Как заделать трещину на краске автомобиля: Как убрать царапины на машине самостоятельно

Убираем царапины, трещины и сколы с кузова и лобового стекла

 Со временем, даже у самого аккуратного, или использующего автомобиль только для двух поездок в год, автовладельца, появятся мелкие сколы на лакокрасочном покрытии машины. Ведь они могут появиться не по вине водителя, вылетит камешек из под колеса рядом идущего автомобиля, птица орех уронит на крышу, дети мячом попадут неудачно и еще много разных случайностей могут произойти.


 Главное всегда помнить, что любой скол — это потенциальная угроза начала коррозии кузова и разрушению краски автомобиля. Даже в самый маленький скол периодически попадает влага и пыль, летом влага легко проникает до самого основания и окисляет кузов, что приводит к появлению ржавых пятен. Зимой попавшая влага разрушает краску постоянно расширяясь при замерзании.

 Убираем сколы на краске автомобиля (самый надежный и трудоемкий способ)

 1. В первую очередь, для удаления скола необходимо приобрести несколько предметов. В магазине автомобильных красок нужно купить шпатлевку для аккуратного заделывания скола, резиновый шпатель, наждачную бумагу «нулевку» и грунтовку. Также, предварительно сняв лючок бензобака в магазине подбираем и покупаем краску необходимого цвета.

 2. Перед проведением всех процедур, необходимо начисто вымыть автомобиль, а затем насухо вытереть и загнать машину в гараж. При проведении всех этапов работы в гараже, солнечный свет никак не повлияет на качество работы, а также, в помещении меньше пыли и грязи в воздухе, что поможет избежать лишних вкраплений в краску.


 После этого, необходимо качественно зачистить место скола наждачной бумагой, зачищать необходимо до грунта или основания кузова, в зависимости от глубины скола. Следующим шагом обезжириваем поверхность ацетоном и наносим грунт равномерным тонким слоем. После высыхания грунта, опять зачищаем поверхность наждачной бумагой, процедуру можно повторить два-три раза.

 Важно: свежий грунт легко снимается ацетоном, а если необходимо убрать следы уже высохшего, то применяйте бензин.

 3. После окончания нанесения грунтовки на будущую окрашиваемую поверхность, необходимо детально рассмотреть места скола. При обнаружении, что скол оказался слишком глубоким и грунт не исправил ситуацию, то аккуратно зашпаклюйте место скола резиновым шпателем, а после высыхания шпаклевки, обработайте все наждачной бумагой, для выравнивания окрашиваемой поверхности.


 4. Перед нанесением краски, внимательно ознакомьтесь с инструкцией к краске, ее необходимо наносить строго по инструкции для получения качественного результата. Лучше всего наносить краску очень тонкими слоями несколько раз. Перед нанесением следующего слоя, необходимо предыдущий затереть наждачной бумагой. После окрашивания ремонтируемой поверхности, дайте краске просохнуть в течение 24 часов, постарайтесь в это время не ездить на автомобиле, а также дней 10 не применяйте полиролей и агрессивных моющих средств.

 Более быстрый и простой способ убрать сколы на краске автомобиля

 Для этого способа понадобится приобрести хороший автомобильный шампунь, качественную полироль с мелким абразивом для финишной полировки, также специальные салфетки, автомобильный карандаш под цвет кузова или набор для подкрашивания автомобиля, также под цвет вашей машины. Восковой карандаш для маскирования скола, малярный скотч, наждачная бумага «нулевка» и преобразователь ржавчины для сложных случаев.

 1. Для начала работ необходимо точно подобрать цвет материалов для подкраски, для мелкого малярного ремонта — это крайне важный момент, иначе пятно отличающееся от основного цвета будет очень заметно. В случае глубокого и давнего скола, его необходимо обработать преобразователем ржавчины, а затем тщательно вымыть и обезжирить ацетоном или спиртом.

 2. Если, при детальном осмотре места повреждения обнаружилось, что это скорее царапина, а не скол и не сильно глубокая (глубина царапины достала только слой грунтовки), то можно обойтись только полировальной пастой. Для этого нанесите небольшим слоем полировальную пасту на царапину и область вокруг нее, выждете минут 10, а затем начинайте втирать мягкой тряпочкой круговыми движениями. Таким образом вы избавитесь от царапины за короткий промежуток времени.


 3. В случае, когда царапина или скол очень глубокие и достали до метала, или слишком широкая, то в этом случае добавляется еще один шаг. Перед процедурой полировки, нанесите краску при помощи автомобильного маркера на обезжиренный скол или царапину. После полного высыхания краски начинайте процедуру полировки, это поможет полностью скрыть место повреждения покрытия.

 4. Также, более быстрый способ — это использование воскового карандаша. Вместо краски необходимо применить восковой карандаш подобранный под цвет автомобиля. После этого салфетками убираются излишки воска, а само повреждение очень легко полируется до равномерного блеска. К сожалению такой способ не очень долговечен, и возможно придется периодически повторять процедуру.

 5. Еще один способ восстановления многослойного покрытия — это применить специальный набор для лакокрасочного покрытия автомобиля. Он состоит собственно из маленькой емкости под краску и такой же емкости под лак. Для более аккуратной работы необходимо место ремонта обклеить малярным скотчем или другим материалом, но будьте осторожны, необходимо, что бы материал затем легко снялся.

 Место повреждения необходимо аккуратно подкрашивать несколько раз, дожидаясь высыхания каждого слоя, каждый наносимый слой должен быть тонким и равномерным. Излишки краски лучше всего сразу аккуратно убирать ацетоном. Затем. Высушенную краску необходимо покрыть слоем лака.

 В том случае, если слой очень маленький, то можно воспользоваться зубочисткой, и наносить краску и лак маленькими капельками.

 После полного застывания лака (3-5 дней) аккуратно зашкуриваем лак для выравнивания поверхности и тщательно полируем поверхность до равномерного блеска.


 Убираем сколы и трещины на лобовом стекле


 К сожалению, если убрать сколы и царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля, можно самостоятельно. То ремонт лобовых стекол придется доверить профессионалам, которые не первый год заняты этим видом деятельности и смогут сделать все быстро и качественно. Совет от нашей редакции — не пытайтесь самостоятельно отремонтировать — обратитесь в специальную компанию по ремонту сколов и трещин на лобовых стеклах. В итоге это будет стоить значительно дешевле.

Как отремонтировать трещину на кузове автомобиля – Ремонт кузова

«АВТОПИЛОТ»Центр кузовного ремонта всех иномарок

Работаем ежедневно с 8:00 до 21:00 без выходных и праздников

Чтобы качественно выровнять трещины на кузове автомобиля необходимо следующее оборудование:

1. Сварочный аппарат. Наиболее удобный вариант – прибор с порошковой проволокой, так как он не требует применения смеси с инертным газом;

2. Шлиф-машина с зачистным кругом;

3. Шпатлевка и краска. Если имеется лаковое покрытие, то для его зачистки потребуется наждачная бумага.

Во время работы обращайте особое внимание на состояние самого кузова, так как трещины образуются в местах повышенной нагрузки, подверженных деформации ввиду изношенности металла.

Перед тем, как начать зачистку кузова, с аккумулятора необходимо снять плюсовую клемму. В области трещины поверхность тщательно зачищается до металла, после чего можно начинать сварочные работы.

Эффективность сварки лучше проверить на каком-либо листе металла, схожем по структуре с поверхностью кузова. Если сварка повреждает металл, приводит к его прогоранию или образованию неравномерных наплывов, нужно провести коррекцию настроек. Сварка должна быть произведена таким образом, чтобы шов не выступал над металлом и был равномерно вплавлен в кузов на всей площади. Также необходимо производить ремонт таким образом, чтобы трещина оказалась несколько утопленной вглубь относительно поверхности детали.

Перед нанесением шпатлевки поверхность обезжиривается растворителем. Шпатлевка наносится в соответствии с прилагаемой инструкцией и оставляется до полного высыхания. Поверхность обрабатывается абразивом 220 — 500 с водой и зашкуривается водостойкой наждачной бумагой. После этого поверхность детали снова обезжиривается. После обработки ремонтируемая область должна стать идеально гладкой и максимально ровной.

Следующий шаг – это нанесение грунтовки на подготовленный участок, после высыхания которой поверхность снова зашкуривается и обрабатывается специальным обезжиривателем.

Краска разводится в строгом соответствии с инструкцией и наносится на определенный участок, либо на всю деталь с помощью пульверизатора. Во время покраски пол и все поверхности в помещении рекомендуется обработать водой для предотвращения оседания пыли на окрашенной поверхности. Машину укрывают тканью с этой же целью. Далее автомобиль можно покрыть лаком. После просушки машину полируют специальным абразивным материалом.

Ремонт мелких вмятин на кузове

Для ремонта небольших повреждений предусмотрено несколько методик.
Первый метод можно применять, когда в области вмятины краска и лак остались неповрежденными. Для ремонта таких неглубоких вмятин можно использовать вытяжение с помощью присоски (какие используют при переноске стекол). Присоска размещается по центру вмятины и фиксируется, после чего производится аккуратное вытяжение.

Вторым способом является применение специализированных наборов для вытяжения вмятин. В состав набора входят:

• Клей и клеевой пистолет;

• Специальные пластиковые «грибки»;

• Инструмент для вытяжения.

Ремонт с помощью такого набора производится следующим образом: на «грибок» наносят клей, после чего располагают его по центру вмятины. Если вмятина имеет большую площадь, то можно разместить на ней несколько «грибков». К установленным грибовидным элементам крепится вытягивающий инструмент, края которого совмещаются с краями вмятины. Вытяжение производится поочередно за каждый «грибок» до достижения требуемого результата. После завершения работы ремонтируемый элемент обезжиривается и полируется, либо производится его покраска.

Еще одним инновационным методом ремонта мелких повреждений является технология PAINTLESS DENT REPAIN, в основе которой лежит тот же принцип вытяжения поверхности кузова с помощью специального комплекта.

В состав набора входят специальные крючки и рычаги с различными окончаниями для осуществления необходимого воздействия в виде выдавливания или вытяжения поврежденных областей кузова. Этот способ требует прохождения специального обучения, так как, не владея описанной техникой, мастер может еще более усугубить аварийное состояние кузова.

Следует также упомянуть распространенный метод, широко применяемый в специализированных автомастерских. Для ремонта в данном случае требуется наличие сварочного автомата, угловой шлифовальной машины, оборудование для покраски кузова и электроды.

Поверхность в области повреждения зачищается болгаркой, после чего в этом месте к кузову приваривается электрод таким образом, чтобы один его конец находился в центре вмятины. Второй конец электрода зажимается в молоток обратного действия, после чего производится два удара этим молотком. При правильном проведении описанных действий металл должен начать вытягиваться. При наличии обширной зоны повреждения манипуляция повторяется необходимое количество раз вдоль вмятины.

Правильность вытяжения проверяется по линейке (если деталь прямая) или по шаблону, изготовленному на основе неповрежденной детали с другой стороны кузова. По достижении максимального соответствия контуров выпрямляемой детали с шаблоном электрод удаляют, а наплывы от сварки ликвидируются шлифовальной машиной, до получения идеальной гладкости.

После вытяжения поверхность детали шпаклюют, грунтуют и красят. Перед каждой из этих манипуляций металл необходимо обезжирить.

Перечисленные методы эффективны только в отношении ремонта мелких вмятин на кузове автомобиля. Коррекция более глубоких и серьезных повреждений проводится профессиональным персоналом с помощью специализированного оборудования.

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.

Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.
Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Все права защищены © 2023 АВТОПИЛОТ

Что такое ТРЕЩИН КРАСКИ и как его предотвратить

Трещины — это дефект перекраски, который становится заметным, особенно при осмотре поверхности автомобиля после высыхания верхнего слоя краски.

В этих случаях можно различить небольшие трещины в краске , из-за которых поверхность не имеет правильной отделки или защиты от внешних факторов.

Столкнувшись с такими ситуациями, как профессионалы, вы должны учиться и углубляться в причины, порождающие появление трещины в краске, и какие шаги необходимо предпринять для

ремонт трещины дефект краски автомобиля .

Что такое трещины в автомобильной краске?

Как предотвратить растрескивание краски?

Что делать, если краска потрескалась?

Что такое растрескивание автомобильной краски?

Проще говоря, вы можете сказать, что имеете дело с краской растрескиванием дефектом , когда частичное или полное растрескивание окрашенной поверхности становится видимым в процессе нанесения или в процессе высыхания автомобильной краски.

Трещины, появляющиеся на поверхности, будут иметь разную ширину и длину, располагаться в разных направлениях, в результате чего поверхность будет неровной и неоднородной.

Как предотвратить растрескивание краски?

Причины растрескивания краски, как и во многих других случаях, связаны с различными факторами. Знание их в деталях позволит вам предвидеть возможный дефект растрескивания краски.

Неправильная подготовка краски 

Убедитесь, что смешали правильно, используя количество разбавителя, рекомендованное производителем, всегда следуя спецификациям , приведенным в техническом паспорте .

Колебания температуры в помещении

Изменения температуры в помещении, будь то в кабине или на улице, и воздействие УФ-излучения могут привести к появлению трещин на краске.

Толщина слоя краски

 Слишком большая толщина слоя , обычно вызванная неправильным нанесением продукта, может привести к растрескиванию краски. Еще раз, пожалуйста, следуйте указаниям, приведенным в техническом паспорте, относительно толщины слоя и времени высыхания между слоями.

Что делать, если краска потрескалась?

Если краска имеет трещины только на поверхности детали, выполните следующие действия, чтобы устранить трещины на лакокрасочном покрытии.

  1. Шлифовка места трещины наждачной бумагой P1500

    Сначала отшлифуйте участок с трещиной наждачной бумагой P1500 . Их следует предварительно ограничить малярным скотчем, чтобы предотвратить проникновение на неповрежденные граничащие участки.

  2. Сглаживание поверхности наждачной бумагой P3000

    Затем используйте наждачную бумагу P3000, чтобы сгладить поверхность и удалить возможные следы от шлифовки. После того, как поверхность была отшлифована, очистите образовавшуюся пыль с помощью обезжиривателя  и салфетки из микрофибры.

  3. Полировка поверхности быстрой полиролью

    Затем на полировальной машине нанесите быстрое полироль , обеспечивая равномерное давление и движение .

  4. Очистка салфеткой из микроволокна

    Наконец, очистите участок с помощью обезжиривателя и чистой салфетки, чтобы оценить полученный результат.

  5. Если трещина глубокая и дефект сохраняется…

    Если трещина сохраняется в финишной краске , полировки будет недостаточно. Затем вам нужно будет подготовить поверхность для выполнения процесса покраски с нуля.


    Используйте черновую наждачную бумагу . Зернистость наждачной бумаги выбирается в зависимости от степени растрескивания краски.
    Отшлифуйте поверхность до полного удаления трещин на краске.
    Используйте обезжириватель, чтобы удалить остатки пыли, образующиеся при шлифовании.

  6. Нанесение шпатлевки

    Нанесите шпаклевку и затем отшлифуйте. Следуйте приведенным советам для правильного применения и предотвращения любых последующих проблем.

  7. Нанесение финишного покрытия

    Нанесите финишную краску , стараясь не перегружать поверхность. Заранее убедитесь, что смесь приготовлена ​​правильно.

Как исправить растрескивание краски на автомобилях

от Sarah Thomas

Потрескавшаяся обветренная краска изображение от ryasick с сайта Fotolia. com

Трещины при покраске автомобиля могут появиться в прозрачном слое поверх краски или в основном цвете краски. Трещины образуются по многим причинам. В листовом металле под краской может быть структурная проблема, которая приводит к растрескиванию. Несовершенства в процессе покраски также могут привести к растрескиванию краски через некоторое время, например, когда краска неправильно смешана или нанесена очень толстым слоем. Чтобы починить трещину в автомобиле, вам потребуются материалы, которые можно приобрести в автомагазинах. Если трещины широко распространены или серьезны, вам следует обратиться к профессионалу.

Шаг 1

Очистите поверхность с трещинами с помощью обезжиривающего очистителя и губки или ткани. Обезжиривающий очиститель удалит остатки краски.

Шаг 2

Отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с грубой зернистостью, например, зернистостью 60. Используйте воду, чтобы смыть наждачную бумагу и поверхность, чтобы отшлифованная краска оставалась ровной. Отшлифуйте достаточное количество поверхности, чтобы выровнять потрескавшуюся область, не касаясь листового металла под покраской.

Шаг 3

Протрите отшлифованный участок обезжиривающим очистителем, чтобы удалить остатки.

Шаг 4

Загрунтуйте участок автомобильной грунтовкой, если грунтовка была сошлифована. Если растрескивание произошло в лаке, и вам не нужно было шлифовать до грунтовки, вам не нужно снова грунтовать. Нанесите грунтовку кистью, если это необходимо, или распылите ее, если это аэрозольная грунтовка.

Шаг 5

Дайте грунтовке высохнуть и отвердеть в соответствии с указаниями производителя.

Шаг 6

Закрасьте область краской для подкрашивания. Краску для подкрашивания можно приобрести в автомобильных магазинах. Дайте краске высохнуть в соответствии с указаниями производителя. Нанесите краску кистью, если это необходимо, или распылите ее, если это аэрозольная краска.

Шаг 7

Нанесите воск на только что окрашенный участок с помощью автомобильного воска и губки или ткани.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *