Тест грунтовок на коррозию: какой грунт выбрать?
- Главная
- /
- Рубрики журнала Кузов
- /
- Кузовной ремонт
- /
- Тест грунтовок на коррозию: какой грунт выбрать?
2 июня 2021
Преждевременного старения автомобиля можно избежать за счет своевременной и качественной антикоррозионной обработки. Это самый эффективный способ предотвратить коррозию кузова и продлить срок службы авто. Какой грунт лучше всего использовать, чтобы избежать появления коррозии на автомобиле как можно дольше? Мы постараемся найти ответ, проведя небольшой эксперимент.
Наши участники
Качественный грунт и его грамотное использование гарантирует долговечность ЛКП автомобиля.
- PROTECTOR PRIMER — кислотосодержащий грунт на основе ортофосфорной кислоты без хроматов цинка. Хорошая протекция кузовного железа автомобиля от появления ржавчины.
- Акриловый FILLER VHS — двухкомпонентный грунт с ингибиторами коррозии. Акриловая грунтовка создает отличную защиту от ржавления на голом металле.
- EPOXI PRIMER — эпоксидный грунт с высокой адгезией ко многим покрытиям, встречающимся на автомобилях. Грунтовка образует плотный слой, перекрывая доступ влаге и кислороду.
В своей работе мы использовали грунты от компании SOLID.
Полный план действий
Всеми тремя составами мы будем грунтовать металлическую накладку двери от автомобиля ВАЗ 2107, которая предварительно была зачищена до чистого металла. Поверхность мы разделили скотчем на части для каждого из типов грунтовки. Далее мы будем поочередно грунтовать отдельные участки, после чего некоторые зоны останутся в открытом виде, другие будут обработаны «мокрым по мокрому», покрыты эмалью и прозрачным лаком. После покраски поверхность будет тщательно высушена, затем на всех частях будут сделаны надрезы, и панель отправится в специальную камеру солевого тумана для имитации реальных условий эксплуатации автомобиля на российских дорогах.
Наносим все грунтовки
Сначала распыляем один слой кислотной грунтовки, вследствие чего создается защитная пленка, препятствующая возникновению коррозии. Но покраска в данном случае исключена из-за содержания ортофосфорной кислоты. Рядом грунтуем накладку равномерным слоем эпоксидного раствора для полной изоляции металла. Третьим наносим акриловый грунт-наполнитель, который обладает хорошими адгезионными свойствами.
Маскируем панель и наносим грунт-наполнитель «мокрый по мокрому» на оставшийся открытый участок. Убираем маскировку снизу панели и начинаем покраску в два полных слоя.
Оставляем закрытым верхний участок. Покраска производится белым цветом, чтобы лучше видеть коррозию на финальной стадии. Наносим два слоя лака, убираем скотч, маскировку и отправляем панель в сушильную камеру.
После сушки делаем по 3 надреза на участках с 4 этапами покрытия, по одному надрезу в нижней части без обработки грунта «мокрым по мокрому» и отправляем образцы в камеру для солевого воздействия.
Полученные результаты
После нахождения накладки в специальной камере мы наблюдаем ржавление разной интенсивности. Но чтобы увидеть следы воздействия ржавчины на металл более наглядно, используем смывку старой краски.
В результате соляной грунт показал себя лучше всех в совокупности с другими грунтами-наполнителями. На его части коррозия отсутствует, но как отдельный материал он тоже не спасет от ржавчины. Эпоксидная грунтовка предохраняет от коррозии, подходит под покраску, но боится ультрафиолета и при наличии повреждений ржавчина распространяется довольно быстро.
Акриловый грунт, в целом, справился с коррозией, но нанесения только его на голый металл недостаточно. Гораздо эффективнее акриловый грунт будет предохранять автомобиль от ржавления вместе с кислотосодержащим раствором.
Посмотрите наши видео и узнайте о ходе эксперимента более подробно, чтобы самостоятельно убедиться в верности наших выводов.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Автомобильный грунт в аэрозоле: виды грунтовки и свойства.
22/08/2021
При ремонте автомобиля без грунтовки не обойтись. Автомобильная грунтовка обеспечивает не только базу для качественной стойкой покраски, но и выполняет наполняющую, выравнивающую, защитную от коррозии метала и воздействия внешних факторов функции, потому важно выбрать соответствующий вид грунта.
Автомобильная грунтовка в баллончике – преимущества
Грунт-спрей в баллончике очень популярен при проведении самостоятельного ремонта отдельных деталей автомобиля. Он предельно прост в применении – встряхнуть баллончик и распылить грунтовку на зону ремонта.
Грунт-спрей в баллончике – это уже готовая по составу и консистенции смесь покрывающих веществ. Нет необходимости что-то смешивать, разбавлять и т.д. На грунт-спрей цена выше, чем на аналогичные виды грунтовок в банках, но при локальном ремонте, в большинстве случаев, для грунтовки отдельной детали хватает одного баллончика и нет необходимости запасаться дополнительным инвентарем – емкости, краскопульт и пр.
Грунт для авто в аэрозоле легко напыляется на вертикальные, горизонтальные поверхности и сложные гнутые детали. Главное при проведении самостоятельной покраски авто – правильно подобрать вид грунтовочной смеси.
Грунт для авто в аэрозоле — виды
Грунт для авто в аэрозоле бывает разных видов, в зависимости от типа и состояния окрашиваемой поверхности.
Виды грунтовок для авто:
Акриловый грунт-спрей – универсальный грунтовочный состав для различных поверхностей: метал, сталь, алюминий, пластиковые элементы и пр. Акриловый грунт-спрей обладает хорошими покрывающими и наполняющими свойствами, он достаточно устойчив к погодным условиям, хорошо подходит как основа под автокраски любого типа. Акриловые грунты бывают одно и двухкомпонентными, первые лучше подойдут для пластика, а как грунт для метала лучше использовать 2К акриловые грунтовки.
2К Акриловый грунт аэрозоль
Антикоррозионные грунты: жидкий цинк в баллончике, кислотный грунт, эпоксидный грунт в аэрозоле.
Антикоррозийный, вытравливающий кислотный грунт в баллончике. Кислотную (реактивную) грунтовку применяют для реставрации и покраски металлических деталей, которые уже пострадали от коррозии. Кислотный грунт обладает способностью протравливать, разъедать тонкий поверхностный слой металла что препятствует распространению коррозии и обеспечивает надежно сцепление автокраски с поверхностью. Кислотный грунт в баллончике наносится только на «голый» метал, он часто используется как первоначальное покрытие метала, а уже далее – наносятся грунты наполняющего типа.
Кислотный грунт спрей
Антикоррозийный эпоксидный грунт
Эпоксидный грунт в аэрозоле серый
Грунтовка цинковая протекторная. Аэрозоль грунт с цинком – антикоррозийная грунтовочная смесь с содержанием мелкодисперсного цинка (цинк до 95%, смолы и растворитель). Аэрозоль грунт с цинком – простой способ обеспечения антикоррозийной защиты, кроме этого, такое покрытие устойчиво к воздействию погодных условий, автохимии, растворителей. Жидкий цинк в баллончике – быстросохнущий вид грунтовки который оптимально подходит для грунтования днища авто, применяется на местах резки, сварочных швах и других проблемных зонах.
Цинковый грунт в аэрозоле
Аэрозоль грунт по пластику – грунтовочная смесь для пластиковых элементов авто. Это специальный вид грунта, который быстро сохнет, обладает эластичностью, хорошими наполняющими и покрывающими характеристиками. Аэрозоль грунт по пластику понадобится при реставрации бампера, покраске молдингов, внешних зеркал.
Грунт по пластику в аэрозоле
Купить грунт для авто в баллончике
При самостоятельной локальной покраске авто очень важно подобрать правильный вариант грунтовочного состава с учетом типа и состояния окрашиваемой детали, условий эксплуатации авто и погодных особенностей в вашей местности. На грунт-спрей цена зависит от вида грунтовки и производителя, объем грунтовочной смеси в баллончиках может варьироваться от 350 до 600 мл, на что так же стоит обратить внимание при сравнении цен.
Чтобы результат применения грунтовки был максимальным, перед нанесением грунтовочного спрея стоит уделить внимание подготовке поверхности – она должна быть чистой и обезжиренной, ошлифованной, если это необходимо.
Грунтовку для авто в баллончике следует использовать в рамках температурных границ не выше +30ºС и не ниже +10ºС, но оптимальная температура для проведения работ +20 ºС.
Вернуться
Выбор подходящей автомобильной грунтовки и герметика
Благодаря доступности информации в Интернете любой, кто когда-либо наносил слой краски, может опубликовать свой опыт в Интернете.
Это привело к большому количеству плохой или устаревшей информации. Люди перебрасываются такими терминами, как грунтовка, герметик, двухкомпонентная краска, трехслойное покрытие, лак, одноэтапный, и это может привести к путанице.Начнем с того, что развеем одно из самых распространенных заблуждений. Многие клиенты просят своих художников использовать лак. Они думают, что получат лучшую покраску, используя лак. Это неправда. Вы когда-нибудь видели классический автомобиль с лакокрасочным покрытием, покрытым крошечными трещинами? Это потому, что он был окрашен лаком. Если вы не красите реставрацию с конкурсом 100 баллов, вам не следует использовать лак. Современная краска проще в использовании, выглядит лучше и намного долговечнее, чем любая лаковая краска.
Как работает краска
Крайне важно понимать, как работает краска, а также знать различные виды красок. Краска новой технологии работает иначе, чем старый лак. Лак был сделан с очень сильными растворителями.
Это очень упрощенный рисунок, но он дает доступное объяснение того, как работает современная краска. Краска распыляется на отшлифованную поверхность, а отшлифованная поверхность образует «зубцы», помогающие краске держаться. Растворители в краске переносят пигменты и смолы на поверхность, а затем, когда они испаряются, слои соединяются вместе.
Хотя уретановые краски имеют небольшую химическую связь, им действительно нужны «зубья» или отшлифованная/шлифованная поверхность, чтобы держаться за них. Вот почему очень важно понимать продукт, который вы используете, и то, что ему нужно. Во-первых, нужно знать, как подготовить поверхность. Какую зернистость бумаги нужно использовать? Как долго продукт может лежать, прежде чем его нужно будет отшлифовать перед покраской? Это называется «окно». Всю эту информацию можно найти в техническом паспорте продукта.
Окна покраски
Есть два «окна» покраски, влияющие на результат: Окно перекраски между слоями краски и Окно перекраски перед следующим раундом покраски. Итак, что такое «круг» и чем он отличается от «слоя» краски? Допустим, вы выполнили кузовные работы и готовы к грунтовке. Вы наносите три слоя грунтовки, выжидая рекомендуемое время между нанесением каждого слоя, прежде чем наносить следующий слой. Эти три слоя составляют один круг.
Вот часть моей библиотеки технических листов. Технический или P лист объясняет все, что вам нужно знать о продукте. На что можно наносить и как подготовить поверхность, какой тип распылителя следует использовать, необходимое давление воздуха, как следует наносить слой, рекомендуемое количество слоев, время между слоями, окна повторного покрытия и время высыхания. . Вы также узнаете, как его следует смешивать и что с ним следует смешивать. У вас должен быть технический паспорт или лист продукта для каждого используемого лакокрасочного продукта. Прочитайте лист и следуйте тому, что он говорит.
Затем грунтовка сохнет в течение ночи. Это окно между раундами. Затем грунтовка шлифуется и наносится один слой герметика. В техническом паспорте герметика сказано, что он должен сохнуть в течение 30 минут (еще одно окно для повторного нанесения), а затем можно нанести один раунд из трех слоев базового цвета. Базовый слой сохнет в течение одного часа (окно повторного покрытия), после чего наносится два слоя уретанового прозрачного покрытия.
В техническом паспорте указано окно перекрытия для продукта. Многие проблемы с краской возникают, когда не соблюдаются правила окна или окна перекрытия. Помните, что толщина пленки также может влиять на окно повторного покрытия. Чем толще или тяжелее покрытие, тем больше времени требуется для того, чтобы растворители испарились.
Предотвращение проблем с расслаиванием и адгезией
Следуйте правилам перекрытия, указанным в техническом паспорте. Если вы превысили рекомендуемое время для повторного покрытия, найдите время, чтобы отшлифовать или отшлифовать эту поверхность! Вот что произойдет, если вы смошенничаете на небольшой промежуток времени. Если вы выполняете работу с одноцветной краской, убедитесь, что краска будет отлично смотреться — сначала . Затем со временем вы заметите, что краска может легко отслаиваться или под поверхностью могут образовываться пузыри, когда верхний слой начинает подниматься.
Но если вы работаете с двухцветной графикой или художественным оформлением, вы сразу же заметите проблемы! Скорее всего, когда вы будете снимать ленту, вместе с ней потечет краска. Всегда рисуйте по правилам технического листа, независимо от того, какой продукт вы используете.
Большинство лакокрасочных материалов предназначены для распыления в определенных условиях. Например, не стоит рисовать, когда очень холодно или очень жарко. Стандартными условиями являются температура, влажность и поток воздуха, при которых определяются время высыхания автомобильного лакокрасочного продукта, время отверждения, жизнеспособность и все общие эксплуатационные характеристики. Эта информация находится в техническом паспорте продукта.
Правило 15 градусов
Что происходит, когда вы пытаетесь красить при более низких или более высоких температурах, чем рекомендовано в техническом паспорте? Вот тут-то и вступает в действие правило 15 градусов. Это правило относится к продуктам, состоящим из двух частей, таким как любая краска с катализатором или отвердителем. В нем объясняется, как температура может повлиять на время высыхания и жизнеспособность продукта при окрашивании в более жарких или холодных условиях, чем рекомендовано в техническом паспорте.
- Для каждого 15-градусного увеличение при температуре выше стандартных условий, время высыхания и жизнеспособность продукта могут сократиться наполовину.
- На каждые 15 градусов понижения температуры ниже стандартных условий время высыхания и жизнеспособность авторемонтного продукта может быть удвоено.
Вот график средней покрасочной работы. Например, предположим, что герметик был распылен, а затем будет нанесено базовое покрытие. Эта временная шкала основана на 70-градусном магазине. Это всего лишь пример, так как все продукты будут разными.
Срок жизнеспособности относится к 2K (двухкомпонентным) продуктам. Жизнеспособность — это время, в течение которого смешанный 2K-продукт можно использовать после смешивания двух частей — обычно краски и отвердителя.
Что такое ЛОС?
ЛОС — это один из тех терминов, которые часто используются, и люди не знают точно, что это значит. Летучие органические соединения, или ЛОС, представляют собой класс материалов, который включает в себя большинство испаряющихся растворителей, используемых в продуктах авторемонта. ЛОС присутствуют почти во всех продуктах для ремонта. 11 сентября, 1998 был введен в действие новый регламент, регулирующий уровень летучих органических соединений применительно к продуктам авторемонта.
Производители лакокрасочных материалов могут продавать только грунтовочные, верхние и прозрачные лаки, соответствующие требованиям закона. В некоторых штатах, таких как Калифорния, приняты более строгие правила в отношении летучих органических соединений, чем национальные правила. Компании-производители красок отреагировали на это созданием красок на водной основе и продуктов на основе растворителей, соответствующих требованиям по выбросам летучих органических соединений. Позже в нашей серии «Живопись 101» мы рассмотрим понимание и использование водоразбавляемых красок и красок на водной основе.
На этом рисунке дается общее представление о каждом типе продукта в системе окраски и показано, что каждый из них содержит летучие органические соединения. VOC измеряется в фунтах VOC на галлон. Информацию о летучих органических соединениях для продуктов PPG можно найти в бюллетене продукта.
Грунтовка
Краска хороша ровно настолько, насколько хороша ее основа. Не используйте дешевую грунтовку под дорогими финишными покрытиями. И никогда не верьте мифу об использовании лаковых грунтовок под акриловую эмаль или уретановую краску. Начните работу по покраске правильно, выбрав систему окраски и используя ее на протяжении всей покраски. Слишком многое может пойти не так с краской, поэтому дайте себе преимущество, используя продукты, предназначенные для совместной работы.
Эпоксидные грунтовки
Думайте об эпоксидной грунтовке как об основе для вашей краски. Эти грунтовки создают более твердое, более химически стойкое покрытие. Они водостойкие, имеют минимальную усадку, отличные адгезионные свойства и прилипают к голому металлу, грунтовке, шпаклевке и старой краске. Например, вы можете распылить эпоксидную грунтовку на поверхность, которая была отшлифована до голого металла, отремонтирована шпатлевкой, а затем нанесена на исходную краску. Поймите, что эпоксидный грунт не остановит и не нейтрализует начавшуюся или уже присутствующую ржавчину. Перед нанесением грунтовки обязательно удалите и обработайте всю коррозию.
Обратитесь к техническому паспорту, чтобы узнать время, в течение которого эпоксидный грунт может быть нанесен повторно, прежде чем его потребуется отшлифовать или отшлифовать. Отсутствие этого окна — одна из самых больших ошибок художников. С другой стороны, обратите особое внимание на то, сколько времени продукт должен высохнуть, прежде чем наносить на него краску. При использовании эпоксидного грунта PPG DPLV, в зависимости от используемого катализатора, продукт должен держаться от 30 до 60 минут после нанесения одного слоя. Но при нанесении двух слоев время ожидания составляет от 60 до 90 минут. Тем не менее, при подаче заявки по сравнению с шпаклевкой, время ожидания очень разное — один час ожидания на один слой. При нанесении двух слоев продукт должен высохнуть в течение ночи перед нанесением поверх шпатлевки. Влажная шлифовка эпоксидной грунтовки обычно является лучшим способом ее подготовки, потому что эпоксидная смола имеет тенденцию забивать бумагу при шлифовании всухую.
Полиэфирная грунтовка
Полиэфирная грунтовка представляет собой очень густой двухкомпонентный продукт, который используется при большом количестве кузовных работ. Полипраймер отлично подходит для использования поверх голого стекловолокна и эпоксидной смолы. Это продукт с высоким сухим остатком и минимальной усадкой. Он легко шлифуется и идеально подходит для получения прямых волнистых панелей. Думайте об этом как о распыляемом наполнителе для тела. Использование этого продукта может сэкономить часы времени. Выровняйте панели с помощью полимерного грунта, покрасьте один круг уретановым грунтом, отшлифуйте его, и вы будете готовы к нанесению герметика и окраски!
Evercoat Super Build 4:1 — это двухкомпонентный полиэфирный грунт-наполнитель с отличными заполняющими свойствами, помогающий сделать поверхность ровной. Он также хорош для предотвращения проблемного ремонта стекловолокна и SMC-пластика.
После распыления полимерного грунта отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 80, чтобы выровнять поверхность. Затем выполните большую часть шлифовки зернистостью 180 и закончите шлифовкой зернистостью 220. Это обеспечит ровную поверхность, которую вы хотите. Крупа Courser лучше подходит для получения ровной поверхности. Они вырезают более эффективно, соскабливая выступы. Более мелкое зерно, как правило, удаляет меньше выступов, проходя через неровности.
Полиэфирная грунтовка, не допускающая мокрого песка! Он будет поглощать влагу и может вызвать проблемы в будущем, если не испарится полностью перед покраской. Хотя полиэфирные грунтовки отлично подходят для заполнения, они могут быть пористыми. Закончив шлифовку полиэфирной грунтовки, нанесите поверх нее уретановую грунтовку или герметик. Уретановые грунтовки являются лучшей поверхностью для базовых покрытий. Уретановая грунтовка намного плотнее и герметизирует полиэфирную поверхность. Всегда сверяйтесь с описанием продукта, чтобы узнать, что лучше всего подходит для используемого вами полимерного праймера.
Грунтовки-наполнители
Качественный уретановый грунт-наполнитель хорошо справится с выравниванием перехода от пластикового наполнителя к металлу, а также заполнит следы от шлифовки на шпаклевке. Но не пытайтесь использовать грунтовку там, где можно использовать пластиковый наполнитель или полиэфирную грунтовку. Придерживайтесь рекомендуемого количества слоев. Эту информацию, а также рекомендуемое давление воздуха и время ожидания можно найти в описаниях продуктов. Каждый продукт уникален, поэтому перед нанесением грунтовки обязательно ознакомьтесь с описанием продукта. Никогда не оставляйте двухкомпонентный грунт в пистолете-распылителе. Большинство катализированных грунтовок начинают затвердевать примерно через час. Дайте каждому слою вспыхнуть (высыхать матовым) перед нанесением следующего.
K36 — это стандартный уретановый грунт. K38 – это грунтовка с высокой структурой. Катализатор К201 можно использовать с любым из них. Обе грунтовки отличного качества, прекрасно шлифуются и очень просты в использовании.
Уретановые грунтовки бывают стандартными и толстослойными. Уретановые грунтовки также обладают отличными заполняющими свойствами. Следуйте инструкциям по смешиванию и времени выдержки (время высыхания между слоями). Грунтовки дают усадку, если не учитывать время выдержки (обычно от 5 до 10 минут). Не используйте отвердитель, предназначенный для одного продукта, с другим продуктом.
При подготовке поверхности к нанесению герметика и финишного покрытия используйте зернистость 320 при шлифовании полиуретановой грунтовки блоком. Он достаточно грубый, чтобы быстро отшлифовать его и сгладить любые мелкие дефекты. Затем отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 400. Вы также можете начать с влажной шлифовки 400-й зернистостью, обернутой вокруг Durablock, или любого другого блока, который, по вашему мнению, лучше всего подойдет для поверхности. Нанесение легкого направляющего слоя на поверхность перед шлифованием показывает высокие и низкие области и помогает сохранить прямые линии кузова при шлифовании.
Герметик
Несколько лет назад я никогда не пользовался герметиком. Теперь я даже не рассматриваю возможность покраски без предварительного распыления герметика. Думайте о герметике как о страховом полисе. Герметик решает многие проблемы. Он создает связь между правильно отшлифованной грунтовкой и базовым покрытием. Герметики помогают краске прилипать и могут снизить вероятность растекания верхнего слоя краски. Герметик заполняет эти легкие царапины от песка и может уменьшить очень небольшие дефекты. Герметик также помогает «запечатать» поверхность. Края слоев, которые были отшлифованы, имеют тенденцию заживать под слоем герметика. Если герметик не использовался, они могли бы проявиться через верхний слой.
Поскольку я использую систему PPG Deltron, мой любимый герметик — грунтовка PPG K36 в качестве герметика «мокрым по мокрому». Он смешивается в пропорции 4:2:2:1 с их прозрачным покрытием DCU2021, DT Reducer и DCX61 Catalyst. Я распыляю один мокрый слой, жду около 30 минут, затем продолжаю наносить базовые покрытия.
Герметики также способствуют растеканию базового покрытия. Но, поскольку герметик не отшлифован, он оставит больше текстуры, если его не нанести распылением. Если с помощью герметика вы получите зернистую поверхность, эта поверхность проявится в ваших базовых покрытиях. Время ожидания может быть критическим для герметика. Подождите слишком долго, и потребуется шлифовка, чтобы обеспечить надлежащую адгезию базового покрытия. Слишком короткое время ожидания может привести к попаданию растворителей. Герметик увеличивает стоимость лакокрасочных материалов, но проблемы, которые он предотвращает, оправдывают его.
Цветные герметики также могут быть очень полезными. Белый герметик под легким базовым покрытием помогает верхнему покрытию иметь лучшее покрытие. Некоторые герметики бывают разных цветов, поэтому проверьте свой бренд краски, чтобы узнать, какие герметики можно выбрать. Герметики Deltron V-Seal DAS302 компании PPG предлагаются в белом, светло-сером и темно-сером цветах. Есть некоторые герметики, которые могут быть окрашены по индивидуальному заказу, чтобы лучше соответствовать цвету верхнего слоя.
Простой способ избежать многих проблем с покраской
При использовании продуктов 2K лучший способ избежать проблем — использовать только отвердитель или катализатор, предназначенные для этого продукта. Неважно, если ваш приятель скажет вам: «Конечно, используй это, я делаю это все время». Вы рискуете, используя отвердитель, который подходит к другой марке краски или наполнителя. Скорее всего, что-то пойдет очень неправильно , и вы никогда не узнаете настоящую причину проблемы. Если у вас нет подходящего отвердителя для того материала, который вы используете – s top, и подождите, пока не получите нужный отвердитель. Никогда не стоит использовать сомнительный отвердитель!
В следующий раз мы подробно рассмотрим базовые покрытия и научим вас всему, что вы когда-либо хотели знать о сплошных цветах, металликах, конфетах, чешуйках и жемчуге. Что такое конфетный цвет и зачем ему нужна база? Лучший способ заставить жемчужный цвет сиять. Почему черный и белый два самых сложных цвета для правильного распыления? В чем хитрость нанесения чешуйчатой краски минимальным количеством слоев? И будет несколько сладких фотографий с конфетами, от которых можно пускать слюни. Понимание того, как работает краска, является ключом к получению идеальной покраски!
Лучшая грунтовка для автомобильной краски | Техническое обслуживание автомобилей
Придайте своему автомобилю лакокрасочное покрытие, которого он заслуживает, с помощью лучшей грунтовки.
Грунтовка является важным компонентом, если вы планируете атаковать свой автомобиль краскопультом, но факт остается фактом: их так много, что вы можете быстро запутаться, если вы не знакомы с грунтовкой.
Мы изучили самые популярные экземпляры, продаваемые в настоящее время, и выбрали наши любимые примеры из обоих. Мы не рассмотрели абсолютно все типы праймеров, но для большинства задач приведенные ниже примеры идеально подходят.
А теперь, когда вы наносите на свой автомобиль свежий слой краски, почему бы не защитить его как можно лучше с помощью подходящего герметика для краски или даже керамического покрытия, благодаря которому лакокрасочное покрытие будет сиять дольше.
Лучшая грунтовка для вашего автомобиля
Лучшая стандартная грунтовка для автомобилей
Посмотреть предложениеСлайд 1 из 0
Описание
Стандартная грунтовка, такая как этот продукт от Hycote, предназначена для ремонтных работ, потому что она не поднимается
Слайд 1 из 1
Посмотреть предложениеЛучший травильный грунт
Посмотреть предложениеСлайд 1 из 0
Описание
Протравочный грунт отлично подходит для грунтования голых панелей, поскольку он хорошо прилипает к стали и алюминию
Слайд 1 из 1
Посмотреть предложениелучшая грунтовка для удаления ржавчины
Посмотреть предложениеСлайд 1 из 0
Описание
Поверхностная ржавчина — обычное явление, которое вы можете обнаружить на старом автомобиле, когда готовите его к покраске, так почему бы и нет
Слайд 1 из 1
Посмотреть предложениеГрунтовка для пластика
Лучшая грунтовка для пластика
Посмотреть предложениеСлайд 1 из 0 . Этот простой аэрозоль
Слайд 1 из 1
Посмотреть предложениеЛучший грунт-наполнитель
Посмотреть предложениеСлайд 1 из 0
Описание
кузов
Слайд 1 из 1
Посмотреть предложениеЧто нужно знать о грунтовке
Что нужно для грунтовки автомобиля перед покраской?
Наряду с грунтовкой и чем-то для покраски вам также следует приобрести следующие продукты:
Малярная лента и бумага/брезент гарантируют, что вы не попадете излишки краски на области, которые вы не хотите покрывать грунтовкой.
Наждачная бумага различных сортов обеспечит гладкую поверхность для грунтовки.
Средства для мойки автомобилей удалят любые загрязнения и грязь с вашего автомобиля, чтобы улучшить результаты.
Как обезопасить себя при использовании автомобильного грунта?
Праймер может раздражать глаза и вызывать головокружение при использовании в плохо проветриваемом помещении. По этой причине обеспечьте достаточную вентиляцию во время работы и обязательно наденьте пылезащитную маску и защитные очки .