Заделываем дырку в пороге автомобиля без сварки своими руками
Содержание
Приобретая подержанный автомобиль или проводя плановый осмотр своей машины необходимо оценить степень износа кузова, который начинается с гниения порогов, как наиболее уязвимых мест ТС. Как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки, если обнаружены первые очаги коррозии? Несколько простых, но действенных способов представлено ниже.
Холодные способы заделки дырок на порогах
В зависимости от степени повреждения выбирается холодный или горячий способ ремонта. К холодному методу относятся кузовные работы, которые не требуют наличия сварочного оборудования. Небольшое отверстие можно заделать:
- строительной шпатлевкой;
- с использованием стекловолокна;
- грунтовкой с закреплением мест молдингами.
Полугорячий метод предполагает использование паяльника для заделки мелких отверстий.
Как заделать дырку стекловолокном
Наиболее простой способ, как заделать дыру в пороге авто без сварки, это использовать заплату из стекловолокна. Для ремонта понадобится:
- Две заплаты из стекловолокна по размеру на 2 см больше, чем очаг коррозии. Допускается использовать стеклопластик или стеклоткань.
- Грунтовка автомобильная, обезжириватель.
- Наждачная бумага, болгарка для предварительной очистки поверхности.
- Шпатель.
- Лак, краска.
Самостоятельный ремонт занимает до 1 часа и не требует особых навыков, нужно:
- Снять болгаркой слой старой краски.
- Зачистить порог, если обнаружены ржавые вмятины, сквозные отверстия, обработать обезжиривателем.
- Вмятины хорошо прогрунтовать, материал должен полностью просохнуть.
- Вырезать накладки из стекловолокна, приложить на сухую поверхность, закрепить клеевым составом, эпоксидной смолой.
- После высыхания поверхность грунтуют, ошкуривают наждаком и красят.
При использовании стекловолокна рекомендуется дополнительно закрепить пороги молдингами.
Заделка дыр шпатлевкой
Восстанавливать пороги шпатлевкой рекомендуется в следующих случаях:
- При отсутствии больших сквозных дыр.
- Если наблюдаются средние очаги коррозии, которые не повлияли на геометрию.
- При первичной ржавчине.
Заделывать пороги данным способом достаточно просто, ремонт занимает до 2 часов, не требует специальных навыков, но при этом необходимо наличие необходимого инструмента и материала. Для ремонта понадобится:
- строительная стекловолокольная и автомобильная стандартная шпатлевка;
- болгарка;
- алюминиевая сетка, если придется залатать значительное, но единственное отверстие;
- наждак средней абразивности от 800 грит;
- шпатель средний;
- обезжириватель;
- грунтовка автомобильная;
- краска, лак.
Начало ремонта требует предварительной подготовки поверхности, для этого нужно:
- Зачистить порог от старой краски, срезав слой отработанного материала болгаркой.
- Зашкурить поверхность, обработать обезжиривателем.
- Если порог не имеет сквозных отверстий, алюминиевая сетка не используется. Если обнаружен значительный глубокий очаг коррозии, вырезать необходимую по размеру заплату из сетки, приложить на выемку.
- Замазать сетку строительной шпатлевкой. Если повреждения незначительные, наложить слой шпатлевки, выравнивая состав. Дать просохнуть.
- Ошкурить, нанести тонкий слой автомобильной грунтовки.
- После высыхания зачистить место наждачной бумагой.
- Прокрасить, пролакировать.
Вариант заделывания дыр строительной шпатлевкой часто используется при ремонте кузова, но опытные водители его не рекомендуют, поскольку она начинает рассыхаться через 7-9 месяцев, пропускает влагу и коррозионное разрушение продолжается.
Метод холодной сварки
Способ подходит для заделывания небольших дыр в порогах, когда нет масштабных очагов ржавчины и не поврежден внутренний металл, усилитель порога. Для ремонта понадобится полиэфирные смолы для кузовных работ, т. е. эпоксидка. Процесс ремонта по шагам:
- Дыры зачищаются наждаком, шлифовальным кругом, обезжириваются.
- Смола разводится в необходимых пропорциях или используется готовый состав.
- Стеклоткань необходимого размера пропитывается смолой, клеится на дыру.
- После высыхания поверхность грунтуется, ошкуривается и красится.
Данный способ подходит для ремонта тех частей кузова, которые не испытывают нагрузок. Если такой метод выбирается для порогов, рекомендуется всегда устанавливать металлические молдинги.
Ремонт путем заделывания отверстия металлом
Металлические заплаты и последующая пайка считаются самыми продуктивными средствами для восстановления порогов, даже при большой площади коррозии. Если ржавчина не привела к деформации центральных стоек и перекосу геометрии, то можно использовать металлические заплаты и укреплять их паяльником. Для ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:
- металлическая заплата, размер на 2 см больше, чем отверстие от коррозии.
- монтажный молоток;
- болгарка;
- наждачная бумага средней абразивности;
- антигравий;
- состав против ржавчины — ортофосфорная кислота, если есть;
- паяльник, оловянный припой;
- грунтовка автомобильная, обезжириватель.
Предварительные работы начинаются с обработки поверхности болгаркой после того, как срезан отработанный слой краски, для этого нужно:
- Зачистить пороги, определить места коррозии.
- Вырезать с металла, можно использовать банки из под автохимии, заплаты необходимого размера.
- Обслужить края заплаты, обработать порог обезжиривателем.
- Припаять заплату сплошным швом.
- Если металл выступает над поверхностью кузова, утопить пузырь молотком.
- Вмятину на металле обработать грунтовкой, выравнивая всю поверхность. Использовать для первого слоя фосфатный грунт. Через 10 минут нанести стандартный автомобильный.
- Дать просохнуть. Ошкурить, нанести слой краски, лака.
Опытные водители рекомендуют не наносить краску на пороги сразу после ремонта, а обработать поверхность слоем антигравия, покраску проводить на 7-8 день.
Заделка точечных дыр
При диагностике автомобиля, если на пороге наблюдается точечная дыра от коррозии, в 80 % случаев приходится не только заделывать отверстие, но и менять усилитель. Полноценный осмотр покажет большие участки ржавого металла под слоем ЛКП. Если точечная дыра произошла от механического повреждения, то она не связана с естественным износом металла, поэтому заделка небольших отверстий проводится с использованием шпатлевки либо пайки.
Пайка проводится по тому же алгоритму, как и заделывание дыры листом металла, единственным исключениям остается небольшой размер заплаты.
Использование пайки
Если небольшие отверстия в пороге или днище авто заделываются пайкой, то в этом помогут простые советы:
- Для прогрева металла, толщиной более 0,5 мм бытовые паяльники малопригодны. Лучше использовать портативную газовую горелку, которая имеет небольшой баллон от 400 до 700 мл. Работы будут проходить быстрее.
- Для пайки порогов необходим припой и флюс. Для припоя используют состав со свинцом или оловом, флюс можно заменить кислотой электролитной.
Мастера рекомендуют вообще не использовать пайку для кузовных работ. Главная причина состоит в том, что припой, олово или свинец имеют намного меньший электропотенциал, чем железо, в процессе их контакта возникает электрохимическая коррозия, которая в дальнейшем может привести к возникновению полноценной ржавчины в местах стыка.
Второй недостаток пайки — это огневые работы, которые проводятся в безопасном месте и максимально осторожно.
Заделка масштабных разрушений
Любая дырка в пороге автомобиля свидетельствует о начале коррозии, но что делать если разрушения металла масштабные и простыми средствами не обойтись? В этом случае требуется газосварочный аппарат, полноценное переваривание кузова, а иногда полная замена частей днища и крыльев.
Поверхностный ремонт с использованием шпатлевки, стекловолокна, небольших заплат металла не изменят ситуацию кардинально, гниение кузова продолжится.
Заделываем дырку в пороге автомобиля без сварки своими руками
Содержание
Приобретая подержанный автомобиль или проводя плановый осмотр своей машины необходимо оценить степень износа кузова, который начинается с гниения порогов, как наиболее уязвимых мест ТС. Как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки, если обнаружены первые очаги коррозии? Несколько простых, но действенных способов представлено ниже.
Холодные способы заделки дырок на порогах
В зависимости от степени повреждения выбирается холодный или горячий способ ремонта. К холодному методу относятся кузовные работы, которые не требуют наличия сварочного оборудования. Небольшое отверстие можно заделать:
- строительной шпатлевкой;
- с использованием стекловолокна;
- грунтовкой с закреплением мест молдингами.
Полугорячий метод предполагает использование паяльника для заделки мелких отверстий.
Как заделать дырку стекловолокном
Наиболее простой способ, как заделать дыру в пороге авто без сварки, это использовать заплату из стекловолокна. Для ремонта понадобится:
- Две заплаты из стекловолокна по размеру на 2 см больше, чем очаг коррозии. Допускается использовать стеклопластик или стеклоткань.
- Грунтовка автомобильная, обезжириватель.
- Наждачная бумага, болгарка для предварительной очистки поверхности.
- Шпатель.
- Лак, краска.
Самостоятельный ремонт занимает до 1 часа и не требует особых навыков, нужно:
- Снять болгаркой слой старой краски.
- Зачистить порог, если обнаружены ржавые вмятины, сквозные отверстия, обработать обезжиривателем.
- Вмятины хорошо прогрунтовать, материал должен полностью просохнуть.
- Вырезать накладки из стекловолокна, приложить на сухую поверхность, закрепить клеевым составом, эпоксидной смолой.
- После высыхания поверхность грунтуют, ошкуривают наждаком и красят.
При использовании стекловолокна рекомендуется дополнительно закрепить пороги молдингами.
Заделка дыр шпатлевкой
Восстанавливать пороги шпатлевкой рекомендуется в следующих случаях:
- При отсутствии больших сквозных дыр.
- Если наблюдаются средние очаги коррозии, которые не повлияли на геометрию.
- При первичной ржавчине.
Заделывать пороги данным способом достаточно просто, ремонт занимает до 2 часов, не требует специальных навыков, но при этом необходимо наличие необходимого инструмента и материала. Для ремонта понадобится:
- строительная стекловолокольная и автомобильная стандартная шпатлевка;
- болгарка;
- алюминиевая сетка, если придется залатать значительное, но единственное отверстие;
- наждак средней абразивности от 800 грит;
- шпатель средний;
- обезжириватель;
- грунтовка автомобильная;
- краска, лак.
Начало ремонта требует предварительной подготовки поверхности, для этого нужно:
- Зачистить порог от старой краски, срезав слой отработанного материала болгаркой.
- Зашкурить поверхность, обработать обезжиривателем.
- Если порог не имеет сквозных отверстий, алюминиевая сетка не используется. Если обнаружен значительный глубокий очаг коррозии, вырезать необходимую по размеру заплату из сетки, приложить на выемку.
- Замазать сетку строительной шпатлевкой. Если повреждения незначительные, наложить слой шпатлевки, выравнивая состав. Дать просохнуть.
- Ошкурить, нанести тонкий слой автомобильной грунтовки.
- После высыхания зачистить место наждачной бумагой.
- Прокрасить, пролакировать.
Вариант заделывания дыр строительной шпатлевкой часто используется при ремонте кузова, но опытные водители его не рекомендуют, поскольку она начинает рассыхаться через 7-9 месяцев, пропускает влагу и коррозионное разрушение продолжается.
Метод холодной сварки
Способ подходит для заделывания небольших дыр в порогах, когда нет масштабных очагов ржавчины и не поврежден внутренний металл, усилитель порога. Для ремонта понадобится полиэфирные смолы для кузовных работ, т. е. эпоксидка. Процесс ремонта по шагам:
- Дыры зачищаются наждаком, шлифовальным кругом, обезжириваются.
- Смола разводится в необходимых пропорциях или используется готовый состав.
- Стеклоткань необходимого размера пропитывается смолой, клеится на дыру.
- После высыхания поверхность грунтуется, ошкуривается и красится.
Данный способ подходит для ремонта тех частей кузова, которые не испытывают нагрузок. Если такой метод выбирается для порогов, рекомендуется всегда устанавливать металлические молдинги.
Ремонт путем заделывания отверстия металлом
Металлические заплаты и последующая пайка считаются самыми продуктивными средствами для восстановления порогов, даже при большой площади коррозии. Если ржавчина не привела к деформации центральных стоек и перекосу геометрии, то можно использовать металлические заплаты и укреплять их паяльником. Для ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:
- металлическая заплата, размер на 2 см больше, чем отверстие от коррозии.
- монтажный молоток;
- болгарка;
- наждачная бумага средней абразивности;
- антигравий;
- состав против ржавчины — ортофосфорная кислота, если есть;
- паяльник, оловянный припой;
- грунтовка автомобильная, обезжириватель.
Предварительные работы начинаются с обработки поверхности болгаркой после того, как срезан отработанный слой краски, для этого нужно:
- Зачистить пороги, определить места коррозии.
- Вырезать с металла, можно использовать банки из под автохимии, заплаты необходимого размера.
- Обслужить края заплаты, обработать порог обезжиривателем.
- Припаять заплату сплошным швом.
- Если металл выступает над поверхностью кузова, утопить пузырь молотком.
- Вмятину на металле обработать грунтовкой, выравнивая всю поверхность. Использовать для первого слоя фосфатный грунт. Через 10 минут нанести стандартный автомобильный.
- Дать просохнуть. Ошкурить, нанести слой краски, лака.
Опытные водители рекомендуют не наносить краску на пороги сразу после ремонта, а обработать поверхность слоем антигравия, покраску проводить на 7-8 день.
Заделка точечных дыр
При диагностике автомобиля, если на пороге наблюдается точечная дыра от коррозии, в 80 % случаев приходится не только заделывать отверстие, но и менять усилитель. Полноценный осмотр покажет большие участки ржавого металла под слоем ЛКП. Если точечная дыра произошла от механического повреждения, то она не связана с естественным износом металла, поэтому заделка небольших отверстий проводится с использованием шпатлевки либо пайки.
Пайка проводится по тому же алгоритму, как и заделывание дыры листом металла, единственным исключениям остается небольшой размер заплаты.
Использование пайки
Если небольшие отверстия в пороге или днище авто заделываются пайкой, то в этом помогут простые советы:
- Для прогрева металла, толщиной более 0,5 мм бытовые паяльники малопригодны. Лучше использовать портативную газовую горелку, которая имеет небольшой баллон от 400 до 700 мл. Работы будут проходить быстрее.
- Для пайки порогов необходим припой и флюс. Для припоя используют состав со свинцом или оловом, флюс можно заменить кислотой электролитной.
Мастера рекомендуют вообще не использовать пайку для кузовных работ. Главная причина состоит в том, что припой, олово или свинец имеют намного меньший электропотенциал, чем железо, в процессе их контакта возникает электрохимическая коррозия, которая в дальнейшем может привести к возникновению полноценной ржавчины в местах стыка.
Второй недостаток пайки — это огневые работы, которые проводятся в безопасном месте и максимально осторожно.
Заделка масштабных разрушений
Любая дырка в пороге автомобиля свидетельствует о начале коррозии, но что делать если разрушения металла масштабные и простыми средствами не обойтись? В этом случае требуется газосварочный аппарат, полноценное переваривание кузова, а иногда полная замена частей днища и крыльев.
Поверхностный ремонт с использованием шпатлевки, стекловолокна, небольших заплат металла не изменят ситуацию кардинально, гниение кузова продолжится.
небольшая ржавчина в заднем пороге ремонт?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет,
Итак, недавно мне удалось получить свою первую машину (TF Sunstorm 135 2004 года), и в целом она в приличном состоянии, если говорить о ржавчине. Кроме ближнего заднего угла порога (см. рис.). Я не думаю, что это все равно нужно сваривать, и я собирался починить его дома с помощью сетки, стекловолокна, наполнителя и т. д., но понял, что вы не можете получить доступ к внутренней части подоконника, если это имеет смысл?
Из того, что я знаю о мелком кузовном ремонте, проволочная сетка помещается сзади или внутри области, которую вы хотите залатать? а это вообще возможно? (не обращайте внимания на белую жидкость, у меня осталось немного преобразователя ржавчины от чего-то другого, что я применил, чтобы попытаться что-то сделать, ха-ха)
Большое спасибо за любую помощь, которую вы, ребята, можете мне оказать
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 Сообщений
KernowAudio сказал:
Привет,
Итак, недавно мне удалось получить свою первую машину (TF Sunstorm 135 2004 года), и в целом она в приличном состоянии, если говорить о ржавчине. Кроме ближнего заднего угла порога (см. рис.). Я не думаю, что это все равно нужно сваривать, и я собирался починить его дома с помощью сетки, стекловолокна, наполнителя и т. д., но понял, что вы не можете получить доступ к внутренней части подоконника, если это имеет смысл?
Из того, что я знаю о мелком ремонте кузова, проволочная сетка помещается сзади или внутри области, которую вы хотите залатать? а это вообще возможно? (не обращайте внимания на белую жидкость, у меня осталось немного преобразователя ржавчины от чего-то другого, что я применил, чтобы попытаться что-то сделать, ха-ха)
Большое спасибо за любую помощь, которую вы, ребята, можете мне оказать Посмотреть вложение 137111
Нажмите, чтобы развернуть…
Здравствуйте, я бы посоветовал отшлифовать/отшлифовать область обратно до металла, а затем, возможно, увеличить отверстие, чтобы вы могли получить сетку внутри подоконника, пропустите тонкую проволоку через сетку, прежде чем вставлять ее в подоконник, затем нанесите наполнитель на сетку. натягивайте проволоку до тех пор, пока наполнитель не схватится. После того, как наполнитель установлен, удалите провод, затем продолжайте ремонт, пока не получите то, что хотите. Нужно было сказать, что нужно нанести на сетку наполнитель, чтобы он приклеивался к внутренней части подоконника, когда вы туго натягиваете проволоку. Надеюсь, это поможет в некотором роде. С уважением.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Проверьте, есть ли среди ваших знакомых сварщики или знакомые, которые отремонтируют его по дешевке….. шпаклевка и сетка на пороге — хреновая работа и влияет на структуру автомобиля, плюс если вы не вернете их обратно к хорошему металлу любой наполнитель (поскольку подоконник полый, будет просто удерживать воду и позволит ржавчине распространяться дальше. Как только он окажется на хорошем металле, приварите заплату изнутри порога — отрежьте металл, протолкните отверстие и вставьте магнит в потяните его к внешней стороне порога, как только несколько прихваточных швов будут выполнены, магнит можно удалить, чтобы можно было полностью приварить ремонтную заплату Затем вы можете заполнить, чтобы соответствовать корпусу, из-за металла за наполнителем он не будет держаться воды, и ремонт будет намного дешевле, если вы сделаете большую часть подготовительной работы, все, что нужно сварщику, это приварить заплату.
Несколько лет назад было сделано подобное с моим TF160, стоимость заплаток на обоих драйверах и пассажирская сторона подоконника, так как приятель знал этого человека. С тех пор я инвестировал в сварочный аппарат, но не делал сварки ни на одном из моих F или TF с тех пор, как он у меня был, хотя я использовал его для основной сварки на Mazda. Бонго у меня был.Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Именно то, что сказал Дерт — это займет у вас не намного больше времени, чем наполнитель, но прослужит в десять раз дольше.
Удачи.
Ответить
Сохранить
Нравится
дерт сказал:
Проверьте, есть ли у вас знакомые сварщики или знакомые, которые отремонтируют его по дешевке….. шпатлевка и сетка на пороге — хреновая работа и влияет на структуру автомобиля, плюс, если вы не вернете все в норму металл любой наполнитель (поскольку порог полый, будет просто удерживать воду и позволит ржавчине распространяться дальше. Как только металл станет хорошим, приварите заплату изнутри порога — отрежьте металл, протолкните отверстие и получите магнит, чтобы вытащить его к внешней стороне подоконника, как только несколько прихваточных швов будут выполнены, магнит можно снять, чтобы можно было полностью приварить ремонтную заплату Затем вы можете заполнить, чтобы соответствовать корпусу, из-за металла позади наполнителя он не будет удерживать воду и ремонт будет намного дешевле, если вы сделаете большую часть подготовительной работы, все, что нужно сварщику, это приварить заплату. Несколько лет назад было сделано то же самое с моим TF160, заплаты стоили 50 фунтов стерлингов как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. подоконника, так как приятель знал этого человека. С тех пор я инвестировал в сварочный аппарат, но не делал сварки ни на одном из моих F или TF с тех пор, как он у меня был, хотя я использовал его для основной сварки на Mazda Bongo I. имел.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это имеет смысл, большое спасибо. Я полагаю, что шпаклевочные работы больше подходят для ненесущих панелей кузова, чем для порогов и т. д. На следующей неделе я заскочу в несколько гаражей и посмотрю, у меня есть угловая шлифовальная машина, но я просто не уверен, насколько она хороша. оставить машину на несколько дней с зияющей дырой в подоконнике ха-ха. Я изучал сварку, но это кажется довольно сложным, но вызывающе тем, что я вижу очень полезным. Всегда любил бонги!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Если у вас есть угловая шлифовальная машина, приобретите полипропиленовый диск соответствующего размера, они не слишком агрессивны, но удалят краску и ржавчину.
Что-то вроде Абразивного круга Abracs Poly 115 x 22 мм
Ответить
Сохранить
Нравится
Крис Т сказал:
Поскольку у вас есть угловая шлифовальная машина, приобретите полипропиленовый диск соответствующего размера, он не слишком агрессивен, но снимет краску и ржавчину.
Что-то вроде Абразивного круга Abracs Poly 115 x 22 мм
Нажмите, чтобы развернуть…
Я смотрел на что-то подобное, когда рассматривал возможность использования наполнителя и пошел по этому пути, но, конечно же, стандартный металлический отрезной диск для вырезания квадрата лучше, если я иду по пути сварки?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Если вы поручите сварке кого-то другого, то я бы оставил им резку, однако вы, возможно, захотите посмотреть, насколько велика проблема под этой пузырьковой краской.
Ответить
Сохранить
Например,
Звучит так, как будто вы делаете это с помощью сварщика, что было бы правильным шагом, но, к вашему сведению, я думаю, что наиболее подходящим методом сварки для такого рода ремонта будет MIG (металлический инертный газ). Отверстие шлифуется/вырезается до чистого прочного металла, вырезается металлическая заплатка соответствующей формы, затем она прибивается на место в нескольких точках, возможно, слегка постукивая молотком по ходу дела, чтобы отрегулировать посадку.
MIG — это подходящий процесс сварки тонкого металла, такого как обшивка кузова автомобиля, и его может выполнять не очень опытный человек, так как вы можете обойтись простым выполнением множества одиночных прихваточных швов по одному за раз. Они не нагревают тело одновременно, поэтому не сильно деформируют металл кузова.
В любом случае, когда вы покупаете сварочный аппарат MIG, баллон с инертным газом и сварочную проволоку, это намного дороже, чем если бы это делал кто-то другой! Я скоро приобрету сварочный аппарат MIG.
Я думал, что доступ к задней части порога будет через боковые воздухозаборники — снимите соответствующую боковую воздухозаборную решетку, и если что-то не мешает, я думаю, вы сможете добраться до внутренней части задней части порога. своей рукой.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Должна быть легкой работой для кузовного цеха с накладной сваркой MIG, но и не должна стоить слишком дорого. В этой области собирается много TF, что-то похожее на небольшой пузырь ржавчины, а затем вы идете лечить его и в итоге получаете дыру! Bilt Hamber выручит вас после ремонта по обоим порогам и т.д.
Ответить
Сохранить
Нравится
дерт сказал:
Проверьте, есть ли у вас знакомые сварщики или знакомые, которые отремонтируют его по дешевке….. шпатлевка и сетка на пороге — хреновая работа и влияет на структуру автомобиля, плюс, если вы не вернете все в норму металл любой наполнитель (поскольку порог полый, будет просто удерживать воду и позволит ржавчине распространяться дальше. Как только металл станет хорошим, приварите заплату изнутри порога — отрежьте металл, протолкните отверстие и получите магнит, чтобы вытащить его к внешней стороне подоконника, как только несколько прихваточных швов будут выполнены, магнит можно снять, чтобы можно было полностью приварить ремонтную заплату Затем вы можете заполнить, чтобы соответствовать корпусу, из-за металла позади наполнителя он не будет удерживать воду и ремонт будет намного дешевле, если вы сделаете большую часть подготовительной работы, все, что нужно сварщику, это приварить заплату. Несколько лет назад было сделано то же самое с моим TF160, заплаты стоили 50 фунтов стерлингов как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. подоконника, так как приятель знал этого человека. С тех пор я инвестировал в сварочный аппарат, но не делал сварки ни на одном из моих F или TF с тех пор, как он у меня был, хотя я использовал его для основной сварки на Mazda Bongo I. имел.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я полностью согласен с тем, что вы сказали. Но KERNOWAUDIO спрашивал о том, чтобы сделать это с сеткой/стекловолокном и наполнителем, поэтому я дал совет, который сделал. В идеальном мире лучше всего будет вырезать и сварить. С уважением.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
D4KGP сказал:
Я полностью согласен с тем, что вы сказали. Но KERNOWAUDIO спрашивал о том, чтобы сделать это с сеткой/стекловолокном и наполнителем, поэтому я дал совет, который сделал. В идеальном мире лучше всего будет вырезать и сварить. С уважением.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мой пост никоим образом не предлагал ему не использовать сетку, я просто предложил вариант, который, если честно, было бы проще сделать, чем возиться с сеткой и наполнителем.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Ремонт ржавых порогов на Mazda MX-5 NA и NB. – LucaCarMods.com –
Ржавчина на порогах и балках шасси (коробчатых балках) является очень распространенной проблемой Mazda MX-5 NA и NB. К счастью, есть ремонтные панели, и очень ржавые MX-5 еще можно спасти!
Mazda MX-5 NA с ржавыми колесными арками, порогами и боковыми щиткамиСодержание
Почему Mazda MX-5 ржавеет и боковые стекла на порогах?
Ржавчина образуется, когда (необработанная) сталь подвергается воздействию влаги в течение длительного времени. Пороги и боковые щитки — «прекрасный» пример этого; места, где на MX-5 всегда развивается ржавчина, — это пороги внизу и края колесных арок.
Rusty MX-5 SillЭто места, где 2 стальных слоя сварены точечной сваркой, но остается место для влаги. Как только эта влага попадает между этими частями листового металла, ей трудно выйти, что дает ей все шансы воздействовать на листовой металл, пока он полностью не проржавеет.
Поэтому на фото выше очень легко увидеть, где внешняя оболочка подоконника и внутренняя часть непосредственно соприкасаются. Таким образом, появление ржавчины частично связано с конструкцией/конструкцией деталей из листового металла, используемых Mazda.
Распознавание зарождающейся ржавчины на Mazda MX-5
Поскольку ржавчина всегда начинается внутри Mazda MX-5 из-за используемой конструкции, трудно сказать, начинает ли ржавчина образовываться в известных местах.
С помощью следующего совета вы можете самостоятельно проверить, начинает ли ваша Mazda MX-5 ржаветь на порогах и боковом стекле :
Убедитесь, что ваша Mazda MX-5 чистая, а затем поместите ее в среду с света. Тщательно осмотрите края колесных арок и пороги на наличие неравномерной краски, такой как: маленькие пузырьки, неровности и странные пятна, где краска начинает отрываться.
Сильно развитая ржавчина за листовым металломЕсли вы обнаружите что-либо из этого, то весьма вероятно, что за листовым металлом присутствует ржавчина. На ржавом подоконнике/экране, изображенном выше, было всего несколько пузырей на краске….
Вы заделываете или ремонтируете ржавчину профессионально?
Это явно риторический вопрос, но я объясню. С некоторой регулярностью к нам в мастерскую поступают Мазды МХ-5, залатанные перед прохождением ТО или в качестве срочного ремонта.
В случае с подоконником, изображенным ниже, они оставили ржавчину на месте, приварили ремонтную панель поверх ржавчины, а затем все закрепили. Снаружи это выглядело очень плотно, но, как показано ниже, ржавчина продолжается изнутри.
Ремонтная панель наполовину приварена к старому порогу.Профессиональный ремонт — единственно правильный путь.
В LucaCarMods мы всегда удаляем всю ржавчину, которая появляется за листовым металлом, чтобы справиться с ржавчиной на долгие годы.
После сверления точечных сварных швов и шлифовки листового металла можно только реально оценить серьезность ситуации и определить, какие панели необходимо заменить. Следовательно, это делает невозможным указание точной цены заранее, если мы хотим предложить справедливую цену нашим клиентам.
Как мы работаем
- Высверлите точечные сварные швы и отшлифуйте листовой металл так, чтобы ржавчина была видна снаружи. На самом деле может быть так, что ржавчина находится на ранней стадии и не требует устранения всего бокового щита.
- Если обнаруживается, что основная ржавчина находится выше, мы шлифуем больше листового металла, чтобы убедиться, что на самом деле можно устранить всю ржавчину.
- Если нижележащий листовой металл имеет поверхностную ржавчину, мы полностью очищаем его от ржавчины, а затем обрабатываем цинковым покрытием.
Однако, если листовой металл стал тонким из-за ржавчины, внутренний порог также придется отшлифовать и заменить новой деталью, также обработанной цинковым покрытием.
Однако это исключение, обычно он тоже полностью ржавый….
- Теперь, когда внутренняя часть покрыта, мы шлифуем новый листовой металл для порога MX-5 по размеру. Для хорошего конечного результата важно, чтобы эта панель подходила очень хорошо, и везде был зазор около 1-2 мм для сварки.
- При сварке листового металла в нем не должно быть слишком много тепла. Фактически, это может привести к тому, что листовой металл будет тянуться, создавая складки или неровности.
Мы делаем это, снова поднимаясь на несколько сантиметров после 1-2 коротких швов/точечных швов и снова делая 1-2 коротких шва здесь. Это обеспечивает лучшее распределение тепла.
- После сварки шов полностью зашлифовываем, чтобы он не был виден, если вообще был виден (см. фото ниже).
Что касается отделки, то в LucaCarMods есть 2 варианта:
1. Сварной шов делаем полностью герметичным, при необходимости очень тонким слоем шпаклевки и покрываем весь порог шероховатым черным щебеночным покрытием. Стандартно для многих MX-5 1-го поколения.
2. Цинковое покрытие, чтобы на подоконнике не было ржавчины, и клиент мог доставить MX-5 к опрыскивателю, который полностью отполирует подоконник и покрасит его в цвет.
- Наконец, мы всегда просверливаем небольшое 10-миллиметровое отверстие на внутренней стороне ниши колеса, чтобы можно было использовать длинный шланг для нанесения воскового покрытия полости. Для этой цели мы используем Dinitrol 1000 Cavity Wax. Это гарантирует, что помимо цинкового покрытия на подоконник нанесен дополнительный защитный слой.
После покрытия снова закрываем это отверстие пластиковой заглушкой.
Сколько стоит ремонт порога или бокового стекла?
Как уже говорилось ранее, трудно сказать, потому что каждый MX-5 отличается степенью ржавчины. Однако, как правило, вы можете заплатить от 500 до 1000 евро за каждую сторону, чтобы отремонтировать это, за исключением покраски в цвет.
Только с ржавчиной на нижней стороне порогов и там, где салон в основном цел, это будет стоить около 450-500 евро с каждой стороны.
Если необходимо заменить внутренний порог, часть бокового щитка и, возможно, колесную нишу, то эта сумма может достигать €1000+ за каждую сторону.
Лучше всего связаться с нами и заехать, чтобы мы могли оценить, сколько ржавчины скрывается за листовым металлом.
Если у вас есть какие-либо вопросы в ответ на это сообщение, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или телефону.