Как выбрать автонасосы автомобильные: рейтинг топ-10 по версии КП

Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

  • Главная
  • Статьи
  • Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Автор: Евгений Балабас

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы добавлен в «wish list». Давайте посмотрим, что должно быть внутри правильного компрессора, как его применять, и как извлечь из обладания им максимальную пользу.

Как устроен компрессор?

Электронасосы «за копейки» — прекраснейший пример выброшенных на ветер денег. Они бывают выполнены в самом различном, порой весьма причудливом дизайне, содержат в себе встроенный фонарик, аварийную мигалку и даже радиоприемник, могут иметь автономный аккумулятор, дисплей и даже автоматическое отключение по предустановленному заранее давлению.

Но внутри большинства из них скрывается один и тот же механизм: маломощный электромоторчик, больше пригодный для детской игрушки, через понижающую обороты пластмассовую шестерню соединенный с кривошипно-шатунным механизмом, приводящим в действие поршень в цилиндре.

В этом с позволения сказать «механизме» буквально все сделано неправильно – каждый элемент! Поршень, цилиндр, поршневые кольца, подшипники, отвод тепла, манометр с дикой погрешностью – все рассчитано на редкие применения (да и то в теплую погоду). В противном же случае износ механизма становится совершенно неприличным, давление воздуха резко падает, зато в избытке появляются дребезг и грохот…

Практика лучших производителей автомобильных компрессоров показала, что поршень должен быть с сухой манжетой из разновидности фторопласта – пластика с самым низким коэффициентом трения скольжения, а цилиндр – цельноалюминиевым с массивными стенками, оребренными снаружи. Лишь такая конфигурация позволяет долго работать без износа и без снижения давления.

Но встречается она нечасто.

Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром.

Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин (что происходит достаточно быстро), у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым. В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера. Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого.

В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу.

Еще один признак дешевых одноразовых насосов – рычажный наконечник. Тут недостаток скорее не в типе насадки, а в исполнении. Потери воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных (накидных, обжимных). Но недостатком рычажных насадок является износ уплотнителя (обжимки). Он, как правило, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ чаще всего острая и действует как пила на уплотнитель. Если ещё учитывать, что зимой резина дубеет, то износ накидных насадок оказывается очень быстрым. Но для колес малого диаметра накидные насадки предпочтительны, поскольку позволяют изменить поток воздуха на 90 градусов: в хороших компрессорах зачастую используются накидные насадки качественного исполнения.

Беркут R14 и R17

Для демонстрации правильных надежных электронасосов мы взяли две модели одной из лучших отечественных марок — «Беркут». Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17. Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем, делающим из машин «паровозы».

Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов.

Беркут R14 – компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой.

При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать! Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора. Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника.

Беркут R17 – это компрессор для реально активной эксплуатации. С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра.

Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры.

Давление в шинах: контролируем и регулируем

«…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…»

А. и Б. Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу»

Современные автовладельцы не похожи на своих отцов и дедов. Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины.

Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Падение давления на 10% от нормы снижает выбег автомобиля на 20%. Причем, несмотря на то, что формально выбег – это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения.

К чему это я? К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах. Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной. В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам – поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы.

Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры.

Берем три колеса (R17 235/65, R15 185/60 и R13 175/70), спускаем их до нуля и накачиваем, засекая время, до 2,5, 2,0 и 1,8 «очков» соответственно. Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель – только при заглушенном моторе. Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока.

Результат, надо сказать, отличный.

Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку. Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке.

Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок». Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер.

Скорость накачки, конечно, невелика (для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты). Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно спешить некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, поскольку при работе на большой объем ток потребления очень мал. Так что при желании можно справиться и с лодкой.

А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь. Жизнь, надо сказать, короткую и тяжёлую.

Опрос

А у вас — правильный компрессор?

Ваш голос

Всего голосов:

практика гаджеты

 

Новые статьи

Статьи / Тесты Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141 АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом. Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР… 570 1 0 15.04.2023

Статьи / Интересно Гранит: раритетная мелкосерийная автосигнализация, которую сможет установить даже ребенок В лабораторию «Колес» попала редкая российская автосигнализация, выпущенная экспериментальным тиражом и так и не пошедшая в серию. У гаджета необычный формат и необычный функционал – он мог… 684 0 0 13.04.2023

Статьи / Авто с пробегом Renault Trafic II и Opel Vivaro I с пробегом: уникальный автомат и капризный дизель-миллионник В первой части материала о семействе фургонов Renault Trafic II и Opel Vivaro I мы рассказали о слабых и сильных местах кузова, салона и электрики. Пришел черёд самого интересного – выясним… 2521 0 0 12.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9324 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8174 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6516 17 2 23.12.2022

Выбираем компрессор для накачки шин. Как правильно выбрать компрессор для автомобиля

28.12.2017

Устройства для накачки шин занимают одно из первых мест в рейтинге самых необходимых водителю принадлежностей. Сегодня автомобильные компрессоры практически полностью вытеснили механические насосы для накачки шин. Поэтому в материале данной статьи мы рассмотрим, как выбрать компрессор для автомобиля, а также на какие модели стоит обратить внимание.

Содержание:

  1. Основные параметры при выборе компрессора для накачки шин
  2. Дополнительные параметры при выборе компрессора для накачки шин
  3. Обзор популярных моделей автомобильных компрессоров

Основные параметры при выборе компрессора для накачки шин

Автомобильные компрессоры имеют ряд рабочих характеристик. Рассмотрим ключевые параметры, на которые следует обращать внимание в первую очередь:

  1. Тип компрессора. Существует два основных типа автомобильных компрессоров: мембранный и поршневой. Модели мембранного типа дешевле, но имеют малую надежность и долговечность. Поршневой компрессор обойдётся дороже, так как обладает большей надежностью и служит значительно дольше по сравнению с компрессором мембранного типа.
  2. Производительность. Данный параметр определяет скорость нагнетания воздуха в шину. Для легковых автомобилей достаточно 20–50 л/мин. Более производительные компрессоры предназначены для грузовых автомобилей и спецтехники.
  3. Максимально нагнетаемое давление. В шинах легковых автомобилей и внедорожников допустимое давление редко превышает 4 атм. Но брать компрессор следует с небольшим запасом по этому параметру, так как при приближении к пиковому значению производительность падает, а после нескольких лет эксплуатации общий износ приведет к уменьшению максимального давления, которое будет создавать компрессор. Поэтому для легковых автомобилей будет достаточно 5–6 атм, для грузовых — 8–10 атм.
  4. Потребляемый ток. Этот параметр при подключении через прикуриватель автомобиля должен быть ниже, чем максимально допустимый ток в цепи. Например, для легковых автомобилей значение тока бортовой цепи колеблется в пределах 10–20 А. Если потребляемый компрессором ток превысит допустимый порог, то перегорит предохранитель прикуривателя. В таких случаях компрессор подключается напрямую от АКБ.
  5. Длина питающего провода и шланга выбирается исходя из габаритов машины и расстояния от точки подключения до каждого из колес автомобиля.

К основным параметрам также причисляется наличие манометра, но сегодня сложно встретить электрический компрессор без штатного манометра.


Дополнительные параметры при выборе компрессора для накачки шин

Сегодня производители компрессоров оснащают свои устройства все большим количеством дополнительных опций. Рассмотрим некоторые наиболее удачные из них:

  1. Наличие дополнительных насадок для накачки бассейнов, мячей, резиновых лодок и др. Это очень удобно, если есть, куда их применить.
  2. Установка защиты от перегрузки в сети позволит избежать поломки компрессора из-за эксплуатационных ошибок или перегрева.
  3. Кнопка сброса давления удобна в случае, если произошла перекачка шины.
  4. Наличие устанавливаемого ограничения по давлению. Этот механизм отключает компрессор при достижении в шине установленного заранее давления.
  5. Комплектация чехлом или кейсом для хранения позволяет уберечь компрессор от воздействия окружающей среды и случайных ударных нагрузок.
  6. Наличие фонаря упрощает работу в темное время суток. (вставить список в рамку)

Большинство автомобильных компрессоров оснащены как минимум двумя из вышеназванных опций. Не влияя на основное предназначение, эти дополнительные возможности делают использование автомобильного компрессора более удобным и разноплановым.


Обзор популярных моделей автомобильных компрессоров

Рассмотрим распространенные модели современных компрессоров в порядке возрастания их стоимости:

  1. AVS Turbo KA 580. Недорогой компрессор для легковых автомобилей, его производительность составляет 40 л/мин. Работает от бортовой сети, оснащен манометром с двумя шкалами, указывающими давление в атмосферах и PSI (фунт/дюйм²). В комплект поставки входит чехол-сумка, инструкция по эксплуатации и комплект дополнительных насадок.
  2. RedMark. Этот компрессор среднего ценового диапазона зарекомендовал себя как простое и надежное в работе устройство. Производительность — 35 л/мин, мощность — 160 Вт. Дополнительно оснащен фонариком, а также комплектуется набором дополнительных насадок и переходником для подключения к АКБ.
  3. Агрессор AGR 6LT. Довольно дорогой компрессор; работает от прикуривателя или АКБ, комплектуется дополнительными насадками, оснащен ресивером, который позволяет работать с пневмоинструментом. Максимально создаваемое давление — 8 атм. Длина шланга — 5 м. Компрессор имеет защиту от перегрева и скачков напряжения. Кроме того, есть возможность установки давления, при котором происходит отключение компрессора.

Нет однозначного ответа на вопрос о том, как выбрать идеальный автомобильный компрессор. Все зависит от требуемой функциональности и финансовых возможностей покупателя. В материале статьи приведены лишь общие критерии оценки. А удельная важность каждого из описанных параметров индивидуальна для любого отдельно взятого водителя.

Также рекомендуем ознакомиться с линейкой автомобильных компрессоров «Аллигатор».

Приобрести автомобильные компрессоры по хорошей цене можно в нашем интернет-магазине TopDetal.ru, сделав заказ на сайте или позвонив по номеру 8 800 444-75-16.


Возврат к списку

Как правильно выбрать насос для автомойки

За последние несколько десятилетий рынок автомойки пережил беспрецедентный рост. Фактически, объем мирового рынка услуг по мойке автомобилей в 2018 году оценивался в 33 миллиарда долларов, и ожидается, что совокупный годовой темп роста составит 3,2% до 2025 года. дом. 2 В то время как спрос на профессиональную уборку высок, клиенты могут выбирать между более чем 60 000 автомоек в США, что делает конкуренцию жесткой.

Современная автомойка часто сталкивается с проблемой обеспечения быстрого и качественного обслуживания при одновременном удовлетворении высокого спроса. Некоторым предприятиям может быть трудно идти в ногу с более крупными сетями в удержании постоянных клиентов, покупке химикатов и соблюдении правил. Чтобы упростить операции и избежать ненужных затрат, владельцы должны понимать ценность инвестиций в высококачественное и эффективное оборудование, такое как водяные насосы (ВГН), и как правильно обслуживать их с течением времени.

Общие проблемы автомойки

Владельцы автомоек должны решить несколько проблем, чтобы не отставать от этой быстро развивающейся отрасли. Пандемия нового коронавируса несколько повлияла на продажи в 2020 году. Однако даже в разгар остановки автомойки все еще работали и внушали оптимизм. Согласно опросу операторов, проведенному в июле 2020 года Международной ассоциацией автомоек, среди 82 владельцев автомоек 80% сообщили, что работают нормально, а более 50% сообщили, что текущее состояние их бизнеса улучшается. 3 Однако тот же опрос показал, что несколько владельцев автомоек работали с ограничениями, наложенными правительством или администрацией, а некоторые из них закрылись из-за пандемии коронавируса. Несмотря на это, остаются различные другие факторы, затрудняющие операции.

Во-первых, высокие затраты могут повредить малому бизнесу, пытающемуся не отставать от более крупных сетей. Помимо труда, химические вещества являются самыми высокими переменными затратами. Автомойки обычно тратят от 0,45 до 1,20 долларов на химикаты за одну мойку. 4 Если оператор не имеет жесткого контроля над коэффициентами разбавления, это может привести как к потере химикатов, так и к прибыли. Без надлежащего разбавления клиенты получают некачественные стирки, что может привести к негативным отзывам и повлиять на лояльность клиентов.

Кроме того, растет число правил, ограничивающих использование воды на автомойках. Одним из популярных решений для минимизации потерь воды и платы за воздействие является использование систем регенерации воды. Однако часто этих систем недостаточно. Правильная мойка автомобиля в первый раз может помочь избежать повторной мойки для полной очистки.

Тщательное рассмотрение

Владельцы автомоек полагаются на дозаторы и насосы для управления расходами и соблюдения нормативных требований. С помощью оборудования для дозирования и ввода химикатов операторы могут обеспечить надлежащее разбавление химикатов. Правильная система может упростить процесс с меньшим количеством насосов, перекачивающих различные химические вещества и обеспечивающих точное использование.

При выборе оборудования для дозирования химикатов владельцы автомоек должны определить, какие насосы высокого или низкого давления подходят для их работы. Популярность инжекторных систем высокого давления возросла, поскольку они обычно используют меньше воды. Однако они намного дороже, чем системы WDP, и увеличивают потребление электроэнергии.

Системы, в которых используются эжекторы Вентури или WDP, обеспечивают более длительное время пребывания химиката на автомобиле, в конечном итоге удаляя больше грязи и копоти. С помощью WDP предприятия могут почти полностью исключить расходы на электроэнергию, связанные с использованием химикатов. Эти типы насосов могут подавать химикат, смешанный с водой, по требованию, уменьшая занимаемую площадь установки, а также количество предварительно смешанного химиката и воды, которое необходимо поддерживать. Владельцы должны тщательно продумать, какая технология подходит.

Правильный выбор насоса

Владельцам автомоек необходимо найти дозатор химикатов, который может обеспечить высокую рентабельность инвестиций (ROI) за счет минимизации затрат на химикаты, воду и электроэнергию, а также прост в обслуживании. При покупке нового оборудования следует учитывать несколько важных факторов, в том числе:

  • Химическая совместимость: Автомойки используют широкий спектр химикатов, которые необходимо точно разбавлять, включая полировальные составы, смазочные материалы, осушающие агенты и полироли. В идеале владельцы должны использовать один насос, который может работать с нейтральными, кислотными и щелочными химическими веществами. С появлением суперконцентратов насосы также должны работать с этими высококонцентрированными растворами. Суперконцентраты помогают обрабатывать автомобили быстрее, но обладают высокой абразивностью и могут испортить несовместимое оборудование. Насосы, совместимые с различными химическими веществами и более новыми, более агрессивными химическими веществами, прослужат дольше без износа. Ищите производителя, который рассмотрел и определил наиболее распространенные химические вещества, используемые на рынке, и разработал насос с регулируемой скоростью разбавления, чтобы гарантировать успех при каждом использовании.
  • Долговечность: Для получения наибольшей рентабельности операторы должны установить насос, который может работать в течение нескольких лет без необходимости замены. Кроме того, поскольку автомойки часто работают до 12 часов в день, насосы должны работать при высокой нагрузке с минимальным временем простоя. Меньше обслуживания означает более низкую стоимость владения, экономя деньги год за годом.
  • Точность: Туннельные автомойки обычно используют несколько различных систем разбавления химикатов, что оставляет место для ошибки. Некоторые дозирующие системы имеют проблемы с точностью и производят неточное разведение. Если соотношение отличается более или менее чем на 10%, автомойки могут тратить химикаты впустую или недостаточно разбавлять, что приводит к плохой работе и недовольным клиентам. Ищите оборудование, в котором используются уплотнения из перфторполимера (FFKM), чтобы избежать отказов системы. Точный и прочный насос поможет быстро перемещать леску без ущерба для результатов.

Рекомендации по техническому обслуживанию

Чтобы максимально продлить срок службы ваших насосов, необходимо проводить регулярное и тщательное техническое обслуживание. Рассмотрите следующие рекомендации по обслуживанию оборудования:

  • Соблюдайте регулярный график. После установки оборудования следуйте инструкциям производителя по обслуживанию насоса и минимизации износа. Крайне важно регулярно заменять фильтры и сетчатые фильтры, а также дозирующие наконечники для точного коэффициента разбавления.
  • Обратите внимание. Несмотря на то, что плановое техническое обслуживание имеет ключевое значение, все равно важно проверять помпы, чтобы убедиться, что не требуется дополнительное техническое обслуживание. Когда вы заметите, что что-то не так, немедленно запланируйте техническое обслуживание.
  • Ремонт по мере необходимости. Если оставить проблемы без решения, это только вызовет новые проблемы в будущем и сократит срок службы помпы. Например, дозировочную прокладку, расположенную в нижней части WDP, необходимо регулярно заменять, чтобы поддерживать правильное разбавление и точную работу насоса. Производители насосов предоставят необходимые графики технического обслуживания.

Превосходный сервис для растущей отрасли

Посетители автомойки могут выбирать, какое заведение посетить. Чтобы клиенты оставались довольными и возвращались, крайне важно обеспечить постоянную и первоклассную уборку. Сегодняшний рынок может быть конкурентоспособным, но правильный насос может помочь снизить затраты за счет сведения к минимуму чрезмерного использования химикатов и обеспечить соблюдение правил водопользования. Изучите доступные варианты простой и долговечной помпы, которая поможет вам опередить конкурентов.


Скотт Кэмпбелл (Scott Campbell) — глобальный менеджер по продуктам компании Hydro Systems, мирового лидера в поставках решений для дозирования и дозирования химикатов. С Кэмпбеллом можно связаться по адресу [email protected]osystemsco.com. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.hydrosystemsco.com.

Источники:

1 https://www.grandviewresearch.com/industry-analysis/car-wash-service-market

2 https://www.carwash.org/for- операторы/промышленность-информация

3 International Carwash Association Inc. , Опрос операторов, июль 2020 г. 2FChemicals%20.&text=Car%20Wash%20Magazine%20оценивает%20что,car%20for%20chemicals%20is%20%240.64

Вы выбираете правильный бензин на заправке? Как узнать

ФАЙЛ — Клиент заправляет бензин на заправочной станции Exxon, вторник, 10 мая 2022 г., в Майами. Цены на газ снова резко упали в Нью-Джерси и по всей стране в субботу, 10 декабря, поскольку спрос остается низким, а поставки продолжают расти. (Фото AP/Марта Лавандье, файл)

(NEXSTAR) — Если вы водите машину, вы, несомненно, раньше заправляли бензин (если только вы не ездите в состоянии, которое заправляет вам бензин). Может быть, вы посетили простой насос только с одним вариантом, или, может быть, вам пришлось выбирать между несколькими.

Если вы обнаружите, что на заправке есть несколько вариантов, может быть трудно выбрать правильный. В зависимости от насоса вы можете найти до четырех или пяти различных вариантов, включая номера от 85 до 93 или такие термины, как «супер неэтилированный» или «высший» — выбор может быть ошеломляющим.

Во-первых, важно понять, что вообще означают эти цифры.

На большинстве бензоколонок у вас будет три варианта — 87, 89 и 92 или 93, — сообщил Nexstar представитель AAA Девин Глэдден. По данным Управления энергетической информации США, эти цифры отражают уровень октанового числа топлива, который является мерой стабильности топлива.

Что означают маленькие черные точки на окнах вашей машины?

Рейтинги относятся к давлению, при котором топливо самопроизвольно воспламеняется в испытательном двигателе. Октановое число является средним значением двух методов оценки: моторного октанового числа и исследовательского октанового числа. Чем выше рейтинг, тем стабильнее топливо, поясняет EIA.

Число, указанное на этикетке октанового числа бензинового насоса, является минимальным октановым числом согласно EIA. Этикетки часто даже объясняют математику: октановое число по исследовательскому методу плюс октановое число по моторному топливу, деленное на два.

Розничные продавцы выбирают сорта бензина на заправке в зависимости от уровня октанового числа. Как поясняет EIA, самый низкий уровень октанового числа (обычно 87) считается обычным, 89-90 — средним, а премиум имеет самый высокий уровень октанового числа 91-94. Вместо этого могут использоваться другие термины, такие как неэтилированный, супер или супер премиум.

Насос, показанный ниже, например, использует обычный, экстра (средний уровень) и Supreme+ (премиум).

Газовый насос отображает цену на топливо на заправочной станции в Маклине, штат Вирджиния, 10 июня 2022 года. (Фото SAUL LOEB/AFP через Getty Images)

«Все зависит от продавца и от того, какие добавки он использует. Основное отличие заключается в количестве используемого этанола», — объясняет Глэдден. Для газов более высокого класса, тех, что в 90-х годах, есть дополнительные присадки, которые приносят пользу определенным двигателям.

В зависимости от того, где вы живете, вы можете оказаться у заправки с биотопливом, например E15 или E85. EPA определяет E15 как бензин, смешанный с 10,5% до 15% этанола, в то время как E85 относится к «смесям этанола и бензина с высоким содержанием этанола, содержащим от 51% до 83% этанола» в зависимости от того, где находится заправочная станция и какое время года.

Боль в ногах? Почему врачи говорят, что виновата работа из дома

Gladden также отмечает, что причина, по которой один сорт бензина стоит дороже, чем другой, полностью зависит от розничного продавца.

«Как правило, вы обнаружите, что разные заправочные станции используют разные запатентованные смеси и присадки, особенно когда вы смотрите на более высокие уровни бензина премиум-класса. И эти добавки могут увеличить затраты», — говорит он.

Смешивание различных топливных смесей — например, заправка топливом премиум-класса при обычном использовании среднего класса — может вызвать проблемы.

«Вот почему мы подчеркиваем, что водители должны действительно сосредоточиться на том, что необходимо для их автомобиля, потому что все автомобили разные», — объясняет Глэдден. «Обычно в более низких классах он в значительной степени однороден, но он может меняться, когда вы начинаете смешивать те разные составы, которые могут повлиять на характеристики автомобиля».

Когда дело доходит до выбора марки топлива для вашего автомобиля, Gladden рекомендует свериться с руководством по эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *