Как обмануть Глонасс и обойти систему контроля
Что такое ГЛОНАСС знают, наверное, многие, кто читает сейчас эту статью. Глобальная Навигационная Спутниковая Система используется для того, чтобы следить за движением машин, а также за количеством расходуемого топлива. Скажем прямо — взять и просто слить топливо, как раньше, больше не получится. В любом случае придется идти на какие-то хитрости и в этой статье мы расскажем вам о наиболее безопасных методах. Как можно обмануть ГЛОНАСС, точнее, как обмануть человека, контролирующего расход топлива так, чтобы не попасться в системе, рассказывается ниже.
Как обмануть систему с помощью глушилки?
Сначала попробуем разобраться в устройстве системы. ГЛОНАСС работает на модуле, который состоит из GPS-модема и GPS-ГЛОНАСС антенны. GPS-модем отвечает за прием координат, и, единственный способ обмануть его — это поставить глушилку связи. То есть пока Вы едете – глушилка не дает модулю, установленному на автомобиле, получить координаты со спутника, и таким образом невозможно будет определить где Вы едете. Даже после выключения глушилки координаты показываться не будут, так как на протяжении пути данные получить было невозможно.
Следующими методами уже никого не удивить:
- скрытие местоположение авто при выполнении “левых” заказов;
- скрытие кражи топлива;
- показ руководству несуществующей работы.
Обман системы с помощью глушилки
Все эти способы уже были использованы множество раз и больше ими никого не обмануть. Но можно использовать другой способ слива. Конечно, он не позволит забирать топливо в том количестве, в котором вы могли слить раньше, но с учетом нынешних цен — такой объем тоже может послужить финансовой поддержкой. Подробности в следующей главе.
Обманываем не систему, а человека контролирующего ее
Предупреждение: Если за системой следит не отдельно нанятый человек, а бухгалтерия или руководство, которые просто периодически снимают показания системы, то данный способ слива топлива возможен. В иных случаях грозит поимка водителя на воровстве.
Мы не будем говорить как нужно сливать топливо посредством откачки из шланга или недолива в бак. В этой статье речь пойдет о самом сложном способе — вмешательстве в топливную систему. От бензобака до двигателя проходит топливная магистраль и в нее делается врезка с помощью шланга, который подключается к канистре. Перед началом движения по маршруту водитель приоткрывает клапан врезки и по мере езды топливо понемногу заполняет канистру. Сегодня это самый простой способ, который отвечает на вопрос: “как обмануть глонасс на автомобиле”.
Обманываем не систему, а человека контролирующего ее
Может ли система определить слив топлива через врезку?
Существуют несколько способов, которые позволяют компании определить, что происходит слив топлива:
- контроль нормы расхода топлива — происходит измерение пробега и моточасов. Два этих параметра перемножаются и определяется среднее количество расходуемого топлива. Выйти из положения в таком случае можно сказав, что погодные условия (например, сильный встречный ветер) повлияли на нагрузку двигателя. Систематически эту причину называть не получится, зато выйти из положения 1-2 раза таким способом вполне возможно;
- датчики уровня топлива — более продвинутый способ, который позволяет измерить количество топлива в баке. Если происходит резкий скачок вверх, то, значит была выполнена заправка. Скачок вниз — топливо было слито, причем система позволяет досконально определить количество украденного топлива. Как обмануть систему ГЛОНАСС в таком случае? Обойти данный метод контроля можно все той же врезкой в топливную магистраль, которая позволит наполнять канистру медленно и без резких скачков;
- штатный датчик — это измеритель уровня топлива, который установлен на каждом автомобиле. Как обмануть датчик ГЛОНАСС, который работает с этой системой контроля? Здесь все проще — такие датчики не могут определить точное количество содержимого в баке и передают трекеру такие значения, как ½, ¼, ⅛ от объема бака. В таких случаях даже допускается выполнять немного слива топлива, проследить за точным количеством жидкости невозможно. Только не нужно злоупотреблять;
- емкостной датчик, который подключается к системе ГЛОНАСС, можно ли обмануть такой контроль? Здесь на помощь придет все та же система врезки;
- чтобы обмануть глонасс в баке, в котором установлен ультразвуковой измеритель снова можно воспользоваться врезкой;
- датчики расхода топлива — подключается к топливной магистрали и проверяет количество жидкости, проходящей по этому пути. Такой вариант контроля, к сожалению, нельзя обойти при помощи врезки. Зато можно слить немного топлива при условии, если в баке установлен штатный датчик.
Слив топлива через врезку
Выше была изложена информация о том, как обмануть ГЛОНАСС и при этом остаться незамеченными. К собственным действиям необходимо относиться со всей осторожностью, так как за системой следят не глупые люди, которые также хорошо изучают различные способы слива топлива. Постарайтесь понять, что будут возникать вопросы, на которые вам понадобится подготовить ответы. Будьте осторожны и не превышайте показателей слитого топлива, указанных в статье.
Как заглушить глонасс в машине самостоятельно
Основная задача системы Глонасс — отслеживание перемещения автотранспорта. Оператор, который мониторит передвижение автомобиля, может видеть, куда направляется автотранспортное средство, следит за сливом топлива и, конечно, в случае, если водителю или грузу будет угрожать опасность, забьет тревогу. Но, очень часто, наличие такой системы в машине, не нравится водителям. Поэтому, у них возникает вопрос, как можно обмануть Глонасс самостоятельно? Попробуем разобраться.
Что такое системы контроля транспорта
Для того чтобы обмануть охранную систему автотранспорта, нужно понять, как она устроена и как работает. Чтобы машина была всегда на виду, прибору Глонасс нужна хорошая антенна, которая будет ловить сигнал от нескольких спутников и передавать диспетчеру. По сути, это взаимодействие между собой спутников и наземных устройств.
Благодаря передаче сигнала через спутник, Глонасс работает очень точно во всех точках мира. Погрешность может составлять несколько метров. С ее помощью можно:
— мониторить движение автотранспортного средства;
— контролировать расход горючего;
— держать связь с водителем и обеспечивать его безопасность.
Охранная система еще очень молода и, постоянно совершенствуется. Но водители, все-таки, находят способы обойти и обмануть, даже новейшие технологии.
Способы обмана Глонасс
Уже существует несколько методов обхода системы слежения от самых диких до продвинутых и, более надежных. Рассмотрим несколько из них.
- Отключение питания. Некоторые водители считают, что, достаточно, просто отключить питание и заниматься своими делами. Это неправильный метод. Диспетчер сразу же заметит, что система отключена и, результат не заставит себя ждать. Сейчас, во многих Глонасс — трекерах устанавливают блоки резервного питания, которая позволяет устройству проработать еще некоторое время.
- Антенна.Второй метод, довольно варварский. Он подразумевает поломку антенны или повреждения кабеля. Его либо перерезают, либо прокалывают иголкой изоляцию. Потом говорят, что проводок, просто перетерся. Но, любая проверка, легко обнаружит, что это не так. Кстати, на рынке появляются охранные устройства, которым не нужна мощная антенна.
- Экранирование Глонасс —антенны. Экранировать антенну можно, просто завернув ее в фольгу. Также это можно сделать при помощи магнита. Некоторые «придумщики» даже изготавливают самостоятельно свинцовые коробочки, в которые «мило» упаковывают трекер. Но, как показывает практика, эти методы также не действуют.
- Короткое замыкание.Некоторые «продвинутые» водители все делают намного проще. Они, просто, ломают трекер физически, таким образом, выводя его из строя. Либо, заливают его водой, создавая короткое замыкание. Но, производители охранных систем пошли дальше. На многих современных Глонасс — устройствах устанавливаются противоударные коробки, которые защищают трекер от воды или механических повреждений.
- Очень редко, водители прибегают к такому методу, как удар по глонасс — системе электрошокером.
- Особые «умники» устанавливают специальные глушилки, которые блокируют GPS-сигналы охранной системы, когда расположены рядом с антенной.
- Самые грамотные пользователи умудряются «перепрошить» трекер и могут после этого сами контролировать ситуацию на трассе.
- Оклейка отверстия воздушного дренажа системы Глонасс. Это, достаточно, новый действенный метод, когда заклеивают отверстие в верхней части датчика охранной системы. Водитель может смело в это время слить топливо для своих нужд. Но, здесь тоже есть момент! Чтобы сделать заклейку такого отверстия, придется сломать пломбу. Рано или поздно, это тоже будет замечено.
- Слив топлива с «обратки». По сравнению с предыдущими методами, этот самый действенный. Водители врезают тройник с краником и, через него топливо маленькой струйкой вытекает в канистру. Суть в том, что, когда горючее вытекает небольшими «порциями», датчик уровня топлива охранной системы не отличает маленький слив от основного расхода топлива. Но, есть недостаток и в этом методе — это грамотные диспетчеры, которые знают все ухищрения.
- Очень быстрая езда. Такой вариант подойдет, далеко, не всем. Ведь, придется очень быстро ехать, а это может быть опасно и для водителя, и для окружающих. Дело в том, что при быстрой езде нужно отключать «массу», то есть обесточить автомобиль. Машина по инерции будет двигаться, а вот охранная система работать не будет. Опять-таки, это подойдет в том случае, если Глонасс — комплекс не снабжен аккумулятором.
- Повреждение сим-карты. Все сообщения о передвижении автомобиля передаются по GSM-каналу, значит, внутри терминала есть сим-карта. Повредив ее, сообщения поступать не будут. Это так же будет не эффективным. Сообщения накапливаются и, когда карта будет восстановлена, все они будут переданы.
- Самый действенный и продвинутый метод — это использование глушилки. Такое устройство работает от обычного прикуривателя, и действует так, что сигнал от системы теряется. Применение глушилки самый гуманный и грамотный метод. Но работать с ним надо грамотно. Ведь, если в терминале есть и Глонасс и GPS, то необходимо две глушилки.
Какими бы ни были ухищрения водителей, обмануть Глонасс — систему, производители не стоят на месте и постоянно усовершенствуют трекер. А, будут ли водители сливать топливо или пользоваться рабочим транспортом в личных целях, во многом зависит от руководства.
Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать один вывод. Охранную систему Глонасс можно обмануть, если только в этом будет заинтересован не только водитель, но и диспетчер с заведующим гаражами, либо если Вы будете использовать глушилку связи.
Как обмануть систему глонасс на машине
Система спутниковой навигации используется транспортными компаниями для оптимизации логистических схем и сокращения издержек, связанных с расходом топлива и износом автомобилей. Кроме того, непрерывный мониторинг позволяет диспетчерам осуществлять контроль за перемещениями ТС в режиме реального времени, что сводит к минимуму субъективный фактор – ответственность водителей повышается, они меньше нарушают правила дорожного движения и не прибегают к махинациям с топливом или «накручиванием» километража.
Какие проблемы решает спутниковая навигация?
- Контроль за безопасностью груза
Вы всегда в курсе относительно места расположения объекта перевозки. Это позволит вам предоставлять актуальную информацию заказчику, уведомлять его о точных сроках поставки и возможных задержках.
- Рационализация работы автопарка
Передвижение всех автомобилей находится под контролем диспетчера. Установленные на машинах трекеры и датчики учета топлива дают возможность отследить параметры движения автомобилей на том или ином маршруте. Эта информация позволяет провести объективный анализ пути следования и сделать вывод о том, как можно повысить его рентабельность и сократить издержки.
- Защита прав сотрудников и работодателей
В памяти устройства и на стационарном связанном компьютере отображается вся информация о пройденном водителем километраже, регистрируется скорость, с которой шло техническое средство, а также фиксируется количество сделанных остановок. В случае спора по поводу оплаты или надлежащего исполнения работы, позиции сторон могут быть подкреплены соответствующими фактическими данными, полученными на базе специальных бортовых приборов.
- Повышение уровня безопасности дорожного движения в целом
Повышая степень ответственности водителей ТС посредством непрерывного контроля за их действиями, транспортные компании способствуют сокращению числа аварийный ситуаций на дорогах – водители соблюдают режим труда и отдыха, с большим вниманием относятся к соблюдению правил. Кроме того, система наблюдения позволяет подать сигнал бедствия в случае повреждения машины на трассе.
Полный список документов, необходимых для оформления карты.
Несмотря на то, что в описании системы больше преимуществ, чем недостатков – причем не только для владельцев транспортных компаний, но и их работников – введение новых механизмов контроля в эксплуатацию вызвало негативную реакцию со стороны управляющих ТС.
Ответом на нововведения стали встречные меры – водители начали искать способы того, как обмануть ГЛОНАСС на автомобиле, прибегая к искажению показаний или выводу трекера в машине из строя. Механизмов воздействия на систему навигационного контроля достаточно много, часть из них связана с нанесением серьезного ущерба дорогостоящему оборудованию. Как противостоять недобросовестным водителям? Контролем и наблюдением. Большинство способов неэффективны, другие можно выявить при помощи мониторинга и проверки функционального состояния приборов. Рассмотрим наиболее распространенные способы воздействия на систему.
Как можно обмануть ГЛОНАСС в машине?
Если говорить о незаметном обмане или фальсификации показаний, ложность которых невозможно доказать, ответ на вопрос – никак. Система надежно защищена и не оставляет нарушителям простора для действий. Все способы имеют кратковременный эффект или связаны с порчей функциональных элементов. Махинации можно предотвратить, если знать к каким схемам чаще всего прибегают управляющие ТС, желающие скрыться от работодателей.
Причин обмана, как правило, две:
манипуляции с топливом;
попытки скрыть несанкционированные маршруты передвижения транспорта.
Это могут быть сливы горючего, подработка частных извозом на служебном транспорте, перевозка незапланированных грузов.
В первом случае водители пытаются оказать влияние на датчики учета топлива. Во втором – на трекер, регистрирующий передвижения.
Как обойти ГЛОНАСС на машине: воздействие на навигационное оборудование
Есть два способа заблокировать передачу информации на компьютер диспетчера: механическое воздействие на прибор или его комплектующие или путем использования дополнительной техники.
- Выведение из строя антенны
Отключить элемент не получится – узлы опломбированы. Поэтому в случае повреждения кабелей или нарушения изоляции, достаточно легко зафиксировать нарушение и привлечь сотрудника к ответственности за порчу имущества. К тому же есть терминалы, способные принимать сигнал без антенны.
- Экранирование устройства для излучения волн
Этот вариант позволяет обойти нарушение пломбы или любые другие механические повреждения оборудования. Его идея заключается в заглушении исходящего сигнала – связь со спутником прерывается, устройство лишается функциональности. С этой целью прибор накрывают различными изолирующими элементами. Однако не все так просто. Современные приемники высокочувствительны. Поэтому единственное, чего удастся добиться таким способом – это сокращения количества спутников. Но даже трех будет достаточно для корректной передачи данных. Помимо этого, навигационное оборудование обладает накопительной памятью. При возобновлении связи все данные отправятся на сервер.
- Отключение питания терминала
Некоторые сотрудники считают, что это наиболее безопасный способ избавиться от наблюдения и не попасть под ответственность по причине механического повреждения устройства. Однако он также малоэффективен: навигационный терминал может быть оборудован вторичным источником питания и накапливать информацию после отключения от бортовой электросети. После обнаружения произошедшего отключения, подачу питания возобновят.
- Повреждение модуля идентификации абонента
Если вывести из строя или извлечь SIM – карту, передача сигнала прервется. В то же время информация о треке будет накапливаться и ее легко восстановят.
- Использование дополнительных устройств
Это «продвинутый» способ, требующий вложений на приобретение устройства, поэтому к нему прибегает не так много водителей. При активации такого прибора сигнал прерывается, и ТС выпадает из-под наблюдения. Непосредственного контакта с трекером не происходит, а значит, механических повреждений или нарушений пломбы не будет – водитель защищает себя от претензий руководства. Однако скрыть историю передвижений не помогут даже специальные средства: при возобновлении работы устройства карта маршрута передастся на сервер.
Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!
Как обмануть датчик топлива ГЛОНАСС?
Другой важный компонент системы спутникового мониторинга – это ДУТ, который отвечает за регистрацию расхода топлива.
Преимущественно изменение уровня горючего учитывается при помощи проточных, погружаемых или ультразвуковых датчиков. Основная масса ТС оснащается приборами двух последних типов, поскольку они менее зависимы от сезонных изменений. Все перечисленные устройства отвечают за фиксацию изменений объема топлива в баке.
Методы, которые используют водители для махинаций с реальными показаниями, отличаются в зависимости от типа прибора.
Если машина оборудована ультразвуковым средством регистрации данных о расходе горючего, вывести его из строя можно при помощи электрического тока или воздействия магнитом. Последний способ помогает исказить данные – под напряжением, которое создается при контакте с магнитным полем точность отображения данных утрачивается и показания все время колеблются.
Электрический ток менее эффективен – неисправность устройства может быть достаточно быстро обнаружена.
Как обмануть датчик топлива ГЛОНАСС на авто с погружаемым счетчиком? Это довольно непросто из-за его устойчивости к току и герметизации. Сделать это можно только путем механического воздействия – сгибания трубки внутри самого бака. Обычно такие операции выполняются при помощи металлической конструкции, просунутой через горловину бензобака. Другие способы способны повредить сам топливный резервуар, что сразу привлечет внимание.
Наиболее надежный способ слива горючего остается на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями. Для этого многие водителя врезают кран в трубопровод, адаптированный под доставку избытка топлива обратно в бак. При этом сотрудник получает возможность сливать часть возвращаемого в бензобак горючего. Расход будет зафиксирован, но установить его причину дистанционно не получится: выявить расхождения в показаниях можно только при сопоставлении данных с датчиков на нескольких машинах.
Оформить заказ на карту для тахографа
Обойти ГЛОНАСС так, чтобы нарушения не смогли зафиксировать, практически невозможно. Обычно для этого требуются не только специальные приборы и операции с навигационным оборудованием, но и взаимодействие нескольких сотрудников компании – управляющих ТС, диспетчеров и ответственных за контроль над техническим состоянием машин. Только в случае сговора заметить и устранить несанкционированный слив топлива будет невозможно.
У вас остались еще вопросы?
Звоните прямо сейчас 8 (800) 22-22-502или пишите нам: [email protected]
вернуться к оглавлению
Узнать еще больше
Как обмануть ГЛОНАСС. Часть первая — портим трекеры / Хабр
Водитель директору: «Я знаю 15 способов обмануть навигацию».Директор водителю: «А я знаю 27 способов понизить тебе зарплату».
О повсеместном внедрении ГЛОНАСС можно сказать много хорошего и плохого. В целом, затея отличная: мир достаточно давно использует спутниковые технологии в логистических целях и для снижения постоянных издержек на содержание транспорта. В России все перевернуто с ног на голову: подключение автопарка к системам GPS/ГЛОНАСС мониторинга инициировано сверху и насаждается порой там, где от него особого толка быть не может.
В тех случаях, когда внедрение ГЛОНАСС мониторинга абсолютно оправдано, процесс тормозят сотрудники компаний — особенно водители. В ход идет все: от открытого саботажа и вандализма до закона о неприкосновенности личной жизни. На специализированных форумах (например, здесь) операторы и интеграторы мониторинговых систем делятся друг с другом новыми способами издевательств над ни в чем не повинными ГЛОНАСС-терминалами. Я тут подумала и решила объединить все прочитанное и услышанное в личных беседах в одну статью: вредителям будет полезно знать, какие их уловки давно уже известны работодателям, а работодатели, напротив, узнают, с чем им придется столкнуться.
Самый распространенный вид саботажа — манипуляции над антенной и корпусом ГЛОНАСС-трекера. Кто-то, недолго думая, просто обрывает антенну, кто-то осторожно протыкает ее иголкой, кто-то обматывает фольгой весь блок или отдельные его детали, кто-то — как на картинке ниже — ставит на контроллер здоровенную железяку или магнит. Самые трудолюбивые и изобретательные водители делают специальный короб из свинца или другого металла, который полностью закрывает терминал. У всех этих действий общая цель — сделать невозможным прием сигнала от спутников.
И, безусловно, она была бы достигнута, если бы не одно «но»: установщики оборудования давно уже научились защищать приборы от подобных выходок. Некоторые операторы систем ГЛОНАСС-мониторинга изначально рекомендуют оборудование со встроенными антеннами — т.е. такими, для повреждения которых нужно разобрать терминал. Ну, а дальше — дело техники: приборы устанавливаются в труднодоступные для водителей места, детали, которые для доступа к антенне необходимо снять, пломбируются, а на сам блок крепятся специальные наклейки. Кроме того, программное обеспечение для спутникового мониторинга настраивается таким образом, чтобы при диагностировании контроллером обрыва или замыкания антенны он автоматически отправлял в систему соответствующее тревожное сообщение. От вандализма это, безусловно, не убережет, зато предупредит о том, что трекер «выпал из зоны» неслучайно. И деликатно намекнет на имярек, коего надо оштрафовать на стоимость испорченного железа.
С той же целью — отрезать ГЛОНАСС-приемник от навигационной сети — водители пытаются повредить систему питания: выдергивают предохранители, обрезают провода, меняют полярность питания и даже терзают несчастный прибор электрошокером. Начнем с того, что практически все модели контроллеров оборудованы системой резервного питания: т.е. какое-то время после вредительства терминал будет работать. Этого времени ему вполне хватит, чтобы отправить в систему тревожное сообщение о том, что какой-то нехороший человек пошаманил и вывел контроллер из строя — и получатели сообщения опять же будут знать, кому урезать зарплату. Ну, и, конечно же, по возможности аппарат пломбируется со всех сторон, дабы неповадно было.
Пример поврежденного оборудования: дорожка обуглена из-за воздействия на цепь питания:
Но все, о чем я рассказывала выше, — это про технически подкованных водителей, которые знакомы с механизмом работы ГЛОНАСС-оборудования. Есть и те, кто предпочитает не вникать в тонкости — а просто вывести из строя ненавистную коробочку, мешающую безнаказанно гонять служебный транспорт по неслужебным делам. Такие ломают терминал целиком (чтобы уж точно), заливают его водой, вызывая короткое замыкание, — в общем, извращаются, как могут. Управа на них есть и имя ей — антивандальный корпус, прочная такая коробка, которую не так уж просто повредить.
Защитить конкретный прибор от конкретного человека — задача, в принципе, простая. Хуже, когда сотрудники разных подразделений заключают между собой негласный договор — и саботируют работу дружной компанией. Например, водители могут все вместе жаловаться на неисправность оборудования и неточность его показаний, диспетчеры — умалчивать о «левых» рейсах, а механики — затягивать и затруднять процесс установки приборов на транспорт. Противоядие тут одно — менеджер, которому есть дело до результатов работы системы. Как показывает практика, государственным организациям, где нет собственника и гибкой системы премирования, не поможет никакая ни платная, ни бесплатная система спутникового мониторинга — хоть ГЛОНАСС, хоть GPS.
Конечно же, этот текст вряд ли тянет на практическое пособие «Как обмануть ГЛОНАСС и при этом не потерять работу», объединить все наработки креативных водителей в одном материале трудновато. Так что если я о чем-то забыла — пишите в комментариях, думаю, получится интересно и познавательно.
А я пока следующую серию подготовлю — про то, как обманывают датчики топлива. Там задачка на самом деле потруднее, чем со спутниковыми терминалами. Но это уже совсем другая история.
Как заглушить глонасс и gps на машине с помощью искусственных помех | Ростов-на-Дону ГК Система Измерений
В менталитете русского человека с рождения заложено желание наживаться за чужой счет, поэтому и не удивительно, что огромное число людей ломают сегодня головы, думая как заглушить ГЛОНАСС, предусмотрительно установленный руководством на автомобиль.
Однако задача заключается не в том, как вывести из строя всю аппаратуру с ГЛОНАСС, а лишь на определенное время заглушить сигнал со спутником, не вызывая подозрений и не оставляя следов преступления.
В принципе, задача эта, пускай и не простая, но при соблюдении определенных условий – выполнимая. Поэтому мы предлагаем рассмотреть некоторые способы борьбы с современной навигационной системой, а вы уже решите сами – стоит их использовать или лучше отказаться и выполнять работу с чистой совестью.
Манипуляции с антенной
Большая часть советов, встречающихся на просторах Интернета, заключается в воздействии на антенну приемника GPS/ГЛОНАСС сигнала. Это позволяет разорвать соединение со спутником и сделать автомобиль невидимым для диспетчера. Местные «Кулибины» предлагают накрывать рабочую часть антенны ведром, протыкать иглой, обматывать фольгой или присоединять магнит. Кто-то пытается отлить специальный свинцовый короб, который, теоретически должен лучше глушить сигнал спутника за счет свойств данного металла.
Однако все просто лишь на первый взгляд. Стоит учитывать, что современные навигационные системы имеют очень высокую чувствительность и способны принимать даже слабые и переотраженные сигналы. Поэтому магниты и фольга – варианты априори неработоспособные. Кроме этого, грамотный специалист устанавливает систему ГЛОНАСС в труднодоступные места и установка в них посторонних предметов, скорее всего, вызовет серьезные трудности.
Но даже если вы и найдете подходящий способ, как заглушить ГЛОНАСС на служебном автомобиле, используя манипуляции с антенной, вряд ли вам сильно поможет подобный прием. Ведь в случае появления сигнала о разрыве линии, современное ПО автоматически подает тревожное сообщение оператору. А он, следуя инструкции, связывается с водителем для уточнения причин поломки и его текущего местоположения.
Неисправность цепи питания
Несомненно, рабочим способом избавиться от слежения со стороны диспетчера, является поломка приемника. Этот способ позволяет извращаться над дорогостоящей системой различными вариантами. Можно менять полярность, устраивать КЗ, подавать высокое напряжение на вход. Объяснить поломку водитель может проблемами в бортовой сети автомобиля или низким качеством самого трекера.
Однако не все злоумышленники, ведь именно так их стоит называть, знают, что в современных приемниках имеется и резервный источник питания, который отправит сообщение о вышедшей из строя системе и при этом еще проработает не менее 2-8 часов. Да и руководителю не сложно будет выяснить причину поломки, отдав прибор на экспертизу к специалистам.
Поэтому, если вы не готовы рисковать и компенсировать в последующем стоимость прибора, лучше не экспериментировать с системой питания ГЛОНАСС.
Как заглушить ГЛОНАСС на машине с помощью искусственных помех
Еще школьный закон физики рассказывал нам о противодействии, которое имеется на любое действие. Поэтому в наше время не составляет особого труда найти прибор, заглушающий спутниковый сигнал. Правда стоимость их многим покажется неоправданно высокой, да и подавление происходит лишь некоторых диапазонов.
Также, прежде чем включать подобный прибор, стоит учесть, что от вашей «глушилки» пострадают и другие водители, у которых работают спутниковые навигаторы, ведь радуис действия составляет около пятнадцати метров. Кроме этого, не позволит ввести в заблуждение оператора опять же умное ПО, которое мгновенно отправит тревожный сигнал. А далее найти взаимосвязь с регулярно пропадающим сигналом именно на вашем автомобиле прозорливому руководителю не составит труда. Впрочем, так же быстро может быть найден и ответ по поводу целесообразности вашей работы в компании.
Поэтому не всегда стоит искать способ, как вывести из строя ГЛОНАСС на автомобиле. Они существуют, но использование подобных ухищрений может дорого обойтись вам и вашей дальнейшей карьере. Все тайное рано или поздно становится явным, и ваши уловки могут оказаться не просто бессмысленными, но еще и губительными для вас же самих.
Как заглушить глонасс и gps на машине с помощью искусственных помех | Ростов-на-Дону ГК Система Измерений
В менталитете русского человека с рождения заложено желание наживаться за чужой счет, поэтому и не удивительно, что огромное число людей ломают сегодня головы, думая как заглушить ГЛОНАСС, предусмотрительно установленный руководством на автомобиль.
Однако задача заключается не в том, как вывести из строя всю аппаратуру с ГЛОНАСС, а лишь на определенное время заглушить сигнал со спутником, не вызывая подозрений и не оставляя следов преступления.
В принципе, задача эта, пускай и не простая, но при соблюдении определенных условий – выполнимая. Поэтому мы предлагаем рассмотреть некоторые способы борьбы с современной навигационной системой, а вы уже решите сами – стоит их использовать или лучше отказаться и выполнять работу с чистой совестью.
Манипуляции с антенной
Большая часть советов, встречающихся на просторах Интернета, заключается в воздействии на антенну приемника GPS/ГЛОНАСС сигнала. Это позволяет разорвать соединение со спутником и сделать автомобиль невидимым для диспетчера. Местные «Кулибины» предлагают накрывать рабочую часть антенны ведром, протыкать иглой, обматывать фольгой или присоединять магнит. Кто-то пытается отлить специальный свинцовый короб, который, теоретически должен лучше глушить сигнал спутника за счет свойств данного металла.
Однако все просто лишь на первый взгляд. Стоит учитывать, что современные навигационные системы имеют очень высокую чувствительность и способны принимать даже слабые и переотраженные сигналы. Поэтому магниты и фольга – варианты априори неработоспособные. Кроме этого, грамотный специалист устанавливает систему ГЛОНАСС в труднодоступные места и установка в них посторонних предметов, скорее всего, вызовет серьезные трудности.
Но даже если вы и найдете подходящий способ, как заглушить ГЛОНАСС на служебном автомобиле, используя манипуляции с антенной, вряд ли вам сильно поможет подобный прием. Ведь в случае появления сигнала о разрыве линии, современное ПО автоматически подает тревожное сообщение оператору. А он, следуя инструкции, связывается с водителем для уточнения причин поломки и его текущего местоположения.
Неисправность цепи питания
Несомненно, рабочим способом избавиться от слежения со стороны диспетчера, является поломка приемника. Этот способ позволяет извращаться над дорогостоящей системой различными вариантами. Можно менять полярность, устраивать КЗ, подавать высокое напряжение на вход. Объяснить поломку водитель может проблемами в бортовой сети автомобиля или низким качеством самого трекера.
Однако не все злоумышленники, ведь именно так их стоит называть, знают, что в современных приемниках имеется и резервный источник питания, который отправит сообщение о вышедшей из строя системе и при этом еще проработает не менее 2-8 часов. Да и руководителю не сложно будет выяснить причину поломки, отдав прибор на экспертизу к специалистам.
Поэтому, если вы не готовы рисковать и компенсировать в последующем стоимость прибора, лучше не экспериментировать с системой питания ГЛОНАСС.
Как заглушить ГЛОНАСС на машине с помощью искусственных помех
Еще школьный закон физики рассказывал нам о противодействии, которое имеется на любое действие. Поэтому в наше время не составляет особого труда найти прибор, заглушающий спутниковый сигнал. Правда стоимость их многим покажется неоправданно высокой, да и подавление происходит лишь некоторых диапазонов.
Также, прежде чем включать подобный прибор, стоит учесть, что от вашей «глушилки» пострадают и другие водители, у которых работают спутниковые навигаторы, ведь радуис действия составляет около пятнадцати метров. Кроме этого, не позволит ввести в заблуждение оператора опять же умное ПО, которое мгновенно отправит тревожный сигнал. А далее найти взаимосвязь с регулярно пропадающим сигналом именно на вашем автомобиле прозорливому руководителю не составит труда. Впрочем, так же быстро может быть найден и ответ по поводу целесообразности вашей работы в компании.
Поэтому не всегда стоит искать способ, как вывести из строя ГЛОНАСС на автомобиле. Они существуют, но использование подобных ухищрений может дорого обойтись вам и вашей дальнейшей карьере. Все тайное рано или поздно становится явным, и ваши уловки могут оказаться не просто бессмысленными, но еще и губительными для вас же самих.
Стоимость установки ГЛОНАСС на автомобиль
Стоимость установки ГЛОНАСС на автомобиль
С каждым годом все больше транспортных предприятий устанавливают систему мониторинга на свои автомобили. При установке ГЛОНАСС важно соблюдать технические правила, их нарушение может привести к некорректной работе устройства слежения за автомобилем.
Как установить оборудование?
Для самостоятельной установки ГЛОНАСС потребуется полный комплект оборудования, инструкция и схемы подключения.Установщику также необходимо выбрать место, где будет установлено устройство. Он должен находиться подальше от посторонних глаз и рук.
Чаще всего трекер размещают внутри приборной панели, чтобы он не касался движущихся частей механизмов автомобиля. Антенны трекера тоже могут быть расположены внутри приборной панели, но только если она металлическая.
Следующим шагом является подключение оборудования к источнику питания, например сигнализации или внутреннего освещения. Также важно не забыть установить уплотнители на стыках.Это необходимо сделать, чтобы исключить несанкционированное вмешательство в работу устройства.
Установить оборудование на автомобили можно за полчаса, поэтому при соблюдении правил с этим справится сам водитель. Часто ГЛОНАСС устанавливается в той же службе, где приобретается оборудование.
Установить систему слежения на грузовики немного сложнее. Это может занять до 2 часов. Отличие связано с тем, что дополнительное оборудование устанавливается на грузовые автомобили.Согласно законодательству РФ на грузовых автомобилях необходимо установить датчик уровня топлива, тревожную кнопку, тахограф и другие устройства.
Сколько стоит установка ГЛОНАСС?
Стоимость GPS / ГЛОНАСС трекера Global в КГК составляет 2660 рублей за 1 год обслуживания. Цена установки в Москве на складе 1170 руб. Дополнительные датчики и проезд установщика оплачиваются отдельно. Точные цены на оборудование уточняйте у наших менеджеров.
Приобретая трекер и другое оборудование в одном месте, вы платите меньше. Стоимость установки ГЛОНАСС на автомобили будет минимальной.
Not Just GPS: новые возможности глобального позиционирования
Несколько недель назад Китай запустил последний спутник своей спутниковой системы позиционирования BeiDou-3. Не знали, что в Китае есть собственный GPS? А как насчет европейского Galileo, российской ГЛОНАСС или японской QZSS? Есть целый мир GPS-аналогов. Давайте взглянем.
Система глобального позиционирования (GPS), которую мы все знаем и любим, запустила свой первый спутник в далеком прошлом 1978 года, всего через пять лет после начала проекта. Полностью введенный в эксплуатацию в 1993 году, он изначально предназначался для использования военными. После постановлений правительства и повышения точности гражданских данных в 2000 году GPS покорила мир.
Хотя открытый доступ к GPS породил новые отрасли и упростил навигацию для всех, правительства во всем мире прекрасно осознавали, что такая полезная система находится под исключительным контролем Соединенных Штатов.По мере того как все больше людей полагались на нее в повседневной деятельности, многим стало ясно, что было бы выгодно иметь систему под их собственным контролем.
Эти факторы привели к развитию целого ряда спутниковых навигационных систем, разрабатываемых другими национальными государствами. Российская система ГЛОНАСС, система Galileo Европейского Союза и китайская навигационная система BeiDou предлагают функциональные возможности, сопоставимые с GPS. Тем временем Япония и Индия приступили к созданию региональных навигационных систем с QZSS и NAVIC соответственно.У каждого есть свои уникальные качества, и он требует изучения соответствующих систем и того, что они приносят в спутниковую навигацию.
ГЛОНАСС
Владимир Путин разворачивает навигационный блок ГЛОНАСС после своих попыток вернуть систему к полной функциональности в начале 2000-х годов. Фото: Kremlin.ruСамая старая система рядом с GPS, ГЛОНАСС, была разработана Советским Союзом в 1976 году. Построенная немного медленнее, ее полная группировка спутников была впервые завершена в 1995 году.Проблемы с российской экономикой привели к тому, что система вышла из строя, и через несколько лет глобальное покрытие было потеряно.
И только в новом тысячелетии проекту было восстановлено надлежащее финансирование. С тех пор ГЛОНАСС стал одним из приоритетов руководства России, занимая целую треть бюджета Роскосмоса. Глобальный охват был снова достигнут в 2013 году.
На стандартном уровне работы ГЛОНАСС обеспечивает точность от 4,5 м до 7,4 м — конкурирует с неулучшенным GPS.Несмотря на это, это было поздно для вечеринки, и поначалу не удалось найти признание, поскольку GPS уже был предпочтительным выбором. Были введены правила для 25% импортного тарифа для любого устройства GPS-навигации, которое также не поддерживает ГЛОНАСС. Этот политический шаг быстро изменил ситуацию, и производители приложили усилия для создания устройств, которые могли бы использовать преимущества обеих систем спутниковой навигации. Это имело дополнительное преимущество, заключающееся в улучшении времени захвата, поскольку приемники имели более широкий набор спутников, от которых можно было получать данные.
Галилео
Начавшаяся в 1999 году система Галилео Европейского Союза была практически остановлена, прежде чем она была запущена, с серьезными оговорками в отношении программы Соединенных Штатов. Поскольку система предлагает высокоточную навигацию для всех и каждого, США опасались, что она может быть использована для атак на их домашнюю территорию. При первоначальном частотном плане для сил США было бы непрактично заглушать передачи Galileo, не создавая при этом помех для GPS, используемого для их собственного оружия.Однако ЕС настаивал на своем, придя к компромиссу, согласно которому система будет построена, хотя и таким образом, чтобы обе системы использовали подходящие отдельные распределения частот. Первый корабль был спущен на воду в 2011 году, и с тех пор запуски происходят активно и быстро.
Функция обратной связи предназначена для того, чтобы позволить тем, кто активирует аварийные маяки, получить уведомление о том, что их сообщение получено и помощь уже в пути. [Источник изображения: ЕКА] В настоящее время 22 спутника работают из запланированных 30: 24 будут использоваться, а 6 находятся в активном режиме ожидания.Покрытие считается глобальным, хотя, вероятно, еще не идеальным, пока созвездие не будет завершено где-то в этом году. Благодаря использованию технологии точного точечного позиционирования Galileo обеспечивает точность до сантиметров в режиме высокой точности, не требуя никакой связи с базовыми станциями, такими как расширенный GPS или RTK.
Планытакже включают внедрение элементарной двусторонней связи для поисково-спасательной службы Galileo, позволяющей службам быстрого реагирования указывать тем, кто обращается за помощью, о том, что их звонок получен и помощь уже в пути.
BeiDou
Последний китайский спутник BeiDou был запущен 22 июня 2020 года. Ракета-носитель обрушилась на берег и зажгла небольшой пожар среди деревьев.Созданная в результате обсуждений в 1980-х годах, китайская система Beidou началась с BeiDou-1, первый запуск состоялся в 2000 году. Эта региональная система, предназначенная только для Китая, была заменена BeiDou-2, запуски которой начались в 2007 году, с которой начался марш. к более глобальному охвату. 2015 год ознаменовал начало развертывания BeiDou-3, а последний спутник группировки был запущен 22 июня 2020 года.
С точностью порядка 10 метров для использования в гражданских целях он также передает сигнал только военного назначения армиям Китая и Пакистана, как сообщается, с точностью до 10 см. В платформу также включена возможность обмена короткими сообщениями, хотя пока неясно, будет ли она доступна широкой публике. Около 70% китайских смартфонов уже поддерживают эту систему. Учитывая огромные производственные мощности Китая и огромное население, ожидайте, что оборудование BeiDou станет обычным явлением невероятно быстро.
Региональные системы
Создание глобальной спутниковой навигационной системы невероятно дорого. Хотя экономические выгоды могут быть огромными, их не всегда легко получить те, кто внедряет систему, особенно сейчас, в мире, где у нас их четыре. Однако это не означает, что от запуска нескольких спутников для улучшения ситуации на местном уровне не будет никакой выгоды.
Японская система QZSS делает именно это, действуя как локальная поддержка стандартных спутников GPS. Цель состояла в том, чтобы создать региональную систему, которая поможет с приемом GPS в городских каньонах, где высокие здания мешают наземным приемникам видеть достаточное количество спутников для определения местоположения.Сигналы, передаваемые со спутников, совместимы со стандартными приемниками GPS. Созвездие, впервые запущенное в 2010 году, в настоящее время состоит из четырех спутников, планируется еще три.
Наборы микросхем Qualcomm будут включать в себя функции NAVIC в будущем после подписания соглашения в 2019 году.Индийская система NAVIC частично использовалась из-за потери доступа к GPS в разгар Каргильской войны в 1999 году. Первый запуск состоялся в 2013 году. система была объявлена действующей пять лет спустя.В настоящее время используются семь спутников, зона покрытия простирается до 1600 км от границ Индии. Используя двухдиапазонную систему с передачей на частотах 1176 МГц и 2492 МГц для расчета атмосферных искажений, он стремится обеспечить лучшую точность, чем неавторизованный GPS.
Как и в России, Индия использует государственное законодательство для стимулирования усыновления, и подписанные соглашения предполагают, что смартфоны смогут работать с сигналами NAVIC уже в этом году.
Что это значит для пользователей
Для обычного уличного пользователя новые системы, выходящие в сеть, не будут особенно заметны.Вполне вероятно, что наборы микросхем для смартфонов будут иметь функциональные возможности для большинства, если не всех систем, которые будут двигаться вперед, что позволит быстрее исправлять ошибки и более точно определять местоположение. Для производителей и хакеров будет больше возможностей для модулей спутниковой навигации, чем когда-либо. Для тех, кто хочет получить доступ к большему количеству спутников, такие устройства, как ublox NEO-M8U, будут привлекательными. Комбинированные приемники GPS / ГЛОНАСС существуют уже много лет. Кто-нибудь там использует разрешение Галилео сантиметрового уровня?
Что касается национальных государств, их лидеры могут спать немного крепче, зная, что их вооруженные силы имеют точные возможности нанесения ударов по замкам, независимо от прихотей США.И наоборот, они могут опасаться, что их противники поразят их собственные слабые цели с большей точностью, чем когда-либо прежде. На самом деле системы позиционирования будут всего лишь еще одним фронтом, на котором радиоэлектронная война бушует на поле боя. Такие инциденты, как использование Ираном спуфинга GPS, являются прекрасным примером того, как эти системы могут использоваться и злоупотреблять.
Тем не менее, это захватывающее время для тех, кто интересуется передовыми технологиями позиционирования. Мы с нетерпением ждем более точных данных, которые помогут с новыми технологиями, такими как доставка дронов, беспилотные автомобили, и просто найти дорогу в новую кофейню по всему городу!
Как отключить Bixby на телефоне Samsung и телевизоре Samsung
Итак, вы хотите отключить Биксби? Ты не единственный.Умный помощник от Samsung не так популярен, как Amazon Alexa или Google Assistant — и для этого есть причина.
Помимо приложений для смартфонов и планшетов, у Alexa есть множество различных устройств для умного дома, которые делают умный динамик Echo в вашем доме — будь то Amazon Echo, Echo Plus, Echo Show 5 или другие — в то время как поисковая система Google умна сделал своего AI-помощника, возможно, самым умным из всех. (Также стоит взглянуть на Google Home, Home Mini, Home Max, Home Hub и Nest Hub Max.)
Bixby, с другой стороны, не имеет такого же оборудования, чтобы продавать его в домах. У вас будет выбор Bixby на телефонах или телевизорах Samsung, но это далеко не обязательная функция, и вы вполне можете использовать функции Alexa или Google Assistant на этих устройствах и вместо этого отключить Bixby.
Динамика Samsung Galaxy с поддержкой Bixby по-прежнему нигде не видно — возможно, потому, что возможностей Bixby пока нет.
Хотя вы не можете полностью стереть Bixby с этих устройств — если у вас нет безумных навыков взлома — вполне возможно настроить свои гаджеты на использование альтернативы или просто полностью отказаться от голосового интерфейса.Вот все, что вы можете сделать в своем стремлении удалить Биксби со своего смартфона или телевизора.
Как отключить Bixby на телефонах Samsung (Android Pie)
Последние флагманские смартфоны от Samsung (начиная с Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus) имеют специальную кнопку Bixby на боковой стороне телефона, чтобы побудить вас используйте его голосовой помощник для навигации, звонков или любых других запросов, которые вы можете придумать. Однако, если у вас нет привычки использовать Bixby, это может быть раздражающей потерей функциональности кнопок.
К счастью, у Samsung есть обходной путь. Для телефонов с ОС Android Pie (или Android Oreo на Galaxy Note 9) вы можете провести вправо на главном экране в главный концентратор Bixby и выключить «Bixby Key» — чтобы отключить Bixby на время тебе нравится. Если вы перейдете в Настройки> Расширенные функции> Ключ Bixby, вы также можете переназначить его на другую функцию.
Если вы хотите полностью удалить панель главного меню Bixby, вы должны нажать на пустую часть главного экрана, чтобы отобразить все панели меню смартфона.В правом верхнем углу главной панели Bixby есть переключатель для его удаления.
Как отключить Bixby (Android Oreo)
(Изображение предоставлено Samsung)Для телефонов со старой ОС Android Oreo нажмите кнопку Bixby (под регуляторами громкости) или проведите пальцем вправо на главном экране, чтобы получить в Bixby Home. Затем выберите меню из трех точек и перейдите в «Настройки»> «Bixby Voice». Вы также можете снять здесь флажок «Ключ Биксби», чтобы боковая кнопка на телефоне не вызывала случайно помощника.
Как указано выше, если вы хотите полностью удалить панель главного меню Bixby, вам следует нажимать на пустой раздел главного экрана, пока не появятся различные панели меню ОС. Затем отключите домашнюю панель Bixby в правом верхнем углу, чтобы удалить ее.
Как отключить Bixby на телевизоре Samsung
(Изображение предоставлено Samsung)Для тех из вас, кто не любит выкрикивать команды нематериальными голосами роботов, это ни в коем случае не является необходимостью. Телевизоры по-прежнему поставляются с физическими пультами дистанционного управления, и даже интеллектуальные динамики с голосовым управлением можно использовать для воспроизведения музыки через Bluetooth без необходимости произносить имя помощника.
Это действительно превосходит большинство гаджетов для умного дома, но есть множество динамиков Bluetooth для тех из вас, кто любит свои «тупые» гаджеты.
Пульт дистанционного управления, который вы получаете с телевизорами Samsung премиум-класса, также использует функцию удержания разговора, то есть Биксби не прислушивается к вашим командам, пока вы его не вызовете.
Отключите Bixby — и замените его чем-нибудь другим
Может быть, вам нравятся голосовые помощники, но вы просто хотите что-то с чуть большей точностью, чем Bixby, или которое работает в тандеме с некоторыми устройствами умного дома в вашем доме.
Вы можете загрузить приложение Alexa или Google Assistant на свой смартфон — последнее по умолчанию установлено на устройствах Android — и открывать приложение всякий раз, когда вы хотите использовать это устройство. Однако Siri недоступна для Android.
Чтобы сделать другого интеллектуального помощника по умолчанию на вашем телефоне Android Pie, перейдите в «Настройки»> «Приложения»> «По умолчанию»> «Помощь и голосовой ввод»> «Приложение для помощи». Для телефонов Android Oreo это становится Настройки> Приложения и уведомления> Дополнительно> Помощь и голосовой ввод> Приложение помощи.
Как отключить Google Assistant на телефоне Samsung
Это руководство покажет вам шаг за шагом, как отключить Google Assistant на телефоне Samsung. А также как убрать с кнопки домой.
Действия, описанные на этой странице, подходят для всех телефонов Samsung с Android 7, 8, 9 или 10.
Содержание
- Метод 1
- Метод 2
- Кнопка удаления из дома
Подробнее
- Статьи по теме
- Список литературы
Google Assistant — виртуальный помощник, разработанный Google.
Пользователи могут взаимодействовать с Google Assistant своим голосом, говоря «Привет, Google», а затем сообщать помощнику, что они хотят.
Как отключить Google Assistant на телефоне Самсунг (способ 1)
1. Откройте приложение Google.
2. Нажмите на Еще , расположенный в правом нижнем углу приложения Google.
3. Нажмите на Настройки .
4. Нажмите Google Assistant .
5. Нажмите на Общие .
6. Нажмите на переключатель рядом с Google Assistant, чтобы отключить его.
Появится окно подтверждения.
7. Нажмите на ВЫКЛЮЧИТЕ .
Google Ассистент отключен.
Как отключить Google Assistant на телефоне Самсунг (способ 2)
1. Откройте настройки вашего телефона.
2. Нажмите на Google (настройки Google).
3. Нажмите Услуги по счету .
4. Нажмите Search, Assistant & Voice .
5. Нажмите Google Assistant .
6. Нажмите на Общие .
7. Нажмите на переключатель рядом с Google Assistant, чтобы отключить его.
Появится окно подтверждения.
8. Нажмите на ВЫКЛЮЧИТЬ .
Google Ассистент отключен.
Как удалить Google Assistant с кнопки домой на телефоне Samsung
1. Откройте настройки телефона.
2. Открыть приложений .
3. Нажмите на значок меню с тремя точками, расположенный в правом верхнем углу, а затем нажмите на Приложения по умолчанию .
4. Нажмите на Приложение помощи устройству или Приложение Assist .
5. Нажмите на Приложение «Помощь с устройством» .
6. Выберите Нет или выберите другой вариант.
Google Ассистент теперь удален с кнопки «Домой» на телефоне.
☕ Купи мне кофе
Возможно, тебя также заинтересует:
Как отключить безопасность устройства на телефоне Samsung
Как удалить «Защищенную папку» на телефоне Samsung
Как отключить кнопку Bixby на телефоне Samsung
Как активировать встроенный антивирус на телефоне Самсунг
Как отключить уведомление «WhatsApp Web в настоящее время активен» на телефоне Samsung
Как заблокировать номер телефона на телефоне Самсунг
Артикул:
Google: Google Ассистент
Википедия: Google Ассистент
Google: Включение или отключение команды «Окей, Google»
Видео на YouTube: Как отключить Google Assistant на Samsung Galaxy с Android 7 и 8
Полное руководство по системам слежения за парком
Глава 1
Что такое система слежения за парком? Как это работает?
Работа менеджеров автопарка во всем мире стала намного проще, когда были внедрены системы отслеживания автопарков.И как только вы поймете, что такое системы слежения за парком и как они работают, легко понять, почему.
Система отслеживания автопарка использует технологию определения местоположения в отслеживаемых транспортных средствах и программное обеспечение, которое собирает данные с этих устройств автоматического определения местоположения, чтобы помочь вам точно определить его местонахождение.
В настоящее время двумя наиболее распространенными технологиями систем слежения за транспортными средствами являются GPS и ГЛОНАСС.
- GPS — это сокращение от Global Positioning systems, спутниковая навигационная система, которая собирает информацию о местоположении и времени.Поскольку он основан на космических спутниках, он может собирать эту информацию в любых погодных условиях и из любой точки мира, пока есть прямая видимость как минимум четырех спутников GPS.
- ГЛОНАСС , с другой стороны, это спутниковая навигационная система, которая эксплуатируется Воздушно-космическими силами России. ГЛОНАСС широко рассматривается как альтернатива GPS и является второй навигационной системой, которая имеет всемирный охват и обеспечивает высокую точность.
Существуют системы, в которых используется комбинация технологий GPS и ГЛОНАСС, чтобы гарантировать, что спутников больше, чем они могут подключиться. Это особенно актуально в городских городах, где есть много зданий, которые могут препятствовать работе систем GPS со спутников в космосе.
Компоненты систем слежения за парком
Типичная система слежения за парком состоит из трех компонентов: устройство слежения, сервер слежения и пользовательский интерфейс.
- Устройство слежения : Это устройство, оснащенное GPS или ГЛОНАСС, которое устанавливается на ваших грузовиках, легковых и других транспортных средствах. Устройство фиксирует местоположение и время ваших транспортных средств и передает их на центральный сервер. Другие типы информации, которые отслеживают эти устройства, включают количество топлива, которое у вас есть, температуру вашего двигателя, геокодирование, высоту, давление в шинах, состояние фар и задних фонарей, зажигание, состояние батареи и количество спутников GPS, которые открыты для это, состояние кнопки экстренной помощи, информация о холостом ходу, частота вращения двигателя и статус GPRS, среди прочего.
- Сервер отслеживания : он принимает и хранит данные, передаваемые вашим устройством отслеживания. Сервер предоставляет информацию, которую хочет пользователь.
- Пользовательский интерфейс : это то, что видят менеджеры автопарка. Они работают с пользовательским интерфейсом, чтобы получить доступ к информации, хранящейся на сервере, и легко создавать отчеты.
Данные в реальном времени и пассивное слежение
Устройства слежения за парком могут быть пассивными или активными.Пассивные системы хранят всю информацию с устройства. Когда ваш грузовик прибывает в офис, устройство слежения удаляется, а информация и данные загружаются в компьютер и хранятся там. С другой стороны, активные системы отслеживания автопарка подключаются к спутниковой или сотовой сети и передают все эти данные, пока транспортное средство находится в пути.
Если вам нужны данные в реальном времени, вам потребуются активные системы отслеживания автопарка, потому что данные передаются сразу после их сбора.Это будет немного дороже, но поможет вам узнать, где находятся ваши автомобили на текущий момент. Но если вам не нужно иметь точные данные о местоположении, выберите наиболее экономичные системы пассивного отслеживания.
Просмотр данных. Подробный список того, что отслеживается.
Карты. Вы можете просматривать расположение всех ваших транспортных средств в одном окне. Вы также можете узнать, неподвижны ли они или движутся ли транспортные средства. Вы можете просмотреть подмножество своих автомобилей или весь автопарк.И вы получите этот обзор на одном экране. Имея дело с информацией о местоположении, вы даже можете настроить маршруты, чтобы видеть, находятся ли ваши автомобили или водители в пределах заданных маршрутов или нет. В зависимости от вашего программного обеспечения и вашего бизнеса вы можете просматривать карты всех Соединенных Штатов или даже всего мира. Вы также сможете увеличивать масштаб определенного города и даже вызывать просмотр улиц.
Если вы ищете конкретный автомобиль, вы можете просто ввести его идентификационный номер, маршрут или зону.Это экономит ваше время и усилия, когда вы пытаетесь задержать только одного водителя или транспортное средство.
Транспортные средства. Вы также можете получить подробное представление о транспортных средствах в вашем парке, включая то, были ли они оснащены устройством слежения, тип устройства слежения и серийный номер устройства слежения, установленного на транспортном средстве, а также информацию, которая относится к самому автомобилю, например, VIN, номерной знак, одометр и моточасы.
Вы также можете настроить свои системы обратной связи с драйверами.Вы можете настроить устройство на подачу звукового сигнала, когда частота вращения двигателя превышает определенное число, при работе на холостом ходу дольше определенного периода времени, при нарушении указанного ограничения скорости, при обнаружении опасного вождения со стороны оператора, когда ремень безопасности не используется и при движении задним ходом. Кроме того, вы можете создавать группы и подгруппы для ваших транспортных средств и водителей, чтобы упростить мониторинг.
Двигатель и техническое обслуживание. В разделах «Двигатель» и «Техническое обслуживание» содержится подробная информация о неисправностях двигателя, измерениях и диагностике двигателя, расходе топлива, а также настройка напоминаний о техническом обслуживании и запись выполненного технического обслуживания.
Деятельность. Помимо всего этого, у вас есть данные о деятельности. Эта информация разделена на несколько категорий, таких как управление рисками, профиль скорости, скопление водителей, рабочее время, отчет IFTA, данные об авариях и журналах, а также HOS.
Наиболее важные из них:
- Управление рисками. Здесь вы можете найти несколько типов данных. Во-первых, у вас есть исходная информация о каждом из ваших транспортных средств, включая пройденное расстояние, время простоя, сколько раз автомобиль простаивал более пяти минут, количество поездок в нерабочее время и количество остановок, которые автомобиль сделал.Он также может информировать вас о скоростях, превышающих указанные вами ограничения скорости, а также о средней скорости автомобиля. Вы можете легко просмотреть всю эту информацию за любой период времени. Например, вы можете создать отчет, в котором будет подробно описана вся вышеуказанная информация за текущую неделю, прошедшую неделю, текущий месяц, прошедший месяц или любой настраиваемый вами период. Вы можете устанавливать правила исключения, создавать отчеты по устройствам или драйверам, включать или исключать исторические данные и скрывать все строки с нулевым расстоянием.А когда отчет сформирован, вы можете автоматически запустить отчет для отдельных устройств, всего парка, компании и других групп, которые вы настроили. Вы также можете загрузить данные в виде электронной таблицы Excel или файла PDF. Кроме того, вы можете использовать все эти данные для присвоения базовой оценки водителю, которая может быть основой для недостатков и продвижения по службе.
- Профиль скорости. Это даст вам подробную информацию о конкретной поездке. Он также показывает, есть ли опасное поведение водителя, такое как резкие повороты, превышение скорости и резкое ускорение, на которые следует обратить внимание.Вы даже можете углубиться в каждую поездку и узнать скорость автомобиля на каждом этапе пути, а также время и место любых плохих действий, которые обнаруживает трекер.
- Часы работы. У вас также есть доступ к фактическому количеству часов, отработанных вашими водителями для каждой поездки. Отчет о рабочих часах может даже показать вам, сколько времени было потрачено на поездку без участия клиента.
Использование данных, которые вы получаете, и максимальное их использование.Как с этим действовать.
Если вы просто хотите увидеть, как ваши автомобили и водители делают это в любой конкретный момент, вы можете проверить информационные панели, которые дают вам обзор всех данных, которые у вас есть. Панель управления часто предоставляет вам графические отчеты, которые выделяют критическое поведение и события на одной странице для всего вашего парка. С одного взгляда и на одной странице вы можете получить оценку водителя, отчеты о деятельности, время простоя, остановки, а также служебное и личное использование ваших транспортных средств.
Прелесть программного обеспечения для отслеживания автопарка заключается в том, что оно позволяет вам видеть все автомобили в вашем парке на одной странице, а затем позволяет вам исследовать дальше. И это когда вы открываете различные модули, чтобы увидеть более подробную информацию о конкретном поведении, поездке или транспортном средстве.
Но лучший способ работать эффективнее — это использовать функции программного обеспечения. Вы можете устанавливать правила и исключения. Исключения записываются, когда событие транспортного средства нарушает установленное вами правило. Каждый раз, когда инициируется исключение, могут произойти три вещи:
- Вы и конкретные люди идентифицированы.Таким образом, вы будете знать любое неправильное поведение водителя, чтобы сразу исправить его.
- Водитель транспортного средства предупрежден. Это дает им обратную связь и позволяет им учиться на своих ошибках и исправлять свое поведение.
- Исключение просто регистрируется и записывается.
Вы также можете запускать отчеты, в которых будут подробно описаны все исключения, чтобы увидеть тенденции, которые происходят с вашим парком. Обычно исключения касаются безопасности, производительности или работы автопарка.
Вы можете автоматизировать или настроить телематическое программное обеспечение вашего автопарка, используя комплект для разработки программного обеспечения (SDK), чтобы интегрировать телематические системы автопарка в вашу собственную ИТ-сеть.SDK позволяет вам создавать свои собственные отчеты, создавать приложения для вашего автопарка и импортировать данные из системы отслеживания автопарка в вашу собственную ИТ-инфраструктуру.
Как часто обновляются данные?
В зависимости от вашего тарифного плана и от того, используете ли вы активное или пассивное отслеживание, частота обновлений различается. Для систем пассивного слежения вам нужно подождать, пока зайдет автомобиль, чтобы вы могли загрузить данные с устройства и обновить свои системы. Активное отслеживание можно настроить на разные временные интервалы, в том числе от 1 до 15 минут.Для большинства вариантов отслеживания в реальном времени вы можете обновлять карту каждые 15 секунд, чтобы отображать обновленное местоположение ваших флотов.
Более пристальный взгляд на то, как работает GPS
Как устройство слежения узнает ваше местоположение? На орбите Земли находятся два десятка спутников, которые активно передают сигналы на землю. Есть другие, которые находятся в резерве, чтобы заменить один из этих 24, если они застрянут. Все спутники обращаются вокруг Земли два раза в день или один раз в 12 часов. Ваше устройство слежения использует эти спутники для триангуляции своего положения.
Устройство отправляет сигналы как минимум на три из этих активных спутников. Обратите внимание, что в какой-то момент ваше устройство может связать до двенадцати спутников, учитывая, что две дюжины из них вращаются вокруг Земли дважды в день. Однако для определения его местоположения все, что вам нужно, — это три спутника, которые помогут ему определить его местоположение.
Каждый из этих спутников знает о своем местоположении и местоположении друг друга. Ваше устройство слежения будет получать сигналы от спутников, а затем приемник будет рассчитывать время, необходимое для получения сигналов от каждого спутника, проверять положение каждого спутника и определять ваше местоположение.
Этот тип триангуляции дает очень точные и точные данные о местоположении. Фактически, используя только три активных спутника и просматривая приложение карты, например, предоставленное Google, вы обнаружите, что вам показывают именно ту точку, где находится ваш автомобиль, независимо от того, находитесь ли вы на перекрестке или в середине дороги. Дорога.
Сотовые и спутниковые устройства слежения за парком транспортных средств
Есть еще одно различие для устройств слежения, основанное на том, что они используют для сети, в которую они отправляют свои данные.
Один из них — это слежение за парком сотовой связи, при котором данные о местоположении и другая информация отправляются по сотовым сетям. Вы будете работать с AT&T, T-Mobile, Verizon и другими сетями мобильной связи.
Другой — это спутниковое слежение за парком, при котором данные отправляются через спутник.
У использования обоих есть преимущества и недостатки. Сотовая передача более доступна по цене, чем использование спутников, но если вы путешествуете через границы или в сельской местности, где сотовый прием прерывистый, прерывистый или отсутствует, у вас могут возникнуть проблемы с вашими данными.Получение данных и информации в реальном времени может оказаться невозможным, если вы проходите через районы, где нет сотового сигнала. Вы можете избежать этого, используя спутники для передачи данных, но это может стоить значительно дороже.
Итак, теперь доступны гибридные системы, сочетающие сотовую передачу и передачу через спутник. То есть по умолчанию система использует сотовые сети, а при отсутствии сигнала переключается на спутниковую передачу.
обзоры на автомобильный глонасс — Интернет-магазины и отзывы на автомобильный глонасс на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобильных глонасс.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобильный глонасс в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобильный глонасс на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в автомобильном глонассе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car glonass по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.