Краш тест автокресел 2020: [Рейтинг-2020 ] ТОП лучших моделей безопасных автокресел по краш тестам ADAC – Новинки детских автокресел 2020 — Автодети

Краш-тесты детских автокресел — Автодети

Краш-тест детских автокресел - стенд

Термин «краш-тест» (от англ. сrash-test) означает испытание автомобиля на безопасность. В специальной лаборатории воспроизводится ДТП и оценивается уровень повреждений автомобиля, а так же вред, нанесенный жизни и здоровью водителя и пассажиров, которых на краш-тестах заменяют специальные манекены со множеством датчиков.

За последние десять лет краш-тесты стали обычным делом и в сфере детской пассивной безопасности. Огромное число независимых организаций в Европе, Америке, Японии проводят подобные тесты детских автокресел, не говоря уже об испытаниях при разработке и сертификации этой продукции.

В России наибольшую известность имеют результаты краш-тестов немецкого клуба ADAC. Однако эти рейтинги нельзя считать безоговорочными, и, основываясь на них, однозначно называть одну модель — плохой, другую — хорошей, а третью — самой лучшей. Как показывает практика, одна и та же модель автокресла может получить разные оценки в тестах. Причина в том, что условия испытаний (скорость автомобиля, его марка и модель, угол удара) неодинаковы. Так же, как не одинаковы те ДТП, в которые попадают реальные люди.

Изучая результаты тестов, помните, что все автокресла, проходящие испытания в независимых организациях, прошли сертификацию и соответствуют действующим стандартам безопасности. Задача подобных тестов не только в том, чтобы оценить различный уровень защищенности ребенка в том или ином автокресле, но и в том, чтобы помочь каждому конкретному производителю усовершенствовать свою продукцию. Именно поэтому кресло вроде бы одной и той же модели в тестах разных лет показывает неодинаковые результаты: в течение нескольких лет модель автокресла, не меняя своего названия, может претерпеть конструктивные изменения.

Видео о краш-тестах

Смотрите также:

Видеосъёмки краш-тестов
ЕЭК ООН № 44
ЕЭК ООН № 129

Оцените страницу

Шведский VTI. Plus Test — Автодети

VTI - симулятор

VTI (Swedish National Road and Transport Research Institute) — шведский национальный институт автодорожных и транспортных исследований — является всемирно известной независимой исследовательской организацией. Основные задачи института направлены на развитие безопасных технологий передвижения человека и реализацию требований транспортной политики Швеции.

Деятельность VTI охватывает все виды транспорта, сферу технического обслуживания, развитие инфраструктуры, безопасность дорожного движения, и особенно — безопасность детей. Исследования института играют важную роль как для национальной, так и для международной транспортной системы.

Детская безопасность

Швеция является одним из лидеров в области безопасности детей в транспортной инфраструктуре. В наши дни она устанавливает высшие нормативы в ЕС, направленные на снижение детского травматизма. Для этой цели были объединены усилия нескольких национальных организаций: VTI, NTF (Национальное общество по безопасности дорожного движения), SIS (Шведский институт стандартов), Folksam (Шведский институт страхования), корпорации Volvo, а также разработчиков детских удерживающих систем. Так появился шведский национальный стандарт Plus Test. Это произошло в 2009 году.

Plus Test - испытательный стенд

История Plus Test

В 70-х годах прошлого века, задолго до официального появления Plus Test, в Швеции был разработан очень жёсткий стандарт испытаний для детских удерживающих устройств — T-Test. Он регламентировал требования для шведского рынка и был обязателен для автокресел, продаваемых в стране. Принятый в Европе в 2008 году единый стандарт ECE 44 уравнял торговую политику между странами ЕС. T-Test в Швеции был упразднён, а сертификация автокресел выполнялась по новому европейскому регламенту.

Однако, не все нормативные изменения ECE R44 были однозначно восприняты шведскими специалистами и покупателями. Это произошло потому, что требования европейских правил на тот момент были намного ниже минимально приемлемых для Швеции. Поэтому было принято решение возродить национальный стандарт безопасности под названием Plus Test и присвоить ему статус добровольного для любого производителя автокресел.

Plus Test - маркировка

Сегодня Plus Test — это дополнительное испытание, унаследовавшее обширный опыт и строгие требования скандинавов к детской безопасности. Добровольная форма тестирования не заменяет действующие стандарты ECE 44 и ECE 129 i-Size, а дополняет их, обеспечивая ребёнку лучшую гарантию безопасности. Испытания проводятся шведским национальным институтом автодорожных и транспортных исследований (VTI) совместно с NTF и Научно-исследовательским институтом транспорта.

Чем уникален шведский стандарт Plus Test?

В основе методики скандинавских испытаний — исследования перегрузок шейного отдела позвоночника с целью предотвращения хлыстовых травм. Как известно, шея является самой уязвимой частью тела ребёнка. Если в требования ECE R44 входит измерение нагрузок только грудной клетки и головы, то скандинавский тест измеряет и силу удара, воздействующую на шею. Такой подход позволяет максимально оценить факторы и степень риска для ребёнка.

В Plus Test устанавливается более высокая скорость разгонной катапульты и укороченный тормозной путь, тем самым повышая значение перегрузки (g). Фронтальные краш-тесты для европейской сертификации проводят на скорости 50 км/ч с длиной тормозного пути 650 мм (перегрузка 28g). Немецкий ADAC тестирует автокресла на скорости 64 км/ч с длиной тормозного пути 900 мм (34g). Скорость теста Plus Test — 56 км/ч с длиной тормозного пути 550 мм и максимальной для такого рода испытаний перегрузкой 38g.

Другой особенностью скандинавского стандарта является новый порог перегрузки, превышение которого может привести к фатальному исходу. Шведские исследования статистики тяжёлых аварий с детьми показали, что предел нагрузок на шейный отдел для 3-летнего ребёнка составляет около 1300 ньютонов (~133 кг). В Plus Test был установлен порог перегрузки для фронтального краш-теста 1220 ньютонов (~124 кг).

Такие условия не оставляют шансов пройти этот тест автокреслам, которые направлены лицом по ходу движения. Одобрение Plus Test получают только удерживающие системы, обращенные назад, как обеспечивающие наилучшую защиту при фронтальном столкновении. Следует помнить, что при ударе сзади такое расположение ребёнка повышает риск травмирования. Поскольку вероятность сильного лобового столкновения выше аналогичного удара сзади, установка автокресла лицом против направления движения предпочтительнее с точки зрения безопасности.

Суть идеологии Plus Test состоит в том, чтобы ни один ребёнок, который находится в детском автокресле, одобренном по шведской методике, не получил каких-либо серьёзных увечий при дорожной аварии.

Отчеты VTI

Рекомендации VTI Plus Test (EN)

Автокресла, одобренные по стандарту Plus Test:

Официальные ресурсы:

tcs.ch/de/testberichte-rat/kindersitze
ntf.se/plustest
youtube.com/vtisweden
facebook.com/vtisweden
twitter.com/vtisweden

Оцените страницу

Краш-тесты детских автокресел Авторевю — Автодети

Авторевю - лого

Авторевю — советско-российское издание, которое организовало первый независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей ARCAP. Авторевю проводит ресурсные испытания автомобилей и собственные краш-тесты по методике EuroNCAP на базе Дмитровского автополигона НАМИ и Лаборатории ударных испытаний АвтоВАЗа. Среди проектов издания — организация экспедиций в необычные места планеты, тесты автомобильного топлива, шин и различных автодорожных аксессуаров. Авторевю освещает значимые события автомобильной индустрии — мировые автосалоны, тенденции, новинки и разработки, а также уделяет большое внимание детской пассивной безопасности в автомобиле.

Газета Авторевю 1990 годГазета Авторевю 1993 год

Авторевю - краш-тест

Первые тесты детских автокресел были организованы Авторевю в 2001 и 2006 годах. Совместно с АвтоВАЗом специалисты создали собственную шкалу оценок безопасности, основываясь на протоколе ECE 44. Согласно им, предельное замедление головы не должно превышать 60 g, эти значения ниже границы «зеленой» зоны по методике EuroNCAP (72 g). Итоговый рейтинг был составлен из шести слагаемых, максимальная оценка — 10 баллов.

Газета Авторевю 2001 годГазета Авторевю 2015 год

Наиболее ценным слагаемым в то время считалось удобство использования сиденья, простота и надежность его установки. Этому критерию было выделено 25% от общей оценки, которая складывалась из мнения специалистов АвтоВАЗа и по времени корректной установки автокресла силами одного человека.

Оставшиеся 75% были разделены между пятью составляющими защиты: головы, груди, брюшной полости, ног и позвоночника, по 15% на каждый параметр. Границы «зеленой» и «красной» зон определялись исходя из требований ECE R44 и методики EuroNCAP для защиты детей.

Авторевю - тест детских автокресел 2016

Следующий крупный краш-тест детских удерживающих устройств был проведен Авторевю в 2015 году и основывался на большом списке нововведений. На этот раз к проекту присоединилась компания Автодети, предоставив кресла для испытаний, а также услуги специалистов по детской безопасности. В Лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа, где проводились испытания, появились современные детские манекены Q-серии, с помощью которых теперь можно измерить ускорение таза и нагрузки на шею. Был пересмотрен и финальный рейтинг по баллам. Главным фактором стала совокупность результатов фронтального и бокового ударов, на которые были отведены максимальные 35% рейтинга модели.

Авторевю и Автодети - подготовка к испытаниямАвторевю - каркас автомобиля для краш-тестов

Авторевю и Автодети - изучение креслаАвторевю и Автодети - изучение кресла

Но самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика: отныне она включала не только фронтальный, но и боковой удар. При этом оба удара были «жестче», чем в требованиях EuroNCAP. Такие завышенные параметры позволяли выявить предел перегрузки и степень защиты для лучших представителей мировых и отечественных брендов, а также выявить различия между хорошими и очень хорошими моделями, которые при нынешней практике краш-тестов EuroNCAP несколько стерлись.

Подробнее о краш-тестах детских автокресел Авторевю читайте в обзорной статье.

Официальные ресурсы Авторевю:

autoreview.ru
youtube.com/AutoreviewRu
twitter.com/AutoreviewRu
facebook.com/Autoreview
instagram.com/autoreview_ru
vk.com/autoreview

Оцените страницу

Краш-тесты детских автокресел EuroNCAP — Автодети

EuroNCAP-logo

EuroNCAP — организация, основанная в 1996 году для проведения объективных тестов автомобилей с целью оценки активной и пассивной безопасности. Комитет работает при поддержке Европейской Комиссии, Шведского национального управления дорожного движения (SNRA), Международной федерации автоспорта (FIA) и различных автомобильных и потребительских организаций Евросоюза.

ЕвроNCAP предоставляет реальную независимую оценку безопасности автомобилей, продающихся в Европе. Оценивается защита водителя, переднего пассажира, детей в автокреслах, пешеходов, а также активная безопасность автомобиля. Организация стала мотиватором для усовершенствований в области автобезопасности. Согласно результатам тестов, автомобиль получает общий рейтинг EuroNCAP по пятибалльной шкале. Оценки для наглядности выставляют «звездочками», поэтому принято говорить, что определенная модель получила, к примеру, пять звезд в рейтинге EuroNCAP.

EuroNCAP - test BMW

EuroNCAP - old pageEuroNCAP - Mazda СХ-5

В 2017 году EuroNCAP отметила 20-летие своей деятельности. С 1997 года, когда началось тестирование, было спасено более 78 000 жизней, опубликовано свыше 630 оценок безопасности, проведено около 1800 испытаний и инвестировано более 160 миллионов евро, чтобы сделать автомобили более безопасными.

EuroNCAP - side impact

В данный момент 9 из 10 автомобилей, продаваемых в Европе, имеют рейтинг EuroNCAP. Автомобильная промышленность активно поддерживает разработку новых требований и технологий. Например, с 2016 года EuroNCAP включила в рейтинг безопасности системы автономного экстренного торможения (AEB). Это было необходимо для сохранения жизней наиболее уязвимых участников дорожного движения — пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов, так как именно они составляют почти половину общей смертности в Европе.

EuroNCAP - AEB system

Исследования показали, что установка эффективных систем обнаружения пешеходов на легковых автомобилях существенно повысит рейтинг безопасности. Системы AEB используют лазеры, радары или камеры для обнаружения неизбежного столкновения, выполняя автономное, аварийное снижение скорости. Благодаря требованиям EuroNCAP и влиянию на общий рейтинг, сейчас все больше новых автомобилей оснащаются данной технологией.

К своему юбилею компания создала презентационный ролик — сравнение первого краш-теста в 1997 году и одного из последних — в 2017:

Методика тестирования EuroNCAP

Испытания EuroNCAP проводятся на шести полигонах по всей Европе: во Франции (UTAC), Германии (BASt и ADAC), Нидерландах (TNO), Испании (IDIADA)и Великобритании (TRL). Автомобиль тестируют тремя способами:

1. Смещенный фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформирующуюся алюминиевую поверхность. Площадь контакта составляет 40% ширины автомобиля с водительской стороны. Удар при таких условиях более реалистичен, чем полный фронтальный удар передней части автомобиля о жесткий бетонный барьер, поскольку в большинстве лобовых аварий страдает лишь половина капота автомобиля.

EuroNCAP Front Impact

2. Боковой удар о тележку, движущуюся со скоростью 50 км/ч под углом 90 градусов о деформирующуюся алюминиевую поверхность. Благодаря именно этому тесту все больше автомобилей уже в базовой комплектации имеют боковые шторки безопасности

3. Боковой удар о столб. Тележку со стоящей на ней машиной со скоростью 29 км/ч бьют об столб диаметром 25.4 см. Этот тест был разработан для того, чтобы побудить автопроизводителей делать дополнительную защиту головы при боковом ударе, так как, по статистике EuroNCAP, 1/4 всех фатальных травм происходит именно при боковом ударе.

EuroNCAP Pole ImpactEuroNCAP Side Impact

Тест на безопасность по отношению к пешеходам проводится с помощью муляжей отдельных частей тела. Для контактирования с бампером используются ноги манекена, а безопасность капота проверяют выстрелом из тестовой пушки головой манекена (взрослого и ребенка) со скоростью 40 км/ч.

С января 2009 года проводится тест на безопасность при столкновениях, провоцирующих «хлыстовые» травмы шеи, которые чаще всего возникают при ударах сзади. Для этого используются специальные подвижные платформы, на которые устанавливаются штатные сиденья автомобиля с манекенами.

EuroNCAP - тест пассажировEuroNCAP - тест водителя

Оценка активной безопасности в данный момент складывается из наличия в автомобиле системы оповещения о непристегнутых ремнях, систем ограничения скорости и систем стабилизации курсовой устойчивости (ESC — Electronic Stability Control). Системы ESC проходят тест, который заключается в резком перестроении автомобиля на скорости 80 км/ч на другую полосу и обратно, с поворотом руля до 270 градусов. С 2016 года учитывается наличие систем автономного экстренного торможения (AEB).

Детская безопасность и EuroNCAP

C ноября 2003 года EuroNCAP вводит отдельную оценку защиты детей-пассажиров.

EuroNCAP - carseat crash test

Во время проведения краш-тестов, на задних сиденьях автомобиля закрепляются два рекомендованных производителем детских автокресла, в которые устанавливаются манекены, имитирующие детей полутора и трех лет. Тесты показали, что маленькие дети, как правило, хорошо защищены при транспортировке в детской удерживающем устройстве, подходящем ребенку по возрасту и размеру. Должны лишь соблюдаться следующие условия: сиденье правильно закреплено и ребенок прочно и корректно зафиксирован внутренними ремнями безопасности.

Новый стандарт ECE 129 i-Size гарантирует, что производители проектируют автомобили с учетом полной совместимости с детскими автокреслами, которые будут установлены без каких-либо затруднений и ошибок. Однако дети от 6 лет и старше уже не используют внутренние ремни детского сиденья и зависят от штатных ремней безопасности автомобиля. Поэтому в 2016 году конфигурация теста изменилась — теперь используются манекены, имитирующие растущих детей 6 и 10 лет для составления объективного рейтинга безопасности.

EuroNCAP - carseatEuroNCAP - carseat

Общая оценка зависит от следующих составляющих: наличие в инструкции автомобиля информации по детской безопасности, возможности быстро и безошибочно установить сиденье в машине, соответствие стандарту i-Size, возможность ручного отключения передней подушки безопасности, а также от результатов фронтального и бокового краш-тестов. Во время краш-тестов ни один из манекенов не должен выпасть из кресла или иметь жесткий контакт с элементами салона. Так определяется надежность удержания ребенка в случае аварии.

Отдельная оценка защиты маленьких пассажиров содействует тому, чтобы автопроизводители относились более ответственно к транспортировке детей. EuroNCAP стала инициатором популяризации системы isofix и наличия этих креплений у автокресла и в автомобиле, как обеспечивающие наиболее прочный метод фиксации. С введением нового стандарта i-Size автопроизводители юридически обязаны предоставлять информацию об использовании детских удерживающих устройств для каждой модели. Также специалисты EuroNCAP отмечают, что в последние годы наметилась тенденция улучшения интерьеров автомобилей с точки зрения детской безопасности.

Официальные ресурсы EuroNCAP:

euroncap.com/ru
youtube.com/euroncapcom
twitter.com/EuroNCAP
facebook.com/Forsafercars

Оцените страницу

Краш-тесты детских автокресел IIHS — Автодети

IIHS

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) является независимой, некоммерческой научно-исследовательской организацией, деятельность которой направлена на уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, ущерба, а также тяжести травм, полученных в авариях. Институт осуществляет исследования, составляет рейтинги безопасности популярных пассажирских автомобилей, а также потребительских товаров, имеющих отношение к безопасности на дороге, в том числе автомобильных детских удерживающих устройств.

IIHS тестирует детские автокресла с использованием манекенов разных размеров. Кроме краш-тестов, каждое изделие проверяется на соответствие нескольким условиям: это безопасная подгонка ремня вокруг тела ребенка, обзор для ребенка в транспортном средстве, степень воздействия ремня при аварии, удобство и точность позиционирования системы LATCH (американский стандарт isofix). Современные производители детских удерживающих устройств нередко испытывают новые конструкции на испытательном стенде IIHS при разработке автокресел.

История IIHS

IIHS-crash-hallIIHS-crash-hall

IIHS был основан в 1959 году тремя основными страховыми ассоциациями, представляющими 80% рынка автострахования США. Основная цель Института заключалась в поддержке усилий по безопасности дорожного движения. Но уже 10 лет спустя IIHS получил статус независимой организации, предлагая полный спектр исследований с использованием научного подхода. Для определения максимальных возможностей снижения травматизма при авариях были предложены следующие критерии:

  • человеческие факторы на дорогах и на транспорте: употребление алкоголя за рулем, усталость водителя грузовых автомобилей, использование ремней безопасности и т.д.;
  • исследование транспортных средств, направленное на повышение пассивной безопасности и предотвращение аварии. Основой для исследований IIHS стали краш-тесты, программа которых была серьезно расширена с открытием специального исследовательского центра VRC в Вирджинии в 1992 году;
  • исследование физической и ландшафтной среды, включающей в себя оценку проезжей части, конструкции для уменьшения дорожных аварий и ликвидации придорожных опасностей.

IIHS-crash-area

Этот научный подход был очень успешным и способствовал глобальным изменениям в Соединенных Штатах по численности аварий. Число людей, погибших на дорогах с 1979 года существенно сократилось, в то время как население и количество автотранспорта возросло.

IIHS признает, что в тех условиях это было результатом разработки более безопасных транспортных средств. Однако продолжает исследовать возможности для улучшения поведения водителей и дизайна транспортной инфраструктуры, в частности проезжей части. Например, работа Института привела к принятию законов об обязательном использовании ремней безопасности, повышению требований к образованию в области транспорта, а также требований к лицензированию. Способствовала внедрению новых перекрестков, с использованием автоматизированного контроля светофорами и внедрение камер слежения.

IIHS-crash-testing

В 1992 году IIHS открыл уникальный исследовательский центр VRC. Это, спрятанный в предгорьях Вирджинии, центральный объект Института, где IIHS выполняет краш-тесты, которые легли в основу его деятельности и последующих рейтингов транспортных средств.

IIHS-crash-test

Благодаря VRC, с 1995 года IIHS выявил неутешительную статистику: примерно половина автопарка страны демонстрировала крайне низкие рейтинги по безопасности при фронтальном ударе. Это дало толчок для производителей пересмотреть конструкцию транспортных средств. C 2003 года начались испытания на боковой удар и опрокидывание.

IIHS-crash-hall

Продолжая неуклонно развивать доктрину безопасности, IIHS в 2012 году представил новый фронтальный краш-тест с частичным перекрытием, который для многих автопроизводителей вновь явился неожиданностью. Тест воспроизводит столкновение, в котором участвует только передний угол автомобиля. Это привело к тому, что производители на этапе конструирования начали успешно решать задачу по защите от таких видов аварий. Также IIHS является единственной организацией в США, которая тестирует защищенность автомобиля при аварии сзади.

IIHS-Crash-DummyIIHS-Top-Safety

В 2013 году IIHS анонсировал новое направление — заблаговременное предотвращение аварий. Технология, направленная на обнаружение, предупреждение, включение автономного торможения, является частью набирающих обороты исследований по уклонению от аварии во всем мире. Это направление имеет большой потенциал для развития безопасности транспортных средств на новом, современном уровне.

Отчеты IIHS

IIHS — рейтинг автомобилей и анализ аварийности в США за 2016 год (EN)
IIHS — протокол испытаний 2014 детского манекена Hibrid III (EN)
IIHS — критерии оценок для протокола испытаний 2014 детского манекена Hibrid III (EN)

Фильмы IIHS

Официальные ресурсы:

iihs.org/iihs/topics/t/child-safety
youtube.com/iihs
twitter.com/IIHS_autosafety

Оцените страницу

Краш-тесты детских автокресел TCS — Автодети

Touring Club Suisse

TCS (Touring Club Suisse) — это крупнейший швейцарский автомобильный клуб, в который входит более полутора миллионов человек. Организация проводит тесты детских автокресел уже почти полвека. Первые результаты были опубликованы в 1968 году, а за всю историю автоклуба было протестировано более 300 моделей детских удерживающих устройств.

Сейчас Touring Club Suisse тестирует сиденья совместно с автоклубом ADAC, но трактовка результатов имеет небольшие отличия. Для удобства родителей мы ведем рейтинг автокресел на странице ADAC, а отчеты TSC публикуем в формате PDF:

Отчеты Touring Club Suisse

Теория краш-тестов и рейтинг автокресел TCS-2019
Результаты краш-тестов детских автокресел TCS-2019 весна
Результаты краш-тестов детских автокресел TCS-2018 осень
Результаты краш-тестов детских автокресел TCS-2017
Результаты краш-тестов детских автокресел TCS-2016 осень
Результаты краш-тестов детских автокресел TCS-2016 весна
Результаты краш-тестов детских автокресел TCS-2015 осень
Результаты краш-тестов детских автокресел TCS-2015 весна
Результаты TCS тестов isofix в автомобилях 2010-2016 гг
Отличия стандартов ECE R44 и ECE R129 i-Size

История Touring Club Suisse

TCS HistoryTCS History

Клуб был основан более 120 лет назад группой женевских велосипедистов с целью поддержки велотуризма. Затем к клубу подключились мотоциклисты и автолюбители. В деятельность TCS вошло не только оказание помощи водителям и содействие туристам, но и образование в области безопасности. Кроме того, клуб проводит программы страхования жизни, а также организует школы вождения.

TCS помощь на дорогах

Сегодня автоклуб TCS имеет партнеров по всему миру, в том числе и в России — Всероссийское общество автомобилистов. Каждый год клуб TCS проводит независимые тесты детских сидений, автомобильных шин, дизельного топлива, средств туристической и транспортной защиты, навигационных систем, автомобилей и многого другого. Технический центр, который проводит эти испытания находится в городе Эммен.

Фильмы Touring Club Suisse

Официальные ресурсы:

tcs.ch/de/testberichte-rat/kindersitze
youtube.com/TCS
facebook.com/tcs.schweiz
instagram.com/touringclubsuisse
twitter.com/TCS

Оцените страницу

Краш-тесты детских автокресел ÖAMTC — Автодети

OAMTC - головной офис

Клуб ÖAMTC — самая крупная независимая автомобильная организация Австрии и одна из ведущих в мире. Одно из важнейших направлений ее деятельности — проведение независимых испытаний детских автокресел, которые проходят один-два раза в год. Методика тестирования периодически пересматривается, в сравнении с предшествующим уровнем техники и в соответствии с потребностями клиентов.

В разработке и одобрении методики, а также в проведении и оценке испытаний, принимают участие все партнеры, вовлеченные в тестирование. Краш-тесты проводятся в центре ADAC в Ландсберг-ам-Лех (Landsberg am Lech), где выносятся технические оценки по фронтальным и боковых ударам. Эксплуатацию и эргономичность оценивают TCS и ÖAMTC в Вене. Содержание вредных химических веществ определяется немецким Stiftung Warentest.

Для удобства родителей мы ведем рейтинг автокресел на странице ADAC. Отчеты и методики тестирования представлены в документах ÖAMTC в формате PDF.

Отчеты ÖAMTC

ÖAMTC-2016: Методика тестирования детских автокресел (DE)
ÖAMTC-май 2016: Результаты краш-тестов детских автокресел (DE)
ÖAMTC: Внимание! Детское автокресло и подушка безопасности (DE)
ÖAMTC: Беременные за рулем (DE)

История ÖAMTC

OAMTC-historyOAMTC-history
OAMTC-historyOAMTC-history

Клуб ÖAMTC ведет свою историю с момента слияния туристских клубов Österreichischen (основан в 1896 году) и Österreichischer Automobil-Club (основан в 1898 году). В данный момент членами клуба являются почти 2 000 000 водителей. В штате ÖAMTC более 2500 сотрудников, 500 технических автомобилей и около 30 вертолетов.

OAMTC-centre

Автоклуб ÖAMTC является членом Международной федерации автомобильных клубов, транспортных проектов и услуг, а также тесно сотрудничает с немецкой организацией ADAC по многим вопросам безопасности в сфере транспорта. Кроме того, ÖAMTC — ведущая автомобильная спортивная ассоциация в Австрии, входящая в состав FIA и FIM. Автоклуб финансируется исключительно за счет членских взносов и не получает государственной финансовой поддержки.

OAMTC-missionOAMTC-mission

ÖAMTC известен своими «Желтыми ангелами» — специальными бригадами круглосуточной технической помощи. Большинство проблем решаются на месте, в сложных случаях автомобиль эвакуируется в гараж, а водителю предоставляется другой транспорт, либо размещение в отеле на время ремонта. В среднем, «Желтые ангелы» осуществляют около 800 000 выездов в год. Координация вызовов происходит из четырех колл-центров, расположенных в разных частях Австрии. Автоклуб имеет еще 16 центров в Европе, где работают около 300 сотрудников, говорящих на немецком языке. Кроме того, ÖAMTC предлагает услуги воздушной скорой помощи, а также осуществляют психологическую поддержку пострадавшим в катастрофах.

OAMTC-mission

Помимо технической, автоклуб оказывает автомобилистам и бесплатную правовую помощь. Пользователи могут получить ответы на различные юридические вопросы, решить проблемы, связанные с несчастными случаями, застраховать автомобиль, жизнь, приобрести машину и решить прочие задачи.

Фильмы ÖAMTC

Официальные ресурсы:

oeamtc.at/portal/kindersitze
youtube.com/OEAMTC
twitter.com/OEAMTC
facebook.com/OEAMTC

Оцените страницу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *