Как мыть радиатор автомобиля: Как промыть радиатор изнутри, не снимая его — журнал За рулем

Содержание

Как помыть радиатор автомобиля – спасаем мотор от перегрева + видео » АвтоНоватор

Многие автолюбители бывают озадачены частым перегревом двигателя и не догадываются, что одна из причин – наличие ржавчины и грязи в радиаторе, который отвечает за охлаждение «сердца» машины. Так что в этой статье мы узнаем, как помыть радиатор автомобиля.

Готовим авто к промывке радиатора

Недостаточная циркуляция тосола, особенно в летний период, приводит к перегреву двигателя. Чтобы этого избежать, нужно периодически чистить радиатор, следя за уровнем жидкости и ее температурой. Прежде всего, чтобы промыть этот узел, нужно остудить двигатель автомобиля. Не сделав этого, вы рискуете получить ожоги при открывании верхней крышки радиатора, т.к. достаточно горячая жидкость в замкнутой системе находится под большим давлением.

Не лишним будет продуть сжатым воздухом, используя компрессор, соты радиатора от всевозможной пыли и грязи, скопившейся за определенный период.

Данный период не должен превышать 1,5-2 года. Если нет возможности использовать компрессор, то можно обойтись жесткой кистью.

Итак, мотор заглушен и остужен, теперь сливаем жидкость через краник, расположенный внизу двигателя, в зависимости от модели он бывает и на радиаторе. Для этих целей лучше всего взять ненужную емкость, своим размером свободно подходящую под двигатель. Следует заметить, что, обладая сладковатым запахом, токсичная жидкость может привлечь внимание домашних животных или даже детей, так что не стоит оставлять эту процедуру без присмотра. Для полного слива воды или тосола нужно снять крышку радиатора, состоящую из металлической основы, соединенную пружиной с уплотнительным кольцом из резины.

Сразу проверьте ее на наличие повреждений, крышка не должна иметь потеков, ржавчины и следов от ударов, что приводит к утечке тосола из системы. Далее проверяем хомуты на шлангах, расположенных в верхней и нижней части радиатора. Шланги устанавливаются на сухие и чистые патрубки.

Поэтому проверить и, если нужно, их заменить стоит заранее, шланги заменяют как верхний, так и нижний.

Как помыть радиатор автомобиля – терпение и здравый смысл

Подходя к самой процедуре мойки, не забыв проверить крепления всех соединений, закрываем радиаторный краник. Заполнив систему простой водой, смешанной с присадкой для промывки радиатора, даем мотору немного поработать (около 15 минут). Присадки существуют разные, поэтому, насколько они эффективны и безопасны для системы охлаждения, лучше узнать у специалистов. Многие считают, что достаточно плеснуть в воду средства для мытья посуды, но не рискуйте со своим авто, такого рода эксперименты могут потом выйти боком.

Убедившись в герметичности системы и остановив двигатель, остужаем его, а потом сливаем воду, открыв снова вентили. После чего, для уверенности, процедуру можно повторить пару раз. Выполнив эти действия, в горловину радиатора вставляем шланг и под напором чистой воды промываем работающий двигатель.

Дождавшись, когда из слива пойдет прозрачная вода, прекращаем ее подачу и глушим авто. Опять сливаем всю отработанную жидкость и закрываем краник, также проверив его на возможные дефекты.


Дополнительные проверки лишними не будут

Прежде, чем вы начнете заливать тосол в радиатор, хотелось бы дать небольшой совет. Делайте это постепенно и желательно при работающем двигателе. Такой способ поможет избежать так называемой водяной пробки. Но если это произошло, выполните следующее действие. Не закрывая крышку, дайте поработать машине с включенной печкой. А потом, остановив мотор и ощупав шланги, у печки в том числе, определите, какой из них наиболее холодный.

Простыми нажатиями на шланг прогоните остатки воздуха в радиатор. Но будьте осторожны, испарения могут быть достаточно горячими. Опять запустив двигатель на несколько минут, проверяете температуру и уровень тосола.

Выполнив эти нехитрые действия, вы без особых усилий замените охлаждающую жидкость и, соблюдая основные меры безопасности на дороге, можете отправляться в добрый путь!

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как промыть радиатор автомобиля самостоятельно не снимая в домашних условиях народные средства фото

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-Мансийск

Промывка радиатора : советы от бывалых — Автоблоги

Промывка радиатор — это профилактическая процедура, которая позволит избежать перегрева двигателя и его последующего дорогостоящего ремонта.

Все начинается с осмотра:

Обслуживание радиатора не представляет каких-либо трудностей и может быть выполнено любым автовладельцем. Для этого достаточно каждый раз при открытии капота убедиться визуально в том, что он не имеет утечек, а также проверить, не забиты ли снаружи его соты.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором

Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и действенный способ определения этой неисправности. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей своей поверхности. Когда же забит какой-либо его участок, определить его можно по гораздо меньшей температуре, так как в этом месте отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости.

Защита радиатора

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Она не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.

Чистка радиатора

Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

При использовании бытовой мини-мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или предварительно снизить давление
Для чистки радиаторов применяются различные способы, один из которых — очистка с помощью бытовой мини-мойки. Моющая способность ее просто поразительна, но, в то же время, сила напора иногда такова, что при мойке радиатора загибает соты, а на старых радиаторах вообще может выбить сами трубки. Поэтому при использовании мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или же предварительно снизить давление.

Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость

Если в радиаторе имеются забитые участки с погнутыми сотами, то их необходимо разогнуть для лучшей циркуляции воздуха. Выполнять эту операцию желательно заточенной деревянной палочкой, чтобы не повредить трубки охлаждения. Зачастую соты загибает при «встрече» радиатора с лопастями вентилятора охлаждения, что случается либо при лобовом ударе, либо при отпускании радиатора с посадочного места.

Как определить, что радиатор пора промывать?

Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость. Промывка не помешает и при замене охлаждающей жидкости. Однако слишком усердствовать тоже не стоит: если из радиатора сливается чистая охлаждающая жидкость, то можно быть уверенным в его чистоте. К тому же, в состав современных тосолов входит противокоррозийная присадка, образующая внутри системы охлаждения прочную защитную пленку, которую можно повредить при интенсивной промывке.

Замену охлаждающей жидкости необходимо производить раз в три года или раньше по мере загрязнения.

Чистота – залог здоровья, или Как промывать радиатор

При выявлении внутреннего загрязнения радиатора его нужно промыть с применением специальных составов. Предварительно необходимо слить охлаждающую жидкость. Если она недавно менялась и не утратила своих свойств, потом ее можно залить для дальнейшего использования.

Затем в систему заливается вода, желательно дистиллированная, лишенная различных примесей, и добавляется средство для промывки системы охлаждения. Запускается двигатель – и система самостоятельно промывается указанный в аннотации к промывке период времени. Далее эта вода сливается и заливается чистая, без всяких присадок. Система вновь промывается несколько раз, одновременно контролируется та область радиатора, которая была предположительно забита грязью. Промывки ведутся до выхода чистой воды из краника радиатора.

Опасные промывки

Крайне нежелательно использовать при промывке системы охлаждения каустическую соду или состав «Антинакипь», так как оставшийся от них осадок просто разъест радиатор и подобная промывка закончится покупкой нового радиатора.

Если и после промывки системы наблюдается перегрев двигателя, значит, радиатор по-прежнему работает не с полной отдачей и его необходимо отдать в специализированную мастерскую для полной распайки и механической прочистки.

Все ли радиаторы можно прочистить?

Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими ремонту.

Хотя опытные автомобилисты говорят, что алюминиевые радиаторы тоже можно ремонтировать, только их разборка допускается не более двух раз, так как больше, как правило, не выдерживают лепестки фиксации бачков радиатора. Однако их практически нигде их не берут в ремонт, ссылаясь на отсутствие запчастей. Наиболее частой причиной неисправности является течь по стыку бачка из-за треснувшей резиновой прокладки, на отсутствие которой и ссылаются радиаторщики.

Некоторые фирмы решают эту проблему установкой самодельных алюминиевых бачков радиатора путем их запаивания с трубками охлаждения. Услуга эта дорогая, но зато такие радиаторы практически лишены последующих утечек. Подобный метод ремонта востребован, когда трудно найти замену потекшему радиатору или когда его стоимость во много раз превышает стоимость ремонта.

Устранение течи радиатора

Сегодня множество фирм предлагают различные «волшебные» составы способные устранить любую течь радиатора, однако существует реальная опасность их использования.

Так, некоторые производители предлагают состав, основой которой служат опилки какого-либо металла, которые гарантированно остановят протекание. Принцип действия таких составов основан на том, что какая-то из частиц опилок зацепится за внутренний выступ трещины и другие опилки начнут за нее цепляться, образуя в итоге плотную массу – своеобразную внутреннюю «заплатку».

Однако подобный эффект может произойти и в узких местах рубашки охлаждения блока цилиндров (крайние цилиндры блока), где скапливаются опилки, препятствуя нормальной циркуляции жидкости. Отвод тепла заметно снижается, и в итоге, когда проход для охлаждающей жидкости будет перекрыт полностью, поршень заклинит от перегрева со всеми вытекающими последствиями.

Несколько минут, уделенных внешнему осмотру радиатора, а также время, потраченное на его профилактическую промывку, способны сберечь приличную сумму и избежать ремонта двигателя из-за перегрева.

Промывка радиатора печки: как справиться без мастера — 4КОЛЕСА

Не спешите разбирать полмашины и менять отопитель на новый: проблему можно решить быстрее и дешевле.

О чём нужно знать перед промывкой радиатора печки

Почему забивается радиатор печки

Засор радиатора — это одна из самых распространённых причин плохой работы отопителя салона. Чаще всего такое происходит из‑за некачественной охлаждающей жидкости, смешивания двух разных по составу антифризов или использования воды.

Всё это приводит к образованию налёта на стенках изнутри. Грязь наглухо закупоривает и без того тонкие трубки радиатора с завихрителями, нарушая циркуляцию, и ни о каком нагреве речи быть не может.

Как понять, что проблема в засоре

Проверить, действительно ли забит радиатор печки, довольно просто. Нужно найти два тонких патрубка, идущих в салон через перегородку моторного отсека, и пощупать их. Если один из них горячий, а второй еле тёплый или холодный, то это засор.

В некоторых случаях из отопителя будет дуть холодный воздух, даже если горячими окажутся оба патрубка. Это может говорить о следующем: внутри всё забито так сильно, что нагретый антифриз попадает в бачок радиатора и, минуя соты, тут же покидает его, не успев отдать тепло.

Что с этим делать

Стандартное решение этой проблемы — замена радиатора на новый.

Именно это порекомендуют в автосервисе. Здесь придётся раскошелиться, поскольку к цене нового радиатора прибавляется стоимость работ, а это в 2–3 раза дороже, чем сама запчасть. В современных авто добраться до радиатора очень непросто: нужно снимать обшивку и торпедо, откручивать трубки кондиционера, а потом дозаправлять его.

Второй вариант — промывка прямо на машине. В этом случае всё гораздо проще и ничего снимать не нужно. Достаточно отсоединить патрубки, идущие к отопителю, подключить вместо них насос со шлангами и прогнать через радиатор промывочный раствор.

Насколько эффективна промывка радиатора печки

Чистка радиатора гораздо легче, быстрее и однозначно дешевле замены, но у этой процедуры есть и минусы. Промывка не панацея, шансы на успех примерно 50 на 50. В запущенных случаях эффекта иногда нет.

Опять же, на старых машинах радиатор может дать течь только из‑за того, что смоются отложения, которые закрывали дырки в трубках. Ну и всегда есть вероятность повторного попадания грязи из системы охлаждения в промытую печку.

И всё же прежде чем менять радиатор, многие автовладельцы предпочитают сначала промыть его.

Как промыть радиатор печки, не снимая его

1. Приготовьте всё необходимое

Практически всё, что понадобится для очистки, можно найти в любом гараже, докупить в ближайшем авто- и бытовом магазине.

  • 150–200 г лимонной кислоты;
  • ведро на 8–10 л;
  • ёмкость для слива антифриза;
  • шланг длиной около 3 м;
  • хомуты;
  • провода;
  • сеточка, марля или капрон;
  • вода;
  • антифриз для доливки;
  • насос для перекачки;
  • кипятильник или плита;
  • гаечные ключи;
  • отвёртки.

2. Разберитесь с сутью процесса

Принцип промывки радиатора печки заключается в следующем. Отопитель отсоединяется от системы охлаждения и к нему подключается насос с шлангами. В отдельной ёмкости растворяется и подогревается химия, а затем с помощью насоса промывочная жидкость циркулирует через радиатор. Это позволяет растворить и вымыть всю скопившуюся грязь.

Чтобы мусор опять не попадал внутрь, на выходе его собирают и удаляют с помощью импровизированного фильтра из марли или старых капроновых колготок. Затем радиатор промывается чистой водой и штатные шланги системы охлаждения устанавливаются на место.

3. Снимите клеммы с аккумулятора

При снятии патрубков радиатора, возможно, придётся отсоединить несколько разъёмов проводки. Поэтому во избежание ошибок системы управления лучше обесточить бортовую сеть, сняв клеммы с аккумулятора. Сначала минусовую, затем — плюсовую.

Предварительно убедитесь, что отопитель установлен на максимальный нагрев. Если управление осуществляется с помощью крана, то в закрытом положении он будет блокировать проток жидкости и мешать промывке.

4. Слейте охлаждающую жидкость

Отопитель заполнен антифризом. Чтобы жидкость не вытекла на пол, когда будете снимать патрубки, её нужно слить в заранее приготовленную ёмкость через пробку на основном радиаторе.

Поскольку печка — не самая низкая точка системы, сливать можно не весь антифриз, а лишь часть. При должной аккуратности это получится сделать прямо через патрубки во время снятия.

5. Снимите патрубки с радиатора печки

Найдите и отсоедините два тонких патрубка, которые идут в салон. Они находятся между двигателем и перегородкой моторного отсека. Обычно их легко обнаружить, но если не получается или боитесь ошибиться — сверьтесь с документацией к авто или поищите в интернете.

Затем просто ослабьте прижимные хомуты и снимите трубки, вращая из стороны в сторону. Будьте готовы к тому, что из них вытечет ещё немного охлаждающей жидкости.

6. Подключите шланги и насос

Возьмите любые подходящие по диаметру шланги (обычно диаметром 16 или 18 мм), наденьте на трубки отопителя и зафиксируйте хомутами. Свободный конец одного из шлангов соедините с насосом, второй обмотайте марлей и опустите в ёмкость для промывки. Также наденьте на насос небольшой отрезок шланга для забора жидкости.

Должна получиться примерно такая схема, как на фото. В качестве насоса удобнее всего использовать дополнительную помпу отопителя от «Газели», которая дёшево продаётся в любом автомагазине. Из других вариантов — циркуляционный насос от котла или дачный насос для полива.

7. Приготовьте и подогрейте промывку

Для очистки от грязи и накипи используются специализированные средства, реагенты для очистки канализации, каустическая сода и обычная лимонная кислота. Последняя наиболее безопасна и при этом не менее эффективна.

Возьмите 5–6 л воды и засыпьте 150–200 г обычной лимонной кислоты, хорошо размешайте и подогрейте раствор. Нагревать можно с помощью кипятильника, на электроплите или от газовой горелки. Для максимального эффекта температура воды должна быть не менее 75 °C, а лучше — близкой к кипению.

8. Запустите насос

Заполните заборный шланг насоса раствором, быстро окуните трубку в ёмкость и включите насос, подав питание. После этого начнётся процесс промывки: жидкость будет циркулировать, сливаясь в ведро и опять поступая из него в радиатор.

Если отопитель забит слишком сильно, поначалу вода будет вытекать из него слабой струйкой. Затем по мере воздействия раствора напор увеличится.

На полную промывку уходит от одного до нескольких часов в зависимости от состояния радиатора. Если загрязнения сильные, то, возможно, придётся сменить раствор на свежий.

Главное, каждые 15–20 минут менять направление циркуляции, переставляя местами шланги на насосе. Это поможет вымыть максимальное количество грязи.

Когда на выходе из радиатора хорошим потоком пойдёт относительно чистая вода, промывку можно считать завершённой.

9. Промойте радиатор водой

По окончании процесса нужно смыть остатки лимонной кислоты, чтобы она позже не смешалась с охлаждающей жидкостью в системе.

Для этого достаточно прогнать через радиатор несколько литров дистиллированной воды. Слейте остатки раствора, ополосните ёмкость, а затем наполните водой и запустите насос, как в предыдущем шаге.

10. Залейте антифриз

После всех манипуляций струёй воздуха удалите остатки воды из радиатора и отсоедините промывочные шланги. Установите на их место штатные и зафиксируйте хомутами.

Ещё раз всё проверьте и убедитесь, что пробки закрыты. Далее залейте антифриз, который сливали ранее, а при необходимости добавьте новый — чтобы уровень в расширительном бачке соответствовал норме.

11. Удалите воздушные пробки

При снятии патрубков и промывке в системе охлаждения неизбежно образуются воздушные пробки. Со временем они выйдут сами, но из‑за них отопитель может работать с перебоями, поэтому лучше избавиться от воздуха сразу.

Для этого нужно заехать на эстакаду или крутую горку, чтобы поднять радиатор авто как можно выше, и несколько раз хорошенько нажать на газ. В этот момент будет слышно бульканье внутри отопителя, которое прекратится после выхода пробок.

12. Проверьте работу отопителя

Хорошо прогрейте двигатель и оцените результат. Если проблема действительно была в забитом радиаторе и вы всё сделали правильно, эффект приятно удивит. Печка будет греть как новая, при этом тепло из воздуховодов начнёт идти уже через пару минут после запуска двигателя.

 

 

Промывка радиатора охлаждения двигателя. Как почистить

Сложно определить какая составляющая системы охлаждения авто является основной, но вряд ли кто поспорит, что радиатор в этом перечне занимает одно из ключевых мест. Находясь в передней части машины и охлаждаясь за счет встречного воздушного потока, он одновременно собирает снаружи всю пыль и загрязнения, встречающиеся во время движения.

Внутренняя конструкция также способствует накоплению в системе ржавчины, накипи и прочих компонентов. Соответственно в первую очередь при возникновении определенных проблем с перегревом двигателя, нужна прочистка и промывка радиатора автомобиля, учитывая вышеописанные факторы.

Для эффективной очистки теплообменника, своими руками, следует разобраться: в его устройстве и принципе работы, возможных неисправностях, как и какими средствами и способами лучше почистить возникшие загрязнения внутри и снаружи.

Устройство радиатора и принцип работы

Принцип системы охлаждения двигателя прост: проходя через рубашку блока цилиндров, охлаждающая жидкость, забирает избыточное тепло и под давлением, созданным помпой, поступает в радиатор, работающий по принципу теплообменника. Здесь проходя по сердцевине из верхнего бачка в нижний, благодаря обдуву воздуха, антифриз остывает.

Сердцевина радиаторов изготавливается из меди или алюминия, в зависимости от их размера, бывает в форме сот, пластинчатая или трубчатая. Между этими каналами, по которым проходит жидкость, закреплены поперечные полоски в основном из латуни. Они многократно увеличивают площадь поверхности, предназначенной для охлаждения антифриза, а также способствуют приданию большей жесткости всей конструкции.

Для лучшего охлаждения двигателя в определенных условиях, например, при медленной езде, когда обдув теплообменника не так интенсивен, за ним расположен вентилятор, включающийся в эти моменты.

Неисправности радиатора

Самыми распространенными неисправностями теплообменника являются:

  • Засорение ржавчиной, накипью и прочим мусором внутри сердцевины.

  • Загрязнение снаружи сот теплообменника пухом и т. д.

  • Забивание мусором протока изнутри в патрубках радиатора.

О возникновении такого рода неисправностей подскажут следующие факторы:

  • Частое включение и работа на повышенных оборотах вентилятора, даже при движении на большой скорости.
  • Постоянное дерганье стрелки температурного датчика или его показания на завышенную температуру системы охлаждения.

  • В холодный период плохой обогрев салона авто.

Следует не игнорировать эти факторы, которые могут привести к перегреву двигателя, о чем просигнализирует не только датчик, но и сорванная паром крышка расширительного бачка, а почистить изнутри или снаружи теплообменник, в зависимости от типа загрязнения.

Промывка радиатора без разборки

Для очистки теплообменника своими руками, внутри без снятия, применяются жидкости различных составов как выпускаемые промышленностью, так и с использованием подручных средств.

Для чистки радиатора автомобиля своими руками в магазинах продают средства, выпускаемые специально для этих целей: 3ton Супер, STEP UP, Radiator Flush и другие.

Чистку в домашних условиях теплообменника и всей системы охлаждения можно провести простой лимонной кислотой и кока-колой.

Перед началом промывки своими руками, всегда нужно дождаться остывания двигателя, в противном случае есть риск обжечься паром, открывая крышку радиатора или расширительного бачка.

Для чистки радиатора внутри лимонной кислотой нужно:

  • Сделать раствор исходя из пропорций 100 грамм лимонной кислоты на то количество жидкости (дистиллированной воды), которая необходима для заполнения системы охлаждения двигателя.
  • Слив, отработанную жидкость и залив, приготовленную смесь требуется поездить на авто около недели. За это время, взаимодействуя с лимонной кислотой, растворятся все загрязнения внутри теплообменника и охлаждающей системы.
  • По окончании чистки слив эту жидкость и промыв всю систему изнутри дистиллированной водой, заливается новый антифриз.

Еще одно подручное средство для промывки радиатора это кока-кола. Чистка внутри радиатора различных отложений кока-колой происходит за счет находящейся в ее составе ортофосфорной кислоты. Делается это так:

  • Слив отработанную охлаждающую жидкость нужно заполнить весь объем системы кока-колой, предварительно перед этим нагретой, чтобы вышел углекислый газ.

  • Если загрязнения небольшие, то хватит работы двигателя в течение 5–10 минут, когда же теплообменник давно не промывался, то для аффективной его чистки стоит покататься с кока-колой один день.
  • Дальше, как и во всех таких случаях, слив очищающую жидкость, промыть всю систему охлаждения дистиллированной водой и залить свежий антифриз.

Наружное очищение радиатора

Во время движения снаружи поверхности радиатора налипает много всякой грязи: пух, тельца насекомых и прочее. Застревая между сотами, они существенно ухудшают обдув воздухом теплообменника.

Есть несколько методов очищения теплообменника снаружи без демонтажа – водой или паром под давлением, но этот метод не столь эффективен из-за сложности доступа к поверхности радиатора. Поэтому специалисты советуют очищать теплообменник своими руками, предварительно сняв его с машины.

Снятый радиатор очищают от грязи своими руками с помощью обычной щетки, а также водой и паром.

Правильно смывать с радиатора грязь водой нужно небольшим напором, с обеих сторон, чтобы не повредить мягкую поверхность теплообменника.

Для более качественной очистки паром понадобится парогенератор. Обрабатывая решетку радиатора паром, аккуратно продувая ее без деформации и нанесения царапин можно более эффективно ее очистить от застрявшей внутри сот грязи.

Если нет возможности очистить снаружи радиатор напором воды или паром, то делаем эту процедуру обычной щеткой или ершиком. Опустив снятый теплообменник в подходящую емкость, и предварительно обработав загрязнение пеной, аккуратно щеточкой вымываем всю грязь, забившуюся между пластинами.

Как помыть машину

Самые внимательные и осторожные владельцы автомобилей хорошо осведомлены о регулярном техническом обслуживании и настройке своего транспортного средства, будь то легковой автомобиль, грузовик, внедорожник или любой другой автомобиль. Однако мытье и чистку автомобилей часто упускают из виду и считают просто косметическим занятием. Но это не тот случай, и правильная, эффективная и правильная мойка автомобиля — отличный способ защитить его покрытие, ходовую часть и защиту на долгий срок, а также не повредить автомобиль в дальнейшем.В Meineke мы хотим помочь нашим клиентам правильно обслуживать свои автомобили и сэкономить на их инвестициях. Вот что вам нужно знать:

Как лучше всего мыть машину?

Начнем с основ: вам понадобится тряпка, ведро, подходящее мыло, сушильное полотенце, вода и место, чтобы помыть и дать машине высохнуть на воздухе. В машине, которой нельзя сушить, образуются пятна, которые в первую очередь испортят стирку, поэтому не забудьте полотенце.Необходимо правильное мыло, потому что мыло для посуды и рук может повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Тряпка необходима, чтобы вытереть жир и грязь, и, конечно же, до и после мытья необходима вода, чтобы увлажнить краску и помочь смыть грязь. Убедитесь, что вы используете чистую воду, и регулярно меняйте воду в ведре, когда будете использовать еще мыльную воду во время уборки.

Следует ли мыть машину с помощью мыла для посуды?

Короткий ответ — нет.Никогда не мойте автомобиль с помощью циферблата или рассвета, так как это приведет к эрозии и повреждению краски, а также к удалению защитных покрытий. Что делает хорошее автомобильное мыло? Специальное мыло для мытья автомобилей доступно практически у любого дилера автозапчастей и идеально подходит для очистки и мытья краски на автомобиле или грузовике, не вызывая повреждений, оставаясь смазанной и гладкой.

Что мне нужно, чтобы помыть машину?

Так какой же можно использовать для мытья машины? Вот отличный список средств для чистки автомобиля:

  • Губка или рукавицы для стирки из овчины или микрофибры предпочтительны.Однако для очистки и вытирания грязи можно использовать любую старую тряпку или полотенце.
  • Полотенце из микрофибры или другое сухое полотенце для вытирания автомобиля после окончания покраски.
  • Сильная щетка или губка для чистки шин
  • Ведро для воды. По возможности возьмите два ведра: одно для воды, а второе — для мыльной воды.
  • Средство для чистки и отделки ваших колес и шин.
  • Возможно, вам понадобится средство для удаления насекомых и дегтя, особенно при сильных пятнах.
  • Финишный воск или полироль необязательны для защитного блеска.

Мойка автомобилей общего назначения

Обязательно мойте автомобиль в тени, чтобы избежать преждевременного высыхания шерсти. Солнечный свет также оставляет пятна, которые оставляют пятна на вашей машине, которые можно уменьшить с помощью полотенца. Вы можете избежать появления пятен от воды, постоянно держите машину во влажном состоянии и всегда следите за тем, чтобы ваши окна, вентиляционные отверстия и двери были плотно закрыты и закрыты. Постарайтесь также свести к минимуму воду под капотом, так как вы можете повредить детали двигателя или помешать запуску.

Как помыть машину

  • Начните с ополаскивания всей машины чистой водой из шланга или ведра. Убедитесь, что вся грязь вымывается из-под вещей, например щеток стеклоочистителя.
  • Всегда сначала мойте колеса. Колеса и шины вашего автомобиля будут очень грязными, и их нужно будет тщательно вычистить.
  • Наполняйте ведра свежим мылом и водой по мере необходимости на протяжении всего процесса.
  • Предварительно обработайте любые пятна (масло, жуки, птичий помет) и нанесите мыло для удаления непосредственно на пораженную область.
  • Начните мытье и периодически используйте тряпку или воду для ополаскивания автомобиля и грязи.
  • Не трите слишком сильно и старайтесь стирать ровными ровными линиями. Использование круговых движений может привести к образованию вихревых следов, которые останутся навсегда и станут причиной появления пятен.
  • Смывайте во время стирки, особенно при переходе на новые участки автомобиля.
  • После того, как вы вымыли все стороны и ополоснули, используйте полотенце и воздух, чтобы тщательно высушить автомобиль, чтобы предотвратить образование водяных и солнечных пятен.

Можно ли сушить автомобиль на воздухе?

Если вы сушите машину только на воздухе, вероятно, останутся пятна от воды и солнца, которые со временем могут разрушить лакокрасочное покрытие. Тщательно вытрите машину полотенцем или специальным автомобильным полотенцем, чтобы высушить большую часть воды. После этого протрите всю машину полотенцем из микрофибры, чтобы удалить пятна. Полотенце должно быть ровным и перемещаться по прямым линиям, без круговых движений, которые могут оставить следы.

Как использовать полироль или воск после мойки автомобиля?

Автомобильный полироль или воск следует использовать после мытья и полного высыхания автомобиля, ни в коем случае не с грязью, водой или другим мусором. Автомобильный полироль придаст блеск, а автомобильный воск защищает краску и отделку автомобиля в течение более длительного периода времени, чем если бы он не использовался. (Способ узнать, нужно ли вашему автомобилю больше парафина, — это если дождь или вода перестают превращаться в капли на капоте.) Автомобиль был наиболее эффективным, если его использовать после надлежащей мойки с соответствующими автомобильными продуктами, такими как автомобильное мыло. Воски следует использовать только сезонно, а полироль можно наносить после любой стирки. Если у вас есть какие-либо вопросы о средствах для чистки автомобилей или методах очистки, зайдите в местный автомобильный центр Meineke.

Autoleader Вакуумная система охлаждения Авто Радиатор автомобиля Заправка охлаждающей жидкости и инструмент для продувки Набор манометров с воздушным насосом Мойка автомобилей Простое подключение | Уход за двигателем |

В пакет включено:
1 x манометр
1 x вакуумметр
1 x шланг охлаждающей жидкости
3 x переходника

Характеристики:
Быстроразъемные соединения, отсутствие кровотечения и экономия времени на очистку
Простое соединение с воздушным насосом & создает вакуум в заправочном шланге
Открытие клапана и пропускание предварительно смешанной охлаждающей жидкости в систему
Использует производственный воздух для откачки и проверки герметичности автоматической системы охлаждения
Используется для доливки охлаждающей жидкости за считанные минуты, сокращает время заправки системы охлаждения системы и предотвращает попадание воздуха в систему

Операция:
1. Слейте воду из бака
2. Откройте капот автомобиля и подвесьте крюк в правильном положении
3. Подсоедините универсальный резиновый шарнир к бачку
4. Убедитесь, что все переключатели замкнуты, и подсоедините тонкую трубку к хвостовику. мыши
5. Подсоедините впускную трубу. Нажмите желтую кнопку переключателя, чтобы открыть переключатель впуска воздуха для вакуума. Когда давление достигнет -20 ~ -25 дюймов рт. ст. (-50 ~ -60 см ртутного столба), выключите переключатель № 3
6. Шланг антифриза будет подсоединен к корпусу, другой конец — в контейнер для антифриза, интерфейс должен быть полностью погружен ниже уровня воды, откройте переключатель воды, антифриз автоматически добавляется в бак

1.Как можно отследить мою посылку?
Вы можете отслеживать свою посылку на следующем веб-сайте, используя свой номер для отслеживания: www.17track.net/en


2. Что делать, если время защиты покупки истекает?
Если время защиты вашей покупки истекает, свяжитесь с нами, и мы поможем вам его продлить.

Значит, ваши деньги не поступят на мой счет.


3.Есть ли?
Обычно мы декларируем минимальное значение до.

Но из-за разной политики в разных странах может быть, что покупатель должен заплатить.

Чтобы вы могли оставить сообщение при размещении заказа о том, какую стоимость вы хотите заявить.


4. что делать, если не устраивает?
Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем открывать спор.

Мы сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему и предоставить вам лучшее послепродажное обслуживание.

Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас. Приятных покупок в нашем магазине.

Как мыть и сушить машину, как профессионал! — Подробное руководство по детализации

Здесь вы узнаете самые полезные советы и рекомендации по мойке и сушке автомобилей.

Уход, который дает самое большое преимущество для внешнего вида вашего автомобиля, — это простая чистка путем регулярной мойки.

Для мойки автомобилей требуется множество основных инструментов и принадлежностей для детализации.В этой статье вы узнаете, какие продукты нужны, и как лучше всего их использовать, чтобы не повредить автомобиль.

Определение регулярной мойки автомобилей

Мойка автомобилей — это процесс удаления рыхлой грязи и дорожной пленки с внешних поверхностей вашего автомобиля.

Это означает больше, чем просто хороший шланг! Вы должны очистить его автомобильным мылом, используя качественную рукавицу.

Вы узнаете, как лучше всего мыть и сушить машину. Следуйте нескольким простым указаниям, и все будет хорошо.

Прямо сейчас вы можете подумать…

«Я хочу, чтобы работа была выполнена без царапин и завихрений на лакокрасочном покрытии и без удаления защиты от воска».

Нет проблем! Но сначала…

Правильная мойка автомобиля Важность

Никогда, никогда не экономьте на стирке и сушке. Я не могу этого не подчеркнуть!

Фактически…

Большинство повреждений внешней отделки автомобиля вызвано самим собой из-за использования неправильных средств или методов мойки.

Я говорю о вихревых следах, мелких царапинах и тусклой краске.

И это происходит со временем, подкрадываясь к вам в течение нескольких месяцев, пока весь цвет и блеск не исчезнут с вашей краски.

Какое решение?

Просто избегайте ненужных повреждений, используя знания, хорошие инструменты для мытья и сушки автомобилей и хорошее мыло для мытья автомобилей.

Другими словами, делайте это правильно или не делайте совсем!

Использование системы с двумя ведрами

Многие энтузиасты детализации используют систему мытья с двумя ведрами.

В первом ведре находится мыльная вода, а во втором — вода для ополаскивания.Последний используется для ополаскивания губки или рукавицы перед тем, как окунуть ее в мыльную воду.

Этот метод имеет два практических преимущества.

Прежде всего, он не допускает попадания грязи и песка в мыльную воду, где это может привести к повреждению вашего автомобиля.

Во-вторых, благодаря этому пена в мыльной воде держится дольше, потому что шампунь для автомойки не должен реагировать на любую грязь, которую можно снова слить в воду.

Есть ли в этом смысл?

Никогда и никогда не мойте горячую машину

Для начала работайте в тени.

Горячая поверхность приводит к тому, что вода для стирки и ополаскивания слишком быстро испаряется, что увеличивает вероятность образования пятен.

Еще одна хитрость — припарковаться на небольшом уклоне. Почему?

Потому что это позволяет промывочной воде стекать с молдингов, отделки и углублений. Начните с тщательного смачивания отделки автомобиля средней струей воды, чтобы удалить рыхлый песок и поверхностную грязь.

В первую очередь помойте колеса и шины

Если сначала вымоете кузов автомобиля, возникнет проблема.

Вода высохнет и оставит пятна на автомобиле, прежде чем вы сможете закончить мыть колеса и шины. Не используйте для очистки краски автомобиля ту же воду, которую вы использовали для очистки шин и колес .

Поверьте! Вылейте грязную воду и снова наполните ведра.

У меня есть несколько щеток и губок для чистки шин, колес и колесных арок. Мне очень нравится колесная щетка с длинной ручкой моей матери за то, что она выполняет комплексную работу и попадает в узкие места.

Но вот самая важная часть…

Чтобы правильно очистить шины и колеса, вам понадобится ведро от 3 до 5 галлонов, мягкая щетка для чистки шин и колес, губка или мочалка, водяной шланг и насадка, автомобильный шампунь и хороший бескислотный очиститель для распылительных колес.

Предупреждение: Не чистите колеса, если они все еще горячие во время движения. Пусть остывают сами по себе!

Если ваши тормоза горячие, обрызгивание их холодной водой может привести к серьезным повреждениям.


На этом этапе давайте рассмотрим весь процесс очистки колеса более подробно …

Пошаговые советы, которые упростят очистку шин и колес:

  • Очищайте только одно колесо за раз.
  • Тщательно промойте шину и колесо сильной струей воды с помощью шланга и распылителя.
  • Если на ваших шинах и колесах имеется сильный слой тормозной пыли или дорожной грязи, распылите средство для чистки колес. Дайте очистителю впитаться не менее 30 секунд, но менее 3 минут.
  • Используйте свою колесную щетку и мыльную воду, чтобы почистить доступные участки колесных арок. Эта маленькая деталь сохраняет ваш автомобиль свежим и новым.
  • Тщательно промойте шину, колесо и колесную нишу. Обильно используйте воду, чтобы удалить все следы средства для чистки колес и мыла.

Еще одна вещь: вытрите шины и колеса, используя полотенце для деталей, после мытья остальной части автомобиля.

Точечные пятна от насекомых, смол, сока и птиц

Не все идет гладко.

Устойчивые проблемы с краской и другими поверхностями могут потребовать средства для удаления насекомых или средства для предварительной стирки. Может потребоваться безопасная для краски губка от насекомых.

Хорошее решение — иметь под рукой запас губок для очистки от насекомых из микрофибры.

Обязательно используйте подходящее мыло для мойки автомобилей

Какое мыло у вас есть в гараже?

Производимое сегодня высококачественное мыло для мойки автомобилей очень бережно относится к краске, пластику и резине.Хорошее мыло для автомойки должно обеспечивать достаточную смазку, чтобы предотвратить появление царапин, а также кондиционеры для сохранения блеска.

Я рекомендую шампунь со встроенным кондиционером.

Выберите продукт, который не мешает вашим усилиям по детализации. Еще одно из моих любимых мыл для мытья автомобилей — это шампунь для тела P21S Bodywork Shampoo.

Для этого выбора есть веская причина…

В нем есть все, что я ищу в моющем шампуне, включая красивую пену (не слишком много), хорошую смазку, свободное ополаскивание и прекрасный эффект блеска, который делает машину похожей на нее. был только что воск.

Ах да, пахнет тоже здорово!

Моё другое мыло для мытья автомобилей, как упоминалось ранее, — это средство для мытья и кондиционирования Gold Class от Meguiar’s. Как и P21S, он нежный, хорошо очищает и обладает прекрасным ароматом.

Не забывайте промывать чаще

Частое ополаскивание особенно важно, когда ваш автомобиль очень грязный. Если вы моетесь в теплый день, держите всю машину влажной, чтобы не было пятен.

Как бы то ни было…

Я использую последнее полоскание проточной водой (насадка со шланга), позволяя воде стекать с машины.Это значительно ускоряет сушку.

Купите высококачественную перчатку для мытья посуды

Ваш выбор рукавицы для мойки автомобиля очень важен.

Прежде всего, выберите тот, который вам удобен в использовании, но также примите во внимание несколько вещей.

Ваша рукавица для мытья посуды должна вмещать много мыльной воды.

Чем больше он вмещает, тем больше мыльной воды попадет на машину. Это ключ к смазке. Смазка, создаваемая мыльной водой, не дает грязи поцарапать краску.

Убедитесь, что в выбранную вами варежку или губку для мытья посуды много мыльной воды. Мыльная вода предотвращает появление царапин. Используйте много мыльной воды и часто ополаскивайте варежку.

Как правило, используйте протирочные рукавицы, которые легко чистятся.

Если он плохо удаляет грязь и песок, это небезопасно. Лично мне нравятся инструменты для мытья с большим количеством волокон, такие как перчатка из овечьей шерсти или губка, покрытая синелью.

Безопасную щетку для мытья можно использовать на нижних панелях кузова, но не над линией низа двери.Запомни это!

Пока мы обсуждаем эту тему, давайте установим рекорд…

Натуральная морская губка и щетка из кабачьей шерсти не подходят для мытья рук. Реликвии прошлого!

То, что вы держите в руке, имеет значение

Вот бомба правды: для стирки лучше всего использовать качественные рукавицы из микрофибры.

Эти инструменты имеют большое количество тонких волокон, которые отводят грязь и сажу с очищаемой поверхности во внутреннюю структуру.

Синтетические (плоские) губки и мочалки могут улавливать грязь, песок и грязь на поверхности, которые могут поцарапать краску вашего автомобиля. Рукавицы и подушечки из микрофибры отлично подойдут. Они держат много мыльной воды и нежны.

Узрите: решение для промывных ведер

Вам может быть интересно, почему у меня есть тема для промывных ведер.

Итак, позвольте мне задать вам вопрос: как вы думаете, куда уходит вся грязь и песок на вашей рукавице? Прямо обратно в воду для стирки, верно?

Это проблема, потому что вы стараетесь избегать попадания грязи и песка, чтобы не поцарапать.

Что находится на дне вашего 5-галлонного ведра? Вы удивитесь, сколько грязи скапливается!

Великолепный продукт под названием Grit Guard ™

По сути, это вставка, которая помещается на дно любого стандартного 5-галлонного хозяйственного ведра. Он улавливает грязь под вкладышем, удерживая ее подальше от вашей рукавицы, щеток и других чистящих инструментов.

Отлично работает!

Существует также ведро Grit Guard® Pinnacle на 5 галлонов с системой Gamma Seal®, которое включает удобную тележку для дополнительной портативности.Эта система одна из моих любимых.

Эти советы по сушке автомобиля, которые вы должны знать

Перед сушкой ваш автомобиль следует только что ополоснуть и очистить от видимой грязи, жира и масла. Как только вы это сделаете, вот правильный способ сушки автомобиля:

  • Снимите насадку со шланга и включите воду со средним давлением. Ополосните машину, позволяя воде свободно стекать по поверхности (но не распыляйте воду напрямую). Благодаря свободному течению вода будет стекать, унося с собой 80% или более поверхностной воды.Дайте машине высохнуть в течение минуты, пока вы берете инструменты для сушки.
  • Если у вас есть безопасный для покраски ракель, сначала используйте его на окнах. Оберните скребок синтетической замшей или полотенцем из микрофибры.
  • Используйте чистое полотенце для сушки или синтетическую замшу, чтобы высушить оставшуюся часть автомобиля. Начните сверху и двигайтесь вниз. Если вы используете большое сушильное полотенце или замшу, выбросьте его на плоскую поверхность и медленно потяните на себя по поверхности автомобиля.Часто встряхивайте и переворачивайте полотенце для сушки. Чтобы предотвратить образование полос, сложите замшу или полотенце в форме квадрата для вытирания .
  • Когда внешняя поверхность практически высохнет, откройте двери и протрите косяки, пороги и уплотнения. Высушите под дверцами, иначе ваши подоконники снова промокнут, как только вы закроете двери.
  • Используйте махровое полотенце для деталей, чтобы высушить шины и колеса. Не протирайте шины и колеса хорошей замшей или сушильным полотенцем, так как они могут испачкаться.
  • Откройте багажник и капот, чтобы протереть косяки и уплотнители. На двигателе используйте влажное полотенце, которым вы высушили шины и колеса, чтобы удалить пыль и легкое масло с верхней части двигателя и поверхностей отсека. После протирания двигателя протрите грязное полотенце для стирки. Не используйте его снова в машине, пока не помоете.

Несколько слов о сушильных полотенцах

Для меня нет ничего лучше, чем полотенце с вафельным переплетением. Сушильные полотенца из микрофибры с вафельным переплетением очень мягкие и очень впитывающие.

Полотенце — это полотенце, верно? К сожалению, это не так.

Если вы выросли в таком доме, как мой, мама списала старые банные полотенца в гараж для машин и собак. Чего она не осознавала, так это того, что в большинстве банных полотенец используется материал основы, состоящий из тяжелых полиэфирных нитей.

Края полотенца тоже прошиты полиэфирной нитью.

В чем особенность полиэстера?

Фунт за фунт, полиэстер прочнее стали. Это отлично подходит для банных полотенец длительного пользования, но не так хорошо для краски вашего автомобиля.

Царапины!

Традиционная нить из полиэстера и смеси полиэстера легко может поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля. Краска вашего автомобиля превратится в беспорядок. Решение — микрофибра!

Высыхает еще быстрее с водяным лезвием

Безопасный для покраски ракель значительно ускоряет сушку. На влажной поверхности используйте только безопасный для покраски ракель. Одного прохода достаточно, чтобы удалить воду с поверхности для быстрого высыхания.

Если вы хотите быстро высушить машину, используйте Water Blade!

Силиконовый T-образный валик WaterBlade — это безопасный для покраски ракель, который быстро удаляет не менее 90% воды из вашего автомобиля всего за несколько движений.Затем используйте хорошее полотенце из микрофибры, и вы справитесь вдвое быстрее.

Будьте осторожны, если вы используете безопасный для покраски ракель. Достаточно одной маленькой частицы грязи между лезвием и автомобилем, чтобы создать тонкую царапину.

Секрет:

Хорошо ополосните машину и протирайте лезвие рукой после каждого проезда. Это просто. Я использую свои Water Blades много лет без каких-либо проблем. Это круто.

После мытья и сушки автомобиля

Независимо от того, насколько нежным является ваш автомобильный шампунь или когда вы в последний раз покрывали его воском, вождение и стирка истощают ранее нанесенную восковую защиту.

По этой причине я люблю использовать спрей для быстрой детализации на моей машине вскоре после обычной мойки. Хороший спрей для детализации обновит «только что нанесенный» блеск и продлит срок службы вашего воска.

Ваши шины и внешняя резиновая отделка тоже нуждаются в небольшой защите.

Быстрая протирка с применением высококачественного защитного средства не только улучшает внешний вид автомобиля, но и оказывает длительное воздействие на износ.

После мытья нанесите шинную повязку для защиты резины и восстановления детального вида.

Регулярная мойка имеет большое значение для сохранения внешнего вида вашего автомобиля. Большинство людей забывают о некоторых простых и быстрых шагах, которые помогут сохранить новый автомобиль в новом состоянии.

При мойке протрите двигатель, дверные косяки и багажник, потратьте всего несколько лишних минут. Содержание в чистоте этих участков предотвращает более крупную уборку в будущем.

Чтобы сделать вашу работу проще и приятнее, купите несколько хороших инструментов детализации.

Этого просто не избежать: качественные инструменты для мойки и сушки имеют огромное значение.

Мойка и сушка автомобилей Краткое описание

Регулярная мойка, несомненно, является ключевой частью детализации автомобиля. Правильное выполнение работы — с использованием качественных инструментов и средств для стирки — упрощает работу и предотвращает появление царапин.

Если говорить о деталях, стирка — это всего лишь первый шаг очистки. Стирка удаляет рыхлую грязь, но не удаляет прилипшие загрязнения.

Если вам нужна глубокая очистка, обратите внимание на Clay Bar Detailing.

Как пользоваться безводной мойкой, как пользоваться безводной мойкой автомобилей

Как пользоваться безводной мойкой автомобилей

Безводная автомойка — это предварительно смешанный спрей-детейлер с высокой смазывающей способностью, который используется для сильного пропитывания панели, а затем вы тщательно вытираете грязь или дорожную грязь до сухого блеска. Моющие средства без воды следует использовать только для автомобилей с небольшим скоплением грязи. Это быстрый способ очистить ваш автомобиль между мойками.

Вы можете выбрать одну из готовых формул, таких как Pinnacle Liquid Crystal Waterless Wash с Carnauba, или концентрат, например Pinnacle Liquid Crystal Waterless Wash Concentrate с Carnauba. Самым концентрированным средством для безводной стирки является BLACKFIRE Waterless Wash Concentrate.

Безводная мойка со встроенным воском, такая как Pinnacle Liquid Crystal Waterelss Wash с Carnauba, обеспечивает дополнительную защиту при мойке автомобиля.BLACKFIRE использует аналогичный подход со своей Wet Diamond Waterless Wash, за исключением того, что добавляет супер скользкие полимеры.

Одним из новейших продуктов для безводной стирки является Wolfgang SiO2 Waterless Wash. Wolfgang SiO2 Waterless Wash — это новый изобретательный подход к безводной стирке. Объединив преимущества кремнезема (SiO2) со смазывающими свойствами и простотой использования безводной стирки, Wolfgang SiO2 Waterless Wash сделает весь процесс детализации намного проще, чем раньше! SiO2 в Wolfgang SiO2 Waterless Wash создает чрезвычайно гидрофобное поверхностное натяжение, которое гарантирует, что водяные шарики скатываются с краски.


Просто распылите на Wolfgang SiO2 Waterless Wash
И сотри!

Тщательно выбирайте полотенца для безводной стирки. Очень мягкое полотенце с глубоким ворсом обеспечивает достаточно места для скопления грязи в полотенце, а не для ее трения о краску.Тонкое полотенце с плоским переплетением или ворсом никуда не улетучится, поэтому оно будет тереться о краску во время протирания. Хороший выбор полотенец — это полотенце для безводной стирки Shine & Buff или полотенце из микрофибры Cobra Supreme 530.

Ключом к безопасной работе с безводной мойкой автомобилей является использование большого количества чистых полотенец из микрофибры. Сложите полотенце пополам, а затем еще раз пополам, создав 8 сторон. После использования всех 8 сторон полотенца из микрофибры прекратите использование полотенца из микрофибры и переключитесь на новое чистое полотенце из микрофибры, чтобы не переносить грязь, удаленную с одной панели, на другую.

Использование безводной промывки

  1. Сложите полотенце так, чтобы его можно было использовать с 8 сторон.
  2. Начиная с верхней части автомобиля (самая чистая часть), обильно опрыскайте панель вашей безводной жидкостью. Размер панели зависит от того, насколько большую площадь вы можете распылить и вытереть насухо, прежде чем она высохнет сама по себе. Вообще говоря, половина крыши или половина капота — это секция хорошего размера.
  3. Слегка протрите в одном направлении. Нет необходимости прилагать значительные усилия, так как это может привести к появлению микроцарапин. Примечание: Если вы протираете круговыми движениями, вы стираете только что удаленную грязь с только что очищенной секции. Это контрпродуктивно.
  4. Во время протирания следите за чистотой полотенца. Когда одна сторона загрязнится, замените полотенце на новую сторону. Помните, у вас есть 8 сторон для работы и, надеюсь, еще несколько полотенец.
  5. Полностью вытрите секцию и переходите к следующей секции.


Ускорьте процесс, используя вашу безводную стирку в одном из наших химически стойких распылителей на 48 унций!

Разбиение автомобиля на части.
Вот предложение по разделению автомобиля на секции при мойке с помощью безводной мойки. Я начинаю сверху, как и большинство из вас, но добавляю поворот

  1. Крыша
  2. Боковое стекло
  3. Горизонтальные панели, такие как капот и крышка багажника
  4. Вертикальные панели — но только верхние части , поскольку они, как правило, чище, чем нижние части
  5. Передние бамперы и решетки
  6. Задний бампер и Задние вертикальные панели как на внедорожниках, некоторых легковых автомобилях или, например, на задних дверях грузовиков.
  7. Нижние вертикальные панели — Теперь займитесь нижними частями вертикальных панелей, это самые грязные части.
  8. Напоследок диски . Важно! Не используйте то же полотенце для детализации колес, которое вы используете для краски! Колеса покрыты тормозной пылью, и вы не рискуете перенести ее обратно на лакокрасочное покрытие. Используйте полотенца только для колес, например, универсальное полотенце из микрофибры для деталей колес.

признаков того, что вам нужна промывка радиатора |

  • Размещено: 15 июн 2019
  • Автор: admin

Если вы отнесете свой автомобиль к механику для планового технического обслуживания / настройки, вам, вероятно, сказали, что вам необходимо промыть радиатор. Но действительно ли необходима промывка радиатора или в этом сервисе вообще нет необходимости? Что конкретно делает радиаторная жидкость и когда нужно промывать радиатор?

Что делает жидкость для радиатора?

Жидкость для радиатора, более известная как охлаждающая жидкость или антифриз, обеспечивает охлаждение радиатора, как и следовало ожидать. Автомобильные двигатели нагреваются, особенно в теплую погоду, и без чего-либо, отводящего чрезмерное тепло, выделяемое двигателем, ваш автомобиль может очень быстро перегреться и выйти из строя.

Что делает промывка радиатора?

Хотя охлаждающая жидкость радиатора очень важна, как и большинство жидкостей, протекающих через систему, со временем она может накапливать нежелательные загрязнения и собирать мусор.Со временем охлаждающая жидкость радиатора может вызвать коррозию радиатора, образование ржавчины, накипи или другого мусора, который вы не хотите попадать в радиатор или двигатель вашего автомобиля. Промывка охлаждающей жидкости решает эту проблему — по сути, это переливание крови для вашей системы охлаждения. Промывка подразумевает пропускание нескольких галлонов очистителя, воды и нового антифриза через систему, чтобы избавиться от всего старого антифриза и загрязняющих веществ, которые могли в нем накопиться.

Простое опорожнение радиатора может избавить от большей части старого антифриза, но может оставить некоторое количество охлаждающей жидкости и загрязняющих веществ, которые затем смешаются с вашим новым антифризом и загрязняют его, вызывая перегрев.Вам нужен полный смыв, принудительное удаление всего старого, чтобы подготовить почву для новой жидкости.

Помимо удаления использованного антифриза с радиатора, другие преимущества промывки радиатора могут включать удаление ржавчины и накипи, образовавшихся на радиаторе в результате использования старой охлаждающей жидкости, а также смазку и продление срока службы водяного насоса. . Кроме того, если вы используете правильные присадки во время промывки охлаждающей жидкости, это поможет предотвратить будущие утечки, пенообразование, коррозию и накопление мусора.

Если вы все же обратитесь к механику для промывки радиатора, а не делаете это самостоятельно, убедитесь, что механик провел полную проверку системы охлаждения, чтобы найти в системе любые утечки, которые могут нуждаться в устранении. Если промыть радиатор, но проигнорировать любые утечки, ваш двигатель может снова перегреться вскоре после промывки.

Как узнать, нужна ли промывка радиатора?

Несколько знаков могут указывать на то, что немедленно промыть радиатор — это хорошая идея. Например, если ваш автомобиль перегревается, это часто означает, что в вашей системе охлаждающей жидкости есть утечка или охлаждающая жидкость каким-либо образом загрязнена.Если уровень охлаждающей жидкости кажется относительно полным, даже если двигатель перегрелся, вероятно, рекомендуется промыть радиатор.

Другие признаки того, что необходима немедленная промывка радиатора, включают протечку охлаждающей жидкости под автомобилем, скрежет или стук двигателя, видимый мусор в охлаждающей жидкости и паре или странный запах, исходящий от вашего капота.

Как часто следует выполнять промывку радиатора?

Мнения относительно того, как часто следует промывать радиатор, расходятся.Некоторые эксперты говорят, что каждые пять лет, некоторые — каждые три, некоторые — ежегодно. Большинство согласны с тем, что если у вас новый автомобиль с пробегом менее 10 000 миль, нет необходимости проводить промывку радиатора в течение как минимум года. Если нет других признаков того, что вам нужно промыть радиатор, вы должны делать это не реже чем через каждые 30 000 миль или в соответствии с графиком, рекомендованным вашим владельцем.

Как вы промываете радиатор?

Промывка радиатора механиком обойдется вам менее чем в 40 долларов.Если ваш механик пытается взимать с вас больше или вы предпочитаете заниматься бизнесом самостоятельно и сэкономить немного денег, вот как промыть собственный радиатор.

  1. Откройте крышку радиатора и крышку бачка с охлаждающей жидкостью.
  2. Найдите слив радиатора, обратившись к руководству пользователя. Поместите емкость, которую вы будете использовать для сбора смытого антифриза, под слив.
  3. Как только контейнер будет установлен правильно, откройте слив. Все остальное сделает гравитация, заставив весь антифриз вытечь в контейнер.
  4. Налейте промывку радиатора, как указано, и залейте оставшуюся часть воды примерно на дюйм ниже верхней части отверстия радиатора. Мы рекомендуем Hy-per Cool Radiator Cleaner и Super Flush. Это самый эффективный очиститель и промывка радиатора, который вы можете купить — проверенная формула, которая очищает всю систему за 30 минут или меньше.
  5. Закройте крышки и дайте двигателю поработать около десяти минут на полной мощности нагревателя.
  6. Дайте двигателю остыть, затем снова слейте воду из радиатора, залейте систему водой и повторите процесс.
  7. Снова слейте воду из радиатора и на этот раз добавьте антифриз.

Когда закончите, обязательно тщательно очистите область, чтобы избавиться от пролитого антифриза, и тщательно вымойтесь, чтобы избавиться от охлаждающей жидкости или чистящей жидкости, которые могли попасть на вашу кожу.

Что будет, если не промыть радиатор?

Нужна ли промывка радиатора? Что произойдет, если вы этого не сделаете? Если механик посоветовал вам промыть радиатор из-за проблем с автомобилем, таких как утечки, пар, быстрый перегрев или странные запахи, исходящие из капота, то отказ от промывки радиатора будет означать, что эти проблемы и ваши в результате пострадает производительность автомобиля.Если промывка радиатора решит эти проблемы, гораздо лучше сделать это сейчас, чем игнорировать это и платить за гораздо более дорогостоящий ремонт позже.

Если вам просто интересно, можете ли вы пропустить рекомендуемую плановую промывку радиатора, то вы можете ожидать, что в вашей системе охлаждающей жидкости будут продолжать накапливаться коррозия, отложения и другие нежелательные продукты. В конечном итоге это, вероятно, приведет к повреждению прокладок или других компонентов, что означает утечки, перегрев и другие проблемы, которые обычно являются признаком того, что вашему автомобилю требуется промывка радиатора. Намного лучше промыть радиатор сейчас, чем после того, как он начал повреждать двигатель вашего автомобиля.

Для получения дополнительной информации о Hy-per Cool Radiation Cleaner и Super Flush свяжитесь с Hy-per Lube прямо сейчас.

Опубликовано в: Блог, Охлаждающая жидкость

Как промыть радиатор автомобиля

Признаки необходимости очистки радиатора:

Узнайте, пришло ли время научиться чистить радиатор автомобиля, проверив следующие признаки:

  1. Ваш автомобиль все время перегревается.
  2. Утечка охлаждающей жидкости под вашим автомобилем.
  3. Вы слышите стук в двигателе.

Даже если вы хорошо ухаживаете за своим автомобилем, будут некоторые детали, которые со временем перестают работать. К счастью, вы можете чистить и обслуживать некоторые из этих деталей, например радиатор, самостоятельно. Начнем с изучения того, как чистить радиатор автомобиля.

Почему важно знать, как промыть радиатор автомобиля?

В машине немного горячее, чем обычно? Дым идет из-под капота? Вероятно, это твой радиатор.

Радиатор автомобиля со временем может забиться кальцием и ржавчиной, что приведет к нарушению нормальной работы. Это может привести к необратимому повреждению вашего двигателя, если его не обработать, что приведет к дорогостоящему ремонту в будущем. Умение промывать радиатор помогает предотвратить засорение и дальнейшее повреждение.

Как промыть радиатор

Не знаете, как использовать средства для промывки радиатора? Существует ряд коммерческих вариантов, предназначенных для промывки системы охлаждения вашего автомобиля путем избавления от отложений.Все они должны иметь инструкции, напечатанные на их упаковках, но большинство из них будет работать аналогично следующим шагам:

  1. Остановите двигатель и дайте ему полностью остыть.
  2. Поставьте ведро под радиатор — это для сбора мусора и жидкости, выходящей из радиатора.
  3. Удалите воздух из радиатора, открыв спускной клапан.
  4. Закройте спускной клапан после слива воды из радиатора, но перед добавлением промывочного средства.
  5. Откройте крышку радиатора вашего автомобиля и добавьте промывочный продукт, как указано на бутылке.
  6. Оставьте промывку в системе и нагрейте ее в течение времени, указанного на баллоне. Обычно это около 10-15 минут.
  7. Откройте спускной клапан и дайте смыву стечь в ведро.
  8. Продолжайте повторять шаги 3-7, пока вода не станет чистой.
  9. Промойте последний раз только дистиллированной водой. По окончании плотно закройте выпускной клапан.
  10. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость.

После промывки радиатора автомобиля лучше всего ненадолго дать ему поработать, чтобы проверить отсутствие утечек.Вы также можете совершить короткий тест-драйв на месте перед тем, как отправиться в долгую поездку.

Как очистить радиатор … пищевой содой

Ищете что-то более домашнее? Вы можете приготовить самодельный раствор для очистки радиатора в автомобиле с помощью пищевой соды!

  1. Начните так же, как и с коммерческим продуктом — охладите двигатель и слейте всю охлаждающую жидкость из радиатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *