Когда начинается зимний сезон для автомобилистов: Когда менять летние шины на зимние, при какой температуре

Из зимы в лето, или когда автомобилисту нужно менять резину

15 апреля 2021 в 05:03 2021-04-15 2021-04-15 admin

 Из года в год, с наступлением теплых весенних дней, автомобилистов интересует один и тот же вопрос: пора ли менять зимнюю резину? И когда лучше это сделать, чтобы обеспечить безопасность езды и сохранить шипы на новый зимний сезон?

Когда принято менять резину

Переход из весны к лету – традиционно «горячая» пора для автосервисов и шиномонтажных мастерских. Но не этот вопрос должен волновать автовладельцев. Важно как можно точнее определить дату и своевременно записаться на шиномонтаж (лучше предварительно). Это позволит избежать длительного ожидания в очередях.

Общепринятые сроки замены зимней резины, в принципе известны большинству опытных автомобилистов. Специалисты давно определили «пограничную» температурную точку, после которой необходима замена зимней резины на летнюю весной (и наоборот, осенью).

Это среднесуточный показатель + 6ºС. Как правило, к этому времени снега на улицах уже нет, а асфальт более-мнее прогрелся, что обеспечивает планомерное осушение появляющихся периодически луж.

 

Нормы законодательства

Конечно, замена зимней резины на летнюю в разных регионах нашей огромной страны, происходит в разное время. Поэтому замена зимней резины по закону не начинается в один и тот же день. В каждом регионе ГИБДД озвучивает свои даты, а задача автомобилистов – уложиться к назначенному сроку.

Но долго откладывать «переобувку» тоже не стоит. На территории страны (а также государств, входящих в Таможенный Союз) действует Технический регламент. В пункте 5.5. этого документа черным по белому написано: «В период с 01 июня по 31 августа эксплуатация автомобилей, оборудованных шипованной резиной, запрещается»! Нарушение может повлечь как наложение штрафа, так и принудительное изъятие автомобиля с постановкой на штрафстоянку.

Впрочем, местные органы власти (в первую очередь, южных регионов страны) имеют полномочия сдвинуть указанные сроки в сторону уменьшения. Дополнительный запрет на «шиповки», как правило, вводится весной и осень, с марта по ноябрь. В то же время, власти Мурманской, Архангельской области, республики Коми, например, а также и других северных регионов страны могут продлить сроки использования шипов на своей территории.

И последнее: никакой экономии от езды на шипах летом нет, наоборот, повышенный расход топлива, снижение скоростных возможностей, ухудшение маневренности гарантировано! А еще – износ зимних покрышек, которые стоят достаточно дорого.

Так что меняйте зимнюю резину не только по закону, но и по уму!

Согласны с мнением автора? Оставляйте свои комментарии. Тема, как и прежде, остается актуальной!

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Автомобилистов Сахалина просят не прогревать моторы с началом холодов

На Сахалине для автовладельцев начался зимний сезон, в отдельных местах снег уже лежит. Автомобилисты начинают прогревать моторы по утрам и даже оставляют их на ночной прогрев, с чем пытаются воевать их соседи по многоэтажкам. О сезонном противостоянии рассказал островной инфопортал Sakhalin.info.

Сахалин, как и Дальний Восток в целом, — один из наиболее автомобилизированных регионов в России. Административный центр острова – Южно-Сахалинск – входит в пятерку городов с самым высоким уровнем автомобилизации и является крупнейшим транспортным узлом.

Зимняя проблема

Хотя климат на Сахалине не так уж суров (средняя температура января составляет от -5° С на юге до -24° С на севере), в холодный сезон жители острова массово прогревают моторы по утрам. Как отмечает местное СМИ, между соседями уже начались ожесточенные споры. Жители многоэтажных домов напоминают автомобилистам, что в соответствии с п. 17.2. в жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем более 5 минут.

«Уважаемые водители. Повторно напоминаю. В связи с началом холодов, прошу вас подготовить свои машины к эксплуатации в холодный период времени. Купите себе теплые стоянки, предпусковые обогреватели и прочие штуки. Которые помогут вам, не мешать другим людям жить спокойно. Особенно это касается владельцев дизельных машин, которые очень любят греть их под окнами жилых домов. И напоминаю, что в соответствии с п. 17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем…. Не крадите у людей чистый воздух и тишину»

, — пишет на местном форуме пользователь.

Многие согласились с этим посылом. Люди отмечают, что топят в городах Сахалина хорошо и окна открывают для проветривания, а от запаха работающих двигателей мало приятного.

«Я тоже на 3м этаже, под окном одни дизеля 20 ти летние. Вонь с 6 утра, приходится вставать и окна все закрывать. Так что, это как кому повезёт… (Добавлено через 4 минуты) Ладно в 6. Есть чудик, свою Делику греет 5 раз за ночь. Пытался поговорить, вообще не слышит — «у меня дизель».»

«Вот прям соглашусь. Я жила на первом этаже и у меня астма, а топят так, что приходится открытыми окна держать всегда и невозможно дома было дышать из за дымящих авто. Один раз даже милицию прогнал, что стоят час коптят уазиком под окном. У нас во дворе закон-никто не ставит под окнами машины».

«На самом деле мало приятного тем кто живет на первом этаже, особенно когда водители автомобилей паркуются задом к окнам, сейчас дома отопление, батареи сушат воздух, дышать нечем, открываются окна на всю ночь, ночью, ранним утром водители начинают прогревать машины, у кого выхлоп громкий так сразу от него просыпаются, детей маленьких жалко не высыпаются, ну и естественно выхлопные трубы направлены прям в окна, дома запах не из приятных».

Разумеется, многие отреагировали на посыл агрессивно. Кто-то считает, что прогрев мотора в холодное время года необходим, хотя техспециалисты различных марок сообщили Matador. tech, что современные двигатели не требуют долгой работы на холостых. Тем более коробка передач в любом случае не прогревается на месте.

Другие объясняют долгий прогрев машины в жилой зоне тем, что им нужно растопить стекла машины.

«Что касается борцов против автомобилей, то им нужно научиться отличать откровенное хамство от технической необходимости. Одно дело, когда заехавший во двор добрый человек уже полчаса тарахтит мотором, ожидая опаздывающую подругу, — этот человек неправ, даже если у него Евро-6. И совсем другое, когда водителю нужно уехать после морозной ночной стоянки. Ни один двигатель внутреннего сгорания не может прогреться мгновенно — это факт, с которым надо смириться. Да и замерзшее ветровое стекло мгновенно не сделается прозрачным — на помощь скребкам приходят электрообогревы и прочие печки. Поэтому немножко повонять все равно придется. Кроме того, не все понимают, что даже если выгнать человека в ледяной машине за пределы двора — мол, в дороге прогреется, то все це-о, це-о-два и це-аш никуда не исчезнут, а просто размажутся по всему микрорайону, причем в большем количестве».

Сахалин готовится к электрификации транспорта

Интересно, что Сахалин – чуть ли не передовой регион в рамках перехода на электромобили. Уже к 2030-2031 году остров планирует ввести запрет на бензиновые и дизельные машины, оставив только электрические и газовые – об этом заявил губернатор края Валерий Лимаренко. Уже сейчас действует 50-процентная скидка на транспортный налог для машин без ДВС, власти активно развивают инфраструктуру. Речь идет не столько о новых электрокарах, сколько о подержанных – от праворульного импорта.

В 2018 году в Южно-Сахалинске пытались реализовать стратегию «Двор без машин». Председатель регионального парламента Андрей Хапочкин провел встречу с архитекторами-общественниками, специалистами-проектировщиками администрации Южно-Сахалинска. Планировалось разгрузить дворы от машин, вынеся все парковочные зоны за пределы дворы, организовать зеленые зоны. Но концепция провалилась: существующие дворовые пространства не позволяют ее реализовать.


Советы по зимнему вождению | Caltrans

Подготовка к зимним условиям вождения имеет ключевое значение.

Caltrans призывает автомобилистов, отправляющихся в горы или через горы этой зимой, быть готовыми к зимним условиям вождения. Узнайте больше из этих обновленных советов по обеспечению безопасности водителей:

  • Загрузите и распечатайте нашу брошюру по вождению в зимнее время (PDF) и просмотрите видео с советами по вождению в зимнее время (2:40).#DontCrowdThePlow
  • И перед отъездом всегда проверяйте состояние дорог, в том числе контроль цепи, перекрытие дорог и многое другое с помощью Caltrans QuickMap.
  • Для путешественников из Южной Калифорнии, путешествующих по участкам Грейпвайн и Теджон-Пасс межштатной автомагистрали 5, загрузите и распечатайте нашу брошюру об операции «Снежинка» (PDF), чтобы получить информацию о перекрытых дорогах.
  • См. инновацию Caltrans в действии на межштатной автомагистрали 5 (2:01): во время перекрытия дороги водители теперь могут повернуть назад, а не ждать на месте, пока дорога снова не откроется.
  • Для локализованных обновлений Twitter, включая информацию о перекрытии дорог: следите за Caltrans в социальных сетях по регионам.

Закрытые горные перевалы

Перед поездкой уточните информацию в информационной сети Caltrans Highway (CHIN) 800.427.7623

Mountain Pass Маршрут 2018/2019 2019/2020  2020/2021  2021/2022  2022/2023
Эббеттс Пасс СР 4 28.11 — 30.05 12/2 — 5/15 15.12 — 12.05 16.12 — 12.05 18.11 —
Пропуск монитора СР 89 28. 11 — 26.04 12/2 — 5/8 16.12 — 09.04 16/12 — 1/4 8/12 —
Петля Лассена СР 89 21.11 — 24.06 29.11 — 22.05 10.11 — 17.05 28.10 — 03.06 15.11 —
Пасс Сонора СР 108 28.11 — 30.05 12/2 — 5/15 15/12 — 6/5 16.12 — 12.05 18.11 —
Перевал Тиога СР 120 28.11 — 1.07 27.11 — 15.06 25.11 — 27.05 16.12 — 27.05
17. 11 —
Джун Лейк Луп СР 158 13.12 — 18.04 26.11 — 26.02 15.12 — 26.03
16.12 — 21.03
12.12 — 27.04
Мамонт Лейкс СР 203 15.11 — 03.07 4.11 — 28.05 11/6 — 6/2 22.10 — 17.06 11/4 —
От озера Сабрина до Аспенделла СР 168 20.11 — 22.04 26.11 — 01.05 18.11 — 15.04 16.12 — 26.04
16.11 — 

Исторические даты закрытия горных перевалов (PDF)

Перед тем, как отправиться в Снежную страну

Зимняя езда по дорогам и шоссе в заснеженных горах Калифорнии может быть приятным приключением или может быть разочаровывающим, утомительным, а иногда даже опасным . Caltrans предоставляет следующую информацию, которая поможет сделать вождение в горах безопасным и приятным.

  • Убедитесь, что ваши тормоза, стеклоочистители, антиобледенитель, обогреватель и выхлопная система находятся в идеальном состоянии.
  • Проверьте антифриз и будьте готовы к более низким температурам.
  • Возможно, вам придется добавить концентрированную жидкость для омывания ветрового стекла в бачок для жидкости омывателя ветрового стекла, чтобы предотвратить обледенение ветрового стекла. Дополнительную информацию об этом типе жидкости для омывания ветрового стекла можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
  • Проверьте шины. Убедитесь, что они правильно накачаны, а протектор находится в хорошем состоянии. Всегда носите с собой цепи. Убедитесь, что они подходят по размеру для ваших шин и находятся в рабочем состоянии. Возможно, вы захотите взять с собой фонарик и звенья для ремонта цепи. Цепи должны быть установлены на ведущие колеса. Убедитесь, что вы знаете, является ли ваш автомобиль передним или задним приводом.
  • Другие рекомендуемые предметы для перевозки в автомобиле: скребок для льда или коммерческий антиобледенитель, метла для сметания снега с автомобиля, лопата для высвобождения автомобиля, если на нем «занесло снегом», песок или мешковина для сцепления с колесами. следует увязнуть в снегу и старым полотенцем вытереть руки.
  • Также рекомендуется взять с собой воду, еду, теплые одеяла и дополнительную одежду. Длительная задержка порадует вас тем, что они у вас есть.
  • Погодные условия могут потребовать объезда движения с главной дороги. Настоятельно рекомендуется, чтобы водители всегда держали обновленную карту с указанием районов движения.
  • Если у вас есть сотовый телефон, предварительно загрузите Caltrans Highway Information Network (CHIN) номер телефона : (800) 427-7623 для удобных обновленных дорожных условий.
  • Положите лишний ключ от машины в карман. Ряд автомобилистов запирались в своих автомобилях при надевании цепей и на лыжных трассах.

Советы по вождению

  • Выделите достаточно времени. Походы в горы зимой могут занять больше времени, чем в другое время года, особенно если вы попали в шторм или обледенели дороги. Получите раннее начало и дайте достаточно времени, чтобы добраться до пункта назначения.
  • Держите бензобак полным. Возможно, вам придется изменить маршрут или повернуть назад во время сильного шторма, или вы можете попасть в пробку.
  • Держите лобовое стекло и окна чистыми. Возможно, вы захотите остановиться на безопасном перекрестке, чтобы использовать щетку для снега или скребок. Используйте автомобильный антиобледенитель и чистую тряпку, чтобы предотвратить запотевание стекол.
  • Помедленнее. Скорость на шоссе 65 миль в час может быть безопасной в сухую погоду, но создает опасность на снегу и льду. Снег и лед значительно удлиняют тормозной путь, поэтому держите ремень безопасности пристегнутым и оставляйте больше расстояния между автомобилем и впереди идущим автомобилем. Настилы мостов и тенистые места могут быть обледенелыми, в то время как другие области не покрыты льдом. Не забывайте избегать внезапных остановок и быстрой смены направления.
  • Будьте более наблюдательны. Видимость зимой часто ограничивается погодными условиями. Притормозите и следите за другими транспортными средствами с мигалками, видимость может быть настолько ограничена во время шторма, что трудно увидеть медленно движущееся оборудование.
  • В случае остановки оставайтесь рядом с автомобилем и старайтесь экономить топливо, сохраняя при этом тепло. Будьте внимательны к любым возможным проблемам с выхлопными газами или угарным газом.
  • Дайте снегоочистителям место для работы. «Ударная группа» может включать в себя несколько самосвалов, в том числе буксировочные и боковые отвалы, использующие несколько полос на главной дороге. Держитесь на расстоянии не менее четырех (4) корпусов автомобиля от снегоочистителей и снегоуборочной техники.
  • Грузовики с солью, а также грузовики для разбрасывания песка и шлака имеют таблички с надписью «Держись подальше» . Это необходимо для вашей безопасности, поскольку материал можно распределять/распылять по нескольким дорожкам.
  • Операторы техники должны сосредоточиться на уборке снега и не всегда могут следить за автомобилистами. Воздержитесь или соблюдайте крайнюю осторожность при прохождении снегоуборочного оборудования .

Блок управления цепью

В зимние месяцы автомобилисты могут столкнуться с блоком управления цепью в горных районах Калифорнии. После того, как цепь контроля будет установлена, вдоль дороги будут вывешены знаки с указанием типа требования.

  • Вы должны остановиться и надеть цепи, когда дорожные знаки указывают на необходимость использования цепей. Вы можете быть привлечены к ответственности Калифорнийским дорожным патрулем и оштрафованы, если вы этого не сделаете. Обычно у вас будет около мили между знаками «Требуются цепи» и контрольно-пропускным пунктом, чтобы установить цепи.
  • Зоны контроля могут быстро меняться от места к месту из-за меняющихся погодных и дорожных условий.
  • Ограничение скорости, когда требуются цепи, составляет 25 или 30 миль в час.
  • Когда вы надеваете цепи, подождите, пока вы не сможете полностью съехать с проезжей части вправо. Не останавливайтесь на полосе движения, где вы подвергаете себя опасности и блокируете движение.
  • Сетевые установщики: Если вы пользуетесь услугами сетевого установщика, обязательно получите квитанцию ​​и запишите на ней номер бейджа установщика. Помните, что установщики цепей — это независимые деловые люди, а не сотрудники Caltrans. Наличие номера значка может помочь с любыми недоразумениями позже. Установщикам цепей ЗАПРЕЩЕНО продавать или сдавать в аренду цепи.
  • При снятии цепей проезжайте мимо знаков с надписью «Контроль конца цепи» в зону съезда, где их можно безопасно снять.

Для получения более подробной информации об элементах управления цепью и установке цепи см. нашу страницу «Управление цепью / установка цепи».

Truckers: см. нашу страницу «Требования к цепи грузовика».

Информационная сеть Caltrans Highway (CHIN)

Должностные лица Caltrans призывают вас чаще проверять состояние дорог. Чтобы быть в курсе меняющихся условий, Caltrans использует Caltrans Highway Information Network , куда автомобилисты могут обращаться по телефону (800) 427-7623 для получения самой последней информации в Калифорнии и Западной Неваде (район озера Тахо/Рино). Сеть обновляется по мере изменения условий и активируется голосом для обеспечения безопасности и удобства.

Caltrans QuickMap

См. Caltrans QuickMap для получения в режиме реального времени масштабируемой карты Калифорнии с текущими дорожными условиями, включая перекрытие полос, аварии на ТЭЦ, изменяемые знаки сообщений, элементы управления цепью, видеокамеры и многое другое.

Почему первый снегопад в сезоне может застать водителей врасплох 50 вечера

Календарь говорит о осени, но это не мешает матушке-природе посылать снег на дороги по всей Канаде. Первый снегопад в этом сезоне часто может застать многих водителей врасплох

Во многих частях Канады уже выпал первый снегопад в этом сезоне. Хотя осенью увидеть снег, конечно, не редкость, первый раз, когда он выпадает, часто может стать шоком для многих водителей.

Мы знаем, что в большинстве районов Канады рано или поздно выпадет снег, и каждый год наблюдаем его падение. Итак, почему для некоторых автомобилистов все еще есть элемент неожиданности, когда происходит первое событие?

Келли Сонненбург, метеоролог из The Weather Network, сказала, что обычно требуется один или два «подлых или, возможно, ранних» снегопада, чтобы канадцы снова приспособились к зимнему вождению. В зависимости от местоположения иногда люди могут по полгода не ездить по снегу.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Смена времен года ставит новые задачи на дороге. Вот некоторые передовые методы

«Похоже, что снег в первый сезон всегда застает некоторых врасплох, будь то замена зимних шин, дополнительное время для поездок на работу или распаковка зимнего снаряжения», — сказал Зонненбург.

«ЭТО ПРОИСХОДИТ КАЖДЫЙ ГОД»

Джефф Вибе, менеджер по работе с национальными клиентами компании Kal Tire, также высказался по этому поводу в недавнем интервью The Weather Network. «Это одна из тех вещей, которые не случаются каждую неделю. Но это происходит каждый год», — сказал Вибе.

Но время первого снегопада может приходиться на то время, когда водители еще не надели зимнюю резину, что добавляет элемент неожиданности, так как эксперты предлагают вносить изменения по определенной отметке температуры, а не по календарной дате. .

Содержание продолжается ниже

С технической точки зрения первоначальный снегопад часто может быть самым трудным для автомобилистов, пока они снова не привыкнут к нему, отметил он.

Когда температура постоянно достигает 7°C, люди должны переключиться. «При семи градусах снега, вероятно, не так много. Итак, мне нужно подготовить свои шины? Что ж, ответ — да. Потому что вы хотите, чтобы они были на месте, когда первый снегопад произойдет, верно?» — сказал Вибе.

Он добавил, что «всегда лучше» вносить эти изменения заблаговременно, до первого снегопада. В качестве рекомендации Wiebe предлагает менять шины за две недели до того, как вы впервые увидите снег.

«Зимние шины будут работать лучше при более низких температурах, даже если нет снега. Они по-прежнему будут соответствовать форме и изгибаться, а также обеспечивать лучшее сцепление даже на сухом асфальте только потому, что резина способна что ему нужно делать при более низких температурах», — сказал Виб.

Зимние шины предназначены для улучшения управляемости, сцепления и торможения вашего автомобиля при температуре ниже 7°C. В то время как короткие приступы более прохладной погоды борются с затяжными летними температурами в начале осени на большей части страны, наступает день, когда средний максимум опускается ниже 7 и остается там до весны.

В двух провинциях до н.э. и Квебек, независимо от того, достигли ли температуры этого порога или нет, по закону зимние шины должны быть надеты к определенной дате (1 октября и 1 декабря соответственно).

Содержание продолжается ниже

Даты, однако, совпадают с историческими данными о том, когда в этих провинциях обычно начинает выпадать снег.

Используйте специальные зимние шины и другие советы по безопасности. резины, независимо от дорожных условий, говорит Вибе.

«Резиновая смесь всесезонной или трехсезонной шины становится намного тверже при более низких температурах, в то время как специальная зимняя или всесезонная шина будет иметь более мягкую резиновую смесь, более податливую и лучше сцепляющуюся с эти более низкие температуры», — сказал Вибе.

(Kal Tire)

Другие советы по безопасности, которые следует учитывать при подготовке, включают осмотр протектора шин и проверку давления воздуха. Также важно доливать жидкость омывателя, следить за тем, чтобы щетки стеклоочистителя были в хорошем состоянии, и проверять общее техническое обслуживание автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *