Какой краской красят автомобили: Как правильно выбрать краску для покраски автомобиля

Содержание

Как правильно выбрать краску для покраски автомобиля

На рынке лакокрасочных материалов представлено немало красок, подходящих для покраски автомобиля. Они различаются составом, способом нанесения, скоростью высыхания, качеством адгезии и прочностью, а также цветом. Какую краску выбрать — зависит от цели и задач окрашивания, навыков окрашивающего и условий, в которых осуществляется покраска.

Выбираем тип краски

Любая автомобильная краска призвана решать две ключевые задачи:

  1. защищать кузов автомобиля от атмосферного воздействия;
  2. обеспечивать привлекательный вид, скрывать дефекты.

После нанесения на поверхность кузова лакокрасочный материал создает достаточно прочный целостный слой. При этом разные по составу краски характеризуются различной твердостью, плотностью и эластичностью. Это очень важные свойства, которые нужно учитывать, выбирая то или иное средство для покраски автомобиля.

Более плотная и твердая краска лучше защищена от царапин и сколов. Однако, если вы планируете полировать покрытие до образования красивого блеска — следует выбрать состав с повышенной эластичностью.

Основные виды красок для покраски автомобиля

В числе наиболее популярных красок для автомобилей:

  • акриловые;
  • алкидные;
  • глифталевые;
  • целлюлозные;
  • нитрокраски.

Акриловые краски выбирают, когда нужно быстро и без лишних хлопот покрасить автомобиль. Эти ЛКМ легко наносятся, формируют ровный слой, набирают высокую прочность. При покраске можно обойтись без лака. А если, все же, планируется полировать покрытие, целесообразно выбрать мягкий состав (MS). Для получения качественного лакокрасочного покрытия окрашивание проводится в несколько слоев.

Алкидные краски — бюджетное решение, они используются преимущественно для покраски отдельных элементов кузова. Особенностью является их неравномерное высыхание, поэтому для окрашивания всего автомобиля их используют редко. К тому же, для получения желаемого эффекта требуется применять лак.

Синтетическая смола, входящая в состав глифталевой краски, образует на поверхности кузова плотную пленку с характерным блеском. Поэтому дополнительно полировать покрытие нет нужды. Недостатком является продолжительное время высыхания краски.

Целлюлозные и нитрокраски считаются недолговечными. Их выбирают, когда нужно быстро добиться яркого эффекта.

Подбор цвета для покраски автомобиля

Не менее важно правильно выбрать цвет краски для окрашивания кузова, особенно если речь идет о покраске отдельных элементов — необходимо добиться максимального совпадения, иначе разница будет бросаться в глаза.

Подбор цвета можно выполнить самостоятельно или обратиться к специалистам. В обоих случаях возможны неточности и ошибки. Дело в том, что при выборе оттенка краски приходится учитывать множество факторов, таких как:

  • состав ЛКМ;
  • толщина и количество наносимых слоев;
  • цвет используемого грунта (белый, серый, черный и т. д.).

На результат покраски влияют навыки работника, выполняющего покраску автомобиля, применяемый им способ нанесения краски. Также имеет значение, какое оборудование используется и сколько времени прошло с момента завершения работ (оттенок меняется по мере высыхания и отвердевания покрытия).

Важна также марка используемого ЛКМ — лучше пользоваться красками определенного производителя, который хорошо вам знаком и которому вы доверяете.

Варианты подбора цвета

Есть несколько способов подобрать подходящий цвет для покраски автомобиля. Вот наиболее известные из них:

  • По VIN-коду авто (17-значный номер выбит на табличке непосредственно на кузове автомобиля, а также содержится в документах на него).
  • Компьютерный подбор — для этого используется специальная программа, однако конечное решение принимает человек.
  • Применение спектрофотометра — специализированного прибора, автоматически определяющего «родной» цвет автомобиля.
  • «На глазок» — способ, который обеспечивает наименьшую точность попадания в нужный тон.

Выбирать оттенок краски по VIN-коду автомобиля следует в том случае, когда планируется полностью перекрашивать машину в заводской цвет. Если же идет речь о покраске отдельных элементов, этот способ не лучший — поскольку за время эксплуатации авто оттенок кузова существенно меняется.

Компьютерный подбор — это тот же способ «на глазок», только с применением программы. К тому же, оттенок на экране может заметно отличаться от реального.

Самый эффективный способ выбрать цвет краски — использовать спектрофотометр. С помощью данного прибора можно максимально точно попасть в тон. Это возможно за счет того, что аппарат анализирует текущее состояние лакокрасочного покрытия, а определение цветовой гаммы происходит автоматически, что исключает человеческий фактор.

Делаем вывод

Как видим, выбрать краску для автомобиля бывает непросто. Процесс подбора имеет свои тонкости, которые нужно учитывать. Не имея опыта, разобраться во всех нюансах практически невозможно. Отсюда — многочисленные ошибки и конфузы, происходящие при покраске авто.

Комментарии

Рекомендованные статьи

виды, их преимущества и недостатки

Трудоемкость процесса покраски автомобиля и связанные с ним временные и финансовые затраты напрямую зависят от вида краски, которая при этом используется. Какой краской можно самостоятельно покрасить машину, а какая требует специальных навыков и оборудования при использовании? Какие краски и лаки быстро сохнут, а какие формируют более качественное покрытие? Какая краска подходит для полной покраски, а какая – только для мелкого ремонта? Разберемся во всем по порядку.

Содержание

  1. Целлюлозные краски
  2. Глифталевые лаки и краски
  3. Акриловые автокраски
  4. Алкидные краски
  5. Нитрокраски
  6. Краски с металлическим эффектом
  7. Однослойный металлик
  8. Двухслойный металлик
  9. Защитите ваши деньги
  10. Трехслойный металлик
  11. Порошковые краски
  12. Краски на водной основе

Целлюлозные краски

Целлюлозные краски для покраски авто.

Целлюлозные краски – это материал с большим «стажем» в сфере машиностроения. В состав таких красок входит нитрорастворитель, который быстро испаряется при обычной температуре окружающей среды, поэтому и само покрытие высыхает быстро. В связи с этим нет необходимости проводить покраску в специальном закрытом боксе, чтобы избежать загрязнения свежевыкрашенного кузова оседающей пылью.

Среди недостатков целлюлозных красок можно выделить следующие:

  • они огнеопасны, так как характеризуются низкой температурой возгорания;
  • однократное нанесение целлюлозной краски на корпус авто образует тонкую пленку, поэтому для качественной покраски требуется несколько слоев с тщательной сушкой каждого из них;
  • целлюлозные краски быстро теряют яркость цвета;
  • сами по себе такие покрытия не обладают достаточным блеском, поэтому после покраски требуется еще и полировка.

Как правильно красить автомобиль целлюлозной краской? Корпус должен быть зашпаклеван, отшлифован и обработан грунтом. Целлюлозная эмаль разводится с растворителем в соотношении 1:1 (для финишного слоя – 1:3) и наносится при помощи краскораспылителя.

Глифталевые лаки и краски

Глифталевая автоэмаль, в отличие от целлюлозной, образует более толстую, прочную пленку, а также не требует последующей полировки. Однако глифталевая краска достаточно долго сохнет: при температуре 20-25°С покрытие становится твердым через сутки, а полностью теряет чувствительность к растворителям и механическому воздействию лишь спустя 15-30 дней.

Глифталевые лаки можно сушить и при более высокой температуре (60-80°С), но тогда появляется риск повреждения пластиковых деталей кузова. Перед покраской глифталевым лаком поверхность должна быть тщательно загрунтована, чтобы сцепление с краской было более прочным. При разведении с растворителем нужно обязательно учитывать то, что вязкость лака может изменяться в зависимости от температуры окружающей среды. Чаще всего степень разведения варьируется в пределах 15-35%.

Акриловые автокраски

Акриловые краски для покраски авто.

Если вас интересует, какой краской можно быстро и качественно покрасить авто, то советуем вам обратить внимание на акриловые автоэмали. После нанесения этого материала поверхность получается прочной, однородной и блестящей. Акриловые покрытия быстро затвердевают и быстро приобретают устойчивость к растворителям и механическим повреждениям.

Единственный минус – это низкая покрывная способность, то есть, чтобы добиться максимального эффекта, нужно наносить на кузов несколько слоев эмали. Акриловое покрытие вполне самодостаточно, поэтому проводить лакировку не обязательно. Но если вы хотите сделать поверхность идеально ровной, а цвет – еще более глубоким, то 1-2 слоя лака будут как нельзя кстати. Перед нанесением лака слой акрила нужно тщательно высушить и отшлифовать мелкой шкуркой.

Алкидные краски

Алкидные автоэмали – еще один привлекательный по соотношению цены и качества вариант. Основные преимущества этих красок – легкость нанесения, хорошая покрывная способность и стойкость к химическим и механическим воздействиям. Недостаток – необходимость длительной сушки покрытия из-за того, что на поверхности краски почти сразу же образуется пленка, замедляющая затвердевание внутренних слоев. Решить эту проблему можно повышением температуры сушки, а также добавлением в эмаль специального материала – ускорителя.

Нитрокраски

Какой краской лучше пользоваться, чтобы не полностью покрасить автомобиль, а лишь избавиться от мелких дефектов покрытия? Ответ очевиден – нитрокраской. Она очень быстро сохнет, но обладает низкой атмосферостойкостью. В связи с этим нитрокраски используются преимущественно для текущего ремонта кузова и требуют обязательного нанесения финишного слоя лака.

Краски с металлическим эффектом

Покрытие, созданное при помощи красок-металликов, может быть одно-, двух- или трехслойным.

Однослойный металлик

Процесс нанесения такой краски похож на покраску меламиноалкидными эмалями, так как в ее состав входит лак. Сложность работы с однослойными металликами состоит в том, что, если образуется подтек, его практически невозможно убрать, так как свежевыкрашенный кузов нельзя полировать.

Двухслойный металлик

Механизм работы с этим материалом таков: на загрунтованную поверхность сначала наносится краска-металлик требуемого цвета, а затем – лак. Разумеется, лакировка проводится только после полного высыхания металлика, на что уходит не менее получаса. Единственная функция краски здесь – придание кузову определенного цвета, тогда как лак делает покрытие и атмосферостойким, и прочным, и блестящим. При использовании этого метода покраски обычно ограничиваются двумя слоями (металлик и лак), но это число может быть и больше в зависимости от покрывной способности краски.

Защитите ваши деньги

Трехслойный металлик

Примеры трехслойной покраски – покрытия типа «хамелеон» или «белый перламутр». Покраска автомобиля при этом проводится по следующей технологии:

  1. кузов тщательно грунтуется;
  2. наносится первый слой краски – грунт-тонор, придающий авто базовый цвет;
  3. наносится второй слой краски, обеспечивающий нужный эффект, например, перламутр. Он полупрозрачный, поэтому не перекрывает базовый цвет корпуса;
  4. наносится лак.

Качество покрытия будет по-настоящему впечатляющим, если вы заранее выясните, какая краска лучше. Металлик или перламутр, применяемый для покраски авто, характеризуется сложностью состава и технологии изготовления, поэтому доверять можно только известным производителям. Такой автомобиль смотрится дорого и солидно, но его довольно трудно ремонтировать, даже если речь идет о мелких сколах и царапинах.

Порошковые краски

Нанесение порошковой краски.

Порошковая краска – это сухая смесь, которая при помощи специального оборудования напыляется на подготовленный кузов, а затем в процессе термической обработки полимеризуется, образуя прочную однородную пленку. Краску, не попавшую на корпус во время напыления, можно использовать вторично, поэтому потери при такой покраске авто не превышают 2%. Порошковые краски – это широкая гамма оттенков, а также возможность создания разных эффектов (глянец, металлик, матовая поверхность). Порошковые эмали некоторых видов плавятся при низких температурах, поэтому красить ими можно не только сам кузов, но и пластиковые и стеклянные детали. Покраска порошковыми эмалями проводится только профессионалами, что делает ее весьма дорогостоящей процедурой, но высокое качество и привлекательность покрытия многократно окупают расходы.

Краски на водной основе

Краски на водной основе.

Краски на водной основе – это новинка, возраст которой – около 5 лет. В составе этих красок нет вредных растворителей, поэтому экологичность – один из главных плюсов подобных материалов. Краски на водной основе характеризуются отличным сцеплением с самыми разными поверхностями (вплоть до старой краски), а также обладают высокой покрывной способностью. Однако такие покрытия нужно дольше сушить, так как вода испаряется гораздо медленнее, чем растворитель. Последний, но не менее важный вопрос, который хотелось бы обсудить, – какая краска лучше: дорогая известной марки или более приемлемая по цене? Для покраски автомобиля, например, акриловыми или алкидными красками не обязательно приобретать материал известных брендов. Компании «Mobihel», «Sonax», «Helios», «Vika», «3M», конечно, не могут похвастаться лидерством на рынке автокосметики, но качество производимой ими продукции ничуть не хуже, чем товары таких «гигантов», как «AkzoNobel», «PPG», «Henkel», «DuPont», «Nippon» или «Kansai». Словом, сегодня каждый автовладелец может подобрать для себя вариант, приемлемый и по цене, и по качеству.

Автомобильная краска — Руководство для начинающих

| How-To — Paint and Body

Покрасить собственную машину — это круто, но разговор с парнем в магазине красок может заставить вас пересмотреть свой план. Эмаль? Уретан? Двухчастный? Одноступенчатый? Одна только терминология может отправить многих людей обратно за дверь. Мы поможем вам разобраться в путанице с помощью шпаргалки в магазине запчастей, поделимся своими знаниями, основанными на личном опыте, побеседуем с парой профессиональных маляров и проиллюстрируем некоторые из последних модных идей, с которыми справится даже новичок. выдернуть.

Основы Все краски состоят из трех компонентов: связующего, пигмента и носителя. Пигмент или оттенок говорят сами за себя — это цвет, который вы видите. Связующее вещество часто называют смолой, и полезно думать о нем как о древесном соке, густой, липкой углеводородной жидкости, которая затвердевает на воздухе. А агент-носитель относится к раствору, в котором находится смола. Он сохраняет связующее в жидкой форме до тех пор, пока оно не будет нанесено, после чего оно либо испаряется, либо химически связывается с поверхностью автомобиля.

Смолы автомобильной краски обычно представляют собой одно из следующих трех химических соединений: лак, эмаль или уретан. Лак трудно найти (и незаконно распылять) в экологически чистых районах страны, но об этом стоит упомянуть, потому что вы все равно услышите, как парни поэтически восхваляют лак, натертый вручную. Привлекательность лака заключается в том, что его легко наносить распылением, а после высыхания он образует гладкую глянцевую поверхность, как у шоу-кара. Однако по сравнению с сегодняшними красками лак — это дерьмо, потому что он требует тщательного ухода в виде воска и полировки, и со временем он становится хрупким. Воздействие солнечного света ускоряет его старение, и, если за ним не ухаживать неукоснительно, через несколько лет лак растрескается и покроется мелом. Это также главный загрязнитель мира красок, потому что лак затвердевает путем высыхания, а не химически связывается с автомобилем. Другими словами, жидкие части краски испаряются, оставляя окрашенную смолу или цветное покрытие. Эти жидкие части представляют собой высокотоксичные растворители, такие как толуол, которые плохо реагируют на членов Партии зеленых. Так что лак отлично подходит для шоу-кара, который тратит 90 процентов своей жизни в гараже с климат-контролем, но не практично для водителя.

Остаются варианты с эмалями и уретанами. Чтобы сбить с толку начинающих маляров, существует множество разновидностей этих смол. Есть синтетические, акриловые и даже их гибриды (например, уретановая эмаль). Но в целом уретан и эмаль относятся к химическому составу углеводородных полимеров, образующих смолу краски. И эта химия влияет на внешний вид и долговечность покрытия, на то, как оно распыляется на автомобиль, и, конечно же, на его стоимость.

В поисках ясности мы поговорили с некоторыми представителями отрасли о различиях между этими двумя составами, и все согласились: эмали представляют собой более мягкую смолу, обычно после высыхания приобретают глянцевую поверхность и дешевле, чем уретаны. Уретаны, как правило, более долговечны, но их труднее распылять. Большинство новых автомобилей окрашены уретаном, и большинство мастерских по ремонту после столкновений используют уретан для устранения повреждений. Maaco, Earl Scheib и 1-Day Paint часто используют эмали в целях экономии.

Одноступенчатая, двухкомпонентная После того, как вы выбрали тип краски, которую будете распылять, у вас может быть еще несколько вариантов: Однокомпонентная или двухкомпонентная? Одноэтапный или базовый/прозрачный лак?

Одно- или двухкомпонентные (или -компонентные) также обозначаются как 1K или 2K, и это просто означает, что краска требует или не требует активатора для высыхания. Однокомпонентные продукты готовы к распылению — их может потребоваться разбавить растворителем, иногда называемым разбавителем или разбавителем, чтобы они должным образом проходили через пистолет-распылитель, но они высохнут сами по себе. Обычно однокомпонентные краски не используются для перекраски всего автомобиля. Почти все краски в аэрозольных баллончиках являются однокомпонентными, равно как и эмали One Shot для тонких полосок и специальные продукты, такие как Chassis Black от Eastwood.

Двухкомпонентные продукты нуждаются в активаторе, иногда называемом отвердителем, чтобы стимулировать химическую реакцию, которая заставляет компоненты краски образовывать поперечные связи и связываться с поверхностью автомобиля. Мы называем эту химическую реакцию «сушками», хотя на самом деле это не сушка в смысле испарения. Неактивированная двухкомпонентная краска не высыхает сама по себе и поэтому имеет более длительный срок хранения, чем однокомпонентная краска. Для любителей замши и кастома стоит отметить, что двухкомпонентные изделия устойчивы к атмосферным воздействиям и не имеют пор. Вы можете оставить свой автомобиль в грунтовке 2K и не беспокоиться о ржавчине листового металла изнутри.

Одноэтапная краска высыхает до глянцевого покрытия и не требует прозрачного покрытия, в то время как базовое или цветное покрытие системы базовое/прозрачное покрытие (BC/CC) высыхает до матового или полуглянцевого покрытия. Последующие слои прозрачной краски придают ему блеск. Какая из них лучше? С точки зрения качества оба хороши; это просто зависит от того, какой цвет вы хотите. Если вы хотите базовый красный, черный, желтый или любой другой цвет, вы можете сэкономить время и деньги, используя одноэтапную краску — вам не нужно будет покрывать ее прозрачным слоем. Если вам нужна металлическая отделка, некоторые из них доступны в одноступенчатом исполнении, но вам может быть лучше с системой BC/CC. Дополнительный слой прозрачного покрытия обеспечивает дополнительную защиту от царапин и сколов, а также позволяет проводить более влажную шлифовку для сверхгладкого блеска. Если вы думаете о чем-то более диком, например, о металлическом или перламутровом покрытии, вы должны использовать систему BC/CC, потому что металлическое и перламутровое покрытие наносятся между цветом и прозрачным лаком.

Вот основные предметы, которыми нужно вооружиться перед походом в магазин красок. Если вы все еще хотите покрасить свой автомобиль, Брайан Ферре, маляр с более чем 30-летним стажем и инструктор Лос-анджелесского торгово-технического колледжа (LATTC), говорит, что сегодняшние краски лучшие, чем когда-либо. Он рекомендует вам выбрать марку и использовать ее продукцию на протяжении всей покрасочной работы. Таким образом, каждый слой, от протравливающего грунта до финишного покрытия, будет совместим. Химия может варьироваться от бренда к бренду, и смешивание продуктов иногда может привести к странным вещам, происходящим с отделкой. Вам не нужно шлифовать только что покрытый прозрачным лаком автомобиль, потому что базовое покрытие начало отслаиваться от грунтовки. Пошаговые инструкции по покраске, которые мы недавно сделали, можно найти в выпуске за апрель 2007 года, в котором мы покрасили CC/Rambler в цвета BC/CC. Для наших экспериментов мы решили проверить некоторые из менее дорогих одноэтапных красок, а также краску на водной основе от Auto-Air Colors.

Водоразбавляемая краска и краска на водной основе Калифорния находится в процессе дальнейшего снижения уровня загрязнения воздуха, выделяемого автомобильными красками, и ее рекомендации обычно принимаются во многих других районах страны в течение нескольких лет. Несмотря на то, что современные краски не высыхают путем испарения, некоторые химические вещества, называемые летучими органическими соединениями (ЛОС), высвобождаются при распылении краски на кончике распылителя и по мере отверждения краски. Эти летучие органические соединения якобы создают дыры в озоновом слое, разлагают ваш мозг и вызывают путаницу, плохие оценки по математике, эпидемии, голод и другие стихийные бедствия. На самом деле, большинство ингредиентов в краске ядовиты, а некоторые из растворителей представляют собой такие вещества, как изоцианаты — химические вещества, тесно связанные с цианидом, которые использовались для казни людей в газовой камере, поэтому стоит подумать об устранении некоторых из этих побочных продуктов.

Краски на водной основе являются общепринятым решением этой проблемы. Хотя они по-прежнему основаны на растворителе, то есть агентами-носителями являются нефтепродукты, носитель и связующее будут смешиваться с водой, а вода фактически является одним из ингредиентов агентов-носителей в этих красках, которые испаряются как часть краски. процесс отверждения. Краски на водной основе уже несколько лет являются отраслевым стандартом в Европе, потому что правила здесь более строгие, чем в США. Не нужно бояться красок на водной основе — когда вы в последний раз видели плохую краску на новом BMW? Все основные бренды, доступные в США, такие как PPG, DuPont и Sherwin-Williams, скоро выведут на рынок свои версии красок на водной основе.

В то время как большие ребята борются за выпуск своих водоразбавляемых красок, в Коннектикуте есть небольшая компания, которая уже почти 30 лет производит полностью водные автомобильные краски. Auto-Air Colors начала свою деятельность в 1978 году, продавая свою продукцию художникам по индивидуальному заказу и художникам-аэрографам. Крейг Кеннеди сейчас руководит компанией, основанной его родителями, и мы поговорили с ним о ее красках. «По сути, все начинается с гигантского куска пластика», — говорит он, имея в виду акриловый полимер, который образует смолу для продуктов Auto-Air. «Затем мы добавляем в него вещества, чтобы он оставался в жидком состоянии». Большую часть агента-носителя Auto-Air составляет вода, что отличает его от других красок на водной основе. Auto-Air не содержит растворителей и не выделяет летучих органических соединений при высыхании. «Вы можете пить его, если хотите, хотя мы не рекомендуем его», — говорит Кеннеди. Он с радостью прислал нам на пробу литр базового черного, который мы отнесли Ферре в LATTC, чтобы он показал нам, как им пользоваться.

Так как никто не производит прозрачное покрытие на водной основе, вам придется распылять прозрачное покрытие на основе растворителя поверх базового покрытия Auto-Air. Компания предлагает широкий выбор цветов и множество интересных пользовательских вариантов, от конфет и жемчуга до металлических хлопьев и флуоресцентных цветов. Кеннеди говорит, что тенденции, которые он наблюдает сейчас, — это тонкая двухцветная окраска и перламутровые акценты, используемые на линиях кузова. «Настоящий огонь мертв, — говорит он. «Мы видим гораздо больше приглушенных покрасочных работ, и двухцветные цвета возвращаются». Судя по легкости, с которой наш базовый черный цвет был нанесен, мы можем просто попробовать собственную окраску. Следите за результатом.

Какого черта? Помните разбавитель, упомянутый ранее? Вот почему это необходимо. Краска была слишком густой, чтобы ее можно было распылять прямо из баллончика, и из пистолета вытекала скорее каплями, чем тонким туманом. На самом деле это была вторая попытка — первая привела к эффекту брызг, похожему на внутреннюю часть багажника автомобилей GM 60-х годов. После разбавления до того, что казалось достаточным, это был результат. Очевидно, краска была слишком густой. Это иллюстрирует, почему важно сначала распылить тестовую панель; в единственной инструкции на банке с краской рекомендуется разбавлять ее при необходимости до 25 процентов. Дальнейшее разбавление разгладило краску и позволило ей нормально вытечь из пистолета, но повреждение этого зеркала уже было нанесено, и краску придется сошлифовывать.
Trending Pages
  • Насколько безопасен ваш автомобиль? IIHS оценивает и объясняет
  • Выпускники Tesla электрифицируют индустрию автодомов до бесконечности с помощью Lightship L1 Camper
  • NHTSA расследует проблему с отсоединяющимся рулевым колесом Tesla
  • Совершенно новый дилер Ranger Напиток в руке
  • Ford F-150 Lightning Годовое обновление обзора: пора свернуть ожидания?
Популярные страницы
  • Насколько безопасен ваш автомобиль? IIHS оценивает и объясняет
  • Выпускники Tesla электрифицируют индустрию автодомов до бесконечности с помощью Lightship L1 Camper
  • NHTSA расследует проблему с отсоединяющимся рулевым колесом Tesla
  • Совершенно новый дилер Ranger Напиток в руке
  • Ford F-150 Lightning Годовое обновление обзора: пора свернуть ожидания?

Типы автомобильных красок: какие подходят для моей машины?

Покраска автомобиля может быть захватывающей, но количество вариантов окраски также может сделать ее непосильной. После того, как вы, наконец, определились со своим цветом и хотите ли вы какие-либо наклейки, вы обнаружите, что еще предстоит сделать выбор, а именно, какой тип автомобильной краски и отделки вы хотите. Хотите ли вы покрасить автомобиль самостоятельно или хотите, чтобы профессионал обновил лакокрасочное покрытие для вас, эта информация может помочь вам выбрать правильную краску для вашей работы.

Уретановая

Уретановая автомобильная краска, как правило, является самой долговечной краской для автомобилей. Он очень устойчив к сколам и может противостоять выцветанию в течение 10 лет или около того. Вы также можете закрасить его практически поверх любой предыдущей покраски. Уретановая краска быстро сохнет и не растекается, как эмалевые краски.

Благодаря более высокому качеству уретановая автомобильная краска дороже эмалевой краски. Уретан часто считается хорошей альтернативой лаку, но убедитесь, что вы на 100% продаете уретан, поскольку лак нельзя наносить поверх уретановой краски.

Если вы хотите покрасить машину самостоятельно, уретан не рекомендуется, так как с ним сложно обращаться. Вам, вероятно, лучше нанять профессиональных автомаляров в Окленде (или где-либо еще), которые знают, как обращаться с такими материалами, как уретан. Также имейте в виду, что определенная категория уретановых красок — алифатические полиуретаны — запрещена законом в некоторых штатах.

Акриловая эмаль

Акриловая эмалевая краска служит долго, так как создает прочную и твердую оболочку по всему автомобилю. Эмалевые краски бывают двух видов: одноэтапные и двухэтапные. По сути, одноэтапные эмалевые краски состоят из базового слоя и прозрачного покрытия, так что вам нужно нанести только один слой краски; двухэтапная эмаль требует отдельного нанесения базового и прозрачного лаков.

Это еще одна краска, которую не рекомендуется использовать для рисования своими руками по двум причинам. Во-первых, акриловые эмалевые краски, как и уретановые, очень трудно наносятся. Вторая причина заключается в том, что в магазинах есть оборудование для «запекания» краски на автомобиле, чтобы она держалась дольше.

Акриловый лак

Лак был самой первой автомобильной краской и был единственным вариантом автомобильной краски в течение нескольких лет. Плюсы этого вида краски в том, что акриловые лаки легче всего наносятся, и они имеют высокий блеск. Минусы заключаются в том, что эта краска быстро выцветает, особенно под воздействием ультрафиолетовых лучей, и что краска в настоящее время запрещена во многих штатах из-за ее воздействия на окружающую среду.

Акрил-уретановая

Акрил-уретановая краска представляет собой отличный новый вариант краски. Он держится долго, как эмаль, и легко наносится, как лак (но нигде не запрещен). Единственная сложность с этим типом краски заключается в том, что она содержит катализатор, который ускоряет ее высыхание, поэтому ее нужно использовать сразу после смешивания.

Типы лакокрасочных покрытий для автомобилей

Твердая краска

Наиболее распространенный и наименее дорогой вариант окраски — сплошная краска. Твердая краска недорогая, и ее также легче ремонтировать, поскольку цвет легко подобрать, а царапины можно легко скрыть. Вероятно, вы могли бы получить многие из этих лакокрасочных покрытий вместе с кучей других предметов первой необходимости в один миг, используя купоны Home Depot! Единственный недостаток этой краски в том, что это самый скучный вариант.

Краска металлик

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, что придает некоторым автомобилям привлекательный тонкий блеск, то ответ — краска металлик. Алюминиевый порошок в металлической автомобильной краске может ловить солнечный свет, создавая ослепительный блеск, а его способность улавливать свет может помочь скрыть небольшие вмятины и царапины.

Металлическая автомобильная краска, как правило, дороже. Поскольку цвет трудно подобрать, обычно труднее отремонтировать вмятины и царапины, поэтому эта краска дороже в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Кроме того, вы немного более ограничены в выборе цвета, когда выбираете металлическую краску.

Перламутровая краска

Перламутровые краски похожи на металлические краски, за исключением того, что они заменяют алюминиевый порошок керамическими (слюдяными) кристаллами. Эти кристаллы могут быть любого цвета радуги, поскольку они не только отражают свет, но и преломляют его. Если вы ищете ослепительную, слегка красочную краску, которая выглядит по-разному со всех сторон, перламутровый цвет — это то, что вам нужно.

Конечно, как и в случае с металлизированными красками, цвет трудно подобрать и, следовательно, трудно восстановить. Перламутровая краска также значительно дороже твердой краски.

Матовая краска

Последнее увлечение — матовые краски. Матовая покраска обойдется вам в копеечку, а уход за краской довольно сложен. Большинство инструментов для ремонта и обслуживания краски предназначены для глянцевых красок; попытка отполировать царапину в домашних условиях может оставить на вашем автомобиле одно блестящее пятно в море матового покрытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *