Какие аккумуляторы для авто лучше: Какой аккумулятор лучше для автомобиля?

Содержание

Устройство АКБ. Выбор аккумулятора для автомобиля

Автомобильный аккумулятор — источник не только энергии, но и множества мифов. Причём часть из них породили сами производители АКБ в рекламных целях — в итоге автовладельцам сложно разобраться в обилии противоречивой информации. Попробуем разложить по полочкам, чем отличаются аккумуляторы и на что обращать внимание при их выборе.

Устройство аккумулятора. WET (SLI), EFB, AGM, GEL

Пусть все аккумуляторные батареи и выглядят схоже, внутри них скрываются совершенно разные технологии. И перед выбором АКБ нужно разобраться, какая из них подходит вашей машине лучше.

Тип аккумулятора обозначается тремя буквами: WET (или SLI), EFB, AGM и GEL. Их можно встретить не только на корпусе батареи, но и на зарядных устройствах, ведь для каждого типа требуется свой способ зарядки.

Типы автомобильных аккумуляторов
С жидким электролитомГерметичные (VRLA)
WET (SLI)Классический аккумулятор с жидким электролитомAGMАккумулятор с абсорбированным электролитом
EFBУсиленный аккумулятор с жидким электролитомGELАккумулятор с электролитом в виде геля

По внутреннему устройству автомобильные АКБ можно разделить на две большие группы: аккумуляторы с жидким электролитом (WET/SLI и усиленные EFB) и так называемые герметичные аккумуляторы VRLA (к ним относятся батареи AGM и GEL).

Теперь разберёмся, что скрывается за всеми этими аббревиатурами.

WET (SLI): классические АКБ с жидким электролитом

WET («влажный/жидкий») или SLI (Starting, Lighting, Ignition, «стартер, освещение, зажигание») — это традиционный тип свинцово-кислотного аккумулятора с жидким электролитом, который принципиально не меняется уже десятки лет. Большинство автомобилей с завода до сих пор комплектуется именно такими батареями: они недорогие и вполне подходят для обычной эксплуатации.

На крышке классической АКБ могут быть сервисные пробки для контроля уровня и плотности электролита с помощью ареометра и долива дистиллированной воды — такие аккумуляторы называют обслуживаемыми. Но их активно вытесняют малообслуживаемые аккумуляторы MF (Maintenance-Free), необслуживаемые CMF (Complete Maintenance-Free) и герметичные необслуживаемые SMF (Sealed Maintenance-Free). Благодаря легированию пластин кальцием потеря электролита в таких АКБ минимальна, поэтому долив воды не требуется и даже не предусмотрен конструктивно. Это раздражает некоторых бывалых автомобилистов (аккумулятор невозможно обслужить, продлив его ресурс), но именно это нужно большинству современных автолюбителей: установить АКБ под капот, ничего с ней не делать, а через несколько лет просто купить новую

Однако в тяжёлых условиях эксплуатации любая жидкостная «классика» быстро сдаётся. Мощная аудиосистема, дополнительный свет, предпусковой подогреватель или лебёдка значительно сокращают ресурс традиционной АКБ. Что уж говорить о гибридах и автомобилях с системой Start-Stop, где применение обычных WET-батарей вообще невозможно — пластины разрушаются за несколько месяцев. Для этих целей есть более продвинутые аккумуляторы EFB и AGM.

АКБ с сервисными пробками встречаются всё реже

Аккумулятор для автомобиля с системой «Старт-Стоп»: подбираем с умом

EFB: усиленные АКБ с жидким электролитом

Enhanced Flooded Battery (EFB) — это усиленная батарея с жидким электролитом. По сравнению с обычным WET-аккумулятором у EFB толще пластины, и каждая из них запечатана в конверт из специального волокна. Это защищает батарею от сульфатации и осыпания активного вещества при частых циклах разряда-заряда.

Аккумуляторы EFB созданы для эксплуатации в тяжелых условиях — прежде всего, на автомобилях с системой «Старт-стоп», где двигатель глушится при каждой остановке, а вся бортовая электрика продолжает работать от АКБ. С питанием мощных бортовых потребителей батарея EFB также справится лучше «классики», минимизируя просадки напряжения. А главное — такой аккумулятор проработает дольше, ведь глубокие разряды для него не столь губительны.

EFB: аккумулятор «на максималках»

AGM: аккумуляторы с абсорбированным электролитом

Если EFB-аккумулятор является улучшенным «старичком» WET, то технология AGM (Absorbent Glass Mat, «абсорбирующий мат из стекловолокна») — совсем другая история. Электролит здесь не жидкий, а абсорбированный, впитанный стекловолокном, проложенным между пластин. Такой аккумулятор можно устанавливать в любом положении, подвергать воздействию сильной вибрации, регулярно и глубоко разряжать — а он будет стабильно работать.

AGM-аккумуляторы относятся к классу VRLA: Valve-Regulated Lead-Acid Battery, «свинцово-кислотная батарея с регулирующим клапаном». Их отличает герметичность корпуса (никаких испарений, все газы остаются внутри) и наличие аварийного клапана сброса давления при сильном перезаряде.

Благодаря плотной упаковке пластин аккумулятор AGM выдаёт на 30% больший пусковой ток, чем жидкостная батарея того же типоразмера. А показатели надёжности и стойкости к глубоким разрядам здесь даже лучше, чем у EFB. Это идеальное решение для гибридов и машин с системой Start-Stop, а также для автомобилей с мощными потребителями в бортовой сети. Правда и стоит AGM-батарея в два раза дороже обычной.

В аккумуляторе AGM нет жидкого электролита

GEL: гелевые аккумуляторы

Гелевые аккумуляторы (Gel Cell или просто GEL) — тоже представители герметичного класса VRLA, как и батареи AGM. В них используется твёрдый электролит, застывшая смесь кислоты и силикагеля.

На технологии GEL нет смысла останавливаться подробно, поскольку стартерные гелевые автомобильные АКБ почти не встречаются. Такие аккумуляторы применяются как тяговые в промышленности и на различной спецтехнике, а в качестве стартерных — только на мотоциклах и скутерах.

Аккумуляторы, которые автомобилисты привыкли называть гелевыми, на самом деле являются батареями AGM, в том числе спирального типа — с характерными круглыми банками. Особой разницы между АКБ с «плоскими» и «спиральными» пластинами нет, это просто разные форм-факторы.

Особенности аккумуляторов AGM

Аккумуляторная химия: сурьма и кальций

Аккумуляторы отличаются не только конструкцией, но и типом легирующих элементов. Легирование — это добавление в состав основного материала (в аккумуляторе это свинец) примесей, улучшающих его физические и химические свойства. Можно назвать эти примеси присадками: в общей массе АКБ их немного, но они существенно влияют на химические процессы при заряде и разряде аккумулятора.

В маркировке аккумулятора отражают легирующие элементы положительных и отрицательных пластин, указывая их через дробь: например, Ca/Ca.

Чаще всего легирующими элементами автомобильных аккумуляторов являются сурьма (Sb) и кальций (Ca). Но возможны вариации: одновременное применение сурьмы и кальция в так называемых аккумуляторах-гибридах, а также добавление дополнительных элементов (например, серебра). Рассмотрим особенности каждого из решений.

Сурьмянистые и малосурьмянистые аккумуляторы (Sb/Sb)

Сурьма — классический легирующий элемент в автомобильных аккумуляторах, используемый с давних времён для защиты свинцовых пластин. Недостатки у сурьмянистых батарей серьёзные: они подвержены сильному саморазряду (до 2% в день) и выкипанию электролита. Именно поэтому аккумуляторы Sb/Sb всегда обслуживаемые, с пробками: уровень электролита нужно регулярно контролировать и доливать дистиллированную воду. В современных сурьмянистых АКБ содержание сурьмы снижено — такие батареи называют малосурьмянистыми. Обслуживать их нужно реже, но всё равно нужно.

У «дедовской» сурьмянистой технологии есть несколько плюсов: устойчивость к глубоким разрядам, низкая цена и длительный срок службы при правильном обслуживании. АКБ с сурьмой хорошо подходит для редкой эксплуатации машины: даже после годового простоя достаточно зарядить батарею, и она будет нормально работать. Также сурьмянистые аккумуляторы используются на старых автомобилях с низким зарядным напряжением в бортовой сети.

Кальциевые аккумуляторы (Ca/Ca)

Легирование кальцием — полная противоположность сурьме с точки зрения потребительских качеств. Кальций резко снижает потерю электролита, что позволяет сделать аккумулятор необслуживаемым: подзаряжать и доливать воду не нужно. Саморазряд АКБ также низкий, а ещё кальций хорошо защищает пластины при перезаряде. Мечта автомобилиста!

Однако расплата поджидает при глубоком разряде: активное вещество может осыпаться, что фактически выведет кальциевый аккумулятор из строя. Поэтому на машине нужно регулярно ездить, поддерживать систему зарядки в исправном состоянии и не оставлять включенными фары или салонный свет. А также не высаживать аккумулятор «в ноль» музыкой на отдыхе или многочисленными безуспешными попытками зимнего запуска.

Кальциевый аккумулятор с жидким электролитом — оптимальное решение для современных автомобилей без системы Start-Stop. Он обладает достойными показателями и ресурсом, а также не требует от автовладельца особого внимания к себе. Главное — не разряжать его глубоко.

Кстати, в усиленных аккумуляторах EFB и AGM свинцовые пластины также легируют кальцием — но не слишком афишируют это, делая акцент на основной технологии, чтобы автолюбители не путали столь продвинутые аккумуляторы с «обычными» кальциевыми.

Кальциевые аккумуляторы с серебром (Ca/Ca + Silver)

Добавлением серебра производители пытаются немного улучшить показатели кальциевого аккумулятора. Легко догадаться, что серебро — добавка недешёвая, поэтому встречается только в премиальных линейках АКБ от известных брендов. И ещё сильнее увеличивает их цену.

Что даёт серебро в аккумуляторе? Производители заявляют о повышении стойкости к глубоким разрядам, небольшом улучшении коррозионной устойчивости пластин (а значит и срока службы АКБ), а также о снижении внутреннего сопротивления, что увеличивает скорость заряда и отдачу тока.

Но нужно понимать, что это не отдельный тип аккумуляторов, а лишь небольшое улучшение привычного кальциевого. Стоит ли переплачивать за серебро в аккумуляторе — решать вам.

Гибридные аккумуляторы (Sb/Ca или Ca+)

АКБ с кальцием в минусовых пластинах и сурьмой в плюсовых называют гибридными. Это попытка найти золотую середину между кальциевыми и сурьмянистыми аккумуляторами: «гибриды» пытаются объединить достоинства двух технологий и нивелировать недостатки.

На деле качество гибридных аккумуляторов сильно зависит от производителя. Дешёвые «гибриды» скорее напоминают обычные малосурьмянистые АКБ, с теми же характерными проблемами. Дорогие и технологичные гибридные батареи почти не уступают кальциевым, при этом они менее чувствительны к глубоким разрядам. Хотя сделать их полностью необслуживаемыми невозможно: расход воды у «гибридов» всё равно есть.

Гибридные АКБ обычно используют на отечественных автомобилях в качестве замены малосурьмянистых. А для иномарок по-прежнему предпочтительнее кальциевые аккумуляторы.

Показатели АКБ: ампер-часы и пусковой ток

Помимо особенностей конструкции у аккумуляторов есть и количественные показатели — прежде всего, это ёмкость и пусковой ток. Нередко автовладельцы ставят именно их во главу угла при сравнении и выборе АКБ.

Ёмкость аккумулятора (ампер-часы)

Учебник физики не даст соврать: электрическая ёмкость измеряется в фарадах, а ампер-час — единица электрического заряда (количества электричества). Но применительно к автомобильным аккумуляторам этот показатель называют ёмкостью даже в ГОСТах и научной литературе. Не будем ломать устоявшуюся практику.

Номинальная ёмкость аккумулятора отражает, каким током он может равномерно разряжаться в течение 20 часов. Говоря проще, это количество электричества, которое аккумулятор способен запасать и отдавать.

Ёмкость АКБ выбирают исходя из объёма и типа двигателя автомобиля, поскольку его запуск — основная нагрузка на аккумулятор. Под капотами бензиновых малолитражек обычно установлены компактные аккумуляторы на 35–55 А·ч. Объёмным бензиновым двигателям и дизелям нужны АКБ с большей ёмкостью: 60 А·ч и выше. Рекомендованную для вашего автомобиля ёмкость можно узнать в документации производителя или с помощью онлайн-подбора аккумулятора.

Также у аккумуляторов иногда встречается характеристика «резервная ёмкость». Она показывает, сколько времени сможет проехать автомобиль зимней ночью (то есть с включенным отопителем и освещением) при отказе генератора.

Пусковой ток (ток холодной прокрутки)

Пусковой ток или CCA (Cold Cranking Amps, «ток холодной прокрутки») — это максимальный ток, который может отдавать аккумулятор без просадки напряжения ниже 9 вольт при температуре −18 °C в течение полуминуты. Именно этот показатель аккумулятора отражает, насколько бодро будет крутить стартер холодным зимним утром.

Пусковой ток у двух аккумуляторов с одинаковой ёмкостью может быть разным — на него влияют устройство батареи и технология производства. Например, батарея на 70 А·ч одного производителя может выдавать ток 585 ампер, а другого — 630. Аккумулятор AGM (тоже «семидесятка») вообще выдаст 760 ампер благодаря своей конструкции. Все они, обладая ёмкостью 70 А·ч, смогут крутить стартер примерно одинаковое время, но батарея с большим пусковым током будет делать это заметно активнее. Поэтому на показатель CCA стоит обращать внимание при выборе АКБ в холодном климате.

Конструкция АКБ: полярность, клеммы и типоразмер

Помимо характеристик и устройства аккумулятора нужно принимать во внимание его конструкцию — ведь в разных автомобилях используются АКБ с разными размерами, типом клемм и полярностью.

Полярность аккумулятора — это расположение его токовыводов, к которым подключаются клеммы автомобиля. Можно сравнить полярность АКБ с левым и правым рулём у машины: техника идентична, но рассчитана под определённую сторону движения. Аккумуляторы с разной полярностью по-разному располагаются под капотом, что нужно учитывать при выборе.

Вид сверху

Полярность АКБ бывает прямой и обратной. Определить её просто: поверните аккумулятор токовыводами к себе (или сделайте это мысленно) и посмотрите, с какой стороны «минус». Минусовой токовывод справа — полярность прямая; слева — обратная. Лучше ориентироваться именно на «минус», чтобы его расположение совпадало с маркировкой полярности в японском стандарте JIS: R — прямая, L — обратная.

На некоторых грузовых аккумуляторах токовыводы расположены на одном торце батареи, а не по разные стороны. В этом случае полярность определяется наоборот.

Тип клемм — это физический размер токовыводов аккумулятора, а значит и совместимых с ними клемм автомобиля. Автомобильные АКБ оснащаются токовыводами двух основных стандартов: T1 (под тонкие клеммы, диаметр плюсовой — 14,7 мм) и Т2 (под толстые клеммы, диаметр плюсовой — 19,5 мм).

Типоразмер аккумулятора отражает полярность, тип клемм, а также тип крепления и физические размеры корпуса, которые тоже нужно учитывать при выборе. Стандартов множество: JIS, DIN, EN, SBA, ETN, SAE, российский ГОСТ. Зная искомую маркировку (например, из инструкции к автомобилю, или с этикетки оригинальной АКБ), вы сможете быстро подобрать по ней аналогичный аккумулятор.

Например, в азиатских автомобилях используется японский стандарт JIS. Если в вашей «Тойоте» на аккумуляторе написано 65B24R, вы можете выбрать в соответствующем фильтре (JIS) тип корпуса B24, а также прямую полярность (R) — и все предложенные по таким параметрам аккумуляторы гарантированно подойдут к вашему автомобилю.

Или просто используйте подборщик аккумулятора по модели автомобиля от Гиперавто, что ещё проще.

Как проверить аккумулятор для авто перед покупкой

Константин Ищенко

автомобилист со стажем

Профиль автора

Автомобильный аккумулятор можно купить как оригинальную запчасть, но это очень дорого. Например, оригинальный аккумулятор для BMW 120i стоит 23 000 Р.

Мы уже разбирались, что делать, если аккумулятор разрядился. Сегодня расскажем, что делать, если ситуация повторяется или вы решили заменить батарею ради профилактики.

Что вы узнаете

  • Когда менять аккумулятор
  • Какие аккумуляторы бывают
  • Как выбрать аккумулятор
  • Как проверить аккумулятор перед покупкой
  • Как утилизировать старый аккумулятор
В специализированных магазинах выбор аккумуляторов огромен, запутаться очень просто

Когда менять аккумулятор

Возраст. Аккумуляторы современных машин способны работать в штатном режиме в течение 2—7 лет. Есть два главных фактора, которые сводят срок эксплуатации к минимуму:

  1. Режим использования. Редкие, короткие городские поездки сильно сокращают ресурс: аккумулятор не успевает заряжаться, это может привести к его перегреву. Могут быть и внутренние повреждения, например разрушение пластин в ячейках.
  2. Дополнительное оборудование. Предпусковые подогреватели и охранные комплексы всех видов постоянно разряжают батарею. Это также негативно влияет на свойства аккумулятора: есть вероятность, что он не сможет регулярно заряжаться на 100%.

На практике это выглядит так: если вы иногда допускаете полный разряд аккумулятора, часто совершаете короткие поездки с большим энергопотреблением или с электрикой в авто что-то не так, то батарея выйдет из строя за пару лет. И наоборот: если поездки длительные, вы постоянно пользуетесь машиной и поддерживаете ее в хорошем техническом состоянии — аккумулятор прослужит максимально долго.

6 способов сломать двигатель автомобиля

Глубокий разряд. Когда напряжение на клеммах аккумулятора ниже 12,4 В, он глубоко разряжен. Каждый глубокий разряд сокращает ресурс аккумулятора и ухудшает его состояние. На пластинах образуются кристаллы сульфата свинца. Чем больше разряд, тем они крупнее. Три полных разряда могут испортить аккумулятор, он потеряет емкость.

Сейчас многие АКБ оснащены индикатором состояния — специальным окошком в верхней части корпуса. Этот индикатор не покажет, что аккумулятор пора менять, но может сообщить о разряде.

В зависимости от производителя индикатор на аккумуляторе может быть двух- или трехцветным. Он подскажет, когда АКБ нужно зарядить или долить электролит, если батарея обслуживаемая

Проблемы с запуском. Если стартер работает вяло и двигатель запускается лишь на третью секунду и дольше — это плохой признак. Особенно это заметно в холодное время года.

Дефекты корпуса. Корпус аккумулятора должен быть целым. Если есть трещины или дыры, аккумулятор нужно срочно менять. Белый налет и отложения на клеммах тоже говорят о плохом состоянии самой батареи, постоянном недозаряде или просто о плохо затянутых клеммах. Для начала стоит почистить контакты и проверить, хорошо ли затянуты пробки.

Перед покупкой нового аккумулятора обязательно проверьте состояние старого, попробуйте его зарядить. Для этого потребуется специальное зарядное устройство: неплохой вариант стоит примерно 6000 Р. Также потребуется набор инструментов: аккумуляторы часто спрятаны за пластиковыми кожухами и их сложно достать. А еще аккумулятор тяжелый, в среднем 16 кг. Вес зависит от емкости: батарея на 45 А·ч весит 12 кг, на 60 А·ч — 15 кг, а на 90 А·ч — 23 кг.

/guide/how-to-buy-new-autoparts/

Как покупать новые запчасти и расходные материалы для машины

Проверку и обслуживание аккумулятора можно поручить автосервису, за это возьмут 1000—2000 Р. Этот вариант больше подходит тем, у кого нет инструмента, который позволяет снять и зарядить аккумулятор.

Простые зарядные устройства продают даже в гипермаркетах. Но пользоваться ими сложнее, чем автоматическими: придется самому выбирать силу тока или напряжение. Если ошибиться, есть риск повредить батарею

Какие аккумуляторы бывают

Автомобильные аккумуляторы — свинцово-кислотные, но вариантов много. Различия — в материалах и технологиях. Вот какие АКБ можно найти в магазинах.

Сурьмянистые аккумуляторы, Sb|Sb. Пластины в таких сделаны из свинца с добавлением сурьмы. Свинец не обладает достаточной прочностью — сурьма решает эту проблему. Есть существенный недостаток: вода быстрее выкипает из электролита и газы выделяются более интенсивно.

К этой же группе относят гибридные батареи Sb|Ca. Их отрицательные пластины делают с добавлением кальция, а положительные — из сурьмы. Это самый распространенный тип АКБ, есть обслуживаемые и необслуживаемые варианты.

Обслуживаемые АКБ можно спасти даже после серьезных повреждений: например, если батарея потеряет емкость из-за глубокого разряда или из нее выкипит вся вода. Но сделать это можно только с зарядным устройством, ареометром и руками человека, который знает, как всем этим пользоваться. В электролите таких батарей есть серная кислота — H2SO4. В процессе обслуживания электролит может выплеснуться, попасть на одежду, домашнюю мебель, на кожу или даже в глаза. Так что неопытному в этом вопросе автолюбителю лучше не связываться с обслуживаемыми аккумуляторами.

/guide/auto-ready-to-sale/

Как подготовить автомобиль к продаже

С обычным аккумулятором все проще: максимум, что с ним можно сделать, — отнести домой и подзарядить, если потребуется.

На крышке обслуживаемых аккумуляторов есть пробки. Через них можно долить в секции батареи кислоту или дистиллированную воду, а также проверить состояние электролита

Достоинства и недостатки сурьмянистых автомобильных аккумуляторов

ДостоинстваНедостатки
Самые дешевые — от 2000 Р за самый простой, 5000 Р за вариант среднего качестваБыстро саморазряжаются — теряют примерно 5% заряда в месяц
Можно заряжать простейшими устройствами для АКБ — постоянным током или постоянным напряжениемСлужат 3—4 года — меньше, чем аккумуляторы других типов
Вряд ли пострадают, если с ними неправильно обращаться

Достоинства сурьмянистых аккумуляторов:

  1. Самые дешевые — от 2000 Р за самый простой, 5000 Р за вариант среднего качества.
  2. Можно заряжать простейшими устройствами для АКБ — постоянным током или постоянным напряжением.
  3. Вряд ли пострадают, если с ними неправильно обращаться.

Недостатки:

  1. Быстро саморазряжаются — теряют примерно 5% заряда в месяц.
  2. Служат 3—4 года — меньше, чем аккумуляторы других типов.

Кальциевые аккумуляторы, Ca|Ca. Более современные и технологичные аккумуляторы. Свинцовые пластины-электроды в них покрыты кальцием. С ним пластины прочнее, такие АКБ менее склонны к испарению воды при зарядке. Благодаря сложной форме пластин у них больше площадь — при той же массе и размерах можно получить больший пусковой ток.

Достоинства и недостатки кальциевых автомобильных аккумуляторов

ДостоинстваНедостатки
Саморазряжаются медленнее, чем сурьмянистые, теряют в месяц 2—4%Чувствительны к глубоким разрядам, могут потерять до 20% емкости от одного случая
Служат в среднем 5 летМедленно заряжаются — не подходят для частых коротких поездок
Не пострадают, если заряжать больше, чем нужно
Вряд ли пострадают, если с ними неправильно обращаться

Достоинства кальциевых аккумуляторов:

  1. Саморазряжаются медленнее, чем сурьмянистые, теряют в месяц 2—4%.
  2. Служат в среднем 5 лет.
  3. Не пострадают, если заряжать больше, чем нужно.
  4. Вряд ли пострадают, если с ними неправильно обращаться.

Недостатки:

  1. Чувствительны к глубоким разрядам, могут потерять до 20% емкости от одного случая.
  2. Медленно заряжаются — не подходят для частых коротких поездок.

AGM (Absorbed Glass Matt) аккумуляторы.

Внутри уже нет жидкого электролита, вместо него — пропитанное электролитом стекловолокно. Такой аккумулятор можно эксплуатировать в любом положении: из него в любом случае ничего не вытечет. Нет заводских автомобилей, у которых АКБ располагают таким образом, но это добавляет безопасности при использовании.

А еще это полезно при различных доработках: например, если нужно установить серьезную аудиосистему с дополнительным аккумулятором. Такие АКБ можно хранить почти без потери заряда. Они отлично подходят, если автомобилем пользуются в определенный сезон.

Сообщество 16. 09.21

ГИБДД штрафует за дополнительную аудиоаппаратуру. Законно ли это?

Достоинства и недостатки AGM-аккумуляторов

ДостоинстваНедостатки
Саморазряжаются медленно, теряют примерно по 2% заряда в месяцЗаряд напряжением более 14,4 В может испортить батарею
Служат 6—8 летТребуют современного автоматического зарядного устройства. В идеале — с отдельным режимом заряда AGM. Важно знать, как заряжать такой аккумулятор после глубокого разряда
Пусковой ток до 50% больше по сравнению с кальциевыми и сурьмянистыми АКБСтоят в 2—3 раза дороже сурьмянистых. Минимальная цена — 9000 Р, средняя — 16 000 Р
Быстро заряжаются: подходят для коротких поездок и системы «старт-стоп»

Достоинства AGM-аккумуляторов:

  1. Саморазряжаются медленно, теряют примерно по 2% заряда в месяц.
  2. Служат 6—8 лет.
  3. Пусковой ток до 50% больше по сравнению с кальциевыми и сурьмянистыми АКБ.
  4. Быстро заряжаются: подходят для коротких поездок и системы «старт-стоп».

Недостатки:

  1. Заряд напряжением более 14,4 В может испортить батарею.
  2. Требуют современного автоматического зарядного устройства. В идеале — с отдельным режимом заряда AGM. Важно знать, как заряжать такой аккумулятор после глубокого разряда.
  3. Стоят в 2—3 раза дороже сурьмянистых. Минимальная цена — 9000 Р, средняя — 16 000 Р.

Гелевые аккумуляторы — вершина эволюции автомобильных батарей. В жидкий электролит добавляют загуститель, который доводит его до гелеобразного состояния. Благодаря этому батарея надежно защищена от кристаллизации пластин даже при очень глубоком разряде. Если полностью разрядить обычный аккумулятор с жидким электролитом, то он может значительно потерять емкость, а гелевый это спокойно переживет.

Еще гель позволяет сделать аккумулятор полностью закрытым, даже без вентиляции.

Необслуживаемые АКБ не всегда полностью герметичны: в них есть вентиляционное отверстие для отвода паров электролита, которые образуются при работе батареи. У БМВ, например, предусмотрена специальная трубочка для отвода этих паров. Но для гелевых АКБ она не нужна.

/bmw-tune/

Я дооснастил свою БМВ и сэкономил 540 тысяч

Достоинства и недостатки гелевых автомобильных аккумуляторов

ДостоинстваНедостатки
Большой ресурс: в 2 раза больше циклов заряда, чем у AGM-батареиРаботают в более узком диапазоне температур: от −30 до +50 °С
Большой срок службы — до 8 летТребуют специального зарядного устройства
Не боятся повреждений корпуса, электролит не вытекаетБыстро выходят из строя при неправильном заряде: если заряжать напряжением в 17 В, растворится гель и батарея будет испорчена
Очень медленно саморазряжаются, теряют примерно 1,5% заряда в месяцСтоят в 3—5 раз дороже свинцово-кислотных. Минимальная цена — 15 000 Р, средняя — 23 000 Р

Достоинства гелевых аккумуляторов:

  1. Большой ресурс: в 2 раза больше циклов заряда, чем у AGM-батареи.
  2. Большой срок службы — до 8 лет.
  3. Не боятся повреждений корпуса, электролит не вытекает.
  4. Очень медленно саморазряжаются, теряют примерно 1,5% заряда в месяц.

Недостатки:

  1. Работают в более узком диапазоне температур: от −30 до +50 °С.
  2. Требуют специального зарядного устройства.
  3. Быстро выходят из строя при неправильном заряде: если заряжать напряжением в 17 В, растворится гель и батарея будет испорчена.
  4. Стоят в 3—5 раз дороже свинцово-кислотных. Минимальная цена — 15 000 Р, средняя — 23 000 Р.

EFB (Enhanced Flooded Battery) аккумуляторы. Самая свежая технология, она появилась как попытка совместить свойства AGM с ценой сурьмянистых АКБ. Электролит — жидкий, пластины — из чистого свинца и более массивные.

Главное отличие — специальный «мешок» из микроволокна на каждой пластине. Он позволяет эффективно бороться с сульфатацией пластин при глубоком разряде аккумулятора. EFB можно назвать переходным вариантом от сурьмянистых к AGM-батареям

Достоинства и недостатки EFB-аккумуляторов

ДостоинстваНедостатки
Не требуют обслуживанияСтоят в 2—2,5 раза дороже сурьмянистых. Минимальная цена — 6000 Р, средняя — 12 000 Р
Работают в широком температурном диапазоне от −50 до +60 °С
Легко переносят глубокие разряды и после восстанавливают 100% своей емкости
Быстро заряжаются: подходят для коротких поездок и системы «старт-стоп»

Достоинства EFB-аккумуляторов:

  1. Не требуют обслуживания.
  2. Работают в широком температурном диапазоне от −50 до +60 °С.
  3. Легко переносят глубокие разряды и после восстанавливают 100% своей емкости.
  4. Быстро заряжаются: подходят для коротких поездок и системы «старт-стоп».

Недостаток один: стоят они в 2—2,5 раза дороже сурьмянистых. Минимальная цена — 6000 Р, средняя — 12 000 Р

Как выбрать аккумулятор

Чтобы подобрать аккумулятор, важно знать максимальное количество его параметров. Есть критически важные, есть желательные. Вот что точно нужно узнать.

Размеры. У каждого автомобиля свои особенности места установки АКБ. Лучше подбирать батарею с размерами оригинальной. Аккумулятор нужно снять с машины и измерить рулеткой три его стороны. Выступающие части и особую форму крышки не учитывайте. Можно ничего не измерять и обратиться в специализированный магазин, там подберут аккумулятор по каталогу производителя.

Не рекомендую доверять разным сайтам по подбору батарей на марку/модель автомобиля: есть шанс промахнуться. Даже 5 мм могут быть критичны. Исключение — официальные сайты именитых производителей — Varta, Bosch, Exide, Optima, им доверять можно.

/guide/how-to-buy-used-autoparts/

Как покупать б/у запчасти для машины

Тип крепления. Для жесткой фиксации аккумулятора используют два вида креплений: нижние и верхние. Обратите внимание, как закреплена батарея в вашем автомобиле, и выбирайте новую под такой же тип крепления. Экспериментировать опасно, самодельные варианты крепежа недопустимы: из-за них машина может загореться.

Верхнее крепление аккумулятора: специальная рамка или пластина прижимает его к площадке сверху через два болта или шпильки. Фото: Nor Gal / shutterstock

Возможность обслужить. Можно ли подобраться к отсекам аккумулятора, есть ли на них винтовые пробки. Продвинутым автолюбителям и желающим сэкономить можно посоветовать обслуживаемую батарею — она дешевле. При этом важно, чтобы был инструмент, потому что если помимо такой батареи вы купите и его, то сильно переплатите.

Большинству водителей подойдет кальциевая АКБ: она самая сбалансированная по цене и характеристикам. Для автомобиля с системой «старт-стоп» больше подойдет необслуживаемый аккумулятор EFB или AGM.

Полярность у аккумуляторов бывает прямой и обратной. В первом случае плюсовая клемма слева, во втором — справа. Если купить аккумулятор с неправильной полярностью, его вряд ли получится установить и подключить.

Дата изготовления. Единого стандарта маркировки для АКБ нет. В зависимости от производителя на корпусе может быть штамповка по пластику или наклейка с кодом. У российских производителей код простой, из четырех цифр: первые две — месяц, оставшиеся — год изготовления. У импортных аккумуляторов код может потребовать расшифровки. Инструкция обычно есть на сайте производителя, в редких случаях приходится искать ее где-то еще.

Для сурьмянистых батарей лучше ориентироваться на срок годности в пределах 6 месяцев, для остальных — до 18 месяцев. Может показаться, что полгода — не срок, но у сурьмянистых самый большой саморазряд, поэтому важно купить свежую батарею.

/usedcar/

Как купить подержанный автомобиль

Стандарты клемм автомобильных аккумуляторов

Диаметр «+» клеммыДиаметр «−» клеммы
Европейский (EN), ГОСТ РФ19,5 мм17,9 мм
Японский (JIS), для многих азиатских авто14,7 мм13 мм
Американский (США и Канада)Возможны резьбовые и боковые клеммыВозможны резьбовые и боковые клеммы

Европейский (EN), ГОСТ РФ

Диаметр «+» клеммы

19,5 мм

Диаметр «−» клеммы

17,9 мм

Японский (JIS), для многих азиатских авто

Диаметр «+» клеммы

14,7 мм

Диаметр «−» клеммы

13 мм

Американский (США и Канада)

Возможны резьбовые и боковые клеммы

Клеммы аккумуляторов EN всегда утоплены в корпус, верхушка клеммы по высоте равна высоте крышки батареи. У батарей для автомобилей с Востока, наоборот, АКБ имеет форму прямоугольника с торчащими из него клеммами. Подключить аккумулятор другой формы может быть затруднительно, такое соединение не будет надежным.

Клемма причудливой конструкции на Пежо 207

Объем двигателя и емкость аккумулятора. При запуске двигателя стартер должен привести в движение коленвал и все связанные детали. Чем больше двигатель, тем больше энергии нужно стартеру — соответственно, нужен аккумулятор с большей емкостью.

Емкость АКБ указывают в ампер-часах — А⋅ч. Но с точки зрения классической физики это не совсем верно. Не нужно просить в магазинах автозапчастей АКБ с характеристикой в джоулях, просто воспользуйтесь этой таблицей.

Рекомендованная емкость аккумулятора в зависимости от объема двигателя

Объем двигателяЕмкость АКБ
1,6 л и менее44 А⋅ч
1,6—2,5 л55—60 А⋅ч
2,5—3,5 л62—66 А⋅ч
3,5 л и более70 А⋅ч и более

Двигатель 1,6 л и менее

Емкость АКБ

44 А⋅ч

Двигатель 1,6—2,5 л

Емкость АКБ

55—60 А⋅ч

Двигатель 2,5—3,5 л

Емкость АКБ

62—66 А⋅ч

Двигатель 3,5 л и более

Емкость АКБ

70 А⋅ч и более

Для дизельных двигателей прибавьте к указанным емкостям 10—20 А⋅ч, для современных автомобилей с большим количеством электроники — 5—10 А⋅ч.

Пусковой ток — количество амперов, которое аккумулятор может выдавать кратковременно для запуска двигателя. При выборе по этому параметру можно ориентироваться на климат. В южных регионах, где зимой температура не падает ниже −10 °С, про пусковой ток можно не задумываться. Для запуска двигателя небольшого легкового автомобиля при температуре +3 °С потребуется 200 А, при −10 °С — уже 260 А, а при −20 °С — в полтора раза больше, 300 А.

Чем ниже температура, тем хуже чувствуют себя любые батарейки: замедляется скорость электрохимических реакций. Это очень примерно, но при понижении температуры на каждые 10 °С скорость всех процессов в аккумуляторе снижается в два раза. Формул подбора по пусковому току для средней полосы и северных районов нет. Как ориентир — 300—400 А будет достаточно для большинства легковых автомобилей, для больших внедорожников — не менее 500 А.

Принцип Вант-Гоффа — Википедия

Бренд, магазин и цена. Выбирайте специализированный магазин, это убережет вас от безграмотных консультаций. Здесь можно сдать старый аккумулятор в обмен на скидку в 300—1500 Р. На многих сайтах указывают две цены: обычную и цену, если сдаете аналогичный аккумулятор.

Если выбираете аккумулятор AGM или гелевый, то присмотритесь к батареям известных брендов — Bosch, Varta, Exide, Hyundai. Такой аккумулятор будет стоить от 8000 до 30 000 Р. Отечественные аккумуляторы проще по конструкции, но и значительно дешевле. Самые известные производители — «Тюменские батареи», «Зверь», «Титан», «Катод». Цены — от 3500 Р. Изучите тесты известных автожурналов: по ним легко разобраться в актуальных моделях и характеристиках.

/podpiska-vs-pokupka/

Что выгоднее: купить автомобиль или подписаться на него

Аккумуляторы продаются и в автомобильных отделах гипермаркетов, но выбор там весьма скромный. Осенью ассортимент расширяют. На фото — магазин «Окей»

Как проверить аккумулятор перед покупкой

Самый простой способ проверить АКБ — измерить напряжение с помощью мультиметра. Если у вас нет такого прибора — попросите его в магазине. Если заказываете онлайн, подготовьте мультиметр или аналогичный прибор: аккумулятор могли неправильно хранить и это повлияло на его свойства.

Полностью исправный, новый аккумулятор должен выдавать 12,6—12,7 В. Если напряжение немного ниже, 12,5 В, то батарею нужно зарядить. В остальных случаях от покупки лучше отказаться: это глубоко разряженная батарея.

12,5 В

минимальное напряжение, при котором аккумулятор можно покупать

Как утилизировать старый аккумулятор

Если у вас не взяли в зачет старый аккумулятор при покупке нового, пункт приема отработанных батарей найти легко через интернет. Часто они совмещены с приемом металлолома. За аккумулятор дадут 300—900 Р, а еще вы избавите себя от забот по утилизации. АКБ запрещено выкидывать в контейнеры для бытового мусора: серная кислота, свинец, кадмий из аккумулятора серьезно загрязняют окружающую среду, их нужно сдавать на утилизацию.

Запомнить

  1. Перед покупкой новой батареи проверьте состояние своего аккумулятора: возможно, его нужно просто зарядить. Если нет инструмента и зарядного устройства, обратитесь в сервис по обслуживанию аккумуляторов — их легко найти в интернете.
  2. Узнайте все характеристики своего аккумулятора и выбирайте новый строго по ним. Или обратитесь к каталогу на сайте интернет-магазина и подберите по марке и модели автомобиля.
  3. Для замены аккумулятора может понадобиться различный инструмент и сервисная инструкция. Если сомневаетесь в своих навыках — обратитесь в автосервис.
  4. Старый аккумулятор нельзя просто выкинуть, его нужно сдать на утилизацию. За это дадут 300—1500 Р.

Лучший автомобильный аккумулятор (Руководство на 2023 г.)

Новые автомобильные аккумуляторы могут стоить не менее 150 долларов, а лучшие автомобильные аккумуляторы часто стоят еще дороже. Многим автомобилям рано или поздно потребуется замена аккумулятора. Знание об обслуживании аккумуляторов, их замене и типах автомобильных аккумуляторов может сэкономить время, нервы и деньги.

В надежде помочь клиентам найти недорогие автомобильные аккумуляторы, которые выдержат испытание временем, наша группа по анализу изучила некоторые из самых популярных вариантов на рынке. Если вам нужен автомобильный аккумулятор, который работает в холодную погоду или при экстремальных температурах, мы проанализировали ряд высококачественных аккумуляторов. В этом руководстве также содержатся некоторые советы по обслуживанию и замене аккумуляторов. Мы провели все исследования, поэтому вам не нужно.

Лучший автомобильный аккумулятор: Руководство для покупателя

Не существует лучшего автомобильного аккумулятора для каждого автомобиля. При поиске нового автомобильного аккумулятора вам следует искать замену со спецификациями, аналогичными вашему старому аккумулятору. Важные детали для согласования:

  • Тип батареи
  • Размер группы
  • Усилители холодного запуска (CCA)
  • Резервная мощность (RC)

Тип батареи

Существует множество различных технологий автомобильных аккумуляторов. Наиболее распространены стандартные свинцово-кислотные (SLA) и аккумуляторы с абсорбированным стекловолокном (AGM). Литий-ионные аккумуляторы также становятся все более распространенными для автомобилей.

  • Стандартный залитый свинцово-кислотный аккумулятор : Это наиболее распространенный тип автомобильного аккумулятора. Батарея содержит жидкую аккумуляторную кислоту и требует большего обслуживания, чем AGM или литий-ионная батарея. Этот тип аккумуляторов чаще всего используется в старых автомобилях (до 1980 г.).
  • Впитывающий стекломат : Батарея из впитывающего стекломата обладает высокой виброустойчивостью, непроливаемостью и не требует технического обслуживания. Аккумуляторная кислота поглощается матами из стекловолокна, что предотвращает утечку или расплескивание. Аккумуляторы этого типа обеспечивают более длительный срок службы по сравнению со стандартными аккумуляторами с жидким электролитом и могут выдерживать высокие требования к мощности. Это самый распространенный тип автомобильного аккумулятора в современных автомобилях.
  • Литий-ионные : Литий-ионные батареи могут быть намного меньше и легче, чем батареи AGM и SLA. Они обеспечивают очень быструю скорость зарядки и не требуют обслуживания. Этот тип батареи, как правило, дольше, чем батареи AGM.

Выберите тип батареи, соответствующий имеющейся у вас батарее. Аккумуляторы AGM являются наиболее распространенным типом автомобильных аккумуляторов. Если вы замените батарею AGM на батарею SLA, ваш автомобиль может не запуститься или работать неправильно.

Размер группы

Аккумулятор вашего автомобиля находится в специальном аккумуляторном ящике. Если ваша запасная батарея слишком мала, она не будет закреплена должным образом. Если он слишком большой, он не поместится в вашем автомобиле. В дополнение к размерам батареи (длина, ширина и высота), расположение клемм также имеет решающее значение для правильной установки.

К счастью, вам не нужно будет доставать измерительную ленту, чтобы соответствовать размерам батареи. Размер группы всех батарей должен быть указан где-то на этикетке. Обычно это двузначное число. Вы также можете проверить руководство пользователя, в котором может быть указан размер группы, или попробовать найти в Google размер вашей группы на основе марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.

Ниже приведены некоторые общие размеры групп:

, BMW 9 Большие и 9 автомобили Внедорожники
Размер группы Обычный автомобиль подойдет
24/24F (Top Terminal)666666666677676796667966767966679666796667966779666796667796676799 (верхний вывод) Mazda, Nissan, Subaru, Honda, Toyota
47/H5 (верхний вывод) Buick, Chevy, Volkswagen
48/H6 (верхний вывод) Audi Кадиллак, GMC, Джип, Мерседес-Бенц, Фольксваген, Вольво
49/H8 (верхний вывод) Audi, BMW, Mercedes-Benz, Hyundai
51R (верхний вывод) Honda, Nissan

Ток холодного пуска (CCA)

CCA относится к способности аккумулятора запускать холодный двигатель. Чем выше CCA, тем мощнее батарея. Как и в случае с размером группы, CCA вашей текущей батареи должен быть указан где-то на этикетке батареи.

Каждый автомобиль проектируется с учетом CCA заводской батареи, поэтому рекомендуется согласовать CCA вашей текущей батареи, а не пытаться «обновить» вашу батарею до батареи с большим количеством CCA, так как это может привести к снижение времени автономной работы.

Резервная емкость (RC)

Резервная емкость относится к способности аккумулятора поддерживать питание основных автомобильных аксессуаров после отказа генератора автомобиля. Поскольку все больше и больше автомобилей используют компьютеры и аккумуляторы для основных систем, радиоуправление стало важной функцией аккумуляторов.

Как и в случае с CCA, попробуйте сопоставить RC вашей новой батареи с оригинальной батареей. Если вы выберете новую батарею с более низким RC, она может не обеспечить должного питания критически важных систем вашего автомобиля.

Гарантия

После того, как вы нашли аккумуляторы, соответствующие характеристикам заменяемого аккумулятора, рассмотрите возможность использования аккумуляторов с более длительной гарантией. Это гарантия того, что вам не придется раскошелиться на замену в течение гарантийного срока.

Гарантия на большинство автомобильных аккумуляторов составляет не менее одного года, но некоторые предлагают гарантию до трех или четырех лет.

Советы по замене автомобильного аккумулятора

Если вам нужно заменить разряженный аккумулятор, вы можете обратиться к автомеханику для диагностики. У механика будут инструменты для диагностики и быстрой замены автомобильного аккумулятора. По данным RepairPal, затраты на оплату труда при замене батареи могут варьироваться от 37 до 47 долларов. Тем не менее, эти затраты не учитывают тип батареи, которую вы покупаете.

Если вы предпочитаете самостоятельно заменить автомобильный аккумулятор, это может сделать непрофессионал, хотя это может быть сложной процедурой. Особенности могут варьироваться от автомобиля к автомобилю, так как расположение аккумулятора не одинаково для каждого автомобиля. Найдите обучающие видеоролики, относящиеся к марке и модели вашего автомобиля.

Какой бы тип автомобиля у вас ни был, есть несколько советов, которые следует учитывать при замене автомобильного аккумулятора на дому.

  • Безопасность превыше всего. Современные AGM и литий-ионные аккумуляторы в основном безопасны в обращении, но аккумуляторы SLA могут выплескивать высококоррозионную кислоту, которая может повредить кожу и глаза. При работе с автомобильным аккумулятором надевайте надлежащее защитное снаряжение, включая защитные очки, одежду с длинными рукавами и перчатки. Также рекомендуется держать под рукой немного пищевой соды, так как ее можно использовать для нейтрализации любой пролитой аккумуляторной кислоты.
  • Сохраните память о своем автомобиле. Современные транспортные средства сильно зависят от компьютеров для работы основных и второстепенных систем. Когда вы отсоединяете автомобильный аккумулятор, он может выключить компьютер, эффективно перезагружая бортовой компьютер. Это может привести к неправильной работе некоторых систем, пока они не будут сброшены. Некоторые автомобили автоматически сбрасываются через несколько недель, в то время как для восстановления других могут потребоваться часы диагностических возни. Вы можете предотвратить эту проблему, используя кабель питания, чтобы ваш компьютер оставался включенным, пока вы заменяете батарею.
  • Будьте нежны. Не пытайтесь разбить или грубо запихнуть аккумулятор на место. То же самое происходит при креплении клеммных зажимов. Если ваши клеммные зажимы слишком тугие, используйте расширитель клемм, чтобы расширить клеммы аккумулятора, а не стучать по аккумулятору, чтобы опустить их.
  • Переработка. Утилизация автомобильных аккумуляторов должна производиться в определенных местах. Посетите веб-сайт своего города, чтобы найти рекомендации по утилизации опасных отходов. Многие предлагают услуги по доставке или доставке. Вы также можете утилизировать старые батареи в определенных магазинах. Advance Auto Parts и AutoZone предлагают услуги по переработке аккумуляторов. Эти магазины также предлагают бесплатное тестирование батареи.

Сколько должны стоить автомобильные аккумуляторы?

Новые автомобильные аккумуляторы с более высоким CCA и использованием передовых технологий будут стоить дороже, чем сменные аккумуляторы для старых автомобилей. Несмотря на то, что эти батареи более дорогие, они также имеют тенденцию работать намного дольше, поэтому в долгосрочной перспективе они могут быть дешевле.

Как правило, за новый автомобильный аккумулятор можно заплатить от 150 до 500 долларов. Аккумуляторы SLA обычно самые дешевые, за ними следуют аккумуляторы AGM. Если вы выберете литиевую батарею, вы можете заплатить более 1000 долларов.

В зависимости от CCA, RC и размера группы одна и та же модель батареи может стоить до 100 долларов США.

Почему автомобильные аккумуляторы выходят из строя?

Климат, вероятно, самый большой противник, с которым столкнется ваш автомобильный аккумулятор. Даже самые лучшие автомобильные аккумуляторы могут с трудом запускаться при экстремальных температурах, поэтому более умеренный климат обычно означает, что аккумулятор прослужит дольше.

Другая причина заключается в том, что если автомобиль простаивает в течение нескольких недель или месяцев, это обычно приводит к разрядке аккумулятора. Это связано с тем, что для перезарядки недостаточно используется система зарядки автомобиля, которая зависит от работы автомобиля.

Если автомобильный аккумулятор вышел из строя в течение двух-трех лет после покупки, проверьте гарантию замены в магазине запчастей, они могут предложить бесплатную замену.

7 Лучшие автомобильные аккумуляторы

  1. Самые надежные : Optima RedTop
  2. Лучший свинцово-кислотный : DieHard Platinum
  3. Лучшая цена : ACDelco Gold
  4. Самый долговечный : DieHard Gold
  5. Самый универсальный : Odyssey Performance Series
  6. Лучшая батарея двойного назначения : Optima YellowTop
  7. Лучшая производительность : Батарея интенсивности Брайля

#1 Самый надежный: Optima RedTop

Optima RedTop — это не требующий технического обслуживания выбор, который может быть разумным выбором для внедорожников, жилых автофургонов, пикапов и уличных автомобилей благодаря своей исключительной устойчивости к выходу из строя аккумулятора. Аккумулятор защищен от проливания и может быть установлен практически в любом положении. Optima известны своими высококачественными батареями, и всегда надежный RedTop не является исключением.

Эта батарея отличается от конкурентов технологией Optima SpiralCell. Внутри каждой батареи Optima находится несколько элементов со спиральной обмоткой, состоящих из одной положительной свинцовой пластины и одной отрицательной свинцовой пластины. Такая конструкция автомобильного аккумулятора позволяет ему быть в 15 раз более устойчивым к вибрациям, чем стандартные аккумуляторы.

Основные характеристики

  • Стоимость : от 240 до 290 долларов США
  • Гарантия : Три года
  • Тип батареи : Общее собрание акционеров

Что говорят покупатели

Оценка в обзоре Advance Auto Parts: 4,6 из 5 на основе более чем 640 оценок

Согласно отзывам покупателей, аккумулятор Optima RedTop является отличной заменой аккумуляторной батареи для автомобилей Mazda. Многие сообщают о нескольких годах надежного использования этой батареи. В некоторых случаях есть сообщения о выходе из строя батареи через год, а опыт работы с клиентами Optima неоднозначен.

На этот аккумулятор распространяется трехлетняя гарантия, и некоторые рецензенты сообщили об отсутствии проблем с заменой, в то время как другие утверждают, что у них было много проблем со службой поддержки Optima.

#2 Лучший свинцово-кислотный аккумулятор: DieHard Platinum

Серия DieHard Platinum специально разработана для старых автомобилей, в которых используются стандартные заливные аккумуляторы. Он создан для средних требований к мощности, хотя новая конструкция штампованной решетки обеспечивает большую пусковую мощность и увеличенный срок службы по сравнению с типичными свинцово-кислотными батареями.

Отличительной особенностью этой батареи является исключительно длительная гарантия. DieHard также продает модель AGM для этой батареи, хотя гарантия на эту версию составляет всего три года. Как мы упоминали выше, свинцово-кислотные аккумуляторы чаще всего используются в старых автомобилях, поэтому перед гонкой обязательно проверьте совместимость с вашим автомобилем, чтобы приобрести эту опцию.

Основные характеристики

  • Стоимость : от 200 до 240 долларов
  • Гарантия : Четыре года
  • Тип батареи : Залитый

Что говорят клиенты

Хотя мы не смогли найти в Интернете много отзывов конкретно о линейке DieHard Platinum, есть много отзывов клиентов о других батареях DieHard, включая серию Gold. Немногие пользователи сообщают о проблемах со службой поддержки DieHard, что делает четырехлетнюю гарантию довольно надежной гарантией.

#3 Лучшее соотношение цены и качества: ACDelco Gold

В аккумуляторе ACDelco Gold электролиты впитываются через сепаратор из стекловолокна, устраняя расслоение кислоты и предотвращая утечку и коррозию. Кроме того, электрическая система полностью протестирована для предотвращения преждевременного выхода из строя аккумуляторной батареи. При цене от 135 до 160 долларов эта батарея значительно дешевле, чем остальные конкуренты. Этот ценник не обязательно означает более низкое качество.

В конечном счете, дизайн крышки с регулируемым клапаном ACDelco Gold — это то, что отличает этот автомобильный аккумулятор от его конкурентов. Конструкция клапанно-регулируемой крышки исключает проникновение внешнего кислорода, что снижает окисление отрицательных пластин. Кроме того, эта конструкция уменьшает утечку кислорода, что затем способствует рекомбинации кислорода и снижает потребление воды.

Основные характеристики

  • Стоимость : от 135 до 160 долларов США
  • Гарантия : Три года
  • Тип батареи : AGM

Что говорят клиенты

Оценка Amazon Review : 4,5 из 5 на основе более чем 775 оценок

Клиенты сообщают об исключительной долговечности аккумулятора ACDelco Gold, причем некоторые из них надежно используют этот аккумулятор в течение семи лет. Доступная цена сделала этот продукт одним из самых продаваемых аккумуляторов на рынке, и многие люди называют это причиной, по которой они приобрели ACDelco Gold. Некоторые отмечают, что аккумулятор поставляется не полностью заряженным, и рекомендуют дозарядить его перед установкой в ​​автомобиль.

#4 Самый долговечный: DieHard Gold

Разработанный не только для удовлетворения, но и для превышения требований к пусковой и резервной мощности, аккумулятор DieHard Gold может стать отличным выбором автомобильного аккумулятора. Этот автомобильный аккумулятор обеспечивает повышенную надежность, поскольку его срок службы на 30% больше, чем у стандартного залитого аккумулятора. Кроме того, батарея не требует обслуживания.

Самым большим отличительным фактором DieHard Gold по сравнению с конкурентами является технология Stamped Grid. Этот шаблон сетки оптимизирован для полного использования сети, что обеспечивает улучшенный электрический поток и лучшую связь. По данным DieHard, технология Stamped Grid на 30 процентов более устойчива к коррозии, чем другие стандартные сетки. Следует также отметить, что производственный процесс использует на 20 процентов меньше энергии, чем другие производственные процессы.

Основные характеристики

  • Стоимость : от 200 до 230 долларов США
  • Гарантия : Три года
  • Тип батареи : Залитый

Что говорят клиенты

Оценка Advance Auto Parts по обзору : 4,7 из 5 на основе почти 600 оценок батарея 5 из 5 звезд. В большинстве случаев пользователи сообщают, что батарея работает, хорошо вписывается в их батарейный блок и обеспечивает надежную работу в течение многих лет.

#5 Самая универсальная: серия Odyssey Performance

Серия Odyssey Performance специально разработана с учетом возросшего использования бортовых аксессуаров в транспортных средствах. Это добавляет универсальности вашей поездке и увеличивает количество гаджетов и надстроек, которые вы можете использовать во время вождения. Автомобильный аккумулятор сочетает в себе длительный срок службы с высокой надежностью и возможностью глубокого цикла.

Что отличает серию Odyssey Performance от конкурентов, так это то, что она разработана с использованием технологии тонких пластин из чистого свинца. Плоские пластины изготовлены из 99-процентный чистый свинец, а значит, в аккумуляторе больше плоских пластин, так как их можно сделать тоньше. Чем больше плоских пластин, тем больше площадь поверхности, что в конечном итоге означает большую мощность.

Основные характеристики

  • Стоимость : от 320 до 360 долларов США
  • Гарантия : Три года
  • Тип батареи : AGM

Что говорят клиенты

Оценка Amazon Review : 4 из 5 на основе более чем 85 оценок

9Аккумуляторы 0002 Odyssey Performance Series не так подробно рассматриваются на Amazon или Advance Auto Parts, как некоторые другие аккумуляторы, которые мы рекомендуем. Тем не менее, те отзывы, которые существуют, в основном положительные. Эта батарея хорошо подходит и надежно работает по мнению потребителей. Сообщений о серьезных проблемах немного. Эта батарея просто работает, и по крайней мере один рецензент счел ее эффективной заменой своему классическому автомобилю.

#6 Лучший аккумулятор двойного назначения: Optima YellowTop

Optima YellowTop предлагает выдающиеся циклические характеристики благодаря более чем 300 циклам разрядки и перезарядки. Этот аккумулятор обеспечивает превосходную мощность запуска, что делает его еще одним разумным выбором для тех, у кого в автомобиле есть множество бортовых аксессуаров. Известно, что аккумуляторы двойного назначения обеспечивают более быструю зарядку, минимизируют поверхностную коррозию, требуют меньшего обслуживания и многое другое.

Отличие Optima YellowTop от конкурирующих продуктов заключается в технологии SpiralCell. Технология SpiralCell является уникальной для Optima, и модели RedTop и YellowTop оснащены этой технологией. Тем не менее, YellowTop можно использовать на автомобилях без генераторов, что делает его уникальным для отрасли, а не просто специфичным для бренда.

Основные характеристики

  • Стоимость : от 280 до 390 долларов США
  • Гарантия : Три года
  • Тип батареи : AGM

Что говорят клиенты

Оценка Amazon по отзывам : 4 из 5 на основе более чем 85 оценок

Многие клиенты сообщают, что эта батарея хорошо работает в их автомобилях Dodge. Аккумулятор хорошо держит заряд даже при длительном неиспользовании. Так же хорошо ведет себя в жару. Есть ряд рецензентов, которые утверждают, что этот тип батареи часто работает дольше, чем трехлетняя гарантия.

#7 Лучшая производительность: батарея Брайля Intensity

Литиевые батареи Брайля Intensity — это батареи гоночного класса, разработанные для обеспечения высокого CCA при небольшом весе. Для большинства водителей эта батарея не нужна или не подходит для их автомобилей, но если вам нужно питание гоночного автомобиля, батарея предлагает превосходную производительность.

В отличие от AGM или залитых аккумуляторов, этот аккумулятор может работать в течение длительного времени без потери заряда. Даже после года хранения многие батареи Брайля Intensity сохраняют 90 процентов от их заряда.

Основные характеристики

  • Стоимость : от 950 до 1900 долларов США
  • Гарантия : Один год
  • Батарея типа : Литий-ионная

Что говорят покупатели

Немногие оценивают батарею Брайля Intensity как высокопроизводительную батарею. В качестве знака доверия большое количество мировых гоночных команд используют батареи Брайля Intensity в своих автомобилях.

Наши стандарты обзора

Чтобы выбрать пять лучших автомобильных аккумуляторов, представленных в этом руководстве для покупателей, наша команда сначала изучила десятки ресурсов, таких как форумы мастеров-любителей и автолюбителей, веб-сайты, посвященные производителям и автомобильным аккумуляторам, руководства по эксплуатации от производителей и обзоры интернет-магазинов. . Мы уделяем особое внимание обзорам и рекомендациям по качеству, в которых подчеркивается качество гарантий, поддержки клиентов, качества сборки, материалов и общей надежности.

Затем наша сеть экспертов поделится своими мыслями о выбранных автомобильных аккумуляторах. Эти эксперты имеют более чем 100-летний совместный опыт работы в области послепродажного обслуживания автомобилей, начиная от деталей и заканчивая аксессуарами, шинами и всем, что между ними. Эти эксперты помогли нам определить качества, которые были бы наиболее важны для тех, кто ищет автомобильный аккумулятор, и выдающиеся бренды в каждой категории.

Мы также учитывали количество и качество отзывов интернет-магазинов на таких веб-сайтах, как Amazon, RealTruck, Advance Auto Parts и других. Мы рассмотрели такие факторы, как выдающиеся отзывы клиентов, цены, значимые превосходные степени и право на доставку со скидкой.

Почему нам можно доверять

С 2020 года мы опубликовали более 200 обзоров автомобильных товаров, чтобы упростить процесс покупки автотоваров. Наша команда писателей, редакторов, исследователей и экспертов по продуктам работает над тщательной проверкой лучших продуктов. Мы стараемся по возможности проводить внутренние испытания на реальных автомобилях, прежде чем давать рекомендации.

Однако, когда тестирование невозможно, наша цель – облегчить вашу жизнь, проведя все онлайн-исследования за вас и представив эти исследования в форме легко читаемых сравнений продуктов и руководств для покупателей, а не прямых рекомендаций. Для получения дополнительной информации о нашей методологии тестирования и о том, как мы оцениваем каждый продукт, ознакомьтесь с нашей страницей методологии здесь.

При выборе нового автомобильного аккумулятора имейте в виду, что размер и тип аккумулятора должны соответствовать оригинальному аккумулятору. Большинство современных автомобилей рассчитаны на использование аккумуляторов AGM (которые способны обеспечить большую мощность для бортовой электроники, характерной для новых автомобилей).

Одним из высококачественных аккумуляторов AGM является Optima RedTop. Optima — надежный бренд, а модель RedTop — мощная батарея по разумной цене. Те, у кого старые автомобили, ищущие свинцово-кислотную батарею, могут рассмотреть серию DieHard Platinum, в которой используется технология штампованной сетки для увеличения срока службы батареи.

Те, кому нужна очень легкая, мощная батарея для гоночных автомобилей, могут рассмотреть батарею Intensity Battery Брайля, хотя это нишевая батарея, не подходящая для обычных водителей.

Best Car Battery Comparison Table

Model Price Range Battery Type CCA
Optima RedTop $240-$290 AGM 800.0
DieHard Platinum $200-$240 Flooded 750.0
ACDelco Gold $135-$160 AGM 800.0
DieHard Gold $200-$230 Flooded 640.0
Odyssey Performance Series $320-$360 AGM 600. 0
Optima YellowTop $280-$390 AGM 800.0
Батарея интенсивности Брайля $950-$1,900 Литий-ионная 1150.0

Лучший автомобильный аккумулятор: FAQ

, время публикации.

Лучшие автомобильные аккумуляторы 2023 года

Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›

Автор Остин Лотт

Обновлено 3 февраля 2023 г., 9:57

От самых доступных на рынке малолитражных автомобилей до самых современных электромобилей, у всех автомобилей есть одна общая черта: 12-вольтовая батарея. Эта батарея настолько важна, что она может препятствовать «запуску» даже полностью заряженного электромобиля, не говоря уже о более распространенных сегодня в стране автомобилях с бензиновым двигателем. Хотя наиболее распространенное время, чтобы начать серьезное исследование и покупку автомобильного аккумулятора, часто бывает днем, когда он вас подводит, вы можете сделать активный шаг сегодня и узнать немного больше о лучших автомобильных аккумуляторах для вашей ситуации.

  • Лучший результат: DieHard Platinum AGM
  • Лучший экологичный/самый экологичный: Антигравитационные литиевые батареи
  • Лучшая жаркая погода: Odyssey Extreme
  • Лучшая холодная погода: Optima Red Top
  • Лучший бюджет: EverStart

Как мы выбирали лучшие автомобильные аккумуляторы

Что касается автомобильных аккумуляторов, то с годами они улучшались, но в целом они оставались относительно однородными по форме и функциям. Однако не все созданы одинаково, и цены отражают это. Или, если вы похожи на меня, и вам пришлось снова отсоединять соединительные кабели для того же автомобиля проекта, то пришло время заменить этот автомобильный аккумулятор (и, возможно, устранить некоторые другие проблемы), поэтому я собранные варианты, охватывающие широкий спектр вариантов использования. При рассмотрении аккумуляторов я учитывал отзывы покупателей, надежность бренда, качество гарантии и технические характеристики аккумуляторов. Все эти факторы повлияли на то, почему эти пять брендов попали в список. Конечно, вы можете обойтись любой старой батареей из ближайшего магазина автозапчастей, но то, что есть на полке, может оказаться не лучшим аккумулятором для вашего использования.

Чтобы максимально приблизиться к соотношению «яблоки к яблокам», я использовал стандартный размер группы 65, который подходит для моего 10-летнего Ford F-150. Для большинства брендов моему грузовику требовалась батарея AGM (подробнее об этом ниже), но вы часто можете сэкономить немного денег, если вы делаете покупки в конце концов, приобретая вместо этого обычную кислотную батарею. Куда бы вы ни отправились, лучшие автомобильные аккумуляторы не дадут вам застрять в самый неподходящий момент.

Лучшие автомобильные аккумуляторы: обзоры и рекомендации

Лучший результат: DieHard Platinum AGM

Крепкий

ВИДЕТЬ ЭТО

Почему он попал в список: Торговая марка DieHard — одно из самых узнаваемых имен в отрасли, а их Platinum AGM так же безвреден для окружающей среды, как и свинцово-кислотные аккумуляторы.

Технические характеристики

  • Вес: 42,5 фунта
  • Ток холодного запуска: 750A
  • Тип: AGM
  • Резерв: 120 мин
  • Гарантия: 3 года

Профессионалы

  • Достаточно места для работы с несколькими аксессуарами
  • Два часа резервной мощности
  • Доступны все распространенные размеры

Минусы

  • Дорогостоящая конструкция AGM не требуется для всех автомобилей
  • Гарантия короче, чем у более дешевых аккумуляторов

Я знал, что хочу включить в этот список аккумулятор DieHard, и, хотя вам хорошо подойдут аккумуляторы Gold или Platinum, Platinum AGM занял первое место по нескольким причинам. Во-первых, стоимость составляла всего около 30 долларов между ним и золотом при сравнении размера батареи F-150. Во-вторых, конструкция AGM означает, что он еще лучше выдержит высокие электрические требования и легко справится с системой «старт-стоп». В довершение всего, DieHard (справедливо) хвастается тем, что эта и еще одна батарея в их линейке сделаны как минимум из 9 аккумуляторов.4% переработанных материалов. Свинец и кислота — не самые безопасные материалы в мире, поэтому приятно знать, что эта батарея максимально перерабатывается.

К недостаткам можно отнести стоимость и срок гарантии. Если стоимость является для вас серьезной проблемой, вы можете сэкономить несколько долларов, перейдя на DieHard Silver, которая в моем приложении упала до 200 долларов. Хотя, даже это далеко не мой выбор стоимости. Затем, хотя 3 года бесплатной замены дольше, чем у некоторых аккумуляторов, DieHard Platinum без AGM имеет гарантию на четыре года и стоит меньше денег.

Лучший экологичный/самый экологичный: Антигравитационные литиевые батареи

Антигравитационные батареи

ВИДЕТЬ ЭТО

Почему он попал в число лучших: Отказ от свинца и кислоты может быть только положительным моментом в долгосрочной перспективе, и набор функций этого аккумулятора действительно ставит его впереди конкурентов.

Технические характеристики

  • Вес: 11,7 фунтов
  • Пусковой ток: 1200A* (не указан в списке CCA)
  • Тип: Литий-ионный
  • Резерв: 30 ампер-часов
  • Гарантия: 5 лет

Плюсы

  • Невероятно легкий
  • Тонны пусковых усилителей
  • Технология RE-START означает отсутствие разряженной батареи

Минусы

  • Дорого по всем стандартам
  • Только для определенных приложений — пока

Antigravity Batteries продает несколько линеек литий-ионных аккумуляторов, от спортивных до гоночных автомобилей. Литий-ионный — один из самых популярных типов аккумуляторов на рынке сегодня для всего, от смартфонов до пусковых устройств, но он относительно новый для автомобильных аккумуляторов. По сравнению с 40-фунтовыми свинцовыми кирпичами, к которым мы привыкли, получение 1200 ампер при пуске от батареи менее 12 фунтов кажется чудом. Действительно, это было бы для традиционной технологии, которой эта батарея не является. Самая крутая функция, на мой взгляд, и та, которая вызывает у меня наибольший интерес, — это их функция «ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК», которую батарея использует для перехода в спящий режим, чтобы у нее всегда было достаточно энергии для запуска автомобиля. Если это произойдет, вы можете нажать кнопку на брелоке или на самом аккумуляторе, а затем завести автомобиль.

С другой стороны, эти батареи дорогие. Действительно дорого. Вы можете купить два любых других выбора (или больше), и вы приблизитесь к этому. Тогда возникает вопрос доступности. На данный момент у них есть большой выбор аккумуляторов для мотоциклов и гоночных автомобилей. Тот, который я связал, подойдет для Honda Civic, Mazda Miata или Nissan GT-R, но не для более старого Ford F-150. Это вполне логично, потому что водители мотоциклов и гоночных автомобилей могут выиграть больше за счет снижения веса, чем от привода пикапа весом более 5000 фунтов.

Лучшая жаркая погода: Odyssey Extreme

Одиссей Экстрим

ВИДЕТЬ ЭТО

Почему он попал в список: Когда погода поднимает ртутный столбик, Odyssey Extreme готов принять жару и продолжать работать.

Технические характеристики

  • Вес: 54 фунта
  • Ток холодного запуска: 950A
  • Тип: АГМ
  • Резерв: 145 мин
  • Гарантия: 4 года

Плюсы

  • Огромный диапазон рабочих температур
  • Почти три часа резервной емкости
  • Предназначен для частых разрядов

Минусы

  • Не маленький, не дешевый

Линейка аккумуляторов Odyssey Extreme рассчитана не только на экстремально жаркие условия, но и на экстремально холодные. Эта батарея также почти взяла лучший выбор для холодной погоды, но уступила Optima в нижней части. Тем не менее, Odyssey превосходит Red Top из-за устойчивости к высоким температурам: он рассчитан от -40 F до изнуряющих 176 F. Этого должно хватить даже для жарких дней и горячих моторных отсеков. Эта батарея большая, тяжелая и выдает тонну энергии. 9Рейтинг 50 CCA впечатляет сам по себе, но батарея также может выдавать 1750 ампер в течение пяти секунд в горячем состоянии. Это, а также его конструкция позволяют выполнять глубокий цикл до 400 раз.

Однако за все эти возможности приходится платить. Odyssey Extreme размером с F-150 стоит почти 400 долларов, что ставит его на неудобную территорию, если вы привыкли тратить около 100 долларов на аккумулятор от Walmart (как я). Если в вашем случае использования вы подвергаетесь одним из самых экстремально высоких температур, то аккумулятор, рассчитанный на это, является обязательным.

Лучшая холодная погода: Optima Red Top

Почему она попала в топ: Optima известна тем, что производит отличные аккумуляторы, и хотя Red Top позиционируется как стандартный аккумулятор бренда, это лучшая батарея, которую мы могли найти для очень холодной погоды.

Технические характеристики

  • Вес: 37,9 фунта
  • Ток холодного запуска: 800A
  • Тип: AGM
  • Резерв: 100 мин
  • Гарантия: 3 года

Профи

  • Рейтинг до -50 F!
  • Непроливаемая конструкция
  • Устойчив к повреждениям от вибрации

Минусы

  • Не дешево
  • Короткая гарантия по цене

Optima производит одни из лучших и самых узнаваемых аккумуляторов в отрасли. Red Top является их «стартовой» батареей и рекомендуется для использования в более обычных автомобилях их клиентов. То есть, если у вас потрясающая звуковая система, гоночный автомобиль или что-то необычное, они рекомендуют Yellow Top. Но когда дело доходит до производительности в холодную погоду, Red Top побеждает с рейтингом -50 F при полной зарядке до 12,6-12,8 вольт. Внутри батареи находится смесь серной кислоты и дистиллированной воды. Вода может замерзнуть, и температура замерзания меняется в зависимости от степени заряда аккумулятора. Таким образом, при полной зарядке Red Top может выдерживать довольно низкие температуры! Возможно, наиболее важным аспектом запуска в холодную погоду является поддержание полного заряда аккумулятора, особенно когда температура падает.

Optima Red Top — это отличная батарея, и цена также отражает это. Red Top примерно соответствует другим батареям AGM, например F-150, хотя и ближе к верхней границе, но ниже по цене Odyssey Extreme. Red Top также имеет трехлетнюю гарантию, которая короче, чем у некоторых вариантов, но дольше, чем у других.

Лучший бюджет: EverStart

ЭверСтарт

ВИДЕТЬ ЭТО

Почему он попал в список: Иногда вам просто нужна батарея сегодня, но вы не хотите тратить кучу денег, и в таких случаях бренд Walmart EverStart — это ваша батарея.

Технические характеристики

  • Вес: 45 фунтов
  • Усилители холодного запуска: 750A
  • Тип: AGM
  • Резерв: 120 мин
  • Гарантия: 4 года

Плюсы

  • Часто продается в магазине
  • Обычно самый дешевый вариант
  • Доступны все распространенные размеры

Минусы

  • AGM не намного меньше других марок
  • Самые дешевые батареи, не славящиеся долговечностью

Торговая марка EverStart принадлежит Walmart и продается через веб-сайт компании и в магазинах. Эти батареи бывают нескольких классов и всех распространенных размеров и конфигураций. Нужно общее собрание? У них это есть. Хотите самую дешевую батарею, которую только сможете найти? У них это тоже есть. Это было немного сложнее для меня, чтобы организовать сравнение. Размер группы 65 подходит для моего примера F-150, но их инструмент выбора батареи сказал мне, что EverStart Value не подходит для моего грузовика. Эта батарея стоила намного меньше 100 долларов, и, если бы я был в крайнем случае, я бы поставил ее под капот и был в пути. Хотя гарантия на него тоже год.

При этом, когда я рассматривал аккумуляторы, которые «подходят» для моего грузовика, мне порекомендовали аккумулятор EverStart Platinum AGM примерно в три раза дороже, чем аккумулятор Value. Он был немного дешевле, чем DieHard Gold, но имел идентичную гарантию и аналогичные характеристики. Если вы покупаете по выгодной цене, то аккумуляторы EverStart — это хорошее место для поиска, просто убедитесь, что вы принимаете во внимание годовую гарантию с самыми дешевыми.

На что обратить внимание перед покупкой автомобильного аккумулятора

Существует причина существования нескольких уровней в мире автомобильных аккумуляторов. Если в вашем автомобиле есть функция автоматического запуска/остановки или вы знаете, что будете совершать много коротких поездок, то аккумулятор, рассчитанный на такое использование, просто необходим. Если вы водите компактный автомобиль эконом-класса в мягкую погоду с системой зарядки, которая находится в отличной форме, и вы едете достаточно долго, чтобы убедиться, что батарея остается заряженной, то вам подойдет что-то с меньшим запасом хода и более низким номинальным током при холодном пуске. безопасная ставка.

Типы аккумуляторов

Подавляющее большинство автомобильных аккумуляторов представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы того или иного типа. Самые популярные делятся на два лагеря: традиционные «залитые» свинцово-кислотные и абсорбирующие стекломаты (также известные как AGM). Кроме того, есть литий-ионные аккумуляторы, которые начинают проникать в автомобильный мир. Литий-ионные батареи, безусловно, самые дорогие, но они чертовски крутые. При этом для большинства людей какой-либо тип свинцово-кислотного аккумулятора предлагает наилучшее сочетание цены и характеристик.

Технические характеристики, которые имеют значение

Если вы живете в умеренном климате, где бывает несколько прохладных дней, но температура остается выше нуля и ниже 100 F, то вам и вашему автомобильному аккумулятору предстоит легкая жизнь. Однако, если вы где-то живете, особенно там, где опускается значительно ниже нуля, то правильный автомобильный аккумулятор может быть жизненно важной частью вашего автомобиля. Аккумуляторы часто оцениваются по двум разным номиналам пускового тока: пусковой ток (CA) при 32 F и холодный пусковой ток (CCA) при 0 F. руку на столько CCA, сколько вы можете себе позволить. При этом, если вы проводите весь январь ниже 0 F в большинстве лет — и я могу лично поручиться за то, насколько это весело — то CCA — это число, на которое вам следует обратить внимание.

Другим важным числом является резервная емкость, то есть время, в течение которого батарея может работать на стереосистему и фары (то есть 25 ампер) при температуре 80 F, прежде чем напряжение батареи упадет до 10,5 вольт. Если он опустится слишком низко, ваша машина больше не заведется после продолжительного джем-сейшна под любимого исполнителя.

Часто задаваемые вопросы

В: Как продлить срок службы аккумулятора моего автомобиля?

Чтобы аккумулятор вашего автомобиля работал как можно дольше, обычно не требуется слишком много усилий. Однако наиболее важным моментом является поддержание зарядной и электрической системы вашего автомобиля в надлежащем рабочем состоянии. Поддержание аккумулятора заряженным и не слишком частая глубокая разрядка помогают продлить срок его службы. Помимо основных частей, осматривайте его полурегулярно и удаляйте всю коррозию, обнаруженную на клеммах, и покрывайте их, чтобы предотвратить ее повторение. Коррозия препятствует зарядке и разрядке аккумулятора и может создать нагрузку на всю систему зарядки.

В: Как долго работает автомобильный аккумулятор?

Срок службы батареи часто напрямую зависит от того, насколько хорошо вы о ней заботились и, к сожалению, сколько вы на нее потратили. Потратьте 50 долларов на дешевый с годовой гарантией, и вряд ли он прослужит вам четыре года. При прочих равных более дорогая батарея обычно служит дольше.

В: Как зарядить автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор можно зарядить двумя основными способами: с помощью внешнего зарядного устройства и с помощью самого автомобиля. Большинство внешних зарядных устройств, доступных сегодня, являются «автоматическими» или «умными», но они просто снижают силу тока в зависимости от того, сколько батарея может принять в данный момент времени. Хотя они могут разочаровывать, когда они не работают так, как мы хотим, они часто предотвращают перегрев и взрыв аккумуляторов, что возможно при использовании старых ручных зарядных устройств. Если у вас нет зарядного устройства, вы можете зарядить автомобильный аккумулятор, отправившись в более длительную поездку, возможно, на 30 минут или около того, что (при условии, что система зарядки работает правильно) дает автомобилю достаточно времени для зарядки. полностью зарядить аккумулятор. Если у вас есть только несколько коротких поездок в неделю и нет доступа к внешнему зарядному устройству, то может помочь использование более длинной поездки.

В: Что такое номинальный ток при холодном пуске?

Производители аккумуляторов использовали рейтинг усилителей холодного пуска (CCA), чтобы много хвастаться, но для большей части страны мы не должны придавать этому большого значения. Видите ли, Cranking Amps — это выходная мощность батареи при температуре 32 F, когда вода замерзает и превращается в лед. Ампер холодного пуска — это измерение того, сколько батарея может выдать при 0 F. Конечно, есть части страны, где температура 0 и ниже — я жил там — но если ваша зима опускается только до 20-х годов, то вы, вероятно, не не нужно тратить дополнительные деньги, чтобы получить еще несколько сотен сертификатов CCA.

В: Как узнать, нужен ли мне новый автомобильный аккумулятор?

К сожалению, ваш автомобиль часто не предупреждает, когда вам нужен новый автомобильный аккумулятор. По моему опыту, обычно это была нормальная работа вплоть до ужасного «щелчка щелчка щелчка» от стартера. Единственным исключением является случай полной разрядки, но вы можете зарядить аккумулятор и «восстановить» нормальную работу. Особенно, если вы используете более недорогую батарею, как это часто делаю я, такие вещи, как оставлять свет включенным на ночь, часто означают конец батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *