Как заделать дырку в днище автомобиля холодной сваркой: пошаговая инструкция и типичные ошибки

Содержание

пошаговая инструкция и типичные ошибки

С научной точки зрения, холодной сваркой (Cold Welding) называют процесс соединения сплавов без разогрева кромок до температуры плавления. Для ускорения процесса чаще всего используют пресс: детали сжимают, и через некоторое время, благодаря явлению под названием «пластическая деформация», получается неразъёмное соединение. До появления кузниц сплавы и благородные металлы «сваривали» при помощи сильного удара.

Содержание

  • 1 Из чего состоит «холодная сварка»
  • 2 Плюсы и минусы составов
  • 3 Как отремонтировать кузов. Пошаговая инструкция
  • 4 Типичные ошибки
  • 5 Как сделать самодельную «холодную сварку». Способы ремонта крупных дефектов кузова
  • 6 Марки составов. Топ-5. Отзывы мастеров

Из чего состоит «холодная сварка»

Технические пасты, состоящие из эпоксидных смол, отвердителей и пластичных наполнителей, называются «холодной сваркой», но это условное наименование.

Большинство составов включает в себя:

  • смолу – синтетическую смесь. Разные производители разрабатывают свои уникальные соединения;
  • отвердитель – вещество, благодаря которому, паста получает способность к застыванию. Химическая формула также зависит от марки «холодной сварки»;
  • наполнитель – состав, придающий смеси большую вязкость. Это нужно для удобства работы, поскольку сама по себе эпоксидная смола очень текуча.

Роль наполнителя может играть мелкая стружка из стали, алюминия или синтетические вещества.

Качество «холодной» сварки зависит от конкретного производителя, перед использованием важно изучить, для каких целей она была разработана, условия её правильного хранения, срок годности и правила применения. Если нарушена рецептура, или Cold Welding пролежала слишком долго, то надёжного соединения добиться не получится.

Для ремонта кузова автомобиля подойдёт практически любая паста, способная полностью приклеиться к стали и превратиться в твёрдую субстанцию.

Плюсы и минусы составов

Плюсы «холодной сварки»:

  • срок полного затвердевания большинства составов – от 10 минут до часа. Однако для надёжности рекомендуется, если есть возможность, выдерживать детали 24 часа;
  • простота использования – два компонента нужно лишь смешать между собой. Других манипуляций не требуется;
  • качественная Cold Welding выдерживает после схватывания температуру до 100 (иногда – чуть более) градусов.

После затвердевания поверхность можно обрабатывать наждачной бумагой, болгаркой, сверлить отверстия и даже нарезать резьбу.

Минусами признают ограниченный диапазон температур, при которых возможно использовать «холодную сварку» – выше нуля градусов. Но даже при наступлении морозов применение её возможно. Следует лишь предварительно прогреть поверхность металла и «сварку» строительным феном.

Как отремонтировать кузов. Пошаговая инструкция

Сначала требуется провести подготовку восстанавливаемого участка кузова:

  1. Повреждённую поверхность нужно очистить от грязи, краски и грунта при помощи наждачной бумаги или болгарки с лепестковым кругом.
  2. Полностью удалить ржавчину до чистого металла.
  3. Обезжирить, используя керосин, бензин или растворитель.

Теперь можно приступить к ремонту:

  1. Если температура воздуха ниже нуля градусов, нужно подогреть поверхность строительным феном.
  2. Отрезать от стержня «холодной сварки» кусок такого размера, чтобы хватило на восстановление повреждённого участка.
  3. Разминать ремонтный состав пальцами до тех пор, пока он не станет однородным – отвердитель должен перемешаться со смолой и наполнителем.
  4. Разместить «холодную сварку» на отверстии в кузове, разглаживая её по поверхности руками.
  5. При необходимости можно выровнять Cold Welding шпателем.

Срок полного отвердевания зависит от марки состава, рекомендуется ознакомиться с информацией на упаковке. Когда ремонтный состав застынет, то с участком можно продолжить работу: зачистить притиром с наждачной бумагой, нанести шпаклёвку, произвести выравнивание, а затем поверхность следует загрунтовать и покрасить.

Типичные ошибки

Часто во время ремонта возникают проблемы:

  1. Состав не затвердевает – такое случается, если «холодную сварку» плохо перемешали, или её срок годности истёк.
  2. Смола отваливается от поверхности кузова – была неправильно проведена подготовка кузова: нужно тщательно зачистить поверхность до появления крупных рисок.
  3. Невозможно размять «холодную сварку», она крошится и разваливается – куплен просроченный продукт. Или состав ненадлежащего качества.

Перед работой можно отрезать небольшой кусочек «сварки» и протестировать его: размять и посмотреть, как он будет себя вести.

Для восстановления крупных площадей необходимо использовать мелкую стальную сетку, которая должна перекрывать всю повреждённую зону. Армирующий элемент нужно предварительно обезжирить. «Холодную сварку» лучше наносить поэтапно в 2-3 слоя.

Как сделать самодельную «холодную сварку». Способы ремонта крупных дефектов кузова

Учитывая, что основной компонент «холодной сварки» – эпоксидная смола, можно изготовить ремонтный состав своими руками. Для этого нужно:

  1. Взять эпоксидный двухкомпонентный клей и смешать его в ёмкости с отвердителем, учитывая пропорции, рекомендованные производителем.
  2. В полученную смесь засыпать металлические опилки, которые будут играть роль наполнителя.
  3. Отрезать фрагмент от полотна стеклоткани так, чтобы он полностью перекрывал восстанавливаемый участок.
  4. Ремонтный состав равномерно нанести на кузов.
  5. Уложить сверху вырезанную заплатку.

Плюсы такого способа: можно восстанавливать крупные участки, допускается регулирование вязкости смеси в соответствии с необходимостью, не нужно приобретать «холодную сварку».

Важно учесть, что эпоксидный клей сохнет 24 часа. После затвердевания можно заниматься шпаклеванием.

Марки составов. Топ-5. Отзывы мастеров

Для ремонта кузова можно использовать как твёрдые составы, так и желеобразные или смеси в виде паст. Выбор зависит от площади повреждённой поверхности, её положения (вертикальная, горизонтальная), доступности восстанавливаемой зоны.

Холодная сварка

№#

Название

Рейтинг

Вес

Термостойкость

1

ABRO STEEL

57 г

Подробнее

2

DONE DEAL

85 г

Подробнее

3

ABRO Thermometal

85 г

Подробнее

4

PERMATEX

28 г

Подробнее

5

Poxipol

70 мл

Подробнее

Приобретать «холодную сварку» рекомендуется в крупных торговых точках или известных автомагазинах.

При ремонте кузова автомобиля следует учитывать, что эпоксидные составы не заменяют обычную сварку, восстановление несущих конструкций автомобиля невозможно.

Чем можно заделать большое отверстие в металле без сварки: советы опытного сварщика

Если в металле образовалось большое отверстие, восстановить целостность детали можно с использованием сварочного аппарата. В результате получается однородная поверхность с достаточными прочностными характеристиками. Однако не каждый умеет пользоваться сваркой и имеет в наличии подходящие сварочные материалы. В ряде случаев использование сварочного оборудования запрещено по требованиям техники безопасности. В таком случае стоит разобраться, чем можно заделать большое отверстие в металле без сварки, обеспечив достаточный уровень прочности. Предлагаем познакомиться с интересными способами. Возможно, одним из них вы захотите воспользоваться.

Читайте в статье

  • 1 Используем скотч, соду и клей
  • 2 Чем можно заделать большое отверстие в металле без сварки: используем полиэфирную смолу и стекломат
  • 3 Используем холодную сварку

Используем скотч, соду и клей

При отсутствии или невозможности использования сварочника подлатать дыру значительного размера можно с помощью:

  • соды;
  • клея, основу которого составляет цианоакрилат;
  • скотча. Может быть любого вида. Необязательно брать алюминиевый. С поставленной задачей вполне справится и прозрачный.
ФОТО: forumimage.ruТакую дыру можно заделать и без сварки

Работы выполняем в следующей последовательности, приведённой в таблице.

ИллюстрацияПорядок действий
Готовим основание. Зачищаем поверхность с помощью наждачки. Освобождаем от ржавчины не только прилегающую к дыре поверхность, но и металл внутри отверстия. Если надо восстановить целостность профильной трубы, стоит зачистить металл с внутренней стороны.
Отрываем кусочек скотча. Его площади должно быть достаточно, чтобы полностью перекрыть повреждённую поверхность. Приклеиваем его на зачищенное место с обратной стороны. В результате дыра должна полностью закрыться.
Берём подготовленный заранее клей. Заливаем его в отверстие. Состав должен заполнить отверстие чуть больше, чем наполовину.
Берём соду и насыпаем её прямо на клей. Она должна полностью закрыть отверстие и даже немного высыпаться наружу. Во вторую руку в это время берём шуруп. Он потребуется на следующем этапе. Если шурупа нет, можно взять любую другую металлическую плоскую деталь, площадь которой меньше площади образовавшейся дыры.
С помощью шляпки шурупа быстро утрамбовываем соду. Действовать следует очень быстро и аккуратно, так как смесь твердеет практически мгновенно.
Чтобы клей схватился как можно быстрее и сильнее, в процессе трамбовки подливаем ещё некоторое количество воды. При этом не останавливаемся и продолжаем утрамбовывать состав.
Излишки смеси, застывшей на металлической поверхности, удаляем с помощью напильника. Для получения оптимальной шероховатости дополнительно используем наждачку с подходящей зернистостью.

Внимание! После приведённых манипуляций образуется достаточно прочное полимерное соединение.

Место, в котором когда-то была дыра, можно обработать с различным режущим инструментом. К приведённому способу можно прибегнуть и тогда, когда изначально случайно просверлили отверстие большего диаметра, чем требуется. После того как состав полностью застынет, вполне можно просверлить отверстие нужного размера. Полимерное соединение рассчитано на такое воздействие. После механической обработки поверхности можно окрасить. Это позволит окончательно спрятать некогда бывший на поверхности дефект.

Для тех, кто настроен скептически, стоит отметить, что по своим характеристикам полимерное соединение не уступает сварному. Его достаточно сложно выбить и выковырять из дыры. Если есть сомнения, предлагаем в этом убедиться лично.

Чем можно заделать большое отверстие в металле без сварки: используем полиэфирную смолу и стекломат

Если толщина металла сравнительно небольшая, клей, сода и скотч позволят сформировать полимерное соединение. Однако дыру в кузове автомобиля автовладельцы чаще всего заделывают другим способом. Естественно, если сварочного аппарата не оказалось под рукой. Для этой цели потребуется полиэфирная смола и стекломат.

Внимание! Вместо стекломата можно смело использовать стекловолокно. Оно более прочное, но стоит дороже.

Подготовив все необходимые для работы материалы, приступаем к непосредственному заделыванию дыры. Делается это в следующей последовательности, указанной в таблице.

ИллюстрацияПорядок действий
Зона, прилегающая к повреждённому участку, зачищается до металла. Следует полностью удалить не только декоративное покрытие, но и грунтовку. С помощью молотка выполняется обстукивание зоны, прилегающей к дыре. Делается это по всему периметру отверстия на ширину минимум 0,5 см. Это позволит обеспечить более качественное и плотное прилегание стекломата к основной поверхности и исключит удаление сформированного соединения со значительной площади в процессе последующей механической обработки кузова.
Готовим смолу непосредственно перед установкой заплатки. Порядок приготовления зависит от выбранной марки. Стоит внимательно прочитать инструкцию производителя, чтобы добавить достаточное количество отвердителя.
Приготовленная смесь наносится на поверхность с помощью кисти. Следует тщательно промазать всю зону, прилегающую к дыре. Работать надо в перчатках, чтобы исключить контакт смолы и стекломатов с руками.
Из стекломата отрезается заплатка, размер которой превышает площадь дыры. Чтобы улучшить пропитку материала, смолу наносим на поверхность стекломата до того, как приложить к основанию. После этого стекломат прикладываем к основанию, обеспечивая полное закрытие отверстия.
Наносим полиэфирную смолу на уже прикреплённый к поверхности материал. Наносимого состава должно быть достаточно, чтобы полностью покрыть кусочек материала и прилегающую зону.
Готовим отрезок стекломата такого же размера. Тщательно промазываем смолой. Укладываем на ранее приклеенный кусочек материала. Тщательно промазываем смолой второй отрезок. Если уложенных слоев недостаточно для полного выравнивания поверхности, укладывается третий и последующие отрезки. Всё зависит от того, на какую глубину был загнут металл в процессе простукивания основания молотком в начале процесса. После этого оставляем латку сохнуть некоторое время. Для ускорения процесса используем фен. Если капли состава попали на прилегающую поверхность, стираем их, не давая засохнуть.
Удаляем излишнее количество затвердевшего материала с поверхности при помощи болгарки. Срезается не весь материал. Некоторое количество оставляется. Если провести по поверхности, закладной материал должен цепляться за пальцы.
Поверхность шлифуем. Желательно воспользоваться специальным инструментом. Если нет кругом с подходящей зернистостью, шлифуем основание обычными шкурками.
Восстановленную поверхность обезжириваем, грунтуем, окрашиваем.

Используем холодную сварку

Если по каким-то причинам сварка плавлением недоступна, используем холодную.

Для этого:

  1. Готовится основание. Метал, прилегающий к повреждённому участку, тщательно, но аккуратно зачищается наждачкой.
  2. Подготовленную поверхность обезжиривают. Можно воспользоваться ветошью, смоченной в растворителе либо бензине.
  3. Готовится состав. Порядок приготовления холодной сварки подробно расписан на упаковке. Для этого из тюбика выдавливается состав, а затем тщательно разминается в руках для обеспечения достаточной пластичности. В процессе оказываемого воздействия материал слегка нагреется, что является верным признаком достижения требуемой консистенции.
  4. Составом аккуратно и достаточно быстро заделывается отверстие и прилегающая к нему зона. Из-за сильного схватывания состава прикреплять следует небольшие порции материала. Если он затвердеет до выравнивания, станет непригодным для дальнейшего использования.

Комментарий

Михаил Старостин

Руководитель бригады ремонтно-строительной компании «Дом Премиум»

Задать вопрос

«Холодная сварка нередко сильно схватывается за ограниченное время».

Надеемся, что предложенные нами способы помогут справиться с возникшей ситуацией. Какой вариант вам кажется предпочтительным, пишите в комментариях. Если остаются вопросы, редакция HouseChief готова на них ответить. Может, у вас есть собственный ноу-хау заделки дыр в металле без сварки? Поделитесь с нашими читателями. Если статья была интересна, ставьте оценку. Предлагаем также посмотреть видео, в котором автор на личном примере показывает, как он без сварки и заклёпок заделал дыру в днище автомобиля.


Watch this video on YouTube

Гастастроф! Руководство по ремонту бензобака JB Weld » Блог NAPA Know How

Опубликовано Джефферсон Брайант Ноу-хау

также создает опасную ситуацию. Ремонт топливного бака может быть трудным, особенно когда он полон топлива. Не волнуйтесь, есть временное решение проблемы с подтеканием топлива: ремонт бензобака. Хотя реальным решением является замена топливного бака, это не всегда осуществимо в краткосрочной перспективе. Аварийный ремонт часто имеет решающее значение, поэтому вы можете добраться до работы или выполнять другие обязанности, требующие автомобиля.

Имейте в виду, что мы собираемся провести вас через устранение небольших утечек размером с точечное отверстие в металлическом топливном баке. Серьезные повреждения, такие как прорези от дорожного мусора, просверленные отверстия в результате кражи топлива или сильная коррозия, не рекомендуются. Если у вас произошла серьезная утечка топлива из бака, отбуксируйте автомобиль в ремонтную мастерскую, где бак можно безопасно снять и заменить.

Варианты ремонта бензобака

Устранение точечных утечек в топливном баке требует небольшой подготовительной работы и соответствующих продуктов. JB Weld производит продукты для ремонта на основе эпоксидной смолы уже более 40 лет, и причина, по которой вы знаете это название, заключается в том, что этот материал просто работает, но вам нужен правильный тип эпоксидной смолы. Двухкомпонентные жидкие эпоксидные смолы не очень хорошо подходят для ремонта бензобака, когда бак находится в машине и в нем есть топливо. Хотя бензин не разрушает эпоксидную смолу, он просочится через нее до того, как она затвердеет, и вы снова окажетесь в той же ситуации. Для мокрого ремонта вам понадобится эпоксидная шпатлевка JB Weld Autoweld или SteelStik.

JB Weld Steel Stik прост в использовании, а поскольку он представляет собой замазку, его можно хранить в перчаточном ящике и при экстренном ремонте.

Эта глиноподобная эпоксидная смола представляет собой двухкомпонентную замазку, которую вы смешиваете путем перемешивания двух компонентов. Эпоксидная смола поставляется в одном стержне, два компонента уже отмерены, вы просто отрезаете столько, сколько вам нужно, смешиваете вместе, а затем наносите на ремонтируемую деталь. Эпоксидная смола затвердевает через пять минут и полностью затвердевает за один час.

Поскольку эпоксидная смола имеет глиноподобную консистенцию, топливо (или другие жидкости) не может просачиваться через нее или вокруг нее. После отверждения эпоксидная смола может выдерживать 300 градусов и 900 фунтов на квадратный дюйм давления, поэтому он идеально подойдет для вашего протекающего бензобака. Это самый быстрый способ сохранить дорогое топливо в баке, а не на асфальте.

Принадлежности для ремонта топливного бака

Компания JB Weld также производит ремонтный комплект для топливного бака, который состоит из тюбика с эпоксидной замазкой, ткани из стекловолокна, наждачной бумаги и аппликатора. Этот ремонт такой же, как у SteelStik, но добавляет дополнительную прочность стекловолокну. Это лучше всего использовать при крупном ремонте или на резервуаре с многочисленными точечными утечками, но его следует ограничивать трещинами короче 4 дюймов в длину и отверстиями менее 1/4 дюйма в диаметре.

Починить резервуар несложно, перед тем, как приступить к работе, вам потребуется несколько вещей:

  • Эпоксидная замазка
  • Наждачная бумага (зернистость 80-180 подойдет)
  • Впитывающее полотенце (красные тряпки недостаточно впитывают влагу, используйте бумагу или махровой ткани)
  • Банка с очистителем тормозов или очистителем карбюратора (дополнительно, но хорошая идея для лучшего ремонта)
  • Карандаш
  • Защитные очки

Ремонт отверстия топливного бака

Безопасность превыше всего, поэтому выберите хорошо проветриваемое место работать, так как утечки топлива выделяют потенциально опасные пары. В идеале работать на улице для лучшего потока воздуха. Если в вашем баке все еще есть подтекающее топливо, погасите все запальники или открытое пламя, так как пары газа могут распространяться дальше, чем вы думаете.

Начните ремонт с обнаружения места утечки. Иногда может быть сложно найти утечку, поэтому используйте полотенце, чтобы высушить резервуар и следить за утечкой. Возможно, вам придется очистить бак с помощью очистителя тормозов, чтобы сделать это очевидным. Как только вы найдете утечку, отметьте ее карандашом.

Плохо видно, но есть небольшое отверстие в правом верхнем углу отстойника топливного бака.

Наденьте защитные очки и очистите место вокруг утечки. Вы хотите очистить по крайней мере три дюйма вокруг поврежденного участка. Используйте наждачную бумагу, чтобы отшлифовать резервуар, покрывая всю площадь в три дюйма. Снести его до голого металла. Шлифование делает две вещи: удаляет краску, ржавчину и дорожную грязь с места ремонта бензобака, а также дает эпоксидной смоле за что-то зацепиться. Шероховатая поверхность работает лучше, чем гладкий металл. Не используйте электроинструменты для шлифовки бака, так как любые случайные искры от наждачной бумаги или электродвигателя могут воспламенить пары газа. Ручная шлифовка подойдет и не займет много времени.

С помощью шлифовального бруска с бака были удалены краска и ржавчина. Вот лучше посмотрите на нашу точечную утечку.

Распылите чистящее средство и протрите поверхность. Вероятно, вам придется сделать это несколько раз.

С помощью нехлорированного очистителя тормозов CRC область была очищена и вытерта насухо.

Отрежьте количество эпоксидной смолы, которое, по вашему мнению, покроет ремонт. Вам не нужно покрывать всю площадь в три дюйма, но вам определенно нужно достаточно, чтобы покрыть отверстие и хорошую область за ним.

С помощью лезвия бритвы было срезано небольшое количество SteelStik и удалена обертка.

Замесите шпаклевку, чтобы два цвета смешались однородно. Цвет должен быть темно-серым.

Растирайте состав до однородного светло-серого цвета.

После смешивания еще раз очистите ремонтируемый участок, вытрите его насухо и сразу же вдавите замазку в центр отверстия.

Прижмите замазку к баку. Все равно будет течь, это нормально. Нанесите замазку в отверстие и прижмите края вокруг области, пока она не закроет утечку.

Нанесите шпаклевку на резервуар, убедившись, что отверстие закрыто. Вам не нужен большой комок на аквариуме, вы хотите, чтобы он был гладким и плоским.

Продолжайте наносить шпаклевку на резервуар, пока она не станет гладкой и все края не будут закреплены.

Замазка должна затвердеть через пять минут и полностью затвердеть за один час. Подождите хотя бы час, чтобы завести машину. Мы предлагаем наблюдать за баком на предмет течи в течение следующих 10-15 минут, а затем проверить его по прошествии часа. Бензобак должен быть полностью сухим в районе ремонта. Теперь ваш бензобак должен быть временно отремонтирован и готов к вождению. Не забывайте, что, хотя этот ремонт бензобака должен длиться долго, хорошей идеей будет приобрести новый бак по пути, чтобы вы могли его заменить. Если точечное отверстие было вызвано ржавчиной, вы почти гарантированно скоро получите новую утечку.

Окончательные результаты дают надежный ремонт, пока мы не заменим или не сварим бак. Мы оставили полный бак через несколько недель, и ремонт все еще продолжается.

Ознакомьтесь со всеми продуктами JB Weld, доступными в NAPAOnline, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о ремонте бензобака поговорите со знающим специалистом в местном магазине автозапчастей NAPA.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Категории

Ноу-хау

Теги

химикаты, топливная система, топливный бак, бензобак, сварка JB, ржавчина

Редуктор на всю жизнь, Джефферсон Брайант проводит в мастерской больше времени, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.

JB Weld Buyer’s Guide » Блог ноу-хау NAPA

Опубликовано Джефферсон Брайант Ноу-хау

Когда дело доходит до ремонта сломанных деталей, которые трудно найти, дороги или просто нуждаются в незначительном ремонте, JB Weld — это самая популярная эпоксидная смола. То, что начиналось как простой метод холодной сварки в 1969 году, сейчас является ведущим в мире брендом эпоксидных смол для ремонта, и не зря — он работает.

Непрерывный ремонт и модификации — вот что делает JB Weld таким замечательным продуктом. Это имя нарицательное, потому что оно работает.

Как все началось

Когда Сэм и Мэри Бонэм основали компанию JB Weld в 1969 году, это произошло по необходимости. У Bonhams была мастерская по ремонту грузовиков, и Сэму нужно было ремонтировать детали без сварки. Он работал с химиком из Texas A&M и вместе разработал оригинальную эпоксидную смолу «тверже стали» и назвал ее JB Weld. Бренд расширился до большего количества продуктов, и все они предназначены для того, чтобы сделать ремонт проще и долговечнее.

С этой целью JB Weld предлагает обучение. Не все облигации одинаковы. Существует множество типов клея и эпоксидной смолы, и какой из них лучше всего подходит для ваших деталей, зависит от материала и области применения. Существует три типа отверждения адгезива: испарительный, реактивный и химический.

Как это работает

Испарительное отверждение — это то, на что похоже, влага из клея медленно испаряется, оставляя клей затвердевать, создавая соединение. Это механическое соединение, две части скрепляются самим клеем, они больше не становятся одним целым. Эта механическая связь может быть очень прочной, более прочной, чем сами детали подложки. Эти клеи обычно изготавливаются из натуральных смол, таких как ткани растений и животных.

Типы испаряющихся клеев: клей Элмера, клей для дерева и клей на основе растворителя.

Реактивные клеи представляют собой однокомпонентные клеи, которые отверждаются химическим путем, это клей класса 1С. Вы можете спросить, как один компонент может отверждаться в результате химического процесса без второго компонента, и вы будете правы. Вторым компонентом в большинстве случаев является воздух. Это отличается от испарительного отверждения, когда речь идет о сушке, тогда как реактивное отверждение представляет собой химическую реакцию клея с воздухом, влагой, теплом или излучением. Существует еще одна версия, анаэробная или безвоздушная, при которой химическая реакция происходит в отсутствие кислорода.

Типы клеев 1C включают силикон, цианоакрилат (суперклей), герметик и фиксатор резьбы.

Двухкомпонентные клеи обычно называют 2К или эпоксидными. JB Weld представляет собой эпоксидную смолу, состоящую из смеси смолы и отвердителя в равных пропорциях. В несмешанном состоянии эти два компонента имеют очень длительный срок хранения, но при смешивании начинается реакция, и клей начинает затвердевать. Существует много типов клеев 2k, и они являются самым прочным клеевым соединением. Современные автомобили на самом деле изготавливаются с использованием клея MMA, во многих случаях металл склеивается с помощью клея MMA, включая само шасси unibody. Эти клеи настолько прочны, что сам металл порвется, прежде чем отделится от клея. 9Эпоксидные смолы 0005 JB Weld представляют собой двухкомпонентные составы, которые отверждаются всего за 5 минут, в зависимости от используемой версии.

Это то, что делает JB Weld такой прочной, а стойкость продукта к соотношению компонентов смеси означает, что его действительно трудно испортить. Большинство эпоксидных смол и двухкомпонентных клеев не допускают ошибок в пропорциях, но JB Weld легко дозировать и смешивать. Тубы требуют дозирования компонентов, но большинство клеев JB Weld доступны в шприцах с двойным поршнем, так что вы каждый раз получаете идеальное соотношение, не беспокоясь. Их шпатели также позволяют легко измерять, поскольку вы просто отрезаете столько, сколько вам нужно.

SteelStick стабилен и прост в использовании. Он предварительно порционирован в одной палочке, поэтому вы просто отрезаете то, что вам нужно, замешиваете, смешиваете и используете.

A JB Weld для любых нужд

JB Weld производит довольно много продуктов как для автомобилей, так и для бытовых нужд. Самое замечательное в этом то, что тот же набор, который вы используете для ремонта сломанного уха на водяной помпе, можно использовать для ремонта сломанного лотка в вашем холодильнике. Они предлагают целую линейку продуктов специально для дерева, включая Wood Weld, шпатлевку KwikWood, жидкую эпоксидную смолу и шпатлевку для восстановления древесины. Для стекла у них есть система ремонта сколов лобового стекла и несколько клеев для склеивания пластика и металла со стеклом, что является сложной задачей, особенно для зеркал заднего вида.

У компании JB Weld есть даже простой в использовании комплект для фиксации осколков на лобовом стекле.

JB Weld — это больше, чем просто средство для быстрого устранения неполадок, это постоянное решение трудно поддающихся ремонту проблем. Зачистить отверстие под болт в блоке цилиндров или головке цилиндров? Залейте его оригиналом JB Weld, просверлите и нарежьте резьбу. Дырявый бензобак? Очистите, отшлифуйте, обработайте JB Weld Original или TankWeld, дайте высохнуть и продолжайте движение. В каждом автомобиле должен быть пакет JB Weld в перчаточном ящике (или в вашем аварийном наборе инструментов для багажника, ведь он у вас есть, не так ли?) и пакет в вашем кухонном ящике.

JB Weld Buyer’s Guide

JB Weld Permanent Repair Solutions

Part Number Image Product Uses
NCB8265S JB Weld Original 2 oz. Наша оригинальная технология Cold-Weld™. Прилипает к металлу, дереву, пластику, стекловолокну, бетону и другим материалам. Застывает через 1-2 часа, отвердевает через 15-24 часа.
NCB8281 Эпоксидная смола профессионального размера 10 унций. Профессиональный размер 283,6 г / (2) 5 унций. Наша оригинальная эпоксидная смола, армированная сталью Cold-Weld™. Прилипает к металлу, дереву, пластику, стекловолокну, бетону и другим материалам.
NCB8276 KwikWeld™ 2 унции. Быстросхватывающийся. Эпоксидная смола, армированная сталью. Работает на многих поверхностях. Бытовая, автомобильная, сантехническая, морская, ремесла и многое другое. Устанавливается за 6 минут.
NCB8271 Эпоксидная смола Kwik профессионального размера 10 унций. Профессиональный размер 283,6 г / (2) 5 унций. Быстросхватывающаяся эпоксидная смола, армированная сталью. Работает на нескольких поверхностях. Устанавливается за 6 минут.
NCB8272 MarineWeld™ 2 унции. Водонепроницаемый после отверждения. Используйте на морских судах, двигателях, аксессуарах для палубы и корпуса. Ремонтирует ПВХ, бетон, стекловолокно, алюминий и многое другое. Лечит через 4-6 часов.
NCB8237 PlasticWeld™ 2 унции. Мгновенное связывание с повышенной прочностью. Работает с жесткими или полугибкими пластиками (АБС, ПВХ, ХПВХ), стекловолокном и виниловым сайдингом. Устанавливается за 20-25 минут.
NCB8267S SteelStik™ 2 унции. Влажные или сухие поверхности. Работает с металлом, деревом, пластиком, бетоном и другими материалами. Можно сверлить, шлифовать, напиливать, нарезать резьбу, обрабатывать и красить. Лечит за 1 час. Одобрено NSF®.
NCB8217 TankWeld™ 1 унция. Ремонт всех металлов. Эпоксидная смола, армированная сталью. Одобрено NSF®. Лечит за 1 час.
NCB8277 WaterWeld™ 2 унции. Поместится под водой. Прилипает к нескольким поверхностям. Морские товары, лодки, сантехника, ванны, души, топливные баки и резервуары для питьевой воды. Лечит за 1 час. Одобрено NSF®.
NCB8297 HighHeat™ 2 унции. Непрерывный нагрев до 450ºF. Прерывистый нагрев до 500ºF. В 3 раза прочнее аналогичных продуктов. Устанавливается за 1 час. Функциональное лечение за 8 часов.
NCB50132 PlasticWeld™ Эпоксидный шприц 25 мл Быстросхватывающийся. 4400 фунтов на квадратный дюйм. Большинство пластмасс, стекла, композитов и стекловолокна. Устанавливается за 5 минут. Лечит за 1 час.
NCB50112 Шприц для эпоксидной смолы ClearWeld™ 25 мл Наш самый чистый сварной шов. Сильнейший в классе. Используется для очистки ветровых стекол, стекла, большинства пластиков, мозаики, керамики, дерева и т. д. Прочнее, чем суперклеи. Многоцелевой. Мультиповерхность. 2850 фунтов на квадратный дюйм. Устанавливается за 1 минуту. Лечит за 1 час
NCB50176 Шприц для эпоксидной смолы KwikWeld™ 25 мл Быстросхватывающийся. Эпоксидная смола, армированная сталью. Герметичный, многоразовый колпачок. Для автомобилей, дома, металла, бетона, сантехники и т. д.
NCB50133 Plastic Bonder™ Syringe Tan 25 мл Клей для панелей, одобренный OEM. Заполняет вмятины, ремонтирует и заменяет склеивание пластмасс. Работает с композитами из углеродного волокна, металлами с покрытием и многим другим. Сухой Тан.
NCB50139 Пластиковый шприц Bonder™, черный, 0,85 унции. Одобренный OEM клей для панелей. Заполняет вмятины, ремонтирует и заменяет склеивание пластмасс. Работает с композитами из углеродного волокна, металлами с покрытием и многим другим. Сохнет Блэк.

Дж.0125 Комплект для ремонта ветрового стекла

Запатентованная система. Минимизирует фишки и звезды. Ремонтирует повреждения диаметром до 1-1⁄4 дюйма. Предотвращает растекание. Запатентованное пошаговое решение. • Без сварки NCB2120 Ремонтный комплект радиатора Пластиковый бак и ремонтный комплект радиатора. Работает на пластиковых и металлических поверхностях. Останавливает утечки. Демонтаж не требуется. NCB2130 Комплект для ремонта кожи Ремонт разрывов, разрывов, трещин и отверстий. 3 простых шага. Нет формулы тепла. Инструменты не нужны. NCB33106 Колпачок SuperWeld™ для нанесения кистью 6 мл Мгновенное схватывание, высокая прочность. Подходит для винила, резины, пластика, кожи и ткани. Кисть на кепке. Облигации за секунды. NCB37901 Металлическая паста ExtremeHeat™ 3 унции. Термостойкая металлическая паста. Выдерживает температуру 2400º F / 1300 ºC. Заполните отверстия, трещины в металлических поверхностях; Выпускные коллекторы, теплообменники, глушители, наружные грили и камины.

Дж.

100 % силикон. Нагрузки с высоким крутящим моментом. Темп. Устойчив к 500º F. Максимальное маслостойкость. Впускные коллекторы, масляные поддоны, зубчатые колеса, крышки и многое другое. Установите время 1 час. NCB32327 Ultimate Grey RTV 3 унции. 100 % силикон. Для нагрузок с высоким крутящим моментом. Для импортных автомобилей (Honda, Toyota, Nissan и т.д.). Не вызывает коррозии, со слабым запахом. Установить время 1 час. NCB31314 Красный высокотемпературный RTV 3 унции. 100 % силикон. Термостойкий до 650ºF. Формообразующие уплотнения для масляных поддонов, клапанных крышек, выпускных коллекторов, водяных насосов и многого другого. Установите время 1 час. NCB31316 Синий герметик RTV 3 унции.
Синий RTV. 100% силикон. Все цели. Крышки ГРМ. Трансмиссия и масляные поддоны. Установите время 1 час. NCB31319 Черный силикон RTV 3 унции. 100 % силикон. Устойчивость к плесени и грибкам. Используйте для герметизации, погоды. Зачистка, Молдинги, Интерьер. Отделка, окна, ветровые стекла, дверные рамы и многое другое. Установите время 1 час. NCB31310 Прозрачный герметик RTV 3 унции. 100 % силикон. Водонепроницаемый. Противостоит плесени и грибку. Не уменьшится. Лобовые стекла, ванны, душевые кабины, аквариумы и многое другое. Установите время 1 час. NCB32509 Ultimate Black RTV 0,5 унции. 100 % силикон. Термостойкость до 500º F. Слабый запах. Установите время 1 час. NCB32507
Корпус водяного насоса и термостата 0,5 унции. 100 % силикон. Маслостойкий. Низкий запах. Установите время 1 час.

Ознакомьтесь со всей продукцией JB Weld, доступной в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о продуктах JB Weld поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине АВТОЗАПЧАСТЕЙ NAPA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *