Как обмануть навигатор на авто: Как обмануть, обойти или отключить GPS трекер и систему GPS / ГЛОНАСС мониторинга транспорта и расхода топлива.

Содержание

Как обмануть gps навигатор

Сегодняшние навигационные технологии являются мощным орудием, которое применяется во многих сферах жизнедеятельности и поддерживает экономический и социальный рост. Возможности спутниковых систем влияют напрямую на эффективность расширения бизнеса и помогают покорить новые высоты. Применение нынешних технологий спутниковой навигации и мобильной связи позволяет отслеживать в реальном времени точное нахождение объектов и персонала, показывает маршруты передвижения и корректного следования маршруту, определяет данные движения (пробег, скорость), кроме того, отмечает топливный расход и анализирует работоспособность агрегатов и узлов. Навигационные системы всё чаще появляются в нашем обиходе, становясь уже не элитной вещью, доступной не только гражданам, но и не всем предприятиям, а обычное средство ежедневного наблюдения за персоналом и транспортными средствами. Невзирая на очевидные проблемы эксплуатации систем такого рода, их применение становится обыденным во все возрастающем числе предприятий.

С 2010 года я профессионально занимаюсь тематикой спутникового мониторинга транспорта и хотел бы рассмотреть проблему — как обмануть GPS/ГЛОНАСС систему контроля транспорта? Эта тема является злободневной для всех водителей. Попробую раскрыть вопрос объективно, со стороны независимого эксперта.

В обзоре я собрал и проанализировал ситуации, как из моего личного опыта, так и предложения на форумах по тематике «обезвреживания GPS».

Всем известно, что система мониторинга включает две составляющих – терминал (блок контроллера, регистратора, автотрекера и пр.) и датчик уровня топлива, ДУТ. Рассмотрим детально, реально ли вмешиваться в процессы этих двух составляющих вместе, либо по отдельности.

Способ влияния на работу терминала. Коробка с электронными компонентами внутри — это внешний блок. В некоторые модели встроен резервный аккумулятор, а в других его нет, но точно все модели предусматривают подключение извне к бортовому электропитанию ТС. По большей части, для выпускаемых промышленно мониторинговых систем используются выносные антенны GPS (ГЛОНАСС), GSM.

Обычно, блок терминала пломбирован, и советы о том, что надо извлечь SIM-карту на необходимое время и затем вернуть на место, себя никак не оправдают. Поскольку СИМ-ка расположена как раз внутри корпуса блока. Некоторые лихие водители, потеряв самообладание, применяют рисковый метод – на прибор наливают воду или иную жидкость. Однако, на практике выходило, что после визита представителей компании – установщика в целях рассмотрения причин поломки внутренних элементов блока, компании-эксплуататору приходилось расстаться с нерадивым водителем, а работнику, в свою очередь, упрашивать не штрафовать его за нанесенный ущерб. Полагаю, всем стало понятно, что невозможно воздействовать на блок терминала, если только банально сломать его. Есть еще внешние антенны и линии подключения к бортовой проводке ТС. Как реально воздействовать на них?

1. Отключить питание. Многие уверены, что при отключении прибора от питания, водитель сможет передвигаться в своих интересах, а возвращаясь на место, опять подключить питание, как ничего и не было. Слишком примитивный прием. «Запалиться» перед начальством – как дважды два. Во-первых, встроенный аккумулятор располагается в большинстве блоков, он поддерживает системы в рабочем режиме до нескольких десятков часов. И, в свою очередь, диспетчеру поступит сигнал отключения внешнего питания. И также, если АКБ нет, диспетчерский центр всё равно получит такой сигнал с указанием времени отключения и включения. Упомянем отдельно, что все провода терминала подключены к борту через ножевые клеммники, которые запломбированы, поэтому отключить провод, не повредив пломбу, просто невозможно. Стало очевидно, что и этот способ нежизнеспособен. Размышляем дальше.

2. Вмешательство в работу антенны. Вариант с отключением антенны не подойдет, ведь эти узлы имеют пломбы по умолчанию. Интерес представляет метод экранирования GPS- антенны, ее нужно накрыть металлическим стаканом, фольгой или магнитом. Сигнал от спутников должны, по идее, пропасть. Кажется, мы нашли решение! Но опять же не все так легко. Объясню доступно- можно накрыть кастрюлей, дровами, бронежилетом- результат будет такой же. Работая с современными высокочувствительными GPS- приемниками, лучшее, что можно получить этим способом – это снизить количество спутников, видимых терминалом. К примеру, вместо двенадцати-тринадцати GPS-спутников, которые видны при открытой антенне будут пять или шесть, если накрыть ее листом металла толщиной 20 мм. Но нужно понимать, что для получения точных координат прибору достаточно использовать сигналы всего от трех спутников. Таким образом, данный способ тоже неприменим в реальной жизни. Нет никакого смысла экранировать GSM- антенну, ведь это равнозначно передвижению автомобиля за пределами зоны покрытия GSM-сети. Прибор накапливает в памяти данные в течение нескольких месяцев, но после появления сети все до одного байты информации передадутся диспетчеру на сервер. В случае попытки вывода антенны из строя, мы столкнемся со следующими проблемами: GPS- антенна- герметичная и без повреждения корпуса не представляется возможным как-либо влиять на внутренние элементы.

GSM вообще не имеет внутри никаких «мозгов», представляя собой полосковые дорожки проводников в пластиковом корпусе – проколоть их иглой бессмысленно- вреда не будет. Наиболее беззащитным местом здесь является кабель -от терминала до антенны. Его можно проткнуть чем-то острым и, если повезет, на какое-то время он остановит работу. Но следует осознавать, что такой способ- современник Ивана Грозного, и первый же специалист по GPS, который будет восстанавливать его работоспособность, легко определит причину и, найдя место прокола, сообщит об этом Вашему начальству. Точно также, со стопроцентной достоверностью будут определены факты механического вмешательства в работу антенн высоковольтного напряжения. Метод на «двоечку» по пятибалльной шкале.

3. Спецсредства. Пожалуй, единственный безотказный метод обхода GPS- систем мониторинга- использовать электронные устройства для подавления радиосигналов GPS или GSM. Плюсы метода в том, что воздействие происходит дистанционно, без непосредственного проникающего контакта в цепи обвязки прибора или в схемотехнику. Что же происходит в системе слежения, когда мы активируем поблизости (например, в кабине ТС) блок подавления сигналов GPS или GSM? Мы уже обсудили, что блокировка сигнала не грозит ничем серьезным, поскольку вы отменяете передачу данных диспетчерскому серверу и в этот период находитесь вне связи. Но в момент отключения «глушилки» данные за всю поездку (в этот период они откладывались у прибора в памяти) будут сразу получены диспетчером. Соответственно, на экране компьютера отобразятся несанкционированные маршруты водителя.

При подавлении GPS- сигнала дело будет выглядеть иначе. При этом местонахождение транспортного средства просто исчезает с экрана монитора, при этом данные координат не будут отложены в память, поскольку спутниковых сигналов для их создания нет. Все бы отлично, но способ пройдет только с наипростейшими устройствами, называемыми GPS-трекерами, они не могут дополнительно подключаться к сигналам ТС, за исключением подключений к питанию. Специалисты GPS- сервиса, не разоблачив Вас на месте, не будут в состоянии объяснить заказчику загадку, при которой, выехав из гаража, машина чудным образом исчезает с экрана монитора, и таким же чудом возникает по возвращении.

Раскусить уловку водителя представителю установщика GPS можно, покатавшись с ним в рабочее время. Когда в ТС устанавливается система чуть сложнее наипростейшего трекера, то смысла в глушилке GPS нет, поскольку данные с сигнальных проводов- данные топливной системы, зажигание, обороты двигателя (тахометр), будут переданы и отображены на экране компьютера, что подтвердит работоспособность системы, тем самым скомпрометируя действия водителя. Определенные системы, к примеру, Глонасс GPS, могут еще подключаться к спидометру. И если система GPS потеряет сигнал, диспетчер увидит настоящий пробег на экране! Метод неплох, но рассчитан только на молодые, неопытные компании установщиков систем. Матерые представители раскусят водителя мигом. Метод заслужил «троечку» по нашей шкале.

Пожалуй, способов вмешаться в механизмы терминала на дилетантском уровне больше не найдется. Разберем подробно следующий компонент системы GPS- контроля:

Способы вмешательства в ДУТ- Датчик Уровня Топлива.

Теоретические сведения. Датчик Уровня Топлива (ДУТ) является конструкцией, состоящей из: часть измерительная — 2 трубки разного диаметра (одна находится внутри другой ) и часть вычислительная (наверху находится корпус, несущий плату контроллера, как правило, он залит бензостойкимкомпаундом, препятствующим влиянию на радиоэлементы агрессивной среды (масло, бензин, дизельное топливо и пр.). У всех датчиков одинаковый принцип действия по измерению жидкостного уровня – изменение электроемкости в «обкладках конденсатора» трубками датчика, зависящее от измеряемой среды. А сам выходной сигнал может разниться. Бывают модификации с аналоговым сигналом на выходе (0-5 В или 0-10 В), частотным (перемена частоты выходного сигнала от датчика), и цифровым – RS-232. Он наиболее защищен от возможных помех при передаче данных к терминалу. Вычислительная часть ДУТа изготавливается либо в неразборном виде, герметичной (ДУТ Стрела, ДУТ Control и др.), либо в разборном виде, и есть возможность пломбировать крышку датчика (ДУТ-Е компании Технотон).

Следует помнить, что нет в природе «ручки» для подкручивания показаний ДУТа. А есть следующие «комбинации»:

1. Замыкание проводов, которые идут от ДУТа к корпусу ТС -минус или на плюс ТС. Система временно будет не функциональна, но ничего глобального не случится. Когда провода поставят обратно, датчик снова станет рабочим благодаря встроенной защите от смены напряжения в бортовой сети и смены полюсов питания. Резюмируя, скажу: способ малоэффективный или совсем неэффективный. Все узлы подключения пломбируются установщиками, и без поломки пломб обойтись не выйдет. Начальство Вас раскусит моментально, метод получает минимальный балл – «единицу»!

2. Поливка кипятком. Некоторые полагают, что зимой можно воспользоваться разницей температур и так расстроить блок вычисления путем нагревания горячей водой, выливая ее на холодный датчик. В этом неблаговидном деле мне сознался один водитель. Он не сомневался в успехе методики, и ежедневно устраивал «баню» на протяжении полугода, но так и не дождался плодов эксперимента. Стрела героически выдержала данные мучения. На будущее, хочу пояснить экспериментаторам, почему метод бесполезен. Корпус ДУТа бывает металлический и потому быстро отдает полученное тепло топливному баку. Бывает и пластиковый корпус, из-за этого датчик вообще трудно нагревается, ведь пластик – плохой проводник тепла. Учитывая всё сказанное, и помня о гелеобразном компаунде, надежно фиксирующем плату и оберегающем от контактов с корпусом датчика, можно точно сказать, что такие схемы не пройдут. Правда и попасться руководству шансов не так много – ставим методу твердую «четверку».

3. Еще одна достаточно смелая затея — физически сломать датчик, который установлен на баке во всю высоту, и отчаянные молодые люди пытаются это осуществить. Забираемся на бак (неплохо иметь значимый вес), и подпрыгиваем вверх, продавливая своим весом крышку у бака. Таким образом стараемся разломать измерительную трубку на датчике. Все кажется простым, да опять не так. Технология установки ДУТа в бак всегда рассчитывает зазор от полутора до трех см между нижней частью трубки на датчике и низом бака. И нужно приложить нехилые усилия, чтобы промять бак так глубоко. К тому же, отдельные датчики укомплектованы пружиной, она установлена на конце трубкиДУТа и будет сопротивляться попыткам прыгающего умельца ( такие датчики производит «Технотон»). И, само собой, не выйдет обмануть установщика, что «оно само сломалось», а водитель ТС невиноват. Придется оплатить- гарантия тут не действует. Кто оплатит ремонт- зависит от решения владельца ТС.

К этому же я отношу и банальные случаи, когда трубки датчика изгибаются арматурой, при незакрытом топливном баке. Метод оценивается низко за легкую раскрываемость и большой штраф за сломанное оборудование.

4. На фоне простейших схем по обману системы, чем-то свежим выглядит такой способ: заклеиваем отверстия у воздушного дренажа, который расположен вверху ДУТа, под крышкой с «интеллектом». Одно или несколько отверстий служат для того, чтобы показатель жидкости на датчике мог меняться вместе с общим уровнем в баке. Если мы его заклеиваем, то получаем отсутствие изменений по количеству топлива в течение времени. То есть, на графике топлива диспетчеру будет видна прямая линия. Главное неудобство у данного способа то, что достать до отверстий реально, лишь, если отсоединить крепление датчика на баке. Компания «Технотон» пломбирует свое крепление ДУТ, это предусмотрено его конструкцией и комплектацией. Других производители, такие как Стрела, Control и т.д. не ставят пломбы на свои крепления.

5. Запомнившийся случай из личного опыта. Водитель сознался, что нашел в сети и опробовал на практике нижеследующий совет. В соответствии с найденным «руководством», следует залить на движущейся технике, а через некоторое время слить из бака около 20 литров топлива. По уверениям автора из интернета, 100% верный приемчик: прибор моментально сходит с ума и после должен зависнуть насовсем. Но скажу со всей ответственностью, это- бред! Водители, не устраивайте цирк, забавляясь с ГСМ на ходу — так можно «убить» машину, при этом не достигнув результата. Существует намного более «интеллектуальный» вариант, о нем речь ниже…

6. Слив топлива из «обратки». Фактически, пожалуй, уникальный способ«грамотно» обойти практически любой контроль, в системе которого использован датчик уровня топлива (ДУТ). Идея метода в том, что при незначительном отборе топлива не получится автоматически отличать слив от увеличенного расхода ГСМ. Обычный вариант исполнения — врезание тройника с краником, по которому горючее течет тонким потоком в канистру. В течение смены может налиться немало, система при этом не уловит слив. То же действие происходит при топливном отборе из «печки», в качестве горючего использующей дизельное топливо. Этот способ верен только при 2-х условиях: безграмотный диспетчер, ленящийся детально разбираться в ситуациях и безалаберный механик (заведующий гаражом), смотрящий сквозь пальцы на происходящее и вполне понимающий, где и кто из водителей поставил тройник. Если удача сопутствует, и упомянутые персоны не сговорились с водителями, то осуществить слив из обратки маловероятно. Диспетчер оперативно отметит повышенный расход у ТС, а механик, не тратя времени, поймает «с поличным» водителя в пути. В случае неуспеха, водителю нелегко будет объяснить причину «вторжения» в топливную магистраль ТС. Метод « на пятерочку» по нашей шкале.

7. Следует вспомнить и о самом рисковом способе обмана систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга. Я называю его «Езда по-русски». Суть затеи в том, что во время движения транспортного средства отключить «массу», дизель продолжит функционировать и машина будет полностью обесточена, равно как и блок навигации. Если в системе есть внутренний аккумулятор, прибор засечет координаты движения на маршруте, когда же АКБ нет — система отобразит «скачок» из одной точки в другую. Данный способ требует высокой квалификации водителя, поскольку ехать на абсолютно обесточенном автомобиле, с отключенными электроприборами, может себе позволить только опытный, и в некотором роде сумасшедший водитель.

Подытоживая обзор по данному вопросу, отмечу следующее: любой из перечисленных вариантов обмана системы навигации и спутникового контроля пройдет успешно лишь тогда, когда отдел контроля работы водителей работает спустя рукава. У нас довольно обширный круг компаний-клиентов, которые халатно относятся к эксплуатации оборудования, а это выброшенные деньги. Однако, существуют и предприятия, образцово следящие за эксплуатацией системы, их затраченные средства окупились за 1-2 месяца, а в остаток времени средства будут сэкономлены. Время же- как известно – деньги, и немалые.

Как бы ни были хороши условия цивилизации, для некоторых они являются определенной помехой. Так с появлением для общего пользования навигаторов они являются определенным средством разоблачения для «нечестных» водителей, на рабочих машинах которых установлены навигаторы, которые могут показывать количество километров, проезженных за день и соответствующее потраченное количество топлива, и мешают обманывать работодателей.

И вот тут перед ними встает вопрос о том, как обмануть навигатор? Для того чтобы разобраться как это сделать необходимо понять в чем заключается работа навигационных систем.

В общем GPS представляет собой объединения в единую систему определенного числа спутников Земли, которые созданы и запущены в космос человеком. Эти спутники постоянно взаимосвязаны с каждым из приемников ведущими работу и находящимися на Земле. В каждом навигаторе имеется специальный GPS-приемник, который и принимает сигналы спутника. Эти сигналы заключаются в установлении точного времени каждым спутником, размещение которых вне атмосферы различно. В самом устройстве навигатора принятый сигнал расшифровывается, тем самым давая точные координаты расположения объекта с навигатором в данную минуту. То есть навигатор сопоставляет информацию от каждого спутника и, совмещая ее вместе, выдает точные координаты месторасположения. В свою очередь все карты, которые загружаются в прибор с указанными адресами и схемой местности, построены на основании различных координат широты и долготы.

Вообще для определения месторасположения GPS-приемника при условии того что он находится не в плотной городской застройке а например в открытом поле хватит и показаний трех спутников. Но так как в наше время города застроены плотно, что создает определенные препятствия для передачи сигнала, минимальное количество спутников, которые обслуживают один навигатор, не может быть менее 8. А большим распространением являются устройства с 12 и 20 канальными приемом.

Такое количество спутников следящих и контролирующих перемещение в пространстве одного приемника GPS просто не может быть обмануто, тем более людьми, которые никаким образом не имеют дело с электроникой и не знают, как работает данная система. То есть все перемещения, которые совершались в течение дня, маршрут поездок, а так же количество топлива, которое было израсходовано, будет показываться настолько точно насколько это только возможно и обмануть его не получится.

Сегодня в интернете по запросам «Как обмануть ГЛОНАСС», «Обманываем GPS», «Как обмануть датчик топлива» и т.п. можно найти массу инструкций, видеороликов и прочей информации.

Но давайте проясним сразу – большинство этих историй вовсе не про обман системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. Они – про обман человека, занимающегося анализом данных, полученных от такой системы.

В этой статье мы рассмотрим популярные способы так называемого «обмана ГЛОНАСС и GPS» и методы обнаружения такого обмана.

В попытках обмануть устройство мониторинга транспорта водители преследуют три цели:

  • Скрыть местоположение автомобиля во время выполнения «левых» рейсов или нарушения штатного расписания движения;
  • Скрыть факт хищения топлива;
  • Показать контролирующим органам несуществующую работу (например, работу по очистке дорожной поверхности).

За определение местоположения транспорта в устройствах GPS/ГЛОНАСС мониторинга отвечает модуль, состоящий из микросхемы приёма координат (GPS-модем) и GPS-ГЛОНАСС антенны. Единственный известный способ повлиять на работу GPS-модема – использование различных «глушилок». Зачастую, в качестве такой глушилки используется FM-модулятор, настроенный на определённую частоту.

В случае, если на транспортном средстве установлен бортовой контроллер GPS/ГЛОНАСС старого образца, такой способ обмана (использование модулятора) действительно работал. Современные бортовые контроллеры «АвтоГРАФ-GSM» не подвержены влиянию кустарных глушилок и FM-модуляторов, поэтому использование современного оборудования «АвтоГРАФ» страхует вас от подобных ухищрений водителей. Ну а на бортовых контроллерах старого образца подобные манипуляции можно отследить в диспетчерском программном обеспечении. Признаки таковы:

  • Сигнал исчезает только когда технику использует определённый водитель;
  • Сигнал пропадает не сразу, а лишь через какое-то время после начала рейса, и также внезапно может появиться.

Выяснить точно, что водитель пользуется глушилкой, можно отправив с ним в рейс контролёра. Как правило, при езде с проверяющим человеком, оборудование волшебным образом начинает работать без сбоев. Тем не менее доказать использование глушилки очень сложно, поэтому рекомендуется заменить старое оборудование на современные аналоги. Системы мониторинга автотранспорта «АвтоГРАФ» — отличный выбор для решения подобной проблемы.

Манипуляции с антенной – более распространённый вариант махинаций. Начнём с того, что контроллеры GPS бывают с внешней и внутренней антенной. В случае, если антенна внутренняя, повредить её можно только полностью выведя из строя бортовой контроллер. А если устройство сломано и не передаёт данные – это сразу увидит диспетчер, а мастер, производящий осмотр оборудования, легко обнаружит его злонамеренную порчу. Т.к. бортовой контроллер чаще всего устанавливается под приборную панель, вариант перекрытия сигнала к внутренней антенне изготовленным из металла «щитом» маловероятен.

Но иногда, из-за особенностей конструкции транспорта, необходимо использовать контроллер с внешней антенной. Манипуляции с внешними антеннами ГЛОНАСС/GPS бывают следующие: перекрытие навершия антенны металлическим «щитом» (изготовленная из металла коробочка размером примерно со спичечный коробок) и прокол провода антенны иглой. Прокол антенны легко обнаружить при визуальном осмотре, и, если таковой имеется – заставить водителя заменить антенну за свой счёт (после чего, как правило, антенна более не выводится из строя). Признаки использования металлического щита такие же, как и описанные выше признаки использования глушилки (т.к. щит водитель, скорее всего, забирает с собой, а не оставляет его в транспортном средстве). Способы выявления, соответственно, идентичные.

Перейдём к манипуляциям с топливным датчиком. Собственно, обмануть топливный датчик нельзя – его можно или сломать (а обрыв проводки или физическая поломка самого датчика легко обнаруживается при осмотре техники механиком или монтажником систем мониторинга), или заставить «сбоить» и «врать» различными ухищрениями не с самим датчиком, а с топливным баком транспортного средства.

Чего только не повидали монтажники систем мониторинга: и специальные замятия топливных баков, чтобы топливный датчик стал упираться в дно бака, и подбрасывание в бак металлических гаек, и даже надувание внутри бака колёсных камер.

Манипуляции с подбрасыванием в бак предметов часто производятся с целью физически уменьшить объём бака на какое-то количество литров. Например, имеем бак на 200 литров. Допустим, внутри бака есть какой-то предмет (или несколько), уменьшающий объём бака на 10 литров. Тогда при заправке 100 литров топлива, датчик покажет 110 литров, и можно недоливать часть топлива в бак, а лить остаток в канистру (понятно, с какой целью). Обнаруживается такая манипуляция просто – диспетчер увидит, что у транспортного средства увеличился расход (топливо ведь не только быстрее «прибывает» в топливный бак, но и убывает с равно увеличенной скоростью), после чего ТС должен осмотреть механик. А обнаружение в топливном баке посторонних предметов – это уже повод уволить водителя по статье.

Ещё часто что-то подкидывают в бак не с целью уменьшить его ёмкость, а с целью помешать работе датчика (металлический предмет должен соприкасаться с топливным датчиком). Такое тоже элементарно вычисляется диспетчером – он сразу увидит «зависания» топливного датчика, после чего должен будет принять соответствующие меры (назначить осмотр транспортного средства).

Ну и самый любимый водителями способ обмана – сливы через систему возврата топлива в бак, т.н. «сливы через обратку». В шланг возврата вставляется «капельница», шланг которой опускается в канистру или ведро, и топливо из бака медленно утекает прямо во время работы транспортного средства. При такой схеме обмана диспетчер должен заметить возросший расход транспортного средства, и принять соответствующие меры.

Как водители обманывают датчик уровня топлива

Ежемесячные потери руководителя автопарка, связанные с воровством топлива водителями, на одной грузовой машине может составлять от 500 до 1000 долларов. Чтобы минимизировать подобные убытки, владельцы транспорта используют различные методы контроля, такие как:

  • пломбировка топливного бака
  • заправка по талонам
  • установка датчика уровня топлива

Использование талонов для заправки не позволяет водителю жульничать на фиктивных чеках, требуя возмещения за якобы использованное топливо. Но в то же время водитель может свободно сливать дизтопливо для дальнейшей перепродажи. Пломбировка топливного бака позволит избежать таких способов мошенничества, но будет экономически выгодна только владельцам крупных автопарков, поскольку требует наличия собственной автозаправки. Установка датчика уровня топлива призвана минимизировать недостатки первых двух способов и, казалось бы, должна переложить контроль за честностью водителей на плечи автоматики.

Но так ли это на самом деле? Ведь соблазн получить ежедневную прибавку к жалованью в 20-30 долларов, особенно в условиях экономической нестабильности, толкает многих шоферов на поиск различных ухищрений, позволяющих мухлевать с контролирующим оборудованием. Как же водители на практике обманывают датчики уровня топлива?

Смотрите также: Как правильно контролировать комбайны и трактора

Какие виды датчиков бывают

Различают два основных типа датчиков — механические и электронные. Механический датчик, по сути, представляет из себя обычную трубку с поплавком, погруженную в топливо. Погрешность измерения у такого типа датчика достаточно высокая, поэтому они все реже используются на практике. Электронный датчик также размещается в топливном баке и измеряет диэлектрическую проницаемость дизтоплива, значение которой меняется пропорционально объему топлива в баке.

Влияние низкого качества топлива на точность измерения

Главной проблемой для точности измерения является низкое качество дизельного топлива на наших заправках. Зачастую в предлагаемом топливе много сторонних примесей и взвесей, а его качество редко соответствует европейским нормативам.

Находящиеся в дизтопливе примеси оседают на рабочих поверхностях датчиков, из-за чего в механическом датчике через несколько месяцев работы начинает застревать поплавок, а в электронном — загрязняются измерительные электроды. Вследствие этого точность измерения датчиков падает, и на графиках расхода топлива появляются резкие провалы и скачки. Датчики приходится регулярно чистить, иначе они могут окончательно выйти из строя, что не так-то просто сделать из-за конструктивных особенностей устройств.  

Повреждение датчиков водителями

Многие водители всячески стараются уйти от контроля за расходом топлива, поэтому прибегают к различным ухищрениям с датчиками. Самое простое, что приходит им в голову, это механическое повреждение устройства. Ведь водитель не несет никакой ответственности за работоспособность датчика. Ему наоборот выгодно, чтобы датчик работал некорректно, ведь тогда у него появляется возможность безнаказанно сливать топливо для перепродажи.

Поэтому иногда можно наблюдать довольно странную картину — водитель прыгает на топливном баке автомобиля в попытке повредить датчик. Также шоферы пытаются поливать электронные датчик кипятком, или закорачивают на его контактах заряженный высокоемкий конденсатор в надежде вывести устройство из строя.

Иногда такие фокусы получается провернуть довольно успешно, и тогда поставщику услуги приходится менять датчик за свой счет. Руководитель автопарка также не в восторге от такой поломки, ведь у него растет уверенность в том, что деньги на их установку были потрачены зря и нормального контроля за топливом наладить не удастся.

Смотрите также: Как владельцу предотвратить обман водителями на топливе

Слив топлива из системы обратной подачи топлива

Самый простой способ, который позволяет водителю воровать топливо — это вмешаться в систему обратного слива. В старых моделях автомобиля неиспользованное топливо стекает из двигательной системы самотеком, поэтому некоторые шоферы могут вытащить соответствующий патрубок из топливного бака и собирать топливо в отдельную канистру.

Как правило, на 100 км пробега таким образом «экономится» около 5 литров топлива. К счастью, в большинстве современных моделей автомобилей система обратной подачи топлива переработана и находится под высоким давлением, так что подобный способ сбора дизтоплива не используется.  Хотя мы встречали установленные «тройнички» в системе обратного слива топлива с высоким давлением.

Слив топлива из автомобиля, стоящего под наклоном

Еще одним распространенным способом обмана датчика является слив топлива из бака автомобиля, стоящего на возвышенности или под уклоном. Водитель, как правило, заезжает на бордюр, при этом топливо в баке перетекает в противоположную от датчика сторону. В таком состоянии датчик фиксирует уровень топлива ниже реального, что позволяет безнаказанно слить 10-20 литров солярки. При возвращении автомобиля в горизонтальное состояние фиксируемый датчиком уровень увеличивается. Поскольку такие колебания в измерении топлива происходят при движении автомобиля регулярно, то и в данном случае слитое водителем топливо списывается на погрешность измерения датчика.

Изменение диэлектрической проницаемости топлива

Следующий способ обмана датчика уровня топлива связан с манипуляцией основного принципа работы устройства. Добавляя различные жидкости в топливо, можно менять его диэлектрическую проницаемость, вследствие чего настроенный на чистое дизтопливо датчик будет показывать неверное значение.

Как правило, водители поступают следующим образом. Приехав вечером на стоянку, шофер обесточивает электрическую систему автомобиля, тем самым отключая и датчик. Далее водитель сливает около 60 литров топлива из полутонного бака, взамен добавляя 1,5 литра спирта. После смешивания спирта и солярки диэлектрическая проницаемость топлива в баке будет такой же, как и у чистого дизтоплива изначального объема.

Мы нашли видео в интернете, где наши коллеги проверили этот обман на практике и предлагаем его вам к просмотру:

Система gps-мониторинга поможет в правильном учете топлива

Как показывает практика, установка датчиков уровня топлива зачастую экономически невыгодная и неоправданная процедура, только усложняющая контроль. Водители довольно легко могут обманывать подобные устройства, используя все описанные выше методы и постоянно придумывая новые.

Намного выгоднее и проще вместо установки датчиков уровня топлива определить средний расход топлива каждым автомобилем, внести эти значения в систему gps-мониторинга и двумя кликами мышки получать точные отчеты как по длительности пробега автомобилей, так и по расходованию топлива за любой отчетный период.

Смотрите также: Как минимизировать убытки из-за обмана водителями владельцев арендуемых автоподъемников

Тесты проведенные GPSavto по расходу топлива

Мы провели испытания на 4 автомобилях-тягачах. Все были с разными прицепами, два с топливными бочками, один с платформой для перевозки крупногабаритной техники, и один зерновоз при уборке урожая пшеницы. Мы даже пробовали на 2 недели менять прицепы, чтобы увидеть как поменялся расход топлива. На 2 автомобиля мы даже поставили датчики топлива, для дублирования контроля (как оказалось зря потратили на них деньги). Автомобили заправляли на нашей базе, потом линейкой замеряли уровень топлива, записывали все в журнал и пломбировали бак. Также мы опломбировали все шланги и соединения от бака до двигателя. При заезде на базу, мы замеряли железной линейкой уровень топлива в баке, проверяли все пломбы, сверяли пробег одометра и показаний GPS датчика. Все документировали в журнал в течении 3 месяцев. В общем мы провели те действия, которые должен провести каждый владелец транспорта, чтобы избавиться от хищения на предприятии.

Результаты не дали себя долго ждать, приводим их в таблице:

Марка авто Расход до установки GPS датчиков Расход после установки трекеров GPSavto
RENAULT 11GTA11 46 литров на 100 км 32 литров на 100 км
RENAULT MAGNUM 38 литров на 100 км 30 литров на 100 км
MAN TGA 18.400 37 литров на 100 км 30 литров на 100 км
MAN TGA 18.400 37 литров на 100 км 30 литров на 100 км

Как выяснилось по окончанию эксперимента, на средний расход не влияет тип прицепа, не влияет сколько километров проехал с грузом и сколько пустой. По полученным результатам средняя цифра расхода меняется от месяца к месяцу не более чем на 0,5 литра на 100 километров. Потому если автомобиль потребит 29 литров вместо 30, полученных в результате эксперимента, и водитель все же сольет их — радуйтесь. При меньшем расходе водитель умудрился использовать автомобиль более бережно и результатом будут более редкие ремонты — вы опять экономите!

Записывайтесь на установку GPS датчиков по телефону +38(044) 221-31-00 или +38(095) 287-62-62! Мы поможем вам экономить и пресекать воровство на предприятии!

Чит-коды и обходные пути для технических неприятностей в вашем автомобиле для многих автомобилей также есть чит-коды, которые могут помочь вам преодолеть раздражающий звон звуков ремня безопасности, получить доступ к диагностической информации, которую обычно видит только ваш механик, или дать вам контроль над такими функциями, как контроль тяги и блокировка GPS. В последних и более дорогих автомобилях с компьютерными консолями, встроенными в приборную панель, отключение или перенастройка некоторых из этих функций — это просто вопрос доступа к нужному меню.

Другие требуют некоторых странных комбинаций поворотов ключа, нажатия педали и защелкивания ремня безопасности, что может показаться интерпретирующей танцевальной версией кода Konami. Вот как это работает.

Мы рассказали, как обращаться с индикатором Check Engine, как подключить машину к электросети и как выбраться из машины в некоторых сложных ситуациях. Приведенные ниже приемы позволяют немного глубже отключить повседневные раздражители и разблокировать скрытые опции в вашем автомобиле. Действовать с осторожностью; даже если они вас беспокоят, многие из этих функций предназначены для обеспечения безопасности вас и других водителей, поэтому подумайте, прежде чем отключать их.

Коды ручной разблокировки

Многие автомобили имеют функции безопасности, без которых вам лучше обойтись, например, контроль тяги, который в некоторых условиях снижает сцепление с дорогой, или настойчивые звуковые сигналы, напоминающие вам о вещах, которые вы можете вспомнить самостоятельно. Эти функции обычно можно отключить навсегда или просто когда они мешают, но это не всегда просто. Коды разблокировки автопроизводителей часто представляют собой странные ритуалы переключения или переключения при выключении и включении зажигания, а также многократное нажатие или удерживание педалей. В этих кодах разблокировки нет ничего интуитивно понятного, но они могут избавить вас от неприятностей и прямых опасностей.

Отключение контроля тяги в Toyota Hybrids:
Prius, Camry Hybrid и, возможно, другие модели имеют некоторые проблемы со снегом, льдом и другими скользкими условиями. Электронная система курсовой устойчивости предназначена для индивидуального торможения проскальзывающих колес, но если все четыре колеса находятся на скользкой поверхности, результатом может быть полное отсутствие движения колес даже при нажатии педали акселератора в пол. Чтобы отключить антипробуксовочную систему до следующего запуска автомобиля:

  1. Не удерживая тормоз, дважды нажмите кнопку питания для перехода в режим ON.
  2. Дважды нажмите педаль газа до упора (убедитесь, что вы находитесь в режиме парковки).
  3. Включив стояночный тормоз, переключитесь на нейтраль и снова дважды нажмите на педаль газа до упора.
  4. Вернитесь в режим «Парковка» и снова дважды нажмите на газ до самого пола. Вы должны увидеть некоторую реакцию на ЖК-дисплее, которая зависит от модели.
  5. Удерживая педаль тормоза, заведите автомобиль.

Видео выше демонстрирует этот метод на Camry Hybrid 2009 года. Вполне возможно, что вождение без контроля тяги увеличивает износ, и вы, вероятно, не хотите проделывать этот танец каждый раз, когда заводите машину, но это может выручить вас из трудной ситуации.

Отключить предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности и предупреждениях о движении задним ходом:
Адский звон — проклятие многих водителей, но его почти всегда можно отключить, и этот код вы обычно найдете в руководстве по эксплуатации. Специфика различается, но для большинства автомобилей это вопрос быстрого пристегивания и расстегивания в любом месте от одного до трех подходов от одного до двадцати повторений, иногда в сочетании с миганием фар или переключением интеллектуальных элементов управления. Видео демонстрирует метод Subaru середины 2000-х годов.

Prius заслуживает упоминания, потому что тот же метод с небольшими изменениями отключает еще одну распространенную проблему — сигнал заднего хода.

  1. Включите машину, переключите ODO/TRIP на ODO, затем выключите машину.
  2. Включите питание, затем нажмите и удерживайте ODO не менее 10 секунд.
  3. Удерживая ODO, пристегните, а затем отстегните ремень безопасности.
  4. Если на спидометре отображается «b-on», используйте ODO для переключения на «b-off»

Чтобы отключить звуковой сигнал заднего хода, замените третий шаг переключением на задний ход, а затем обратно на парковку.

Отключение автоматических дверных замков:

Автоматические замки очень похожи, но вместо запирания и отпирания вы запираете и отпираете. Опять же, метод вашего автомобиля должен быть в руководстве по эксплуатации, или вы, скорее всего, сможете найти его быстрее, набрав «отключить ремень безопасности» или «отключить автоматические замки» и марку вашего автомобиля в поле поиска и найти то, что подходит для вашей модели или года. . Все или почти все эти методы можно отменить, повторив их. Чтобы временно избавиться от звукового сигнала ремня безопасности, быстрое пристегивание, расстегивание и повторное пристегивание ремня безопасности часто приводит к его отключению до следующего раза, когда вы сядете в машину.

Unjam Your Ignition:

Иногда люди, особенно владельцы Honda Civic, садятся в машину и пытаются повернуть ключ, но он не поддается. Это может сбивать с толку и вызывать панику, но причина проста; Вы припарковались с колесами, сведенными слишком далеко в сторону. Часть рулевого механизма внутри колонки физически блокирует замок зажигания. Чтобы освободить его, удерживайте тормоз в пол и вращайте колесо из стороны в сторону, продолжая пробовать ключ на ходу.

Доступ к скрытым меню

На протяжении десятилетий автомобили полагались на все более сложную электронику, но теперь все больше и больше автомобилей оснащены сенсорным экраном прямо на приборной панели. Однако, как и в случае со многими интеллектуальными продуктами, конечные пользователи часто лишены доступа к некоторым более высоким функциям. В большинстве случаев получение доступа к меню, предназначенному для заводских специалистов по контролю качества и дилерских механиков, просто дает вам больше информации о том, как работает ваш автомобиль, и множество загадочных настроек, которые вы, вероятно, не хотите трогать. Хотя иногда там есть драгоценный камень или два.

Отключить блокировку движения в старых навигационных системах Lexus и Toyota:

Если у вас Lexus или Prius старше 2006 года выпуска с встроенной навигацией, вы можете получить доступ к сервисному меню, нажав кнопку «Меню», затем «DVD», затем коснувшись углы экрана в такой последовательности: верхний левый, нижний левый, верхний левый, нижний левый, нижний правый. Вы должны увидеть кнопку Override в сервисном меню, которая позволит вам вводить информацию GPS, пока автомобиль находится в движении, до следующего раза, когда вы выключите автомобиль. Это меню было удалено в более поздних моделях, что расстроило многих владельцев Lexus на lexusoverride.com.

Включить камеру заднего вида Prius в любое время:
Пользователь YouTube Chazz8Tube демонстрирует, как получить доступ к сервисному меню на своем Prius v5 и активировать камеру заднего вида.

Доступ к BMW Diagnostics and Alert Settings:

Крис Паренте рассказывает об опциях меню своего BMW E39 M5 в своем блоге Work, Wine and Wheels. Эти параметры, вероятно, будут применяться к любому последнему Bimmer, и, наряду с отключением звуковых сигналов и просмотром подробной информации GPS, Паренте использовал информацию о напряжении, чтобы определить, что ему нужна новая батарея.

Владельцы Lexus не единственные, кого расстраивает блокировка GPS во время движения автомобиля, и некоторые водители взяли дело в свои руки, разобрав консоль и покопавшись в проводке. Очевидно, что мы не хотим, чтобы люди использовали свои GPS-навигаторы во время вождения больше, чем мы хотим, чтобы они писали текстовые сообщения, но решение этой проблемы такое же, как и для бумажных карт — отдайте его тому, кто едет.

Чтобы вернуть эту опцию, владелец Corvette Рэй Кавал вставил переключатель за 3 доллара в провод, ведущий от его навигационного устройства к датчику движения колеса, чтобы он (или его пассажир) мог отключить эту функцию по своему желанию. Другие водители адаптировали его метод к GMC Acadia, а оттуда к Buick Enclave, поэтому, если вы столкнулись с тем же раздражением, вы, вероятно, сможете решить, как применить его к своей собственной модели.

С другой стороны, некоторые из вас, управляющие старыми моделями, все еще страдают от автоматических ремней безопасности, рискуя задохнуться каждый раз, когда садятся в машину. Кажется, что самый простой ответ на отключение атакующих поясов — это их отсоединение. Вам нужно будет снять либо внутренние дверные панели, либо обивку стойки и найти провода, ведущие к ремню двигателя. Должен быть разъем, который можно просто сжать, чтобы отключить. Пользователь Instructables ТимАндерсон шаг за шагом рассказывает, как он это сделал в свои 19 лет. 96 Форд Эскорт.


Даже если вы не водите ни одну из упомянутых нами машин, у вас может быть лучшее представление о том, что возможно и где это найти. Ваше руководство по эксплуатации — это одно из мест, где можно посмотреть; если у вас его нет, найдите PDF-файл в Интернете. Если вы сможете отыскать руководство по обслуживанию для вашего модельного ряда, в нем, вероятно, будет еще больше настроек и хаков, спрятанных между схемами двигателя. Как и многие другие продукты, форумы — еще один отличный ресурс; вы найдете энтузиастов даже для моделей, которые, как вы, возможно, не ожидаете, вызовут энтузиазм, и часто они обнаруживают или изобретают собственные хитрости.

Знаете ли вы какие-нибудь чит-коды или можете подтвердить больше моделей для тех, которые мы рассмотрели? Дайте нам знать об этом в комментариях. Заглавное изображение ремиксировано с travis manley (Shutterstock).


Find My Car — GPS-навигация, лайфхаки, советы, подсказки и хитрости

  1. Найди Мою Машину — Взлом GPS Навигации
  2. Дом
  3. Найди Мою Машину — GPS Навигация Чит

Задайте вопрос или помогите другим игрокам, ответив на вопросы из списка ниже:

Оцените это приложение:



Подробнее
Для Android: 3. 0 и выше Руководство: Find My Car — Руководство по читам GPS-навигации
При обновлении: 27.11.2018 Количество звезд:
Название: Find My Car — GPS навигация взлом на андроид Расширение: Apk
Автор: DS Software | 📡 Имя файла: com.discipleskies.aaafindmycar
Текущая версия: 4.57 Рейтинг пользователей: Все
Загрузки: 500000- Версия: мод, apk, разблокировка
Система: Android Тип: Образование

 


Share Find My Car — GPS-навигация Коды Руководства Советы и учебные пособия — Лучшие тактики от пользователей ниже.

Найди мою машину — хитрости и коды GPS-навигации:



Find My Car — GPS-навигация Взлом Коды Советы Трюки Советы для новых пользователей и вопросы и ответы!

Добавьте свои вопросы или ответы

В: Как получить лучший результат?


В: Какой твой любимый трюк в этой игре/приложении?


В: Какова ваша стратегия?

Смотреть Find My Car — GPS-навигация видеообзоры, геймплей, видеоинструкции, учебные пособия, руководства, советы и рекомендации, записанные пользователями, профессиональными игроками и тестировщиками.

Find My Car — геймплей с GPS-навигацией, трейлеры и связанные видео

Часы Где моя машина? GPS + GPRS Отслеживание транспортных средств в реальном времени с использованием видео Arduino.

Посмотрите видеоролик «Как найти GPS-трекер в автомобиле».

Часы ЛЕГКИЙ GPS ТРЕКЕР, чтобы Отследить Ваш АВТОМОБИЛЬ!! видео.

Смотреть Как найти УСТРОЙСТВО ОТСЛЕЖИВАНИЯ GPS в моей подержанной машине с Craigslist… видео.

Посмотрите видеоролик «Как обнаружить скрытые GPS-трекеры на любом транспортном средстве».

Смотреть видео дилера GPS/переключатель отключения.

Смотреть видео Обзоры лучших навигационных систем — Лучшие устройства GPS 2018.

Посмотрите, как найти спрятанное в автомобиле устройство GPS-слежения с помощью детектора жуков Pro10-G.

Смотреть Как установить антенну GPS-навигатора (аксессуар для автомобильной стереосистемы) | Видео Car Audio 101.

Смотреть Обнаружение моей машины для скрытого GPS-слежения Видео Майами.

 

О приложении:

Вы беспокоитесь о том, что потеряете свой автомобиль на больших парковках или после парковки в незнакомых местах? Search My Vehicle — мощный apk для поиска транспортных средств, который не требует карт или подключения к сети. Используйте возможности GPS вашего телефона, чтобы вернуться к своему автомобилю или любому другому месту, которое вы ранее посещали. Выберите одну из четырех навигационных систем, включая: 🚗 Динамический компас, указывающий пункт назначения. Просто следуйте стрелке, чтобы найти свой автомобиль. 🚗 Карты, показывающие обратный путь к припаркованному автомобилю. 🚗 Радар импульсного волнового фронта. Импульс псевдорадара освещает положение вашего автомобиля. Когда автомобиль находится в центре цели, вы нашли свой автомобиль! 🚗 Псевдорадар с отражением GPS. Вы находитесь в центре экрана радара. Ваш автомобиль будет светиться при попадании в радар. Удерживайте ходьбу, пока ваш автомобиль не присоединится к вам в центре экрана. Мы загрузили apk всевозможными дополнениями, чтобы развлекаться и ориентироваться! Поиск припаркованного автомобиля еще никогда не был таким простым и увлекательным. Пожалуйста, обрати внимание: Search My Vehicle используется для поиска вашего автомобиля после того, как вы припарковали его в незнакомом месте, на очень большой парковке или в другом месте. Мы не можем обыскать ваш потерянный автомобиль, если он был украден. ** Другой apk для GPS-навигации от DS Tool, создателя Polaris Navigation GPS.

Найди Мою Машину — GPS-навигация — Галерея:

Find My Car — GPS Navigation взлом бесплатно, видеообзоры, фото и помощь от профессиональных игроков.

Изменения в Find My Car — GPS-навигация:

— Добавлено больше элементов управления картой. Добавлены функции защиты местоположения и файлов.

— Теперь на:

* английском
* испанском
* хинди
* немецком
* русском
* французском
* Португальский
* Бенгальский
* Корейский
* Польский
* Итальянский
* Турецкий
* Вьетнамский
* Японский
* Телугу
* Арабский
* Иврит
* Маратхи
* Тамильский
* Фарси (персидский)
* Малайский
* Тайский
* Китайский
* Шведский
* Голландский
>
Чешский
* Румынский
* Венгерский
* Украинский
* Греческий
Скачать apk из Google Play

Отзывы и последние комментарии:



    Метки:

    Find My Car — GPS навигация читы онлайн
    Взлом Find My Car — GPS навигация
    Cheat Find My Car — GPS-навигация
    Find My Car — GPS навигация Взлом скачать

    Добавление собственных советов и руководств

    Каждый посетитель может добавлять свои советы, читы и лайфхаки, хитрости и решения для любого мобильного приложения. Пишите вопросы и ждите для ответа от других игроков. Регистрация не требуется!

    Поделитесь своим руководством

    Опишите свой лучший способ победить в игре, быстро получить преимущество и максимально быстро заработать ресурсы в приложении возможный. Помогите другим пользователям Android улучшить игровой процесс.

    Оцените игры и приложения

    Вам нравится это приложение/игра? Не забудьте написать отзыв и оценить этот товар. Оставьте отзыв и расскажите, как вы оцениваете графику, геймплей и музыка. Голосуйте за приложения!

    Смотреть геймплей и трейлеры

    Перед тем, как протестировать какое-либо приложение или игру, просто посмотрите несколько обзоров/руководств/геймплеев на YouTube. Мы доставляем все сопутствующие видео готовы к просмотру.

    Галерея и другие подробности

    Смотрите галерею, описание приложения, статистику и список изменений. Найдите промокоды и пасхалки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *