Краш тест автокресел 2020: ADAC-2020: весенние тесты — Автодети

Результаты краш-тестов автокресел BeSafe на официальном сайте BeSafe в России

Помощь в выборе

Краш-тесты – это искусственно созданная аварийная ситуация, которая позволяет оценить вероятность травмирования в результате аварии.

Мы часто получаем от вас множество сообщений, которые касаются результатов испытаний ADAC для автомобильных кресел для детей дошкольного возраста. Наша статья посвящена результатам испытаний автомобильных кресел БиСейф для детей дошкольного возраста, а также мы расскажем вам о том, чем отличаются испытания ADAC (Германия) и Plus Test (Швеция).

Автомобильное кресло BeSafe iZi Kid X2 i-Size является победителем по результатам краш-тестов ADAC в группе от 1 до 4 лет. Кресло удостоилось высокой оценки за безопасность (1.1). По итогам методики Plus Test данная модель была признана одной из лучших. Также BeSafe iZi Kid X2 i-Size заслужило звание «Лучшая покупка» (версия потребительской организации Англии Which).

Одна из инновационных особенностей кресла – наличие уникальной системы боковой защиты SIP+.

Автомобильное кресло BeSafe iZi Combi X4 ISOfix не участвовало в испытаниях ADAC, так как его характеристики схожи с автокреслом BeSafe iZi Kid X2 i-Size, установленном в положении против хода движения. Эти кресла отличаются только в одном: BeSafe iZi Combi X4 ISOfix можно устанавливать в положении по ходу движения. С октября 2016 года BeSafe iZi Combi X4 ISOfix также имеет дополнительную боковую защиту SIP+.

Автокресла BeSafe iZi Modular i-Size и BeSafe iZi Modular RF i-Size

В чем отличия данных автомобильных кресел? Обе модели аналогичные. Их отличие в том, что BeSafe iZi Modular i-Size устанавливается не только против, но и по ходу движения. Автокресло BeSafe iZi Modular RF i-Size было сконструировано исключительно для Швеции, где малышей до четырех лет перевозят только в положении спиной вперед. Именно поэтому модель RF усаливается исключительно против направления движения.

Обе модели имеют дополнительную систему боковой защиты SIP+.

Автокресло BeSafe iZi Modular i-Size, которое на рынке Германии, было протестировано институтом ADAC. Версия RF пока не была испытана институтом ADAC. Автокресло BeSafe iZi Modular i-Size было удостоено высокой оценкой за безопасность 1.8 – хороший показатель для комбинированных автомобильных кресел, так как при оглашении итоговой оценки за безопасность учитываются результаты краш-тестов кресел, установленных лицом вперед.

В оценивании по методике Plus Test всегда берут худший результат для автомобильных кресел комбинированного типа, соответствующего установке по направлению движения. Именно поэтому только модель кресла BeSafe iZi Modular RF i-Size прошло испытание Plus Test. Однако BeSafe iZi Modular i-Size гарантирует высокий уровень безопасности, как и BeSafe iZi Modular RF i-Size.

Автомобильное кресло BeSafe iZi Plus не было выбрано ADAC для проведения испытаний с начала его выпуска в 2013 году. Однако оно было испытано и одобрено по методике Plus Test и благодаря высокой безопасности данная модель является одной из самых востребованных на скандинавском рынке. Автомобильное BeSafe iZi Plus в 2015 году было награждено высокой оценкой «Лучший в испытании» по версии одной из крупнейших страховых компаний Швеции Folksam. Боковая защита SIP+ предложена производителем в качестве дополнительного аксессуара для данной модели. Она призвана повысить уровень безопасности в случае бокового столкновения.

Что такое ADAC и как оцениваются результаты испытаний?

Автомобильные кресла испытываются Международной ассоциацией потребительских испытаний и исследований качества товаров (ICRT) в сотрудничестве со Всеобщим немецким автомобильным клубом (ADAC). Краш-тесты ADAC жестче, чем испытания, которым подвергаются детские кресла, чтобы получить одобрение в Европе (ECE R44). Фронтальные и боковые удары – самые главные элементы на испытаниях. Конструкция автомобильного кресла также является важным параметром. С 2011 года немаловажное значение уделено комфорту маленького пассажира. Также оценивается пространство, занимаемое креслом в машине.

Именно поэтому важно учитывать различные критерии оценки при оглашении итогов испытаний ADAC. Оценка за безопасность составляет только 50% от общей оценки, эксплуатационные параметры 40%, а эргономичность 10%. Такие показатели как «тяжелое автокресло» или «ограничение обзора для малыша» неблагоприятно сказываются на итогах.

ADAC самостоятельно решает, какие автомобильные кресла подвергать испытаниям и какие приобретать на немецком рынке. Производители не могут повлиять на решение ADAC о включении или исключении из испытаний их автокресел. Испытания ADAC проводятся два раза в год: весной и осенью.

Чем отличаются ADAC и Stiftung Warentest?

Stiftung Warentest — это совет потребителей в Германии, который проводит собственные испытания при сотрудничестве с ADAC.

Что такое Plus Test?

Plus Test – испытание на добровольной основе, проводимое испытательным институтом VTI в Швеции. Любой производитель может проверить свою продукцию на Plus Test. Автомобильное кресло, которое одобряется по методике Plus Test, проходит жесткий краш-тест и дополнительно маркируется в качестве подтверждения.

Во всех краш-теста автомобильных кресел, кроме Plus Test, акцентирование сделано на выявление нагрузки на грудную клетку манекена, а не на шею. С помощью данного метода невозможно максимально точно оценить реальную вероятность травмирования. По итогам испытаний Plus Test оценивается нагрузка только на шею манекена, и требования к данной нагрузке весьма строгие.

Требования Plus Test так строги, что автомобильные кресла, которые устанавливаются по ходу движения, не способны их выполнить. Смысл этого испытания в том, чтобы ни один малыш, который сидит а детском кресле, одобренном Plus Test, не травмировался в случае аварии.

Автокресло 0+/1 BeSafe iZi Combi X4 ISOfix Midnight Black Mèlange 539001

Доступно цветов: 1

Цена: 19990 ₽

24990 ₽

Автокресло 0+/1 BeSafe iZi Modular i-Size Sunset Melange 580007

Доступно цветов: 4

Цена: 17990 ₽

25160 ₽

Сумка-переноска BeSafe iZi Transfer Light Grey 11008860

Доступно цветов: 2

Цена: 2990 ₽

Зеркало BeSafe Baby Mirror XL 2 для контроля за ребенком 11008430

Доступно цветов: 1

Цена: 2900 ₽

Все статьи и полезные советы

Худшие результаты краш-тестов детских автокресел 2020

Худшие результаты краш-тестов детских автокресел 2020

Детские автокресла, которые показали плохие результаты краш-тестов.

Автокресла, которые не соответствуют своей цене-качеству.

Оценка от 4.6 до 5.5 означает плохую оценку

Изготовитель / модельЦенаВесИзофиксОценка от АDACБезопа-сностьСервис (Обслуж)Эргоно-микаЭколо-гичностьВозрастная група
Joolz iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix)530€4,2 kgЕсть5,51,72,05,51,9до 1 года
Joolz iZi Go Modular279€4,2 kgНету5,51,42,35,51,9до 1 года
Diono Radian 5395€13,2 kgНету5,53,75,51,81,9до 7 лет
Jané Grand (Isofix)280€12,3 kgЕсть5,55,53,31,51,8до 12 лет
Hauck Varioguard (Isofix)249€8,0 kgЕсть5,55,52,94,33,0до 4 лет
Kids Embrace Friendship149€4,9 kgНету5,55,53,11,02,5до 12 лет
Nuna Rebl (i-Size + Isofix)550€13,9 kgЕсть5,55,52,81,01,7до 4 лет
Osann Fox189€8,1 kgЕсть5,53,63,25,52,9до 4 лет
Lcp Kids Saturn iFix (Isofix)140€9,9 kgЕсть5,55,53,12,22,4до 12 лет
Chicco Oasys i-Size Bebecare + i-Size Base400€5,7 kgЕсть5,55,52,11,62,0до 1,5 года
Casualplay Multipolaris Fix (Isofix)250€6,8 kgЕсть5,55,51,71,02,2до 12 лет
Avionaut Ultralite + IQ base400€2,9 kgЕсть5,51,82,45,52,7до 1,5 года
Concord Ultimax i-Size350€8,0 kgЕсть5,05,02,92,71,3до 4 лет
Nachfolger Hy5 TT350€5,1 kgНету4,92,83,44,91,8до 4 лет
Jané Koos i-Size + iPlatform370€4,0 kgЕсть4,91,82,04,92,5до 1,5 года
Jané Koos i-Size210€4,0 kgНету4,91,42,64,92,5до 1,5 года
Kiwy SF01 Q-Fix (Isofix)279€9,3 kgЕсть4,94,93,74,62,8 до 4 лет
Hauck iPro Baby140€5,1 kgНету4,82,02,94,82,8до 1,5 года
Hauck iPro Baby + iPro Base290€5,1 kgЕсть4,83,82,74,82,8до 1,5 года
Cosatto Hold219€3,8 kgНету4,71,82,74,71,7до 1,5 года
Cosatto Hold + Car Seat Base330€3,8 kgНету4,72,12,54,71,7до 1,5 года
Cosatto Hold + Isofix Car Seat Base380€3,8 kgЕсть4,72,02,34,71,7до 1,5 года
Cybex Aton 4170€4,9 kgНету4,61,32,04,61,7до 1,5 года
Cybex Aton 4 + Aton Base 2270€4,9 kgНету4,61,12,44,61,7до 1,5 года
Cybex Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix)290€4,9 kgЕсть4,61,72,04,61,7до 1,5 года
Casualplay Sono Fix (Isofix)330€5,6 kgЕсть4,63,33,44,61,9до 1,5 года
Maxi-Cosi TobiFix230€10,9 kgЕсть4,62,32,04,61,4до 4 лет
Jané Gravity400€15,6 kgЕсть4,62,72,84,61,3до 4 лет

 

Безопасность детей-пассажиров: узнайте факты | Безопасность на транспорте

Законы о детских удерживающих устройствах требуют, чтобы дети, едущие в транспортных средствах, были пристегнуты в утвержденных удерживающих устройствах, таких как автокресла, дополнительные сиденья или ремни безопасности, соответствующие их возрасту, весу и росту. Эти законы эффективны для увеличения использования удерживающих устройств и снижения детской смертности и травматизма. 32–34

    • Усиление действующего законодательства с помощью положений о дополнительных сиденьях , которые требуют, чтобы дети, которые выросли из автомобильных кресел, использовали детские кресла-бустеры, по крайней мере, до 9 лет, помогает снизить травматизм и смертность.
      10,21,35–39
      • Дети в возрасте 4–8 лет в штатах, где действуют законы о детских креслах, более чем в четыре раза чаще использовали соответствующие возрасту удерживающие устройства и на 20 % реже гибли в авариях, чем дети в штатах. без законов о бустерах. 36
      • Исследование, проведенное среди детей (в том числе детей в детском возрасте), участвовавших в авариях, показало, что дети, пристегнутые ремнями безопасности, на 66% чаще пристегивались соответствующими ремнями безопасности, если закон их штата соответствовал рекомендациям передовой практики. 21
      • Наблюдаемое использование детских кресел-бустеров среди детей в возрасте 4–7 лет увеличилось с 24% до 43% после того, как в округе Милуоки, штат Висконсин, были приняты законы о детских креслах-бустерах. 37
      • Уровень смертности в результате ДТП среди 7-летних детей был на 25% ниже для детей в штатах, где законы о детских креслах распространялись на 7-летних, по сравнению со штатами, где законы о детских креслах не распространялись на 7-летних.
        38
      • Доля детей, пользующихся автокреслами и бустерами, увеличилась почти в три раза в пяти штатах, которые повысили возрастные требования к использованию детских автокресел до 7 или 8 лет. Количество детей, получивших смертельные или инвалидизирующие травмы, в этих штатах снизилось на 17%. 39
      • Многочисленные исследования, проведенные в Канаде, также демонстрируют эффективность усиления существующих законов о детских удерживающих устройствах положениями о дополнительных сиденьях. 40,41
    • По состоянию на сентябрь 2022 года только 5 штатов требуют, чтобы дети использовали детские кресла-бустеры до достижения ими 9-летнего возраста. Руководство по планированию дополнительных детских кресел CDC может помочь в оценке, планировании и реализации усовершенствованных законов о дополнительных детских сиденьях.
      35
    • Краткосрочные, заметные программы правоприменения может повысить эффективность законов о детских удерживающих устройствах, особенно если они включают широкое освещение в СМИ. 32,34 Эти программы часто аналогичны или проводятся в сочетании с программами использования ремней безопасности, такими как Click It или Ticket .
  • Автокресло и бустер Распространение плюс образовательные программы  также могут увеличить использование удерживающих устройств. 32,42,43  Эти программы помогают родителям и опекунам приобрести новые неиспользованные автокресла или дополнительные сиденья и научиться правильно их устанавливать и использовать.
    32,42,43  Эти программы часто включают в себя практические демонстрации, которые могут помочь в правильной установке и использовании.
    • Программы поощрения и обучения вознаграждают родителей или детей купонами или другими призами за правильное использование автомобильных кресел и предлагают обучающие печатные материалы и видео для родителей и опекунов. 32,34,42

 

Руководство для родителей и опекунов

Увеличить

Поделиться                    

 

Знать этапы

CDC предоставляет рекомендации по правильному пристегиванию детей в автокресле, детском кресле или ремне безопасности — в зависимости от их возраста, веса и роста.

Этап 1. Повернутое назад автокресло: От рождения до 2–4 лет.

Младенцы и дети младшего возраста должны быть пристегнуты в обращенном назад автокресле с ремнями безопасности на заднем сиденье до тех пор, пока они не достигнут максимального предела веса или роста для своего автокресла. Это обеспечивает наилучшую возможную защиту. 44,45 Проверьте руководство по эксплуатации автокресла и этикетки на автокресле, чтобы узнать ограничения по весу и росту.

Никогда не устанавливайте автокресло, обращенное назад, на переднее сиденье. Подушки безопасности переднего пассажира могут травмировать или убить маленьких детей при аварии.

Этап 2. Автокресло, устанавливаемое лицом вперед: После того, как дети вырастут из автокресла, установленного лицом назад, и по крайней мере до 5 лет.

лицом к автокреслу с ремнями безопасности и верхней лямкой, на заднем сиденье. Они должны оставаться в своем автомобильном кресле, обращенном вперед, до тех пор, пока они не достигнут максимального предела веса или роста для своего сиденья. Проверьте руководство по эксплуатации автокресла и этикетки на автокресле, чтобы узнать ограничения по весу и росту.

Этап 3. Детское сиденье-бустер: После того, как они вырастут из автокресла, обращенного вперед, и пока ремень безопасности не пристегнется должным образом.

Когда дети вырастают из своего автокресла, обращенного вперед, их следует пристегивать в детском автокресле с ремнем безопасности на заднем сиденье. Они должны продолжать использовать сиденье-бустер до тех пор, пока ремень безопасности не будет правильно прилегать без сиденья-бустера. Ремень безопасности подходит правильно, если поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (а не через живот), а плечевой ремень проходит через центр плеча и груди (не через шею или лицо и не с плеча). Обычно это происходит, когда детям от 9и 12 лет.

Этап 4. Ремень безопасности: Когда ремень безопасности подходит без дополнительного сиденья.

Детям больше не нужно использовать бустер, если ремень безопасности подходит им правильно. Ремень безопасности подходит правильно, если поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (а не через живот), а плечевой ремень проходит через центр плеча и груди (не через шею или лицо и не с плеча). Обычно это происходит, когда детям от 9 до 12 лет.

  • Пристегивание ремней безопасности может различаться в зависимости от автомобиля, поэтому проверьте привязку ремней безопасности во всех транспортных средствах, в которых будет ездить ребенок, чтобы убедиться, что ребенку больше не нужно использовать сиденье-бустер. Иногда ребенку может понадобиться бустер в одном автомобиле, но не в другом.
  • Дети в возрасте до 12 лет должны быть правильно пристегнуты и находиться на заднем сиденье для обеспечения наилучшей защиты. 44

 

Автокресло, бустер и наконечники ремней безопасности
  • Правильно устанавливайте и используйте автокресла и дополнительные сиденья в каждой поездке. Инструкции см. в руководстве по эксплуатации автокресла или бустера.
    • Обязательно проверьте наличие
      • Правильный угол наклона спинки автокресла.
      • Герметичная установка для всех автокресел.
        • Установленные автокресла должны перемещаться не более чем на один дюйм вперед-назад и из стороны в сторону по пути ремня.
      • Тугая привязь, которая не находится за руками, ногами или спиной ребенка для всех автокресел.
        • Проведите «проверку на защемление», чтобы убедиться, что привязь достаточно натянута. Если вы можете зажать лямки привязи между пальцами на плечах ребенка, это означает, что привязь слишком свободна.
      • Нагрудный зажим, расположенный на уровне подмышек ребенка.
      • Надлежащий ремень безопасности подходит для детей, использующих дополнительные сиденья или только ремень безопасности.
        • Убедитесь, что поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (а не через живот), а плечевой ремень проходит через центр плеча и груди (не через шею или лицо и не с плеча).
  • Помощь доступна! Получите помощь в установке автомобильных кресел и дополнительных кресел у сертифицированных специалистов по безопасности детей-пассажиров. Они обучены предоставлять обучение и практическую помощь для всех типов автомобильных кресел и кресел-бустеров. Эти услуги обычно бесплатны.
    • Найдите сертифицированного специалиста по безопасности пассажиров рядом с вами.
    • Найдите ближайшую к вам станцию ​​техосмотра автокресел. Некоторые теперь предлагают виртуальные встречи в дополнение к личным встречам.
  • Не сажайте детей перед подушкой безопасности. Подушки безопасности могут убить маленьких детей, едущих на переднем сиденье. Никогда не ставьте автокресло, обращенное назад, перед подушкой безопасности.
  • По возможности пристегивайте детей посередине заднего сиденья. 44 Как правило, это самое безопасное место в автомобиле, так как оно находится дальше всего от удара, исходящего с любого направления.
    • Если среднее сиденье оснащено только поясным ремнем, дети старшего возраста, использующие дополнительные сиденья или ремни безопасности, должны занимать другое место на заднем сиденье, где они могут использовать как поясной, так и плечевой ремни.
    • Большинство автомобильных кресел, обращенных назад и вперед, можно безопасно установить на среднее сиденье, используя только поясной ремень.
  • Используйте верхний трос с автокреслами, обращенными вперед. 46,47
    • Верхняя страховка может уменьшить движение головы ребенка при аварии примерно на 4–6 дюймов. 46,47
    • Верхний трос следует использовать независимо от того, установлено ли автокресло, обращенное вперед, с нижними креплениями или с ремнем безопасности.
  • Убедитесь, что дети в возрасте до 12 лет правильно пристегнуты на заднем сиденье.
  • Всегда следите за тем, чтобы дети старшего возраста, использующие дополнительные сиденья или ремни безопасности, были пристегнуты поясным и плечевым ремнями . И поясной, и плечевой ремни необходимы для надлежащей защиты.
  • При каждой поездке используйте соответствующие удерживающие устройства.
    • Пристегивайте детей в автомобильных креслах, дополнительных сиденьях или ремнях безопасности в каждой поездке, независимо от того, насколько короткой она может быть.
  • Родители и опекуны могут подать хороший пример, всегда пристегивая ремень безопасности.

 

Рекомендации для детей с особыми потребностями
  • Американская академия педиатрии предлагает рекомендации по транспортировке детей с особыми медицинскими потребностями.
  • Некоторые специалисты по безопасности детей-пассажиров (CPST) проходят дополнительную подготовку для обучения и оказания помощи при перевозке детей с особыми потребностями.
    • Найдите CPST с этим обучением, выбрав опцию «Особые потребности» в поле поиска «Дополнительное обучение».
    • В некоторых крупных больницах и других медицинских учреждениях есть сотрудники CPST, прошедшие специальную подготовку и готовые помочь.

 

Узнайте, как предотвратить гибель детей из-за перегрева автомобиля
  • CDC: Жара и младенцы и дети
  • Веб-сайт AAP для родителей (Healthychildren. org): Предотвратите детскую смертность в горячих автомобилях
  • Национальная администрация безопасности дорожного движения: вы можете помочь предотвратить гибель автомобилей на горячих дорогах

Задние сиденья вашего автомобиля не так безопасны, как вы думали, согласно новым данным краш-тестов IIHS

Краш-тесты не являются идеальной системой. На протяжении многих лет IIHS продолжал настраивать и, при необходимости, полностью переделывать свои краш-тесты, чтобы более точно показать, насколько безопасны наши автомобили. Возможно, сейчас мы находимся в другом из тех времен переделки. Новые данные IIHS показывают, что безопасность на заднем сиденье может быть не так хороша, как мы думали.

IIHS Новая установка для краш-тестов при боковом ударе | IIHS

Насколько безопасно сидеть на заднем сиденье автомобиля?

У нас есть множество данных о манекенах для краш-тестов, сидящих на передних сиденьях, но, согласно Consumer Reports, IIHS только что опубликовал результаты первого в США рейтинга передних краш-тестов, ориентированных на задних пассажиров.

Эмили Томас, менеджер Consumer Reports по автомобильной безопасности Центра автотестов CR, говорит: «В наших рейтингах безопасности задних сидений мы награждаем производителей, которые внедряют проверенные технологии безопасности передних сидений в задние сиденья. Новые рейтинги от IIHS могут расширить внедрение этих технологий, что может улучшить результаты аварий для пассажиров сзади».

Обновления IIHS для этого испытания включают манекен Hybrid III для краш-теста, изображающий маленького взрослого или среднего 12-летнего ребенка, сидящего на заднем боковом сиденье. В первом раунде испытаний IIHS использовал 15 небольших внедорожников, что в конечном итоге показало явный дисбаланс безопасности между задними и передними сиденьями. Я предполагаю, что это делает вызов «дробовик» более важным.

У каких внедорожников самые безопасные задние сиденья?

Интерьер Nissan Rogue 2023 | Nissan USA

По данным Consumer Reports, IIHS обнаружил, что среди 15 протестированных моделей Ford Escape и Volvo XC40 получили высшую оценку «хорошо». Toyota RAV4 — единственная модель со вторым по величине рейтингом «приемлемо». В то же время Audi Q3, Nissan Rogue и Subaru Forester заняли второе место снизу с «маргинальной» оценкой. IIHS обнаружил, что остальные девять протестированных внедорожников попали в самый низкий рейтинг агентства «Плохо».

Consumer Reports уже опередил игру

CR с гордостью сообщает, что в то время как IIHS обновляет свои стандарты краш-тестов, новые данные идут в поддержку уже давней работы CR по оценке потенциала безопасности задних сидений для маленьких детей. в детских автокреслах и бустерах. CR обнаружила, что в автомобилях, в которых задние сиденья отражают такие функции безопасности, как регулируемые крепления ремней безопасности и преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях, автомобили в целом более безопасны.

«На переднем сиденье преднатяжители (преднатяжители) натягивают ремни безопасности в момент начала аварии, так что тело пассажира начинает замедляться вместе с автомобилем. Затем, когда натянутый ремень не дает пассажиру лететь вперед, ограничители усилия позволяют части лямок разматываться, чтобы снизить риск травм грудной клетки», — говорит IIHS.

Хотя эти данные являются новыми для краш-тестов в США, Consumer Reports отмечает, что эти краш-тесты, ориентированные на задние сиденья, уже некоторое время проводятся в Европе.

«Производители медленнее внедряют эту технологию в автомобили для рынка США, но эти новые рейтинги должны способствовать значительному повышению безопасности пассажиров на задних сиденьях», — говорит Томас. «За прошедшие годы IIHS и Euro NCAP продемонстрировали значительное влияние программ потребительских краш-тестов на рынок».

И если какие-либо из этих забот о безопасности задних сидений кажутся излишними, подумайте еще раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *