Краш тест автокресло siger кокон isofix: Автокресло Siger безопаснее, чем Romer? Краш-тест, плюсы и минусы

Содержание

Автокресло Siger безопаснее, чем Romer? Краш-тест, плюсы и минусы

Автокресло Siger (производство Россия) было признано более безопасным, чем брендовые дорогие автокресла Romer, Recaro и Kiddy (производство Германия). Краш-тесты были проведены журналом Авторевю. Это большая неожиданность и приятная новость для тех, кто ищет хорошее автокресло недорого. Кроме того, всем нам приятно, что в России появилась достойная продукция собственного производства. Ниже вы увидите сравнительную таблицу результатов тестирования, описания российских автокресел Siger и выводы.

Автокресло Siger трансформер прайм (9-36кг)

(В связи с требованием международных стандартов безопасности автокресла Siger Прайм сейчас выпускаются с Isofix)

На фото указаны оценки в баллах автокресла при фронтальном ударе и боковом ударе, а также оценка за исключение неправильной установки. Автокресло Siger оказалось одним из 2-х автокресел в тесте (вместе с именитым Cybex), у которого нагрузки на грудь при столкновении не превысили «зелёного коридора».

Разновидности

В краш-тесте участвовало автокресло Siger Прайм (без Isofix). А это его разновидности более высокого класса.

Siger Прайм Isofix

 

Siger Кокон Isofix

Система Isofix повышает устойчивость и безопасность автокресла. Соответственно, если у модели Прайм неплохой уровень безопасности, логично предположить, что у Прайм Isofix он ещё лучше. Кроме того, по последнему стандарту I-Size, все детские сиденья должны быть оборудованы системой Isofix в обязательном порядке. Приятно, что отечественный производитель обеспечивает нас автокреслами с Isofix по приемлемой цене.

Линейка «Арт» с яркими рисунками не подходит под серый салон, зато делает сидение привлекательным для маленького владельца и повышает настроение большим. Это важно, чтобы автокресло стало не «орудием пытки», а другом малыша.

Модель «Кокон», в отличии от Прайм, принадлежит категории I-II (9-25кг), примерно с 9 месяцев до 7-ми лет. При этом, у него более выраженная боковая защита и ортопедическая форма спинки.

Таблица результатов Авторевю

В краш-тесте участвовало 16 автокресел категории 9-18кг и 9-36кг. Мы приведём результаты сравнения 4-х моделей: Siger (Россия), Romer King II LS (Германия), Recaro Sport (Германия), Kiddy Phoenixfix pro 2 (Германия). Именно они являются шокирующими и даже скандальными.

Siger трансформер прайм Romer King II LS Recaro Young Sport Kiddy Phoenixfix pro 2
Фронтальный удар
Максимальная перегрузка головы, g 91,21 88,29  90.32  67.28
Максимальная перегрузка груди, g 47,74 67,78 56.11  56.99
Растягивающее усилие шеи, kH 2,6 3,393 3,005  1. 938
Подныривание нет  нет нет  нет
Оценка фронтального удара по худшему из критериев, баллов  6,76 0 4,92  5,34
Боковой удар 
Максимальная перегрузка головы, g 81,69  61,91 55,33  45,62
Максимальная перегрузка груди, g 67,83  84,18 79,25  82,23
Изгибающий момент шеи, Нм  40,33 35,47 43,95  45,68
Оценка бокового удара по худшему из критериев, баллов 3,94  0 0,5 0
Оценка исключения неправильной установки, баллов  4,5 9 6,5  9
Итоговая оценка 5,1 2,7  3,85  4,57

Степень защиты:

Высокая

 Достаточная

Удовлетворительная

Слабря

Плохая

Условия краш-тестов были жёсткими и суровыми, как кузов Лада-Калина.

Импульс для фронтального удара был таков, как если бы автомобиль врезался в деформируемый барьер на скорости 68—70 км/ч. Для бокового же удара было выбрано замедление в 31 g (в тестах Euro Ncap 26 g.)

Таких условий оказалось достаточно, чтобы даже именитые автокресла Romer и Recaro провалили тесты. А вот автокресло Siger оказалось лучшим из недорогих автокресел. И его общая оценка «удовлетворительно» кажется вполне приемлимой на фоне провала брендовых участников теста.

Видео Краш-теста автокресла Siger Трансформер Прайм

Результаты краш-теста автокресла Siger удивительны ещё и потому, что это кресло принадлежит совмещённой категории 1-2-3. В истории краш-тестов ADAC кресла этой категории не получают хороших оценок, за исключением кресел со столиком.

На вид Siger — обычное ничем не примечательное автокресло. Но на видео «ведёт себя» совсем неплохо.  При этом заметно, что при боковом ударе голова манекена выскочила из объятий подголовника. То есть если бы на месте двери было стекло или фанерный щит, оценка была бы хуже. Однако Авторевью решил не снижать за это оценку. Подголовника у модели Прайм практически нет, в этом плане более предпочтительна модель «Кокон» с более усиленной боковой защитой.

Провальные результаты краш-тестов брендовых автокресел

В 2016 году автокресло Romer King II и его разновидности LS и ATS также участвовали в краш-тестах ADAC. Условия тестирования были немного мягче, и всё же! ADAC оценил уровень безопасности модели при боковом ударе как «хороший», а при фронтальном ударе «средний». Общая оценка ADAC этого автокресла «хорошо». Нельзя не заметить преимущества этого кресла — шикарный внешний вид и удобство для ребёнка, система регулировки ремня и установки кресла очень продуманы.

Однако Авторевю поставил ему низшие оценки — 0 за фронтальный удар и 0 за боковой удар


Recaro Young Sport также не обошёлся без тестов ADAC. Немецкий автоклуб признал хорошую степень защиты при боковом ударе, отметив средний уровень безопасности при фронтальном.

Авторевю и здесь развенчивает миф о безопасности шикарного кресла — при боковом ударе нагрузка на грудь превысила допустимые значения, а фиксатор ремня таков, что готов расстегнуться при сильном ударе сбоку.

Глядя на эти странные результаты, может показаться, что у авторевю какие-то личные счеты с автокреслами производства Германия (а может быть это трюк, чтобы поддержать отечественного производителя). Однако наивысшие оценки в этом тесте получили Cybex Pallas 2-fix и Romer Trifix, которые показали отличные результаты как при фронтальном, так и при боковом ударе.

А что вы думаете по поводу странных результатов этого теста? Напишите в комментариях.

Отзывы об автокреслах Siger

Покупатели соглашаются в том, что кресла Siger сделаны качественно, добротно.

Елена (о Siger Кокон Isofix)

Очень переживала, что ребенок не захочет сидеть в кресле, а зря. Малышу 7 месяцев, брали кресло для поездки 500 км, сидел с удовольствием. А так же нам было принципиально кресло с креплением изофикс и наличие сертификата.

Покупкой довольны! Источник

Алекс (о Siger Кокон Art)

Качество материалов действительно очень приятное и видно качество и надежность. Модель с isofix отличается только наличием направляющих на основе кресла, в остальном они одинаковые. Во-вторых, кресло имеет 6 положений наклона спинки (хотя производитель рекомендует при поездках использовать максимально вертикальное положение), но они имеют достаточно малый шаг, поэтому «положить» ребенка не получится, но сделать его поездку удобной вполне. Источник

Вадим (о Siger Прайм Isofix)

Хорошее сочетание цены, качества и универсальности. Сделано добротно, части кресла подогнаны друг к другу четко, ничего не болтается, ни соскакивает. Форма сидения удобная, покатая, без углов под коленями. Изофикс защелкивается крепко, хоть и в первый раз тяжеловато было. Ремни легко регулируются, и при этом держат крепко, так же и замок, ребенок его не расстегнет сам.

Высокая спинка. Боковая защита маленькая, но есть. Покупкой довольны. Источник

Плюсы и минусы автокресла Siger

Плюсы

  • Хорошие показатели по безопасности, особенно касающиеся защиты груди.
  • Качественная обивка
  • Качественное исполнение
  • Хороший обзор для ребёнка
  • Долговечность

Минусы

  • Есть риск неправильной установки (для модели без Isofix)
  • Фиксатор ремня не может быть установлен на некоторых автомобилях (например Лада-Калина из Авторевю) (для модели без Isofix)
  • Средний уровень боковой защиты (модель Прайм)

Заключение

Это не фикция, автокресла Siger действительно делают в России, на заводе в городе Рязань.

Обладают средним уровнем безопасности. Изготовлены качественно, хотя и без шика, свойственного дорогим моделям вроде Romer и Recaro. Ввиду небольшой разницы цены «с изофикс» и «без изофикс», рекомендуется выбирать модели, оснащённые Isofix. Это повышает безопасность и устойчивость автокресла, а также соответствует последнему стандарту I-size. К сожалению, российские автокресла редко попадаются в обычных магазинах, но всегда доступны через интернет.

Вас также может заинтересовать

Недорогое и безопасное автокресло-переноска

Другие безопасные автокресла в результатах краш-тестов ADAC

Ссылка на краш-тесты ADAC

Русское народное кресло. Обзор детского автокресла SIGER ART «Кокон Isofix». | Детские автокресла | Обзоры

Безопасность ребенка превыше всего.

Здравствуйте, друзья мои!

В нашем клубе немало владельцев автомобилей, и у многих из них есть дети. Сегодня речь пойдёт о самом главном – о безопасности наших детей. И если к запрету тонировки или принудительной эвакуации автомобиля у меня есть вопросы, то обязательное требование установки детского кресла вызывает у меня только одобрение. Через некоторое время после рождения дочки я отправился в магазин за автокреслом. Однако, признаюсь честно, в теории я не разобрался и, получив небольшую консультацию у продавца, взял простое кресло, которое крепилось с помощью штатных ремней безопасности автомобиля. Позже я обнаружил, что обе машины в семье оснащены креплениями ISOFIX.        Сам я езжу аккуратно, но я не единственный на дороге, поэтому к безопасности моих пассажиров отношусь очень трепетно. И крепление детского автокресла на ремень, на мой взгляд, является менее безопасным вариантом, чем ISOFIX. В последнем случае петли для крепления приварены к кузову автомобиля и обеспечивают надёжное удержание кресла. В качестве ещё одного преимущества ISOFIX можно отметить его универсальность и практически полную невозможность установить такое кресло неправильно (или правильно, или никак, в чём я убедился на собственном опыте), тогда как безжалостная статистика говорит, что 70% кресел с ременным креплением устанавливается неправильно.             Существует мнение, что кресла с ременной фиксацией менее травматичны, однако последние краш-тесты опровергают эту теорию. Это следует из правила специалистов по пассивной безопасности: чем стабильнее кресло в процессе удара, тем надёжнее защищён пассажир, в том числе за счёт более быстрой реакции систем удержания. Однако есть недостатки и у креплений ISOFIX: в первую очередь это ограничение массы ребенка 18-ю килограммами, так как на петли при ударе приходятся огромные нагрузки. Самое интересное, что впервые за долгое время у меня в руках вещь российского производства, полностью разработанная и сконструированная в России в городе Рязани. Во-первых, они доступнее по цене, за счёт уменьшения транспортных издержек. Во-вторых, они имеют увеличенные размеры, потому что зачастую наши дети крупнее азиатских и европейских сверстников. В-третьих, автокресла ТМ SIGER проходят краш-тесты и имеют все необходимые сертификаты, и вы не покупаете кота в мешке.        Сегодня у меня в гостях автомобильное кресло SIGER ARTISOFIXс очень необычной и оригинальной раскраской – хохлома. Вообще линейка ARTвыделяется на фоне других кресел. Фирма наносит различные оригинальные принты и узоры на чехол кресла, поэтому их легко заметить в магазине. Своё кресло я узнал сразу же.Насколько наше кресло удобно в повседневном использовании, я расскажу немного позже.

ТТХ

Группа………………………………………………..1, 2;

возраст детей…………………..от 1 года до 7 лет;

вес ребенка…………………………….от 9 до 25 кг;

габариты, мм (ВхШхГ)………….760х450х500 мм;

вес кресла………………………………………..8,7 кг;

виды крепления……………………ремень, ISOFIX;

регулировка наклона………..есть, 6 положений;

регулировка ремней по высоте………………есть.

Соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 44-04.

Упаковка и комплектация

Что я могу сказать об упаковке? Вот она.

Из-за немалых размеров кресло просто завернуто в перфорированный полиэтилен. При покупке его в магазине, возможно, даже и полиэтилена не будет. Главное — содержимое. В комплекте у нас имеется большой картонный плакат с описанием возможностей, инструкция, гарантийный талон и две пластиковые направляющие для креплений, утопленных в обшивку автомобиля.

Так как компания SIGER российская (хотя название заставляет сомневаться), то с проблемой перевода инструкции, мы столкнуться не должны. Так и вышло.

Инструкция подробная, ключевые элементы выделены красным. Хотя, как показала практика, кресло можно или установить, или не установить.Далее идёт гарантийный талон с сертификатами и фотографией краш-тестов.

Теперь о картонке. На ней указаны ключевые возможности автокресла.

Подходит для 95% иномарок плюс Lada Granta и Largus (думаю, смело можно включать сюда Lada Vesta и X-ray).

Регулировка положений спинки.

Ключевые особенности.

             QR-код ведёт на сайт компании производителя.

Там же можно посмотреть сертификат.

И каталог моделей с описанием.

          Я ожидал, что можно будет скачать инструкцию на смартфон, но к сожалению архив в формате 7-zip требует наличия как минимум софта для разархивации, и просто так прочитать инструкцию на лету не получится, а жаль.

Дизайн

Пора, наконец, перейти к герою нашего обзора. Вынимаем из пакета.

Снимаем всю комплектацию.

В первый раз, редактируя фотографии, поймал себя на мысли, что в жизни объект выглядит ярче, чем на картинке. Кресло оснащено множеством кнопок, рычагов, креплений, ремней, наклеек — кажется, что потребуется год, чтобы всё освоить. Логотип компании вышит на подголовнике. Именно вышит, а не напечатан. Дьявол в деталях.

Вид слева.

Вид справа.

Поражает большое количество наклеек с графикой. Так что даже не знакомый с русским языком человек разберётся.             Наклейка, подтверждающая российскую родословную кресла.

Идем дальше, вид сзади.

У меня возникли ассоциации с катапультой. Сверху в районе подголовника установлено два дополнительных демпфера, что увеличивает пассивную защиту кресла. Качество сборки приятно удивило, особенно по сравнению с моим первым креслом. Новое кресло более солидное, тяжёлое. Нигде нет заусенцев или острых краев. Ткань и пластик не пахнут. За сборку и дизайн — твердая пятёрка.

Функциональные элементы

C первого взгляда, как я уже говорил, кресло пугает обилием различных элементов. Однако большинство из них мы будем использовать очень редко, поэтому просто упомянем их вскользь. Запоры фиксирующих осей.             Фиксаторы и направляющие ремней безопасности.

Они понадобятся, когда вес ребёнка превысит 18 кг и кресло нужно будет закреплять ремнями.               Двухпозиционные направляющие ремней безопасности.

             Теперь перейдём к часто используемым элементам. Кнопка регулировки натяжения ремней.

Регулятор угла наклона кресла.

Если что, он красный внизу. И самое главное — пятиточечные ремни.

Неудобный замок на ремнях – очень частое явление. В нашем кресле за счёт асимметрии двух верхних частей замка он закрывается без проблем. Ну и напоследок самое главное – крепления ISOFIX. В транспортировочном положении…

… и в разложенном.

            Само крепление в открытом состоянии.

Крепление также оснащено обучающей наклейкой.

В работе, тестирование

Теперь займемся главным – установкой в автомобиле. Опыта установки ISOFIX у меня не было, и я внимательно прочитал инструкцию. Казалось бы, что может быть проще, но на деле я провозился минут 30 как минимум. А вот второй раз, когда мне понадобилось внести небольшие изменения, я справился за 5 минут.Первым делом вставляем крепления до щелчка.              Индикатор должен стать зелёным. Дальше ищем якорную петлю за задним сидением. У меня она находилась внизу сидения.

               Цепляем к ней карабин верхнего страховочного троса.

             Затем стягиваем излишки. В итоге должно получиться вот так:

А так выглядит уже установленное кресло. В обычном положении:

Максимально лежачее:

Вид из салона.

Осталось пригласить главного тестера.

Ребёнок сидит удобно. Ремни застёгиваются нормально. Фиксация надёжная.            Обращаю ваше внимание, что фиксировать ремни желательно туго, разумеется, без фанатизма, но, чтобы ребёнок не мог высвободиться из лямок — типичная ошибка многих мам, которые опасаются, что ребёнку будет жать. Однако было довольно тяжело застегивать ремни в зимней одежде. И через несколько дней я решил эту проблему: для этого понадобилось снять кресло, вынуть верхнюю подушечку и поднять ремни на один уровень вверх. Вся эта операция заняла у меня 8 минут с установкой кресла назад. Кстати, фиксация ремней оказалась очень надежной.

Вердикт

Пришло время подводить итоги. Я проездил с этим креслом более двух недель, и оно полностью подошло моей главной пассажирке. Без сомнения, крепление ISOFIX выглядит более надёжным, чем ременное крепление. Важным является и то, что ребёнку комфортно сидеть в автокресле и он не делает попыток освободится от ремней. Это особенно актуально при поездках на большие расстояния, как и функция полулежачего положения. Удобный замок на пятиточечных ремнях – это то, чего мне не хватало в прошлом кресле.            Минусов у кресла я не нашел. И неудивительно, тут или всё — один минус, или — наоборот.        К преимуществам кресла я отнесу красивый дизайн, комфорт для ребёнка, отсутствие запахов и простоту установки. Да, в первый раз придется почитать инструкцию, но зато потом его можно будет ставить с закрытыми глазами. Порадовало и то, что кресло производят в России в соответствии с нашими требованиями. Это даёт гарантию качества, тем более мы знаем откуда приехало наше кресло. Во-вторых, производство в России делает ISOFIX более доступным. В-третьих, кресла проходят сертификацию и краш-тесты в России. Я не очень доверяю неизвестным производителям, особенно когда дело касается безопасности детей.        Отдельно стоит обратить внимание на очень интересный дизайн серии SIGER ART, где помимо хохломской росписи представлено ещё четыре интересных расцветки, например, гжель. Поэтому могу смело рекомендовать родителям-автомобилистам автокресло SIGER ARTISOFIX.

Всем спасибо за внимание! Безопасных вам дорог!

Выражаю благодарность компании Siger, за предоставленное на обзор устройство. Также благодарю мою любимую супругу за лёгкую правку всех моих обзоров.

fera2k

Автокресло siger кокон краш тест видео

Обзор детского автокресла Siger кокон isofix

Краш тест SIGER

Автокресло группы 1 2, 1-7 лет 9 25 кг. Разбираем на примере Siger Кокон

Автокресло SIGER Кокон, 9-25 кг.

Краш-тест автокресел Siger Олимп и Индиго

Siger | краш-тест Авторевю 2015 | боковой

Автокресло SIGER Кокон группа 1/2

ДТП. Автокресло SIGER СПАСЛО жизнь ребенку.avi

Детское кресло Siger кокон

Также смотрите:

  • Пежо 308 тест драйв видео 2008 главная дорога
  • Новый chevrolet niva 2015 видео
  • Тест драйв бентли континенталь флаинг спур
  • Пороги на БМВ е39 видео
  • Как разобрать кпп нива Шевроле видео
  • Установка защиты двигателя на Киа сид видео
  • Все о Мицубиси паджеро спорт 2013 года видео
  • Краш тест фиат мареа уикенд
  • Стук двигателя Субару видео
  • Как установить подогрев сидений на Рено меган 2 видео
  • Замена тормозных колодок на Тойота спринтер видео
  • Рено сандеро 2012 отзывы владельцев видео
  • Renault logan new отзывы видео
  • Тест драйв ваз ларгус кросс
  • Как поменять ступичный подшипник на Ниссан санни видео
Главная » Популярное » Автокресло siger кокон краш тест видео

автокресла siger краш тест — 9 рекомендаций на Babyblog. ru

Подборка успешных краш-тестов:

Ремни должны очень плотно прилегать к телу, иначе не будет оптимальной защиты.

Можно поступать так:

— Устанавливаете кресло, прогреваете машину, раздеваете ребенка, сажаете его в автокресло, застегиваете ремни как можно плотнее к телу. Они не должны свободно висеть.

— Дома одеваете ребенка в флисовую одежду, заворачиваете в теплое одеяло, прогреваете машину, сажаете ребенка в автокресло ( не снимая флис, конечно). Можете укрыть ребенка одеялом или пледом.

Впрочем, есть и другое мнение, весьма обоснованное. Если не дай Бог случится авария, то даже в термоодежде на морозе ребенок как минимум может серьезно заболеть. Решать вам, в любом случае — затягивайте ремни потуже.

4. Многих родителей смущает в автокреслах группы 1 (9-18 кг ) 2 параметра:

— нет лежачего и полноценного полулежачего положения ;

— большой вес.

Это не издевательство над детьми и мамами, а забота о безопасности. Лежачее положение кресла по ходу движения — смертельно опасно, как и невесомость конструкции. Обычно хорошее кресло весит около 10 кг, исключение — CYBEX, отличники краш-тестов, с весом около 6-7 кг.

5. В любом автокресле в жару ребенок сильно потеет. Можно спастись пеленками или специальными чехлами. В любом случае, это не повод отказываться от автокресла в жару.

6. Многие боятся класть новорожденных в автокресло, опасаясь за его позвоночник.

Опасения беспочвенны, поскольку в нулевом кресле ребенок не сидит, а лежит, сохраняя естественную позу (как у вас на руках). Конечно, ночь спать в нем не стоит, но за 2-5 часов точно никто не пострадает. Кстати, эта чашеобразная форма придумана не случайно и не сантехником Васей. Это так, к слову. Если уж совсем гложут вас сомнения, продайте нулевое кресло и купите группу 0+/1 (0-18 кг) в 5 месяцев, а до тех пор возить ребенка в машине нельзя. Если ребенок с младенчества привык ездить пристегнутым в автокресле, то никаких проблем с этим и в более старшем возрасте не возникнет. Удобство — дело привычки.

7. Автокресло — вещь одноразовая. Даже после несильной аварии, оно свою задачу выполнило. Его нельзя продавать! Не берите грех на душу. Только на утилизацию.

8. Краш-тесты ADAC 2015 года проводятся на скорости 50 км/час при боковом и 64 км/час при лобовом ударе. Поэтому соблюдайте скоростной режим и ПДД. Будьте внимательны и осторожны на дороге.

9. Пенопласт — самый дешевый и эффективный энергопоглощающий материал. Его главный минус — хрупкость. Интернет пестрит жалобами родителей на разрушенный пенопласт.

Нужно иметь это в виду и обращаться с креслом аккуратно, особенно доставая ребенка или снимая чехлы (лучше вообще этого не делать, а купить специальный дополнительный чехол.)

Если все-таки пенопласт сломался, то нужно обратиться в российское представительство фирмы и вам должны бесплатно по гарантии прислать комплект пенопласта. Как минимум обратитесь в магазин, где покупали автокресло. А пока воздержитесь от поездок с ребенком на автомобиле.

10. Использование бустера может быть оправдано только в том случае, если ребенку больше 6-7 лет, устройство качественное (не просто кусок пенопласта) и расположено в центре заднего сидения . Но автокресло 2 или 3 группы гораздо лучше защитит вашего ребенка. Например, высокие оценки получило кресло 2/3 Britax Romer Kidfix SL SICT (Германия, 15 т.р).

11. В вашем автомобиле наверняка есть подушки безопасности. Следите, чтобы там, где находится автокресло, эта система была отключена. Оптимальное место для размещения автокресла — на заднем сидении.

12. Всегда пристегивайте себя ремнями безопасности, особенно это касается пассажиров на заднем сидении, которые могут получить серьезные/смертельные травмы при ДТП, если не пристегнутся. Кроме того, при аварии летающий по салону взрослый человек может раздавить своим телом ребенка. Воспитывайте в ребенку культуру вождения с раннего возраста.

Эмоциональный эпилог

И напоследок, довольно часто приходится слышать от родителей: «от всего не застрахуешься», «я вожу аккуратно», «на все воля Божия » и тому подобные высказывания.

Я обращаю ваше внимание на то, что ребенок может серьезно пострадать или умереть даже в «несерьезных » ДТП, на невысоких скоростях. В таких авариях, когда взрослые остаются невредимы.

Вообще, меня поражает количество фаталистов среди родителей (или правильнее сказать пофигистов). Как только дело касается езды на машине, все превращаются в религиозных фанатиков. На детской площадке только и слышно: «не подходи к собаке», «не лезь в лужу», «не ешь бяку» , «не прыгайте с горки» и так далее. Температуру сбиваем, капли от аллергии даем, рожаем в роддомах. Куда же вера в судьбу девается? Но ответственность за никакое автокресло, адаптер, а то и вовсе не пристегнутого ребенка -это мы делегируем Богу .

Статистика говорит, что совершенно напрасно. По данным Госавтоинспекции в РФ с октября 2014 по октябрь 2015 года произошло около 8 тысяч ДТП с участием детей — пассажиров до 12 лет, погибло около 400 и около 9 тысяч получили ранения. Устрашающие цифры, правда? Так может, не будем рисковать жизнью своих любимых детей и научимся быть ответственными родителями?

Нет денег на хорошее автокресло — не возите ребенка в машине

Еще один частый аргумент против покупки хорошего автокресла — деньги. «У нас нет денег, мы не можем позволить себе дорогое автокресло. Можно и за 2 купить, зачем переплачивать»?

Мы удивительные люди, мы с дотошностью выбираем себе телефон за 30 тысяч, берем его в кредит на несколько лет, мы оформляем кредитку для покупку шмоток или мебели, берем в займы на новый телевизор с метровой диагональю за 50 т.р.. Да что там, в кредит берут даже элитный алкоголь. При этом мысль о покупке автокресла за 15 тысяч вызывает настоящий шок. Я призываю родителей не экономить на детях, не покупать им по принципу «чем дешевле, тем лучше» абсолютно ничего. Ни еды, ни одежды, ни игрушек. Выбирая товар для своего ребенка, нужно прежде всего смотреть на качество, на безопасность, быть придирчивыми как ни в чем другом. Как минимум до 18 лет вы отвечаете за жизнь своего ребенка и за его здоровье.

С любым бюджетом, в любой ситуации, можно найти разумный выход.

Можно за 9 месяцев беременности, откладывая по 1 т.р.в месяц, накопить на отличное кресло нулевой группы, а следующие 9-12 месяцев откладывать по 1- 2 т.р. на отличное автокресло первой группы. Даже обсуждать смешно. Следующее кресло понадобится только через 2-3 года.

Сотрудники сайта «Автодети» подсчитали во сколько обойдется родителям безопасность ребенка

Да нередко и не в деньгах вовсе дело.

Весьма состоятельные граждане покупают дешевенькое автокресло, для гаишников. «Зачем покупать дорогое кресло в дорогую машину», — рассуждают они, не понимая, что машина защищает взрослых, но не ребенка.

Многие покупают песочник за полторы тысячи, коляску за 30. Автокресло же самое примитивное. Я долго ломала голову, а потом поняла. Автокресло никто не видит. Но все сворачивают голову, глядя как стройная, как газель, и гламурная, как Бузова, мамочка гордо выкатывает крутую Макларен ( — Ооо, Маклааарен, — вздыхают другие мамаши), а в этой люксовой коляске царственно восседает полугодовалая дочь. Занавес.

Да, для выпендрежа автокресло не самый подходящий кандидат. Разве что катить своего пупса в китайской коляске с вывеской « Зато у нас Romer Trifix!»

Катастрофа, товарищи, если мы в 2016 году, когда почти в каждой семье минимум 1 авто, когда на дорогах машин больше, чем звезд на небе, когда на дорогах так много псевдоводителей с купленными правами, наркоманов, алкашей, адреналинщиков и откровенного быдла. В то время, когда автомобиль — самое опасное место для ребенка, мы искренне не понимаем, зачем нужно автокресло и почему на нем не стоит экономить. У меня всё.

Автокресло siger кокон краш тест видео

Обзор детского автокресла Siger кокон isofix

Краш-тест автокресел Siger Олимп и Индиго

Siger | краш-тест Авторевю 2015 | боковой

Краш тест SIGER

Автокресло SIGER Кокон, 9-25 кг.

Автокресло SIGER Кокон группа 1/2

Детское кресло Siger кокон

ДТП. Автокресло SIGER СПАСЛО жизнь ребенку.avi

Также смотрите:

  • Прокаченные жигули тест драйв
  • Как поменять лампу ближнего света на Хендай матрикс видео
  • Смотреть видео Форд фьюжн
  • Иван зинкевич тест драйв Мерседес w123
  • Замена масла Форд коннект дизель видео
  • Регулировка клапанов Камаз 740 своими руками видео
  • Старый Форд мустанг видео
  • Тест драйв Мерседес glk 2014 видео
  • BMW сигнализация видео
  • Brilliance bs6 тест драйв видео
  • Хонда срв рд1 замена масла в АКПП видео
  • Малолитражка мишка тест драйв
  • Видео все аварии смотреть
  • Обзор Ниссан патфайндер 2011
  • Тест драйв внедорожников видео болото
Главная » Выбор » Автокресло siger кокон краш тест видео

Сайгер кокон изофикс краш тест

Автокресло группы 1 2, 1-7 лет 9 25 кг. Разбираем на примере Siger Кокон

Автокресло SIGER Кокон, 9-25 кг.

Краш-тест автокресел Siger Олимп и Индиго

Siger | краш-тест Авторевю 2015 | боковой

Краш тест SIGER

ДТП. Автокресло SIGER СПАСЛО жизнь ребенку.avi

Выбираем детское автокресло — Главная дорога НТВ

Обзор детского автокресла Siger кокон isofix

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2015#1 на русском

Также смотрите:

  • Как снять отопитель на Рено Логан видео
  • Fiat 124 видео
  • Мерседес и жигули видео
  • Kia magentis 2002 видео тест драйв
  • Камаз трехсторонняя разгрузка видео
  • Honda airwave видео обзор
  • Рено Логан регулировка сидения по высоте видео
  • Регулировка сход развала Рено Логан видео
  • Suzuki gs500e видео
  • Видео смертельные ДТП с видеорегистраторов 2015
  • Тест драйв Мазда 323 1997
  • Мерседес спринтер полуприцеп видео
  • Breitling bentley motors копии видео
  • Как снять форсунки на Мазда демио видео
  • Как открыть Рено симбол без ключа видео
Главная » Новости » Сайгер кокон изофикс краш тест

11 лучших детских автокресел в Сингапуре и как выбрать одно

(Источник: Шон Дрейлингер / Unsplash)

Путешествуете со своим маленьким бабушкой? Вам нужно будет выбрать лучшее детское автокресло в Сингапуре, чтобы обезопасить своего крохотного пассажира в дороге. Читайте дальше, чтобы узнать, как выбрать наиболее подходящее детское автокресло для новорожденных, малышей и детей старшего возраста, и составить краткий список своих фаворитов с помощью этого удобного руководства! Мы также предоставили вам несколько советов, как лучше всего закрепить вашего малыша в детском автокресле для безопасной и приятной езды.

Что следует учитывать при покупке детского автокресла

(Источник: Джонатан Борба / Unsplash)

Возраст имеет значение, когда дело доходит до выбора лучшего детского автокресла для вашего ребенка. Если вашему ребенку меньше двух лет, вам следует использовать детское автокресло, обращенное назад. Это самый безопасный вариант, так как он равномерно распределяет ударную силу по спинке сиденья, сводя к минимуму воздействие на вашего малыша. Между тем, для малышей в возрасте от двух до четырех лет лучше смотреть вперед, поскольку они обеспечивают больше места для ног.

Наконец, детям от четырех до восьми лет следует использовать детское сиденье. Детское кресло-бустер предназначено для детей, которые больше не могут поместиться в переднее автокресло, но недостаточно высоки, чтобы их можно было пристегнуть ремнями безопасности взрослых. В таких случаях требуется дополнительное сиденье, чтобы поднять ваших детей в машине, поэтому что ремень безопасности подходит лучше.

(Источник: Infantino Singapore)

Пятиточечный ремень безопасности — минимум любого хорошего детского автокресла в Сингапуре. Это означает, что у него должно быть два плечевых ремня, два поясных ремня и один ремень между ног.Кроме того, вы должны убедиться, что сиденье имеет защиту от бокового удара.

(Источник: Combi Singapore)

Потратьте деньги и купите трансформируемое детское автокресло! Трансформируемое автокресло — это автокресло, которое может переключаться из положения «лицом назад» в положение «лицом вперед» или может быть разобрано в детское сиденье. Это означает, что он будет длиться дольше на протяжении всего периода роста вашего ребенка.

(Источник: Крис Коуэн / Flickr)

Неудивительно, что младенцы склонны устраивать беспорядок, куда бы они ни пошли! Следовательно, было бы лучше купить детское автокресло, которое легко чистить.Сиденья, изготовленные из гладкой ткани, намного легче протирать по сравнению с сиденьями из текстурированной ткани. Более того, некоторые детские автокресла даже оснащены водонепроницаемыми тканями, чтобы предотвратить попадание слюны и пролитого молока!

Как закрепить ребенка в автокресле

Пристегнуть вашего малыша к автокреслу может быть непросто и часто сопровождается громким плачем или криком. Так что вам нужно сделать этот переход как можно быстрее, всегда уделяя приоритетное внимание комфорту вашего ребенка. Выполните следующие действия, чтобы закрепить вашего малыша в автокресле!