Полировка автомобиля своими руками: инструкция для начинающих
Полировка автомобиля своими руками возможна. Это позволяет сэкономить не малую сумму автовладельцу.
Кузов автомобиля постоянно подвергается негативному воздействию со стороны окружающей его внешней среды. Лакокрасочное покрытие страдает от перепадов температуры и атмосферных осадков, от дорожной грязи, пыли, песка и камней, а также ультрафиолетовых лучей и регентов, которыми щедро усыпают дороги зимой. На кузове появляются сколы, трещины и мелкие царапины.
Через некоторое время у владельца появляется необходимость защиты автомобиля на более долгий срок. Как полировать машину своими руками?
Речь идет о полировке автомобиля, с помощью которой можно удалить небольшие царапины и трещины, отшлифовать неровности, которые могут привести к развитию ржавчины, вернуть автомобилю блестящую поверхность кузова.
Полировка автомобиля позволяет автовладельцу на долгий срок защитить машину от воздействия вредных факторов. Выполнять такую работу можно на станции техобслуживания или самостоятельно. Для полировки автомобиля своими силами Вам понадобиться полировальная машина. Без машинки авто отполировать очень сложно.
Полировка кузова автомобиля своими руками — инструкция по применению
Перед тем как начать процесс полировки кузова автомобиля, надо найти удобное место для такой работы. Можно полировать на улице, в сухую, теплую и не солнечную погоду. Воздух должен быть с достаточно низкой влажностью.
Самый хороший вариант — это просторный и светлый гараж с системой вентиляции. Автомобиль надо разместить так, чтобы он был со всех сторон освещен равномерно. Приготовить защитные средства от пыли, можно воспользоваться респираторами, можно обычными хирургическими повязками.
Машину перед началом процедуры полировки надо отмыть, высушить, протереть сухой тряпкой, чтобы удалить оставшиеся после мойки песчинки. Специальным скотчем заклеить ручки дверей, пластиковые, резиновые, детали корпуса. Места повреждений тоже необходимо заклеить.
Автомобильные рынки и магазины предлагают множество различных auto полиролей для приведения кузова машины в идеальное состояние.
Полироли для полировки автомобильного кузова бывают пастообразные, они используются для обработки вертикальных частей кузова, жидкообразные для горизонтальной обработки и аэрозольные, которые наносятся на любые поверхности.
В зависимости от присущих в составе компонентов, полироли подразделяются на полимерные, силиконовые и восковые. Полимерными полиролями работать труднее, однако, они защищают поверхность кузова долгое время, около шести месяцев. Силиконовые и восковые более удобны для нанесения, они дешевле по цене, но очень быстро смываются.
Самой популярной полиролью для автомобилей среди автовладельцев является марка японского производства Willson Body Glass Guard, которая носит название — жидкое стекло и предохраняет авто осле полировки в течении года. Она обладает водоотталкивающим антистатическим эффектом, предотвращает появление царапин и ржавчины. Данная полироль подходит даже для обработки новой машины, лакокрасочное покрытие которой станет намного прочнее.
Типы полирования автомобиля
Условно полировка автомобиля своими руками делится на три типа: есть защитная полироль, абразивная и полировка жидким стеклом. Небольшое количество полироли с силиконовым или восковым составом нанести на участок кузова, втирать легкими круговыми движениями салфеткой.
Процесс полирования можно немного ускорить, если воспользоваться шлифовальной машинкой или дрелью со специальной насадкой. Чтобы не полировать одно и то же место два раза, надо отметить место стыка.
Полироль наносится небольшими порциями для равномерного распределения. Такая полироль применяется один раз в квартал. Если до этого пришлось подкрасить машину, то полировкой нежелательно пользоваться в течении пары месяцев.
Краска должна устойчиво затвердеть, а растворитель выйти наружу. Аэрозольную полироль надо просто распылить по поверхности кузова, подождать некоторое время и при образовании матового налета располировать салфеткой.
При помощи шлифовальной машинки лучше делать абразивную полировку. Потертости, царапины, шероховатости и неровности устраняются без следа.
Полировка кузова автомобиля в несколько этапов
Для начала шлифовальной машинкой с мелкозернистой водостойкой бумагой, которую для эластичности можно перед работой намочить, плавными движениями шлифовать поверхность кузова. Нажимать надо легко и равномерно, без резких рывков. Затем шлифовать пастой, которая нанесена на круг и равномерно распределяет средство. Недостатком такой полировки является истончение лакокрасочного покрытия, поэтому часто ее не используют.
Полирование жидким стеклом считается защитным, но полироль японского производства имеет уникальные свойства, которые не снимают слой краски, довольно долгое время не смываются. Защитные свойства имеет лучше заводских.
Если воспользоваться такой полиролью сразу после покупки новой машины, то можно быть абсолютно уверенным, что при любой эксплуатации не будет никаких повреждений от негативных воздействий природной среды.
Также эта полироль является водоотталкивающей. В комплект при покупке полироли входят еще пара полотенец, перчатки и губка, которой полироль наносится. Выпускается для темных и светлых автомобилей.
Перед полированием кузов следует очистить с помощью специального средства Glass Body Cleaner, которое является основой для закрепления жидкого стекла. Это средство придает поверхности дополнительный блеск и убирает с поверхности кузова все ненужное, мешающее производить полировку авто. Затем полироль в небольшом количестве наносится на губку и распределяется равномерно по всему кузову, не пропуская ни одного участка. Двадцать минут необходимо для высыхания.
Полотенцем желтого цвета после полировки протереть кузов автомобиля. Через еще двадцать минут натираем полотенцем зеленого цвета. Для окончательного засыхания состава надо оставить машину в гараже на сутки. Чтобы Ваш авто дольше не терял свой блеск и защитные качества, один раз в месяц надо мыть его специальным шампунем с названием «Стеклянная защита».
Заодно можно привести в порядок и автомобильные фары. Заменить поцарапанное стекло, отшлифовать пластиковые части. Возможна и полировка фар Вам не помешает. Потратив немного времени, машине можно вернуть практически заводской идеальный вид. Производите полировку автомобиля только качественными полиролями, которые прошли испытания и серцифицирование.
Поделитесь информацией с друзьями:
Как правильно отполировать кузов автомобиля своими руками в домашних условиях
16.08.2017
Лакокрасочное покрытие автомобиля теряет свой первоначальный вид — со временем появляются потертости, царапины. Перед тем как отполировать автомобиль своими руками, нужно оценить общее состояние кузова — может потребоваться как глубокая обработка, так и легкая. Все зависит от степени повреждения лакокрасочного покрытия.
Как отполировать автомобиль своими руками: основные правила
Обязательные условия, которые нужно соблюдать при проведении работ:
- Очищайте полностью всю обрабатываемую поверхность. Обработайте моющими средствами, избавьтесь от следов насекомых и гудрона. Перед тем как самостоятельно помыть автомобиль, приобретите все необходимые для этого средства. Купить их можно в интернет-магазине TopDetal.ru.
- Процедуру проводить в чистом и хорошо проветриваемом помещении.
- Недопустимо попадание солнечных лучей на обрабатываемые поверхности.
- Высокая интенсивность освещения — один из важных моментов.
- Глубокие царапины и сколы на краске закройте скотчем. Их нужно обрабатывать особым методом — простая полировка не даст положительного эффекта.
Как выполнить простую полировку
А теперь о том, как отполировать кузов автомобиля своими руками, если на лакокрасочном покрытии нет глубоких повреждений:
- Используйте простые типы полировки.
- Нанесите на салфетку из микрофибры состав.
- Распределите равномерно по всей площади кузова.
- При появлении белого налета (сигнал, что состав высох) можно приступать к втиранию полироля.
- На небольшом участке кузова нужно совершить 10–20 круговых движений — этого достаточно, чтобы полирующее средство подействовало на лакокрасочное покрытие.
Повторять процедуру полировки кузова необходимо каждые 5–6 недель.
Глубокая обработка
Требуется знать, как правильно отполировать автомобиль в домашних условиях и избавиться от царапин, сколов. Для работы понадобятся:
- Наждачная бумага Р2000 и Р2500.
- Брус из резины.
- Вода.
Крупные царапины — это те, которые можно обнаружить подушечками пальцев. Замочите в воде наждачку, чтобы улучшить ее эластичность. Аккуратно и равномерно обработайте пораженный участок. Главное — не переусердствовать и не стереть слой лака. В противном случае придется полностью перекрашивать кузов. Окончательная обработка проводится резиновым бруском.
Чтобы полировочная паста крепко въелась в кузов, необходимо тщательно обезжирить обрабатываемую поверхность. Затем увлажнить и нанести пасту, распределив по поверхности специальной машинкой. По мере втирания раствора можно увеличивать скорость вращения полировочного круга. Время от времени увлажняйте поверхность, на одном месте долго не задерживайтесь.
Возврат к списку
Как полировать автомобиль для начинающих
Краска не выглядит такой свежей в наши дни? Возможно, он потерял свою яркость и резкие отражения. Или, может быть, он собрал неприятный слой грязи и копоти за десятки тысяч миль, которые вы указали на одометре. Хуже всего то, что могут быть неприятные царапины и сколы от камней, которые требуют немедленного внимания.
Какой бы ни была проблема, вы можете решить ее, отполировав краску.
КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ Сделай сам — 1 год защиты
Лучшее напыляемое керамическое покрытие. Период.
Скидка 15%
★★★★★ «Моя машина гладкая, как стекло!! отличный продукт. Благодаря ему мои колеса стали выглядеть как новые. Защищает от грязи и пыли». – Чарли Ф.
Скидка 15%
Что такое полировка? ОБЪЯСНЕНИЕПолировка — это собирательное название для многих вещей: смешивание, полировка, вощение, протирка различных продуктов на панелях или с них. Полировкой считается даже сушка автомобиля тряпкой.
Это совершенно разные действия. Что дает?
Под «полировкой» подразумевается протирание или растирание, которое вы выполняете рукой, тканью или специальной подушечкой. На самом деле это может означать все, что вызывает некоторое замешательство у начинающих деталировщиков, которым трудно различать разные профессии.
Полировка и полировка
Полировка — это разновидность полировки. Вы полируете кузовную панель режущим или полировальным составом и полотенцем или специальной подушечкой, чтобы выровнять царапины, удалить питтинг и поверхностные загрязнения.
Вы можете полировать вручную или с помощью различных машин, чтобы ускорить работу и получить лучшие результаты. После того, как вы сделали свои проходы, вы также отполируете полировальный состав, чтобы очистить поверхность и проверить свои результаты.
Полировка по сравнению с воском
Воски и герметики наносятся на поверхность полировкой, затем снова полируются чистым полотенцем из микрофибры, чтобы удалить излишки продукта.
В зависимости от продукта, керамические покрытия можно наносить несколькими способами, один из которых – полировка поверхности полотенцем из микрофибры. Несмотря на это, цельнокерамические покрытия полируются после оплавления, чтобы выровнять поверхность, предотвращая появление выпуклостей и полос.
Чистящие средства, такие как спреи для быстрой очистки, также можно включать или выключать.
Секрет надежной полировки: подготовительная работаНе имеет значения, полируете ли вы краску или обновляете стареющий герметик. Как и при любой другой операции по детализации, перед полировкой необходимо тщательно очистить автомобиль и обеззаразить краску.
Начните с обычной мойки автомобиля, чтобы удалить рыхлую пыль, грязь и транспортную пленку, скопившуюся на поверхности. Если автомобиль был покрыт воском, герметиком или керамическим покрытием, вам нужна только качественная мойка. Но если вы никогда не защищали краску, неизбежно придется иметь дело с серьезным загрязнением.
Лак выглядит плоским и твердым; однако на самом деле он пористый на микроскопическом уровне. Некоторые загрязнения, такие как минеральные отложения, соли, остатки кислоты, тормозная пыль и другие, оседают в полостях и высыхают как неотъемлемая часть верхнего поверхностного слоя. Добавьте к этому остатки краски, смолу, цемент, липкую массу и брызги от птиц и жуков, и все становится противно.
Они будут сохраняться независимо от того, сколько раз вы моете автомобиль. Вы не хотите полировать весь этот мусор обратно на краску, поэтому вам нужно обеззаразить поверхность.
Промывка для обеззараживания
В процессе обеззараживания используются специальные продукты, которые растворяют упомянутые выше загрязнения и позволяют их смыть. Обычно это означает использование обеззараживающего мыла, такого как Decon Soap от Torque Detail, которое расщепляет кишки насекомых, птичий помет, древесную смолу, тормозную пыль, минеральные отложения и избыточное распыление. Смешайте продукт в ведре с водой и постирайте, как обычно. Decon Soap также удалит любой используемый воск или герметик, чтобы подготовить поверхность к детализации.
Наш набор для обеззараживания также включает моющую рукавицу из микрофибры, которая сводит к минимуму появление царапин на прозрачном покрытии.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обеззараживающие мыла содержат сильный химический состав и не заменяют обычное автомобильное мыло. Используйте их только один раз в 4-6 месяцев.
Clay the Paint
Несмотря на использование обеззараживающего мыла, некоторые загрязнения могут остаться. Их не видно, но вы можете почувствовать шероховатости, когда проводите пальцами по краске.
Вторым шагом к обеззараживанию краски является обработка глиняным бруском.
Глина представляет собой материал, похожий на замазку, слегка абразивный, но при этом липкий. Когда он сталкивается с тормозной пылью или минеральными отложениями, он цепляется за грубую текстуру и срезает их. Так как он липкий, он будет захватывать свободные загрязнения, и после того, как вы сложите его, вы можете продолжать чистить поверхность, пока каждый дюйм не станет гладким и скользким на ощупь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не пытайтесь насухо натереть детальную глину на панели! Вы быстро заметите, что он пытается зацепиться за краску и прилипнуть к ней, потенциально царапая ее в процессе. Автомобильная глина всегда используется со специальной смазкой, которая помогает ей скользить по панели кузова.
Компания Torque Detail разработала собственную многоразовую глиняную подушечку, которая легко очищается от загрязнений. Мы упаковали его вместе со специальной глиняной смазкой, так что вы можете сразу приступить к работе.
Как отполировать машину вручную и добиться результатов, подобных машиннымСамый простой и дешевый способ отполировать машину — сделать это вручную. Все, что вам нужно, это продукт по вашему выбору, соответствующая полировальная подушечка или полотенце из микрофибры и много смазки для локтей.
Когда мы говорим о полировке, вы можете добиться приемлемых результатов вручную, но это обычно ограничивается небольшими участками, более легкими царапинами и поверхностными загрязнениями. Полировка всего автомобиля вручную требует больших физических усилий и усилий, чтобы получить стабильные результаты и даже блеск.
Тем не менее, если ваша краска в целом в хорошем состоянии, вы можете осветлить кузов и восстановить его отражения вручную. Попробуйте реверс Torque Detail: средство для удаления автомобильных царапин. Это полировальный состав, предназначенный для ручной полировки. Это идеальное, простое в использовании средство для корректировки окраски при мойке автомобиля.
Реверс удалит легкие царапины, завихрения, окисление краски, отложения тормозной пыли, загрязнения и водяные пятна. Просто нанесите небольшое количество на полотенце из микрофибры и начните полировать поверхность. Работайте небольшими участками по одному — подумайте о 12-дюймовых квадратах или пятнах аналогичного размера.
Преимущество ручной полировки состоит в том, что это дешевый и безопасный метод детализации вашего автомобиля. Это довольно просто, и любой новичок может сделать это, не причинив никакого вреда.
Там, где этого недостаточно, требуются усилия. Современные прозрачные покрытия намного тверже, чем автомобильная краска в 50-х и 60-х годах, когда ручная полировка была стандартом. Чтобы сильно поцарапанный автомобиль выглядел безупречно, вам нужно встать к нему спиной, очень сильно надавить и двигаться вперед и назад очень быстро. Это быстро истощит вашу выносливость, и вы заполните только одну или две панели, прежде чем будете гоняться за своим дыханием. Вам также нужно будет использовать много соединений, чтобы выполнить работу. Для мастера это не большая проблема. Для профессионала, занимающегося детализацией множества автомобилей каждую неделю, это может стать утомительным.
Воски, герметики и покрытия можно также наносить вручную. Они не требуют слишком больших физических усилий, и вы можете покрыть автомобиль менее чем за час. Мы расскажем об этом позже в разделе «Защитите свою краску» этого руководства.
Машинная полировка автомобиля для начинающихМашинная полировка намного быстрее и эффективнее удаляет глубокие царапины. Он производит равномерную отделку с половиной или даже четвертью продукта, необходимого для выполнения работы вручную.
Опытный мастер может отполировать машину за пару часов, тогда как вам потребуются все выходные, чтобы сделать это вручную, и все равно вы не получите такого же качества результатов.
Детейлеры-новички боятся впервые опробовать механический буфер на своей машине. Неправильная настройка и техника могут оставить ужасные царапины на поверхности, создать эффект голограммы или перегреть краску.
Хотя это и правда, сообщество специалистов по детализации подготовило чрезмерное количество контента и документации практически по всем типам полировальных машин, подкладок и компаундов.
СОВЕТ: Мы всегда рекомендуем взять пару панелей на местной свалке и провести первую полировку на них. Это позволит вам протестировать вашу машину, настроить и избавиться от беспокойства поцарапать краску вашего автомобиля.
Подготовка панели кузова
Прежде чем приступить к полировке, необходимо выполнить некоторые подготовительные работы на панели кузова.
Используйте малярную ленту, чтобы заклеить края панели корпуса и предотвратить просачивание продукта в зазор панели. Вы не хотите запускать машину на самом краю, потому что вы можете быстро перегреть ее и нанести ущерб.
Затем заклейте скотчем все, что не хотите полировать: фары, задние фонари, значки, эмблемы, виниловые наклейки, пластиковые молдинги и детали отделки. Вы должны быть осторожны в этих областях, и лучше всего закончить их вручную.
Какую машину использовать?
Давайте подробно рассмотрим наиболее распространенные машинные буферы.
Орбитальный буфер — это механическая замена ручной полировки поверхности кругами. Этот инструмент отлично подходит для нанесения восков и герметиков, но, как правило, слишком слаб для тяжелой резки. Возможно, вы сможете слегка отполировать и осветлить краску с помощью подходящей подушечки и продукта.
Если вы абсолютный новичок и хотите сделать первые шаги в механической полировке, остановитесь на случайном орбитальном полировальном станке. Эта машина сочетает в себе орбитальное или круговое движение и свободное вращение, создавая случайный рисунок на поверхности, равномерно полируя краску и удаляя все царапины.
КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ «Сделай сам» — защита на 1 год
Лучшее напыляемое керамическое покрытие. Период.
Скидка 15%
★★★★★ «Моя машина гладкая, как стекло!! отличный продукт. Благодаря ему мои колеса стали выглядеть как новые. Защищает от грязи и пыли». — Чарли Ф.
Скидка 15%
Опорная пластина соединена с головкой машины, которая прикреплена не по центру к приводному валу. При работе двигателя головка вращается с известным ходом, указанным в документации. Головка также опирается на подшипник, поэтому ее импульс и трение между подушечкой и поверхностью заставляют ее беспорядочно вращаться вокруг своей оси.
Буфер со случайной орбитой идеально подходит для начинающих, поскольку обладает приличной режущей способностью, однако свободное вращение головки затрудняет повреждение краски. Эта машина отлично справляется с легкими и средними царапинами, но удалить действительно глубокие царапины может оказаться затруднительно.
СОВЕТ: Как новичок, лучше признать, что вы не получите 100% идеальных результатов, и довольствоваться «достаточно хорошим», чем пытаться слишком сильно и случайно повредить краску.
Полиры двойного действия — стандартный инструмент для профессиональных детейлеров. Они имеют два механических движения и обеспечивают большую силу и режущую способность. Машины DA позволяют выполнять работу проще и быстрее, но для ее безопасного выполнения требуется некоторый опыт.
Ротационная полировальная машинка работает так же, как и угловая шлифовальная машина, просто вращается на одном месте, но с меньшей скоростью. Эти машины являются самыми мощными, но при этом легче всего повредить краску. Используйте его только в том случае, если у вас есть солидный опыт детализации и руководство от профессионала.
В чем разница между различными колодками и компаундами?
На рынке представлено множество прокладок. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее часто используемых.
- Шерстяные подушечки — обладают высокой абразивностью и обычно используются только для резки. Резка может выровнять глубокие царапины, но сама по себе оставляет царапины и следы. Вы всегда должны следовать операции полировки, чтобы восстановить блеск и блеск прозрачного покрытия.
- Подушечки из микрофибры . Они менее абразивны, чем шерстяные, но при этом обладают высокой режущей способностью. Для шлифовки и полировки предусмотрены накладки из микрофибры.
- Пенопластовые диски — наиболее часто используемые диски различной твердости для операций резки, полировки и финишной обработки. Отделочная операция — это операция, при которой наносится верхний слой воска или герметика и завершается работа по детализации. Поролоновые прокладки предпочтительнее, потому что они оставляют меньше следов и дефектов и имеют более значительную погрешность, прежде чем они вызовут дефекты или повредят краску. Наборы подушечек из пеноматериала обычно имеют цветовую кодировку, чтобы различать назначение и жесткость каждой подушечки.
Полирующие составы выпускаются в виде пасты и содержат различное количество абразивных частиц, которые выполняют резку и полировку, а также смазочные материалы, уменьшающие трение и охлаждающие поверхность. Так же, как и подушечки, существуют составы для резки, полировки и различных промежуточных этапов. Существуют также одноэтапные составы, которые предназначены для удаления царапин или пятен и полировки краски за одну операцию.
У каждого производителя есть свои стандарты для колодок и компаундов. Несмотря на то, что между продуктами разных производителей существует слабая корреляция, всегда проверяйте свои настройки, прежде чем полностью погрузиться в автомобиль.
Как чистить и ухаживать за подушечками
Полировальные подушечки можно использовать повторно, но за ними нужно ухаживать. Лучше всего запускать машину на жертвенном махровом полотенце после каждой панели, чтобы удалить использованный продукт, остатки краски и другой мусор, прежде чем наносить больше продукта и переходить к следующей панели.
После того, как вы закончите, вы можете вымыть полирующие подушечки в ведре с теплой водой и средством для мытья посуды, просто выдавливая на них раствор, затем споласкивая их и вытирая насухо чистым полотенцем. Большинство бытовых моющих средств легко разрушают полироли, воск, герметик и другие продукты.
Труднее это сделать, если они все высохли, поэтому, чтобы облегчить себе задачу, приготовьте мыльную воду, когда закончите полировку. Вы можете бросить туда свои коврики, чтобы они отмокли, закончить детализацию своей машины, а затем вернуться, чтобы вымыть их.
Если подушечки уже высохли, вам понадобится мягкая щетка, чтобы вычистить полироль. Затем вы можете постирать их, как описано.
Производители продадут вам чистящее средство для прокладок. Вы можете купить его, если хотите, но самодельные решения работают так же хорошо.
Можно ли полировать насадкой-дрелью?
Среди домашних мастеров набирает обороты тенденция использования полировального адаптера для ручной дрели для полировки автомобиля.
Любое серьезное детальное чтение уже неудержимо съеживается и проклинает нас даже за упоминание этой идеи. Это определенно не лучший метод полировки автомобиля; однако он может хорошо работать для небольших площадей и сложных кривизн.
Адаптеры для полировки сверл очень дешевы — обычно менее 20 долларов, и вы можете купить их с набором колодок или использовать свои собственные, если они имеют такой же диаметр. Подушечки крепятся к головке с помощью системы крючков и петель и превращают вашу дрель в импровизированный вращающийся буфер.
Конечно, дрель работает только до 2000 об/мин, что далеко не 8000 об/мин для буферов двойного действия. Таким образом, это будет медленнее, менее эффективно, и вы не получите вариации шаблона, а это означает, что вам придется компенсировать это большим количеством проходов и вниманием к деталям.
Тем не менее, дрель поможет вам удалить легкие царапины и загрязнения, улучшив блеск и отражающую способность вашей краски. Не ждите чудес, но как только вы освоитесь, это будет намного быстрее, чем делать это вручную.
Советы для начинающих
Вот некоторые из наших советов, которые помогут избежать типичных ошибок новичков:
- В отличие от ручной полировки, при работе с машиной требуется очень легкое давление. Дайте машине сделать свою работу и свободно вращаться на поверхности.
- Всегда держите полировальный диск ровно на поверхности и непрерывно перемещайте его со скоростью несколько дюймов в секунду. Перемещайте его по прямым линиям в виде штриховки, чтобы покрыть всю рабочую область.
- Разделите панель на более мелкие части. Например, разрежьте капюшон на четыре части и отполируйте их по одной, перекрывая границы.
- Вам не нужно слишком много продукта — достаточно 4-5 шариков размером с пенни. Тем не менее, вы также не хотите, чтобы подушка высохла. Насытите его составом и распределите продукт по области, прежде чем начать полировку.
- Чаще проверяйте и будьте готовы смириться с некоторыми недостатками, по крайней мере, при первых двух попытках.
У нас есть больше советов и подробная информация в нашей статье — Как отполировать автомобиль как профессионал! Руководство для мастеров-любителей
Защитите свою краскуПолировка — это настоящее испытание. Даже если вы опытный специалист, вам все равно потребуется несколько часов, чтобы почистить, обеззаразить, подготовить и отполировать автомобиль, а затем снова почистить его.
Вы добились отличных результатов, и краска выглядит фантастически; однако этот прогресс быстро сойдет на нет, если оставить все как есть.
После всей тяжелой работы стоит потратить еще 30 минут на то, чтобы нанести на кузов воск или герметик и защитить краску от УФ-повреждений и загрязнения.
Какое покрытие использовать — это дискуссия, которую мы подробно обсуждали в другой статье — Воск против герметика.
Наилучшим вариантом является нанесение керамического покрытия, которое образует настоящий стеклянный слой поверх прозрачного покрытия и защищает его от тепла, ультрафиолетовых лучей, кислот, обезжиривающих средств и других химикатов, минеральных отложений, тормозной пыли и всех других источников. загрязнения.
Лучшими из лучших являются жидкие нанокерамические покрытия, содержащие более 75% частиц SiO2. Тем не менее, их сложно наносить, потому что вам нужно следить за обтеканием и тщательно полировать покрытие, чтобы выровнять поверхность. Любые ошибки приведут к появлению выпуклостей, полос и других дефектов, которые требуют шлифовки, если покрытие уже затвердело.
Альтернативой, которую можно сделать своими руками, является наш набор для трехэтапного керамического покрытия, который можно распылять и легко наносить на поверхность. Вам все еще нужно отшлифовать его и следить за мерцанием и эффектами радуги, но это проще и менее подвержено ошибкам и дефектам, поскольку он тоньше.
КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ «Сделай сам» — защита на 2 года
Комплект керамического покрытия «Все в одном»
В КУПИТЬ
★★★★★ ПЕРВОЕ В МИРЕ керамическое покрытие 7H, которое можно распылять! Нам потребовались годы в лаборатории, чтобы, наконец, представить напыляемое керамическое покрытие, которое будет оцениваться по шкале 7H. Это означает, что вы получаете 2 года защиты и невероятный блеск, при этом его намного проще наносить, чем традиционные маленькие флаконы объемом 1 унция.
В КУПИТЬ 0003
ЗаключениеИтак, это была наша маленькая попытка полировки. Что мы узнали?
Полировка — собирательный термин, описывающий все действия по протиранию и протиранию. Полировка может выполняться вручную или с помощью машинки.
Вы можете использовать электрический буфер для резки и полировки краски, чтобы удалить царапины и загрязнения. Вы можете полировать краску такими продуктами, как воск и герметик, чтобы защитить ее вручную.
Почти все, что вы делаете в качестве деталировщика, связано с полировкой.
Автор: Дэн Суини
Главный операционный директор компании Torque Detail и сертифицированного специалиста по детализации автомобилей
Я ежедневно помогаю компании Torque Detail, компании номер один в Америке, занимающейся восковым зеркальным блеском автомобилей. Как сертифицированный специалист по деталировке Международной ассоциации детейлинга, я использую эти знания, чтобы помочь создавать продукты, которые дают результаты профессионального уровня с очень простыми методами применения.
- Опубликовано 23 июня 2021 г.
Как заставить вашу машину сиять, как стекло
Если у вас есть машина, вы наверняка задаетесь вопросом, как заставить ее сиять, как стекло. Блестящий внешний вид улучшает внешний вид и привлекательность вашего автомобиля, но он будет привлекать любопытные взгляды, куда бы вы ни пошли. Не говоря уже о том, что блестящий внешний вид может увеличить стоимость вашего автомобиля при перепродаже. Потенциальные покупатели в первую очередь заметят внешний вид автомобиля. Они сначала оценят краску автомобиля и покраску, прежде чем рассматривать другие факторы при покупке автомобиля.
Многие владельцы автомобилей в Балтиморе не осознают, что секрет того, как заставить автомобиль сиять, как стекло, заключается в защите лакокрасочного покрытия автомобиля. Вы можете сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля, очистив его поверхность и защитив лакокрасочное покрытие от царапин, дорожной грязи и любых других загрязнений, которые могут потускнеть. Вот пятиэтапный метод, который сделает ваш автомобиль чистым и блестящим.
Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля
Убедитесь, что лакокрасочное покрытие вашего автомобиля идеально блестит. Великолепный внешний вид является фундаментом для дальнейшей коррекции окраски и детализации, что сделает ваш автомобиль блестящим и надежно защищенным от воздействия окружающей среды и климатических условий.
После очистки автомобиля осмотрите его на наличие вмятин, мелких царапин и незначительных дефектов и устраните мелкие поверхностные царапины на поверхности. При глубоких царапинах, обширном кузовном ремонте и незначительных дефектах вам следует обратиться за помощью в магазин автозапчастей и экстерьера. Доверьте восстановление лакокрасочного покрытия профессионалам, ведь они могут гарантировать вам превосходную отделку автомобиля.
Пена для очистки поверхности автомобиля
Начните с тщательной очистки поверхности автомобиля с помощью полотенца из микрофибры и автомобильного шампуня. Тщательная очистка избавит кузов вашего автомобиля от частиц грязи и любых других загрязнений краски, которые могут оставить царапины на поверхности автомобиля. Обратите внимание, что использование старой рукавицы для мытья посуды приносит больше вреда, чем пользы. Во время чистки моющая варежка собирает с поверхности мелкие частицы, которые оставляют царапины при движении по окрашенной поверхности. Лучшая альтернатива – полотенца из микрофибры. Эти полотенца бережно относятся к поверхности автомобиля и не оставляют царапин.
Еще одна проблема, которую необходимо преодолеть в своем стремлении к тому, чтобы ваш автомобиль блестел, как стекло, — это убедиться, что после очистки не появляются разводы. Вихревые пятна отражают свет от ваших глаз и делают автомобиль тусклым. Во время уборки желательно проводить чистку без физического давления на поверхность автомобиля. Результатом станет глубокий блеск, улучшающий внешний вид вашего автомобиля. Пистолет для пены вместе с автомойкой или автошампунем с нейтральным рН решит эту проблему. Автомобильный шампунь специально разработан для того, чтобы поднимать частицы грязи с поверхности вашего автомобиля и смывать их, когда они соскальзывают с его поверхности. Чем дольше он остается на поверхности, тем эффективнее. Этот эффект делает его более благоприятным, чем обычная смесь мыла и воды. Автомобильный шампунь также более бережно относится к краске автомобиля, чем обычное мыло.
Глиняный брусок для поверхности автомобилей
Глиняный брусок или глиняный брусок — это заключительный процесс очистки для идеального блеска. Моющий шампунь может удалить все частицы грязи, но может быть неэффективен для других компонентов и загрязнений. Загрязнения, такие как древесная смола, смола, копоть, брызги насекомых и другие загрязнения, прилипают к краске и могут не полностью исчезнуть после обычной стирки. Вы можете выполнить простую проверку, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в глиняном ограждении. Возьмите большое полотенце из микрофибры и аккуратно проведите им по поверхности автомобиля. Если он зацепит какие-либо небольшие выступы на какой-либо панели автомобиля, эта секция потребует глиняной перемычки, чтобы выровнять недостатки. 9№ 0003
Для получения эффективных результатов и идеального блеска вылепите из небольшого кусочка глиняного бруска размер, который вы сможете удобно держать в руке. После этого нанесите немного глиняной смазки на поверхность цели и осторожно потрите глиняный брусок вверх-вниз или справа налево. При этом постоянно проверяйте гладкость поверхности, проводя тканью из микрофибры по поверхности до тех пор, пока глиняный брусок и ткань из микрофибры не будут плавно скользить по поверхности. Повторите тот же процесс в целевых областях. Учтите, что глиняные заграждения также эффективны при устранении дефектов поверхности стекла.
Нанесение полироли
Нанесение полироли — важный шаг к тому, чтобы автомобиль блестел. Автомобильная полироль помогает удалить царапины, мелкую коррекцию лакокрасочного покрытия и восстановить выцветшее лакокрасочное покрытие. Хорошая полировка также поможет устранить мелкие завихрения и улучшить внешний вид автомобиля, сгладив даже глубокие царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля. На этом этапе вам понадобится одна салфетка из микрофибры для нанесения лака, а другая — для полировки лака и придания ему идеального блеска.
Дайте ему отстояться и высохнуть после того, как вы нанесете свой любимый лак, затем осторожно потрите его сверху вниз или из стороны в сторону. Вы поймете, что ваша краска начнет искриться и сиять, как стекло.
Защитите автомобильную краску
Чтобы ваш автомобиль сохранил свой блеск, убедитесь, что вы защищаете краску от внешних повреждений. На этом этапе создается защитный барьер, защищающий вашу краску от неблагоприятных условий окружающей среды и климата. В настоящее время существует три основных способа защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Они включают керамическое покрытие, защиту от воска и герметики для краски.
Воск для автомобиля защищает краску от царапин и придает ей блестящий вид, как будто она новая.