Класс в авто: какие бывают и чем отличаются? Подробное руководство с перечнем автомобилей по классам

Классификация легковых автомобилей | Brooklands

Бренды 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс
Aston Martin       Rapide, Vantage, DB, Lagona, Vanquish, Vulcan  
Audi A1, A2, A3, A4, TT A5, A6, A7, Q3 Allroad, A8, E-tron, RS6, RS7, Q3RS, Q5 A8 Long, Q7, Q8 R8
BMW 1, 2, 3, 4, Z3 5, 6, X1, X2, X3, X4, M2, M3, M4, Z4 M5, Z8, X5, X6, 7, 7 long, 8 X5M, X6M, X7, BMW 8 GC  
Bentley       Arnage, Continental GT Bentayga, Flying Spur, Mulsanne
Cadillac   CTS, ATS, BLS SRX, STS Escalade Escalade ESV
Chevrolet Aveo, Lacetti, Spark Captiva, Evica, Rezzo, Niva, Cruze TrailBlazer Corvette, Tahoe Suburban
Chrysler Neon Sebring, Stratus, PT Cruiser 300C, Grand Voyager, Pacifica    
Citroen C2, C3, C4 C6, Picasso, Berlingo, C5, DS-5 C-crosser   Jumpy
Ferrari       California, 488, 458 FF, F12, 812, GTC4
Ford Fusion, Focus, Fiesta, Ka Mondeo, Kuga, Maverick, Escape, S-Max Galaxy, Mustang  Explorer GT, Raptor, F-150
Genesis G30 G70 G80  GV80, G90, G90L  
Honda Jazz, Civic HR-V, Accord, Prelude CR-V, Legend, Element, Crosstour Ridgeline  
HUMMER       h4 h2, h3
HYUNDAI Getz, I30, Atos, Solaris Sonata, IX35, Matrix Santa Fe, IX55, Terracan, Tucson, Genesis Equus, h2 Starex
INFINITI Q30 Q50 QX70 QX60 QX80, QX56
JAGUAR   XF, F-type, F-pace XJ    
JEEP   Liberty Compass, Grand Cherokee, Cherokee, Wrangler  SRT  
KIA Ceed, Cerato, Rio, Picanto K5, Sportage, Venga, Soul Quoris, Sorento Mohave  
Lamborghini       Murcielago, Gallardo, Huracan Aventador, Huracan STO, Urus
LAND ROVER   Freelander, Evoque Discovery, Range Rover Sport Defender, Range Rover, Range Rover long, Range Rover Sport SVR  
Lexus IS, CT ES, GS LS, NX, GX, RX   IC, LX
Maserati     Ghibli, Levante    
MAZDA 2, 3, MX-5 5, 6, CX-5 MPV, CX-7 CX-9, BT-50  
MERCEDES-BENZ
A, B, C, GLA, SLC, CLA
E, GLC, SL, CLS AMG GT, GLE, GLE coupe, R, S, S coupe AMG GT 4 door, Maybach, GLS G class, V class
MINI Cabrio, Coupe, Hatch Countryman, Clubman      
MITSUBISHI Colt, Lancer Pajero Pinin, Space Star, ASX L-200, Outlander, Pajero, Pajero Sport    
NISSAN Almera, Note, Tiida, Micra Juke, Qashqai, 350Z, Navara, Teana Murano, X-Trail, GT-R Pathfinder Patrol
OPEL Astra, Corsa Insignia, Omega, Vectra, Meriva     Zafira
PEUGEOT 107, 207, 308 407, 508, Partner      
PORSCHE   Boxster, Macan 911, Cayenne, Cayman, Panamera, Taycan GT2 RS, GT3, GT3 RS, CARRERA GT 918
RENAULT Clio, Logan, Symbol Kangoo, Duster, Fluence, Scenic, Megane, Laguna Koleos    
ROLLS-ROYCE       Ghost, Wraith Cullinan, Phantom
SKODA Fabia, Rapid, Ibiza Octavia, Karoq, Kodiaq, Superb, Roomster, Yeti      
SUBARU   Forester, Legacy, Outback, Impreza XV Tribeca    
Tesla   Model 3, Model S, Model Y Model X   Roadster, Cybertruck
Toyota Auris, GT 86, Yaris Avensis, Prius, Versa, Camry, Corolla, Crown Venza, Hilux FJ Cruiser, Highlander, Prado LC200, LC300, Tundra, Sequoya, Alphard
Volvo C30, S40 S60, V40, V50, V70, XC40, XC60 XC70, XC90, S90, S80, V90    
Volkswagen Polo, Scriocco, Beetle Touran, Sharan, Passat, Golf plus, Jetta, Tiguan Touareg Phaeton, Terramont Caravelle, Multivan, Transporter
Мототехника   Sport, Cafe racer Tourer, Cruiser Honda Goldwing, Harley-Davidson  

Данная таблица составлена на основе Европейской классификации легковых автомобилей и учитывает класс,
стоимость, габариты и сложность мойки/уборки автомобиля.

* В случае, если на автомобиле установлены эксклюзивные элементы экстерьера применяется повышающий коэффициент.

Brooklands Detailing

 

Классификация легковых автомобилей по размерам и кузовному исполнению

Таблицы классов легковых авто: по размеру («европейские классы»), типу кузова и назначению, а так же «ценовые категории».

Современные легковые автомобили принято классифицировать по двум основным «признакам»: размер и тип кузова.

таблица размерной классификации легковых автомобилей.

A-класс

«Особо малый класс» автомобилей – включает в себя малогабаритные автомобили («микролитражки», «сити-кары»), предназначенные для эксплуатации в городских условиях. Длина таких автомобилей, как правило, не превышает 3,8 м, ширина не более – 1,6 м.

B-класс

«Малый класс» автомобилей весьма популярен в Европе по причине оптимального сочетания «манёвренности в городском потоке» и вместимости.

Габариты автомобилей «класса В»: длина – 3,8 ~ 4,4 м, ширина 1,5 ~ 1,7 м.

C-класс

«Малый средний класс» автомобилей (он же – «гольф-класс», происхождение этого «литературного названия» просто – дело в том, что типичный представитель «класса C» это VW Golf, который уже несколько десятилетий является законодателем мод в этом классе). Длина автомобилей «C-класса» – 4,2 ~ 4,6 м, ширина – 1,6 ~ 1,75 м.

D-класс

«Средний класс» автомобилей – это авто для тех, кто часто совершает долгие поездки и нуждается в дополнительном комфорте. В «класс D» входят автомобили длиной 4,6 ~ 4,8 м и шириной 1,7 ~ 1,8 м.

E-класс

«Высший средний класс» автомобилей это что-то вроде «переходной ступени» между автомобилями «среднего класса» и «представительскими авто». По причине того, что эти автомобили обладают высоким уровнем комфорта и оснащения, их так же называют «бизнес-класс». Длина автомобилей «E-класса», как правило, укладывается в рамки 4,8 ~ 5,0 м, а ширина более 1,8 м.

F-класс

«Представительский класс» это «флагманы» модельного ряда автопроизводителей, которые сочетают в себе максимальные: комфорт, мощность и оснащение (их еще называют «автомобили для пассажиров»). Длина таких автомобилей, как правило, более 5,0 метров, а ширина – свыше 1,8 м.

Так же все автомобили, независимо от «класса», принято разделять на «бюджетные», «премиальные

» и, весьма «размытый» сегмент, «среднего ценового диапазона» (объяснять по какому принципу происходит «сегментирование» – нет необходимости, это ясно из названия сегмента).

автомобили по типу кузовного исполнения (категории).

Кроссоверы («CUV», «SUV») – автомобили повышенной проходимости (можно сказать, что это современный компромисс между «внедорожником» и «обычным автомобилем»). Условно делятся на: субкомпактные, компактные, среднеразмерные и полноразмерные.

Внедорожники – это автомобили созданные для езды по бездорожью («классический внедорожник» – это «рама, полный привод с возможностью блокировки дифференциалов и клиренс >250 мм»). Сегодня граница между «внедорожник» и «кроссовер» весьма размыта – одна и та же модель может быть либо внедорожником, либо кроссовером – в зависимости от уровня оснащения.

Пикапы – грузопассажирские автомобили с минимальными грузовыми возможностями и комфортом легкового автомобиля. Пикапы, зачастую, создаются на одной платформе с полноразмерными внедорожниками (поэтому они «по совместительству» внедорожники, но встречаются и моноприводные модели).

Минивэны – семейные автомобили повышенной вместимости (как в плане пассажиров, так и в плане багажа – т. е. и с особыми возможностями трансформации салонного пространства). Отдельно стоит упомянуть компактвэны – это автомобили для тех кому «обычного минивэна» слишком много.

Седаны – это, как правило, четырёхдверные модели автомобилей (но встречаются и «двухдверные седаны»), где багажное отделение структурно отделено от пассажирского салона.

Хэтчбеки – это, можно сказать, «компромисс» между седаном и универсалом. Хэтчбек, как правило, короче седана (той же модели), но имеет большие возможности багажного отделения (благодаря большему проёму «двери» багажного отсека и возможности «преобразовать» часть пассажирского пространства в место для багажа. Существует так же похожий тип кузова – лифтбэки (отличие от хэтчбеков в том, что длина аналогична седану, очертания профиля напоминают седан, но доступ в багажное отделение обеспечивает «пятая дверь» как у хэтчбека).

Универсалы – грузопассажирские варианты исполнения легковых автомобилей (крыша универсала максимально продлена до заднего габарита, а «пятая дверь» предоставляет максимальный проём для доступа в багажный отсек, максимальная вместимость универсала достигается благодаря возможности трансформации пассажирской части салона).

Купе – по определению это автомобили с «укороченной» базой, двумя дверьми, двумя «полноценными» местами в первом ряду и необязательным вторым рядом сидений «2+2» (но если таковые присутствуют, то их пространство и комфортность весьма ограничены). Сегодня термин «купе» применительно к автомобилю чаще используется в маркетинговых целях и/или чтобы подчеркнуть спортивную направленность автомобиля.

Кабриолеты и родстеры – это, соответственно, четырёх- и двухдверные автомобили с усиленным кузовом и складываемым мягким или жестким верхом.

Спортивные автомобили хочется выделить отдельно – это, независимо от типа кузовного исполнения, специальные модификации «обычных автомобилей», где основной акцент делается на достижение лучших/максимальных динамических качеств и управляемости. Отдельный сегмент в широком классе спортивных авто – «суперкары» (это не модификации «обычных авто», а самостоятельные модели, с исключительной мощностью двигателей (динамикой, максимальной скоростью), эксклюзивным оснащением и, соответственно, ценой.

ОТДЕЛЕНИЕ КЛАССОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — Automotive Science Group

Точные различия в классах имеют решающее значение для справедливой и надежной оценки характеристик автомобилей. Таким образом, классификации ASG 2019 года основаны на объективных данных в максимально возможной степени с использованием расчетного индекса внутреннего объема, как это определено и основано на Своде федеральных правил (раздел 40, раздел 600. 315.08, 1 июля 2013 г.) Классы сопоставимых автомобилей (ЦКА). Автомобили, попадающие на пересечение классов, дополнительно оценивались по внутренним и внешним размерам, чтобы разработать усовершенствованную модель, которая дифференцировала классовый разрыв.

Автомобили, которые были включены в это исследование, представляют собой автомобили, кроссоверы и внедорожники 2019 модельного года, доступные для потребителей в Северной Америке и с полными производственными возможностями. Несколько электромобилей 2019 модельного года недоступны для потребителей по всей стране, и на самом деле их производство крайне ограничено, и их можно считать транспортными средствами, отвечающими требованиям; поэтому эти автомобили не были включены в выводы ASG 2019 года по классам.

Двухместные автомобили и кабриолеты исключены из 2019 г.Исследование, учитывая специализированный характер этого класса транспортных средств и ограниченное количество транспортных средств, которые имеют относительный размер и функции.

 

CAR

В то время как CCA определил восемь уникальных классов автомобилей, ASG определила, что эти классы не обязательно распределялись с учетом основных потребительских предпочтений. Поэтому ASG объединила несколько классов на основе рыночных тенденций 2019 года, чтобы лучше обслуживать потребительский поиск автомобилей.

CCA назвала классы Mini-Compact и Sub-Compact отдельными; ASG пришла к выводу, что эти два класса небольших автомобилей не обладают четко разграниченными характеристиками; Поэтому ASG объединила эти два класса в определенный ASG класс Mini-Compact.

Кроме того, CCA назвала три класса вагонов — малые, средние и большие вагоны, но ASG пришла к выводу, что одна категория вагонов наиболее подходила для предложений на рынке вагонов 2019 года. ASG определила, что некоторые небольшие фургоны в оценке CCA на самом деле были небольшими автомобилями с конфигурацией хэтчбек, которые лучше соответствовали стандартным классам автомобилей относительного размера. Точно так же некоторые среднеразмерные и большие универсалы, определенные CCA, на самом деле были кроссоверами, которые лучше вписывались в класс кроссоверов. По этим причинам каждое транспортное средство, определенное CCA как фургон в 2019 г.был тщательно изучен за пределами индекса внутреннего объема, чтобы обеспечить соответствующие классовые различия.

 

КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК

CCA назвала два класса внедорожников — Small и Standard. CCA также определила различия в классе внедорожников по полной массе транспортного средства (GVWR) — максимальной эксплуатационной массе / массе транспортного средства, включая шасси, кузов, двигатель, моторные жидкости, топливо, аксессуары, водителя, пассажиров и груз. Этот метод различения внедорожников по GVWR восходит к временам, когда внедорожники считались грузовиками. Это не точно отражает рынок в 2019 году., в котором внедорожники чаще всего используются в качестве легковых автомобилей, а не грузовиков, где основное внимание уделяется рабочей нагрузке. Таким образом,

Компания ASG применила другой подход к классификации внедорожников, используя индекс внутреннего объема для расчета полезного внутреннего пространства в качестве основного маркера для классификации, во многом так же, как классифицируются автомобили. Компания ASG также выделила кроссоверы в отличие от внедорожников, выделив три класса кроссоверов и два класса внедорожников, которые лучше подходят для поиска потребителей — мини-кроссоверы, компактные кроссоверы, кроссоверы, среднеразмерные внедорожники и полноразмерные внедорожники — с учетом широкого диапазона размеров автомобилей. классы.

 

ГРУЗОВИК

ASG приняла различия CCA GVWR между малыми и стандартными малотоннажными грузовиками, однако ASG расширила категории малотоннажных грузовиков, разграничив грузовики с кабиной разного размера. Причина этого различия заключалась в том, чтобы предложить потребителям категории грузовых автомобилей, которые лучше всего отражают их предпочтения. Если кто-то хочет кабину для экипажа, ему не выгодно видеть, как обычная кабина сравнивается, например, с точки зрения экологических, экономических и социальных показателей.

Аналогичным образом ASG определила малые грузовики CCA как средние грузовики в классах обычной, удлиненной и с двойной кабиной, а стандартные грузовики CCA — как полноразмерные грузовики в стандартном, удлиненном классах и классах с двойной кабиной. Эти детальные различия классов обеспечивают основу для сравнительных оценок транспортных средств.

 

КЛАССЫ ASG СОПОСТАВИМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ

ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИХ ФУТОВ)

МИНИ-КОМПАКТ

< 99

КОМПАКТНЫЙ

100 — 109

СРЕДНИЙ РАЗМЕР

110 — 119

ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ

120 <

ВАГОН

Стиль & 120 <

 

 

КРОССОВЕР/ВНЕДОРОЖНИК КЛАСС

ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ ФУТЫ)

МИНИ-КРОССОВЕР

< 1116

КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР 117-124

КРОССОВЕР

125 — 140

СРЕДНИЙ ВНЕДОРОЖНИК

141 — 170

ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

170 <

МИНИВЭН

Стиль

 

 

ГРУЗОВОЙ КЛАСС

МАССОВАЯ ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ (GVWR)

СРЕДНИЙ СТАНДАРТНЫЙ

Обычная кабина < 6000 фунтов.

СРЕДНИЙ УДЛИНЕННЫЙ

Удлиненная кабина < 6000 фунтов.

СРЕДНИЙ ЭКИПАЖ

Двухместная кабина весом < 6000 фунтов.

ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ СТАНДАРТНАЯ

Обычная кабина 6 000–10 000 фунтов.

ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ УДЛИНЕННЫЙ

Удлиненная кабина 6 000–10 000 фунтов.

ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ЭКИПАЖ

Двойная кабина 6 000–10 000 фунтов.

 

 

 

РАЗДЕЛ 40 РАЗДЕЛ 600.315.08

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ

ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ ФУТЫ)

МИНИ-КОМПАКТ

< 85

СУБКОМПАКТ

85-99

КОМПАКТНЫЙ

100 — 109

СРЕДНИЙ РАЗМЕР

110 — 119

БОЛЬШОЙ

120 <

МАЛЕНЬКИЙ ВАГОН

< 130

СРЕДНИЙ ФУРГОН

130 — 159

БОЛЬШОЙ ВАГОН

160 <

 

 

ВНЕДОРОЖНИК КЛАСС

МАССОВАЯ ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ (GVWR)

МАЛЕНЬКИЙ ВНЕДОРОЖНИК

< 6000 фунтов.

СТАНДАРТ ВНЕДОРОЖНИК

6 000–10 000 фунтов.

МИНИВЭН

Стиль

 

 

ГРУЗОВОЙ КЛАСС

МАССОВАЯ ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ (GVWR)

МАЛЕНЬКИЙ ГРУЗОВИК

< 6000 фунтов.

СТАНДАРТНЫЙ ГРУЗОВИК

6 000–8 500 фунтов.

 

 

Классификация и группы автомобилей — Клуб спортивных автомобилей Америки

Ниже перечислены 28 классов, которые соревнуются в основных соревнованиях SCCA Club Racing. В некоторых случаях автомобили в классах Club Racing имеют сестринскую серию в рамках профессиональных рангов, что позволяет многим водителям легко перейти в профессиональный статус из соревновательного опыта Club Racing. Действительно, многие из лучших современных гонщиков Америки, такие как Сэм Хорниш-младший, Бадди Лазьер, Борис Саид, Скотт Шарп, Эл Унсер-младший и Джимми Вассер, участвовали в некоторых классах в рамках программ Club Racing SCCA.

TOURING

В ответ на постоянно растущие характеристики современных уличных автомобилей и для расширения участия различных производителей SCCA разработала категорию для тех автомобилей, которые из-за их потенциала производительности требовали внесения некоторых изменений в их колеса/шины и компоненты подвески. . Touring 1 (T1) включает Porsche 996, Aston Martin Vantage, а Touring 2 (T2) включает Chevrolet Camaro SS, Mitsubishi Lancer Evo и другие. Лидерами Touring 3 (T3) являются BMW Z4, Ford Focus ST и Honda S2000; в то время как Touring 4 (T4) состоит из таких моделей, как Scion FRS и Acura RSX-S.

B Spec

Недавно созданный сегмент гоночных автомобилей под названием B-Spec нацелен на рынок малолитражных автомобилей. Производители проявляют большой интерес к расширению популярности этого сегмента, предлагая большему количеству клиентов управлять небольшими автомобилями, которые доставляют удовольствие от вождения, экономят топливо и хорошо управляются. Целью класса является предоставление (относительно) дешевого доступа к гонкам с намерением санкционирующих органов поддерживать единую «спецификацию» для автомобилей, чтобы они могли участвовать в любой серии с минимальными изменениями.

ПРОИЗВОДСТВО

Серийно выпускаемые автомобили, которым разрешен ряд модификаций производительности при сохранении их оригинального дизайна, конструкции и компоновки привода. Возрастных ограничений нет, как, например, в выставочном зале, поэтому производство включает в себя множество автомобилей, которым не менее 50 лет, и такие же новые, как и текущие стили кузова. Три класса, основанные на потенциале производительности, включают: производство E (EP), производство F (FP) и производство H (HP).

EP — самый быстрый из производственных классов, а HP — самый медленный в этой категории. Несколько автомобилей класса «Производство» можно использовать в нескольких классах, просто заменив двигатель между гонками. Простота замены двигателя позволяет многим гонщикам серийного производства ежегодно участвовать более чем в одном классе во втором туре. Автомобили, включенные в классы «Производство», принадлежат к разным группам, начиная от MG Midget, Turner, Fiat X1/9., Alfa Romeo Spyder, Austin Healey Sprite и Lotus Super 7 до BMW 325, Mazda Miata, RX-7, Nissan 240, Honda Civic, Suzuki Swift GTI и Toyota MR-2.

SUPER TOURING®

Super Touring® включает последние модели серийных автомобилей с рядом модификаций трансмиссии и кузова. Цель правил позволяет автомобилям World Challenge участвовать в клубных гонках с минимальными модификациями, а также создавать новые автомобили с той же спецификацией. К некоторым моделям может быть добавлена ​​принудительная индукция, и разрешена замена двигателя. Нет моделей старше 19 лет85 будет разрешено. STU (на основе World Challenge® Touring Car) — это автомобили среднего уровня с рабочим объемом 3,2 литра и меньше. STL — это класс тюнинга малого диаметра для автомобилей объемом 2,0 литра и меньше. Конкурентоспособность любого данного автомобиля не гарантируется.

GRAND TOURING

Автомобили GT представляют собой специально созданные сильно модифицированные силуэтные копии серийных спортивных седанов. Автомобили GT имеют шасси с трубчатой ​​рамой, характеристики которых уравниваются за счет того, что автомобили с двигателями меньшего размера могут соревноваться с меньшим весом. Автомобили GT-1 являются самыми быстрыми в этой категории и наиболее близки к серии SCCA Pro Racing® Trans-Am®. Некоторые из нынешних автомобилей, лидирующих в GT-1, являются прошлогодними автомобилями Trans-Am, и многие из этих гонщиков GT-1 участвуют в отдельных мероприятиях Trans-Am в течение сезона. Автомобили GT-2, GT-3 и GT Lite становятся все легче и менее мощными. Автомобили включают Toyota Celicas, Mazda RX-7, Nissan 200SX, Honda Civics и Austin Mini Coopers, и это лишь некоторые из них.

ФОРМУЛА

Все восемь классов формул являются одноместными гоночными автомобилями с открытыми колесами. Они построены в соответствии с подробными спецификациями по весу, размеру и рабочему объему двигателя. В каждом классе есть невероятное соотношение мощности и веса. Классы в порядке от самого быстрого к самому медленному: Formula Atlantic® (FA), Formula 1000 (FB), Formula SCCA® (FE), Formula Continental® (FC), Formula Mazda (FM), Formula F (FF), Formula 500 (F500) и Formula Vee® (FV).

Многие из крылатых автомобилей FA и FC, а также несколько некрылых автомобилей FF производятся некоторыми из тех же компаний, которые производят автомобили Indy, такими как Lola, Van Diemen и Reynard. Автомобили FA имеют двигатели мощностью до 240 л.с. Мотоциклетные двигатели являются основой для класса F1000, рабочий объем которого ограничен 1000 куб.см. FC оснащен стандартным 2-литровым двигателем мощностью около 150 л.с., а моторы FF 1600 — около 120 л.с. FM использует герметичный роторный двигатель Mazda. FV включает в себя множество самодельных автомобилей, а также автомобили, построенные проверенными производителями, и является одним из самых конкурентоспособных и популярных классов в SCCA. Все записи FV используют стандартные двигатели VW объемом 1200 куб. F500 оснащены двухтактными двигателями небольшого объема, такими как снегоходы, и являются одним из наименее дорогих классов для эксплуатации в SCCA.

SPEC MIATA

Spec Miata (SM) предлагает возможность участвовать в гонках на относительно недорогом серийном автомобиле с ограниченным количеством модификаций. Одна из лучших частей гонок в спецклассе — это наличие четкого списка совместимых модификаций. Изменения четко изложены в Общих правилах соревнований (ОПП). К этому классу относятся автомобили Miata, выпущенные с 1990 по 2005 год. Несмотря на то, что Miata относительно маломощный, это отличный гоночный автомобиль, обеспечивающий отличную маневренность в поворотах. По этим причинам Spec Miata является очень популярной категорией в SCCA.

SPORTS RACING

Существует три класса специально построенных гоночных автомобилей с цельнометаллическими кузовами. В основе этих автомобилей лежат чисто гоночные машины. Силовые установки в этих автомобилях варьируются от самодельных двигателей «по частям» до герметичных идентичных двигателей.

Классы Prototype 1 (P1) и Prototype 2 (P2) включают в себя различные шасси, в том числе самодельные, инновационные конструкции и автомобили, произведенные производителем. Эти классы развились из старой модифицированной категории в 19 веке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *