Блог Автодети
18 заметок по тегу #краш-тест
Немецкий автоклуб ADAC, совместно с партнёрами Stiftung Warentest, ÖAMTC и TCS, провёл очередную весеннюю сессию по тестированию детских автокресел. На этот раз в испытании участвовало рекордное число моделей — 30 сидений разных возрастных групп и производителей. В целом результаты порадовали экспертов: 19 автокресел получили оценку «хорошо», ещё 6 — оценку «удовлетворительно». Есть в списке и победитель с оценкой «очень хорошо», которая очень редко присваивается в рейтинге ADAC.
Таким образом, большинство участников превосходят требования действующих стандартов и однозначно могут быть рекомендованы родителям. К сожалению, не обошлось и без аутсайдеров.
Читать далее
Немецкий автоклуб ADAC, совместно с партнёрами Stiftung Warentest и TCS, провёл очередной осенний тест детских автокресел. В испытании участвовали 26 моделей разных производителей и возрастных групп.
Однако, немецкие специалисты отметили тревожную тенденцию: плохие или средние результаты показали практически все универсальные модели «всё-в-одном», рассчитанные для детей от рождения до 12 лет!
Читать далее
Американский Страховой Институт дорожной безопасности — IIHS, известный максимально непредвзятым подходом к продукции автопроизводителей, вновь приготовил для них «сюрприз». На этот раз испытатели значительно ужесточили боковой удар. Деформируемый барьер теперь соответствует массе среднеразмерного кроссовера, а не легкового автомобиля, как прежде. Эксперты получили первые результаты нововведения…
Читать далееАндреас Рацек (Аndreas Ratzek) — руководитель отдела испытаний детских автокресел ADAC, — уже 16 лет проводит испытания кресел в Технологическом центре Ландсберга в Германии. Что делает эту работу такой захватывающей? И как отец двоих детей сочетает личный опыт и технические разработки?
Читать далее
Уникальное видео выпустил австрийский автоклуб ÖAMTC — один из давних партнеров ADAC в проведении испытаний детских автокресел, — в котором в игровой форме освещаются вопросы их установки и безопасности. Журналистка Дженни Шлоффер на примере реальной установки сиденья задаёт вопросы специалисту ÖAMTC Стефану Керблу. Дженни хочет знать!
Читать далее
Швейцарский автоклуб TCS (Touring Club Suisse), совместно с партнёрами — ADAC, Stiftung Warentest и ÖAMTC, — тестирует детские автокресла более 50 лет. Представленные весной 2021 года результаты испытаний 26 сидений разных возрастных групп были отражены в собственном развёрнутом видео-анализе TCS, в котором даны подробные оценки, сравнение автокресел, их плюсы и минусы, а также рекомендации экспертов.
Мы предлагаем наш перевод и озвучку видеоролика TCS об этом испытании:
Читать далее
Весной 2021 года был представлен очередной ежегодный тест детских автокресел, проводимый независимым немецким автоклубом ADAC, совместно с журналом Stiftung Warentest и швейцарским автомобильным клубом TCS. В испытании участвовало 26 моделей разных возрастных групп, которые проверялись с точки зрения безопасности, установки, эргономики и содержания вредных веществ в материалах обшивки.
Результат теста оказался в целом положительный: 18 из протестированных сидений получили оценку «хорошо», ещё три модели были оценены как «удовлетворительно». Однако, пять автокресел не выполнили всех условий испытаний и были дисквалифицированы.
Читать далее
Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest и швейцарским автомобильным клубом TCS, провели очередные в 2020 году, осенние краш-тесты детских автокресел. В испытании участвовало 14 моделей разных возрастных групп, которые оценивались по критериям безопасности, установки, эргономики и содержания вредных веществ. Особое внимание было уделено наиболее распространённым ошибкам при установке сидений, которые сводят к минимуму достоинства даже победителей краш-тестов.
Читать далее
По словам производителя, дополнительный ремень Smart Kid Belt способен сделать детское автокресло ненужным.
Читать далее
Более 50 лет назад немецкий автоклуб ADAC опубликовал свой первый тест детского автокресла в журнале Motorwelt. Это было началом успешной серии испытаний, которые стали ежегодным событием международного уровня — не в последнюю очередь благодаря уникальной методике и высоким требованиям.
Читать далее
Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провели очередные в 2019 году, осенние краш-тесты детских автокресел. В испытании участвовало 20 моделей разных возрастных групп, которые проверялись по критериям безопасности, установки, эргономики и содержания вредных веществ. Особенностью данного тестирования было исследование популярных аксессуаров для детских сидений. Выводы об их вреде или пользе были представлены в дополнительном видеоролике.
Читать далее
Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest представил результаты очередной сессии краш-тестов детских автокресел — первой в 2019 году. В испытании было проверено 31 детское сиденье по критериям безопасности, управления, эргономики и содержания загрязняющих веществ. В качестве опционного теста был проведён анализ новейших систем дистанционной сигнализации, когда ребёнок остаётся один в автомобиле. В тесте участвовали 4 модели с такими системами.
Читать далее
Надувные подушки безопасности — AirBag — окружают нас всё чаще. Уже трудно представить автомобили, не оборудованные этими незаменимыми средствами пассивной безопасности.
Кроме традиционного применения во фронтальных и боковых элементах салона автомобиля, подушки хорошо себя зарекомендовали в штатных ремнях безопасности. Диагональная лямка, надуваясь при аварии, увеличивает площадь контакта ремня с телом человека и снижает риск травм. Это решение, представленное Mersedes-Benz в 2009 году, стремительно завоёвывает популярность. Уже на следующий год японские специалисты серийно применили разработку в модели Lexus LFA, а вскоре её подхватили в Ford — для Explorer и Mondeo.
Читать далее
Более 50 лет немецкий автоклуб ADAC проводит независимые испытания детских автокресел. Начиная с 1966 года они входят в концепцию тестирования новых продуктов по программе защиты потребителей в Европе. Испытания проходят ежегодно, и за это время ADAC, совместно с журналом Stiftung Warentest, протестировал более 450 детских удерживающих устройств.
Только что состоялись очередные осенние краш-тесты — вторые в 2018 году. Из 18 моделей, представленных на испытательном стенде, 11 заслужили уверенную оценку «хорошо» и 3 кресла — «нормально». Ещё 4 кресла не прошли тест на содержание загрязняющих веществ.
Читать далее
В этом году независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провёл очередное масштабное тестирование детских автокресел. На испытательном стенде были представлены 23 модели всех размеров и весовых групп, а также первое сиденье с собственной системой подушек безопасности. Результаты порадовали: 17 моделей из протестированных заслужили уверенную оценку «хорошо», три кресла — «нормально» и «приемлемо». Однако ещё три модели провалили тест.
Читать далее
Компания Maxi-Cosi разработала уникальное автокресло со встроенными подушками безопасности. Модель AxissFix Air рассчитана на детей до 4 лет (ростом до 105 см и весом до 19 кг).
Подушки безопасности располагаются во внутренних ремнях сиденья и, в случае аварии, раскрываются за 0,05 секунды, мгновенно наполняясь углекислым газом. Таким образом, нагрузка на голову и шею малыша снижена более чем в два раза в сравнении с обычным автокреслом.
Читать далее
Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провел ежегодную осеннюю серию краш-тестов детских автокресел. На этот раз на «экзамен» было взято 16 моделей, представленных в двух действующих стандартах — ECE 44 и ECE 129 i-Size. Результаты оказались достаточно высокими: 12 из 16 детских автокресел показали хорошие результаты. Однако 2 модели полностью провалили тест.
Читать далее
В России больше не должно быть некачественных детских кресел: по требованиям Технического регламента Таможенного союза, с 1 января 2015 года все они обязаны соответствовать европейскому Правилу ECE R44/04. Уже неплохо! Но это — по регламенту. А мы их будем испытывать по нашей новой методике. Какое кресло лучше? Мы проверили 16 удерживающих устройств так называемой группы 1 (для ребятишек весом от 9 до 18 кг), причем, наряду с обычными креслами, у нас имелось одно бескаркасное сиденьице и два «альтернативных» варианта — бустер и адаптер.
Читать далее
Оцените страницу
4. 6 / 18
Краш-тесты автокресел
Вашему ребенку стало неудобно сидеть в старом автокресле, но оно подходит по параметрам? Стоит задуматься о его замене. К выбору автокресла для ребенка каждый из нас должен подойти крайне внимательно. Лучше всего о качестве автокресла для ребенка расскажут краш-тесты.
Каждый родитель, обычно, покупает три детских автокресла. Первое для новорожденного 0-13 кг (до 6 месяцев), второе – 0-18 кг или 9-18 кг, третье кресло для детей старше 4 лет. Большие кресла мы покупаем, как правило, последним, потому, что эта группа 15-36 кг и эти кресла превращаются в бустеры. Ребенка, который весит больше 36 кг, можно пристегивать просто штатным ремнем безопасности.
Выбираем марку автокресла
На первое, что стоит обратить внимание, это даже не ваш бюджет, а краш-тесты детских автокресел. Вы без труда сможете их найти на ютубе, ниже мы подобрали несколько видео для вас.
В России принято ориентироваться на таблицы немецкого клуба ADAC. Но нельзя доверять показателям только одной компании. Часто одно и тоже автокресло набирает разное количество баллов. Поэтому, чтобы картина была полной, ознакомьтесь с данными 3-4 компаний. Как минимум, 10 компаний во всем мире проводят независимые краш-тесты: TCS, ÖAMTC, ANWB, EuroNCAP, Авторевю, Stiftung Warentest, Autoliitto, NASVA и другие. Разные результаты краш-тестов получаются из-за того, что в испытаниях используются разные модели машин, иные сила и угол удара. Внизу рекомендации немецкой компании ADAC при выборе детского автокресла.
Подборка видео краш-тестов детских автокресел
Все кресла, которые продаются в России соответствуют стандартам безопасности, которые действуют на территории нашей страны. Но, если так рассуждать, то Matiz и Mercedes — автомобили и тоже соответствуют определенным стандартам.
Безопасные кресла по данным краш-тестов ADAC
Ниже мы представим верхнюю часть таблицы краш-тестов, которые проводила компания ADAC с 2015 по 2018 гг. Перед покупкой детского автокресла стоит заглядывать в нее.
Условные обозначения: отлично ++, хорошо +, нормально O, приемлемо Ø, плохо -.
Таблица краш-тестов автокресел для детей до 1 года
Таблица краш-тестов автокресел для детей до 1,5 лет
Таблица краш-тестов автокресел для детей до 4 лет
Таблица краш-тестов автокресел для детей до 7 лет
Таблица краш-тестов автокресел для детей до 1 до 4 лет
Таблица краш-тестов автокресел для детей от 1 до 12 лет
Таблица краш-тестов автокресел для детей от 4 до 12 лет
Степень комфорта ребенка в автокресле
После того, как вы выбрали автокресло, перед покупкой обязательно надо его «примерить» на ребенке. Особенно, если малыш уже ездил в другом автокресле.
Большинство новинок, которые предлагают производители, не всегда принимаются детьми на ура. Ребенку может быть просто неудобно сидеть в кресле. Для примера возьмем автокресла со столиками, которые мы привыкли видеть на взрослых аттракционах.
Массово они появились в России в 2014 году. Дети, которых до этого пристегивали просто ремнями, категорически отказывались сидеть в таких креслах. Именно по этой причине было много возвратов подобных моделей. Согласитесь, недовольный ребенок на заднем сиденье автомобиля – не самая приятная деталь путешествия. Хотя такие кресла показывают отличные результаты по краш-тестам.
Сегодня практически все интернет-магазины перед покупкой предлагают примерить автокресло и даже протестировать его до недели.
Краш-тексты детских автокресел с детьми в зимней одежде
В России практически каждый водитель перевозит своих детей в автомобильном детском кресле в зимней одежде. Многие игнорируют рекомендации производителей всегда снимать верхнюю одежду с ребенка, когда он путешествует в машине. У нас много отговорок: холодно, зимы у нас суровые, надо машину прогревать, опаздываем и т.п. Чтобы не быть многословными, просто посмотрите видео краш-теста внизу и вам все станет ясно почему нельзя перевозить ребенка в автомобиле в верхней одежде.
Выводы
- Выберите для себя ценовую категорию.
- Посадите ребенка в кресло и оцените, насколько ему в нем комфортно.
- Осмотрите кресло на предмет нарушения целостности.
- Не перевозите детей в верхней одежде.
Что вам нужно знать – ShopClek US
Здесь, в Clek, мы тоже родители. Вот почему безопасность всегда была нашим приоритетом номер один. Но как родители, мы все ожидаем большего, чем просто разговоры. Вот почему мы заранее приняли решение публично опубликовать результаты наших краш-тестов. В конце концов, что может быть лучше, чтобы продемонстрировать нашу приверженность делать все возможное, когда речь идет о безопасности наших и ваших детей?
Тем не менее, хотя наблюдение того, насколько автокресла Clek превосходят стандарты, может быть обнадеживающим, это также может привести к целому ряду новых вопросов. Как именно работает краш-тест? И что вообще означают все эти цифры?
Итак, мы углубимся, чтобы ответить на эти и другие вопросы. Пристегнитесь и приготовьтесь к поездке!
Как проходят краш-тесты детских автокресел?
Краш-тесты, также называемые динамическими испытаниями, включают правильное закрепление манекена для краш-тестов в автомобильном кресле, которое должным образом установлено на стенде для краш-тестов. Затем испытательный стенд ускоряется и замедляется с определенной скоростью, чтобы имитировать лобовое столкновение на скорости 30 миль в час (48 км/ч).
Вы заметили, что слово «правильно» встречается там несколько раз? Это связано с тем, что все детали — от одежды, которую носит манекен, до натяжения ремней, положения нагрудного зажима, натяжения автомобильного ремня или ремня LATCH/UAS — регулируются федеральными стандартами. Это важно, поскольку позволяет повторить результаты краш-теста, даже если он проводится в разных лабораториях.
Знаете ли вы?
В манекенах для краш-тестовесть датчики, которые собирают и записывают различные значения во время краш-теста. Записанные значения вместе с другими измерениями, сделанными во время краш-теста, позволяют производителю оценить, соответствует ли краш-тест федеральному стандарту.
Хотя это может показаться простым, весь процесс совсем не такой. Многие краш-тесты могут быть проведены до того, как сиденье появится на рынке. Например, производители могут проводить смоделированные краш-тесты в компьютерных программах во время проектирования и разработки нового продукта. Другие могут подождать, пока у них не появится прототип кресла для первого краш-теста. Ранние краш-тесты также могут проводиться в исследовательских целях. Например, они могут помочь команде инженеров определить, на каких областях дизайна им следует сосредоточиться, или помочь им решить, будет ли потенциальная функция полезной или нет.
Разумеется, все необходимые краш-тесты должны быть проведены ДО того, как любые сиденья будут отправлены покупателям. Производители также должны вести учет данных своих краш-тестов для предоставления регулирующему органу (NHTSA в США или Transport Canada в Канаде).
Осмысление результатов краш-тестов
Значения, которые мы разделяем в результатах краш-тестов — лишь некоторые из многочисленных точек данных, собранных в ходе краш-тестов, — сравниваются со стандартами, установленными регулирующими органами. Вообще говоря, чем больше «расстояние» между измеренным результатом и пределом стандарта, тем больше место превышает стандарты (как показано в примере ниже).
Во время краш-тестов для разных типов сидений проводятся разные измерения. Например, некоторые значения измеряются для сидений, обращенных назад, но не измеряются для сидений, обращенных вперед, или дополнительных кресел, и наоборот. Эти измерения предназначены для того, чтобы показать, свидетельствует ли движение сиденья и, в свою очередь, движение манекена в кресле о каком-либо повышенном риске получения травмы.
Хотите узнать, соответствует ли ваше место федеральным стандартам?
Федеральные стандарты, которым должны соответствовать все детские удерживающие устройства и сиденья-бустеры, предусматривают научный способ убедиться, что все доступные для покупки сиденья обеспечивают одинаковый минимальный уровень защиты. Они также гарантируют, что компоненты сиденья работают должным образом. К счастью, легко узнать, соответствует ли ваше место федеральным стандартам.
В Канаде
Проверить наличие национального знака безопасности. На этой наклейке указан точный стандарт CMVSS, которому сертифицировано автокресло, и показано, что оно разрешено для использования в Канаде.
В США
Проверьте заявление о соответствии. Это заявление означает, что автокресло было протестировано и сертифицировано на соответствие стандартам FMVSS 213.
Краш-тестирование в действии
Теперь, когда мы немного разобрались в том, что такое краш-тестирование, давайте посмотрим видео, чтобы получить представление о том, как выглядит краш-тест. На видео ниже показаны два краш-теста рядом, чтобы наглядно показать, насколько опорная стойка изменяет движение Liing при столкновении.
Возможно, вы будете удивлены, узнав, что сиденье проходит тестирование в для обоих экземпляров , несмотря на очень заметное уменьшение движения при использовании опорной стойки. Хотя использование опоры для груза, несомненно, улучшает характеристики сиденья, это не означает, что в остальном оно небезопасно. Это просто случай безопаснее и безопаснее.
Помимо краш-тестирования
Помимо краш-тестирования, существуют также требования к статическому тестированию. Как следует из названия, требования к статическим испытаниям — это стандарты, которые не связаны с краш-тестами, но важны для подтверждения целостности компонентов автокресла.
Например, пряжка привязи имеет стандарты минимального и максимального давления, необходимого для расстегивания привязи как до, так и после проведения краш-теста. Это помогает гарантировать, что ребенку будет не слишком легко расстегнуть пряжку самостоятельно, но также и возможность расстегнуть пряжку после аварии.
В Канаде все детские удерживающие устройства, устанавливаемые лицом вперед и назад, также должны пройти испытания на переворачивание. Именно это позволяет автокреслу быть сертифицированным для использования в самолетах. В США это тестирование является необязательным. По завершении производитель размещает либо наклейку FAA, либо дополнительное заявление о том, что сиденье одобрено для использования в самолетах. Бустеры не проходят испытания на переворачивание. Это связано с тем, что самолеты оборудованы только поясными ремнями безопасности, которые не одобрены для использования с дополнительными сиденьями.
Итак, какие испытания проходят сиденья Clek? Помимо обязательных федеральных испытаний на соответствие требованиям, на которые приходится не менее 95% всех реальных аварий, мы делаем все возможное, подвергая наши сиденья более строгим необязательным испытаниям. Например, мы проводим краш-тесты на скоростях NCAP, которые имитируют более высокие нагрузки, возникающие при менее редких, но более экстремальных авариях. Добавьте к этому тесты на боковой удар и другие обширные тесты с должным вниманием, которые оценивают условия, выходящие за рамки испытаний на соответствие. К ним относятся структурная целостность для максимального веса пассажиров и различных положений установки, воздействие экстремальных температур, условия неправильного использования и многое другое.
Наша цель здесь не в том, чтобы установить детские удерживающие устройства, отвечающие лишь минимальным требованиям. Это просто для того, чтобы обучить родителей и дать им возможность принимать наиболее обоснованные решения, когда речь идет о безопасности их детей за рулем.
Для обеспечения максимальной безопасности при выборе автокресла для вашего ребенка обратите внимание на несколько моментов:
- Оснащено функциями безопасности, ограничивающими движение, такими как опорная ножка, планка, препятствующая отскоку, или обращенный назад страховочный трос. .
- Позволяет выдвигаться лицом назад. Дети должны оставаться лицом назад как можно дольше, в идеале, пока они не достигнут максимального роста или веса, допустимого для их автокресла.
- Обеспечивает плотную и надежную установку на сиденье автомобиля. Чем меньше зазор между автокреслом и сиденьем автомобиля, тем меньше движение автокресла при столкновении. Такие функции, как встроенные замки или жесткая защелка (UAS), могут помочь обеспечить безопасную установку.
- Разработан с учетом защиты от боковых ударов; облицован пеной EPP (вместо пенопласта EPS), имеет защитный подголовник и такие функции, как жесткая защелка (UAS) или планки против отскока, которые повышают устойчивость при боковом ударе.
Имейте в виду, что независимо от того, какие дополнительные функции безопасности обеспечивает автокресло, оно должно правильно подходить вашему ребенку, вашему автомобилю и ВСЕГДА ДОЛЖНО быть установлено и использоваться должным образом для обеспечения безопасности.
Не уверены? Свяжитесь с местным специалистом по безопасности пассажиров, чтобы определить, соответствует ли ваше кресло потребностям вашей семьи.
Чтобы найти ближайшую техническую службу, посетите:
Канада — https://www.cpsac.org/find-a-tech/
США — https://cert.safekids.org/.
Feldman Auto’s Children’s Miracle Celebrity Golf Outing
Хотите провести день, играя в гольф с известными звездами шоу-бизнеса и профессиональными спортсменами? Хотите поддержать хорошее дело, пока вы в нем? У нас есть для вас мероприятие: Feldman Automotive Children’s Miracle Celebrity Golf Outing!
Хотите повеселиться? Присоединяйтесь к Feldman Chevrolet из Нови недалеко от Нови, Фармингтон-Хиллз и Уиксома, штат Мичиган, на этом мероприятии в конце августа. Вы сможете сыграть несколько лунок со звездами и поучаствовать в живых и тихих аукционах. Узнайте больше об этой прекрасной возможности ниже.
Веселая игра в гольф
Готовы сыграть на траве с такими знаменитостями, как Марк Уолберг и другими национальными и местными звездами? Что ж, хватайте свою клюшку и отправляйтесь на поле, потому что ваши мечты вот-вот сбудутся.
Feldman Auto Children’s Miracle Celebrity Golf Outing — это уникальная возможность для участников поиграть в гольф в звездной компании. Помимо игры в один или два раунда, те, кто присоединится к событию, могут участвовать в живых и тихих аукционах за следующие призы:
- Веселый опыт со знаменитостью с мероприятия
- Подписанные памятные вещи
Все доходы от аукционов пойдут на два исключительных дела:
- Children’s Miracle Network at Beaumont Children’s
- Молодежный фонд Марка Уолберга
Другие способы, которыми вы можете помочь
Независимо от того, играете вы в гольф или нет, приветствуются все участники! Однако, если вы предпочитаете участвовать и поддерживать другими способами, вы можете отплатить следующими способами:
- Пожертвовать онлайн: Вы можете пожертвовать деньги онлайн как разовое пожертвование или как залоговое пожертвование.
- Отправить по почте: Мы также можем получать чеки по почте.
- Пожертвовать по телефону: Вы можете позвонить в любой фонд и сделать пожертвование таким образом.
- Мемориалы и дани: Хотите почтить память члена семьи, медсестры, врача, друга или опекуна? Это исключительный метод пожертвования, чтобы почтить память члена семьи или тех, кто работает в поле.
- Подарки сообщества: Вы можете помочь изменить ландшафт ухода в нашем сообществе, внося свой вклад в строительство новых зданий или технологий.
Предметы первой необходимости для мероприятий
Если вы планируете играть в гольф, рекомендуем одеться соответствующим образом. Не стесняйтесь приносить свои собственные клюшки для гольфа. Если вы хотите присоединиться к веселью, вот некоторая информация о событии:
- Когда: 29 августа 2022 г.
- В какое время: с 8:30 до 16:00.
- Где: Гольф-клуб Детройта
Меры предосторожности в связи с COVID-19
Для обеспечения безопасности всех наших участников и наших знаменитых гостей на протяжении всего мероприятия будут приняты некоторые принудительные меры безопасности, в том числе:
- Ограниченное количество участников: более удобно, мы ограничили количество игроков, чтобы избежать переполненности, а также ускорить темп игры.
- Онлайн-регистрация: Чтобы ограничить общение с организаторами и другими членами команды, вся регистрация будет осуществляться онлайн.
- Доступные маски и дезинфицирующее средство для рук: Если в какой-то момент вы захотите надеть маску или использовать какое-либо дезинфицирующее средство для рук, на мероприятии будет много того и другого.
- Доступные одноместные тележки для гольфа: Хотите ездить на собственной тележке для гольфа, чтобы ограничить контакт? У нас есть множество гольф-каров.