Грунт шпаклевка для авто: Шпатлевание и защитная обработка поверхностей автомобиля

Грунт-шпатлевка автомобильная

Представляет собой: суспензию пигментов и наполнителей в алкидно-стирольном лаке со специальными добавками.

Предназначена: для конечной подготовки кузова автомобиля для нанесения на него какого-либо лакокрасочного покрытия.

Преимущества: После высыхания образуется идеально ровная поверхность пригодная для дальнейшей обработки любыми лакокрасочными материалами. Отличается быстрым высыханием, после чего отлично шлифуется.

Свойства:

  • Слой грунт-шпатлевки выдерживает в камере сушки температуру (105±5) °С от 1 до 90 мин.
  • Время полного высыхания

при температуре (20±2)°С не более 30 мин,

при температуре (105±5) °С не более 10 мин.

  • Расход – 60-150 г/м2 в зависимости от подготовки поверхности.
  • Твёрдость плёнки по маятниковому прибору ТМЛ не менее 0,25 усл. ед.
  • Степень перетира не более 40 мкм.
  • Адгезия – не более 1 бала.
  • Массовая доля нелетучих веществ 65-75 %.
  • Эластичность плёнки при изгибе не более 3 мм.
  • Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-4 при температуре (20±0,5)°С –      40-100 с.
  • После высыхания покрытие должно быть однородным, без пузырьков и трещин.

Подготовка поверхности: Грунт-шпатлевка наносится на поверхность, которая имеет вмятины, повреждение старых лакокрасочных покрытий или зашпатлеванную поверхность. Поверхность перед нанесением грунт-шпатлевки должна быть отшлифована.

Подготовка грунт-шпатлевки: Перед применением грунт шпатлевку необходимо тщательно перемешать, при необходимости разбавить толуолом или растворителем № 647.

Нанесение: Грунт-шпатлевка наносится краскораспылителем. Давление при распылении составляет 2,6-3,0 атм., при диаметре сопла 1,4-2,0 мм. Рабочая температура не должна быть ниже 12°С. После завершения работы краскораспылитель следует промыть растворителем. Время полного высыхания – 2 часа, после чего поверхность следует отшлифовать мокрым способом шлифшкурками №40.

Меры предосторожности: Беречь от огня! Хранить вдали от нагревательных приборов.

Хранение: Хранить в сухих, закрытых помещениях при температуре не выше 35°С и не ниже –25°С, не допуская попадания прямых солнечных лучей и влаги. Гарантийный срок хранения – 6 месяцев со дня изготовления.

По возникающим вопросам обращайтесь за технической консультацией.

Слой ґрунтшпакливкы выдерживает в камере сушки температуру (105 ± 5) ° Сот 1 до 90 мин
Время полного высыхания при температуре (20 ± 2) ° Сне более 30 мин
Время полного высыхания при температуре (105 ± 5) ° Сне более 10 мин
Расход60-100 г / м²
Твердость пленки по маятниковому прибору ТМЛ не менее0,25 у. о.
Степень перетира не более40 мкм
Адгезия не больше1 балл
Массовая доля нелетучих веществ65-75%
Эластичность пленки при изгибе не более3 мм
Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-4 при температуре (20 ± 0,5) ° С40-100 с.
После высыхания покрытия должно бытьоднородным, без пузырьков и трещин

Как подготовить автомобиль к покраске: этапы и технология

Многие задаются вопросом: как подготовить автомобиль к покраске?

На самом деле, этот процесс очень сложный, к которому необходимо отнестись с полной ответственностью, и в него входят следующие не менее важные этапы подготовки: удаление очагов коррозии, шлифовка, грунтовка, шпаклевка и сама покраска.

На самом деле этапов промежуточных этапов тоже много, но обо все с самого начала…

Удаление коррозии с автомобиля

Очень часто перед началом работы требуется убрать верхний слой краски с автомобиля, так как на ней могут быть небольшие вздутия, вследствие ржавчины на машине, которые будут отшелушиваться.

Это нелегкий труд, но чтобы в дальнейшем у вас не было проблем, лучше сделать сразу все как надо, иначе приблизительно через месяц старая краска начнет отваливаться.

Грунтовка автомобиля

После того как верхний слой краски был убран, нужно поверхность зашпаклевать и хорошенько зачистить, а потом металл необходимо покрыть антикоррозийным грунтом.

С помощью этого грунта машина будет надежно защищена от повреждения коррозией. Он является грунтом первичным, после которого необходимо покрывать и вторичным грунтом.

Если поверхность очищенного металла от краски гладкая, то грунт не ляжет на него. Для того чтобы грунтовка хорошо взялась необходимо взять шкурку р180-240 и придать поверхности матовости. На металле не должно остаться глянцевых участков.

После этого необходимо взять обезжириватель и очистить поверхность автомобиля от остатков пыли.

Потом протрите поверхность салфеткой, причем все эти действия необходимо выполнять в резиновых перчатках, чтобы чистые участки не загрязнить. Следующий шаг – это отшлифовать поверхность и убрать все неровности.

Шпатлевание поверхности

Шпатлевку полиэфирную необходимо наносить слоем тонким.

Если слой сделать толстым, то не получится качественного покрытия.

Эта шпатлевка в составе имеет два компонента, которые смешивать нужно, уже перед самым ее применением. Первый компонент это смолы, второй – отвердитель.

Смешивание шпатлевки и отвердителя происходит до тех пор, пока не появится след красного отвердителя. Когда шпатлевка уже готова, ее следует использовать на протяжении 10 минут, в противном случае она затвердеет.

Перед нанесением шпатлевки необходимо оценить глубину неровностей, исходя из этого, выбрать нужную шпатлевку:

  • мягкая шпатлевка используется при вмятинах глубиной не больше 1 мм;
  • шпатлевка стекловолоконная применяется при вмятинах любой глубины;
  • финишная шпатлевка наносится при мелких царапинах на кузове.

Нанесение шпатлевки

Слой шпатлевки не должен быть больше, чем 400-500 мкм. Поверхность автомобиля предварительно обезжирить, а потом отшлифовать.

Полиэфирную шпатлевку можно наносить даже без грунтовки. Если металл оцинкованный, то такая шпатлевка будет плохо держаться.

В этом случае нужно использовать шпатлевку универсальную, которая также будет хорошо держаться и на стальной панели. Полиэфирную шпатлевку нужно наносить на грунт, в основе которого эпоксидная смола.

После нанесения шпатлевки, нужно зачистить поверхность наждаком, чтобы все дефекты были устранены, иначе повторная грунтовка повторит все неровности.

Повторная грунтовка

Уже перед непосредственной покраской кузова наносится акриловая грунтовка. Она есть в двух цветах: белая и черная.

Белый грунт используется, если автомобиль будет окрашен в светлый цвет, соответственно черный – для темной окраски автомобиля.

Грунт наносится на кузов с помощью пульверизатора в два слоя. Первый — наносят по горизонтали, а второй – по вертикали (через 20 минут после нанесения первого). Если между слоями встречаются просветы, то в таком случае наносится еще и третий слой.

После грунтовки поверхность нужно отшлифовать, до идеально ровной поверхности. Шлифовка осуществляется сухим способом, если использовать воду, чтобы не было пыли, это может привести к возникновению коррозии.

Покраска кузова

Как правило, краска наносится на кузов в три слоя:

  1. На первом этапе наносят эмаль с большей вязкостью, чем следующие слои. Наносят ее быстрым движения по горизонтали, обязательно тонким слоем.
  2. На втором этапе эмаль наносят толстым слоем, уже вертикальными движениями.
  3. Третий слой – завершающий. Эмаль должна быть жидкой и наносится тонким слоем.

При покраске автомобиля очень важно уделять внимание самой технологии окрашивания и пройти целый комплекс операций, чтобы правильно подготовить кузов к лакокрасочному этапу.

На первый взгляд все кажется очень просто, но к этому делу нужно отнестись с полной ответственностью.

Толстый грунт-наполнитель | Поставка кузовов автомобилей | Auto Supply

 Магазин  >  Ремонт автомобилей и компоненты  > Кузовной ремонт  > Наполнители, шпатели и доски для смешивания  > Плотный грунт-наполнитель  > 893. 2121

893.2121 — UNSPSC 31211602