Из каких основных частей состоит автомобиль: из каких частей состоит ходовая часть, двигатель, подвеска и другие

из каких частей состоит ходовая часть, двигатель, подвеска и другие

Автор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 10k. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Устройство современного автомобиля
  2. Двигатель внутреннего сгорания
  3. Трансмиссия
  4. Кузов автомобиля
  5. Салон автомобиля или зона комфорта
  6. Электронные системы автомобиля
  7. Подвеска автомобиля
  8. Рулевое управление
  9. Тормозная система

Автомобильная промышленность не стоит на месте, и все время совершенствуется, в связи с этим происходит постоянная смена составляющих автотранспорта, тем не менее базовые узлы и агрегаты остаются неизменными:

  • Двигатель внутреннего сгорания;
  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Салон с различными функциями и опциями.

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатели разделяют на несколько видов, это разделение производится по виду топлива используемого при работе.

Двигатели бывают дизельные, бензиновые, газовые и комбинированные. Состав всех двигателей практически одинаковый, он состоит из следующих узлов:

  • Блока цилиндров.
  • Головки блока цилиндров, в которую входят распределительный вал и клапана.
  • Кривошипно-шатунного механизма, в который входят коленчатый вал, поршень и шатун.
  • Система охлаждения, включающая в себя водяной насос, радиатор, вентилятор, датчик температуры, расширительный бачок, термостат и патрубки системы.
  • Система смазки, состоящая из масляного насоса, масляного заборника, фильтрующего элемента и датчика аварийного давления, датчик уровня масла.
  • Система питания частично относится к двигателю, состоит из топливного насоса, топливных форсунок или карбюратора, дроссельного узла.
  • Электронное управление, включает в себя блок управления двигателем и разнообразный комплект датчиков, отвечающих за работу двигателя внутреннего сгорания.

Принцип работы превратить тепловую энергию в механическую энергию. Топливовоздушная смесь попадает в камеру сгорания через впускной клапан, путем разряжения, созданного поршнем в цилиндр. Затем происходит сжатие смеси за счет движения поршня вверх при закрытых клапанов.

В момент критического сжатия подается искра, которая воспламеняет смесь и заставляет поршень двигаться вниз, затем происходит открытие выпускного клапана и выхлопные газы попадают в выпускной коллектор. Работа дизельного двигателя немного отличается, там воспламенения происходит при сильном сжатии без подачи искры.

Также в последнее время все чаще встречаются гибридные двигатели и электрические двигатели. В гибридном исполнении используется двигатель внутреннего сгорания для вращения генератора, а колеса приводятся в движение электромотором. Основным отличием является наличие аккумуляторных батарей. Электромобили приводятся в движение электромотором, а энергия поступает от аккумуляторов.

Трансмиссия

Трансмиссия также имеет несколько вариантов исполнения в зависимости от привода автомашины.

В состав трансмиссии авто с передним приводом входит коробка перемены передач и привода с шарнирами равных угловых скоростей.

Коробка передач тоже имеет варианты исполнения такие, как:

  • Автоматическая;
  • Вариатор;
  • Механическая;
  • Робот.

В состав трансмиссии заднеприводной машины дополнительно включены карданная передача и задний мост или редуктор. В мосту реализация передачи крутящего момента организована полуосями, а в редукторных версиях, также шарнирами равных угловых скоростей.

Трансмиссия полноприводного автомобиля также имеет варианты исполнения:

  1. Коробка перемены передач, карданные передачи, раздаточная коробка передач и передний и задний мосты автомобиля.
  2. Коробка перемены передач, карданные передачи, угловой редуктор, редуктор задней оси, и шарниры равных угловых скоростей.

Надо отметить, что также встречаются смешанные варианты реализации полного привода.

Трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к колесам автомобиля.

Кузов автомобиля

Имеет множество вариаций:

  • Седан;
  • Купе;
  • Универсал;
  • Хэтчбек;
  • Лифтбек;
  • Кабриолет;

И еще множество различных вариаций без учета коммерческого транспорта. Кузов авто играет одну из самых важных ролей в безопасности водителя и пассажиров, а также важной составляющей кузова являются, его аэродинамические свойства, что позволяет уменьшить расход топлива и увеличить скоростные показатели. В состав кузова входят такие детали, как: двери, крышка багажника, капот, бампера, стекла, уплотнители, основа кузова с боковыми панелями, крыльями и крышей.

Салон автомобиля или зона комфорта

Салон современного автомобиля обладает высоким уровнем комфорта, за счет множества систем автомобиля. Устройство кондиционирования обеспечивает создание комфортного микроклимата в салоне автомобиля в независимости от погоды на улице. На некоторых моделях автотранспорта установлен многозонный климат контроль, который организовывает микроклимат для каждого отдельного пассажира.

Сиденья автомобиля стало иметь множество регулировок, так что любой водитель или пассажир может настроить сиденья под себя для комфортной посадки. А также в сиденьях имеются функции подогрева, охлаждения и даже массажа. Многие автомобили на данный момент оборудуются датчиками света и дождя, что, несомненно, создает комфорт водителю.

И не стоит забывать о вспомогательных системах: парковочный радар, обзорные камеры по периметру автомобиля, помощник при парковке. Мультимедийные устройства позволяют не только прослушивать аудио-файлы, но и также просматривать видео и имеют выход в интернет, во многих системах установлен bluetooth, что позволяет производить общение по телефону с помощью мультимедиа, не отвлекаясь от управления транспортным средством.

Электронные системы автомобиля

Современные автомобили полностью окутаны электроникой начиная от блока управления двигателем, заканчивая датчиками давления в колесах. Управления двигателем и другими функциями осуществляется программным способом по средствам ЭБУ (электронного блока управления).

Управления тормозной системой производится по средствам датчиков и блока управления ABS. А также по средствам электроники производится управление антипробуксовочной функцией. На современном автомобиле практически 90% элементов имеют связь с электроникой.

Подвеска автомобиля

Задняя подвеска автомобиля разделяется на зависимую подвеску и независимую. Зависимая подвеска реализована балкой, амортизаторами, пружинами. Встречаются варианты рессор вместо пружин или пневмобалонов. Независимая подвеска состоит из полурамника с рычагами, такая подвеска более мягкая и комфортная в отличие от зависимой подвески.

Передняя подвеска также имеет рычаги, поворотные кулаки, стабилизатора, амортизаторы и пружины или варианты. На внедорожниках можно встретить торсионную подвеску. Отличие такой подвески в использовании торсиона вместо пружин.

Рулевое управление

Рулевое управление состоит из реечного механизма, соединенного с рулевым колесом по средствам рулевых карданных передач, усилителя руля (гидропривод или электропривод). Гидроусилитель работает за счет гидравлического масла, нагнетаемого насосом в рулевую рейку, электроусилитель организован электромотором, установленным непосредственно на рулевом механизме.

Тормозная система

Эти системы различают по принципу работы гидравлическая и воздушная тормозные системы. Воздушная система в большинстве случаев реализована на грузовых транспортных средствах и работает за счет давления воздуха, накачиваемого в баллоны компрессором.

Гидравлическая тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем, рабочих тормозных цилиндров, тормозных дисков или барабанов, тормозных колодок, стояночной тормозной системы. Работа данной системы заключается в передачи порции тормозной жидкости к рабочим тормозным цилиндрам, в результате происходит воздействие на тормозные колодки, которые останавливают диск, а соответственно и транспортное средство.

Это лишь основные системы автомобиля и не стоит забывать, что любой вид транспорта является технически сложной конструкцией, состоящей из множества систем, взаимодействующих между собой.

Тест «Устройство автомобилей» — прочее, тесты

Тест по устройству автомобиля

1. Из каких основных частей состоит автомобиль

1. Двигатель, кузов, шасси.

2. Двигатель, трансмиссия, кузов.

3. Двигатель, шасси, рама.

4. Ходовая часть, двигатель, кузов.

5. Шасси, тормозная система, кузов.

2. Виды двигателей внутреннего сгорания в зависимости от типа топлива.

1. Бензин, дизельное топливо, газ.

2. Бензин, сжиженный газ, дизельное топливо.

3. Жидкое, газообразное, комбинированное.

4. Комбинированное, бензин, газ.

5. Дизельное топливо, твердое топливо, бензин.

3. Перечислите основные детали ДВС.

1. Коленчатый вал, задний мост, поршень, блок цилиндров.

2. Шатун, коленчатый вал, поршень, цилиндр.

3.Трансмиссия, поршень, головка блока, распределительный вал.

4. Поршень, головка блока, распределительный вал.

5. Трансмиссия, головка блока, распределительный вал.

5. Что называется рабочим объемом цилиндра.

1. Объем цилиндра освобождаемый поршнем при движении от ВМТ к НМТ.

2. Объем цилиндра над поршнем в ВМТ.

3. Объем цилиндра над поршнем в НМТ.

4. Сумма рабочих объемов двигателя.

5. Количество цилиндров в двигателе.

5. Что называется литражом двигателя.

1. Сумма полных объемов всех цилиндров двигателя.

2. Сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя.

3. Сумма объемов камер сгорания всех цилиндров двигателя.

4. Количество цилиндров в двигателе.

5. Размер головки блока.

6. Что показывает степень сжатия.

1. Отношение объема камеры сгорания к полному объему цилиндра.

2. Разницу между рабочим и полным объемом цилиндра.

3. Отношение объема камеры сгорания к рабочему объему.

4. Во сколько раз полный объем больше объема камеры сгорания.

5. Расстояние от поршня до коленчатого вала.

7. Что поступает в цилиндр карбюраторного двигателя при такте «впуск»

1. Сжатый, очищенный воздух.

2. Смесь дизельного топлива и воздуха.

3. Очищенный и мелко распыленный бензин.

4. Смесь бензина и воздуха.

5. Очищенный газ.

8. За счет чего воспламеняется горючая смесь в дизельном двигателе.

1. За счет форсунки.

2. За счет самовоспламенения.

3. С помощью искры которая образуется на свече.

4. За счет свечи накаливания.

5. За счет давления сжатия

9. В какой последовательности происходят такты в 4-х тактном ДВС.

1. Выпуск, рабочий ход, сжатие, впуск.

2. Выпуск, сжатие, рабочий ход, впуск.

3. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.

4. Впуск, рабочий ход, сжатие, выпуск.

5. Выпуск, рабочий ход, впуск.

10. Перечислите детали которые входят в КШМ.

1. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, клапан, маховик.

2. Головка блока, коленчатый вал, шатун, поршень, блок цилиндров.

3. Головка блока, коленчатый вал, поршневой палец, распред. вал.

4. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.

5. Коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.

11. К чему крепиться поршень.

1. К коленчатому валу при помощи поршневого пальца.

2. К шатуну при помощи болтов крепления.

3. К маховику при помощи цилиндров.

4. К шатуну при помощи поршневого пальца.

5. К головке блока.

12. Назначение маховика.

1. Отдавать кинетическую энергию при запуске двигателя.

2. Накапливать кинетическую энергию во время рабочего хода.

3. Соединять двигатель и стартер.

4. Преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.

5. Обеспечивать подачу горючей смеси.

13. Какие детали соединяет шатун.

1. Поршень и коленчатый вал.

2. Коленчатый вал и маховик.

3. Поршень и распределительный вал.

4. Распределительный вал и маховик.

5. Блок цилиндров и поршень

14. Через сколько километров пробега автомобиля, необходимо производить замену масла.

1. Через 5 000км.

2. Через 12 000-14 000км.

3. Через 20 000км.

4. Через 10 000 км.

15. Перечислите способы подачи масла к трущимся частям ДВС.

1. Разбрызгиванием, под давлением, комбинированно.

2. Разбрызгиванием, под давлением, совмещенная.

3. Комбинированный, термосифонный, принудительный.

4. Масленым насосом и разбрызгиванием.

5. Разбрызгиванием, под давлением.

16. Назначение термостата.

1. Ограничивает подачу жидкости в радиатор.

2. Служит для сообщения картера двигателя с атмосферой.

3. Ускоряет прогрев двигателя и поддерживает оптимальную температуру.

4. Снижает давление в системе охлаждения и предохраняет детали от разрушения при повышении давления.

5. Служит для сообщения картера двигателя с камерой сгорания..

17. За счет чего циркулирует жидкость в принудительной системе охлаждения.

1. За счет разности плотностей нагретой и охлажденной жидкости.

2. За счет давления создаваемого масленым насосом.

3. За счет напора создаваемого водяным насосом.

4. За счет давления в цилиндрах при сжатии.

5. За счет давления создаваемого насосом.

18. Перечислите наиболее вероятные причины перегрева двигателя.

1. Поломка термостата или водяного насоса.

2. Применение воды вместо антифриза.

3. Недостаточное количество масла в картере двигателя.

4. Поломка поршня или шатуна.

19. К чему может привести поломка термостата.

1. К перегреву или медленному прогреву двигателя.

2. К повышенному расходу охлаждающей жидкости.

3. К повышению давления в системе охлаждения.

4. К внезапной остановке двигателя.

20. Что входит в большой круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.

1. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, масленый насос.

2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор, водяной насос.

3. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.

4. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.

5. Термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.

21. Что входит в малый круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.

1. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения.

2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.

3. Рубашка охлаждения, термостат, водяной насос.

4. Шатун, поршень и радиатор.

5. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения, поршень.

22. Назначение карбюратора.

1. Поддерживает оптимальный тепловой режим двигателя в пределах 80-95 град С.

2. Приготовление и подача горючей смеси в цилиндры.

3. Предназначен для впрыскивания бензина в цилиндры под давлением 18МПа.

4. Создание давления впрыска в пределах 15-18 МПа за счет плунжерной пары.

23. Назначение системы холостого хода в карбюраторе.

1. Подача дополнительной порции топлива при пуске двигателя. Воздушная заслонка закрыта.

2. Обеспечение устойчивой работы двигателя без нагрузки при малых оборотах коленчатого вала. Дроссельная заслонка закрыта.

3. Подача дополнительной порции топлива при резком открытии дроссельной заслонки.

4. Приготовление обедненной смеси на всех режимах работы двигателя.

24. Какой заслонкой в карбюраторном двигателе управляет водитель при нажатии на педаль «газа».

1. Воздушной.

2. Дроссельной.

3. Вначале открывается дроссельная затем воздушная заслонки.

4. Дополнительной заслонкой.

5. Заслонкой расположенной на блоке цилиндров.

25. Назначение инжектора в инжекторном ДВС.

1. Впрыск топлива во впускной трубопровод на впускной клапан.

2. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.

3. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от режима работы двигателя.

4. Впуск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.

5. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на выпускной клапан.

26. Где расположен топливный насос в инжекторном двигателе.

1. Между баком и карбюратором.

2. В топливном баке.

3. Между фильтрами «тонкой» и «грубой» очистки.

4. Во впускном трубопроводе.

5. В головке блока.

27. Что управляет впрыском топлива в инжекторе.

1. Электронный блок управления.

2. Топливный насос высокого давления.

3. Регулятор давления установленный на топливной рампе.

4. Специальный топливный насос.

5. Распределитель зажигания.

28. Где образуется рабочая смесь в дизельном двигателе.

1. В цилиндре двигателя.

2. Во впускном трубопроводе при подаче топлива форсункой.

3. В карбюраторе при открытой воздушной заслонке.

4. В камере сгорания.

5. В блоке цилиндров.

29. Назначение ТНВД.

1. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала.

2. Для подачи в форсунки двигателя определенной дозы топлива в определенный момент и под требуемым давлением.

3. Для смешивания воздуха и дизельного топлива в камере сгорания цилиндра.

4. Для подачи горючей смеси в двигатель.

5. Для смешивания бензина и воздуха.

30. Что является основными деталями ТНВД.

1. Игла форсунки которая тщательно обрабатывается и притирается к корпусу.

2. Плунжерная пара состоящая из притертых между собой плунжера и гильзы.

3. Гильза цилиндра и поршень с поршневыми кольцами.

4. Поршень и цилиндр.

5. Гильза и блок цилиндров.

31. Какое движение совершает плунжер в топливном насосе высокого давления.

1. Вращательное.

2. Возвратно-поступательное.

3. Круговое под действием кулачкового вала.

4. Сложное.

5. Центробежное.

32. Что входит в систему питания дизельного двигателя.

1. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, ТНВД, форсунки, воздушный фильтр.

2. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, карбюратор, форсунки, воздушный фильтр, глушитель.

3. Топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.

4. Топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.

33. Назначение аккумуляторной батареи в автомобиле.

1.Для накопления электрической энергии во время работы двигателя.

2. Для питания бортовой сети автомобиля при неработающем двигателе и запуска двигателя.

3. Для создания необходимого крутящего момента при запуске двигателя.

4. Для поддержания необходимого напряжения.

5. Для увеличения силы тока.

34. От чего получает вращение генератор переменного тока в ДВС.

1. От распределительного вала ДВС.

2. От коленчатого вала ДВС.

3. От специального эл. двигателя получающего эл. энергию от аккумулятора.

4. От распределительного вала.

5. От заднего привода.

Ключ к ответам

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответа

1

3

2

1

2

4

4

2

3

2

вопроса

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

ответа

4

2

1

4

1

3

3

1

1

2

вопроса

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

ответа

3

2

2

2

1

2

1

1

2

2

вопроса

31

32

33

34

ответа

2

1

2

2

Базовый обзор запчастей для вашего автомобиля

Если вам нужен краткий урок по запчастям, вы обратились по адресу. Мы здесь, чтобы предоставить вам обзор основных частей автомобиля и то, как они работают вместе, чтобы обеспечить вашу безопасность на дороге. Вы готовы делать заметки? Давайте начнем.

Большинство из нас садятся в машину каждый день. Мы ездим на работу, в магазин, за едой и по всем другим делам. Наши автомобили помогают нам добраться из пункта А в пункт Б в большинстве случаев без проблем. Когда у нас нет проблем, легко забыть, что есть ряд деталей, которые обеспечивают повседневную работу наших автомобилей. Однако, как только что-то пойдет не так, вы пожалеете, что не знали хотя бы основы того, что заставляет вашу машину работать. Вот куда мы входим! Мы здесь, чтобы помочь вам освежить в памяти основные детали вашего автомобиля и узнать, как заметить, что что-то не так.

Общий обзор деталей вашего автомобиля 

Автомобиль представляет собой сложную конструкцию, в которой много движущихся частей, обеспечивающих его движение. Ради экономии времени мы собрали основные детали, чтобы дать вам краткий урок:

1. Двигатель

Это жизнь вашего автомобиля. Используя энергию, двигатель внутреннего сгорания сжигает топливо для создания тепла, которое затем выполняет работу, необходимую для работы вашего автомобиля. Двигатель состоит из нескольких частей, таких как цепь привода ГРМ, коленчатый вал, свечи зажигания, головки цилиндров, клапаны и поршни.

2. Аккумулятор 

Аккумулятор подает электроэнергию на электрические компоненты автомобиля. Без электричества машина даже не завелась бы. Аккумулятор дает заряд электричества, чтобы заставить работать все электрические аспекты вашего автомобиля. После запуска батарея стабилизирует напряжение, чтобы двигатель продолжал работать.

3. Радиатор 

Радиатор вашего автомобиля охлаждает двигатель, отводя тепло от охлаждающей жидкости, прежде чем она прокачивается обратно через двигатель. Короче говоря, радиатор защищает вещи от перегрева.

4. Генератор

Генератор является частью электрической системы вашего автомобиля. Он заряжает аккумулятор вашего автомобиля и обеспечивает питание электрической системы, пока ваш автомобиль включен. Это то, что держит аккумулятор вашего автомобиля полностью заряженным.

5. Оси

Передняя ось является частью подвески. Эта деталь расположена там, где крепятся ступицы передних колес. Передняя ось — это то, что помогает вам управлять автомобилем. Без него вы были бы на дороге. Автомобиль также имеет задние мосты, расположенные там, где

6. Тормоза 

Все мы знаем о тормозах, потому что без них мы не смогли бы безопасно управлять автомобилем. Тормоза находятся на всех четырех колесах и являются наиболее важной системой безопасности вашего автомобиля.

7. Переднее рулевое управление + подвеска

Переднее рулевое управление и подвеска помогают улучшить плавность хода и поведение вашего автомобиля на дороге. Большинство систем включают в себя амортизаторы / стойки, шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг, систему рулевого управления с реечной передачей и промежуточные рычаги / сошки.

8. Трансмиссия 

Трансмиссия состоит из шестерен и зубчатых передач, которые эффективно используют крутящий момент двигателя для переключения передач и привода автомобиля.

9. Каталитический нейтрализатор

Это то, что регулирует выбросы вашего автомобиля. Он собирает вредные газы и загрязняющие вещества и превращает их в менее вредные выбросы, прежде чем они выйдут из выхлопной системы автомобиля.

10. Глушитель

Глушитель обеспечивает тишину. Он обеспечивает бесшумность выхлопной системы за счет использования перегородок из других материалов, которые уменьшают или приглушают звук.

11. Выхлопная труба

Выхлопная труба автомобиля выводит выхлопные газы из глушителя наружу автомобиля.

12. Топливный бак

Топливный бак вашего автомобиля — еще одна очевидная важная часть вашего автомобиля, с которой вы часто взаимодействуете, каждый раз, когда останавливаетесь на заправочной станции, чтобы заправиться. Обычно он находится перед задней осью, и это то, что удерживает бензин, который вы закачиваете в свой автомобиль.

13. Задняя подвеска

Как и передняя подвеска, задняя подвеска также влияет на качество вашей езды. Чаще всего они состоят из амортизаторов, цилиндрических пружин, шаровых шарниров, рычагов управления и ШРУСов.

Признаки проблемы

Хотя некоторые проблемы легче диагностировать, чем другие, существуют общие признаки, на которые вы можете обратить внимание, когда возникает проблема с любой из перечисленных выше частей или любой другой частью вашего автомобиля. Даже если вы ничего не знаете об автомобилях, вы можете использовать свои чувства, чтобы обнаружить проблемы. Nerdwallet предлагает обратить внимание на: 

  • Запах газа
  • Встряхивание, пульсация или вибрация
  • Увидеть дым во время вождения
  • Запах серы или тухлых яиц
  • Громкий шум при повороте
  • Двигатель не запускается

Зависит от нас

Если вы заметили какую-либо из упомянутых выше проблем, позвоните в Scott’s Auto. Проблемы могут возникнуть не только с деталями, которые мы обсуждали сегодня, но и в двигателе есть десятки деталей, которые работают, чтобы ваш автомобиль работал. Если ваш автомобиль не работает так оптимально, как должен, пришло время привести его на тюнинг. Запишитесь на прием прямо сейчас или просто зайдите в одно из двух наших удобных мест в районе Форт-Коллинз и Лавленд.

Самые важные детали автомобиля, о которых вы должны знать » 1-800-Injured

Вы когда-нибудь задумывались о том, как работает ваш автомобиль? Знаете ли вы, какие части являются наиболее важными? Для ответственного владельца транспортного средства важно иметь базовые знания и понимание о транспортном средстве, которым он управляет. Вот самые важные детали автомобиля, о которых вам следует знать, если вы столкнетесь с неожиданными проблемами. 1-800-Injured — это справочная служба юриста, если вам нужен адвокат по автомобильным авариям в вашем районе.

Аккумулятор
Без аккумулятора ваш автомобиль не заведется. Возможно, вы захотите сохранить его в хорошем состоянии.

Оси
Без них ваши колеса не смогли бы вращаться.

Тормоза
С этим нужно быть очень осторожным. Если ваши тормоза начинают скрипеть, когда вы нажимаете на педаль, возможно, пришло время заменить их.

Поршни


В идеале они должны работать плавно и быстро. Они справляются со всеми взрывами бензина, так что держите их под контролем. Это то, что определяет мощность вашего автомобиля.

Топливная форсунка
Это то, что подает бензин из топливного бака в двигатель. Это преемник карбюратора.

Радиатор
Радиатор предохраняет двигатель от перегрева. Охлаждающая жидкость отдает тепло в воздух, прежде чем вернуться в двигатель, чтобы забрать больше тепла. Если у вашего автомобиля есть проблемы с перегревом, скорее всего, виноват радиатор.

Компрессор кондиционера
Это то, что помещает фреон в систему кондиционирования воздуха под высоким давлением, чтобы затем передать его по линии. Без этого ваши летние дни будут жаркими.

Сцепление
Сцепление переключается с передачи на передачу, чтобы обеспечить плавность движения. Он позволяет переключать передачи, а когда вы нажимаете на педаль, трансмиссия продолжает работать, когда автомобиль находится в нейтральном положении. Без сцепления машина глохнет.

Вентилятор двигателя
Они помогают поддерживать поток воздуха над радиатором, что облегчает процесс охлаждения охлаждающей жидкости двигателя.

Запасное колесо
Технически это не деталь автомобиля, но здравый смысл всегда держать ее в машине. Буксировка автомобиля никогда не доставляет удовольствия.

Автомобильный домкрат
Да, еще раз… с запасным колесом, но без инструментов, процесс может быть немного сложным.

Амортизаторы
Помогают удерживать колеса на дороге и поглощать удары, делая поездку более плавной. Амортизаторы на самом деле очень важны по многим причинам, которые мы обсудим в разделе «Советы и обучение».

Трансмиссия
Превращает мощность в движение. Энергия, вырабатываемая двигателем, передается на колеса и позволяет двигаться с помощью трансмиссии.

Свеча зажигания
Это то, что запускает автомобиль с помощью электрической искры, воспламеняющей топливо в зажигании двигателя.

Воздушный фильтр
Воздушный фильтр предохранит ваш кондиционер от чихания или аллергии. Держите его в чистоте, чтобы защитить себя от пыли.

Глушитель
Это то, что удерживает вашу машину от неконтролируемого шума. Газ, поступающий от сгорания в поршнях двигателя, производил бы очень громкие звуки прямо в выпускных клапанах, если бы глушитель не приглушал его.

Каталитический нейтрализатор
Помогает снизить выбросы от вашего автомобиля.

Генератор переменного тока
Заряжает аккумулятор автомобиля при работающем двигателе. Вот почему ваши фары могут разрядить аккумулятор, если вы оставите их включенными, когда двигатель не работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *