Как проверить фреон в кондиционере автомобиля фольксваген поло седан: Вопрос про кондиционер | Страница 5 – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Не работает кондиционер Поло седан

На чтение 8 мин.

Четверть века назад по российским дорогам с закрытыми окнами ездили на иномарках лишь состоятельные люди. Они могли позволить себе включить кондиционер и насладиться приятной прохладой вентилятора во время знойного летнего солнцепека. Нынче же современный автомобиль трудно представить без какой−либо примитивной системы охлаждения салона. Кондиционером за доплату обзаводятся даже наши Лады. Чего уж говорить про многозонные системы климат−контроля люксовых внедорожников, в которых без проблем можно устроить для одного пассажира жаркое лето, а другому подарить настоящую зиму.

Управление климат-контролем

Седан Фольксваген Поло, как и подобает комфортному европейцу, гарантированно спасет от жары своего владельца. Правда, приключения с кондиционером начинаются только с Трендлайна. В «базе» наличествует лишь пресловутая печка.

Самостоятельный демонтаж компрессора и его типовые неисправности

Во главе всего комплекса стоит традиционный компрессор. Его главная задача − заставлять хладагент циркулировать по системе. Устройство расположено на блоке цилиндров. При запуске авто поликлиновый ремень приводит в движение компрессор, вал которого находится на подшипниках на верхней крышке корпуса. При помощи прижимного диска муфты силовой фактор поступает от постоянно крутящегося шкива на вал компрессора. Если с кондиционером все в норме, то при включении функции раздастся щелчок. Это означает, что диск муфты вступил в контакт со шкивом, который передал импульс на ротор компрессора.

Основные неисправности компрессора:

  1. Если муфта начала скрипеть или появились вибрации, то в большинстве случаев симптомы означают поломку подшипника под диском. В самых запущенных ситуациях придется производить ремонт и замену самой муфты или ее компонентов.
  2. Если щелчка вы не услышали, то тут возможны варианты: хладагент «сбежал» из системы, сломался датчик давления, закоротило электрическую цепь или же электронный блок двигателя по своей инициативе решил заблокировать включение компрессора (например, вследствие перегрева).
  3. Если муфта работает на «ура», но в системе присутствуют неприятные скрежещущие звуки или вибрации, то здесь, увы, виноват сам компрессор. Ремонт исключен − агрегату придется найти достойную замену.
  4. Самый печальный сценарий: с муфтой все в порядке, щелчок срабатывает и вибрации отсутствуют, но холодный воздух не поступает через дефлекторы в салон. Тут остается лишь обратиться за специализированной помощью к экспертам для определения причины поломки.

Демонтаж компрессора своими руками:

  1. Выводим хладагент из системы и загоняем седан на смотровую яму.
  2. Снимаем «минус» с АКБ.
  3. Отключаем колодку с проводами, контролирующими муфту.
  4. Убираем ремень привода кондиционера (если ремень изрядно износился, то производим замену ленты).
  5. Ремень привода кондиционера

  6. Откручиваем винты на корпусе компрессора и отсоединяем трубопроводы.
  7. Удаляем еще три болта и демонтируем сам компрессор.
  8. Снимаем компрессор

  9. Если кронштейн дышит на ладан, то свинчиваем очередные три крепежных элемента и меняем деталь на новую.
  10. Сборку осуществляем в обратной последовательности, не забыв установить на трубопроводы свежие уплотнительные кольца.
  11. Тщательно проверяем натяжение ремня привода и загоняем хладагент обратно в систему (последнее лучше сделать на специализированном СТО).

Для компрессора на седане Поло предусмотрен аварийный клапан, который при значительном повышении давления или отказе датчика «взрывается» и выводит хладагент наружу. Поэтому после устранения неисправностей в узле клапан необходимо обязательно поменять.

Компрессор

Почетное место в системе кондиционирования авто занимает многопоточный конденсор, или в простонародье радиатор. Он установлен на кронштейнах, прицепленных к основной «батарее» системы охлаждения. Радиатор конденсирует пары хладагента, прошедшего стадию подготовки в компрессоре, и избавляется от тепла, вырабатываемого в результате реакции.

Замена радиатора кондиционера

Соты радиатора нуждаются в постоянной чистке, которую рекомендуется проводить хотя бы раз в год. Промывать нужно осторожно, дабы не повредить тонкие ребра устройства. Однако, выдержав все испытания водой, радиатор ничего не сможет противопоставить неизбежной коррозии, которая начнет разрушать металл уже на третий год эксплуатации седана Поло. О ремонте не может идти речи: залатав крохотные отверстия в корпусе, через некоторое время придется столкнуться с новыми дырами. А сварка нынче стоит не дешево. К тому же часть финансов уйдет на снятие/установку радиатора и его заправку. Проще уж приобрести свежий агрегат: аналогов − хоть отбавляй.

Замена радиатора кондиционера:

  1. Снимаем «минус» с АКБ.
  2. Сливаем антифриз.
  3. Демонтируем расширительный бачок.
  4. Избавляемся от хладагента в системе.
  5. Выворачиваем болты и отсоединяем трубопроводы от конденсора.
  6. Снимаем передний бампер.
  7. Демонтируем бампер

  8. Открепляем сначала рукав воздухозаборника, а затем, открутив пару болтов, снимаем и сам элемент.
  9. Крепления радиатора

  10. Отключаем колодку с проводами от электродвигателя вентилятора.
  11. Отключаем вентилятор

  12. Демонтируем вентилятор вместе с кожухом.
  13. Затем, поработав с хомутами, открепляем шланги системы подогрева и охлаждения вентиляции.
  14. Отвинчиваем четыре болта и извлекаем радиатор.
  15. Вынимаем радиатор

  16. Наконец, черед настает и для конденсора: аккуратно приподнимаем его вверх, выводя из фиксаторов, и вытаскиваем наружу.
  17. Сборку производим в обратном порядке.
  18. Заправку фреоном проводим в специализированном центре.
  19. Не забываем также залить охлаждающую жидкость в бачок.

«Путешествие» хладагента продолжается в алюминиевых трубках испарителя. Фреон активно поглощает тепло, которое попадает на внешние ребра трубок. Он охлаждает воздух, а вентилятор разносит его по салону авто. Весь конденсат вытекает наружу под днище машины. Поэтому если во влажную погоду вдруг обнаружится целая лужа под автомобилем, то можно с уверенностью говорить о том, что кондиционер исправно выполняет свои обязанности.

Работа кондиционера

Однако, высокая влажность играет отрицательную роль в работе устройства. На поверхности испарителя оседает грязь и размножаются микробы, которые затем попадают в салон. Чтобы предотвратить нежелательный процесс, владельцам Поло следует периодически проводить чистку испарителя специальными химическими растворами, а также чаще менять салонный фильтр.

В испарителе находится также терморегулирующий клапан. Его главное предназначение заключается в сбросе излишнего давления с кипящего хладагента. Клапану помогает специальный регулятор, который изменяет сечение отверстия в зависимости от давления и температуры жидкости.

Замена фильтрующего элемента кондиционера

Слева от конденсора можно обнаружить блок с ресивером осушителем. В нем происходит очистка хладагента от примесей и грязи с помощью картриджа с гранулами силикагеля. Если кондиционер проходил стадию ремонта, то фильтрующий элемент должен быть обязательно заменен. В противном случае в системе начнет оседать кислота, которая разъест кондиционер изнутри.

Замена картриджа при помощи Torx T50 и съемника:

  1. Снимаем «минус» с АКБ.
  2. Сливаем хладагент.
  3. Ключом ослабляем крышку в верхней части ресивера−осушителя и удаляем ее.
  4. Съемником снимаем стопорное кольцо с заглушки.
  5. Выкорчевываем заглушку, а затем и фильтр с картриджем.
  6. Внимательно изучаем фильтрующий элемент: если на поверхности обнаружится пластик или алюминий, это означает, что «полетел» насос. В этом случае замене подлежит весь компрессор.
  7. Вставляем в ресивер−осушитель свежий картридж.
  8. При помощи того же съемника ставим на место заглушку и стопорное кольцо.
  9. Сверху накрываем защитной крышкой.
  10. Закачиваем хладагент обратно в систему.

Все элементы кондиционера соединены алюминиевыми трубопроводами, образующими герметичный контур. Во время ремонта устройств следует уделить особое внимание металлическим участкам трубок. Перегиб может спровоцировать поломку кондиционера или ухудшению его работы.

Заправка хладагента происходит через специальные сервисные клапаны высокого и низкого давления. Они расположены на трубопроводах и закрыты колпачками, предотвращающими попадание грязи внутрь. Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками.

За давлением в системе кондиционирования наблюдает также датчик, расположенный в моторном отсеке на одном из трубопроводов. Если давление резко возрастает, датчик начинает передавать сигнал в ЭБУ двигателя, который тут же блокирует работу компрессора.

Датчик давления

На седане Поло с системой климат−контроля можно найти датчик температуры воздуха в салоне. Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува. Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства.

А вот на данные внешнего датчика температуры полагаться не стоит. Расположенный за облицовкой радиатора, датчик легко меняет свои показания из−за нагрева мотора и длительного простоя в пробках.

Полезную функцию выполняет датчик солнечной освещенности. Он находится на «приборке» возле ветрового стекла. Датчик изучает степень нагрева салона и эффективно перенаправляет потоки свежего воздуха на голову и ноги водителя.

Наконец, главный герой, дарящий комфорт и свежесть в салоне седана Поло, − хладагент. Фреон носит индекс HFC134a (R134a). Объем заправки для каждого авто индивидуален. Для «калужанина» норма составляет 500 гр. Внутрь также заливают небольшой объем специального масла. Важно соблюдать марку хладагента и масла и не мешать их с другими жидкостями.

Хладагент

Удаление фреона из системы:

  1. Выворачиваем защитный колпачок с сервисного клапана.
  2. Осторожно надавливаем тонкой отверткой на золотник и медленно стравливаем вещество.

Процедуру рекомендуется проводить на открытом воздухе, так как на выходе фреон превращается в газ. Чтобы масло не повредило важные подкапотные узлы, под клапан можно подложить сухую ветошь.

В завершение, пожалуй, самой банальной и распространенной причиной отказа кондиционера является перегоревший предохранитель. Такое случается даже на новеньких седанах Поло. Ничего страшного в подобной «аварии» нет: достаточно залезть в блок предохранителей и заменить испорченный элемент на новый. Координаты: верхний ряд, третий справа, зеленого цвета. Пара минут и − готово: борьба с жарой продолжается!

Как Проверить Датчик Давления Кондиционера Поло Седан ~ AUTOINTERLINE.RU

Обслуживание системы очистки воздуха Фольксваген: замена датчика давления и ремонт кондиционера Поло Седан

Посреди разновидностей функций комфорта, которые присущи автомобилям ввезенного производства, наличием кондюка уже никого не удивишь. Он стал атрибутом современности и комфорта, заняв крепкие позиции в списке неотклонимых функций. Однако кондюк тоже имеет свойство ломаться, в этом случае поездки в жаркое время года становятся не такими комфортабельными, а это значит, пора обратиться за помощью в автосервисную мастерскую.

Наши услуги, когда необходим ремонт кондиционера Поло Седан

Специалисты нашей фирмы предоставляем спектр услуг на ремонт кондюка Фольксваген Поло Автомобиль:

Спецы нашего автосервиса всегда избавят любые проблемы в работах кондюка, также восстановят работоспособность всей бухгалтерской системы кондиционирования и остывания.

Для вас мы предлагаем проф услуги, которые включают:

Современные технологии в купе с верно разработанной стратегией выполнения работ гарантируют хороший итог!

Ремонт устройства и замена датчика кондиционера на Поло Седан: причины и признаки поломки

Основными дефектами кондюка, датчика и всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), соответствующими для Фольксваген Поло Автомобиль, являются:

  • Как Проверить Датчик Давления Кондиционера Поло СеданКак Проверить Датчик Давления Кондиционера Поло Седан

    Неисправности самого компрессора как еще его называют неисправность муфты, и дополнительно ее составных частей.

  • Утечка хладагента.
  • Неисправность датчика давления бухгалтерской системы.
  • Неисправность в электронной цепи иначе говоря электрическом блоке управления.
  • Забитые иначе говоря покоробленные соты радиатора, что просит или очистки компонента, или его смены.
  • Забитый испаритель либо салонный фильтр.
  • Смена картриджа кондюка.
  • Неисправность датчика температуры в салоне.
  • Неверный выбор тосола.

Замена датчика давления кондиционера Polo Sedan

Cтолкнулся с таковой неувязкой, при запуске автомобиля сразу начинает работать вентилятор остывания.

Туарег / В мороз работают вентиляторы охлаждения / Датчик хладагента

В мороз на Туареге конечно работать вентиляторы остывания на полную мощность, хотя ЭТОГО не нужно. Проис.

Эти и другие трудности, с которыми приходится сталкиваться обладателям Фольксваген Поло Автомобиль возникают в самый внезапный момент и будут значительно снижать уровень комфорта и оказывать влияние на общую эксплуатацию авто. Потому при обнаружении всех заморочек с кондюком сразу стоит обратиться в автосервисную мастерскую.

Посреди главных признаков, которые указывают на неисправность кондюка, выделяют:

  • Духота в салоне.
  • Возникновение стороннего аромата во время работы кондюка.
  • Наличие следов масла на компрессоре.
  • Возникновение воды на ковриках снутри салона.
  • Охлаждающая система отключается самопроизвольно.
  • Перебои при работе комплекса бухгалтерских программ кондиционирования.
  • Отсутствие щелчка при включении кондюка.
Как Проверить Датчик Давления Кондиционера Поло СеданКак Проверить Датчик Давления Кондиционера Поло Седан

Эти и другие признаки указывают на неисправность комплекса бухгалтерских программ кондиционирования и требуют грамотного и своевременного вмешательства в ее работу.

Основными причинами неисправности кондюка будут:

  • Механические повреждения его составных частей.
  • Загрязненность конденсора.
  • Коррозионные процессы на разных компонентах.
  • Неисправность вентилятора.
  • Отсутствие профилактических включений бухгалтерской системы кондиционирования.
  • Включение кондюка зимой до прогрева салона.
  • Отсутствие выполнения промывки и продувки конденсатора бухгалтерской системы;
  • Заправка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) хладагентом без соблюдения технологического процесса либо внедрение не соответственных советам производителя расходных компонент.

Эти и так далее предпосылки наши опытные менеджеры посодействуют стремительно и отменно убрать в самые резвые сроки. Сегодня, при возникновении даже малозначительных конфигураций в работах бухгалтерской системы кондиционирования мы выполним ее доброкачественную диагностику и убрать что остается сделать нашему клиенту имеющиеся трудности и проблемы при работе.

Поло Седан: замена датчика давления кондиционера

Система кондиционирования Поло Автомобиль включает разные датчики, нужные для контроля главных технических характеристик. Главный из всех из их числа является датчик давления кондюка. Данный датчик является комбинированным, потому что позволяет держать под контролем как низкие, так и высочайшие характеристики давления.

Как Проверить Датчик Давления Кондиционера Поло СеданКак Проверить Датчик Давления Кондиционера Поло Седан

Комбинированный датчик давления отключает систему кондиционирования, как при недостающем количестве тосола, так и при свойствах наполнения позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) выше максимально установленных значений. Загрязнение и механические повреждения станут предпосылкой неправильной работы датчика и требуют воззвания в автосервисную мастерскую для проведения компьютерной диагностики.

Не считая вышеперечисленного датчика, конструкция позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования Поло Автомобиль включает и другие датчики кондюка:

  • Датчик температуры тосола, который отключает кондюк при ее недопустимом на работе значении.
  • Датчик температуры вне салона авто, который перекрывает работу кондюка если проход определенных значений воздуха просто на улице.
  • Датчик температуры воздуха снутри авто, снабженный системой принудительного обдува.
  • Датчик солнечной освещенности, который держит под контролем характеристики нагрева салона солнечными лучами, и корректирует работу оборудования.

Смену датчиков можно довериться только проф автомеханикам, потому что их некорректная установка по другому настройка быть вполне вывести систему кондиционирования из строя.

Справедливое ценообразование на ремонт и замену датчика кондиционера Поло Седан

Как Проверить Датчик Давления Кондиционера Поло СеданКак Проверить Датчик Давления Кондиционера Поло Седан

Мы за справедливое ценообразование, которое не подразумевает включение в смету по выполненным работам безосновательных ремонтов либо замен. Мы всегда стараемся сделать наши услуги доступными для широкого круга потребителей. Наши принципы при формировании цены:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту учитывая его пожеланий и способностей.
  • Лояльность и упругость ценовой политики.
  • Учет интересов клиента.
  • Комфортная система оплаты.
  • Призы и скидки неизменным клиентам.

Мы стремимся к взаимовыгодному сотрудничеству в многочисленных его проявлениях.

Гарантия качества на обслуживание кондиционера Поло Седан

Гарантировать уровень свойства конечно только при условии, когда можно быть уверенным в корректности и безупречности выполнения всех видов работ. Таким образом происходит в нашей автосервисной мастерской, где проф и высококвалифицированные мастера всегда готовы ответить собственной репутацией за выполненные ремонтные мероприятия.

Ремонт кондюка Поло Автомобиль – довольно нужная услуга в торговле автосервисов, однако ее правильное выполнение доверяю только реальным экспертам. Скопленный долголетний опыт и познание обычных дефектов данной модели авто содействует резвому поиску решений и всеохватывающему подходу при устранении повреждений.

Post Views: 11

ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ VOLKSWAGEN

Выберите модель:

Volkswagen Amarok 2010-2014гг

Автокондиционер в Volkswagen Amarok 2010-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a525+(-)25G 052 300 A2140+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Volkswagen Golf Plus II 2009-2014гг

Автокондиционер в Volkswagen Golf Plus II 2009-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a525+(-)25*5*6ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Volkswagen Golf Plus/Golf V 2003-2009гг

Автокондиционер в Volkswagen Golf Plus/Golf V 2003-2009гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a525+(-)25*5*6ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Volkswagen Golf VI 2008-2013гг

Автокондиционер в Volkswagen Golf VI 2008-2013гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a525+(-)25*5*6ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Volkswagen Golf VII 2012-2015гг.

Автокондиционер в Volkswagen Golf VII 2012-2015гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+(-)25*5*6ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Volkswagen Jetta V/ Jetta VI 2005-2014г

Автокондиционер в Volkswagen Jetta V/ Jetta VI 2005-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a525+(-)25*5*6ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Volkswagen Passat B6 2005-2010гг

Автокондиционер в Volkswagen Passat B6 2005-2010гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+(-)25*5*6ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Volkswagen Passat B7 2010-2014гг

Автокондиционер в Volkswagen Passat B7 2010-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+(-)25/550+(-)15*1*5*6ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Volkswagen Passat CC 2008-2014гг

Автокондиционер в Volkswagen Passat CC 2008-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+(-)25/550+(-)15*1*5*6ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Volkswagen Phaeton 2003-2014гг

Автокондиционер в Volkswagen Phaeton 2003-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+(-)25G 052 300 A2200+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Volkswagen Polo 2009-2014гг

Автокондиционер в Volkswagen Polo 2009-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+(-)15*5*6ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Volkswagen Polo Sedan 2010-2015гг

Автокондиционер в Volkswagen Polo Sedan 2010-2015гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+(-)15*5*6ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Volkswagen Scirocco 2008-2014гг

Автокондиционер в Volkswagen Scirocco 2008-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a525+(-)25*5*6ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Volkswagen Sharan I 1995-2000гг

Автокондиционер в Volkswagen Sharan I 1995-2000гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a975+(-)25/1375+(-)25*4G 052 300 A2135/240*4ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Volkswagen Sharan I 2000-2010гг

Автокондиционер в Volkswagen Sharan I 2000-2010гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a725+(-)25/950+(-)25*4G 052 300 A2135/240*4ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Volkswagen Tiguan 2007-2014гг

Автокондиционер в Volkswagen Tiguan 2007-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a660*5*6ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Volkswagen Toureg I 2002-2010гг

Автокондиционер в Volkswagen Toureg I 2002-2010гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a725+(-)25/1075+(-)25*4G 052 300 A2140+(-)10/240+(-)10*4ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Volkswagen Toureg II 2010-2014гг

Автокондиционер в Volkswagen Toureg II 2010-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a850+(-)50/1100+(-)50*4G 052 300 A2130+(-)10/230+(-)10*4ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Volkswagen Touran I/Touran II 2003-2014гг

Автокондиционер в Volkswagen Touran I/Touran II 2003-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a525*45*6*ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Volkswagen Caddy 2004-2015гг

Автокондиционер в Volkswagen Caddy 2004-2015гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a525+(-)255*6*ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Volkswagen Crafter 2006-2014гг

Автокондиционер в Volkswagen Crafter 2006-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a740/1125*4G 052 300 A2190+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Volkswagen Transporter T4 2000-2003гг

Автокондиционер в Volkswagen Transporter T4 2000-2003гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a975+(-)25/1375+(-)25*4G 052 300 A2135/240*4ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Volkswagen Transporter T4 1990-2000гг

Автокондиционер в Volkswagen Transporter T4 1990-2000гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a725+(-)25/1075+(-)25*4G 052 300 A2135/240*4ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Volkswagen Transporter T5/ Caravelle/Multivan T5 2003-2015гг

Автокондиционер в Volkswagen Transporter T5/ Caravelle/Multivan T5 2003-2015гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a525+(-)25/825+(-)25*4*5*6ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

 

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

Обслуживание автомобильного кондиционера — Клуб Volkswagen Polo sedan

В большинстве случаев, сначала в автомобильном кондиционере выходят из строя теплообменники. Они располагаются прямо за решёткой радиатора. Второе название теплообменника — конденсор. Подверженность его колоссальным нагрузкам, и попадание инородных предметов, таких как песок, галька и щебень делают его очень уязвимым. Если его использовать длительное время, то такие пагубные условия способствуют образованию на нём мелких трещин, через которые может испаряться охлаждающий агент, фреон или хладон.

В этих ситуациях может возникнуть вопрос, как же можно предотвратить неисправности и увеличить срок эксплуатации теплообменника? Это достаточно легко. Нужно лишь соблюдать чистоту под капотом. Важный акцент нужно поставить на подготовке кондиционера к предстоящему летнему сезону. Сразу нужно протестировать исправность автомобильного кондиционера. Если он не работает или функционирует неполноценно, плохо охлаждая салон автомобиля, нужно срочно обратиться в сервисный центр, где им займутся. Возможно, просто нужно заправить кондей фреоном. Есть много автолюбителей, которые затягивают с моментом проверки автомобильного кондиционера. Это чревато созданием больших очередей в сервисе.

Очень важно знать! В большинстве случаев неисправность теплообменника или примитивное загрязнение является причиной неисправности работы автомобильного кондиционера.

Особенности обслуживания автомобильного кондиционера

Одной из рекомендаций будет являться проверка патрубков, по которым течёт охлаждающий агент, на предмет вибрации. Если она присутствует, необходимо незамедлительно затянуть их.

При оснащении автомобиля кондиционером, следует гораздо чаще других водителей производить замер уровня масла в картере, уровень антифриза в расширительном бачке и держать под контролем натяжение ремня ГРМ, поскольку включённый кондиционер сильно нагружает двигатель.

В основном после истечения 5 лет использования, коррозийная активность разрушает практически любой теплообменник. Происходит появление множества микроскопических трещин и утечка масла. Есть водители, которые дают советы по использованию аргонной сварки, в качестве изоляции трещин, но, с практической точки зрения, это неверно. Такой теплообменник подлежит обязательной замене.

Причины неисправностей автомобильного кондиционера

Основной причиной, по которой водители обращаются в сервис, является разгерметизация, впоследствии приводящая к утечке охлаждающего вещества. Данная проблема легко диагностируется. При этой неисправности, в салоне автомобиля станет резко изменяться температура. Поэтому стоит спешить с поездкой в сервис, чтобы меньше воздуха поступило в систему, и ремонт оказался дешевле. По большей части случаев, источником разгерметизации бывает сальник компрессора в кондиционере. Во многих моделях можно произвести замену неисправного сальника на новый, без снятия всего узла. Но такой метод окажется неправильным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *