Как убрать подтеки лака после покраски авто: Способы удаления подтеков лака с автомобиля своими руками

Как убрать подтеки лака на авто после покраски

Нарушение технологии покраски автомобилей приводит к самым различным дефектам. Один из них – это подтеки лака, используемого при окраске «металлик». Но то же самое можно сказать и об аналогичных проблемах с нанесением базового слоя краски. Способы устранения ошибки примерно одинаковые.

Содержание статьи:

  • 1 Из-за чего появляются подтеки лака на окрашиваемом покрытии
  • 2 Как устранить подтеки до затвердевания ЛКП
  • 3 Как убрать подтёк на застывшей краске автомобиля
  • 4 Как правильно красить без подтеков

Из-за чего появляются подтеки лака на окрашиваемом покрытии

Лак течет под действием сил гравитации. Красить поверхности автомобиля, располагая их строго горизонтально, в принципе нереально, хотя и в этом случае при грубых ошибках подтеков не избежать.

Они могут формироваться даже в виде волнообразной поверхности или грубой шагрени.

Технологические ошибки также могут быть самыми разнообразными:

  • пониженная вязкость лака из-за его плохого качества или несоблюдения инструкции по подготовке состава;
  • неумелое использование окрасочного оборудования или его примитивная конструкция;
  • несоблюдение порядка нанесения слоев и промежуточной сушки, общая ненужная спешка;
  • плохая фильтрация лака или краски;
  • недостатки в подготовке сжатого воздуха, ошибочный выбор давления;
  • пренебрежение предварительной тренировкой в реальном режиме и его уточнением.

Чаще всего виной становится отсутствие опыта в нужном объеме, хотя случаются ошибки и у подготовленных специалистов.

Как устранить подтеки до затвердевания ЛКП

Полностью устранить еще жидкий подтек не получится. Но можно минимизировать последствия, что облегчит дальнейшее выравнивание:

  • как это ни странно, добавить распыл лака, чтобы капля стекла к краю детали и отделилась;
  • перекрыв лак, создать потоком чистого воздуха на поверхности подсушенную пленку, препятствующую расширению подтека;
  • попытаться собрать часть лишнего лака липкой лентой, но не использовать пористые материалы для промакивания, чтобы не повредить нижние слои ослабшего из-за растворителя лакокрасочного покрытия.

Окончательное устранение дефектов производится после полного высыхания нанесенного слоя.

Прочитай: Как покрасить машину в камуфляж

Лак должен набрать прочность, позволяющую механическое воздействие, но надеяться на естественное выравнивание поверхности бессмысленно, усадка подобных материалов минимальна, к тому же она происходит равномерно по всей площади детали.

Как убрать подтёк на застывшей краске автомобиля

Полностью полимеризованная краска или лак легко удаляется режущим или абразивным материалом:

  • крупные наплывы срезаются острым и тонким лезвием ножа, действовать надо с таким расчетом, чтобы оставить допуск на шлифовку, «закопать» образовавшуюся яму в покрытии уже не получится без полного восстановления всех слоёв, то есть комплексного перекрашивания детали;
  • шлифовать обозначенный и подготовленный дефект следует вручную, постепенно уменьшая зернистость шкурки на бруске, но слишком грубую, номеров порядка 200-400 не использовать;
  • завершается выравнивание шкуркой номеров 1500—2000, получается ровная матовая поверхность без видимых царапин;
  • окончательная доводка выполняется полированием с использованием промежуточной, а затем и финишной паст.

Результатом, при условии правильного выполнения всех этапов без спешки, станет идеальная глянцевая поверхность лака, подтек будет удален бесследно.

Если случайно повредить соседние участки, которые следовало надежно защитить оклейкой, то с ними производятся те же операции шлифовки и полировки.

Возможно придется нанести еще один слой лака.

Как правильно красить без подтеков

Особую осторожность надо соблюдать при нанесении краски, потеки на лаке образуются реже, но тоже не исключены.

Это интересно: Как покрасить авто из баллончика

Проблема решается вниманием к мелочам и тщательным соблюдением технологии малярных работ на кузове автомобиля:

  • красками и лаком редко пользуются без добавления разбавителя, отсюда и необходимость получения строго определенной вязкости конечного продукта, густая краска (лак) не дадут качества, а слишком жидкие повлекут подтеки;
  • воздух от компрессора должен быть чистым и обезвоженным;
  • помещение готовится к работе удалением пыли и источников её появления;
  • чем сложнее окрасочный пистолет, тем большее качество он обеспечивает, но при этом его труднее настраивать;
  • сушка между слоями проводится по инструкции, а не на глаз или по соображениям экономии времени;
  • все краски и лаки наносятся в своем, довольно узком, диапазоне температур;
  • расстояние от сопла пистолета до поверхности, его порядок и скорость перемещения требуют некоторого опыта и предварительной проверки на пробном листе с тем же углом наклона;
  • нельзя ожидать корректной работы от слишком дешевых расходников.

Нет ничего страшного, если дефекты все же появились и их надо устранять. Опыт в этом процессе также составляет элемент автомалярного искусства.

Начинающим тем более не стоит сразу ожидать правильного глянца.

В большинстве случаев шагрень, подтеки и прочие неприятности можно исправить шлифовкой и финишной полировкой, точно так же, как и в перекрашивании испорченного участка ничего зазорного нет.

На это стоит рассчитывать на этапе выбора нужного запаса расходных материалов.

Как убрать подтеки краски и лака после покраски авто? Советы по делу

Главная » Покраска наружных элементов

На чтение 4 мин Просмотров 46

Не очень опытный самодеятельный автомаляр может столкнуться с проблемой, как убрать подтеки краски и лака после покраски авто, причем вероятность ее возникновения довольно-таки высока. Отсутствие навыков и наработанных знаний в большинстве случаев приводят к различным дефектам окраски.

Самое грустное, что они проявляются уже после высыхания – в процессе нанесения слой может казаться идеально ровным. Поскольку на кузов наносятся оба состава, риск возникновения потеков, соответственно, возрастает вдвое. Чтобы не снимать все слои, профессиональные маляры категорически настаивают на полной просушке каждого из них.

Если потекла краска, а вы сверху нанесли лак без удаления «шрама», этим вы закрепили безобразный налет, и для его удаления придется начинать все работы заново. Причем они дополнятся еще и трудоемким процессом снятия нанесенного.

Как убрать подтеки краски и лака после покраски авто? Способ зависит от того, насколько они велики и в каком месте расположены.

Содержание

  1. Откуда берутся потеки?
  2. Спасаем ситуацию
  3. Дефекты лакировки

Откуда берутся потеки?

Основные причины того, что краска ложится неровно – несоблюдение правил окрашивания. И проявляется это по-разному.

  • Не следование инструкции к краске: нарушены пропорции пигмента и растворителя либо разбавитель взят не соответствующий краске. В результате состав получился чересчур жидкий, и он не в состоянии удерживаться на кузове;
  • Краскопульт перед применением не отрегулирован;
  • Дуло аппарата удерживалось под углом, или на слишком большой дистанции от поверхности, или чересчур долго над одним участком;
  • В процессе работы в краску попала пыль;
  • Был нарушен температурный режим при хранении составов или в помещении, где велась окраска;
  • Между отдельными слоями не выдержан необходимый временной промежуток, и предыдущий просох не до конца перед нанесением следующего;
  • Ну, и, конечно, низкосортная краска. Причем она не обязательно должна быть дешевой: вы можете купить и дорогую, но неудачную, или проверенного производителя – но подделку.

Мелкие огрехи: Некоторые недочеты могут быть исправлены либо сразу же, либо без дополнительных усилий.

Так, если вы красите отдельный элемент кузова и заметили, что краска потекла, нужно быстро повертеть его: еще не засохший состав равномерно распределится по поверхности.

Если потеки выявлены уже после просыхания, но являются совсем мелкими (например, визуально не обнаруживаются, но прощупываются), выручить может еще один нанесенный слой краски. Только на этот раз постарайтесь сделать все как можно правильнее.

Спасаем ситуацию

Удалять наросты нужно только после полного высыхания нанесенного слоя. Иначе при их устранении могут сняться нижние слои, в результате чего образуется глубокая оспина. Или же нарушится соединение между ними: тогда со временем краска начнет отслаиваться и растрескиваться.

  • Дефекты на кузове, подлежащие ликвидации, отграничиваются от корпуса наклеиванием малярного скотча. Эти рамки нужны, чтобы в работе не начать заделывать качественно прокрашенные участки;
  • Если потек образовал толстый нарост, его нужно срезать лезвием как можно ближе к поверхности кузова. Действовать нужно предельно аккуратно, чтобы не нанести царапин. Не слишком выпирающие бугорки убираются без этого шага;
  • Довольно грубой шкуркой (например, Р800) оборачивается брусок, наждачка смачивается водой с растворенным в ней мылом, и начинается зачистка. Время от времени шкурку нужно опять окунать в посудину или обрызгивать раствором обрабатываемое место;
  • Постепенно, по мере уменьшения толщины потека, шкурка меняется на все более мелкозернистую. Заканчивать шлифовку следует наждачкой Р2000, а доводить до ума полировальной машинкой;
  • Если нарост не слишком грубый, а маляр не очень в себе уверен, раствор можно дополнить аэрозольным шлифовальным выявителем. Во-первых, ошкуривание будет проистекать мягче, во-вторых, проще определить, когда пора закончить: на зачищаемом месте не должно остаться следов аэрозоля.

Дефекты лакировки

Подтеки лака случаются значительно реже, чем от краски. Прежде всего, потому, что он обычно продается в уже готовом виде и не требует разведения. Вызвать подтекание лака может разве что нарушение технологии его нанесения. В большинстве случаев последствия убираются в процессе полировки. Она может быть как ручной, так и с применением эксцентриковой шлифовальной машинки. Если естьнаплывы, лучше взять напрокат ЭШМ, поскольку ручная ликвидация займет неоправданно много времени.

Лучшим выходом из положения будет соблюдение правил на всех стадиях проведения лакокрасочных работ, так как убрать подтеки краски и лака после покраски авто потом гораздо сложнее, чем нанести все сразу и без дефектов. А в отдельных случаях, если потеков много, придется и вовсе полностью перекрашивать кузов.

Методы удаления граффити

Выбор правильного растворителя

Растворитель — это вещество, обычно жидкое, которое растворяет другое вещество. Выбор правильного растворителя облегчит работу; использование неправильного может повредить инструменты или рабочий проект. Чтобы избежать дорогостоящих ошибок, следует знать наиболее полезные растворители и знать, где, когда и как их использовать. Чем дольше граффити должно сохнуть, тем сильнее растворитель и тем сложнее будет процесс очистки. Время может быть вашим лучшим инструментом… не откладывайте удаление его СЕГОДНЯ!

Очевидно, что большинство химических растворителей легко воспламеняются и выделяют токсичные пары. Обязательно прочитайте инструкции производителей перед их использованием и соблюдайте все меры предосторожности. Покупайте их в ограниченном количестве — ровно столько, сколько вам нужно — и храните их в металлических контейнерах вдали от детей, домашних животных и огня.

Если вы знаете тип граффити (карандаш, аэрозольная краска, магический маркер), переходите сразу к типу растворителя, который вам нужен. В противном случае пройдите вниз по списку растворителей и посмотрите, что работает.

 

Ацетон

Ацетон, часто используемый в растворителях для лаков, является полезным растворителем для работы с пластмассами. Он эффективен при удалении остатков пластиковых цементов, особенно цианоакрилатов (также называемых моментальными или суперклеями). Это рекомендуемый разбавитель для полиэфирных смол и стекловолокна. Он расплавит пластиковый винил.

Ацетон и разбавитель лака полезны для удаления краски и лака, но они размягчают и растворяют многие пластмассы, такие как оргстекло. Не используйте нейлоновую щетку для нанесения этих растворителей, поскольку ацетон может повредить щетину. И ацетон, и растворитель для лака легко воспламеняются и выделяют токсичные пары, поэтому по возможности избегайте их вдыхания.

Спирт

Спирт продается во многих формах: изопропиловый, метиловый, древесный, этиловый и денатурированный спирт.

Изопропиловый спирт — известный медицинский спирт, предназначенный для наружного медицинского применения. Он также полезен для удаления смолистых пятен и остатков липкой смолы, таких как крем для обуви и волшебные фломастеры.

Денатурат используется для разбавления шеллака и для очистки кистей, используемых для нанесения шеллака. С его помощью можно удалить легкие следы от карандаша на дереве. Его можно использовать для очистки некоторых перманентных маркеров.

Разбавитель для лака

Разбавитель для лака представляет собой смесь двух или более растворителей. Ацетон, амил или этилацетат, кетон и толуол являются обычными ингредиентами растворителей для лаков. Разбавители лаков предназначены для разбавления лаков и очистки оборудования, используемого для отделки лаков. Он может смягчить и растворить большинство красок даже после того, как они затвердеют. Он очень эффективен при удалении аэрозольной краски. Однако он может смягчить основную краску, а также многие виды пластика и винила.

Метиленхлорид

Метиленхлорид является основным ингредиентом большинства средств для удаления краски и мощных очистителей для щеток. Иногда его комбинируют с другими ингредиентами и продают как «средство для удаления граффити». Он эффективен для удаления всех видов отделки, но также разъедает и смягчает пластмассы. Он может оказывать негативное воздействие на кожу человека, поэтому при работе с этим растворителем надевайте резиновые перчатки.

Уайт-спирит и скипидар

Уайт-спирит, также называемый «уайт-спиритом», представляет собой нефтяной дистиллят, специально изготовленный в качестве заменителя скипидара. Большинство маляров предпочитают его в качестве растворителя для краски, потому что он стоит дешевле, не такой липкий и имеет менее неприятный запах, чем скипидар.

Скипидар и уайт-спирит являются хорошими чистящими средствами для первого применения, хотя скипидар может удалить слегка затвердевшую краску. Уайт-спирит растворяет только свежую краску.

Нафта

Нафта представляет собой нефтяной растворитель, аналогичный уайт-спириту, но с большей летучестью. Он используется главным образом в качестве разбавителя краски или в качестве чистящего средства. Нафта является более сильным растворителем, чем уайт-спирит, поэтому для растворения такого же количества краски требуется меньшее количество. Нафта легко воспламеняется. При его использовании работайте в хорошо проветриваемом помещении, надевайте резиновые перчатки и респиратор. Хорошо справляется с мелками.

Техника

Техника так же важна, как и правильный растворитель. Вы должны использовать ЧИСТУЮ тряпку с коротким ворсом и продолжать использовать чистую часть тряпки при каждом вытирании. В противном случае, когда граффити размягчится, вы просто размазаете его.

Масляная или латексная краска? Уплотнители? Поролоновые щетки?

Масляная краска прочнее латексной. Латекс дешевле и его легче чистить. Хотя это и не рекомендуется, масляную основу можно наносить при температуре ниже нуля, если это необходимо. Масляная основа сохнет дольше, но ее можно использовать, если грозит небольшой дождь. После того, как новая краска нанесена, вы можете подумать об использовании «герметика» или «защитного средства». Эти типы продуктов закрывают небольшие поры на поверхности и предотвращают прилипание граффити. После герметизации новое граффити легче удалить с меньшими затратами труда. Некоторые защитные системы жертвуют небольшим количеством герметика, и их необходимо наносить повторно после удаления граффити. В качестве хорошей страховки купите несколько поролоновых щеток. Если граффити снова появится, используйте поролоновые кисти, и новая краска будет идеально сочетаться со старой. Тогда просто выбросьте кисти, так как они недорогие.

Покраска граффити

Если большая часть собственности подверглась вандализму, может быть дешевле просто перекрасить. 10 галлонов краски покрывают среднюю дверь гаража площадью 100 кв. футов по средней цене 10 центов за кв. плоская отделка. Для дополнительной защиты дополнительный галлон краски того же типа поможет обеспечить быстрое и безболезненное идеальное совпадение, если граффити вернется.

Перед покраской постарайтесь очистить поверхность от грязи и жира. Некоторые фломастеры и несмываемые маркеры обладают способностью поглощать пигменты краски. Это то, что делает их постоянными, поэтому используйте специальную краску, называемую блокировщиком пятен. Кроме того, если основной цвет светлый, а граффити темный, сначала используйте блокатор пятен. Этот специальный тип краски предотвращает просачивание более темной краски через свежую краску.

Типы поверхностей

Различные типы поверхностей требуют различных действий для удаления.

Алюминиевый/виниловый сайдинг

Алюминиевый сайдинг обычно имеет покрытие или краску. Виниловый сайдинг изготовлен из пластика, который можно испортить чистящими средствами, растворяющими лак. Растворители могут действовать слишком агрессивно и также удалять покрытие. Сначала поэкспериментируйте на небольшом незаметном участке, а затем займитесь более заметными областями. Используйте средство для удаления краски экономно и осторожно. Используйте чистую тряпку и продолжайте поворачиваться к чистой части тряпки перед каждым вытиранием. Чем дольше растворитель остается на поверхности, тем глубже он проникает. В большинстве случаев вам, вероятно, придется перекрашивать. Peel Away может работать лучше на определенных типах винила.

Продукты : Off, Procon, Peel Away

Кирпич, цемент, бетон

Используйте особо сильные средства для удаления краски, средства для удаления граффити или Peel Away. Нанесите проволочной щеткой на отверстия и поры камня. Дайте время активироваться и промойте сильным потоком воды из шланга. Может потребоваться использование мойки высокого давления или содовой бластера.

Если поверхность однородно плоская, наждачная бумага с мелкой зернистостью (60) может удалить краску, но также поцарапает поверхность. Рассмотрите возможность использования герметика после удаления, чтобы закрыть поры и облегчить удаление в будущем.

Продукты : Procon, Peel Away, Blaster

Травление

Поверхности, поцарапанные острыми предметами, могут быть заполнены только наполнителями, в противном случае материал придется заменить. Некоторые новые типы стекол имеют сменные покрытия или пленочные слои, замена которых дешевле, чем травленое стекло. Автомобильные шпаклевки для кузова могут заполнять глубокие выемки, а затем перекрашиваться. Единственным выходом может быть замена стекла. Если это невозможно, вы можете предотвратить будущие атаки травления, используя запотевшее стекло. Вы можете отрицать видимость вандала, выгравировав метку вандала, таким образом превратив «P» в «B» и так далее. Это психологическое решение, демонстрирующее, что эта область не потерпит послания вандала.

Стекловолокно

В зависимости от типа граффити продвигайтесь вверх по списку. Помните, что растворители на основе ацетона размягчают пластик. Используйте полное средство для удаления краски и тщательно промойте. Сначала попробуйте Peal Away в незаметном месте, чтобы убедиться, что он не испортит поверхность.

Продукты : См. более тонкий список, Off, Procon, Peel Away

Стекло или оргстекло

На обычном стекле любое лезвие бритвы может соскоблить засохшую краску. Для других марок можно использовать любой растворитель. Используйте технику чистой тряпки и на мгновение подержите тряпку над граффити, чтобы растворитель подействовал. При работе с плексигласом будьте осторожны с растворителями для разбавления лака, так как они могут воздействовать на поверхность, вызывая ее затуманивание и размазывание. Убедитесь, что ваш продукт совместим с типом очищаемой поверхности. Тщательно промойте.

Продукты : См. список разбавителей

Металл

На любой неокрашенной металлической поверхности (железо или нержавеющая сталь) можно использовать любой растворитель. Некоторые полированные алюминиевые поверхности помутнеют или окислятся при использовании агрессивных чистящих средств, таких как растворитель для лака. Используйте технику чистой тряпки. Если у вас ничего не получилось, попробуйте средство для снятия краски.

Продукты : См. более тонкий список.

Штукатурка

Из-за многогранной поверхности штукатурки ее невозможно отшлифовать. Используйте средство для удаления краски или Peel Away, а затем используйте шланг для воды под высоким давлением или, что еще лучше, мойку высокого давления.

Используйте штукатурную краску и тщательно пройдитесь по граффити. Рассмотрите возможность использования герметика в качестве финишного покрытия.

Продукты : Off, Procon, Peel Away

Древесина

Попробуйте просмотреть список растворителей, если метки новые. Большинство разбавителей удалят волшебные маркеры, а ацетон удалит старую аэрозольную краску. Вы должны использовать чистую тряпку и продолжать использовать новую часть при каждом протирании.

На латексной или масляной краске используйте пятновыводящую грунтовку для наружных работ. После высыхания грунтовки или пятновыводителя можно приступать к обычным краскам, маслу или латексу. Большинство красок на масляной основе более устойчивы к растворителям и, следовательно, могут облегчить очистку в будущем. Рассмотрите возможность нанесения герметизирующего слоя после окончательной отделки. Избегайте использования плоских красок, так как они легко впитывают пигменты от маркеров и аэрозольной краски.

Продукты : См. более тонкий список, Off, Procon, Kilz

Как удалить остатки и потертости

Не все царапины одинаковы. Некоторые царапины — это просто следы, приподнятые над краской, оставленные другим предметом. Если объект, который терся о ваш автомобиль, мягче, чем краска автомобиля, он отложит материал на поверхности краски. Этим объектом может быть резиновый бампер тележки для покупок, дверь другой машины или деревянный столб. Также это может быть древесная смола, дорожная смола, клей, жижа или различная каша.

Чтобы отличить царапину от следа, проведите по ней ногтем под углом 90 градусов. Это скажет вам, вдавлен ли он в краску или сидит на поверхности. Вам потребуется не более часа, чтобы устранить остатки или царапины.

Принадлежности для удаления Easy Marks:

  • 3M Adhesive Tar & Wax Remover – Вы можете использовать любое средство для удаления клея, но убедитесь, что оно безопасно для прозрачного покрытия и краски. Мне нравится 3M Aerosol Adhesive Tar & Wax Remover, потому что это лучший продукт на рынке, когда дело доходит до избавления от всех видов стойких следов.
  • Салфетка из микрофибры. Избегайте использования других материалов, таких как банное полотенце, бумажное полотенце или мочалка, так как они могут оставить царапины на прозрачном покрытии.
  • Технический воск Meguiar’s — используйте свой любимый воск. Мне нравится воск NXT Generation Tech Wax от Meguiar. Этот продукт удивителен, потому что он не только дает самый глубокий и чистый блеск, который вы когда-либо видели, но также действует как герметик для краски, обеспечивая вашему автомобилю длительную защиту.

Дополнительные элементы для удаления жестких меток:

  • Ацетон или растворитель лака
  • Влажная/сухая наждачная бумага 1500
  • Подушечки-аппликаторы – для нанесения полировочной пасты, полироли и воска.
  • Meguiar’s Ultimate Compound — вы можете использовать любой шлифовальный состав, который вам нравится, просто убедитесь, что он безопасен для прозрачного покрытия. Я думаю, что Ultimate Compound от Meguiar — лучшее средство для удаления автомобильных царапин, представленное в настоящее время на рынке. Он удаляет царапины от прозрачного покрытия от легких до глубоких, разводы, пятна и сильное окисление всего за несколько минут. Это прозрачное покрытие безопасно и недорого. Он предназначен для выравнивания несовершенств и создания гладкой поверхности. Вы можете использовать его вручную или с помощью полировальной машины.
  • Полировальная паста Meguiar’s Ultimate Polish — используйте свою любимую полировальную пасту. Мне нравится Meguiar’s Ultimate Polish , потому что в нем используется технология уменьшения абразивности, то есть крошечные абразивы постепенно разрушаются при трении. Цвет краски будет выглядеть смелее и ярче с гладким, гладким блеском. Это высококачественный, недорогой, долговечный и безопасный лак.

Совет: Я пробовал много разных продуктов, и должен сказать, что вышеперечисленные продукты — мои любимые. Продукцию 3M и Meguiar используют многие профессионалы, потому что они делают свою работу качественно, очень просты в использовании, недороги и долговечны. Я покупаю все товары в Интернете, обычно на сайте Amazon.com, так как он безопасен, имеет самые низкие цены, бесплатную доставку и отсутствие налогов.

Шаг 1: Вымойте и высушите автомобиль

Убедитесь, что место ремонта чистое и сухое. Если вы планируете нанести новый слой воска, удалите старый воск, вымыв всю машину теплой водой с несколькими каплями средства для мытья посуды. Это удалит старый воск и подготовит ваш автомобиль к ремонту. Если вы не хотите повторно наносить воск, просто вымойте машину безопасным для воска автомобильным мылом. Я использую автомойку Meguiar’s Car Wash, которая отлично справляется с удалением грязи, не удаляя восковую защиту. Мойка автомобиля, вероятно, не уберет след, но сделает его менее заметным.

Шаг 2. Используйте средство для удаления клея

Следы от пластика, резины, древесной смолы, клея и другой краски можно легко удалить с помощью качественного средства для удаления клея. Все, что вам нужно сделать, это распылить средство и протереть его мягкой тканью из микрофибры. Не забывайте надевать перчатки при работе с химикатами. Это очень мощный продукт, который удалит след и воск под ним, но не повредит ни лак, ни краску.

Шаг 3: Если метки все еще на месте

Можно попробовать удалить ацетоном или растворителем для лака. Но будьте осторожны, это может удалить часть лака и краски. Если след исчез, все, что вам нужно сделать, это нанести воск на машину.

Шаг 4. Удаление жестких следов

Если вышеуказанные средства не помогли, отшлифуйте поверхность мелкой влажной/сухой наждачной бумагой с зернистостью 1500. Замочите наждачную бумагу в холодной воде с несколькими каплями средства для мытья посуды примерно на 10 минут. Аккуратно отшлифуйте отметку, не доводя до прозрачного слоя. После шлифовки нанесите шлифовальную пасту, чтобы избавиться от следов шлифования.

Лично я использую состав Ultimate Compound от Meguiar, который отлично справляется с удалением царапин и разводов от прозрачного покрытия от легких до глубоких. Он работает как очень мелкая наждачная бумага, удаляя царапины от прозрачного покрытия с наждачной бумаги, не повреждая краску. Нанесите небольшое количество на губку-аппликатор.

Избегайте использования других материалов, таких как банное полотенце, бумажное полотенце или мочалка, так как они могут оставить царапины на прозрачном покрытии. Потрите царапину твердыми круговыми движениями, пока паста не высохнет. Удалите остатки продукта сухой тканью из микрофибры.

Шаг 5: Полировка (дополнительно)

Этот шаг не является обязательным. Используйте свой любимый полировальный состав, чтобы получить блестящую поверхность. Нанесите небольшое количество средства на чистую салфетку из микрофибры и круговыми движениями протрите поверхность.

Шаг 6. Нанесите воск на автомобиль (дополнительно)

Это последний шаг. Повторно нанесите воск, и все готово. Я использую воск NXT Generation Tech Wax от Meguiar. Этот чрезвычайно прочный, долговечный воск придаст вашему автомобилю «мокрый вид», который вы видите в выставочных залах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *