Тонировка заднего стекла своими руками
Часто водители задаются вопросом, как затонировать заднее стекло автомобиля своими руками. Осложняется эта задача наличием обогрева, встроенного в поверхность стекла, иногда сложностями с доступом, а также сферической формой поверхности. Но, если делать все правильно, тонировку можно выполнить без особых проблем.
Выбор материала
Для начала следует правильно подобрать пленку, тогда тонировка не приведет к штрафам, а также не будет мешать процессу управления автомобиля.
Первое, что стоит учитывать — степень светопропускания. По ГОСТу плотность тонировки задних стёкол не регламентируется. Но есть нюансы. Если у вас нет боковых зеркал, не допускается сзади использования стекла с затемнением, пропускающим менее 70% света.
Запрещено применять зеркальную тонировку, это регламентировано ГОСТом и техническими регламентами по допуску авто к эксплуатации. Также нельзя применять цветные пленки и хамелеоны.
Давайте посмотрим, какой тип пленки можно применять на заднем стекле.
- Крашенная. Недорогая пленка. Служит недолго, быстро выгорает. На заднем стекле часто повреждается в месте контакта с нагревательными элементами.
- Металлизированные. Считаются одним из лучших вариантов для заднего стекла. Она практически не подвержена повреждениям от регулярного нагрева. Затемнение получается за счет металлического напыления между слоями полимера. Не стоит приобретать вариант с алюминиевым напылением, такая пленка имеет зеркальный эффект.
- Спаттеры. Металлическое напыление делается непосредственно на полимер. Клеить такую пленку на заднее стекло не стоит, есть риск замыкания токопроводящего нагревательного элемента.
- Атермальные. Полимерная пленка хорошо противостоящая нагреву, за счет этого не деформируется. Служит долго. Дополнительно защищает салон от ультрафиолета.
- Карбоновая пленка. На полимер напыляется тонкий слой графита. Отличается матовым оттенком. Хорошо переносит перепады температуры. К недостаткам можно отнести высокую стоимость.
- Тонированные стёкла. Для некоторых моделей автомобилей можно найти затемненное стекло. Идеально решение, но стоит дорого и не всегда есть возможность купить.
Помимо перечисленного, есть еще силиконовая съемная тонировка. Выглядит такой вариант не очень хорошо, при этом есть риск просто потерять пленку при включении обогрева.
Выбирать пленку стоит исходя из ваших потребностей, а также особенностей модели машины. Не берите слишком дешевые варианты, они служат недолго, зачастую не имеют надежной защиты от перегрева. Лучше всего купить атермальную или металлизированную пленку. Также хорошим вариантом будет карбоновая тонировка.
Что потребуется
Перед началом работы нам нужно подготовить все необходимое, так будет намного проще. Как выбрать пленку мы рассказали выше, теперь рассмотрим набор инструментов.
- Пульверизатор с мыльной водой. Можно использовать любой распылитель, даже от старого флакона моющего средства.
- Резиновый шпатель (выгонка). Лучше брать не сильно широкий, это позволит точнее действовать в закруглениях стекла.
- Губка. Желательно мягкая, она будет лучше удалять излишки влаги.
- Нож. Он должен быть острым.
- Канцелярский нож или лезвие. Оптимальным решением будет именно канцелярский нож. Им удобнее работать.
- Рулетка.
- Присыпка. Обычная тальковая присыпка.
- Шкурка. В некоторых случаях может потребоваться зачистить края стекла. Лучше брать «нулевку».
- Строительный фен. Обратите внимание, что подойдет только та модель, которая может обеспечивать не сильно высокую температуру.
Это основной набор для тонирования стекол автомобиля, в некоторых случаях могут потребоваться и другие инструменты.
Как затонировать стекло
При выполнении работ по затемнению заднего стекла возникает сразу две сложности.
- Сферическая форма. Очень мало моделей имеет полностью прямую поверхность, это делает ровное размещение пленки не самой удобной задачей.
- Ограниченное пространство. Из-за дивана не так уж и просто подобраться к поверхности. В некоторых случаях проще полностью снять стекло.
Перед началом работы обязательно оцените состояние стекла. Во многих случаях в местах прохождения обогревающих проводников, могут наблюдаться вздутия и другие деформации. Нежелательно тонировать стекло имеющее сколы и трещины.
Мы рассмотрим способ наклеивания непосредственно на авто, он сложнее в исполнении.
- Берем кусок пленки и накидываем его на автомобиль. Вырезаем по периметру стекла. Можно взять несколько миллиметров запаса. Тут вам поможет канцелярский нож или лезвие. Только режьте аккуратно, постарайтесь не поцарапать покрытие автомобиля и уплотнительную резинку.
- Осматриваем стекло. Если по периметру есть белесые царапины, налет, его удаляют с помощью мелкой шкурки.
- Моем стекло снаружи. Делать это следует тщательно, не оставляйте никаких загрязнений. Обязательно оттирайте даже самые незначительные кусочки грязи.
- Удаляем воду с помощью губки или дворником с резиновым наконечником. Убирать воду проще сверху вниз, горизонтальными движениями.
- Теперь нам нужно придать пленке форму заднего стекла. Для этого вырезанный кусок укладываем на стекло. Расправляем его. Для этого потребуется прогрев феном. Тщательно разгоняем стрелки, морщинки. Проблемные места, подогреваем, и разравниваем с помощью шпателя. Неплохо если помощник будет подсвечивать из салона лампой, так вы точно уберете все недочеты. Этот этап нужно проделать максимально аккуратно, любая ошибка может потом привести к сложностям при наклеивании пленки.
- Обрезаем излишки пленки. Можно оставить небольшой захлест в 1–2 мм на уплотнитель.
- Переходим в салон. Тщательно вымываем стекло изнутри. Если вы решили делать тонировку своими руками, следите за чистотой. Даже маленькая пылинка приведет к некрасивой и хорошо заметной белой точке. Поэтому, стоит вымыть стекло, потом пройтись по нему специальной тряпкой, которая за счет электростатического напряжения удалит всю пыль. Купить такую тряпку можно в компьютерных или автомобильных магазинах.
- Берем пленку и отклеиваем защитный слой. Одновременно с этим, пульверизатором наносим мыльный раствор на поверхность. Это усилит клеящие свойства материала. Старайтесь рукой не касаться клейкой стороны.
- С помощником занесите полотно в салон и приложите его к стеклу. Опять же тщательно следите за тем, чтобы не зацепить пыль или просто любой предмет в салоне. Проще это делать на хэтчбеках и универсалах, просто открываем «хлопушку» и прикладываем пленку к стеклу.
- Разглаживаем шпателем. Движения должны идти от центра к краям. Так мы выгоним излишек воды и основную часть оставшегося воздуха.
- Оставшиеся воздушные пузыри выгоняем с помощью шпателя. В некоторых случаях это может занять много времени. Но, делать это нужно тщательно, ни в коем случае не пытайтесь проколоть пузырьки, так вы только добьетесь появления белых точек.
- Если в некоторых местах пленка прилегает неплотно, придется опять взять в руки фен. Помощник с внешней стороны подогревает стекло, а ваша задача разгладить пленку. Опять же это делается пластиковым шпателем, им аккуратно выравнивают поверхность.
- Срезаем излишки пленки. Делать это нужно аккуратно, используйте острый канцелярский нож или лезвие.
- Далее начинается самое сложное — прижатие материала по краям стекла. Тонировку по краям прожимают еще раз шпателем. Обычно тут пленка может прилегать неплотно, поэтому обязательно пройтись по всему периметру. Во многих седанах подобраться будет непросто, мешает сидение.
На этом работа заканчивается. Нужно немного подождать, пока пленка полностью «схватится» и можно ехать.
Для многих седанов рекомендуется делать эту работу на снятом стекле. Тут нужно смотреть на компоновку салона. Если сможете подобраться к поверхности без особых проблем, можно обойтись и без демонтажа заднего стекла. В остальных случаях лучше снять. Если меняете стекло, можно тонировку нанести еще до установки.
На демонтированном заднем стекле процесс происходит аналогично описанному выше. Только этап с приданием формы материалу делается не на внешней стороне стекла, а на внутренней.
Полезные советы
Правильная тонировка автомобиля имеет целый ряд нюансов и особенностей. Мастера набрали большой опыт в затемнении задних стекол машин. Ниже вы найдете несколько полезных советов, способных облегчить достижение вами положительного результата.
- Если вам нужно выправить складки и морщинки, делать это нужно двигая шпатель вдоль. Обязательно от центра к краям. В таком случае вы не создадите залома на тонировке, и довольно быстро распрямите проблемный участок.
- Не включайте обогрев сразу после наклеивания материала. Дайте пленке просохнуть. Летом достаточно подождать сутки, зимой может потребоваться неделя. Если включите подогрев, она будет просыхать неравномерно, и в итоге получите отставание в местах прохождения токопроводящих элементов. Наверное, вы видели хоть раз машину с тонировкой на заднем стекле, где воздушные пузыри расположены ровными рядами. Вот это и есть последствие включения обогрева по сырой пленке.
- Феном при прогреве водите вдоль нитей обогрева. Это снизит вероятность появления морщин на тонировке.
- Из центральной части стекла воду нужно выгонять вдоль обогревающих элементов. Вы элементарно не сможете «перекатить» влагу через нить. Она будет служить удерживающим элементом. При выгонке пузырьков воздуха можно двигаться в любом направлении, лучше по кратчайшему расстоянию к краю.
- Не стоит долго держать фен над одним местом. Это может привести к неравномерному прогреву тонировки и повреждению пленки. Она съеживается и может лопнуть. Поэтому, даже если у вас стоит задача разогнать морщинку в одном месте, обязательно подогревайте стекло и на некотором расстоянии.
- Большие стрелки лучше убирать частями. Сначала шпателем разбейте одну стрелку на несколько мелких, а дальше по очереди их удаляйте.
- Примеривая пленку следите чтобы она лежала максимально плотно. Любые морщины и перекосы могут привести к проблемам в дальнейшей работе. Ориентируйтесь на отсутствие сильных вздутий по центру, а также плотное прилегание по краям к уплотнителю. И в любом случае сначала отрезайте тонировку с небольшим запасом.
Если будете соблюдать все перечисленное, никаких проблем с тонированием у вас не возникнет.
Выводы
Многие автолюбители не рискуют самостоятельно тонировать заднее стекло. Хотя в этом нет ничего сложного, главное делать все аккуратно, еще вам понадобится помощник. Если вы тонируете автомобиль впервые, лучше начать с боковых стекол, чтобы набить руку, и только потом переходить на заднюю полусферу.
Тонировка заднего стекла автомобиля своими руками
С 1 января 2015 года на территории РФ действует новый технический регламент. Многие водители ждали, что требования к тонированию стекол автомобиля будет пересмотрено, но нормативы остались почти в неизменном виде. Светопропускная способность передней полусферы автомобиля допускается в 70% или более. Тонировка заднего стекла при наличии боковых зеркал с обеих сторон автомобиля тонируется любым способом без ограничений.
Основная причина отказа в тонировке «в черную» – забота о безопасности дорожного движения, так как в ночное время тонировка ухудшает видимость дорожных условий. Впрочем, затонировать автомобиль по кругу в законном порядке возможно, но при наличии специального разрешения.
Заводская тонировка, как правило, соответствует всем требования безопасного вождения. Но зачастую любители тюнинга тонируют автомобиль самовольно, наклеивая специальные пленки или производя тонирование напылением. В жаркие дни ездить на автомобиле со светлыми стеклами удовольствие весьма сомнительное. В основном затемняют автомобиль с целью защититься от солнца, и сохранить конфиденциальность.
Виды тонировки
Современная технология позволяет наносить тонировку различного вида. От класса зависит устойчивость покрытия к механическим и климатическим повреждениям. Так как эта статья имеет целью рассказать о тонировании заднего стекла, которое по закону можно затемнять без ограничения, то возможны все виды тонирования стекла, кроме зеркального.
Выделить можно следующие классы.
- Тонировка напылением осуществляется в основном на заводе изготовителе и заключается в нанесении на стекло окислов металла. Работа производится в вакуумной камере. Некоторые автосервисы также предлагают эту услугу, но, как правило, качество оставляет желать лучшего, так как напыление производится без должного технического оснащения.
- Тонирование пленкой наиболее частый метод затемнения. Современный рынок тонировочной пленки очень разнообразен, можно выбрать образец на любой вкус по цвету и светопропускающей способности. Тонировку пленкой можно произвести в автоцентрах по сходной цене и наклеить самостоятельно при наличии навыков работы своими руками и светлой головы.
- Последнее время достаточно часто затемняют стекла с помощью съемных элементов, различного вида шторок и экранов. Этот вид защиты от солнца приобретает все больше поклонников, так как элементы можно легко убрать и установить снова при необходимости.
- Электронная методика, пожалуй, самая инновационная. Специальная пленка изменяет светопропускающую способность мгновенно под действие электрического напряжения, Управление производится водителем посредством пульта. Основной недостаток непомерная для многих стоимость.
Самостоятельное тонирование пленкой
Самая популярная тонировка на постсоветском пространстве затемнение тонировочной пленкой, на ней и остановимся.
Преимущественно тонировку пленкой заказывают в автосервисах, но при определенной сноровке эту операцию можно произвести самостоятельно. Материалы стоят недорого, и даже можно потренироваться, произведя наклейку пленки на стекло в учебных целях.
Работа над тюнингом в большинстве случаев начинается с тонировки, так как это в сущности самая первая стадия в улучшении автомобиля. Тем более тонировочную пленку достаточно просто убрать, отклеив от стекол. Проще только съемные элементы временной тонировки, устанавливаемые на стекло.
Инструменты и материалы
Перед началом установки следует решить относительно того, как будет проходить работа. Возможен вариант как со снятием заднего стекла, так и монтаж пленки непосредственно на автомобиль. В первом случае понадобится инструмент для снятия стекла. Второй случай предусматривает минимальный набор инструментов, который включает следующие элементы.
Пленка для тонирования (новичкам лучше выбирать наиболее удобный в работе материал).
- Раствор мыла.
- Прорезиненный шпатель.
- Промышленный фен.
- Мягкая ткань без ворсинок.
Подготовка автомобиля
Первым делом необходимо развести мыльный раствор и залить его в пульверизатор. Вода должна быть слегка теплая. Вариант со снятием стекла с автомобиля более удобен, так как решит проблему выгона возникших пузырей. Можно будет работать в помещении без пыли. При любом раскладе стекло следует тщательно вымыть, а затем старательно протереть сухой салфеткой без ворсинок.
Специалисты советуют проводить установку пленки в пасмурный день или после дождя, так как в это время меньше всего пыли и насекомых. Если не избавитесь от пыли, получить отличный результат будет проблематично. При мытье стекла на автомобиле следует снять уплотнители и аккуратно закрыть обшивку, предотвращая попадания на нее мыльного раствора.
Установка тонировочной пленки
Тонировочную пленку необходимо вырезать по размеру заднего стекла автомобиля. Перед подготовкой выкройки нужно внимательно просмотреть пленку на предмет ее качества, она должна быть ровной без загибов и вмятин. Прикладываем пленку к стеклу и обрезаем с запасом в 5 мм по периметру. Лезвие ножа не должно касаться стекла, так как можно оставить следы и даже сколы.
Вырезанная по форме пленка разглаживается на стекле без образования складок. Затем пленка отслаивается от тонировки, остающейся на стекле. На этой стадии очень необходима помощь друга, так как работу лучше производить вдвоем. Один человек отслаивает плену, а другой смачивает ее и распределяет по стеклу. Мыльный раствор на время нейтрализует клей, и этого достаточно, чтобы качественно приклеить тонировку.
В общей сложности на первичное приклеивание выделяется около 15 минут, причем тонировку можно перемещать по стеклу для лучшего разглаживания. Основная сложность при работе с задним стеклом составляет его изогнутость. Пленка может тянуться, что и необходимо использовать, но при этом не обойтись без фена хорошего качества.
После наклейки пленки на мыльный раствор следует сильно натягивать пленку на поверхность. Сразу после установки начинается процесс выгона мыльного раствора из-под пленки. Работа производится резиновым шпателем от центра к краям. Помощник одновременно прогревает пленку в местах удаления раствора.
Особое внимание следует уделить прогреванию феном искривленных областей. Разглаживается пленка с усилием, чтобы она хорошо облегала заднее стекло. Наступает время обрезать припусков, которые были оставлены для облегчения работы. Обрезка выполняется канцелярским ножом под углом 30⁰ в случае снятия стекла, это делается, чтобы тонировка на миллиметр не доходила до края стекла, что поможет избежать загибания. При установке пленки на автомобиль следует завести тонировку под уплотнитель на 3-4 мм. После просушки феном автомобилем можно пользоваться, но окончательное высыхание произойдет только через несколько суток.
Следует отметить, что заднее стекло сложно в работе. Приступать к нему желательно потренировавшись на боковых стеклах автомобиля.
КАК ЗАТОНИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ? – Street Dreams Auto Styling
Сначала основы…
Шаг №1: Доверьте тонирование стекол профессионалу!
В противном случае читайте дальше и действуйте на свой страх и риск!
Начните с чистого автомобиля и относительно свободной от пыли и ветра окружающей среды. Тонировка наносится с внутренней стороны окон, можно работать с тонировкой снаружи…
Здесь мы работаем с тонировкой снаружи окна. Он подвергается тепловой обработке, чтобы принять сложную кривизну стекла. После того, как оттенок сформирован, его оставляют на месте и обрезают до нужного размера.
…но оконная тонировка, наконец, устанавливается на внутреннюю часть окон с помощью мыльной воды, поэтому вам может потребоваться снять 3-й стоп-сигнал и/или заднюю панель, если они находятся напротив прозрачной части стекла, это может быть познавательный опыт сам по себе.
Подготовка
Во-первых, приобретите необходимые инструменты для работы, тепловую пушку…
Вам не нужна супервысококачественная тепловая пушка; недорогой сделает свое дело. Всегда используйте самый высокий уровень нагрева. Многие колеровщики используют две тепловые пушки, соединенные вместе, чтобы получить более широкую и горячую рабочую зону. Вы можете приобрести приличную тепловую пушку в любом хозяйственном магазине или магазине красок менее чем за 50 долларов. Не забудьте удлинитель. 😉
Скребок для окрашивания
Черный резиновый скребок для окрашивания смузи. Они бывают разной длины, которую вы обрезаете до нужной длины. Это будет ваш основной рабочий скребок для тонировки автомобиля. Некоторым нравится использовать желтую или красную турбо-версию. Эти версии сделаны из более жесткого материала и менее податливы, но они пропускают больше воды из-под тонировки.
Это 24-дюймовый неразрезанный материал ракеля. Я считаю, что этот материал для ракеля для смузи доступен только у поставщиков красок, поскольку я никогда не видел его в продаже где-либо еще. Будьте осторожны, разрезая этот материал, я предлагаю использовать тиски, чтобы держать его, и ножовку, чтобы разрезать его, но, конечно, я не следую своему собственному совету, я держу его одной рукой у стола и использую полностью выдвинутый нож olfa, чтобы разрезать его. сократить его. Не пытайтесь повторить это дома, дети… Я профессионал. 😉
Аэрозольные баллончики и жесткие карты
Вот что касается тонирования, каждый краситель работает немного по-своему, потому что это действительно искусство. Частью этого искусства является создание собственных инструментов. До недавнего времени никто особо не концентрировался на создании инструментов для тонировки окон, поэтому нам приходилось придумывать инструменты и методы по мере необходимости. Жесткие карты — один из тех инструментов, которые нельзя купить, их нужно сделать.
Красные дьяволы
Это инструмент для маскировки краски «Красный дьявол». Эти вещи ВЕЛИКОЛЕПНЫ. Они очень тонкие, но имеют небольшой изгиб, придающий им силу. Их можно разрезать на различные треугольные формы, и они очень хорошо работают, чтобы удерживать створки, заправляя рулоны, или выдавливая надоедливый угол в четвертных стеклах / окнах. Единственная проблема в том, что я больше не могу их найти! Они были заменены тонкой алюминиевой версией, которая, я уверен, прекрасно работает по своему прямому назначению, но теперь они бесполезны для тонировки.
Режущая поверхность (я использую линолеум, наклеенный на фанеру, в качестве стола для резки шаблонов, кусок листового стекла тоже подойдет), разделочная бумага (с пластиковым покрытием с одной стороны), отламывающийся нож для бритвы, лезвия для бритвы, детский шампунь (15 капель на пинту или около того), бумажные полотенца (предпочтительно бумажные полотенца из магазина) и некоторые ручные инструменты.
Приступаем к работе
Сначала вам нужно очистить все, что будет мешать стеклу, где должна быть тонировка окна, например, внутренние клапаны на дверной панели, где она опускается в дверь…
В этом автомобиле внутренний клапан поднимается прямо из двери без необходимости снимать дверную панель. Эти машины всегда приятно иметь, так как они экономят много времени. Необходимо быстро проверить все автомобили, чтобы увидеть, поднимаются ли закрылки таким образом, прежде чем снимать всю панель, пока вы не узнаете, с какими автомобилями вы можете это сделать. В некоторых автомобилях необходимо немного оттянуть верхнюю часть панели, прежде чем откидная планка поднимется. Будьте очень осторожны, оттягивая верхнюю часть назад. В зависимости от автомобиля, вы можете заклеить это обратно малярным скотчем…
Снимите заднюю панель и/или третий стоп-сигнал, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ. Вы оцените это, когда будете пытаться наклеить длинный кусок тонировки на окна, не касаясь ничего, кроме чистого стекла, это не так просто, и если войлок с заднего стекла будет прилегать к стеклу, тонировку будет трудно достичь и ракель полностью. Большинству автомобилей достаточно снять стоп-сигнал.
Боковое стекло
Один из способов предварительно вырезать тонировку для роллетных стекол – на самом окне, поместив тонировку снаружи, лицевой стороной вверх, тонировку можно подрезать до приблизительного размера. форма окна
Чтобы усадить дверные детали, я наношу тонировку на мокрую поверхность примерно на дюйм выше нижнего клапана и примерно на дюйм влево или вправо от бокового войлока, сжимаю тонировку так, чтобы она плотно прилегала сверху, и все лишнее находится на дне, затем мокрой усадкой лишний оттенок на дне.
Когда вы будете готовы затонировать окно автомобиля, начните с того, что стекло скатится вниз так, чтобы верхняя часть окна находилась примерно в полудюйме от войлока. Очистите и подготовьте стекло к нанесению оттенка, положите тонировку ближе к низу сначала влажного мыльного стекла и сдвиньте его вниз на место, пока вы устанавливаете верхнюю часть на место.
Сначала убедитесь, что и стекло, и тонировка абсолютно чистые. Нанесите раствор на окно, удалите пленку с оконной тонировки и также нанесите на нее раствор. Аккуратно расположите тонировку на стекле. Обязательно используйте в растворе достаточное количество антискользящего агента, иначе краска может прилипнуть преждевременно. Это почти всегда приводит к большему загрязнению и дефектам тонировки окон.
Затем соберите скребком с точки крепления, чтобы краска не двигалась.
После того, как вы правильно установили ее на место, держите ее одной рукой, растопырив пальцы, чтобы она была надежно закреплена. Другой рукой сделайте несколько легких движений, чтобы закрепить оттенок. Нажимайте все сильнее и сильнее, когда почувствуете, что тонировка начинает захватывать стекло. После того, как все будет вымыто, сбрызните его раствором для скольжения и еще раз тщательно сожмите, чтобы удалить больше влаги.
работает от середины к краю. Поднимите окно и промокните дно. Промокните всю воду с боков жесткой картой, обернутой бумажным полотенцем.
Во избежание зазоров стационарные 1/4 стекла должны быть немного обрезаны
по размеру, а внутренняя резина должна быть обрезана
, чтобы приспособить немного больший кусок тонировки.
Очистка стекол в процессе подготовки
Это главное в тонировке окон, сводя к минимуму загрязнение. Это может быть трудно понять, но я постараюсь, чтобы это было понятно. У большинства автомобилей внутри есть войлочная кромка, которая направляет стекло, когда оно катится вверх и вниз. Когда этот войлок намокает, он «кровоточит» крошечными черными войлочными волосками.
Они действительно выделяются, когда пленка сухая. Чтобы избежать этого, я закатываю окно настолько низко, насколько это возможно, и покрываю войлок малярной лентой, затем закатываю окно обратно, пока верхняя часть окна не окажется примерно на 1/2 дюйма от вершины. Распылите на окно мыльную воду (10 капель средства для мытья посуды Joy на пинту) и очистите его новым лезвием бритвы. Лезвия не поцарапают, если они новые и окно мокрое. Слегка распылите на стекло еще раз, возьмите синее бумажное полотенце и протрите края стекла и рамы одним движением, чтобы собрать более тяжелую грязь, протрите швабру влажным синим бумажным полотенцем и сделайте один проход вдоль края стекла. окно, снова протрите шваброй, начните с сухой стороны, которую вы только что сделали, и проведите шваброй боковыми путями к другой стороне, повторяйте, пока не дойдете до дна. Затем последний штрих вниз по той стороне, к которой вы чистили шваброй, и окно должно быть совершенно чистым и сухим. Затем промойте окно сверху вниз мыльной водой, оставляя сухой самый верхний край. Если вы промоете самый верхний край, грязь будет сочиться, так как ваш скребок не полностью высушит верх. Сначала промойте середину, закончите, промойте бока.
Даже после всего этого, если плохо обращаться с тонировкой автомобиля, он испачкается. Очистите и нанесите оттенок.
При скребке (на закатанных окнах) сначала делайте верх, двигайтесь вниз, избегая краев до последнего, проглаживайте их вниз, иногда я буду использовать тонкую карту, например, кредитную карту, разрезанную треугольником, для скребка последний штрих вниз по краям, это зависит от того, насколько плотна рамка. Распылите краску и снова сожмите ее, на этот раз более плотно, чтобы удалить больше воды из-под краски
Заднее стекло
Заднее стекло в большинстве магазинов изготавливается из одной или двух частей (в зависимости от автомобиля) методом термоусадки. Это очень сложная техника, и ее очень легко испортить, если вы не знаете, что делаете.
Вот два кусочка тонировки, лежащие на заднем стекле. Заднее стекло имеет сложный изгиб, изгиб вверх и вниз и слева направо. В результате плоский кусок краски не ложится ровно на закругленную форму. Это приводит к тому, что тонировка снимается со стекла в нескольких местах. На снимке под краской вода, поэтому вы можете ясно видеть излишки тонировки в форме пальцев. Вот тут-то и вступает в действие термоусадка. Если мы не усадим оттенок, нам придется использовать несколько частей, а мы не хотим этого делать.
Если у вас нет возможности термоусадить тонировку для заднего стекла, вы можете использовать кусочки со швом, обычно 4 куска тонировки ложатся ровно на большинство задних стекол, некоторые можно сделать меньшим количеством полос.
Нарежьте полосы так, чтобы куски перекрывали друг друга по линии антиобледенителя (если они есть в машине), затем, когда будете укладывать тонировку внутрь, можно разрезать оба куска сразу по линии, чтобы получился «стык». шов’.
Большинство задних окон автомобиля имеют составную кривую, кривую в горизонтальной плоскости и кривую в вертикальной плоскости. Это предотвращает тонировку окна одним куском тонировки без использования метода термоусадки.
Когда оттенок сформирован, его оставляют на месте и обрезают до нужного размера.
Хорошая аналогия — попытаться обернуть бумагой баскетбольный мяч; бумага не ляжет ровно без заломов и складок. Один из способов преодолеть это — так же, как делают баскетбольный мяч, из частей и швов. Большинство задних стекол можно сделать в четыре куска тонировки с тремя швами. Швы могут быть скрыты горизонтальным антиобледенителем. Вы должны сначала вырезать все ваши части по форме, а затем установить их. Обязательно используйте новые высококачественные лезвия из нержавеющей стали, чтобы избежать неизбежных царапин на стекле. Старайтесь не использовать угольные лезвия или ножи olfa на стекле, они почти наверняка поцарапают стекло, особенно снаружи!
Распылите мыльную воду на внутреннюю часть стекла и потрите его белой абразивной губкой для посуды, уделяя особое внимание краям и точкам.
Да, это белая губка для мытья посуды. Используйте только белые или синие щетки, зеленые царапают стекло, если вы не знаете, что делаете. Ага.
Высушите стекло ракелем и протрите точечную кромку бумажным полотенцем, чтобы поднять черный осадок, испускаемый керамической кромкой, (это поможет краске прилипнуть к точкам). осторожно, чтобы удалить всю воду. Теперь промойте окно сверху вниз, избегая самого верха и точек, если они есть на окне, чтобы грязь не просочилась вниз. Просто промойте участок, на который будет наноситься тонирующая полоска.
Положите всю вырезанную краску на влажный стол для резки, чтобы вы могли снять подложку, не накладывая ее на себя (если сухая клейкая поверхность соприкоснется, вам придется начать все сначала, так как она приклеит краску).
Независимо от того, используете ли вы стол для резки или монтажное стекло, держите его в чистоте! Ракель это чистый и сухой часто. Намочите стол или установленное стекло и поместите оттенок в удобное положение. Вы собираетесь снимать тонировку здесь, чтобы она была чистой, и в таком положении, чтобы вы могли быстро взять ее и установить с минимальным движением по воздуху, чтобы избежать загрязнения.
После того, как вы подготовите свое стекло, распылите воздух в непосредственной близости от пыли и статического электричества, а затем снимите тонировку. Начните с угла зубами и медленно снимите вкладыш, удерживая часть, которая отслаивается, на режущей поверхности, чтобы она не помялась. Если вы позволите высохшему клею коснуться самого себя после снятия подкладки, оттенок будет испорчен, поэтому распыляйте клей при отклеивании.
Вымойте окна перед тонировкой по одному. Для заднего стекла используйте белую губку для посуды, а не зеленую (она будет царапать). Для бокового стекла используйте лезвия бритвы и мыльную воду, очистите шваброй, затем распылите мыльную воду, снимите тонировку и также распылите ее мыльной водой, возьмите ее и положите тонировку на влажное внутреннее стекло, расположите ее до тех пор, пока она не в самый раз, выдавите большую часть воды, затем положите следующий кусок, вычистите оба, затем разрежьте вдоль линии антиобледенителя, чтобы сделать стыковой шов, убедившись, что он не пересекается, и обрежьте линии антиобледенителя, так как они больше не будут работать.
Хорошо, стекло все мокрое, тонировка вся слезла и намокла, поэтому нам нужно нанести тонировку на окно. Вы должны отрепетировать это движение заранее, если у вас нет опыта. Не касаясь клейкой стороны оттенка, поднимите его (да, я действительно только что сказал, что если вам нужно, просто используйте кончики пальцев или ногти на самом краю оттенка, где он не будет виден) и поместите его на стекло.
Аккуратно расположите тонировку вокруг любых препятствий. Чем больше она будет трястись или края приподнимутся от соприкосновения с чем-либо, тем больше загрязнений будет втянуто под краску. Если вам нужно сделать вырезы для препятствий, таких как стойки элементов защиты от запотевания или крепления распорок, потребуется много времени, чтобы объяснить, как выполнять все методы до, после и во время. Вам придется поэкспериментировать.
Начните с небольшой опорной точки и проведите скребком горизонтально, следуя линиям антиобледенителя. Эти линии довольно быстро захватывают оттенок, поэтому убедитесь, что оттенок нанесен во всех нужных местах. После того, как швабра сделана, распылите краску и еще раз промокните ракелем гораздо сильнее, чтобы удалить как можно больше воды.
Некоторые автомобили имеют радиоантенну на окне с такой же линией; не обрезайте их, так как ваша антенна больше не будет работать! Удалите отрезанные кусочки, слегка распылив мыльную воду в местах, где вы снимаете краску со стекла, протрите шов, затем положите следующую полосу и так далее.
После того, как вы нанесли тонировку на двери, подождите немного, прежде чем снова надевать панели или снимать малярную ленту с люка. После того, как вся тонировка уложена и вырезана, кое-где ее части могут выскочить, придавите их картонной картой, а затем промокните излишки воды с оконной краски бумажными полотенцами.
Снимите краску и аккуратно положите ее на место, не сминая ее и не касаясь клейкой стороны, и не позволяя ей касаться чего-либо, кроме мокрого стекла. Если она попадет на сухое пятно стекла, она схватится, поэтому будьте методичны, не бойтесь репетировать, как вы собираетесь садиться в машину, не используя руки, держащие длинную полосу тонировки. После того, как она окажется на месте, аккуратно сожмите ее, подготовьте следующую часть стекла, как указано выше, и положите следующую часть.
Попробуйте разрезать верхнюю кромку линии дефростера на стекле, а не на металле линии. Обязательно прорежьте оба куска краски, чтобы получить хороший чистый шов в первый раз. Обязательно используйте новые высококачественные лезвия из нержавеющей стали, чтобы избежать неизбежных царапин на стекле. Старайтесь не использовать угольные лезвия или ножи olfa на стекле, они почти наверняка поцарапают стекло, особенно внутри! После обрезки удалите лишние детали. Чтобы удалить часть, которая находится под второй полосой, отогните угол второй полосы ровно настолько, чтобы захватить дополнительную часть, и медленно вытяните полоску дополнительной краски, распыляя немного мыльной воды, чтобы предотвратить захват любых сухих пятен. . Как только лишние кусочки краски исчезнут, плотно сожмите первый и второй кусочки, подготовьте следующую часть стекла и повторяйте, как указано выше, пока все 4 кусочка не будут вставлены, и все три шва не будут прорезаны, и все готово.
Инструкции — Руководство по установке автомобильной оконной пленки — Заднее стекло (сухая усадка) — Предварительно вырезанные комплекты для тонировки стекол, тонировка автомобильных стекол
Руководство по установке автомобильной оконной пленки — Заднее стекло (сухая усадка)
Некоторые окна полностью плоские и не требуют термоусадки. Обычно термоусадка требуется, когда контур стекла искривляется по горизонтали и вертикали (например, задние стекла большинства современных автомобилей). 1. Очистите окно снаружи.
2. Очистите окно изнутри:
2.1. Используйте зубную щетку, чтобы тщательно очистить заглушки антиобледенителя.
2.2. Распылите раствор и протрите все окно белой губкой (не нажимайте сильно).
2.3. Используйте ракель, чтобы удалить раствор со стекла.
2.4. Распылите внутреннюю часть окна еще раз (сверху вниз), чтобы удалить всю грязь, которая может быть там.
2.5. Удалите раствор ракелем.
2.6. Протрите безворсовой салфеткой.
2.7. Проверьте заднее стекло на наличие царапин и сколов (если они есть, то после установки они будут видны).
3. Вырезание шаблона (не требуется, если вы используете предварительно вырезанные шаблоны тонировочной пленки для автомобильных стекол).
Выкройка измерена и вырезана на внешней стороне заднего стекла
Теперь, когда вы хорошо осмотрели и очистили заднее стекло, пришло время вырезать выкройку из пленки до нужной формы. Убедитесь, что ваши измерения точны, чтобы пленку можно было легко установить. Пожалуйста, выполните следующие шаги:
3.1. Поместите пленку с внешней стороны заднего стекла, вырежьте грубый шаблон, убедитесь, что заводской край находится сверху и снизу, а подкладка должна быть обращена к вам, пленка должна быть обращена к стеклу.
3.2. Зажгите дополнительную лампу внутри машины (свет изнутри поможет вам при вырезании выкройки).
3.3. Слегка надавливая, обрежьте пленку на расстоянии 1-2 см от точечной матрицы (в зоне черной каймы). Всегда используйте новые лезвия.
4. Термоусадка (сухой метод):
4.1. Для этого метода вы будете использовать тальк/детскую присыпку или мыльную воду/мыльный раствор (таким образом вы устраните статическое электричество).
4.2. Нанесите небольшое количество детской присыпки/талька на окно, затем с помощью сухой ткани протрите окно порошком, оставляя тонкую пленку на всем стекле. Если вы используете мыльную пену, после того как вы распределите ее по всей внешней стороне окна, вам просто нужно немного подождать, чтобы она высохла.
4.3. Смочите ткань (не сильно, чтобы не капало). Нанесите линию воды (с помощью влажной ткани) горизонтально по центру окна и две вертикальные линии (слева и справа), образуя узор «H» .
4.4. Поместите выкройку пленки на внешнюю часть окна (подложка обращена к вам), проведите по ней твердой картой или ракелем, чтобы пленка стала плоской и приклеилась к выкройке «H» .
4.5. У вас получатся «пальчики», расположите пленку так, чтобы пальцы шли только от середины к низу и к верху стекла (только вертикально). Вы не можете термоусаживать пальцы горизонтально , они должны располагаться вертикально (любые пальцы должны быть в том же направлении, что и заводской край).
4.6.Включите тепловую пушку (также можно использовать мощный фен — 2000 Вт), тепло смягчает пленку, позволяя ей «сжаться» до исходной формы, до того как она была растянута в процессе производства. Снятие этого накопленного напряжения позволяет пленке формироваться по изгибу заднего стекла.
4.7. Начните с верхней части. Нагрейте пленку с помощью тепловой пушки на высокой мощности, удерживая ее на расстоянии около 25 см от стекла, чтобы она приняла форму окна.
4.8. Начните с центра окна и медленно перемещайте тепловую пушку от линии к верхней части стекла (около 1 см в секунду от верха до низа), затем возвращайтесь назад, перемещая тепловую пушку круговыми движениями, продолжайте это движение. от центра к концу стакана и снова к другому концу стакана.
4.9.После того, как вы проделаете это со всей верхней частью (от центральной линии до верха), вы можете начать приближать тепловую пушку к пленке. Пленка начнет изгибаться и следовать контуру стекла. Продолжайте делать это до тех пор, пока пленка не будет плотно прилегать к стеклу. На этом этапе не беспокойтесь о внешнем виде пленки, она будет выглядеть мятой, но это будет исправлено.
4.10. После того, как вы закончите с верхом, сделайте то же самое с нижней частью (от центральной линии к низу).
4.11. Когда вы завершите термоусадку, поднимите пленку и распылите раствор.
4.12. Разгладьте пленку рукой.
4.13. Когда он немного разгладится, очень осторожно сожмите его жесткой картой (слегка надавливая).
Совет : Будьте предельно осторожны, чтобы не помять пленку, так как это легко сделать, работайте медленно и методично.
4.14. Когда пленка прилегает плоско к стеклу, могут быть маленькие пальцы. Убедитесь, что эти пальцы находятся вверху и внизу пленки, а не сбоку. Если они находятся сбоку, вам нужно будет манипулировать ими вверх. или дно (термоусадка по горизонтали невозможна). Их можно быстро нагреть с помощью тепловой пушки и вытолкнуть с помощью жесткой карты. Нагрейте палец, сделайте это быстро, а затем проведите по нему ракелем для жестких карт, если он вернется, повторите процесс. Делайте это до тех пор, пока все пальцы не будут удалены.
Совет : Будьте осторожны, не нагревайте край пленки слишком сильно, потому что так вы можете сжечь пленку.
4.15. Пришло время сделать окончательный разрез, когда пленка уже сжата и сформирована по форме окна. Сделайте надрез на 3–4 мм длиннее точечной матрицы (черная рамка) по всему заднему окну (не требуется, если вы используете предварительно вырезанные шаблоны тонировочной пленки для автомобильных стекол).
4.16. На этом этапе пленка должна быть гладкой и ровной по отношению к стеклу.
5. Монтаж рисунка пленки:
Пленка устанавливается внутрь окна
5.1. Когда вы завершили термоусадку, подготовьте внутреннюю часть окна, чтобы можно было легко установить пленку.
5.2. Снимите пленку с подкладки (распылите клей раствором, пока снимаете подкладку).
5.3. Распылите внутреннюю часть окна (тщательно) сверху вниз, таким образом вы сможете удалить даже самую маленькую частицу, потому что это может быть проблемой, если вы оставите грязь (она будет образовывать маленькие пузырьки и пятна под фильм).
5.4. Теперь, когда внутренняя часть окна чистая и хорошо распылена, как и пленка, вы можете выполнить последний шаг.
5.5. Осторожно возьмите пленку и положите ее клейкой стороной, которую вы распылили, на внутреннюю сторону стекла. Проверьте наличие просветов.
5.6. Распылите раствор на поверхность пленки, чтобы вы могли легко управлять жесткой картой/скребком.
5.7. Начните выдавливать раствор жесткой картой/шваброй от центра к краям окна, слегка нажимая, пока пленка не сядет на окно идеально.