Как правильно подобрать зимние шины на автомобиль: Эксперты рассказали, как правильно выбрать зимние шины

Эксперты рассказали, как правильно выбрать зимние шины

Оцениваем состояние шин

Перед началом сезона важно определиться с тем, будете ли вы приобретать новый комплект зимней резины или воспользуетесь уже имеющимся с прошлых сезонов. Внимательно осмотрите свои шины — положение при хранении, влажность, температура и другие факторы могли повлиять на их эксплуатационные свойства и внешний вид.

Шины, хранящиеся не на дисках, особенно подвержены деформации. Затем замерьте остаточную глубину протектора: предельно допустимое значение для легкового авто зимой — 4 мм (а летом — 1,6 мм). Оцените равномерность износа шин, изучите их на наличие вздутий или порезов боковин — шины с этими дефектами использовать нельзя.

Если вы примете решение использовать имеющиеся шины, а не приобретать новые, при замене резины шины передней и задней оси лучше будет поменять местами — такой подход способствует равномерному износу (поэтому при подготовке покрышек к хранению их следует подписать — «передняя / задняя ось, левая / правая шина»). Помните, что менять изношенные шины следует только парами, поскольку устанавливать шины с разным рисунком протектора или значительно различающейся степенью износа на одной оси опасно. При необходимости после установки отрегулируйте схождение колес в сервисе.

«Шипы» или «липучка»?

Выбор зимних покрышек во многом зависит от того, как вы планируете эксплуатировать автомобиль в течение зимнего периода и в каких климатических условиях вы живете.

Если зимой вы планируете поездки в том числе по бездорожью, а за окном вашего дома — суровый холод, лучше сделать выбор в пользу шипованной резины — она лучше справляется с обледенелыми дорогами.

А для поездок внутри большого города, где проводится регулярная обработка дорожного покрытия, уборка от снега и установлен высокий скоростной режим лучше рассмотреть фрикционные шины, так называемую «липучку» — на ровных и сухих дорогах при температуре ниже 15℃ (но выше 0-3℃) они демонстрируют лучшее сцепление с дорогой. К тому же, на рыхлом снегу фрикционная резина показывает себя лучше, чем шипованная. Использование «шипов» в городе увеличивает риск ДТП, поскольку данный тип резины значительно удлиняет тормозной путь на асфальте.

Учимся на чужом опыте

На этапе выбора производителя и интересующей модели стоит ознакомиться с отзывами о ней других автолюбителей — пользователи в сети часто делятся опытом использования тех или иных шин на конкретной модели.

Лучше всего рассматривать покупку резины от известного бренда, имеющего представительство в нашей стране — тогда в случае повреждения одной покрышки вы гарантированно сможете ее заменить.

Выбираем рисунок протектора

Еще один важный фактор при выборе зимней резины, с которым нужно определиться — тип рисунка протектора. От него зависят и ходовые характеристики, и то, насколько резина будет защищена от повреждений в определенных условиях эксплуатации, и эффективность отвода воды из-под шины (что влияет на сцепление с дорогой на мокрой поверхности).

Симметричный ненаправленный рисунок — универсальный вариант. Авто на резине с таким рисунком комфортно в управлении и имеет хорошее сцепление с грунтовыми покрытиями. Кроме того, резина с данным типом рисунка протектора лучше всех самоочищается от грязи и влаги и отводит воду, так что это отличный вариант для зимних поездок по сельской местности.

Направленный симметричный рисунок — бюджетный и универсальный для любого покрытия, обладающий хорошей управляемостью на высоких скоростях. Такой рисунок достаточно эффективно отводит воду, грязь и снег, обеспечивает уверенную езду по городской трассе.

Однако шины с таким рисунком наиболее подвержены быстрому износу, а на некоторых моделях авто могут сильно шуметь во время движения. Ненаправленный ассиметричный рисунок — самый дорогостоящий и инновационный вариант рисунка протектора, который гарантирует отличное сцепление с дорожным покрытием, хорошую управляемость и качественную поперечную устойчивость автомобиля.

Такая резина способна выдерживать высокие нагрузки, что делает ее подходящей для мощных автомобилей премиального (Mercedes-Benz, Porsche и др. ) и люксового (Lamborghini, Maserati и т. п.) сегментов.

Подбираем обувь по размеру

Далее важно определиться с ключевыми параметрами шин. Они индивидуальны для каждого авто — информацию об оптимальной ширине резины, высоте профиля и посадочном диаметре можно найти в руководстве по эксплуатации, на официальном сайте автопроизводителя или же посмотрев на боковой части уже установленных на авто шин.

Разобраться в указанном коде несложно: например, маркировка 255/30 R20 означает, что ширина покрышки составляет 255 мм, процентное соотношение высоты покрышки к ее ширине — 30%, а внутренний диаметр шины — 20 дюймов.

Помимо основных параметров, маркировка шин также включает в себя индекс скорости и нагрузки — максимально допустимые значения для этого типа резины (знание данного показателя особенно важно для владельцев премиальных спортивных автомобилей). Некоторые автолюбители предпочитают устанавливать шины, которые не соответствуют рекомендованным параметрам, чтобы повлиять на комфорт, управляемость или внешний вид автомобиля. Эксперты рекомендуют делать это только после консультации с техническим специалистом.

А стоит ли экономия того?

Выбирая зимнюю резину, стоит исходить из оптимального соотношения цены к качеству. Для автомобилей высокого ценового сегмента не следует ориентироваться на самый низ рынка и экономить на резине — такой подход может привести к ухудшению скоростных характеристик, быстрому износу подвески или увеличению расхода топлива.

Для автомобилей среднего и низкого ценовых сегментов можно выбирать любые по стоимости шины — обычно ценовая категория авто соотносится с ценовой категорией приобретаемых для него шин. Однако стоит помнить, что самые дешевые варианты могут хуже справляться с торможением и осложнять передвижение по снегу и льду. Некоторые автолюбители в целях экономии предпочитают приобретать зимние шины на вторичном рынке.

Приобретая и новую, и подержанную зимнюю резину следует убедиться, что ее возраст не превышает года-полутора, иначе высок риск получить шины с неудовлетворительными эксплуатационными свойствами. Эксперты рекомендуют делать выбор в пользу новых шин — только так можно быть уверенным в их качестве, ведь оно напрямую влияет на безопасность управления авто в зимнее время года.

как правильно подобрать зимние шины для легкового авто

Содержание

  • Введение

  • Зачем нужны зимние шины?

  • Как правильно подобрать зимние шины по маркировке?

  • Выбираем шины по рисунку протектора

  • Выбираем шины по виду

  • Шипованные

  • Фрикционные

  • Всесезонные

  • Заключение

Холодает. Сейчас самое время, чтобы поискать себе новый комплект шин на зиму. И у многих водителей один вопрос следует за другим: как выбрать зимнюю шину из всего этого разнообразия брендов? Стоит ли ее шиповать или лучше обойтись? Чтобы помочь нашим покупателям определиться с нелегким выбором, мы составили эту статью, где ответили на все вопросы.



Несведущие «зеленые» водители часто интересуются: «а нужно ли вообще менять шины на зимние? А нельзя ли и зимой ездить на летнем варианте?» Ответ однозначен – нет, нельзя. Даже если водитель не привык лихачить, поездки на жесткой резине для лета по ледяным или заснеженным трассам обязательно приведут к аварии. Такой вид покрышек просто не предназначен для низких температур и снежных завалов. А вот зимние шины созданы специально для скользких замерзших покрытий – будь то укатанный снег или гладкий лед. Они намного мягче летнего варианта и способны сохранять эластичность при сильном минусе.

Свои особые свойства автошине дают несколько составляющих:

Протектор хорошей зимней покрышки состоит из крупных блоков и глубоких канавок между ними. При вращении колеса вся система загребает снег и собирает его в углублениях, чтобы создать дополнительное сцепление, а потом выбрасывает все лишнее. На такое способна только зимняя резина.

Определить для какого сезона предназначена автомобильная резина очень легко.

На боковине шины для зимних условий, стоит маркировка в виде снежинки на фоне тройного горного пика. Эксперты ООН и Евросоюза в 2012 году официально приняли этот знак, как гарантию того, что резина соответствует всем критериям безопасности.

Часто можно услышать, что менять колеса нужно только, когда на дорогах много снега или все покрыто льдом, а если зима выдалась бесснежной, то можно обойтись и хорошим комплектом для лета. Это очень распространенное заблуждение: когда температура опустится ниже нуля градусов, шина на автомобиле для лета скорее всего превратится в «деревяшку» не сможет цепляться за дорожное покрытие. Хорошая зимняя резина создается не только для заснеженного и обледенелого шоссе, но еще и для поездок по влажному и сухому асфальту.

Менять шины на своей машине следует не под вой пурги, а когда на столбике термометра стоит значение +7-+5, и потепления точно не предвидится. Как правило, это октябрь-ноябрь.

И даже не думайте покупать покрышки разных производителей! Каждая модель имеет свои свойства контроля дороги, и нарушение концепции обязательно отразится на вождении.


Вот несколько советов о том, как выбрать зимнюю резину и не наделать ошибок.

Первым делом нужно выбрать размер – ищите его в руководстве по эксплуатации автомобиля. Как правило, он точно такой же, как у летнего варианта, поэтому достаточно просто посмотреть на боковину одного из колес автомобиля и найти там цифры Р225/45 R18 95 S, где:

  • 225 – это ширина покрышки с одного борта к другому, выраженная в миллиметрах.

  • 45 – процентное соотношение сторон между высотой боковой стенки и шириной протектора.

  • R18 – диаметр шины в дюймах.

  • 95 – индекс максимальной нагрузки без потери сцепных свойств (диапазон для легковых авто может быть представлен от 75 до 105).

  • S – максимальная скорость при рекомендуемой грузоподъемности (S примерно соответствует 180 км/ч). Диапазон скоростей представлен буквами от J (100 км/ч) до ZR (более 240 км/ч).

Точно такие же параметры должны стоять и на комплекте для зимних условий. Если все сходится, будьте уверены, что выбор верный, и резина сядет на посадочное место, как влитая. Однако некоторые владельцы предпочитают выбрать зимнюю резину меньшего размера, и так экономят деньги. Дело в том, что авто могут подойти шины поменьше, все зависит от модели.

Также некоторые водители ставят шины с большими значениями индекса скорости и максимальной нагрузки. Устанавливать покрышки, которые способны выдерживать больший вес и скорость вполне себе допускается для увеличения срока эксплуатации, однако у них ухудшаются характеристики. Едва ли правильным решением будет покупать зимнюю резину, где индекс нагрузки ниже: чрезмерная масса спровоцирует неравномерный износ, и покрышка долго не протянет.

На боковине есть еще дополнительная информация об изделии:

  • «Альпийский символ» в форме снежинки (о котором мы говорили выше) сообщает, что эта автомобильная резина соответствует минимальным нормам эксплуатации в зимних условиях.

  • M+S – маркер всесезонной резины, которую можно использовать в мягком климате.

  • DOT или Е – резина соответствует требованиям министерства транспорта США (DOT), либо она прошла испытания Евросоюза (Е).

  • Direction и стрелочка – для моделей, которые могут вращаться только в определенном направлении.

Тема маркировки шин большая, и в этой статье нам не нужно освещать ее всю. Дадим еще один совет: проверяйте срок годности зимних шин – год выпуска тоже можно найти на боковине. По закону покрышки остаются новыми в течение пяти лет, если их подобающим образом содержали на складе. После 7-ми лет хранения даже в самых идеальных условиях состав начинает терять свои полезные свойства.




Всего есть три типа дизайна зимних шин:

  • Направленный симметричный – бюджетный и универсальный для любого покрытия. Дренажная система эффективно отводит грязь и воду с пятна контакта. На такой резине не должно возникнуть проблем с асфальтом.

  • Ненаправленный симметричный – лучше всех самоочищается от грязи и влаги и отводит воду. При езде шины издают очень небольшое гудение и отличаются комфортом в управлении.

  • Ненаправленный ассиметричный – отлично держит трассу и гарантирует качественную поперечную устойчивость автомобиля. Такой дизайн создается, как правило, для дорогих моделей.


Чтобы легко выбрать зимнюю резину, знайте, что всего существует три ее разновидности:

Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки. Выбор стоит делать, исходя из того, по каким трассам и при каком температурном режиме ездит ваша машина. Перечислим преимущества и недостатки каждого из видов зимних шин.


Шипованные


Шины с шипами предназначены для поездок по заледенелым или заснеженным путям. Такие модели шипуются для суровых зимних условий, сохраняют свои свойства на морозе и имеют очень короткий тормозной путь на снежном и ледяном покрытии.

Зубья, которыми усажена поверхность протектора, хорошо проникают в лед и не дают авто поддаваться скольжениям и заносам. Таких шипов бывает два вида: металлические или керамические (первые встречаются намного чаще). В среднем на поверхности можно насчитать порядка сотни «гвоздиков». Есть немногочисленные модели, которые выпускаются с отверстиями под ошиповку – на таких ездят и без «колючки», но их можно шиповать и тогда пользоваться всеми преимуществами такой резины, не забывая о недостатках.

Ошиповка зимних шин особо эффективна на льду, на свежем снегу и при подъеме в гору, однако она не очень хорошо себя чувствует на сухом асфальте и особенно на высоких скоростях – шипы будут мешать плотному контакту с трассой и удлинят тормозной путь. В рыхлом снегу или на болотистой грунтовке шипы просто «закопают» колеса автомобиля. Еще на ней неудобно ездить быстро из-за громкого шума, с которым «колючка» взаимодействует с дорожным покрытием. Шипы часто выпадают, и шину приходится дополнительно шиповать.

Минусом является их негативное воздействие на асфальт – в некоторых странах шиповать покрышки вообще запрещено. Зимнюю резину с «гвоздиками» придется обкатывать на первых 500-1000 км при скорости не выше 80 км/ч и без резких торможений.

Шипуйте протектор, если вы живете в северных широтах и почти не бываете в крупных городах.


Фрикционные


Фрикционные (шины-«липучки») делятся на европейские и скандинавские виды для зимних условий. Первые хороши на заснеженных трассах, вторые более актуальны в больших городах, где регулярно чистят снег и где преобладает отремонтированное дорожное покрытие. На них не рекомендуется ездить в сильные морозы, ведь они предназначены для эксплуатации мягкой зимой.

Поверхность их протектора не шипуется, так что шине можно рассчитывать только на хороший компаунд, блоки и ламели, которыми резина цепляется за трассу. Фрикционки почти беспомощны на льду, но неплохо чувствуют себя на укатанном снегу и в слякоть. На асфальте они тоже справляются намного лучше моделей, которых шиповали.

Что касается шума в салоне, то у «липучек» он неимоверно ниже резины с «колючкой». К тому же, они не несут сильной угрозы целостности дорожного покрытия. Еще небольшая особенность: фрикционные шины несколько меньше потребляет топлива.


Всесезонные


Несмотря на громкое название, всесезонные шины хороши в умеренно-климатических зонах. Для такого типа характерна маркировка M+S (mud and snow). Она означает, что резина предназначена для передвижения автомобиля в грязи и снегу. Но это только формальность, ибо климатические условия в каждой стране разные, а протектор служит для езды по умеренному снегу и слякоти. В Европе на таких шинах вполне можно передвигаться, однако русской зимой всесезонки будут очень плохо держать замерзшее шоссе и крайне неэффективно тормозить.

Всесезонная резина может подойти автовладельцам из Южного федерального округа, где зимы не такие суровые как на севере. Остальным ее допускается надевать весной, летом и осенью: когда на градуснике от +7 до +30оС, условия для них самые хорошие. У всесезонных шин есть одно неоспоримое преимущество: они очень износостойкие, и, если не нарушить погодный режим, всесезонки долго прослужат своему владельцу. К тому же их не нужно шиповать и беспокоиться, что по дороге растеряются все зубья. Однако хорошей заменой ни зимним, ни летним они все равно не будут – управляемостью, прохождением поворотов и торможением придется пожертвовать.



Мы в BlackTyres уже долгие годы профессионально занимаемся подбором шин. Берите фрикционные скандинавки на свою машину, если живете в северных регионах страны и не выезжаете из крупного города. Или фрикционные европейки/всесезонки, если вы проживаете на юге. Жителям провинциальных городов и деревень в северных широтах больше подойдет шипованная резина.

В конце концов выбор шины лежит исключительно на ваших плечах, и даже лучшая статья этого не исправит. Самый ваш главный советчик – это погода за окном. У вас есть хорошая возможность увериться в том, какие шины лучше – зайти в наш раздел с отзывами. Выбирайте интересующую вас модель для зимы и читайте мнения реальных людей, которые уже успели проверить ее на прочность в самых разных условиях.

Руководство по покупке зимних шин

Зима официально пришла, а это значит, что пришло время для зимних шин. Может показаться, что это большие расходы — , если шины на моей машине не предназначены для всесезонного использования, почему их называют всесезонными? — но поверьте нам, они того стоят. Действительно. Не уверены, какой вид лучше? Вот что вам нужно знать перед покупкой.

Бум продаж кроссоверов и Subaru всех видов убедительно свидетельствует о том, как много водителей на дорогах в наши дни думают, что полный или полный привод спасет их на снегу и льду. Они покупают полноприводный внедорожник, надевают комплект всесезонных шин и отправляются в путь.

И хотя с полным приводом вы чувствуете себя непобедимым, пока едете по Мейн-стрит или вокруг парковки, правда в том, что всесезонная шина никогда не превзойдет зимнюю шину при торможении и поворотах. в скользких условиях. Как говорит Рон Маргадонна, старший менеджер по техническому маркетингу компании Michelin с большим опытом работы с зимними шинами, «ваша мобильность зависит от шин, на которых вы ездите».

Основная задача шины — поддерживать управляемость автомобиля на дороге. У вас может быть любой тип шин (летние, всесезонные или зимние), но их полезность можно разделить на три характеристики, объясняет Вуди Роджерс, директор по информации о шинах Tire Rack. Их:

  • рисунок протектора
  • глубина протектора
  • состав протектора

Зимние шины имеют оптимизированный рисунок протектора для ситуаций с низким сцеплением. Они также должны иметь достаточную глубину протектора, чтобы преодолевать слякоть или снег. (Это «объемное вождение» на языке шин.) Наконец, состав зимней шины (который вы не видите) разработан на молекулярном уровне, чтобы оставаться мягким, податливым и цепким при понижении температуры.

В качестве примера Роджерс использовал шоколадный батончик. При комнатной температуре шоколадный батончик в самый раз. Вкусно даже. Но если вы поместите его на некоторое время в морозильную камеру, он станет твердым, как камень, ломким и ломким. То же самое происходит и с составами шин, не предназначенными для низких температур: сцепление с дорогой резко падает.

Вы также, возможно, слышали, что вам нужны только две зимние шины, обычно комплект для ведущих колес автомобиля. Маргадонна тут же это опровергла, утверждая, что зимние шины всегда нужно ставить на все четыре стороны, чтобы максимизировать управляемость, даже если у вас нет полного и полного привода. Если вы полностью потеряете сцепление с задними колесами, как вы это делаете намеренно во время гонок на противоскользящих пластинах, ваша машина начнет двигаться, как на роликовых коньках.

Итак! Как вы решаете, какую зимнюю обувь купить?

Шипованные или высокопроизводительные зимние шины?

Зимой можно использовать шипованные шины. Это зимние шины с металлическими шипами, встроенными в протектор, они физически врезаются в лед и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем что-либо еще. Проблема в том, что эти шипы впиваются не только в лед, но и в тротуар, повреждая дорожное покрытие. Вот почему некоторые штаты разрешают их только в определенные месяцы года, а другие полностью запрещают. Узнайте в своем штате, разрешены ли и когда шипованные шины.

Зимние шины разрешены везде, поэтому мы сосредоточимся на них.

Доступны два типа зимних шин: нешипованные и рабочие. Перед тем, как приступить к покупкам, вы должны выяснить, что лучше всего соответствует вашим потребностям. Каковы ваши приоритеты вождения?

Если вы человек, которому приходится ездить каждый божий день, и обязательно, чтобы вы были на работе, снег или нет, то вам, вероятно, лучше подойдет нешипованная зимняя шина, более агрессивная из двух. Если вы предпочитаете ездить по чертовски холодным, но более или менее ясным и сухим дорогам, то, скорее всего, лучше всего подойдет зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками.

Нешипованные шины лучше всего подходят для суровой зимы. Эти шины обладают максимальным сцеплением на снегу и льду и изготовлены из специального зимнего состава, который обеспечивает сцепление с любой текстурой дорожного покрытия. Они предназначены для захвата как снега, так и тонкого слоя воды, который обычно скапливается в пятне контакта шины.

Чем холоднее становится, тем лучше они работают по сравнению с зимними или всесезонными. Их компромисс заключается в том, что в более мягкую погоду они не лучший выбор.

Зимние шины Performance по-прежнему предназначены для использования в условиях гололеда и холода, но они идеально подходят для ясных дорог и теплых дней. Они лучше на мокром и на сухом, плюс на них лучше ехать. Кроме того, они имеют более высокий рейтинг скорости, чем их более экстремальные нешипованные собратья. Зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками не будут иметь такого же сцепления на снегу, как нешипованные шины, но если, скажем, вы живете в городе и не проезжаете огромные расстояния каждый день, и вам все же нужна хорошая зимняя шина на случай, если вы попадете в снежная буря, то производительные зимы, вероятно, ваш лучший вариант.

И последнее, на что следует обратить внимание, это символ снежинки с тремя пиками на боковине зимней шины, обычно расположенный ближе к краю обода. Выглядит это так:

Символ наносится на шины, прошедшие стандартизированное испытание на сцепление. Раньше этот символ был только у зимних шин, но теперь он есть и у некоторых всесезонных шин. Имейте это в виду при покупке шин. Просто потому, что всесезонная шина имеет маркировку, она все равно не будет работать так же хорошо, как фирменная зимняя шина в условиях низкого сцепления с дорогой.

Символ M+S означает, что шина также предназначена для эксплуатации в умеренных зимних условиях.

Калибровка

Если вы покупаете новый комплект колес и шин, вам следует проверить, какой комплект изначально предлагался вашему автомобилю с завода, чтобы убедиться, что все в порядке. Обычно лучше всего использовать шины того же размера, что и OEM.

Однако не всегда нужно это делать. Например, если у вас на автомобиле 18-дюймовые колеса, но базовая модель поставляется с 17-дюймовыми колесами, вы определенно можете уменьшить размер колес и шин, потому что автомобиль был изготовлен с завода, рассчитанным на использование меньшего размера. Так вы, вероятно, сэкономите немного денег, и это приятно.

Что еще более важно, езда по снегу с более узкими шинами действительно помогает предотвратить застревание, отметил Роджерс. Более узкие шины означают, что снега будет меньше, а значит, меньше сопротивление. «С более широким протектором вы, скорее всего, начнете расчищать снег или плавать по поверхности, а не толкаться вниз и сквозь нее», как ранее объяснял Tire Rack. «Это плавание приведет к потере сцепления с дорогой раньше, чем с более тонким или узким вариантом. Хороший способ представить это — представить нож для пиццы, разрезающий пиццу».

Чтобы определить, какой размер шин купить для вашего автомобиля, обратитесь к табличке в дверном проеме, обычно расположенном со стороны водителя.

Здесь следует иметь в виду, что общий диаметр колеса и шины должен соответствовать тому, с чем изначально был поставлен автомобиль. Различные аспекты автомобиля калибруются на основе этого диаметра (контроль тяги, спидометр и т. д.), поэтому возиться с этим без предварительного тщательного исследования может быть вредно.

К счастью, такие компании, как Tire Rack, имеют базы данных, заполненные дисками и шинами разных размеров для самых разных автомобилей. Теперь вы можете зайти на веб-сайт, указать, какую шину вы ищете, ввести марку и модель вашего автомобиля и посмотреть, какие варианты были протестированы, чтобы соответствовать тому, что вам нужно.

Давление в шинах

Обычно рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм для зимних шин такое же, как и для других шин. Эта удобная маленькая табличка в дверном косяке также сообщит вам рекомендуемое давление в шинах для ваших шин, но вы также можете обратиться к руководству по эксплуатации.

Иногда руководство по эксплуатации рекомендует вам использовать немного более высокое давление в шинах, так как это может улучшить управляемость и снизить колебания давления воздуха.

Роджерс объяснил, что при каждом снижении температуры воздуха на 10 градусов давление в шинах снижается на один фунт на квадратный дюйм. Кроме того, шины в среднем теряют один фунт на квадратный дюйм за каждый месяц вождения автомобиля. Итак, если вы поставили зимние шины на свой автомобиль в ноябре, когда на улице было 50 градусов, 10-градусный день в январе означает, что вы уже потеряли около шести фунтов на квадратный дюйм в своих шинах.

Компромисс

В идеальном мире у нас была бы шина, которая была бы цепкой и липкой летом, великолепной на мокрой дороге и настоящим монстром на снегу и льду. Такова природа вещей, вы не можете иметь все это, поэтому всесезонные не особенно хороши ни в том, ни в другом.

«Шина, разработанная для того, чтобы выдерживать летнюю жару, — предупреждает Роджерс, — не может быть оптимизирована для работы зимой».

Зимние шины, хотя и превосходно работают на снегу и льду, по общему признанию, не так хороши при торможении в холодную и сухую погоду. В сухую погоду всесезонки так же хороши или даже лучше. Но! Расплата приходит с влажными условиями. Это компромисс для лучшего сцепления на снегу и льду.

«Лучшие зимние шины отлично справляются с этой задачей», — добавляет Роджерс.

Хорошо, но какие конкретно шины вы рекомендуете?

Личный выбор нешипованных шин Роджерса — Bridgestone Blizzak WS80s , хотя Michelin Xi3s занимают второе место. Они не так хороши на снегу и льду, но лучше на мокрой и сухой дороге.

Для зимних гонок он рекомендует Pirelli Sottozero 3s и Мишлен Пилот Альпин PA4s .

Следите за магазинами, которые предложат изменить рисунок протектора шины и заявят об увеличении ее сцепления со снегом. Стив Карпино, старший консультант Pirelli по дизайну и разработке продукции, предупреждает, что эти изменения не должны вноситься ни в какие шины. Шины были разработаны их производителем, чтобы обеспечить наилучшие заводские характеристики. Сцепление шины со льдом — это реальная вещь, но в основном это влечет за собой измельчение вашей шины. У него есть серьезные компромиссы, например, как долго прослужит шина (или нет). Если вы едете на раллийном этапе или в гонке по льду, отлично. Если вы просто едете, ваша шина умрет.

Я понимаю, почему люди не всегда покупают зимние шины. Чтобы купить их и монтировать каждую зиму, нужно время и деньги. Кроме того, вы должны хранить их, когда вы их не используете. (Это действительно помогает увеличить срок службы вашего другого комплекта шин для хорошей погоды, следует отметить.) В целом, это не очень удобно.

Но взамен вы получаете душевное спокойствие и безопасность. Я только что вернулся из поездки на полноприводном Volvo по снегу в прошлые выходные. На прямой все было нормально, но при любом резком торможении или повороте машина вздрагивала или просто качала хвостом. Нехорошо.

Такие вещи заставляют нервничать и робеть всякий раз, когда идет снег. Конечно, вы всегда должны быть осторожны при вождении в неблагоприятных условиях, но безопасность, обеспечиваемая хорошим комплектом зимних шин, помогает вам освободить часть своего разума, чтобы вы могли управлять автомобилем еще более безопасно. Разница в ощущениях — это то, что вам нужно испытать, чтобы поверить, и вы будете ругать себя за то, что не купили их раньше, как только получите свой первый набор.

Как и во всем остальном, что вы делаете для своей машины, вы должны исследовать, исследовать, исследовать заранее. Исследуйте лучшую шину, читайте обзоры и ищите тесты. У некоторых OEM-производителей есть собственные рекомендации по шинам, особенно если они похожи на Porsche или Mercedes и предлагают высокопроизводительные модели.

Не буду вас ругать: это требует времени, но оно того стоит.

Шесть советов, которые помогут вам выбрать правильные зимние шины — Блог DARCARS Lexus of Greenwich

В Гринвич, штат Коннектикут, пришла холодная погода, и пришло время убедиться, что ваш автомобиль имеет подходящие шины для зимнего сезона. Хотя у вас может возникнуть соблазн использовать всесезонные шины, которые уже установлены на вашем автомобиле, это может быть ошибкой. Вот как правильно выбрать зимние шины для оптимальной безопасности на дороге в зимние месяцы.

Начните раньше

Не ждите слишком долго, чтобы установить зимние шины. Даже если на земле нет снега, холодная погода означает, что вам нужны шины другого типа, чтобы обеспечить безопасность вам и вашим пассажирам.

Резина, используемая в шинах для холодной погоды, мягче, чем резина всесезонных шин, что помогает им сохранять сцепление даже при самых низких температурах. Однако эта резина быстро изнашивается в летнюю жару, поэтому полезно не менять шины слишком рано.

Убедитесь, что у вас есть шины для холодной погоды

Если судить по протектору, всесезонные шины и шины для холодной погоды выглядят почти одинаково. Различие заключается в типе резины, используемой в этих конкретных шинах. К счастью, есть простой способ отличить их друг от друга.

Найдите на боковине шины символ, изображающий снежинку внутри горы, чтобы убедиться, что эти шины предназначены для зимнего вождения. Вы также увидите «M + S», что означает грязь и снег, но это также будет на всесезонных шинах, поэтому снежинка — это ключ.

 

Обратите внимание на шипованные зимние шины

Вы получите лучшее сцепление на обледенелых дорогах с шипованными зимними шинами, чем с нешипованными шинами, но если вы не испытываете большого количества льда, используйте шипы. Шипованные шины могут нанести ущерб дорогам, поэтому вы также должны убедиться, что ваш штат позволяет устанавливать их даже на ваш автомобиль. Некоторые штаты ограничивают их использование только зимними месяцами, но опять же, если там, где вы едете, мало льда, они вам все равно не понадобятся.

 

Приобретите второй комплект дисков

Возможно, вы подумываете о покупке новых шин для холодной погоды и замене их на всесезонные, не приобретая второй комплект дисков. В этом нет ничего плохого, но за шиномонтаж и балансировку придется платить каждую зиму и лето при смене шин.

Покупка второго комплекта дисков может оказаться дороже, но в долгосрочной перспективе это окупится, поскольку вы сможете самостоятельно менять шины.

 

Не забывайте об оплате установки

Найти в Интернете недорогие шины для холодной погоды несложно; однако не забывайте, что вам также придется заплатить местному сервисному центру за установку шин, как только вы их получите. Это не всегда самый дешевый способ покупки зимних шин.

Во многих случаях вы сэкономите деньги, купив шины в одном месте для их установки, учитывая, что они могут включать в себя ваши услуги. Так же удобнее!

 

Купить четыре шины для холодной погоды

Никто не любит тратить деньги на шины, поэтому у вас может возникнуть соблазн купить только два колеса, которые приводят в движение ваш автомобиль. Однако это может быть ошибкой, потому что разница в тяге повлияет на поведение вашего автомобиля.

На самом деле может возникнуть опасная ситуация, если одни шины имеют лучшее сцепление с дорогой, чем другие. В целях безопасности купите и установите на свой автомобиль четыре шины для холодной погоды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *