Хромированные накладки на авто: Накладки на кузов, молдинги, хромированные элементы стайлинга автомобиля.

Хромированные накладки на зеркала (для авто без повторителей поворота) для Hyundai ix35 (B690)

Вы находитесь в категории накладки на зеркала, ручки, молдинги стекол для автомобиля Hyundai ix35

Номер товара: 36496

Марка/модель автомобиля Hyundai ix35 2010 — нв

Производитель Auto Clover (Корея)

ABC-пластик, комплект состоит из 2 накладок, устанавливается на двусторонний скотч, методом приклеивания к штатному зеркалу

Технические характеристики

Для автомобиля европейской сборки

Для автомобиля европейской сборки

С этим товаром обычно покупают

Хромированные накладки на дверные ручки

Марка/модель автомобиля Hyundai ix35 2010 — нв

Номер товара 27047

2 840Р

Молдинг на крепление боковых зеркал

Марка/модель автомобиля Hyundai ix35 2010 — нв

Номер товара 28042

5 238Р

Хромированная накладка на переднюю панель

Марка/модель автомобиля Hyundai ix35 2010 — нв

Номер товара 40048

6 453Р

Полезные мелочи

Подножка универсальная, для удобства погрузки и выгрузки грузов на автомобиль

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 77837

1 985Р

Ароматизатор для салона (лимонный аромат) серебристый корпус OEM

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 80883

Поперечины на рейлинги с замком (аэродинамические серебристые)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 48450

7 990Р

Накладка на ручку двери багажника Volkswagen T6. 1 Multivan 2020-нв (нержавейка, черный хром)

Марка/модель автомобиля Volkswagen T6.1 Multivan 2020 — нв

Номер товара 86447

1 950Р

Защита заднего бампера 60,3 мм Haval F7 2022-нв

Марка/модель автомобиля Haval F7 2022 — нв

Номер товара 84166

15 953Р

Аэродинамические поперечины на рейлинги Peugeot 206 1998-2012 «Титан Крыло Black» с секреткой

Марка/модель автомобиля Peugeot 206 1998 — 2012

Номер товара 85550

5 775Р

Вешалка универсальная автомобильная для одежды (нержавеющая сталь)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 37083

1 250Р

Дефлекторы окон Kia Carnival 2020-нв

Марка/модель автомобиля Kia Carnival 2020 — нв

Номер товара 81864

1 830Р

Аварийный комплект 3S+

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 21952

2 990Р

Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт +

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 52959

2 150Р

Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 52958

1 850Р

Поперечины на рейлинги «Favorit Аэро».

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 47432

2 813Р

Багажный карман (универсальный)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 43310

Комплект рамок под номер (без логотипа) универсальные

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 29247

3 900Р

Заглушка ремня безопасности

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 37316

Секретки

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 31641

3 800Р

Незамерзающая жидкость Apple (Яблоко)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 54430

Заглушки в ремень безопасности

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 56737

1 000Р

Оплетки из кожи и меха в ассортименте

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 70877

1 200Р

Защита сидения от грязных ног ребенка

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 76250

Защита сидения от грязных ног ребенка

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 76346

Хромированные накладки для авто, какие они бывают и для чего нужны?

25 ноября 2017 В рубрике&nbspВ помощь автолюбителю | Нет коммент.

Очень многих нынешних автовладельцев объединяет одна общая черта: им хочется выделиться из серой массы и придать своему автомобилю абсолютную уникальность, дабы он не терялся на фоне идентичных серых собратьев, сошедших с одного конвейера.

Подобное свойство характера делает честь любому водителю, ведь оно характеризует его как заботливого человека, которому не безразлична судьба любимого «железного коня».

Дело в том, что аксессуары, применяемые сегодня для автотюнинга, в значительной степени заключают в себе не только дизайнерские, но и практические функции.

Именно поэтому водитель, украшающий свою машину, одновременно оснащает ее дополнительной защитой перед массой негативных внешних факторов.

К подобным атрибутам по праву можно отнести хром накладки для всевозможных элементов транспортного средства, которые могут быть установлены на любой его участок.

При этом они покрывают собой штатную деталь, предохраняя ее от неминуемой порчи, сопровождающей активную эксплуатацию и вызывающей не менее активный износ.

Подобные аксессуары во многих автомагазинах представлены широчайшим ассортиментом, и буквально для любой мало-мальской детали можно подобрать подходящую накладочку, которая и украсит, и защитит ее.

Так, весьма популярными сегодня являются хромированные ручки дверей, радиаторные решетки, стоп-сигналы и поворотники, заключенные в блестящие рамочки.

Можно полностью одеть в хром-пакет автомобильные зеркала и салонные приборы, украсить ими крышку топливного бачка, фары и пороги, подчеркнуть задний бампер и линии дверей.

Вне зависимости от того, в каком месте установлены хромированные элементы тюнинга, они выгодно преображают как интерьер, так и экстерьер автомобиля, причем в последнем случае еще и становятся надежной преградой на пути атмосферных осадков, выгорания, загрязнения, трения, механических повреждений и прочих аспектов.

Помимо использования в роли своеобразного щита, или бампера, принимающего удары на себя, хром накладками можно замаскировать дефекты на кузове или каком-либо прочем атрибуте: заклеить сколы на бампере, царапины на лакокрасочном покрытии дверок, потертости на порогах и т.

д.

Благодаря этому даже недостаток легко превращается в достоинство, и отодвигает на неопределенный срок необходимость косметического или даже более серьезного ремонта, призванного привести в порядок ваш автомобиль.

С блестящими, стильными и ультрасовременными накладками машина выглядит настолько привлекательно и ярко, что кажется совершенно идеальной, не позволяя заметить незначительных повреждений, имеющихся на ее поверхности.

Далее на видео вы можете более подробно ознакомиться с внешним видом хромированных накладок для авто.

Твитнуть

Хромированная кромка | Автостроитель

  • Дом /
  • Подрезать /
  • org/ListItem»> Хромированная окантовка

U-образный канал из хромированного ламината
Очень красивая отделка, которая будет изгибаться без искажений в обоих направлениях с радиусом 50 мм. Хромированная твердая резина. Блестящая особенность — полоска незастывающего клея в нижней части буквы «U», которая помогает ей надежно оставаться на месте.

ХРОМИРОВАННАЯ ПЛАСТИКОВАЯ U-образная КРАЯ
Гораздо жестче, чем другие наши хромированные U-образные накладки, но может иметь плавные изгибы. 2 размера

Сетка Список

Фильтры

2050100200 на страницу

Created onName: от A до ZName: от Z до APrice: от Low до HighPrice: от High до LowPosition

ТРМКУ1

ПРОДАЕТСЯ НА МЕТР

3,60 фунта стерлингов

ТРМКУ2

ПРОДАЕТСЯ НА МЕТР

2,70 фунта стерлингов

ТРМКУ3

ПРОДАЕТСЯ НА МЕТР

£3.

00

Категории

  • Аксессуары
  • Воздушные фильтры
  • Торможение и сцепление
  • Кабель/провод
  • Расходные материалы
  • Баки охлаждающей жидкости и масла
  • Система охлаждения
  • Электрический
  • Детали выхлопной системы
  • Поклонники
  • Топливная система
  • Отопление и кондиционер
  • Оплетка шланга
  • Шланги и зажимы
  • Инструменты
  • Изоляция
  • Интерьер
  • Осветительные приборы
  • Механические части
  • Зеркала
  • Гайки, болты и крепления
  • P-образные зажимы и зажимы для шлангов
  • Герметик и клей
  • Инструменты
  • Подрезать
    • Ботинок и дверные уплотнители
    • Хромированная кромка
    • Раздел Д и П
    • Обрезки краев
    • Резиновые и пенопластовые листы и коврики
    • Резиновый U-образный канал
    • Самоклеящаяся лента
    • Самоклеящиеся планки
    • Молдинг колесной арки
  • Отделка и обивка
  • Труба, лист и материалы
  • Омыватель ветрового стекла — Протирка
  • CBS Разное
  • Товар

Популярные теги

  • Переключатель заготовки
  • Поворотники
  • Латунный переходник
  • Латунный соединитель
  • Переходник из латуни
  • Хомуты для шлангов
  • Индикаторы
  • Светодиодные фонари
  • Светодиодная сигнальная лампа
  • Кнопочный переключатель
  • Фонарь задний
  • Боковой повторитель
  • силиконовый шланг
  • тумблер
  • Сигнальная лампа

Посмотреть все

Полировка металла, хром, отделка, бамперы

ЧИСТКА ЧЕРНОЙ ОТДЕЛКИ

Большинство автомобилей, выпущенных в 1980-х и 1990-х годах, имели черную отделку. Большинство черных элементов отделки сделаны из пластика, резины, анодированного алюминия или металла, окрашенного в черный матовый цвет.

Всю черную отделку следует регулярно очищать шампунем для мойки автомобилей . Если требуется дополнительная мощность очистки, используйте зубную щетку, кисть для рисования или мягкую щетку для деталей. Не используйте щетку с жесткой щетиной для очистки черной отделки, так как она может поцарапать.

Чтобы поддерживать черную отделку в хорошем состоянии, она должна быть обрабатывается защитным средством 6-8 раз в год . Для разных материалов существует разная обработка.

На гладком черном пластике можно использовать любую виниловую и резиновую повязку. Для достижения наилучших долгосрочных результатов выберите повязку из винила и каучука, которая содержит защиту от ультрафиолета (УФ), чтобы предотвратить выцветание на солнце, например, Sonus Total Eclipse. На текстурированном черном пластике используйте винилово-резиновую повязку. Гелевый продукт, такой как Sonus Tire & Bumper Dressing Gel, обеспечивает более длительную защиту и богатый глянцевый вид .

Если ваш текстурированный черный пластик сильно выцвел или выцвел, вы можете вернуть его к жизни с помощью такого продукта, как Forever Black, который представляет собой систему окрашивания черного пластика и резиновой отделки. Это рекламируется как постоянное решение, но, по моему опыту, оно продлится всего пару лет, если автомобиль останется на солнце. Также не думайте, что Forever Black — это замена виниловой и резиновой повязки. Это не. После отверждения Forever Black вам по-прежнему необходимо защищать отделку и сохранять ее внешний вид с помощью виниловых и резиновых повязок.

Для ухода за черной анодированной отделкой используйте не очищающий воск или герметик . С анодированным алюминием нужно обращаться очень осторожно. Покрытие очень тонкое. Даже самые мягкие абразивы (полировка и чистящие средства) быстро царапают или удаляют покрытие. Солнце также является проблемой, поскольку под воздействием ультрафиолетовых лучей черная анодированная отделка выгорает.

Окрашенную в черный цвет отделку часто трудно поддерживать в надлежащем состоянии. Если нанести воск, первоначальная атласная отделка начнет приобретать блеск. Если не лечить, отделка потускнеет и станет плоской. Лучшее решение, которое я нашел до сих пор, — это обработать черную матовую отделку (хороший пример — дворники) с помощью Ultima Tire & Trim Guard Plus. Этот продукт отлично подходит для этих областей отделки, предлагает натуральное матовое покрытие, после высыхания образует обезжиренное покрытие и не смягчает черную краску . Просто протрите его и дайте ему высохнуть. Это длится месяцами!

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕЗИНОВЫХ УПЛОТНЕНИЙ И МОЛДИНГОВ

Резиновые уплотнители и молдинги вокруг окон, дверей, фонарей, капота, багажника и бамперов предназначены для защиты автомобиля от воды, ветра и грязи. Эти резиновые детали также украшают автомобиль, улучшая его внешний вид. Если не обслуживать резиновые уплотнения, они станут жесткими и ломкими и со временем треснут или порвутся .

Очищайте резиновые уплотнители дверей, багажника и капота водой с мылом два раза в год. Обработайте уплотнения винилово-резиновой повязкой на водной основе. После покрытия уплотнений дайте повязке впитаться в течение 10–15 минут, затем высушите уплотнения чистым полотенцем. Я использую Sonus Total Eclipse на пломбах. Он высыхает полностью без масла и защищает от растрескивания .

Некоторые производители автомобилей, такие как Porsche и BMW, рекомендуют наносить тальк на уплотнители дверей и капота для обеспечения смазки. Это продлит срок службы дверного уплотнителя. Просто посыпьте небольшое количество талька на небольшой кусочек материала футболки и протрите им уплотнение после нанесения резиновой и виниловой повязки.

Резиновые уплотнители вокруг окон, фонарей, дверных ручек и зеркал также следует очищать два раза в год с помощью щетки и мыльной воды. Однако эти «открытые» резиновые уплотнители следует обрабатывать чаще, чем уплотнители дверей и капота , так как они получают сильное ультрафиолетовое излучение солнца.

Рекомендую обрабатывать оконные уплотнители средством для защиты резины и винила один раз в месяц . Наносите защитное средство перед мытьем окон. Используйте большое количество и дайте ему впитаться, прежде чем полировать насухо. При работе в труднодоступных местах используйте ватный или поролоновый тампон для наложения повязки. Используйте быстродействующий спрей для удаления излишков защитного средства с окрашенных поверхностей.

 

ДЕТАЛИРОВКА ЗНАЧКОВ

Многие автомобили имеют значки или эмблемы с изображением герба производителя или названия автомобиля. Эти значки легко чистятся мягкой зубной щеткой или щеткой для детализации и мыльной водой.

Если грязь въелась, используйте более сильный очиститель, например 303 Aerospace Cleaner. Обязательно тщательно промойте водой после использования одного из этих чистящих средств.

После очистки защитите значок слоем воска или герметика . Удалите излишки воска с помощью спрея для быстрой прорисовки деталей и чистой зубной щетки или щетки для прорисовки деталей. Если у вас есть старые восковые отложения или пятна, которые необходимо удалить, попробуйте средство для удаления воска.

Эмблемы с названиями автомобилей часто труднее чистить и натирать воском, чем значок . Чаще всего эмблема представляет собой надпись, которая сидит прямо на краске. Нанесение воска вокруг этих эмблем представляет собой сложную задачу, так как ткань для полировки не может проникнуть между буквами, чтобы удалить остатки воска. В этом случае используйте ватные палочки или оберните головку зубной щетки одним слоем хлопчатобумажной ткани.

 

ЗАЩИТА ДВЕРЕЙ И БАМПЕРА

Многие автомобили имеют молдинги дверей и бамперов, которые служат для защиты автомобиля от вмятин дверей и мягких ударов. Раз в месяц обрабатывайте эти элементы отделки защитным средством для резины и винила, чтобы поддерживать их в хорошей форме. Мне нравится гель Sonus Tire & Bumper Dressing Gel для этой работы. Под капотом тоже отлично работает.

Молдинг двери и бампера следует тщательно дважды в год очищать мыльной водой с помощью зубной щетки или щетки для детализации . Грязь обычно скапливается на нижних краях, в трещинах или вокруг маленьких колпачков, используемых для закрытия концов формованных деталей. Используйте щетку и мыльную воду, чтобы проникнуть в трещины как можно глубже.

 

ПОЛИРОВКА КРЫШЕК СВЕТИЛЬНИКОВ

Пластиковые плафоны легко царапаются . Всего через несколько месяцев в дороге на светлых чехлах начнут проявляться признаки износа. Чтобы световые чехлы хорошо выглядели, их необходимо регулярно чистить и полировать.

Вы можете чистить и полировать фары вместе с деталью на автомобиле, но я считаю полезным снимать фары не реже двух раз в год. Это позволяет мне осмотреть уплотнение на предмет износа, проверить его на наличие коррозии и очистить окрашенную область вокруг фары. Это также позволяет мне чистить и полировать световое покрытие намного лучше, чем если бы деталь была на автомобиле. Большинство из них можно удалить с помощью отвертки Phillips.

Для t генеральной очистки и легкой полировки всех прозрачных пластиков я рекомендую Plexus.

 

ОЧИСТКА РАМОК НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ

Номерные знаки и их рамки следует снимать с автомобиля не реже одного раза в год для очистки, полировки и обработки . Вы будете поражены, увидев грязь, которая собирается за вашим номерным знаком, а также за его рамкой. Хорошее время для этой очистки — когда вы обновляете свои теги.

Сняв номерной знак, вы можете отнести его в глубокую раковину и хорошенько почистить. После очистки быстро отполируйте пластину очистителем для краски или тонкой полиролью, а затем защитите пластину воском или герметиком. Очистите и защитите раму тоже .

 

ПОЛИРОВКА МЕТАЛЛА

Большинство автолюбителей любят яркий, блестящий, полированный металл . Нет ничего лучше идеального хрома, полированных алюминиевых колес или ярких насадок на выхлопные трубы, чтобы улучшить внешний вид автомобиля. Моторные отсеки с полированными коллекторами и другими яркими работами тоже имеют значение.

Хотя на полированный металл приятно смотреть, его не всегда легко получить, особенно если им пренебрегали. Этот раздел дает около краткие советы по полировке металла . С правильными инструментами и небольшой работой вы можете добиться отличных результатов.

 

ПОЛИРОВКА ХРОМА

Хромирование — наиболее распространенная полировка автомобиля. Хром, металл, используемый для хромирования стали и других металлов, устойчив к потускнению и сохраняет блеск лучше, чем все другие металлы, включая платину. У Chrome есть один враг: ржавчина. Со временем хром окисляется и на нем появляются пятна ржавчины . Чем качественнее хромирование, тем больше оно будет сопротивляться ржавчине, но со временем это произойдет. Если вы позволите хрому работать слишком долго, не удаляя ржавчину, на нем навсегда останутся ямки.

Сильная ржавчина на хромированных деталях требует решения: полировка или повторное хромирование. Замена мелких деталей довольно проста. Просто снимите деталь и передайте ее в местную компанию по нанесению покрытий. Через несколько дней ваша деталь будет выглядеть как новая. Однако что, если это крупная деталь, например, бампер или оконная рама? Замена средней или большой детали стоит дорого. Даже детали скромного размера, такие как колпаки, могут стоить 100 долларов и более. Если вы считаете, что есть хоть малейший шанс, что ржавую хромированную деталь можно спасти, постарайтесь ее спасти.

Удаление ржавчины и полировка хрома обычно может восстановить хром до приемлемого состояния. Если ржавчина просто покрывает и не проникает глубоко, хром должен вернуться к жизни. Пока хром не отслаивается, у вас есть шанс его спасти .

Большинство профессиональных мастеров используют стальную вату тонкого помола для удаления ржавчины с хрома. Это быстро и легко. Пожалуйста, будьте осторожны, если вы выбираете этот маршрут, так как даже тонкая (#000) или очень тонкая (#0000) стальная шерсть оставляет незначительные царапины, которые вам нужно будет отполировать с помощью полироли для металла или хрома, чтобы удалить. Другим продуктом, который хорошо работает, является бытовая мыльница из стальной шерсти. Мыло действует как чистящее средство и как смазка, чтобы предотвратить появление царапин (используйте большое количество воды). Предупреждение: Не допускайте контакта стальной шерсти с окрашенными поверхностями .

Если у вас есть ржавчина в трещинах и щелях, до которых вы не можете добраться, используйте зубную щетку и бытовое чистящее средство . Намочите зубную щетку, окуните ее в очищающее средство и начните чистить. Абразивы в чистящем средстве очень быстро удаляют ржавчину. Хорошо промойте большим количеством пресной воды.

Последним этапом обработки хрома является полировка его хорошим средством для полировки хрома или металла. Используйте полироль, специально предназначенную для хрома. С большинством полиролей для металлов немного помогает, поэтому наносите понемногу . Кроме того, лучшей тканью для полировки металлов является мягкий хлопок, например, ткань для футболок. Хлопковый флис, например, из старой толстовки, тоже отлично подойдет.

 

ПОЛИРОВКА АЛЮМИНИЯ

Алюминий легко полируется . Он достаточно мягкий, чтобы даже самые грубые алюминиевые детали можно было быстро отполировать до яркого блеска. Несколько лет назад в порыве безумия я решил отполировать все алюминиевые детали на верхней стороне моего 19-го.Двигатель 89 Silver Anniversary 911. Я сошел с ума. Полировке подлежало все, включая впускной коллектор и трамблер. Это было красиво!

У полированного алюминия есть недостаток: он быстро тускнеет . На большинство алюминиевых деталей, отполированных на заводе, наносится прозрачный лак, акрил или уретан для герметизации детали. Это очень часто встречается на полированных дисках.

Если вы пытаетесь восстановить полированную алюминиевую деталь, которая была анодирована или покрыта прозрачным лаком, вы должны сначала удалить покрытие. Многие профессиональные полировальные мастерские используют для этой работы стриппер авиационного класса. Вы должны использовать эти химические вещества с особой осторожностью, и никогда не позволяйте им приближаться к вашей машине .

Алюминий можно полировать машинкой или вручную . С изобретением полировального шарика больше не нужно полировать вручную. С помощью полировального шарика и аккумуляторной дрели вы сможете отполировать колеса до блеска за считанные минуты.

Эти полированные алюминиевые колеса Kinesis требуют полировки каждые шесть месяцев, чтобы сохранить их блеск. Чтобы сохранить блеск на этот период времени, я использую Ultima Tire & Trim Guard Plus для герметизации шин и колес.

 

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ДИСКИ — ДО И ПОСЛЕ

 

До полировки

До полировки мои диски были потускневшими и матовыми. Сложность с этими колесами заключается в полировке между всеми болтами.

После полировки

После полировки диски очень яркие, почти как хром.

 

ПОЛИРОВКА НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

Нержавеющая сталь — прекрасный металл. Хотя он не полируется так ярко, как хром или алюминий, он приобретет хороший блеск. Единственная проблема в том, что нержавеющая сталь очень твердая.

Нержавеющая сталь обычно используется в выхлопной системе, включая выхлопной патрубок. Многие люди предпочитают покрывать неполированные выхлопные патрубки из нержавеющей стали хромированными втулками, часто за 400 долларов. С появлением полировального шарика вы можете отполировать насадку выхлопной трубы до яркого блеска всего за несколько минут.

Нижняя часть выхлопного патрубка из нержавеющей стали была отполирована с помощью полировального шарика и аккумуляторной дрели. Для достижения отличных результатов потребовалось менее 10 минут.

 

ПОЛИРОВКА НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ – ДО И ПОСЛЕ

 

До полировки

Перед полировкой

Нержавеющая сталь – один из самых трудных для полировки металлов. Он очень твердый, поэтому, если в металле есть дефекты, потребуется много ручной работы, чтобы создать хорошую отделку. Однако при использовании полировального шарика и аккумуляторной дрели потребовалось менее 30 минут для достижения отличных результатов, показанных ниже.

После полировки

Мне повезло. Несмотря на шероховатость, выхлопные трубы не имели глубоких ям или дефектов. Они очень быстро полируются до яркого блеска.

 

РЕЗЮМЕ

Небольшие детали отличают красивый автомобиль от потрясающего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *