Как правильно выбрать литые диски на авто: Как правильно выбрать диски для автомобиля

Содержание

Как правильно выбрать диски для автомобиля

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

13.12.2020 18:28

Татьяна Акимова

Самостоятельная покупка колесных дисков для автомобиля — занятие не из простых в силу того, что для правильного выбора автовладельцу приходится учитывать много факторов и замеров.

iStock

Наименование колесных дисков выглядит совсем непонятным для несведущего в теме «юзера». Многих такие сложности отпугивают, и они решают вопрос, идя простым путем — используют специальные сервисы для подбора колесных дисков. Там не нужно знать всех параметров и можно просто, указав модель автомобиля, получить на выходе сведения о подходящих дисках.

Тем, кто не ищет легких путей, для правильного подбора нужно будет учесть немало параметров. К ним относятся: тип диска, ширина диска, величина посадочного диаметра, диаметр и число крепежных отверстий (и их форма), вылет диска, диаметр центрального отверстия, а также наличие хампов.

Наиболее распространены три типа колесных дисков, и каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Самые простые по своему виду и при этом самые тяжелые — штампованные диски, выполненные из стали и покрытые обычной эмалью. Такие диски отличаются высокой ремонтопригодностью, но в силу того, что в них мало красоты, применяют их чаще всего на самых бюджетных автомобилях. Более дорогостоящие авто оснащают часто литыми дисками, выполненными из легкосплавного алюминия.

Они легче и в силу своих конструктивных особенностей могут быть разной формы и в разных вариантах дизайна. Их существенный минус — не только высокая цена, но и низкая ремонтопригодность. В случае сильного удара литой диск трескается — его заменять на новый, в отличие от штампованного диска, который при ударе гнется, а значит в большинстве случае подлежит восстановлению. Кованные диски изготовляют методом горячей штамповки. За счет этого удается сделать прочное изделие, самый существенным недостатком которого становится его высокая стоимость.

Ширину диска помечают буквой J (например, J5,5), и этот параметр важно учитывать и при выборе нужных шин. Как говорится, каждой шине свой диаметр диска. Часто в описании диска можно увидеть, например, такое — R17. В этом случае речь идет о монтажном диаметре диска, значит он составляет 17 дюймов.

Литера R в этом случае, как и в случае наименования шин, означает именно диаметр, а не радиус, как ошибочно считают многие. Кстати, чтобы не ошибиться с посадочным диаметром при выборе колесных дисков, можно взять эту информацию из руководства по эксплуатации автомобиля. Важно руководствоваться точными параметрами и не использовать диски, монтажный диаметр которых сильно отличается от значений, указанных автопроизводителем. Иначе это плохо отразится на работе всей подвески, снизит комфорт езды и усилит износ многих компонентов автомобиля.

Продавцы колесных дисков используют также и такую аббревиатуру как PCD — Pitch Circle Diameter. Речь идет о количестве и диаметре крепежных болтов. Их количество тем больше, чем больше вес автомобиля и скорость, которую он может развивать. Традиционно используются от 5-6 болтов. И что важно при выборе диска: диаметра болтов важно соблюдать точно. При отклонении даже на пару миллиметров правильно затянуть болты не получится, что обернется дополнительными проблемами (например, вызовет биение колеса).

Еще один критерий, который важно учитывать при выборе дисков, — форма крепежных отверстий, которая определяет подбор гаек и болтов, используемых для крепления диска. Традиционно для штампованных дисков, в основном из-за их небольшой толщины, используют обычные гайки и болты небольшой длины. Для литых дисков часто берут более длинные болты и гайки конической формы.

Расстояние от привалочной плоскости крепления дика к ступице до продольной оси симметрии диска называют вылетом диска (ET). Есть положительный, нулевой и отрицательный вылет. Нужно не забывать, чем больше вылет, тем глубже сам диск посажен в колесную арку, а при отрицательном вылете диск заметно выступает наружу.

Вылет важный параметр, и если с ним ошибиться при выборе дисков, то это может стать дополнительным фактором износа элементов подвески и подшипников. Кроме того, от правильно подобранного вылета напрямую зависит правильность работы всего колеса, а также устойчивость и управляемость машины.

Диаметр центрального отверстия диска в его описании обозначают часто как «D» или «Dia». При подборе диска нельзя отходить от значения этого диаметра, иначе или диск не удастся смонитировать вовсе, или для его установки нужно будет использовать специальные центровочные кольца. Но и это, скорее всего, не спасет от вибраций и биений колес.

Хамп (в обозначении диска — H)- это выступ на внутренней части колесных дисков, которые используются с бескамерными шинами. Важно знать, что производители современных дисков выпускают их уже с хампами, то есть такие диски можно использовать с бескамерным покрышками.

Главное сегодня

  • Захарова предложила министру экономики Сербии Баста выступить против давления США

  • МИД РФ: Совбез ООН должен принять резолюцию о расследовании взрывов на «Северных потоках»

  • Росавиация проработает возобновление полетов во Вьетнам и Южную Корею

  • В Госдуму внесены поправки об ужесточении допуска к гостайне и об изменении правил выезда допущенных к ней

  • CNBC: Акции компаний Европы резко упали на фоне банковского кризиса в США

  • Минпросвещения поддержало идею о ношении патриотических значков в школах

Как подобрать диски на автомобиль

Как выбрать литые диски на автомобиль

Диски автомобиля обычно не считаются наиболее важной особенностью. Однако, если выбраны неподходящие варианты, это может отрицательно сказаться на впечатлениях от вашего автомобиля и потенциально ухудшить его внешний вид.
Поэтому знание ключевой информации о легкосплавных дисках перед покупкой является ключевым моментом. Вы должны знать о различных типах литья, а также о преимуществах и недостатках каждого из них.


Литые диски могут полностью изменить внешний вид авто, делая его идеальным, если эстетика превосходит ваш список критериев при выборе или обслуживании вашего автомобиля.


Что такое литые диски?

Легкосплавный диск – это изделие, состоящее из нескольких металлов, чаще всего алюминия или магния. Последнее привело к тому, что их иногда называли «магнитными колесами». В то время как сталь соответствует критериям «сплава» (это смесь железа и углерода), «легкосплавные диски» обычно включают в себя те материалы, которые производятся из цветных металлов.

Легкосплавные диски являются популярным выбором отчасти из-за их приятной эстетики. Производственный процесс позволяет создавать креативные и нестандартные конструкции во время покраски и нанесения порошкового покрытия, поэтому вы можете выбрать стиль, который дополнит ваш автомобиль.
Они довольно легкие, что способствует снижению расхода топлива и повышению эффективности автомобиля за счет улучшенного торможения, ускорения и рулевого управления. Литые диски также являются привлекательным вариантом из-за их долговечности: они устойчивы к коррозии и пыли.


Преимущества и недостатки
  • Легкосплавные диски улучшают внешний вид машины.

  • Экономия топлива. Это очень незначительное улучшение, поскольку легкосплавные диски легче стальных, что снижает общий вес машины.

  • Улучшает управляемость. Легкие легкосплавные диски теоретически уменьшают усилие на руле и, следовательно, помогают улучшить управляемость.

  • Прочность. Легкосплавные диски более прочные, чем стальные, поскольку они изготовлены из закаленного алюминиево-магниевого сплава, который не изгибается, в отличие от стальных дисков, склонных к изгибу обода, особенно в небольших машинах.

  • Лучше подходит для бескамерных шин. Поскольку диски из алюминиевого сплава не изгибаются, они лучше подходят для бескамерных товаров, поскольку они сохраняют свою форму и, следовательно, легко нагреваются.

  • Не ржавеют. Диски из алюминиевого сплава не ржавеют в отличие от стальных и поэтому лучше подходят для машин, используемых в прибрежных районах, особенно в местах с большим количеством осадков.

  • Торможение. Литые диски также улучшают эффективность торможения, потому что многие из них имеют лучшую вентиляцию в ободе и лучше проводят тепло.


Недостатки
  • Высокая начальная стоимость покупки. Диск из легкого сплава в 2-3 раза дороже, чем аналогичное стальное.

  • Не подлежит ремонту. В маловероятном случае очень сильного удара по колесу, сплав может треснуть или сломаться. И если это произойдет, колесо не может быть отремонтировано.

  • Требуется проверка балансировки. Диск из легкого сплава не позволяет использовать балансировочные грузы с клипсой. Вместо этого нужно использовать прилегающие грузики на внутренней стороне обода, которые могут упасть с большей вероятностью, чем навесные.


Как выбрать правильное сочетание легкосплавных дисков и шин для вашего автомобиля?

Выбор правильного типа или, что более важно, правильного размера комбинации легкосплавных дисков и шин имеет решающее значение для получения всех преимуществ, перечисленных выше. В противном случае вы можете просто испортить качество езды, управляемость и компоненты подвески вашего автомобиля. Например, если вы выберете литье большего диаметра, чем у обода, вы должны будете поставить на него резину с более низким профилем. Эта комбинация может выглядеть впечатляюще снаружи, но вы вы будете чувствовать, что вы едете на своем автомобиле «по рельсам».


Этот опыт будет ограничен только гладким асфальтом.

В нормальном режиме руль будет чувствовать себя тяжелее, поездка будет очень жесткой, и расход топлива значительно увеличится. Поэтому всегда лучше проконсультироваться с вашим механиком, прежде чем увеличивать размеры на вашем автомобиле. Кроме того, попробуйте придерживаться указанного радиуса качения производителя вашего автомобиля (комбинированная шина + размер сплава) для вашего автомобиля. Радиус качения новой комбинации никогда не должен меняться более чем на 3%.
Также всегда покупайте легкосплавные диски и шины известных марок. Обратите внимание на продукцию с аббревиатурой OEM.
И последнее, но не менее важное: после установки легкосплавных дисков и новых покрышек не забывайте выполнять обычные услуги по обслуживанию колес, такие как выравнивание, балансировка и вращение. Это не только поможет им выглядеть шикарно стоя на месте, но и компенсирует плавность вождения, пока вы в пути.



На что нужно обратить внимание


Задаваясь вопросом: «Как подобрать диски на автомобиль?» необходимо обратить внимание на несколько аспектов:
Размер обода колеса
Если вы покупаете только легкосплавные диски, а не заменяете шины, убедитесь, что посадочный размер сплава, который вы получаете, правильный. Заменяйте стальной обод диаметром 16 дюймов только на обод из легкосплавного диска диаметром 16 дюймов. Если вы измените диаметр, вам придется менять шины, чтобы поддерживать общий указанный диаметр, а также подбирать те, которые будут соответствовать вашему новому ободу.
PCD — Pitch Circle Diameter (расположение крепежных отверстий)
PCD обозначает диаметр окружности. Это расстояние от колесных болтов или шпилек до центральной точки или оси колеса. Также учитывается, сколько отверстий или шпилек у вас на ободе. PCD 5 × 160 указывает, что обод имеет диаметр 160 мм, на котором расположены 5 болтов, расположенных на равных расстояниях. Если вы не подберете PCD в точности к тому, что было в автомобиле, вы не сможете установить свой сплав на ступицу колеса.


Вылет диска

Вы видели несколько автомобилей с причудливыми легкосплавными дисками, которые торчат из кузова автомобиля? Это автомобили с высоким отрицательным вылетом литья. Положительный вылет наблюдается на некоторых старых автомобилях, где ступица колеса выступает дальше, чем остальная часть колеса. Вылет — это термин, используемый для определения отклонения центра колеса от точки крепежа к ступице. Большинство легкосплавных дисков имеют нулевой вылет. Допускается отклонение в пределах 2,5 см., но слишком большой вылет может оказать давление на ступицу и ось и даже сломать эти детали.

  • Ширина обода


Позаботьтесь о том, чтобы обод из сплава, который вы покупаете, не был слишком широким. Помимо необходимости покупать новые шины, более широкие диски могут также соприкасаться с крылом, рулевой тягой или компонентами подвески. Ширина легкосплавного диска обозначается цифрами, такими как 6,5 Дж, 7 Дж, 8 Дж и т. Д., где 6,5 — ширина в дюймах, а J — форма кромки обода (некоторые сплавы имеют JJ).

  • Увеличение размера


Когда вы увеличиваете размеры литья, вы можете использовать более широкие сплавы. Однако не изменяйте общий диаметр комбинации шин и сплавов, поскольку это изменит показания одометра на вашей машине, а также отрицательно скажется на управляемости. Всегда уменьшайте размер профиля.
Например, стандартный размер шины составляет 235/70 R16, где 235 — ширина в мм, 70 — высота профиля или боковины в процентах от ширины, а R16 обозначает 16- диаметр обода колеса в дюймах. Если вы хотите увеличить ширину, идеальный размер — 255/65 R16. Поскольку, хотя ширина увеличилась, уменьшение профиля боковой стенки сохраняет общий диаметр без изменений.

Формула для расчета диаметра колеса в дюймах:
{[Ширина шины x (номер профиля / 10)] x 2}, разделенная на 25,4, и прибавьте это к диаметру колеса в дюймах.
В приведенном выше примере общий диаметр колеса с оригинальными шинами составляет 28,95 дюйма. При увеличении до более толстых шин шириной 255 общий диаметр составляет 29,05 дюйма. Пока разница в пределах 3% друг от друга, это нормально. Другой вариант — использовать шины шириной 255/60 на 17-дюймовых легкосплавных дисках. Обратите внимание на то, как профиль был уменьшен при увеличении размера сплава на 1 дюйм.

  • Кольца Spigot


Кольца Spigot — это промежуточные кольца, которые позволяют литью опираться на ступицу автомобиля.

Обычно обод устанавливается точно на ступицу и на шпильки, не прилагая веса к шпилькам болта, но если это не так, вам нужно надеть пластиковое или алюминиевое кольцо, чтобы колесо «садилось» на ступицу, а затем затянуть болты.


Проставки


Проставки — это диски, которые используются между ступицей и литьем для достижения лучшего смещения и / или предотвращения попадания сплава в такие компоненты, как тормозной диск или суппорты.



Алмазные литые диски

Этот тип диска похож на традиционный диск из легкого сплава, но с блестящей отделкой. Это сделано, используя токарный станок, чтобы создать надрез в металле — это создает дальнейшую кромку, создавая невероятно слабый рифленый эффект.
Наряду с многочисленными преимуществами самих литых дисков, сплавы с алмазной огранкой обеспечивают очень индивидуальный внешний вид. Вы можете выбрать из широкого ассортимента предлагаемых цветов — это яркий металлический серый и энергичный оранжевый.


Поскольку литье упругое, потребность в их ремонте или восстановлении будет сведена к минимуму. Когда это необходимо, лучше проконсультироваться со специалистами. Как и в случае с установкой, для выполнения основных задач и предоставления рекомендаций по уходу требуется квалифицированный специалист, в противном случае существует опасность повреждения.

Покраска литых дисков

Покраска легкосплавных дисков не только имеет эстетические преимущества — она также может привести к улучшению ходовых качеств на дороге.
Регулярная покраска литья не только освежит внешний вид вашего автомобиля, но и может стать простым решением для устранения царапин. В дополнение к этому, он также предлагает дополнительный (и выгодный) дополнительный слой для защиты вашего автомобиля от повреждений. Имея это в виду, настоятельно рекомендуется покраска.
Нанесение гладкого слоя краски — очень эффективный метод, позволяющий убрать грязь, пыль и мусор изнутри — что часто является причиной больших проблем, которые вынуждают автовладельца выкладываться на дорогостоящий ремонт.
Покрасить диски в стиле DIY можно, но это непросто — и конечный результат может оказаться значительно менее удовлетворительным, чем у профессионала. Кроме того, использование навыков экспертов для выполнения покрасочных работ поможет вам сэкономить деньги и время. Каждое колесо должно быть отсоединено и спущено, а бусинки сломаны, и перед началом покраски каждую поверхность необходимо тщательно очистить.
Затем необходимо добавить слои грунтовки для защиты, прежде чем колеса будут покрыты краской. Также важно, чтобы весь процесс проходил в теплой и хорошо проветриваемой обстановке вдали от прямых солнечных лучей.



Полированные диски

Покраска — не единственный вариант. Также есть возможность полировки дисков.
Этот процесс включает шлифование диска, чтобы сделать сплав как можно более гладким — перед полировкой составом. Это добавляет уникальное и характерное мерцание сплавам, которые не могут быть полностью выполнены с помощью краски.
Почему предпочитают полированные диски? Превосходный эстетический эффект, безусловно, является одной из причин выбора, но они также являются экономически эффективным ответом на обновление и улучшение внешнего вида вашего автомобиля.
Наряду с красивой отделкой, полировка не добавляет веса, что означает плавность хода. Другая причина, по которой водители могут выбирать полированные диски, заключается в том, что, когда они становятся запятнанными, их можно снова отполировать и дать им новую жизнь.



Другие типы

Стальные (штамповка) являются очень популярным выбором, и являются основным конкурентом легкосплавных дисков. Еще один вариант — диски изготовлены исключительно из алюминия. Они производятся путем литья или ковки. Оба процесса обеспечивают меньшее растрескивание, а кованые алюминиевые моделитакже выдерживают экстремальное давление.
Кроме того, вы можете выбрать хромированную продукцию. Обладая блестящим и ярким внешним видом, этот тип также очень устойчив в любых погодных условиях. У них есть и другие преимущества, такие как вероятность появления ржавчины меньше, чем у литых дисков.
Тем не менее, хромированное литье требует большего обслуживания. Вы должны будете убедиться, что любой на поверхности мусор удален, и их искрящийся вид должен быть сохранен посредством регулярной очистки.
Стальные диски, которые поставляются в большинстве автомобилей в стандартной комплектации, подвержены повреждениям и намного дешевле, чем легкосплавные. Они также значительно тяжелее, непривлекательнее и на вид простенькие, имеют меньший диаметр и ширину. Сплав легкосплавных дисков изготовлен из литого материала, что придает ему более жесткую конструкцию и предотвращает распространение трещин, когда он сталкивается с ямой или выбоиной — препятствия, которые можно найти в изобилии на дорогах нашей страны.
Каждый покупатель может подобрать себе нужную продукцию здесь>>

Как предотвратить повреждение?


Вождение в бордюры, через выбоины, излишняя нагрузка шин (масса в том числе) может привести к повреждению литых дисков. Тем не менее, отличное техническое обслуживание является реальным ответом на вопрос.
То, как вы чистите свои диски и какие продукты вы используете, может иметь огромное значение для общего качества. Тщательная регулярная промывка с поможет защитить их. Вытирая пыль с внутренней части, вы поддержите высокий уровень производительности и продлить срок службы в целом.
Сезонные изменения также могут сильно повлиять на ваше литье, поэтому важно подготовить их к изменениям климата. Специалисты смогут проконсультировать вас по покраске и тому, что вы можете сделать, чтобы предотвратить повреждение легкосплавных дисков в будущем.

Как правильно выбрать колеса послепродажного обслуживания для вашего автомобиля — Car Advice

Колеса, они заставляют нас двигаться, держать нас на дороге, а для некоторых являются символом статуса и гордости.

Вам не обязательно быть фанатом франшизы The Fast and the Furious , чтобы соблазниться вариантом с большим колесом. В конце концов, сами производители оставляют большие диски для более дорогих вариантов или берут больше за немного дополнительного проката металла.

Если вы думаете об увеличении размера или замене колес на вашем автомобиле на что-то более привлекательное, вам нужно помнить о нескольких вещах. Колесо может быть простым круглым металлическим кольцом, на которое надеваются шины, но оно так же влияет на управляемость, комфорт и безопасность вашего автомобиля, как и резина, обернутая вокруг него.

1 — Покупайте у известных розничных продавцов колес

Марк Скайф демонстрирует разницу между оригинальными и репликами колес в рамках инициативы «Подлинное лучше».

Покупка колеса послепродажного обслуживания может оказаться непростой задачей из-за выбора из множества марок, моделей и спецификаций. Итак, вы избалованы выбором, но не соблазняйтесь дешевыми колесами, доступными в Интернете.

Нельзя не подчеркнуть, насколько рискованно устанавливать дешевые колеса, поскольку они часто не соответствуют австралийским стандартам для запасных частей (известным как Австралийские правила проектирования или ADR). Хотя они могут быть похожи на те, что сделаны известными брендами, эти имитации обычно не проверяются на качество или прочность, что важно, поскольку колеса предназначены для того, чтобы выдерживать много злоупотреблений.

Колеса «Реплика» могут подвергнуть вас риску аварии, если вы въедете в выбоину или столкнетесь с мусором на дороге на скорости. В отличие от прокола шины, который может происходить постепенно, давая вам время маневрировать в безопасном месте, разрушение колеса происходит гораздо более внезапно и неуправляемо.

К счастью, у нас есть всеобъемлющий австралийский закон о защите прав потребителей и строгие австралийские стандарты для таких продуктов, и эти стандарты очень похожи на европейские (TUV) и японские (JWL) стандарты, где производятся многие известные марки колес, даже для автомобилей. компании!

Вы почти гарантированно купите качественные колеса у официальных австралийских дистрибьюторов колес известных марок, поэтому поищите в Google официальных продавцов колес интересующих вас марок.

Когда дело доходит до колес и шин, лучше не экономить и покупать у лицензированного дистрибьютора подходящие колеса известной марки, соответствующие стандартам.

2 — Не потеряйте гайки из-за выступов

Знаете ли вы расположение гаек на своем автомобиле?

Примерка колеса — это не совсем то же самое, что примерка обуви: вы не можете просто выбрать понравившийся вам внешний вид и размер, который вам подходит. Точка крепления на ступице колеса может различаться у разных производителей. Мало того, что некоторые автомобили имеют пять, четыре или даже три проушины для установки колеса, но и диаметр расположения шпилек варьируется в зависимости от модели. Это то, что известно как его рисунок шпильки (или диаметр делительной окружности, PCD).

Рисунок шипов на колесах обычно указан в руководстве по эксплуатации автомобиля или может быть выгравирован на некоторых колесах. Обычно встречается в числовом порядке 5/114 или 5×114. Первая цифра соответствует количеству монтажных отверстий (в данном случае 5), а вторая цифра обозначает расстояние между центрами указанных отверстий (114 мм). Эти цифры имеют значение, так как приобретение колеса с другим рисунком шипов означает, что оно не подойдет к ступице колеса вашего автомобиля.

3 — Следите за этим диаметром

Изменение размера колеса без учета размера шин может повлиять на показания спидометра.

Большинство людей знают, что изменение размера колес или шин вашего автомобиля повлияет на его ходовые качества и управляемость, хотя многие не понимают, что, если эти изменения будут выполнены неправильно, они могут исказить показания вашего спидометра и одометра. Это называется «диаметром качения» и относится к общей высоте колеса и шины, а также к расстоянию, которое они проходят.

Многие спидометры и одометры используют вращение колес, чтобы определить, насколько быстро и далеко движется автомобиль. Цифры, которые вы видите на приборной панели вашего автомобиля, предполагают, что окружность вашей шины соответствует оригинальным спецификациям производителя.

Если вы будете использовать шину с таким же профилем на колесе большего размера, шина вашего автомобиля будет иметь больший диаметр и длину окружности, что повлияет на показания спидометра и одометра вашего автомобиля, поскольку общая высота комбинации колеса и шины увеличилась.

Чем больше диаметр шины по сравнению с оригиналом, тем ниже показания спидометра, так как один оборот на трансмиссии теперь покрывает большее расстояние с большей окружностью шины.

Это означает, что вы непреднамеренно нарушите ограничение скорости. Попробуйте объяснить полиции сложность таких механических движений. Аналогичным образом, при окружности, превышающей указанную, одометр вашего автомобиля будет показывать меньший пробег, чем он фактически покрывает, что затруднит отслеживание фактических интервалов обслуживания.

Производители часто поставляют разные размеры колес для своего модельного ряда, но они гарантируют, что диаметр и окружность устанавливаемой шины будут одинаковыми для всех ее вариантов, устанавливая шину с соответствующим профилем.

Законы штата запрещают владельцам слишком сильно увеличивать размер шин своего автомобиля, и правила каждого штата разные, поэтому вам следует уточнить в транспортном департаменте вашего штата, каковы правила модификации колес и шин вашего автомобиля.

Предлагаемые размеры шин для вашего автомобиля обычно указаны на панели информации о шинах, прикрепленной к дверному порогу. В качестве ориентира предел размера колеса, который вы можете установить на свой автомобиль, обычно представляет собой самый большой вариант колеса, доступный для вашей конкретной модели от производителя. Если вы амбициозны, увеличение его размера на дюйм больше, чем у самого большого колеса, по-прежнему разумно.

Запутался во всем этом? Не беспокойтесь, так как в Интернете есть множество веб-сайтов и приложений, которые помогут вам рассчитать правильный профиль шины для ваших новых колес.

4 — Не переборщите с размером; выбирайте скромно

Существует такое понятие, как слишком большое (изображение предоставлено публикациями Harris. )

Причина, по которой большинство людей покупают колесо послепродажного обслуживания, заключается в том, что они хотели бы иметь что-то большее, чтобы придать своему автомобилю более спортивный вид и улучшить управляемость. Однако, несмотря на то, что большие колеса выглядят хорошо, помните, что чем больше колесо, тем больше компромисс с точки зрения комфорта и безопасности езды.

Чем больше становится комбинация колес и шин, тем они тяжелее. Это утяжеляет вашу подвеску, что приводит к более жесткой езде и (в крайних случаях) к ситуации, когда колесо будет следовать по колеям на дороге, возможно, вырывая руль из ваших рук.
Сравните вес колес, которые вы хотите купить, с весом заводских колес. Хотя пара килограммов не кажется чем-то большим, они оказывают огромное влияние на управляемость, поэтому постарайтесь максимально уменьшить вес.

Для увеличения диаметра колеса автомобиля также требуется шина с более низким профилем, как мы упоминали в пункте 3. Высота шины известна как «боковина», и чем она тоньше, тем меньший амортизирующий эффект вы получаете от шины.

Чем меньше резины между колесом и дорогой для поглощения ударов, тем выше риск повреждения колеса из-за выбоин и мусора.

5 — Избегайте растяжения

Растягивание шин может быть опасным и незаконным. (Изображение предоставлено superstreetonline.)

Установка колес большего диаметра обычно также требует небольшого увеличения ширины колеса и шины. Автолюбители называют это правилом «два плюс один», означающим, что если вы увеличиваете диаметр максимум на два дюйма, вы становитесь шире не более чем на один дюйм.

Одной из последних тенденций среди автолюбителей является установка очень широких колес с шинами меньшего размера, чем рекомендует производитель колес, чтобы колесо подходило к размеру автомобиля. Доведенный до экстремальных уровней, это небезопасно или законно.

Опасно натягивать шину на колеса намного шире, чем она должна поместиться, так как боковины шин представляют собой несущие конструкции, рассчитанные на работу под углом 90 градусов к колесу.

Растягивание шины приводит к ее вытягиванию, иногда под углом менее 45 градусов, что снижает прочность конструкции и может привести к тому, что шина соскочит с колеса, что приведет к внезапному взрыву.

6 — Обратите внимание на смещение

Глубокие края тарелок — крайние примеры смещения (изображение предоставлено zcarblog)

Вылет колеса относится к расстоянию между монтажной ступицей колеса и осевой линией. Если поверхность монтажной ступицы находится за центральной линией (то есть монтажная ступица находится «внутри» корпуса колеса), это означает, что колесо имеет отрицательное смещение, тогда как если она находится впереди центральной линии (что означает, что монтажная ступица находится дальше к краю автомобиля), он имеет положительное смещение.

Смещение измеряется с помощью «ET» (от немецкого слова Einpresstiefe, переводимого как «глубина вставки»). Чем выше «число ET», тем больше положительное смещение от центральной линии колеса, а отрицательное число означает отрицательное смещение.

Почему важно смещение? Изменения вылета влияют на внешний вид колеса, но также влияют на то, как подвеска реагирует на движения колеса.

Поскольку узел подвески крепится к монтажной ступице колеса, угол и усилия, передаваемые от колеса к компонентам подвески, немного отличаются. Это, в свою очередь, может повлиять на реакцию рулевого управления и характеристики автомобиля, если вылет колеса значительно изменился.

Некоторые колеса также не подходят к конкретному автомобилю, так как смещение этого колеса вдавливает его в подвеску или устанавливает слишком близко, чтобы не касаться кузова. В Интернете есть множество онлайн-калькуляторов, которые помогут определить, какой вылет нужен вашему автомобилю, и любой уважаемый колесный магазин сможет посоветовать, какой вылет потребуется вашему автомобилю при смене размера колеса или шины.

У вас есть какие-нибудь страшилки о неоригинальных колесах? Расскажите нам в комментариях ниже.

Как выбрать идеальные легкосплавные диски для вашего автомобиля – специалисты по ремонту колес

В этой статье мы более подробно обсудим легкосплавные диски, продемонстрируем их преимущества по сравнению с традиционными стальными дисками, а также поделимся советами о том, как выбрать идеальные легкосплавные диски для вашего автомобиля.

Преимущества легкосплавных дисков

Легкосплавные диски имеют несколько преимуществ по сравнению со стальными дисками, предлагая улучшенные характеристики и впечатляющий внешний вид, и это лишь некоторые из них. Вот основные преимущества легкосплавных дисков, повышающие производительность:

Лучшая управляемость

Жесткость легкосплавных дисков позволяет улучшить прохождение поворотов и управляемость. Вы будете испытывать меньше кренов и движений при поворотах, что приведет к более жесткому и маневренному вождению.

Прочность и долговечность

Благодаря превосходной конструкции и прочным материалам легкосплавные диски более долговечны, чем стальные. Они более прочные и с меньшей вероятностью изгибаются и трескаются в результате дорожно-транспортных происшествий или общего износа, обеспечивая долговечность в процессе.

Большой выбор шин

При покупке пары легкосплавных дисков вы получаете более широкий выбор качественных шин. Это потому, что вы можете приобрести определенный размер, совместимый с вашим автомобилем, который предлагает широкий выбор шин.

Есть ли недостатки у легкосплавных дисков?

Хотя легкосплавные диски не лишены недостатков, их преимущества значительно перевешивают недостатки. Однако мы продемонстрировали несколько основных недостатков и предложили, как использовать их при выборе идеальных легкосплавных дисков для вашего автомобиля.

  • Стоимость: легкосплавные диски намного дороже, чем традиционные стальные диски, поскольку они обеспечивают превосходные характеристики и улучшенный внешний вид. Тем не менее, диапазон цен на легкосплавные диски сильно варьируется от магазина к магазину, и есть недорогие предложения. Следовательно, вам следует присмотреться к алюминиевым дискам, прежде чем принимать окончательное решение.
  • Комфорт: легкосплавные диски тверже стальных и создают больше вибрации и шума от шин при движении. Это распространено для большинства легкосплавных дисков на рынке, поэтому это не должно влиять на ваше решение, это просто небольшая разница, к которой потребуется несколько поездок, чтобы привыкнуть.
  • Повреждение: хотя легкосплавные диски более долговечны, чем стальные колеса, их ремонт может стать дорогостоящим, если повреждение не устранить. Следовательно, чрезвычайно важно, чтобы вы поддерживали свои диски посредством последовательного ухода, обработки и ремонта с профессиональными специалистами по ремонту колес, которые предлагают экономически эффективные решения по ремонту.

Советы по выбору идеальных легкосплавных дисков для вашего автомобиля

Существует три основных способа выбрать идеальные легкосплавные диски для вашего автомобиля. Они особенно полезны, поскольку гарантируют, что ваши новые сплавы можно будет установить на ваш автомобиль.

Выбор легкосплавных дисков по размеру

Поиск легкосплавных дисков по размеру — самый простой способ сделать покупки, поскольку автомобильные магазины по всей стране предлагают широкий выбор легкосплавных дисков различных размеров. Вам решать, какой размер сплава вам нужен, однако определенные ограничения по размеру могут стать очевидными, когда вы начнете консультироваться со специалистами по колесам. Вам нужно будет выбрать из диапазона, который соответствует требованиям установки вашего автомобиля.

Подбор легкосплавных дисков по автомобилю

Поиск подходящих легкосплавных дисков для вашего автомобиля так же прост, как поиск в Интернете. Вместо того, чтобы идти в магазин со своим автомобилем, вы можете просмотреть марку и модель своего автомобиля, чтобы найти ряд сплавов, идеально подходящих для него. От лучших практик стиля до подходящего размера — вы можете найти в Интернете множество идей для вдохновения в зависимости от вашего конкретного автомобиля.

Выбор легкосплавных дисков по регистрационному номеру

Самый точный способ найти легкосплавные диски для вашего автомобиля — это ввести регистрационный номер вашего автомобиля у специалиста по легкосплавным дискам. Затем они свяжутся с вами с выбором сплавов, адаптированных к уникальным спецификациям модели вашего автомобиля. Используйте этот метод с несколькими различными компаниями, чтобы получить как можно более широкий выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *