Какой лучше автомобиль киа рио или хендай солярис: что лучше? Сравнение Hyundai Solaris против Kia Rio и отзывы

Содержание

Выбор KIA Rio (Киа Рио), или Hyundai Solaris (Хендай Солярис), характеристики

Запуск производства автомобилей KIA Rio (Киа Рио), Hyundai Solaris (Хендай Солярис) в 2011 году положил начало эпохе доминирования «корейцев» в сегменте бюджетных иномарок на российском рынке. Объемы продаж новых автомобилей стабильно высокие и по сегодняшний день, автомобили покупают как частные лица, так и организации для корпоративных автопарков. И это не удивительно, ведь и Рио и Солярис зарекомендовали себя весьма надежными в техническом плане и неприхотливыми в обслуживании.

Если по каким-то причинам покупать новый автомобиль не представляется возможным, то покупка Рио или Соляриса с пробегом станет весьма разумным вложением денег.

Рассмотрим автомобили 2011-2016 года выпуска, это первое поколение (2011-2015) и фейслифтинг (2015-2016). По техническому оснащению Рио и Солярис идентичны, отличаются формой наружных кузовных панелей и отделкой салона/приборной панели. Фейслифтинг не внес особых изменений в технические характеристики, изменились лишь формы бамперов, решеток радиатора, оптики, внутренняя отделка.

На что следует обратить внимание при покупке KIA Rio, Hyundai Solaris с пробегом?

Технические характеристики KIA Rio (Киа Рио) и Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Начнем с двигателя. На Рио и Солярис устанавливались 4-х цилиндровые бензиновые двигатели семейства «Гамма», объемом 1,4 и 1,6 литра. Двигатели довольно надежные, при использовании хорошего топлива и регулярной замене масла пробег без ремонта легко переваливает за 300 тысяч километров.

Мощности базового 1,4-литрового двигателя в 107 л.с. вполне хватает для спокойной езды как в городе, так и на шоссе. Привод механизма газораспределения цепной, как правило до пробега 200 тысяч километров цепь не дает о себе знать.

Иногда бывают проблемы с выходом из строя катушек зажигания, но это больше исключение из правил. Натяжитель приводного ремня практически на каждом автомобиле выходит из строя, но обычно это проявляется на первый-второй год эксплуатации, и натяжитель меняется дилерами в сборе с роликом на усовершенствованный в рамках гарантии.

Слабая сторона двигателей — это каталитический нейтрализатор отработанных газов. На некоторых автомобилях он забивается, рассыпается уже в первый год эксплуатации. В результате дальнейшей эксплуатации автомобиля с неисправным катализатором, частицы керамических сот катализатора в момент запуска двигателя попадают в камеры сгорания, после чего действуют как абразив на стенках цилиндров, способствуя нарушению заводской хонинговки. Далее, попав в масляную систему, частицы керамики образовывают задиры на рабочих поверхностях и постелях распределительных валов, а также подшипниках скольжения коленчатого вала. В этом случае требуется капитальный ремонт или замена двигателя.

Гарантией данные случаи не покрываются, ввиду того что гарантийный срок на катализатор ограничен 1000 км пробега.

Если при первых признаках разрушения катализатора, а именно при потере тяги и загорании контрольной лампы неисправности двигателя принять меры, не продолжать движение, доставить автомобиль в сервис и проверить состояние катализатора, вполне можно обойтись заменой масла в двигателе и физическим удалением керамических сот катализатора.

Случаи с разрушением катализатора хоть и случаются, но не имеют массового характера.

Коробка МКПП.

Механическая коробка передач проблем владельцам не доставляет. При своевременной замене масла прослужит долго, менять придется только расходный материал-комплект сцепления. Иногда случается течь сальника первичного вала, для его замены требуется снятие коробки передач. Симптомы течи-появление следов масла на стыке двигателя и коробки передач, а также проскальзывание сцепления при движении.

Коробка АКПП.

4-х и 6-ти ступенчатые АКПП не самые продвинутые в техническом плане, но вполне надежны. На некоторых коробках появляются проблемы с толчком при включении первой и задней передачи. В таких случаях неисправности связаны с гидроблоком. В течении 5 лет/150 тысяч километров гидроблок меняется дилерами по гарантии. Как правило, на данных автомобилях АКПП не доставляет особых хлопот владельцу при своевременной замене масла.

Подвеска, рулевое управление.

Подвеску Рио/Соляриса можно назвать «неубиваемой».

Передняя подвеска довольно простая. Сайлентблоки рычагов, шаровые опоры, амортизаторы потребуют внимания лишь после 150 тысяч километров. Гарантия на элементы подвески 70 тысяч километров, далее подвеска ремонтируется за счет владельца.

Задняя подвеска потребует внимания ближе к 200 тысяч километров, потребуется замена амортизаторов и сайлентблоков балки.

Рулевая рейка стучит практически на всех автомобилях, и обычно чинится в рамках гарантии дилерами специальным ремкомплектом. Также на многих автомобилях встречалась неисправность рулевой колонки и рулевого кардана. Если первый хозяин исправно посещал дилера, то эти неисправности скорее всего уже устранены по гарантии.

Кузов, салон.

Кузов необходимо проверять на равномерность зазоров между панелями, а также отсутствие вмешательств в силовой каркас (лонжероны, пол). При наличии сколов краски, через некоторое время может появиться ржавчина, чаще всего на капоте, передней кромке крыши, крыльях.

Салон быстрому старению не подвержен, исключение составляет кожаная обшивка рулевого колеса и ручки переключения МКПП. Уже к пробегу 50 тысяч километров кожа может выглядеть протертой и старой. Выход из ситуации-отдать руль и ручку на перетяжку в специализированное ателье.

Сиденья довольно качественно сделаны, даже к пробегу 100-150 тысяч километров потертостей, дыр не появляется.

По технической части все более-менее понятно, как теперь проверить пробег и историю обслуживания?

К сожалению, на Рио и Солярисе пробег автомобиля фиксируется только на одометре приборной панели, ни в каких других электронных блоках не дублируется. Это значит, что при «скрутке» пробега, определить реальный пробег не получится, чем и пользуются некоторые недобросовестные продавцы. Реальный пробег автомобиля можно определить лишь по косвенным признакам.

В первую очередь необходимо обратить внимание на историю обслуживания и гарантийных ремонтов автомобиля у дилеров. В случае, если автомобиль проходил ТО у официальных дилеров своей марки, то информация о проведении каждого ТО вносится в сервисную книгу автомобиля и электронную базу дистрибьютора марки. Не стоит доверять лишь сервисной книге с отметками о ТО, так как она может оказаться «липовой». Доказательством своевременного обслуживания могут быть лишь заказ-наряды с кассовыми чеками, или визит к инженеру по гарантии дилера.

Бывают случаи, когда даже заказ наряды и история автомобиля в базе дилера не спасает от недобросовестных продавцов. Как это происходит: владелец проезжает на автомобиле в год гораздо больше, чем межсервисный интервал в 15 тыс километров.

По прошествии года пробег сматывают до 10-15 тысяч, и проходят ТО с отметкой в сервисной книге и портале дистрибьютора. И так ежегодно. В итоге, через 3-4 года на одометре автомобиля 60 тысяч километров. А по факту пробег уже перевалил за 200 тысяч. Обезопасить себя от покупки такого автомобиля можно лишь детальным осмотром автомобиля, степени износа педалей, ручки КПП, руля, фар, и сравнением с аналогичными автомобилями примерно одинаковым пробегом.

При покупке обязательно необходимо проверить соответствие VIN номера автомобиля и номера двигателя. VIN расположен на табличке под ветровым стеклом, на средней стойке кузова с левой стороны, а также на полу под ковровым покрытием переднего пассажирского сиденья. Номер двигателя расположен на площадке на блоке цилиндров со стороны радиатора охлаждения.

При выборе автомобиля с пробегом советуем делать диагностику в сервисе, лучше всего у официального дилера марки Киа или Хендай. По двум причинам. Во-первых, дилеры работают с такими автомобилями каждый день, знают их «больные» места. А во-вторых меньше шансов на то, что механик который делает диагностику, окажется заинтересованным в том, чтобы неисправностей в автомобиле не найти.

Итак, предложений по автомобилям КИА Рио и Хендай Солярис на вторичном рынке сейчас огромное количество. При выборе обязательно стоит сделать диагностику и обратить внимание на возможные часто встречающиеся неисправности, это поможет Вам сэкономить деньги на последующем ремонте.

© rusavtoplus.ru, 2013-2023 | Все права защищены

Предыдущие посты:
« Стоит ли покупать китайский квадроцикл себе или ребенку?   |   Lifan X70 (Лифан Икс70) тест-драйв »

Похожие посты:

Метки: Hyundai Solaris, Kia Rio

Kia Rio 2023 года: фотографии, характеристики и обзор Малолитражный надежный автомобиль продолжает оставаться ярким примером простой и доступной поездки, которая не слишком проста и не слишком похожа на компромисс, даже несмотря на то, что базовой конструкции уже шесть лет. Для покупателей с ограниченным бюджетом это лучшая рекомендация в своем крошечном сегменте. Это многофункциональный, экономичный небольшой автомобиль с двумя вариантами кузова: традиционный седан и удобный хэтчбек.

В 2023 году Rio остается без изменений, за исключением нового цифрового датчика уровня масла в двигателе и небольшого (100 долларов) повышения цены. Последние значимые изменения в Rio произошли еще в 2021 году, когда была установлена ​​новая информационно-развлекательная система, а автомобиль получил слегка обновленный внешний вид. Базовая комплектация LX (только седан) и топовая комплектация S (хэтчбек или седан) в этом году остаются без изменений, как и трансмиссия. Единственным значимым обновлением 2022 года стало добавление противоугонного иммобилайзера.

Маленькие автомобили сейчас редкость, и многие конкуренты Rio пали — и Hyundai Accent, и Chevrolet Spark были отменены в прошлом году, а Honda Fit — в 2020 году. Другие, такие как Nissan Versa и Mitsubishi Mirage, помогают сохранить дешевый малолитражный автомобиль. Сегмент не внедорожников на плаву, но крошечные кроссоверы, такие как Hyundai Venue, неуклонно посягают на него. Тем не менее, Kia Rio в обоих вариантах остается актуальным, обеспечивая солидную бюджетную проходимость и в качестве хэтчбека вместительность, сравнимую с самыми миниатюрными кроссоверами.

Практически не изменившись в 2023 году, Kia Rio продолжает доказывать, что возвращение к истокам вовсе не обязательно должно быть простым. Kia

Базовый LX и единственная модернизация, топовая версия S, составляют полную линейку Rio, кроме того, в верхней комплектации можно выбрать седан или пятидверный хэтчбек. Силовые установки по-прежнему обеспечивают лучшую в сегменте экономию топлива: 120-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатая трансмиссия. Это не сжигатель шин, но награда составляет до 33 миль на галлон в городе и 41 на трассе.

Гладкая и удивительно податливая подвеска по-прежнему заставляет Rio чувствовать себя гораздо более высококлассным и солидным, чем можно предположить из-за его небольших размеров. Похвальная управляемость также присутствует, с тонко настроенной подвеской и легким рулевым управлением, которые придают Rio очень шаткое ощущение, которое может даже вызвать некоторые случайные ухмылки.

Будучи представленным в 2018 модельном году, Rio не совсем новинка, и это, безусловно, видно по дизайну. Но цена этого превосходного исполнения остается неизменной, начиная с 17 305 долларов (включая обязательную плату за доставку в пункт назначения в размере 1055 долларов), в то время как полностью загруженная отделка S с пакетом технологий за 1800 долларов стоит около 21 000 долларов. Хотя многие функции безопасности не являются стандартными, технический пакет предлагает все это без огромных затрат.

Несмотря на то, что информационно-развлекательная система основана на пользовательском интерфейсе предыдущего поколения, она невероятно проста в использовании. Kia

Производительность: 10/15

Безнаддувный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Rio мощностью 120 л. Эти цифры, очевидно, не обеспечивают отличной производительности на прямой, с заявленным производителем временем разгона от 0 до 60 чуть менее 9 секунд.секунды. Но этого более чем достаточно для своего вида, и Rio не навязывает шум двигателя своего экономичного автомобиля.

Как и ожидалось, вариатор не сильно возбуждает. Хотя можно немного увлечься, переключившись в ручной режим и поэкспериментировав с любым из шести смоделированных передаточных чисел передней передачи. Несмотря на то, что он редко вызывает покалывание в спине, он оправдывает себя в управлении и экономии топлива.

Небольшой размер Rio и общий небольшой собственный вес обеспечивают легкую маневренность в городе и маневренность на извилистых проселочных дорогах. Несмотря на короткую колесную базу и размер, его жесткая конструкция и хорошо отлаженная подвеска поглощают выбоины и неровности с уровнем состава и зрелости, которого можно ожидать от более крупного и более дорогого автомобиля.

Рулевое управление с электроусилителем работает точно и имеет приличный вес, но в целом чувствует себя на дороге несколько застенчиво. В целом, первоклассные дорожные манеры и общая уверенность Rio обеспечивают очень плавное и уверенное ощущение на дороге, с которым его конкуренты до сих пор не могут сравниться. Найдите хороший извилистый участок тротуара, и ощущение подбрасывания и предсказуемой управляемости Rio может даже вызвать ухмылку.

Экономия топлива: 14/15

После того, как Hyundai Accent выпал из ринга, седан Rio стал самым экономичным автомобилем в своем классе. Согласно оценке EPA, расход топлива составляет 33 мили на галлон в городе, 41 на трассе и 36 миль в среднем в смешанном цикле как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Седан превосходит Mitsubishi Mirage G4 и даже Nissan Versa.

Хэтчбек Rio удерживает свой титул второго по экономичности топлива, но уступает меньшему и менее мощному хэтчбеку Mitsubishi Mirage, который расходует 36 миль на галлон по городу и 43 по шоссе.

Технология безопасности и помощи водителю: 9/15

Rio 2023 модельного года удерживает звание Top Safety Pick в сегменте от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) благодаря наивысшим рейтингам по всем направлениям, за исключением маленькой передней части пассажира. оценка «Приемлемо» теста на перекрытие. Оценки не доступны в Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Безопасность остается приоритетом, и Rio не жертвует ею ради доступной цены. Здесь есть все стандартное оборудование: фронтальные, боковые и боковые подушки безопасности, ABS с электронным распределением тормозного усилия, система стабилизации и контроля тяги, датчики давления в шинах, система помощи при трогании на подъеме и системы LATCH для детских кресел.

Дополнительные, но приятные функции, такие как помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов, помощь в удержании и следовании за полосой движения, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение о внимании водителя и предупреждение о пассажирах сзади, требуют активизации к отделке S и добавлению технологического пакета за 1800 долларов. Но по большому счету, это небольшое повышение цены для полностью загруженного Rio.

Поскольку Versa была недавно обновлена, она оснащена новейшим и лучшим оборудованием для обеспечения безопасности. В этом плане Rio занимает промежуточное положение между ним и низкотехнологичным Mirage.

Для бюджетного автомобиля начального уровня в Rio все продумано до мелочей, и ни один дюйм свободного пространства не пропадает даром. Kia

Comfort & Room: 12/15 

Rio максимально использует свой общий пассажирский объем около 89,9 кубических футов. Передние пассажиры в обоих вариантах получают больше всего места, поскольку единственная разница заключается в грузовом отсеке. Задние пассажиры наверняка и ожидаемо почувствуют хруст.

Versa на бумаге предлагает на несколько дюймов больше места над головой (39,5 дюйма по сравнению с 38,9 у Rio спереди), но сзади в Rio больше места для ног (33,5 дюйма по сравнению с 31 у Versa). В целом, для бюджетного автомобиля начального уровня ограничения Rio выполнены хорошо, и ни один дюйм пространства не кажется потраченным впустую. Выбор материалов и качество сборки являются первоклассными в сегменте с удобными сиденьями и дверьми, которые закрываются с твердым и звучным стуком.

Пластик прочный, но не слишком твердый на ощупь, в то время как более дешевые материалы остаются далеко за пределами досягаемости. А на скорости в границах Rio совершенно свободно от сильного ветра и дорожного шума.

Информационно-развлекательная система: 13/15

Развлечения в Rio начинаются со стереосистемы с шестью динамиками и 8-дюймового сенсорного информационно-развлекательного дисплея с поддержкой беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto, возможностью подключения по Bluetooth и стандартной камерой заднего вида с высоким разрешением. Спутниковое радио SiriusXM и упрощенная версия интеграции смартфонов Kia Connect требуют обновления до версии S.

Несмотря на то, что информационно-развлекательная система Rio основана на предыдущем поколении пользовательского интерфейса Kia, она по-прежнему проста в использовании благодаря легко читаемой графике и тексту. Хотя некоторые заметят, что время загрузки может отставать по сравнению с более новыми системами, установленными на более поздних моделях, ответы на самом деле не так уж плохи.

У хэтчбека больше грузового пространства, но даже багажник у седана лучший в своем классе. Kia

Багажное отделение и место для хранения: 14/15

Вместимость багажника Rio хороша для этого класса: 13,7 кубических фута в багажнике седана и 17,4 кубических фута в люке. Со сложенными задними сиденьями хэтчбек предлагает впечатляющие 32,8 кубических фута общего грузового пространства. Для сравнения, хэтчбек Mirage имеет 17,1 кубических фута за задними сиденьями и 47 кубических футов в целом. Объем багажника Mirage G4 составляет 12,1 кубических фута, а у Versa — 14,7 кубических фута.

Этот показатель является лучшим среди конкурентов и даже сравним с некоторыми малолитражными кроссоверами, такими как Nissan Kicks. Но у Versa есть место в багажнике седана Rio на 1 кубический фут объема.

Стиль и дизайн: 7/10

Текущий дизайн Rio 2014 года, и он похож на него. Но он не совсем устарел и по-прежнему вписывается в сегодняшнее море трафика. Стиль не часто является приоритетом в этом сегменте. Но эстетика Rio более пропорциональна и зрела, чем у некоторых других моделей. Так что, если вам нравится летать незаметно, Rio прекрасно с этим справляется.

При добавлении технологического пакета стоимостью 1800 долларов США и переходе на модель S арендованные стальные диски и колпаки базовой модели заменяются более стильными 15-дюймовыми легкосплавными дисками и светодиодными фарами в стиле проектора.

Бережливость — это название игры в этом сегменте, но Rio хорошо себя чувствует. Kia

Стоит ли покупать Kia Rio 2023 года? Какой Рио лучше?

Kia Rio может быть одним из самых дешевых автомобилей, которые можно купить за деньги, хотя его доступная стоимость не говорит о его ценности. Он остается хорошо продуманным и качественным продуктом с важными характеристиками, такими как эффективное использование пространства, превосходная экономия топлива и грамотное поведение на дороге.

Nissan Versa, может быть, новее и оснащен большим количеством функций, но твердые кости Rio продолжают выдерживать испытание временем, не требуя настройки или обновления, чтобы оставаться актуальным. Недавно выпущенный Mitsubishi Mirage получил дополнительные функции, но на сегодняшний день является самым старым и дешевым автомобилем в этой группе. Rio доказывает, что скромность не обязательно должна идти на компромисс в плане комфорта и функций.

Да, выбор цветов, опций и оборудования ограничен, хотя все относительно. Бережливость — это название игры в этом сегменте. Базовый LX 17 305 долларов США (с пунктом назначения) Rio по-прежнему остается надежным основным видом транспорта. Хотя всего за 640 долларов мы бы выбрали хэтчбек S высшего класса. Добавьте технологический пакет безопасности за 1800 долларов, и общая рекомендованная производителем розничная цена составит чуть более 21 000 долларов, продолжая невероятно ценное предложение Rio с расширенными функциями безопасности, такими как удержание полосы движения и помощь при следовании, предупреждение о выходе из полосы движения, обнаружение пешеходов и развлекательные функции с лучшая аудио и техническая система.

Сколько стоит застраховать Kia Rio 2023 года?

Rio должен стоить примерно столько же, сколько и большинство его аналогов. По нашим данным, типичная 30-летняя женщина-водитель с чистым послужным списком может рассчитывать на среднюю годовую премию около 2000 долларов, хотя это в среднем по всем 50 штатам. Владелец Nissan Versa может платить 2030 долларов в год, Mitsubishi Mirage — 2440 долларов, а небольшой двухдверный Mini Cooper — 1904 доллара. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.

Обзор Kia Rio 2023 года: этот недорогой малолитражный автомобиль, не требующий суеты, тоже недорог в владении

Колин Райан

Этот маленький компакт выпускается в кузове седан или хэтчбек, имеет хороший пробег и имеет большую гарантию.

Плюсы

Минусы

Что нового?

Цена: модельный ряд Kia Rio 2023 года начинается с 16 450 долларов.

Kia Rio 2023 года выпускается в кузове малолитражный седан или хэтчбек. Для тех, кому нужна новая машина, которую можно дешево купить и эксплуатировать, с отличной гарантией, вот хорошая возможность.

Kia Rio 2023 года особенно привлекателен для новых водителей и идеально подходит для поездок по студенческим городкам или просто для поездок на работу с минимумом суеты и затрат. А скромная мощность двигателя не доставит им неприятностей.

Было бы еще лучше, если бы функции помощи водителю были стандартными, по крайней мере, на более высоком уровне отделки салона. Но Kia Rio поставляется с беспроводной интеграцией смартфонов Apple (AAPL) CarPlay/Android Auto и лучшей в своем классе 10-летней гарантией на трансмиссию на 100 000 миль.

Киа Рио 2023 цена

Стоимость малолитражного седана Kia Rio 2023 года начинается от 16 450 долларов плюс 1055 долларов за доставку. Седан Rio S стоит от 17 090 долларов, а 5-дверный Kia Rio S — от 17 390 долларов. Комплектаций всего две: LX и S.

Большой пакет опций для этой модели — это технологический пакет, доступный только для S за 1800 долларов.

Другими субкомпактными седанами являются Hyundai Accent (родственный автомобиль Rio) по цене чуть менее 17 тысяч долларов и Nissan Versa, цена которого примерно такая же с учетом автоматической коробки передач. Альтернатива 5-дверному Kia Rio может быть Nissan Kicks, но это больше похоже на 20 тысяч долларов.

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый Rio. Что касается стоимости при перепродаже, показатели Rio более или менее средние.

Читайте: мы наблюдаем кончину доступного автомобиля? Автопроизводители практически отказались от бюджетного рынка

Вождение Киа Рио

2023 года Во время тест-драйва Kia потенциальным покупателям нового Rio стоит обратить внимание на посадку за рулем. Рулевое колесо регулируется по высоте, но не по вылету, поэтому убедитесь, что возможна удобная и эффективная настройка.

Не то, чтобы Rio доставлял удовольствие, поскольку его 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает всего 120 лошадиных сил. Наоборот, это легкая поездка на комфортной стороне. И мимо заправок будет проезжать больше автомобилей, чем автомобилей, так как то, что Rio не хватает мощности, компенсируется экономией топлива.

Есть много причин купить комплектацию S и предлагаемый с ней пакет технологий, одна из которых — задние дисковые тормоза, заменяющие стандартные барабанные. Они обеспечивают дополнительную степень уверенности.

Комфорт салона

Для того, что является малобюджетным новым автомобилем, Rio 2023 года, по крайней мере, делает достойную попытку обеспечить красивую эргономичную кабину. И если пластик местами жестковат и дешев, то его оживляют приятные текстуры. Тканевая обивка также выглядит довольно роскошно.

В комплектации S задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Заднее пространство для ног одинаковое в обоих типах кузова: 33,5 дюйма. Это то же самое, что и у Hyundai Accent, и немного лучше, чем у Nissan Versa. У 5-дверного хэтчбека Kia Rio пространство над головой сзади чуть больше, чем у седана — 38,0 дюймов по сравнению с 37,4.

Объем багажника седана не так уж впечатляет — 13,7 кубических футов. Nissan Versa имеет объем 14,7 кубических футов. С задними сиденьями 5-дверного хэтчбека Rio объем багажника составляет 17,4 кубических фута. Это увеличивается до 32,8 кубических футов, когда эти сиденья сложены.

Внешний вид

Каждый зритель может различить красоту или красоту Kia Rio 2023 года. Версия хэтчбека кажется чем-то вроде европейского, поскольку там обычно предпочитают именно этот тип кузова.

Можно утверждать, что 5-дверный Rio выглядит лучше, чем его собрат-седан, но он, несомненно, более практичен. И не только с точки зрения перевозки грузов. Он примерно на фут короче седана в целом, что облегчает въезд на тесные парковочные места, будь то на улице или в грязном гараже.

Еще одно небольшое дополнение в пакете технологий версии S — это хромированные дверные ручки. Другими дополнениями являются 15-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары.

Не пропустите: теперь это самая дешевая новая машина в Америке и одна из исчезающих видов

. Любимые функции

Беспроводная связь Apple Carplay/Android Auto Хотя мы все ожидаем интеграции смартфонов в новые автомобили, тем не менее замечательно, что эта функция является беспроводной. Это помогает поддерживать порядок в салоне, так как рядом не лежат кабели, а телефон может оставаться в кармане или сумочке.

Технологический пакет Это опция только с отделкой S, но включает в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет, светодиодные фары и спутниковое радио SiriusXM. Он также включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски и смарт-ключ с кнопочным стартером.

Стандартные функции

Комплектация LX — самый доступный новый Kia Rio, выпускаемый исключительно в кузове седан. У него 15-дюймовые стальные колеса с пластиковыми крышками, боковые зеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники / замки и тканевая обивка.

8-дюймовый сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой, которая включает в себя беспроводную интеграцию смартфона Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth и порт USB.

Есть обязательные элементы безопасности, такие как подушки безопасности, контроль устойчивости и антиблокировочная система тормозов. Но такие вещи, как система предупреждения о лобовом столкновении и помощь в удержании полосы движения, доступны только в качестве опций для Rio S.

См.: Самые и наименее надежные марки автомобилей, согласно Consumer Reports

. Заводские опции

Единственная важная опция для седана Rio 2023 года в комплектации LX — самозатемняющееся зеркало заднего вида с механизмом открывания двери гаража.

Действительно, отделка S оснащена не намного лучше. У него есть дополнительный USB-порт, передний центральный подлокотник и складывающиеся задние сиденья с регулируемыми подголовниками в седане. Большой возглас.

Но Kia Rio S имеет право на дополнительные опции, такие как 15-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, автоматическое экстренное торможение, светодиодные фары, автоматический дальний свет, запуск с кнопки, спутниковое радио и набор основных средств помощи водителю. Все эти функции объединены в технологическом пакете.

Такое же оборудование и опции применимы к 5-дверному Kia Rio, который доступен только в комплектации S.

См.: Стоимость подержанных автомобилей падает. Вот когда синоптики ожидают, что цены нормализуются

Двигатель и трансмиссия

Небольшой седан или хэтчбек, обе версии Kia Rio 2023 года приводятся в движение 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил и 112 фунт-фут крутящего момента. Бесступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод дополняют картину.

Положительным моментом таких умеренных показателей мощности является большая экономия топлива. В сочетании езды по городу и шоссе Rio в среднем расходует 36 миль на галлон.

1,6-литровый рядный двигатель мощностью 4120 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *