Номера наждачной бумаги для покраски авто 🦈 avtoshark.com
На обратной стороне рулонов, листов или специальных шлифовальных кругов нанесена маркировка. Она соответствует российским ГОСТам от 1980 г. и 2005 г. (буквенное обозначение «М» или «Н») и нормам международной стандартизации ISO (буква «Р» в маркировке).
Водители, обслуживающие свои машины самостоятельно, не боятся даже окраски кузова. Сложная процедура требует, однако, больших знаний, например, какие нужны номера наждачной бумаги для покраски, шлифовки, полировки авто. Тема стоит изучения.
Виды абразивной шкурки
Наждачка (шлифшкурка) – шлифовальный материал для придания определенной структуры поверхности перед окрашиванием и доведения до блеска и лоска после. Прежде чем узнать номер наждачки под покраску авто, нужно разобраться в видах абразивного материала. Деление идет по основе, на которую с помощью клея или мастики нанесен абразив.
Различают следующие виды шкурок:
- Бумажная. Это самый распространенный и экономичный вариант, позволяющий наносить очень мелкую крошку на бумагу.
- На тканевой основе. Такая наждачка отличается большей эластичностью и износостойкостью, что сказывается на цене.
- Комбинированная. Сочетание двух предыдущих вариантов вобрало в себя лучшие свойства: гибкость – от тканевой основы, возможность нанесения мелкого абразива – от бумажной.
Шлифовальная шкурка на тканевой основе
Наждачную бумагу выпускают в листах либо рулонах. Чтобы правильно выбрать номер наждачной бумаги для шлифовки автомобиля, нужно прежде обратиться к понятию «зернистость».
Маркировка зернистости
«Зерна» – абразивный порошок – имеют разные характеристики:
- размер;
- материал изготовления;
- плотность нанесения на квадратный дюйм.
Эти параметры помогают выбирать необходимый номер наждачки для шлифовки авто.
Зернистость измеряется в микрометрах (мкм). Градация наждачного материала идет по размеру частиц абразива:
- Крупная. Цифровое обозначение – от 12 до 80. Бумага используется в черновых подготовительных работах, первичной обработке ремонтируемых площадей. Крупное зерно выравнивает сколы, сварные швы.
- Средняя. Обозначается символами от 80 до 160, служит для доводки кузовных деталей, окончательной подготовки под шпатлевку. Из этих показателей зернистости выбирают номер наждачки для покраски авто.
- Мелкая. На квадратном дюйме сосредоточено самое большое количество абразивного порошка размером от 160 до 1400. В этих пределах найдется номер наждачки для полировки авто, который будет нужен на финишном этапе покраски.
На фото представлена таблица зернистости шлифшкурок для разных материалов.
Таблица зернистости шлифшкурок для разных материалов
Из таблицы видно, что номера наждачной бумаги для зачистки после шпаклевки автомобиля лежат в границах от 180 до 240.
На обратной стороне рулонов, листов или специальных шлифовальных кругов нанесена маркировка.
Маркировка наждачной бумаги
Она соответствует российским ГОСТам от 1980 г. и 2005 г. (буквенное обозначение «М» или «Н») и нормам международной стандартизации ISO (буква «Р» в маркировке).
Используемые абразивы
В качестве крошки (порошка) для основы производители используют камни, песок, ракушечник и искусственные полимерные материалы.
Популярные абразивы:
- Гранат. Природное происхождение придает мягкость и эластичность наждаку, который чаще идет на обработку дерева.
- Карбид кремния. Распространенный универсальный порошок для работы с ЛКП, металлическими поверхностями.
- Керамическая крошка. Очень прочный материал нужен для формировки изделий.
- Циркон корунд. Стойкий абразив чаще выполнен в виде ленты для шлифмашин.
- Окись алюминия. Стойкость абразива позволяет применять его для заточки режущих граней.
Наждачная бумага из карбида кремния
Выбирая номера наждачной бумаги для покраски авто, обратите внимание на абразив карбид кремния.
Как правильно шкурить наждачной бумагой
Технология несложная. Главное – аккуратность и терпение. Для ошкуривания нужно брать разные номера наждачной бумаги для покраски авто – от самого мелкого до крупного шлифовального материала.
Особенности процесса
Работу проводите в чистом, сухом, хорошо освещенном боксе. Сделайте влажную уборку, застелите пол и стены полиэтиленовой пленкой.
Подготовьте спецодежду, защитите органы дыхания респиратором, глаза – очками. Собирайте образуемую в процессе ошкуривания крошку пылесосом.
Подготовительные работы
Конечный результат окрашивания напрямую зависит от подготовительного этапа:
- Сначала помойте машину на автомойке.
- В гараже снимите все пластиковые, хромированные детали, не имеющие отношения к окрашиванию.
- Вымойте авто еще раз с шампунем, вытрите насухо, обезжирьте уайт-спиритом.
- Осмотрите кузов, оцените масштаб работ. Возможно, зачищать, красить и шкурить придется не всю площадь.
- Заварите места, которые в этом нуждаются, проведите рихтовку.
Подготовительные работы
После еще раз начисто уберите помещение.
Особенности ручного шлифования
Для облегчения работы заранее подготовьте шлифок – колодку с держателями наждачной бумаги. Приспособление можно купить либо изготовить самому из подручных материалов: куска деревяшки, жесткой губки.
Первый этап зачистки кузова автослесари и маляры называют матированием. Полировать на больших площадях удобнее с применением шлифовальной машины, но там, где инструментом не подлезть, затирать лучше вручную. Номер наждачки для матирования авто – Р220-240.
После этой процедуры четко обнажаются вмятинки, царапины, другие дефекты. Запускайте шкурку под номером Р120: она сравняет царапины, острые кромки краски, подчистую уберет ржавчину.
Шлифок ручной
Цель процедуры на данном этапе – не гладкая поверхность. Для лучшей адгезии шпаклевки с кузовным металлом на последнем должны оставаться равномерные микроцарапины.
Не забывайте убирать мусор пылесосом. Когда поверхность подготовлена, прошпаклюйте ее, дайте высохнуть. Подберите подходящий номер наждачной бумаги для шлифовки после шпаклевки авто, пройдитесь по всем панелям.
Одного слоя грунтовки недостаточно, поэтому кузов покройте вторым, по необходимости – и третьим слоем, каждый раз ошкуривая место ремонта.
Как шлифовать шпаклевку на авто с помощью шлифмашинки
Лучший результат будет достигнут с помощью эксцентриковой виброшлифмашины. Электроинструмент прост в использовании: просто нужно прикрепить к машине специальные шлифовальные круги с крепежными отверстиями. Далее водите по поверхности в случайно выбранных направлениях.
На оборудовании предусмотрен пылесборник, который засасывает остатки абразива. Важно подобрать для шлифования грунта на авто нужный номер наждачной бумаги и размер зерна, а скорость и качество будут обеспечены прибором.
Шлифовка с помощью шлифмашинки
Для самых больших и ровных площадей подойдет ленточная шлифмашина. На нее закрепите наждачную бумагу в виде полотна. Далее включите аппарат и, взявшись за рукоять, водите им в нужном направлении. Стоит учитывать мощь инструмента: машина может сточить большой слой металла.
Несколько дополнительных советов
Качественное ошкуривание – едва ли не главный подготовительный момент перед окрашиванием. Тут опыт и интуиция играют большую роль.
Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками
Советы от бывалых автослесарей:
- Если шлифовать нужно не весь кузов, зону возле ремонтного участка оклейте малярным скотчем.
- Когда намечаете места восстановления, не бойтесь захватить участок шире дефекта.
- Перед шлифовкой обработайте шпаклевку черным проявочным средством: оно покажет, где еще добавить шпатлевки.
- Всегда запасайте и работайте шкурками крупной, средней и мелкой зернистости.
- Шлифовать металл и шпаклевку нужно с разным физическим усилием: грунтовочный слой всегда мягче и от чрезмерного энтузиазма просто сотрется.
- Начинайте работу с крупнозернистой шкурки, затем номер наждачной бумаги для шлифовки автомобиля увеличьте на 80-100 единиц.
Во время работы убирайте пыль, делайте влажную уборку.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark. com/
наждачка для полировки автонаждачная бумагашкурка
0
Основные виды наждачной бумаги, применяемые при покраске автомобиля.
13 Jul
0 Коментарі 9183 Переглядів Интересно знать
Покраска – это важный и ответственный процесс, который должен осуществляться в соответствии с определенными методами и технологиями. Элементы кузова подготавливают к нанесению лакокрасочного покрытия с помощью различных инструментов, в том числе наждачной бумаги. Данный материал применяется на основных этапах восстановления и может отличаться своей разновидностью.
Обработка поверхности зависит в первую очередь от размера зерен, которые содержатся на наждачке. При верном выборе, шлифовальная бумага обеспечивает качественную и быструю работу. В данной статье будет рассмотрен вопрос об оптимальных материалах, которые позволят осуществить основные виды обработки кузова автомобиля.
- Размер зерна 60-180. Данный вид наждачки используется для черновой обработки кузова. Структура волокон материала позволяет снять остатки прошлого лакокрасочного покрытия. Такой бумагой можно также удалить ржавчину, но при этом важно соблюдать аккуратность и не шлифовать места, где нет образования коррозии.
- Размер зерна 240-480. При необходимости финишной обработки грубой шпатлевки, используют более мелкую наждачную бумагу. Также материал может использоваться в качестве первичной подготовки жидкого вида шпатлевки. Благодаря универсальным качествам, такой размер наждачки используется чаще всего.
- Размер зерна 600-800. Используется при затирании мягкой шпатлевки, что является необходимой обработкой перед нанесением грунтовки. Мелкий размер шлифовальной бумаги позволяет получить гладкую поверхность кузовной части и при этом сводит к минимуму его возможные повреждения.
- Размер зерна 1000-1200. Применяется с целью обработки элементов кузова перед использованием лакокрасочных изделий. Наждачная бумага данного типа сохраняет слой грунтовки при отшлифовке деталей, является одним из самых безопасных подготовительных материалов.
- Размер зерна 1500-5000. Служит в качестве элемента полировки, когда покраска автомобиля уже закончилась. Шлифовальная бумага позволяет привести внешний вид кузова в красивое эстетическое состояние. Считается наиболее щадящим типом наждачки при работе с автомобилем.
Заключение
Работая с наждачной бумагой, можно воспользоваться эффективным и проверенным методом по обновлению покрытия. Для этого можно нанести растворитель на тряпочку и положить на кузов на 20-25 минут. Если внешний вид лакокрасочного изделия изменился, значит, его можно полностью удалять. В обратном случае, сначала необходимо зачистить места коррозии.
наждачка,
Супутні товари
Останні коментарі
‘; html += ‘
‘; html += ‘
‘; html += ‘ ‘ + response. response.data.date + »; html += ‘ ‘ + response.response.data.time + »; html += ‘
‘; html += ‘ ‘ + response.response.data.website + »; html += ‘
‘; if (cls === ‘post-comment’) { html += ‘ Відповісти’; } html += ‘
‘ + response.response.data.comment + ‘
‘; html += ‘
Руководство по выбору наждачной бумаги и зернистости для кузовных работ
Когда приходит время перекрашивать автомобиль, задача оказывается более сложной, чем простое нанесение нового слоя поверх старой краски. В большинстве случаев лучше удалить краску, которая в настоящее время находится на автомобиле, и начать с нуля.
Таким образом, любой владелец автомобиля, рассматривающий возможность новой покраски, должен, по крайней мере, иметь представление об интенсивности зернистости в таблице зернистости автомобильной наждачной бумаги. Планируете ли вы делать это самостоятельно или отдать свой автомобиль профессионалу, знание того, что входит в кузовные работы, может помочь вам точно определить, что нужно вашему автомобилю.
Приобрести лепестковые диски сейчас
Лепестковые диски Таблица зернистости наждачной бумаги для кузовных работЛепестковые диски представляют собой шлифовальные круги, в которых для шлифования поверхностей используются лепестковые лепестки с абразивным покрытием. Это отличные инструменты для удаления ржавчины, полировки и придания формы металлу. Они отличаются от лепестковых колес, которые предназначены для труднодоступных мест, таких как внутренняя часть труб или трубок. Визуально разница очевидна — створки на лепестковых дисках обращены вниз, а на лепестковых колесах — прямо наружу.
Вот несколько преимуществ использования лепестковых дисков для вашего проекта:
- Универсальность: Лепестковые диски хорошо работают даже на неровных или неровных поверхностях.
- Рабочая температура кулера: Выделяют меньше тепла, чем другие абразивные инструменты, что снижает риск оставления следов пригара.
- Низкая вибрация: Поскольку они вибрируют меньше, чем шлифовальные круги, лепестковые круги производят меньше шума и обеспечивают более комфортную работу.
- Исключительные результаты: Лепестковые круги обеспечивают лучшую общую отделку с меньшим количеством выемок, чем другие механические абразивные инструменты.
Лепестковые диски изготавливаются из различных материалов:
- Цирк
- Цирконий
- Керамика
- Оксид алюминия
В приведенной ниже таблице представлены все зернистости лепестковых дисков, поставляемых National Abrasives, Inc.:
Распределение зернистости: какая наждачная бумага подходит для вашего проекта?
Прежде чем приступить к работе с автомобилем, важно знать, какой размер зерна вам нужен для выполнения каждой задачи. В большинстве случаев вы начнете с грубой зернистости и постепенно переходите к более гладкой зернистости по мере перехода к следующему этапу проекта, в зависимости от области применения шлифования.
Вы можете определить зернистость наждачной бумаги по ее номеру. Меньшие числа указывают на более грубую зернистость, а более высокие цифры указывают на более мелкую зернистость. Здесь мы объясним, какая зернистость подходит для каждого этапа покраски и почему.
Сверхгрубая: от 24 до 36
Помимо шлифовальных дисков, наждачная бумага с зернистостью от 24 до 36 является самой грубой из всех зернистостей. Как правило, вы используете зернистость такой интенсивности в проектах, где вдоль панели образовались шероховатые края.
Например, если дерево задело машину сбоку, наждачная бумага с зернистостью 24 может помочь сгладить шероховатость. Однако наждачная бумага такой интенсивности может оставить ненужные грубые царапины на ровном, гладком слое краски. Поэтому вы должны оставить использование этого песка на автомобиле для крайних случаев.
Шлифовальные диски Shop 24G
Наждачная бумага с зернистостью от 24 до 36 лучше всего подходит для работ, когда автомобиль имеет шероховатые участки вдоль поверхности, которые необходимо выровнять. Например, если у вас есть старый автомобиль, на который было нанесено множество покрытий, до такой степени, что некоторые слои со временем кое-где изнашиваются, общая поверхность может быть непоследовательной, запекшейся кашей. Автомобиль будет не только трудно отшлифовать до металла, но также будут определенные места, которые потребуют более интенсивной шлифовки, чем другие места. Это когда крупа в диапазоне 30-х наиболее полезна.
После того, как засохшая краска будет в значительной степени удалена наждачной бумагой с зернистостью 24 или 36, вам нужно будет сгладить эти области с помощью менее интенсивной наждачной бумаги с более высокой зернистостью. Все это говорит о том, что проекты автошлифования такой интенсивности не являются нормой. Поэтому, если вам интересно, какую зернистость наждачной бумаги использовать для автомобиля, ответ в большинстве случаев будет где-то выше этого диапазона.
Совет для профессионалов: Если вы шлифуете вручную, обязательно используйте шлифовальный блок. Ваша рука оказывает неравномерное давление на лист, что может привести к появлению дефектов на поверхности автомобиля. Обертывание наждачной бумаги вокруг шлифовального бруска помогает обеспечить равномерное давление по длине листа — разница в качестве шлифования будет сразу заметна.
Магазин Шлифовальные диски 36G
Листы наждачной бумаги для автомобильных работ:
- Водостойкие шлифовальные листы
- Шлифовальные листы Abranet
- Шлифовальные листы Goldflex
- Шлифовальные листы Bulldog Gold
Крупнозернистая: 40-Grit
Как и наждачная бумага с зернистостью 30, наждачная бумага с зернистостью 40 имеет крупные зерна, которые оставляют грубые полосы на окрашенных металлах. Таким образом, зернистость 40 — это в первую очередь наждачная бумага, которую следует использовать только для автомобильных поверхностей, требующих высокоинтенсивного шлифования.
В таблице зернистости автомобильной наждачной бумаги зернистость 40 обычно рекомендуется для легковых автомобилей, грузовиков и фургонов, которые на протяжении многих лет подвергались нескольким слоям краски. В качестве альтернативы, наждачная бумага с зернистостью 40 может быть полезна в тех местах автомобиля, где поверхность была задета падающими предметами, и в этом случае в конечном итоге может потребоваться подкрашивание.
Другое применение наждачной бумаги с зернистостью 40 – удаление ржавчины. Несмотря на то, что ржавчина возникает не на всех транспортных средствах, автомобили, припаркованные на открытом воздухе во время дождя, снега и града, иногда уязвимы, особенно когда влага проникает через трещины в краске. В любом случае, ржавчина губительна для металлических поверхностей и должна быть остановлена в тот момент, когда она начинает формироваться на панели автомобиля. Если ее не остановить, ржавчина может проесть дыры в панелях кузова автомобиля и в конечном итоге потребовать более дорогостоящего ремонта.
Наждачной бумагой с зернистостью 40 можно стереть ржавчину до того, как она распространится. После этого вы также захотите сгладить пораженный участок наждачной бумагой с более высокой зернистостью, а затем запечатать пятно краской.
Совет для профессионалов: Всегда соблюдайте меры предосторожности, чтобы не пораниться при снятии краски с автомобиля, особенно если вы планируете использовать химическую обработку. Когда вы начнете процесс удаления краски, вам следует надеть длинную толстую одежду из таких тканей, как джинсовая. Кроме того, маска и пара прочных рабочих перчаток необходимы для любого проекта.
Магазин Лепестковые круги 40G
Наполнитель: зернистость 80
В отличие от наждачной бумаги с зернистостью от 32 до 40, наждачная бумага зернистостью 80 бережнее относится к поверхности панелей автомобиля. Таким образом, зернистость 80 можно наносить на капот, крышу или дверные панели автомобиля или фургона, не оставляя грубых полос.
Тем не менее, легкие полосы все равно будут присутствовать, если вы приложите большую силу. Таким образом, после использования наждачной бумаги с зернистостью 80 на транспортном средстве обычно необходимо шлифовать поверхность наждачной бумагой с более высокой зернистостью. В конечном счете, зернистость 80 лучше всего использовать на транспортных средствах, которые нуждаются в значительном шлифовании в отдельных местах, но без шероховатости вариантов с более низкой зернистостью.
Кусок наждачной бумаги с зернистостью 80 может оказаться наиболее полезным для автомобилей с более чем одной окраской, а также для автомобилей с легкой коррозией по краям. Например, автомобиль, окрашенный пятилетней давностью поверх более раннего первоначального слоя краски, может быть трудно отшлифовать наждачной бумагой с более высокой зернистостью. С другой стороны, зернистость 80 может легче проникать через слои краски и грунтовки, открывая металлическую поверхность.
Аналогичным образом, легкая ржавчина вдоль нижних краев дверей может быть легко отшлифована наждачной бумагой с зернистостью 80.
Когда люди спрашивают, какая зернистость наждачной бумаги лучше всего подходит для автомобиля, 80-я зернистость не обязательно рекомендуется для нового автомобиля с одним равномерным слоем краски. Тем не менее, любому автомобилю, который нуждается в интенсивной шлифовке, без сверхинтенсивной мелкозернистой шлифовки, рекомендуется попробовать наждачную бумагу с зернистостью 80.
Купить абразивные диски 80G онлайн
Листы наждачной бумаги для автомобильных работ:
- Водостойкие шлифовальные листы
- Шлифовальные листы Abranet
- Шлифовальные листы Goldflex
- Шлифовальные листы Bulldog Gold
Мелкая: зернистость 150
Таблица зернистости автомобильной наждачной бумаги становится более гладкой с зернистостью 150, которая оставляет тонкие следы от шлифования на окрашенных металлах. 150-й зернистости не хватает интенсивности для сглаживания царапин и удаления нескольких слоев краски. На самом деле, наждачная бумага с зернистостью 150 в основном предназначена для растушевки участков, которые уже были отшлифованы наждачной бумагой с меньшей интенсивностью.
Например, когда ржавая часть панели кузова была отшлифована наждачной бумагой с зернистостью 32 или 40, зернистость 150 является идеальным вариантом для сглаживания грубых канавок, которые могут быть в определенных местах.
На автомобилях с гладким однослойным лакокрасочным покрытием наждачная бумага с зернистостью 150 может достаточно удалить краску, чтобы обнажить металлическую поверхность. В некоторых случаях может не быть необходимости в сглаживании грубых зерен наждачной бумагой с еще меньшей интенсивностью. На панелях, которые нужно подкрасить только в определенном месте, зернистость 150 часто будет идеальным выбором для сглаживания краев трещины или сколов на хорошем в остальном слое краски.
Когда люди спрашивают, какой зернистостью наждачной бумаги пользоваться при покраске автомобиля, одной из самых популярных рекомендаций является зернистость 150. Рассмотрите возможность использования шлифовальной машины с наждачной бумагой зернистостью 150, чтобы уменьшить ручное усилие.
Водонепроницаемые шлифовальные листы 150G
Очень тонкая: зернистость 240
Когда вы достигаете диапазона зернистости 200, наждачная бумага становится более гладкой и прочной, чем любой из вариантов с меньшей зернистостью. Таким образом, можно использовать наждачную бумагу с зернистостью 240, чтобы легко удалить всю краску с автомобильной панели. Шлифование может быть выполнено без тупых полос, которые оставит на своем пути зернистость 32. Таким образом, наждачная бумага с зернистостью 240 — это первый уровень наждачной бумаги, который следует рассматривать для автомобиля, грузовика или фургона, который имеет гладкую, но толстую окраску без коррозии или повреждений.
Даже если ваш автомобиль покрыт второй краской поверх первой, довольно легко снять краску и обнажить металл с зернистостью 240.
Автомобили, выпущенные за последние три-четыре года, вероятно, подвергались окраске только один раз. Из-за относительно молодого возраста автомобиля краска вряд ли где-то потрескалась, а ржавчина еще не успела нигде прижиться. Таким образом, панели можно легко зачистить до голого металла с помощью наждачной бумаги с зернистостью 240, и все это практически без необходимости во вторичной зернистости.
Когда люди спрашивают, какая зернистость наждачной бумаги подходит для мокрой шлифовальной грунтовки, наиболее популярным ответом является зернистость 240, потому что мокрая, сложенная 240 обычно обеспечивает долговечность при шлифовании.
Купить водостойкие шлифовальные листы 240G
Extra Fine: зернистость 320
На этом этапе таблицы зернистости мокрой наждачной бумаги варианты идеально подходят для гладкой буферизации, а также для удаления толстой краски. При использовании наждачной бумаги с зернистостью 320 краска должна сниматься с автомобиля равномерными движениями диска. К тому времени, когда вы проработаете краску зернистостью 320, блестящий серебристый блеск металла должен проявиться на поверхности. Благодаря прочности наждачной бумаги с зернистостью 320, это хороший вариант для автомобилей или фургонов, которые были обработаны эмалью или другим твердым покрытием.
Прекрасным примером того, как может работать наждачная бумага с зернистостью 320, является ситуация, когда вы хотите превратить синий фургон в красный. Прежде чем наносить новую краску, вам нужно отшлифовать старые синие слои. С зернистостью 320 синяя пленка должна сниматься плавно и легко. После того, как все панели будут зачищены, поверхности должны быть достаточно гладкими для нанесения грунтовочного слоя новой краски.
С другой стороны, зернистость 320 позволяет легко заменить краску на одной панели, например, на поцарапанной двери. Таким образом, когда люди спрашивают, какую наждачную бумагу использовать при покраске автомобиля, зернистость 320 является хорошим выбором для больших автомобилей с толстым слоем краски.
Shop 320G Mesh Grip Sheets
Super Fine: 400-Grit
Когда дело доходит до финишной обработки, наиболее популярным вариантом является наждачная бумага с зернистостью 400. Перед нанесением нового слоя краски бумага с зернистостью 400 делает подготовку гладкой и легкой. Если на поверхности или краях данной панели есть какие-либо шероховатые участки, можно использовать зернистость 400, чтобы сгладить металл таким образом, на который не способны более низкие зернистости.
Самое лучшее в наждачной бумаге с зернистостью 400 заключается в том, что, несмотря на ее прочность, она достаточно мелкая, чтобы справляться с проблемами на поверхности кузова автомобиля, не вызывая шероховатости металла.
Когда возникает вопрос о том, какая зернистость наждачной бумаги подходит для мокрого шлифования грунтовки, иногда подчеркивается, что зернистость 400 лучше подходит для мокрого шлифования, чем для сухого шлифования. Причина здесь в том, что при высыхании зернистость 400 имеет тенденцию оставлять песок на предмете, что может быть проблематично при отделочных работах. Поэтому, хотя зернистость 400 является одной из самых популярных наждачных бумаг, она часто используется исключительно для мокрого шлифования. Таким образом, зернистость 400 является одним из наиболее распространенных вариантов в таблице зернистости мокрой наждачной бумаги.
Совет профессионала: Когда вы переходите на наждачную бумагу с более высокой зернистостью, отличный способ проверить свою работу — провести рукой по поверхности автомобиля и нащупать дефекты. Ваша рука должна быть в состоянии уловить крошечные дефекты, которые в противном случае незаметны.
Влажные шлифовальные листы Get 400G
Super Fine: зернистость 600
Когда дело доходит до исправления ошибок в мягких слоях краски, наждачная бумага зернистостью 600 делает задачу относительно легкой. Аналогичным образом, если краска закончилась до того, как панель была полностью покрыта, края краски можно отшлифовать до гладкости с помощью влажной 600.
По сути, наждачная бумага с зернистостью 600 — идеальный вариант, когда вам нужно спасти панели после неудачной покраски. Если учесть все время и деньги, которые могут ускользнуть в канализацию, когда проект покраски автомобиля пойдет не так, как планировалось, наждачная бумага с зернистостью 600 станет спасением, потому что она уменьшает количество осложнений.
Например, вы можете красить машину в уникальный цвет, который нужно заказывать специально, но в итоге получить плохую пассажирскую дверь или крышу из-за того, что краска закончилась, когда вам 9 лет.3% готово. При других обстоятельствах вам, возможно, пришлось бы заново выполнять покрасочные работы, но при этом вы все равно рискуете выбежать на другую часть автомобиля.
С наждачной бумагой с зернистостью 600 это не должно быть таким дорогостоящим или трудоемким, потому что необработанные кромки незавершенной покраски можно отшлифовать для повторного слоя и, следовательно, они будут готовы к тому времени, когда новая поставка такой же приходит краска.
Купить шлифовальные листы 600G
Листы наждачной бумаги для автомобильных работ:
- Водостойкие шлифовальные листы
- Шлифовальные листы Abranet
- Шлифовальные листы Goldflex
- Шлифовальные листы Bulldog Gold
Ultra Fine: от 1500-Grit до 4000-Grit
Что касается цветного шлифования и полировки, шлифовальные диски в диапазоне от 1500 до 4000 являются идеальным выбором.
После того, как новый слой краски был нанесен на транспортное средство и дал ему время высохнуть, наждачная бумага этой серии позволяет выполнить гладкий и ровный последний штрих на участках панелей, которые могут иметь шероховатости или несоответствия вдоль окрашенных поверхностей. Таким образом, вы не столкнетесь с какими-либо серьезными проблемами, если возникнут незначительные проблемы, такие как обнаружение грязи или волос, прилипших к поверхности под краской.
Преимущества дисков наждачной бумаги с зернистостью 1500 и 4000 позволяют особенно легко красить большие автомобили. В прошлом шлифовка фургона могла занимать целый день, если не больше. Точно так же переделка двери или капота, на которые попала грязь во время высыхания краски, может привести к дальнейшей потере денег и часов.
Сегодня электрические эксцентриковые шлифмашины позволяют отшлифовать фургон или грузовик за считанные часы, а ошибки можно легко устранить за считанные минуты с помощью наждачной бумаги с зернистостью 1500 или 4000.
Совет для профессионалов: При шлифовании с зернистостью 1500 и выше для достижения хороших результатов необходимо использовать технику мокрого шлифования. Независимо от того, используете ли вы воду или моющее средство, жидкость будет действовать как смазка для наждачной бумаги, удаляя мельчайшие частицы во время шлифовки, чтобы предотвратить засорение бумаги.
Купить шлифовальные диски 1500 и 4000G
Купить наждачную бумагу у National Abrasives, Inc.Мирка является одним из ведущих мировых поставщиков шлифовальных систем. Продукты Mirka облегчают ремонт старых автомобилей и делают экстерьер блестящим и новым благодаря их приверженности автомобильной окраске и тесно связанным с ними технологиям.
Являясь одним из ведущих поставщиков продукции Mirka, компания National Abrasives, Inc. гордится тем, что является удобным универсальным поставщиком полного ассортимента шлифовальных машин, принадлежностей и других инструментов. Благодаря нашему безопасному круглосуточному процессу заказа мы предлагаем бесплатную доставку оптовых заказов, а также соответствие цен на все, что вы найдете в нашем ассортименте.
Чтобы узнать больше о том, что мы можем предложить, посетите наши страницы продаж сегодня!
Купить продукцию Mirka сейчас
- Абразивы для авторемонтной промышленности
- Абразивные изделия для использования в автомобилестроении
- Буферы для рук
*Обновлено 02 февраля 2022 г.
Наждачная бумагакакой зернистости перед покраской автомобиля? 6 уровней крупы
На самом деле нам приходится выполнять работу, когда мы хотим починить некоторые поврежденные места на машине. С другой стороны, у кого-то есть хобби делать вещи своими руками, и он или она хочет изменить внешний вид своего автомобиля.
Перед тем, как использовать спрей для покраски автомобиля, необходимо удалить все неполированные частицы с поверхности. Это означает, что нам понадобится наждачная бумага.
Наждачную бумагу какой зернистости использовать для легкой покраски автомобиля?
Чтобы облегчить вам выбор в поиске подходящей зернистости наждачной бумаги для покраски автомобиля , мы решили написать эту тему.
Что нужно знать о наждачной бумаге?
Прежде чем узнать, как выбрать подходящую шлифовальную машину, вам необходимо узнать некоторые факты об этом инструменте.
Определение
Мы можем найти наждачную бумагу среди множества строительных инструментов. Это комбинация прочной бумажной подложки и абразивного вещества (чаще всего песка или абразивного минерала). Люди используют инструмент для многих целей, таких как сглаживание, удаление ржавчины, удаление краски, а также шлифование.
Наждачная бумага представляет собой лист, покрытый песком или другими абразивными частицами. Люди используют его, чтобы сгладить поверхность или удалить ржавчину на поверхности.
Виды зернистости наждачной бумаги
Поскольку мы используем наждачную бумагу для различных целей, мы можем найти на рынке различные типы инструментов. Разнообразие наждачной бумаги имеет как хорошие, так и плохие стороны.
Преимущество заключается в том, что мы можем выбрать наиболее подходящий из множества размеров зернистости. Поскольку существует широкий выбор размеров зерна, легко выбрать тот, который соответствует вашим текущим потребностям.
Численно мы можем оценить наждачную бумагу в зависимости от размера частиц песка на поверхности листа. Поэтому у нас есть широкий ассортимент наждачной бумаги с зернистостью, которую можно предложить потребителям для наилучшего удовлетворения. В зависимости от размера зернистости у нас есть два основных типа наждачной бумаги: крупная и мелкая.
Причина, по которой нам нужно использовать наждачную бумагу перед распылением краски
Почему мы должны начать рисовать своими руками с наждачной бумаги?
Основная причина – гладкая рабочая поверхность.
Перед покраской важно хорошо подготовить рабочую зону. Это может дать вам самую гладкую и безупречную отделку, чем та, которую мы не используем.
При чистке наждачной бумагой поверхности бумага удаляет дефекты (также называемые пупырышками), благодаря чему поверхность становится более гладкой. Кроме того, это также создает небольшие шероховатые выступы, которые помогают краске хорошо держаться.
Наждачную бумагу с какой зернистостью использовать при покраске автомобиля?
Покраска автомобиля — это задача, требующая настойчивости и тщательности, поэтому, когда вы делаете это, убедитесь, что вы вкладываете в это свое сердце. Но когда вы решите попробовать, вы должны выбрать подходящую шлифовальную машину для лучшего результата. Даже если вы спешите, никогда не пропускайте этот шаг, иначе вы пожалеете об этом.
При обсуждении того, какая наждачная бумага подходит для покраски автомобиля, мы рекомендуем вам использовать наждачную бумагу для кузова, чтобы получить наилучший результат.
Таблица зернистости наждачной бумаги для кузовов автомобилей
Но найти подходящую наждачную бумагу для вашего проекта непросто, верно? Вот таблица зернистости наждачной бумаги для кузовов автомобилей. Взглянув на таблицу, вы получите общее представление о нескольких распространенных типах наждачной бумаги.
Размер бумажной крошки | Символ | Цели |
---|---|---|
зернистость 30–36 | Очень крупная наждачная бумага | Удаление ржавчины с необработанного металла |
40 – 80 зернистость | Крупнозернистая наждачная бумага | Используется для придания формы и очистки пораженной поверхности |
100 – 150 зернистость | Наждачная бумага средней зернистости | Удалите царапины на поверхности с помощью наждачной бумаги с зернистостью 80. Очистите старый лак на рабочей поверхности. |
зернистость 180–220 | Наждачная бумага с более мелкой зернистостью | Удалите царапины на поверхности, сделанные крупнозернистой наждачной бумагой. |
320 – 360 зернистость | Очень мелкозернистая наждачная бумага | Слегка отшлифуйте голую металлическую поверхность или другие твердые поверхности. |
1200, 1500 или 2000 зернистость | Ультратонкая наждачная бумага | Сделать поверхность гладкой и чистой. |
Вот наиболее распространенные типы наждачной бумаги, которые мы нашли на рынке. Как видите, по разным целям мы подберем разные виды бумаги. Поэтому, если вы хотите создать великолепную картину, вам следует внимательно изучить схему.
Как использовать наждачную бумагу для покраски автомобиля?
Чтобы обратить вспять и вернуть прежнее прекрасное состояние, которое когда-то было у вашего автомобиля, обратите внимание на несколько вещей, которые могут пригодиться в будущем. В результате вы получите лучший вид вашего автомобиля, даже лучше, чем он был.
Требует ли покраска автомобиля наждачной бумагой большого опыта?
Это простая работа, и вам нужно несколько раз потренироваться, прежде чем пытаться выполнить проект в реальности, чтобы результат вас удовлетворил. Не беспокойтесь слишком сильно и продолжайте читать наше простое введение.
По словам опытного профессора живописи, для достижения наилучшего конечного результата нужно выполнить несколько шагов.
Прежде всего, вам нужно взять наждачную бумагу с зернистостью 80. На первом этапе вы используете бумагу для формирования внешнего слоя пораженных участков.
Помимо 80-зернистого, вы также можете использовать пресловутый 36-зернистый лист для работы, но это не обязательно.
Поскольку наждачная бумага с зернистостью 36 обеспечивает острые срезы, наждачная бумага оставит глубокие ненужные царапины на поверхности, поэтому мы должны полностью избегать этого типа, чтобы усовершенствовать свой автомобиль.
После этого вы будете использовать шлифовальную машину с зернистостью 150–220, чтобы сгладить неровности, образовавшиеся на первом этапе.
Вы можете подумать, что нет необходимости протирать участок наждачной бумагой с зернистостью 80, верно?
Что касается прозрачного покрытия, мы настоятельно рекомендуем вам не пропускать шаг. Без этого ваш окончательный результат не будет таким хорошим, как ожидалось.
Шлифование поверхности автомобиля наждачной бумагой с зернистостью 150–220 позволяет использовать поверхность в качестве грунтовки или направляющего слоя. После этого краска лучше ляжет на участки.
Если вы хотите рисовать непосредственно на грунтовочной основе, вам необходимо выполнить этот шаг. Для финишной обработки поверхности используется наждачная бумага с зернистостью 320–360. Затем вы можете использовать распылитель, чтобы покрыть рабочие места эмалевой краской.
И последнее, но не менее важное: если вы щепетильны, вы можете захотеть, чтобы ваш шедевр был лучше. Это этап шлифовки и полировки.
На этом этапе вы должны использовать шлифовальную машину с зернистостью 1200, 1500 или 2000 для очистки поверхности. Исходя из большого опыта, мы думаем, что сухая 1500-я зернистость — лучший выбор для вас, чтобы начать делать шаг. Затем, после создания плоских поверхностей, вы переходите на наждачную бумагу с зернистостью 2000, чтобы отмыть поверхность влажным способом.
Наконец, вы выполнили все шаги опытного профессора. Вы будете удивлены гладким и блестящим конечным результатом благодаря подробному введению.
Откуда мы знаем, что мы достаточно шлифуем?
Что ж, если вы новичок в этой работе, мы постараемся объяснить как можно понятнее для лучшего понимания.
Но не сдавайтесь, мы здесь для вас!
Шлифование требует внимательного изучения рабочей поверхности, чтобы можно было более четко определить качество и детали, чтобы ваша работа была точной и точной. Следовательно, вы можете видеть, когда ваш шлифовальный прогресс достигнут.
Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться за помощью к опытным людям за некоторыми знаниями и опытом. Когда вы поймете, как это работает, вы сможете сделать проект самостоятельно.
В любом случае, у нас есть два метода тестирования для вас, попробуйте один из них, и вскоре вы увидите результат. С помощью этой информации вы сможете лучше поддерживать свою работу.
Первый – сухой метод. Нужно посмотреть на тело пораженный участок после удаления пыли. Угол обзора должен быть достаточно низким, чтобы вы могли видеть, насколько гладкая поверхность.
Другой способ – мокрый метод. Поверхность нужно смочить чистой водой. Это поможет стереть пыль, и вы сможете ясно видеть поверхность. В отраженном свете вы должны изменить несколько измерений, чтобы увидеть, завершена ли работа или нет.
Вы обнаружите, что работа по шлифованию выполнена, проверив рабочую поверхность. Если он сияет и безупречен, вы проделали хорошую работу. В противном случае, если на нем все еще есть грубые царапины или тусклые дефекты, вам придется тереть больше.
Советы по защите прозрачного покрытия автомобиля
После тяжелой работы мы гордимся тем, что можем создать новый облик нашего автомобиля. Пришло время вам узнать профессиональные советы, чтобы продлить срок службы прозрачного покрытия.
Не мойте автомобиль на автоматизированных автомойках
Поскольку у него жесткие щетки, которые вращаются на высоких скоростях, они могут сильно поцарапать ваш автомобиль, а моющие средства могут быть настолько сильными, что могут повредить прозрачное покрытие, поэтому для лучшей очистки вам следует это сделать вручную.
Прекрасная альтернатива – воспользоваться услугами автомойки Eco. Они включают в себя продукты и методы, безопасные для покраски автомобилей.
Таким образом, ваше пальто можно аккуратно почистить. Другими словами, вы можете снизить риск отслаивания покрытия с опцией мойки Eco.
Держитесь подальше от универсальных или абразивных средств для мойки автомобилей
Многие люди думают, что мы можем использовать обычное моющее средство для мытья их автомобилей. Это приводит к тому, что автомобиль легко очищается. Знаете ли вы, что мы не должны использовать обычные средства для мойки автомобилей для прозрачного покрытия?
Обычное моющее средство содержит много вредных химических веществ, из-за которых шерсть сходит быстрее. Кроме того, некоторые некачественные продукты с агрессивными ингредиентами ускорят процесс шелушения шерсти.
Короче говоря, никогда не используйте для чистки автомобиля обычные средства для мойки автомобилей. Вместо того, чтобы использовать обычные моющие средства, вы должны попробовать стирать его щадящим средством, чтобы сохранить шерсть дольше.
Регулярно чистите свой автомобиль
Чем чище ваш автомобиль, тем больше у вас шансов получить прозрачное покрытие. Мы настоятельно рекомендуем регулярно мыть автомобиль. Из-за многих внешних факторов, таких как пыль, грязь, а также грязь, прозрачное покрытие может неизбежно поцарапаться, поэтому его ежедневная очистка очень поможет.
Вам следует как можно скорее устранить эти вредные факторы. Таким образом, вы предотвратите врастание и отслоение шерсти.
Общие часто задаваемые вопросы, которые вам могут понадобиться
Есть много вопросов, которые мы получаем от вас, ребята, со всего мира. В этой статье мы ответим на некоторые из них, так как думаем, что у вас может быть такое же чудо.
Если нет ваших запросов, что делать?
Пожалуйста, присылайте нам свои вопросы, и мы готовы ответить на них как можно быстрее.
Какую наждачную бумагу использовать для покраски?
Поскольку в предыдущем содержании мы упомянули многочисленные виды наждачной бумаги, можно сказать, что это зависит.
Если вы хотите завершить окончательную покраску после покраски с помощью распылителя, вам понадобится сверхмелкозернистый песок для шлифования водой поверхностей.
С другой стороны, вы хотите рисовать с нуля? Затем вам нужно использовать несколько типов наждачной бумаги, чтобы закончить свой проект. Насколько мы провели исследование, мы считаем, что вы должны следовать нашему введению, чтобы получить наилучший результат.
Наждачная бумага какой зернистости использовать для обработки грунтовки перед грунтовочным покрытием?
Чтобы использовать наждачную бумагу для грунтовки, обязательно используйте наждачную бумагу с зернистостью 320–360. Это очень мелкозернистая наждачная бумага, которая подходит для легкой шлифовки голых металлических поверхностей. Следовательно, использование наждачной бумаги с зернистостью 320–360 удалит царапины на начальном этапе и даст вам хорошую грунтовку.
Нужно ли шлифовать грунтовку перед покраской автомобиля?
В простом ответе да!
Покраска автомобиля требует тщательности, чтобы окончательная поверхность соответствовала вашим ожиданиям.