Можно ли обмануть GPS-систему контроля? — Компания «GPS Партнер»
2018-11-05 11:42:00
Мы уже неоднократно писали о выгодах и преимуществах применения спутниковых систем мониторинга автотранспорта для бизнеса, в частности для любых компаний, владеющих собственными автопарками. С каждым годом существенно растет количество транспортных средств, которые оснащены GPS-трекерами. Конечная цель установки систем GPS-контроля сводится к увеличению прибыли компании благодаря оптимизации логистических процессов, улучшению сервиса, уменьшению расходов.
Примечательно, что в странах Запада, где GPS-контроль автотранспорта начал использоваться раньше и получил на данный момент очень большое распространение, применяются спутниковые системы слежения в основном с логистической целью. В Украине же большинство руководителей и владельцев автотранспортных компаний внедряют GPS-систему на своем предприятии, чтобы, прежде всего, устранить злоупотребления со стороны водителей. Речь идет о вечной проблеме – «левые рейсы», сливы топлива, накрутки спидометров, обналичивание топливных карточек и т. п. В общем, водители бывают очень изобретательны в своем желании нечестного заработка.
Внедрение системы спутникового контроля способно в среднем сэкономить до 30% расходов на топливо! Только представьте, 30% уходило в карманы водителям. Конечно, водители всячески противятся GPS-системе контроля, ведь она перекрывает их «кормушку». Для владельцев и руководителей на первый план выходит вопрос: а насколько надежна система GPS-контроля и смогут ли водители ее обмануть.
Какие тут могут быть варианты? Рассмотрим самые распространённые возможности воздействия водителя на систему мониторинга с целью ее обмануть.
Водитель пытается воздействовать на блок мониторинга (GPS-терминал).
Стоит отметить, что все GPS-терминалы подключаются к бортовому электропитанию и используют GPS-приемник для определения координат месторасположения транспортного средства и GSM-сеть для передачи полученных данных.
У большинства GPS-терминалов есть резервный аккумулятор, который позволит устройству продолжать свою работу, даже когда водитель отключил питание. Таким образом, думая, что отключив питание, удастся незаметно совершить внеплановую поездку в личных целях, водитель очень ошибается. Его перемещения будут записаны, и диспетчер увидит весь маршрут такого горе-водителя. Резервные аккумуляторы установлены в 90 процентах GPS-терминалов, однако в самых бюджетных вариантах их может и не быть. Что произойдет в таком случае? Водитель съездит по личным делам, вернется на предыдущее место стоянки и включит питание, в результате чего в отчете будет выявлено несовпадение времени стоянки.
Также важно понимать, что незаметно отключить провода от блока не получится, поскольку они предварительно пломбируются при установке. В таком случае, закономерным будет вопрос от начальства, почему повреждены провода. Более того, программное обеспечение покажет, что была совершена попытка обесточить GPS-трекер.
Многие водители надеются, что обойти систему можно, просто вынув SIM-карту, когда им понадобится, а потом вставив ее на место. Естественно, что все не так-то просто. Все точки возможного вмешательства в GPS-терминал предварительно пломбируются, поэтому, чтобы вынуть SIM-карту, придется сорвать пломбу. Это необходимо будет объяснить. А какие могут быть еще причины для вынимания карты, кроме желания повредить работе системы GPS-контроля?
Помимо этого водителей ждет еще одно разочарование: даже если бы возможно было незаметно достать и вернуть на место SIM-карту, это все равно не помогло бы им скрыть свою деятельность. Важно, что устройство продолжает фиксировать координаты и без карты. Когда же она снова займет свое место, все эти данные отправятся прямо к диспетчеру.
Что еще может прийти в голову находчивым мошенникам?
- Прибор можно попытаться залить водой. Хотя подобные устройства и имеют специальную степень защиты, особо старательные водители все-таки умудряться залить его водой. Свернуть все на случайность не удастся и в этот раз. Состояние внутренних элементов блока позволит любому установщику сказать, был ли прибор залит водой умышленно. Тут сразу становится понятным, что такого водителя ждет неприятный разговор с руководством, требования возмещения ущерба и увольнение по статье. В общем, игра свеч точно не стоит.
- «Классика жанра» — накрутка спидометра вообще теряет всякий смысл и сразу становится явной. Дело в том, что после внедрения системы спутникового мониторинга владельцы автотранспортных компаний попросту начинают учитывать пробег по данным GPS, а не по показателям одометра в транспортном средстве, поскольку второй вариант является менее точным.
- При покупке «липового» чека на АЗС, или желая обналичить топливную карточку, водитель столкнется опять же с непреодолимыми препятствиями. Тут все очень просто. Руководитель сравнивает время и дату, указанные на чеке, с датой и временем заправок из отчета спутниковой системы мониторинга. Руководитель сразу увидит, заправлялась ли указанная машин на указанной заправке в конкретное время. Если обман имел место, он будет сразу раскрыт.
Что при попытке воздействовать на антенны?
Во-первых, нужно понимать, что они также пломбируются фирмой-установщиком. Во-вторых, диспетчер сразу же получит сигнал «NO GSM/GPS» и поймет, что произошла какая-то внештатная ситуация. За этим сразу последует звонок водителю с целью выяснить, почему пропал сигнал.
Что еще можно попытаться предпринять? Экранировать антенну, накрыв ее для этого металлическим предметом, обернув фольгой и т.п. Ведь без ее работы не возможна запись координат местоположения транспортного средства. Водитель думает, что его действия приведут к потере связи со спутниками. К счастью для владельцев и руководителей, и к несчастью для водителей, этого не произойдет.
Обычно GPS антенна улавливает сигналы со 12-13 спутников. Если ее накрыть металлическим предметом, сигнал станет слабее, но не исчезнет. Антенна будет «видеть» еще 5-6 спутников. Координаты будут продолжать записываться, однако снизится их точность. Заметив эту странность, руководитель может предложить водителю проехаться с ним по этому же маршруту и проверить, будут ли возникать, какие-либо помехи. Как будут развиваться события дальше, представить несложно.
«Глушилка» (широкополосный генератор помех) еще один способ бесконтактного воздействия, позволяющий заглушить сигналы GPS/GSM. Сигнал заглушить удастся, но об этот моментально сможет узнать и диспетчер, увидев на мониторе «NO GSM/GPS» , и это вызовет вопросы, на которые водителю придется отвечать.
Глушить или экранировать антенну GSM – занятие совершенно бессмысленное. Блок постоянно накапливает информацию, которая может неделями храниться в его памяти, и при появлении GSM-связи все данные моментально передаются диспетчеру.
При попытке испортить антенну механическим способом, это будет обнаружено компанией-установщиком, когда они начнут проверять, что вызвало поломку оборудования.
Что же произойдет при попытке воздействовать на датчик уровня топлива?
Тут могут быть разные варианты. Например, водитель попытается замкнуть провода, ведущие от датчика на корпус машины. В таком случае произойдет временный сбой в работе устройства, но когда они займут свои прежние места, устройство заработает снова, ведь датчики уровня топлива оснащены внутренней защитой от переплюсовки питания, а также от скачков бортовой сети.
Не стоит забывать, что в случае воздействия на ДУП придется также повреждать пломбы, что не может остаться незамеченным.
Встречаются и водители, пытающиеся сломать измерительную трубку ДУТ. Однако между дном бака и нижним концом датчика имеется зазор примерно 1 сантиметр. Даже если вам удастся промять бак настолько глубоко, чтобы нанести повреждения трубке, то сделать это незаметно, никак не выйдет. Бак будет сильно деформирован, и диспетчер задаст вопрос по этому поводу непременно. Такая же судьба ждет и тех, кто попробует гнуть датчик через горловину бака.
Единственная возможность, обмануть систему – это правильный слив «обратки». Очень медленный слив будет идентифицироваться системой как повышенный расход топлива. В данном случае раскрыть мошенничество помогут показатели среднего расхода в отчете, а также крутизна графика расхода. «Талантливые» водители решают этот вопрос следующим образом – они врезают краник, который позволяет медленно, но уверенно, сливать в канистру топливо. В данном случае обман может остаться нераскрытым только, если водитель договорился с диспетчером и с механиком (или ремонтником) данного транспортного средства.
Таким образом, мы видим, что с системой GPS-мониторинга пословица про то, что тайное становится явным, работает на все 100 процентов. Это – надежный помощник в борьбе за дисциплину, позволяющий выявлять случаи мошенничества и искоренять их. Более того, эта система является также прекрасной превентивной мерой. Ведь, если раньше, обман осуществить было проще, и «словить за руку» начальство не могло, то с GPS-контролем все иначе. Водители не хотят рисковать. А те, кто привык работать исключительно нечестно, ищут другое место работы – компании, где пока еще не внедрили спутниковую систему контроля.
Как заглушить ГЛОНАСС на машине самостоятельно
Корпорации хотят исключить человеческий фактор из автоперевозок, придумывая замысловатые гаджеты вроде GPS-контроллера. Но они не учли, что этот человеческий фактор гораздо хитрее их и не собирается сдаваться.
Содержание
- Что такое системы контроля транспорта и как они работают?
- Все способы обмана системы ГЛОНАСС
- Как отключить слежение ГЛОНАСС?
- Как обмануть ДУТ
Что такое системы контроля транспорта и как они работают?
Что такое системы контроля транспорта и как они работают?
Суть их работы – в установке связи между контроллером, трекером или датчиком, находящимся в машине, и спутниковой системой навигации (ГЛОНАСС и GPS). Благодаря этой связи государственные и частные организации, заинтересованные в работе автомобиля, могут осуществлять полный контроль за ним:
- Следить за тем, сколько топлива осталось в баке и как оно было израсходовано;
- Знать все маршруты движения транспорта;
Неудивительно, что многим водителям это не нравится, поэтому они и ищут способы противодействовать этой тотальной слежке.
Все способы обмана системы ГЛОНАСС
Перечень средств здесь зависит от того, на что именно планируется воздействовать:
- Модуль, в который встроены GPS-модем и антенна. Именно он отвечает за определение местоположения автомобиля;
- Датчик уровня топлива (ДУТ).
В любом случае, обманывать придется не только технику, но и начальника, что гораздо сложнее. Поэтому к умению ладить с электронными устройствами нужно добавить немного харизмы.
Как отключить слежение ГЛОНАСС?
Методы порчи будут идти от головокружительно грубых до интригующе изощренных:
- Залить терминал водой (чаем, кофе) или сломать другим правдоподобным образом. Но тогда придется доказывать, что произошло это случайно. Не со всеми это сработает, исходить надо из твердости характера и остроты ума работодателя. Выбравший этот путь рискует заплатить штраф или вовсе быть уволенным;
- Поломать антенну. Если она не внутренняя, то выйдет уже более правдоподобно. Можно просто выдернуть, погнуть, проколоть кабель иголкой. Но последний прием сразу бросается в глаза;
- Отключить питание. А после возвращения из нерабочей поездки – включить вновь. Но в устройства обычно встроены аккумуляторы, позволяющие ему продолжить работу. А время его отключения и включения точно станет известно начальству. Тем более, в некоторых моделях выдернуть провод, не повредив его, просто нельзя;
- Экранировать. Суть его в том, чтобы обмотать антенну фольгой или другим металлом – получится спичечный коробок. И тогда машина не будет видна некоторым спутникам. Но! Достаточно трех из них, чтобы местоположение было определено с точностью до метра, поэтому проводить такие манипуляции бесполезно;
- Воздействовать на Сим-карту. Именно она передает всю информацию куда не следует. Сломать нельзя, так как заметят, поэтому можно вынуть. Но после возвращения на место она оповестит хозяев обо всех операциях, которые проводились в ее отсутствие;
- Глушить сигнал специальным устройством, работающим от прикуривателя.
- Перепрошить модуль. Самый хитрый способ, ведущий к абсолютной власти на дороге. Здесь требуются знания и умения работать с такой аппаратурой или же верные и более осведомленные приятели.
Как отключить слежение ГЛОНАСС
По-настоящему эффективными представляются два последних метода. Но тут все зависит от опыта компании в работе с водителями.
Как обмануть ДУТ?
Используют два вида датчика: ультразвуковые и погружаемые. Когда способ будет актуален только для одного из них, это будет отмечено.
И снова самые козырные и сложные варианты будут в конце:
- Погнуть бак так, чтобы датчик упирался в дно или вовсе сломался. И снова одна физическая сила ничего не даст: заметят и заставят возместить ущерб;
- Согнуть трубку, которая проведена в бак, с помощью металлического крюка. Только погружаемые! Результат будет тот же;
- Использовать электричество. Только ультразвуковые счетчики! То есть ударить током по счетчику, чтобы вывести его из строя. Но причина поломки будет очевидна;
- Подбросить в бак металлический предмет. Тут может быть две цели: либо уменьшить объем бака, либо повредить датчик. И ни одна не будет достигнута, если попадется грамотный монтажник;
- Замкнуть провода, которые передают всю информацию из датчика. Но об обмане тут же узнают, как только временная неполадка будет устранена;
- Полить кипятком замерзший из-за зимней стужи датчик. Не подойдет: корпус либо быстро отдает тепло, либо плохо его проводит;
- Воздействовать на воздушный дренаж. Отверстия в нем отвечают за то, чтобы датчик показывал истинный уровень заполненности бака. Их надо заклеить, что не так просто, ведь здесь нужно отделить крепление ДУТа от бака, а во многих современных моделях оно запломбировано;
- Установить на корпус магнит, из-за которого показатели будут сбивчивыми. Только ультразвуковые датчики!
- Сливать понемногу и во время движения. Тогда датчик решит, что топливо было израсходовано в казенных целях. Вооружиться нужно тройником с краником и убедиться, что проверяющий на деле не сильно утруждает себя проверками;
- Обесточить автомобиль. Тут нужна опытная рука и твердая уверенность, что у устройства нет встроенного аккумулятора.
Есть как действенные способы, так и совершенно безбашенные. Но любой из них станет лучше, если войти в долю с нужными людьми, которые смогут прикрыть, и вместе противостоять бездушной технике. Опять же – нужна харизма.
Читайте также
Рейтинг: 4,8 из 5 (Оценок: 452)
Ваша оценка учтена
Чит-коды и обходные пути для технических неприятностей в вашем автомобиле
Чит-коды предназначены не только для обхода боссов в видеоиграх; для многих автомобилей также есть чит-коды, которые могут помочь вам обойти надоедливый писк ремня безопасности, получить доступ к диагностической информации, которую обычно видит только ваш механик, или дать вам контроль над такими функциями, как контроль тяги и блокировка GPS. В последних и более дорогих автомобилях с компьютерными консолями, встроенными в приборную панель, отключение или перенастройка некоторых из этих функций — это просто вопрос перехода в нужное меню. Другие требуют некоторых странных комбинаций поворотов клавиш, нажатия педалей и застегивания ремней безопасности, которые могут показаться интерпретирующей танцевальной версией кода Konami. Вот как это работает.
Мы рассказали, как обращаться с индикатором Check Engine, как подключить машину к электросети и как выбраться из машины в некоторых сложных ситуациях. Приведенные ниже приемы позволяют немного глубже отключить повседневные раздражители и разблокировать скрытые опции в вашем автомобиле. Действовать с осторожностью; даже если они вас беспокоят, многие из этих функций предназначены для обеспечения безопасности вас и других водителей, поэтому подумайте, прежде чем отключать их.
Коды ручной разблокировки
Многие автомобили имеют функции безопасности, без которых вам лучше обойтись, например, контроль тяги, который в некоторых условиях снижает сцепление с дорогой, или настойчивые звуковые сигналы, напоминающие вам о вещах, которые вы можете вспомнить самостоятельно. Эти функции обычно можно отключить навсегда или просто когда они мешают, но это не всегда просто. Коды разблокировки автопроизводителей часто представляют собой странные ритуалы переключения или переключения при выключении и включении зажигания, а также многократное нажатие или удерживание педалей. В этих кодах разблокировки нет ничего интуитивно понятного, но они могут избавить вас от неприятностей и прямых опасностей.
Отключение контроля тяги в Toyota Hybrids:
Prius, Camry Hybrid и, возможно, другие модели имеют некоторые проблемы со снегом, льдом и другими скользкими условиями. Электронная система курсовой устойчивости предназначена для индивидуального торможения проскальзывающих колес, но если все четыре колеса находятся на скользкой поверхности, результатом может быть полное отсутствие движения колес даже при нажатии педали акселератора в пол. Чтобы выключить антипробуксовочную систему до следующего запуска автомобиля:
- Не удерживая тормоз, дважды нажмите кнопку питания для включения режима.
- Дважды нажмите педаль газа до упора (убедитесь, что вы находитесь в режиме парковки).
- Включив стояночный тормоз, переключитесь на нейтраль и снова дважды нажмите на педаль газа до упора.
- Вернитесь в режим «Парковка» и снова дважды нажмите на газ до самого пола. Вы должны увидеть некоторую реакцию на ЖК-дисплее, которая зависит от модели.
- Удерживая педаль тормоза, заведите автомобиль.
Видео выше демонстрирует этот метод на Camry Hybrid 2009 года. Вполне возможно, что вождение без контроля тяги увеличивает износ, и вы, вероятно, не хотите проделывать этот танец каждый раз, когда заводите машину, но это может выручить вас из трудной ситуации.
Отключение предупреждений о непристегнутых ремнях безопасности и предупреждений о движении задним ходом:
Адский звон — проклятие многих водителей, но его почти всегда можно отключить, и этот код вы обычно найдете в руководстве пользователя. Специфика различается, но для большинства автомобилей это вопрос быстрого пристегивания и расстегивания в любом месте от одного до трех подходов от одного до двадцати повторений, иногда в сочетании с миганием фар или переключением интеллектуальных элементов управления. Видео демонстрирует метод Subaru середины 2000-х годов.
Prius заслуживает упоминания, потому что тот же метод с небольшими изменениями отключает еще одну распространенную проблему — сигнал заднего хода.
- Включите машину, переключите ODO/TRIP на ODO, затем выключите машину.
- Включите питание, затем нажмите и удерживайте ODO не менее 10 секунд.
- Удерживая ODO, пристегните, а затем отстегните ремень безопасности.
- Если на спидометре отображается «b-on», используйте ODO для переключения на «b-off»
Чтобы отключить звуковой сигнал заднего хода, замените третий шаг переключением на задний ход, а затем обратно на парковку.
Отключение автоматических дверных замков:
Автоматические замки очень похожи, но вместо запирания и отпирания вы запираете и отпираете. Опять же, метод вашего автомобиля должен быть в руководстве по эксплуатации, или вы, скорее всего, сможете найти его быстрее, набрав «отключить ремень безопасности» или «отключить автоматические замки» и марку вашего автомобиля в поле поиска и найти то, что подходит для вашей модели или года. . Все или почти все эти методы можно отменить, повторив их. Чтобы временно избавиться от звукового сигнала ремня безопасности, быстрое пристегивание, расстегивание и повторное пристегивание ремня безопасности часто приводит к его отключению до следующего раза, когда вы сядете в машину.
Unjam Your Ignition:
Иногда люди, особенно владельцы Honda Civic, садятся в машину и пытаются повернуть ключ, но он не поддается. Это может сбивать с толку и вызывать панику, но причина проста; Вы припарковались с колесами, сведенными слишком далеко в сторону. Часть рулевого механизма внутри колонки физически блокирует замок зажигания. Чтобы освободить его, удерживайте тормоз в пол и вращайте колесо из стороны в сторону, продолжая пробовать ключ на ходу.
Доступ к скрытым меню
На протяжении десятилетий автомобили полагались на все более сложную электронику, но теперь все больше и больше автомобилей оснащены сенсорным экраном прямо на приборной панели. Однако, как и в случае со многими интеллектуальными продуктами, конечные пользователи часто лишены доступа к некоторым более высоким функциям. В большинстве случаев получение доступа к меню, предназначенному для заводских специалистов по контролю качества и дилерских механиков, просто дает вам больше информации о том, как работает ваш автомобиль, и множество загадочных настроек, которые вы, вероятно, не хотите трогать. Хотя иногда там есть драгоценный камень или два.
Отключить блокировку движения в старых навигационных системах Lexus и Toyota:
Если у вас Lexus или Prius старше 2006 года выпуска с встроенной навигацией, вы можете получить доступ к сервисному меню, нажав кнопку «Меню», затем «DVD», затем коснувшись углы экрана в такой последовательности: верхний левый, нижний левый, верхний левый, нижний левый, нижний правый. Вы должны увидеть кнопку Override в сервисном меню, которая позволит вам вводить информацию GPS, пока автомобиль находится в движении, до следующего раза, когда вы выключите автомобиль. Это меню было удалено в более поздних моделях, что расстроило многих владельцев Lexus на lexusoverride.com.
Включить камеру заднего вида Prius в любое время:
Пользователь YouTube Chazz8Tube демонстрирует, как получить доступ к сервисному меню в своем Prius v5 и активировать камеру заднего вида.
Доступ к BMW Diagnostics and Alert Settings:
Крис Паренте рассказывает об опциях меню своего BMW E39 M5 в своем блоге Work, Wine and Wheels. Эти параметры, вероятно, будут применяться к любому последнему Bimmer, и, наряду с отключением звуковых сигналов и просмотром подробной информации GPS, Паренте использовал информацию о напряжении, чтобы определить, что ему нужна новая батарея.
Владельцы Lexus не единственные, кого расстраивает блокировка GPS во время движения автомобиля, и некоторые водители взяли дело в свои руки, разобрав консоль и покопавшись в проводке. Очевидно, что мы не хотим, чтобы люди использовали свои GPS-навигаторы во время вождения больше, чем мы хотим, чтобы они писали текстовые сообщения, но решение этой проблемы такое же, как и для бумажных карт — отдайте его тому, кто едет.
Чтобы вернуть эту опцию, владелец Corvette Рэй Кавал вставил переключатель за 3 доллара в провод, ведущий от его навигационного устройства к датчику движения колеса, чтобы он (или его пассажир) мог отключить эту функцию по своему желанию. Другие водители адаптировали его метод к GMC Acadia, а оттуда к Buick Enclave, поэтому, если вы столкнулись с тем же раздражением, вы, вероятно, сможете решить, как применить его к своей собственной модели.
С другой стороны, некоторые из вас, управляющие старыми моделями, все еще страдают от автоматических ремней безопасности, рискуя задохнуться каждый раз, когда садятся в машину. Кажется, что самый простой ответ на отключение атакующих поясов — это их отключение. Вам нужно будет снять либо внутренние дверные панели, либо обивку стойки и найти провода, ведущие к ремню двигателя. Должен быть разъем, который можно просто сжать, чтобы отключить. Пользователь Instructables ТимАндерсон шаг за шагом рассказывает, как он это сделал в свои 19 лет. 96 Форд Эскорт.
Даже если вы не водите ни одну из машин, о которых мы упоминали, у вас может быть лучшее представление о том, что возможно и где это найти. Ваше руководство по эксплуатации — это одно из мест, где можно посмотреть; если у вас его нет, найдите PDF-файл в Интернете. Если вы сможете отыскать руководство по обслуживанию для вашего модельного ряда, в нем, вероятно, будет еще больше настроек и хаков, спрятанных между схемами двигателя. Как и многие другие продукты, форумы — еще один отличный ресурс; вы найдете энтузиастов даже для моделей, которые, как вы, возможно, не ожидаете, вызовут энтузиазм, и часто они обнаруживают или изобретают собственные хитрости.
Знаете ли вы какие-нибудь чит-коды или можете подтвердить больше моделей для тех, которые мы рассмотрели? Дайте нам знать об этом в комментариях. Заглавное изображение ремиксировано с travis manley (Shutterstock).
Взлом GPS-сигналов смартфонов и автомобильной навигационной системы
Мы уже обсуждали , как наш онлайн-мир стал уязвимым для взлома , из-за которого наши повседневные дела превращаются в легко использовать объекты.
Что еще более тревожно, так это то, что хакеры находят более дешевые и легкодоступные возможности для использования этих уязвимостей.
Защитите свой компьютер от радиочастот, хакеры могут украсть данные с помощью радио/звуковых волн
Легко взломать GPS-сигналы смартфонов и автомобильную навигационную систему | Источник изображения: SlashGearГруппа исследователей китайской компании Qihoo 360, специализирующейся на интернет-безопасности, обнаружила нечто удивительное. Обнаружена возможность подмены местоположения смартфона, автомобильной навигационной системы или любого другого устройства с совместимостью Глобальная система позиционирования (GPS) , подключенная к спутнику GPS.
Обычно для этого метода подмены GPS требуется дорогостоящий и сложный эмулятор GPS, производство которого стоит более тысячи долларов. Но этим китайским исследователям удалось выполнить аналогичную задачу с минимальным бюджетом.
Руководитель группы по имени Линь Хуан представил концепцию на конференции по безопасности DefCon 23 в прошлую пятницу. Она объяснила, что для разработки собственного эмулятора GPS члены ее команды использовали простой инструмент, такой как программно-определяемое радио (SDR), а также программный инструмент с открытым исходным кодом, найденный на GitHub, который на самом деле был разработан исследователями китайского университета.
Ваши носимые фитнес-трекеры могут быть взломаны
Lin Huang | Изображение предоставлено: ForbesЧтобы еще больше оптимизировать код и сделать его более эффективным, члены команды внесли некоторые изменения в коды.
Эти китайские исследователи используют плату HackRF, небольшую и дешевую плату, способную обмениваться данными между различными радиочастотами, а также считывать и передавать данные в широком диапазоне радиочастот. Эти частоты могут быть любыми, от более высоких частот Wi-Fi и инновационных протоколов до низкочастотных FM-радиочастот.
Исследователи заявили , что гораздо проще атаковать GPS-сигналы смартфона, поскольку они передаются на уровне чипсета. Кроме того, нет большой разницы между сигналами GPS устройств производства Android или Apple.
Huage выступил с основным докладом на конференции по безопасности DefCon с помощью переводчиков. Она сказала: « Это очень недорогой способ. ». Далее она добавила, что « Этот метод увеличивает риск для устройств GPS. ”
Изначально Хуан планировала взломать GPS у одного из добровольцев DefCon, но из-за юридических и других ограничений ей пришлось продемонстрировать это с помощью предварительно записанного видео. Она также становится первой китаянкой, присутствовавшей на конференции по безопасности DefCon.
Хуан является специализированным исследователем системы беспроводной связи и обладает обширными знаниями в области разработки программных инструментов GPS-радио.
Хакеры могут получить доступ к GPS и заставить жертву спуститься со скалы
Во время своего брифинга на заседаниях DefCon она сказала, что грядут значительные усовершенствования для дальнейшего улучшения возможностей этих эмуляторов GPS.