Как пользоваться автомобильной шпаклевкой: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как пользоваться автомобильной шпатлевкой со стекловолокном

Автомобиль со временем требует ремонта и это касается не только запчастей, но и внешнего вида. В кузове могут появляться неровности, отверстия и другие дефекты. Сегодня на помощь владельцам машин приходит шпаклевка со стекловолокном для авто. Давайте разберемся, что это за средство и как им пользоваться.

Содержание

  • Что необходимо для работы со шпатлевкой со стекловолокном
  • Как подготовить шаклевку перед нанесением
  • Какая бывает шпаклевка со стекловолокном для авто

Что необходимо для работы со шпатлевкой со стекловолокном

Перед тем, как приступить к работе, следует подготовить все необходимое для реставрации авто. Ничего сверхъестественного не понадобится:

  • шпатели из разных материалов;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • чтобы проявить все повреждения, следует приобрести специальной средство в виде порошка или спрея;
  • растворитель;
  • перчатки, лучше выбрать резиновые.

Это стандартный набор предметов, которые нам понадобятся для работы со шпаклевкой со стекловолокном для авто.

После этого следует приступить к подготовке поверхности, иначе шпатлевка не будет держаться. Многие производители заверяют, что ее можно наносить даже на краску или грунт (неактивная грунтовка). Первое, что нужно сделать – это очистить поверхность от пыли и грязи. Для этого подойдет баллон со сжатым воздухом. После этого нужно обезжирить рабочую поверхность, куда планируется наносить шпаклевку со стекловолокном.

Нельзя обезжиривать место, куда будет наноситься шпаклевка бензином. Это сильно ухудшить конечный результат. Для этой цели желательно приобрести растворитель марки 600 и выше.

Когда место для нанесения шпаклевки будет готово, нужно приступать к следующему этапу – приготовлению раствора.

Как подготовить шаклевку перед нанесением

От того, какую продукцию вы приобретете, будет зависеть и результат, а также долговечность ремонта. Для начала следует отмерить необходимое количество отвердителя, его должно быть 3%. Раствор тщательно перемешивается, чтобы все ингредиенты были распределены в смеси равномерно. Готовая шпаклевка приобретет розовый оттенок.

Если неправильно подобрать пропорции или плохо перемещать раствор, то есть вероятность появления пятен при покраске авто, или шпаклевка будет очень долго сохнуть.

Обратите внимание на то, что нужно готовить ровно столько раствора, сколько вам потребуется для работы, потому что хранить в таком виде ее нельзя. В среднем, шпаклевка со стекловолокном для авто затвердевает в течение 10 минут при оптимальной температуре.

Когда шпатлевка затвердеет, ее нужно будет обработать наждачной бумагой от крупнозернистой к мелкой, чтобы получилась идеальная поверхность.

Какая бывает шпаклевка со стекловолокном для авто

Человек, впервые покупающий шпаклевку со стекловолокном, может растеряться, ведь на рынке представлен огромный ассортимент продукции на выбор. Важно не только знать, как наносить шпаклевку, но и какая подойдет для вашего авто, для сложности дефекта и т. д.

  1. Полиэфирная шпаклевка – подходит для неглубоких вмятин, царапин, трещин и мелких отверстий. Она хорошо держится практически на любых материалах, поэтому является универсальной. В ремонте авто нередко используется в качестве финишного слоя под покраску.
  2. Шпаклевка с алюминиевой пылью – подходит для выравнивания большой площади и более серьезных дефектов. Она эластичная, у нее малая усадка. Алюминиевая добавка делает ее устойчивой к температурным перепадам.
  3. Универсальная шпаклевка – самый популярный вариант, ее просто наносить, подойдет для небольших трещин, вмятин и прочих дефектов.
  4. Жидкая шпаклевка – чаще всего ее используют в качестве отделочного слоя, чтобы заполнить микротрещины. Наносится распылителем, когда высыхает, поверхность получается идеально гладкой.
  5. Шпаклевка для бампера – отличается повышенными адгезивными свойствами к пластиковым поверхностям, не боится вибрации.
  6. Шпаклевка для оцинкованной поверхности – отлично сцепляется с поверхностью, устойчива к температурным перепадам.

Как пользоваться автомобильной шпаклевкой: разведение, инструкция

Уход за автомобилем11 мая 2021

Содержание

  • 1 Виды автомобильных шпаклевок
  • 2 Какой слой автомобильной шпаклевки можно наносить?
  • 3 Разведение шпаклевки
  • 4 Инструкция по нанесению автомобильной шпаклевки
    • 4.1 Подготовка поверхности
    • 4.2 Шпаклевочные работы
    • 4.3 Какой наждачкой затирать шпаклевку для авто?
  • 5 Зависимость времени сушки от вида шпаклевки
  • 6 Советы и рекомендации

Владельцу автомобиля, планирующему самостоятельно восстановить поврежденные элементы кузова, необходимо научиться пользоваться автомобильной шпаклевкой. От качества подготовки поверхности и соблюдения технологии нанесения зависит долговечность лакокрасочного покрытия. При некорректном выполнении работ покрытие отслаивается и начинается процесс коррозии стали.

Виды автомобильных шпаклевок

Для восстановления кузова используют:

  1. Универсальные шпаклевки, состоящие из базы и отвердителя. После смешивания компонентов состав наносят на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность. Застывание начинается через 5-10 минут, а полная полимеризация происходит за 20-40 минут (скорость процесса зависит от пропорции компонентов).
  2. Материалы на синтетической основе, предназначенные для устранения мелких дефектов. Поставляется в готовом для работы состоянии, может наноситься на металл или слой базовой 2-компонентной шпаклевки. Состав застывает за 1-2 часа, создаваемый слой имеет толщину до 80 микрон.
  3. Аэрозольную, которая наносится при помощи краскопульта, используется для финишной обработки больших поверхностей перед окончательной шлифовкой. Толщина слоя зависит от диаметра форсунки, время полимеризации при комнатной температуре доходит до 3 часов.
  4. Шпаклевки на синтетической основе с добавлением стекловолокна. Предназначены для заделки глубоких вмятин или отверстий, требуют последующей финишной обработки. Время застывания варьируется от 20 минут до 1 часа (зависит от толщины слоя и типа растворителя, используемого при производстве материала).
  5. Специальные составы с наполнителями, изменяющими характеристики. Например, введение алюминиевой пудры улучшает устойчивость к перепадам температур.

Для автомобильных бамперов, изготовленных из пластика, используют специальный полимерный состав. Материал отличается хорошей адгезией, сохраняет эластичность после полимеризации. На бампере не образуется сколов от вибраций вне зависимости от температуры воздуха.

Какой слой автомобильной шпаклевки можно наносить?

При восстановлении кузова следует стремиться к минимизации толщины слоя шпаклевки, крупные повреждения необходимо выпрямить и покрыть слоем припоя с последующей шлифовкой.

Пластичная масса при застывании дает усадку, что приводит к образованию неровностей.

Допустимый слой имеет толщину до 2-3 мм, при необходимости возможно повторное нанесение материала. Для удаления следов жира и пыли следует использовать сжатый воздух или специальный состав, не впитывающийся шпаклевкой. В противном случае ухудшается адгезия, происходит отслоение отделки.

Разведение шпаклевки

Для разведения состава или соединения компонентов используют отдельный металлический или пластиковый шпатель. На поверхность наносят требуемую порцию, которую затем перемешивают лопаткой до однородного состояния. В 2-компонентные материалы введен пигмент, позволяющий определить готовность шпаклевки по однородному оттенку смеси. Следует учитывать время высыхания, нанесение завершают до начала полимеризации. Оставшийся на лотке препарат счищают и утилизируют.

Основные правила при разведении:

  • вводить отвердитель необходимо в соответствии с рекомендациями изготовителя;
  • не допускается механизация процесса смешивания компонентов;
  • соединять компоненты следует рубящими или вдавливающими движениями, устраняя пузырьки воздуха;
  • не следует смешивать всю упаковку, поскольку выработать массу до момента начала затвердевания не получится;
  • повторно развести автомобильную шпаклевку после полимеризации невозможно.

Инструкция по нанесению автомобильной шпаклевки

Процесс выравнивания элементов кузова автомобиля состоит из следующих этапов:

  1. Определение поврежденных участков с подготовкой поверхности.
  2. Нанесение состава с последующей сушкой.
  3. Зачистка выровненного участка с выявлением дефектов и последующим устранением недочетов.

Перед выполнением работ необходимо определить количество массы. Опытные мастера высчитывают объем с высокой точностью после осмотра деталей. Начинающему ремонтнику придется либо несколько раз смешивать компоненты, либо утилизировать излишки материала.

Подготовка поверхности

Адгезия шпаклевки зависит от качества обработки поверхности, которая не должна быть гладкой. На металлических деталях следует нанести сетку царапин наждачной бумагой, а затем удалить пыль и следы масла органическими растворителями. На металле не допускаются зоны, пораженные коррозией, или имеющие старое лакокрасочное покрытие. Не рекомендуется проводить работы в холодном помещении, поскольку на металлической поверхности формируется слой конденсата, вызывающий коррозию под слоем шпаклевки.

Если требуется выровнять небольшой участок на металлической панели, то заостренные кромки лакокрасочного покрытия следует сгладить шлифовальной машинкой. Имеющиеся трещины расширяют, обеспечивая наложение массы ровным слоем. Для удаления следов ржавчины необходимо использовать реагенты, вымывающие посторонние частицы из пор в металле. Временной промежуток между зачисткой и нанесением состава следует сократить до минимума.

Для получения качественного покрытия следует обработать металл грунтом на эпоксидной основе. Дополнительный слой обеспечивает защиту от коррозии, позволяет реализовать химическую адгезию состава. При нанесении выравнивающей массы на голый металл адгезия является механической. Использование эпоксидного грунта считается обязательным при восстановлении элементов из стали с поверхностной оцинковкой либо алюминия.

Грунтовку наносят распылителем, полученный слой имеет толщину до 25 микрон и не оказывает негативного влияния на конфигурацию поверхности.

Шпаклевочные работы

Краткий алгоритм действий:

  1. Нанести на лоток компоненты в требуемой пропорции или выложить из банки необходимое количество нитрошпаклевки. От соблюдения требуемого соотношения пластичной массы и отвердителя зависит прочность слоя. Недостаток отвердителя приводит к увеличению срока полимеризации, повышению коэффициента усадки, при шлифовке материал будет собираться в комки или отходить от металла.
  2. Набрать материал на шпатель, нанести на панель кузова.
  3. Разровнять массу, следуя контурам детали, не допуская толщины слоя более 5 мм. Если материал начинает собираться в комки, то дальнейшее нанесение невозможно из-за начала процесса полимеризации.
  4. Выждать 1-2 часа для застывания, зачистить поверхность.
  5. Протереть слой материала от пыли и обезжирить.
  6. Определить местоположение дефектов и повторить процедуру. Рекомендуется наносить выравнивающий состав тонкими слоями с промежуточной сушкой, снижая риск образования усадочных раковин или трещин.

Какой наждачкой затирать шпаклевку для авто?

Для первичного удаления неровностей используют наждачную бумагу с размером зерна Р80. Прилагать усилия не следует, поскольку крупный абразив оставляет на поверхности глубокие борозды. Последующие проходы выполняют после очистки поверхностей бумагой с уменьшением зернистости на 100 единиц (до Р180 или Р200). Финишную обработку выполняют с использованием абразива Р300 либо Р400, но ряд мастеров использует бумагу с зерном от Р500, позволяющую устранить царапины, различимые после окраски деталей кузова при угловом освещении.

При удалении пыли водой следует учитывать риск насыщения поверхностного слоя массы влагой. Некоторые производители запрещают использование жидкости при шлифовке, информация указывается на этикетке. В этом случае пыль удаляют потоком сжатого воздуха или специальным растворителем.

Внимание! Нарушение требований приводит к расслоению шпаклевки либо формированию очагов коррозии.

Зависимость времени сушки от вида шпаклевки

Время полимеризации зависит как от вида шпаклевки, так и от соблюдения пропорций при смешивании компонентов. Быстрее всего застывают материалы из 2 составляющих, через 10-15 минут после введения отвердителя масса начинает твердеть, а полное застывание происходит еще через 15-20 минут. Материалы на синтетической основе начинают подсыхать через 5-10 минут, но для полного испарения растворителя понадобится до 3 часов. Информация о времени и условиях сушки указана на заводской этикетке и должна учитываться при выполнении восстановительных работ.

Советы и рекомендации

Для ускорения процесса сушки допускается подогрев слоя инфракрасной лампой или тепловой пушкой. Но злоупотреблять не следует, поскольку избыточная температура приводит к хрупкости слоя шпаклевки. Производители указывают допустимые условия полимеризации, пренебрегать требованиями не следует.

После шлифовки застывшего материала можно нанести краску, которая позволит выявить дефекты на поверхности. Царапины и неровности убирают дополнительным слоем материала с последующей шлифовкой и проверкой качества.

Если ремонтные работы проводятся при повышенной температуре окружающей среды, то следует уменьшить дозу отвердителя в 2-компонентных материалах. Для хранения нитрошпаклевки используют герметичную тару, образование комков или плотной пленки на поверхности указывает на негодность препарата для дальнейшей работы. Если требуется восстановить деталь кузова, подверженную вибрационным или ударным нагрузкам, то необходимо использовать эластичные материалы, выдерживающие многократные изгибы без риска отслоения от основания.

Наполнитель для тела — Как правильно использовать наполнитель для тела

| Практическое руководство — покраска и кузов

Мы покажем вам, как правильно использовать наполнитель для кузова

Bondo — это торговая марка наполнителя для кузова, но это также общий термин для пластикового наполнителя, при произнесении которого многие автолюбители съеживаются. . Любой, кто реставрирует старую машину, знает, каково это — начать работать над ней и найти мазь на поврежденном кузове, нанесенную там предыдущим кузовным «скульптором», чтобы быстро привести машину в порядок. Что ж, пора отбросить эти кошмары. Использовать наполнитель для кузова не так уж и плохо, как вы думаете . При правильном использовании Bondo — отличная вещь (и обычно обязательная) при отделке листового металла.

Джефф из компании Lloyd’s Auto Restorations в Бартоу, штат Флорида, показал нам основы по использованию шпатлевки для выравнивания участков кузова перед грунтовкой и покраской. Посмотрите фотографии и посмотрите. Использовать материал несложно, а результаты говорят сами за себя.

Первым шагом является подготовка поверхности . Здесь Джефф использует красную губку Scotch-Brite (эквивалент наждачной бумаги с зернистостью 220), чтобы отшлифовать поверхность загрунтованного металла, чтобы шпатлевка приклеилась должным образом. Джефф предпочитает Scotch-Brite, потому что он придает поверхности шероховатость без удаления значительного количества грунтовки . Набиваем ручку ствола и отверстие в замке он заварил. Приварка металла исказила область настолько, что толстослойная грунтовка-наполнитель не справилась бы с задачей в два или три слоя.

После того, как Джефф отшлифовал участок, он сдул всю шлифовальную пыль , чтобы поверхность была красивой и чистой для прилипания наполнителя.

Перед нанесением любого наполнителя , Джефф использовал кусок пружинной стали, чтобы понять, сколько ему понадобится для работы. Здесь виден зазор между панелью кузова и куском пружинной стали . Этот зазор представляет собой количество наполнителя, которое потребуется, чтобы выровнять площадь с остальной поверхностью панели. Лучше не использовать больше наполнителя, чем необходимо, так как позже вы просто заставите себя больше работать.

Хотя вы не хотите постоянно смешивать партии наполнителя взад и вперед (это увеличивает риск того, что у вас будут рядом друг с другом наполнители разной твердости, что может привести к дополнительным проблемам со шлифованием), вы также не Не хотите смешивать слишком много наполнителя, чтобы выбрасывать его. Кроме того, чем больше у вас палитры, тем больше у вас будет соблазна использовать на панели корпуса. Все, что требуется, это смешать небольшое количество отвердителя с наполнителем. К сожалению, не существует каких-либо конкретных измерений того, сколько, поэтому, если вы сомневаетесь, прочитайте инструкции к продукту или обратитесь за советом к специалисту по телу.

После того, как вы нанесли нужное количество отвердителя , тщательно перемешайте его с наполнителем r. При перемешивании все должно быть одного цвета. Если вы видите какие-либо ошибочные оттенки цвета, продолжайте смешивать!

Используя пластиковый ракель, нанесите смешанный наполнитель на участок, где это необходимо . Это та часть, где вы балансируете на тонкой грани между недостатком и избытком.

После нанесения наполнителя Джефф снова использовал пружинную сталь, чтобы выровнять поверхность и удалить излишки.

Обычно Джефф просто оставляет панель на улице на солнце для затвердевания наполнителя . Пока одна панель затвердевает, он наносит шпаклевку на другую, и когда он закончит с одной, другая будет готова к шлифовке. Но в этом случае из-за низких температур в этом районе пришлось вынести нагревательную лампу, чтобы помочь процессу отверждения. Обычно это занимает около 10-15 минут.

У вас есть два основных типа шлифовальных досок , которые можно использовать для этой части процесса. К одному прилипает наждачная бумага, к другому зажимается. Один лучше другого? Тут все зависит от предпочтений.

Джефф рукой проверил, достаточно ли затвердел филлер . Наполнитель, готовый к шлифованию, будет иметь антипригарное ощущение, как будто вы проводите ладонью по стене в вашем доме. Поскольку Джефф чувствовал, что наполнитель немного липкий, он использовал тряпку с растворителем для лака, чтобы вытереть липкие остатки и помочь высохнуть. Попытка отшлифовать наполнитель таким образом была бы такой же, как попытка отшлифовать кусок сыра.

После того, как наполнитель был готов, Джефф слегка отшлифовал область , чтобы понять, достаточно ли он использовал.

Видите области более темного цвета? Вот где все еще существуют впадин на поверхности, требующих большего количества наполнителя . Итак, еще немного вернемся к микшерному пульту. Даже если вы хотите получить правильное количество с первого раза, лучше нанести немного больше наполнителя, чем отшлифовать большое количество, чтобы получить ровную поверхность.

После нанесения надлежащего количества наполнителя и высыхания, Джефф снова слегка отшлифуйте участок, чтобы проверить наличие других впадин .

После того, как участок был свободен от впадин и готов к шлифованию, Джефф нанес направляющий слой на шпаклевку, чтобы он мог видеть высокие и низкие места во время шлифовки и измерения своего прогресса. Это важно, потому что без направляющего покрытия вы увеличиваете вероятность ненужного шлифования в области и создания дополнительной работы для себя.

Отшлифовать и проверить, отшлифовать и проверить . При шлифовке наполнителя всегда нужно проверять и видеть, насколько ровной стала поверхность после шлифовки участка. Это дает вам представление о том, где вам нужно уделить больше внимания и какие области являются правильными.

После тщательной шлифовки центральная часть панели по-прежнему имела углубление, поэтому Джефф добавил еще немного наполнителя, чтобы выровнять область с остальной частью крышки багажника. При этом нанесении наполнителя Джефф только что применил его локально к области, которая нуждалась в нем . Используя надежный кусок пружинной стали, Джефф выровнял наполнитель, чтобы он примерно соответствовал поверхности панели. Здесь вы можете увидеть, как Джефф наносил наполнитель в другом направлении, чем в первых двух случаях, чтобы помочь выровнять конкретную область, и поэтому ему не пришлось возвращаться и снова шлифовать ее.

Еще один направляющий слой нанесли на свежий, но отвержденный Bondo, опять же, чтобы отслеживать шлифовальные работы и знать, где могут быть какие-либо выступы или углубления .

При шлифовании наполнителя всегда следите за тем, насколько матовой становится ваша наждачная бумага . Когда бумага потускнеет, она больше не будет шлифоваться, и вы будете работать впустую. Если вы сомневаетесь, бросьте на шлифовальную доску свежий лист бумаги.

Когда все выровнено и отшлифовано, вот как выглядело готовое место . Нет больше темных леопардовых пятен. Если вы видите некоторые области, где шлифовка дошла до голого металла, ничего страшного. Все это будет скрыто, когда на панель распылят толстослойный грунт-наполнитель. Толстослойный грунт-наполнитель также справится с заполнением любых мелких царапин, оставленных в процессе шлифования.

Чтобы получить представление сколько наполнителя было использовано для выравнивания этой области крышки багажника, Джефф достал пару штангенциркулей и немного бумаги, чтобы проиллюстрировать воздушный зазор между пружинной сталью и ремонтной зоной панели перед заполнением . После трех применений наполнителя, по расчетам Джеффа, на панели остается примерно шесть слоев бумаги, примерно 0,029.всего дюймовая толщина. Это правильно, когда речь идет о количестве наполнителя, который вы должны использовать, и о том, как должна быть обработана металлоконструкция.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть эксклюзивное видео, показывающее, как использовать шпаклевку кузова

Trending Pages
  • Giant Slayers Unite: Chevrolet Corvette ZR-1 1990 года встречается с Corvette Z06 2023 года!
  • Наш Ford F-150 Lightning слишком быстр для Drag Strip
  • Федералы наконец-то убираются с дороги, чтобы включить сотовую связь V2X
  • Запретят ли хот-роды? Да, в 2045 году, говорит ChatGPT
  • , будут построены самые большие в мире двигатели LS с объемом 527 кубических дюймов!
Популярные страницы
  • Убийцы гигантов объединяются: Chevrolet Corvette ZR-1 1990 года встречается с Corvette Z06 2023 года!
  • Наш Ford F-150 Lightning слишком быстр для Drag Strip
  • Федералы наконец-то убираются с дороги, чтобы включить сотовую связь V2X
  • Запретят ли хот-роды? Да, в 2045 году, говорит ChatGPT
  • , будут построены самые большие в мире двигатели LS с объемом 527 кубических дюймов!

Использование для автонаполнителя

Победитель для различных склеек дерева и других видов ремонта!

Наполнитель для кузова автомобиля является превосходным наполнителем для дерева и клеем. Он устанавливает быстро, обладает отличными клеящими свойствами. В отличие от многих более мягких наполнителей, не только заполняет пустоты, но может резаться, шлифоваться и фрезероваться как чисто как оригинальная древесина.

Наполнитель кузова автомобиля также экономит время! Его можно наносить, шлифовать и красить в течение час… отличная экономия времени (а также экономит моему клиенту затраты на секунду посещать). Он также устойчив к атмосферным воздействиям, водонепроницаем и защищен от насекомых.

Автонаполнитель для кузова имеет ограниченное время работы…

Наполнитель кузова автомобиля застывает постепенно, проходя через различные стадии твердости, к окончательному крайне тяжелое состояние. Он также зависит от температуры и намного быстрее схватывается в в теплую погоду, чем в прохладную. Если вы действительно нетерпеливы, время установки может можно уменьшить путем осторожного использования фена или теплового пистолета. Но не переусердствуйте это или вы можете сжечь клей!!

Эта характеристика постепенного схватывания требует бдительности. .. особенно когда ваш наполнитель схватывается тверже, чем материал, который вы заполняете. Например, скажем, вы заделали отверстие в куске белой сосны и позволили наполнителю кузова полностью установлен. Когда ты пробовал его шлифовать, ты бы сносил сосну вокруг шпаклевки кузова патч и никогда не получить плоскую поверхность. Таким образом, вы должны придерживаться работы и проверить твердость наполнителя каждые пару минут, шлифование до полного достигается твердость.

То же самое для фасонного ремонта. авто наполнитель кузова хорошо работает с рубанком или ножом в то время как в промежуточные степени твердости, но один раз почти не поддается резке ручными инструментами полностью установлен. Однако, если вы планируете работать с электроинструментами, такими как дрелью, электропилой или фрезером, вы можете дать заплате полностью затвердеть без страх!

Для достижения наилучших результатов постепенно наносите толстые пломбы…

Поскольку наполнитель для кузова автомобиля хорошо прилипает к самому себе, вы можете наращивать свои заплаты, заполняя на уровне отверстия или чуть ниже, а затем добавляя «шубку» для заполнения любые дефекты первого слоя. Если вы предпочитаете, вы также можете использовать другие материалы для ремонта дерева или стен с наполнителем для кузова автомобиля сделать этот критический финал выравнивание поверхности. Хотя есть и более тонкие изделия для «окончательного» пальто» в мелком ремонте автомобилей, я не нашел их нужными для общего бытовой ремонт.

При капитальном ремонте или глубокой заливке можно и нужно использовать деревяшки чтобы занять немного места, поэтому вам не нужно использовать столько наполнителя. положить несколько шурупов в материале внутри отверстия перед заполнением также добавят прочность на ремонт и держать наполнитель на месте. Головки винтов должны быть не менее чем на 1/8 дюйма ниже проектируемой «ровной» поверхности наполнителя кузова автомобиля ремонт.

Bondo® , оригинальный наполнитель для кузова, производится компанией Bondo/Mar-Hyde. Корпорация.Для любителей авторемонта, Бондо имеет разработал однокомпонентный наполнитель, который активируется ультрафиолетовым светом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *