Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 за рулем
В данном рейтинге представлены 15 лучших аккумуляторов 2021 года по мнению журнала «За рулем».
19 место — Аком 60: Характеристики и цена
Аком 60
Аккумулятор Аком 60 занимает девятнадцатое место нашего рейтинга благодаря невысокой стоимости, большому количеству положительных отзывов, а также гарантии от производителя. В сумме с наличием удобной ручки и индикатора заряда данная модель выделяется на фоне других.
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 520 А |
Емкость | 60 А·ч |
Тип аккумулятора | кальциевый |
Типоразмер | 242х175х190 мм |
Вес | 15.5 кг |
Цена | 3 950 ₽ |
Аком 60: Преимущества и недостатки
+ Заманчивое соотношение цены и качества;
+ Отзывы преимущественно положительные;
+ Гарантия производителя четыре года;
+ Качественная сборка;
+ Яркий цвет;
+ Наличие удобной ручки для переноски;
+ Индикатор состояния;
— Емкость могла быть и повыше;
— Не терпит полного разряда;
18 место — Furukawa Battery FB9000 70B24L: Характеристики и цена
Furukawa Battery FB9000 70B24L
Заслуженное восемнадцатое место занимает АКБ Furukawa Battery FB9000 70B24L, которая может похвастаться достойной вместительностью при своих габаритах, качественной сборкой, а также качественной сборкой.
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 520 А |
Емкость | 55 А·ч |
Типоразмер | 236x126x227 мм |
Вес | 12.6 кг |
Цена | 7 700 ₽ |
Furukawa Battery FB9000 70B24L: Преимущества и недостатки
+ Высокая емкость при своих габаритах;
размеры, емкость, виды и производителя. Топ-10 лучших автомобильных аккумуляторов
Трудно переоценить значение этого прибора в транспортном средстве. Автомобильный аккумулятор – это начало начал бортовой сети автомобиля. Он заставляет мотор работать, обеспечивает напряжением электрические схемы машины. Поэтому к выбору аккумуляторной батареи следует относиться с большой ответственностью.
В нашем обзоре расскажем об особенностях этого важного прибора, его видах, прочие необходимые нюансы, которые следует учитывать при выборе. Также опишем наиболее популярные модели авто аккумуляторов 2019 года.
Как выбрать аккумулятор для автомобиля?
Многое в работе АКБ зависит от надёжности самого устройства, условий эксплуатации. Рано или поздно наступает момент замены.
Решившись на приобретение нового изделия, автолюбитель должен помнить о некоторых важных моментах покупки:
- габариты;
- ёмкость батареи;
- расположение клемм;
- пусковой ток;
- цена;
- выбор производителя аккумуляторов для автомобиля.
Расшифруем подробнее перечисленные критерии отбора.
Размеры
Важно! Новая батарея должна подходить по габаритам под соответствующий отсек в автомобиле. Установка аккумулятора меньших размеров нецелесообразна, т. к. изделие будет перемещаться по площадке, что чревато потерей контакта между клеммами и проводами.
Размещение более крупного устройства не оправдано: его тяжело закрепить в неподвижном состоянии.
Размеры АКБ зависят от таких показателей, как ёмкость и марка авто. Европейские производители выпускают аккумуляторы в более длинных, но низких корпусах, азиатские – приближёнными к квадратному формату.
Стандартные размеры первых (возьмём для примера аккумулятор для автомобиля ёмкостью 60 А-ч) – 242 х 175 х 190 мм;
– габариты аналогичных батарей из Азии: 232 х 173 х 225 мм.
Ёмкость
Это – основная рабочая характеристика устройства. Единица измерения – ампер/час (А-ч).
Совет! Требуется подбирать батарею согласно рекомендации производителя данной марки автомобиля, который в свою очередь руководствуется объёмом двигателя, размещённого на этой машине.
Покупка устройства с меньшим значением не принесёт пользы: батареи просто не хватит для нормального функционирования автомоб
Как правильно выбирать автомобильный аккумулятор? | Обслуживание | Авто
Автомобильные аккумуляторы (АКБ) для новых машин обычно выбираются по рекомендациям автопроизводителей. По VIN-номеру менеджеры дилерского центра подбирают правильную продукцию в соответствии с характеристиками бортового электрооборудования. Однако для поезженных автомобилей возрастом более 10 лет такая возможность представляется не всегда. Автомобилисты подбирают аккумуляторы почти наугад. О том, как это правильно делать, рассказывает капитан и инженер раллийной команды «ГазРейдСпорт» Вячеслав Субботин.
Тяжелый лучше легкого
Выбирать аккумулятор лучше по весу. Чем он тяжелее, тем больше в нем свинца. А это значит, что пластины сделаны качественно и срок их службы больше.
Необходимо также смотреть на размеры батареи. Для разных машин предусмотрены разные варианты посадочной площадки, и прежде чем отправляться в магазин, необходимо измерить габариты батареи линейкой.
Не всегда стоит обращать внимание на дорогие модели известных брендов. Иногда они начинают зарабатывать именем, а по факту ничего выдающегося не представляют. Характеристики некоторых их батарей весьма посредственные.
Тем самым лучше посмотреть на обзоры, внимательнее почитать отзывы и принимать решение о покупке аккумулятора на основе советов потребителей.
Гелевые аккумуляторы
Эти батареи используются для автоспорта, но и на обычные машины они тоже подходят. Вместо жидкого электролита там находится гель, который не проливается. Это важно при повреждениях батареи. Во время высокой тряски гелевый электролит остается в батарее, даже когда пластиковый корпус дал трещину.
Эта особенность пригодится при падении тяжелого аккумулятора при монтаже. Если водитель часто переносит батарею из машины в гараж и домой или переставляет на другой автомобиль, то гелевый аккумулятор как раз кстати. Правда, это недешевое удовольствие.
Полярность не перепутать
Иногда у европейских и японских моделей разное расположение клемм. Они могут быть ближе к одному или к другому краю корпуса. Если их перепутать, то провода просто не достанут до разъемов. Поэтому необходимо запомнить расположение своего аккумулятора, а еще лучше — сфотографировать его. Таким образом можно подобрать в магазине идентичный.
Необходимо также соблюдать полярность. Плюсовой провод от автомобиля должен подходить точно к плюсовой клемме. Провода не должны перекрещиваться. Если перепутать полярность, это не всегда полезно для автомобиля и его бортового оборудования.
Следить за пусковым током
Большой значение имеет и пусковой ток батареи. Здесь надо следить за характеристиками электросети. Если аккумулятор не будет выдавать минимально необходимый ток, то машина не заведется. Особенно это актуально для дизельных моторов. В них требуется более мощная и емкая батарея.
При этом лучше не покупать более мощную батарею на обычный легковой автомобиль. Не понятно, зачем это нужно. Серьезных повреждений она не наносит, но и положительного эффекта тоже не будет. Если электрическое оборудование потребляет, условно, 300 А, то оно не сможет взять больше. И если на автомобиле окажется аккумулятор в 600 А с лучшими емкостными характеристиками, чем штатная батарея, то он просто не сможет реализовать весь свой потенциал. Деньги, потраченные на него, уйдут впустую.
Основные моменты при выборе надежного аккумулятора: дата изготовления, гарантия, масса, плотность и заряд АКБ
Все мы знаем, что выбор любого товара – дело серьезное, требующее вдумчивости и внимательности. Даже обыденное приобретение картошки в магазине требует от покупателя определенных навыков и глазомера. Нужно остерегаться слишком больших картофелин (вдруг чем-то накормлены), гнилых (замечать каждую темную точку на очередной картошке), зеленых (они, как мы помним, ядовиты). Без этих простейших знаний можно купить нечто непригодное к приготовлению пищи.
То же самое касается покупки автомобильных аккумуляторов. Относиться к ней нужно особенно серьезно, ведь если мы «пролетаем» с картошкой, то теряем намного меньше денег, чем если просчет случается при выборе АКБ. Да дело здесь и не только в деньгах: плохой аккумулятор может загубить бортовую электронику, или, что хуже, взорваться на ходу, что приведет к настоящей трагедии. Поэтому, мы советуем вам при выборе аккумулятора быть крайне внимательными и обращать внимание на следующие параметры:
Дата изготовления
Даже если батарея штатно залита электролитом и заряжена, храниться вечно на складе или магазинной полке она не может. Со временем снижается заряженность АКБ, уровень электролита в ней. Коррозия положительных пластин после длительного простоя в заряженном состоянии снизит ресурс аккумулятора.
Проблема в том, что у каждого производителя АКБ своя собственная маркировка и сказать, когда аккумулятор был произведен, залит и заряжен иногда не может даже сам продавец. Поэтому, стоит приобретать батарею с достоверно известной датой производства, даже если она дороже подобной, но с неясной «историей».
Масса батареи
Даже батареи известных брендов не застрахованы от брака. По внешнему виду аккумулятора сказать о его «начинке» что-либо крайне сложно. Но один рабочий метод можно применить без больших сложностей.
Частой причиной брака АКБ является неполная заливка одной или нескольких банок электролитом. В результате этого заметно снижается срок службы аккумулятора, кроме того, появляется риск взрыва батареи в результате скопления кислорода и водорода внутри банок. Если учесть, что практически все современные батареи являются необслуживаемыми, заглянуть внутрь банок покупателю нет никакой возможности.
Но выход есть.Он прост: нужно взвесить АКБ и сравнить ее массу с указанной в паспорте аккумулятора. Кто-то сможет определить разность вручную, кому-то для этого потребуются весы. В любом случае, если масса батареи ниже заявленной в технической документации, то от покупки нужно отказаться.
Если в паспорте аккумулятора, который вы хотите приобрести отсутствует указание массы, необходимо найти эту величину в справочниках или найти на необъятных просторах сети Интернет.
Плотность и заряд АКБ
Если в батарее имеются пробки, необходимо измерить не только уровень электролита, но и его плотность. Она не должна быть ниже номинальной более чем на 0,02 г/см3, что соответствует примерно 80%-й заряженности аккумуляторной батареи. Наконец, последнюю проверку нужно провести с нагрузочной вилкой. Ее вольтметр должен вывести цифры порядка 12,5 – 12,9 В при отключенной нагрузке, а при включенной – не опуститься ниже 11 В за 5-10 секунд.
Гарантия
Нужно помнить, что гарантия на АКБ не всегда дает возможность ее поменять. Гарантийный талон заполняется при продаже на каждую батарею, но он предполагает, что в АКБ есть некий заводской дефект, не обнаруженный в ходе цикла ее изготовления. И замена гарантируется только в случае обнаружения этого самого дефекта специалистами гарантийного пункта, причем, точно в указанные в талоне сроки. То есть, быстрый износ, низкий по времени и пробегу авто ресурс, снижение работоспособности не являются сами по себе гарантийными случаями. Тут логику производителей АКБ можно понять: режим эксплуатации автомобиля и обслуживания батареи практически невозможно проконтролировать.
Следовательно, надеяться на что-то по гарантии можно только если в вашем АКБ действительно будет найден производственный дефект. А это при нынешней дотошности в проверке готовой продукции производителем – редкость. Да и искать такие дефекты долго, плюс к тому – невозможно без привлечения работников гарантийного пункта. И тут многое будет зависеть еще и от их добросовестности.
Как видим, выбор аккумулятора требует огромного внимания и дотошности. Иначе – последствия можно будет разгребать очень долго.
Скажем пару слов о зарядных устройствах для АКБ
Не секрет, что любая, даже самая замечательная батарея однажды может разрядиться. Причин тому может быть немало: неисправность электрооборудования, ослабевший ремень генератора, а то и просто не выключенный вовремя ближний свет. Встает вопрос: как зарядить аккумулятор?
Способы заряда стартерной батареи известны и указаны во всех инструкциях. Конечная цель данного процесса – достижение плотности электролита во всех банках АКБ не менее 1,27 г/см3 (при +25°С). Напряжение на полюсных выводах батареи при этом должно достигать 16,20–16,30 В. После достижения таких показателей заряд батареи можно прекращать и ставить ее на автомобиль – естественно, если устранены причины разряда.
Иногда аккумулятор подвергается чрезмерно глубокому разряду (С ЭДС ниже 10 В). И находиться в таком состоянии АКБ может неделями. При постановке на заряд у такой АКБ напряжение на полюсных выводах может быть 16–18 В и более. Но это не значит, что батарея заряжена – просто ее внутреннее сопротивление увеличилось при хранении в разряженном состоянии.
Некоторые современные зарядные устройства не включают батарею на заряд при ЭДС ниже 10,5 В, а при достижении 14,5 В считают ее готовой к работе. В первом случае подобное зарядное просто не будет заряжать АКБ, а во втором – признает только что поставленную заряжаться батарею готовой к работе!
Чтобы избежать таких неприятных казусов необходимо приобретать зарядные устройства приспособленные к РЕАЛЬНЫМ параметрам аккумуляторов и лишенные ненужных технических «наворотов».
Какие виды батарей существуют и какой аккумулятор лучше выбрать для машины
Вероятно, у любого автомобилиста наступает такое время, когда дальше возиться со старым аккумулятором становиться чересчур хлопотно. Ну, а если еще и зима на дворе и стоят сильные холода, то тогда начинаются стабильные проблемы с запуском мотора.
Бесконечные домашние подзарядки батареи и как следствие осыпание, и замыкание пластин. Вывод прямо напрашивается: необходимо выбрать новый аккумулятор.
Итак, какой же аккумулятор выбрать для автомобиля
К сожалению, автолюбители при покупке новой батареи считают, что чем дороже, тем типа лучше.
Проблема ещё вся в том, что имеются различные автомашины и различные виды аккумуляторов, и естественно любой из них рассчитан на свои эксплуатационные условия. И если это не принять во внимание, то очень скоро автовладелец который приобрел пусть даже самый дорогостоящий аккумулятор, будет вновь для своего любимого автомобиля покупать новый источник питания.
Какие бывают типы батарей
Аккумуляторы на сегодняшний день разделяются на два типа:
- необслуживаемые;
- малообслуживаемые аккумуляторы.
Первые аккумуляторные батареи, как видно из названия в уходе не нуждаются, в них даже иногда не наблюдаются пробки, вторые требуют редкой, но нужной проверки уровня плотности и электролита. Все это зависит от того, из какого материала исполнены батарейные электроды. Как правило, они производятся из свинца с незначительной примесью сурьмы.
Необслуживаемая аккумуляторная батарея относиться к категории — гибридных аккумуляторов.
Гибридный аккумулятор
Превосходный выбор для тех, кто не любит смотреть за зарядом батарей и редко использует автомобиль. На сегодняшний день, данные батареи для машин производят, как российские, так и иностранные компании.
Виды необслуживаемых батарей
Необслуживаемая аккумуляторная батарея делиться на два вида:
- кальциевые;
- гибридные.
Кальциевые батареи – самые дорогостоящие, электроды производят из кальциевого и свинцового сплава с прибавлением алюминия, олова, временами из серебра.
Гибридная батарея примитивнее — только в негативных электродах содержится калий, а позитивные пластины производятся из свинца с маленькой частью сурьмы.
Использование кальция значительно уменьшило испарение электролита и увеличило срок действия батарей — кальциевой до семи лет, гибридной до пяти лет. Саморазрядка по сопоставлению с мало-обслуживаемыми аккумуляторами в 1,5 раза замедлилась.
Есть также и проблемы: кальциевая долговечная батарея очень плохо выдерживает полный разряд. И если его пару раз целиком разрядить, на позитивных пластинах начнет образовываться сульфат кальция, в итоге автомобильный аккумулятор потеряет вместимость.
Поэтому кальций в гибридных аккумуляторах используют только в негативных электродах (они не бояться разряда). Гибридные аккумуляторы — различаются продолжительным сроком службы, высокой вместимостью, наибольшим пусковым током и совершенно не боится разрядки.
Так какой же аккумулятор тогда лучше выбрать?
Однозначно никто на вопрос «какой же все-таки аккумулятор лучший» не ответит, любая батарея имеет положительные и отрицательные стороны.
Какой аккумулятор выбрать для машины
- Если вы постоянно пользуетесь машиной, то превосходным вариантом будут необслуживаемые кальциевые батареи — наибольший ресурс и с уровнем электролита проблем не имеет.
- Ну, а если же вы редко ездите на автомашине, то кальциевый аккумулятор свои силы потеряет очень быстро. В этом случае лучше купить гибридный аккумулятор — не требует особого внимания, переносит полную разрядку, не боится продолжительного бездействия.
- Отличным вариантом, если необходим живучий автомобильный аккумулятор будут малообслуживаемые батареи, это именно тот редкий случай, когда финансы не все решают.
Видео: рассказывает о том, как выбрать аккумулятор с учётом его параметров и особенностей моделей разных производителей:
Теперь вы без особых проблем сможете подобрать своему автомобилю подходящую батарею, особенно после просмотра видео. Удачной покупки!
Загрузка…Как выбрать аккумулятор для автомобиля
Срок службы аккумулятора составляет обычно от трех до восьми лет. Этот диапазон времени зависит от многих факторов, включая стиль управления автомобилем, наличия дополнительных электроприборов, периодичности сервисных работ. При покупке аккумулятора лучше выбрать такую модель, которая прослужит как можно дольше. Для этого необходимо знать типы батарей, в каком они виде продаются и как правильно проверить исправность нового аккумулятора.
Когда нужно менять аккумулятор
Если с утра стартер автомобиля не в состоянии прокрутить двигатель, то это является сигналом низкого заряда аккумулятора. В летнее время года эта неисправность не так проявляется, как зимой. Низкий заряд аккумуляторной батареи (АКБ) лишь следствие проблем, а их причина кроется в генераторе или самом аккумуляторе. Несоответствие потребления тока и его заряда возможно при ослаблении натяжения ремня или износе щёток генератора, окислению клемм на контактах батареи. Если эти узлы и элементы в порядке, то можно попытаться восстановить сам аккумулятор.
АКБ делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. Последние являются условно непригодными к любым работам: все зависит от возможности их вскрытия с сохранением работоспособности, по правилам его просто нужно менять. Отличить обслуживаемый просто: на верхней части батареи расположены заливные крышки. После их откручивания вы получаете доступ к содержимому каждой аккумуляторной банки – составной части всего аккумулятора.
Устройство необслуживаемого аккумулятораДля восстановления работоспособности понадобятся зарядное устройство и ареометр – небольшой переносной прибор для измерения плотности электролита. Первым делом проверяем уровень электролита в банках: он должен быть выше пластин. Если это не так, то доливается дистиллированная, а не кипяченая вода. Далее заряжаем АКБ в течение нескольких часов: период зарядки зависит от типа зарядного устройства и возраста АКБ.
Многие «зарядки» оснащены автоматом, отключающие их питание при достижении заданной величины напряжения на АКБ. После этого ареометром проверяем плотность, которая считается нормальной в пределах 1,27–1,29 г/см³. Если проверка показывает плотность в одной или нескольких банках аккумулятора существенно ниже указанным величинам, то придется искать ему достойную замену.
Замер плотности электролита
Покупаем новый аккумулятор: советы по выбору
В вопросе о том, как выбрать аккумулятор для авто, ответом обычно бывает рекомендация приобрести аналогичный. Основной параметр АКБ – емкость. Она выражается в ампер/часах и указывает на способность батареи в течение одного часа создавать ток определенной силы.
Выбор АКБ согласно рекомендации завода-изготовителя будет вполне разумным, особенно если машина оборудована лишь базовым набором потребителей тока. Сбалансированная связка генератор-аккумулятор позволяет поддерживать батарею в исправном, заряженном состоянии до проведения планового ТО.
Основные параметры АКБ
Многие автолюбители в зимнее время ставят на свои машину аккумулятор большей емкости, чем предусмотрено. Покупать его в качестве основного можно, но только при хорошей электропроводке: «скрутки» и окисленные контакты повышают потребляемый ток, что может привести к выходу из строя генератора. При нормальных проводах серийный генератор способен поддерживать АКБ повышенной емкости в заданном режиме зарядки. Но при сомнении в этом стоит его заменить на более мощный. Важно помнить, что такая прибавка тока влечет за собой потерю мощности двигателя, особенно при всех включенных электрических потребителях. Также не всегда есть возможность разместить более емкую батарею под капотом: зачастую она превышает заданные автопроизводителем габариты установочного места.
Помимо емкости, аккумулятор выбирается по следующим параметрам:
- возможность долива дистиллированной воды или смены электролита;
- готовность к немедленной эксплуатации;
- пусковой ток — ток стартерного разряда на полюсных выводах в режиме пуска двигателя;
- расположение контактных клемм;
- габариты.
Любая АКБ способна отработать свой гарантированный срок, но часто это время отличается у одинаковых по емкости, но различных по типу аккумуляторов.
«Сухой» и заряженный аккумулятор
Обычно правильный выбор аккумулятора для автомобиля не зависит от его предпродажной подготовки. В магазине продаются уже заряженные АКБ, но различают «сухой» заряд и «залитый». Если аккумулятор необходим в срочном порядке, то стоит покупать уже заправленный, «залитый» вариант. На практике это полностью готовый продукт и ему потребуется лишь небольшая подзарядка.
«Сухой» аккумулятор действительно оправдывает свое наименование: из него полностью удален электролит. Перед установкой на машину такого АКБ придется выполнить некоторые действия: необходимо залить электролит и выждать до часа пока он пропитает пластины, после потребуется время для зарядки, которая варьируется в зависимости от его хранения на складе, и после проверить нагрузочной вилкой на работоспособность. Существует небольшой риск, что аккумулятор окажется неисправным, с повреждениями в одной из банок. В этих случаях придется доказать свою непричастность к подобной ситуации.
Есть и еще один минус при покупке такой батареи. Чаще всего изготовитель «заряженной» АКБ заливает в нее качественный электролит. Это вызвано ответственностью и расчетом: плохой электролит может довольно быстро нанести вред пластинам. Покупать же электролит отдельно похоже на игру в рулетку, АКБ может быстро выйти из строя. Доказывать несоответствие купленного электролита нормам обычно никто не будет, да и знания химии у многих автолюбителей поверхностные. Проще и дешевле приобрести новый аккумулятор.
К достоинствам сухозаряженных батарей относится низкий вес, что удобно при транспортировке. Также нет шанса случайно пролить электролит из-за его отсутствия. Покупка «сухого» аккумулятора может быть выгодна: зачастую именно сухозаряженные продаются по акциям со скидкой из-за длительного срока хранения в сухом виде. Стоит учесть, что храниться сухозаряженная АКБ может действительно до трех лет, но важно учесть срок гарантии магазина. Если активировать батарею после гарантийного срока, то никакие возникшие неисправности переложить на производителя не получится. Проверка на месте «сухой» батареи возможна только на внешний вид.
С осторожностью нужно относиться к АКБ, стоявшим на витрине продолжительное время на свету и в тепле, а это сильно сокращает срок службы. Актуально для АКБ с электролитом. Правильное хранение аккумулятора — это тёмное, прохладное помещение, с периодическим контролем заряда батареи и при необходимости его подзаряда.
Особенности покупки аккумуляторов: проверять или нет
Если знание основных характеристик, описанных выше, помогло решить какой аккумулятор выбрать для автомобиля, то остается применить это на практике.
В магазине стоит учесть следующие моменты:
- Продавец должен предоставить товар для его внешнего осмотра: не должно быть следов трещин, подтеков (при наличии электролита). Если АКБ с открывающимися крышками, то стоит убедиться, что электролит полностью покрывает пластины и его прозрачность во всех банках одинаковая. Темный, непрозрачный указывает на замыкание пластин, их сульфатацию.
- Важным при проверке будет демонстрация работоспособности батареи. Для этого применяется нагрузочная вилка и вольтметр. Отсутствие таких инструментов контроля вынуждает покупателя к их приобретению. Но проще найти магазин с возможностью предпродажного контроля.
- Напряжение на клеммах АКБ должно быть не менее 12V и удерживаться таким при подключении нагрузочной вилки в течение 10 секунд.
- При покупке АКБ иной модели, отличной от вышедшей из строя, важно убедиться в правильности расположения контактных клемм. «Плюс» батареи и «минус» должны располагаться с той же стороны и в таком же порядке, как и на старом. Силовые провода в автомобиле обычно имеют ограниченную длину.
Проверка аккумулятора сотрудником магазина
Заряженную и обслуживаемую/необслуживаемую батарею лучше проверить в магазине. Брать «вслепую» придется только сухозаряженную версию. При получении согласия покупателя на приобретение товара, его параметры (напряжение, время работой под нагрузкой) и дата продажи отмечаются в гарантийном талоне.
Приобрести новый аккумулятор стоит из категории необслуживаемых. Это лучшие аккумуляторы для авто, особенно при необходимости немедленной замены вышедшей из строя батареи.
Приобретать сухозаряженные можно впрок: они хранятся до трех лет в рабочем, законсервированном состоянии без потери своих свойств. Для необслуживаемых этот срок достигает 18 месяцев.
Проверять или нет АКБ при покупке – это зависит от доверия к магазину. Однако, если обстоятельства складываются к выбору «сухого» варианта АКБ, лучше выбрать крупный сетевой магазин, который вряд ли закроется в ближайшее время.
Как работает ваш автомобильный аккумулятор | Автомобильные аккумуляторы
8555 Airport Blvd
Джуно, AK 99801
- (907) 789-0380
- (907) 789-0380
- Получить указания
- Подробная информация о магазине
- Получить указания
Сделать это моим магазином
Сделать это моим магазином Мой магазинКак проверить автомобильный аккумулятор
Как проверить автомобильный аккумулятор мультиметром
Проверка батареи мультиметром — простой процесс. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что у вас есть доступ к двум клеммам в верхней части батареи.
Аккумуляторы обычно располагаются в моторном отсеке сбоку от двигателя и часто имеют пластиковую крышку, которая отсоединяется, снимается или иногда требует удаления пары болтов. Также может быть крышка положительного (+) вывода, которая обычно отрывается.
Haynes пошаговые инструкции покажут вам, где найти аккумулятор и упростят задачу по его замене.Найдите свое руководство здесь
Когда батарея обнажена, будьте осторожны, чтобы никакие металлические предметы не касались клемм, поэтому не кладите на нее гаечные ключи или другие инструменты.
С помощью мультиметра вы хотите измерить напряжение постоянного тока (это обозначено сплошной линией и пунктирной линией над буквой V). Установите циферблат на 20. Это позволит вам точно измерять 0-20 вольт.
Поднесите красный щуп к положительной клемме, а черный щуп к отрицательной клемме. Клеммы будут отмечены «+» и «-».Если вы получаете показание с минусом перед ним (-12,6, а не 12,6), значит, датчики ошиблись.
В идеале напряжение покоя должно быть не ниже 12,6 В. Имейте в виду, что когда аккумулятор опускается до 12,2 В, он фактически заряжен только на 50%, а при напряжении ниже 12 В он классифицируется как разряженный.
Что делать, если разрядился аккумулятор автомобиля
Если батарея постоянно разряжается, это может быть из-за «паразитной потери». Здесь что-то электрическое — например, свет или двигатель — разряжает аккумулятор, даже если двигатель выключен.Помимо очевидного (настройка телефона на запись видео перед тем, как положить его в багажник или перчаточный ящик, чтобы увидеть, горит ли лампочка), вы можете либо отсоединить провода от аккумулятора, либо полностью вынуть его из автомобиля.
Затем полностью зарядите аккумулятор, оставьте его на 12 часов и проверьте его. Если аккумулятор держит заряд, когда он не подключен к автомобилю, он не неисправен.
ОСНОВНОЙ СОВЕТ: Перед тем, как отсоединить аккумулятор, убедитесь, что вы знаете код стереосистемы — иначе вы можете обнаружить, что он не будет работать при повторном подключении!
Почини СВОЙ автомобиль сегодня с помощью Руководства Haynes, в печатном или электронном виде!
Как проверить автомобильный аккумулятор на мертвые ячейки
Многие новые автомобильные аккумуляторы относятся к категории запечатанных, не требующих обслуживания.Но некоторые старые батареи позволяют получить доступ к отдельным ячейкам. Ячейки будут иметь либо отдельные крышки, либо пластиковую крышку, которая закрывает все ячейки, либо некоторые ячейки.
Ячейки содержат смесь воды и серной кислоты, так что вам не стоит слишком возиться внутри них.
Вы можете купить тестер аккумуляторов в виде ареометра, который измеряет удельную плотность аккумуляторной кислоты и может определить, «мертвые» ли какие-либо элементы.
Однако знание того, что элемент «мертв», не имеет для вас большей пользы, чем знание того, что батарея не держит заряд, поэтому проверка напряжения покоя является столь же эффективной диагностикой.
Что внутри автомобильного аккумулятора? Узнайте в «Анатомии автомобильного аккумулятора»
Инструкции по тестированию автомобильных аккумуляторов
Согласно последним исследованиям Немецкого автомобильного клуба ADAC, в 2017 году около 40% поломок были вызваны аккумулятором. Причины тому — возросшая электрификация автомобилей. В наши дни к аккумуляторной батарее предъявляются повышенные требования — до 150 потребителей электроэнергии и автоматическая система старт-стоп в современных автомобилях требуют достаточной мощности.Поэтому рекомендуется регулярно проверять аккумулятор в специализированной мастерской, чтобы обнаружить неминуемый отказ аккумулятора до того, как произойдет окончательная поломка.
Правильная проверка состояния аккумулятора в специализированных мастерских
Основные принципы:
Испытание обычной аккумуляторной батареи с мокрым аккумулятором:
Измерительный прибор, который может измерять только степень заряженности аккумулятора, подходит для проверки обычного автомобильного аккумулятора. В идеальном случае мультиметром измеряется напряжение холостого хода около 12,8 В. Если напряжение упадет ниже 12,4 В, аккумулятор необходимо как можно скорее зарядить. Постоянный низкий заряд приводит к повреждению аккумулятора из-за сульфатации.
Поскольку основная нагрузка на обычную стартерную аккумуляторную батарею возникает из-за процесса запуска, и после зарядки генератором дальнейшая разрядка отсутствует, в этом случае решающим является ток холодного запуска. Из-за старения и износа емкость батареи по выдаче высоких токов постепенно уменьшается.Кроме того, чем ниже заряд (определяемый путем измерения напряжения холостого хода), тем меньше возможный ток, который может подаваться во время процесса запуска.
Тестирование старт-стопной батареи:
При тестировании старт-стопной батареи важно не только состояние заряда (также известное как «SOC»), но и состояние здоровья («SOH») батареи.
В то время как SOC можно просто определить с помощью измерения напряжения, для проверки SOH требуется сложная процедура тестирования, чтобы сделать надежное заявление о состоянии батареи. Среди прочего, определение SOH принимает во внимание способность холодного пуска (CCA), остаточную емкость (Ah) и прием заряда (CA).
Так же, как автомобильные технологии продолжали развиваться на протяжении многих лет, аккумуляторы с новыми технологиями, такими как AGM или EFB, также развивались дальше. Для получения надежных результатов испытаний, особенно в отношении SOH, важно использовать современные испытательные устройства, адаптированные для новых технологий батарей.
Пошаговое тестирование батареи:
(Обратите внимание на информацию от производителя устройства.)
- Подключите тестер аккумулятора к клеммам аккумулятора, чтобы определить состояние заряда и внутреннее сопротивление. В принципе: подключите красный кабель к положительной клемме, а черный кабель к отрицательной клемме. Последовательность подключения и отключения не имеет значения.
Для подключения испытательного устройства к аккумуляторной батарее, которая находится в багажнике или салоне автомобиля, должны использоваться находящиеся там клеммы аккумуляторной батареи, а не контакты вспомогательного устройства запуска двигателя в моторном отсеке, поскольку сопротивление кабеля, установленного в автомобиле. повлияет на измерение. - Для подключения испытательного устройства к аккумулятору, который находится в багажнике или салоне автомобиля. Подключайте к клеммам аккумуляторной батареи, а не к контактам вспомогательного устройства запуска двигателя в моторном отсеке, так как сопротивление кабеля, установленного в автомобиле, будет влиять на измерение.
- Установите тестер аккумулятора на правильный тип аккумулятора: стартерный аккумулятор, гелевый аккумулятор, аккумулятор EFB или AGM. Устройство использует свой алгоритм тестирования для каждого типа батареи, поэтому неправильная настройка приведет к неверному результату измерения.Кроме того, для некоторых тестовых устройств важно знать, проводится ли тест на аккумуляторе, установленном в транспортном средстве, или он находится за пределами транспортного средства.
- Введите в устройство заявленный ток холодного пуска батареи, включая используемый метод измерения. Общие стандарты — DIN, EN, IEC, JIS и SAE. Подробную информацию о стандарте тестирования можно найти после сведений о токе холодного пуска на этикетке батареи.
- Затем тестирующее устройство автоматически выполняет тест и предоставляет результат.
Правильная интерпретация результатов теста? Как это сделать!
Кстати…
Чтобы получить правильные результаты при измерении проводимости, незадолго до измерения следует включить потребитель, например фару. Это снимает любое поверхностное натяжение перед измерением.
Руководство по тестированию батарей (скачать PDF)
[Обновлено 2019 г.] Капельное зарядное устройство: руководство и часто задаваемые вопросы
Если вам когда-либо приходилось иметь дело с разряженной батареей в неподходящее время, вы, вероятно, подумывали о приобретении капельного зарядного устройства.Вы слышали об этом раньше, но задавались вопросом, действительно ли это имеет значение. Что ж, это может быть разумное вложение, особенно если вы рассматриваете альтернативный источник питания для аккумулятора вашего автомобиля.
Что такое капельное зарядное устройство?
С технической точки зрения, термин «постоянное зарядное устройство» означает просто устройство, которое позволяет заряжать при малом токе. Стоит отметить, что ваш генератор постоянно заряжает аккумулятор вашего автомобиля. Тем не менее, вам не обязательно использовать свой автомобиль каждый день.В этом случае вам понадобится постоянное зарядное устройство.
Когда вы храните свой автомобиль, вы можете подключить зарядное устройство и рассчитывать на стабильный поток энергии. Таким образом, энергия не будет потрачена, даже если вы редко пользуетесь транспортным средством. Более того, вам не придется заниматься разряженным аккумулятором в самый неожиданный и неудобный момент.
Как использовать капельное зарядное устройство
Шаг 1. Подготовка аккумулятора к зарядке
Имейте в виду, что избыток водорода может сконцентрироваться в замкнутом пространстве, что вызовет взрыв или пожар.Поэтому убедитесь, что автомобиль припаркован в закрытом, но хорошо вентилируемом месте. Также выключите зажигание и выньте ключ.
Шаг 2: Выберите подходящее место на земле
Следующим шагом является выбор подходящего места для подключения отрицательной клеммы вашего зарядного устройства. Ищите большой болт, прикрепленный к блоку двигателя или шасси. С другой стороны, вы также можете найти часть рамы, свободную от чрезмерной сажи, грязи и масла. Имейте в виду, что вы никогда не должны использовать отрицательную клемму аккумулятора.В противном случае вы можете вызвать взрыв или пожар.
Шаг 3: Присоедините кабели
Теперь возьмите красный зажим «крокодил» и прикрепите его к положительной клемме аккумулятора. После того, как вы обеспечили безопасное соединение, прикрепите черный отрицательный провод к выбранному вами месту заземления на шаге 2. Не прикасайтесь к проводам, пока зарядное устройство подключено и включено. В противном случае вы можете серьезно пострадать или получить травму.
Если вы хотите получить наглядное руководство по использованию постоянного зарядного устройства, вы можете посмотреть это видео:
Кредиты владельцу видео: RANDOMFIX
Шаг 4: Включите зарядное устройство
После подключения кабелей см. руководство по эксплуатации аккумулятора, чтобы узнать правильные настройки зарядного устройства.Теперь подключите зарядное устройство и включите его.
Шаг 5: Проверьте дисплей
Наконец, вам нужно проверить дисплей, чтобы убедиться, что устройство заряжается правильно. Многие зарядные устройства содержат амперметр, который показывает значение ниже 0 на полностью заряженном аккумуляторе и выше на разряженном аккумуляторе. Держите аккумулятор подключенным до завершения зарядки. Вот хорошее видео, показывающее, как проверить датчик капельного зарядного устройства:
Кредиты владельцу видео: DE Nichols Могу ли я оставить батарею подключенной, когда капельное зарядное устройство подключено?
Если вы используете кондиционирующее зарядное устройство, отсоединять аккумулятор не нужно.Однако, если вы должны отключить аккумулятор, если вы используете зарядное устройство на полную мощность.
Почему моя машина мигает красным, когда я подключаю струйное зарядное устройство?Важно проверить счетчик, чтобы убедиться, что батарея заряжается правильно. Если счетчик показывает низкий уровень, вероятно, ваша батарея не нуждается в подзарядке или ваше заземление ненадежно. В этом случае вам необходимо выключить зарядное устройство, отключить его, а затем снова подключить.
Если зарядное устройство не начинает заряжаться даже через несколько минут, это означает, что аккумулятор полностью разряжен.Чтобы убедиться, что ваше постоянное зарядное устройство работает, вы также можете попробовать использовать его с другим аккумулятором. Если есть движение стрелки амперметра от нуля, значит, зарядное устройство исправно. Следовательно, проблема в вашей батарее. В этом случае вы всегда можете узнать, как узнать, разрядился ли ваш аккумулятор.
Некоторые полезные статьи по теме
Как правильно выбрать инвертор и аккумулятор для дома?
- mrright.in\/ideas\/services\/home-improvement\/","description":""}»> Товары для дома
- Сантехника
Вам нужен сантехник? Узнайте о возможных проблемах
- Электрические
Как починить основной переключатель?
- Плотницкие работы
Лучшие советы начинающим плотникам
- Плотницкие работы
Как найти мебель со скидками и предложениями в Интернете
- Сантехника
Идеи ремонта маленькой ванной комнаты
- Электрические
Как починить основной переключатель?
- Электрические
10 ситуаций, когда вам нужен электрик
- Электрические
Под полом с подогревом или радиаторными системами? Или оба?
- Электрические
Отопление и охлаждение — следует ли отремонтировать или заменить систему?
- Электрические
Зачем нужно знать основы домашней электропроводки
- Сантехника
Вам нужен сантехник? Узнайте о возможных проблемах
- Сантехника
Идеи ремонта маленькой ванной комнаты
- Сантехника
5 предупреждающих знаков замены труб
- Сантехника
Наиболее частые причины негерметичности крана
- Сантехника
Домашние средства для устранения засора слива
- Плотницкие работы
Лучшие советы начинающим плотникам
- Плотницкие работы
Как найти мебель со скидками и предложениями в Интернете
- Плотницкие работы
Время собирать: проблемы с мебелью, которые вы можете исправить самостоятельно
Выбор правильного аккумулятора для вашего электромобиля Сборка
Многие хакеры взглянули на свои скутеры, велосипеды или скейтборды и решили, что было бы еще лучше, если бы на них был только мотор.Электрификация личного транспорта может быть увлекательным и продуктивным путешествием, которое обещает преподать много уроков о механической и электронной инженерии. По сути, ключом к любой сборке является аккумулятор, который имеет решающее значение с точки зрения производительности и дальности действия вашего автомобиля. Чтобы помочь вам, мы подготовили полезное руководство по выбору батареи, подходящей для ваших нужд.
Одна химия, чтобы управлять ими всеми
Батареибывают всех форм и размеров, с различными химическими составами, которые имеют свои уникальные свойства и области применения.Когда дело доходит до небольших электромобилей, желательно иметь аккумулятор с небольшим весом, компактными размерами, большим током для быстрого ускорения и большой емкостью для дальних поездок.
30 лет назад варианты были ограничены свинцово-кислотными, никель-кадмиевыми и никель-металлогидридными батареями. Они были тяжелыми, с низким выходным током, низкой емкостью и невероятно медленным временем зарядки. К счастью, в настоящее время появились литий-полимерные батареи, которые стали более функциональными во всех отношениях.Предлагая высокую скорость разряда, быструю зарядку, легкий вес и большую емкость, они, несомненно, являются лучшим выбором для высокопроизводительного электромобиля. Они также очень популярны и, следовательно, дешевы!
Однако есть некоторые зависания. Важно, чтобы все элементы в пакете находились под одинаковым напряжением, чтобы избежать обратного заряда друг друга. Это может вызвать повреждение рюкзака или даже взрыв или пожар. Поддержание напряжения аккумуляторной батареи во избежание этого называется «балансировкой».С этим можно обращаться по-разному, в зависимости от типа используемой батареи, о чем мы поговорим позже.
Кроме того, литиевые батареи не любят чрезмерной разрядки. Как показывает практика, не позволяйте батареям опускаться ниже 3,0 В на элемент. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению блока, уменьшению его максимальной емкости и способности передавать ток.
К счастью, есть способы обойти эти проблемы, и какие из них вы используете, зависит от батареи, которую вы выбираете для своего приложения.
Но какая именно батарея?
Одно дело сказать, что вам следует использовать литиево-полимерные батареи, но они бывают самых разных вкусов для разных применений. Какой тип вы используете, будет зависеть от машины, которую вы пытаетесь построить, ваших целей в отношении производительности и дальности, а также ваших собственных способностей и желания построить или купить.
Несколько слов о напряжении и емкости
Литий-полимерные элементыноминально рассчитаны на 3,6 В, а их емкость измеряется в ампер-часах или миллиампер-часах.Глядя на пакет для вашего электромобиля, вы хотите отметить общее напряжение аккумулятора и его емкость. Более высокие напряжения подходят для транспортных средств с более высокими характеристиками и повышения эффективности, поскольку при меньших токах может передаваться больше мощности с меньшими потерями. Однако это требует последовательного объединения большего количества ячеек, что может увеличить стоимость, а также требует более дорогих контроллеров и решений для зарядки. Более высокая емкость хороша для большего радиуса действия и часто достигается за счет параллельного размещения большего количества ячеек.
Homebrew 18650 Пакеты
Сборка собственного набора может потребовать много усилий, но и стоит того. Источник: [Адам Бендер] Многие самодельные электромобили создаются хакерами с сильным духом «сделай сам», и это часто распространяется и на отдельные компоненты. В этих кругах многие предпочитают создавать свои собственные решения для аккумуляторов, полагаясь на популярный элемент 18650 в качестве основы для пакета. Их можно легко собрать с ноутбуков, электродрелей и других источников, или забрать в центрах по переработке, а также купить новые. Ячейки имеют прочный металлический корпус и механически довольно надежны. Тем не менее, отдельные ячейки ограничены максимумом около 3600 мАч, несмотря на то, что вы можете прочитать на eBay.
Из-за ограниченной емкости отдельных ячеек многие пакеты для электровелосипедов и электромобилей устанавливают несколько ячеек параллельно. Пакеты на основе 18650 часто обозначаются обозначениями, как 10S4P, что указывает на то, что в аккумуляторе имеется 4 параллельных набора по 10 ячеек каждый. Такая батарея будет иметь номинальное напряжение 36 В и емкость 10-14 Ач в зависимости от конкретных используемых ячеек 18650.
Для сборки блока пайка — плохой вариант из-за опасности нагрева ячеек, и результаты обычно слабые с механической точки зрения. Самый надежный способ — использовать точечную сварку для соединения ячеек металлическими полосами от клеммы к клемме. Некоторые предпочитают строить собственные сварочные аппараты, но если вы просто пытаетесь запустить машину, это будет сочтено ненужным бритьем яка. Их можно купить вместо них. В любом случае, как только ячейки подключены, отдельные выводы могут быть добавлены к различным ячейкам для подключения к системе управления батареями или BMS — плате, которая отслеживает отдельные напряжения ячеек в блоке.Эта плата принимает подключение от настенного зарядного устройства, которое работает с максимальным напряжением аккумулятора, и выполняет зарядку и балансировку, чтобы поддерживать аккумулятор в хорошем состоянии, а также защищает от переразряда и перегрузки по току. Все это затем можно упаковать в корпус по вашему выбору. Благодаря металлическому корпусу отдельных ячеек часто бывает достаточно простой полиэтиленовой пленки.
НаборыHomebuilt 18650 полезны, если вы хотите настроить пакет в соответствии с вашими строгими требованиями или если вы хотите строить по дешевке с использованием переработанных деталей.Однако предстоит много работы, и вы можете обнаружить, что деньги, которые вы тратите на инструменты для выполнения работы, перевешивают экономию на этом пути.
Плюсы: может быть дешевым, настраиваемое напряжение, емкость и упаковка
Минусы: требуется значительный объем работы, может быть тяжелее других опций
Наборы электронных велосипедов eBay
Типичный список eBay для аккумулятора eBike. Удобно, но выходной ток может быть весьма ограниченным.Для тех, кто не интересуется сборкой собственных наборов, есть другой вариант.С распространением электровелосипедов по всему миру запчасти теперь легко доступны для тех, кто хочет заняться самостоятельно. В настоящее время доступно большое количество аккумуляторных батарей для электронных велосипедов, большинство из которых построено с использованием тех же инструментов и техник, что и упомянутые выше наборы для домашнего приготовления. Однако главное преимущество этих инструментов в том, что всю тяжелую работу сделал кто-то другой!
Состоящие из 18650 ячеек, соединенных вместе в различных конфигурациях для различных приложений, они доступны в диапазоне напряжений от 36 В до 60 В и иногда выше, с большой емкостью для большого диапазона. Подавляющее большинство из них поставляется со встроенной системой управления аккумулятором и уже подключенным разъемом для зарядки, и многие продавцы также добавляют подходящее настенное зарядное устройство.
Это отличный выбор, если вам нужна упаковка большой емкости, готовая к работе сразу с полки и без лишних хлопот. Однако одним из недостатков является то, что многие из этих блоков имеют некоторые недостатки с точки зрения выходной мощности на заводе. В то время как средний 18650 способен выдавать значительный ток, не беспокоясь, нередко можно встретить батарею на 36 В, ограниченную относительно низким выходом 15 А встроенной BMS.Это нормально, если вы собираете электровелосипед на 200 Вт для круиза по пляжу, но если вы пытаетесь построить быстрый скутер, чтобы мчаться по гравийным дорожкам с двигателем на 500 Вт, вы столкнетесь с проблемами. с BMS, сокращающей мощность. Это часто можно взломать, но это лишает блеска удобства этих готовых пакетов.
Плюсы: Готовое к работе, комплексное решение, довольно надежное
Минусы: Могут возникнуть проблемы с текущими ограничениями, ограниченные варианты упаковки
RC Flight Pack
Высококачественные комплекты RC действительно выглядят хорошо, но обращайтесь с ними осторожно! Литий-полимерные батареистали благом для любителей полетов моделей благодаря своей высокой плотности мощности и способности мгновенно подавать огромные количества тока. Обычно в них используются карманные элементы, в которых электролит содержится в пластиковом пакете без твердой внешней оболочки. Они обладают высокой эффективностью упаковки и намного легче элементов в металлическом корпусе, но при этом гораздо более хрупкие. Клетки имеют тенденцию немного набухать со временем, и их легко повредить, если их сжать или проколоть. Это может привести к возгоранию или взрыву, поэтому такие элементы должны быть установлены таким образом, чтобы защитить их от случайного повреждения.
Эти элементы, разработанные для высокопроизводительных самолетов с дистанционным управлением, способны передавать ток с огромной скоростью, обычно в 20 раз превышающей общую емкость батареи, или 20 ° C.Доступны высококачественные блоки питания, которые могут превышать 75 ° C, что для блока 2 Ач составляет 150 A. Это делает эти блоки RC полезными для высокопроизводительных приложений, где большие двигатели потребляют несколько киловатт мощности под нагрузкой. Компромисс заключается в хранении: блоки RC обычно довольно велики для данной емкости из-за размера электродов, необходимых для поддержания такого высокого потребления тока. Эти пакеты обычно поставляются только в виде пакетов до 6 ячеек последовательно; часто для достижения напряжения, более подходящего для вашего электромобиля, вам потребуется объединить два или больше, где обычно более желательно 10–12 S.
Высокопроизводительные блоки также имеют высокую стоимость, особенно по сравнению с ячейками 18650, которые имеют преимущество экономии на масштабе. Они также поставляются без каких-либо систем защиты или управления батареями. При использовании в электромобиле их можно либо снять после использования и подключить к стандартному зарядному устройству RC, либо подключить к BMS для более компактного решения для зарядки. В любом случае важно уделять внимание балансировке и техническому обслуживанию, поскольку эти сильноточные батареи более подвержены возгоранию и взрывам, чем другие.
Плюсы: большая подача тока, малый вес
Минусы: цена, требует деликатного обращения, требуется установка зарядного устройства
Наборы электроинструментов
Часто эти пакеты — отличный выбор для быстрой тестовой сборки, так как они у вас уже есть. Однако разъемы могут доставлять неудобства. Литий-полимерные элементытакже произвели революцию в индустрии электроинструментов и сделали аккумуляторные инструменты гораздо более практичными, чем когда-либо прежде. В большинстве инструментов на рынке используются блоки 18 В или пятиэлементные блоки, причем разные производители используют 18650 ячеек или пакетных ячеек в зависимости от их вкусов.Обычно они поставляются в жестком пластиковом кейсе с фирменным разъемом для подключения к инструментам определенной марки. Внутри обычно есть базовая BMS для управления балансом ячеек и выключения, если что-то пойдет не так.
Блоки электроинструментовобладают тем преимуществом, что они обладают высокой прочностью, так как они рассчитаны на работу в строительных условиях. Инструменты могут быть довольно энергоемкими, поэтому текущая поставка также довольно стабильна. Недостатком является то, что эти пакеты могут быть довольно дорогими, потому что производители хотят заблокировать потребителей в своей собственной экосистеме инструментов. Взаимодействие с ними также может быть проблемой из-за проприетарных разъемов. Обычные обходные пути включают гвозди и скотч, 3D-печать или просто выпотрошение старых инструментов. Зарядка осуществляется простым подключением к стандартному зарядному устройству, при этом аккумуляторы имеют то преимущество, что их легко заменять в горячем режиме. Поскольку они часто уже лежат без дела, они могут стать отличным способом протестировать сборку электромобиля, прежде чем вкладывать средства в более подходящее решение для постоянного аккумулятора.
Плюсы: простая замена в горячем режиме, у вас уже есть прочные
Минусы: дорогие, не очень компактные, проприетарные разъемы
Сводка
Нам повезло, что сейчас у нас больше вариантов аккумуляторов, чем когда-либо прежде, и поскольку емкость и выходная мощность продолжают расти, мы продолжаем видеть новые и более инновационные электромобили, чем когда-либо прежде.Взвешивая соответствующие факторы и тщательно выбирая, вы можете выбрать оптимальное решение для особого автомобиля в вашей жизни.