется ремень для привязки, который предотвращает смещение детского автокресла вперед и причинение травм при столкновении. Важно использовать ремешок для привязи точно так, как рекомендует производитель.

Детские сиденья

Детские сиденья поднимают детей, поэтому ремни безопасности для взрослых лучше защищают их.Бустерные сиденья защищают детей от серьезных травм в 3 - ½ раза лучше, чем только ремни безопасности.

Онтарио Закон о дорожном движении требует, чтобы дети весом от 18 до 36 кг (от 40 до 80 фунтов), ростом менее 145 см (4 фута 9 дюймов) и младше 8 лет использовали детское сиденье. или позволяет продолжать использование сиденья лицом вперед, пока производитель автокресла рекомендует его использование. Лучше всего держать ребенка в кресле-бустере до тех пор, пока он не достигнет рекомендованных производителем ограничений по максимальному весу и росту.

Ремни безопасности

Ремни безопасности предназначены для взрослых и детей старшего возраста. Дети могут быть готовы перейти с детского кресла на ремень безопасности автомобиля один раз:

  • они могут полностью сидеть на спинке автомобильного сиденья, удобно согнутыми ногами за край, и сохранять это положение на протяжении всей поездки
  • Плечевой ремень может быть плоским через плечо и грудь
  • поясной ремень пересекает бедра, а не живот

Закон о движении на автомагистралях Онтарио разрешает ребенку пользоваться ремнем безопасности самостоятельно, когда происходит одно из следующих событий:

  • Ребенку исполняется 8 лет, или
  • Ребенок весит 36 кг (80 фунтов.), или
  • Рост ребенка 145 см (4 фута 9 дюймов) или более

Все водители несут ответственность за обеспечение безопасности пассажиров младше 16 лет.

Рекомендовано для вас

Покупка первого автокресла для новорожденного

Нужно ли покупать автокресло для новорожденного?

Вам нужно будет подготовить автокресло до того, как ваш ребенок появится на свет, независимо от того, есть у вас машина или нет. Если вы рожаете ребенка в больнице, по дороге домой его нужно будет надежно разместить в автокресле.

Будьте осторожны с одалживанием автокресла и не покупайте подержанное. Вы должны быть абсолютно уверены в том, что сиденье никогда не попадало в аварию и что на нем нет износа. Вам также понадобится инструкция по эксплуатации, чтобы вы могли понять, как установить и использовать сиденье. Большинство специалистов советуют покупать новые.

Выбор автокресла, соответствующего возрасту и весу вашего ребенка, имеет решающее значение. Вы также должны убедиться, что он установлен правильно.

Если автокресло не подходит к вашему автомобилю или его сложно закрепить, не покупайте его.Не каждое детское кресло подходит для каждой машины, и некоторые сиденья подходят для одних моделей автомобилей лучше, чем для других.

Сиденье должно плотно удерживаться ремнем безопасности или точками крепления Isofix и ремнями с минимальным боковым смещением. Автокресла не должны смещаться более чем на дюйм в любом направлении, хотя автолюльки будут немного прогибаться, даже если они правильно установлены.

Как работают размеры автокресел?

Автокресла делятся на группы, реже ступени.Это проще и безопаснее, если вы подумаете о выборе сиденья, подходящего для веса вашего ребенка:
Диапазон масс Примерный возраст Группа Стадия
От рождения до 10 кг (22 фунта) Новорожденные до 9 месяцев 0 1
От рождения до 13 кг (29 фунтов) Новорожденные от 5 до 18 месяцев 0+ 1
От 9 до 18 кг (от 20 до 40 фунтов) От 9 месяцев до 4 лет 1 2
от 15 кг до 25 кг (от 33 фунтов до 55 фунтов) До 6 лет 2 3
От 22 кг до 36 кг (от 48 фунтов до 79 фунтов) До 12 лет 3 4

Однако в Великобритании постепенно вводится новый стандарт, известный как «i-Size».Автокресла, использующие этот стандарт, классифицируются по высоте, а не по весу. Со временем это может заменить систему на основе веса, но пока вы можете выбрать, покупать ли сиденье, классифицируемое по высоте или по весу. Если вы покупаете сиденье с учетом роста, ваш ребенок может использовать его, пока не достигнет предела роста.

Что я должен знать о детской коляске?

Если вы используете автокресло, рассчитанное на основе веса, вашему ребенку нужно будет оставаться лицом назад, пока он не весит не менее 9 кг. Они делятся на группу 0, до 10 кг (22 фунтов), группу 0+, до 13 кг (29 фунтов) или автокресла первого уровня.

Если вы используете одно из новых сидений i-Size, вашему ребенку нужно будет оставаться лицом назад, пока ему не исполнится 15 месяцев, независимо от его веса. Как ни странно, оба типа автокресел также известны как автолюльки.

Большинство детских автолюльок классифицируются как группа 0+, что является хорошим вариантом, потому что ваш ребенок дольше путешествует лицом к задней части автомобиля, обеспечивая его голове и шее жизненно важную поддержку. Пока голова вашего ребенка не находится над сиденьем, он должен оставаться повернутым назад как можно дольше.У переноски

есть ручки, которые позволяют перемещать ребенка в машину и выходить из нее, не разбудив ее. Это идеально, так как новорожденные дети много спят. К переноскам также обычно прилагаются маленькие подушки (держатели для головы), которые предотвращают раскачивание головы вашего ребенка. Вам нужно будет использовать их в течение первых трех месяцев или около того, пока ваш ребенок не сможет самостоятельно держать голову.

Вы также можете купить детские люльки и автокресла группы 0, которые лежат ровно и предназначены для амортизации и поддержки маленьких и недоношенных детей.Эти сиденья особенно хороши для длительных путешествий, так как они удерживают маленьких детей в наиболее здоровом положении для их позвоночника и легких.

Старайтесь не оставлять ребенка в переноске в форме ведра без перерыва более чем на 90 минут за один раз, если возможно, и, конечно, не более чем на два часа.

Автолюлька профи

  • Вы можете перевозить ребенка в машине и из нее, не беспокоя ее слишком сильно. Тем не менее, всегда находите время, чтобы убедиться, что держатель правильно установлен, когда вы кладете его обратно в автомобиль.
  • Если ваше автокресло является частью системы для путешествий, вы можете установить его прямо на коляску или коляску.

Переноска-переноска против
  • По мере того, как ваш ребенок становится тяжелее, переносить его в машине и выходить из нее на сиденье будет сложнее. Возможно, вам придется оставить сиденье встроенным в машину.
  • Не позволяйте ребенку спать в автокресле длительное время, так как это может вызвать проблемы с развитием позвоночника.
  • Ваш ребенок, вероятно, перерастет свое первое автокресло к тому времени, когда ему исполнится 15-19 месяцев, когда вам нужно будет купить кресло Группы 1.Однако ориентируйтесь на размер ребенка, а не на его возраст.

Расширенные автокресла группы 1, обращенные назад, становятся все более популярными. Они позволяют держать ребенка лицом назад, когда он перерос свое место Группы 0+. Но, как и в случае с любым автокреслом, его правильная установка жизненно важна. В нашей статье вы найдете дополнительную информацию о том, когда лучше всего вытаскивать ребенка из автолюльки.

Что такое комбинированные автокресла?

Их можно использовать в обоих направлениях. Они начинают сидеть лицом назад, классифицируются как Группа 0+, примерно до 15 месяцев, а затем переходят в кресло Группы 1 лицом вперед, до 18 кг (40 фунтов).

Тем не менее, лучше всего, если дети будут путешествовать в автокреслах, повернутых против движения, как можно дольше, в идеале до четырех лет. Прочтите нашу статью о покупке места в Группе 1, чтобы узнать, почему.

Сиденья группы 1 тяжелее детских автолюбителей и не имеют ручек, поэтому остаются в машине. Если вы покупаете комбинированное автокресло, убедитесь, что оно подходит в обоих направлениях. Если вы планируете завести еще одного ребенка, вы можете предпочесть купить два сиденья, чтобы ваш следующий ребенок мог использовать автокресло для новорожденных, а ваш малыш мог использовать автокресло Группы 1.

Ознакомьтесь с рекомендациями производителя о том, когда заменять сиденье, потому что некоторые из них со временем могут изнашиваться.

Совет по безопасности : Обращенные назад автокресла никогда не должны использоваться на переднем сиденье, если в автомобиле есть активная подушка безопасности.

Если вы совершенно не уверены в выборе или установке детского автокресла, обратитесь в службу безопасности дорожного движения местного совета и попросите проверить автокресло. Многие автосалоны и розничные продавцы предлагают бесплатные чеки.

Автокресло по лучшей цене 0 18 кг - Выгодные предложения на автокресло 0 18 кг от глобальных автокресел 0 Продавцы 18 кг

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автокресла 0 18 кг.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это лучшее автокресло 0 18 кг вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автокресло 0 18 кг на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автокресле 0 18 кг и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car seat 0 18 kg по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *