Камуфляж на автомобиль: особенности и преимущества
Автомобилисты часто прикипают душой к своему транспортному средству. Регулярный уход, заправка качественным топливом, своевременное прохождение СТО – это далеко не все способы продемонстрировать любовь к своему авто. Владельцы машины могут преобразить «железного коня», добавив интересный и стильный экстерьер.
Актуальное решение для любого легкового транспортного средства – нанести камуфляж на авто. Это понравится не только военным, но и фанатам рыбалки, охоты, туризма и пр. Чтобы сделать подобный дизайн автомобиля, обращайтесь в компанию PRIISK GROUP. Профессионалы своего дела грамотно выполнят тюнинг кузова. Ценовая политика очень приемлемая, а качество работы – на высоком уровне.
Характерные особенности
Отличным способом улучшить облик авто станет поклейка виниловой пленки под камуфляж. Это будет настоящей находкой для тех, кто желает придать машине необычный вид и маскировку благодаря специальному рисунку. Во время изготовления пленки задействуются ПВХ-материалы. Важными характеристиками являются толщина и присутствие дополнительного ламинирующего слоя, выступающего защитой от негативных факторов.
Для нанесения пленки необходимо владеть специальными знаниями, в связи с чем сделать это самостоятельно в домашних условиях достаточно сложно. Чтобы принт смотрелся гармонично, необходимо придерживаться правила «золотого сечения». Это позволит равномерно распределить пятна по поверхности авто. Существует несколько вариантов камуфляжного рисунка:
- лесной – преобладают темно-зеленые цвета;
- пустынный – используются песочные, кремовые, светло-серые тона;
- зимний – характерны большие пятна и бело-черная цветовая гамма;
- военный – рисунки крупные, переходящие друг в друга с легким размытием краев.
Популярным становится цифровой камуфляж. Особенность заключается в четких ровных краях. Принт напоминает большие пиксели. Такой рисунок часто задействуется для декорирования гоночных машин.
Преимущества поклейки пленки под камуфляж
Такой тюнинг обладает многочисленными достоинствами, благодаря которым данный вид покрытия стремительно набирает популярность. Среди положительных характеристик можно выделить следующие:
- Маскировка автомобиля при поездках за город на природу. Этим достоинством преимущественно пользуются люди, занимающиеся охотой, рыбалкой и пр. Камуфляж сделает транспортное средство незаметным для диких зверей, а также для злоумышленников. Поэтому оставленная машина в лесу или степной зоне будет меньше привлекать к себе внимание.
- Оригинальный и красивый дизайн. Подобная раскраска придает кузову более агрессивный вид. В населенном пункте позволит выделить авто из общей массы машин, продемонстрирует сильный характер владельца.
- Защита лакокрасочного покрытия. Качественная пленка изготавливается из практичного и стойкого к повреждениям материала. Она дает возможность защищать лакокрасочное покрытие машины от царапин, сколов, выгорания на солнце, негативного воздействия влаги. Поэтому любители рассекать по бездорожью смогут без проблем преодолевать дороги, так как пленка будет брать на себя весь удар.
- Разнообразие. Покрытие удастся спустя время убрать или поменять. Благодаря этому любители оригинальности и разнообразия смогут часто менять облик авто.
Если лакокрасочный слой транспортного средства имеет изъяны, то внешнее покрытие пленкой позволит быстро и качественно решить проблему. В результате уязвимые участки будут изолированы.
Оклейка пленкой камуфляж автомобиля в Санкт-Петербурга
Камуфляж в городе делает любую вещь агрессивной и броской, а уж автомобиль тем более. Хотите быстро и недорого изменить свою машину?
Спешите за уникальным дизайном в детейлинг-студию CHAMELEON! Наш центр автовинила известен всему Санкт-Петербургу благодаря неповторимым проектам с использованием винилового камуфляжа.
70 000 ₽
Полный прайс-лист Записаться в студию
02Пример работы нашей студии
03Цена камуфлированной оклейки
- Golf-класс
- 150 000 ₽
- Кроссоверы, бизнес
- 160 000 ₽
- Внедорожники, премиум
- 180 000 ₽
Chameleon выбирает
качественные материалы
Работая с пленками и керамикой с 2011 года, наши сотрудники протестировали на практике огромное количество камуфляжных виниловых пленок от разных брендов. В результате многолетнего труда в нашем центре используются только лучшие материалы из проверенных.
Это пленки Oraguard, Hexis, KPMF, Avery, TeckWrap, Bruxafol, 3M. Эти бренды известны своими антигравийными покрытиями, и камуфляжный автовинил они делают не хуже.
05Нанесение камуфляжной пленки в нашей студии
Изменим вид вашей машины, защитим краску на кузове от камней, песка, гравия и дорожной химии. У нас есть разные оттенки камуфлированных пленок.
Быстрое нанесение и удаление их главное преимущество. Сменить дизайн без окрашивания и аэрографии помогут наши мастера автовинила.
Понравилось?
Приезжайте!
Оставьте заявку и с вами свяжется
специалист детейлинг центра
CHAMELEON
Ваше имя
Ваш телефон
Удобное время
Выберите студиюСтудия на ЧкаловскойСтудия на МосковскойСтудия на Выборском
Комментарий
C правилами обработки персональных данных ознакомлен
Наши последние работы
- Больше работ в нашем портфолио
- Смотреть все
06
Особенности автовинила
Виниловая пленка производится на основе соединений поливинилхлорида. Этот материал придает невероятную прочность автовинилу, что позволяет защитить целостность ЛКП кузова. Камуфляж убирается с поверхности кузова также быстро, как и наносится. На заводской краске не останется и следа. Стоит учитывать, что снятие производится с использованием оборудования в нашей студии.
При толщине всего 100 микрон пленка состоит из нескольких слоев, что является залогом надежности. Закажите услуги оклейки в компании CHAMELEON, чтобы выделить свою машину на дорогах города!
07Наша
команда
Александр
Оклейщик
Арина
Менеджер
Оскар
Арматурщик
Георгий
Тонировщик
Артем
Оклейщик
Игорь
Полировщик
08
Бесплатная
консультация мастера 09
Меняйся вместе
с Chameleon
Огромный опыт и качественные современные материалы позволяют нам добиваться лучших результатов, создавать неповторимый индивидуальный дизайн.
Ожидая выдачи машины после оклейки камуфляжем, вы можете комфортно провести время в клиентской зоне за чашечкой кофе. Наша зона ожидания оборудована удобной мебелью и сетью Wi-Fi.
Chameleon на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс Карты
Вот как автопроизводители создают камуфляж для тестовых автомобилей, чтобы скрыть драгоценные секреты
Если вы хотите создать новейшую и самую интересную стиральную машину в мире, вы можете протестировать ее в лаборатории, пока не придет время ее выпуска. Люди относятся к автомобилям не так, как к стиральным машинам. Люди делают со своими машинами гораздо худшие вещи, а это означает, что вам придется тестировать новую машину в реальном мире, где у каждого в кармане есть камера, подключенная к Интернету. Добавление камуфляжа для маскировки тестовой машины не является вопросом жизни и смерти, как скрытие танка, но как автомобильный дизайнер я отнесся к этой задаче так же серьезно. Вот как это сделала моя команда.
Автомобили, пожалуй, самые сложные потребительские товары, которые вы можете купить. Думаю об этом; не менее 3000 отдельных деталей из разных материалов; различные сплавы, пластмассы, резины и ткани составляют сложные системы, которые все должны работать вместе без сбоев, чтобы убедиться, что вещь не рассыплется на части, обеспечивает безопасность и комфорт своих обитателей и выполняет свою предназначенную функцию, вписываясь в вашу жизнь и позволяя вам чтобы сделать дерьмо с минимумом суеты. Он должен обходиться минимальным обслуживанием, надеюсь, он должен быть красивым и простым в эксплуатации, доступным для покупки и выпускаться тысячами с крошечной прибылью без каких-либо изменений в качестве. О, и если это будет начинаться каждое утро, это было бы прекрасно. Современный легковой автомобиль – чудо инженерной мысли.
Трудно замаскировать автомобиль, не повлияв на его функциональность
Успешное достижение всего этого — вот почему требуется четыре или пять лет, чтобы превратить автомобиль из шикарного эскиза в нечто, за которое можно зайти в автосалон и выложить чек. . Чтобы достичь этого, требуются огромные инженерные усилия и бесчисленные часы тестирования, как реального, так и виртуального, в лабораториях и мастерских, а также на частной тестовой трассе. Но в какой-то момент резина буквально должна отправиться в путь.
Стиральная машина, если она не протекает, может выполнить предписанное количество циклов стирки за свой срок службы и не взорвется, когда вы загрузите ее трусиками и моющим средством, которые вы, вероятно, можете отправить. Все это можно проверить в безопасной лаборатории вдали от посторонних глаз. Прототипы автомобилей должны быть испытаны, отрегулированы, откалиброваны и, как правило, забиты до смерти в экстремальных климатических условиях, которые заставили бы здравомыслящих людей забронировать следующий рейс обратно в цивилизацию. Водители-испытатели пытаются убить машину, чтобы убедиться, что она не убьет вас.
РЕКЛАМА
Первоначальные дорожные испытания и проверка компонентов будут проводиться на частных испытательных трассах, вдали от взглядов людей, которые за годы до того, как вы будете готовы показать ее на первых полосах, захотят представить вашу новую модель на первых полосах. Взломанные мулы для разработки создаются для тестирования инженерных компонентов, обычно под любым существующим кузовом, который можно разрезать, чтобы он подходил, но в конечном итоге вам нужно начать водить настоящий автомобиль по реальным дорогам. В прошлом фотографам-ловушкам требовались инсайдерские знания, терпение и очень длиннофокусный объектив; В наши дни смартфоны и интернет превратили бдительных энтузиастов в папарацци новой модели.
Один для корректировщиков LR. Что это за штука? pic.twitter.com/du5vjTA0YS
— Jethro Bovingdon (@JethroBovingdon) 10 апреля 2019 г.
Все, что связано с внешним видом автомобиля, будь то интерьер или экстерьер, входит в компетенцию дизайн-студии, этого высоконадежного святилища, скрытого глубоко внутри научно-исследовательского центра OEM. Дизайнеры даже несут ответственность за камуфляж, используемый для маскировки внешнего вида новой модели, пока не придет время для грандиозного показа в качестве кульминации длинного маркетингового стриптиза.
Проблема в том, что дизайнеры и маркетинговая команда хотят скрыть как можно больше; команды инженеров и тестировщиков хотят как можно меньше скрывать, потому что все, что прикреплено к листовому металлу, влияет на его характеристики и результаты испытаний. Хотите прикрыть свой трюк новыми вентиляционными отверстиями? Да, вы влияете на производительность системы охлаждения. Скрыть этот спойлер? Теперь обвес загажен. Видите проблему?Вот что входит в камуфляж прототипа
РЕКЛАМА
Камуфляж прототипа состоит из трех основных частей. Твердые детали, отлитые под вакуумом, приклепаны к кузову, чтобы скрыть общую форму, кусочки пенопласта, приклеенные к кузову, чтобы запутать поверхность, и пленка, которая покрывает все это психоделическим узором, предназначенным для того, чтобы обмануть глаза и камеры, заставив их неправильно понять форму. Металлическая сетка и листы АБС-пластика будут наклеены на вентиляционные отверстия и световую графику, чтобы скрыть их форму без ущерба для функциональности.
Когда задание по разработке камуфляжа ложится на стол младшего дизайнера (это была одна из моих первых работ после поступления на работу), первое, что нужно понять, это то, какие именно части автомобиля нужно скрыть. Наш новый автомобиль был очень своеобразным, а также, возможно, одним из самых ожидаемых релизов за последние годы. Все и их собаки хотели знать, что у нас есть в рукавах — мы знали, что это будет раскрыто, как только первые прототипы выкатятся из ворот.
То, что мы пытались скрыть
К этому этапу у вас есть окончательные производственные данные (всегда есть последние настройки для мелких деталей), поэтому вы помещаете их в программное обеспечение для визуализации, такое как Autodesk VRED, и когда у вас есть стандартные три вида (спереди и сзади три четверти, сбоку вид), вы можете просто Photoshop поверх некоторых идей для сложных частей. Нам нужно было скрыть наше отличительное плечо, форму капота и линию крыши. Поэтому я смоделировал несколько длинных частей, которые должны располагаться ниже линии окна и придавать форму верхней части кузова, большую раскладушку, чтобы покрыть весь капот, и клиновидную часть, которая будет располагаться в верхней части лобового стекла. чтобы скрыть ниспадающую линию крыши.
После того, как они будут рассмотрены менеджерами и одобрены, нужно встретиться с командой прототипов, чтобы узнать, осуществима ли маскировка и выполнима ли она в рамках имеющегося у них бюджета. Количество реальных экспериментальных автомобилей на дорогах будет зависеть от размера и объема программы испытаний. Нашу новую машину нужно было тщательно тестировать на дорогах и бездорожье, иногда до полного разрушения. Испытательный парк составил около 100 машин, дислоцированных по всему миру. И всем им нужно, чтобы их внешний вид был скрыт. Эти автомобили были так называемыми пилотными сборками — собирались на специальном специализированном объекте, чтобы руководители производственных линий могли выяснить, как на самом деле собрать все вместе, и разработать процедуры, которым рабочие линии будут следовать при сборке автомобилей клиентов. Потому что эти автомобили, вероятно, что-то вроде 95% от того, что клиенты могут купить, и прототипы, которые нельзя продать, использование их в качестве тестовых автомобилей дает им идеальную вторую жизнь.
РЕКЛАМА
Световая графика на нашей машине была уникальной и непохожей ни на что другое на дороге, и как команда дизайнеров мы по праву гордились ими и не хотели показывать их до запуска. К счастью, вы можете скрыть большую часть фактического освещенного элемента и при этом оставаться законным, если у вас видны все функции. Проблема заключалась в том, что наши фары не были заподлицо с кузовом — они были вставлены довольно глубоко и сложной формы. Мы покрыли их прозрачным пластиком, а затем расширили пленку, чтобы покрыть верх и низ, чтобы была видна только тонкая боковая полоска фары. Аналогичный подход был использован сзади с задними фонарями. Поскольку индикаторы и стоп-сигналы находились во внешних элементах, мы смогли закрыть большую часть основного фонаря листом АБС.
Некоторые производители развлекаются с оклейкой и используют забавные образы или пытаются сделать свою машину похожей на чужую. По мере того, как автомобиль направляется к показу, обертка может быть изменена (или добавлены наклейки сверху) по указанию маркетинга, чтобы начать создавать шумиху в социальных сетях. Мы просто использовали общий черно-белый вихрь, вероятно, потому, что он уже использовался раньше, и все еще лежало несколько миль материала. Однако есть и другие возможности для обмана. После того, как твердые части и узор обертки определены, вы можете поиграть с блокировкой графики черной аэрозольной краской — чтобы обмануть людей, заставив их думать, что ваш дизайн имеет формы и визуальные особенности, которых на самом деле у него нет. Я провел несколько дней, рисуя в фотошопе различные формы колесных арок, узоры решетки радиатора и вентиляционные отверстия в неподходящих местах на рендере завернутого и замаскированного автомобиля для утверждения. У одного варианта, который я смоделировал, была решетка с семью стержнями, поскольку я думал, что это покажет, что у нас есть чувство юмора в отношении одного из наших основных конкурентов, и будет хорошим пиаром. Начальник студии хорошо посмеялся и согласился со мной, прежде чем сказать «нет».
Обычно колеса также красят в черный цвет, чтобы скрыть рисунок. Мы были в ужасе в студии, когда наша машина была покрыта неокрашенным одним из фирменных сплавов. Но вот в чем проблема — люди, участвующие за пределами студии, не так заинтересованы в том, чтобы сохранить в секрете внешний вид нового автомобиля, как команда дизайнеров. Инженеры обычно считают дизайнеров в лучшем случае неприятностью, а в худшем — на ступеньку выше аранжировщиков цветов в вестибюле. Один старый человек из команды тест-драйва подумал, что он может запугать нового дизайнера (меня), чтобы он оставил все остекление автомобиля без упаковки, довольно грубо предположив, что я не знал свою задницу от локтя, когда я сказал, что окна должны быть закрыты настолько сильно. насколько это было возможно. Оклейка стекла не только скрывает форму DLO, но и скрывает внутреннюю часть. Очевидно, что вы не можете закрыть лобовое стекло, но заднее боковое стекло и заднее лобовое стекло являются хорошей добычей, если водители могут безопасно видеть.
Камуфляж действительно помогает сохранить секрет дизайна
Итак, первые автомобили появляются на сотни тысяч миль наказания, как злодей на колесах Скуби-Ду, их истинная природа окутана тайной. В наши дни, как правило, детективам форума не требуется слишком много времени, чтобы выяснить, на что именно они обращают внимание, но даже по мере того, как тестирование продолжается, и жесткие части должны постепенно удаляться (чтобы получить более точные результаты), обертки достаточно, чтобы сбить с толку. даже самый преданный любитель фотошопа. Наш дизайн оставался в секрете до тех пор, пока в один из выходных, всего за несколько дней до запуска, художник по контракту не сфотографировал модель в покрасочной камере.
РЕКЛАМА
Я стал помощником по камуфляжу в нашей студии, и у следующей машины, над которой я работал, была родственная машина, которая была примерно на год впереди в разработке, и которая уже работала в закрытом виде на дорогах общего пользования. . Поскольку наша версия была типом автомобиля, который мы никогда раньше не делали, мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стремились заставить людей гадать. Родственный автомобиль был BEV, как и наш, но в прессе ходили слухи, что рассматривались версии с ДВС. Быстрая встреча со студией на другой стороне здания подтвердила, что да, мы могли бы использовать их жесткие детали на нашей машине. Игра шла. Мало того, что эти детали сделали бы нашу машину похожей на одну из их, мы также могли бы смоделировать некоторые фальшивые выхлопные наконечники, чтобы она выглядела как несуществующая версия с ДВС, о которой размышляла пресса.
Самое приятное то, что, поскольку мы были тесно связаны с DVLA (британский эквивалент DMV), мы могли регистрировать и маркировать наши автомобили как автомобили нашего родственного бренда, а это означало, что любой, кто ищет регистрационный номер, будет смотреть на фактически неверная информация с официального сайта правительства. В конечном счете все это веселье и игры были напрасны, так как оба были бесцеремонно отменены в 11 часов, прежде чем они даже вышли в открытый доступ, что для любого дизайнера является настоящим ударом по зубам.
Полностью построенный автомобиль Derby из соснового леса
$ 99,95 каждый
Вы можете не увидеть эту камуфляжную машину, пока она не проедет половину пути.
В наличии Готов к отправке!
Этот товар имеет право на бесплатную доставку при заказе на сумму более 100 долларов США
Количество:
«Тонкий гладкий дизайн, который сдул другие автомобили! Я немного нервничал, покупая готовый автомобиль, но я очень доволен результатами. Автомобиль не только выглядит очень круто, но и очень быстр. с нетерпением ждем возможности купить у вас снова.»
4.6 из 5 звезд
Наша крутая камуфляжная машина — это сверхбыстрая сборная машина для дерби из соснового дерева, разработанная в соответствии с правилами BSA.Это официальный автомобильный блок BSA, оси BSA и колеса BSA из набора Cub Scout.
Этот автомобиль был предварительно взвешен, окрашен, испытан на треке и оснащен нашими прецизионными токарными колесами Speed Wheel и полированными осями BSA. Да, это быстро.
Если у вас мало времени, но вы все еще хотите участвовать в гонках, эта машина для вас.
Имеет следующие характеристики:
Код продукта: 063388
5.0 из 5
Большой!
ДжВ
03 фев 2020
2.0 из 5
Средняя машина. Не выдержал цены. Дешево сделано. Очень разочарован!
WR
23 января 2019 г.
5.0 из 5
Превзошел ожидания
Это был первый полностью собранный автомобиль для дерби из соснового дерева, который мы купили. Мой сын выиграл свой ден хит. Он получил большой трофей! Мы заняли 3-е место из 8 на чемпионате. Был очень доволен этой покупкой.
Прыжки от радости S
13 фев 2015
5.0 из 5
Просто быстро!
Мои сыновья и я всегда строили свои машины в прошлом и выигрывали с ними, поэтому я нервничал по поводу покупки готовой машины. Однако в этом году вожак нашей стаи решил объявить день нашей гонки за три дня до нее. Из-за моего графика работы у нас не осталось времени на постройку приличной машины. В день гонки мой сын смазал оси графитом, откинулся на спинку кресла и смотрел, как его машина выигрывает раунд за раундом вплоть до финала, в котором он выиграл примерно 5 футов.
Сумасшедший К
25 марта 2016 г.
5.0 из 5
Самая быстрая машина из стаи
Эта машина выдающаяся! Мой сын выиграл кубок и медаль! Он был первым против каждой машины, и ни одна из гонок даже близко не стояла!
Фрэнк Р.
20 марта 2015 г.
5.0 из 5
Вау просто вау
Тонкий гладкий дизайн, который сдул другие автомобили!! Я немного нервничал, покупая готовый автомобиль, но я не мог быть более доволен результатами. Автомобиль не только выглядит очень круто, но и чрезвычайно быстр. Я с нетерпением жду покупки от вас снова.
Родитель очень счастливого S
27 мая 2014 г.
5.0 из 5
Получил эту машину, мой сын занял второе место в гонке. Он занял 3-е место в округе из 16 детей.
Стив Х
20 фев 2023
5.