Какое должно быть давление в колесах легкового автомобиля: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Содержание

Вы неправильно накачиваете колеса! Есть секрет! — журнал За рулем

Все манометры, встроенные в компрессоры, показывают неверные значения! И причина не только в неточности приборов.

Экспертиза компрессоров с цифровыми манометрами не предполагала больших «открытий». Однако при первых же замерах выяснилось интересное: эталонный манометр показал, что давление в накачанной шине вовсе не такое, какое задали компрессору. Взяли другой компрессор — шина опять оказалась недокачанной. И так повторилось со всеми приборами. Почему?

Материалы по теме

В чем ошибка?

Первая мысль: врут штатные манометры. Для их проверки к шлангу компрессора подсоединили разветвитель. Один его рукав подключили к образцовому манометру, а второй — к накачиваемому колесу.

Материалы по теме

Действительно, все они врали, но при этом давление в накачанной шине все равно не соответствовало требуемому. Образцовый манометр, соединенный с работающим компрессором, показывал 2,0 бара, но как только электродвигатель замирал, давление уменьшалось до 1,8 бара. То же самое образцовый манометр показывал при подключении напрямую к вентилю колеса. Как ­объяснить этот факт?

Дело в том, что примерно 0,2 бара теряется при преодолении узенького бутылочного горлышка — каналов в золотнике. Как только компрессор выключается и расход воздуха становится равным нулю, тут же и давление во всей системе выравнивается — тогда можно оценить погрешность манометра ­компрессора.

Материалы по теме

Понимание пришло, когда догадались подсоединить к работающему компрессору вентиль, вывернутый из колеса. Казалось бы, манометр должен показывать ноль: ведь никакого противодавления при этом нет. Однако первый же опыт показал превышение на 0,4 бара! Перебрав несколько вентилей разных производителей, определили диапазон «завышений» — от 0,4 до 0,6 бара.

Разброс показаний зависит от того, насколько смещается стержень золотника, когда на него надавливает насадка шланга компрессора. Только не думайте, что мы недостаточно плотно надевали или наворачивали наконечник насоса на вентиль. Если наконечник вообще не нажимает на стержень золотника, то клапан откроется под давлением не меньше 5 бар. А такое обычный ­автомобильный компрессор развивает с большим трудом.

Схема установки для проверки манометров компрессоров

1 — колесо, 2 — вентиль, 3 — образцовый манометр, 4 — испытываемый компрессор со встроенным манометром.

Больше давление, меньше неточность

Эту «ошибку» проще всего отловить, когда накачиваете совсем спущенное колесо. Манометр в первую же секунду работы компрессора покажет давление не меньше 0,4 бара. Это и есть подпор, образуемый очень узкими сечениями для прохода воздуха в золотнике. И его значение максимально именно на спущенном колесе. Почему же оно снижается по мере роста давления в шине?

Материалы по теме

В начале накачки поток максимален, скорость велика и сопротивление (оно пропорционально квадрату скорости) больше. По мере накачивания шины компрессору становится тяжелее качать, расход воздуха падает, а вместе с ним уменьшается и сопротивление на золотнике. Поэтому на больших давлениях манометры компрессоров показывают давление в шине все точнее и точнее. И при максимальном давлении, которое может развить насос, скорость потока, а вместе с ней и противодавление, стремятся к нулю. И ошибка в замерах исчезает.

Присоединительный элемент, надеваемый или наворачиваемый на вентиль, тоже играет роль в сопротивлении магистрали подачи воздуха от компрессора к шине. Самый большой проход для воздуха обеспечивают наконечники типа «краник», а наибольшее сопротивление — до 0,15 бара — дают наконечники с узкой щелью. Но особенно важно, чтобы наконечник полноценно нажимал на клапан золотника. Потому что если тот не полностью откроется, сопротивление золотника станет ещё больше. Здесь важно правильное подсоединение наконечника к вентилю. Нужно обеспечить максимально плотное надевание (или наворачивание) наконечника.

Наконечники компрессоров имеют разную ­конструкцию. Чем больше сечение, тем лучше для прохода воздуха.

Наконечники компрессоров имеют разную ­конструкцию.

Чем больше сечение, тем лучше для прохода воздуха.

Как правильно накачивать

Осталось признать очевидное: точно выставить давление с помощью манометров компрессоров нельзя. Ведь любой вентиль — это препятствие на пути воздушного потока. А любое препятствие создает то самое противодавление. По этой причине во всех компрессорах создаваемое давление всегда превосходит то, которое мы позднее измеряем непосредственно на колесе. Поэтому даже самый точный встроенный прибор всегда покажет давление выше, чем в шине. И соответственно, компрессор будет отключаться раньше, чем нужно.

Лучше накачать колесо с запасом, измерить точным манометром давление и привести его в норму, стравив из шины лишний воздух.

Материалы по теме

Можно задавать давление с некоторым упреждением. Если нужно получить 2,0 бара, следует накачивать колесо до 2,2 бар. Однако разные вентили создают разное противодавление, величина которого заранее неизвестна. И даже на одной машине она может гулять от колеса к колесу.

С этим явлением мы столкнулись в экспертизе электронных манометров (опубликуем ее в сентябрьском номере журнала). Кстати, в большинстве случаев их точность выше, чем у встроенных в компрессоры приборов. Поэтому всем советуем обзавестись таким манометром вдобавок к компрессору.

В результате самый верный способ: накачать колесо до заведомо большего давления, с превышением на 0,2–0,3 бара, а затем замерить манометром фактическое давление, стравливая при необходимости воздух из шины.

НАША СПРАВКА

Клапан Шрадера

Конструкция золотника

1 — уплотнительная втулка; 2 — уплотнитель; 3 — резьбовая втулка; 4 — стержень золотника; 5 — корпус вентиля; 6 — корпус клапана; 7 — коническая пружина; 8 — чашка клапана. Золотники старого (а) и нового (б) образцов полностью взаимозаменя­емы. Сопротивление воздуху оказывают примерно одинаковое.

Если вы заглядывали в отверстие колесного вентиля, наверняка видели там золотник. Это устройство, стандартизованное во всем мире, используется не только в колесах автомобилей, мото­циклов и велосипедов, но и в кондиционерах, аквалангах и других элементах пневмоаппаратуры.

Именно клапан Шрадера и создает главное сопротивление на пути потока воздуха. Из-за его влияния ни один манометр не будет показывать верное давление, пока компрессор накачивает колесо.

  • Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей неочевидна, убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!

Какое давление делать в шинах? — Полезные статьи

Какое давление делать в автомобильных шинах и как часто нужно его проверять.

Многие думают что на немного спущенные шины это хорошо для подвески. Но вредно ли это? Так же многие считают что если немного перекачать колеса то можно будет сэкономить на топливе так это или нет мы постараемся дать ответы не в теории а в практике!

Автомобилисты не очень часто в колесах проверяют давление всего раза два в год. Когда в шиномонтажной мастерской при замене зимних шин на летние (или наоборот) вдруг задают вопрос какое давление Вам делать в шинах? У каждого автомобиля есть табличка с рекомендованным давлением для определенной марки авто они находятся на лючке бензобака или в проёме водительской двери. На табличке рекомендации по давлению в шинах при загруженном автомобиле и при стандартном весе.

И вы спрашиваете у шиномонтажника, а какое обычно делают? И специалисты начинают Вам говорить что если давление будет немного больше то сопротивление качению будет меньше и вы сможете неплохо выиграть на заправке топливом то есть ЭКОНОМИЯ

J. А если хотите покомфортнее то нужно приспустить колеса и тогда ход подвески станет плавнее.

Но многие водители вообще мало уделяют этому вопросу внимания. Но особенно в межсезонье на давление в шинах нужно обращать повышенное внимание. Так как днем температура может быть высокой а ночью опускаться до нуля.

Как правило в не зависимости от нагрузки и скорости движения в большинстве автомобилей рекомендует держать давление в шинах одинаковое — 2,1 атм. Но мы только рекомендуем и не в коем случае не настаиваем.

С какой переодичностью нужно измерять давление в автошинах?

Мы провели тест на тайоте камри с типоразмером шин 215/60/16 мы припарковали наш автомобиль на подземной стоянке, где он и провел целый день при температуре +21 градус. Вечером при выезде с парковки мы проверяем давление манометром во всех четырех шинах. Давление в колесах по 2,1 атмосферы как и рекомендовано производителем автомобиля. Немного покатались на автомобиле, а на ночь оставили машину на улице. Утром перед тем как выйти на улицу мы посмотрели на термометр за бортом всего +8. Спускаемся к автомобилю и перед поездкой проверяем давление тем же самым манометром которым делали предыдущий замер, давление во всех шинах 1,9 атм показатели уменьшились на две десятые! А если бы температура опустилась еще ниже?

Это был первый тест. Идем далее через неделю после поездок и не обращая внимания на давление в шинах все это время, проверяем давление, на манометре следующие цифры 2,00 – 2,05 атм. Вывод несмотря на перепады температур потери воздуха есть, хоть и совсем не большие. Так что на вопрос Часто ли нужно проверять давление в автошинах? Отвечаем так.

  • 1)При устоявшейся погоде замерять давление нужно один раз в 2-3 недели
  • 2)А вот при сильных перепадах температуры (весна, осень) рекомендуем проверять давление 1 раз в неделю.

У многих водителей возникает вопрос, к чему такая точность мы же не ракете ездим. А на этот вопрос мы Вам расскажем на второй части эксперемента. Как такая вроде бы мелочь может повлиять на поведение и характеристики автомобиля.

Делаем давление в шинах рекомендованное производителем 2,1 атм.

(Заправлялись каждый раз на одной и той же заправке и колонке)

Мы составили маршрут так что бы можно было проехать по трассе, городу и проселочным дорогам. Средняя протяженность нашего автопробега составляла 90 км. Заехали на заправку и залили полный бак бензина до горлышка тоесть до автоматического отключения колонки.

Вот какие результаты по первому нашему заезду, проехали мы расстояние в 83,5 км смотрим на бортовом компьютере средний расход 14,5 л. Но при повторной заправке в бак вошло 13,8 литра бензина. Считаем 14,5*100/83,5=17 литров.

Компьютер нам немного приврал и расход у авто получился немного выше.

Стравливаем давление на 0,4 атмосферы.

Вроде стравили воздух немного, а машина пошла менее уверенно, хуже держать курс, входить в попороты стало мене комфортно, может быть просто самовнушение:). Но и плюсы вроде как тоже нашлись, выросла плавность хода, прохождение ямок и железнодорожных переездов показалось мягче.

Подъехали мы к нашей автозаправке посмотрели на компьютер средний расход 14,9 л/100 км. Понижение давления на 0,4 атм. Увеличил расход на 6,3%, а в бак вошло чуть больше чем в первый раз 14,2 литра

Перекачиваем шины на 0,4 атм.

Машина поехала более уверенно, вернулась жесткость руля, входить в повороты стало более комфортно. Но бряк по подвеске стал более ощутим и немного усилился шум от колес.

Заезжаем на автозаправку, компьютер показывает расход – 14,7 л/100 км. А залили топлива 13,6 литра. Неплохо конечно получается что повышенное давление в шинах выгодно!? Но стоит ли на этом экономить? Нагрузка на подвеску возрастает что приводит к ускоренному выходу ее из строя, а так же к потере комфорта.

Вывод.

1.То что указанно на табличке производителем авто — это рекомендации которым стоит доверять в большинстве случаев.

2.Малозначительные колебания давления в шинах сильно меняет расход топлива.

3.Чем больше перепады температуры на улице, тем чаще стоит проверять давление в колесах. Замеры проводят перед поездкой, на выдержанных в одном диапазоне температур не менее 4-х часов.

А вот как будут изнашиваться шины при сильно повышенном давлении и наоборот при сильно заниженным.

При сильно перекаченных шинах автомобиль будет хуже тормозить! Потому что пятно контакта с дорогой уменьшается и следовательно уменьшается сила трения с дорожным полотном.

Что бывает когда давление в шинах низкое.

Какое должно быть давление в колесах, чтобы шины не изнашивались

Важный показатель для безопасного вождения автомобиля – это давление в автомобильных шинах. Не многие водители уделяют должное внимание проверке накачанных колес.

Проверять уровень необходимо хотя бы 1 раз в неделю. Для этой процедуры используется механический или цифровой манометр.

Как неправильное давление влияет на износ шин?

Давление воздуха в колесах бывает разное, пониженное или повышенное. Несоблюдение нормативных параметров при накачивании колес может привести к таким последствиям:

  • преждевременное стирание протекторов;
  • повышение расхода бензина;
  • создание аварийной ситуации.

Читайте также

Какое давление должно быть в шинах
Далеко не каждый автовладелец знает, какое давление всегда должно быть в шинах его легкового автомобиля и зачем…

 

Повышенное

При повышенном уровне колесо во время движения соприкасается с асфальтовой поверхностью средней частью.

В данном случае вероятны следующие последствия:

  • снижается сцепление покрышки с асфальтовым покрытием;
  • увеличивается жесткость покрышки, что приводит к износу центральной части протектора;
  • увеличивается нагрузка на кузов и на ходовую часть автомобиля;
  • повышается шум в салоне и снижается комфорт при движении.

Пониженное

В этом случае соприкосновение покрышки с дорожным покрытием обеспечивается крайними точками протектора.

Визуально водителю сложно определить места соприкосновения, но данная ситуация может спровоцировать такие последствия:

  • возрастает нагрузка на боковые части покрышки, протектор изнашивается с обоих боков;
  • снижается сцепление шины с дорожным полотном, что приводит к затруднению в момент разгона;
  • увеличивается длительность тормозного пути и повышается риск заноса машины на поворотах или обгоне;
  • при увеличении скорости автомобиль начинает вести по дороге и стабилизировать ситуацию очень сложно;
  • также нарушается работа ходовой части, увеличивается износ деталей мостов и их комплектующих, изнашиваются резинки, а также вибрация при движении на спущенных шинах приводит к разрушению кузова;
  • значительно увеличивается расход бензина.

Читайте также

Как просто без домкрата поменять колесо
Из ситуации, когда пробито колесо, но отсутствует или оказался сломанным домкрат, есть выход.  Он настолько прост, что…

 

Когда отклонения полезны?

Существуют ситуации, когда отклонение от нормативных показателей может помочь справиться с некоторыми проблемами – снижение давления воздуха в покрышке на 10% даст возможность беспроблемно передвигаться на мокром песке или траве, а также по кочкам и ямам, а перекачивание воздуха способствует набору скорости на асфальтированных магистралях.

Для перевозки тяжелых грузов нужно подкачивать задние колеса выше нормы.

Общая таблица правильного давления в шинах

На территории РФ показателем измерения давления воздуха в шинах является атмосфера (1 атмосфера равна 1 кгс/см²). В таблицах автопроизводителей часто вместо атмосферы указывается другая единица – бар (1 bar равен 0,98 атмосферы).

Американские автопроизводители на своих авто указывают измерение в килопаскалях, а показатель в PSI (1 psi равняется 1 фунт/кв. дюйм). Максимальный показатель на американских автомобилях указан в килопаскалях (1 kPa равняется 6.895 psi).

Для удобства водителей автостроительные компании указывают нормативные единицы давления в передних и задних шинах.

Читайте также

Как доехать, если пробито колесо, а запаски нет
Ни один водитель не застрахован от непредвиденной ситуации, в которой одно или оба колеса оказываются проколотыми, и…

 

Данная информация размещается на доступном месте – на торце двери водителя или на стойке в багажнике, а также на внутренней крышке бензобака или на внутренней части капота багажника, чтобы автовладелец мог без затруднения сверить цифры на манометре с нормативными коэффициентами.

Какое давление должно быть в шинах?

Если изучить требования к автомобильному колесу, можно выделить всего две группы: те, на которые приходится обратить внимание лишь раз (при покупке) и те, что нужно контролировать постоянно. Среди вторых есть и такой критерий, как давление в шинах.

Что такое давление в шинах и в чем оно измеряется?

На начальном этапе покрышка приобретает необходимую жесткость за счет правильных пропорций компонентов в резине. Но начинать использовать ее можно только закачав внутрь необходимое количество воздуха, создающего внутреннее сопротивление. То, с какой силой он воздействует на шину, — и есть давление в ней.

Специалист СТО измеряет давление в шине

Самые распространенные единицы измерения — это бар (Россия) и PSI (Европа и США). В первом случае давление измеряется в атмосферах или килограммах на см². А во втором используется отношение фунтов к квадратному дюйму. Перевести PSI в бары несложно: достаточно разделить значение на 14,5 (или проделать обратное, если нужно конвертировать бары в PSI).

На что влияет давление в шинах?

От того, правильно ли накачаны колеса, зависит ряд важных характеристик.

Управляемость. Самый легкий способ понять, что в шинах неверное давление — проследить за поведением автомобиля. Более жесткий по сравнению с обычным ход, когда чувствуется каждая кочка и яма, и низкая чувствительность тормоза говорят о том, что колеса перекачаны. А снижение реакции на газ и повороты руля сигнализируют о недостатке воздуха в баллонах.

Износ покрышки. Некорректно выставленное давление оставляет след на протекторе. Перекачанное колесо касается дороги лишь центральной частью вместо всей площади покрышки, поэтому со временем оказывается стертым посередине. А спущенное, напротив, опирается на полотно краями, которые и сдаются первыми. В обоих случаях резину придется менять раньше положенного срока.

Как выглядит износ при низком, высоком и оптимальном давлении шин

Потребление топлива. Бывает, что шины перекачивают намеренно, чтобы снизить расход бензина. И в этом случае он действительно падает. Но такой способ сложно назвать экономичным: лишний бак в год не окупит преждевременную замену резины. Еще сильнее ударят по бюджету приспущенные колеса — кроме времени износа покрышек, увеличится и число посещений АЗС.

От чего зависит нормальный показатель?

Основная сложность в контроле давления в колесах связана с тем, что единого стандарта для всех колес и автомобилей не существует. На эту переменную влияет несколько условий.

Вид и модель автомобиля. Если вспомнить о том, что шины должны оказывать достаточное сопротивление весу автомобиля, становится понятно, что давление в колесах малолитражки и кроссовера не может быть одинаковым, даже если получится поставить на них колеса одинакового диаметра — у этих машин разная масса. Поэтому не стоит принимать за отправную точку рекомендации, указанные на самих шинах. А из-за отличий в стандартах производства автоконцернов и размерах кузовов одного класса важно знать рекомендации для конкретной модели. Обычно эту информацию размещают в проеме водительской двери или на крышке бензобака изнутри.

Диаметр колеса. В тех шпаргалках, о которых говорилось выше, скорее всего, будет несколько значений — свое для каждого рекомендованного размера колеса с разным радиусом диска. Здесь все дело в размере баллона.

Пример наклейки с рекомендациями производителя

Сезон. Из-за того, что нагретый воздух увеличивается в объеме, а холодный сжимается, меняется и давление внутри шины. Поэтому зимой колеса придется накачивать больше на 0,2-0,3 атмосферы — точнее ориентироваться можно по разнице температур: на каждые 10 градусов приходится примерно 0,1 бара.

Дорожное покрытие. Угадать, по какой конкретно дороге придется ехать сегодня, практически невозможно. Но можно сориентироваться по целям, для которых приобретался автомобиль: рамный внедорожник для рыбалки вряд ли часто будет ездить по ровным поверхностям, а комфортному седану не придется постоянно преодолевать выбоины и кочки. В первом случае рекомендуют увеличивать контактную поверхность шин, приспустив их на 0,1-0,3 бара, а во втором ориентироваться на стандартные значения. А если предстоит долгая поездка по автомагистрали, стоит повысить давление на 0,2-0,3 атмосферы.

Стиль вождения. Перекачанные шины в сочетании с агрессивным поведением на дороге — опасный коктейль: маленькое пятно контакта с полотном не позволит вовремя  затормозить, а резина может лопнуть от резкого удара в небольшой яме или на кочке. Поэтому нетерпеливым водителям стоит придерживаться стандартных значений или даже слегка приспустить колеса ради собственной безопасности. А спокойным автолюбителям достаточно корректировать средние показатели давления в зависимости от сезона и типа дорог.

Как отслеживать давление?

Вычислив оптимальное значение, можно приступать к проверке текущего давления. Для этого нужен инструмент и немного теории.

Манометр. Так называется прибор для самостоятельного измерения давления в шинах. Манометры бывают трех типов: стрелочные, механические и электронные. Первые отличаются точностью и хрупкостью, вторые — прочностью, а третьи – очень высокой точностью (погрешность всего около 0,05 бар) и современностью. Проверять показатели таким устройством рекомендуется не реже, чем раз в неделю.

Измерение давления механическим манометром

Электронный датчик. Это встроенное в автомобиль приспособление даст знать, когда давление в шинах существенно изменится, но не исключает необходимости в ручном манометре: так как любая электроника, датчик может быть неисправным. Чтобы получить полную картину, в пару к такому датчику лучше приобрести стрелочный или механический манометр.

На что обратить внимание при проверке давления в шинах?

Чтобы не ошибиться, имея даже самые точные приборы, стоит помнить о законах физики и следовать двум правилам.

Давление измеряется только на холодных покрышках. Разогретая движением резина может повлиять на поведение воздуха внутри колеса и, соответственно, на показания манометра. Холодными считаются шины, которые не двигались 5 часов и больше.

Автомобиль не должен быть перегружен. Чрезмерная масса заставит воздух распределиться неравномерно, создав разницу в давлении. Определить при этом реальное значение будет практически невозможно.

Способы коррекции показателя

Если давление оказалось слишком высоким, достаточно снять колпачок с ниппеля и спустить воздух, контролируя показатели манометром. В обратном случае есть несколько способов добиться нужного значения.

На СТО. Этот вариант требует не только денег, но и времени — не каждый автосервис готов принять клиента без записи даже на подкачку шин. Но здесь можно немного отдохнуть вместо того, чтобы проводить манипуляции с насосом и грязными колесами, и заодно проверить точность своего манометра, сравнив его показания со значениями профессионального: на СТО обязательно измерят давление в шинах еще раз.

Самостоятельно. Преимущество такого решения в оперативности и сравнительно низкой стоимости: нужно лишь однажды приобрести механический насос или электрический компрессор. Это стоит сделать еще и потому, что неприятность с колесом может случиться и за чертой города, где нет ни СТО, ни современной АЗС со станцией подкачки колес.

Заключение

Контроль давления в шинах — непростая задача, требующая много внимания. Но это как раз тот случай, когда правильный уход напрямую влияет на комфорт, безопасность и бюджет.

Давление в грузовых шинах

Для грузовика важно подобрать подходящие для него шины. Также не менее важно соблюдать в них оптимальное давление. От давления в покрышках зависят многие факторы.

Основные параметры, которые зависят от давления:

1. Комфорт при движении. Это особенно важно, если на грузовике перевозки осуществляются на длинные расстояния;

2. Ресурс покрышек. Если давление низкое, то протектор и боковая часть быстро приходят в негодность;

3. Расход топлива;

4. Эффективность разгона и торможения.

Если давление в шинах не соответствует рекомендованному, то в пути это может привести к созданию аварийных ситуаций, так как многие показатели влияют на безопасность движения.

Если давление чрезмерно низкое, то каркас сжимается и срок службы шин становится значительно меньше, так как происходит неравномерный износ. К тому же, при этом часто перегреваются шины и становится больше сопротивление качению. Последний фактор означает то, что в дождь управляемость и другие показатели ухудшаются.

Некоторые подумают, что такие последствия бывают только если покрышки сильно спущены, но это не так. Если давление отличается от рекомендованного на 30%, то уже расход топлива ощутимо увеличивается. От этого шины изнашиваются сильнее, а также тормозной путь увеличивается на 15%.

Если же давление больше, чем нужно, то ни к чему хорошему это не приведет. Из-за этого покрышки изнашиваются неравномерно и со временем их некоторая часть еще пригодна для использования, а другая – уже полностью стерта.

Всего лишь не соблюдая оптимальное давление в покрышках, значительно увеличивается стоимость обслуживания грузовика. Если продолжать ездить с изношенными шинами, то это может привезти к плохим последствиям. При правильном давлении расход топлива нормализируется, управляемость всегда хорошая, а также стоимость обслуживания становится нормальной.

Подбор оптимального давления

На самом деле, подобрать оптимальное давление в покрышках грузовика несложно. Для этого необходимо ознакомиться с инструкцией об эксплуатации автомобиля. Там обычно производитель указывает, какое давление в шинах должно всегда соблюдаться. В большинстве случаев пишут 2 цифры.

Одна цифра актуальна для пустого грузовика, а вторая – для автомобиля с грузом. Если указана только одна из них, то она применима к пустой машине. Соответственно, когда автомобиль загружен, то нужно произвести подкачку покрышек примерно на 0,3-0,5 атмосфер. Если автомобиль не загружался долгое время, то производить подкачку все равно надо, так как со временем давление может уменьшаться.

Подкачивать шины необходимо, так как всегда давление должно соответствовать нагрузке, которая идет на колесо. Тогда ресурс покрышек, а также их показатели будут оптимальными.

Как указывалось выше, со временем шины могут уменьшать давление, что может привести к печальным последствиям. Чтобы этого не произошло, нужно проверять давление хотя бы 2 раза в неделю и по необходимости произвести подкачку. Эти действия нужно производить до того, как машина начала ездить, так как шины нагреваются и давление увеличивается. Из-за этого датчик может дать неверные показатели.

Правильное давление

Вообще, правильное давление делится на 3 типа:

1. Максимальное. Это максимально допустимое давление, которое обычно указывает сам производитель шин. Информация об этом обычно указывается на боковой части грузовой покрышки вместе с маркировкой. Такое давление не стоит применять на практике, так как оно максимальное. К тому же, не стоит накачивать колеса выше этого показателя, так как ухудшаются многие важные параметры, возможны аварийные ситуации из-за этого;

2. Оптимальное. Такое давление является наиболее подходящим, так как оно рассчитывается исходя из веса груза. Чтобы не подсчитывать его самостоятельно, есть специальные таблица с данными. При таком давлении достигаются максимальные показатели по управляемости, разгону, торможению и ресурсу шин. Однако чтобы поддерживать оптимальное давление, нужно всегда подкачивать колеса, так как они со временем спускаются. Для каждого грузовика подобрано такое давление, но эти цифры рассчитываются без учета особенностей покрышек, ведь они могут быть разными;

3. Рекомендуемое. Этот тип давления тоже обозначает производитель. Однако его особенность в том, что цифры для каждого колеса указываются отдельно. Такое давление применяется только если автомобиль полностью загружен и на каждую ось поступает максимальная нагрузка. Если грузовик не загружен, то до рекомендуемого давления производить подкачку не нужно.

Как подобрать давление самостоятельно

Не всегда есть возможность посетить специалистов, которые накачают колеса на грузовике правильно. Поэтому приходится делать это самостоятельно. Чтобы правильно подобрать давление в шинах, необходимо:

1. Найти таблицу, где указано оптимальное давление для грузовика. Часто такая информация располагается в центральной стойке кузова, но бывают исключения, когда таблица нанесена в другом месте. Если такая таблица отсутствует, не стоит переживать, можно воспользоваться вышеуказанным вариантом. В нем вы найдете информацию об оптимальном давлении в зависимости от нагрузки на колесо и его размеров;

2. Найти нужные данные исходя из размеров шины, нагрузки, а также оси, на которой расположено колесо;

3. Удостовериться в указаниях производителя о том, что делать при нагрузке на колеса и прочее, если такая информация есть. Если предстоит путь на большое расстояние, то лучше всего прислушаться к таким рекомендациям. В пути нагрузка может менять, это тоже стоит учитывать;

4. Если шины меняются часто, то давление в них может изменяться. Поэтому необходимо производить проверку давления и корректировать его если надо;

5. В дороге давление может меняться, особенно на высокой скорости. Это происходит из-за нагрева шин. Поэтому при выборе давления в покрышках необходимо учитывать этот немаловажный фактор.

Давление в шинах для грузового автомобиля – это очень важный фактор. Необходимо его правильно подобрать и соблюдать оптимальное давление, так как от этого во многом зависит безопасность передвижения. Чтобы правильно накачать шины на грузовике, можно воспользоваться таблицей от производителя, а если ее нет, то таблицей, которая указана в этой статье. В ней данные указаны с учетом размерности шин и нагрузки на каждое колесо.

Как измерить давление в шинах? Правила и особенности.

Сеть шинных центров ПИН-АВТО — 8 800 222 69 80. Шины и диски.

Невероятно, но такой простой параметр шин, как — давление, скрывает в себе множество эксплуатационных характеристик автомобиля. Например, ускоренный износ покрышек, повышенный расход топлива, плохая курсовая устойчивость и дополнительная нагрузка на подвеску — всё это зависит от количества воздуха в колесе. Каждый автомобилист должен знать, как проверить давление в шинах и с какой периодичностью осматривать колёса. Во-первых, это условия безопасности ПДД. Во-вторых, действует правило: бережное отношение к технике – сохраняет личный бюджет.

Как узнать давление колес вашего автомобиля

Автомобиль – это технически сложное устройство. Работа всех узлов, точно рассчитана инженерами. Чтобы машина соответствовала заводским характеристикам, автопроизводитель информирует владельца, о соблюдении эксплуатационных параметров. Одним из таких параметров является «давление в шинах». Требования к объёму давления в колёсах, публикуются в инструкции по эксплуатации.

Кроме этого, информацию дублирует наклейка (шильдик) на стойке в водительском дверном проёме. В табличке указаны: типоразмер шин, габариты дисков и давление воздуха. Иногда, наклейка размещена в дверном проёме пассажира или на внутренней стороне лючка бензобака. Единица измерения давления, может быть указана: в барах (Bar), килопаскалях (kPa) или в фунтах (PSi).

Когда измерять давление в шинах, чтобы не было погрешности

Согласно техническому регламенту, измерять давление в шинах необходимо 1 раз в месяц. Если наступил зимний период, то проверку необходимо осуществлять 2 раза в месяц. Но помните, что воздух, это газообразное вещество. При нагреве он расширяется, а при холоде — сужается. Поэтому, не стоит проверять давление сразу после остановки автомобиля. Покрышкам необходимо остыть. Тоже самое при низком холоде, прибор гарантировано покажет меньшее давление, которое придёт в норму после движения, когда воздух в шине нагреется.

Как проверить давление в шинах

Многие автовладельцы инстинктивно пинают колесо ногой, проверяя баллон на присутствие воздуха. Это манера нам досталась от предков, пинали деды и отцы. Но такой метод срабатывает от части, когда шина совсем пустая и ехать уже нельзя. Корректно замерить наличие давления в шинах, возможно лишь с помощью манометра. Приобрести прибор не составит труда, так как он продаётся в любом автомагазине. Вот пошаговая инструкция, как самостоятельно измерить давление в шинах:

  • запланируйте проверку давления перед поездкой, пока воздух в колёсах холодный;
  • выберете ровный участок поверхности, без упора в поребрик или наезда на камень, бугор;
  • открутите колпачок ниппеля и силой прижмите манометр к штуцеру накачки на 1-2 секунды;
  • следите, чтобы соединение было максимально герметичным и воздух не рассеивался по сторонам;
  • повторите действие 2-3 раза, это поможет определить более точное значение, без погрешности;
  • в случае нехватки давления, необходимо взять насос и накачать шину до необходимого давления. После подкачки необходимо заново снять параметры давления (наличие манометра на насосе не обеспечивает точности замеров).
  • если давление оказалось выше нормы, стравливаем излишки потихоньку. Периодически измеряем количество воздуха. Затем накручиваем колпачок на штуцер шины и переходим к следующей шине.

Внимательно изучите шкалу измерительных единиц вашего манометра, которые могут быть: Вar, kPa, кг/см2 и PSi (фунты) меры отличаются. Например, 2,2 (Bar) будет равняться, 220 (kPa) или 31.908 (Psi).

Последствия неправильного давления в шинах

«Кашу маслом не испортишь» — эта заповедь не подходит к перекаченным колёсам. Избыточное давление придаст дискомфорт в управлении автомобилем. Вместе с этим, ускоренно начинает изнашиваться центр протектора. Исключение из правила, если добавить воздуха на перегруженном автомобиле. Но, поле разгрузки, стравить излишки из баллонов.

Что касается недостатка давления в шинах, то негативных последствий гораздо больше. Нехватка воздуха, гарантировано обеспечит:

  • увеличение расхода топлива;
  • изнашивание боковых частей протектора;
  • корд колеса подвержен деформации, что может ускорить образование грыжи или вызвать трудноустранимый дисбаланс покрышки «восьмёрка»;
  • увеличивается тормозной путь;
  • автомобиль обладает худшей курсовой устойчивостью.

Важно знать, что давление в шинах на задней и передней оси – разное. Кроме того, летом и зимой колёса следует качать по-разному, согласно рекомендации автопроизводителя.

Возьмите себе за правило, регулярно следить за давлением в шинах. Это продлит ресурс колёсам на пару сезонов. Следовательно, увеличенный ресурс резины позволит отсрочить покупку новый покрышек, что выгодно для семьи с экономической точки зрения.

Как найти правильное давление в шинах для моего автомобиля? | Новости

На новых автомобилях рекомендуемое давление в шинах чаще всего указывается на наклейке внутри двери водителя.

Фотографии Cars.com Эвана Сирса, иллюстрация Пола Долана

Если вам интересно, почему в последнее время ваш расход бензина кажется немного ниже нормы, или почему ваше рулевое управление кажется немного вялым, когда вы за рулем, или даже почему ваша машина просто сидит ближе к земле, чем Как правило, будет полезно начать с единственных компонентов вашего автомобиля, которые должны касаться дороги: шин. У вас могут быть проблемы с инфляцией.

Связано: следует ли использовать в шинах азот вместо обычного воздуха?

Правильное давление в шинах чрезвычайно важно для экономии топлива и продления срока службы шин. У вашего автомобиля рекомендованное давление в шинах, обеспечивающее максимальный расход топлива, управляемость и срок службы шин для этого автомобиля, и оно написано прямо на двери автомобиля. Это то, чему вы должны следовать, наполняя их воздухом до рекомендуемого давления, измеряемого в фунтах на квадратный дюйм или psi.

На новых автомобилях рекомендуемое давление в шинах чаще всего указывается на наклейке внутри двери водителя. Если на двери нет наклейки, обычно вы можете найти спецификации в руководстве пользователя. Большинство легковых автомобилей рекомендуют давление в шинах от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм, когда они холодные. Причина, по которой вы проверяете давление в холодных шинах, заключается в том, что, когда шины катятся по дороге, трение между ними и дорогой генерирует тепло, повышая как температуру, так и давление воздуха. Для наиболее точного чтения (не говоря уже о наиболее последовательном) убедитесь, что машина стояла всю ночь или, по крайней мере, была припаркована в течение нескольких часов.

Не , а накачивайте шины до давления, указанного на самой шине. Это число является максимальным давлением, которое может выдержать шина, а не рекомендуемым давлением для автомобиля. Сложно, а?

Чрезмерное накачивание шин сделает вашу поездку более упругой и плохой управляемостью, а движение на недостаточно накачанных шинах может вызвать преждевременный износ из-за повышенного трения. В любом случае, если ваши шины не накачаны до рекомендованного давления, это отрицательно скажется на износе шин и характеристиках автомобиля — и определенно повлияет на график технического обслуживания, когда дело доходит до их замены.

Чтобы узнать больше о проверке давления в шинах вашего автомобиля, посмотрите видео ниже.

Редакционный отдел Cars. com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Главный редактор Джо Брузек освещает «Автомобили».com краткосрочный и долгосрочный парк тестовых автомобилей и ездит на Pontiac Firebird Trans Am 1998 года выпуска. Написать Джо

6 основных причин, по которым рулевое колесо трудно поворачивать, и решения

Система рулевого управления является важной частью механизма управления автомобилем. Он позволяет контролировать направление, в котором водитель хочет вести машину. Такая проблема, как , трудно поворачивать рулевое колесо , опасна, потому что она может привести к аварии, когда вы едете по шоссе или улице, заполненной автомобилями или людьми. Представьте себе ситуацию, когда вам нужно сменить полосу движения или повернуть, но руль заедает или движется медленно. Ситуация может быть смертельной, если вы едете по опасной горной дороге.

Трудно поворачивать рулевое колесо — каковы причины?

Нерегулярное и позднее обслуживание в сочетании с износом некоторых компонентов являются причинами жесткого рулевого колеса . Важно знать о них, так как это поможет вам обнаружить признаки на ранней стадии и отправить автомобиль в ремонт, прежде чем они станут хуже.

1. Давление в шинах

Удивительно, но плохое давление воздуха могло быть причиной того, что рулевое колесо трудно поворачивать . Неправильное давление в шинах, особенно в спущенных шинах, может вызвать эту проблему. Все шины вашего автомобиля должны быть накачаны в соответствии с рекомендованным производителем PSI.

Этой проблемой может быть неравномерное давление в шинах.

Кроме того, выравнивание внешнего интерфейса — еще одна важная вещь. Неравномерный износ передних колес приведет к тому, что ваш автомобиль будет тянуть в сторону во время движения или поворота.Неровный протектор шины приводит к перекосу колес, что также может стать причиной жесткого и жесткого рулевого управления во время поворотов на дороге.

2. Неисправность рулевой рейки

Рулевая рейка соединена с колесом через ряд валов и карданных шарниров. Эти детали и сама стойка повреждаются и изнашиваются просто из-за повседневной езды. Если вы обнаружили жесткое колесо сразу после запуска автомобиля, проблема определенно связана с рулевой рейкой.Когда вы продолжите движение, колесо будет постепенно двигаться. Это происходит из-за того, что рейка нагревается при работе двигателя, позволяя смазке осесть. Вы можете продолжать движение в этом состоянии, но оставление изношенной рейки в таком виде усугубит проблему.

3. Поврежденный змеиный пояс

Еще одна причина — поврежденный серпантинный пояс.

>> Ищете дешевые подержанные автомобили у надежных японских продавцов? Нажмите здесь <<

Другая частая причина того, что рулевое колесо плохо поворачивается — это треснувший или сломанный змеевиковый ремень. Ремень со временем изнашивается, потому что он работает все время, когда вы ведете машину. Колесо начинает проявлять признаки жесткости, когда ремень начинает разрушаться и ослабевать. Отсрочка ремонта или замены приведет к обрыву ремня, из-за чего рулевое колесо начнет капать.

4. Утечка жидкости

Другой основной причиной является недостаточный уровень жидкости в системе рулевого управления. Это происходит, когда в зоне шланга под давлением возникает утечка или происходит расшатывание. Утечка жидкости через трещину приводит к снижению давления в системе и высыханию насоса.В результате колесо не получает достаточного количества жидкости для нормальной работы.

ПОДРОБНЕЕ:

5. Неисправность насоса

Наряду с жидкостью насос также играет важную роль в создании нужного давления в системе рулевого управления с гидроусилителем. Если насос выйдет из строя или перестанет работать по какой-либо причине, будет сложно повернуть руль. Неисправный насос не остановит колесо полностью. Вы по-прежнему сможете перемещать его, но для этого потребуется гораздо больше усилий, что может быть опасно, когда вам нужно сделать крутой поворот на дороге.

6. Густая жидкость

Как и все другие жидкости в автомобиле, жидкость для гидроусилителя руля со временем собирает грязь и мусор. Он становится слишком толстым, чтобы свободно течь и смазывать все части системы, если вы не замените его в течение указанного периода. Особенно это вызывает затруднения при повороте рулевого колеса на малых скоростях . Единственное решение — вымыть старую жидкость из системы и заполнить ее новой свежей жидкостью.

Замените жидкость для гидроусилителя руля, когда она станет слишком густой.

Рулевое колесо трудно поворачивать на малых скоростях

Проблема с рулевым колесом , который тяжело поворачивается. становится наиболее заметной, когда вы едете на малых скоростях, потому что большинство людей снижают скорость автомобиля при повороте. Когда возникает эта проблема, вы можете быть уверены, что в вашей системе рулевого управления с усилителем есть сбой. Это может быть жидкость, насос или змеевик. Все это работает вместе, чтобы уменьшить сопротивление колеса во время поворота.Когда что-то из этого не работает должным образом, вы столкнетесь с жестким рулевым колесом из-за высокого уровня сопротивления.

Решения для затрудненного поворота рулевого колеса

Решения для затрудненного поворота рулевого колеса

Вот несколько решений, позволяющих справиться с затрудненным поворотом руля :

1. Проверьте давление воздуха в шинах вашего автомобиля

Если вы обнаружите, что ваше рулевое колесо с трудом поворачивает на малых скоростях , первое, что вы должны проверить, это давление воздуха во всех ваших шинах.Все шины автомобиля должны быть заполнены одинаковым воздухом и иметь рекомендованный автопроизводителем PSI (фунт на квадратный дюйм), чтобы предотвратить ненадлежащее количество воздуха в шинах, которое приводит к жесткому рулевому управлению.

2. Проверить состояние гидроусилителя руля и уровень жидкости

Рулевое колесо трудно поворачивать на низких скоростях. может произойти из-за некоторых проблем, связанных с уровнем и состоянием жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Следовательно, в этом случае необходимо проверить как состояние гидроусилителя руля, так и уровень жидкости.(Примечание: жидкость для гидроусилителя руля можно легко найти в цилиндрическом резервуаре, который находится рядом с ремнем гидроусилителя рулевого управления и имеет четкую маркировку. Цилиндр может быть пластиковым или металлическим). Недостаточная жидкость является причиной жесткого и жесткого рулевого управления. Таким образом, вам нужно поддерживать точный полный уровень жидкости, а цвет должен быть темно-красным. Если вы заметили, что цвет жидкости слишком темный и старый, вам пора сменить жидкость.

3. Проверить шкив на гидроусилителе рулевого управления

Когда ваше рулевое колесо с трудом поворачивается , вам следует проверить шкив на блоке рулевого управления с усилителем. Обратите внимание, что вы проверяете шкив только при выключенном двигателе вашего автомобиля, чтобы обеспечить безопасность. Обычно правильное натяжение не превышает одного дюйма или трех четвертей. Чтобы проверить натяжение, просто надавите большим пальцем на ремень. Убедитесь, что шкив ремня находится в хорошем состоянии, нет трещин или потертых краев.

Кроме того, вы также должны визуально проверить работающий двигатель автомобиля, чтобы убедиться, что шкивный ремень работает нормально. Если вы заметите, что ремень проскальзывает, вы можете столкнуться с жестким и неустойчивым рулевым управлением.

4. Проверить гидроусилитель руля

Следующее, что нужно сделать, это осмотреть блок гидроусилителя руля. Утечка из соединительных напорных шлангов снизит ваше давление и, следовательно, приведет к жесткому рулевому управлению. Следовательно, визуальная проверка на утечки жидкости — вот что вам нужно сделать.

5. Проверить переднюю часть

Проверьте передние части, такие как наконечники рулевых тяг и шаровые шарниры, на износ и смазку. Слишком большой износ шаровых шарниров или концов рулевых тяг слишком опасен и может привести к повороту рулевого колеса.Осмотр этих деталей, чтобы убедиться, что ваш автомобиль имеет правильное выравнивание передней части. Предупреждающим знаком будет неравномерный износ передних колес, и ваша машина будет тянуть в сторону, когда вы ее ведете. Вы можете столкнуться с жестким рулевым управлением, особенно при повороте, если все колеса вашего автомобиля не выровнены точно.

Более того, регулярное техническое обслуживание и плановое обслуживание — лучший способ избавить ваш автомобиль от этой проблемы. Вы должны регулярно проверять уровень жидкости. Кроме того, проверяйте систему рулевого управления с гидроусилителем каждый раз, когда вы отправляете автомобиль в сервисный центр для плановой проверки.

Бонус: Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как починить гидроусилитель руля в вашем автомобиле:

Надеюсь, эта статья поможет вам ответить на вопрос « Почему мое рулевое колесо плохо поворачивается?» и предлагает несколько полезных методов для решения этой проблемы. Если у вас есть какие-либо вопросы об автомобилях, оставьте комментарии автомобильных экспертов ниже, мы ответим на них.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая структура , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью.Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование . Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т. Е. С подрессоренным весом), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (т. Е. С неподрессоренным весом). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью.Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень. Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени.Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах — цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем. Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем.Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости — чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

Поиск давления в шинах — Найдите правильное давление в шинах для моей машины

Поиск давления в шинах

Поддержание правильного давления в шинах поможет продлить срок службы ваших шин, повысить безопасность автомобиля и сохранить топливную экономичность.


Каким должно быть давление в шинах?

При таком большом количестве различных типов транспортных средств и различных вариантах шин может быть трудно определить оптимальное давление в шинах для вас.К счастью, здесь, в Kwik Fit, мы создали инструмент, который определит рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля.

Поиск по номерному знаку автомобиля

Введите номерной знак вашего автомобиля ниже, нажмите «Поиск», и мы найдем давление в шинах для вашего автомобиля.

Если вы используете свой автомобиль для перевозки дополнительного груза или веса, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для определения правильного давления в груженом состоянии. Если указанный размер шин не соответствует размеру шин вашего автомобиля, обратитесь в местный центр Kwik Fit.


Бесплатная проверка шин

Если нам не удалось найти рекомендуемое давление в шинах или у вас есть опасения по поводу состояния шин, включая потерю давления, износ протектора или повреждение, Kwik Fit предлагает бесплатный осмотр шин во всех центрах. Закажите онлайн, и наши обученные специалисты проведут тщательную проверку всех ваших шин и сообщат вам рекомендуемое давление для передних и задних колес.

Заказать проверку шин


Результаты поиска давления в шинах

Для вашего {АВТОМОБИЛЯ.YEAR} {VEHICLE.MAKE} {VEHICLE.MODEL}, {VEHICLE.REGNUM}.

Размер Позиция фунт / кв. Дюйм БАР LI
Размер шин Позиция Давление (PSI) Давление (БАР) Индекс нагрузки

Информация о давлении в шинах отображается как в фунтах на квадратный дюйм, так и в барах.Если вы не уверены в давлении в шинах, указанном для вашего автомобиля, обратитесь к руководству или производителю.


К сожалению, нам не удалось найти информацию о давлении в шинах для вашего автомобиля.

{TYRESIZE} {POSITION} Шина {PRESSUREPSI} {PRESSUREBAR} {LOADINDEX}

Почему важна правильная инфляция

Поддержание правильного давления в шинах поможет продлить срок службы ваших шин, повысить безопасность автомобиля и сохранить топливную экономичность.

Давление в автомобильной шине измеряется путем расчета количества воздуха, закачанного во внутреннюю облицовку шины, в фунтах на квадратный дюйм (PSI) или давлении в БАР.

Производитель вашего автомобиля укажет подходящее давление для ваших шин, и вы как водитель несете ответственность за регулярную проверку и корректировку давления. Мы рекомендуем делать это каждые две недели, чтобы обеспечить оптимальное давление в шинах.

Правильная инфляция
В условиях инфляции
Завышение инфляции

Под накачанными шинами

Шины могут быстро накачаться, если не проверять их регулярно.Недокачанные шины будут иметь неравномерный контакт с дорогой и будут демонстрировать чрезмерный износ внутренней и внешней кромок протектора, если оставить их в течение некоторого времени недостаточно накачанными. Мало того, что из-за низкого давления в шинах ваши шины изнашиваются быстрее, вы также можете испытывать повышенное сопротивление качению по дороге, что означает снижение топливной эффективности и увеличение выбросов CO2.

Надутые шины

Слишком большое количество воздуха в шинах может быть столь же опасным и дорогостоящим. Слишком накачанные шины будут иметь меньшее пятно контакта — часть шины, которая контактирует с дорогой, — что может привести к потере сцепления и уменьшению тормозного пути. Слишком высокое давление в шине также вызовет сильный и неравномерный износ центральной части шины, что приведет к сокращению срока службы шины, чем при правильном накачивании.

Правильное давление в шинах

Не всегда очевидно, что воздух уходит из ваших шин, но обычно он уходит со скоростью до двух фунтов на квадратный дюйм воздуха каждый месяц.В теплую погоду обычно теряется больше воздуха, поэтому при повышении температуры необходимо проводить более регулярные проверки.

Рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля можно найти в справочнике по автомобилю или напечатать на пороге двери водителя или на внутренней стороне крышки топливного бака. Производитель вашего автомобиля может предложить различное давление в шинах для ваших передних и задних шин, поэтому обязательно ознакомьтесь с этими рекомендациями. В качестве альтернативы воспользуйтесь нашим измерителем давления в шинах.

Всегда проверяйте давление в шинах с помощью манометра, когда ваши шины холодные.Наконец, если вы используете свой автомобиль для перевозки дополнительной нагрузки или веса, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации своего автомобиля для определения правильного давления в шинах в нагруженных шинах.

Преобразователь давления в шинах

бар и фунт / кв. Дюйм — единицы давления, используемые производителями автомобилей для определения правильного давления в шинах для конкретного автомобиля. Вы можете преобразовать бар в psi и psi в бар, используя приведенную ниже таблицу:

БАР фунтов на квадратный дюйм БАР фунтов / кв. Дюйм БАР фунтов на квадратный дюйм БАР фунтов на квадратный дюйм БАР фунтов / кв. Дюйм
1. 30 бар 17 фунтов на кв. Дюйм 1,90 бар 27 фунтов на кв. Дюйм 2,60 бар 37 фунтов на кв. Дюйм 3,25 бар 47 фунтов на кв. Дюйм 3,95 бар 57 фунтов на кв. Дюйм
1,35 бар 18 фунтов на кв. Дюйм 1,95 бар 28 фунтов на кв. Дюйм 2,65 бар 38 фунтов на кв. Дюйм 3.30 бар 48 фунтов на кв. Дюйм 4,00 бар 58 фунтов на кв. Дюйм
1,40 бар 19 фунтов на кв. Дюйм 2,00 бар 29 фунтов на кв. Дюйм 2,70 бар 39 фунтов на кв. Дюйм 3,40 бара 49 фунтов на кв. Дюйм 4,10 бар 59 фунтов на кв. Дюйм
1,45 бар 20 фунтов на кв. Дюйм 2.10 бар 30 фунтов на кв. Дюйм 2,75 бар 40 фунтов на кв. Дюйм 3,50 бар 50 фунтов на кв. Дюйм 4,15 бар 60 фунтов на кв. Дюйм
1,50 бар 21 фунт / кв. Дюйм 2,15 бар 31 фунт / кв. Дюйм 2,80 бар 41 фунт / кв. Дюйм 3,55 бар 51 фунт / кв. Дюйм 4.50 бар 65 фунтов на кв. Дюйм
1,55 бар 22 фунта / кв. Дюйм 2,20 бар 32 фунта / кв. Дюйм 2,90 бар 42 фунтов на кв. Дюйм 3,60 бар 52 фунта / кв. Дюйм 4,80 бар 70 фунтов на кв. Дюйм
1,60 бар 23 фунта / кв. Дюйм 2,25 бар 33 фунта / кв. Дюйм 3.00 бар 43 фунтов на кв. Дюйм 3,70 бар 53 фунтов на кв. Дюйм 5,20 бар 75 фунтов на кв. Дюйм
1,70 бар 24 фунта / кв. Дюйм 2,30 бар 34 фунта / кв. Дюйм 3,05 бара 44 фунта / кв. Дюйм 3,75 бар 54 фунта / кв. Дюйм 5,50 бар 80 фунтов на кв. Дюйм
1.75 бар 25 фунтов на кв. Дюйм 2,40 бар 35 фунтов на кв. Дюйм 3,10 бар 45 фунтов на кв. Дюйм 3,80 бар 55 фунтов на кв. Дюйм 5,85 бар 85 фунтов на кв. Дюйм
1,80 бар 26 фунтов на кв. Дюйм 2,50 бара 36 фунтов на кв. Дюйм 3,20 бар 46 фунтов на кв. Дюйм 3.90 бар 56 фунтов на кв. Дюйм 6,20 бар 90 фунтов на кв. Дюйм

Безопасность и обслуживание шин | AAA Обмен

Общие сведения о шинах вашего автомобиля

Ваши шины — единственная часть автомобиля, которая имеет прямой контакт с дорогой. Шины влияют на управляемость, плавность хода, торможение и безопасность вашего автомобиля.Для оптимальной работы шины должны иметь правильное давление воздуха, глубину протектора, балансировку, а колеса транспортного средства должны быть правильно выровнены.

Регулярная проверка шин — важный шаг в защите вашей безопасности и ваших инвестиций в автомобилестроение. В идеале осмотр шин следует проводить ежемесячно. Если вы проезжаете выбоины и мусор на дороге, живете в холодном климате или регулярно проезжаете большие расстояния, то вам следует чаще проверять свои шины.

Всегда проверяйте шины перед длительной поездкой.Чем чаще будут проводиться эти осмотры, тем легче будет найти небольшую проблему, например, гвоздь в шине, и исправить ее, прежде чем она станет более дорогостоящей и трудоемкой.


Неправильное обслуживание шин может привести к преждевременному износу шины, спущенной шине или даже к взрыву. На износ шин могут влиять не только сами шины, но и другие факторы. Изношенные детали подвески и регулировка углов установки колес напрямую влияют на износ и производительность шин.

Проблемы с шинами, на которые следует обратить внимание при визуальном осмотре
  • Чрезмерное накачивание: Слишком высокое давление воздуха приводит к контакту средней части шины с дорогой.Это приводит к износу, прежде всего, в центре протектора, с меньшим износом по краям шины.
  • Недостаточно накачано: Из-за слишком низкого давления воздуха в основном внешние края шины соприкасаются с дорогой. Это приводит к износу в первую очередь на обоих краях протектора шины с меньшим износом в центре.
  • Износ протектора на одном крае шины: Обычно это происходит, когда колеса не выровнены.
  • Неустойчивый износ протектора: Это часто называется короблением и может означать, что колесо вышло из равновесия, или что амортизаторы или другие компоненты подвески требуют замены.
  • Выступающая часть протектора или боковины: Может указывать на то, что один из ремней каркаса шины отделился от следующих за ним.
Проблемы с шинами, на которые следует обратить внимание во время вождения
  • Необычная вибрация или стук: Вибрация или стук шумы могут указывать на несбалансированную шину, шину с протектором, имеющую плоское пятно из-за блокировки колес при панической остановке, или шину с отсоединенной шиной. пояс.
  • Тяга в одну сторону: Во время движения с постоянной скоростью тяга в одну сторону может указывать на недостаточно накачанную или поврежденную шину на той стороне автомобиля, к которой автомобиль тянет.Если это не так, причиной тяги может быть проблема с тормозом или неправильная установка колес.

Шины зависят от хорошей глубины рисунка протектора для сохранения сцепления и отвода воды на мокрой дороге. Не реже одного раза в месяц следует проверять протектор на предмет чрезмерного и неравномерного износа. Наиболее точные измерения глубины протектора выполняются с помощью простого измерителя глубины протектора, доступного в любом магазине запчастей. Или вы можете использовать традиционные тесты на четверть и пенни.

Вставьте четверть в канавку протектора так, чтобы верхняя часть головы Вашингтона была направлена ​​вниз.Если верхняя часть его головы не видна, ваши шины имеют протектор не менее 4/32 дюйма и подходят для дальнейшего использования. Если вы видите над макушкой Вашингтона, пора покупать новые шины. Измерьте протектор шины в трех точках: (1) внешний край, (2) центр и (3) внутренний край.

Пенни-тест проводится таким же образом, за исключением того, что если вы видите над верхней частью головы Линкольна, ваши шины имеют протектор менее 2/32 дюйма, что ниже установленного законом минимума и вызывает немедленную замену.Шины, изношенные до этого уровня, также будут иметь видимые индикаторы износа (тонкие полосы), проходящие из стороны в сторону через два или более сегментов протектора.

Разница между глубиной протектора 4/32 дюйма и 2/32 дюйма может показаться незначительной, но, согласно исследованиям Tire Rack, крупнейшего независимого испытателя шин в Америке, разница значительна. Например, пикап, движущийся со скоростью 70 миль в час и прошедший тест на копейки, может остановиться на мокром асфальте со скоростью до 499,5 футов. Однако у того же грузовика тормозной путь на 122 фута короче, если он вместо этого проходит четвертное испытание.Разница в тормозном пути составляет 24 процента, что эквивалентно шести или более размеру автомобиля.

The Tire Rack также сообщил, что шины, прошедшие четверть-тест, показали лучшее сцепление с дорогой и в других условиях движения. Учитывая эти факты, AAA предлагает вам положить эту копейку обратно в свою копилку и вместо этого использовать четверть, чтобы проверить износ шин и определить, когда пришло время для замены.

Правильно накачанные шины — это один из самых простых способов сохранить хороший расход топлива и продлить срок службы шин.Проверяйте давление в шинах вашего автомобиля не реже одного раза в месяц с помощью качественного манометра, который измеряет давление в фунтах на квадратный дюйм (psi). В большинстве магазинов автозапчастей доступны три типа манометров: цифровые, циферблатные и ручные. Цифровой дизайн и дизайн циферблата, как правило, более точны и легче читаются, хотя хороший датчик ручки / ручки тоже подойдет. Манометры, встроенные в воздушные шланги на заправочных станциях, часто используются неправильно и часто неточны.

Рекомендуемое давление в шинах для холодных шин.Поэтому давление в шинах следует проверять при температуре окружающей среды перед началом движения. Проверка давления в шинах автомобиля с теплыми шинами может привести к показанию давления на 5 фунтов на кв. Дюйм выше рекомендованного. Рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на наклейке с информацией о шинах, прикрепленной к косяку двери водителя. На старых автомобилях наклейка может быть в перчаточном ящике или внутри лючка топливного бака.

Проверка давления воздуха

1. Снимите колпачок клапана шины.

2. Поместите манометр на шток клапана шины и сильно надавите, чтобы не было слышно выходящего воздуха. Манометр покажет, какое давление в шине.

3. При необходимости отрегулируйте давление воздуха в шинах. При добавлении воздуха плотно вставьте воздушный шланг в клапан, пока воздух не перестанет выходить. Проверяйте давление каждые несколько секунд, чтобы оценить количество воздуха, попадающего в шину, пока не достигнете рекомендуемого давления.Если давление в шине выше, чем должно быть, используйте ниппель на манометре, чтобы надавить на центр стержня клапана шины и выпустить воздух.

4. Замените колпачок клапана.

5. Повторите процесс для других шин. Не забудьте запаску.

Специалисты по ремонту автомобилей должны выполнять несколько процедур обслуживания шин, поскольку они требуют специальных инструментов и знаний. Однако понимание этих процедур поможет вам чувствовать себя более уверенно при общении с поставщиком услуг по ремонту.

Вращение шин

Шины на передней и задней части транспортных средств работают при разных нагрузках и выполняют разные функции рулевого управления и торможения, что приводит к неравномерному износу. Чтобы обеспечить максимальный срок службы и производительность ваших шин, важно проверять шины вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля за рекомендациями по пробегу. Обычно вращение шин выполняется между 5000 и 7000 км. Обычно для автомобилей с высокими характеристиками используются шины, предназначенные для вращения в определенном направлении; они могут вращаться только спереди назад, и если на передней и задней осях используются шины разных размеров, вращение невозможно.

Балансировка шин

Правильно сбалансированные шины помогают свести к минимуму неравномерный износ и продлить срок их службы. Когда шины уравновешены, к колесам прикрепляют небольшой груз, чтобы ограничить вибрацию шины и колес при их повороте. Вновь установленные шины следует балансировать, а затем каждый раз при обнаружении вибрации. Балансировка также требуется всякий раз, когда шина снимается с колеса, например, для ремонта прокола.

Регулировка углов установки колес

Регулировка углов установки колес — это измерение положения колес по сравнению со спецификациями, рекомендованными производителями автомобилей.У каждого автомобиля есть свои настройки регулировки углов установки колес. Если какое-либо измерение центровки выходит за пределы указанного диапазона, это может привести к неравномерному износу шин, ухудшению управляемости автомобиля и снижению экономии топлива.

Вы должны проверять и регулировать углы установки колес при установке новых шин, а затем в любое время, когда наблюдаются необычные характеристики рулевого управления. Колеса автомобиля выровнены должным образом, когда он едет по дороге по прямой без заноса или буксования в любую сторону.Смещение или тяга могут быть вызваны не только выравниванием, но и другими проблемами, поэтому перед выполнением выравнивания квалифицированный мастер должен провести тщательный осмотр, чтобы определить точный характер проблемы.

Ежемесячно проводя несколько минут с шинами, это поможет защитить свою семью, улучшить характеристики автомобиля и продлить срок службы шин.

Причины, лечение и когда обращаться к врачу

Ощущение давления в голове может быть вызвано различными заболеваниями.Некоторые из этих проблем, такие как инфекция носовых пазух или проблема с ухом, легко поддаются лечению.

Однако сильное давление или боль в голове могут указывать на серьезное заболевание.

В этой статье описаны различные причины возникновения давления в голове. Мы изучаем сопутствующие симптомы и различные методы лечения, а также даем советы, когда следует обратиться к врачу.

Следующие состояния могут вызвать ощущение давления в голове:

Головная боль напряжения

По данным Американского фонда мигрени, около 75% населения в целом испытывают головные боли напряжения (ГБН).

TTH может вызвать ощущение тугой повязки или тисков, сжимающих голову. Боль при ГТГ варьируется от легкой до умеренной.

Согласно Международной классификации головных болей, ГБН делятся на три категории:

  • Редкие эпизодические ГБН : в среднем возникают один или реже в месяц.
  • Частая эпизодическая ГБН : в среднем встречается 2–14 раз в месяц.
  • Хроническая ГБН : встречается 15 и более раз в месяц в течение не менее 3 месяцев.

Специалисты точно не знают, что вызывает ГБН. Однако эти головные боли могут развиться в результате:

Инфекция носовых пазух и головная боль носовых пазух

Проблемы со здоровьем, такие как сезонная аллергия и инфекции верхних дыхательных путей, могут вызывать воспаление в носовых проходах и пазухах. Это может привести к головной боли в носовых пазухах.

Головная боль в носовых пазухах вызывает ощущение постоянного давления в передней части головы. Человек также может испытывать ощущение:

Мигрень

Мигрень — это проблема неврологического здоровья.Это может вызвать головные боли, в том числе сильные пульсирующие боли по бокам головы.

Мигренозная головная боль обычно поражает одну сторону головы за раз, но может поражать обе стороны.

Мигрень чаще встречается у женщин, чем у мужчин. По данным Управления по охране здоровья женщин, почти 29,5 миллиона человек в Соединенных Штатах испытывают боль и другие симптомы этого заболевания.

Помимо боли, мигрень может вызывать:

  • чувствительность к свету или звуку
  • проблемы со зрением, такие как нечеткость зрения, частичная потеря зрения или появление мигающих огней
  • тошнота, рвота или и то и другое
  • усталость

Точная причина мигрени остается неизвестной.Однако генетические факторы и факторы окружающей среды могут влиять на риск человека.

Проблемы с ухом

Тупое, ноющее давление на боковые стороны головы, лица или челюсти может указывать на ушную инфекцию или вестибулярную мигрень.

Симптомы, которые обычно сопровождают проблемы, связанные с ушами, включают:

  • боль в ухе, челюсти или виске
  • головокружение или головокружение
  • проблемы со слухом
  • шум в ушах или звон в ушах
  • проблемы со зрением
  • жидкость выделения из уха

Менингит

Менингит — редкое заболевание, вызывающее воспаление оболочек, окружающих головной и спинной мозг.Эти оболочки называются мозговыми оболочками.

Менингит обычно развивается после того, как вирусная или бактериальная инфекция попадает в кровоток и попадает в мозг. Затем инфекция проникает в ткани и жидкости головного или спинного мозга.

Другие причины менингита включают:

  • заражение грибами
  • заражение паразитами
  • заражение Naegleria fowleri амеба
  • некоторые лекарства
  • волчанка
  • некоторые травмы головы 609 9592
  • некоторые раковые заболевания головной и спинной мозг может вызвать сильную головную боль, а также:

    • ригидность шеи
    • лихорадку
    • усталость
    • чувствительность к свету
    • изменение настроения
    • потеря аппетита
    • спутанность сознания
    • тошнота, рвота или и то, и другое
    • припадков

    Опухоль головного мозга

    Опухоль в головном мозге или рядом с ним может увеличивать давление внутри черепа.

    Американское онкологическое общество предоставляет следующий общий список симптомов опухоли головного мозга:

    • головная боль
    • тошнота, рвота или и то и другое
    • усталость
    • помутнение зрения
    • головокружение или потеря равновесия
    • изменения личности или поведения
    • припадков
    • кома

    Аневризма головного мозга

    Аневризма — это выпуклость или выпячивание, образующееся в кровеносном сосуде.

    Аневризмы развиваются из-за слабости стенки кровеносного сосуда, и выступающая область может заполняться кровью.

    Аневризма головного мозга может давить на нервы и ткани мозга, вызывая следующие симптомы:

    • онемение
    • слабость
    • боль над и за глазом
    • расширение зрачка
    • изменение зрения
    • паралич одной стороны лица

    Если человек не получает лечения, аневризма головного мозга может лопнуть или разорваться, наполняя окружающие ткани кровью. Если это произойдет, у человека внезапно разовьется сильная головная боль.

    Другие симптомы разрыва аневризмы головного мозга включают:

    • двоение в глазах
    • ригидность шеи
    • чувствительность к свету
    • тошнота, рвота или и то и другое
    • припадки
    • потеря сознания
    • инсульт 9000 Разрыв аневризмы головного мозга требует неотложной помощи. Любой человек с аневризмой, которая, по их мнению, разорвалась, должен немедленно обратиться в службу экстренной помощи, если у него есть какие-либо из вышеперечисленных симптомов.

      Лечение давления в голове зависит от причины.Лечение может включать:

      Лекарства

      Поделиться на Pinterest Для снятия давления в голове подходят несколько типов лекарств.

      Нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) : Эти препараты могут помочь снизить давление от ГТГ, мигрени и головных болей в носовых пазухах. НПВП, такие как аспирин и ибупрофен, можно приобрести без рецепта.

      Triptans : Эта группа лекарств очень эффективна при лечении умеренной и тяжелой мигрени.

      Антибиотики : они могут уничтожить бактерии, вызывающие инфекции носовых пазух или бактериальный менингит.Люди с бактериальным менингитом обычно получают внутривенные антибиотики.

      Кортикостероиды : Эти препараты помогают уменьшить воспаление и давление, вызванные инфекцией или воспалительными состояниями, такими как волчанка. В сочетании с антибиотиками они могут помочь в лечении бактериального менингита.

      Противовирусные препараты : Эти препараты могут помочь искоренить вирусы, вызывающие такие состояния, как вирусный менингит и другие инфекции, но они не всегда эффективны.

      Химиотерапия : Эти мощные противоопухолевые препараты могут помочь замедлить рост некоторых типов опухолей головного мозга.

      Хирургия

      При некоторых опухолях или аневризмах головного мозга требуется хирургическое вмешательство. Процедуры различаются в зависимости от состояния.

      Хирургия опухолей головного мозга

      Человек может подвергнуться операции по удалению опухоли головного мозга. Однако иногда невозможно удалить всю опухоль из-за ее расположения.

      В этом случае медицинская бригада может порекомендовать операцию по удалению опухоли, чтобы удалить как можно большую часть опухоли.Это может повысить эффективность последующей лучевой терапии или химиотерапии.

      Хирургия аневризм головного мозга

      Большие аневризмы головного мозга могут потребовать хирургического вмешательства, особенно если существует повышенный риск разрыва. Лечение аневризм головного мозга направлено на прекращение притока крови к ослабленному сосуду.

      Врачи могут делать это с помощью различных хирургических или малоинвазивных процедур, таких как:

      • Хирургическое клипирование микрососудов : Эта форма открытой операции на головном мозге включает в себя хирург, накладывающий металлический зажим на пораженный кровеносный сосуд, перекрывая подачу кровь к аневризме.
      • Эмболизация : при этом используются крошечные металлические спирали для блокирования кровотока к аневризме.
      • Устройства отвода кровотока : это небольшие гибкие сетчатые трубки, которые помогают уменьшить приток крови к аневризме.

      Когнитивно-поведенческая терапия

      Устойчивые головные боли и мигрени могут вызывать стресс, тревогу, депрессию или их сочетание. Это, в свою очередь, может привести к дальнейшим головным болям.

      Людям, которые испытывают этот цикл боли и стресса, может помочь когнитивно-поведенческая терапия (КПТ).

      КПТ — это форма психотерапии, направленная на выявление бесполезных мыслей, которые могут возникнуть у человека в ответ на стрессовые события.

      КПТ может обучать людей стратегиям прерывания цикла боли и стресса, уменьшая психологический стресс, связанный с головной болью.

      Согласно статье, опубликованной в 2017 году в журнале The Journal of Headache and Pain , стресс является наиболее частым триггером мигрени.

      Многонациональное исследование 2016 года показало связь между мигренозными головными болями и психическими расстройствами, такими как тревожность и депрессия.

      Следующие техники релаксации могут помочь снизить стресс и тревогу, уменьшив давление в голове и боль:

      • Диафрагмальное дыхание : Эта техника глубокого дыхания может помочь снизить уровень гормонов стресса в организме.
      • Управляемые изображения : этот тип медитации включает в себя воспоминания о мирных сценах.
      • Медитация осознанности : Она включает в себя направление внимания на чувства и ощущения, которые происходят в настоящий момент.
      Поделиться на Pinterest Человеку следует поговорить со своим врачом, если он испытывает внезапные сильные головные боли.

      Люди должны обратиться к врачу, если они испытывают 14 или более головных болей в месяц.

      Следующие типы головной боли также требуют медицинской помощи:

      • внезапные сильные головные боли
      • головные боли, которые длятся дольше нескольких часов
      • постоянные головные боли, которые всегда в одном месте
      • головные боли, которые усиливаются при смене тела позиции

      Иногда давление и боль в голове сопровождаются другими симптомами.Людям следует обратиться за медицинской помощью, если они испытывают одно из следующего:

      • скованность в шее
      • слабость на одной стороне тела
      • невнятная речь
      • затруднения при ходьбе
      • лихорадка, ночная потливость или и то и другое
      • глаз или боль в ухе
      • тошнота, рвота или и то, и другое
      • изменение зрения
      • припадки
      • потеря сознания

      Чувство стеснения или давления в голове может вызывать несколько состояний.Наиболее частые причины — головная боль, мигрень или инфекция.

      Большинство состояний, вызывающих давление в голове, проходят сами по себе или поддаются лечению безрецептурными обезболивающими.

      Однако сильное или постоянное давление в голове может указывать на тяжелое основное заболевание.

      Людям следует немедленно обратиться за медицинской помощью, если они испытывают внезапную сильную головную боль, которая сопровождается ригидностью шеи, невнятной речью или другими симптомами, которые могут быть серьезными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *