Клиренс автомобиля: Что такое клиренс в автомобиле? Что такое дорожный просвет?

Что такое клиренс в автомобиле? Что такое дорожный просвет?

Мало кто из автомобилистов решится оспорить тот факт, что в России, особенно в глубинке, одной из важнейших характеристик автомобиля является размер дорожного просвета.

Во время путешествия по безграничным российским просторам часто бывает так, что ровная трасса вдруг превращается в настоящую полосу препятствий с ямами и ухабами, поэтому от величины данного показателя во многом зависит способность транспорта преодолевать дорожные повреждения.

Что такое дорожный просвет?

Дорожным просветом, или иначе клиренсом, называют промежуток от земли до низшей точки центральной части машины. Под центральной частью понимают днище автомобиля, отстоящее на одинаковом расстоянии от колес.

В этой области у транспортных средств имеется достаточное количество выступающих элементов, но обычно ниже всего расположена передняя часть, где находится двигатель. По этой причине клиренс чаще всего замеряют именно по ней.

Размер просвета оказывает непосредственное влияние на проходимость транспорта, маневренность, устойчивость при движении на больших скоростях.

Каким бывает клиренс?

Размер дорожного просвета варьируется в зависимости от марки и модели машины. Легковые автомобили, как правило, имеют клиренс от 110 до 220 мм. У некоторых марок просвет еще меньше. К примеру, у Chevrolet Spark – всего 95 мм, Volkswagen Jetta V – 98 мм. У таких видов транспортных средств, как кроссоверы и паркетники, клиренс может составлять от 180 до 250 мм.

Внедорожникам присущ показатель в пределах от 200 до 420 мм. У внедорожников малого класса он меньше, у транспорта, которому чаще приходится двигаться по бездорожью и преодолевать ухабы и рытвины, соответственно, больше.

Иногда встречается и более высокий просвет – обычно у рамных машин с нестандартной резиной. В частности, у шестиколесного Mercedes-Benz G63 6*6 он достигает 460 мм.

Как измеряется клиренс?

Знание клиренса машины является залогом комфортного передвижения и снижения расходов на ремонт транспорта.

Если водитель знаком с особенностями всех элементов своего авто, ему будет проще пропустить препятствия, которые могут привести к повреждению днища.

Дорожный просвет измеряется на смотровой яме посредством стандартной линейки. Замеры выполняют в нескольких местах – чаще всего под картером либо осями, а также в районе переднего бампера, поскольку он больше всего страдает при поездках в зимнее время и парковке.

Какой клиренс выбрать для авто?

Городские дороги позволяют водителям передвигаться даже с минимальным клиренсом в 110 мм, однако если транспорт покупается для езды в российской глубинке, то целесообразно подбирать его с более высоким просветом.

Что такое клиренс автомобиля?

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти «У Леши есть нехорошая привычка»: Климова рассказала почему развелась с Ниловым Предал зрителя.
    Ошибка юности, за которую Игорю Ясуловичу стыдно всю жизнь Сделала сама для елки аккуратное красивое основание: эконом

    клиренс автомобиля — со всех языков на все языки

    Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

     

    Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

    2020 Nissan Frontier Технические характеристики и цены

    • Транспортные средства Транспортные средства
    • Магазин дома Магазин дома
    • Технологии Технология
    • Больше

    Назад

    Кроссоверы и внедорожники Легковые автомобили Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны Подвеска

    (автомобиль) — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

    Подвеска — это система рессор, амортизаторов и рычагов. [1] Подвеска действует как промежуточное звено между автомобилем и дорогой и решает несколько проблем:

    • Передача на раму или тело сил и моментов, возникающих при взаимодействии колес с дорожным покрытием;
    • Соединение колес с кузовом или рамой;
    • Обеспечивает необходимое для нормального движения положение колес относительно рамы или кузова и дороги;
    • Обеспечивает приемлемую плавность хода, компенсирует неровности дорожного покрытия.

    Таким образом, автомобильная подвеска — это не просто набор компонентов для соединения колес и кузова или рамы, а сложная система, которая обеспечивает нормальное и комфортное движение во время вождения автомобиля.

    Пружины — это упругие элементы подвески автомобиля, работающие совместно с амортизаторами. [2] Пружины выполняют следующие основные функции:

    • поддержание клиренса автомобиля при повышенных нагрузках;
    • , обеспечивающий надежный контакт шины с дорожным покрытием;
    • поддерживает и равномерное распределение веса автомобиля;
    • исключают передачу вибрации и других воздействий на кузов автомобиля.

    Амортизаторы, как демпфирующий элемент современной подвески, преобразуют энергию колебаний в тепло. Количество поглощенной энергии зависит от массы автомобиля, жесткости пружины и частоты вибрации. Принцип работы заслонок основан на вытеснении жидкости поршнем через специальные отверстия. [3] В различных режимах жидкость вытесняется через отверстия разного диаметра. Благодаря этому колебания поглощаются как при сжатии, так и при отскоке.В результате эти детали подвески автомобиля обеспечивают:

    • безопасность движения транспортных средств;
    • контроль движения пружины и подвески;
    • эффективное управление автомобилем;
    • балансировка осевых тормозных сил;
    • предотвращение преждевременного износа шин;
    • контроль контакта шин с дорожным покрытием;
    • контроль раскачивания и колебаний вокруг вертикальной оси;
    • снижение износа узлов и агрегатов автомобиля.

    С помощью этих элементов детали подвески скрепляются между собой, а также подвеска крепится к кузову или раме автомобиля. Крепеж может быть как штатным болтовым соединением (как и другие типы жестких соединений), так и соединением с помощью специальных упругих элементов — резинометаллических петель (или сайлент-блоков).

    1. Харрис, Уильям. «Как работают автомобильные подвески». КакСтатус . НАС. Дата обращения 17 марта 2020.
    2. «Подвеска рессора». my-cardictionary.com . НАС. Дата обращения 18 марта 2020.
    3. Брукс, Лиам. «Амортизаторы». autokwix.com . Дата обращения 18 марта 2020.

    Microsoft Word — Содержание_0408.doc

    % PDF-1.6 % 857 0 объект > endobj 858 0 объект > endobj 525 0 объект > endobj 854 0 объект > поток 2008-05-23T08: 39: 05-04: 002008-05-15T12: 47: 15-04: 002008-05-23T08: 39: 05-04: 00PScript5.dll Version 5.2.2application / pdf

  • Microsoft Word — Таблица Of Contents_0408.doc
  • фрейм
  • uuid: 9214a91a-77f9-40a6-86ef-00f4d38d54c6uuid: 97273cf8-f941-4480-a216-6e57a8f84492 Acrobat Distiller 8. 1.0 (Windows) конечный поток endobj 880 0 объект > / Кодировка >>>>> endobj 816 0 объект > endobj 554 0 объект > endobj 555 0 объект > endobj 556 0 объект > endobj 557 0 объект > endobj 558 0 объект > endobj 559 0 объект > endobj 560 0 объект [644 0 R] endobj 561 0 объект [645 0 R] endobj 562 0 объект [646 0 R] endobj 563 0 объект [640 0 р] endobj 564 0 объект [637 0 R] endobj 565 0 объект [638 0 R] endobj 566 0 объект [639 0 R] endobj 567 0 объект [633 0 R] endobj 568 0 объект [624 0 R] endobj 569 0 объект [625 0 R] endobj 570 0 объект [626 0 R] endobj 571 0 объект [627 0 R] endobj 572 0 объект [628 0 R] endobj 573 0 объект [629 0 R] endobj 574 0 объект [630 0 R] endobj 575 0 объект [631 0 R] endobj 576 0 объект [632 0 R] endobj 577 0 объект [620 0 R] endobj 578 0 объект [611 0 R] endobj 579 0 объект [612 0 R] endobj 580 0 объект [613 0 R] endobj 581 0 объект [614 0 R] endobj 582 0 объект [615 0 R] endobj 583 0 объект [616 0 R] endobj 584 0 объект [617 0 R] endobj 585 0 объект [618 0 R] endobj 586 0 объект [619 0 R] endobj 587 0 объект [607 0 R] endobj 588 0 объект [600 0 R] endobj 589 0 объект [601 0 R] endobj 590 0 объект [602 0 R] endobj 591 0 объект [603 0 R] endobj 592 0 объект [604 0 R] endobj 593 0 объект [605 0 R] endobj 594 0 объект [606 0 R] endobj 595 0 объект [596 0 R] endobj 596 0 объект > endobj 597 0 объект > endobj 400 0 obj > endobj 838 0 объект > endobj 402 0 объект > поток Hˎ% GGje [eJ% gF ظ {Y ؀ f $ ^ Y͘U qx_ ~ o} zv ۗ_ ~ 77 s {q # M ؄ Zg ^ ~ d u {wO / v / q>} O y; j8S)} ni \ 8lt * َ O512x,] zm8> y (huJ: v # 㳼 8f8O? t # = nGU ~ = v \ Ѱetc & nΧ | VǩsNRq *.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *