Купе авто фото: Купе (автомобили всех марок и моделей) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Что такое настоящее купе: разбираем анатомию

  • Главная
  • Статьи
  • Что такое настоящее купе: разбираем анатомию

Для автомобильных маркетологов в аду уготовлено отдельное теплое местечко. Сколько же путаницы они внедрили в неокрепшие умы автомобилистов! Гордое имя купе сегодня носят и седаны, и хэтчбеки… Разбираемся, что такое True Coupe и как оно устроено.

Странное дело, но каждый раз, когда я вижу купе, я думаю про владельца: «Чувак, ты крут!». Даже если речь идет о чем-то несуразно-бесформенном, кислотного цвета и китайского производства. Ведь уже тот факт, что человек отважился купить такой малопрактичный, неоднозначный и привлекающий всеобщее внимание автомобиль, заслуживает уважения. Вот она, магия купе — только самый индифферентный гражданин не берется судить владельца автомобиля купе, и именно за возможность привлечь к себе взоры публики любят этот кузов его владельцы.

Которые, кстати, готовы мириться с целой гаммой недостатков таких пижонских автомобилей:

— малая вместительность салона;

— нередко малая вместительность багажника;

— широкая тяжелая дверь, малоудобная на парковках;

— как правило, неудобный процесс посадки в низкий салон;

— зачастую проблемы с запчастями.

На фото: Aston Martin DB5


А что вообще такое — купе?

Если говорить строго по автомобильной науке, купе — это автомобиль с двухдверным кузовом, с двумя полноценными взрослыми местами и с отделенным от салона багажником. То есть, другими словами, купе — это двухдверный двухместный седан или, как вариант фастбек. Полноправное купе может также иметь дополнительно пару пассажирских мест — реже полноценных, чаще детских (пассажирская формула 2+2). Но в жизни все намного ярче и интереснее.

Чудеса народной классификации

Интересно, что в автомобильном мире как бы сами по себе существуют несколько понятий о купе. Во-первых, «народная» классификация — наиболее всеобъемлющая и широкая. Тут под купе понимается чуть ли не любой кузов с двумя пассажирскими дверями и низким силуэтом. С таким подходом в столь благородную касту запросто записывают даже самую дешевую версию седана — тудор, двухдверное исполнение с базовым мотором и минимальным оснащением (например, как двухдверный Opel Ascona C 1981-1988 гг. с моторчиком 1.3 л и 4-ступенчатой «механикой»).


На фото: Opel Ascona C


«Народных» классификаторов может сбить с толку разве что «Запорожец» — причислить этот высмеянный в сотнях анекдотов тудор к касте купе язык уже не поворачивается. А виновата в таком упрощенном подходе не только досужая публика, но и автопроизводители, которые порой смело раздают имя купе автомобилям других типов.


На фото: Запорожец


Чаще всего, желая повысить престижность модели и сделать акцент на ее спортивности, маркетологи марки могут присвоить самому настоящему трехдверному хэтчбеку индекс Coupe (к примеру, Renault Megane Coupe или Lada 112 Coupe). Или совсем уж с ног на голову: награждают полномасштабный четырехдверный седан титулом «четырехдверное купе» или седан-купе.


На фото: Lada 112 Coupe


Примеров немного, но они яркие и запоминающиеся, такие как, скажем, Mercedes CLS и CLA, Volkswagen Passat CC. Конечно, заниженная линия крыши намекает на расширенные спортивные возможности, но это еще не повод ломать каноны классификации.

На самом деле круг автомобилей-купе намного уже. Основную массу этого сообщества составляют, так сказать, имиджевые машины, в отличие от спортивных, о которых будет сказано ниже. Массовое купе так или иначе представляет собой машину, которая всем своим внешним видом должна показать: «Мой хозяин неординарный человек. Он продвинутый парень, вам понятно?».


На фото: Mercedes-Benz CLC


Анатомия настоящего купе

Но если по-честному, от серийного массового продукта такие машины чаще всего отличаются только ценой и внешностью, в то время как техническая начинка аналогична самым заурядным семейным моделям. При этом купе, построенные на базе седанов и хэтчбеков классом пониже, обычно имеют спортивный — или скорее псевдоспортивный — облик.

И все-таки ездят и управляются такие машины чуть ярче «семейных» прототипов, с которыми делят одну техническую платформу. Заднее сиденье у таких псевдоспорткаров присутствует, но оно малокомфортно для взрослых седоков. Например, таковы по сей день распространенный Opel Calibra, базирующийся на шасси Vectra А (1988 г.) или самый распространенный на дорогах СНГ представитель данного класса – Hyundai Tiburon/Coupe, родственный седану Lantra/Elantra.


На фото: Hyundai Tiburon


Менее распространен еще один подкласс — представительские купе. Они сконструированы на платформе машин высокого класса, почти всегда сохраняют архитектуру вместительного и комфортабельного седана, отличаясь лишь длиной надстройки-кабины и количеством дверей.

Это настоящие купе с трехобъемным кузовом, целиком комфортабельным задним сиденьем и даже вместительным багажником.

По сравнению с базовыми представительскими седанами такие «двухдверки» оснащают максимально богато, комплектуют самыми мощными моторами и, перенастраивая подвеску под активный драйв, оставляют ей все же немалую долю комфортабельности. Яркие примеры — купе Mercedes-Benz на шасси топовых седанов S-класса (CL-Class и S-Class Coupe), а также Cadillac Eldorado, Buick Riviera…


На фото: S-Class Coupe


Пожалуй, к этой же «представительской» категории можно отнести еще одну группу стопроцентных купе — автомобили Gran Turismo. Они менее комфортабельные и более спортивные, поскольку «заточены» в первую очередь под быструю езду, причем на большие расстояния по скоростным шоссе. Грани классификации этого класса традиционно размыты, но чаще других в нем выступают модели Aston Martin , Alfa Romeo, Jaguar, Maserati.


На фото: Alfa Romeo Giulia SS


А самые энергичные в «купешном» (или все-таки купейном?) мире — мощные спортивные модели элитных марок Ferrari, Porsche, Lamborghini и немногих прочих. По сути они — натуральные купе, но парадокс в том, что эти дорожные болиды как раз реже всего связывают с типом кузова. Они заслужили свое доброе имя за свою суть (ходовые качества), а не за форму (тип кузова).

А ведь у них в самом деле только две двери, рассчитанный на двух взрослых и максимум двух детей салон. Багажник при этом надежно отделен от салона: благодаря средне- или заднемоторной компоновке нередко он расположен спереди, а если сзади, то с людьми его может разделять ни больше ни меньше моторный отсек, как у среднемоторного Porsche Cayman.


На фото: Porsche Cayman


«Купейная» география

Многое из вышесказанного следовало писать в прошедшем времени, увы, золотая эра купе уже позади. Вместе с кабриолетами, родстерами и другими романтичными кузовами в рейтингах продаж они уступают места практичным кроссоверам, универсальным вэнам и устрашающим внедорожникам. Но, несмотря на количественное сокращение, компании-апологеты купе продолжают держать высокую планку качества. Которая, кстати, разнилась в зависимости от «региональной» школы.

Европа

В Европе первоначально автомобиль купе был непременным атрибутом молодого аристократа. В предвоенное время целая плеяда модных ателье одевала мощные шасси разных марок в стильные двухдверные кузова штучной работы.

Шедевры французских, итальянских и прочих стилистов были великолепны, но их имена мало что скажут современному автомобилисту. Те эксклюзивные модели, большие, вместительные и хорошо оснащенные, были доступны лишь избранным. Однако четверть века спустя отстроившийся после Второй мировой Старый Свет получил множество демократичных «двухдверок».


На фото: Fiat 500


Пожалуй, лидером в этом вопросе в 1960-1970 гг. был итальянский Fiat. Практически каждая его модель во всех классах тогда имела вариант с кузовом «купе». Как и менее многочисленные «двухдверки» прочих марок, они не отличались особо ходовыми качествами, но были интересны внешне.

Такая массовость в элитном клане «машин для эгоистов» просуществовала не очень долго: в 1993–м тот же Fiat выпустил небольшую модель под гордым названием Fiat Coupe, без каких-либо индексов, поскольку на тот момент это было ее единственное купе.


На фото: Fiat Coupe


Более стабильными остались отнюдь не народные бренды, производящие дорогие автомобили: BMW, Mercedes-Benz и им подобные от своих купе не отказывались — вплоть до сегодняшних дней. Время от времени чем-то ярким «выстреливали» автопроизводители средней руки: Ford Capri, Opel GT, Renault Alpine и пр. , но эти выстрелы, как правило, так и оставались «одиночными».


На фото: Opel GT


Америка

Путь Америки, как водится, был особым — ее купе за редчайшим исключением были большими и, как правило, имели мало общего со спортом. Официально главные видовые признаки: две двери, отдельный багажник и ограниченный стандартами SAE объем задней части салона (не более 0,93 куб.м).

Индивидуалистам-американцам очень подходили автомобили подобного типа, ведь с полным салоном они ездят очень редко. В 1950-е годы в производственной программе каждой тамошней марки появилось сразу по несколько купе с различной архитектурой задней части крыши и вариантами планировки интерьера.


На фото: Plymouth Fury


В 1960-е пришла эпоха мусклкаров, многие из которых были купе, хотя американцы чаще именовали их на свой лад фастбеками. Мощностные и динамические показатели их были в самом деле впечатляющими, но с управляемостью дела обстояли похуже. Нефтяной кризис, экологические ограничения и общие негативные тенденции в американском автопроме существенно снизили число купе в Новом Свете.

Недорогие эмоциональные «двухдверки» исчезли как класс, не осталось в производственных программах заокеанских корпораций и больших люксовых купе типа уже упомянутых выше Buick Riviera (до 1999 г.) и Cadillac Eldorado (до 2002 г.).


На фото: Cadillac Eldorado


В настоящее время более-менее заметно представлена лишь одна «американская ветвь» — двухместные спорткары типа Chevrolet Corvette и Dodge Viper, которые в силу своей эксклюзивности распространены мало. Есть и мускулкары новой генерации: Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

Япония

Японцы со своим основательным подходом, если не сказать «фанатизмом», оставили яркий след в истории автомобилей с кузовом купе. К началу 1970-х, как только автопром Страны восходящего солнца достаточно окреп, он включился в увлекательную и прибыльную маркетинговую игру под названием «Купе — это круто!».


На фото: Toyota Carina 1974


В 1980-90 гг. производственные программы только Mitsubishi (Exlipse, 3000GT), Nissan (100 NX, 200SX, 300ZX) и Toyota (MR2, Сelica, Supra) одновременно включали по несколько спорткупе разного класса. Причем преимущественно автомобили были спортивными не только внешне, а действительно могли доставить удовольствие от вождения.


На фото: Nissan 300zx


Культовыми стали купе Nissan Silvia и Skyline нескольких поколений, построенные на шасси обычных легковушек. Toyota умудрилась даже для массовой среднеразмерной Celica в нескольких поколениях выпускать «заряженную» версию GT-Four с полным приводом, особой подвеской и турбонаддувом.


На фото: Toyota Celica


Интересно, что на самом деле многие Celica, например, самых массовых пятой и шестой генераций (1990 – 1999 гг.), имели кузов «хэтчбек». И лишь на американском и австралийском рынках встречались истинные купе, построенные из общих с американскими кабриолетами Celica Сonvertible кузовных деталей. Сегодня, увы, ассортимент японских купе всех брендов сокращен до минимума. Toyota в сотрудничестве с Subaru выпускают парочку GT86 и BRZ, Nissan имеет GT-R и Fairlady (он же 350Z), а Mitsubishi купейные проекты забросил. Недавно представленная Mazda MX5 — это открытый родстер, а не купе.


На фото: Mazda MX-5


Словарь: родня и термины

Купе — в классическом понимании двухдверный кузов с низким силуэтом, с жестко отделенным от салона багажным отсеком, с двумя взрослыми местами, также — с двумя дополнительными детскими сиденьями (пассажирская формула 2+2 ). От тудора отличается спортивной направленностью и богатым оснащением.

Тудор — двухдверный седан, обычно упрощенная версия четырхдверного седана.


На фото: SAAB 99


Купе-кабриолет — открытый кузов спортивного типа с двумя местами или с пассажирской формулой 2+2 (он же родстер), оснащенный жестким складывающимся верхом.


На фото: Mercedes-Benz R107


Седан-купе, четырехдверное купе — четырехдверный седан с двумя рядами полноценных сидений, заниженной линией крыши и повышенными динамическими характеристиками.


На фото: Mercedes-Benz CLS


Хардтоп — тип закрытого кузова без центральной стойки крыши и рамок дверных стекол, имитирующий кабриолет с поднятым верхом. Может быть одним из вариантов кузова купе.


На фото: Mercedes-Benz C124


Фастбек — седан или купе с покатой задней стенкой кабины, без ступени ниспадающей от верха крыши к заднему бамперу.


На фото: Ford Mustang



Как вы считаете, стоит ли пересмотреть классификацию купе, и ввести в обиход хетчбек-купе и четырехдверные купе?


Читайте также:


Америка история практика Alfa Romeo Aston Martin BMW Ford Mercedes-Benz Toyota

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за… 97 0 0 20.04.2023

Статьи / Обзор Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Впрочем, в какой-то мере он его все равно заменит: корейские модели давно з… 673 1 0 19.04.2023

Статьи / Новые авто Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла… 1545 1 0 17.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9546 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8387 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7279 8 9 07.04.2023

Купе автомобили — 72 фото

1


BMW z4 Zagato


2

Ауди ТТ купе 2020


3

Jaguar f-Type купе 2020


4

Audi TT 8j обои


5

Porsche Cayman s2


6

Ягуар XK Coupe


7

Ягуар авто ф-тайп черный


8

Ягуар f Type Coupe


9

Jaguar f-Type 2014


10

Hyundai Genesis двухдверный спортивный


11



Jaguar XK Coupe красная


12

Aston Martin v8 Vantage 2009


13

Порше 911 Каррера 922


14

Hyundai Genesis Coupe


15

Ауди ТТ 8н


16

BMW 440i 2020


17

Ягуар xk8


18

3d модель Hyundai Coupe GK


19

BMW z4 Coupe


20

Scion fr-s 2012


21


Hyundai Genesis Coupe 2011


22

Ауди 100 купе


23

Scion fr-s


24

Hyundai Genesis Coupe Tuning


25

Hyundai Genesis Coupe красная


26

Audi a5 Coupe 2019


27

Audi rs5 Coupe Red


28

BMW m5 Coupe


29

Ягуар f Type 2020


30

Audi a5 Coupe 2020


31



Hyundai Coupe Tiburon


32

Кадиллак CTS купе 2020


33

Porsche 911 1964


34

C63 AMG Coupe 2013


35

Hyundai Genesis Coupe stance


36

Renovo Coupe


37

BMW 9


38

Порше 911 Каррера ГТ В обвесе


39

Audi TT RS 2016


40

Тесла купе


41


Jaguar f-Type Coupe Rocket Bunny


42

Ягуар XK 2009


43

Subaru Scion fr-s


44

Jaguar f-Type r Coupe 2015


45

BMW m6 f12


46

Audi TT RS Coupe 2017


47

Infiniti g37 Coupe


48

Toyota ft 86


49

Anteros coachworks Inc.


50

BMW e92


51


Jaguar f-Type Coupe 2014


52

Cadillac CTS V Coupe


53

Hyundai Genesis Coupe обои


54

БМВ м4 Coupe


55

BMW Zagato Coupe 2012


56

Audi a5 Coupe 2020


57

BMW z4 Coupe Tuning


58

Порше 911 Каррера 2019 красный


59

Ferrari ROMA 2019


60

Машина купе белая


61



Jaguar XKR Coupe


62

Ягуар f Type Coupe


63

Тайм Хендай Дженезис белый купе


64

Hyundai Genesis 2008 купе


65

BMW Zagato Coupe 2012


66

Машина Морган Аэро купе


67

Mercedes Benz r8


68

Toyota gt86 2012


69

Hyundai Genesis Coupe зелёный


70

Audi r8 v10 Plus 2013


71


Mercedes-Benz w186

Porsche Cayenne Coupe Изображения — Cayenne Coupe Изображения автомобилей, фотографии интерьера и экстерьера

Посмотреть галерею изображений Porsche Cayenne Coupe. Cayenne Coupe имеет 15 фото и 360 просмотров. Взгляните на вид спереди и сзади, вид сбоку и сверху, а также все фотографии Cayenne Coupe. Также Porsche Cayenne Coupe доступен в 11 цветах.

Porsche Cayenne Coupe

2 отзываПросмотрите и выиграйте iPhone12

рупий. 1,35–2,57 Кр *

Get on Road Price

*Ex-Showroom Price в Нью-Дели

Проверка апреля предлагает

Carmine Red

Cayenne Coupe Interior & Exphere Images

Cayenne Coupe Images

Cayenne Coupe Images

не конечно машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты

Покажите мне лучший автомобиль

Объявление

360-градусный обзор Porsche Cayenne Coupe

Виртуальный 360-градусный опыт Интерьер и экстерьер

Исследуйте Почувствуйте автомобиль

  • Cayenne Coupe V6Просматривается в данный момент

    13 457 000 рупий * 0002 Cayenne Coupe GTS CoupeСейчас просматривается

    1,75 рупий, 99 000 * EMI: 3 85 304 рупий

    Автоматическая

  • Cayenne Coupe V6 TurboСейчас просматривается

    1 98 24 000 рупий

    EMI 7

    Автоматический

  • Cayenne Coupe Turbo GTCВ настоящее время просматривается

    2 57 08 000 рупий * EMI: 5 62 567 рупий

    Автоматическая

Caryenne Coupe 9 Дополнительные варианты 900 900 Варианты 9000 23

  • Автомобили купе

  • Автомобили стоимостью более 1 крор

  • Готовящиеся к выпуску автомобили-купе

  • Автомобили с полным приводом

  • 8 цилиндров Лучшие автомобили

    3 9004 Petro Автомобили

    9Автомобиль с лучшим пробегом
  • Внешний вид (1)
  • Двигатель (1)
  • Комфорт (2)
  • Мощность (1)
  • Мощный двигатель (1)
  • Цена (1)
  • Хороший автомобиль

    Это отличный пакет, полный функций и удобный водить. У него мощный двигатель и он очень хорошо выглядит.

  • Просмотреть все Внешний вид Cayenne Coupe Отзывы

Внешний вид Cayenne Coupe Отзывы

Пользователи также просматривали

  • Porsche Cayenne Coupe

    2 2 Mage 9004 9004

  • Брошюра

  • Выставочные залы

  • Автомобиль Калькулятор электромагнитных помех

Вы запутались?

Задайте вопрос и получите ответ в течение 48 часов

Вопросы и ответы

Просмотреть все вопросы

Просмотреть все часто задаваемые вопросы

Все автомобили BMW — купе | BMW USA

Максимум без излишеств: купе BMW создано для любителей вождения.

2 серия купе

Компактное спортивное купе, бросающее вызов условностям.

$38 200 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

BMW M

M240i xDrive Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод

Запуск MSRP

50 900 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

Основные модели

230i Coupe

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

38 200 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

БМВ 4 серии купе

Элегантная и стильная версия двухдверного купе.

$49 100 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

Основные модели

430i xDrive Coupe

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo с полным приводом xDrive

Стартовая рекомендованная розничная цена

51 100 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики


BMW M

M440i xDrive Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод xDrive

Начальная рекомендованная розничная цена

62 550 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

Базовые модели

430i Coupe

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод

Запуск MSRP

49 100 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

BMW M

M440i Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

60 550 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

8-я серия купе

Купе, созданное, чтобы соответствовать своему захватывающему наследию.

$87 500 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

Основные модели

840i xDrive Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод; интеллектуальный полный привод

Стартовый MSRP

90 400 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики


BMW M

M850i ​​xDrive Coupe

4,4-литровый двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8, xDrive; интеллектуальный полный привод

Стартовый MSRP

102 500 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

Основные модели

840i Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод

Запуск MSRP

87 500 долларов США

Построй свой собственный

Технические характеристики

М2 купе

Высокопроизводительный роскошный спортивный автомобиль, созданный для соревнований.

$62 200 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Опции для заднего привода

BMW M

M2 Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод

Запуск MSRP

62 200 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

М4 купе

Мощь, воплощенная в спортивном кузове купе.

$77 000 Стартовая рекомендованная розничная цена

Варианты полного привода

BMW M

M4 Competition xDrive Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, система полного привода M xDrive

Запуск MSRP

$84 940

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

BMW M

M4 Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

77 000 долларов

Построй свой собственный

Технические характеристики

BMW M

M4 Competition Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

80 940 долларов

Построй свой собственный

Технические характеристики

Спортивное купе M8

Очаровательное роскошное купе, написанное самой мощной буквой в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *