Какая лучше авторезина на зиму: 15 лучших зимних шин — Рейтинг 2019 года (Топ 15) – 403 — Доступ запрещён

Содержание

типовые характеристики, разновидности, общие правила выбора + обзор лучшей автомобильной резины

Home » Топ лучших » Рейтинг лучших зимних шин 2019 года по отзывам автовладельцев

ЭкономияSavedRemoved 0

Выбор зимней резины – сложный и весьма ответственный процесс. От правильности сделанного выбора зависит не только комфортное управление транспортным средством, но и безопасность людей. Представленный в нашей сегодняшней статье рейтинг зимних шин основан на отзывах автовладельцев.

Особенности зимней авторезины

Современный авторынок предлагает широкий выбор покрышек на зиму. Автомобильные шины должны быть прочными, надежными и устойчивыми на различных видах дорожного покрытия. Стоит учитывать, что на мокром, заснеженном или покрытом льдом дорожном покрытии тормозной путь автомобиля увеличивается.

Авторынок предлагает широкий выбор покрышек на зиму

Еще одно важное свойство зимней авторезины – способность выдерживать значительное понижение температуры воздуха. Часто шины «дубеют» на морозе. В сложившейся ситуации возрастает риск ДТП.

Какие зимние шины лучше

Практически все производители выпускают резину для легковых авто, кроссоверов и внедорожников. Зимняя авторезина бывает шипованная, нешипованная и всесезонная.

Нешипованные

Нешипованные шины бывают скандинавского и среднеевропейского типов. Отличие – температурный режим. Покрышки нешипованного вида изготавливаются из специальной резины. Улучшенный состав резиновой смеси буквально приклеивает протектор к дорожному покрытию.

Шипованные

Шипованная резина предназначена для суровых зим. Наличие шипов, снего- и водоотводящих каналов обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и отличную проходимость по глубокому снегу или сплошному льду.

Всесезонные

Всесезонка, или шины «4 сезона» рассчитаны на круглогодичное использование. Но не стоит ждать от такой резины невозможного. Зачастую всесезонные шины плохо себя проявляют на льду и в глубокой снежной колее.

Таблица: сравнительная характеристика разных типов зимних шин

Правила выбора зимних шин

Основные критерии выбора зимних покрышек:

  1. Типоразмер.
  2. Индекс нагрузки.
  3. Технические характеристики определенной модели.
  4. Вид транспортного средства.
  5. Опыт и манера вождения.
  6. Характер зимней дороги.
  7. Климатические особенности региона.

Видео «Новинки зимних шин 2019 года»

В этом видеообзоре представлены «свежие» зимние шины.

Рейтинг лучших шин для зимы

Чтобы знать, какую лучше выбрать резину для своего авто, нужно предварительно ознакомиться с отзывами автовладельцев и результатами сравнительных тестов. Предлагаем вашему вниманию Топ-30 лучших зимних автошин для легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов.

Рейтинговый список представлен автомобильными шинами отечественного и зарубежного производств. В сравнительном обзоре рассматриваются технические характеристики и описания авторезины ведущих российских, немецких, японских, американских и других автомобильных фирм.

Для легкового автомобиля

Правильно сделанный выбор – гарантия безопасности. Предлагаем подборку авторезины для легковых автомобилей.

Нешипованные
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Bridgestone Blizzak Revo GZ – надежные, прочные и износостойкие

Самая лучшая нешипованная резина известного во всем мире производителя из Японии. Bridgestone Blizzak Revo GZ 215/65 R16 98S – надежные, прочные и износостойкие. Модель не один раз подвергалась тестированию и проверкам. Во время тест-драйвов шины зарекомендовали себя с наилучшей стороны. При прохождении змейки занос был минимальным, а курсовая устойчивость авто – на высоте. При этом качество и показатели разгона и торможения относительно средние.

Если хотите взять на зиму бесшумную резину, рекомендуем обратить внимание на нешипованные покрышки Bridgestone Blizzak Revo GZ.

Совет автора

Toyo Observe G3-Ice
Toyo Observe G3-Ice подходят для езды по любому зимнему покрытию

Еще один яркий представитель японского бренда, который пользуется популярностью среди владельцев легковых автомобилей.

Согласно рекомендациям автомобилистов, покрышки Toyo Observe G3-Ice подходят для езды по любому зимнему покрытию. Оптимизированный протекторный рисунок обеспечивает хорошее сцепление с сухим, мокрым и покрытым снегом асфальтированным покрытием. V-образный вид протектора гарантирует отменную устойчивость транспортного средства на дороге. А вот применение инновационного резинового состава с высоким содержанием кремния, силики и полимеров повышает эластичность и износостойкость качественной авторезины.

Bridgestone Blizzak VRX
Bridgestone Blizzak VRX – комплект резины для дорог России

Японская торговая марка производит мягкую, но весьма качественную резину для легковых авто. По своим техническим параметрам шины Bridgestone Blizzak VRX – крутой комплект резины для дорог России.

Перекрестные канавки придают стойкости к слэшпленингу, а увеличенное количество сцепных кромок улучшает проходимость по глубокому снегу. Применение фирменной резиновой смеси Multi-Cell Compound повысило эластичность и прочность резины от авторитетной торговой марки шинного мира.

Pirelli Winter Carving Edge
Pirelli Winter Carving Edge – высококлассные автомобильные шины

Pirelli («Пирелли») выпускают крутые и качественные автомобильные шины. Недорогая и плохая в эксплуатации авторезина – это не к итальянскому производителю. «Пирелли» производят дорогие высококлассные шины, которые популярны во всех странах мира.

Так, шины Pirelli Winter Carving Edge являются логическим продолжением линейки Winter Carving, завоевавшей мировую славу. Обновленный ряд представлен большим количеством размеров. Выбираем от 175/65 R14 до 275/45 R20. Теперь подобрать оптимальный размер зимних «тапок» на авто не составит труда. Модель имеет оптимизированный V-форматный дизайн рисунка протектора и улучшенную дренажную систему.

Viatti Brina V-521
Технические характеристики резины Viatti Brina V-521

Автомобильные шины Viatti Brina V-521 производятся в России. Русский бренд предлагает вниманию автомобилистов бюджетный комплект «тапок» на зиму. Тихие шины характеризуются высокими тормозными показателями на ледяной дороге, а также отменными эксплуатационными характеристиками на сухом и заснеженном дорожном покрытии.

Те, кто давно находятся за рулем и знакомы с этим брендом, рекомендуют шины Viatti Brina V-521 для езды в черте города.

Шипованные
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Bridgestone Ice Cruiser 7000 отличаются усиленными боковинами

Шины с высоким уровнем защиты шипов от выпадения. В сравнении с другими моделями имеют мощный и прочный протектор. Устойчивы к износу и механическим повреждениям. Хорошо ведут себя на заснеженной или обледенелой трассе. Bridgestone Ice Cruiser 7000 отличаются усиленными боковинами. Соответственно, авто проходимо даже в условиях глубокого снега и бездорожья.

Nokian Tyres Nordman 4
Шина Nokian Tyres Nordman 4 – мягкая, эластичная и прочная

Авторезина Nokian Tyres Nordman 4 снята с производства, ее можно найти только в остатках. По этой причине лучше покупать у проверенных поставщиков. Модель отличается комфортом и стабильностью управления. Резина предсказуема во время езды, хорошо себя ведет на сухом асфальте и покрытой льдом дорожной поверхности. Шина мягкая, эластичная и прочная.

Pirelli Ice Zero
Pirelli Ice Zero хорошо справляются с перепадами температурных режимов

Если брать качественные и надежные шины на зиму, то только «Пирелли». Итальянский шинный завод разработал инновационную модифицированную резиновую смесь Ice Zero. Применение новых компонентов позволило улучшить межмолекулярные связи – резина устойчива к порезам и проколам. Шины хорошо справляются с перепадами температурных режимов. Также пользователи отмечают повышенную сопротивляемость к аквапланированию и слэшпленингу.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 представлены в широком типоразмерном ряде

Модель отличается измененным рисунком протектора. Симметрично направленный ряд гарантирует улучшенное сцепление на разных типах дорожного покрытия. Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 представлены в широком типоразмерном ряде. Популярностью автомобилистов пользуются размеры R15, R17 и R19.

Увеличенное число протекторных блоков – причина надежной и стабильной управляемости авто. Шины финского производства имеют двухслойную защиту протектора.

Всесезонные
Нижнекамскшина Кама-Евро-236
Нижнекамскшина Кама-Евро-236 предназначены для легковых автомобилей среднего класса

Шины отечественного производства Нижнекамскшина Кама-Евро-236 предназначены для легковых автомобилей среднего класса. Могут иметь маркировку M+S. Характеризуются усиленным каркасом и прочными боковинами. Резина хорошо ведет себя как на снегу, так и на льду. Не обошлось без недостатков – дешевая авторезина часто слишком шумная.

GOODYEAR Vector 4Seasons
GOODYEAR Vector 4Seasons производятся из экологически чистого материала

Хотите поставить на колесные диски качественную всесезонку? Обратите внимание на шины GOODYEAR Vector 4Seasons. Высокое содержание силики и полимеров в резиновом составе отвечает за прочность и эластичность покрышек. Стоит отметить, что в производстве не используются трудноутилизируемые высокомолекулярные соединения. Шины производятся из экологически чистого материала.

Тяговые и тормозные свойства удалось повысить благодаря самозакрывающимся 3D-ламелям.

Нижнекамскшина И-502
Нижнекамскшина И-502 подходят для разных дорог

Комбинированная конструкция каркаса и брекета – отличительная черта автомобильных шин российского производства Нижнекамскшина И-502. Усиленный индекс позволяет увеличивать нагрузку и давление. При этом нагрузка на покрышки распределяется равномерно.

Нижнекамскшина И-502 подходит для езды по ровному асфальту и грунтовым дорогам низкого качества обустройства.

Ovation Tyres VI-682 Ecovision
Ovation Tyres VI-682 Ecovision характеризуются отличной курсовой устойчивостью

Характеризуется отличной курсовой устойчивостью и моментальной обратной связью. Расположенные в плечевой зоне массивные блоки «китайца» отвечают за устойчивость авто при вхождении в повороты. Обновленный протекторный рисунок и улучшенный состав резиновой смеси определяют высокие сцепные характеристики с разными видами дорожного полотна.

Yokohama Geolandar H/T G056
Yokohama Geolandar H/T G056 гарантируют комфортную езду

«Японец» для всесезонной «обувки» легковых автомобилей. Достоинствами шин называют хорошее сцепление, высокую курсовую устойчивость и предсказуемую управляемость транспортным средством на разных дорожных покрытиях. Сцепление на скользкой дороге достигнуто благодаря применению метода трехмерных ламелей.

Для внедорожников и кроссоверов

Для «обувки» внедорожников, кроссоверов и джипов нужно брать практичные, прочные и надежные покрышки. При выборе «тапок» внимательно изучайте технические характеристики и отзывы автомобилистов.

Нешипованная
Yokohama Geolandar I/T-S G073
Geolandar I/T-S G073 отличаются стильным и интересным дизайном

Японские «Йокогама» характеризуются предельно высоким сцеплением на льду и отличной проходимостью по снегу. Новые Geolandar I/T-S G073 отличаются стильным и интересным дизайном – часто устанавливаются на авто бизнес-класса. Мощное центральное ребро и зигзагообразное строение боковых стенок можно назвать главными отличительными чертами авторезины.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM-V2 имеют обновленный дизайн протекторного рисунка

Особенность японских шин «Бриджстоун» – обновленный дизайн протекторного рисунка. V-образный симметричный направленный рисунок обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Многослойная боковина и усиленные конструкции плечевых зон отвечают за прочность и проходимость транспортного средства. Шины способны переносить даже самые жесткие условия эксплуатации.

Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV имеют увеличенное количество ламелей

Скандинавская зимняя резина Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV имеет увеличенное количество ламелей. Следовательно, сцепные и тяговые характеристики стали значительно выше. Устойчивость на льду обеспечивают микрокристаллы в составе резинной смеси.

Резина Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV дополнена индикатором износа, по которому легко определить состояние зимних шин.

Pirelli Scorpion Winter
Pirelli Scorpion Winter рассчитаны на люксовые авто повышенной проходимости

Нешипованная зимняя резина от итальянского концерна рассчитана на люксовые авто повышенной проходимости. Особое расположение ламелей гарантирует короткий тормозной путь и отменное сцепление с дорогой. А вот широкие и глубокие дренажные канавки обеспечивают быстрый отвод влаги и снежно-грязевой массы.

Ovation Tyres W-586
Ovation Tyres W-586 выпускаются в нескольких типоразмерах

Китайские шины Ovation Tyres W-586 выпускаются в нескольких типоразмерах – от 14 до 17 дюймов. Резина имеет асимметричный направленный рисунок протекторного типа. Характеризуется отличной курсовой устойчивостью, быстрым отводом снега и талой воды, превосходным сцеплением и высокими тяговыми свойствами. Массивные прямоугольные блоки в плечевых зонах отвечают за прочность и надежность резины.

Шипованные
GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic
GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic имеют двухслойный протектор

Американские шины GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic имеют двухслойный протектор и V-образный рисунок. Модель характеризуется стабильностью, надежностью и прочностью. Отвод талой воды и снежной массы происходит за считаные секунды. Благодаря мультирадиусному контурному протектору было достигнуто равномерное распределение нагрузки и давления на колесо.

Continental ContiIceContact
Линейка ContiIceContact представлена в широком типоразмерном ряде

Резина «Континентал» производится в Германии. Линейка ContiIceContact представлена в широком типоразмерном ряде. Радиус может варьироваться от 13 до 20 дюймов. По отзывам автомобилистов, немецкая авторезина максимально устойчива на льду. Аквапланирование, слэшпленинг и вероятность заноса практически нулевые.

Gislaved Nord Frost 200
Gislaved Nord Frost 200 – гарантия качества и хорошей управляемости авто

Немецкие покрышки Gislaved Nord Frost 200 – гарантия качества и хорошей управляемости авто на зимней трассе. Отличаются эластичностью, повышенной прочностью и улучшенными характеристиками сцепления на снегу. Поперечное расположение блоков плечевых зон позволило существенно сократить тормозной путь.

Dunlop Grandtrek Ice02
Dunlop Grandtrek Ice02 характеризуются повышенным уровнем комфорта при езде

«Англичане» Dunlop Grandtrek Ice02 характеризуются повышенным уровнем комфорта при езде. Авто идет тихо и мягко. Модель дополнена оптимизированной системой шипования и увеличенным количеством 3D-ламелей. Двухслойная конструкция протектора гарантирует защиту от проколов и других механических повреждений.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV
Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV имеют низкую акустику

Еще одна модель зимней резины, которая была снята с производства. Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV можно найти лишь в остатках. Что касается характеристик, отличается стабильностью управления, отменным сцеплением при любых погодных условиях и прочной оптимизированной структурой.

Шины имеют низкую акустику, что особенно важно в черте города.

Всесезонные
Bridgestone Dueler A/T 001

Предназначенные для внедорожников покрышки хорошо себя проявили в условиях бездорожья. Bridgestone Dueler A/T 001 отличаются хорошей производительностью и низким уровнем шума. Еще одна отличительная черта авторезины – увеличенный срок эксплуатации. Прочность и надежность достигнуты благодаря применению инновационного состава резиновой смеси.

Cordiant Off Road
Cordiant Off Road созданы для бездорожья

Cordiant Off Road созданы для бездорожья. Характеризуются отменной проходимостью даже в самых сложных погодных условиях. Резина имеет защиту от механических повреждений и проколов. Cordiant Off Road – износостойкие и прочные. Протектор быстро самоочищается от грязи и талого снега.

Hankook Tire DynaPro ATM RF10
Hankook Tire DynaPro ATM RF10 гарантируют комфортную и бесстрессовую езду

«Корейцы» Hankook Tire DynaPro ATM RF10 гарантируют комфортную и бесстрессовую езду. Усиленные борт и боковина предупреждают проколы и разрыв протектора. Протекторный рисунок дополнен широкими и углубленными ступенчатыми канавками. Скругленный профиль канавок, в свою очередь, способствует быстрому отводу влаги.

Yokohama Geolandar A/T G015
Yokohama Geolandar A/T G015 имеют увеличенную толщину протектора

Всесезонка Yokohama Geolandar A/T G015 имеет увеличенную толщину протектора и дополнительный нейлоновый корд. Авторезина устойчива к истиранию, проколам, порезам и иным механическим повреждениям. Многочисленные ламели и дренажные канавки отвечают за надежное сцепление на любых видах дорожного покрытия.

GOODYEAR Wrangler DuraTrac
GOODYEAR Wrangler DuraTrac имеют ступенчатые блоки в плечевой зоне

Характеризуются повышенной жесткостью, прочностью и высокой степенью износостойкости. Ступенчатые блоки в плечевой зоне гарантируют оперативное самоочищение протектора. Обновленный состав резиновой смеси повышает сцепление шин GOODYEAR Wrangler DuraTrac на сухом асфальте, а также заснеженном или обледенелом дорожном покрытии.

Сравнить и выбрать автомобильную резину на зиму – задача непростая, но вполне осуществимая. Представленные в нашем обзоре шины считаются самыми лучшими в сегменте «цена-качество».

Какую зимнюю резину лучше выбрать — Советы новичкам и опытным автолюбителям!&nbsp

Безопасность на дороге в зимнее время года зависит от многих факторов, определяющий из которых — качественные и надежные зимние шины. В данной статье разберемся в особенностях и нюансах выбора той или иной зимней резины для авто.

1 Виды шин для зимнего сезона — шипованные или фрикционные?

Выбирать резину лучше задолго до наступления холодов и изменения условий дорожного полотна. Во-первых, в этот период можно приобрести покрышки по более выгодной цене. Во-вторых, у вас будет время оценить и сравнить различные модели шин, выбрать подходящего производителя и конфигурацию, которая лучше всего подойдет для вашего автомобиля.

Автомобиль с зимней резинойНа сегодняшний день различают несколько разновидностей шин для езды в зимнее время года. Каждый из вариантов имеет как плюсы, так и минусы, которые мы далее будем анализировать. Практически все варианты зимней резины сводятся к двум видам — без шипов и с шипами. Первый вид шин лучше ведет себя на асфальтовом покрытии с минимальным количеством снега или наледи, второй вид (фрикционный) рекомендуется при езде по заснеженным дорогам и в условиях бездорожья.

Рекомендуем к прочтению:

Видеорегистратор с антирадаром — удобство, практичность, безопасность!

Как настроить видеорегистратор, чтобы использовать все возможности устройства?

Навигатор с видеорегистратором — надежное сочетание или маркетинговый ход производителя?

Как прошить видеорегистратор — обновляем программное обеспечение своими руками!

Видеорегистратор скрытой установки — современная практичность и безопасность

Условно существует и третий вид зимних покрышек — всесезонные шины, которые можно эксплуатировать и в летний, и в зимний период при универсальных температурах. Хорошие всесезонные шины производятся не многими производителями и рассчитаны в основном на качественные дороги, которые постоянно очищают от снега и наледи. Такие шины строго не рекомендуется использовать во время сильных морозов, кроме того, их свойства заметно ухудшаются при наличии на дороге снега или грязи.

2 Нешипованная резина — Скандинавский или Европейский тип?

При изготовлении зимних шин используется сложная технология, но главным элементом любой шины без шипов является протектор. Вид протектора можно условно разделить на два типа:

Скандинавский тип. Большие расстояния между элементами протектора и более глубокие ламели. Подходит для передвижения по снегу или зимней грязи.

Европейский тип. Диагональное построение рисунка с хорошей водоотводной сетью каналов. Больше подходит для движения по мокрому и заледенелому асфальту.

Нешипованная резина на автоПервый тип покрышек обладает невысоким скоростным индексом, у разных производителей резины он варьируется в пределах 160-170 километров в час. Такой вид покрышек подходит для умеренной и спокойной, даже медленной езды без резких поворотов и набора скорости. Среди популярных моделей зимних шин со скандинавским типом протектора можно выделить такие, как Nokian Nordman RS, Bridgestone Blizzak VRX, Michelin X-Ice 3, Toyo Tires Gart G4, G5, Continental Conticross Viking.

Европейский вариант шин имеет более высокий скоростной индекс, который у некоторых производителей достигает отметки в 240 километров в час, а также лучшие показатели торможения на мокром и сухом асфальте, они подходят, в том числе, тем, кто даже в зимний период агрессивно водит. Но также они подойдут и автолюбителям со спокойным стилем, которые чаще передвигаются по бесснежному асфальтовому покрытию. Среди популярных моделей такого типа выделяются следующие модели: Dunlop Winter Sport, Pirelli Scorpion Ice, Nokian WR Series, Yokohama Drive V.

Среди преимуществ фрикционных зимних шин следует отметить:

надежные параметры сцепления на мокром и сухом асфальте;

отсутствие шума при движении по асфальтированным дорогам безо льда и снега;

устойчивые характеристики в разных температурных диапазонах.

Вне зависимости от типа протектора и химического состава, нешипованная зимняя резина больше подойдет для автомобилистов, проживающих в Европе и европейской части России, где зима не отличается постоянством и наличием большого количества снежного покрова на дорогах. Кроме того, такую резину рекомендуется устанавливать в том случае, если автомобиль оборудован дополнительными системами обеспечения безопасности типа ESP и ABS, они способны компенсировать некоторые недостатки фрикционных шин в определенных дорожных ситуациях.

3 Зимние шины с шипами — основные преимущества

Зимние шины с шипованным протектором предназначены для передвижения по постоянно заледенелой или заснеженной дороге. Шипы в резине необходимы для повышения сцепления с полотном на таких дорогах, так как они способны разрушать ледяную корку. Такая резина характеризуется сбалансированностью и средней степенью жесткости, при этом использовать покрышки данного типа можно и на других видах дорожного покрытия. Среди минусов шипованной резины можно выделить высокий уровень шума и больший в сравнении с «липучками» тормозной путь.

Зимние шины с шипамиСреди популярных и хорошо зарекомендовавших себя моделей шипованных шин можно выделить такие, как:

Nokian Hakkapeliitta Suv 7,8,9;

Continental IceContact;

Michelin X-Ice Nord;

Bridgestone Ice Cruiser;

GoodYeear UltraGrip.

Выбирать шипованный вариант колес для своего автомобиля или нет решать исключительно вам. Стоит понимать, что шипы не являются гарантией безопасности на дороге в зимний период. На сухом и мокром асфальте у таких шин уменьшенное сцепление с дорогой, больший тормозной путь и повышенная склонность к заносу, они создают шум и выпадают. Некоторые современные модели фрикционных шин, в особенности со скандинавским типом протектора, не уступают шипованным аналогам даже на заледенелой дороге.

Если вы больше передвигаетесь по городу, чем за его пределами, лучше использовать фрикционные зимние шины любого типа. Если вам часто приходится выезжать на бездорожье зимой, купите специальные цепи антискольжения, которые можно установить и снять своими руками перед сложным участком дороги.

4 Две покрышки на одну ось — стоит ли экономить таким образом?

В среде автолюбителей бытует мнение, что для зимнего сезона будет достаточно установить зимнюю резину только на ведущую колесную ось. Это в корне неверно. Главная опасность установки зимних шин только на ведущие колеса — неконтролируемый занос. Даже с четырьмя зимними колесами на скользкой дороге при вхождении в поворот бывает очень сложно вывести машину из заноса, а если сзади или впереди будет установлена пара летней резины, сделать это будет практически невозможно, а последствия могут быть самыми разными.

Установка зимней резиныЧто касается установки одинаковых по параметрам и характеристикам шин, но с разным рисунком протектора, то это допускается в случае, если автомобиль имеет монопривод. Однако такое положение дел внесет коррективы в случае экстренного торможения на заснеженной дороге — машину может бросить в занос или у нее увеличится тормозной путь. На полноприводном автомобиле все шины должны быть одинаковы и с идентичным рисунком протектора.

5 Влияет ли выбор протектора на общие характеристики резины?

Следует понимать, что на определенных дорожных покрытиях и в определенных дорожных ситуациях шины могут выполнять различные функции. Если автомобиль движется по укатанному снегу (не гололед), то шины должны максимально эффективно черпать снег, буквально вгрызаясь в него, предотвращая пробуксовку и улучшая сцепление с дорогой. На дороге со слякотью и грязью на первый план выходит способность покрышек отводить потоки, обеспечивая максимальную устойчивость и противодействие заносам.

Протектор на автоТаким образом, шина с одним рисунком протектора не может отвечать всем требованиям дорожной обстановки как в зимний, так и в летний сезон. Конечно, многие производители стараются сделать свою резину максимально универсальной, однако каждая модель в итоге получается с преимуществами в каком-то одном или двух дорожных компонентах. Чтобы выбрать необходимую резину, достаточно знать, чем протекторы отличаются друг от друга. Как было описано выше, для зимы существует четыре вида покрышек, которые отличаются и по рисунку протектора. Соответственно, взглянув на протектор, можно сделать вывод, какая перед вами покрышка и стоит ли ее приобретать для своего автомобиля.

Рекомендуем к прочтению:

Антенна для автомагнитолы — выбор и подключение

Тюнинг Нива 4×4 для бездорожья — обзор возможностей

Тюнинг фар ВАЗ 2110 — создаем оригинальный стиль своими руками Тюнинг хэтчбека Лада Калина — три шага на пути к совершенству Тюнинг ГАЗ 66 — улучшаем характеристики русского внедорожника

Какая резина лучше зимой — узкая или широкая? Зимняя резина

В процессе выбора зимних шин не должно возникать никаких излишних вопросов – в инструкции к машине производитель четко дает все типоразмеры покрышек, которые можно устанавливать. Но, желая придать автомобилю спортивный характер, сделать его более высоким и мягким, автолюбители готовы нарушать рекомендации производителей. И они их нарушают. Да и сами автопроизводители в рекомендациях указывают несколько разных размеров покрышек для дисков. Более крупные и широкие диски выглядят эффектней. Но все ли так просто? Давайте попробуем разобраться, какая резина лучше зимой – узкая или широкая.

Что такое ширина профиля?

Прежде чем говорить о характеристиках широкой и узкой резины, необходимо выяснить, что же такое ширина профиля, и на что она влияет. Итак, это расстояние между боковыми частями покрышки, которая накачана до обычного рекомендованного производителем состояния. Не всегда размер профиля, а также ширина протектора могут совпадать. Однако есть закономерность – чем больше ширина профиля, тем большей ширины и протектор. Это нужно знать каждому.

Широкие и узкие

Споры о том, какая резина лучше зимой – узкая или широкая, были всегда. Так, поклонники более узких покрышек утверждают, что в них удельное давление более высокое при меньшем пятне контакта с дорожным полотном. Противоположная сторона уверена, что широкие покрышки отличаются большей длиной ламелей, которые отвечают за сцепление на скользких участках.

какая резина лучше зимой узкая или широкая Эксперты сравнили два типоразмера шин на льду и на снежном покрытии. Так, в эксперименте участвовали шины «Нокиан Хаппелита» размерностью 205/55R16 и 225/45R17. Чтобы сравнить характеристики сцепления, были проведены четыре теста. Автомобиль разгоняли на льду, затем проверяли торможение. Далее проводился разгон на снегу с последующим снижением скорости. Результаты тестов получились неоднозначными. Зимняя резина должна быть уже или шире – все зависит от особенностей эксплуатации и климата конкретного региона.зимняя резина советы по выборуНа скользкой поверхности лучше всего тормозят более широкие шины. За счет ламелей, суммарная длина которых больше, свойства сцепления на льду действительно лучше. Но при это можно учитывать, что автомобиль разгоняли до 30 километров в час. Торможение осуществлялось с 30 до 5 километров в час. На укатанной снежной поверхности результаты теста были противоположными. В снегу длина ламелей уже мало на что влияет. Важную роль играет и уменьшенная площадь контакта с дорогой. А, значит, давление в пятне контакта также больше. Это позволяет покрышке продавливать снег. Что касается динамики разгона, то на снегу она одинакова.

Результаты тестов

Давайте посмотрим сравнение узкой и широкой зимней резины. На снегу на узких покрышках автомобиль разгонялся до 50 километров в час за 3,66 секунд. На широких – также за 3,66. А вот результаты тестов по торможению – на узких шинах автомобиль с 50 до 5 километров в час затормозил с тормозным путем в 27,11 метра. На широких результат был — 28,99 секунд.

А вот как резина показывает себя на льду. Разгон на узких колесах занял 3,84 секунды. На широких машина разгонялась немного дольше – за 3,55 секунд. Тормозные характеристики на льду таковы: тормозной путь на узких – 17,91 метра, на широких – 17,62 метра. Торможение проводилось с 30 до 5 километров в час.

нешипованная зимняя резина Как видно из результатов, что широкие, что узкие – примерно одинаково, а в разных условиях нужны разные покрышки. Поэтому трудно ответить на вопрос, какая резина лучше зимой – узкая или широкая.

Тесты на мокрой дороге

Самый минимальный тормозной путь на мокром асфальте обеспечивают более широкие покрышки. Кроме того, автомобиль, оснащенный такими шинами, лучше управляется. Но вот, что касается аквапланирования, здесь широкая резина показала себя плохо, значительно хуже узких.

Сухая зимняя дорога

Здесь зимняя резина находится не в своей стихии. Но, как показали тесты зимней резины (широкой и узкой), первые значительно улучшают характеристики управляемости автомобилем и сокращают тормозной путь. Но придется заплатить за это расходом топлива. Чем шире резина, тем выше ее сопротивление способности катиться. А значит, растёт расход топлива.

Шипы или липучка

Это также тема постоянных споров между автолюбителями. Кто-то считает, что нешипованная зимняя резина в нашей стране неэффективна, кто-то думает наоборот. Давайте посмотрим, что выбрать рядовому автолюбителю для зимней эксплуатации автомобиля.

Шипованные покрышки

По своему химическому составу зимняя резина гораздо мягче летней. Но нужно заметить, что шипованные покрышки грубее, в отличии от липучки. Естественно, что в этих шинах имеются специальные вставки, шипы. Нередко можно слышать, что эти самые шипы стираются на асфальте, а также вылетают. Да, действительно, это так. Но современные технологии постоянно развиваются – сегодня можно встретить в продаже самые современные шины, умеющие прятать шипы на асфальте. Но, когда автомобиль попадает на заснеженную трассу, шип снова появляется и вгрызается в лед или в снег.

узкая резина на зиму Кроме того, между поверхностью шины и дорожным полотном может присутствовать водяная пленка. Это значительно снижает зацеп шины об лед. Шип представляет собой зубы, которые буквально режут эту пленку, тем самым, значительно улучшая сцепление. Шипованные колеса очень популярны и эффективны, поэтому сейчас они продаются в огромном количестве в странах с суровым климатом.

Преимущества и недостатки шипованной резины

Отзывы говорят, что данные покрышки отличаются высоким сцеплением на ледяной и снежной поверхности при любых оказываемых на них нагрузках. Это могут быть повороты, разгоны, торможения. Они обеспечивают более меньший тормозной путь на ледяной дороге. Проходимость в глубоких снегах у них очень большая.

Среди минусов отзывы выделяют высокую шумность, особенно, при движении по асфальту. На мокрой асфальтированной дороге сцепление не просто плохое, а ужасное. За счет выступания шипа уменьшается зона контакта покрышки с дорогой. Сцепление снижается уже при морозе в минус 20 градусов — лед становится прочнее и плотнее, а шип уже не способен пробить его эффективно. Также увеличивается расход горючего за счет того, что покрышка очень грубая. Присутствуют легкие вибрации на руле. Шипы нередко вылетают, а также стачиваются. Срок эксплуатации – не более 4-5 сезонов. На первый взгляд, плюсов больше, чем минусов. Но шипованная резина не даст комфорта, как говорят отзывы. Она даст лишь уверенность, высокую проходимость, а также управляемость.

Липучка

Липучка или нешипованная зимняя резина – это совсем другое. Она может решать две проблемы. Покрышка способна удержать машину на мокром асфальте с незначительным льдом. Также может держать машину на ледяном покрытии. Для этого резина используется мягкая, чтобы шина могла прилипать к дорожному покрытию. Но при этом материал покрышки должен быть и достаточно жестким, чтобы обеспечивать нормальную управляемость. Для липучки противопоказана езда по сухому асфальту – в результате она перегревается. Из-за этого будет ухудшаться управляемость. А во всех прочих условиях эти покрышки лишь немногим уступают их шипованным аналогам.

зимняя резина должна быть уже или шире Среди плюсов можно выделить отсутствие шумности. Расход горючего будет лишь немногим больше, чем на летней резине. Отсутствуют вибрации в руль, на мокром асфальте покрышки ведут себя хорошо. Срок эксплуатации выше, чем у шипованных аналогов. Есть и минусы. Машина на такой резине будет хуже управляться на льду и снегу по сравнению с шипами. Тормозной путь на обледеневшей дороге также увеличен. В условиях снега проходимость немного ниже.

Что лучше?

Специалисты дают советы по выбору зимней резины. Если регион отличается суровыми зимами, то здесь нужно покупать шипованную покрышку. А вот для южных областей можно обойтись и липучкой. Что касается таких параметров как ширина, то здесь все не так просто.

зимняя резина узкая или широкая тест Узкая резина нужна, по большей части, для того чтобы пробивать колею в снегу и сугробах. Затем, когда она попадет на асфальт, она зацепится за него шипами. Поэтому узкая резина на зиму подходит для тех мест, где много снега, а дороги не убираются. Здесь узкие шины позволят быть королем на дороге. Но существует и минус – это пятно контакта. Отзывы говорят, что узкие покрышки отличаются меньшим пятном контакта на твердых поверхностях. Кроме того, на льду или обледенелом асфальте на узкой резине просто некомфортно двигаться. зимняя резина узкая и широкая сравнениеНа широких шипованных покрышках зимой можно быть по-настоящему уверенным на ледяных дорогах, но без снега. Пятно контакта здесь максимальное, поэтому машина будет хорошо удерживаться на льду. Заметно возрастает курсовая устойчивость от бокового сноса.

Теперь понятно, какая резина лучше зимой – узкая или широкая. Для большинства случаев лучше именно широкая.

широкая или узкая, какой размер шин лучше для зимы

Какая резина лучше на зиму: широкая или узкая? Этим вопросом задаются многие автомобилисты перед приобретением комплекта покрышек для данного времени года. Просто поставить колеса мало – необходимо тщательно подобрать их размеры и характеристики. Когда начинается спор о размере покрышек для зимы, то мнения часто разделяются. Одни говорят, что лучшее сцепление обеспечивают более широкие покрышки, другие — наоборот. Устанавливать узкие или широкие шины на зиму, все равно решать автолюбителю. Но выслушать советы профессионалов не помешает.

Какие шины лучше зимой: широкие или узкие

Для правильного подбора покрышек на любое авто по размерам, характеристикам и некоторым свойствам необходимо знать основные отличия в шинах. Для автовладельца необходимо, чтобы его машина была технически исправна и обладала важными заводскими качествами.

 Несколько различных типов зимних шин

Среди этих качеств основными являются такие:

  • Управляемость автомобиля при любых погодных условиях;
  • Сцепление с дорожным покрытием;
  • Устойчивость на дорожном полотне, особенно на высокой скорости, скользкой или мокрой дороге;
  • Динамические показатели, такие как разгон, торможение и другие;
  • Уровень износа деталей и механизмов ходовой части;
  • Расход топлива.

Обратите внимание!

Все вышеперечисленные характеристики зависят также от классификации автошин по размеру ширины и диаметра.

Размерность колес по ширине имеет первоочередное значение. Ведь от этого параметра напрямую зависит множество свойств и характеристик машины. Определяя ширину резины на зиму, необходимо опираться на рекомендации профессионалов и производителей.

При подборе колесных изделий для зимнего периода необходимо учитывать, какая зимняя резина лучше, широкая или узкая. Просто так угадать ответ на данный вопрос невозможно, поэтому различными редакциями автомобильных журналов и другими организациями проводились всевозможные тесты. При их проведении сравнивались показатели автомобиля при различных условиях с разными по ширине шинами. Выбирались изделия с несколькими видами и типами рисунков протекторов. Сравнивались также показания шипованной резины.

Когда дело доходит до обсуждения вопроса, широкая или узкая резина лучше для зимы, сторонники той или иной теории приводят свои доводы. Например, сторонники более узких шин уверяют, что у такого типа удельное давление внутри повышенное, а контакт с дорогой меньший. Сторонники большей ширины приводят аргументы, что широкие покрышки имеют больший контакт с дорогой, в связи с чем повышают собственные сцепные свойства и лучше реагируют на сигналы руля.

Чтобы разобраться более подробно и проверить все это на практике, журнал «Автоцентр» проводил собственные тесты, на которых сравнивал два различных варианта зимней резины. Представленным производителем было решено выбрать компанию Nokian с легендарной моделью Hakkapeliitta. На тесте присутствовали два размера — 205/55 R16 и 225/45 R17.

В первом случае размеры шины соответствуют таковым: ширина равняется 205 миллиметров, высота профиля равна 55 процентам. Общий диаметр изделия составил 16 дюймов.

Во втором случае были выбраны такие типоразмеры: ширина составила 225 миллиметров, высота профиля 45 процентов и общий диаметр покрышки равен 17 дюймов.

Чтобы качественно сравнить показатели обоих вариантов, были проведены такие тесты:

  • Разгон на льду;
  • Торможение на льду;
  • Разгон на снегу;
  • Торможение на снегу.
 Широкие шины или узкие шины, различные варианты

В итоге были получены следующие результаты:

  • На покрытых льдом дорогах намного лучше замедляется и разгоняется увеличенная по ширине покрышка с размером 225/45 R17. Ширина шины и ее ламели с увеличенной длиной в гололед улучшают сцепные свойства. Визуально отличие кажется небольшим, однако необходимо учитывать то, что такой разгон обычно не применим в дорожных условиях, ведь осуществлялся он только до 30 километров в час, а замедление происходило с 30 до 5 километров в час;
  • В случае не рыхлого, а немного укатанного снега, результат при торможении совсем иной. В данном случае длина ламелей уже не играет большого значения, а их эффективность падает. В таком случае уже требуется более сниженная площадь контакта со снегом. Тогда получается повышенное давление в месте контакта, и шине становится намного легче протолкнуть и преодолеть снег;
  • Что касается динамических качеств по разгону, то во всех случаях она идентична.

Важно!

В конкретном случае проверялись свойства только новых покрышек.

Редакцией журнала были проведены сравнения в гололед совершенно новой «липучки» и шипованной резины с достаточно большим пробегом. Использовались модели фирмы «Нокиан», такие как Hakkapeliitta 8 и та же модель, но пятой модификации. Глубина протектора шипованных оставалась на уровне четырех миллиметров. Глубина обычной зимней шины была равна более чем девяти миллиметрам. Кроме этого, достаточно стертыми были шипы: остаток был равен всего 0,4 миллиметрам, учитывая то, что новые обладают высотой 1,2 миллиметра или даже еще больше.

Внешняя температура самого льда составляла минус пять градусов по Цельсию, что представляет собой наиболее лучшие условия для работы подобного типа резины. Связано это с тем, что при достаточно пониженной температуре покрытие становится наиболее твердым, и для шипа становится все сложнее его пробить.

При повышении температуры верхний слой льда смягчается и покрывается водой, в таком случае шипу легче его продавить и получить лучшее торможение.

В результате были получены следующие данные:

  • Показатель по разгону и набору скорости в гололед у модели Hakkapeliitta 8, которая имеет шипы новейшей разработки, в представленном промежутке скоростей от 5 до 30 км/ч оказались быстрее почти на 1,5 секунды;
  • Во время замедления со скорости 50 до 5 километров в час расстояние тормозного пути на новой шине снижен более чем на 3 метра. Когда это все просчитать в более часто применимых скоростных режимах, то разница в необходимом для остановки расстоянии может составлять от десяти до двадцати метров;
  • Благодаря новой технологии изготовления для шипов на покрышках «Нокиан» модели Hakkapeliitta 8, можно получить более качественное и быстрое замедление в гололед, в отличие от изношенной «пятой» модели.

Как подобрать оптимальные размеры колес для езды зимой

Зима в отечественных условиях является самым специфическим временем года.

Она может быть очень холодной с множеством снежных осадков или, наоборот, теплой и сухой. Раз на раз не приходится, поэтому очень сложно угадать и подобрать правильный тип и размер колес для транспортного средства.

Очень многое зависит от типа автомобиля. На большой внедорожник любой марки рекомендуемый размер шин составляет не менее 18 дюймов. Меньшее по размерам колесо нельзя устанавливать. Наиболее лучше будет понизить ширину и диаметр на зимний период. Но могут быть определенные тонкости для каждой модели машины.

Обратите внимание!

Очень широким шинам сложнее пробивать себе колею в снегу зимой в связи с увеличенным пятном контакта.

 Зимняя резина шире или уже, тест журнала «Автоцентр»

Какие автошины лучше ставить: узкие или широкие

Для того чтобы максимально точно понять, какая резина подходит для зимнего периода больше, требуется рассмотреть все положительные и отрицательные стороны. Как показывает практика, большей устойчивостью в гололед обладают колеса с уменьшенной шириной. Однако есть и минус: в лед такие шины более подвержены заносам и срывам.

На данный момент большинство автомобилей оборудованы системой ESP. При наличии такой системы важно выбирать также повышенную высоту профиля. Однако она меньше годится для езды по занесенным снегом дорогам.

На заметку!

Широкие покрышки более подходят для установки именно тогда, когда автомобиль постоянно эксплуатируется по хорошим дорогам, которые своевременно очищаются от снега и льда. Тогда эти изделия обеспечат максимальные сцепные свойства и устойчивость. На засыпанных снегом дорогах автомобиль с шинами повышенной ширины будет вилять и сносить в разные стороны. Автомобиль на льду будет подвергаться частым заносам. 

Согласно различным тестам, рейтингам и исследованиям, для отечественных условий в различный период времени необходимо соблюдать и применять такие правила. В летний период необходимо устанавливать покрышки максимальной ширины для лучшего контакта и сцепления с дорожным покрытием. Что же касается зимы, то здесь стоит придерживаться минимальной ширины шины. Связано это с тем, что покрышке с уменьшенной шириной легче пробить себе колею по засыпанной снегом дороге. Это снижает расход топлива и износ деталей ходовой части. Широкие же шины, наоборот, испытывают большее сопротивление снежной массы из-за увеличенной площади контакта.

//www.youtube.com/watch?v=V9umKWOrw-c

отзывы владельцев, производители, описание и характеристики

Выбирая обувку для своего железного коня, каждый из нас ищет оптимальное соотношение качества и цены. Серьезное это дело — обуться на зиму. Вариантов несколько: взять шипованные или фрикционные шины.

В чем разница?

Шипованные шины предназначены для использования на ледяных поверхностях, на укатанном снегу. Нешипованные шины — по-народному «липучка», подходят для езды по обледенелому асфальту, мокрому и рыхлому снегу. Поэтому выбор зависит от условий использования. Фрикционные шины в основном выбирают для езды в городе, шипованные рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации. Выбирать нужно, исходя из климата, погоды тех областей, в которых будет «бегать» машина.

какие шины лучше на зиму отзывы Кроме того, важным критерием, влияющим на выбор зимних шин, будет их цена. В зависимости от стоимости их можно разделить на бюджетные, среднего ценового сегмента и премиум-класса.

Однако, оглядываясь на цену, не нужно забывать о главном — безопасности на дороге. Поэтому качество шин должно иметь решающее значение. Как показывает практика, наиболее качественный товар предлагают ведущие производители с мировым именем. Какие шины лучше на зиму? Отзывы потребителей здесь не всегда имеют решающее значение. Рассмотрим, на каких мастодонтах этой индустрии следует остановиться.

Критерии выбора изготовителей

Говоря о лидерах в производстве автомобильных покрышек, мы основываемся на доле рынка, освоенного этими корпорациями, рейтингах, составленных экспертами, отзывах потребителей. Так какая марка шин лучше? Автомобильные шины, производимые приведенными ниже компаниями, долгие годы находятся на вершине разнообразных топов.

Тройка мировых лидеров производства автомобильных шин

С 2007 года мировым лидером-производителем резины для автомобилей является японская компания Bridgestone, основанная в 1931 году. Продукция, выпускаемая этой корпорацией, отличается высоким уровнем качества и относится к премиум-классу. Испытания на прочность шины проходят на полигонах, принадлежащих корпорации. При производстве зимней резины прерогатива отдается нешипованным покрышкам, предназначенным для экстремальных условий эксплуатации.

какая марка шин лучше автомобильные шины На второй позиции прочно укрепилась другая японская фирма — Yokohama Rubber Company, годом основания которой является 1917-й. Рекомендацией для нее является многолетнее сотрудничество с такими автомобильными корпорациями, как Mercedes Benz, Subaru, Porshe, Mazda, Toyota. Шины этой компании смогут удовлетворить самого взыскательного покупателя.отзывы о шинах как выбрать лучшие шины

«Бронза» в рейтинге лидеров-изготовителей автомобильных покрышек достается французской компании Michelin. Эта корпорация возникла в 1889 г. Одной из множества находок Michelin является изобретение в 90-х годах прошлого столетия шин Energy с низким сопротивлением качению, что позволяет экономить топливо.

4—5 места в рейтинге

Четвертое место в списке лучших «делателей» резины для авто по праву занимает американская Goodyear Tire and Rubber Company. История этой компания начинается в далеком 1898 году. Показательным является тот факт, что именно эта организация была первым поставщиком покрышек для легендарного автомобиля Ford. Фишкой компании является производство продукции из натуральных составляющих. Именно Goodyear Tire and Rubber Company была первым изобретателем рифленых шин для отвода жидкости, кроме того, ей принадлежит изобретение шин, не меняющих своих характеристик даже в случае повреждения.

какие шины лучше на зиму отзывы гранта Первую пятерку лидеров замыкает Continental AG, который является общепризнанным европейским номером 1 в производстве шин. Немецкая компания имеет давнюю историю, в 2016 году ей исполняется ни много ни мало 225 лет. За период существования небольшое акционерное общество превратилось в монстра шинной индустрии с филиалами по всему миру.

6—10 места в ТОПе производителей

Шестое место в рейтинге 10 лидеров-производителей автопокрышек досталось итальянской Pirelli & C. Фирма уже более 140 лет специализируется на покрышках для спортивных машин, что обеспечивает возможность их эксплуатации в экстремальных ситуациях. Покупая шины этой марки, можно быть уверенным в управляемости своего железного коня в любых погодных условиях.

какая марка шин лучше для зимы отзывы На седьмом месте находится Nokian Tyres. Финский производитель был изначально в составе концерна Nokia, созданного в 1904 году. Отдельной компанией, заводы которой делают исключительно автомобильные покрышки, Nokian Tyres стала в 1988 году. Специализацией данной компании является производство зимней шипованной резины. Первой шиной с выдвигающимися шипами стала изготовленная Nokian Tyres.

Восьмое место прочно оккупировала южнокорейская фирма Hankook Tyres. Основана она была в 1941 году. Сегодня Hankook Tyres имеет филиалы во многих странах мира. Шины этого производителя износоустойчивые, показывают отличные результаты при торможении, что увеличивает управляемость автомобиля.

Предпоследнее место в рейтинге закрепилось за американским производителем Cooper Tire & Rubber Company. Компания основана в 1914 году. Сегодня корпорация имеет филиалы в 13 странах мира. Отличительной особенностью шин этой корпорации является относительно невысокая цена при высочайшем качестве.

Замыкает победную десятку Sumitomo Rubber Industries, Ltd. Эта быстрорастущая японская компания была основана в 1909 году. Она специализируется на производстве всесезонной резины великолепного качества.

Вопрос, который волнует всех владельцев авто

Какие шины лучше на зиму? Имея представление о ведущих мировых производителях автомобильных покрышек, рассмотрим конкретные модели, вошедшие по результатам многочисленных экспертных оценок в десятку лучших зимних шин сезона 2015—2016 года. Этот рейтинг позволит дать ответ на вопрос «Какие шипованные шины лучше на зиму?». Отзывы автовладельцев — вот на что следует опираться в первую очередь.

Топ 3

Лидируют в списке финские шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8, предназначенные для суровых зим с большим оледенением покрытия. Данные шины претерпели существенные изменения в сравнении со своей более ранней версией:

какие шипованные шины лучше на зиму отзывы
  • увеличено количество протекторных блоков;
  • оптимизировано расположение шипов якорного типа;
  • изменен состава резины, в который включено сурепное масло.

Все это позволяет говорить о высокой износостойкости продукции, легкой управляемости на льду, экологичности и относительной бесшумности шин Nokian Hakkapeliitta 8. По отзывам покупателей их недостатком является высокая цена. Многие отмечают излишнюю шумность, но, к сожалению, это общий недостаток для шипованной резины. Вот и дан ответ на вопрос «Какие шины лучше на зиму?» Отзывы шипы называют главным аргументом в пользу шин Nokian Hakkapeliitta 8.

Второе место в рейтинге лучших зимних покрышек 2015—2016 года принадлежит Michelin X-Ice Xi3. Эта нешипованная зимняя резина позволяет вгрызаться машине в лед, благодаря Z-образной нарезке ламелей. Край блока протектора оснащен большими цилиндрическими отверстиями, работающими в качестве микропомп, убирающих воду и снежную кашу. Все это позволяет эксплуатировать Michelin X-Ice Xi3 не только в городских условиях, но и на скоростных автомагистралях. По отзывам автолюбителей, эти шины износоустойчивы, мягкие, тихие, позволяют легко контролировать машину. Какие шины лучше на зиму? Отзывы любителей фрикционной шины говорят в пользу Michelin X-Ice Xi3.

Третье место уверенно занимает продукция немецкого завода Continental — ContiIceContact. Эти покрышки оправдывают репутацию немецкого отношения к качеству. Шипованная шина показывает отличные результаты вне зависимости от места эксплуатации: лед, асфальт, мокрый снег, укатанное снежное полотно. Проходимость отличная, несмотря на наличие шипов, акустическая нагрузка минимальна.

4—5 позиция в рейтинге зимней резины 2015—2016 года

На четвертом месте находится Goodyear UltraGrip Ice+. Эта фрикционная шина отличается высоким качеством, позволяющим легко котролировать машину, комфортно чувствовать дорогу, не испытывать неудобств от лишнего шума.

Почетное пятое место принадлежит Nokian Nordman 5. Шины российского производства предназначены для езды по заснеженным трассам.

какие шины лучше на зиму отзывы фирма

Попадание этого товара в ТОП-10 — это, скорее, маркетинговый ход проплаченных экспертов, нежели реальная оценка достоинств шин. По отзывам покупателей, покрышки очень быстро изнашиваются, неустойчивы на льду. Справиться с такой резиной с управлением автомобилем на скользкой трассе сможет далеко не каждый. Возникает вопрос о безопасности. Несмотря на негативные моменты, эти шины все же пользуются популярностью.

6—10 места

Шестое место уверенно занимает Yokohama iceGUARD Stud iG55. Японский производитель и в этом случае порадовал качеством. Шипованная шина Yokohama iceGUARD Stud iG55 имеет уникальный состав резины, разработанный с целью сохранения мягкости при пониженных температурах, что позволяет повысить уровень маневренности автомобиля, улучшить сцепление с дорогой.

На седьмом месте обосновались шины Gislaved Nord Frost 100. Их производство осуществляет российская дочерняя компания концерна Continental. Качество этих шин адекватно городскому типу. Шипованная резина достойно показала себя и на льду, гололеде, снежной каше. Зимние шины, мнения, отзывы о которых очень лестные, — это Gislaved Nord Frost 100.

Восьмое место занимают нешипованные покрышки Vredestein Snow Trac 3, показывающие отменные результаты при использовании в мягком климате — на сухом и мокром асфальте. Для льда они подходят слабо. Отзывы о шинах (как выбрать лучшие шины, основываясь на представленном рейтинге, читателю наверняка уже понятно) свидетельствуют о том, что многие автолюбители выбирают Vredestein Snow Trac 3.

За одну ступеньку до конца списка находятся шины Continental VikingContact 6. Здесь немецкое качество демонстрирует свое постоянство. Нешипованная резина посредством оригинального рисунка протектора и наличия ламелей демонстрирует хорошую управляемость и позволяет комфортно чувствовать себя в условиях суровой зимы.

Завершают ТОП-10 шины Bridgestone Blizzak Spike-01. Японские производители разработали оригинальную крестообразную форму шипов, позволяющих уверенно маневрировать на льду, асфальте, мокром снегу.

Так какие шины лучше на зиму? Отзывы о фирме, попавшей на последнее место, есть как положительные, так и отрицательные. Любой товар находит своего покупателя.

Вывод о том, какая марка шин лучше для зимы

Отзывы потребителей единодушно говорят о том, что шипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 — лучшие для зимы.

Сделаем небольшой анализ представленного рейтинга. Автомобильные шины, отзывы покупателей о которых только положительные, вошли в 10-ку лидеров. Подтверждена авторитетность ведущих компаний по производству автопокрышек. Неудивительно, что в десятку лучших попали шины производителей с мировым именем. Дорожа доверием своих клиентов, корпорации, производящие автопокрышки многие годы, не экономят на сырье, проведении тестов, и, как результат, на выходе получают конкурентный товар, оцениваемый на 5+ потребителями всего мира.

Какие шины лучше на зиму? Отзывы

Фирма, победившая в рейтинге, — Nokian. Качество эксплуатации любых из предложенных автопокрышек также будет зависеть от технических характеристик автомобиля, на колеса которого они будут надеты.

Какие шины лучше на зиму? Отзывы «Гранта Лада», к примеру, имеет самые разнообразные. Но с точностью можно сказать лишь одно: если эту машину обуть в резину из 1-ой десятки, она покажет себя прекрасно на дорогах.

Останавливаясь на ценовом сегменте рассмотренной продукции, хочется сказать, что резина премиум-класса априори не может стоить дешево. Но цена жизни неизмеримо выше. Какие шины лучше на зиму? Отзывы показывают, что выбор резины зависит напрямую от класса автомобиля. Дорогой иномарке не подойдет дешевая резина.

Прежде чем приобрести зимние шины, мнения и отзывы стоит досконально изучить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *