Как заделать дырку в крыле автомобиля: три способа правки с использованием набора различных материалов и инструмента

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Пулевые пробоины на автомобиле: что делать, как починить

Неприятность, в которой на самом деле есть доля позитива: если вы озаботились этим вопросом, значит, пуля или осколок повредили машину, но не тронули вас. Ну а металл и пластик можно починить. Об этом мы и поговорим.

Большая часть повреждений, получаемых гражданскими автомобилями во время войны – пробоины от осколков снарядов, ракет и минометных мин. Отверстия от пуль из легкого стрелкового оружия изредка тоже встречаются. Но с точки зрения автосервиса принципиальная разница между этими повреждениями есть только в редких случаях – и в них мы будем разделять эти два вида отверстий.

Боковое стекло обычно бывает закаленное и при ударе разлетается на мелкие шматочки. Здесь оно удержалось благодаря тонировочной пленке.

Читайте также: Автомобиль после обстрела: какие повреждения безнадежны, а машину можно бросать

Двери. Поскольку у большинства современных машин именно двери занимают большую часть площади боковин, очень часто они и получают пробоины. Между тем именно в дверях есть богатая начинка, повреждение которой может иметь последствия: электрооборудование, акустика, механизмы замков и стеклоподъемников. Если проводка не повреждена и не произошло короткого замыкания, наружное отверстие можно просто плотно и надежно заклеить скотчем – чтобы внутрь не попала влага и не вызывала коррозию арматуры и электроборудования. Для устранения пробоин потребуется хороший рихтовщик, а после него – маляр, который окрасит наружную панель двери.

Чем больше пробоин, тем меньше вероятность, что машина останется на ходу. Хотя в районе силового агрегата этого Polo серьезных поражений не видно.

Стекло. В автомобиле есть два типа стекла: закаленное и триплекс. В первом отверстия образуются не всегда, потому что оно от удара рассыпается на мелкие фрагменты. Но если закаленное стекло таки удержалось на своем месте, это может быть не надолго – такое уж его свойство. Помогает удержаться в проеме тонировочная пленка (кто бы мог подумать о такой пользе от нее!). В любом случае стекло придется менять или как минимум заменить полиэтиленовой пленкой.

Лобовое стекло.

Триплекс – из него обязательно делают лобовое стекло – после получения пробоин чаще всего остается на месте, так что в принципе при большой необходимости машину можно эксплуатировать. Особенно если удастся найти то же чудодейственное средство – скотч, и заклеить им полученную «вентиляцию». При этом учтите, что езда по большим неровностям может привести к дальнейшему разрушению стекла, ведь оно вклеено в свой проем и работает в силовой структуре кузова.

Потеряв под обстрелом как минимум три окна в салоне, эта машина успешно проехала несколько километров.

Крылья. За крылом может скрываться двигатель, и это главная проблема. А дыра в самом крыле ни на что не влияет, кроме эстетики. Устранять ее так же непросто, как и пробоину в дверях и других деталях из тонкого металла – рихтовщик должен иметь определенную квалификацию.

Крыша и багажник. Нештатное отверстие в крыше или крышке багажника желательно быстро заклеить скотчем – чтобы влага, которая попадет во внутренние объемы, не спровоцировала там коррозию и плесень (это касается в первую очередь пространства между металлом крыши и обивкой потолка).

Читайте также: Как самостоятельно исправить электрооборудование в автомобиле

Колесо. Шину, пробитую осколком или пулей, почти обязательно придется выбросить. Хотя если это вопрос жизни или смерти, можно понемногу продолжить движение на пробитой шине – на ровной дороге около километра она точно продержится. Если пробоина обнаружится на металлическом диске колеса, может потребоваться ремонт тормозов или узлов ходовой части, которые расположены непосредственно за колесом. Кстати, при повреждении шины они тоже могут пострадать.

Взрывная волна, хоть и наносит внешне более впечатляющие повреждения, на самом деле не столь коварна, как пули или осколки: до жизненно важных агрегатов она достает не так часто

Силовой агрегат. Под капотом пулями и осколками может быть пробит двигатель и навесное оборудование. Если произошло первое, требуется серьезный ремонт в условиях СТО (а то и замена мотора), если второе, можно обойтись более скромными работами.

Топливный бак. К счастью, попадание пули или осколка в топливный бак совсем необязательно приводит к возгоранию; хотя утечки топлива ни в коем случае не избежать. Но если отверстие именно от пули, велика вероятность, что оно будет правильной круглой формы. И тогда для сохранения драгоценного топлива пробоину можно банально заткнуть деревянным чепиком – например, обломком ветки с ближайшего дерева. Конечно, если удастся добраться до места повреждения. Трещину или совсем небольшую пробоину можно на время замазать… мылом – оно не растворяется бензином.

При такой плотности осколков мало надежды на то, что в этой машине остались невредимыми важные системы, например электрооборудование.

Рекомендация “Авто 24”

Учитывая мощность современных боеприпасов и, так сказать, многоплановость их действия, советуем при первой же возможности показать поврежденный автомобиль профессиональным работникам сервиса. Ведь даже если сегодня на простреленной машине все работает хорошо, завтра повреждение может дать «осложнение» – например, окончательно развалится надорванный провод в перебитом жгуте проводки или доломается тяга дверного замка, надрубленная осколком. А назревающую неисправность устранить проще (дешевле), чем уже состоявшуюся.

Читайте также: Как найти хорошую СТО в незнакомом городе

Ремонт ржавой дыры в машине: 6 шагов (с иллюстрациями)

Введение: Ремонт ржавой дыры в машине

В машине моего мужа образовалась большая ржавая дыра в крыле под крышкой бензобака.

Его нужно было починить перед зимой, а у мужа не было свободного времени самому починить; и я не хотел платить 150-200 долларов за то, чтобы это сделали в автомастерской.

Так что я решил сделать это сам и удивить его.

Этап 1: Соскребите и отшлифуйте

Первым делом нужно было соскоблить отслоившуюся краску, окружающую пятно ржавчины, и отшлифовать большую часть ржавчины.

Я обнаружил под внешним слоем металла то, что я принял за дополнительные слои ржавого, облупившегося металла, на самом деле было прокладкой из плотной пены. Я соскреб остатки металлической стружки с пенопласта. Затем я заклеил участок скотчем и обработал его средством от ржавчины.

Следуя указаниям на банке, я оставил средство от ржавчины на ночь, прежде чем продолжить. (Обработка ржавчины проходит чисто, высыхает до черного цвета.)

 На второй день я снова отшлифовал участок, удалив краску вокруг отверстия, чтобы подготовить его к заделке. Для удаления ржавчины и краски я использовал наждачную бумагу с зернистостью 60.

Шаг 2: Наращивание (часть 1)

На этом этапе я использовал заплату из металлической сетки (марка бондо), чтобы заполнить отверстие, заменить недостающий металл и дать бондо место для приклеивания.

С помощью обычных ножниц я обрезал сетку примерно нужной формы, а затем начал вставлять ее в отверстие между металлом и поролоном. По низу пришлось немного открутить пенопласт от металла с помощью отвертки. Поскольку область изогнута, мне пришлось формировать заплату во время работы, а для того, чтобы добавить последний (верхний левый) угол, потребовалось некоторое усилие.

Пластырь для тела является самоклеящимся и имеет съемную основу. Вы можете видеть на фотографии, где он сморщился, пока я устанавливал заплату на место. Согласно инструкции, я должен был вынуть пластырь, отклеить защитную пленку, а затем снова вставить его. Но как только я вставил его и придал форму, он больше не выходил, и я решил, что мне все равно, есть ли там пластиковый кусочек наклейки.

Этап 3: Наращивание (часть 2)

Следующим шагом было заклеивание дыры бондовым наполнителем. Это было интересно, так как я никогда не использовал этот материал раньше.

Он состоит из двух частей: шпатлевки-наполнителя (серой) и крема-отвердителя (красного), которые нужно смешать, а затем нанести.
В инструкции сказано, что нужно использовать количество шпаклевки размером с мяч для гольфа и полтора дюйма отвердителя. Сказано смешивать на непористой поверхности и использовать в течение 2-3 минут.

Несколько извлеченных уроков: смешайте то, что вы можете использовать, за 30 секунд. Этот материал быстро сохнет и не работает, как только он начинает сохнуть. После первой партии, пытаясь очистить мою непористую поверхность, я переключился на половинную порцию, смешанную на бумажных тарелках с восковым покрытием, которые можно было выбросить.

Применить. Дать высохнуть. Песок. Повторяйте, пока не будете довольны патчем.

Поскольку ржавая дыра приближалась к выступу под дверцей бензобака, часть моего плана ремонта заключалась в том, чтобы провести ремонт под пластиковым краем, чтобы защитить ремонт от газа или воды. Это усложнило нанесение и шлифование, но я доволен результатом. Надеюсь, дополнительные работы продлят ремонт.

Я дал пластырю высохнуть в течение ночи перед тем, как начать процесс покраски.

Этап 4: Праймер


Следующим этапом было нанесение праймера на заплату.

Я использовал самопротравливающую грунтовку, которую можно шлифовать, и следовал инструкциям на баллончике. Я заклеил края скотчем во время работы. Когда я закончил, я использовал наждачную бумагу с зернистостью 600, чтобы смягчить край грунтовки и сделать окружающую краску шероховатой.

Это я шлифую. Фото моего замечательного мужа, которого совершенно не беспокоила попытка жены заняться кузовным ремонтом. ; )

Ручная шлифовка требует немного больше времени, но дает мне дополнительный контроль. Здесь вы можете видеть, что я позаботился о том, чтобы нанести грунтовку под кромку пластика. Я также приклеил ленту и газету к нижнему (пластиковому) крылу, так как не хотел поцарапать его, шлифуя нижний край металлического крыла.

Шаг 5:

Последним этапом была покраска. Первый цвет, который я использовал, был неподходящим. Это выглядело прямо на крышке банки, если смотреть на машину с расстояния в несколько футов и стоя; но когда-то он был слишком легким.

Я взял следующий оттенок, более темный, и он совпал, когда я поместил крышку аэрозольного баллончика на днище автомобиля, без отражения солнечного света, чтобы исказить цвет.

Последним шагом было нанесение слоя прозрачного лака поверх цветной краски.

Уроки, которые я усвоил о рисовании аэрозольной краской:
1. Тонкие слои, быстро распыляются
2. Не меняйте направление. Распылите поперек, остановитесь во время движения. Распылите в противоположном направлении, остановитесь во время движения. Небольшое налипание при изменении направления приводит к потекам, которые необходимо отшлифовать и переделать.
3. Лак говорит два легких слоя и затем мокрый слой. «Мокрая шерсть» не означает «тяжелая шерсть». Тяжелый слой приводит к образованию пузырей. Это боль, чтобы исправить, когда вы почти закончили.

Шаг 6: Окончательный результат

Итак, готово. Моя первая попытка кузовного ремонта.
По моему скромному мнению, получилось неплохо. Я многому научился. Это стоило мне около 60 долларов на расходные материалы и часть моего времени в течение трех дней.
Мой муж очень доволен моим маленьким подарком, и я горжусь тем, что придумала его.

Будьте первым, кто поделится

Вы сделали этот проект? Поделись с нами!

Рекомендации

Отверстие для ремонтного винта внутреннего крыла — Техническое обслуживание/Ремонт

vandelin012

1

Мое внутреннее крыло вокруг

сломанное отверстие для винта 514×1080 82.3 KB

d стенка моего колеса отваливается, она отваливается, потому что отверстия для винтов внутреннего винта крыла тоже сломаны. Я купил новое внутреннее крыло, но мне нужны идеи, чтобы прикрутить новую деталь.

Могу ли я использовать что-то вроде этих скоб, чтобы закрыть сломанное отверстие для винта?

Мустангмен 2

Вы можете попробовать приклеить металлическую пластину к задней части отверстия с просверленным в ней небольшим отверстием нужного размера. Прикрутите его обратно.

1 Нравится

3

Спасибо за быстрый ответ

Какой клей? Как горилла клей?

old_mopar_guy 4

Используйте эпоксидную смолу.

2 лайка

ТвинТурбо 5

Или просто используйте винт, гайку и пару шайб

1 Нравится

бинг 6

Или просто просверлите новые отверстия, если исходные отверстия слишком велики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *