Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля таблица зимой: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Содержание

Какое давление должно быть в шинах зимой — самый простой ответ :: carway.info

В этой статье мы собираемся дать самый простой, и главное — безусловно точный ответ на вопрос, волнующий многих водителей. А именно — каким должно быть давление в шинах зимой. Ответ на удивление прост — давление должно быть правильным! Это вовсе не шутка, и не издевательство — оптимальным является не «пониженное» давление, и не «повышенное», а именно то, которое указано в инструкции к автомобилю.

Рекомендованная норма не меняется в зависимости от сезона. Для некоторых легковых автомобилей их производители рекомендуют повышение давления на величину от 0,3 бар для одних моделей до 0,8 для других в зависимости от загрузки, что тоже отражено в инструакции. Однако такой простой ответ не согласуется с некоторыми расхожими заблуждениями, и потому нам придется с этим разобраться.

Прежде всего, отметим, что сама по себе постановка вопроса в ключе — каким должно быть давление в шинах зимой, а не каким оно должно быть в принципе — странная. Разве от холода масса автомобиля становится больше или меньше? Конечно, воздух расширяется или сжимается в зависимости от температуры, но ведь речь идет о давлении, а не о количестве воздуха. Так почему давление в зимних шинах должно быть каким-то другим — даже если они отличаются по конструкции и жесткости резины? Ведь держит вес автомобиля именно давление воздуха, а не материалы каркаса или протектора. Их жесткость имеет значение исключительно в свете разной эластичности резины при той или иной температуре.

Следует сказать, что миф о том, что недокачанные шины лучше «прилипают» к дороге — одно из наиболее бестолковых автомобильных заблуждений. Соперничать с ним по степени отрыва от реальности может разве что совет перекачивать шипованные шины, чтобы они лучше «вгрызались» шипами в лед. На самом деле правильный совет один — поддерживать рекомендованное производителем автомобиля давление в правильно подобранных шинах.

Мифы, однако, весьма живучи, поскольку нередко базируются на общеизвестных фактах — только неверно истолкованных. Поэтому с целью их обоснованного опровержения потребуется немного углубиться в теорию.

Низкое давление в зимних шинах — путь к рихтовщику

Начнем с мифа о том, что автомобиль на недокачанных фрикционных шинах лучше ведет себя на дороге в зимний период. Корни его в том, что специалисты действительно рекомендуют приспускать колеса примерно на 0,5 бар, если требуется преодолеть участок глубокого снега или грязи, на котором есть риск попросту увязнуть. И тут не имеет значения, снижено ли с этой целью давление шин зимой в Норвегии или летом в Эфиопии. Совет этот касается исключительно случаев преодоления рыхлого участка, и не должен экстраполироваться на езду по дороге с твердым, пусть даже заснеженным, обледенелым или залитым слякотью, покрытием!

Действительно, мягкая приспущенная шина в некоторой мере приобретает свойства, которые характерны вездеходным шинам низкого давления — так увеличивается площадь контакта, смягчается момент трогания с места. Но то, что позволяет преодолеть грязь или глубокий снег на скорости 5 км/ч, на твердой дороге не только бесполезно, но и вредно.

В условиях эксплуатации, для которых шина разрабатывалась, оптимальным будет давление, указанное производителем автомобиля. Чтобы принять это простой факт, достаточно вспомнить, что работу выполняет протектор, и не зря грани его блоков называются кромками зацепления. Шина с пониженным давлением сильнее деформируется, меняется форма пятна контакта и распределение давления на поверхность в его границах (см. рисунок ниже), блоки протектора перестают работать должным образом.

Особую опасность недостаточное давление в зимней резине представляет при маневрировании. Страдает управляемость автомобиля, он становится менее стабилен, кузов более склонен к раскачке. Инерционный момент плывущей на «желейных» шинах машины при вхождении в поворот запросто может сорвать колеса в скольжение. Ухудшается динамика разгона и увеличивается тормозной путь. Вдобавок ко всему увеличивается расход топлива и ускоряется износ шин. Короче — никакой пользы, один вред.

Когда инженеры разрабатывают шину, то размеры и форму блоков протектора, всех его кромок, ламелей и дренажных канавок они рассчитывают под конкретную форму пятна контакта. А форма эта достигается, когда соблюдается оптимальное давление в автомобильных шинах с учетом массы транспортного средства. Кстати, именно по этой причине следует использовать шины, не только подходящие по размеру, но и с соответствующим индексом нагрузки. Небольшой запас, возможно, и не повредит, но не надо ставить на компактный автомобиль шины соответствующего размера, по индексу нагрузки подходящие для грузопассажирских авто, потому что они «надежнее» — они рассчитаны на другую массу.

Перекачка для дальних поездок — есть ли смысл?

Действительно, как же быть с советами бывалых, рекомендующих посильнее накачивать шины перед дальней дорогой? Имеют ли они под собой реальные основания? Да, на более жестких шинах улучшается курсовая устойчивость. И, возможно, такое решение позволяет снизить утомляемость водителя в дальней поездке — меньше придется подруливать. Но опять-таки — это актуально разве что для советских тарантасов с изначально паршивой управляемостью на высоких скоростях. Современные машины и так сносно управляются, даже бюджетные, не говоря уже о люксовых моделях.

И тем более — раз уж зашел разговор — не рекомендуется перекачивать шины перед скоростными дальними поездками летом. Шина и так греется при движении, чем быстрее езда — тем сильнее. А при перекачке, да при езде по раскаленному асфальту — возрастает риск разрыва шины при экстренном торможении. Следы таких приключений в виде кусков шин и помятых отбойников можно нередко наблюдать вдоль скоростных трасс.

Шиповки с перекачкой — тоже не лучше

Что касается мнения о том, что повышенное давление помогает шипам лучше врезаться в лед, то оно тоже не выдерживает критики. У шипа также есть грани зацепления, и они либо работают при езде по льду с той или иной эффективностью — в зависимости от прочности ледяного покрова, либо не работают вовсе, когда машина едет по укатанному снегу или слякоти — тогда работают грани протектора.

Наверное, вы уже догадались, что перекачанная шина будет иметь на твердом льду уменьшенное пятно контакта. Следовательно, в каждый момент времени будет задействовано меньшее количество шипов. При этом говорить о том, что задействованные шипы будут по какой-то мистической причине «лучше цепляться», оснований никаких нет. На них придется большая нагрузка — это факт. И по этой причине они будут эффективнее крошить лед — тоже факт. Но как раз в тот момент, когда лед начинает крошиться под шипом, сцепление и снижается.

Кстати, если бы увеличение нагрузки на отдельный шип помогало, шипов следовало бы ставить как можно меньше, не правда ли? Но вместо этого производители шин почему-то заморачиваются установкой их в таком количестве, чтобы одновременно контактировало с дорожным полотном порядка десятка шипов на каждой шине. Очевидно, что и с точки зрения надежности удержания шипов в посадочном месте — чем больше количество шипов, на которые распределена нагрузка, особенно при торможении, тем лучше.

Таким образом, как ни крути, а получается, что оптимальным является именно то давление в шинах, которое указал производитель автомобиля в расчете, как мы помним, на то, что владелец будет покупать шины с подходящим индексом нагрузки. Да, возможно это скучно, и такой подход не дает простора для полета фантазии и проявления изобретательности. Но, если уж сильно хочется заняться техническим творчеством — накачайте лучше шины азотом. Так, по крайней мере, вреда не будет.

Практические нюансы соблюдения рекомендованного давления

Постановка вопроса о том, до какого давления необходимо накачивать шины, имеет смысл в свете значительных перепадов температуры в течение суток. Впрочем, в любое время года надо помнить, что воздух расширяется по мере нагрева. В среднем на каждые +/–8°С давление, соответственно, увеличивается или уменьшается на 0,1 бар.

Рекомендуемое давление в шинах зимой, так же как и летом, указывается для «холодной» шины, то есть такой, которая не была в движении минимум час-полтора (но при этом находилась в тех же условиях внешней среды, что и при движении в то время суток, когда автомобиль преимущественно используется). При движении шина нагревается, давление увеличивается, и поправка на это уже внесена в значение рекомендованного давления. Однако это не избавляет автовладельца от необходимости самостоятельно учитывать суточные колебания. То есть, если автомобиль используется в дневное время, то и замерять давление надо на холодную шину днем и после достаточно длительного пребывания машины на открытом воздухе.

Если же автомобиль содержится в отапливаемом паркинге, а температура на улице на 20—30 градусов ниже, то и накачивать колеса надо на 0,2—0,3 бар больше, чем указано в рекомендациях. Найти их, кстати, можно на табличке в проеме водительской двери, реже — на внутренней стороне лючка бензобака.

Рекомендованные значения давления могут быть указаны как в атмосферах (1 атм = 1,03323 кг/см2) или барах (1 бар = 0,980655 кг/см2), что, как видим, практически одно и то же, так и в килопаскалях или же в psi (фунт-сила на квадратный дюйм). При необходимости пересчитать показатели надо знать, что 1 кПa = 6.8964 psi, а 1 psi = 0,068 бар. Впрочем, на практике для перевода из одной системы измерений в другую значений давления в шинах зимой таблица, приведенная ниже, будет вполне применима. Также можно воспользоваться онлайн-калькулятором по запросу, например, «кПа в бар».

Лучший совет, который можно дать в отношении поддержания оптимального давления в шинах — купите хороший манометр, неважно, цифровой или аналоговый, главное — качественный, и почаще им пользуйтесь. Выполняя проверку «холодного» давления в разное время суток, вы научитесь понимать, как оно меняется в зависимости от конкретных погодных условий. Тогда, если, к примеру, планируется длительная поездка,  вы сможете заранее откорректировать давление с поправкой на конкретный прогноз погоды так, чтобы в дороге шина работала на 100% своих качеств. И еще — не экономьте на шинах, как и на обуви: зимой нет ничего важнее, чем хорошо держать дорогу — что пешком, что за рулем.

Давление в шинах авто зимой, все что нужно знать — Td.ua

Если вы хотя бы раз в жизни ездили на спущенных шинах, то знаете, как сложно (а порой и опасно) управлять таким транспортным средством. Даже 100 км на спущенной резине могут полностью стереть протектор. Опытные автолюбители знают, что поддерживать правильное давление нужно круглый год, независимо от длительности поездки и погоды за окном. Какое рекомендуемое давление шин для популярных марок авто, чем грозит слишком высокое или низкое давление, как его правильно измерять? Ответы на эти и многие другие вопросы будут детально рассмотрены в статье.

Содержание:

На что влияет давление в автомобильных шинах

Начнем с того, что давление шин сильно влияет на поведение транспортного средства на трассе. Меняются свойства как самого колеса, так и контакта. Ухудшается маневренность и увеличивается тормозной путь, что может привести к фатальным последствиям на скользкой трассе. Вот почему так важно поддерживать давление на оптимальном уровне.

Наглядный пример недокачанных и перекачанных шин на автомобиле.

Что будет если давление выше нормы

Представим ситуацию, что водитель не пользовался манометром и накачал шины наугад. Давление пусть и несильно, но все же превысило норму. Какими могут быть последствия:

  • Уменьшится площадь контакта резины с поверхностью. А значит, хуже сцепные свойства и курсовая устойчивость;
  • Центральная часть изнашивается быстрее;
  • Колеса начинают сильнее шуметь,
    ездить уже не так комфортно, как раньше.

Согласитесь, не самая приятная перспектива. Оказывается, если перекачать колеса зимой, ничего хорошего точно не будет. Когда колесо слегка перекачено (например, 110%), управлять машиной становится сложнее даже на обычном асфальте, не говоря уже о гололеде. Хотя для шипованной резины иногда полезно немного перекачать колесо – это объясняется формой поверхности. Шипы начинают выпирать, обеспечивая хорошую сцепку.

Что будет если давление ниже нормы

Когда давление меньше установленной нормы, последствия тоже могут быть печальными:

  • Вероятность пробить покрышки возрастает в несколько раз;
  • Крайние элементы шин изнашиваются гораздо быстрее;
  • Транспортным средством становится сложнее управлять – особенно на поворотах;
  • Существенно увеличивается расход горюче-смазочных материалов.

Если колесо спустило примерно на 35% от нормального давления, проехать большое расстояние вряд ли получится. Диск будет постоянно цепляться за шину, она может серьезно повредиться. При 40-75% спущенного колеса  покрышка может выскочить из диска уже на первом повороте.

Таким образом, любые отклонения давления от нормы приводят к серьезным проблемам.

Какое давление должно быть в шинах зимой

Существуют 4 фактора, напрямую влияющих на давление в шинах при зимних поездках. Все они будут рассмотрены ниже:

  • Вес автомобиля. Чем больше груза везет транспортное средство, тем сильнее оно «просаживается». Чтобы уравнять нагрузку, давление немного повышают;
  • Температура. С ее ростом увеличивается давление. Среднее значение – плюс 0.1 БАР на каждые +8 градусов от комнатной температуры;
  • Нагрузка на оси распределяется неравномерно. Поэтому давление в колесах впереди и сзади разное.
  • Размер колес тоже важен.
Пример наклейки с рекомендованными показателями давления в шинах на стойке водительской двери в атомобиле.

Распространенная ошибка! Некоторые владельцы авто по-прежнему считают, что уровень давления определяется производителем покрышек. Однако это не так. Узнать, каким должен быть этот показатель конкретно для вашего авто, можно в технических характеристиках транспорта.

Какое рекомендованное давление

Если говорить о зиме и понижении температуры воздуха в целом, идеальным вариантом будет 2-2.5 атмосфер. Разумеется, многое зависит от марки автомобиля, его веса. С понижением температуры воздуха эти данные тоже будут меняться. Эксперты выяснили, что шины теряют 0.1 бара давления, когда температура снижается на 10 градусов. Путем несложных подсчетов можно выяснить, что зимой показатель нужно увеличить на 0.2 или даже 0.3 АТМ.

Пример рекондуемого давления в шинах Kia (наклейка на водительской стойке).

Среди автолюбителей бытует мнение, что для седанов, хэтчбеков, других легковых авто стандартной будет схема 2.2 АТМ впереди, 2 АТМ в задних колесах. Однако она не всегда применима к современным маркам автомобилей. Поэтому нужно ориентироваться на конкретные рекомендации производителя. Возьмите за правило пару раз в месяц проверить состояние покрышек. Сделать это можно в любом шиномонтажном сервисе. Точно такую же проверку желательно проводить, если вы собираетесь в поездку на дальнее расстояние.

В каких единицах измеряют давление

Чтобы измерить давление в колесных шинах, применяются такие значения, как атмосферы, бары (1 БАР = 0,98065 кг/см2). В таких странах, как США и Великобритания, применяются фунты на кв. дюйм (сокращенно PSI). Один PSI равен 0.068 БАР. Еще один вариант измерения – килопаскали. Нужно понимать, как соотносятся данные метрики, ведь у каждого производителя автомобилей свое значение.

Таблица соответствия давления в «bar» к «psi»

Чтобы не запутаться в «барах» и килопаскалях, рекомендуется воспользоваться специальной таблицей. Вы можете распечатать ее и всегда держать под рукой. Или сохранить страницу сайта в закладки, а затем открывать ее каждый раз, когда нужно точно измерить давление.

2,0 bar2,1 bar2,2 bar2,3 bar2,4 bar2,5 bar2,6 bar2,7 bar2,8 bar2,9 bar3,0 bar3,0 bar
29 psi30 psi32 psi33 psi35 psi36 psi38 psi39 psi41 psi42 psi44 psi45 psi
Таблица соответствия значений давления в шинах «bar» к «psi».

Таблица рекомендуемого давления шин для популярных марок авто

Как уже говорилось выше, универсального «рецепта» давления не существует. У каждой модели авто свое собственное значение. В таблице ниже вы найдете рекомендуемые требования для популярных марок и моделей автомобилей.

Марка и модельРазмер шинДавление перед/зад, bar
Lada Granta175/65R14
185/60R14
185/55R15
2. 0/2.2
2.0/2.2
2.0/2.2
Lada Vesta185/65R15
195/55R16
2.2/2.2
2.2/2.2
Kia Rio185/65R15
195/55R16
2.3/2.3
2.3/2.3
Kia Soul205/60R16
215/55R17
235/45R18
2.4/2.4
2.4/2.4
2.4/2.4
Kia Sportage235/65R17
235/60R18
2.4/2.4
2.4/2.4
Hyundai Tucson235/65R17
235/60R18
235/55R19
2.4/2.4
2.4/2.4
2.4/2.4
Hyundai Santa Fe235/65R17
235/60R18
235/55R19
255/45R20
2.4/2.4
2.4/2.4
2.4/2.4
2.6/2.6
Renault Logan185/65 R15
205/55 R16
2.2/2.0
2.2/2.0
Renault Sandero165/80 R14
185/70 R14
185/65 R15
2.0/2.0
2.0/2.2
2.0/2.2
Renault Duster215/65 R162.0/2.0
Ford Focus215/55 R162. 1/2.1
Volkswagen Polo185/60 R15
195/55 R16
2.1/1.9
2.2/2.0
Volkswagen Tiguan215/65 R17
235/55 R18
255/45 R19
2.3/2.3
2.3/2.3
2.3/2.3
BMW X5265/50 R192.2/2.3
BMW 5 серии225/55 R172.3/2.5
Таблица рекомендуемого давления в шинах для популярных автмобилей в Украине

Рекомендованное давление для шин с шипами

Чтобы ответить на этот вопрос, было проведено тестирование автомобиля Kia Ceed с такими характеристиками:

  • Мотор 1.6 литра;
  • Механическая коробка передач;
  • Мощность двигателя – 128 лошадиных сил;
  • Резина – шипованная, модель Ice Contact 2.

Проводился не один, а сразу несколько замеров с тремя показателями давления – рекомендованным, то есть 2.1 БАР, низким и высоким – 1 БАР, 3 БАР соответственно. Хуже всего вели себя спущенные шины. Машина не хотела разгоняться, а тормозной путь был на два метра больше нормы.

Как ни странно, но немного перекачанные колеса показали себя лучше всего. За счет выпирания шипов улучшилась сцепка с обледеневшей поверхностью.

Стоит ли перекачивать шины для дальних поездок

Миф о том, что немного спущенные шины лучше прилипают к покрытию зимой, давно развенчан. Это серьезное заблуждение, которое может стоить вам серьезного ДТП. То же самое можно сказать и о слишком перекачанных шинах. Это не значит, что они будут лучше «вгрызаться» в лед. Старайтесь поддерживать давление, рекомендованное производителем, грамотно подбирайте шины в соответствии с рекомендациями производителя. Безусловно, если вы собираетесь в дальнее путешествие, есть смысл немного перекачать колеса. Но без фанатизма, не более 10 процентов. Данное правило касается только зимних поездок. Летом подобная самодеятельность крайне нежелательна. Перекачка и горячий асфальт повышают вероятность разрыва шины.

Можно ли ориентироваться на давление, указанное на шинах

Узнать, какое именно давление рекомендует использовать производитель, очень просто. Самый простой вариант – воспользоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. Иногда рекомендуемое давление пишут на специальной наклейке, расположенной на стойке двери водителя. Со временем наклейка стирается, но даже в этом случае можно найти выход. На некоторых современных авто есть даже QR-коды, ведущие на веб-страницу с нужными типоразмерами и давлением шин.

Что касается давления, указанного на шинах, ориентироваться только на него точно не стоит. Это не рекомендация, а предельное значение для конкретной шины. Оно касается максимальной нагрузки, и не связано с ежедневной эксплуатацией.

Максимальное давление указанное на шине. На него ориентироваться нельзя.

Чем измерять давление в шинах

У каждого водителя в багажнике должен быть манометр – прибор, измеряющий давление. Вы можете приобрести его отдельно или использовать в тандеме с автомобильным компрессором. Проверку давления желательно делать хотя бы раз в неделю. А в идеале – каждый день перед тем, как сесть за руль и выехать из гаража. Данный совет особенно актуален зимой, ведь резкое похолодание может привести к быстрому изменению давления.

На рынке автомобильных аксессуаров можно найти  два вида манометров:

  • Механический или аналоговый. В народе его называют стрелочным. Такие устройства просты и надежны, у них доступная цена, но есть небольшие погрешности в измерениях. Чтобы воспользоваться механическим манометром, достаточно снять колпачок с ниппеля и приставить манометр.
  • Электронный. Современный манометр с более точными показателями, чем механический. Цифровые манометры отличаются компактностью. Всего за несколько секунд они покажут точное давление колес на жк дисплее.
Пример механического манометра. Пример электронного манометра.

В продаже все еще встречаются реечные манометры. Однако они не очень удобны и быстро выходят из строя.

Приборы для измерения давления

Контроль давления – ответственная процедура, от качества которой зависит комфорт и безопасность на дорогах.

Не удивительно, что инженеры уже давно придумали приборы, автоматизирующие этот процесс. Все чаще автолюбители используют автоматические системы контроля. Они представляют собой специальные датчики, передающие данные на электронный блок управления. Во внешней системе датчики давления нужно установить на вентиле колеса. Но есть и внутренние системы, когда датчик находится внутри колес.

Пример датчика давления в шинах. Можно доустановить самостоятельно на любой автомобиль.

Благодаря автоматическому измерению давления в шинах, водитель может быстро реагировать на любые изменения. Такой подход позволит избежать внештатных ситуаций, особенно когда речь идет о поездках на дальние расстояния. В конце концов, это удобно – вам не придется доставать манометр каждый раз, когда нужно узнать давление в шинах.

Как часто нужно делать проверку давления в зимнее время

Не стоит недооценивать показатели давления в шинах. Проверка накачки займет всего несколько минут. Но если этого не делать, последствия могут быть не просто серьезными, а фатальными. И дело не только в высоком расходе топлива или износе резины. Слишком высокие или, наоборот, слишком низкие показатели могут ухудшить управляемость. Только представьте себе, что может случиться на скользкой дороге. Не экономьте пару минут ради личной безопасности – зимой на дороге случается всякое. Регулярная проверка раз в две недели не только сэкономит деньги на ремонте, но и снизит риск аварии. Зимняя проверка несколько раз в месяц должна войти в привычку.

Как правильно качать колеса

В накачке колес автомобиля нет ничего сложного. Нужно знать, сколько воздуха запустить в шину и когда это нужно делать. Идеальный вариант, когда вы накачиваете колесо после длительной стоянки. После поездки на работу или за город шина нагревается, и после остановки показания манометра будут неточными.

Подождите хотя бы 4 часа, чтобы температура воздуха сравнялась с внешней. Затем можно смело мерять давление и качать колеса. Для этого можно воспользоваться как ножным насосом, так и компрессором.

  • Поставьте авто на ручник.
  • Снимите защитный колпачок с шины.
  • Присоедините конец шланга и поверните ручку.
  • Выполните замеры манометром.
  • Включите компрессор и ждите до тех пор, пока на шкале не появится рекомендуемое значение.
Пример накачки колес компрессором.

Осталось только отсоединить наконечник и вернуть на место колпачок. Описанную процедуру повторяем на остальных колесах. Теперь ваш любимый автомобиль полностью готов к поездке!

Основные ошибки при измерении давления в шинах

На первый взгляд, измерение давления в шинах кажется простой задачей. Однако и здесь можно допустить ошибку – даже если использовать для этих целей исправный прибор. Лучший совет, который можно дать каждому автолюбителю – купить хороший манометр (подойдет и аналоговый, и цифровой) и пользоваться им как можно чаще. Проверку желательно проводить в разное время суток, ориентируясь на погоду, дальность поездки, температуру и прочие факторы. И самое главное – никогда не экономьте на шинах. Нет ничего важнее, чем хорошо держать дорогу зимой!

Какое должно быть давление в шинах зимой?

‍Холодная температура и зимняя погода могут быть самым большим врагом как для шины, так и для водителя из-за изменения давления в шинах и рабочих характеристик, которые необходимо отслеживать.

Точный уровень давления в шинах зависит от технических характеристик вашего автомобиля, но общее правило заключается в том, что зимой давление в шинах должно быть от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Это позволяет вашим шинам оставаться на оптимальном уровне для повышения безопасности, ходовых качеств и топливной экономичности.

С наступлением зимы важно знать, каким должно быть правильное давление в шинах, чтобы вы могли получить от своего автомобиля правильную производительность. Давление в шинах значительно различается в зависимости от типа шин и условий вождения. Это руководство поможет вам понять, как меняется давление в шинах в разные сезоны и что это значит для ваших шин.

Если вы когда-либо ездили зимой, когда загоралась лампочка давления в шинах, вы испытали, каково это, когда ваша шина теряет воздух при низких температурах. В этом руководстве вы узнаете, как правильно накачивать шины, чтобы зимой они могли ездить на безопасном уровне.

‍Какое должно быть давление в шинах зимой?

Большинство людей не знают, какое давление требуется их шинам в разное время года. Большинство водителей, особенно те, кто не знает, как проверить давление в шинах, скорее всего, будут чрезмерно накачивать их, чтобы компенсировать недостаток сцепления на льду и снегу.

Вот почему зимой рекомендуется поддерживать давление в шинах от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Это поможет вам легко управлять автомобилем на обледенелых дорогах, не допуская заноса и потери контроля.

Основная причина этого заключается в том, что снег и лед на земле затрудняют поддержание надлежащего давления в шинах. Поддержание этого уровня давления также может предотвратить повреждение автомобиля, если вы наткнетесь на лед.

В зимние месяцы давление в шинах должно составлять от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм, чтобы автомобиль мог плавно двигаться по заснеженным дорогам. Это связано с тем, что при более низком давлении ваши шины с большей вероятностью застревают или вызывают аквапланирование, что может привести к потере контроля над автомобилем.

Поддерживая этот уровень давления в шинах, ваши шины будут более надежными. Когда вы ездите на недостаточно накачанных шинах, вы рискуете получить спущенные шины или проблемы с автомобилем.

Как холодная погода влияет на давление в шинах?

Зимой давление в шинах может снижаться на 1 PSI на каждые 10 градусов снижения температуры. Это означает, что вам нужно постоянно обращать внимание на уровень накачки шин, когда погода становится холоднее.

В холодную погоду может снизиться давление воздуха в шинах, что означает, что они не смогут обеспечить надежное сцепление на обледенелой или заснеженной местности.

Если ваш автомобиль оборудован системой TPMS, вам, возможно, не стоит об этом слишком беспокоиться, потому что в большинстве автомобилей есть датчики, которые отслеживают давление воздуха и уведомляют водителей, когда что-то не так.

Часто путают с представлением о выходе воздуха из шины, но это не так. Вместо этого воздух внутри шины будет конденсироваться, когда станет холоднее.

Снижает давление воздуха в шине, что может создать проблемы для водителей и их автомобилей. Когда это произойдет, ваш PSI упадет, а вместе с ним могут упасть и характеристики ваших шин.

Каким должно быть давление в шинах зимой для внедорожников и грузовиков?

Зимой давление в шинах должно быть на более высоком уровне, чтобы обеспечить безопасное вождение. Повышение давления в шинах внедорожников и грузовиков связано не только с безопасностью, но и с повышением эксплуатационных характеристик и долговечности шин.

Давление в шинах внедорожников и грузовиков зимой должно быть выше, чем в летних шинах. Подсчитано, что давление в зимних шинах должно составлять от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы приспособиться к более высокой грузоподъемности и холодным температурам, которые изменяют давление в шинах.

Среднее транспортное средство в этой категории будет работать при давлении ниже 35 фунтов на квадратный дюйм почти круглый год, но зимой необходимо добавлять в шины больше воздуха, чтобы сохранить производительность и обеспечить безопасность шин на дороге.

40 фунтов на квадратный дюйм — это максимальное значение, которое мы рекомендуем для этих типов транспортных средств, и любое большее значение потенциально может представлять определенный риск как для ваших шин, так и для вашего автомобиля. Если вы слишком сильно накачаете шину, она может стать слишком жесткой или твердой, что повлияет на подвеску вашего автомобиля.

Помимо проблем с подвеской, ваши шины также потеряют сцепление с грунтом, которое вам крайне необходимо в зимних условиях. Поддерживая уровень от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм, вы можете обеспечить надлежащий контроль над автомобилем, управляемость и отзывчивость рулевого управления при отрицательных температурах.

Какое давление в шинах должно быть зимой для седанов?

Давление в шинах седанов может быть ниже, поскольку ими легче управлять. Это зависит от грузоподъемности транспортного средства и от того, насколько тяжело они постоянно ездят по дороге.

Лучше всего добавить 1-3 фунта на квадратный дюйм к вашей шине в зависимости от того, какой уровень рекомендован производителем вашего автомобиля. Это учитывает количество фунтов на квадратный дюйм, которое вы теряете в зависимости от перепадов температуры, и должно защитить вас.

По сравнению с внедорожниками и грузовиками седаны намного легче транспортных средств, требующих меньшего PSI для поддержания высокого качества вождения.

Расчетное значение PSI должно составлять от 30 до 35 PSI. Как вы заметите на большинстве седанов, это выше, чем начальный уровень PSI, на котором находятся шины, но это необходимо из-за более низких температур, которые вызывают конденсацию воздуха внутри.

Шины предназначены для обеспечения сцепления, но они не могут обеспечить его без воздуха в них. Если вы едете по тонкому льду, вам нужно больше воздуха в шинах, иначе они выйдут из строя. Важность накачки шин имеет первостепенное значение для вашей безопасности на дороге.

Так как у седанов уровни ниже, у вас есть немного больше свободного места, если вы перекачаете шины, прежде чем возникнут проблемы. Тем не менее, это никогда не рекомендуется, потому что более мягкая резина зимней шины более подвержена разрывам или проколам при чрезмерном накачивании.

Рекомендуемые уровни давления в шинах транспортных средств

Шины транспортных средств могут потерять до 10% своего давления воздуха при температуре ниже точки замерзания. Это связано с конденсацией воздуха внутри шины из-за перепада температуры.

Рекомендуемое максимальное давление в холодных шинах для большинства легковых автомобилей и легких грузовиков составляет 30-35 фунтов на квадратный дюйм, но, как вы увидите ниже, это не всегда так. Некоторые транспортные средства, такие как спортивные автомобили, используют в шинах более высокий PSI, чем вы ожидаете.

Каждое транспортное средство соответствует правилам и рекомендациям, установленным производителем. Вот почему все автомобили поставляются с рекомендуемым PSI, который можно найти либо на боковой стороне автомобиля рядом с водителем, либо в руководстве.

Перед внесением каких-либо изменений в шину рекомендуется всегда проверять рекомендуемое значение PSI на вашем автомобиле. К зимнему уровню следует добавить еще несколько фунтов на квадратный дюйм, чтобы учесть падение температуры, которое вызовет конденсацию воздуха.

Зимний сезон приносит свои трудности, когда дело доходит до управления давлением в шинах. Если вы не знаете, какое давление в шинах должно быть зимой, вы можете использовать наши рекомендуемые уровни давления в шинах для зимнего вождения.

Автомобиль Рекомендуемый PSI Зимний PSI
Форд Эксплорер 32-35 фунтов на квадратный дюйм 37-40 фунтов на квадратный дюйм
Хонда Сивик 30-33 фунтов на квадратный дюйм 33-36 фунтов на квадратный дюйм
Ниссан Сентра 33 фунтов на квадратный дюйм 35 фунтов на квадратный дюйм
Тойота Камри 30 фунтов на квадратный дюйм 33 фунтов на квадратный дюйм
Акура МДС 35 фунтов на квадратный дюйм 38 фунтов на квадратный дюйм
Ауди А4 34 фунтов на квадратный дюйм 36-37 фунтов на квадратный дюйм
Шевроле Блейзер 35-36 фунтов на квадратный дюйм 38-39 фунтов на квадратный дюйм
GMC Каньон 35-36 фунтов на квадратный дюйм 38-39 фунтов на квадратный дюйм
Джип Чероки 36-37 фунтов на квадратный дюйм 40 фунтов на квадратный дюйм
Лексус ИС350 35 фунтов на квадратный дюйм 37-38 фунтов на квадратный дюйм

Низкое давление в шинах в холодную погоду — и как это исправить

Низкое давление в шинах — обычное явление в холодную погоду, особенно при резком резком падении температуры. Это связано с тем, что воздух внутри шины конденсируется и занимает меньше места на морозе .

Низкое давление в шинах делает вождение менее предсказуемым и более опасным, особенно когда к этому добавляются зимние дорожные условия. Вы должны следить за давлением в шинах и заправлять их по мере необходимости.

В этом руководстве, предоставленном вам

автострахованием

приложением сравнения покупок и брокеров

Джерри

, объясняется, почему давление в шинах вашего автомобиля низкое в холодную погоду, и как накачать шины, когда это необходимо. к.

Как холодная погода влияет на давление в шинах

Когда молекулы воздуха холодные, они замедляются и сближаются . При теплых температурах они двигаются быстрее и распространяются дальше.

Когда это происходит внутри шин вашего автомобиля, давление в шинах снижается примерно на один-два фунта на квадратный дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту потери температуры. И когда температура быстро колеблется, это может нанести ущерб вашему давлению в шинах.

Низкое давление в шинах снижает эффективность торможения, управляемость и эффективность использования топлива и даже может повредить шины или диски. Поддержание оптимального давления в шинах чрезвычайно важно.

Если в холодную погоду загорается индикатор низкого давления в шинах…

Большинство современных автомобилей оснащены системой контроля давления в шинах, или TPMS, которая предупреждает вас, если давление воздуха в одной или нескольких шинах становится слишком высоким. низкий . Когда это произойдет, вы увидите индикатор TPMS — обычно в форме подковы с восклицательным знаком внутри — на приборной панели.

Если загорается этот индикатор, найдите безопасное место для парковки и осмотрите каждую шину. Пока они выглядят надутыми, вы можете быть в безопасности, чтобы проверить давление в шинах и накачать шины по мере необходимости.

Как проверить давление в шинах

Для большинства шин требуется давление от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Рекомендуемое давление для вашего автомобиля вы найдете в руководстве по эксплуатации. Иногда это также указано на наклейке внутри дверного косяка или топливного люка.

Для проверки давления в шинах вам понадобится шинный манометр — тонкое блестящее металлическое устройство, напоминающее длинную ручку. Он будет поставляться с инструкциями, но обычно это так же просто, как нажать манометр на шток клапана шины (та часть, где вы нагнетаете воздух) и прочитать показания маленькой белой палочки, которая выскакивает.

Pro Tip Многие новые автомобили оснащены прямой системой TPMS, которая отображает давление в шинах, не вставая с водительского места, и они обычно точны в пределах одного фунта на квадратный дюйм.

Заправьте шины, если необходимо

Если вашим шинам нужен воздух, вам нужно будет доехать на машине до ближайшей воздушной колонки. Воздушные насосы обычно можно найти возле заправочных станций, магазинов автозапчастей и автомастерских .

Вот как заправить шины:

  • Снимите колпачок штока клапана и наденьте на него сопло воздушного шланга

  • Внимательно прислушайтесь к выходу воздуха — если это произойдет, поднимите сопло, отрегулируйте угол и повторите попытку

  • Добавить воздух в шину короткими порциями, проверяя давление в шине между каждой порцией

  • Если вы накачали шину слишком сильно, нажмите на металлический штифт в штоке клапана, чтобы вышел воздух, затем снова проверьте давление

Накачать автомобильную шину воздухом может быть чем-то вроде игры в угадайку, но немного потренировавшись, она станет намного проще!

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

9 0012

Джерри предлагает дешево автострахование — без горячего воздуха

Зимняя погода влияет не только на давление в шинах. Даже самые осторожные и опытные водители могут ошибаться в зимних дорожных условиях . Убедитесь, что ваш автомобиль защищен большой страховкой.

Jerry

Jerry — это самый простой и эффективный способ найти индивидуальный полис страхования автомобиля.

Предоставив вам всесторонний перекрестный анализ лучших полисов разных поставщиков, Джерри возьмет на себя телефонные звонки, оформление документов и продление подписки для вашего лучшего выбора, чтобы вам не пришлось это делать. Джерри даже поможет отменить старый полис!

Так зачем же делать всю эту дополнительную работу, если Джерри может сделать ее лучше?

«Супер простое приложение для большой экономии. Я дал им свою информацию и цитаты из

Джерри

очень быстро! Я экономлю 108 долларов в месяц.» —Киеси А.

Часто задаваемые вопросы

Нормально ли иметь низкое давление в шинах в холодную погоду?

Да, низкое давление в шинах в холодную погоду — обычное дело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *