Как покрасить часть крыла автомобиля из баллончика с переходом: Как покрасить часть крыла автомобиля из баллончика с переходом

Как покрасить часть крыла автомобиля из баллончика с переходом

Главная » Разное » Как покрасить часть крыла автомобиля из баллончика с переходом

Покраска авто баллончиком своими руками

Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.

Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

Содержание статьи:

В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.

Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.

Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

  • для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
  • с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
  • покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
  • при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
  • для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
  • покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

  • на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
  • порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
  • порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

  • краской,
  • наждачной бумагой разного уровня,
  • шпаклевкой и грунтовкой,
  • антисиликоном,
  • полиэтиленом,
  • малярным скотчем,
  • элементами для защиты.

Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы, которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.

На следующем этапе необходимо определиться с оттенком. Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.

Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.

Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.

Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки. Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.

Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

Следующий этап – грунтовка. В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.

Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.

Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

Далее идет покраска. Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.

Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

  • если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
  • краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
  • в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.

Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

По завершению покраски можно осуществить полировку места, которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.

После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.


Смотрите также

  • Как убрать брошенный автомобиль с номерами со двора
  • Как выяснить владельца автомобиля по номеру
  • Как мыть автомобиль на мойке самообслуживания
  • Как переделать свет фар на японском автомобиле
  • Как проверить наличие автомобиля в собственности
  • Как снять магнитолу кенвуд с автомобиля
  • Как крепить детскую автолюльку в автомобиле
  • Как узнать номер краски автомобиля хендай солярис
  • Как наклеить перфорированную пленку на стекло автомобиля
  • Как узнать штрафы на автомобиль
  • Как отмыть кожу в салоне автомобиля

Как покрасить крыло автомобиля своими силами и с отличным результатом

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Новости
  • Как покрасить крыло автомобиля своими силами и с отличным результатом

Крыло автомобиля чаще всего страдает от неаккуратных действий водителя. Небрежная парковка, острые ветки, камни и другие неприятные сюрпризы оставляют на этой части кузова царапины, вмятины и сколы. Они не только портят внешний вид автомобиля, но и становятся причиной возникновения очагов коррозии. Впрочем, исправить дело рук своих и восстановить идеальную гладкость кузова легко можно самостоятельно. Для этого достаточно знать методику проведения таких работ и подобрать материалы проверенного качества. Давайте разбираться, как покрасить крыло – быстро, качественно и с профессиональным результатом.


Как покрасить крыло, и какие материалы для этого подготовить

Прежде чем изучать, как покрасить крыло автомобиля, и приступать к работе, надо подготовить все необходимые материалы. Лучше всего использовать высококачественные продукты, чтобы получить отличный результат, который сохранится на долгие годы. Итак, нам понадобятся:

  1. Абразивная бумага Indasa – грубая и более мягкая
  2. Маскировочная бумага и малярный скотч Chamäleon
  3. Обезжириватель Chamäleon
  4. Сверхлегкая шпатлевка Chamäleon 506
  5. Стандартный акриловый грунт Motip
  6. Акриловая эмаль Motip
  7. Акриловый лак Motip
  8. Растворитель для переходов Motip

Методика проведения работ по покраске крыла

1. Подготовительные работы

— Все работы по покраске автомобиля можно проводить лишь в чистом крытом помещении – без грязи, пыли и сквозняков. Идеальный вариант – покрасочная камера. Но подойдет и обычный гараж, в котором предварительно нужно сделать хорошую уборку. Не забывайте, что от тщательно проведенных подготовительных работ будет зависеть итоговый результат покраски!

— После этого хорошо вымыть и высушить надо будет кузов автомобиля, а область, с которой будем работать, – еще и обезжирить. Для этого используем обезжириватель Chamäleon.

— Затем изолируем крыло от остальных частей кузова с помощью маскировочной бумаги и малярного скотча Chamäleon. Таким образом соседние элементы будут защищены от попадания брызг краски и лака в процессе нашей работы. После проведения подготовительных работ приступаем к изучению того, как покрасить крыло, предварительно отшлифовав и зашпатлевав поверхность.

(Этапы покраски крыла очень похожи на этапы покраски бампера, поэтому для наглядности прикладываем наше видео)

2. Шлифование поверхности

— Поврежденную поверхность необходимо обработать грубым абразивом. Для этого берем абразивную бумагу Indasa с размером зерна P120–Р180 и начинаем шлифовать. Данную процедуру можно осуществлять вручную или с применением шлифовальной машинки. Во время этого этапа снимаются слои старого лака и краски, удаляются очаги коррозии, поверхность выравнивается.

— После применения абразивов поверхность крыла нужно тщательно очистить от пыли. Затем обрабатываем рабочую область обезжиривателем Chamäleon. Он удалит с покрытия все нежелательные вещества, такие как жир, силикон или тефлон. Так будет обеспечена оптимальная адгезия наносимым покрытиям, кроме того, во время покраски не появятся силиконовые кратеры. Как же покрасить крыло автомобиля, если одного шлифования недостаточно и на поверхности остались дефекты?

3. Шпатлевание повреждений

— В этом случае без шпатлевания не обойтись. Для этого применяется специальный шпатель и универсальная сверхлегкая шпатлевка Chamäleon. Она поставляется в комплекте с отвердителем и идеально подходит для заполнения полостей, подверженных сильной вибрации. Шпатлевка эластична и легко шлифуется, поэтому для работы с ней не требуются специальные навыки.

— После высыхания шпатлевки поверхность шлифуется с применением грубого абразива. Затем по покрытию нужно пройти более мягким абразивом с размером зерна Р320–P500, особое внимание уделяя краям зашпатлеванной области. Поверхность должна быть идеально ровной и гладкой как на глаз, так и на ощупь.

4. Нанесение грунта

Теперь можно приступать к подготовке крыла к покраске. Как же правильно покрасить крыло?

— Первым делом тщательно отшлифованная поверхность обрабатывается обезжиривателем Chamäleon.

— Затем можно приступать к нанесению грунта. Отличный результат дает использование стандартного акрилового грунта Motip. Он подготовит поверхность к дальнейшему покрытию любыми типами красок и защитит ее от образования ржавчины.

— Надо нанести 2–3 слоя грунта, дав время каждому из них просохнуть в течение 30 минут. Распылять продукт следует с расстояния 25–30 см, чтобы избежать появления подтеков.

— Спустя 2 часа грунт полностью высохнет, после чего поверхность еще раз шлифуется с помощью мягкого абразива Р800. Теперь можно наносить краску.

5. Покраска поверхности

— На вопрос, можно ли покрасить крыло машины баллончиком, специалисты дают утвердительный ответ. Для покраски крыла таким способом идеально подойдет акриловая эмаль Motip. Она обладает отличными эксплуатационными характеристиками – легко наносится, хорошо схватывается с поверхностью и образует стойкое и долговечное покрытие.

— Чтобы получить отличный результат, надо правильно подобрать цвет краски.

Это можно сделать с помощью каталога соответствия или же цветового веера. Помочь в этом нелегком деле могут и специалисты – вам надо будет назвать заводской номер цвета кузова и, возможно, принести его небольшую окрашенную деталь.

— Перед работой с аэрозольной краской баллон тщательно встряхивается в течение нескольких минут. Эмаль распыляется на крыло с расстояния 30 см. После нанесения первого проявочного слоя поверхность еще раз осматривается и ощупывается. Если остались неровности – снова шлифуем. Лучше нанести несколько тонких слоев, дав каждому из них просохнуть в течение 20–30 минут.

— Финишным этапом станет закрепление полученного результата с помощью акрилового лака Motip. Надо нанести 2 слоя, дав каждому из них высохнуть. Теперь мы знаем, как покрасить крыло авто – правильно и с отличным результатом.

Если вы будете строго следовать технологии покраски и применять качественные материалы, вы останетесь довольны результатом.

Свежеокрашенное крыло будет радовать взор сияющим блеском. Почитайте наши советы – и скорей за работу!

Спасибо за подписку!

Подпишитесь на рассылку

Покраска пластиковых деталей аэрозольной краской

Покраска пластмассовых деталей аэрозольной краской

Проблема: Такие детали, как крылья, бамперы, зеркала, спойлеры, пластиковые проставки, которые заменяются или наращиваются, выглядят хорошо, только если они окрашены до соответствовать машине. Даже без профессионального краскораспылителя это легко сделать с помощью краскопультов dasAuto.

Сложность:
простая;

Затрачено времени:
3 часа;

Стоимость:
150€;

Экономия:
500€;

Дополнительные инструменты:
Нет;

– КОМПЛЕКТ для вас: Пленка Комплект переднего спойлера полная покраска

Вот как это работает:

Подготовка
Пластиковую деталь необходимо тщательно проверить на соответствие, исправить любые ошибки обработки, повреждения при хранении или транспортировке и отрегулировать.
Пластиковые детали, которые не были загрунтованы производителем, должны быть отшлифованы наждачной бумагой P800 и, прежде всего, тщательно очищены средством для удаления силикона. Производители используют специальные растворители, чтобы пластиковые детали лучше отделялись от формы. Эти растворители несовместимы с грунтовкой, шпаклевкой и краской. Тщательная очистка предотвращает последующие проблемы.

Профессиональный совет: создайте среду, свободную от пыли и насекомых. При работе в гараже пол должен быть влажным во избежание пыли.
Если красите на улице, то должно быть абсолютно безветренно, чем раньше утром, тем меньше насекомых садится на свежеокрашенную поверхность.
Если это все-таки произошло, удалите насекомое пинцетом, пока краска еще влажная. Краска натягивает и исправляет ошибку сама по себе.

Повторное грунтование и шлифовка
Нанесите два слоя грунтовки для пластика на грунт и очищенную пластиковую часть и дайте проветриться.
После 20 минут высыхания пластиковая деталь – в зависимости от состояния – готова к шпаклевке и шпаклевке или окончательному покрытию.
Не торопитесь, чем тщательнее вы измельчите, тем лучше будет результат.

Профессиональный совет: чтобы не пропустить следы во время шлифовки, профессионалы используют контрольную краску. Так что сразу видно, где уже отшлифовано, а где еще нет.

Покраска Если нанести грунт-наполнитель, высушить (примерно через 20 мин.) и отшлифовать, цвет, наконец, вступает в игру с распылителем краски!
Энергично встряхивайте баллончик с краской в ​​течение 5 минут, пока шарик не остановится со слышимым звуком и все хорошо не перемешается. Прикрепите ручку к первому тонкому слою краски (адгезионному слою) и распылите на 3 минуты. №
Затем наносите лак тонкими слоями, пока не получите красивый равномерный цвет лака. Всегда соблюдайте 3-минутное время проветривания между слоями.
Идеальное расстояние распыления 30 см, идеальная температура от 15 до 20 градусов.
Внимание! Не распыляйте слишком много сразу, иначе будет слезать стекающая краска… В фильме Макс шаг за шагом показывает, как это сделать правильно.

Лак – Верхнее покрытие Прибл. 30 минут. Время высыхания лака наступает над слоем краски.
Также хорошо встряхните лак еще раз и нанесите тонким слоем в 3-5 слоев и дайте проветриться после каждого распыления.
Лак защищает металлические частицы от окисления, придает краске блеск и абсолютно необходим в качестве защитного слоя.
Внимание! Для лаков прозрачное покрытие не требуется. В случае возникновения сомнений пишите по электронной почте [email protected] или звоните на горячую линию (+43 (0) 3687 24515 в рабочее время).

Готово? Если вы все же обнаружите где-то небольшие кромки, переходы или надрывы краски, то это не проблема: через 2-3 дня лак полностью затвердевает, а кромку просто очень аккуратно удаляют наждачной бумагой P2000, а затем полируют до зеркального блеска. глянцевый.
Конечно, теперь вы отполируете всю машину и законсервируете ее твердым воском. Блеск и отличное настроение! Поздравляем!

Как восстановить царапины и потертости на прозрачном покрытии

Как восстановить прозрачное покрытие – Кевин Тетц показывает лучший способ восстановления краски

С 1980-х годов производители автомобилей окрашивают автомобили с помощью двухэтапных систем грунтовки/прозрачного покрытия. Некоторым из нас, ребят постарше, это может показаться не таким уж и давним, но этим автомобилям уже 30 лет, и они выходят на территорию лучших автомобилей для проектов. Поскольку к тому времени технология трансмиссии достигла своего апогея, такие автомобили, как «Мустанги» с 5,0-литровым двигателем, все еще работают и ездят очень хорошо. Тем не менее, многие автомобили 80-х и 90-х годов имеют прозрачную краску, которая просто отслаивается и отслаивается кусками. У некоторых автомобилей, таких как Plymouth Neon, краска и прозрачное покрытие вышли из строя еще до того, как они были сданы в аренду.

Плохая новость заключается в том, что вы не можете просто отшлифовать для прилипания и повторно нанести лак. Современные уретановые краски представляют собой термореактивные краски. Это означает, что как только они «высохнут», они больше не потекут. Прозрачный слой создает прочную химическую связь со все еще слегка «влажной» краской и фиксируется. Вы можете отшлифовать для прилипания и нанести новый слой прозрачного покрытия на основу, но он никогда не зафиксируется и всегда будет оставаться сверху. старого ясного по краям. Новый прозрачный слой никогда не будет таким прочным, как оригинальный, и выйдет из строя гораздо быстрее. (Я пишу в кавычках «мокрый» и «сухой», потому что уретаны отверждаются в результате химического процесса, а не испарения растворителя, как сохнут другие краски.)

Единственным вариантом качественного постоянного ремонта является шлифовка всей машины и повторное окрашивание и очистка.

Как это сделать в любом случае

Тем не менее, в определенных ситуациях все же можно выполнить точечный ремонт прозрачного покрытия. Однако важно понимать, что они никогда не должны рассматриваться как постоянный или даже долгосрочный ремонт. Точечный ремонт прозрачным лаком должен в первую очередь ограничиваться относительно новыми пятнами в менее заметных областях. Имея это в виду, мы собрали несколько советов по ремонту прозрачного покрытия для пользователей, которые хотят временно восстановить часть своей покраски.

Этот капот типичен для большинства автомобилей с отслаивающимся лаковым покрытием. И люди все время спрашивают, почему я не могу снова надеть лак? Проблема в том, что базовое покрытие портится после воздействия солнца и воздуха. Цвет пальто только для обеспечения цвета; он не стабилизирован для УФ-излучения или воздействия воздуха и загрязнений, и если это так, выход из строя также является лишь вопросом времени. Нанесение прозрачного покрытия поверх этого отсрочит это, но оно все равно продолжит ухудшаться под новым прозрачным покрытием. Кроме того, адгезия исчезла, и шлифовка, чтобы вернуть ее, делает почти невозможным подбор и смешивание ее с окружающими областями.

Теперь Jaded, про-туристический Mustang для шоу SEMA, имеет несколько незначительных дефектов лакового покрытия, в основном вызванных бешеным темпом, в котором Кевину пришлось доделывать машину для шоу. Один из них — прекрасный пример проблемы с лаковым покрытием, которую вы можете исправить. Есть несколько причин, по которым это можно исправить, в том числе:

1) Базовый слой мало подвергался воздействию элементов

2) Он находится в легко растушевываемой области

3) Он маленький и не мешает, поэтому вряд ли увидимся.

Джейдед снимался со всей продукцией Eastwood, включая 2K European Urethane Clear Coat. Лак Eastwood 2K AeroSpray™ в аэрозольном баллончике настолько хорош, что его можно использовать для ремонта даже этого шоу-кара. Это покрытие профессионального качества в банке с погремушками.

2K AeroSpray — это настоящая активированная 2K краска, а это значит, что она содержит изоцианаты. Так что, если вы делаете какие-либо значительные распыления с ним, вы должны носить маску для лица с активированным углем, чтобы защитить ваши легкие.

Ремонт кромок прозрачным лаком

1) Сначала очистите ремонтируемый участок от органических загрязнений. Для этого хорошо подойдет средство для мытья стекол со спиртом.

2) Затем очистите его от любых неорганических материалов с помощью чистящего средства на основе растворителя, такого как средство для подготовки краски Eastwood PRE™, и чистой тряпки.

3) Затем мелкозернистой серой нетканой подушечкой сотрите краску в области ремонта и примерно на один дюйм с каждой стороны от нее. Затем снова протрите его еще одним составом PRE Paint.

4) Маска вокруг области, которую необходимо подготовить. Так как краска, на которую наносится маскировка, вызывает подозрение, рекомендуется наточить ленту, проведя ею по чему-то вроде штанины, чтобы удалить большую часть липкости. Кевин использует технику, называемую маскированием обратной стороны, при которой вы приклеиваете центр ленты к тому месту, которое будет краем области ремонта, а затем загибаете ее обратно. Это дает вам более мягкую линию и позволяет точно настроить то, что будет замаскировано, без необходимости несколько раз отслаивать и приклеивать.

5) Нажмите кнопку на дне баллончика с 2К и хорошо встряхните. Аэрозоль хорошо растекается и покрывает, поэтому нет необходимости пытаться нанести толстый слой. Распылите свой первый слой, а затем оставьте его вспыхивать.

6) Примерно через пять минут 2K должен стать сухим на ощупь и не липким. Проведите тест на прикосновение, и если он пройден, пришло время для второго слоя.

7) Нанесите второй быстрый светлый слой, такой же, как и первый, и краска готова.

8) При снятии маски медленно и осторожно потяните ленту в сторону от только что окрашенной области. Как видите, отремонтированный участок выделяется на фоне исходного прозрачного, но отслоения и расслаивания уже нет. Теперь нужно просто отшлифовать его наждачной бумагой с зернистостью 2000, а затем использовать полировальный состав и буфер, чтобы смешать края со старой краской.

Смешивание отремонтированного лака со старым лаком

Теперь, когда Кевин показал вам, как очищать, шлифовать и распылять небольшой ремонтный участок, давайте перейдем к большей панели и покажем, как смешивать новый лак со старой краской.

У этого крыла Ford Ranger было прозрачное покрытие, которое местами было в таком же плохом состоянии, как и синий капот. Мы почистили и отшлифовали его так же, как ремонт краев на Jaded, и распылили 2K AeroSpray. Здесь вы можете увидеть глянцевую область, где мы ее перекрасили, и мутную область, которую мы в конечном итоге смешаем с оригинальной прозрачной краской.

Как мы уже говорили, это неправильный способ. Область, где вы смешиваете новый клир со старым, в конечном итоге станет тонкой и слабой. То, как это сделал бы законный кузовной цех, это как минимум покрасить всю панель до краев. Таким образом, нет необходимости в смешивании, и нет места для потенциального отказа, который вернется и укусит вас через год.

Как и в случае с небольшим ремонтом Jaded, перед покраской это крыло было отшлифовано для прилипания. Область, которая нуждалась в ремонте, была обработана наждачной бумагой с зернистостью 1000, а также была дополнительная область примерно на 2/3 от этого размера, где исходный прозрачный слой все еще был в хорошем состоянии. Именно в этой области вы будете выполнять смешивание.

Вот как вы растушевываете ремонт:

1) Снова очистите область чистой тряпкой и средством для мытья стекол, чтобы не втирать грязь в краску при попытке растушевки. Возьмите немного наждачной бумаги с зернистостью 2000 и влажно отшлифуйте переход между новым прозрачным и старым. Не будьте слишком агрессивны; вы просто хотите сбить шероховатость избыточного распыления.

2) Теперь нанесите немного шлифовальной пасты и обработайте область буфером. Вам понадобится буфер с переменной скоростью на самом низком уровне, например, 600 об/мин. И вы хотите использовать только край колеса, где он уходит от области, которую вы только что нарисовали, к старому чистому.

3) И это все тоже есть. Полируйте до тех пор, пока вы не увидите переход от нового ремонта к старой краске, но используйте низкую скорость и легкое давление, потому что у вас есть очень узкое окно между отличным внешним видом и неудачей. Если вы отполируете его слишком сильно, у вас не будет другого выбора, кроме как снова нанести еще один слой прозрачного лака. Здесь вы можете увидеть разницу между областью, на которую указывает Кевин, и областью над ней, которая была отполирована и смешана.

Время вопросов и ответов

Как выполнить точечный ремонт, если вам нужно нанести еще и цветной слой?

Если вам нужно добавить какой-то цвет при ремонте прозрачного покрытия, как на синем капоте, который мы рассматривали ранее, вы делаете это точно так же. Единственное, с чем вам нужно быть осторожным, это где находится ваша линия перехода. Вы хотите, чтобы новый прозрачный слой выходил далеко за пределы нового цвета, чтобы у вас было много прозрачного покрытия, которое можно полировать, не отслаивая краску нового цвета. На крыле 2 сплошные линии обозначают слои базового покрытия, которое я бы распылил, затем 2 пунктирные линии представляют собой смешанное покрытие и цветное покрытие, наносимое капельным давлением. Волнистая линия показывает, где новый прозрачный слой также должен простираться, так что у вас будет достаточно места для растушевки.

Сколько времени вам нужно ждать, чтобы разрезать и стереть лак?

Это действительно зависит от краски, которую вы распыляете. Некоторые можно втирать всего за 12 часов. Но поскольку катализированная краска продолжает сохнуть и сжиматься в течение 90 дней после нанесения, ее полировка вскоре может привести к тому, что она не будет выглядеть сразу после высыхания еще несколько дней. Для выставочного автомобиля или чего-либо, что не находится в ремонтной мастерской с высокой текучестью кадров, которая нуждается в покраске и вывозе за дверь, лучше подождать по крайней мере неделю после этого. Теперь есть некоторые прозрачные покрытия, подобные тем, которые используются на заводе, которые достаточно высыхают, чтобы их можно было полировать всего за два часа. Обычно краска будет иметь эту информацию на листе P. Но минимум для качественной работы обычно 24-48 часов.

Какой буфер использовать: роторный или орбитальный?

Все зависит от личных предпочтений. Кевин предпочитает вращающийся буфер для первоначальной полировки и сглаживания краски, потому что у него более агрессивный срез. После этого он переключается на орбитальный буфер, чтобы отполировать его и убрать вихревые следы.

Если вы снимаете одноэтапную уретановую покраску, можете ли вы нанести поверх нее прозрачную пленку?

Да, можно. Вы должны убедиться, что красите его в правильном окне, чтобы получить хорошую химическую сшивку, которая также есть на листе P, но обычно это около 12 часов. Но если вы собираетесь просто снимать основу и зачищать ее поверх, просто используйте подходящую двухэтапную краску. Если цвет недоступен в двухэтапном режиме, вы ничего не повредите, очистив одноэтапный.

Вот хороший трюк для очень глубокого одноэтапного окрашивания с нанесением поверх него прозрачной краски. Распылите свое одноэтапное цветное покрытие и получите хорошее сплошное покрытие. Затем смешайте вместе 50% красителя и 50% совместимого прозрачного лака (после активации каждого из них по отдельности) и нанесите еще один слой. Вдобавок к этому добавьте слой 25-процентного цвета и 75-процентного прозрачного, а сверху нанесите чистый прозрачный слой. Это заставляет свет преломляться, когда он проникает в прозрачные/цветные слои и смягчает их, поэтому, когда он отражается обратно, вы получаете звездную, сверхглубокую, глянцевую окраску. Этот метод также дает вам слой чистой прозрачной краски, которую можно полировать и тереть, не беспокоясь о том, что это повлияет на цвет.

При полной реставрации вы разрезаете и протираете перед тем, как поставить стекло и отделку обратно на машину?

Безусловно, да. Когда автомобиль изначально собирали на заводе, перед установкой салона, стекла или отделки кузов отправляли на конвейер, грунтовали и красили. Вы не сможете получить надлежащую реставрацию, если будете пытаться тереть и резать обшивку и эмблемы на автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *