Что такое линки в автомобиле. Линьки на авто что это такое. Что такое линки почты
При движении авто в поворотах его кузов наклоняется в сторону. Угол наклона, правильно называемый углом крена, зависит от величины центробежной силы, а также от конструкции и упругости подвески. На левый и правый элементы подвески нагрузку можно распределить поровну, и тогда угол крена будет уменьшаться. Элементом, передающим усилие с одной стойки или с одной рессоры на другую, является стабилизатор. Подробней об устройстве таких стабилизаторов рассказывается дальше. Их конструкция, по идее, состоит из упругой скобы и двух тяг. А тяги ещё называются «стойками».
Чтобы понять, как работает стабилизатор, проще сразу изучить его устройство:
Стабилизатор подвески в современных авто
Муфты 6 позволяют трубчатой скобе 5 свободно вращаться. Скоба, в свою очередь, соединяется с амортизаторами, но не через муфты или шарниры, а через стойки 3. Каждая стойка или тяга – это и есть стойка стабилизатора, о которой шла речь в названии.
Не всем бывает понятно, для чего нужны стойки стабилизатора передние и задние, и почему нельзя соединить скобу с амортизаторами напрямую. Ответ выглядит просто: если так сделать, шток амортизатора не сможет перемещаться в продольном направлении. Нарисуйте всю схему, и поймёте, о чём речь.
Заметим, что стойка амортизатора в конструкции современной подвески выполняет важную роль. Сам амортизатор не только гасит колебания, но и является направляющим элементом. Грубо говоря, вся подвеска «ходит» вдоль амортизаторов, а вот если убрать тяги стабилизатора, изменится мало что. Разве только увеличатся углы крена, наблюдаемые в поворотах. Были случаи, когда тяга лопалась на ходу, и владелец не замечал ухудшения управляемости.
Разновидности стоек стабилизатора
Сами по себе стойки (тяги, линки) могут быть полностью симметричными (рис. 1). Тогда их можно «переворачивать», а также переставлять слева направо. В конструкции большинства авто используются несимметричные стойки, которые, тем не менее, переставлять слева направо допускается.
А самый «сложный» вариант – когда левая и правая стойки различны (на фото не показано).Понятно, что самой уязвимой частью стабилизатора являются его стойки (тяги). В некоторых авто их ресурс составляет 20 тыс. км. Осмотр и проверку этих деталей рекомендуют проводить чаще – каждые 10 тыс. км. Но поломка может наступить и в середине этого интервала.
При замене тяг резьбовые соединения надо обрабатывать машинным маслом. Ну а трущиеся детали, то есть втулки и оси, лучше покрыть слоем ЦИАТИМа-201 или ЛИТОЛа. Но знайте, что для резиновых втулок такой вариант не подходит. Там используется специальная смазка, либо она отсутствует вообще.
Что такое стойки стабилизатора, было объяснено полностью, а вот где их искать в машине, рассмотрим прямо сейчас.
Как найти стойки в самом авто
Можно взять и посмотреть, что находится под днищем кроссовера Lifan. Стойки двух стабилизаторов, переднего и заднего, здесь не закрыты ничем:
Вообще же такой вариант, когда стойки не защищены, является нетипичным. Движущиеся узлы обычно закрывают пыльниками, гофрами, чехлами. Но симметричные тяги, показанные на фото, содержат пару пыльников прямо в своей конструкции:
Пыльник симметричной стойки стабилизатора
Потеря герметичности пыльника – не самый распространённый дефект. Тем не менее, такой вариант тоже исключать нельзя.
Как выглядят стойки в китайских автомобилях
Нужно запомнить банальное правило: задние стойки стабилизатора симметричными никогда не являются, в отличие от передних. Например, вот как выглядит задняя тяга в автомобиле Lifan X60:
Задний левый линк
Переставить такой узел с левой стороны на правую нельзя, а переворачивать его при установке нельзя тем более. К передним стойкам эти «запреты» не относятся. Но они, то есть передние стойки выходят из строя чаще. Так что, всё логично.
В каталоге запчастей каждая из стоек обозначается одним номером. То есть, она считается одной деталью:
Название авто | Передняя справа | Передняя слева | Задняя справа | Задняя слева |
---|---|---|---|---|
Lifan Solano | B2906200 | та же | – | – |
Lifan X60 | S2906210 | та же | S2916260 | S2916210 |
Lifan Smily | – | – | F2916210 | та же! |
У седана Solano сзади установлены рессоры, и стойки в конструкции стабилизатора отсутствуют.
Конструкция передней подвески Smily
Каждая из муфт, обозначенных как 10, не препятствует продольному перемещению скобы. Такой вариант подходит для малолитражек.
Выявляем все неисправности сами
Здесь уже было сказано, что самой ненадёжной, самой «ломкой» частью стабилизатора являются стойки. Так делается специально, чтобы в случае аварии получить наименьший урон. Назовём основной симптом, сопутствующий поломке стоек или тяг стабилизатора. Это – глухой стук, возникающий при проезде любых неровностей, ямок и даже небольших камешков. А иногда автомобиль начинает хуже выходить из крена – делайте вывод, что одну из стоек уже оторвало. Но стук будет наблюдаться в 90% случаев! Он может идти и от передней, и от задней подвески.
Допустим, в конструкции стабилизаторных стоек есть втулка (фото 2 в главе 2). Выявить дефект тогда будет сложнее: даже если втулка разрушена, стук возникает не всегда.
Чаще звук будет приглушённым, тихим, в общем, его трудно услышать.
Скрипы и хруст, особенно в поворотах, обычно свидетельствуют о разрушении пыльника. Но сам дефект, повторим ещё раз, является редким. Шарнир, показанный на фото, со временем начнёт разрушаться. И скрип тогда должен перейти в скрежет.
Шаровые шарниры внутри стоек
Видео по замене передней стойки стабилизатора
Зачем служат линьки в автомобиле Тайота? Для того, чтоб квалифицированно ответить на этот вопрос, нужно уточнить, что линьками зовут стойки стабилизатора. Вместе со стойками стабилизатора обеспечивается, за счет имеющегося внутреннего сопротивления, уменьшение наклона кузова и увеличивается устойчивость автомобиля при движении, при вероятных воздействиях боковых сил, будь то повороты либо виражи. Этому исправно служат линьки в автомобиле.
Когда возникает неведомый стук в задней либо в фронтальной части автомобиля при скрещении неровностей на дорожном покрытии, то можно, совершенно точно, гласить о наличии дефектов в стойках стабилизаторов. Автомобилисты дали стойкам другое заглавие: «косточки», «линьки» и «яичка». Несвоевременная подмена стоек стабилизатора приведет, в итоге, к превышению допустимого значения наклона тс, отвратительного сцепления колес с дорожным полотном, увеличивая тормозной путь до 3-х метров, при скорости восемьдесят км в час, также отсутствие полного контроля над маневренностью автомашиной и, обычно, опрокидывания автомобиля на следующем повороте.
Размеренную плавность хода в автомобиле Тайота обеспечивает независящая ходовая часть, состоящая из установленных в фронтальной и задней части стоек стабилизаторов семейства авто « Tayota Королла». Стабильность работы подвесок просит большого финансирования, ибо через 40 тыщ пробега нужно будет поменять втулки фронтальных стабилизаторов. Задние стойки стабилизаторов обеспечивают пробег шестьдесят тыщ км пробега.
Признаками неисправных амортизаторов являются: зрительное обнаружение сломанного либо покоробленного крепежного элемента, вероятная деформация корпуса стоек стабилизаторов. При обнаружении утечки масла нужно тоже обращать на это пристальное внимание и создавать своевременную подмену стоек.
Каждомесячный осмотр стоек стабилизаторов поможет вам вовремя найти неисправности, при всем этом не запамятывая создавать смену пыльников в случае смены амортизаторов.
Подмена линьки в автомобиле.
Создавать подмену стоек стабилизаторов в автомобиле Тайота идеальнее всего на яме, подготовив для этих целей весь нужный инструмент. После демонтажа колеса откручивается передняя стойка, при всем этом не нужно забывать, что правая и левая стойки имеют значительные различия друг от друга. Если не примите данный факт во внимание, то это приведет к неверной установке стойки.
После закручивания всех гаек на фронтальной стойке устанавливается колесо на ступицу. Сама по для себя эта операция легкая. Основное условие удачной подмены — это высококачественное крепление к подвеске стойки стабилизатора. От этого будут зависеть ходовые способности автомобиля. При обнаружении ослабления крепления, его нужно непременно подтянуть. Все это в комплексе будет залогом размеренной и действенной работы подвески.
Просматривая историческую справку о размеренной работе компании «Тоета» на международном рынке, узнаем, что уверенное восхождение на олимп авто славы компании следует отсчитывать с 1933 года. Конкретно в этом году на предприятии «Toyoda Automatic Loom Works», специализирующееся в сфере текстильной индустрии, вышло образование большого авто департамента. Грядущего гиганта авто индустрии.
Основоположником компании считается отпрыск обладателя компании Киитиро Тойода, который сделал, чтоб именитый бренд «Тайота» лидировал в перечне авто компаний на международном рынке. Нужно отметить, как было оживленное развитие авто компании. Уже в 1935 появился первенец «Model A1». Серийное создание автомобилей было запущено в 1936 году. 1-ая партия насчитывала всего четыре автомобиля. Спустя год, завершилось окончательное преобразование авто департамента в отдельную гильдию, получившую заглавие Тойота Моторз Co Ltd.
Война занесла свои коррективы в развитие компании, но по окончаниии которой возобновилась деятельность компании «Тоета». Так, пришествие 1947 года было ознаменовано выпуском первой послевоенной модели под заглавием «Тоета Model SA». Тяжело переживался экономический кризис начала 50-х годов, в итоге, компанией он был преодолен с наименьшими потерями для собственной экономической деятельности.
В те же трудные пятидесятые годы была осуществлена глобальная реконструкция авто завода, в конечном итоге появился управляемый сборочный поток, который существенно минимизировал производственные утраты, тем увеличивая рост производства. В шестидесятые годы началось бурное развитие предприятия с наибольшим получением размеров прибыли.
В эти годы компания производит известную на весь мир модель «Тайота Каролла». С той поры эта модель перетерпела не одну модернизацию.
В семидесятые годы возросло строительство новых заводов в разных странах мира. Возникают новые модели, такие, как «Тоета Sprinter», «Тоета Tercel», «Тоета Carina» и Тоета Celica. Модель автомобиля «Тоета Tercel» стала японским первенцем, имеющим фронтальный привод. Количество выпущенных автомобилей приближалось к 10 миллионам. Компани удалось усовершенствовать систему выхлопа авто, тем дав толчок все мировым производителям к совершенствованию собственных авто моделей, защищая окружающую природу. Началась новенькая эпоха сотворения сверхтехнологичных моделей авто.
С пришествием 20 первого столетия компания производит продажу автомобилей под своим брендом по всему миру до 50000 экземпляров автомобилей модели «Приус». В 2001 году были выпущены 1-ые авто модели «RAV4».
Сейчас компания «Тойота» сохраняет свои фаворитные позиции в автомобилестроении. На всех заводах в течение года осуществляется выпуск 5 миллионов автомобилей.
Профессиональные термины простым понятным языком. Курс 2, углубленный. После прочтения вы сократите время на словесный пинг-понг. 7 терминов, 4 минуты 52 секунды на прочтение.
Линки
Есть такая программа: «Adobe Illustrator». С большой вероятностью дизайнер работает в ней: в этой программе очень удобно готовить макеты т.к. есть возможность подлинковывать внутрь одного файла другие файлы. Подлинковать — это поместить сторонний файл, другого формата, внутрь программы.
Т.к. физически файл лежит отдельно — веса готового макета в самой программе он не увеличивает и программа быстро работает. Макет хранит только ссылку на нужный файл — линк. Не будет линка = программа не сможет ничего разместить в этом месте макета. Как показать то, что не лежит по указанному адресу?
Поэтому, если вы отдаёте в работу иллюстраторовский (.ai) файл, следите, чтобы в папочке links были приложены все линки, которые используются в макете.
*Макет может вообще не содержать линков, если это простой векторный файл, но лучше всё-таки уточнить.
Особенно удобно, если линк остаётся по слоям, а не сбитым в один слой, в чём выгода — читайте ниже.
Исходник или файл, сбитый (слитый) в один слой
В исходник можно быстро и просто вносить изменения: передвинуть объекты местами, уменьшить или увеличить размер текста, в освободившееся место дописать что-то. В сбитый файл — нет. Потому что исходник хранит всю информацию по слоям (картинка ниже), объекты не связаны между собой, одно можно изменять, не вредя другому. Чтобы сделать такое в сбитом файле, придётся обвести один объект, передвинуть, в появившейся дырке дорисовать «заплатку» из фона. Послойный файл — это коллаж из наложенных, но не склеенных друг с другом объектов. Файл, сбитый в один слой — это, пусть и хороший, но рисунок на цельном листе бумаги.
Слои в исходнике:
Файл, сбитый в один слой:
Разрешение
А теперь загадка, о чём здесь речь?
Конечно, о разрешении. Разрешение — это количество маленьких точек при печати на дюйм: dpi («dots per inch — точек на дюйм»). Чем выше разрешение, тем больше можно увеличить картинку, а она будет оставаться в хорошем качестве. Однако не стоит гнаться за неоправданно огромными числами в файлах. К чему вам качество внутри компьютерного файла 3 000 dpi, если принтер в лучшем случае способен выдать картинку в 300 dpi? Это лишь лишний вес файла.
Оптимальное разрешение для полиграфии = 300 dpi,
для наружки = 72 dpi (хотя сами печатники признаются, что и того меньше, эти макеты смотрят на расстоянии, высокое качество здесь не требуется, главное — сделайте перед итоговой печатью цветопробу, типография предоставляет её бесплатно).
Резкость
Понятие «резкость» плотно связано с разрешением. Если очень упрощённо, то резкость отвечает за различимость деталей на изображении. Степень контрастности между соседними точками. Особенно это важно при работе с текстурами ткани. Как раз на воспринимаемую резкость изображения влияют два фактора: разрешение и чёткость.
Фокус/расфокус
Чтобы после обработки получить картинку отличного качества, нужно позаботиться о высоком качестве самого снимка. Ретушь только «вытягивает» и украшает уже данное кадру. Косметика, а не пластическая хирургия. Коммуникации требуют и высокого разрешения (бОльшего количества точек), и высокой чёткости (чёткие границы между этими точками). Однако камера имеет ограничение и может сфокусироваться (сделать резким) только конкретный план (близкий объект, средний, дальний). Если часть изображения в фокусе (на нём хорошая резкость), то часть уходит в расфокус (потеря резкости, размытость), как быть в таком случае? Когда нужен полностью резкий кадр, фотографы создают композитное изображение. Поочерёдно взяв в фокус разные планы, а затем объединив изображение в одну картинку, где взяты самые резкие детали.
Шум
Помните чёрно-белую дребезжащую картинку по ТВ, когда один из каналов не работает? Теперь представьте, что такая картинка накладывается на рабочее изображение, в тенях начинают проявляться непонятные точки, которые появились не из-за фактуры в кадре и точно лишние. Это и есть шум.
Такое происходит из-за несовершенства техники и недостатка света. Обычно шум негативно влияет на изображение, словно бы невпопад «бьёт» его на мелкие кусочки, однако небольшое количество шума может повысить ощущение резкости (картинка ниже). Такое сознательное добавление шума могут использовать для искусственного повышения резкости, борьбы с «замыленными» текстурами не очень хорошего качества (трава, кирпичи, картон), или при ретуши, когда пришлось убрать средние частоты и появилось слишком большое ощущение гладкости и пластика.
Припуски/поля под обрез/вылеты
Вы видите готовые визитки вот так:
а печатник и дизайнер видят макет так:
Видите сколько макета добавилось по периметру? Ровно по 5 мм с каждой стороны. Добавленное — и есть поля под обрез. Они же припуски. Они же вылеты. Если после печати визитки будут разрезаны неровно (а так и будет), это не бросится в глаза: по краю не останется противной белой полосочки: ведь мы печатали фон с запасом.
Какими поля должны быть, точно укажет в технических требованиях типография, но обычно в пределах 5 мм. Информация важная, нужная, её лучше уточнить.
Обрезной формат
То, что остаётся после того, как поля срежут. Он же — размер готового изделия.
Вот и всё 🙂 7 терминов. 4 минуты 52 секунды. Если вам понравилось, не забудьте прочитать
Автор ~ Светлана ~ задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
линька на авто что это токе и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
Соединение между рычагом подвести и стабилизатором (в простонародье-линька) Маленькая тяга с двумя шаровыми на концах!
Ответ от Вячеслав Васёв [гуру]
Ответ от АК-75 [гуру]
Ответ от Y [эксперт]
Ответ от @brikoS [активный]
Ответ от Вячеслав Васёв [гуру]
Ента — Слинять па-бырику атт гайццеф! ! Ржууууууууууууу
Ответ от АК-75 [гуру]
Так на Востоке нашей страны называют косточку — от английского LINK — два шарнира с тягой, элементы подвески или рулевого управления автомобиля.
Ответ от Y [эксперт]
Линка она же линька, она же стойка стабилизатора, от слова link — связь.
Бывают с шаровыми на концах а бывают и без них, где просто стоят резиновые втулочки (бочата) . Когда шаровое соединение или резинки изношены, может быть слышен значительный стук или конкретный грохот даже на относительно ровной дороге…
Ответ от @brikoS [активный]
тяга соединяющая два элемента подвески не обязательно с шаровыми, может быть с резиновыми сайлент блоками чаще всего так в сервисе именуют тягу соединяющую рычаг передней (задней) подвески со стабилизатором поперечной устойчивости.
Ответ от 3 ответа [гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: линька на авто что это токе
Линка представляет собой специальную систему стоек стабилизатора. Благодаря этой системе повышается устойчивость автомобиля во время поездки, уменьшается крен кузова.
Если линка повреждена, вышла из строя, то во время движения автомобилист слышит непонятные звуки в передней части машины, когда она едет по неровной дорожной поверхности. Так, поломка стоек стабилизатора превысит допустимый крен транспортного средства, обеспечит плохое сцепление колес с дорогой, увеличит . Все эти факторы отрицательно скажутся на управляемости автомобиля. Например, в этом случае при каждом повороте машина будет как бы опрокидываться.
Линки в автомобиле
Чтобы линка служила долгие годы, то ее нужно периодически проверять, заменять втулки передних стабилизаторов.
При диагностике проблем нужно обращать на крепежку стабилизаторов, состояние их корпуса. Если эти детали повреждены или сломаны, то их нужно сразу поменять. Желательно диагностировать подобные проблемы машины следует 1 раз в месяц. Для замены линки потребуется, во-первых, определенный опыт, во-вторых, определенная обстановка. Поэтому лучше обращаться в специализированный автосервис.
Как узнать, что пора менять стойки стабилизатора
- Главная
- Статьи
- Какого крена: как узнать, что пора менять стойки стабилизатора
Автор: Михаил Баландин
Мы часто в материалах о подержанных автомобилях пишем что-то вроде «стойка стабилизатора – это расходник». Наверняка вы встречали такую фразу, например, в обзорах Бориса Игнашина. Говорит он так не потому, что не считает стойку дорогой или важной деталью, а потому что это факт: стойки стабилизатора выходят из строя чаще других деталей ходовой части, а цены на них обычно невысокие. Отсюда и отношение к ним как к расходникам. Однако это не значит, что деталь эта неважная. Она ещё какая важная, хотя при желании можно ездить и вовсе без неё. Но лучше так не делать.
Теория крена
Задача стоек стабилизатора – держать сам стабилизатор. Поэтому начнём с него.
Логично, что в повороте машина вынуждена крениться (центр тяжести у неё расположен всё-таки не в точке контакта колёс с дорогой, а значительно выше, так что от центробежной силы никуда не деться). Сам по себе крен – штука не самая приятная. И не из-за того, что в салоне качающейся машины всех быстро начнёт тошнить, а из-за того, что во время крена сильно изменяется нагрузка на внутренние и наружные по отношению к центру поворота колёса. А это влияет не столько на комфорт, сколько на управляемость. Стабилизатор поперечной устойчивости должен эту проблему решать.
Особенно актуально это для самой распространённой передней подвески типа МакФерсон. Теоретически углы развала колёс у неё постоянные, но как раз в крене, при большой разнице нагрузки на колёса, угол развала меняется. Вроде бы ничего с этим сделать нельзя – такая особенность конструкции, но стабилизатор всё-таки делает. Если возникает крен, противоположные концы стабилизатора начинают перемещаться в противоположных же направлениях. В средней части возникает момент, который препятствует относительному перемещению колёс. В итоге не только перестаёт расти крен, но и более равномерно распределяется нагрузка на внутреннее и внешнее колесо. Так что стабилизатор полностью соответствует понятию гениальности: очень простая, но эффективная железка. Конечно, бывают и сложные стабилизаторы, жёсткость которых регулируется автоматически или по команде ЭБУ, но это другая история. Сегодня речь идёт об обычных «стабах».
Стойки стабилизатора – это детали, которые крепят его к кузову. Конечно, приварить его было бы проще, но стабилизатор не может быть неподвижным. Его задача – шевелить концами для создания вращающего момента, который прижимал бы отрывающееся колесо обратно к дороге. Поэтому сам он стоит во втулках (чтобы немного вращаться), а его стойки имеют подвижные соединения. Иначе они бы просто отломились, а сама конструкция не смогла бы работать. Соединения бывают разными: с шаровыми шарнирами или со втулками. С одного конца у них может быть резьба, но с другого обязательно будет что-то подвижное. Наиболее распространённое крепление – шаровое соединение. Штука очень подходящая по своим возможностям, но, к сожалению, не вечная. Особенно в случае со стойкой, которая постоянно испытывает переменные нагрузки. Со временем шаровое соединение начинает люфтить, скрипеть и стучать. И это неизбежно.
Смазка, пыльник, но не ШРУС
Понятно, что именно это соединение и становится со временем причиной появления непотребных звуков. А конструкция здесь абсолютно типичная для многих других автомобильных шаровых соединений: стальной шаровый палец стоит в пластиковом посадочном месте, всё это обмазано смазкой и закрыто пыльником. Ничего нового. Нечто подобное есть и в наконечниках рулевых тяг, и в ШРУСах (кроме самого пальца), и во многих других местах. Основное преимущество такого соединения – дешевизна конструкции.
Почему стойка разваливается? Первая причина, конечно, обусловлена особенностью работы стойки. Стабилизатор её постоянно пытается то сжать, то растянуть. И при этом немного проворачивает. Само собой, во временем пластик стачивается, и шаровая начинает скрипеть (как, например, и шаровая опора колеса – тут тоже много общего).
Вторая причина – это естественное старение смазки. Тут объяснять нечего.
Третья – это порванный пыльник. Смазка из соединения вымывается, зато вместо неё туда попадают пыль, песок и вся остальная дорожная грязь.
Четвёртая причина – это наши дороги, помноженные на особенность управления автомобилем некоторыми личностями. Нет в ходовой части машины такой детали, которая относилась бы благосклонно к ямам и ухабам. И стойка стабилизатора – не исключение. Интересно, что часто мы их убиваем специально. Например, когда переезжаем рельсы или лежачие полицейские под углом. Это, конечно, бережёт другие детали, более дорогие, но заметно снижает ресурс стоек стабилизатора. Потому что они изнашиваются сильнее всего именно при диагональной нагрузке, которую пытаются всеми силами компенсировать. Кстати, именно поэтому на некоторых серьёзных внедорожниках стабилизатор можно отключать: это позволяет увеличить ходы подвески, ограниченные именно этим стабилизатором.
Разумеется, к этой же опере относится и скоростное прохождение поворотов. С одной стороны, стабилизатор со стойками для этого нужен, с другой, нагрузка при таком манёвре максимальная. С этим надо просто смириться.
Что и как?
Каждый владелец, который проехал на своей машине достаточно много, знает, как распознать износ стоек стабилизатора. Они издают такие неповторимые звуки, что перепутать их с чем-то другим очень сложно. А вот если пришлось сесть в незнакомую машину (например, после покупки на вторичном рынке), можно немного растеряться. Поэтому напомню, как понять, что стойки придётся менять.
Скажу сразу: определить износ стойки по поведению машины достаточно сложно. Часто говорят о том, что машина начинает сильнее крениться в поворотах, становится хуже управляемость, на трассе машина начинает рыскать. По-моему, это всё не так однозначно и может быть последствием очень разнообразных поломок, так что полагаться на эти признаки я бы не стал. Тем более что есть более однозначные – звуки.
Сильнее всего стойки стабилизатора реагируют на поперечные нагрузки (стабилизатор не зря называется стабилизатором поперечной устойчивости). Чаще всего они начинают скрипеть и стучать при попытке диагонального вывешивания. Если в машине ничего не стучит, но при медленном проезде глубоких ям слышен скрип или даже стук – это стойки стаба. Звук бывает довольно громким, но глухим. Его локализация изнутри салона часто затруднительна, но если покачать машину, источник выдаст себя скрипом в районе колеса. Похожим образом может скрипеть и шаровая опора, но обычно она ведёт себя тише (если ещё не совсем раздолбана).
Хороший способ убедиться в том, что источник звука определён верно – это не торопясь дважды проехать через «лежачего полицейского». Сначала это надо сделать строго перпендикулярно, потом – под углом. Если в первом случае ходовая молчала, а во втором заскрипела – это точно стойки стабилизатора.
Если рядом есть верный товарищ, можно пойти другим путём: вывернуть колеса в сторону и взяться за стойку рукой. Товарищ (не только верный, но и сильный) должен машину покачать. Чувствуете люфт – меняете стойки. Исправные стойки люфтить не должны.
Другой хороший способ поможет, если слышен только скрип. Можно попробовать брызнуть на шаровое соединение «вэдэшкой». Если звук после этой операции пропадёт или станет тише, то это опять-таки стойка. Кстати, звук может пропасть и на неделю, так что если он бесит, но менять стойки пока некогда, можно протянуть некоторые время на «вэдэшке».
Большого повода бояться стуков стоек нет. Машина может ездить вообще без них (и без самого стабилизатора тоже). Хуже, конечно, но может. Ломаются окончательно стойки тоже редко. Чаще они ломаются в самом тонком и, соответственно, слабом месте стержня стойки. Но и это тоже нестрашно, хотя стук будет сводить с ума. Кстати, сам стабилизатор тоже может сломаться. Но такое бывает у совсем старых машин, где в силу возраста стабилизатор просто сгнивает.
Жаль, но срок службы стоек действительно ограничен. Где-то они служат вообще по 20-30 тысяч километров, где-то могут прослужить и сто. В любом случае при первых звуках, которые начнут раздаваться из-под днища новой машины, первым делом нужно проверить именно стойки – деталь с наименьшим ресурсом.
Ну и последнее: стойка стабилизатора – не та деталь, которую можно ставить только оригинальной. Обычно есть большой выбор аналогов, которые ничем не уступают оригиналу, но стоят намного дешевле. И это прекрасно.
Опрос
Изнашивались когда-нибудь стойки стабилизатора?
Ваш голос
Всего голосов:
практика
Новые статьи
Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 403 0 2 22.04.2023
Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс. .. 807 1 0 21.04.2023
Статьи / Обзор Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а… 915 1 3 21.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом. .. 9686 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8546 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7766 8 9 07.04.2023
Моя машина линяет! | Форд Фокус ST Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
После мойки автомобиля я заметил, что спереди сзади и по бокам отходит какое-то прозрачное покрытие!!
Кто-нибудь видел это? Мои жены винят мойку высокого давления, но этого никогда не случалось со всеми другими автомобилями, которые у меня были.
Это «лак» или что-то вроде дополнительного покрытия для защиты от стружки и что я могу с этим поделать? Надеюсь, что красить не нужно, так как это происходит по всей машине.
st1.jpg
26,6 КБ Просмотров: 11
st2. jpg
24,1 КБ Просмотров: 14
Увидеть меньше Узнать больше
3
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 34 Сообщений
Лаковая корка DEFFO, если ваш автомобиль находится на гарантии, отнесите его к местному дилеру.
При повторном взгляде на ваши фотографии он «может быть» покрыт пленкой послепродажного обслуживания, которая выглядит так, как будто она отходит.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Лак слезает — возможно это говорит о том, что автомобиль когда-то ремонтировался (еще до доставки)
Ответить
Сохранить
Нравится
Однозначно лаковый пилинг. Если бы это было на моем заднем бампере несколько недель назад, мне пришлось бы перекрашивать всю партию, Форд даже не стал бы рассматривать эту идею, поскольку моя машина 08 года выпуска, а значит, у меня нет 12-месячной гарантии на краску.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
DaveCHCI сказал:
Однозначно лаковый пилинг. Если бы это было на моем заднем бампере несколько недель назад, мне пришлось бы перекрашивать всю партию, Форд даже не стал бы рассматривать эту идею, поскольку моя машина 08 года выпуска, а значит, у меня нет 12-месячной гарантии на краску.
Нажмите, чтобы развернуть…
Был в pumabuild для некоторых обновлений и подтвердил, что это определенно отслоение лака. Полностью выпотрошен, посмотрим, сможет ли его улучшить лаковая ручка. Что самое худшее, что может случиться.. все равно придется перекрашивать
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Еще одна проблема с краской. Потрошен для тебя, приятель.
Я бы даже не взял ручку, она ничего не даст. Все, что вы делаете, это трата денег.
Я думаю, тебе придется стиснуть зубы и пойти, приятель.
Ответить
Сохранить
Нравится
монстр сказал:
Еще вопрос по покраске. Потрошен для тебя, приятель.
Я бы даже не взял ручку, она ничего не даст. Все, что вы делаете, это трата денег.
Я думаю, тебе придется стиснуть зубы и пойти, приятель.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, вы правы… какие-нибудь рекомендации по ремонту кузовов на юге? (Саутгемптон/Хэмпшир)
Ура
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
то же самое происходит с моей машиной!
У меня меньше месяца!!
(хорошо, это тарелка 08, но она у меня только месяц!)
смотри фото, это похоже на то же самое, верно?
что мне делать?????
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
У моего 08 была такая же проблема с задним бампером, я отвез ее в Ford, они даже не собирались помогать, мне перекрасили бампер, стоимость 115 фунтов стерлингов за заплатку размером примерно 5 на 3 дюйма.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
меня. Это происходит по всему переднему бамперу. Определенно больший патч, чем этот. Возможно, все! Прямо сейчас я не могу себе этого позволить 🙁
Ответить
Сохранить
Нравится
Извини, приятель, я не очень хорошо выразился, я опрыскал весь бампер, но пораженный участок был лишь небольшим. Подумал, что лучше сделать лот на всякий случай.
Ответить
Сохранить
Как и
, я подозреваю, что передние бамперы особенно уязвимы, так как вы получите осколки камня, которые сломают поверхность, а затем, когда вы будете струить мойкой высокого давления со слишком близкого расстояния, она приподнимет лак.
Ответить
Сохранить
Как
Это случилось с моим, когда я пошел посмотреть на него на привокзальной площади, когда я пошел, чтобы купить его. Ford пришлось перекрашивать передний бампер
Ответить
Сохранить
Как и
, это произошло без каких-либо сколов от камней, хотя не уверен, что это видно на фотографиях. по иронии судьбы, на моем переднем бампере есть 1 скол от камня, и нет никаких признаков того, что там что-то происходило, в том числе несколько взрывов мойкой высокого давления (я мог бы прекратить это сейчас!)
но по сути это происходит по всему переднему бамперу.
Сегодня я позвонил в сервисный центр Ford, и они сказали, что принесите его, чтобы они могли сделать фотографии и отправить их в Ford, чтобы узнать, покрывается ли он гарантией (почему они не могут просто посмотреть на него и сказать, что я не знаю)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Честно говоря, это, наверное, не из-за использования мойки высокого давления. Если лакокрасочное покрытие нанесено правильно на заводе, то лак не должен вот так отслаиваться кусками. Это плохой ремонт лакокрасочного покрытия или некачественное нанесение краски на заводе. Но заставить Ford признать это И покрасить для вас бампер будет почти невозможно. Вот почему у них есть эта глупая 12-месячная «гарантия на лакокрасочное покрытие», чтобы они могли уклоняться от ремонта такого рода проблем.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
По моему разобрали бесплатно, но опять же это было до того как я купил машину и они сделали только так что я купил
Ответить
Сохранить
Как
хорошо, сегодня я добился НЕКОТОРОГО прогресса.
отдал его моему местному дилеру (не тому, у которого я его купил), и они сделали несколько фотографий, чтобы отправить их в Ford, а затем свяжутся со мной, как только посоветуют, что они могут (или не могут) делать.
Если они вернутся и скажут, что это не наша проблема, то в гараже, где я его купил, сказали, что они «позаботятся об этом».
Однако не стал уточнять это дальше.
Недостатком является то, что я получил машину с юга (с моей точки зрения) в Северном Йоркшире, так что было бы немного похода (и затрат на топливо), чтобы отсортировать это там.
Я дам вам больше информации, когда мне перезвонят из Ford.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, это происходит только тогда, когда автомобиль был отремонтирован, обычно небольшой удар, а затем полировка, а затем эта область распыляется …. то, что мы называем в торговле, когда сколы портят работу!
сделайте весь бампер, у вас не будет проблем.
Ответить
Сохранить
Например,
, ну, я так и думал, но если это был стук, то он, должно быть, был полностью не зарегистрирован, поскольку в бортовом журнале об этом нет упоминания, и оба фордовских гаража тоже не знали об этом.
плюс, как я уже говорил, он не отрывается от одной области (т. е. от поврежденного места), а буквально по всему бамперу.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
T25-CPS сказал:
это происходит только тогда, когда автомобиль был отремонтирован, обычно небольшой стук, а затем полировка, а затем эта область распыляется …. то, что мы называем в торговле, когда сколы портят работу!
сделайте весь бампер, у вас не будет проблем.Нажмите, чтобы развернуть…
В целом вы правы, по отношению к СТ вы не могли бы ошибиться, СТ (особенно Апельсин) известен лаковым отслоением, мой облупился и ни разу не ремонтировался НИКОГДА, 100% гарантия. Там, где работа по покраске была сделана в спешке, это может случиться с любым ST.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1–20 из 34 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Сброс нагрузки | Профессионалы по обслуживанию транспортных средств
Когда я пишу это, мы совсем недавно прошли Хэллоуин, и по радио звучал рефрен из песни Бобби «Бориса» Пикета «Monster Mash», поэтому я подумал, что начну эту мелодию с какого-нибудь парафраза. «Однажды поздно ночью я работал над своей экспедицией, когда мои глаза увидели жуткое зрелище. Центр сообщений на приборной панели объявил, что модули и системы отключаются. Моя машина делала пюре из «Сброса нагрузки».
Ах да, я должен просто придерживаться своего обычного повествования.
Это PID в экспедиции 2015 года, которые показывают, меняет ли PCM работу аксессуаров или охлаждающего вентилятора в зависимости от того, что напряжение батареи ниже определенного порога. |
Это экспедиция 2015 года, и различные системы отключаются. Это то, что вы видите в центре сообщений приборной панели. |
История правдива — я готовился к предстоящему уроку и работал в своем гараже над своей экспедицией 2015 года, собирая несколько сканов и снимков экрана для этого урока. Я работал около 20-30 минут, KOEO, и у меня были почти все данные, которые я хотел для класса. Я решил подключиться еще раз, просто чтобы убедиться, подключил IDS и пошел делать еще один тест KOEO. Вместо того, чтобы войти в KOEO, центр сообщений начал сообщать мне, что различные системы отключаются, модуль за модулем появлялся и сообщал, что он отключается.
Доступ к сбросу монитора батареи с помощью IDS |
Сканирующий инструмент спрашивает, уверены ли вы, что хотите сбросить BMS. Это делается только после установки новой батареи. |
Я нажимал OK для каждого объявления, и они, наконец, прекратились. Я сделал сканирование и получил 15-20 U-кодов. Я остался чесать голову, задаваясь вопросом, что случилось? Я также проводил некоторые электрические испытания, поэтому я достал вольтметр, проверил напряжение батареи и показал 12,3 В. Когда я подумал об этом, мне пришло в голову, что, возможно, существует стратегия транспортного средства, которая позволит уменьшить нагрузку, чтобы поддерживать достаточный заряд в аккумуляторе, чтобы иметь возможность завести транспортное средство. Я открыл руководство по обслуживанию Ford и, конечно же, начал читать о сбросе нагрузки.
Я связался с коллегой по работе в Ford, который до сих пор там работает, и задал ему несколько вопросов об этом. Он подтвердил, что Ford использует сброс нагрузки как минимум последние пять лет, а в некоторых случаях и дольше. Вот что я узнал:
• Что такое сброс нагрузки
• Правильный способ подключения сканера к Ford
• Правильный метод прошивки и повторной калибровки
• Правильный метод и инструмент для подачи питания на автомобиль при выполнении этих тестов
• Возможно, самое главное, как подключить источник питания к транспортному средству
Что такое сброс нагрузки?
В этой статье я использовал только автомобили Ford с точки зрения конкретной информации о работе этой системы. Я могу заверить вас, что другие OEM-производители имеют сброс нагрузки в своих автомобилях. Они будут работать очень похоже на то, что я описываю для Форда.
Эта статья даст вам хорошее представление о том, как система работает на автомобилях Ford, и я уверен, что на других OE она работает примерно так же. Эта статья не предназначена для того, чтобы заменить вас, используя соответствующую служебную публикацию, чтобы получить информацию о том, как работают эти системы и, в частности, та, которая может находиться в вашем киоске.
Информацию о том, как работают эти системы, о процедурах проверки и о том, что и когда теряется, можно найти в сервисной информации Ford на веб-сайте PTS и в других сервисных публикациях. Имея это в виду, давайте поговорим о том, что происходит со сбросом нагрузки и управлением энергопотреблением.
Сброс выполнен. Теперь PCM изменит свою стратегию зарядки на новый аккумулятор. |
На Ford последних моделей (самый ранний из тех, что я видел с этой системой, это Focus 2013 года), Ford использует то, что они называют системой зарядки Smart Charge, в которой PCM управляет выходом генератора. Должен отметить, что у Ford, как и у Ford, задолго до модели 2013 года был PCM, управляющий зарядкой. Эта система отслеживает несколько входных данных и определяет наилучшую скорость зарядки в зависимости от срока службы батареи, электрической нагрузки, температуры окружающей среды, оборотов двигателя и стратегии сброса нагрузки. Сброс нагрузки контролируется модулем управления кузовным оборудованием и может быть инициирован PCM.
Экран регистратора данных, показывающий сброс BATTERY_AGE на 0 дней. | Сканирование другого автомобиля показывает, что срок службы батареи составляет 1430 дней или 3,9 года. |
Существует три режима сброса нагрузки при движении:
• Сброс нагрузки 1 будет инициирован, если генератор будет работать с полной нагрузкой, а аккумулятор разряжается во время движения при напряжении в системе ниже 11,5 В. BCM начнет отключать различные аксессуары, такие как рулевое колесо с подогревом или сиденья с климат-контролем. В зависимости от транспортного средства и его опций будет определено, что будет отключено в этот момент. Они будут снова включены, если и когда напряжение в системе вернется к норме.
• Переходный процесс сброса нагрузки 2 происходит, когда напряжение в системе ниже 11 Ом и для электронного усилителя рулевого управления (EPAS) требуется питание. Отключаемые системы также зависят от оснащения автомобиля.
• Непрерывный сброс нагрузки 2 происходит, когда переходное состояние длится более 20 секунд. Опять же, отключение систем будет определяться оснащением автомобиля. В руководстве по обслуживанию Ford подробно описано, какие аксессуары отключены.
Сброс нагрузки двигателя при разгрузке происходит, когда BCM определяет, что уровень заряда аккумуляторной батареи ниже 50 процентов или автомобиль находится в режиме ACC или RUN без запуска двигателя в течение 45 минут. Первой системой, которая будет отключена в этом состоянии, является аудио/навигационная система, и будет отображаться сообщение о том, что система была отключена для сохранения заряда батареи.
Мог ли я каким-то образом избежать этого той ночью в гараже? Рад, что вы спросили, так как это подводит нас к правильному и важному способу работы и обслуживания аккумуляторов в этих автомобилях.
Сброс нагрузки подпадает под действие системы управления электроэнергией. Эта система контролирует состояние заряда аккумулятора, время работы, возможные неисправности в электрической цепи и, конечно же, работу генератора. На отрицательном кабеле аккумулятора есть датчик, который отправляет информацию о аккумуляторе и системе зарядки в BCM.
Правильное подключение сканирующего прибора
Из-за этого датчика и сброса нагрузки очень важно соблюдать правильные процедуры обслуживания при выполнении любых работ с электрической системой или при сканировании, прошивке или повторной калибровке модулей. Шаг первый: при тестировании или сканировании KOEO вы должны подключить к автомобилю чистый источник питания.
Сканирование показывает, что аккумулятор получает 18 ампер на холостом ходу. Напряжение аккумулятора 14,30В. Эта сила тока измеряется при отрицательном заряде батареи. |
Подключение сканера ничем не отличается от любого другого — вы подключаете его к 16-контактному разъему DLC под приборной панелью. Что рекомендуется, так это то, что вы также подключаете чистый источник питания к транспортному средству, прежде чем действительно начнете тестирование. Исключение из этого? Вы проводите тестирование системы запуска/зарядки или это быстрое сканирование и переход к другой работе.
Если вы собираетесь провести время, выполняя тесты, которые потребуют электроэнергии и могут привести к падению напряжения системы ниже 12,4 В, вы должны сначала подключить чистый источник питания к плюсу аккумулятора и заземлению двигателя или шасси. НЕ подключайте к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Ваше зарядное устройство должно поддерживать систему на уровне 13 В или выше во время работы с автомобилем.
На этом изображении показан датчик силы тока управления электрооборудованием на отрицательном кабеле аккумуляторной батареи. |
Я не буду вдаваться в подробности о чистых источниках питания, за исключением напоминания о том, что очень важно использовать зарядные устройства, напряжение которых не превышает 14,5 вольт. У меня есть Midtronics, который я использую. Под чистым я подразумеваю, что в процессе преобразования 110 В переменного тока настенной розетки в 12-14 В постоянного тока устраняются колебания переменного тока и напряжения.
На выходных я был в магазине подержанных автомобилей, помогая своей племяннице посмотреть и найти автомобиль для покупки. У автомобиля, который мы рассматривали, был севший аккумулятор. Прыжковая коробка, которую использовал продавец, была мертва, поэтому техник, который там работал, вытащил удлинитель и магазинное зарядное устройство. Это был один из тех больших. Я не мог не заметить, что провода были перетерты и обмотаны черной изолентой прямо у зажимов, вы понимаете, о чем я говорю — вместо того, чтобы купить новые зажимы и нормально отремонтировать провода, мы заклеиваем перетершиеся и надеемся на лучшее . Я могу только представить, какое качество мощности было у этой машины.
Еще один комментарий, относящийся к этой теме. Кто из вас работает с подержанными автомобилями у дилера? Вы видели коды Uxxxx, указывающие на низкое напряжение аккумулятора, поскольку аккумулятор автомобиля разряжается, когда он стоит на стоянке. Вы также видели много кодов перезарядки Uxxxx из-за того, что зарядные устройства были установлены на высокий уровень, а напряжение системы превышало порог для установки этого кода, превышая 14,5 В.
Правильное подключение источника питания
Для подключения питания от внешнего источника к любому из этих транспортных средств необходимо подключить горячий провод к плюсу аккумуляторной батареи. Заземляющий провод подключается к хорошему заземлению под капотом.
Для запуска автомобиля с помощью этой системы от внешнего источника также необходимо, чтобы соединительный кабель не присоединялся к отрицательному выводу аккумуляторной батареи или разъему.
Именно так я подключал зарядное устройство до того, как узнал о сбросе нагрузки. Хорошие новости, это чистое зарядное устройство. |
Что произойдет, если вы не будете следовать этому протоколу? Вы путаете состояние батареи калибровку заряда и мониторинг. Сброс нагрузки может работать некорректно до тех пор, пока система не сможет перекалибровать себя.
Хорошей новостью является то, что система самостоятельно перезапустится после того, как автомобиль будет находиться в спящем режиме не менее 8-9 часов. Мне пришлось сделать это с моим Expedition, потому что, хотя у меня было чистое зарядное устройство, я подключил его к минусу аккумулятора. Я не читал руководство по обслуживанию, чтобы знать, что необходимо подключение к массе кузова или двигателя. Я ничего не знал об этой системе и о том, как она работает.
Это хороший способ подключить чистое зарядное устройство, положительный аккумулятор и хорошее заземление на переборке. |
Правильная процедура калибровки или перепрошивки
Это еще более важно при выполнении калибровки или перепрошивки. Если за это время напряжение в системе упадет слишком сильно, вам не нужно, чтобы BCM отключался от нагрузки! Как и при сканировании и других проверках, первым шагом при калибровке или перепрошивке является подключение к автомобилю чистого источника питания.
Система управления электроэнергией
Как и следовало ожидать, функции этой системы и то, как она справляется с правильным и неправильным подключением внешних источников питания к автомобилю, варьируются от одной модели Ford к другой. Мониторинг состояния батареи, сброс нагрузки в целом работают одинаково, но, как вы могли ожидать, на Platinum Edition Expedition они будут реагировать иначе, чем на базовом Focus.
Эта система также отвечает за поддержание заряда аккумулятора. Он изменяет скорость зарядки в зависимости от таких факторов, как состояние и возраст батареи, температура окружающей среды и потребность в аксессуарах. Что становится очень интересным, так это наблюдение за ПИД-регулятором, который отслеживает ток, протекающий от батареи и от нее. Бывают случаи, когда батарея фактически обеспечивает некоторые потребности в рабочей мощности, а иногда, когда она заряжается, а иногда генератор обеспечивает все потребности системы.
Это делается по двум причинам; ну, на самом деле это одна причина с двумя преимуществами. Это сделано для улучшения общей экономии топлива. Улучшение общей экономии топлива также снижает выбросы.
Как я уже отмечал выше, одной из особенностей системы управления электроэнергией является то, что она контролирует состояние заряда батареи, время работы и, следовательно, срок службы батареи. Одна из опций, с которой вы можете столкнуться на своем сканирующем приборе, особенно IDS, — это возможность повторной калибровки системы мониторинга батареи. Было бы естественно подумать об этом, если вы неправильно подключили зарядное устройство или джамп-бокс. Давайте сделаем это сейчас, а не будем ждать, пока система сделает это в течение 8-9часы. НЕ делайте этого.
Замена батареи осуществляется при использовании сканирующего прибора для повторной калибровки. Это сбрасывает изученные данные батареи, счетчик времени работы и позволяет системе узнать, что в автомобиле есть новая батарея. Да, для этого у вас должен быть сканер; нет другого способа сделать это.
Невыполнение данного сброса после установки новой батареи может привести к несанкционированному срабатыванию сброса нагрузки и ограничению функций системы управления электроэнергией.
Базовое электрическое тестирование
Прежде чем я закончу эту часть, позвольте мне еще раз кратко напомнить о проверках, которые вы должны выполнять всякий раз, когда обслуживаете электрическую систему автомобиля. Никогда не повредит напоминание о тех проверках, которые, как мы все знаем, мы должны делать, но иногда мы забываем их делать.
Во-первых, рекомендуется проверить потребляемый стартером ток и напряжение во время проворачивания, особенно для выявления периодического затрудненного пуска. Я сталкивался с более чем одним транспортным средством, которое «звучало», как будто стартер вращался достаточно быстро, чтобы аккумулятор не беспокоил, но проверка напряжения запуска показала, что оно ниже 10 В. Скорость запуска была действительно слишком низкой, и когда напряжение в системе достигает 10 В или меньше, модули управления транспортным средством могут снова перейти в спящий режим.
Еще одним важным тестом системы зарядки является переменное напряжение. Как вы знаете, генератор переменного тока (на самом деле «генератор переменного тока» был торговой маркой Chrysler — это генератор переменного тока с внутренним выпрямлением) создает переменный ток, а внутри компонента есть диоды, которые выпрямляют этот выходной ток в постоянный. Некоторым переменным все-таки удается добраться до диодов — слишком много и начинают происходить странные вещи, в том числе сокращается срок службы батареи.
Спецификациями этого теста являются показания ниже 0,5 В переменного тока при частоте вращения 1500+ и не менее 20 А на выходе генератора. При превышении 0,5В замените генератор.
Заключение
Хорошей новостью в изучении сброса нагрузки является то, что даже если вы сделали неправильные соединения при зарядке или запуске автомобиля, оборудованного им, вы, вероятно, не создали никаких серьезных проблем для владельца. OE годами говорили нам, что мы должны подключаться только к положительному аккумулятору и хорошему заземлению кузова или двигателя. Теперь для этого есть веская причина, помимо простой безопасности.
Наконец, не забудьте проверить, нуждается ли автомобиль, над которым вы работаете, в сбросе сканера в рамках установки нового аккумулятора. Когда к вам приходит клиент, который произвел замену самостоятельно или пошел в магазин запчастей или в крупный магазин и получил аккумулятор, вы можете подумать о том, чтобы посмотреть, был ли этот сброс сделан для него.