Классификация легковых автомобилей | Brooklands
Бренды | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс |
---|---|---|---|---|---|
Aston Martin | Rapide, Vantage, DB, Lagona, Vanquish, Vulcan | ||||
Audi | A1, A2, A3, A4, TT | A5, A6, A7, Q3 | Allroad, A8, E-tron, RS6, RS7, Q3RS, Q5 | A8 Long, Q7, Q8 | R8 |
BMW | 1, 2, 3, 4, Z3 | 5, 6, X1, X2, X3, X4, M2, M3, M4, Z4 | M5, Z8, X5, X6, 7, 7 long, 8 | X5M, X6M, X7, BMW 8 GC | |
Bentley | Arnage, Continental GT | Bentayga, Flying Spur, Mulsanne | |||
Cadillac | CTS, ATS, BLS | SRX, STS | Escalade | Escalade ESV | |
Chevrolet | Aveo, Lacetti, Spark | Captiva, Evica, Rezzo, Niva, Cruze | TrailBlazer | Corvette, Tahoe | Suburban |
Chrysler | Neon | Sebring, Stratus, PT Cruiser | 300C, Grand Voyager, Pacifica | ||
Citroen | C2, C3, C4 | C6, Picasso, Berlingo, C5, DS-5 | C-crosser | Jumpy | |
Ferrari | California, 488, 458 | FF, F12, 812, GTC4 | |||
Ford | Fusion, Focus, Fiesta, Ka | Mondeo, Kuga, Maverick, Escape, S-Max | Galaxy, Mustang | Explorer | GT, Raptor, F-150 |
Genesis | G30 | G70 | G80 | GV80, G90, G90L | |
Honda | Jazz, Civic | HR-V, Accord, Prelude | CR-V, Legend, Element, Crosstour | Ridgeline | |
HUMMER | h4 | h2, h3 | |||
HYUNDAI | Getz, I30, Atos, Solaris | Sonata, IX35, Matrix | Santa Fe, IX55, Terracan, Tucson, Genesis | Equus, h2 | Starex |
INFINITI | Q30 | Q50 | QX70 | QX60 | QX80, QX56 |
JAGUAR | XF, F-type, F-pace | XJ | |||
JEEP | Liberty | Compass, Grand Cherokee, Cherokee, Wrangler | SRT | ||
KIA | Ceed, Cerato, Rio, Picanto | K5, Sportage, Venga, Soul | Quoris, Sorento | Mohave | |
Lamborghini | Murcielago, Gallardo, Huracan | Aventador, Huracan STO, Urus | |||
LAND ROVER | Freelander, Evoque | Discovery, Range Rover Sport | Defender, Range Rover, Range Rover long, Range Rover Sport SVR | ||
Lexus | IS, CT | ES, GS | LS, NX, GX, RX | IC, LX | |
Maserati | Ghibli, Levante | ||||
MAZDA | 2, 3, MX-5 | 5, 6, CX-5 | MPV, CX-7 | CX-9, BT-50 | |
MERCEDES-BENZ | A, B, C, GLA, SLC, CLA | E, GLC, SL, CLS | AMG GT, GLE, GLE coupe, R, S, S coupe | AMG GT 4 door, Maybach, GLS | G class, V class |
MINI | Cabrio, Coupe, Hatch | Countryman, Clubman | |||
MITSUBISHI | Colt, Lancer | Pajero Pinin, Space Star, ASX | L-200, Outlander, Pajero, Pajero Sport | ||
NISSAN | Almera, Note, Tiida, Micra | Juke, Qashqai, 350Z, Navara, Teana | Murano, X-Trail, GT-R | Pathfinder | Patrol |
OPEL | Astra, Corsa | Insignia, Omega, Vectra, Meriva | Zafira | ||
PEUGEOT | 107, 207, 308 | 407, 508, Partner | |||
PORSCHE | Boxster, Macan | 911, Cayenne, Cayman, Panamera, Taycan | GT2 RS, GT3, GT3 RS, CARRERA GT | 918 | |
RENAULT | Clio, Logan, Symbol | Kangoo, Duster, Fluence, Scenic, Megane, Laguna | Koleos | ||
ROLLS-ROYCE | Ghost, Wraith | Cullinan, Phantom | |||
SKODA | Fabia, Rapid, Ibiza | Octavia, Karoq, Kodiaq, Superb, Roomster, Yeti | |||
SUBARU | Forester, Legacy, Outback, Impreza XV | Tribeca | |||
Tesla | Model 3, Model S, Model Y | Model X | Roadster, Cybertruck | ||
Toyota | Auris, GT 86, Yaris | Avensis, Prius, Versa, Camry, Corolla, Crown | Venza, Hilux | FJ Cruiser, Highlander, Prado | LC200, LC300, Tundra, Sequoya, Alphard |
Volvo | C30, S40 | S60, V40, V50, V70, XC40, XC60 | XC70, XC90, S90, S80, V90 | ||
Volkswagen | Polo, Scriocco, Beetle | Touran, Sharan, Passat, Golf plus, Jetta, Tiguan | Touareg | Phaeton, Terramont | Caravelle, Multivan, Transporter |
Мототехника | Sport, Cafe racer | Tourer, Cruiser | Honda Goldwing, Harley-Davidson |
Данная таблица составлена на основе Европейской классификации легковых автомобилей и учитывает класс,
стоимость, габариты и сложность мойки/уборки автомобиля.
* В случае, если на автомобиле установлены эксклюзивные элементы экстерьера применяется повышающий коэффициент.
Brooklands Detailing
Классификация легковых автомобилей по размерам и кузовному исполнению
Таблицы классов легковых авто: по размеру («европейские классы»), типу кузова и назначению, а так же «ценовые категории».
Современные легковые автомобили принято классифицировать по двум основным «признакам»: размер и тип кузова.
таблица размерной классификации легковых автомобилей.
A-класс | «Особо малый класс» автомобилей – включает в себя малогабаритные автомобили («микролитражки», «сити-кары»), предназначенные для эксплуатации в городских условиях. Длина таких автомобилей, как правило, не превышает 3,8 м, ширина не более – 1,6 м. |
B-класс | «Малый класс» автомобилей весьма популярен в Европе по причине оптимального сочетания «манёвренности в городском потоке» и вместимости. Габариты автомобилей «класса В»: длина – 3,8 ~ 4,4 м, ширина 1,5 ~ 1,7 м. |
C-класс | «Малый средний класс» автомобилей (он же – «гольф-класс», происхождение этого «литературного названия» просто – дело в том, что типичный представитель «класса C» это VW Golf, который уже несколько десятилетий является законодателем мод в этом классе). Длина автомобилей «C-класса» – 4,2 ~ 4,6 м, ширина – 1,6 ~ 1,75 м. |
D-класс | «Средний класс» автомобилей – это авто для тех, кто часто совершает долгие поездки и нуждается в дополнительном комфорте. В «класс D» входят автомобили длиной 4,6 ~ 4,8 м и шириной 1,7 ~ 1,8 м. |
E-класс | «Высший средний класс» автомобилей это что-то вроде «переходной ступени» между автомобилями «среднего класса» и «представительскими авто». По причине того, что эти автомобили обладают высоким уровнем комфорта и оснащения, их так же называют «бизнес-класс». Длина автомобилей «E-класса», как правило, укладывается в рамки 4,8 ~ 5,0 м, а ширина более 1,8 м. |
F-класс | «Представительский класс» это «флагманы» модельного ряда автопроизводителей, которые сочетают в себе максимальные: комфорт, мощность и оснащение (их еще называют «автомобили для пассажиров»). Длина таких автомобилей, как правило, более 5,0 метров, а ширина – свыше 1,8 м. |
Так же все автомобили, независимо от «класса», принято разделять на «бюджетные», «премиальные
» и, весьма «размытый» сегмент, «среднего ценового диапазона» (объяснять по какому принципу происходит «сегментирование» – нет необходимости, это ясно из названия сегмента).автомобили по типу кузовного исполнения (категории).
Кроссоверы («CUV», «SUV») – автомобили повышенной проходимости (можно сказать, что это современный компромисс между «внедорожником» и «обычным автомобилем»). Условно делятся на: субкомпактные, компактные, среднеразмерные и полноразмерные. | |
Внедорожники – это автомобили созданные для езды по бездорожью («классический внедорожник» – это «рама, полный привод с возможностью блокировки дифференциалов и клиренс >250 мм»). Сегодня граница между «внедорожник» и «кроссовер» весьма размыта – одна и та же модель может быть либо внедорожником, либо кроссовером – в зависимости от уровня оснащения. | |
Пикапы – грузопассажирские автомобили с минимальными грузовыми возможностями и комфортом легкового автомобиля. Пикапы, зачастую, создаются на одной платформе с полноразмерными внедорожниками (поэтому они «по совместительству» внедорожники, но встречаются и моноприводные модели). | |
Минивэны – семейные автомобили повышенной вместимости (как в плане пассажиров, так и в плане багажа – т. е. и с особыми возможностями трансформации салонного пространства). Отдельно стоит упомянуть компактвэны – это автомобили для тех кому «обычного минивэна» слишком много. | |
Седаны – это, как правило, четырёхдверные модели автомобилей (но встречаются и «двухдверные седаны»), где багажное отделение структурно отделено от пассажирского салона. | |
Хэтчбеки – это, можно сказать, «компромисс» между седаном и универсалом. Хэтчбек, как правило, короче седана (той же модели), но имеет большие возможности багажного отделения (благодаря большему проёму «двери» багажного отсека и возможности «преобразовать» часть пассажирского пространства в место для багажа. Существует так же похожий тип кузова – лифтбэки (отличие от хэтчбеков в том, что длина аналогична седану, очертания профиля напоминают седан, но доступ в багажное отделение обеспечивает «пятая дверь» как у хэтчбека). | |
Универсалы – грузопассажирские варианты исполнения легковых автомобилей (крыша универсала максимально продлена до заднего габарита, а «пятая дверь» предоставляет максимальный проём для доступа в багажный отсек, максимальная вместимость универсала достигается благодаря возможности трансформации пассажирской части салона). | |
Купе – по определению это автомобили с «укороченной» базой, двумя дверьми, двумя «полноценными» местами в первом ряду и необязательным вторым рядом сидений «2+2» (но если таковые присутствуют, то их пространство и комфортность весьма ограничены). Сегодня термин «купе» применительно к автомобилю чаще используется в маркетинговых целях и/или чтобы подчеркнуть спортивную направленность автомобиля. | |
Кабриолеты и родстеры – это, соответственно, четырёх- и двухдверные автомобили с усиленным кузовом и складываемым мягким или жестким верхом. | |
Спортивные автомобили хочется выделить отдельно – это, независимо от типа кузовного исполнения, специальные модификации «обычных автомобилей», где основной акцент делается на достижение лучших/максимальных динамических качеств и управляемости. Отдельный сегмент в широком классе спортивных авто – «суперкары» (это не модификации «обычных авто», а самостоятельные модели, с исключительной мощностью двигателей (динамикой, максимальной скоростью), эксклюзивным оснащением и, соответственно, ценой. |
ОТДЕЛЕНИЕ КЛАССОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — Automotive Science Group
Точные различия в классах имеют решающее значение для справедливой и надежной оценки характеристик автомобилей. Таким образом, классификации ASG 2019 года основаны на объективных данных в максимально возможной степени с использованием расчетного индекса внутреннего объема, как это определено и основано на Своде федеральных правил (раздел 40, раздел 600. 315.08, 1 июля 2013 г.) Классы сопоставимых автомобилей (ЦКА). Автомобили, попадающие на пересечение классов, дополнительно оценивались по внутренним и внешним размерам, чтобы разработать усовершенствованную модель, которая дифференцировала классовый разрыв.
Автомобили, которые были включены в это исследование, представляют собой автомобили, кроссоверы и внедорожники 2019 модельного года, доступные для потребителей в Северной Америке и с полными производственными возможностями. Несколько электромобилей 2019 модельного года недоступны для потребителей по всей стране, и на самом деле их производство крайне ограничено, и их можно считать транспортными средствами, отвечающими требованиям; поэтому эти автомобили не были включены в выводы ASG 2019 года по классам.
Двухместные автомобили и кабриолеты исключены из 2019 г.Исследование, учитывая специализированный характер этого класса транспортных средств и ограниченное количество транспортных средств, которые имеют относительный размер и функции.
CAR
В то время как CCA определил восемь уникальных классов автомобилей, ASG определила, что эти классы не обязательно распределялись с учетом основных потребительских предпочтений. Поэтому ASG объединила несколько классов на основе рыночных тенденций 2019 года, чтобы лучше обслуживать потребительский поиск автомобилей.
CCA назвала классы Mini-Compact и Sub-Compact отдельными; ASG пришла к выводу, что эти два класса небольших автомобилей не обладают четко разграниченными характеристиками; Поэтому ASG объединила эти два класса в определенный ASG класс Mini-Compact.
Кроме того, CCA назвала три класса вагонов — малые, средние и большие вагоны, но ASG пришла к выводу, что одна категория вагонов наиболее подходила для предложений на рынке вагонов 2019 года. ASG определила, что некоторые небольшие фургоны в оценке CCA на самом деле были небольшими автомобилями с конфигурацией хэтчбек, которые лучше соответствовали стандартным классам автомобилей относительного размера. Точно так же некоторые среднеразмерные и большие универсалы, определенные CCA, на самом деле были кроссоверами, которые лучше вписывались в класс кроссоверов. По этим причинам каждое транспортное средство, определенное CCA как фургон в 2019 г.был тщательно изучен за пределами индекса внутреннего объема, чтобы обеспечить соответствующие классовые различия.
КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК
CCA назвала два класса внедорожников — Small и Standard. CCA также определила различия в классе внедорожников по полной массе транспортного средства (GVWR) — максимальной эксплуатационной массе / массе транспортного средства, включая шасси, кузов, двигатель, моторные жидкости, топливо, аксессуары, водителя, пассажиров и груз. Этот метод различения внедорожников по GVWR восходит к временам, когда внедорожники считались грузовиками. Это не точно отражает рынок в 2019 году., в котором внедорожники чаще всего используются в качестве легковых автомобилей, а не грузовиков, где основное внимание уделяется рабочей нагрузке. Таким образом,
Компания ASG применила другой подход к классификации внедорожников, используя индекс внутреннего объема для расчета полезного внутреннего пространства в качестве основного маркера для классификации, во многом так же, как классифицируются автомобили. Компания ASG также выделила кроссоверы в отличие от внедорожников, выделив три класса кроссоверов и два класса внедорожников, которые лучше подходят для поиска потребителей — мини-кроссоверы, компактные кроссоверы, кроссоверы, среднеразмерные внедорожники и полноразмерные внедорожники — с учетом широкого диапазона размеров автомобилей. классы.
ГРУЗОВИК
ASG приняла различия CCA GVWR между малыми и стандартными малотоннажными грузовиками, однако ASG расширила категории малотоннажных грузовиков, разграничив грузовики с кабиной разного размера. Причина этого различия заключалась в том, чтобы предложить потребителям категории грузовых автомобилей, которые лучше всего отражают их предпочтения. Если кто-то хочет кабину для экипажа, ему не выгодно видеть, как обычная кабина сравнивается, например, с точки зрения экологических, экономических и социальных показателей.
Аналогичным образом ASG определила малые грузовики CCA как средние грузовики в классах обычной, удлиненной и с двойной кабиной, а стандартные грузовики CCA — как полноразмерные грузовики в стандартном, удлиненном классах и классах с двойной кабиной. Эти детальные различия классов обеспечивают основу для сравнительных оценок транспортных средств.
КЛАССЫ ASG СОПОСТАВИМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
КЛАСС АВТОМОБИЛЯ | ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИХ ФУТОВ) |
МИНИ-КОМПАКТ | < 99 |
КОМПАКТНЫЙ | 100 — 109 |
СРЕДНИЙ РАЗМЕР | 110 — 119 |
ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ | 120 < |
ВАГОН | Стиль & 120 < |
|
|
КРОССОВЕР/ВНЕДОРОЖНИК КЛАСС | ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ ФУТЫ) |
МИНИ-КРОССОВЕР | < 1116 |
КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР | 117-124 |
КРОССОВЕР | 125 — 140 |
СРЕДНИЙ ВНЕДОРОЖНИК | 141 — 170 |
ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК | 170 < |
МИНИВЭН | Стиль |
|
|
ГРУЗОВОЙ КЛАСС | МАССОВАЯ ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ (GVWR) |
СРЕДНИЙ СТАНДАРТНЫЙ | Обычная кабина < 6000 фунтов. |
СРЕДНИЙ УДЛИНЕННЫЙ | Удлиненная кабина < 6000 фунтов. |
СРЕДНИЙ ЭКИПАЖ | Двухместная кабина весом < 6000 фунтов. |
ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ СТАНДАРТНАЯ | Обычная кабина 6 000–10 000 фунтов. |
ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ УДЛИНЕННЫЙ | Удлиненная кабина 6 000–10 000 фунтов. |
ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ЭКИПАЖ | Двойная кабина 6 000–10 000 фунтов. |
|
|
РАЗДЕЛ 40 РАЗДЕЛ 600.315.08
КЛАСС АВТОМОБИЛЯ | ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ ФУТЫ) |
МИНИ-КОМПАКТ | < 85 |
СУБКОМПАКТ | 85-99 |
КОМПАКТНЫЙ | 100 — 109 |
СРЕДНИЙ РАЗМЕР | 110 — 119 |
БОЛЬШОЙ | 120 < |
МАЛЕНЬКИЙ ВАГОН | < 130 |
СРЕДНИЙ ФУРГОН | 130 — 159 |
БОЛЬШОЙ ВАГОН | 160 < |
|
|
ВНЕДОРОЖНИК КЛАСС | МАССОВАЯ ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ (GVWR) |
МАЛЕНЬКИЙ ВНЕДОРОЖНИК | < 6000 фунтов. |
СТАНДАРТ ВНЕДОРОЖНИК | 6 000–10 000 фунтов. |
МИНИВЭН | Стиль |
|
|
ГРУЗОВОЙ КЛАСС | МАССОВАЯ ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ (GVWR) |
МАЛЕНЬКИЙ ГРУЗОВИК | < 6000 фунтов. |
СТАНДАРТНЫЙ ГРУЗОВИК | 6 000–8 500 фунтов. |
|
|
Классификация и группы автомобилей — Клуб спортивных автомобилей Америки
Ниже перечислены 28 классов, которые соревнуются в основных соревнованиях SCCA Club Racing. В некоторых случаях автомобили в классах Club Racing имеют сестринскую серию в рамках профессиональных рангов, что позволяет многим водителям легко перейти в профессиональный статус из соревновательного опыта Club Racing. Действительно, многие из лучших современных гонщиков Америки, такие как Сэм Хорниш-младший, Бадди Лазьер, Борис Саид, Скотт Шарп, Эл Унсер-младший и Джимми Вассер, участвовали в некоторых классах в рамках программ Club Racing SCCA.
TOURING
В ответ на постоянно растущие характеристики современных уличных автомобилей и для расширения участия различных производителей SCCA разработала категорию для тех автомобилей, которые из-за их потенциала производительности требовали внесения некоторых изменений в их колеса/шины и компоненты подвески. . Touring 1 (T1) включает Porsche 996, Aston Martin Vantage, а Touring 2 (T2) включает Chevrolet Camaro SS, Mitsubishi Lancer Evo и другие. Лидерами Touring 3 (T3) являются BMW Z4, Ford Focus ST и Honda S2000; в то время как Touring 4 (T4) состоит из таких моделей, как Scion FRS и Acura RSX-S.
B Spec
Недавно созданный сегмент гоночных автомобилей под названием B-Spec нацелен на рынок малолитражных автомобилей. Производители проявляют большой интерес к расширению популярности этого сегмента, предлагая большему количеству клиентов управлять небольшими автомобилями, которые доставляют удовольствие от вождения, экономят топливо и хорошо управляются. Целью класса является предоставление (относительно) дешевого доступа к гонкам с намерением санкционирующих органов поддерживать единую «спецификацию» для автомобилей, чтобы они могли участвовать в любой серии с минимальными изменениями.
ПРОИЗВОДСТВО
Серийно выпускаемые автомобили, которым разрешен ряд модификаций производительности при сохранении их оригинального дизайна, конструкции и компоновки привода. Возрастных ограничений нет, как, например, в выставочном зале, поэтому производство включает в себя множество автомобилей, которым не менее 50 лет, и такие же новые, как и текущие стили кузова. Три класса, основанные на потенциале производительности, включают: производство E (EP), производство F (FP) и производство H (HP).
EP — самый быстрый из производственных классов, а HP — самый медленный в этой категории. Несколько автомобилей класса «Производство» можно использовать в нескольких классах, просто заменив двигатель между гонками. Простота замены двигателя позволяет многим гонщикам серийного производства ежегодно участвовать более чем в одном классе во втором туре. Автомобили, включенные в классы «Производство», принадлежат к разным группам, начиная от MG Midget, Turner, Fiat X1/9., Alfa Romeo Spyder, Austin Healey Sprite и Lotus Super 7 до BMW 325, Mazda Miata, RX-7, Nissan 240, Honda Civic, Suzuki Swift GTI и Toyota MR-2.
SUPER TOURING®
Super Touring® включает последние модели серийных автомобилей с рядом модификаций трансмиссии и кузова. Цель правил позволяет автомобилям World Challenge участвовать в клубных гонках с минимальными модификациями, а также создавать новые автомобили с той же спецификацией. К некоторым моделям может быть добавлена принудительная индукция, и разрешена замена двигателя. Нет моделей старше 19 лет85 будет разрешено. STU (на основе World Challenge® Touring Car) — это автомобили среднего уровня с рабочим объемом 3,2 литра и меньше. STL — это класс тюнинга малого диаметра для автомобилей объемом 2,0 литра и меньше. Конкурентоспособность любого данного автомобиля не гарантируется.
GRAND TOURING
Автомобили GT представляют собой специально созданные сильно модифицированные силуэтные копии серийных спортивных седанов. Автомобили GT имеют шасси с трубчатой рамой, характеристики которых уравниваются за счет того, что автомобили с двигателями меньшего размера могут соревноваться с меньшим весом. Автомобили GT-1 являются самыми быстрыми в этой категории и наиболее близки к серии SCCA Pro Racing® Trans-Am®. Некоторые из нынешних автомобилей, лидирующих в GT-1, являются прошлогодними автомобилями Trans-Am, и многие из этих гонщиков GT-1 участвуют в отдельных мероприятиях Trans-Am в течение сезона. Автомобили GT-2, GT-3 и GT Lite становятся все легче и менее мощными. Автомобили включают Toyota Celicas, Mazda RX-7, Nissan 200SX, Honda Civics и Austin Mini Coopers, и это лишь некоторые из них.
ФОРМУЛА
Все восемь классов формул являются одноместными гоночными автомобилями с открытыми колесами. Они построены в соответствии с подробными спецификациями по весу, размеру и рабочему объему двигателя. В каждом классе есть невероятное соотношение мощности и веса. Классы в порядке от самого быстрого к самому медленному: Formula Atlantic® (FA), Formula 1000 (FB), Formula SCCA® (FE), Formula Continental® (FC), Formula Mazda (FM), Formula F (FF), Formula 500 (F500) и Formula Vee® (FV).
Многие из крылатых автомобилей FA и FC, а также несколько некрылых автомобилей FF производятся некоторыми из тех же компаний, которые производят автомобили Indy, такими как Lola, Van Diemen и Reynard. Автомобили FA имеют двигатели мощностью до 240 л.с. Мотоциклетные двигатели являются основой для класса F1000, рабочий объем которого ограничен 1000 куб.см. FC оснащен стандартным 2-литровым двигателем мощностью около 150 л.с., а моторы FF 1600 — около 120 л.с. FM использует герметичный роторный двигатель Mazda. FV включает в себя множество самодельных автомобилей, а также автомобили, построенные проверенными производителями, и является одним из самых конкурентоспособных и популярных классов в SCCA. Все записи FV используют стандартные двигатели VW объемом 1200 куб. F500 оснащены двухтактными двигателями небольшого объема, такими как снегоходы, и являются одним из наименее дорогих классов для эксплуатации в SCCA.
SPEC MIATA
Spec Miata (SM) предлагает возможность участвовать в гонках на относительно недорогом серийном автомобиле с ограниченным количеством модификаций. Одна из лучших частей гонок в спецклассе — это наличие четкого списка совместимых модификаций. Изменения четко изложены в Общих правилах соревнований (ОПП). К этому классу относятся автомобили Miata, выпущенные с 1990 по 2005 год. Несмотря на то, что Miata относительно маломощный, это отличный гоночный автомобиль, обеспечивающий отличную маневренность в поворотах. По этим причинам Spec Miata является очень популярной категорией в SCCA.
SPORTS RACING
Существует три класса специально построенных гоночных автомобилей с цельнометаллическими кузовами. В основе этих автомобилей лежат чисто гоночные машины. Силовые установки в этих автомобилях варьируются от самодельных двигателей «по частям» до герметичных идентичных двигателей.
Классы Prototype 1 (P1) и Prototype 2 (P2) включают в себя различные шасси, в том числе самодельные, инновационные конструкции и автомобили, произведенные производителем. Эти классы развились из старой модифицированной категории в 19 веке.