Как заклепать днище автомобиля: Способы ремонта днища авто: варка и заклепка — 7 Августа 2018 — Современные новости

Цена вопроса – 200 долларов. Как побороть дыры в кузове без сварочного аппарата

Когда нужно «зашить пробоину» в машине, народная выдумка гуляет вовсю. Вы и сами можете убедиться в этом, прочитав текст нашего читателя heapby, приславшего его на Конкурс читательских материалов в рубрику «Сделай сам», про свой способ борьбы с дряхлеющим кузовом…

Генеральный партнёр проекта – компания «Автосеть». Более 5000 наименований шин с бесплатной доставкой в Минск и по Беларуси

Так уж получилось, что при поиске любимого «трактора» белорусов VW Passat B3 была куплена Kia Shuma. Решающим фактором при покупке стало соотношение цены, состояния и возраста, а тут еще и продавец сбросил цену с 3700 до 2700.

Тогда я подумал, что это из-за плохой ликвидности и «жуков» на кузове. Но после первой зимы с машиной понял истинную причину такой щедрой скидки: пороги протыкались пальцем, палец упирался в… газету! Даже не в монтажную пену. С другой стороны, на бывшего владельца я не в обиде, поскольку в 2014 году за такую сумму машину с целыми порогами было не купить. Конкретно у Kia гарантия на кузов в те годы составляла 6 лет. Машине было уже 15, так что дыр следовало ожидать. В остальном Shuma только радовала.

Что будем делать?

Радость – это, конечно, хорошо, но с дырами нужно что-то делать. Начались поиски решения проблемы. Сначала хотел поступить так, как поступают все нормальные люди в таких ситуациях: купить ремонтный комплект порогов и отдать все сварщику на переварку и покраску. Но этот путь оказался довольно затратным уже на этапе покупки ремонтных порогов: купить практически негде, а тот, кто согласился привезти, «зарядил» 60 долларов за один порог. А был уже 2015-й, в связи с известными событиями цена моей машины упала в 2 раза, что сводило на нет целесообразность такого ремонта. Да и сварщики… Хороший знакомый был далеко, а те, что близко, непонятно как сделают, поэтому, оправдывая свою жадность поговоркой «если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам», я начал искать варианты, как сделать все самому.

Вычитал, как люди трубу вваривают на место порогов и маскируют шпаклей. Вдохновился этим способом ремонта, но в следующем рассказе человек написал, что труба через 2 года отвалилась. Тут я вспомнил, что есть еще один способ крепления порогов – заклепки. В авиации его используют, массивные конструкции соединяют таким способом – значит, если это работает, нужно и мне попробовать. На том и остановился. Вперед, за дело!

В строительном магазине был куплен лист оцинкованной жести 0,55 мм. Далее была сооружена конструкция из трубы и уголка, с помощью которой в ручном режиме мы втроем выгнули лист по форме порога. К сожалению, не сфотографировал, так как руки заняты были. Началось сверление порога… Сколько свёрл мы сломали, сколько было потрачено времени! Но мы все же это сделали.

Дальше заклёпочником внахлест закрепили порог, все обработали мовилем, покрасили и… Хотелось бы сказать, что готово, но задняя арка во время зачистки от «жуков» осталась у меня в руках. Клепать было уже не вариант, вспомнил про стеклоткань.

Отзывы об этом способе неоднозначные, поэтому я немного доработал метод. Сначала из оцинкованной жести вырезал и выгнул нужную форму, а потом все это оклеивал стеклотканью. Во время ремонта оказалось, что машина не была в серьезных ДТП, подушки безопасности на месте, а краска вообще «родная». А ведь когда я ее покупал, то был уверен, что все машины такого возраста уже побывали в ДТП и несколько раз перекрашены.

И что, держатся?

Свою историю спустя два года я продемонстрировал в сообществе кузовного ремонта в интернете. Тогда на меня обрушился шквал критики по поводу того, что все это отвалится, жесткость кузова теперь уже никакая и т.д. Что отвалится, я и не сомневался, но тогда у меня был только один вопрос ко всем: когда именно это случится? Никто ответить не смог.

Спустя два с половиной года дал о себе знать цинкарь, которым я обрабатывал зачищенные места от «жуков», – отвалился кусок арки с другой стороны. Но моя технология со стеклотканью показала, что этот способ хорошо работает, поэтому то же самое было сделано и со второй аркой.

В общей сложности с момента ремонта прошло уже 6 лет. Отвалились ли пороги? Нет. Расшатались ли заклепки? Снова нет. Может быть, пороги прогнили, жесть-то тонкая была? И снова мимо. Более того, знаю истории, когда люди с такой же проблемой на такой же машине обращались к сварщику и в итоге за это время уже переваривали пороги снова. Правда, пришлось все-таки ремонтные места перекрасить в черный.

На ремонт порогов таким способом ушло 200 долларов без учета работы. В эту сумму входит все: лист жести, заклёпочник, заклепки, сверла, краска (хотя можно было простую черную взять), лак, наждачка, шпатлевка, мовиль, цинкарь и герметик для обработки сварных швов, стеклоткань, эпоксидная смола, отвердитель.

По времени ушла неделя, притом что над порогами корпел после основной работы. Да и метод что с заклепками, что со стеклотканью я считаю более трудозатратным и сложным, чем сварка, но если бы можно было отмотать время назад, я бы повторил это снова, так как результат превзошел мои ожидания.

Партнеры конкурса:

Компания WESTMOTORS – подбор и доставка без посредников автомобилей и техники из США, Европы, Канады и Китая.

Bir.by – умный поиск недвижимости по новостройкам города Минска.

Ремонт днища на ВАЗ 2110 своими руками (Видео) и все что для этого необходимо

Содержание:

  • Причины появления ржавчины и меры профилактики
  • Определение проблемы
  • Подготовительные мероприятия

Оценить текущее состояние автомобиля во многом можно за счет анализа кузова. Если всевозможные расходники подлежат замене, подвеску реально даже своими руками перебрать и даже поставить новый мотор, то восстановить полностью проржавевший кузов — это дорого и бессмысленно.

Никто не станет тюнинговать, дорабатывать, вкладывать большие деньги в машину, если ее кузов уже доживает последние годы. От этого существенно падает стоимость авто, пусть даже движок окажется в идеальном состоянии.

Потому если вы хотите сохранить привлекательный вид своего ВАЗ 2110, продлить срок его службы, при необходимости продать за хорошие деньги, следите за кузовом и периодически проводите ремонтные или профилактические кузовные работы, направленные на борьбу с коррозией.

Причины появления ржавчины и меры профилактики

Первые версии ВАЗ 2110 характеризовались тем, что у них начинало отслаиваться лакокрасочное покрытие в районе рамки лобового стекла. Проблема начинала развиваться от уплотнителя и постепенно распространялась на весь кузовной элемент.

Вскоре производитель поменял технологию покраски и установки, но все равно проблему неустойчивого к коррозии кузова полностью побороть не удалось.

Мы рассмотрим основные причины вероятного появления ржавчины на порогах, днище, арках, лонжеронах. Также дадим несколько советов, как с ними бороться.

Причины

Меры профилактики

Возраст

Уже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты

Аварии и ДТП

Легко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация

Некачественный ремонт

Не пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО

Погодные условия

Хуже всего — это снег и дождь. Старайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. Особенно если вы часто ездите по дорогам, посыпанным солью или реагентами для растапливания снега и льда

Влажность в гараже

Подумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины

Езда по гравию

Мелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия.

Избегайте подобных дорог, проводите периодическую профилактику

Влага в салоне

Она попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки

Чтобы увеличить срок службы днища собственного автомобиля, периодически выполняйте антикоррозийную обработку. Особое внимание уделяйте скрытым полостям лонжеронов и порогов.

Проржавевшие пороги

Определение проблемы

Определить наличие ржавчины на днище не сложно. Хотя если автомобиль вы купили с рук, эти проблемы могут тщательно замаскировать.

  1. Обязательно осмотрите кузов снизу. Следы коррозии могут скрываться за слоем антигравийного покрытия или шпаклевки. Воспользуйтесь молотком или шилом, нанеся небольшие удары по этим местам. Если ржавчина присутствует, вы это увидите.
  2. Проверьте состояние кузова вдоль порогов, в салоне у ног водителя и пассажира спереди. Именно эти места являются достаточно слабыми в случае с ВАЗ 2110.
  3. Если днище прогнило, вы это можете заметить по прогибанию пола под ногами при нагрузках.
  4. Когда водительское кресло срывает или его невозможно сместить, причиной также может стать прогнивший кузов.
  5. Одна из наиболее неприятных ситуаций — это прогнившие упорные площадки, предназначенные для подъема авто на домкрате. Зато так вы сразу определите, что проблемы есть и их нужно решать.

Подготовительные мероприятия

Чтобы своими собственными руками отремонтировать днище, для этого сначала нужно определенным образом подготовиться. Вам потребуется набор инструментов, помещение, достаточно много времени, опыт и желание заниматься подобными делами.

Из инструментов особенно важно подготовить такие компоненты:

  • Сварочный аппарат. В случае с ремонтом днища машины лучше воспользоваться полуавтоматом с проволокой и углекислотой. Это лучше, эффективнее и надежнее, нежели газ и электроды;
  • Шлифовальная угловая машинка. Пригодится при необходимости убрать ржавчину с пола, для подгонки элементов и заплаток, очищения швов и поверхностей;
  • Подставки под автомобиль. Здесь можно воспользоваться различными предметами. Так что ищите, что у вас есть;
  • Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.

Теперь вам требуется загнать машину в гараж или другое оборудование помещение, поставить его на подставки.

Следует добиться такого расположения машины, чтобы под ней было удобно и обязательно безопасно работать.

Отключите аккумуляторную батарею, затем демонтируйте двери. В данном случае специалисты советуют предусмотреть наличие распорок для дверных проемов с целью сохранить жесткость кузова и необходимую геометрию.

Демонтаж салона

Поскольку ремонтировать днище нужно не только под автомобилем, но и изнутри, вам придется полностью разобрать салон. Это сложная задача, которая отнимет много времени. Будьте к этому психологически готовы. Вам придется демонтировать:

  • Кресла;
  • Облицовку тоннеля пола;
  • Ковровые покрытия;
  • Воздуховоды;
  • Шумоизоляционный слой.

Всю проводку аккуратно соберите, объедините в пучки, если они не собраны, чтобы потом не возникло проблем еще и со сборкой. Соберите все крепежи, распределите их по коробочкам или пакетам, подпишите. Это крайне важно, поскольку потом вы можете столкнуться с серьезными проблемами.

Если планируется полная замена днища или сварка панели на пол, тогда торпедо и бороду придется снять, чтобы создать открытый доступ к моторному щиту.

Подъем авто

Сварка

Итак, вы разобрали свой ВАЗ 2110, потому теперь реально можете оценить состояние днища, а также проанализировать необходимый объем работ. Самая оптимальная ситуация — это та, которая не требует замены элементов. Очаги ржавчины очищаются до получения качественного металла, после чего усиливаются за счет заплаток. Но столкнуться с такой ситуацией удается не всем.

Если отверстия в днище оказались сквозными, это приведет к потере жесткости кузова, потому настоятельно рекомендуется заменить элемент полностью. В случае с ВАЗ 2110, выделяют следующие кузовные элементы:

  • Напольные панели;
  • Опорные площадки;
  • Надставок порога;
  • Надставок лонжерона;
  • Поперечина;
  • Соединители.

Теперь обсудим несколько основных нюансов сварки.

  1. Чтобы заменить «просковзившуюся» из-за коррозии деталь, ее необходимо высверлить в сварных точках или просто срезать с помощью болгарки.
  2. Не забывайте, что под днищем проходят трубопроводы тормозной и топливной системы. Демонтировать их крайне сложно, потому проще всего срезать, а при обратной сборке установить новые элементы трубопроводов.
  3. Если половые панели в критичном состоянии, следует полностью заменить днище в сборе. Но в этом случае обязательно демонтируйте выхлопную систему.
  4. При необходимости поменять пороги, их демонтируют и устанавливают новые поочередно. Важно при этом контролировать геометрию.
  5. Если замена пола и порогов выполняется одновременно, первыми меняют пороги, и только потом напольные панели.
  6. Тщательно проводите разметку элементов для сварки.
    Старые компоненты должны строго соответствовать вырезаемым новым.
  7. Вам не обойтись без помощника, потому заранее договоритесь с тем, кто сможет вам помочь.
  8. Заводите днище всегда снизу, после чего прихватите.
  9. Не делайте основную сварку с помощью сплошного шва. Соблюдайте шаг примерно 4-5 сантиметров.

Когда сварочные работы закончились, обязательно проведите обработку против коррозии.

Финишная обработка

Теперь состояние нового, а точнее обновленного, кузова следует довести до совершенства, обеспечить необходимый высокий уровень защиты от коррозии, разрушительной ржавчины, гравия и прочих неприятностей. Для этого выполните несколько последовательных операций:

  • Зачистите металл, удалив окалину, добившись блеска;
  • Смажьте поверхности с помощью шовной мастики;
  • Обработайте металлические элементы грунтовкой;
  • Нанесите слой краски под цвет кузова;
  • Снаружи обработайте днище при помощи мастики и антигравийного состава;

  • Тщательно замерьте, после чего вырежьте ножницами листовую шумоизоляцию. Она нагревается промышленным феном и укладывается на днище. Это если речь идет о битумной шумке.

Обновленный кузов

Теперь работы по ремонту днища вашего автомобиля приближаются к своему логическому завершению. Однако впереди вас ждет сложный, ответственный этап обратной сборки. Потому расслабляться настоятельно не рекомендуем.

Если грамотно выполнить разборку салона и демонтаж элементов днища, с их сборкой проблем возникнуть не должно. Советуем прописать каждый этап, записать на видео, подписать каждый пакетик с крепежными элементами.

Как вы видите, самостоятельно отремонтировать днище вполне реально. Только ни в коем случае не работайте наобум, без предварительной подготовки и соответствующих инструментов. Это хороший способ сэкономить, но при отсутствии опыта и навыков лучше с подобными проблемами обращаться на специализированные станции технического обслуживания.

 Загрузка …


Использование копий заклепок

Использование копий заклепок

Сверление и установка

 Репродукция заклепок

 

 

Репродукционные заклепки выполняют две функции. Первый, они помогают сохранить внешний вид оригинальной Redline после ее восстановления. Во-вторых, это помогает удерживать автомобиль вместе.

1. Сначала нужно просверлить небольшое отверстие примерно 1/16 дюйма прямо посередине старой заклепки. штифт репродукционной заклепки позволит заклепке установиться заподлицо с под боком автомобиля.

2. После того, как отверстие 1/16 просверлено, сверло 5/32. Убедитесь, что он новый и имеет хорошую режущую кромку на дне. Лучше всего использовать дрель с регулируемой скоростью. Таким образом, вы можете высверлить заклепку используя очень маленькую скорость. Что вы на самом деле делаете, так это отрываете заклепку, а не обязательно высверливать. Просверлите ровно столько, чтобы снять верхнюю часть заклепки. Вы можете заклеить днище автомобиля, обнажая только головку заклепки. Этот защищает дно от царапин купите сверло, если оно будет скользить от головки заклепки.

3. После снятия верхней части заклепки Вы должны быть в состоянии выскочить из нижней части автомобиля. Осторожно подденьте это отдельно. Я предлагаю вам начать с использования нового горячего колеса и попрактиковаться. Вы почувствуете, сколько можно поддеть, не пугая литья. Один раз машина разобрана, теперь можно приступать к восстановлению.

Собираем все вместе

Ниже вы увидите найти как установить репродукционные заклепки. Тебе понадобится один из наши сверла или сверло 1,55 мм, суперклей или эпоксидная смола, и набор наших заклепок.

Можно полировать эти заклепки с любой металлической полировкой вы хотите получить желаемый блеск или блеск, чтобы соответствовать возрасту вашего литья.

 

4. Теперь, когда вы готовы поставить машину обратно вместе убедитесь, что заклепка подходит к новому отверстию, которое вы просверлили. Как только вы все так, как вы хотите, теперь вы можете склеить все вместе, используя эпоксидную смолу. Я использую небольшое количество JB Приварите отверстие 1/16 в центре стойки. мне больше нравится быстросохнущий так что вы можете держать автомобиль вместе, пока он устанавливается.

 

5. Теперь у вас должно быть завершено Восстановленное Красная линия, чтобы показать.

 

 

 

Copyright 2014 Redlineshop. Все права зарезервировано

Как снять базу литого под давлением автомобиля

Основы настройки

Сегодня мы рассмотрим самую важную и самую базовую задачу — снятие базы вашего автомобиля Hotwheels. Все хорошо, если вы можете создать самые удивительные схемы окраски или сделать на заказ самые безумные колеса JDM, но если вы не придумали способ аккуратно и последовательно удалить базу, то все это на самом деле напрасно.

Я хочу показать вам, как я удаляю основу с помощью очень эффективного метода, который, как мне кажется, выглядит очень профессионально.

Но настоящая причина, по которой я думаю, что мой метод эффективен, заключается в том, что он позволяет основанию автомобиля защелкнуться на остатках заклепки без необходимости использования клея или шурупов.

Снятие основания — сверло.

Наиболее важной информацией здесь является размер сверла, с которым вам нужно работать.

Это 4,76 мм или 3/16, и он станет вашим лучшим другом.

Это 4,76 мм в человеческом языке

Высверливание заклепки

Что мы делаем, так это сверлим заклепку понемногу, пока вы не увидите, что заклепка представляет собой просто блестящий металлический диск (см. ползунок изображения) и не иметь каких-либо лишних кусочков, торчащих по бокам указанной тарелки. Как только мы это увидим, мы поймем, что находимся на идеальном уровне с головкой заклепки и основанием. Итак,

  • Возьмите сверло диаметром 4,76 мм и вставьте наконечник в конец заклепки.
  • Твердо, но осторожно просверлите заклепку, пока головка не исчезнет, ​​а затем сразу же снимите давление.
  • Продолжайте сверлить, прикладывая небольшое усилие или совсем не нажимая 
  • Проверьте головку заклепки и убедитесь, что она выглядит как чистый круглый блестящий диск.
  • Если требуется дополнительное сверление, продолжайте прилагать небольшое усилие или совсем не нажимайте
  • Хитрость ближе к концу заключается в том, чтобы использовать силу, чтобы втянуть машину в дрель, а не проталкивать сверло в машину, что имеет тенденцию оказывать слишком большое усилие .

Отделение основания от автомобиля

Как только вы почувствуете себя комфортно с оставшейся формой диска, пришло время снять основание.
Имейте в виду: иногда, даже если вы перерезали заклепку, все же требуется некоторое усилие, чтобы отделить основание от остальной части автомобиля, поэтому лучший способ сделать это –

  • пространство вокруг колесной арки (в зависимости от того, что подходит больше всего) и осторожно приподнимите основание. Иногда вы можете немного погнуть ось, но, учитывая, что большинство оснований снимаются для замены колес, это кажется спорным.

Причина, по которой я так много внимания уделяю разъединению… отчасти потому, что идея заключается в том, что вы просверливаете заклепку ТОЧНО до точки, где она встречается с основанием, и, таким образом, оставляете крошечную кромку для автомобиля, чтобы прикрепить обратно после того, как вы завершили свой заказ. По этой причине разобрать автомобиль иногда может быть сложнее, чем должно быть.

Что произойдет, если я просверлю слишком глубоко?

Хорошо, я признаю, что иногда я ошибаюсь — я захожу слишком далеко, и машина снова не защелкивается. Когда это происходит, я могу сделать одну из двух вещей:

  1. Просверлите отверстие диаметром 1,5 мм в центре остатков заклепки (пока основание прикреплено к автомобилю), а затем вставьте небольшой винт в новое отверстие.
    *Очевидно, вам нужно пойти и купить винты 1,5 мм (длиной около 5 мм)
  2. ИЛИ вы можете просверлить отверстие 2,5 мм, а затем взять новую заклепку, разрезать ее пополам и капнуть в отверстие немного клея. . Затем просто вклейте половинку заклепки в отверстие, эффективно скрепляя автомобиль снова, как на заводе.

Второй метод оставляет намного более профессиональный вид отделки с очевидным недостатком, заключающимся в том, что вы не можете снова снять базу, не поднимая сверло. Выберите, какой метод работает лучше всего — продолжайте, это захватывающая штука 😉

Ну и насчет клея; Если вы не испортили сверление заклепки и не выбрали дверь номер 2 в категории «починить», то вам не следует, повторяю, НЕ используйте суперклей, чтобы снова прикрепить основание к машине.
Я говорю вам это, потому что независимо от того, насколько вы осторожны, крошечная капля этого клея будет стекать на ось и вниз, по крайней мере, на одно из колес, а это означает, что он больше не будет вращаться свободно и хорошо, это просто отстой. (или она застряла?)

Посмотрите на изображения ниже, чтобы увидеть примеры того, как выглядит заклепка после сверления.

  • У этой заклепки еще много жизни

  • так что основание может просто «защелкнуться» на место

  • Вот так 😉

  • как она должна успешно выглядеть после заклепки

  • Даже эта заклепка evo, которую, как мне казалось, я слишком сильно взломал, все еще «защелкивается» и держится без клея или винтов

Практика делает совершенным

Как и все в жизни, идеальное сверление заклепок потребует небольшой практики. Я рекомендую взять несколько автомобилей, которые вы не собираетесь модифицировать, и просто потренироваться высверливать заклепки таким образом, чтобы основания снова защелкнулись. Как только вы будете лучше контролировать эту часть процесса, вы почувствуете себя более уверенно, когда дело дойдет до удаления базы того особого обычая, который вы собираетесь начать.

Что насчет металлических оснований?

По крайней мере, 50% автомобилей, которые вы будете разбирать, будут иметь металлические основания, если вы, как и все мы, охотитесь за настоящими гонщиками, и в этом случае вы можете спросить, есть ли какая-либо разница в процессе.

Прямой ответ: НЕТ.

Металлические основания, однако, немного менее щадящие, когда дело доходит до желания вернуться на место. Я предполагаю, что это связано с тем, что пластик податлив и допускает движение, в то время как металлическая основа, очевидно, этого не делает. Я бы сказал, что более половины металлических оснований, которые я снял, не защелкнутся обратно на заклепку, даже те, которые я идеально просверлил, но, поскольку я беру только настоящие колеса, а затем бросаю остальные в коробку, я не вижу проблема 😀

Если вы занимаетесь кастомизацией автомобиля из металла, я бы порекомендовал предварительно просверлить небольшое отверстие для винта или полузаклепки ПЕРЕД тем, как взять сверло 4,76 мм и высверлить головку заклепки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *