Лак ремонтный для авто: Авто Лак С Кисточкой – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Лак автомобильный ремонтный с кисточкой Kudo 15мл (KU-70000)

Распечатать

  • 0 отзывов
  • Станьте первым, кто оставит отзыв к этому товару: это поможет кому-то в выборе, а
    нам — улучшить сервис.

В сравнение Удалить из сравнения

Код товара: 2.305771

Гарантия и возврат

При заказе в интернет-магазине:

  • Доставка Минск 16 марта
  • Самовывоз Минск сегодня

Наличие в розничном магазине:

  • ОМА «Каменногорская» Есть

Обновление остатков: 14 марта 2023 в 12:44

Основные характеристики

  • Тип лак автомобильный
  • Кол-во компонентов однокомпонентный
  • Основа акриловая
  • Назначение для кузова
  • Вид обрабатываемой поверхности лакокрасочные покрытия
    металл
  • Способ нанесения кисть
  • Цвет бесцветный
  • Степень блеска глянцевая
  • Свойства атмосферостойкость
    устойчивость к механическим повреждениям
  • Время высыхания «на отлип» 15 мин
  • Полное высыхание 2 ч
  • Объем 15 мл
  • Вес 0.
    06 кг

Все характеристики

Параметры товара в упаковке

  • Ширина 6.5 см
  • Длина 6.5 см
  • Высота 19. 5 см
  • Вес нетто 0.06 кг
  • Единицы измерения шт

Описание

Применяется для окрашивания деталей автомобиля

Гарантия и возврат


У данного товара еще нет отзывов

Станьте первым, кто оставит отзыв на данный товар. Это поможет другим посетителям сделать свой выбор.

Смола полиэфирная с отвердителем ULTRA PLUS 720 (компл.1кг+50г) NOVOL

35,41

Акриловый грунт Novol Protect 310HS черный 1,0л

47,91

Лак бесцветный Novol Novakryl 590 HS 2:1 1,0л

49,79

Грунт реактивный Novol Protect 340 Washprimer 1:1, 1л

59,72

Отвердитель Novol H5950 к грунту эпоксидному Novol Protect 360 1:1, 0,8 л

41,06

Эмаль автомобильная Motip для автодисков серебристая 500мл

24,96

Преобразователь ржавчины Анкор-1, 1 литр

9,15

Грунт эпоксидный Spectral Under 395 Spray P2, 0,5л

31,82

Лак автомобильный Kudo акриловый 520мл (KU-9010)

12,85

Грунт автомобильный Kudo антикоррозионный с кисточкой 15мл (KU-70006)

6,84

Эмаль акриловая Kudo черная матовая 520мл (KU-5232. 5)

12,40

Преобразователь ржавчины Hi-Gear 400мл (HG 5718)

48,26

Грунт автомобильный Kudo кислотный протравливающий 520мл (KU-2503)

17,63

Цинк-спрей SELSIL 400 мл

21,48

Преобразователь ржавчины Цинкарь 500 мл (триггер)

16,45

Грунт реактивный Novol Protect 340 Washprimer 1+1, 0,2+0,2л (H5910)

25,83

Грунт-наполнитель KUDO автомобильный 1К акриловый серый, 520 мл

13,28

Преобразователь ржавчины с цинком В-52 с триггером Вершина 0,5л

11,30

Грунт автомобильный Kudo цинконаполненный 520мл (KU-2301)

18,82

Как выбрать лак для покраски авто на примере: виды лаков, продукция

Лак – одна из важнейших частей многослойного лакокрасочного покрытия. Как верхний слой ЛКП, в первую очередь, он призван сохранять первоначальные свойства эмали, выдерживая воздействие окружающей среды: мелких частиц песка, пыли и грязи, воды, химически активных веществ, ультрафиолетового излучения, перепадов температур и других внешних факторов. Именно от качества лака во многом зависит долговечность покрытия, а также его эстетические свойства, которые, благодаря лаку, могут значительно изменяться. Различные лаки способны придать ЛКП особый блеск, матовость или создать специальные текстуры.

На сегодняшний день наиболее подходящими для покраски автомобилей во всем мире признаны лаки на акриловой и акрил-уретановой (акрил-полиуретановой) основе, создающие экономически и технологически оптимальное защитно-декоративное покрытие на кузовных деталях. Такие лаки удобны для нанесения, быстро сохнут и придают автомобилю эффектный внешний вид.

Большинство автомобильных лаков относятся к двухкомпонентным, то есть нуждаются в приготовлении перед началом работ – смешении полимерной смолы с отвердителем в заданной пропорции. Полученный таким образом состав наносится на поверхность с помощью краскопультов различной конструкции. Однокомпонентные лаки применяются значительно реже и в основном для проведения локальных ремонтных работ, поэтому часто поставляются в аэрозольной упаковке.

Виды автомобильных лаков

Технологические свойства лака, такие, как вязкость и связанная с ней способность равномерно распределяться по поверхности в процессе напыления определяются в первую очередь процентным содержанием в его составе основного вещества или сухого остатка. Материалы с содержанием остатка до 45% относят к составам «средней жесткости» – MS. Более «жесткие», с сухим остатком от 50 до 70% имеют обозначение HS. Еще большее содержание основного вещества у лаков UHS. Оставшаяся часть содержимого приходится на вещество-отвердитель и разбавитель (растворитель), испаряющийся в процессе сушки. Добавляя его в ЛКМ можно изменять вязкость материала, приспосабливая под решение конкретной задачи. Тем самым можно подстраивать показатель «жесткости», фактически, переводя исходный состав из одной категории в другую.

С ростом «жесткости» повышается вязкость материала. Более густые лаки HS при напылении образуют относительно толстый слой, равномерно покрывая поверхность, и позволяют формировать шагрень различной фактуры. Они менее склонны к усадке, образованию подтеков. Для покрытия обычно бывает достаточно не более двух слоев такого материала, причем первый из них – тонкий, предварительный, наносимый «припыльно» для лучшей адгезии с базой.

Лаки MS более текучи. При их нанесении требуется постоянно контролировать толщину напыляемого слоя. Излишек материала приводит к подтекам. Два-три полноценных слоя образуют качественное покрытие. Лаки MS наносят, желая получить наиболее ровную, глянцевую поверхность.

Самые густые лаки UHS надежно покрывают поверхность. Для их нанесения достаточно одного слоя. Но они более требовательны к условиям напыления и состоянию воздушной среды, окружающей рабочую зону. Их относят к составам профессионального уровня, рассчитанным на применение в окрасочных камерах.

Составы MS и HS наиболее часто используются при покраске машины в авторемонтных предприятиях и автосервисе, поэтому лаки этого типа преобладают в ассортименте поставщиков и продавцов ЛКМ.

Нанесение лака

Оптимальным считается нанесение лака в ходе единого технологического цикла окраски – после сушки базового слоя эмали и необходимой выдержки. Если в процессе окраски произошел временной разрыв, и лак наносится через сутки или более, поверхность под его напыление необходимо заматировать и покрыть еще одним слоем базы.

Во избежание ошибок при покраске необходимо следовать указаниям, приведенным в инструкции по применению лака, однако они могут корректироваться в соответствии с условиями и возможностями оборудования и рабочего места в каждом конкретном случае.

Как правило, к этим указаниям относятся:

  • совместимость лака с материалом базового слоя
  • пропорции смешивания компонентов перед нанесением
  • длительность хранения приготовленного состава (жизнеспособность смеси)
  • сведения по настройке краскопульта (диаметр сопла, давление)
  • необходимое количество наносимых слоев и выдержка по времени между ними
  • длительность сушки при комнатной температуре и в сушильной камере

Кроме того, при нанесении любых автомобильных лаков необходимо применение работниками средств индивидуальной защиты кожи и дыхательных путей, вред которым может быть нанесен мелкодисперсными каплями и парами лака и растворителя. В качестве малярных СИЗ обычно применяются защитные костюмы с капюшоном, перчатки и респираторы (маски, полумаски), предназначенные для защиты от вредных испарений.

Советы по выбору лака

Подбирая лак для ремонта или полной покраски кузова, необходимо в первую очередь ориентироваться на опыт профессионалов, которые, как правило, отдают предпочтение материалам от известных проверенных производителей, таких как MaxMeyer, Quikline или JetaPro. При этом важно заметить, что оптимальным является использование всей системы окраски (грунт, эмаль, лак и их компоненты) от одного бренда с соблюдением предложенных производителем указаний по применению составов. В сочетании с отработанной им технологией все это гарантирует наилучшую совместимость материалов покрытия.

При покупке лака также необходимо обратить внимание на дату изготовления изделия, а также на условия, в которых оно хранится. Необходимые условия указываются в инструкции производителя. Просроченные и неправильно хранящиеся ЛКМ использовать недопустимо.

Китайский производитель автомобильных красок, металлических лаков, поставщиков автомобильных лакокрасочных материалов

Торговая марка

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Новое поступление

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Авторемонтная краска

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Автомобильная краска , Металл Лак , Полировка автомобиля , Автомобильная краска , Сплав Лак , Ремонт автомобилей. ..
Количество работников: 24
Год основания: 2013-09-03
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИСО 14001
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней
Информация отмечена проверяется СГС

Представление продукта компании

Компания импортировала из Германии, США, Польши и других стран поставщиков сырья для тесного обмена и сотрудничества, чтобы адаптироваться к меняющемуся рынку, компания накопила десятки тысяч автомобилей цвет краски, разработанные сотни маточных смесей, на производительность палитры автомобильной краски и настроена усовершенствованная система рецептуры краски, чтобы обеспечить стабильность.

Серия

Продукт

Характеристики

Серия лаков

A509 …

Посмотреть все

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

г-н Цю

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Ремонт поврежденного прозрачного покрытия | Простые шаги

УФ-лучи, возраст и дорожный мусор сказываются на вашем автомобиле, в конечном итоге приводя к выцветанию или отслаиванию прозрачного покрытия. Из-за этого ваш автомобиль выглядит неухоженным. В малярных мастерских захотят содрать все это и перекрасить, что занимает недели и стоит тысячи долларов.

Существует решение для самостоятельного ремонта поврежденного прозрачного покрытия за гораздо меньшие деньги…

ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • Средства для автомойки
  • Наждачная бумага – варианты доступны здесь
  • Аэрозольный лак
  • Пистолет-распылитель — варианты доступны здесь
  • Обезжириватель
  • Малярная лента — варианты доступны здесь
  • Чистые салфетки из микрофибры – опция доступна здесь
  • Медицинский спирт (изопропиловый)
  • Буфер
  • Воск

Используйте обезжириватель, чтобы удалить остатки полироли и воска, и тщательно очистите всю панель кузова с помощью высококачественного моющего средства для мойки автомобилей, чтобы удалить остатки обезжиривателя и посторонние загрязнения, которые могут повредить прозрачное покрытие. Заклейте место ремонта малярным скотчем, нанеся его примерно на 2 см за пределы поврежденного участка. Используя наждачную бумагу с зернистостью 800, отшлифуйте шероховатый прозрачный слой, пока он не перестанет ощущаться. Осветлите окружающий прозрачный слой, так как вы хотите сгладить и растушевать поврежденную область, а не удалять больше прозрачного слоя.

Протрите безворсовой тканью и протрите спиртом, чтобы удалить любые загрязнения, оставшиеся после шлифования.

Для распыления нового прозрачного покрытия встряхивайте аэрозольный баллон не менее 60 секунд, затем нанесите легкий первый слой. Наносите внахлест на всю отшлифованную область, а не только на поврежденную область. Дайте первому слою высохнуть в течение пяти минут и повторите окраску. Подождите еще пять минут, чтобы увидеть, требуется ли третий слой. Если нет, аккуратно снимите малярную ленту под углом от места ремонта. Как только малярная лента будет удалена, вы увидите, что ремонт легко заметен по сравнению с окружающим старым прозрачным слоем.

В зависимости от температуры, влажности и толщины нанесенных слоев, вы должны дать прозрачному слою высохнуть от часа до 24 часов, прежде чем продолжить. Один полностью высохший, используйте наждачную бумагу с зернистостью 2000, чтобы намочить песок и отшлифовать границу ремонта, смешивая новый прозрачный слой со старым прозрачным слоем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *