Кабина грузового автомобиля: Типы кузовов грузовых автомобилей.

Типы кузовов грузовых автомобилей.




Кузов грузового автомобиля включает в себя кабину с оперением и сам кузов. Типы кабин грузовых автомобилей классифицируются по числу мест и компоновке.
В не таком уж далеком прошлом можно было встретить грузовые автомобили, оборудованные кабиной с деревянным каркасом; кабины современных грузовиков изготавливают из штампованного листового металла в виде сваренных между собой панелей, к которым винтовым крепежом присоединяются элементы оперения, также выполненные из штампованного листового металла.
Отдельную категорию составляют кабины грузовых автомобилей, предназначенных для эксплуатации в суровых условиях севера – такие кабины могут выполняться утепленными, с двойным остекленением.

***

Кабина грузового автомобиля

По числу мест различают одноместные, двухместные и трехместные кабины грузовых автомобилей. Одноместные кабины могут быть у карьерных самосвалов или автокранов, где перевозка пассажиров из соображений безопасности не желательна.

По компоновке различают капотные и бескапотные кабины. Капотная кабина отделена от двигателя в отдельный объем. Двигатель при этом располагается впереди кабины и огражден оперением.

Капотная цельнометаллическая кабина автомобиля ГАЗ-3302 (рис. 2, б) состоит из каркаса 5, крыши 8, верхней 7, задней 9 и боковых 6 панелей.

Боковые стекла кабины – опускающиеся с помощью стеклоподъемника, ветровое стекло – панорамное, гнутое, что улучшает обзорность и придает дополнительную жесткость конструкции. Двери кабины кроме боковых стекол имеют поворачивающиеся форточки, что позволяет улучшить условия вентиляции кабины при движении автомобиля. Сиденье кабины двухместное, с одной общей подушкой для водителя и пассажира. Кабина устанавливается на раме автомобиля на резиновых упругих подушках.

Оперение кузова грузового автомобиля (рис. 2, а

) включает в себя капот 2 двигателя, крылья 3, подножки 4 и облицовку радиатора 1.

Бескапотная кабина объединяет отделение для водителя и отделение для двигателя, который в этом случае располагается под кабиной. Бескапотные кабины позволяют рациональнее использовать длину автомобиля (рис. 1), улучшить обзорность, а также доступ к двигателю, так как при необходимости обслуживания двигателя кабина полностью откидывается вперед по ходу автомобиля.

У бескапотных автомобилей кабина (рис. 2, в) располагается, как правило, над двигателем, а для доступа к нему откидывается вперед. Так, кабина автомобилей марки «КамАЗ» откидывается на 42˚, что обеспечивает удобство при обслуживании двигателя и его систем.
Чтобы обеспечить доступ к приборам электрооборудования, омывателя и очистителя стекол, отопителю и передним опорам двигателя, кабина имеет открывающуюся переднюю облицовочную панель, которая навешивается на петлях на панель

10. Облицовочная панель, как и задние крылья, брызговики, аэродинамические устройства, также относится к оперению. В крыше кабины предусмотрен вентиляционный люк, закрываемый крышкой 11.

Кабина автомобилей «КамАЗ» трехместная с тремя раздельными сиденьями для водителя и пассажиров. Исключение составляют кабины автомобилей-самосвалов КамАЗ-5511 и некоторых спецмоделей, у которых предусмотрено только одно место для пассажира. Среднее пассажирское сиденье на карьерных самосвалах не устанавливается из соображений безопасности, поскольку обрыв верхнего крепления гидроцилиндра подъема и опускания кузова может привести к повреждению кабины в ее средней части и травмированию пассажира.
Позади сидений в кабинах автомобилей, предназначенных для междугородних перевозок грузов и поездок на дальние расстояния предусмотрено спальное место

13.

Сиденье водителя регулируемое (рис. 3). В продольном направлении оно перемещается по направляющим 9, которые крепятся к полу кабины. Стопор 10, управляемый рычагом 11, обеспечивает фиксацию сиденья в одном из десяти положений.
Угол наклона спинки может занимать три фиксированных положения. Фиксация положения спинки осуществляется язычками кронштейнов спинки сиденья, которые входят в пазы гребенок, расположенных на обеих сторонах спинки.

Для освобождения язычков кронштейнов необходимо рычаг 5 гребенки опустить вниз и зафиксировать спинку в необходимом положении. Сиденье водителя имеет механизм подрессоривания с телескопическим амортизатором 6

. Жесткость подвески сиденья регулируется в зависимости от массы водителя, для чего поворачивают один конец торсиона с помощью рычага 2.
Подрессоривание осуществляется пластинчатым торсионом, установленным на трубе 7. Один конец торсиона закреплен неподвижно, второй соединен с рычагом 2 механизма регулирования жесткости подвески.
Среднее пассажирское сиденье закреплено неподвижно, а крайнее может регулироваться по углу наклона спинки и в продольном направлении.

Кабина крепится к раме в четырех точках – двух спереди и двух сзади. Впереди кабина крепится на шарнирах, а сзади – на четвертных листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Для облегчения опрокидывания кабина оборудована уравновешивающим механизмом. Кабина опрокидывается вперед на передних шарнирных опорах (рис. 4, а). Нижние кронштейны 1

передних опор прикреплены к поперечине 11 рамы, а верхние кронштейны 5 – к балке 6 пола. Верхние кронштейны входят в проушины нижних кронштейнов, сочленяясь через пальцы 4. Для уплотнения такого шарнира в отверстия верхних кронштейнов устанавливаются резиновые кольца.
Нижние кронштейны передних опор соединены с механизмом уравновешивания кабины, который предназначен как для облегчения опрокидывания кабины, так и для уравновешивания ее массы в любом положении. Механизм состоит из двух взаимозаменяемых торсионов 12, один конец которых закреплен в соответствующем кронштейне 1, а другой конец – в рычаге 7. Рычаг 7 шарнирно соединен с опорой 8, прикрепленной к поперечной балке 6 пола кабины.

Задние опоры (рис. 4, б) кабины представляют собой две листовые рессоры

18, работающие с гидравлическими телескопическими амортизаторами 25. Рессоры закреплены верхним концом в обойме 23 рессоры, а нижним – в кронштейне 26, связанном с кронштейном 16. Перемещение рессоры ограничивается резиновым буфером 24, который при ходе рессоры более 25 мм упирается в раму.



Для ограничения угла опрокидывания кабина снабжена ограничителем (рис. 4, в) подъема. Нижняя стойка 29 ограничителя вращается в скобах 28, закрепленных на правом лонжероне 27 рамы. Верхняя стойка 31 через удлинитель 32 крепится к скобе 34, закрепленной на продольной балке 35 пола кабины. При поднятой кабине обе стойки создают упор, препятствующий самопроизвольному опусканию кабины.
Для предотвращения случайного складывания ограничителя имеется предохранительная защелка

30. Подняв кабину, необходимо нажать на стойку ограничителя так, чтобы защелка вошла в зацепление с язычком верхней стойки. При опускании кабины необходимо эту защелку оттянуть и подать ограничитель на себя, придерживая кабину рукой.

Для того, чтобы опрокинуть кабину на угол 60˚, при снятом буфере необходимо вынуть палец 33.

Запорный механизм (рис. 5) фиксирует кабину на задних опорах в транспортном положении и состоит из двух механических запоров с предохранительным крюком на правом запорном устройстве.

Корпус 11 запора прикреплен болтами к балке 6 задка и продольной балке 3 пола кабины. На оси 9 запора вращается крюк 10 и рукоятка 8. При фиксации кабины корпус своим пазом заходит на скобу 12, приваренную к кронштейну 14, который закреплен на обойме 15 рессоры, а крюк входит в зацепление со скобой.

Конструкция крюка обеспечивает при закрывании запора подтягивание кабины к резиновой подушке на кронштейне скобы. Предохранительный крюк 5 с помощью пружины 4 автоматически защелкивается за скобу 1 при опускании кабины.

***

Кузов грузового автомобиля

В качестве кузова на грузовых автомобилях может быть установлен кузов общего назначения или специальный.

Кузов общего назначения предназначен для перевозки различных грузов, кроме жидких без тары. Он выполняется в виде бортовой деревометаллической или металлической платформы, которая состоит из основания, пола и бортов, которые могут выполняться откидными или неподвижно закрепленными (рис. 5).
В основании к продольным 16 и поперечным брусьям крепятся пол, неподвижный передний борт 17, откидные боковые 20 и задний 21

борта. Доски бортов деревометаллических кузовов скреплены между собой металлическими планками 24. Откидные борта установлены на основании на петлях 25, а в транспортном положении они закрепляются запорами 22.
Бортовая платформа в сборе закреплена на раме автомобиля стремянками 15 и 23, а также специальными кронштейнами. Для перевозки пассажиров и габаритных грузов бортовые платформы оборудуются решетчатыми надставными бортами, жесткими откидными сиденьями и тентом.

Специальный кузов предназначен для перевозки грузов только определенного вида. К таким кузовам относятся самосвальные кузова, цистерны и фургоны.

Самосвальные кузова предназначены для перевозки сыпучих и полужидких грузов (например, бетона), а также грузов, не требующих осторожности при разгрузке. Эти кузова выполняются цельнометаллическими. В зависимости от назначения и конструкции самосвальные кузова могут иметь один, два или три откидных борта, которые под действием собственного веса автоматически открываются при разгрузке. Для предотвращения открывания бортов во время погрузки и движения автомобиля предусмотрены специальные запорные устройства.

Грузовые кузова-цистерны предназначены для перевозки и временного хранения жидких, газообразных и сыпучих грузов. Цистерны снабжаются насосами, клапанами, шлангами и другим необходимым технологическим оборудованием для осуществления погрузо-разгрузочных работ и предохранения цистерны от повышения давления внутри из-за температурного расширения груза.
Цистерны выполняются сварными из листовой стали, а также из алюминиевых сплавов и пластмасс.

Цистерна для перевозки нефтепродуктов (рис. 6) сварная. В поперечном сечении цистерна обычно имеет эллиптическую или (реже) круглую форму. Днища цистерны выполняют гофрированными. В верхней части цистерны 1 приварена горловина 9 с крышкой 3. Кронштейн 5 внутри горловины является упором поплавка 8 ограничителя наполнения цистерны. Закрепленный в горловине угольник 4 служит указателем верхнего максимального уровня нефтепродуктов в цистерне.
Крышка горловины имеет наливной люк, закрываемый крышкой 6, а также два дыхательным клапана 7, сообщающих полость цистерны с окружающей средой. Крышка наливного люка запирается с помощью винтового запора. Крышка люка и дыхательные клапаны уплотняются нефтестойкими резиновыми прокладками.

Подножка 10 служит для удобства работы на крышке горловины. Волнорезы 15, расположенные внутри цистерны, предназначены для уменьшения нагрузки на днища, создаваемые жидкостью при разгоне и торможении автомобиля. Всасывающие нагнетательные трубопроводы 16, 14 и 13 закреплены на кронштейнах.
Воздушная трубка 11 служит для отвода воздуха и паров нефтепродукта из пространства около днищ при заполнении цистерны и ее продольных наклонах во время движения. К переднему днищу цистерны приварен патрубок 2 для крепления поплавка указателя 18 уровня нефтепродукта. Опора 17 служит для предохранения поплавка указателя уровня от повреждений.
Шкаф 12, приваренный к заднему днищу цистерны, используется для размещения аппаратуры и трубопроводов гидросистемы цистерны. В нижней части находится отствойник для сбора механических примесей и воды, слив которых производится через специальный патрубок отстойника.
Цистерна устанавливается на раму автомобиля на опорах 19.
Для предотвращения опасного влияния электростатического электричества, возникающего в металле при перемещении нефтепродукта, цистерна обязательно заземляется при загрузке и выгрузке.

Грузовые кузова-фургоны служат для перевозки грузов, которые требуют защиты от внешнего воздействия. Фургоны выполняются вагонными, многодверными с расположением дверей на заднем, правом или на заднем и правом бортах одновременно. На левых бортах фургонов в странах с правосторонним дорожным движением двери в кузовах-фургонах не устанавливаются, поскольку этот борт направлен на проезжую часть, и пользование дверями в этом случае будет представлять определенную опасность.
Крыша у фургонов бывает глухой, раздвижной и шарнирно-подъемной. Фургоны имеют деревянный или металлический каркас с облицовкой из фанеры, листовой стали, алюминия или пластмассы.
Иногда кузова-фургоны оборудуются задним грузоподъемным бортом, существенно облегчающим погрузо-разгрузочные работы и надежно перекрывающим доступ к задней двери фургона при хранении автомобиля с грузом на стоянке.

***

Отопление и вентиляция кузова



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

ᐉ Кузова и кабины грузовых автомобилей

Кузов грузового автомобиля предназначен для перевозки личного состава, вооружения, боеприпасов, военно-технического имущества и других грузов. У большинства армейских автомобилей откидным делается только задний борт. Боковые борта жестко прикрепляются к основанию кузова и оборудуются продольными откидными сиденьями в виде решетки с упорами в пол кузова. При перевозке грузов эти сиденья поднимаются на петлях и закрепляются на бортах.

Кузов снабжается тентом. Тент натягивается на каркас, состоящий из дуг, концы которых вставляются в специальные гнезда в боковых бортах.

Автомобильный кузов собирается на нескольких поперечных и двух продольных деревянных брусьях. Продольными брусьями кузов устанавливается иа лонжероны рамы автомобиля и закрепляется на них стремянками.

К полу кузова снизу крепятся ящики для крупного инструмента (мелкий инструмент хранится под сиденьем и за спинкой сиденья водителя), запасных частей и принадлежностей, а также для средств повышения проходимости автомобиля.

Специальные армейские автомобили (штабные, радиостанции, мастерские и т. д.) имеют кузова-фургоны. В этих кузовах установлено различное оборудование и размещается личный состав, работающий с этим оборудованием.

Автомобили-самосвалы в отличие от грузовых автомобилей имеют опрокидывающиеся кузова с задним откидным бортом. Такой кузов опрокидывается при помощи гидравлического подъемного механизма, приводящегося в действие от двигателя автомобиля.

Кабина автомобиля предназначена для размещения водителя и одного двух пассажиров. В ней сосредоточены все органы управления автомобилем.

Каркас кабины изготавливается из стальных штампованных профилей. Кабина облицована тонким стальным листом, приваренным к каркасу точечной сваркой. Кабина крепится к раме обычно в трех точках.

Двери кабины имеют проемы, закрытые стеклами. Эти стекла могут быть подняты или опущены при помощи стеклоподъемников.

На левой стороне кабины крепится зеркало заднего вида.

Внутри кабины имеются пружинные сиденья и спинка, обитые дерматином или автобимом. Выше спинки устанавливается приспособление для крепления личного оружия водителя. За спинкой, а также под сиденьем предусмотрены ящики и приспособления для крепления инструмента водителя и табельного имущества.

Ветровое стекло оборудовано двумя стеклоочистителями с электрическим или пневматическим приводом.

В кабине имеется отопитель, который состоит из дополнительного водяного радиатора 4, подводящего 7 и отводящего 6 воду патрубков, вентилятора 3, воздухозаборного люка 5 и воздухопроводов 1 и 2.

Рис. Отопитель кабины; 1 и 2 — воздухопроводы; 3 — вентилятор; 4 — водяной радиатор; 5 — воздухозаборный люк; 6 — отводящий патрубок; 7 — подводящий патрубок; 8 — кран

Отопитель работает следующим образом. Горячая вода по подводящему патрубку поступает в радиатор, нагревает его и по отводящему патрубку возвращается в систему охлаждения двигателя. Нагретый в радиаторе воздух обогревает кабину, а часть его засасывается вентилятором и по двум воздухопроводам подается к ветровому стеклу через щели в передней стенке кабины.

Степень обогрева кабины регулируется водителем изменением количества воздуха, поступающего через воздухоприемный люк, и горячей воды, подводимой к дополнительному радиатору. Интенсивность обогрева ветрового стекла регулируется вращением рукоятки включателя электродвигателя вентилятора при помощи изменения числа оборотов его вала.

Posted in Кузов автомобиляTagged Кабина, Кузов

Направляющая кабины грузовика

<Руководство по автоматическим аксессуарам

1. Материалы и отделки

2. Руководство по кабине с кабиной грузовика

3. Булл -бары против охранников решетки

4. Сторон

5. Преимущества системы крепления на гусеницах

6. Крепление коромысла по сравнению с креплением на втулке

7. Руководство по настройке Jeep

 

Руководство по кабинам грузовиков

Производители автомобилей используют разные названия для различных размеров кабин грузовиков. В то время как Ford может называть свою самую большую кабину SuperCrew, Toyota называет свою CrewMax. Однако все кабины грузовиков обычно относятся к одной из трех категорий: обычная кабина, удлиненная кабина или кабина для экипажа.

 

/ Обычная кабина

Кабина этого типа — самая маленькая из трех, в ней могут разместиться два или три человека.

Он имеет две полноразмерные распашные двери и, в отличие от других типов кабин, обычно не имеет дополнительного места за первым рядом.

 

Посмотреть названия производителей пикапов со стандартной кабиной

 

 

/ Удлиненная кабина

Кабина этого типа грузовика имеет как минимум две полноразмерные двери с передними петлями и дополнительные сиденья за первым рядом. Доступ к задним сиденьям осуществляется либо путем перемещения основных сидений вперед, либо путем открытия набора меньших задних дверей, называемых дверями самоубийства.

Расширенная кабина обычно также имеет набор меньших пассажирских окон за окнами первого ряда.

 

Просмотреть названия производителей пикапов с удлиненной кабиной

 

 

/ Кабина для экипажа

Этот тип кабины грузовика является самой большой из трех и обычно имеет четыре полноразмерные двери на шарнирах. Он предлагает больше всего места с двумя полными рядами и вмещает до пяти или шести человек.

В некоторых из самых больших кабин для экипажа предусмотрено дополнительное пространство за вторым рядом.

 

Просмотр названий производителей пикапов с двойной кабиной

 

 

Названия кабин грузовиков по производителям

В таблице ниже перечислены названия кабин грузовиков по производителям и размерам. Эта классификация предназначена только для лучшего понимания трех основных типов кабин грузовых автомобилей и не предполагает определенного сходства конструкции различных марок и моделей.

В Руководстве по применению ARIES названия соответствуют тем, которые фактически используются каждым производителем.

  Обычная кабина Удлиненная кабина Двухместная кабина

Шевроле Колорадо

GMC Каньон

Обычная кабина

 

Удлиненная кабина

 

Двойная кабина

 

Шевроле С-10

ГМС Сонома

Обычная кабина

 

Удлиненная кабина

 

Двойная кабина

 

Шевроле Сильверадо

GMC Сьерра

Обычная кабина

 

Удлиненная кабина (до 2004 г.)

Двойная кабина (2014 — настоящее время)

Двойная кабина

 

Додж Дакота

 

Обычная кабина

 

Клубная кабина (до 2008 г. )

Удлиненная кабина (2008 — 2010)

Quad Cab (до 2008 г.)

Двойная кабина (2008 — 2010)

Додж Рам

см. также Ram

Обычная кабина

 

клубная кабина (1995 — 2001)

Quad Cab (1998 — 2010)

Мега кабина (2006 — 2008)

Двойная кабина (2009 г.)- 2010)

Форд Эксплорер Спорт Трек

 

 

 

Двойная кабина

 

Форд Ф150

 

Обычная кабина

 

Суперкабина

 

СуперЭкипаж

 

Форд СуперДьюти

 

Обычная кабина

 

Суперкабина

 

Двойная кабина

 

Форд Рейнджер

 

Обычная кабина

 

Суперкабина

 

 

Хонда Риджлайн

 

 

 

Двойная кабина

 

Исузу серии I

 

Обычная кабина

 

Удлиненная кабина

 

Двойная кабина

 

Мазда серии B

 

Обычная кабина

 

Кабина Плюс (1992 — 2004)

Удлиненная кабина (2005 — 2009)

 

Мицубиси Райдер

 

 

Удлиненная кабина

 

Двойная кабина

 

Ниссан Фронтир

 

Обычная кабина

 

Королевская кабина

 

Экипаж Кабина

 

Ниссан Титан

 

 

Королевская кабина

 

Двойная кабина

 

Рам 1500

 

Обычная кабина

 

Четырехместная кабина

 

Двойная кабина

 

Рам 2500 и 3500

Обычная кабина

 

Двойная кабина

и Мега Кэб

Тойота Т100

 

Обычная кабина

 

XtraCab

 

 

Тойота Такома

 

Обычная кабина

 

XtraCab (1995 — 2004)

Кабина доступа (с 2005 г. по настоящее время)

Двойная кабина

 

Тойота Тундра

 

Обычная кабина

 

Кабина доступа (2000 — 2006)

Двойная кабина (с 2007 г. по настоящее время)

Двойная кабина (2004 — 2006)

CrewMax (с 2007 г. по настоящее время)

Вернуться к началу

< Вернуться к материалам и отделке

Перейти к разделу Решетчатые дуги и защитные решетки >

 

Понимание размеров кабины пикапа и кузова

При покупке любого нового автомобиля главное внимание вы планируете его использовать. Точно так же, как вы не стали бы покупать Toyota Prius и ожидать, что она будет участвовать в дрэг-рейсингах, вы не хотите покупать новый грузовик только для того, чтобы обнаружить, что он не может вместить и перевезти все ваше оборудование. При покупке грузовика для личного или рабочего использования выбор одного из них с неправильными опциями может сделать следующие несколько лет, которые вы проведете с автомобилем, несчастными. Это руководство, посвященное размерам кабин пикапов и кузовов, позволит вам быстро выйти из выставочного зала и вернуться на строительную площадку. Вот что вы должны знать о различных размерах каждого из них.

Размеры кабины

В кабине грузовика сидят водитель и все пассажиры. Кабину также можно использовать для хранения любых инструментов или материалов, которые вы не хотите перемещать в кузове грузовика. Выбор кабины подходящего размера может сэкономить много денег и нервов. Вот как выглядит каждый из четырех размеров кабины по сравнению с другими.

Обычная кабина

Также называемая некоторыми «стандартной», кабина обычного размера — это то, что приходит на ум большинству людей, когда они думают о пикапах. В пикапе с кабиной такого размера есть место для двух-трех человек, в зависимости от того, есть ли сидячие места или дизайнеры использовали ковшеобразные сиденья. Независимо от конфигурации, за сиденьями практически нет места для хранения чего-либо. Обычные грузовики с кабиной являются двухдверными и служат начальным уровнем отделки салона для нескольких популярных моделей.

Удлиненная кабина

Удлиненная кабина пикапа — это следующий шаг в уровне отделки салона для некоторых производителей и базовая модель для других. Расширенная кабина ненамного больше обычной кабины, но в ней есть дополнительное пространство за сиденьями. Часто там будут небольшие откидные сиденья или скамья, которая складывается для дополнительных пассажиров, но площадь обычно очень мала. Другое различие между обычной и расширенной кабиной заключается в том, что последняя имеет одну или две дополнительные двери, которые открываются на петлях в сторону кузова грузовика, чтобы обеспечить доступ к задней части.

Двойная кабина

Двойная кабина — следующий размер в пространстве для пикапов. Прозвище, которое некоторые в шутку называют «седаном мира грузовиков», достаточно точно описывает свободное пространство в пикапе с двойной кабиной. Как и в удлиненной кабине, у грузовика четыре двери, а за передним рядом обычно есть дополнительные складывающиеся сиденья. В отличие от своих меньших собратьев, все двери распахиваются одинаково, но задние двери и окна все же заметно меньше, чем передние. И хотя здесь больше места, чем в удлиненных кабинах, пространство все же может быть немного тесновато для более высоких или крупных людей.

Кабина экипажа

Конечным пунктом нашего путешествия по изучению размеров салона пикапа является кабина экипажа. Самые большие кабины экипажа предназначены для людей, которые будут вашим основным транспортом. С заметно большим пространством для ног сзади и полными дверями, обеспечивающими посадку, кабины для экипажа идеально подходят для перевозки вашей семьи и новой мебели одновременно. Кабины для экипажа могут с комфортом вместить от четырех до шести взрослых, а некоторые начинают предлагаться с еще большим местом для хранения за задними сиденьями.

Размеры кроватей

Размер кровати для вашего пикапа имеет жизненно важное значение, особенно в день переезда, когда у всех внезапно появляется номер вашего мобильного телефона, и они помнят о услуге, которую вы якобы им должны. Знание размеров кузова вашего грузовика может помочь вам и вашему предполагаемому лучшему другу завершить переезд за минимальное количество поездок. Хотя доступные варианты немного различаются в зависимости от марки и модели, вы можете удивиться, узнав, что размеры кузова грузовика обычно соответствуют шаблону, основанному на возможностях грузовика. Частью понимания размеров кабины и кузова пикапа является знание того, как на самом деле связаны эти две, казалось бы, независимые функции.

Среднеразмерный пикап

Среднеразмерный пикап имеет возможности, соответствующие возможностям буксировки небольшого прицепа или кемпера. Как правило, это самые маленькие из пикапов, и размеры кабины у них соответствующие. Хотя ими легче маневрировать, чем их более крупными собратьями, они не обладают такой же грузоподъемностью. Большинство пикапов среднего размера имеют кузова длиной от пяти до шести с половиной футов.

Полутонный пикап

Полутонный пикап — это новый уровень габаритов и производительности. Этот сегмент рынка является наиболее конкурентоспособным и включает в себя три самых продаваемых автомобиля в Америке. Эти грузовики отлично подходят для буксировки таких вещей, как туристические прицепы, и в то же время в кабине достаточно места для всей семьи. Полутонные пикапы имеют широкий диапазон длин станины с размерами, от пяти с половиной футов до почти восьми с половиной футов в длину.

Пикап повышенной грузоподъемности

Пикап повышенной грузоподъемности — это настоящие рабочие лошадки в мире транспортных средств, размеры и мощность которых позволяют выполнять самые сложные работы по перевозке грузов. Эти грузовики самые большие и имеют самую высокую цену, но созданы для перевозки всего, включая кухонную раковину. Эти автомобили, как правило, имеют большие кабины, а также кузова грузовиков длиной от шести с половиной до более восьми футов.

Независимо от размера кабины или длины грузовика, компания Next Gen Diesel всегда готова предоставить вам детали, необходимые для поддержания вашего пикапа в рабочем состоянии даже после того, как другие отказались от него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *