Как расширить арки на авто: Как расширить арки на авто – АвтоТоп

Содержание

Как раскатать арки на ниве своими руками


Нива 21214 Резка арок — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем Ниваводам известно, что установка нестандартных колес потребует расширения колесных арок. Хочу поделиться своим опытом резки арок наглядно с фотографиями.1. Передние арки.

Отмечаем место отреза на вертикальном бортике арки чуть ниже середины бортика

Обрезаем маленькой болгаркой с самым тонким кругом по металлу

Если колеса 29

Зачищаем арку, чтобы при сгибе не испортить ЛКП крыла

Начинаем загибать арку внутрь плоскогубцами, затем аккуратно загибаем резиновым молотком. Делаем все постепенно, растягивая металл.

Грунтуем, красим, мовилим,

2. Задние арки. Тут все немного сложнее. Сложность заключается в том, что к арке заднего крыла приварен задний подкрылок кузова.

Отмечаем таким же способом, как и впереди

Отрезаем крыло, отгинаем нижнюю часть и затем режем подкрылок

Загибаем все так же, как и перед.

Подгоняем крыло к подкрылку и привариваем точечной сваркой.

Сварной шов промазываем герметиком и красим

Готово

Ставим большие колеса, увеличиваем клиренс, улучшаем внешний вид и радуемся результату

Раскатка арок на ниве

Только что нашли тему по вашему запросу раскатка арок на ниве – милости просим. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 384039

Категория: Ремонт автомобиля

Смех в теме: Ехал с работы, вижу стоит на обочине машина, рядом с ней девушка, колесо проколола. Останавливаюсь, чтобы помочь. Говорю:Я: Девушка, давайте вам помогу.Она: Ты женат?Я: ДаОна: Да нее, езжай я сама.

Опубликовал Админ: по просьбе Джанфранкоа

Критика автовладельца: Надёжность, экономичность, приемлимая цена.

Video: раскатка арок на ниве

© Ремонт авто своими руками смотреть видео Самые новые публикации ремонта и инструкция по ремонту автомобилей разных марок. Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Наш блог доступно покажет видео по ремонту автомобиля и расскажет как быстро сделать ремонт авто. Желаем приятного просмотра!

Раскатка колесных арок своми руками — DRIVE2

Доброго времени всем читателям!Давно в моей голове была мысль изготовить своими руками что-нибуть такое, заковыристое, интересное и в то же время чтобы изготовление заставило конкретно напряч мозг, ну и конечно же руки…Мысль не заставила себя долго ждать.Шарясь в один из вечеров по просторам инета, наткнулся на весьма интересную вещь, которая в дальнейшем и оказалась той самой мыслью, а если учесть что это изделие ещё и применимо к авто, то это для меня был просто ПОДАРОК!

Вещицу при желании можно было бы притянуть с Китая за 6000-8000р, но смысла в этом я не видел, т. к при наличии опилок в голове и рук, раскатку можно сделать самому.

Сначала пытался найти хоть какие-то черновые наброски чертежей для раскатки, но таковых в толковом исполнении на порсторах инете не оказалось. По началу немного был расстроен, но после очередного разговора с Павлом за чашкой кофе в моем гараже выяснилось, что у конструкторов есть специальная программа, которая изображение с фото может конвертировать в чертеж с максимально приблеженными размерами. Эта новость меня обрадовала, но меня сразу предупредили что чертежи я буду рисовать сам, т.к Павлу уже эти чертежи снятся в страшных снах…пришлось согласиться и взять несколько уроков по работе с прогой у профессианала. По началу мучался долго, но при наличии желания дело пошло в гору с геометрической прогрессией.

Фрезерную работу на 80% выполнял сам, а вот 20% пришлось доверить специалистам работающих на оборудованием с высоким качеством точности.Про уникальную работу одного из отличнейших токарей я вообще молчу, делалось всё с душой и такой аккуратностью, что даже жалко раскаткой пользоваться.

В ближайшее время раскатка выполнит свою прямую функцию.

Что вышло судить Вам, но скажу что проделанной работой я доволен на 1000%

Заготовки…

Заготовки…

В кадр попала ещё одна интересная оправка для работы с мотором серии S

Собственно та деталь, в изготовлении которой требовалась точность

Валик решили сделать из капролона

Готовый продукт!

Найдите 10 отличий от Китайского оригинала

Ну и видео с принципом работы

Page 2

Доброго времени всем читателям!Давно в моей голове была мысль изготовить своими руками что-нибуть такое, заковыристое, интересное и в то же время чтобы изготовление заставило конкретно напряч мозг, ну и конечно же руки…Мысль не заставила себя долго ждать.Шарясь в один из вечеров по просторам инета, наткнулся на весьма интересную вещь, которая в дальнейшем и оказалась той самой мыслью, а если учесть что это изделие ещё и применимо к авто, то это для меня был просто ПОДАРОК!

Вещицу при желании можно было бы притянуть с Китая за 6000-8000р, но смысла в этом я не видел, т. к при наличии опилок в голове и рук, раскатку можно сделать самому.

Сначала пытался найти хоть какие-то черновые наброски чертежей для раскатки, но таковых в толковом исполнении на порсторах инете не оказалось. По началу немного был расстроен, но после очередного разговора с Павлом за чашкой кофе в моем гараже выяснилось, что у конструкторов есть специальная программа, которая изображение с фото может конвертировать в чертеж с максимально приблеженными размерами. Эта новость меня обрадовала, но меня сразу предупредили что чертежи я буду рисовать сам, т.к Павлу уже эти чертежи снятся в страшных снах…пришлось согласиться и взять несколько уроков по работе с прогой у профессианала. По началу мучался долго, но при наличии желания дело пошло в гору с геометрической прогрессией.

Фрезерную работу на 80% выполнял сам, а вот 20% пришлось доверить специалистам работающих на оборудованием с высоким качеством точности.Про уникальную работу одного из отличнейших токарей я вообще молчу, делалось всё с душой и такой аккуратностью, что даже жалко раскаткой пользоваться.

В ближайшее время раскатка выполнит свою прямую функцию.

Что вышло судить Вам, но скажу что проделанной работой я доволен на 1000%

Заготовки…

Заготовки…

В кадр попала ещё одна интересная оправка для работы с мотором серии S

Собственно та деталь, в изготовлении которой требовалась точность

Валик решили сделать из капролона

Готовый продукт!

Найдите 10 отличий от Китайского оригинала

Ну и видео с принципом работы

Как раскатать арку крыла?

Ржавеет это все добро очень быстро из-за наших дорог и конструкции арки которая выполнена в виде полочки на которой собирается болото и успешно цветет.

В загнутой или раскатанной арке болото собирается в меньшем объеме и легче моется. Так же позволяет установить колеса с меньшим вылетом.

На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке:

Вымываем и сушим арки.

Вывешиваем задний мост на козлах, либо домкратим одну сторону так, чтобы колеса можно было свободно прокручивать:

Рабочий инструмент для раскатки арок автомобиля:

Феном будем прогревать арку, что придаст эластичность краске и возможно поможет избежать ее повреждений.

Гидравлическим домкратом под рычаг поднимаем колесо так, чтобы можно было битой под углом закатывать кромку.

Т.е. выжимаем биту между колесом и аркой и начинаем вращать колесо.

Бита соответственно так же прокручивается подминая полочку.

Биту по мере закатки опускаем ручкой все ниже к земле:

Топор на фото случайно, он не при делах 🙂

Когда битой не получается больше катать, берем резиновый молоточек и начинаем дубасить по полочке изнутри.

Нужно загнуть максимально плотно к самой арке:

Загибаем арки по необходимости и без фанатизма.

Далее по желанию чистим, обезжириваем, грунтуем, герметим, красим:

Так как в данном варианте на арке присутствует накладка, я не сильно думал про эстетику.

Просто прошелся грунтом 2-х компонентным и герметиком.

На момент написания статьи прошёл год, ничего не сгнило и не отвалилось.

Подобный опыт от Японских коллег по цеху.

Достаточно подробная инструкция по раскатке арок подручными средствами и бесплатно:

Помните, Вы проделываете подобные процедуры на свой страх и риск, я просто описал свой опыт.

Всем приятного сезона 2013 !

Универсальный 4PCS автомобиль Fender Колесо Арки Вспышки Расширение Вспышки Экстра Широкий для Honda BMW Mercedes VW

4Pcs Установить Fender вспышки Универсальный для большинства автомобилей!!!!!!

Пакет включен: -4pcs Fender вспышки -Убедитесь, что это размер, который вы хотите, как фотографии показано!!!!!!!!!!!!!!! -Пожалуйста, проверьте размер, как фотографии, показанные перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!

Технические характеристики: -Имя: Автомобиль ракеты Fender -Материал: Полиуретан (PP) -Размер: Тип A; Тип 1; Тип 2; Тип 3; Тип 4; Тип 5 (Подробнее о размере продукта детали, пожалуйста, проверьте фото) -Отделка поверхности:Черный полипропиленовый -Размещение на транспортном средстве:Слева, справа, спереди, сзади

Функция: -Высокое качество инъекции формовки крыло ракеты с гладкой и точные края резки отделкой.   -Защищает колесо от грязи, царапин, песок и другие внешние повреждения.  -Обновите ваш автомобиль с освежающим смотреть.

Комплектации: -Для автомобиля Седан купе 2 двери 4 двери Универсальный (подходит для всех моделей!!!!!!!!!!!!!!!!) Для BMW F10/F11 520i 528i 535i 550i Все модели Для BMW F32 F33 F36 4-series 420i 430i 440i Все модели Для BMW F30 F80 M3 F82 M4 320i 325i 330i 335i 340i Все модели Для BMW G30 G31 5 SERIES Все модели Для BMW E39 E46 E53 E90 E92 E93 E60 E61 X5 E70 X6 E71 X1 Все модели Для Mercedes Benz W205 W204 W203 C Class C200 C250 C300 C350 C63 AMG Все модели Для Mercedes Benz W211 W212 W213 E-класса E220 E250 E350 E280 E300 E63 AMG All Models Для Mercedes Benz CLA GLA B Класс W117 C117 W176 A45 CLS SLS Все модели Для Mercedes Benz AMG GTR Все модели Для AUDI A3 A4 A5 A6 A7 A7 A8 No3 No5 No7 RS5 RS6 RS7 S3 S4 TT Все модели Для VW Golf MK5 MK6 MK7 CC Passat Jetta Polo Scirocco Все модели Для Porsche 911 918 718 Cayenne Macan Panamera Все модели Для LEXUS IS200T IS250 IS350 ISF GS350 GS450H NX200T NX300H RC-F Все модели Для LEXUS ES300h ES330 ES350 CT LC LS LX Все модели Для Инфинити Q50 q60 Q70 G25 G37 все модели Для HONDA Civic Accord 9TH 10TH EK EG S2000 Все модели Для Nissan SENTRA Altima Maxima 300’350’370″ Skyline R33 GTR Все модели Для Toyota Corolla Camry Sienna 86 Scion FR-S Все модели Для Mitsubishi Lancer Затмение Все модели Для Субару WRX ИППП Имзиза BRZ наследие все модели Для Mazda 3 Axela 6 Atenza 2 3 5 6 CX-3 CX5 CX-4 CX-5 Все модели Для Mazda MX5 RX8 Miata 323 626 969 RX7 RX8 Все модели Для Ford Mustang Фокус RS FIesta Mondeo Fusion Все модели Для Линкольн Таун МКЗ Все модели Для Chevrolet Camaro Малибу Cruze Cobalt Ss Aveo Sonic Все модели Для Hyundai Elantra Соната Акцент Генезис ВСЕ модели Для Kia K5 Optima Forte Rio Stinger -Убедитесь, что это размер, который вы хотите -Также подходит для других моделей

Примечание: Пожалуйста, позвольте ошибки 1-2 мм из-за ручного измерения Пункт цвет в фотографии могут показаны несколько отличается на вашем компьютере monitor, поскольку мониторы не откалиброван же.

Тип товара: Брызговики

Как раскатать арку крыла своими руками, битой, фото, видео

В данной статейке я расскажу

как раскатать арку крыла или же чем закатать кромку арки на примере Galant EA.
У галантов 97-01 г.в. среди болячек есть коррозия
задних арок.

Ржавеет это все добро очень быстро из-за наших дорог и конструкции арки которая выполнена в виде полочки на которой собирается болото и успешно цветет.

В загнутой или раскатанной арке болото собирается в меньшем объеме и легче моется. Так же позволяет установить колеса с меньшим вылетом.

На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке:

Вымываем и сушим
арки.

Вывешиваем задний мост на козлах, либо домкратим одну сторону так, чтобы колеса можно было свободно прокручивать:

Рабочий инструмент для раскатки арок автомобиля:

Феном будем прогревать
арку, что придаст эластичность краске и возможно поможет избежать ее повреждений.

Гидравлическим домкратом под рычаг поднимаем колесо так, чтобы можно было битой под углом закатывать кромку.

Т.е. выжимаем биту между колесом и аркой и начинаем вращать колесо.

Бита соответственно так же прокручивается подминая полочку.

Биту по мере закатки опускаем ручкой все ниже к земле:

Топор на фото случайно, он не при делах 🙂

Когда битой не получается больше катать, берем резиновый молоточек и начинаем дубасить по полочке изнутри.

Нужно загнуть максимально плотно к самой арке:

Загибаем арки по необходимости и без фанатизма.

Далее по желанию чистим, обезжириваем, грунтуем, герметим, красим:

Так как в данном варианте на арке присутствует накладка, я не сильно думал про эстетику.

Просто прошелся грунтом 2-х компонентным и герметиком.

На момент написания статьи прошёл год, ничего не сгнило и не отвалилось.

Подобный опыт от Японских коллег по цеху.

Достаточно подробная инструкция по раскатке арок подручными средствами и бесплатно:

Помните, Вы проделываете подобные процедуры на свой страх и риск, я просто описал свой опыт.

Всем приятного сезона 2013 !

Как сделать арку крыла

Применение широкопрофильной резины на легковушках и внедорожниках сопровождается не только изменением внешнего вида, но и сильным загрязнением кузова автомобиля. Расширители колесных арок или, как их ещё называют, фендеры позволяют нивелировать эти негативные моменты. Осуществить задуманное можно по-разному.

Дутые колесные арки выполняют сразу две основные функции:

  1. Предохраняют крылья и двери автомобиля от повреждения лакокрасочного покрытия камнями, выбрасываемыми из-под колес,
  2. Придают внешнему виду всего кузова привлекательность и «мускулистость».

В конце статьи смотрите видео-инструкцию, как сделать расширители арок своими руками.

Существует несколько популярных способов, которые применяются автомобилистами для увеличения колесных арок.

Универсальные и оригинальные фендеры на арки

В продаже встречаются как универсальные расширители колесных арок, так и оригинальные обвесы.

  1. Универсальные резиновые расширители арок продаются в виде рулонов. Обычно они используются владельцами внедорожников. Но эти дополнительные элементы для кузова способны выполнить только одну из поставленных задач. Резиновые фендеры защитят арки от воздействия камней и песка, однако улучшить внешний вид машины они не могут, поэтому и не нашли широкого распространения в тюнинге автомобилей.
  2. Универсальные пластиковые фендеры встречаются в продаже в виде изогнутых заготовок. Они монтируются к арке при помощи саморезов.
  3. Стеклопластиковые обвесы зачастую могут иметь дефекты, как по конфигурации, так и по качеству обрезки. Устанавливать такие расширители могут только те автомобилисты, которые не боятся грязной работы со шпатлевкой.
  4. При установке важно изначально точно прикрепить материал к арке саморезами.
  5. Крыло предварительно защищается малярным скотчем, после чего производится шпатлевание “дутой” арки.
  6. После высыхания поверхность фендера выравнивается наждачной бумагой и окрашивается в цвет кузова.

Альтернативой покупным фендерам могут служить расширители колесных арок, сделанные своими руками.

Расширители арок своими руками

Расширить колесные арки можно самостоятельно, используя различные материалы. Как правило, все самодельные фендеры для арок изготавливаются из стекловолокна. При этом основа таких расширителей может быть разной.

Ниже мы приводим краткое описание, а в конце статьи – видео, на котором наглядно показано как можно сделать фендеры на арки своими руками.

Расширители арок на основе пенополистирола (пенопласта)

Хорошим материалом для увеличения объема колесных арок является пенополистирол. Последовательность изготовления фендеров на основе пеностирола будет следующей:

  1. Куски нужного размера приклеиваются к поверхности кузова «макрофлексом».
  2. После высыхания клея пеностирол обрабатывается электроножом и крупной наждачкой.
  3. Обработанная поверхность для придания прочности покрывается слоем смолы и стекловолокна.
  4. Кусочки стекловолокна укладываются внахлест друг на друга, важно своевременно удалять появившиеся воздушные пузыри.
  5. Когда слой стекловолокна высохнет, наносится грубая шпатлевка.
  6. Высохшая поверхность равняется наждачной бумагой.
  7. Имеющиеся раковины заполняются финишным слоем шпатлевки.
  8. При необходимости накладывается еще несколько слоев стекловолокна с последующим шпатлеванием, шлифовкой, грунтованием и покраской.

Изготовление фендеров на арки с помощью скульптурного пластилина

Расширители арок можно также сделать из стекловолокна при помощи скульптурного пластилина.

  • Предварительно рабочая поверхность кузовного элемента закрывается малярным скотчем.
  • Размягченный пластилин намазывается на крылья. Сначала материал втирается в малярный скотч тонким слоем, а затем крупными кусками создается объем арки.
  • Самой сложной работой будет придание аркам симметричной формы.
  • Далее наносится эпоксидная смола и стекловолокно. Количество слоев должно быть более трёх.
  • После высыхания получившиеся матрицы расширителей снимаются вместе с пластилином. Внутренняя поверхность самодельного фендера очищается от пластилина.
  • Остается только подогнать детали по месту и прикрепить их к аркам с помощью саморезов и герметика.
  • Заключительным этапом будут все те же финишные операции шлифовки и нанесения лакокрасочных материалов.

Расширители арок на основе монтажной пены

Чтобы сделать форму для расширения арки, в качестве основы также можно использовать монтажную пену.

  1. Из универсальных пластиковых арок делается основа. Пластик разрезается на части и крепится к крылу саморезами.
  2. Монтажная пена наносится сразу внутри арки, а затем снаружи.
  3. Когда пена полностью затвердеет, с помощью канцелярского ножа и наждачной бумаги арка подрезается до требуемой геометрии.
  4. Следующим этапом будет усиление конструкции с использованием стекловолокна и смолы. Следует нанести минимум 2 слоя стеклоткани.
  5. Остается выполнить финишную обработку (шлифование, грунтование и окрашивание).

Выполнять расширение колесных арок имеет смысл лишь тогда, когда на автомобиле установлена широкая резина. Дутые арки не только изменят дизайн автомобиля, но и избавят кузовные элементы от сколов и повреждений.

Видео-инструкция как сделать фендеры на арки своими руками

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Пого­во­рим о замене зад­них арок авто­мо­би­ля. Зад­ние арки у неко­то­рых моде­лей авто­мо­би­лей явля­ют­ся сла­бым местом, лег­ко под­вер­га­ю­щим­ся кор­ро­зии. Быва­ют вари­ан­ты, когда мож­но «выле­чить» ржав­чи­ну не меняя арки, но, обыч­но, хозя­е­ва авто­мо­би­лей тянут до послед­не­го, когда нуж­ны уже кар­ди­наль­ные меры. Необ­хо­ди­мость заме­ны зад­них арок воз­ни­ка­ет, как пра­ви­ло, вслед­ствие их сквоз­ной кор­ро­зии. В таких слу­ча­ях оста­ёт­ся толь­ко сре­зать весь ржа­вый металл и вва­рить на место него новый, не ржа­вый сег­мент. Как же это сде­лать, и какие тон­ко­сти при этом нуж­но учесть. Давай­те рас­смот­рим всё подроб­но.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Сна­ча­ла нам нуж­но опре­де­лить гра­ни­цы обла­сти, под­верг­шей­ся кор­ро­зии. Для это­го нуж­но счи­стить ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие в месте, где вид­на ржав­чи­на. Вскры­тие, как гово­рит­ся, пока­жет, что там под крас­кой. Зачи­щать нуж­но, с запа­сом отсту­пая от зоны с кор­ро­зи­ей к зоне с нор­маль­ным метал­лом. Обыч­но вскры­тие пока­зы­ва­ет, что ржав­чи­ны гораз­до боль­ше, чем каза­лось на пер­вый взгляд.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Далее нам нуж­но отре­зать весь металл, под­верг­ший­ся кор­ро­зии. Исполь­зу­ем «бол­гар­ку», сре­за­ем всё до чисто­го метал­ла. После того, как сре­за­ли ржа­вый сег­мент, нуж­но насколь­ко это воз­мож­но про­ве­рить обрат­ную сто­ро­ну остав­ше­го­ся цело­го метал­ла. Зачем нам это нуж­но? Быва­ет так, что лице­вая часть дета­ли не содер­жит кор­ро­зии, а с обрат­ной сто­ро­ны всё гораз­до печаль­нее. Обыч­но при­хо­дит­ся про­сто немно­го уве­ли­чить сре­за­е­мую область, что­бы ремонт­ный сег­мент при­ва­ри­вать к хоро­ше­му с обе­их сто­рон метал­лу.

p, blockquote 4,0,1,0,0 –> Выре­зан­ный сег­мент зад­не­го кры­ла Арка, само­сто­я­тель­но сде­лан­ная из листо­во­го метал­ла

Даль­ше нам нуж­но где-то взять ремонт­ную встав­ку для при­вар­ки и вос­ста­нов­ле­ния арки. Здесь мож­но выбрать такие вари­ан­ты:

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

  1. Взять нуж­ный сег­мент с зад­не­го кры­ла доно­ра.
  2. Взять нуж­ную часть от новой ремонт­ной пане­ли для зад­не­го кры­ла (если есть такая в про­да­же для ремон­ти­ру­е­мой моде­ли авто).
  3. Выре­зать нуж­ный сег­мент из листо­во­го метал­ла (обыч­но из ненуж­ной пане­ли кузо­ва). Всё зави­сит от того, какой фор­мы Вам нужен сег­мент. Если была сре­за­на боль­шая часть арки со слож­ны­ми фор­ма­ми, кан­та­ми, то конеч­но луч­ше взять и выре­зать подоб­ную часть с кры­ла доно­ра. Опять же зави­сит от сто­и­мо­сти зад­не­го кры­ла кон­крет­но­го авто. Несмот­ря на слож­ность форм, так­же мож­но выгнуть нуж­ный сег­мент из, напри­мер, ненуж­но­го капо­та. Если слож­ная фор­ма не полу­ча­ет­ся, то мож­но соста­вить сег­мент из несколь­ких более про­стых, сва­рив их меж­ду собой.
  4. Есть ещё один вари­ант – взять нуж­ный сег­мент из ново­го или б/у‑шного перед­не­го кры­ла. В боль­шин­стве моде­лей авто­мо­би­лей перед­ние и зад­ние кры­лья похо­жи по фор­ме. Перед­нее кры­ло обыч­но дешев­ле и най­ти его про­ще, чем зад­нее. Таким обра­зом, берём нуж­ный «кусок» с перед­не­го кры­ла и при­спо­саб­ли­ва­ем к зад­не­му.

При­ва­ри­ва­ние само­дель­ной арки Новая ремонт­ная арка Перед­нее кры­ло име­ет похо­жие фор­мы с аркой зад­не­го кры­ла

Как выре­зать заплат­ку нуж­ной фор­мы из листо­во­го метал­ла?

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Мож­но при­ме­нить такой метод. Взять кар­тон, при­сло­нить к выре­зан­ной обла­сти и на нём отпе­ча­та­ют­ся гра­ни­цы сре­зан­ной обла­сти. Теперь по этим гра­ни­цам Вы може­те выре­зать из кар­то­на штамп, а по это­му штам­пу выре­зать нуж­ную заплат­ку из метал­ла. Луч­ше немно­го уве­ли­чить гра­ни­цы на выре­за­е­мом метал­ле, так как при­ва­ри­вать нуж­но будет вна­хлёст.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

При­ва­ри­ва­ние ремонт­ной встав­ки

p, blockquote 8,1,0,0,0 –>

Сле­ду­ю­щим эта­пом при­ва­ри­ва­ем ремонт­ную встав­ку. При­ва­ри­вая, нуж­но не пере­гре­вать металл. Луч­ше при­ва­ри­вать точ­ка­ми, начи­ная с одно­го кон­ца запла­ты, потом при­ва­ри­ва­е­те точ­кой с дру­гой сто­ро­ны и через интер­вал, далее умень­ша­е­те интер­вал. Смысл в том, что­бы металл силь­но не пове­ло.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

После при­вар­ки нуж­но зачи­стить шов от окис­лов и отшли­фо­вать сва­роч­ный шов.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Защи­та сва­роч­но­го шва

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Далее нуж­но защи­тить шов от кор­ро­зии. Один из вари­ан­тов – это эпок­сид­ный анти­кор­ро­зи­он­ный грунт. После пол­но­го высы­ха­ния грун­та нуж­но его зашли­фо­вать, не про­ти­рая до метал­ла, далее мож­но нано­сить шпа­клёв­ку.

p, blockquote 12,0,0,1,0 –>

Обрат­ную сто­ро­ну сва­роч­но­го шва так­же важ­но защи­тить. Для это­го мож­но исполь­зо­вать анти­кор­ро­зи­он­ные грун­ты в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках. Самое глав­ное подо­брать­ся к обрат­ной сто­роне. Если досту­па нет, то мож­но исполь­зо­вать бал­лон­чик с с длин­ной тру­боч­кой и фор­сун­кой на ней. Один из таких вари­ан­тов «мовиль». Очень удоб­ная кон­струк­ция. Мож­но под­лезть в скры­тую полость, про­су­нув тру­боч­ку в малень­кое отвер­стие. «Мовиль» не самый луч­ший вари­ант защи­ты от кор­ро­зии, но тру­боч­ку с фор­сун­кой мож­но при­спо­со­бить к любо­му дру­го­му сред­ству защи­ты в аэро­золь­ном бал­лон­чи­ке.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Даль­ше мож­но пере­хо­дить к финиш­но­му выве­де­нию шпа­клёв­ки, грун­то­ва­нию акри­ло­вым грун­том, под­го­тов­ке к покрас­ке и соб­ствен­но к окра­ши­ва­нию.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Поде­лить­ся “Заме­на ржа­вой арки зад­не­го кры­ла. Как всё сде­лать пра­виль­но.”

В данной статейке я расскажу

как раскатать арку крыла или же чем закатать кромку арки на примере Galant EA.
У галантов 97-01 г.в. среди болячек есть коррозия
задних арок.

Ржавеет это все добро очень быстро из-за наших дорог и конструкции арки которая выполнена в виде полочки на которой собирается болото и успешно цветет.

В загнутой или раскатанной арке болото собирается в меньшем объеме и легче моется. Так же позволяет установить колеса с меньшим вылетом.

На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке:

Вымываем и сушим
арки.

Вывешиваем задний мост на козлах, либо домкратим одну сторону так, чтобы колеса можно было свободно прокручивать:

Рабочий инструмент для раскатки арок автомобиля:

Феном будем прогревать
арку, что придаст эластичность краске и возможно поможет избежать ее повреждений.

Гидравлическим домкратом под рычаг поднимаем колесо так, чтобы можно было битой под углом закатывать кромку.

Т.е. выжимаем биту между колесом и аркой и начинаем вращать колесо.

Бита соответственно так же прокручивается подминая полочку.

Биту по мере закатки опускаем ручкой все ниже к земле:

Топор на фото случайно, он не при делах 🙂

Когда битой не получается больше катать, берем резиновый молоточек и начинаем дубасить по полочке изнутри.

Нужно загнуть максимально плотно к самой арке:

Загибаем арки по необходимости и без фанатизма.

Далее по желанию чистим, обезжириваем, грунтуем, герметим, красим:

Так как в данном варианте на арке присутствует накладка, я не сильно думал про эстетику.

Просто прошелся грунтом 2-х компонентным и герметиком.

На момент написания статьи прошёл год, ничего не сгнило и не отвалилось.

Подобный опыт от Японских коллег по цеху.

Достаточно подробная инструкция по раскатке арок подручными средствами и бесплатно:

Помните, Вы проделываете подобные процедуры на свой страх и риск, я просто описал свой опыт.

Расширяем колесные арки Шевроле Нива

Многие автолюбители производят тюнинг и доработку своего автомобиля, чтобы улучшить его дизайн или изменить эргономичность. Один из таких способов — расширение колесных арок. В этой статье мы научимся расширять арки на Шевроле Нива, причем работа будет производится своими руками. Для того, чтобы расширить колесные арки Шевроле Нива спереди, нам потребуется отпилить крылья и при помощи молотка аккуратно сформировать нужный нам диаметр. В итоге образовывается выступ в виде козырька, мы его закрываем металлическим кантом, который обязательно должен быть прорезиненным. Задние арки требуют к себе более ответственного подхода. Очень осторожно убираем ненужные части крыльев, при этом внимательно следим за тем, чтобы случайно не пропилить арки изнутри.
Если все же этой неприятности избежать не получилось, то можно исправить ошибку при помощи использования сварочного аппарата. После удаления крыльев убираем щель, которая образовалась между крылом и внутренней нишой арки. Для этого аккуратно подрезаем арку, делаем ее в виде лепестков, загибая которые получается козырек. Так же, как и в случае с передней частью, все закрываем кантом. Имейте в виду, что швы, появившиеся в ходе работ, нужно тщательно обработать антикоррозийным составом.

Рекомендуется защитить задние арки от пагубного влияния влаги, залив их монтажной пеной. После этого производим подъем передней подвески Шевроле Нива. Для этого устанавливаем жесткие пружины. Амортизаторы покупаем дорогие, на них лучше не экономить. Заранее усиливаем кузвной кронштейн. Далее удлиняем дистанционную втулку верхнего крепления амортизатора на такое расстояние, на которое мы делаем утолщение.

Если после выполнения работы наблюдается перекос колес Шеви, устанавливаем проставку толщиной в 25 мм. ее мы располагаем между шаровой опорой и верхним рычагом. При необходимости увеличиваем клиренс внедорожника путем установки проставки под площадку передних пружин и нижних шаровых опор. Делаем регулируемую тягу и меняем тормозные шланги. после выполнения всех этих работ, не забываем отрегулировать рулевое управление.




2 шт. мягкое сиденье автомобиля Fender отделкой рулевого колеса для бровей арки декоративные полосы шины для легковых автомобилей Flare расширение колесо для бровей протектора губы колеса арки|Грязезащита|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Название бренда: JINHF
  • Длина товара: 1inch
  • Ширина Изделия: 1.7inch
  • Высота Изделия: 1.7inch
  • Вес товара: 0.4kg
  • Происхождение: Китай
  • Модельный год: all years
  • Особые характеристики: pu
  • Диаметр Изделия: 1inch
  • Название Модели: D
  • Подтверждение внешнего тестирования: CCC
  • Тип материала: Mud, scratch

Расширители арок BMW в Москве | БМВ Запад

 

 

В погоне за визуальным увеличением ширины автомобиля, очень многие обращают внимание на расширители колесных арок для БМВ. Эти детали способны придать машине более плоский силуэт, которые в сочетании с широкими колесными дисками для БМВ делают ее более спортивной.

Зачем нужны расширители арок на BMW?

По большому счету, расширители арок BMW нужны в том случае, если вы решили достаточно сильно выйти за пределы размеров ширины штатных дисков. И чтобы скрыть визуальные дефекты, наподобие выпирающих за пределы кузова резины колесных дисков, применяют накладки в виде пластиковых арок БМВ.

Если вы решились на этот шаг, то помните, что при увеличении ширины колес, необходимо обезопасить кузов автомобиля от камней и грязи, которые по инерции летят по ходу оси вращения. Естественно, что все это будет попадать на кузов, особенно при поездках на высоких скоростях и по пересеченной местности.

Хотя, конечно, если у Вас своя автомойка, и Вы можете позволить себе каждый день мыть машину от зимней слякоти, которая оседает на стенках кузова во время поездок, то можете не устанавливать расширители колесных арок БМВ.

Правда, потом будет не очень приятно лицезреть сколы и царапины на новенькой машине, которые, впоследствии, придется исправлять перекраской отдельных элементов кузова автомобиля.

И чтобы избежать подобных дорогостоящих манипуляций по омологации внешнего вида автомобиля, стоит установить пластиковые расширители арок БМВ. Которые можно оставить в штатном черном матовом цвете, либо же перекрасить в цвет кузова на Ваше усмотрение.

Как выбрать расширители колесных арок для БМВ?

Первым делом, на что вы должны опираться при выборе колесных арок от разных производителей тюнинга для БМВ – это Ваш личный вкус. Ведь, вполне возможно, что будут и те, кто захочет выделиться из общей толпы более широкими колесными дисками, которые потребуют расширителей колесных арок БМВ увеличенных размеров.

Тогда Вам прямая дорога к таким именитым производителям, как Hamann, AC Schnitzer, Lumma Design и прочие фирмы, которые специализируются на тюнинге БМВ. Благодаря их продуктам, Вы сможете утолить эстетический голод и дизайнерскую дыру в местах, которые являются обрамлением колесных дисков.

Тут уже надо смотреть каждую фирму в отдельности и полагаться, опять же, на свой вкус, потому как Вы делаете это для себя. Прислушайтесь к своему внутреннему ценителю прекрасного и закажите колесные арки, которые станут отличной рамкой для колесных дисков, украшающих боковины Вашего БМВ.

Специалисты БМВ запад помогут Вам осуществить качественную установку колесных арок БМВ, затратив на данную операцию минимум времени, которая не требует серьезного разбора автомобиля.

Fast Car Over Fender и Wide Arch Guide

Широкие арки и крылья вернулись, но какие из них лучше всего подходят для вашего проекта автомобиля; позвольте нам помочь вам решить…

Широкие арки, крылья, расширители и пузыри — существует тысяча терминов, описывающих процесс увеличения ширины автомобиля, но с таким количеством доступных стилей довольно сложно решить, какой маршрут лучше всего подходит для вас. У вас есть сверхширокие колеса, которые нужно подправить? Или установка шин с профилем 305 сделает вас неудержимым на трассе?

Основной принцип арки (или крыла) автомобиля — не допускать выброса песка, камней и воды в воздух с шины.Это может показаться довольно бессмысленным, но посмотрите серию гонок на открытых колесах под дождем, и можно с уверенностью сказать, что видимость становится довольно мрачной! А теперь представьте, что на М25 с несколькими сотнями машин…

Колесные арки — это требование законодательства Великобритании. Это скучная часть. Некоторые автомобили, такие как Caterhams, обходят это, устанавливая небольшую панель поверх шины, но для большинства «обычных» автомобилей используется большая колесная ниша, чтобы покрыть покрышку даже при наезде на неровности или поворотах.

Установка более широких арок на автомобиль — не новость.В последние годы эта тенденция была разожжена тюнерами, включая Rocket Bunny, Rauh-Welt и Liberty Walk, но, как и многие супер-крутые стили модификации, его история уходит корнями в мир автоспорта.

Эпоха ралли Группы B породила одни из самых диких автомобилей, которые когда-либо видели, но с учетом правил, требующих, чтобы каждый монстр был основан на реальном дорожном автомобиле, производителям не потребовалось много времени, чтобы найти способ обойти это. Решение? Одобряя модель с ограниченным тиражом, которая могла похвастаться большей мощностью, полным приводом и в таких случаях, как Peugeot 205 T16, двигатель был перемещен назад.

В дополнение к этим настройкам были использованы более широкие арки, чтобы не только соответствовать большим и более цепким шинам, но и увеличить ширину колеи, чтобы полностью изменить характеристики управляемости. Это также означало, что можно было легко установить полноприводные трансмиссии. Даже в дорожной «спецификации» Homologation они выглядели как монстры с введенными стероидами, и, естественно, мы, бензиновые, тоже хотели участвовать в игре с широкой аркой …

Так вы хотите пойти дальше? Давайте посмотрим на доступные варианты.

Прокатные арки и расширяющиеся арки серийного вагона
Если ваш автомобиль имеет металлические арки в стандартной комплектации, самый простой вариант расширения — это расширение стандартных арок. Это относительно недорого, его можно сделать дома или в кузовной мастерской, и оно не слишком отвлекает от стандартных линий кузова (в зависимости от ширины).

Большинство арок имеют внутреннюю кромку, которая часто используется для фиксации внутренней облицовки арки, а также для жесткости конструкции. Прокатывая дугу молотком или специальным инструментом, вы просто сдвигаете эту кромку, увеличивая зазор всего за несколько минут.Вытягивание или развальцовка арок требует немного больше работы, поскольку металл буквально растягивается, что дает дополнительный зазор в 5-15 мм, как правило, в зависимости от того, сколько материала нужно поиграть.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите сильно растянуть арки, скорее всего, вы собираетесь повредить краску. Если вы просто закатываете внутреннюю кромку, убедитесь, что краска не потрескалась и не потрескалась внутри, что может привести к дальнейшим повреждениям в долгосрочной перспективе.

Плюсы: Быстро, можно дома, дешево.
Минусы: ограниченное расширение, может повредить краску, не для каждой машины.

OEM более широкие крылья
Некоторые модели автомобилей, такие как Skyline GT-R и Ford Escort Cosworth, поставлялись с завода с более широкими арками, чем стандартные модели, на которых они базировались. Это означает (при небольшом поиске) можно найти более широкие панели OEM или вместо этого высококачественную копию панели.

Основным преимуществом здесь является то, что более широкие панели OEM, как правило, подходят без каких-либо проблем (хотя задние арки требуют вырезания / приваривания оригинала), а также соответствуют стилю автомобиля, не выглядя второстепенным.

В зависимости от типа автомобиля, велика вероятность того, что более тонкие задние арки потребуется либо отодвинуть, либо подрезать, чтобы разместить более широкие элементы (в противном случае вы фактически не дадите своим колесам дополнительный зазор, а только на вид шире), поэтому учитывайте это. дюйм. К плюсам, так как он покрывается сменной панелью, вам не обязательно быть слишком аккуратным (или перекрашивать его), просто убедитесь, что вы защитили его, чтобы предотвратить ржавчину в будущем.

Плюсы: прямая замена, простота установки и функциональность
Минусы: для достижения наилучшего результата задние арки потребуют обрезки, панели могут быть дорогими и требуют покраски

Расширения арки (универсальные / для конкретной модели)
Вероятно, наиболее распространенный и простой способ расширения — это набор расширений арки.Они делают именно то, что следует из названия… буквально расширяют стандартные арки.

Обычно устанавливаются с помощью заклепок или винтов, расширители арок могут быть установлены всего за несколько минут и могут быть либо в зависимости от модели, либо универсальными — идеально, если ваш автомобиль не похож на Mk4 Golf или Subaru Impreza, где детали кузова в изобилии.

Помимо того, что они дешевы и просты в ремонте, удлинители арок могут быть подобраны различной ширины в зависимости от того, какую ширину вам нужно. Расширения арок придают автомобилю очень специфический вид — и это не всегда нравится всем, — но если вы слишком сильно расширяетесь и не беспокоитесь о том, чтобы выиграть приз, они станут идеальным решением.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите спуститься ниже, вам нужно будет обрезать OEM-арки за расширениями.

Плюсы: дешево, легко устанавливается, доступен диапазон ширины
Минусы: стандартные арки все еще нуждаются в обрезке для достижения наилучшего результата, отличительный внешний вид придется по вкусу не каждому.

Тюнер / вторичный рынок / широкие арки в блистерной упаковке
Это широкие арки, разработанные тюнерами специально для определенной марки и модели, обычно изготовленные из стекловолокна или пластика (но в некоторых случаях из углеродного волокна).

Очень популярный в мире дрифта и автоспорта благодаря своей стоимости и доступности, существует почти бесконечный список широких арок для тюнера, включая Voltex, Uras, Fujita Engineering, J’s Racing и JUN, и это лишь некоторые из них. У каждого тюнера свой стиль — некоторые почти похожи на удлинители арок — но по большей части они разработаны как часть более крупного обвеса, чтобы полностью изменить стиль и внешний вид автомобиля.

Установить относительно просто — это кусочки стекловолокна, которые в конце концов требуют склеивания или заклепки.Но как таковые требуют, чтобы металл сзади был обрезан или развальцован для обеспечения зазора между колесами. В противном случае вы можете ожидать, что ваши колеса заедут в стандартную арку позади него… не круто.

Блистерные арки следуют тому же формату и установке, что и «обычные» широкие арки, и просто относятся к ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкому стилю (мы говорим 6+ дюймов с каждой стороны), позволяющему установить самые широкие колеса.

Плюсы: Сверхширокий просвет колес, подходит поверх стандартных арок, дешевая замена
Минусы: невозможно полностью изменить их без обширного кузова, доступно не для всех автомобилей, часто требуется дополнительная обрезка из-за строительство

VIP Тойота Аристо

Индивидуальные арки
В зависимости от типа автомобиля, у вас может не быть роскоши стандартных опций, подобных перечисленным выше.Не вся надежда потеряна — вместо этого вы всегда можете пойти по собственному маршруту.

Custom — опасное слово — обычно оно означает огромные расходы из-за времени, необходимого для того, чтобы детали, сделанные на заказ, выглядели правильно. С другой стороны, это дает вам возможность точно указать, какой ширины вы хотите идти, какую широкую арку вы хотите (пузырчатые крылья или расширители арки / надкрылья) и обеспечить отличную посадку перед покраской.

Плюсы: Создан в соответствии с вашими спецификациями и стилем, может быть построен на основе определенного набора колес / деталей
Минусы: Дорого и обычно необратимо

Арки Motorsport
Частью того, что сделало подобные BTCC и WRC такими замечательными, было использование OEM-моделей, таких как Subaru Impreza и Golf GTI.С механической точки зрения у них почти не было компонентов, но визуально у них все еще были намеки на дорожный автомобиль… хотя вместо этого они были потрясающе массивными обвесами с аэродинамической конструкцией!

Большой плюс в использовании комплекта, разработанного для автоспорта, заключается не только в том, что он подходит OEM, но и в том, что он был разработан с учетом аэродинамики и производительности — идеально подходит для тех, кто хочет участвовать в серии Time Attack (или если вы выберете свой трек дней слишком серьезно).

Будьте готовы заплатить большие деньги за оригинальные запчасти, и есть вероятность, что вы купите панели, которые использовались ранее, поэтому не ожидайте, что они будут идеальными.Вам нужно будет следить за Race Cars Direct и Rally Design, чтобы отслеживать детали.

Плюсы: Создан с учетом характеристик и аэродинамики, подгонка OEM, сверхагрессивный вид
Минусы: Дорого, трудно отследить и обычно является частью большого комплекта

Words and Pics Марк Риччони (и некоторые другие)

Как свернуть арки. Расширение колесных арок

Детали
По сценарию Джейсона Ханса

Арки автомобиля спроектированы таким образом, чтобы колеса заводской настройки были поставлены без проблем, не касались кузова при полном срабатывании подвески.Если автовладелец устанавливает колеса гораздо большего размера или колеса с меньшим параметром вылета (из-за чего их больше выдают), при движении по неровной дороге или при повороте колес до касания арок. Чтобы решить эту проблему, арку нужно расширить. Процедуру обычно называют «перекатыванием арок».

Раскатать арки можно несколькими способами:

  • С помощью специального приспособления для раскатывания.
  • Self: для этого потребуются ручка лопаты (или толстый магазин, свернутый в трубку) и домкрат.Вам нужно поднять автомобиль так, чтобы колесо вошло вниз, затем под углом установить распиленное или скрученное бревно между колесом и аркой и аккуратно опустить автомобиль. Если вы хотите свернуть арку целиком, необходимо, чтобы помощник плавно двигался и ездил вперед и назад, чтобы раскатать арку. Если вы хотите расширить только часть арки, снова поддомкратите машину и установите инструмент на новое место, а затем опустите машину. Таким образом, скатывание арок следует проводить очень осторожно и следить за тем, чтобы краска на арке не потрескалась.
  • Есть и более радикальные способы удлинения колесных арок:

  • Металлическая часть арки вырезана по периметру и обработана антикоррозийным составом. Устанавливается поверх пластикового удлинителя. Обычно крепится на болтах.
  • На срезах арки по периметру сегменты выгибаются наружу, затем сверху приваривается необходимое количество металла. Все отшлифовано, загрунтовано и покрашено.
    • Интересно
    • Не интересует

    Как отремонтировать колесные арки

    Какой бы тип транспортного средства вы ни водили, со временем он обязательно будет собирать влагу и дорожный мусор в своих колесных арках.Колесная арка — это пространство чуть выше и с внутренней стороны ваших шин. А поскольку ваши шины постоянно соприкасаются с дорогой, каждый мусор, который они поднимают, может попасть в колесную арку и область рулевой рубки вашего автомобиля.

    У большинства автомобилей есть внутренняя часть — колесная арка — и внешняя обшивка — панель колесной арки — которые образуют эту область, которую люди обычно называют «колесным отверстием», в то время как многие грузовики — особенно вокруг их задних колес — могут иметь три части. которые составляют эту область.Независимо от марки и модели вашего автомобиля, если отверстие в колесе начинает ржаветь, вам не нужно слишком долго ждать, чтобы выполнить ремонт ржавчины в колесной арке. Ржавчина в колесных арках со временем будет только усиливаться и в конечном итоге распространится на другие части автомобиля, что приведет к еще более дорогостоящим повреждениям.

    Чтобы помочь вам провести успешный ремонт, мы составили эту полезную статью о том, как отремонтировать сильно заржавевшие колесные арки. И помните, квалифицированный персонал Raybuck Auto Body Parts готов ответить на все ваши вопросы.У нас есть многолетний опыт оказания помощи в восстановлении и сохранении таких транспортных средств, как ваш, на дорогах.

    Быстрые ссылки:

    Магазин колесных арок »

    Почему гниют колесные арки

    Ваши колесные арки подвергаются серьезным повреждениям, даже если вы их регулярно чистите. Влага скапливается в канавке между внутренней рулевой рубкой и внешней обшивкой. Кроме того, ваши колесные арки изнашиваются, когда шины поднимают грязь, воду и другой мусор во время движения.

    Эти факторы в сочетании с тем, как производители сегодня производят пикапы, могут привести к более частой замене рулевой рубки.Большинство производителей кладут пену между двумя панелями на новых пикапах. Они утверждают, что это сделано для звукоизоляции. Проблема с пеной начинается с того, как она установлена. Его нагревают до 200 градусов по Фаренгейту, растекают, а затем дают расшириться. Горячая жидкая пена имеет тенденцию сжигать любое ЭДП или другое покрытие на участках, которых она касается, оставляя оголенный металл. После охлаждения вспененная пена будет удерживать влагу при контакте с ней. Только подумайте, сколько воды поднимается в этом районе во время движения под дождем.Это много влаги. Итак, теперь у вас есть голый металл, покрытый влагоудерживающей пеной. Это то, что вызывает гниение панелей колесных арок изнутри, и неудивительно, что колесные арки являются одной из наиболее распространенных областей, где появляются первые признаки повреждения ржавчиной на вашем грузовике.

    Чем раньше вы замените внешнюю панель колесной арки, тем больше у вас шансов предотвратить дальнейшее распространение ржавчины. По мере того, как ржавчина разъедает внутреннюю часть вашей панели, краска будет пузыриться и отслаиваться на внешней стороне колесных арок.Установка панелей колесных арок, как только вы заметите ржавчину, поможет предотвратить дальнейшие повреждения и сэкономить ваши деньги.

    Как отремонтировать ржавые колесные арки

    При определении того, как отремонтировать ржавые колесные арки, наиболее важным шагом является решение, какие детали необходимо заменить. Общий процесс для автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников очень похож, хотя запасные части немного отличаются. В Raybuck у нас есть один из самых широких ассортиментов панелей колесных арок и узлов внутренней рулевой рубки в отрасли, поэтому получение подходящих запасных частей никогда не является проблемой.

    Если ремонт ржавчины затрагивает только внешнюю обшивку — или панель колесной арки — это будет проще, чем если бы вам нужно было также заменить внутреннюю часть (-и) рулевой рубки. Но независимо от того, насколько сильно повреждены ржавчиной ваши колесные арки, следующие шаги помогут вам быстро избавиться от неприглядных заржавевших участков вокруг колес вашего автомобиля.

    При подготовке к ремонту сначала следует припарковать автомобиль на твердой, ровной поверхности, где можно будет хорошо рассмотреть как внешние, так и внутренние области проема колес.Всегда не забывайте включать аварийный тормоз, когда вы работаете с автомобилем, чтобы предотвратить случайное катание.

    Затем соберите инструменты и принадлежности, которые вам понадобятся в процессе ремонта:

    Инструменты и расходные материалы для ремонта панелей колесных арок

    • Электродрель со сверлами для сверления металлических панелей (и, возможно, сверло для точечной сварки)
    • Чистая респираторная маска
    • Волшебный маркер и малярная лента
    • Набор тисков и зажимов для панелей
    • Фланцевый инструмент для создания прочных сварных швов
    • Набор молотка и отвертки
    • Пила по металлу и / или угловая шлифовальная машина
    • Набор гаечных ключей и головок
    • Ремонтные панели колесных арок от Raybuck
    • Защитные перчатки и очки

    Действия по подготовке пострадали колесные арки.В зависимости от марки и модели вашего автомобиля этот шаг может также включать подъем его домкратом для снятия колес и / или снятие любых панелей отделки и крышек порогов, которые могут блокировать вам доступ. Пришло время удалить ржавые панели — желательно с помощью угловой шлифовальной машины с отрезным диском. Когда вы удаляете ржавые панели, не забудьте оставить достаточно материала для приваривания новой панели.

    Ремонт колесных арок

    Что касается ремонта, то следующие шаги зависят от степени гниения, с которой вы столкнулись.Если вам нужно заменить только внешнюю обшивку — или колесную арку — это основной процесс резки и сварки. Если, с другой стороны, вам нужно заменить и внутреннюю рубку, процесс ремонта будет немного сложнее. Несколько точечных сварных швов необходимо будет просверлить на внутренней кромке рулевой рубки, а также вдоль внешней кромки, ближайшей к обшивке станины.

    Независимо от степени гнили, которую необходимо отремонтировать, можно либо приварить встык, либо фланец и приварить сменную деталь на месте.Процессы включают в себя следующие шаги:

    • Создайте фланец по периметру области выреза при укладке новой панели с помощью удобного инструмента для фланцев от Raybuck
    • Для стыковой сварки определите, какая часть существующей области необходимо вырезать
    • Отметьте область маркером или лентой, положите и закрепите новую панель поверх нее

    • Используйте шлифовальный станок и отрезной круг для одновременной резки обеих панелей
    • Убедитесь, что две панели установлены. не касаясь полностью, так как они будут расширяться и деформироваться при воздействии тепла от сварного шва
    • Используйте зажимы, чтобы удерживать панели на месте и помогать поддерживать зазор и выравнивание панелей
    • Приварите панель на месте, убедившись, что чередуйте области сварного шва, чтобы не воздействовать слишком много тепла на какую-либо одну область, вызывая ее деформацию
    • Отшлифуйте высокие места сварки угловой шлифовальной машиной

    • При необходимости нанесите шпатлевку, отшлифуйте и отшлифуйте иней
    • Закрасьте наружную ремонтную панель автомобильной краской или отдайте ее профессионалу для покраски
    • Покрасьте или покройте внутренние панели (область рулевой рубки) грунтовочным слоем

    Ремонтные панели колесных арок от Raybuck Auto Body Запчасти

    С 1985 года мы поставляем высококачественные запчасти для вторичного рынка по конкурентоспособным ценам.Вот почему наши ремонтные панели колесных арок изготавливаются из толстой штампованной стали такой же или большей толщины, что и детали OEM, которые они заменяют, — чтобы сэкономить ваши деньги и продлить срок службы вашего автомобиля.

    Наряду с запасными колесными арками мы храним огромный инвентарь углов кабины, панелей кровати, дверных обшивок и многого другого. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какие запасные части следует заказать, свяжитесь с нами, чтобы получить любую помощь и поддержку, которых заслуживает ваш автомобиль.

    Исследование колесной арки автомобиля: Skill-Lync

    ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО:

    Это компонент BIW, основное предназначение которого — избежать попадания воды и другого мусора в салон.

    • Современный автомобиль имеет крылья, разработанные для достижения аэродинамических целей, а также для уменьшения лобового сопротивления, тем самым улучшая характеристики автомобиля.
    • По сравнению с рамой кузова, крыло имеет нулевой процентный вклад в жесткость конструкции автомобиля, за исключением нескольких случаев, таких как Spyder.
    • Обычно передние крылья крепятся к кузову с помощью крепежа. Свободное расстояние, доступное для раздавливания крыльев при ударе пешехода, должно быть по стандарту не менее 80 мм, чтобы ограничить ускорение головы пешехода.

    КОЛЕСНАЯ АРКА:

    Это полукруглый профиль над колесами, предназначенный для закрытия шины внутри крыла. Колесная арка спроектирована с учетом всех возможных движений шины во время движения автомобиля. Колесная арка также предотвращает попадание любого мусора, который может вылететь за пределы колесной арки и ударить пешеходов.

    ВЫДЕЛЕННАЯ ЧАСТЬ НА ИЗОБРАЖЕНИИ НАЗЫВАЕТСЯ КОЛЕСНАЯ АРКА.

    Существует несколько критериев стандартов, определенных для проектирования колесной арки.Профиль должен пройти через эти условия, чтобы оправдать ожидания.

    Здесь я определяю необходимый критерий в зависимости от страны;

    ЯПОНИИ

    Ниже приведены условия;

    1. Постройте опорные линии под углом 30 градусов по часовой стрелке и 50 градусов против часовой стрелки от вертикали, как показано выше.
    2. Эти линии при проецировании на вид сверху создают такие точки, как A, B и C.
    3. Необходимо, чтобы расстояние от края шины до точек на крыле было минимальным 5 мм.

    ЕВРОПЕЙСКИЕ СТАНДАРТЫ

    Ниже приведены условия;

    1. В Европе есть подход, аналогичный подходу ЯПОНИИ, но с небольшими улучшениями. Шаги 1 и 2 такие же, как в Японии.
    2. Дополнительный шаг включает создание точки E по окружности на расстоянии 150 мм от горизонтальной оси, как показано.
    3. Разделите угол COE пополам, чтобы создать OD.
    4. Во всех этих точках должен быть минимальный зазор 10 мм, чтобы соответствовать требованиям.

    АМЕРИКАНСКИЕ СТАНДАРТЫ

    Ниже приведены условия;

    1. В американских стандартах зазор между шиной и колесной аркой измеряется на каждые 10 градусов, начиная от -20 градусов (A) до горизонтального и заканчивая 180 градусами (U), как показано.
    2. Во всех этих точках профиль должен сохранять зазор 10 мм для соответствия требованиям.

    ИЗУЧИТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ, СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ДИЗАЙН ТРЕБОВАНИЮ ИЛИ НЕТ?

    ЯПОНСКИЕ СТАНДАРТЫ:

    ВЫВОД: Требование зазора на линии CC ‘не выполняется, и, следовательно, колесная арка не соответствует требованиям для ЯПОНИИ.

    ЕВРОПЕЙСКИЕ СТАНДАРТЫ:

    ВЫВОД: Требование о зазоре на линиях CC ‘, DD’ и EE ‘не выполняется, и, следовательно, колесная арка не соответствует требованиям ЕВРОПЕЙСКИХ СТАНДАРТОВ.

    АМЕРИКАНСКИЕ СТАНДАРТЫ:

    ВЫВОД: Требование о зазоре не соблюдается для широкого диапазона профилей колесных арок, следовательно, колесная арка не соответствует требованиям американских стандартов.

    ——————————

    ЧАСТЬ

    G ПРИВОДНАЯ ССЫЛКА:

    https://drive.google.com/open?id=1xWlO2C4jDO6j1EFYjFMPxXGoEvj-cEo3

    Прототипы Ле-Мана с отверстиями в крыльях для уменьшения авиакатастроф

    Дизайн прототипов Ле-Мана будет снова изменен в следующем году после расследования авиационных происшествий, которые компания Peugeot перенесла в преддверии этого сезона.

    Новое правило, доведенное до сведения команд автомобильным клубом de l’Ouest в Ле-Мане, требует открытия в верхней части каждой колесной арки вместо существующих передних решеток. Эти вырезы, в которые должен поместиться шаблон размером 7,9 дюйма на 9,8 дюйма (200 мм на 250 мм), будут означать, что верхняя поверхность шины будет видна через крыло.

    Этот ход разработан для уменьшения предрасположенности автомобилей LMP к взлету при движении боком.Он последовал за появлением акульих плавников в стиле Формулы-1 в начале сезона и увеличением дорожного просвета в конце лета.

    Ник Карпентер из британской консалтинговой компании Delta Motorsport, возглавлявший исследование, которое привело к появлению «акульих плавников», объяснил, что вентиляция колесных арок снизит повышение давления, которое может привести к взлету автомобиля.

    «Если автомобиль едет боком, колесная арка забирает воздух, как ведро, и создает зону высокого давления», — сказал он.«Воздух также ускоряется над колесной аркой, так что в итоге создается отрицательное давление сверху. Вот почему дыра — это хорошо».

    Однако глава отдела технологий Audi Sport Мартин Мюльмайер выразил сомнения по поводу этого шага.

    «Это, безусловно, правильная идея в теории, но эти отверстия снижают устойчивость автомобиля на прямой, потому что его центр тяжести смещается вперед», — сказал он.

    По словам босса OAK Racing Франсуа Сикара, изменение правил приведет лишь к небольшому снижению прижимной силы и увеличению сопротивления.Он объяснил, что французский конструктор компенсировал часть потерь во время первых испытаний в аэродинамической трубе с отверстиями для крыльев на прошлой неделе.

    Команды смогут отложить внесение изменений до 1 апреля, но им придется применить еще неуказанный весовой штраф, если они захотят это сделать.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    геологических образований — Национальный парк Арки (Служба национальных парков США)

    История в камне

    История Арки началась примерно 65 миллионов лет назад. В то время это было сухое морское дно, простирающееся от горизонта до горизонта. Если бы вы тогда стояли в Садах Дьяволов, поразительные красные скалы, которые мы видим сегодня, были бы погребены в тысячах футов под вами, сырье, которое еще не высечено. Затем пейзаж начал медленно меняться.

    Во-первых, геологические силы сморщили и сложили погребенный песчаник, как если бы это был гигантский ковер, и кто-то собрал два края друг к другу, образуя комки в середине, называемые Антиклиналями.По мере того как песчаник деформировался, трещины прорывались сквозь него, создавая узоры для наскальных скульптур будущего.

    Затем весь регион начал подниматься, поднимаясь с уровня моря на высоту в несколько тысяч футов. То, что идет вверх, должно спуститься вниз, и силы эрозии высекают слой за слоем породы прочь. После обнажения глубоко залегающие слои песчаника отскакивали и расширялись, как губка после сжатия (хотя и не так быстро). Это создало еще больше трещин, каждая из которых была каналом для проникновения воды в породу и дальнейшего ее разрушения.

    Сегодня вода формирует эту среду больше, чем какая-либо другая сила. Дождь размывает скалы и переносит осадки по смывам и каньонам в реку Колорадо. Лак пустыни появляется там, где вода стекает со скал. Зимой бассейны таяния снега в трещинах и других полостях затем замерзают и расширяются, отламывая куски песчаника. Маленькие углубления развиваются и увеличиваются с каждым штормом. Постепенно этот процесс превращает трещиноватые слои породы в плавники, а плавники — в арки. Арки также появляются, когда выбоины у краев утеса становятся все глубже и глубже, пока не пройдут сквозь стену утеса под ними.Помимо величественных арок, вода растворяет небольшие соты, называемые тафони.

    Со временем те же силы, которые создали эти арки, будут продолжать расширять их, пока они не разрушатся. Стоя рядом с таким монолитом, как Delicate Arch, легко забыть, что арки непостоянны. Однако падение Wall Arch в 2008 году напомнило нам, что этот ландшафт продолжает меняться. Хотя некоторые из них могут упасть, большинство из этих арок простояют намного дольше нашей жизни: жизнь, благословленная невероятным ландшафтом, строилась 65 миллионов лет назад.

    Что такое лопаты колес и почему мы больше не используем их?

    Колесные лонжероны, которые когда-то использовались как в серийных, так и в гоночных автомобилях, имеют свои аэродинамические преимущества, но определенно имеют некоторые недостатки.

    Аэродинамика была приоритетом в автомобильной промышленности со времен Второй мировой войны, и многие бывшие производители самолетов обратили свое внимание на создание продуктов для повседневного использования.Внезапный сдвиг в сторону обтекаемых округлых форм автомобилей в 1930-х и 40-х годах показал, что автомобильная и авиационная промышленность могут быть тесно связаны, и многие основы все еще используются в дизайне современных серийных автомобилей.

    Одним из компонентов, которым удалось просочиться в воздухоплавание, была обтекатель колес, аэродинамическая защита колес самолетов, которая была заложена в конструкцию автомобилей и оставалась неизменной до 2000-х годов. Так как же работают эти простые, изящные, но иногда опасные компоненты?

    Honda Insight начала нулевых была последним серийным автомобилем, у которого в стандартной комплектации были лонжероны.

    Колесные лопаты фактически представляют собой просто крышки колесных арок, которые либо являются неотъемлемой частью кузова автомобиля, либо представляют собой металлические листы, прикрепляемые болтами, которые закрывают задние колеса.Первоначально они были введены в качестве аэродинамических средств, блокирующих попадание воздуха в колесную арку и вместо этого заставляя его плавно течь по кузову, снижая общий коэффициент лобового сопротивления транспортного средства. Без брызг поступающий воздух может пробиваться внутрь колесной арки, где он быстро становится турбулентным, поскольку он отскакивает между вращающимся колесом и кузовом.

    Аэродинамическое сопротивление вредит экономии топлива, поэтому несколько производителей решили закрыть задние колеса, чтобы максимально повысить эффективность своих автомобилей.Было протестировано — и доказано GM — что применение резинок (также известных как юбки крыльев) увеличивает экономию топлива, но, к сожалению, с более высокими производственными затратами и некоторыми присущими ему недостатками.

    Некоторые машины могут с ними справиться, некоторые — определенно нет…

    Во-первых, использование лоскутов означало, что задние колеса должны были быть уже, чтобы обеспечить больший клиренс, что существенно повлияло на управляемость и общую динамику автомобиля. Кроме того, любой воздух, который неизбежно попадает под шпатель и попадает в колесную арку, по существу задерживается. Это приведет к высокому давлению в колесной арке и к нагреву, поскольку сила трения между шиной и дорогой в некоторой степени преобразуется в звуковую и тепловую энергию.Это неизбежно приведет к увеличению давления в самой шине, что приведет к риску возможного прорыва, если давление превысит нормальные рабочие значения (обычно 30-36 фунтов на квадратный дюйм).

    Возвращаясь к 1940-м годам, компания SAAB решила, что было бы отличной идеей накинуть на передние колеса накладки на передние колеса, закрыв их, как колеса самолетов, которые они проектировали во время Второй мировой войны. К сожалению, это привело к довольно катастрофическим результатам — особенно в странах, где снег был заметен, например, в родной Швеции, — поскольку передние арки забивались утрамбованным снегом и песком, блокируя рулевое управление.

    SAAB Ursaab был первым концептуальным автомобилем, произведенным шведской компанией, и на нем был установлен смертоносный набор лопаток для передних колес.

    Хотя гетры были практически исключены из конструкции серийных автомобилей из-за присущих им недостатков, им удалось создать прочную точку опоры в автоспорте.Наиболее широко использовавшиеся в эпических гонках на выносливость Группы C 80-х и начала 90-х годов, лопатки для колес выполняли две основные задачи. Во-первых, они использовались, чтобы уменьшить количество нежелательной воды и брызг, попадающих в колесные арки и мешающих работе ведущих колес, а также позволяли гусеничным монстрам разгоняться до 200 миль в час на виражах Дайтоны и Мусланн-Страйт за счет уменьшения сопротивления. .

    В то же время, шпат максимизировал эффект Вентури для воздуха, входящего и выходящего из колесной арки.Эффект Вентури — это когда воздух ускоряется за счет преднамеренного сужения пути воздушного потока. Небольшой, но продуманный воздухозаборник позволял задним шинам и тормозам оставаться прохладными и оставаться в пределах их рабочего диапазона температур, но с выпускным отверстием, уменьшающим накопление нежелательного высокого давления, которое могло бы привести к неизбежным выбросам шин в длительных гонках на выносливость.

    XJR-9 — одна из моих личных героических машин.Видео через Definition Media

    Одним из самых красивых и эффективных применений колесных лопаток стал Jaguar XJR-9, которым управляют легенды британского автоспорта Энди Уоллес и Мартин Брандл. Победив в Дейтоне и Ле-Мане в 1988 году, 720-сильный V12 Jag использовал лопаты на задних колесах, которые придавали ему внушительный вид, казалось бы, увеличивая колесную базу автомобиля.

    Alfa Romeo SE048 был еще одним прототипом группы C, в котором использовались лопаты, такие как Jag, но автомобиль никогда не участвовал в соревнованиях.

    Таким образом, можно с уверенностью сказать, что колесные лыжи действительно имеют свое аэродинамическое применение, когда речь идет как о производительности, так и в экономичном автомобилестроении, но точно так же, как многие производители используют излишне большие колеса даже в своих самых послушных серийных автомобилях, основная причина растрескивания колес. были отправлены в учебники истории из-за модных тенденций.Мир стал одержим тем, чтобы втиснуть самые большие колеса в арки, поэтому прикрытие их для экономии небольшого количества топлива или силы сопротивления просто не входит в повестку дня. На одних машинах они выглядят неправильно и неуклюже, а другие без них казались бы голыми.

    Какая ваша любимая область применения гетры колес? Вы хотите, чтобы они были снова интегрированы в дизайн автомобилей или должны остаться классикой? Прокомментируйте свои мысли ниже!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *