Какая виброизоляция для авто лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Лучшая Шумоизоляция для Авто – Рейтинг 2023 года – Топ-10

Уличный шум, гул колёс создают акустический дискомфорт в салоне автомобиля, который становится причиной повышенной усталости водителя и приводит к потере концентрации внимания. В базовой комплектации хорошая звукоизоляция устанавливается только в премиальных авто. Владельцы машин должны самостоятельно позаботиться об акустическом комфорте. Поможет в этом лучшая шумоизоляция для авто, которая снизит уровень внешнего звукового давления. Команда VyborExperta.ru решила выяснить, какие бренды достойны внимания автовладельцев.

Содержание

Рейтинг шумоизоляции для авто

При составлении обзора сравнивались технические характеристики изоляторов, изучались особенности монтажа. Тестировалось снижение уровня шума в салоне в разных дорожных условиях. Учитывались отзывы пользователей, мнение эксперта – мастера по установке шумоизоляции с 15-летним опытом работы. Основное внимание уделили следующим параметрам:

  • Удельный вес – влияет на увеличение массы машины;
  • Тип – выпускают листовые, жидкие продукты;
  • Вид – виброизоляционные, шумоизоляционные, универсальные;
  • Устойчивость – сравнивалась стойкость к влаге, маслам, агрессивным жидкостям;
  • Звукоизоляционные характеристики – учитывалось снижение уровня шума.

Короткий срок службы, низкая устойчивость к влаге и перепадам температур, большой вес – продукция с такими параметрами исключалась из нашего рейтинга.

Лучшие материалы для шумоизоляции авто

В этой категории анализировались листовые материалы для шумоизоляции автомобиля, изготовленные из вспененных полимеров или композитов. Продукция отличается высоким уровнем звукопоглощения, способна эффективно снижать вибрацию. Производители применяют пропитки, плёнки, которые защищают от влаги, машинного масла, бензина и увеличивают срок службы листовых материалов. Используется автомобильная шумоизоляция для отделки дверей, полов, потолков, багажников.

Шумофф M4

Производится лучшая шумоизоляция автомобиля российской компанией из города Иваново. М4 – универсальный изолятор, снижающий уровень вибрации и шума. Поставляется листами небольшого размера, что упрощает установку. Для вырезки сложных форм есть разметка. Мастичный слой изготовлен на основе каучука, модифицирующие добавки улучшают его виброакустические свойства.

Имеет хорошую адгезию к металлу.

Лицевая сторона выполнена из прочной алюминиевой фольги толщиной 100 мкм. Армирование металлом обеспечивает защиту мастичного слоя от влаги и агрессивных воздействий, улучшает виброизоляцию и шумопоглощение. Толщина листа 4 мм, что делает его удобным при монтаже на изгибах. Вес квадратного метра изоляции не превышает 6,6 кг.

Достоинства:

  • Работа по монтажу ведётся без строительного фена;
  • Широкий температурный диапазон применения;
  • Увеличивает жёсткость кузова;
  • Пригодна и для звукоизоляции арок.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

Мастичный слой закрыт антиадгезионной бумагой, которая защищает его от загрязнений и предотвращает потерю самоклеющихся показателей. Она легко снимается с поверхности перед началом работ.

Шумология Prizma А15

Изготовленная из вспененного полиуретана дешёвая шумоизоляция авто обладает хорошими шумопоглощающими характеристиками. Этому способствует эффективное снижение звукового давления попадающих на листы волн. Достигнуть желаемого результата помогает оригинальный рельеф поглощающей шумы поверхности и параметры вспененного полиуретана, которые обусловлены пористой структурой.

Поставляется листами 0,65х1 м, которые имеют самоклеющийся слой, защищённый от пыли и грязи бумагой. Имеет хорошую адгезию к металлическим и грунтованным поверхностям. Предназначен для изоляции сухих зон салона автомобиля. Устанавливается на потолок, двери, арки с внутренней стороны. Способствует созданию правильной акустики в салоне.

Достоинства:

  • Низкий удельный вес – 300 г на кв.м.;
  • Привлекательная цена;
  • Простая установка;
  • Легко режется ножницами.

Недостатки:

  • Низкая устойчивость к влаге ограничивает сферу применения.

StP Эконом

Комплект, предназначенный для изоляции дверей автомобиля. Разработан ведущей российской компанией Standartplast, которая выпускает продукцию для звукоизоляции с 1996 года. Предприятие производит звукоизоляцию, виброизоляцию, теплоизоляцию для автомобилей. Комплект StP Эконом рассчитан на две двери. В его составе 14 листов Вибропласта «Сильвер», самоклеющийся звукопоглощающий материал Бипласт 5К и Акцент 8КС.

Вибропласт является вибродемпфирующей изоляцией, хорошо монтируется на неровные поверхности. Изготавливается из полимеров и алюминиевой фольги. Бипласт производят из вспененного полиуретана, который хорошо устраняет скрипы, гасит вибрацию и обеспечивает звукоизоляцию. Акцент изготовлен из вспененного полиэтилена с методом частичной иглопробивки. Изоляция снижает уровень уличного шума и является хорошей теплоизоляцией.

Достоинства:

  • Хорошая адгезия;
  • Мастичный слой защищён от пыли;
  • Легко клеится;
  • Валик в комплекте;
  • Улучшает звучание акустики.

Недостатки:

  • Хватает только на переднюю и заднюю дверь.

Виброниум ВБ-2

Листовая самоклеющая шумоизоляция для авто изготовлена из полимерного композита.

Эту серию используют для снижения вибрации и улучшения шумоизоляции. Установка помогает обеспечить новый уровень защиты от коррозии. Лицевой слой изготовлен из алюминиевой фольги. Полимерный композит обладает гидрофобными свойствами, высокой устойчивостью к воздействию влаги.

Для защиты самоклеющегося слоя используется адгезионная бумага. Клеевой состав обладает хорошей адгезией к металлу, пластику, грунтованным поверхностям. Узкий формат листа упрощает работу в труднодоступных местах. Толщина 2 мм при высокой плотности изоляции позволяет оптимизировать нагрузку на двери, капот или крышу.

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Легко клеится;
  • Хорошо поглощает вибрацию;
  • Не сильно утяжеляет автомобиль;
  • Увеличенный срок службы.

Недостатки:

  • Маркий клеящийся слой.

Kicx Expert Plus

Международная компания, созданная экспертами из Соединённых Штатов и Южной Кореи, предлагает купить шумоизоляцию для авто на основе битума. Листы устойчивы к повышенной влажности. Модифицирующие добавки улучшают эластичность композитного слоя, что упрощает отделку элементов сложной формы. Для монтажа требуется нагреть листы до температуры 50 градусов. В этом состоянии изолятор приобретает необходимую для монтажа эластичность.

После остывания изоляция становится жёсткой. Это позволяет максимально эффективно гасить вибрации. Хорошо устраняет посторонние звуки. На оптимальные показатели выходит через 12 часов после установки. Толщина листа 3,5 мм, при высокой плотности изоляции это заметно влияет на увеличение вес. Машина может потяжелеть на 40-60 кг, что улучшит её управляемость.

Достоинства:

  • Долговечность;
  • Эффективное гашение вибрации;
  • Структурная жёсткость сохраняется весь срок службы;
  • Высокий коэффициент механических потерь.

Недостатки:

  • Для монтажа необходимо дополнительное оборудование.

DreamCar Blocker

Многослойное средство для снижения вибрации и постороннего шума. Изготавливается из четырёх полимеров, каждый из которых имеет хорошие шумоизоляционные и вибропоглощающие показатели. В её основе вспененные полиуретан, резина, каучук и полиэтилен.

Листы хорошо поглощают звуки высокой и средней частоты, обладают вибродемпфирующими свойствами. Эффективно гасит переходящие звуки. Многослойный композит защищает от уличных шумов, скрипов кузова. Общая толщина 7 мм, листы имеют удобный формат 25х33 см с которым удобно работать при изоляции дверей, колёсных арок, приборной панели. Самоклеющийся слой хорошо прилипает к металлу после обезжиривания или к загрунтованной поверхности.

Достоинства:

  • Небольшой удельный вес;
  • Высокая скорость монтажа;
  • Хорошее соотношение цены и качества;
  • Надёжная фиксация.

Недостатки:

  • Иногда попадаются листы без самоклеющегося слоя.

Шумmaster Комфорт

Бюджетная изоляция, которая выпускается компанией из Нижнего Новгорода для профессионального применения. Создана для работы с зазорами, которые становятся причиной появления скрипов и посторонних шумов. В основе – прочное нетканое полотно, которое отличается эффективным поглощением звуковых волн разной частоты. Толщина листа 1,5 мм.

Используется «Комфорт» для работы с зазорами между декоративными элементами салона и кузова, щелями, которые возникают при монтаже панели управления. С помощью листов выполняется уплотнение воздуховодов. Самоклеющийся слой защищён антиадгезионной прокладкой, препятствующей появлению мусора и пыли на его поверхности.

 

 

Достоинства:

  • Небольшой вес;
  • Не требуется дополнительное декорирование;
  • Хорошо прилипает к рабочей поверхности;
  • Низкая цена;
  • Длительный срок службы.

Недостатки:

  • Ограниченная сфера применения.

Noico

Лидер продаж в Соединённых Штатах предлагает инновационный изолятор для защиты от вибраций и посторонних звуков.

В основе – синтетический каучук, который защищён алюминиевой фольгой. Модифицирующие добавки улучшили виброакустические характеристики. Синтетический каучук легко режется, а его эластичность упрощает монтаж.

Прикатываются листы роликом, на поверхности есть индикация, которая демонстрирует, насколько надёжно смонтирована изоляция. Элементы тиснения на правильно установленной изоляции разглаживаются. Это свидетельствует о том, что защита от посторонних шумов максимально эффективна. Используется в качестве первого слоя полной вибро- и звукоизоляции автомобиля.

Достоинства:

  • Хорошо защищает от коррозии;
  • Широкий температурный диапазон эксплуатации;
  • Увеличивает срок службы автомобиля;
  • Легко клеится;
  • Отсутствует неприятный запах.

Недостатки:

  • Нет валика в комплекте.

Лучшая жидкая шумоизоляция для авто

Изоляторы этого класса наносятся методом напыления. Это позволяет обработать все труднодоступные места. Производится жидкая шумоизоляция для авто на основе полимеров и добавок, которые улучшают их эластичность, устойчивость к агрессивным воздействиям. Продукцию можно использовать для обработки машины с внешней стороны. Сформированный защитный слой не боится антиобледенительных реагентов и влаги.

Dinitrol 479

«Жидкие подкрылки» изготовлены на основе синтетической резины и предназначены для обработки арок, днища, порогов автомобиля. Поставляется локер в банках разного объёма, для нанесения используется пневматический пистолет. На ровные поверхности можно наносить с помощью жёсткой кисти, шпателя. Обладает хорошей адгезией к металлу, пластику, загрунтованным деталям.

Содержит в составе ингибиторы коррозии, которые защищают металл от появления ржавчины. После высыхания формирует прочный слой, устойчивый к ударной нагрузке: камни и гравий, вылетающие из-под колёс, не оставляют повреждений. Покрытие сохраняет свои свойства при длительном воздействии соли, дорожных реагентов. Рекомендуется наносить в 2 слоя с интервалом не менее 10-12 часов.

Достоинства:

  • Самозатягивается после попадания камней;
  • Не имеет резкого неприятного запаха;
  • Хорошая шумоизоляция арок;
  • Легко наносится.

Недостатки:

  • Завышенная цена;
  • Требуется время для полного высыхания.

Noxudol 3100 / 3101

Эластичная паста, которая наносится методом распыления. Предназначена для профессионального применения. Допускается нанесения на ровные поверхности шпателем или жёсткой пластиковой кистью. Покрытие имеет хорошую адгезию к металлу, сохнет в течение 6-12 часов. Этого времени достаточно перед повторным распылением «шумки». Полная полимеризация идёт до 14 дней. Хорошо защищает от посторонних шумов, эффективно преобразует звуковые вибрации.

Плёнка, формирующаяся после полимеризации, устойчива к абразивному износу. Покрытие может иметь толщину до 8 мм. При стандартной обработке наносят слой 2-3 мм. Поверхность плёнки можно окрасить в любой цвет автомобильной краской. Версия 3101 является огнестойкой, выдерживает высокие температуры.

Достоинства:

  • Сохраняет свойства при низких температурах;
  • Высокий коэффициент шумоподавления;
  • Эффективная защита от конденсата;
  • Прочное покрытие.

Недостатки:

  • Завышенная цена.

На что обратить внимание при покупке

Чтобы разобраться, какая шумоизоляция лучше для авто, необходимо сравнить удельный вес, технические и звукоизоляционные параметры материала, его способность к поглощению вибрации. Средства должны быть устойчивы к агрессивным внешним воздействиям, иметь длительный срок службы. Только в этом случае выбор будет грамотным, а уровень акустического комфорта станет оптимальным.

Удельный вес

Плотные материалы лучше гасят вибрации, которые становятся причинами посторонних звуков. Минусом большого удельного веса является заметное увеличение массы автомобиля. Это приводит к перерасходу топлива. Чтобы избавиться от этого недостатка, применяются новые технологии, способные менять структуру материала. Модифицирующие добавки, используемые для изменения характеристик пластика, битума, синтетического каучука делают основу продукта более эластичной, улучшают коэффициент механических и звуковых потерь. Лёгким виброизоляционный материал быть не должен. Небольшой удельный вес допустим для структурных, рельефных изоляторов, которые применяются только в качестве дополнительных средств, способных улучшить акустику салона.

Материал

Используемый для создания звукоизоляции и виброизоляции материал должен сохранять свои свойства при температуре от -40 до +60 градусов. Среди других требований: устойчивость к повышенной влажности, прочность, долговечность. Этими характеристиками обладают полимерные материалы – вспененный ПВХ, полиуретан, синтетический каучук. Широко применяют при создании изоляции модифицированный битум. Продукты на его основе эффективно снижают вибрацию, увеличивают жёсткость кузова автомобиля, снижают уровень внешнего шума. Улучшает характеристики армирование прочной алюминиевой фольгой.

Ворсистые и лёгкие пористые материалы используются для улучшения акустических характеристик салона. Эти изоляторы поглощают высокие и средние частоты, делают звук автомобильных колонок округлым. Особенностью материалов является наличие рифлёных поверхностей.

Устойчивость и долговечность

Шумоизоляция, применяемая при отделке крыши, арок с внутренней стороны не нуждается в защите от повышенной влажности. Продукция, которая используется для отделки дверей, моторного отсека, пола должны выдерживать резкие перепады температуры, быть устойчивыми к повышенной влажности. К шумоизоляции для дна кузова и арок с наружной стороны предъявляются самые строгие требования. Продукция должна сохранять свои характеристики при длительном агрессивном воздействии антигололёдных реагентов, воды, грязи.

При установке шумоизоляции в салоне выполняется демонтаж всей существующей обшивки. Этот процесс длительный, трудоёмкий. По этой причине рекомендуется выбирать материалы, которые имеют срок эксплуатации не менее 10 лет.

Вопрос-ответ

Зачем нужна шумоизоляция в машине?

Для устранения повышенного уровня шума, который приводит к потере концентрации внимания и негативно влияет на безопасность движения. Кроме того, шумоизоляция улучшает акустические характеристики салона: музыкальное звучание становится гармоничным.

Какой толщины выбрать шумоизоляцию для авто?

Толщина используемых материалов должна быть от 2 до 5 мм. Двери и пол нуждаются в более толстой виброизоляции и шумоизоляции. Для крыши достаточно сделать «шумку» толщиной 2-3 мм.

Можно ли клеить шумоизоляцию без виброизоляции?

Не рекомендуется. Первый слой должен обязательно состоять из вибродемпфирующих материалов, которые устраняют колебания, возникающие в металлических и пластиковых деталях кузова.


Какая шумоизоляция лучше для авто

Производители предлагают продукцию с разными рабочими параметры. Какие материалы для шумоизоляции авто достойны внимания автовладельцев? Всё зависит от целей, которые ставит хозяин машины. Команда VyborExperta.ru рекомендует выбирать следующие материалы:

  • Шумофф M4 – для самостоятельной установки шумоизоляции;
  • Шумология Prizma А1 – для улучшения акустики салона;
  • StP Эконом – полная и самая лучшая шумоизоляция авто для дверей;
  • Виброниум ВБ-2 – эффективная виброизоляция, улучшающая защиту от коррозии;
  • Dinitrol 479 – материал для изоляции арок и дна кузова.

Вся продукция из нашего обзора достойна внимания автовладельцев, но статус лучшей изоляции получили бренды, выпускающие долговечные и простые в установке материалы.

Лучшая Шумоизоляция для Авто – Рейтинг 2023 года – Топ-10

Уличный шум, гул колёс создают акустический дискомфорт в салоне автомобиля, который становится причиной повышенной усталости водителя и приводит к потере концентрации внимания. В базовой комплектации хорошая звукоизоляция устанавливается только в премиальных авто. Владельцы машин должны самостоятельно позаботиться об акустическом комфорте. Поможет в этом лучшая шумоизоляция для авто, которая снизит уровень внешнего звукового давления. Команда VyborExperta.ru решила выяснить, какие бренды достойны внимания автовладельцев.

Содержание

Рейтинг шумоизоляции для авто

При составлении обзора сравнивались технические характеристики изоляторов, изучались особенности монтажа. Тестировалось снижение уровня шума в салоне в разных дорожных условиях. Учитывались отзывы пользователей, мнение эксперта – мастера по установке шумоизоляции с 15-летним опытом работы. Основное внимание уделили следующим параметрам:

  • Удельный вес – влияет на увеличение массы машины;
  • Тип – выпускают листовые, жидкие продукты;
  • Вид – виброизоляционные, шумоизоляционные, универсальные;
  • Устойчивость – сравнивалась стойкость к влаге, маслам, агрессивным жидкостям;
  • Звукоизоляционные характеристики – учитывалось снижение уровня шума.

Короткий срок службы, низкая устойчивость к влаге и перепадам температур, большой вес – продукция с такими параметрами исключалась из нашего рейтинга.

Лучшие материалы для шумоизоляции авто

В этой категории анализировались листовые материалы для шумоизоляции автомобиля, изготовленные из вспененных полимеров или композитов. Продукция отличается высоким уровнем звукопоглощения, способна эффективно снижать вибрацию. Производители применяют пропитки, плёнки, которые защищают от влаги, машинного масла, бензина и увеличивают срок службы листовых материалов. Используется автомобильная шумоизоляция для отделки дверей, полов, потолков, багажников.

Шумофф M4

Производится лучшая шумоизоляция автомобиля российской компанией из города Иваново. М4 – универсальный изолятор, снижающий уровень вибрации и шума. Поставляется листами небольшого размера, что упрощает установку. Для вырезки сложных форм есть разметка. Мастичный слой изготовлен на основе каучука, модифицирующие добавки улучшают его виброакустические свойства. Имеет хорошую адгезию к металлу.

Лицевая сторона выполнена из прочной алюминиевой фольги толщиной 100 мкм. Армирование металлом обеспечивает защиту мастичного слоя от влаги и агрессивных воздействий, улучшает виброизоляцию и шумопоглощение. Толщина листа 4 мм, что делает его удобным при монтаже на изгибах. Вес квадратного метра изоляции не превышает 6,6 кг.

Достоинства:

  • Работа по монтажу ведётся без строительного фена;
  • Широкий температурный диапазон применения;
  • Увеличивает жёсткость кузова;
  • Пригодна и для звукоизоляции арок.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

Мастичный слой закрыт антиадгезионной бумагой, которая защищает его от загрязнений и предотвращает потерю самоклеющихся показателей. Она легко снимается с поверхности перед началом работ.

Шумология Prizma А15

Изготовленная из вспененного полиуретана дешёвая шумоизоляция авто обладает хорошими шумопоглощающими характеристиками. Этому способствует эффективное снижение звукового давления попадающих на листы волн. Достигнуть желаемого результата помогает оригинальный рельеф поглощающей шумы поверхности и параметры вспененного полиуретана, которые обусловлены пористой структурой.

Поставляется листами 0,65х1 м, которые имеют самоклеющийся слой, защищённый от пыли и грязи бумагой. Имеет хорошую адгезию к металлическим и грунтованным поверхностям. Предназначен для изоляции сухих зон салона автомобиля. Устанавливается на потолок, двери, арки с внутренней стороны. Способствует созданию правильной акустики в салоне.

Достоинства:

  • Низкий удельный вес – 300 г на кв.м.;
  • Привлекательная цена;
  • Простая установка;
  • Легко режется ножницами.

Недостатки:

  • Низкая устойчивость к влаге ограничивает сферу применения.

StP Эконом

Комплект, предназначенный для изоляции дверей автомобиля. Разработан ведущей российской компанией Standartplast, которая выпускает продукцию для звукоизоляции с 1996 года. Предприятие производит звукоизоляцию, виброизоляцию, теплоизоляцию для автомобилей. Комплект StP Эконом рассчитан на две двери. В его составе 14 листов Вибропласта «Сильвер», самоклеющийся звукопоглощающий материал Бипласт 5К и Акцент 8КС.

Вибропласт является вибродемпфирующей изоляцией, хорошо монтируется на неровные поверхности. Изготавливается из полимеров и алюминиевой фольги. Бипласт производят из вспененного полиуретана, который хорошо устраняет скрипы, гасит вибрацию и обеспечивает звукоизоляцию. Акцент изготовлен из вспененного полиэтилена с методом частичной иглопробивки. Изоляция снижает уровень уличного шума и является хорошей теплоизоляцией.

Достоинства:

  • Хорошая адгезия;
  • Мастичный слой защищён от пыли;
  • Легко клеится;
  • Валик в комплекте;
  • Улучшает звучание акустики.

Недостатки:

  • Хватает только на переднюю и заднюю дверь.

Виброниум ВБ-2

Листовая самоклеющая шумоизоляция для авто изготовлена из полимерного композита. Эту серию используют для снижения вибрации и улучшения шумоизоляции. Установка помогает обеспечить новый уровень защиты от коррозии. Лицевой слой изготовлен из алюминиевой фольги. Полимерный композит обладает гидрофобными свойствами, высокой устойчивостью к воздействию влаги.

Для защиты самоклеющегося слоя используется адгезионная бумага. Клеевой состав обладает хорошей адгезией к металлу, пластику, грунтованным поверхностям. Узкий формат листа упрощает работу в труднодоступных местах. Толщина 2 мм при высокой плотности изоляции позволяет оптимизировать нагрузку на двери, капот или крышу.

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Легко клеится;
  • Хорошо поглощает вибрацию;
  • Не сильно утяжеляет автомобиль;
  • Увеличенный срок службы.

Недостатки:

  • Маркий клеящийся слой.

Kicx Expert Plus

Международная компания, созданная экспертами из Соединённых Штатов и Южной Кореи, предлагает купить шумоизоляцию для авто на основе битума. Листы устойчивы к повышенной влажности. Модифицирующие добавки улучшают эластичность композитного слоя, что упрощает отделку элементов сложной формы. Для монтажа требуется нагреть листы до температуры 50 градусов. В этом состоянии изолятор приобретает необходимую для монтажа эластичность.

После остывания изоляция становится жёсткой. Это позволяет максимально эффективно гасить вибрации. Хорошо устраняет посторонние звуки. На оптимальные показатели выходит через 12 часов после установки. Толщина листа 3,5 мм, при высокой плотности изоляции это заметно влияет на увеличение вес. Машина может потяжелеть на 40-60 кг, что улучшит её управляемость.

Достоинства:

  • Долговечность;
  • Эффективное гашение вибрации;
  • Структурная жёсткость сохраняется весь срок службы;
  • Высокий коэффициент механических потерь.

Недостатки:

  • Для монтажа необходимо дополнительное оборудование.

DreamCar Blocker

Многослойное средство для снижения вибрации и постороннего шума. Изготавливается из четырёх полимеров, каждый из которых имеет хорошие шумоизоляционные и вибропоглощающие показатели. В её основе вспененные полиуретан, резина, каучук и полиэтилен.

Листы хорошо поглощают звуки высокой и средней частоты, обладают вибродемпфирующими свойствами. Эффективно гасит переходящие звуки. Многослойный композит защищает от уличных шумов, скрипов кузова. Общая толщина 7 мм, листы имеют удобный формат 25х33 см с которым удобно работать при изоляции дверей, колёсных арок, приборной панели. Самоклеющийся слой хорошо прилипает к металлу после обезжиривания или к загрунтованной поверхности.

Достоинства:

  • Небольшой удельный вес;
  • Высокая скорость монтажа;
  • Хорошее соотношение цены и качества;
  • Надёжная фиксация.

Недостатки:

  • Иногда попадаются листы без самоклеющегося слоя.

Шумmaster Комфорт

Бюджетная изоляция, которая выпускается компанией из Нижнего Новгорода для профессионального применения. Создана для работы с зазорами, которые становятся причиной появления скрипов и посторонних шумов. В основе – прочное нетканое полотно, которое отличается эффективным поглощением звуковых волн разной частоты. Толщина листа 1,5 мм.

Используется «Комфорт» для работы с зазорами между декоративными элементами салона и кузова, щелями, которые возникают при монтаже панели управления. С помощью листов выполняется уплотнение воздуховодов. Самоклеющийся слой защищён антиадгезионной прокладкой, препятствующей появлению мусора и пыли на его поверхности.

 

 

Достоинства:

  • Небольшой вес;
  • Не требуется дополнительное декорирование;
  • Хорошо прилипает к рабочей поверхности;
  • Низкая цена;
  • Длительный срок службы.

Недостатки:

  • Ограниченная сфера применения.

Noico

Лидер продаж в Соединённых Штатах предлагает инновационный изолятор для защиты от вибраций и посторонних звуков. В основе – синтетический каучук, который защищён алюминиевой фольгой. Модифицирующие добавки улучшили виброакустические характеристики. Синтетический каучук легко режется, а его эластичность упрощает монтаж.

Прикатываются листы роликом, на поверхности есть индикация, которая демонстрирует, насколько надёжно смонтирована изоляция. Элементы тиснения на правильно установленной изоляции разглаживаются. Это свидетельствует о том, что защита от посторонних шумов максимально эффективна. Используется в качестве первого слоя полной вибро- и звукоизоляции автомобиля.

Достоинства:

  • Хорошо защищает от коррозии;
  • Широкий температурный диапазон эксплуатации;
  • Увеличивает срок службы автомобиля;
  • Легко клеится;
  • Отсутствует неприятный запах.

Недостатки:

  • Нет валика в комплекте.

Лучшая жидкая шумоизоляция для авто

Изоляторы этого класса наносятся методом напыления. Это позволяет обработать все труднодоступные места. Производится жидкая шумоизоляция для авто на основе полимеров и добавок, которые улучшают их эластичность, устойчивость к агрессивным воздействиям. Продукцию можно использовать для обработки машины с внешней стороны. Сформированный защитный слой не боится антиобледенительных реагентов и влаги.

Dinitrol 479

«Жидкие подкрылки» изготовлены на основе синтетической резины и предназначены для обработки арок, днища, порогов автомобиля. Поставляется локер в банках разного объёма, для нанесения используется пневматический пистолет. На ровные поверхности можно наносить с помощью жёсткой кисти, шпателя. Обладает хорошей адгезией к металлу, пластику, загрунтованным деталям.

Содержит в составе ингибиторы коррозии, которые защищают металл от появления ржавчины. После высыхания формирует прочный слой, устойчивый к ударной нагрузке: камни и гравий, вылетающие из-под колёс, не оставляют повреждений. Покрытие сохраняет свои свойства при длительном воздействии соли, дорожных реагентов. Рекомендуется наносить в 2 слоя с интервалом не менее 10-12 часов.

Достоинства:

  • Самозатягивается после попадания камней;
  • Не имеет резкого неприятного запаха;
  • Хорошая шумоизоляция арок;
  • Легко наносится.

Недостатки:

  • Завышенная цена;
  • Требуется время для полного высыхания.

Noxudol 3100 / 3101

Эластичная паста, которая наносится методом распыления. Предназначена для профессионального применения. Допускается нанесения на ровные поверхности шпателем или жёсткой пластиковой кистью. Покрытие имеет хорошую адгезию к металлу, сохнет в течение 6-12 часов. Этого времени достаточно перед повторным распылением «шумки». Полная полимеризация идёт до 14 дней. Хорошо защищает от посторонних шумов, эффективно преобразует звуковые вибрации.

Плёнка, формирующаяся после полимеризации, устойчива к абразивному износу. Покрытие может иметь толщину до 8 мм. При стандартной обработке наносят слой 2-3 мм. Поверхность плёнки можно окрасить в любой цвет автомобильной краской. Версия 3101 является огнестойкой, выдерживает высокие температуры.

Достоинства:

  • Сохраняет свойства при низких температурах;
  • Высокий коэффициент шумоподавления;
  • Эффективная защита от конденсата;
  • Прочное покрытие.

Недостатки:

  • Завышенная цена.

На что обратить внимание при покупке

Чтобы разобраться, какая шумоизоляция лучше для авто, необходимо сравнить удельный вес, технические и звукоизоляционные параметры материала, его способность к поглощению вибрации. Средства должны быть устойчивы к агрессивным внешним воздействиям, иметь длительный срок службы. Только в этом случае выбор будет грамотным, а уровень акустического комфорта станет оптимальным.

Удельный вес

Плотные материалы лучше гасят вибрации, которые становятся причинами посторонних звуков. Минусом большого удельного веса является заметное увеличение массы автомобиля. Это приводит к перерасходу топлива. Чтобы избавиться от этого недостатка, применяются новые технологии, способные менять структуру материала. Модифицирующие добавки, используемые для изменения характеристик пластика, битума, синтетического каучука делают основу продукта более эластичной, улучшают коэффициент механических и звуковых потерь. Лёгким виброизоляционный материал быть не должен. Небольшой удельный вес допустим для структурных, рельефных изоляторов, которые применяются только в качестве дополнительных средств, способных улучшить акустику салона.

Материал

Используемый для создания звукоизоляции и виброизоляции материал должен сохранять свои свойства при температуре от -40 до +60 градусов. Среди других требований: устойчивость к повышенной влажности, прочность, долговечность. Этими характеристиками обладают полимерные материалы – вспененный ПВХ, полиуретан, синтетический каучук. Широко применяют при создании изоляции модифицированный битум. Продукты на его основе эффективно снижают вибрацию, увеличивают жёсткость кузова автомобиля, снижают уровень внешнего шума. Улучшает характеристики армирование прочной алюминиевой фольгой.

Ворсистые и лёгкие пористые материалы используются для улучшения акустических характеристик салона. Эти изоляторы поглощают высокие и средние частоты, делают звук автомобильных колонок округлым. Особенностью материалов является наличие рифлёных поверхностей.

Устойчивость и долговечность

Шумоизоляция, применяемая при отделке крыши, арок с внутренней стороны не нуждается в защите от повышенной влажности. Продукция, которая используется для отделки дверей, моторного отсека, пола должны выдерживать резкие перепады температуры, быть устойчивыми к повышенной влажности. К шумоизоляции для дна кузова и арок с наружной стороны предъявляются самые строгие требования. Продукция должна сохранять свои характеристики при длительном агрессивном воздействии антигололёдных реагентов, воды, грязи.

При установке шумоизоляции в салоне выполняется демонтаж всей существующей обшивки. Этот процесс длительный, трудоёмкий. По этой причине рекомендуется выбирать материалы, которые имеют срок эксплуатации не менее 10 лет.

Вопрос-ответ

Зачем нужна шумоизоляция в машине?

Для устранения повышенного уровня шума, который приводит к потере концентрации внимания и негативно влияет на безопасность движения. Кроме того, шумоизоляция улучшает акустические характеристики салона: музыкальное звучание становится гармоничным.

Какой толщины выбрать шумоизоляцию для авто?

Толщина используемых материалов должна быть от 2 до 5 мм. Двери и пол нуждаются в более толстой виброизоляции и шумоизоляции. Для крыши достаточно сделать «шумку» толщиной 2-3 мм.

Можно ли клеить шумоизоляцию без виброизоляции?

Не рекомендуется. Первый слой должен обязательно состоять из вибродемпфирующих материалов, которые устраняют колебания, возникающие в металлических и пластиковых деталях кузова.


Какая шумоизоляция лучше для авто

Производители предлагают продукцию с разными рабочими параметры. Какие материалы для шумоизоляции авто достойны внимания автовладельцев? Всё зависит от целей, которые ставит хозяин машины. Команда VyborExperta.ru рекомендует выбирать следующие материалы:

  • Шумофф M4 – для самостоятельной установки шумоизоляции;
  • Шумология Prizma А1 – для улучшения акустики салона;
  • StP Эконом – полная и самая лучшая шумоизоляция авто для дверей;
  • Виброниум ВБ-2 – эффективная виброизоляция, улучшающая защиту от коррозии;
  • Dinitrol 479 – материал для изоляции арок и дна кузова.

Вся продукция из нашего обзора достойна внимания автовладельцев, но статус лучшей изоляции получили бренды, выпускающие долговечные и простые в установке материалы.

Как выбрать гашение вибрации

by Crutchfield’s

Команда авторов Crutchfield состоит из более чем 20 штатных копирайтеров и редакторов, которые разделяют страсть к бытовой электронике.

Помимо создания статей и видеороликов, которые вы найдете на веб-сайте Crutchfield, эти трудолюбивые и талантливые люди также пишут информационные тексты для продуктов на нашем веб-сайте и статей в каталоге Crutchfield.

Наши авторы постоянно изучают новейшие продукты, технологии и отраслевые тенденции, чтобы предоставить вам максимально полезную информацию.

Еще от группы сценаристов Кратчфилда

Кратчфилд: Эп. 48

Кратчфилд: Подкаст Эп. 47

Кратчфилд: Подкаст Эп. 41

Кратчфилд: Подкаст Эп. 46

Кратчфилд: Подкаст Эп. 45

Кратчфилд: Подкаст Эп. 44

Звукоизоляционные материалы могут улучшить звук вашего автомобиля за счет снижения уровня окружающего шума во время вождения. Вот несколько способов:

  • Решетки динамиков имеют тенденцию резонировать и гудеть, шум дороги и двигателя может проникать через брандмауэр и пол, а дверная панель без заклепки может шумно вибрировать. Шумоглушители могут помочь уменьшить эти неудобства.
  • Простое использование недорогого дверного комплекта может улучшить звучание ваших динамиков за счет демпфирования резонанса вокруг области динамика.
  • Если в вашем автомобиле много окружающего шума, установка виброгасителя может сделать вашу езду более тихой и расслабляющей.

Плавное плавание в более тихой езде

Автомобиль с хорошей шумоизоляцией сводит к минимуму шум ветра и дороги, обеспечивая тихую езду и приятную звуковую среду во время движения по шоссе. Если ваш автомобиль не похож на лодку мечты, вам могут подойти продукты, гасящие вибрацию.

Добавление слоя вибропоглощающего материала к вашему автомобилю поглотит большую часть окружающего шума. Уменьшая этот шум, ваша музыка звучит лучше и детальнее, потому что ей не приходится конкурировать со звуком вашего двигателя, окружающего движения или гула дороги под вами.

Чем больше демпфирующего материала вы используете, тем больше ваш автомобиль будет звучать как роскошный автомобиль. Если вы пользуетесь мобильным телефоном во время вождения, вы по достоинству оцените разницу, потому что сможете лучше слышать свои звонки.

Если вы любите громкую музыку, гашение вибраций должно быть одним из основных компонентов вашей системы. Громкая музыка, особенно басы, сама по себе может создавать много вибраций.

Гашение вибраций с помощью Dynamat и Hushmat

Такие продукты, как Dynamat и Hushmat, предназначены для поглощения вибраций и шумов, уменьшая количество отвлекающих звуков. Использование Dynamat для подавления вибраций может уменьшить шум вашего автомобиля как минимум на 3 дБ, что практически удваивает номинальную мощность вашего усилителя с точки зрения получения музыкальной чистоты и четкости.

Листы Dynamat и Hushmat легко режутся, поэтому вы можете приклеить их во все уголки и закоулки необычной формы в вашем автомобиле. Он доступен в различных размерах и сортах, так что вы можете получить наиболее подходящий кусок Dynamat для каждой части вашего автомобиля с минимальными затратами материала или денег.

Прогрев листов с помощью фена или фена во время укладки повышает их эластичность и улучшает сцепление с монтажной поверхностью. Он становится проще в установке и крепче держится, когда вы закончите. Постоянный клей с высокой липкостью покрыт пластиковым вкладышем. Просто очистите и приклейте.

Получите все, что вам нужно

Профессиональный валик упрощает установку и обеспечивает плотное склеивание без пузырьков воздуха.

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже.

Сравните звук

SpeakerCompare

Запатентованная технология Virtual Audio

Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников ниже.

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Возьмите наш комплект для прослушивания напрокат

SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

SpeakerCompare

Запатентованная система Virtual Audio технология

Прослушайте колонки перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных колонок через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.

SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

ДинамикСравнить

РАВНО
МОЩНОСТЬ

РАВНО
ГРОМКОСТЬ

Что слушать

Примечания к треку

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Мы здесь, чтобы помочь

Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.

Мы будем рады узнать ваше мнение

Выберите наушники

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Возьмите напрокат комплект для прослушивания

Выберите трек, чтобы начать прослушивание

Прослушивание динамиков перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Почему важно выбирать наушники

SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.

Два разных режима прослушивания

В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режиме равной мощности вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.

В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосе между говорящими.

Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении

Функция SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.

Наш комплект для прослушивания

Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield. Он включает в себя пару наушников студийного качества, руководство по получению максимальной отдачи от сеанса и несколько других необходимых предметов. Мы тщательно отобрали компоненты этого комплекта, чтобы обеспечить кристально чистое звучание. Он доступен за номинальную арендную плату и включает товарный кредит Crutchfield на 25 долларов.

Запросить комплект

Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

Спасибо за отзыв!

Мы будем рады узнать ваше мнение
Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

Больше не показывать

Спасибо за ваш отзыв!

Звукоизоляция, шумоизоляция и звукоизоляция

Вы из тех, кто любит водить машину с включенной громкостью на стереосистеме, но предпочитает слушать музыку, а не машину? Вы восстанавливаете старое транспортное средство и беспокоитесь о том, чтобы ездить на высоких скоростях в металлическом ящике? Если это так, одна из вещей, которую вы захотите рассмотреть, — это звукоизоляция автомобиля.

Однако, проведя исследование, вы обнаружите, что существует множество доступных методов. Первым ключевым шагом является предотвращение вибрации и грохота металлических панелей. Если вы изучали, как это сделать, вы, вероятно, сталкивались с тем, что выглядит как несколько разных терминов. Одни говорят о приглушении, а другие о затухании или приглушении. В чем разница между этими методами?

Вы из тех, кто любит водить машину с включенной громкостью стереосистемы, но предпочитает слушать музыку, а не свою машину? Вы восстанавливаете старое транспортное средство и беспокоитесь о том, чтобы ездить на высоких скоростях в металлическом ящике? Если это так, одна из вещей, которую вы захотите рассмотреть, — это звукоизоляция вашего автомобиля.

Однако, проведя исследование, вы обнаружите, что существует множество доступных методов. Первым ключевым шагом является предотвращение вибрации и грохота металлических панелей. Если вы изучали, как это сделать, вы, вероятно, сталкивались с тем, что выглядит как несколько разных терминов. Одни говорят о приглушении, а другие о затухании или приглушении. В чем разница между этими методами?

Что такое демпфирование? Понимание науки

Мы знаем, что некоторые из вас любят углубляться в мельчайшие детали и разбираться в деталях, поэтому мы собираемся сделать еще один шаг и немного поговорить о науке. Если это не ваша чашка чая, не стесняйтесь переходить к следующему разделу.

Как работают демпфирующие изделия

Когда звук распространяется через листовой металл, сначала он превращается из вибрации воздуха в вибрацию металла. Затем металл переизлучает этот звук обратно в воздух на другой стороне. Когда металл вибрирует, он изгибается и очень быстро возвращается в нейтральное положение. Хорошее мысленное сравнение — представить металлическую линейку, которую можно легко согнуть, а затем отпустить, чтобы она колебалась, как трамплин для прыжков, пока вы держите ее. Или, может быть, большой голый кусок листового металла, которым можно трепетать, чтобы создать звук, похожий на гром.

Звукопоглощающий материал гасит эти вибрации, действуя как амортизатор. Когда металл изгибается, резина сопротивляется растяжению или сжатию. Эта сила сопротивления забирает энергию у вибрации. Чем меньше вибрирует листовой металл, тем меньше энергии вибрации может быть передано воздуху с другой стороны.

Чтобы визуализировать это, снова подумайте о металлической линейке, которую мы сгибали в арку. Если на верхнюю часть арки нанести изолирующий материал, она немного растянется. Если приложить к нижней стороне, он немного сожмется. Теперь представьте, что линейка переключается с дуги вверх на дугу вниз много раз в секунду. Каждый маленький участок материала вытягивает часть энергии. Хороший звукопоглощающий материал более эффективно отводит эту энергию, уменьшая вибрации и, следовательно, шум.

Эти две пружинные системы были смещены с одинаковой силой. Незатухающая черная пружина движется гармонично. Затухающие колебания синей пружины со временем затухают.

Демпфирование против демпфирования против затухания

Короткий ответ прост. В автомобильной промышленности термины «заглушение», «демпфирование» и «демпфирование» используются как синонимы. Иногда мы используем разные прилагательные для описания «демпфирования», чтобы попытаться еще больше запутать его. Вы часто будете видеть эти термины в сочетании с такими описательными терминами, как звук, шум, вибрация или ограниченный слой. Гашение вибрации. Звукоизоляция. Шумоизоляция. Демпфирование ограниченного слоя (или CLD). Все они говорят об одном и том же процессе: уменьшении амплитуды колебаний для уменьшения шума.

Теперь, когда мы описываем один и тот же процесс, каждый из этих терминов имеет некоторые нюансы. И мы здесь, в Second Skin, перфекционисты, поэтому ниже вы найдете объяснение трех, чтобы помочь вам лучше понять, чем они похожи и чем отличаются.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

«Шумоизоляция» — это один из компонентов звукоизоляции автомобиля. Когда автомобиль едет, его различные металлические поверхности вибрируют, создавая шум. Чтобы «заглушить» шум, вы помещаете слой материала на металлические поверхности, чтобы гасить вибрации, уменьшая звуки, издаваемые металлическими поверхностями.

При использовании материала, который будет сопротивляться структурным вибрациям, например звукопоглощающего мата, энергия вибрации рассеивается, приглушая шум в процессе. Каждый раз, когда вы видите термин «шумоизоляция», это означает, что металл не гремит, и обычно кто-то обсуждает, как сделать машину звукоизолированной.

Затухание звука

Кажется, достаточно просто… тогда что такое затухание? «Затухание» — это действие по уменьшению энергии, хранящейся в колебаниях. Колебания просто означают, что что-то движется вперед и назад по определенной схеме, как маятник. Существует множество типов колебательных систем, но все они со временем замедляются без дополнительной энергии. Мы хотим замедлить их быстрее, добавив в систему материалы.

В автомобиле колебания, которые мы хотим быстрее замедлить, являются вибрациями. «Заглушая» вибрирующий металл, мы уменьшаем размер и продолжительность колебаний, тем самым уменьшая шум. Звукоизоляция очень похожа на приглушение, верно? При звукоизоляции автомобиля имеют в виду одно и то же.

Нет, демпфирование не означает мытье автомобиля из шланга

Шумоподавление

Хорошо, но есть еще и последнее. Что такое демпфирование? Демпфирование — это термин, обычно используемый для описания звукоизоляции автомобиля. При исследовании звукоизоляции вашей поездки вы столкнетесь с такими фразами, как «шумоизоляция», «шумоизоляция» или «автомобильный шумопоглощающий материал». Мы все еще говорим об одном и том же процессе снижения шума в автомобиле.

Некоторые люди становятся высокомерными и говорят, что «увлажнение» неверно, потому что это означает намокание или намокание материала. К сожалению, они рассматривают только одно потенциальное значение демпфирования, которое также может означать уменьшение или ослабление. Когда мы говорим о звуке, демпфирование означает уменьшение амплитуды волны или максимальной степени вибрации или колебания. Звучит знакомо для демпфирования звука, не так ли? Вот почему вы видите, что люди используют их взаимозаменяемо. Эта дохлая лошадь была успешно побеждена. Давайте двигаться дальше.

Лучший звукопоглотитель/демпфер/глушитель на всей земле

Если вы боретесь со структурным шумом, ПОЗДРАВЛЯЕМ! Вы наткнулись на лучший ответ на вашу проблему. Эти вибрации можно убрать из вашего автомобиля, грузовика, фургона или дома с помощью звукопоглощающего коврика Damplifier Pro. Вибрирующий металл не имеет шансов против науки и 20 с лишним лет оптимизации производительности.

  • Damplifier Pro имеет самый высокий коэффициент акустических потерь среди всех протестированных нами звукопоглощающих ковриков.
  • Не содержит асфальта, смолы или дешевых наполнителей. Каждый ингредиент намеренно выбран для повышения производительности, а не для экономии средств. Вот почему Damplifier Pro лучше демпфирует и выдерживает температуру до 450°F.
  • Не выделяет химикаты при нагревании, как более дешевый вариант асфальта.
  • Простота установки. Просто очистите и приклейте.

МАГАЗИН ДЕМПЛИКАТОР PRO

Часто задаваемые вопросы о шумоподавлении

Звукоизоляция — это термин, обычно используемый для описания процесса уменьшения шума в системе. Звукоизоляция чаще всего используется взаимозаменяемо со звукоизоляцией и включает в себя множество стратегий для уменьшения амплитуды колебательной энергии звуковой волны в конструкции. В некоторых других контекстах звукоизоляция может относиться к поглощению воздушного звука для снижения уровня шума в помещении.

Чтобы погасить воздушный шум в помещении, установите звукоизоляционные материалы, чтобы звук не попадал внутрь или наружу, или используйте акустические материалы для поглощения реверберации внутри помещения. Акустические материалы будут поглощать звуковую энергию внутри помещения и обеспечивать умеренное снижение общего уровня шума. Для структурного шума вам необходимо погасить вибрации. Типичным примером структурного шума являются вибрирующие металлические панели в автомобиле, для которых требуется жидкий глушитель Damplifier Pro или Spectrum.

Звукоизоляция — это различные стратегии, используемые для блокирования звука с помощью плотных воздухонепроницаемых барьеров, удерживающих звук внутри или снаружи помещения. Звукоизоляция, с другой стороны, является более общим термином, используемым в разговорной речи для описания общего снижения шума. Звукопоглощение чаще всего используется как синоним звукопоглощения, которое уменьшает энергию колебаний в физической конструкции. В некоторых контекстах это также может означать поглощение воздушного звука для уменьшения реверберации в комнате.

Да, звукоизоляция работает. Типичный пассажирский автомобиль борется с шумом в диапазоне 160–315 Гц, а вибропоглощающий коврик, такой как Damplifier Pro, является наиболее известным средством для подавления шума в этих более низких частотных диапазонах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *