Как пользоваться толщиномером, и зачем он нужен при покупке автомобиля
Толщиномер – прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
При производстве краска наносится очень тонким слоем ~ 0.1 мм.
Зачем используют толщиномер
Он помогает узнать толщину лакокрасочного покрытия, перекрашивали ли машину после выпуска с завода, например, при кузовном ремонте после аварий. Это позволяет проверить, действительно ли кузов автомобиля не повреждали.
Если кузов помят из-за ДТП или неаккуратного вождения, нанести краску также тонко невозможно. Вот почему:
- нет промышленного оборудования такого уровня;
- общий слой материалов на кузове увеличивается из-за шпатлевки и грунтовки, которые выравнивают вмятину;
- краска при ремонте отчасти берет на себя задачу по выравниванию поверхности.
При проверке отремонтированного участка толщиномер покажет, что слой больше, чем должен быть.
Как пользоваться толщиномером
Приложить к поверхности перпендикулярно и посмотреть на дисплей. Цифры покажут толщину в микронах . Большинство современных моделей калибровать не нужно.
Принцип работы и виды
Недорогие приборы работают на основе электромагнитной индукции. Они подходят только для стальных кузовов. Если деталь сделана из пластика, толщиномер не определит толщину покрытия. Сейчас у многих автомобилей пластиковые бампера и передние крылья. Толщину краски на них нужно проверять ультразвуковым толщиномером, который относится к категории профессионального оборудования.
Магнитные модели наименее точные, их измерения зависят от магнетических свойств металла. А вихретоковые толщиномеры зависят от проводимости тока материала.. Они точно измеряют краску на медных и алюминиевых деталях, но на других металлах точность падает.
Сколько должен показывать толщиномер
Общего стандарта нет – у каждой марки и даже модели есть своя норма покраски . Например, для Audi A4 B9 стандартная толщина от 125 до 145 мкм. А для Audi A4 B8 – от 120 до 140. Honda CR-V в 2002-2007 годах красили в 90-120 мкм, в 2007-2012 – в 80-100 мкм, а с 2012 – в 95-125 мкм.
Информацию о толщине заводской покраски для каждого производителя можно найти в интернете.
Есть общие закономерности по тому, в каком регионе произведена машина. Для европейских производителей средний показатель – 100-130 мкм. На некоторых участках слой толще на 15-30 мкм. Японские производители любят красить тоньше — на 80-90 мкм. Кстати, из-за этого на кузове раньше появляются сколы и трещины.
Советы для точной проверки краски на авто толщиномером:
- Начните с крыши. Эту часть реже ремонтируют. Скорее всего, тут получится узнать заводскую толщину покраски.
- Измеряйте симметрично. Если на передней стойке обнаружен толстый слой краски, «стрельните» в этом же месте на противоположной стойке. Если показания совпадают , краска «родная».
- Внимательно проверяйте пороги и проемы. Это силовые элементы кузова. К отклонениям здесь лучше отнестись подозрительно. Но помните, что внутренние поверхности обычно прокрашивают тоньше, чем наружные – на 30-50 мкм.
О чем говорят показатели прибора
Чем больше отклонение от стандартного значения , тем серьезнее проведенный ремонт. Например, если слой краски на капоте на 40-50 мкм толще, чем на кузове, это говорит о перекраске. Скорее всего, без ремонта. Если цифра выше на 100-150 мкм и более, без шпатлевки и рихтования дело не обошлось. Отклонение в 1000 мкм или близкое свидетельствует о серьезной аварии, на ремонте после которой владелец решил сэкономить – и заровнял все шпатлевкой.
Нюансы и исключения в работе толщиномера
В редких случаях измеритель может показывать нестандартные значения, е. Иногда машины на заводе окрашивают дважды. Чаще, чем у других, такое происходит с Jaguar и с автомобилями производства VAG. Стандартные показатели тут в 2 раза больше. Но обнаружить место ремонта также просто – там слой будет еще толще.
Еще нюанс – покраска автомобилей ручной сборки, которые выпускают малыми сериями. Если их окрашивают вручную, даже у новой модели измерения толщины ЛКП будут отличаться.
Можно ли обмануть толщиномер
Есть способы маскировки ремонта, чтобы обмануть или сбить с толку покупателя с толщиномером. Самый простой – замена поврежденной детали на новую. Если запчасть оригинальная, большой разницы в слое краски не будет. Обнаружить подмену можно только по следам ремонта.
Другой способ – покрытие кузова бронепленкой. Она мешает визуальному осмотру, но не создает препятствий для измерения толщины. Показатели будут далеки от стандартных, поскольку пленка делает расстояние от поверхности до металла больше. Но обнаружить подозрительные участки также не мешает – толщина равномерно увеличится на всех участках и не скроет перепады. Если на крыше 250, а на капоте – 370, признаки ремонта налицо.
Вывод
Толщиномер – универсальный прибор. С ним можно проверить любой автомобиль на равномерность окраски . Да, прибор не говорит точно, было ли повреждение и насколько серьезное, но подсказывает, какие вопросы задать продавцу, чтобы составить более точное представление о машине.
Задумались о покупке нового авто, посмотрите онлайн каталог автосалона новых машин и с пробегом в «FAVORIT MOTORS». Мы предоставляем полную информацию по б/у машине в личном кабинете. Бесплатно забронировать авто и приехать на тест-драйв может любой житель Москвы и регионов России.
Оцените наш сервис и подберите себе машину онлайн по доступной цене!
Толщина краски на авто — таблица значений и правила измерения
Появилась возможность повысить свое благосостояние путем приобретения автомобиля. Однако на новую машину средств недостаточно, и нужно решать вопрос на вторичном рынке. Это дополнительный риск и сомнения, что деньги могут быть потрачены на какой-то хлам на колесах. Как выбрать, чтобы не ошибиться?
В этой статье мы вам расскажем об одном из способов решения этой проблемы. Толщина лакокрасочного покрытия любого авто при внимательном его изучении может рассказать будущему владельцу о многом. Был ли автомобиль в аварии и какое получил повреждение? Как был покрашен, и сколько он теперь может стоить с такой историей? На эти вопросы и должны быть получены ответы при внимательном изучении толщины покрасочного слоя кузова.
Основные места замера толщины лакокрасочного покрытия автоКак это делается
Процесс состоит в выполнении замеров толщины покрасочного слоя на разных частях кузова автомобиля. Для этого нужно выполнить три основных условия:
- Иметь правильно настроенный прибор под названием толщиномер. С его помощью будут производиться измерения.
- Уметь им пользоваться самому или взять для осмотра авто грамотного товарища, знающего эту технику.
- Понимать, где наиболее часто бывают повреждения на автомобилях при дорожно-транспортных происшествиях и при неаккуратной езде самого владельца. Именно эти места подвергаются покраске после ремонта.
Вооружившись этими знаниями, можно выбирать авто.
Замер толщины слоя краски на кузове автомобиляТолщина ЛКП, и как ее анализировать
В процессе эксплуатации автомобилей их покраска может выполняться полностью или частично на локальных отремонтированных участках. Толщина краски кузова в целом или отдельного его элемента всегда будет отличаться от заводской величины. Нужно знать толщину заводского покрытия и сопоставить ее с полученной величиной при измерении толщиномером. В зависимости от того, какая будет разница, и в какую сторону (в большую или меньшую от заводской), можно сделать вывод о том, выполнялось ли перекрашивание автомобиля.
В конце статьи представлена таблица значений толщины заводского покрасочного слоя для некоторых марок автомобилей различных производителей.
Анализ толщин слоя краски, нанесенной на заводах, может незначительно меняться в зависимости от года выпуска авто одной и той же марки. Кроме этого, на разных деталях кузова толщина тоже может быть разной. В том или ином случае в среднем величина покрасочного слоя большинства современных машин не должна выходить за пределы:
- минимум — 75 микрон;
- максимум — 165 микрон.
Применяемый для измерений толщиномер показывает значение величины покрасочного слоя. Это величина от верхней его точки слоя до поверхности металла детали кузова, на которой производится измерение. Отсюда следует, что прибор учтет толщину шпаклевки, если она там есть. Эти показания всегда будут больше, чем заводские. Такой результат говорит о том, что авто ранее было повреждено, подверглось ремонту и последующей покраске.
Бывают случаи, когда на кузовах автомобилей при измерениях обнаруживается толщина покрасочного слоя меньше заводской величины. Это означает, что на этом месте, вероятно, было мелкое локальное повреждение. Оно было устранено без наложения слоя шпаклевки при помощи полирования. Соответственно, при этом толщина покрытия уменьшилась.
Каковы же конкретные цифры?
Совершенно определенно можно сказать, что покрасочный слой авто подвергся изменению если:
- показанная толщиномером величина на десятки или сотни микрон больше, чем толщина заводского покрытия;
- показания прибора на 60—70 мкм меньше нижнего значения толщины покрытия, нанесенного в заводских условиях.
Порядок действий при обследовании толщины покрасочного слоя
Рекомендуем выполнять эту работу на автомобилях в следующем объеме:
- Начните выполнять замеры с крыши. Она является одной из главных составляющих кузова. Если здесь все в порядке, продолжайте.
- Проверьте толщину покрытия на стойках.
- Выполните замеры в местах, наиболее характерных для авто, попавших в ДТП —на передней и задней частях машины.
- Снимите и оцените показания толщиномера на порогах кузова.
- Сделайте замеры на деталях, не подвергающихся интенсивному коррозионному влиянию атмосферы снаружи: в багажнике, в салоне, под капотом. Здесь величина толщины покрытия должна быть в пределах 50—90 мкм.
Следует отметить, что на любом автомобиле по всем указанным точкам замеров толщина будет отличаться, но не более чем на 10—40 мкм. Такие отклонения являются нормальными. Они связаны с особенностями процесса покраски на производстве. Если же эти величины при замерах оказались выше, то это уже не заводская покраска.
Ниже приведена таблица данных толщины покрасочного слоя для некоторых марок автомобилей разных производителей (в микронах):
Renault Duster | 110—120 |
BMW X5, BMW X6 | 120—165 |
Chevrolet Lanos | 85—150 |
Daewoo Nexia | 95—115 |
Ford Explorer | 140—150 |
Honda Accord | 90—100 |
Hyundai Sonata | 80—90 |
Kia Sportage | 110—120 |
Mercedes-Benz ML | 90—100 |
Opel Astra | 126—160 |
Кузов любой машины — это ее основа. Качественный покрасочный слой, где толщина имеет основное значение — главное для защиты кузова. Следите за этим, и вы обеспечите долговременную эксплуатацию автомобиля без лишних финансовых затрат.
[democracy]
[democracy]
Автор: Высоцкий Александр Петрович
Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…
Узнайте как правильно использовать толщиномер для вашего автомобиля
На сегодняшний день качество ремонтных работ при восстановлении кузова автомобиля достигло небывалых высот. Новые технологии шпаклевки и покраски, разбитых авто, могут обмануть даже самых опытных специалистов.
«Спрос рождает предложение» — классика экономической науки. Рынок предлагает приборы, которые сразу прояснят предпродажную историю авто — толщиномер.
Самые точные данные о наличии утолщений лакокрасочного покрытия на металле предоставят такие приборы как толщиномеры AR930 и AR931 (производства фирмы Smart Sensor). Они способны не только «увидеть» слой тонкой шпаклевки на металле под краской, но и зафиксировать зарождающийся очаг ржавчины.
Для диагностики автомобиля можно использовать любой из данных приборов, точность измерений и порядок их использования почти идентичны.
Главное отличие: толщиномер AR931 имеет выносной зонд, что расширяет его возможности по применению в труднодоступных местах. На жидкокристаллическом дисплее AR931 имеется графическая шкала, по которой удобно оценивать порядок измеренной величины (больше-меньше). Она дублирует цифровые показания прибора.
В свою очередь, AR930 позволяет проводить контроль лакокрасочного покрытия одной рукой, с легкостью оперируя кнопками управления прибора.
В комплекте с каждым измерителем прилагается подробная инструкция по эксплуатации, где описываются все этапы применения данного прибора:
— функция «калибровки» используется, когда возникает необходимость измерить толщину краски максимально точно. Для выполнения измерений на данном этапа, необходимо прижать датчик включенного прибора к металлической поверхности без покрытия. На приборе отобразится некоторое значение — например, 0,7 мкм. Не отнимая датчика от поверхности, следует нажать кнопку ZERO. Затем нужно дождаться звукового сигнала, который информирует об окончании калибровки;
— измерение толщины лакокрасочного покрытия:
Режим однократного измерения — SNG. Это режим по умолчанию. Для выполнения измерений на данном этапе необходимо: прижать датчик к контролируемой поверхности, дождаться звукового сигнала и считать с дисплея полученный результат. Процедуру можно повторить пятнадцать раз, данные измерений запишутся в пятнадцать ячеек памяти (операцию можно повторять после очистки памяти, нажатием кнопки DEL).
Таким образом, снимаются пятнадцать контрольных замеров толщины лакокрасочного покрытия машины для дальнейшего анализа. Для просмотра сохраненных результатов нужно нажать кнопку ZERO — номер считываемой ячейки начнет мигать. Для перехода к следующей ячейке — нажать кнопку со стрелкой вверх (вниз).
Режим продолжительного измерения — CTN. В этом режиме показания на дисплее обновляются, пока датчик прибора скользит по поверхности. Звуковой сигнал отсутствует. Данный режим очень удобен для определения границ восстановленного повреждения или зоны поражения коррозией.
Режим дифференциальных измерений — DIF. В этом режиме необходимо прижать датчик к поверхности, дождаться звукового сигнала, затем повторить процедуру измерения в другой точке. Прибор покажет разницу между текущим и предыдущим замерами.
Еще одно полезное качество прибора — нет необходимости знать и помнить разброс толщин лакокрасочных покрытий в разных частях корпуса автомобиля. Режим дифференциального измерения позволит увидеть разную толщину краски на левом и правом крыле, на передней и задней дверце и так далее.
Современные толщиномеры позволяют обнаружить на автомобиле следы скрываемого кузовного ремонта. При этом, затраты на приобретение прибора сразу окупаются, ведь его показания убедительнее любых заверений продавца о том, что машина не участвовала в дорожно-транспортном происшествии.
что такое толщиномер, разновидности, принцип действия, как выбрать прибор для измерения ЛКП автомобиля
Если вы решили приобрести подержанный автомобиль, то существенную помощь в этом начинании вам может оказать прибор для измерения покраски. Это устройство определяет толщину ЛКП авто, поэтому и называется дефектоскопом лакокрасочного покрытия.
Часто применяются и такие термины, как сканер, тестер, толщинометр, устройство для определения толщины краски, прибор «Антишпаклевка», цифровой прибор для проверки кузова и пр.
Разновидности устройств и их функции
Существует два типа подобных приборов:
- модель 113 измеряет толщину лакокрасочного покрытия на магнитных видах металлов и сплавов, таких как железо, сталь и пр.;
- модель 115 производит точные замеры толщины ЛКП электропроводящих немагнитных и магнитных металлов, например, алюминия и железа.
Принцип работы устройства обоих типов состоит в определении расстояния от его датчика до металла кузова и выведения снятых данных на дисплей.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросТак измеряется толщина всех покрытий неметаллического происхождения: краски, лака, резины, пластика, шпаклевки, нанесенных на металл кузова. Благодаря этому, вы можете понять, перекрашивалась автомашина или нет.
Прибор модели 113 применяется:
- для замера толщины слоя краски на металлических элементах авто;
- для выявления битых мест кузова;
- для определения шпаклеванных поверхностей машины и толщины шпаклевки;
- для измерения толщины покраски на поврежденных и отремонтированных участках авто;
- для выявления рихтованных поверхностей кузова;
- для определения перекрашенных элементов на машине.
Вы можете замерить толщину лакокрасочного покрытия на различных участках автомобиля. Таким образом, становится ясно, был ли он перекрашен и шпаклеван.
Прибор поможет вам узнать состояние автомобильного кузова, были ли нанесены свежие слои лака, дополнительные слои краски, определить шпаклеванные участки и их толщину.
Ультразвуковой цифровой прибор для определения покраски автомобиля модели 115 обладает теми же функциями, что и модель 113, но производит измерения любых покрытий как на магнитных, так и немагнитных металлах.
Интересное! Устройство этой модели устанавливает в автоматическом режиме материал проверяемого основания и настраивается на нужный тип измерений, показывая это на своем дисплее надписями «Ferr» (железо) либо «Non-Ferr» (алюминий).
О работе измерителя толщины лакокрасочного покрытия
Работать с данными устройствами очень легко, они предельно просты в эксплуатации. Включив сканер, просто приложите его к проверяемой поверхности и он, спустя 1-3 секунды, выдаст точные параметры толщины слоя краски в микронах.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросПрибор позволяет производить и беспрерывный замер. Если вы захотите выявить переход крашеных элементов авто, просто проведите сенсором устройства по поверхности.
Таким образом, тестер укажет фактическую толщину лакокрасочного покрытия на проверяемом участке, это даст возможность определить перекрашенные места кузова, а также их переходы при локальном ремонте ЛКП.
Чтобы понять степень точности толщинометра, достаточно сказать о том, что толщина человеческого волоса, в среднем, равна 50 микрон, алюминиевой же фольги всего 30 микрон. 1 микрон составляет 0.001 мм, то есть 1000 микрон равны 1 миллиметру. Заводская покраска, имеющая расхождения по всей поверхности кузова в 10 микрон, признается качественной.
Отклонения в равномерности слоя покраски на автомашине в 50-100 микрон говорит о том, что элемент был перекрашен. Обычно толщина заводского лакокрасочного покрытия, в зависимости от изготовителя автомобиля, равна 70-135 микрон и варьируется по его поверхности не более, чем на 10-20 процентов.
Полезное! Прибор для проверки покраски авто измеряет толщину покрытия от 0 и до 1000 мкм, что дает возможность выявить не только перекрашенные, но шпаклеванные толстым слоем элементы кузова.
Как пользоваться прибором для измерения толщины автоэмали?
Начните с подготовки устройства. В его комплект входит калибровочный набор, сделайте контрольный замер пленки, зафиксировав размер на шайбе (заранее с нее удалите защитный слой), так вы убедитесь, что тестер правильно видит толщину.
Если отклонения от эталона с показанным на нем параметром больше 5-7 мкм, лучше всего откалибровать устройство. Затем можете приступать к замерам.
Если вы уже выбрали модель автомашины, которую хотите купить, то постарайтесь осуществить проверку лакокрасочного покрытия не в условиях рынка, а в салоне либо на стоянке. После замеров вы узнаете, какова заводская толщина ЛКП, а также поймете, что краска на каждом элементе была нанесена равномерно, с отклонениями всего в 10-15 мкм.
Полученную информацию вы сможете использовать при приобретении автомобиля выбранной модели.Производите замеры, начав с крыши авто, на каждом элементе – по несколько замеров.
Справка! Учитывайте, что разбег показаний на отдельной детали не должен быть более 10-15 мкм, на всем же автомобиле – 20-25 микрон.
Проверяя боковые части, произведите замеры и на нижних участках кузова, так как большинство повреждений происходят от уровня бампера, а также ниже него, кроме этого – на краях крыльев и порогах.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросСледует помнить, что толщина краски на элементах автомобиля из цветных металлов может чуть-чуть отличаться от толщины ЛКП на деталях из черных металлов.
Полезное видео
Посмотрите сравнительный обзор различных толщиномеров:
ПредыдущаяОборудованиеВыбор шлифовальной машинки для автомобиля
Прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля
Нужно произвести замер толщины краски на автомобиле? Тут Вам на помощь придёт прибор измеряющий толщину краски на машине, называемый так же толщиномером или дефектоскопом (микрометром), основной функцией, которого, является точное определения показателя плотность лакокрасочного покрытия.
Прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля
Указанный прибор применяется во многих секторах человеческой деятельности, а так же, когда есть необходимость проконтролировать, качественно ли были нанесены разного рода материалы, на покрытия из антимагнитных и ферромагнитных металлов, в т.ч. чтобы измерять плотность ЛКП на автомобиле.
Что в свою очередь позволит Вам быстро и точно узнать красился автомобиль после стоковой краски или нет. Никакая покраска, даже в самом качественном автосервисе, не сравнится с заводской. Показатель толщины краски на повторно покрашенных деталях во всех случаях будет гораздо выше.
Стоит, только определить показатель толщины краски каждой отдельной взятой детали — и Вы сможете увидеть, какие красились, а какие — нет. Используя прибор для определения плотности лако — красочного покрытия – вы страхуете себя от покупки перекрашенного или возможно попадавшего в ДТП авто, а так же экономите собственные деньги, нервы и время.
Принципы работы. Виды устройств.
По принципу действия, который использует прибор для измерения толщины краски, можно разделить данный продукт на 2 группы:
- ультразвуковые измерители плотности лкп(работают посредством эхо-импульсного метода) — применяются для измерения толщины изделий и элементов из металла;
- вихретоковые толщиномеры (в работе используется вихретоковой параметрический и импульсно индукционный принцип извлечения информации) — позволяют определить плотность гальванического, пластикового, лакокрасочного, синтетического или любого другого диэлектрического внешнего покрытия.
Такие приборы, как например: модель ET 11P (S), ЕT 12 и СHY 115 — используют в процессе работы вихретоковый принцип проведения измерения. Перечисленные модели производят замер толщины покрытия на всех поверхностях, выполненных из металла.
А, вот такие модели, как «CHY 113 и «ET 10» свою функцию выполняют, посредством использования принципа магнитной индукции и производят замер только железосодержащих металлов.
Инструкция по применению: «что означают показания прибора?»
Далее, коротко ознакомимся с показаниями, которые использует прибор для проверки лакокрасочного покрытия. Проводя замеры на толщину краски кузовных деталей автомашины, толщиномер использует величину называемую «микрон» (1 микрон(µm) = 0,001миллиметра. 1000 микрон = 1миллиметр ).
проверка толщины лкпВ зависимости от диапазона показателей выводимых на дисплей, можно судить о некоторых качествах автомобиля. Рассмотрим показатели в виде списка, так:
- Значение от 70 микрон до 150 — определяет, что данный участок является заводским лакокрасочным слоем.
- Начиная со 180 микрон и больше — этот показатель означает, что в данном участке машина была перекрашена.
- Значение в 300 и больше микрон означает присутствие под верхним лакокрасочным слоём шпаклевки, что может весьма негативно сказаться на внешнем виде машины, поскольку в летнее время поверхности изделий из метала имеют свойство расширяться.А в холодное время года — сжиматься, из за чего поверхность краски покрывается трещинами, а через них в лакокрасочный слой попадает вода, которая потом приводит к тому, что шпаклевка начинает отпадать и снова потребуется делать ремонт автотранспорта, а это лишние затраты. Чтобы избежать такой ситуации — используйте прибор для проверки кузова автомобиля и будьте во всеоружии.
Так же данный продукт может похвастаться немалой надежностью – например, такой дефектоскоп, как ET11-Р может работать в температурном спектре от -25 до +50 градусов, но это не значит, что прибор для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля может лежать на холоде всю ночь. Это значит, что он измерит металл в таком температурном спектре.
Пользоваться толщиномером легко — он очень прост в работе: включаете прибор для замера толщины краски, затем прикладываете его к нужному участку поверхности и уже примерно через 3 секунды можете наблюдать на дисплее точный показатель плотности покрытия в микронах.
Какой выбрать толщиномер из множества представленных на рынке?
Самой популярной на данный момент считается модель ET-11P. Этот прибор для проверки лкп автомобиля, по сути — усовершенствованная и доработанная версия дефектоскопа CHY 115. Продукт изначально разрабатывался с упором на российский и украинский рынки — он устойчив к холоду, а так же полностью русифицирован, специально для отечественного потребителя.
измеряем толщинуКроме вышесказанного,описанный прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия обладает большей точностью и стабильностью в сравнении с его предшественниками.
Чтобы лучше понимать показатели точности прибора, приведем следующие данные:показатель толщины человеческого волоса равен 50 микронам, а фольги из алюминия — 30 микронам, при этом покраску с завода, которая может быть нанесена с расхождением примерно 10 микрон, можно считать хорошей.
Показатель отклонения в плотности покраски автомобиля от 50 до 100 микронов, заявляет о том, что данная деталь крашенная. Среднестатистический показатель толщины оригинальной заводской покраски составляет примерно 60-150 микронов и может колебаться на поверхности машины не больше чем на 10-20 процентов.
Прибор для определения толщины краски на автомобиле, может измерять плотность в диапазоне 0-1000 микрон, а это значит, что можно выявить помимо окрашенных деталей еще и сильно шпатлёванные.
Как показывает практика, прибор для определения лакокрасочного покрытия обычно покупают перед приобретением автомашины, чтобы определить толщину краски на кузовных деталях. Пользуясь толщиномером можно определять — попадал автомобиль в аварию или же в этом плане он чист.
При помощи устройства для определения толщины лакокрасочного покрытия Вы всегда сможете, еще и, узнать перекрашена ли поврежденная кузовная деталь, либо еще и по-шпаклевана.
Приобретая такой прибор для замера плотности лакокрасочного покрытия как ET 11P, вы получаете бесценную возможность в любой момент времени, при возникновении необходимости самостоятельно проводить необходимую диагностику не только кузова автомобиля, но и любой другой детали, которую требуется проверить.
Данный прибор обладает возможностью производить измерение покрытия на любом металле (алюминий, сталь т.п.). Примерное время, занимаемое проверкой лакокрасочных покрытий на автомобиле, равняется не более чем 10 минутам.
Отдельно стоит также отметить и то, что приобретая какой либо из представленных устройств, Вы автоматически получаете гарантию от изготовителя сроком до 1.5 года (зависит от конкретно выбранной модели толщиномера.
Гарантийное обязательство изготовителя распространяется на случаи поломки при наличии определенных технических неисправностей в самом приборе, микрометр в таком случае просто на просто заменят на новый. Хотя, как показала многолетняя практика — приборы имеют весьма высокую степень надежности и стойкости, поэтому гарантийные случаи, если и есть, то их совсем немного.
Следующая статья: Температура в покрасочной камере, какая она должны быть?
Предыдущая статья: Полировка лобового стекла автомобиля своими руками.
Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:
8 лучших датчиков толщины краски для автомобилей — 2020
Вы хотите купить подержанный автомобиль? Если это так, вам следует подумать о том, чтобы приобрести себе инструмент для измерения толщины покрытия. Как следует из названия, измеритель толщины покрытия или краски измеряет толщину покрытия на поверхности автомобиля.
Измерение толщины краски на автомобиле может дать много информации об его истории и состоянии. Проблемы с кузовом и ржавчина — одни из самых важных проблем, которые нужно определить, если вы собираетесь купить подержанный автомобиль.
Существует множество инструментов для измерения толщины покрытия, но какой из них лучший и какой лучше купить? В этом руководстве для покупателя мы собрали восемь лучших инструментов для измерения толщины краски / покрытия для автомобилей. Ознакомьтесь с ними ниже.
Top 8 Coating Gauge Tools 2020 1: ERAY Paint Датчик толщины покрытияЕсли вы ищете один из лучших инструментов для измерения толщины покрытия, вы не ошибетесь с ERAY’s Paint Thickness Измерять.Диапазон измерения этого манометра составляет от 0 до 2000 мкм (78,7 мил), и он оснащен легко читаемым ЖК-экраном.
ДатчикERAY имеет 4 группы профилей, в общей сложности 80 показаний на группу. Каждая группа может иметь свои собственные настройки сигнализации, особые пределы и даже собственную калибровку. Если вы решите сохранить данные, датчик может сохранить 320 показаний, прежде чем их нужно будет очистить. Данные, хранящиеся в датчике, затем могут быть переданы на ПК для анализа. Программное обеспечение ERAY совместимо с Windows SVR 2000/2003/2008 и Windows XP / Vista / 7/8/10 (32- и 64-битные).
Одна замечательная функция, которую нам нравится в этом датчике, — это то, что вы можете установить верхний и нижний предел. Когда вы выходите за эти пределы, на ЖК-экране отображается сигнал тревоги. Этот датчик идеально подходит для тех, кто хочет проверить подержанные автомобили на наличие ржавчины, ремонта или других проблем с кузовом.
Измеритель толщины лакокрасочного покрытия ERAY — один из самых популярных и хорошо зарекомендовавших себя на рынке инструментов для измерения толщины покрытия ЖК-экрана. На него также предоставляется отличная 24-месячная гарантия на бесплатную замену.
Основные характеристики:
- Точный диапазон измерения от 0 до 2000 мкм (78,7 мил)
- Легко читаемый ЖК-экран
- Система сигнализации верхнего и нижнего пределов
- 24-месячная гарантия замены
Технические характеристики:
- Бренд: ERAY
- Вес: 90 г (3,2 унции)
- Номер позиции: SR-A770
Нажмите здесь, чтобы узнать больше и приобрести на Amazon
2: Магнитное покрытие VVV-Group ТолщиномерЕсли вам нужен дешевый измеритель толщины покрытия, этот инструмент от VVV-Group — отличный вариант.Он использует магнитный наконечник и простую цветовую шкалу по длине устройства, чтобы дать вам точные измерения покрытия.
Самое замечательное в толщиномере ВВВ-Групп то, что он чрезвычайно удобен для криволинейных поверхностей и труднодоступных мест. Он также водостойкий и может использоваться на грязных транспортных средствах. Это делает его идеальным недорогим решением для проверки аварийных повреждений, ремонта и участков ржавчины во время осмотра автомобиля.
Измеритель толщины магнитного покрытия VVV-Group также невероятно маленький и легкий, что означает, что вы можете легко поместить его в карман или небольшую сумку.
Этот инструмент для измерения толщины покрытия — один из самых популярных, доступных для автомобилей, и имеет множество пятизвездочных отзывов. Если вы ищете недорогой датчик, то этот должен быть в вашем списке на первом месте.
Основные характеристики
- Магнитный наконечник, который можно использовать на изогнутых поверхностях или в труднодоступных местах
- Легкий и маленький
- Точный
- Можно использовать на мокрых или грязных автомобилях
- Фантастическая цена
Технические характеристики
- Бренд: VVV-Group
- Вес: 5г (0.3 унции)
- Номер позиции: 3003
Нажмите здесь, чтобы узнать больше и приобрести на Amazon.com
3: Измеритель толщины покрытия CARSYS DPM-816 для автомобилейЕще один отличный вариант для тех, кто ищет для толщиномера краски для осмотра автомобилей от CARSYS. DPM — 816 обладает высокой точностью с датчиком (произведенным в России) с диапазоном измерения до 137 мил, разрешением до 0,001 мил и точностью до 1% + 0,04 мил.
Измеритель толщины краски CARSYS немного сложнее, чем датчик от VVV-Group, который мы перечислили выше. Он оснащен широким и информативным ЖК-экраном, на котором отображается только необходимая информация, и тремя большими кнопками для навигации по меню. CARSYS утверждает, что DPM-816 настолько прост в использовании, «что даже ребенок может понять это».
Устройство имеет пять различных режимов, которые можно использовать для самых разных целей:
- A — Авто — идеально подходит для проверки толщины краски или покрытия на кузове автомобиля.
- M — Производство — настройка более высокого разрешения, идеально подходящая для толстых покрытий. Отлично подходит для заводов, малярных цехов и мастерских.
- P — Программа — используется для пользовательской калибровки по 6 точкам. Для особых случаев, когда калибровка по умолчанию не подходит.
- Fe — Метод магнитной индукции
nFe — Метод вихревых токов
DPM-816 может измерять толщину покрытий на вогнутых, изогнутых, гладких и тонких поверхностях, поэтому он идеально подходит для проверки ваших автомобилей.Вы также можете выполнять измерения в одиночном или непрерывном режимах, поэтому вы можете выбрать точку для проверки или сравнить несколько секций транспортного средства.
Если вы ищете устройство для работы в любых погодных условиях, DPM-816 почти такой же выносливый, как и они. Он может работать при температуре от -13 до 104 F (от -25 до 40 С).
Основные характеристики:
- Простой дизайн с ЖК-экраном и тремя большими кнопками
- Пять различных режимов, включая автоматический для осмотра автомобилей
- Работает в диапазоне температур от -13 до 104 F (от -25 до 40 С)
- Диапазон измерения от 0 до 137 мил
Технические характеристики:
- Марка: CARSYS
- Вес: 50 г (1.76 унций)
- Номер позиции: DPM-816 PRO
Щелкните здесь, чтобы узнать больше и приобрести на Amazon.com
4: VVV-Group Industrial-818 Профессиональный цифровой измеритель толщины покрытияЕсли вы ищете лучших из лучших, вы не ошибетесь с профессиональным цифровым измерителем толщины покрытия Industrial-818 от VVV-Group. Этот измеритель толщины покрытия с невероятно высокой прецессией имеет разрешение 0,001 мил, что делает его более чем подходящим для проверки автомобилей.
Он имеет диапазон измерения 0-197 мил (0-5 мм) для магнитных металлических поверхностей и 0-118 мил (0-3 мм) для немагнитных металлических поверхностей. Цифровой ЖК-экран отображает сброс показаний, а пользовательский интерфейс прост в использовании с 3 единицами измерения; милы, мм и мм.
В упаковке вы получите один измеритель толщины покрытия Industrial-818, калибровочный набор для алюминиевых и железных пластин, калибровочный набор фольги 50, 100, 250, 500, 1000-4 шт, противоударный футляр для переноски и хранения, 3 AAA батарейки и инструкция по эксплуатации.
Если вы осматриваете много автомобилей или планируете часто использовать измеритель толщины покрытия, это профессиональное устройство может окупить ваши инвестиции.
Основные характеристики:
- Профессиональный цифровой измеритель толщины покрытия промышленного уровня
- Разрешение 0,001 мил
- Диапазон измерения 0-197 мил (0-5 мм) для магнитных металлических поверхностей и 0-118 мил (0- 3 мм) для немагнитных металлических поверхностей
- Удобный интерфейс и цифровой ЖК-экран
- Противоударный корпус
Технические характеристики:
- Торговая марка: VVV-Group
- Вес в упаковке: 1 кг (2.2 фунта)
- Номер позиции: Industrial-818
Щелкните здесь, чтобы узнать больше и приобрести на Amazon.com
5: Датчик толщины краски Elpidan E7000Датчик толщины краски Elpidan E7000 идеально подходит для осмотра автомобилей. Он оснащен большим 2,3-дюймовым цветным экраном высокой четкости HD, который отображает всю необходимую информацию и автоматически поворачивается при изменении ориентации устройства.
В отличие от многих других измерителей толщины покрытия, в измерителе толщины покрытия Elpidan используются аккумуляторные батареи, которые можно заряжать через порт USB или порт зарядки, расположенный в верхней части устройства.Это означает, что вам не нужно беспокоиться о покупке одноразовых батареек AA или AAA.
E7000 может точно измерять толщину покрытия на гладких, шероховатых, тонких и изогнутых поверхностях, поэтому он идеально подходит для осмотра автомобилей. Можно установить верхний и нижний предел считывания, чтобы подавать сигнал тревоги, когда толщина покрытия становится выше или ниже этих пределов.
Обладая прочной и эффективной конструкцией, E7000 имеет несколько режимов и может хранить до 1500 показаний, что более чем достаточно для даже самого тщательного осмотра автомобиля.Устройство Elpidan измеряет до 1500 мкм (59 мил) и может снимать более 60 показаний в минуту. Затем данные можно просматривать тремя способами: в статистическом представлении, на графике тенденций и гистограмме.
Elpidan E7000 настоятельно рекомендуется и проверяется, и он может измерять толщину немагнитного покрытия на магнитных металлических подложках и непроводящих покрытий на всех цветных металлах.
Основные характеристики:
- Большой 2,3-дюймовый цветной экран высокой четкости HD с автоповоротом
- Перезаряжается через USB или прилагаемое зарядное устройство
- Идеально подходит для измерения толщины покрытия на гладких, шероховатых, тонких и тонких поверхностях. изогнутые поверхности
- Может снимать более 60 показаний в минуту
- Сигнализация верхнего и нижнего пределов
Технические характеристики:
- Торговая марка: Elpidan
- Вес изделия: 100 г (3.53 унции)
- Номер позиции: 30098
Этот измеритель толщины краски можно приобрести на Amazon.com здесь или получить дополнительную информацию на веб-сайте производителя, на котором есть очень полезная информация.
6: Цифровой измеритель толщины краски ALLOSUN EM2271Если вы ищете, возможно, самый дешевый цифровой измеритель толщины, который работает, вам следует проверить цифровой измеритель толщины краски ALLOSUN. Хотя он не такой точный и не такой мигающий, как некоторые другие датчики из этого списка, он идеально подходит для тех, кто время от времени ищет измеритель толщины покрытия.
EM2271 может использоваться для неразрушающего измерения толщины краски автомобиля с точностью до 0,1 мм. Он имеет диапазон измерения от 0,0 до 2,0 мм (0-80 мил), а показания отображаются на простом ЖК-экране в миллиметрах или мил. Питание осуществляется от одной литиево-металлической батареи (входит в комплект) и имеет размер 12,5 x 6,6 x 3,0 см (4,9 x 2,6 x 1,2 дюйма).
Основные характеристики:
- Точность 0,1 мм
- Диапазон измерения от 0,0 до 2,0 мм (0-80 мил)
- Показания отображаются на простом ЖК-экране в миллиметрах или MIL
- Один из доступные цифровые толщиномеры по самой низкой цене
Технические характеристики:
- Торговая марка: ALLOSUN
- Вес: 59 г (2.08 унций)
- Номер позиции: EM2271
И снова VVV-Group попала в этот список с еще одним отличным измерителем толщины покрытия. . По сравнению с двумя другими вариантами, которые мы уже перечислили, цифровой измеритель толщины покрытия CM-208FN можно рассматривать как вариант среднего уровня.
CM-208FN идеально подходит для стальных и алюминиевых поверхностей и имеет точное разрешение измерения 0.001 мил. Это делает его более чем подходящим для осмотра автомобилей и может избавить вас от покупки лимона.
Диапазон измерения составляет от 0 до 78 мил (от 0 до 2000 мкм) с точностью ± (3% показаний + 2 мкм) или ± (3% показаний + 0,078 мил). Калибровка проста, и устройство быстро выполняет измерения, поэтому вы можете быстро измерить все панели проверяемого автомобиля.
В отличие от некоторых других манометров, CM-208FN может использоваться в широком диапазоне температур и погодных условий. Он также оснащен легко читаемым ЖК-дисплеем, на котором отображаются размеры в мкм, мм и мил.
В коробке вы найдете один измеритель толщины покрытия CM-208FN, алюминиевую и железную основу, пять стандартных пленок, две батареи AAA, USB-кабель, программное обеспечение, набор инструментов и руководство пользователя.
Основные характеристики:
- Точное разрешение 0,001 мил
- Диапазон измерения от 0 до 78 мил (от 0 до 2000 мкм)
- ЖК-экран, отображающий в мкм, мм и мил
- Устойчивость к погодным и жаропрочным условиям для использования в любых погодных условиях
Технические характеристики:
- Марка: VVV-Group
- Вес в упаковке: 544 г (1.2 фунта)
- Номер позиции: CM-208FN
Узнайте больше и купите на Amazon.com
8: Датчик толщины краски Elpidan E2000 для автомобилейТолщиномер Elpidan E7000, который мы перечислили ранее в этом статья фантастическая, но если вы ищете что-то по более низкой цене, E2000 — еще один отличный вариант. Он оснащен 2,2-дюймовым ЖК-экраном высокой четкости WIEDE (45 x 35 мм), который отображает как метрические, так и британские единицы измерения.
Диапазон измерения E2000 составляет от 0 до 1500 мкм (59 мил) с разрешением 0,01 мил (0,1 мкм). Elpidan утверждает, что точность устройства составляет ± (3% + 2 мкм) / ± (3% + 0,08 мил), что означает, что оно должно быть более чем достаточно точным для проверки автомобилей.
E2000 может работать при температуре от 0 до 40 градусов Цельсия и питается от двух батареек AAA 1,5 В. Он отличается эргономичным дизайном с большими кнопками, поэтому его можно легко использовать в перчатках.
Устройство Elpidan имеет несколько различных режимов, включая автоматический режим, который идеально подходит для осмотра автомобилей.Он может измерять толщину краски или покрытия на изогнутых, шероховатых, тонких или гладких поверхностях.
E2000 имеет очень хорошие отзывы, и мы определенно рекомендуем вам проверить его, если вы ищете недорогой цифровой толщиномер для осмотра автомобилей.
Основные характеристики:
- WIEDE 2,2-дюймовый ЖК-дисплей высокой четкости (45 x 35 мм)
- Диапазон измерения от 0 до 1500 мкм (59 мил)
- Разрешение 0,01 мил (0,1 мкм)
- Может работать в температура в диапазоне от 0 до 40 градусов Цельсия
Технические характеристики:
- Торговая марка: Elpidan
- Вес изделия: 100 г (3.53 унции)
- Номер позиции: E2000
Перейдите сюда, чтобы приобрести на Amazon.com
Датчик толщины автомобильного покрытия / краски Руководство по покупке и информацияДатчик толщины покрытия — невероятно полезный инструмент для проверки автомобилей . Возможность измерить толщину краски на автомобиле может помочь вам определить, попал ли он в аварию, пострадал от ржавчины или имел какие-то другие проблемы. Покупка измерителя толщины краски может сэкономить вам деньги и время при осмотре автомобиля.
Что такое измеритель толщины краски?Измеритель толщины краски или покрытия — это инструмент, который измеряет толщину покрытия, не повреждая его. Автомобильная краска и покрытия очень тонкие и видны только с одной стороны, поэтому вам понадобится специальный инструмент для их измерения.
Использовать толщиномер очень просто. Просто приклейте зонд к панели автомобиля, и толщина будет отображаться на экране или по шкале. Самая трудная часть использования измерителя толщины покрытия обычно — это их калибровка.
Измерители толщины покрытия / краски обычно работают по трем принципам:
- Магнитная индукция — Идеально подходит для использования в автомобиле
- Вихретоковый — Идеально подходит для использования в автомобиле
- Ультразвуковой — Обычно используется на более дорогих измерителях и там, где требуется высочайшая точность.
Если толщиномер может измерять краску как на магнитных (железо, сталь, стальные сплавы и т. Д.), Так и на немагнитных металлах (алюминий, цинк, латунь и т. Д.)), то применяется как метод магнитной индукции, так и методы вихревых токов. Такие датчики толщины покрытия дают вам возможность проверять более широкий спектр транспортных средств.
Почему так важен толщиномер покрытия?При осмотре автомобиля часто забывают об измерении толщины краски. Мы все проверяем, как работает двигатель, какая подвеска и как работают тормоза, но проверка толщины краски может многое рассказать об автомобиле.Вот несколько причин, по которым вам следует использовать толщиномер покрытия:
Чтобы проверить прошлые повреждения в результате ДТП — Повреждения в результате ДТП являются серьезной проблемой для автомобилей. Многие владельцы или продавцы будут стараться скрыть факт, что их автомобиль попал в аварию, или стараются преуменьшить серьезность аварии. Измеритель толщины краски сможет показать вам любые расхождения в толщине краски или покрытия автомобиля. Это означает, что вы можете в любой момент проверить, был ли автомобиль перекрашен или отремонтирован.
Для проверки на наличие ржавчины или ремонта ржавчины — Этот вид связан с вышеперечисленным, но не менее важен. Ржавчина — серьезная проблема для автомобилей. Если вы обнаружите область, где краска другой толщины или где датчик не работает, это может указывать на прошлые или настоящие проблемы с ржавчиной. Ремонт ржавчины или ржавчины может быть смертным приговором для автомобилей, поэтому используйте измеритель толщины покрытия.
Чтобы показать владельцу или продавцу, что вы серьезно относитесь к делу — Если вы явитесь на инспекцию со всеми необходимыми инструментами, продавец, вероятно, более охотно предоставит информацию.Возможно, они не захотят, чтобы их уличили во лжи о проблемах с автомобилем. Принесение на осмотр инструмента для измерения толщины покрытия показывает, что вы серьезно относитесь к делу и готовы тщательно проверить автомобиль.
Чтобы сэкономить деньги — Хотя мы не можем гарантировать, что измеритель толщины краски сэкономит вам деньги, он может спасти вас от покупки лимона. Как мы уже писали выше, авария и проблемы с ржавчиной могут стать серьезной проблемой и стать смертным приговором для автомобиля. Измеритель толщины покрытия может спасти вас от покупки лимона и сэкономить ваши деньги в будущем.
Как проверить толщину краски с помощью измерителя толщины покрытия?Проверить толщину краски на автомобиле с помощью измерителя толщины покрытия очень просто. Для большинства датчиков вам просто нужно прикоснуться концом датчика к поверхности панели автомобиля. Затем он даст вам представление о толщине покрытия на панели.
После того, как вы сняли одно показание, вы можете перемещаться по машине, чтобы проверить другие точки. Некоторые толщиномеры могут сохранять показания, чтобы их можно было сравнить позже.Другие, более простые датчики могут отображать или сохранять только одно показание. В этом случае мы рекомендуем принести лист бумаги, чтобы записать снятые вами показания, или записать их в свой телефон.
Если вы заметите какие-либо большие несоответствия на панели или во всем автомобиле, это может быть признаком того, что на автомобиле были проведены некоторые ремонтные работы. Тщательно проверьте эти области, чтобы увидеть, не обнаружите ли вы какие-либо признаки повторной покраски или ремонта.
Большинству измерителей толщины покрытия периодически требуется какая-то калибровка, чтобы убедиться, что они работают правильно.Метод калибровки устройства будет зависеть от производителя и модели, но, как правило, для этого вместе с датчиком поставляется подложка / калибровочный блок (алюминий, железо и т. Д.). Вы измеряете блок или подложку и сравниваете их со спецификациями производителя.
Могу ли я использовать измеритель толщины покрытия, когда автомобиль мокрый или грязный?Одним словом, да, но это зависит от модели, которую вы покупаете. Некоторые измерители толщины покрытия отлично работают, когда автомобиль мокрый и / или грязный, а другие — нет.Перед покупкой необходимо проверить характеристики производителя и характеристики прибора.
Могу ли я использовать толщиномер покрытия, когда он холодный или горячий?Опять же, да, вы можете использовать толщиномер краски при различных уровнях температуры. Производители склонны указывать, в каком температурном диапазоне может работать их продукт. Большинство из них будут работать от примерно 0 градусов Цельсия до примерно 40 градусов, но у некоторых диапазон будет больше, а у других — меньший.
Большинство проверок автомобилей обычно не проводится при температуре ниже 0 или выше 40, поэтому вы обнаружите, что большинство датчиков, включенных в этот список, более чем адекватны.
На что обращать внимание при покупке толщиномера покрытия?Хотя датчики толщины краски могут показаться довольно простыми, есть много вещей, которые следует учитывать при их покупке. Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание:
Разрешение — Более высокое разрешение (или более низкое, если посмотреть на это с другой стороны) лучше.Что-то с разрешением 0,001 мил лучше, чем устройство с разрешением 0,01 мил.
Диапазон измерения и точность — Диапазон измерения — это минимальная и максимальная толщина, которую может измерить датчик. Обычно лучше использовать больший диапазон измерения, но он также должен быть точным. Большой неточный диапазон измерения бесполезен. Точность устройства обычно отображается примерно так: ± (3% + 1 мкм). Чем выше точность, тем лучше, и точность может меняться в зависимости от материала, на который нанесено покрытие.
Единицы — Единицы, отображаемые на шкале или дисплее. Обычно это um, mm и mil.
Скорость — Быстрый измеритель толщины покрытия может значительно ускорить проверку. Если вы можете делать 50 или 60 измерений в минуту, вы сможете охватить всю машину намного быстрее, чем если бы вам приходилось ждать после каждого считывания.
Тип материалов — Материалы, на которых может использоваться датчик, обычно сталь и алюминий. Тот, который делает и то, и другое, позволит вам проверить больше транспортных средств.
Вес и размер — Большое и тяжелое устройство может быть неудобно носить с собой во время проверки. Если вы можете поместить датчик в карман или небольшую сумку, у вас гораздо больше шансов взять его с собой.
Дисплей — Это во многом будет зависеть от приобретаемого вами датчика, а у некоторых даже не будет дисплея (только шкала сбоку). Мы предпочитаем лаконичные, легко читаемые дисплеи, которые предоставляют только ту информацию, которая вам нужна в данный момент. Кроме того, ЖК-дисплеи будет намного легче читать в темноте, чем физические весы.
Батарея и питание — В одних измерителях толщины краски используются батарейки типа AAA, в других — перезаряжаемые (некоторым даже батарея не требуется). Мы предпочитаем перезаряжаемые устройства, которые можно заряжать с помощью кабеля USB. У каждого есть USB-кабель, поэтому вам не придется спешить с покупкой аккумуляторов, если устройство разрядится.
Как измерить толщину краски на автомобиле?
После многолетней работы в индустрии подержанных автомобилей многие опытные оценщики подержанных автомобилей могут судить о том, был ли отремонтирован автомобиль, по внешнему виду автомобиля.Эта технология была накоплена многолетним опытом. После появления автомобильного измерителя краски появился более интуитивный и научный способ определить, была ли перекрашена подержанная машина.
Общая толщина лакокрасочной пленки автомобиля аналогична. Так как автомобиль перекрашивается после разбития, толщина автомобильной краски в некоторых частях будет увеличиваться. Следовательно, толщину пленки на поверхности автомобиля можно определить с помощью измерителя краски автомобиля, чтобы определить, перекрашен ли автомобиль.. Если измеренные данные лишь немного превышают толщину оригинальной автомобильной краски, это может быть вызвано перекрашиванием автомобиля после соскабливания. Если толщина лакокрасочной поверхности увеличивается, она намного превышает толщину исходной краски. Тогда машина могла попасть в серьезную аварию, и на ней был сделан листовой металл.
Так как же измерить толщину краски на автомобиле с помощью автомобильного измерителя краски? Мы возьмем автомобильный измеритель краски Linshang Technology LS220 в качестве примера, чтобы подробно описать этапы измерения в соответствии с настройками прибора, настройкой нуля и последовательностью измерений.
1. Настройки счетчика краски автомобиля
Нажмите и удерживайте кнопку питания автомобильного измерителя краски в выключенном состоянии, прибор войдет в интерфейс настройки.
Первая строка данных этого интерфейса указывает три режима измерения.
Первый — это режим измерения на основе железа (Fe).
В одном режиме прибор можно использовать для определения толщины покрытия на магнитной металлической подложке.
Этот режим подходит для обнаружения автомобилей с железом, сталью и другими материалами.
Режим цветных металлов NFe относится к режиму измерения для немагнитных металлических подложек, который подходит для измерения алюминия или других немагнитных металлических тел.
Если материал кузова автомобиля не может быть определен до измерения, можно выбрать третий режим Fe / NFe.
В этом режиме прибор может автоматически идентифицировать исследуемый материал подложки и переключаться в соответствующий режим.
2. Калибровка счетчика краски автомобиля
Если температура окружающей среды изменяется в течение длительного времени или заменяется подложка, данные прибора необходимо обнулить перед измерением. То есть необходимо заранее выполнить настройку нуля на неокрашенной подложке (корпусе) либо использовать железную пластину или алюминиевую пластину, оснащенную прибором, для настройки нуля. Выполняя настройку нуля, можно сделать более точными данные последующих измерений.
3. Измерение толщины лакокрасочного покрытия автомобиля
После настройки автомобильного измерителя краски и подготовки к настройке нуля измерение выполняется очень просто. Просто прижмите зонд прибора вертикально к поверхности тестируемого объекта. Скорость отклика инструмента очень высокая. Новые данные могут быть сгенерированы за 0,5 секунды. Во время измерения положение измерения можно постоянно менять, чтобы расширить диапазон измерения.
Выше приведен подробный ответ о том, как измерить толщину краски на автомобиле.Конечно, многие клиенты после покупки счетчика краски для автомобиля спросят, какой толщины краска означает, что автомобиль был перекрашен. Пока мы не можем дать подробных данных по этому поводу. У разных марок автомобилей разные оригинальные краски, но большинство из них имеют толщину от 100 до 180 мкм. Если толщина оригинальной краски не может быть подтверждена до измерения. Мы также можем измерить толщину покрытия крыши автомобиля. Из-за особого расположения крышу обычно реже перекрашивают, и ее толщину можно использовать как ориентир для исходной толщины краски.Если вам нужно использовать мобильное приложение, вы можете выбрать автомобильный измеритель краски LS220B Bluetooth.
Если вы хотите узнать, как измерить толщину антикоррозионного покрытия на стальных конструкциях, прочтите «Измерение толщины антикоррозионных покрытий с помощью измерителя толщины краски».
Измерители толщины покрытий — PCE Instruments
Общая информация о измерителях толщины покрытия: Эти измерительные приборы будут постоянно становиться все более популярными, особенно в автомобильном секторе.Измерители толщины покрытия измеряют толщину покрытия. Есть еще приборы, измеряющие яркость лака. У нового лака другое значение яркости, чем у старого. Ультрафиолетовое излучение и условия окружающей среды невозможно скрыть с помощью полировки. Результаты измерений могут показать, устранены ли повреждения, вызванные авариями. Исходный слой лака будет становиться все тоньше (например, 110 мкм). Допустимые отклонения толщины покрытия на исходных слоях лака очень жесткие.На перекрашенных участках наблюдаются большие колебания, потому что старый лак в основном отшлифован. Затем будет нанесен новый лак. Также в промышленном секторе все большее распространение получат измерители толщины покрытий. Можно измерить лакировку сосуда, покрытие перил моста или станков, а также деревянное покрытие. Большинство измерителей толщины покрытия могут быть откалиброваны в соответствии с ISO. Таким образом, вы можете интегрировать эти измерительные приборы в свой измерительный инструмент ISO, откалибровать их и получить стабильную точность.
Функциональность измерителей толщины покрытий
Вихретоковые испытания измерителей толщины покрытий:
Вихретоковый контроль используется для измерения непроводящих покрытий, таких как лак и цвета, на цветных металлах
. В этом процессе в объекте измерения будут индуцироваться вихревые токи. Это возможно благодаря катушке, создающей изменяющееся магнитное поле. Определение толщины покрытия будет осуществляться путем измерения вихревых токов, которые влияют на катушку.
Магнитно-индукционный метод с измерителями толщины покрытия:
Магнитно-индуктивный метод используется для измерения непроводящих покрытий, таких как лак и цвет, на черных металлах. В этом процессе магнитное поле будет создаваться через магнитную катушку. При приближении к магнитной земле магнитное поле будет изменяться. Изменение магнитного поля зависит от расстояния от земли до измерительного датчика. От этого зависит толщина покрытия.
Ультразвуковые испытания с помощью измерителей толщины покрытия:
Во время ультразвуковых испытаний с помощью измерителей толщины поверхность будет подвергаться обстрелу ультразвуковыми волнами. Они будут частично отражаться покрытием. Большая часть волн будет проникать в лаковое покрытие, пока не попадет на следующую поверхность (поверхность материала). В этот момент ультразвуковые волны снова будут отражены. Толщина покрытия может быть определена путем измерения отраженных волн.
Вот несколько изображений используемых измерителей толщины покрытия:
Измерители толщины покрытий — это устройства для неразрушающего измерения толщины лакокрасочного покрытия кузова (краски, лаки, пластмассы, железо, сталь или цветные металлы).Здесь впечатляющими особенностями измерителя толщины краски является его огромный диапазон. Являясь незаменимым партнером для контрольных измерений как в мастерской, так и для производства в рамках комплексной гарантии качества, CT 28 является основным оборудованием технического специалиста в области красок и цветов. Эти измерители толщины краски идеально подходят для немедленного обнаружения, например, случайного повреждения тела, чтобы предотвратить повреждение. Идеально подходит для знатоков автомобилей. Но даже в промышленной зоне этот прибор идеально подходит для использования при управлении вводом и выводом, а также для тестирования материалов на производстве с помощью эргономичного измерителя толщины краски со встроенным датчиком.В очень простой операции это позволяет быстро определять результаты измерений с высокой точностью. Он предназначен для измерения немагнитных покрытий, таких как хром, пластик, цинк, эмаль, медь, эмаль на стали и чугуне. Также для измерения изоляционных слоев, таких как бумага, резина, стекло, пластик, эмаль, лак и т. Д., На нержавеющей стали, латуни, алюминии и меди и анодированном алюминии. Благодаря высокому диапазону температур он идеально подходит для испытаний покрытий на водной основе и железнодорожных конструкций.
Если вы хотите просмотреть или распечатать подборку измерителей толщины покрытия из нашего каталога,
щелкните значок PDF.
Толщина краски бывшего в употреблении автомобиля Указывает, попал ли он в аварию
Одна из первых вещей, которую человек должен сделать, когда он рассматривает возможность покупки подержанного автомобиля, — это получить подробную историю автомобиля. Это будет включать все записи о техническом обслуживании и авариях. Получение Carfax на рассматриваемом автомобиле — хороший первый шаг.Однако одного CarFax может быть недостаточно. Не всегда можно ожидать, что полученная информация будет исчерпывающей или даже точной. Некоторые виды ремонта автомобилей выполняются самим человеком или друзьями-механиками, и иногда о проделанной работе не сообщается. Иногда работа может быть настолько хорошей, что ее трудно заметить даже невооруженным глазом.
Вот почему измеритель краски может быть важным и незаменимым инструментом. Эти датчики используются для измерения толщины краски на автомобиле и при правильной калибровке дают чрезвычайно точные результаты.Тестирование нескольких точек на автомобиле и отслеживание различий в толщине может показать, какие секции были отремонтированы, а какие остались нетронутыми. Более толстые слои краски могут быть простым признаком того, что под ними может быть ржавчина или повреждения.
Толщина автомобильной краски
Средняя толщина краски нового автомобиля составляет 4-5 миллиметров, но может быть и 3 миллиметра, в зависимости от автомобиля. Одно только прозрачное покрытие составляет около 1,5 миллиметра. Может показаться, что это много, но это обманчиво, поскольку миллиметр — очень малая единица измерения.Для сравнения, лист бумаги имеет толщину около 2,8 миллиметра, а кредитная карта — от 25 до 35 миллиметров. Даже небольшая царапина может привести к значительному повреждению окраски автомобиля в целом, а удаление всего лишь 20% прозрачного слоя приведет к аннулированию гарантии. Вот почему удаление царапин может быть деликатным процессом и само по себе видом искусства. Правильно выполненную работу следует доверять только специалисту.
Толщина краски бывшего в употреблении автомобиля
Заводская толщина автомобильной краски может варьироваться от машины к машине, и эта разница может быть больше, чем старше автомобиль.Однако автомобиль, который был перекрашен, как правило, для того, чтобы скрыть ремонт или скрыть пятна ржавчины, почти наверняка будет иметь более густую краску, чем автомобиль с оригинальной заводской окраской. Эту толщину невозможно будет определить без использования соответствующих инструментов. Поэтому, если ваш измеритель краски показывает, что эта краска имеет толщину более 198 микрон (или 8,1 миллиметра), вы можете в значительной степени гарантировать, что это НЕ заводская краска, и вы должны быть обеспокоены, если это не было раскрыто в Carfax или отчете о техническом обслуживании.
ЦИФРОВОЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ ТОЛЩИНЫ ПОКРЫТИЯ АВАРИЙНЫЙ ТЕСТЕР PT-MINI
Чем больше вы покупаете, тем лучше цена
Отправьте сообщение: [email protected]
НАГРЕВАЕТСЯ НЕЧЕСТНЫМИ ПРОДАВЦАМИ, ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЭТО С НАШИМ ТЕСТЕРОМ
Датчик толщины покрытия PT-MINI Zn, Fe и Al оцинкованная сталь Zn / алюминий AL / сталь Fe
Измеритель толщины покрытия PT-MINI предназначен для измерения толщины лакокрасочного покрытия из алюминиевой стали и оцинкованной стали.Также возможно произвести измерение на основе определенной контрольной точки. Разрешение измерения составляет 10 мкм.
Идеально подходит для проверки толщины краски на новых и подержанных автомобилях.
Идеально подходит для автомобильных … Дилеров, профессиональных покупателей автомобилей, дилеров, кузовных мастерских и др …
Технические характеристики:
Основные характеристики прибора:— измерение на стали и оцинкованной стали «АЛЮМИНИЙ»
— разрешение измерения: 10 мкм;
— диапазон измерения: от 0 мкм до 1050 мкм;
— семисегментный и четырехразрядный светодиодный дисплей, цифры высвечиваются автоматически
— функция обнуления;
— диаметр измерительного датчика: 15 мм;
— питание от щелочных батареек 2xAA или соответствующего аккумулятора;— Продукт ЕС CE
интерпретация результатов:
Толщина слоя до 70 мкм — тонкий слой лака.(лак уложен без грунтовки, полирован.)
Толщина слоя до 80 — 200 мкм — для оригинальных лаков. ⇐ ХОРОШОТолщина слоя до 200 — 300 мкм — после ремонта лака (второй лак) ⇐ Второй лак — ХУЖЕ
Толщина слоя до 300 — 520 мкм — поверхности после ремонта жестянщика (шпатель + 2 лака) ⇐ ПЛОХО
Толщина слоя до 520-750 мкм — поверхности после шпатлевки и лакировки.(размер шпателя около 0,5 мм) ⇐ ОЧЕНЬ ПЛОХО
Цена: 45,99 $
1. Товар будет отправлен в течение 2-4 рабочих дней авиапочтой из ПОЛЬШИ после подтверждения оплаты.
2. Срок доставки зависит от пункта назначения и других факторов, товары будут доставлены в большинство стран в течение 5–22 рабочих дней.
Детализация автомобильной краски | PaintGauges.co.uk
Толщиномеры краски — важный инструмент в процессе проверки и коррекции краски. Наши датчики толщины краски FN Pro, FN Plus, FN Evo, FN CM и 156 USB подходят для этой цели и используются профессиональными специалистами по ремонту и коррекции краски.
Зачем использовать толщиномер краски для детализации?Если необходимо удалить с краски дефекты, такие как царапины, завитки или другие дефекты, обычно используют абразив для удаления поверхностного слоя краски или прозрачного покрытия.Это может быть абразивная бумага или абразивная полировальная паста, обычно с помощью полировальной машины двойного действия или ротационной машины.
Профессиональная машинная полировка автомобильной краскиПеред началом процесса полировки важно оценить и нанести на карту толщину краски на полируемых участках. Это позволяет пользователю оценить безопасные пороговые значения для удаления материала, а также определить и потенциальный предыдущий ремонт. Аналогичным образом, во время процесса полировки можно проводить измерения, чтобы оценить уровни удаления краски (которые могут варьироваться в зависимости от твердости краски, полировальных составов и оборудования).
Риск начала полировки краски или продолжения полировки краски без проведения таких измерений рискует пробить краску и потребовать дорогостоящей повторной покраски. Например, удаление слишком большого количества прозрачного покрытия может затронуть нижележащий цветной слой или даже оставить такой тонкий слой прозрачного покрытия, что он не выдержит и впоследствии отслоится. При полировке краски без прозрачного покрытия, например, целлюлозной краски, существует риск пробить нижний слой грунтовки или даже металл основы.
Процесс отображения панели или транспортного средства можно упростить и ускорить, используя датчик с функцией памяти, позволяющий автоматически сохранять показания. Большинство наших толщиномеров краски имеют функцию памяти.
Толщиномеры для деталейВажно, чтобы датчик, используемый для коррекции краски, имел соответствующую согласованность между показаниями и разрешением измерения.
Калибрыс низкими характеристиками не подходят для детализации и использования во время машинной полировки красок.Они могут давать ошибочные показания, которые не соответствуют друг другу, что означает, что пользователь не может оценить уровень краски, удаленной во время процесса полировки. Точно так же требуется соответствующее разрешение считывания, чтобы можно было определять уровни удаления материала. Датчики с низкими характеристиками могут показывать с разрешением не менее 10 микрометров или хуже.
Наши измерители толщины краски измеряют с разрешением 1 мкм (микрометр = одна тысячная миллиметра) или на нашей флагманской модели FN CM с еще более высоким разрешением 0.1 мкм.
Универсальность для различных кузовов автомобилейДетейлеры работают с автомобилями как со стальным, так и с алюминиевым кузовом. Для измерения толщины краски на этих металлах требуется другая технология. Некоторые приборы с низкими характеристиками могут измерять сталь, но не алюминий, и наоборот.
Все наши измерители толщины краски могут измерять толщину краски как на стальных, так и на алюминиевых кузовах автомобилей с помощью технологий магнитной индукции и вихревых токов соответственно.Кроме того, датчики автоматически определяют тип носителя, при этом пользователю не нужно переключаться между режимами.
Эргономика важнаПереносные, портативные, легкие измерители толщины краски необходимы, учитывая мобильность большинства специалистов по ремонту и диапазон поверхностей, на которых они должны использоваться.
Точно так же компактность дает возможность пользователю высовывать манометр в карман или вынимать из него во время работы.
Встроенные датчики и функция автоматического измерения позволяют использовать прибор одной рукой, что может быть особенно полезно при измерении под неудобными углами или при перемещении через кузов.Наши толщиномеры краски обладают этими характеристиками.
Анатомия автомобильной краскиСовременные системы окраски автомобилей являются многослойными и обычно включают нанесение грунтовки, затем цветного покрытия и прозрачного покрытия.