Грунт шпаклевка для авто: Расходные материалы для покраски автомобиля

Содержание

Нанесение антикоррозийной грунтовки на металл от А до Я

Методы защиты (изоляция) проблемных мест на кузове авто с использованием антикоррозийной грунтовки…

Приветствую, автолюбитель в блоге RtiIvaz.ru!

Сегодняшнее видео будет посвящено продолжению темы кузовного ремонта, а именно про подготовку машины под полную перекраску. В предыдущем видео было рассказано, как правильно наносить шпаклёвку при выведении проблемных мест в плоскости, на примере арки заднего крыла автомобиля.

acrylic primer in the store 7 e1509603261872 Нанесение антикоррозийной грунтовки на металл от А до Я

На этом автомобиле (см. видео) были проблемные места где появились очаги коррозии. Ранее прежним владельцем была нанесена шпаклёвка и при её обработке местами её протёрли до «голого» металла. А так как далее авто стояло на улице все эти чистые места металла покрылись слоем ржавчины.

Было также показано как убрать эти очаги коррозии, зачистив плоскость до «голого» металла.

Сегодня мы рассмотрим, в продолжении темы кузовного ремонта, как эти участки защитить от новой коррозии и что для этого нам понадобится.

Основные материалы: антикоррозийный грунт, акриловый…

Потребуются кислотные заполняющие грунты, чтобы убрать саму ржавчину и защитить металл от её повторного появления. Для этого используем антикоррозийную грунтовку. Но также нужны будут и заполняющие грунты, для перекрытия кислотных грунтов и подготовки плоскости под шпаклевание, а именно акриловый грунт.

Будет также показано, как нужно обклеить рабочий участок по контуру, чтобы не задевать те части авто, которые не требуют ремонта.

В итоге вы поймёте, как устранить очаги ржавчины, какие материалы при этом использовать, чтобы подготовить авто под дальнейший ремонт.

Обзор детали и предстоящая работа

Итак, приступим. Для начала разберёмся с проделанной ранее работой. В предыдущей части мы рассмотрели процесс зачистки арки крыла для снятия слоя ржавчины, а также вычищая старую шпаклёвку, «нашли» следы сварки, которые зачистили для уничтожения следов ржавчины.

Сварочные точки и переходы металла очень проблематично вычистить от коррозии используя только одну наждачную бумагу. Мастер рекомендует поставить металлическую щётку в дрель и уже ей зачистить эти участки до чистого металла.

Для зачистки мест с большим количеством ржавчины либо в труднодоступных местах лучше воспользоваться дрелью со щёткой, либо болгаркой с использованием лепесткового диска.

Далее эту арку нужно будет загрунтовать, поскольку нельзя класть шпаклёвку на голый металл. Во-первых, шпаклёвка будет иметь плохую адгезию и, во-вторых, под ней может вновь образоваться очаг ржавчины.

Это происходит по причине того, что при высыхании шпаклёвка несколько нагревается и под металлом образуется конденсат, который приводит к образованию новой коррозии.

Подготовка плоскости под грунт -растушёвка торцов шпаклёвки

Необходимо перед работой рассмотреть некоторые нюансы.

На этом автомобиле есть места, где не обработаны края шпаклёвки. В первом видео при обзоре машины мы увидели, что в задней части было нанесено слишком много шпаклёвки, которая даже перекрывала линию перехода заднего крыла. Поэтому излишки мастеру пришлось убирать с помощью отвёртки, шпаклёвка просто отваливалась.

Под шпаклёвкой образовалась ржавчина, которая буквально «подняла» её с места нанесения на крыле.

На плоскости были следы коррозии, трещины на самой шпаклёвке, что не допустимо и нужно вычищать до металла и после наносить изолирующие грунты.

В этом случае при нанесении новой шпаклёвки, нужно подготовить поверхность старой шпаклёвки, особенно это важно, когда имеется её толстый слой. После того как убрали старую шпаклёвку, точнее говоря её часть, где была ржавчина, на оставшейся части можно почувствовать границу перехода на чистый металл.

Перед нанесением новой шпаклёвки границу перехода нужно свести на нет, так как нельзя накладывать ступенчато материалы. Если этого не сделать, то новая шпаклёвка в последствии немного «просядет» и будет видна эта граница перехода, даже при заделке грунтом. Поэтому переход нужно просто убрать.

Для этого нужно растушевать границу перехода. Это делается либо с помощью бруска с наждачной бумагой P80, либо с использованием шлифовальной машинки с тем же номером наждачной бумаги.

Мастер на видео напоминает, что машинкой нужно работать всей плоскостью круга, не нажимая на торцы, чтобы обрабатываемая поверхность оставалось ровной без выборок.

Видно на видео, что Влад сводит ступеньку на нет, стараясь избавиться от перехода. От края границы нужно несколько отступить, чтобы перехода вообще не ощущалось при проведении рукой.

Автор видео Влад ЩЧ:

Покраска машины от А до Я. Полный перекрас подержанного авто. Часть #7 — изоляция металла на детали


Watch this video on YouTube
На видео хорошо видно, что шпаклёвку растушевали и переход практически не чувствуется и можно переходить к дальнейшим действиям.

На заднем крыле есть также полоса голого металла и её также необходимо загрунтовать перед нанесением шпаклёвки. Перед этим нужно пройти ещё края наждачной бумагой P150, чтобы сбить грубую риску. Затем обдуть все сжатым воздухом, протереть антисиликоном, чтобы убрать остатки пыли и можно приступать к оклейке и нанесению грунта.

Оклеивание машины под локальное грунтование

Оклеивание необходимо для защиты соседних деталей от попадания грунтовки, а также чтобы она не попадала в салон и т. д.

Как выполняется процесс оклеивания, уже рассказал Влад ЩЧ в предыдущих видео. Если вы не следили за темой с самого начала, то может просмотреть для ознакомления на странице с лентой статей.

Изначально протираем салфеткой с антисиликоном те места, где будет крепится малярный скотч, а затем и саму обрабатываемую поверхность.

Сегодня нам понадобится малярный скотч и листы бумаги. Для начала наклеиваем на листок малярный скотч и затем сам листок со скотчем приклеиваем к защищаемой поверхности, но подклеивая его на изнанку (на видео хорошо показано). Это необходимо для того, чтобы грунт не попадал на сам скотч и не нарушал границу покраски. Плюс появляется кантик на бумаге, что помогает при нанесении грунта для создания завихрения в этой зоне и грунтовка ложится более мягко.

Нанесение первичного кислотного грунта

Грунтовать будем в два этапа. Для начала наносим кислотный грунт, а затем уже нанесём заполняющий акриловый грунт. Кислотный грунт нужно наносить аккуратно, чтобы меньше попадало на саму шпаклёвку.

Краскопульт при этом настраиваем на небольшое давление, что исключает появление облака и грунт ложится только на металл, не попадая практически на шпаклёвку. Нужно заметить, что колёса мы не закрывали, так как давление небольшое и на них ничего не попадает.

На все металлические открытые части нанесли антикоррозийный кислотный грунт, теперь нужно дать ей высохнуть, порядка 15 минут и затем уже перекрыть акриловым грунтом.

Тоже проделываем и в задней части, где растушёвывали шпаклёвку.

Результат нанесения грунта и дальнейшие действия

Как видим мы закончили процесс грунтования и можно приступать к нанесению шпаклёвки.

Акриловый грунт высыхает порядка 2-3х часов при температуре в помещении порядка 24 градусов и нужно выждать, прежде чем продолжать работу дальше.

После снятия обклейки хорошо видно, что грунт лёг очень аккуратно без ярко выраженной границы. Это происходит из-за подклейки бумаги наизнанку, когда между ней и металлом образуется так называемый карман, служащий для завихрения струи. А также видно, что на соседние детали не попала грунтовка, и они остались чистыми.

Плюсом применения грунта является ещё и то, что после его нанесения сразу видны все недостатки в виде неровностей, пор или швов. Так в нашем случае проявились следы сварки, которые хорошо «залились» грунтовкой и хорошо видно куда нужно наносить шпаклёвку.

А также прогрунтовали и второе крыло, где торцевали шпаклёвку, при этом грунт нанесён с запасом на старую шпаклёвку чуть выше перехода. Это делается, чтобы в дальнейшем не было проблем с усадкой новой шпаклёвки.

Здесь также нужно дать высохнуть грунтовке, как было сказано выше, но если в гараже холодно, то лучше дать грунту полностью высохнуть, оставив машину на ночь.

В следующей части видео Влад ЩЧ рассказывает какую нужно выбирать шпаклёвку, как её наносить и обрабатывать, и что дополнительно для этого нужно.

И ещё скажу пару слов…

Итак, в целом было понятно, как произвести те или иные работы для избавления от коррозии перед нанесением грунтов, шпаклёвки и дальнейшей работы.

На этом все,спасибо, и Удачи! Оставляйте комментарии, задавайте вопросы, если было непонятно и ставьте лайки на полезное видео.

А также не забывайте заглядывать в описание на канале Влада ЩЧ, где расписано подробно и есть ссылки на предыдущие видео. Видео есть на различные темы, разборка, жестянка, малярка, сварка. Там же можно взять ссылки на бытовые темы, электрику и другие. А также есть ссылки на различные интернет-магазины, где вы сможете приобрести необходимые вам товары.

Но также подписывайтесь на моём сайте РтиИваз, если вам интересно, будет продолжение этой темы и много других в дальнейшем.

Читайте далее:

Как самому покрасить диски

Урок как качественно покрасить авто

Можно ли наносить шпаклевку на кислотный грунт


Кислотный грунт для автомобиля, когда применять и как наносить

Содер­жа­ние:

Когда речь идёт о кис­лот­ном грун­те, зву­чат такие назва­ния, как фос­фа­ти­ру­ю­щий, тра­вя­щий, реак­тив­ный грунт. В этой ста­тье рас­смот­рим, есть ли какое-либо отли­чие этих про­дук­тов или это раз­ные назва­ния одно­го и того же вида грун­та.  Раз­бе­рём­ся, когда при­ме­ня­ет­ся и как «рабо­та­ет» кис­лот­ный грунт и в чём отли­чие одно­ком­по­нент­ных и двух­ком­по­нент­ных кис­лот­ных соста­вов.

Кис­лот­ный грунт явля­ет­ся пер­вич­ным грун­том, как и эпок­сид­ный и нано­сит­ся на чистый металл (см. ста­тью “кис­ло­и­ный или эпок­сид­ный грунт, какой выбрать”). Кис­лот­ный грунт, про­трав­ли­вая металл, очи­ща­ет его и немно­го изме­ня­ет поверх­ность для улуч­ше­ния даль­ней­шей адге­зии напол­ня­ю­ще­го грун­та, а так­же обес­пе­чи­ва­ет пре­об­ра­зо­ва­ние мел­кой ржав­чи­ны. Тра­вя­щий грунт не уби­ра­ет, но оста­нав­ли­ва­ет кор­ро­зию от рас­про­стра­не­ния. Важ­но мак­си­маль­но тща­тель­но уда­лить всю ржав­чи­ну. На остат­ки, кото­рые невоз­мож­но убрать, и воз­дей­ству­ет кис­лот­ный грунт.

Кислотный, фосфатирующий, травящий или реактивный грунт?

Все эти назва­ния, так или ина­че, обо­зна­ча­ют грунт, в соста­ве кото­ро­го есть кис­ло­та. На англий­ском язы­ке суще­ству­ет три раз­ных назва­ния кис­лот­ных грун­тов, кото­рые ука­зы­ва­ют­ся так­же и на упа­ков­ках, про­да­ю­щих­ся в Рос­сии. Etch или etching primer – тра­вя­щий грунт, self etch/etching primer – тра­вя­щий грунт, име­ю­щий ингре­ди­ен­ты, кото­рые сра­зу после дей­ствия кис­ло­ты въеда­ют­ся в металл, созда­вая анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту, wash primer – реак­тив­ный грунт, кото­рый так­же содер­жит кис­ло­ту и, по тео­рии, пред­на­зна­чен для нане­се­ния на новый металл, не содер­жа­щий ста­рой шпа­клёв­ки и крас­ки, для повы­ше­ния адге­зии (в осо­бен­но­сти цвет­ных метал­лов, к при­ме­ру аллю­ми­ния).

Неко­то­рые кис­лот­ные грун­ты недо­ста­точ­но «силь­ные», что­бы дей­ство­вать на сталь. Нуж­но смот­реть тех­ни­че­ские харак­те­ри­сти­ки про­дук­та.

У раз­ных про­из­во­ди­те­лей раз­ные фор­му­лы грун­тов и инструк­ции по при­ме­не­нию. Пер­во­на­чаль­но, тра­вя­щие грун­ты не содер­жа­ли ком­по­нен­тов, повы­ша­ю­щих коро­зи­он­ную защи­ту и, тем более, напол­ни­те­лей, запол­ня­ю­щих мел­кие неров­но­сти. Сей­час мож­но встре­тить кис­лот­ные грун­ты раз­ных про­из­во­ди­те­лей, кото­рые содер­жат и анти­кор­ро­зи­он­ные добав­ки и могут быть од

Можно ли класть шпаклевку на эпоксидный грунт


Кислотный или эпоксидный грунт? Какой выбрать? — BMW 5 series, 3.0 л., 1998 года на DRIVE2

Хай пипл

Раз­бе­рём­ся, кис­лот­ный или эпок­сид­ный грунт выбрать. В каких слу­ча­ях, какой при­ме­нять. А так­же, как пра­виль­но исполь­зо­вать.

Есть такое англий­ское сло­во primer (prime: пер­вый, пер­во­на­чаль­ный, пер­вич­ный). Эти два грун­та явля­ют­ся пер­вич­ны­ми. Их даже пра­виль­нее назы­вать прай­ме­ры, но сло­во «грунт» тоже при­ме­ни­мо, так как они выпол­ня­ют функ­ции грун­та. Акри­ло­вый напол­ня­ю­щий грунт, к при­ме­ру, назы­ва­ет­ся filler (напол­ни­тель) и не явля­ет­ся пер­вич­ным грун­том.

Эпоксидный грунт

В его состав вхо­дит эпок­сид­ная смо­ла, напол­ни­тель, поли­ме­ры и про­из­вод­ные спир­тов.Эпок­сид­ный грунт мож­но при­ме­нять как пер­вич­ный грунт. В этом слу­чае его нуж­но нано­сить на чистый металл без сле­дов кор­ро­зии. Кро­ме того, этот прай­мер мож­но рас­пы­лять на раз­ные поверх­но­сти: ста­рые лако­кра­соч­ные покры­тия, шпат­лёв­ки, оцин­ко­ван­ную сталь, нержа­ве­ю­щую сталь, алю­ми­ний. Так­же исполь­зу­ет­ся как изо­ля­тор ста­рых лако­кра­соч­ных покры­тий.

Этот грунт обра­зу­ет плён­ку, кото­рая абсо­лют­но не про­пус­ка­ет кис­ло­род. Он хоро­шо при­ли­па­ет к метал­лу, а на грун­те хоро­шо дер­жат­ся после­ду­ю­щие покры­тия.

Эпок­сид­ный грунт после затвер­де­ва­ния не име­ет пор и водо­не­про­ни­ца­ем. Так­же на него мож­но нано­сить любую шпа­клёв­ку.

Нане­се­ние эпок­сид­но­го грун­та перед шпа­кле­ва­ни­ем

Неко­то­рые экс­пер­ты сове­ту­ют вооб­ще все­гда сна­ча­ла нано­сить эпок­сид­ный грунт на «голый» металл, а уже потом шпа­клёв­ку. Это уве­ли­чит анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту метал­ла. Очень реко­мен­ду­ет­ся так делать, когда Вам нуж­но дол­гое вре­мя реста­ври­ро­вать авто­мо­биль. Когда про­дол­жи­тель­ное вре­мя (несколь­ко недель) авто­мо­биль с участ­ка­ми пане­лей кузо­ва, зачи­щен­ны­ми до метал­ла сто­ит даже под кры­шей, в гара­же, влаж­ность воз­ду­ха всё рав­но будет дей­ство­вать на откры­тый металл, вызы­вая окис­ле­ние. Если Вы пред­по­чтё­те вари­ант нане­се­ния шпа­клёв­ки на эпок­сид­ный прай­мер, то шпа­кле­вать луч­ше, до момен­та пол­но­го засты­ва­ния. Пол­ное отвер­жде­ние эпок­сид­но­го грун­та про­ис­хо­дит мед­лен­но, нуж­но уточ­нять в инструк­ции кон­крет­но­го грун­та. Пра­ви­ло такое, если нане­сён один слой эпок­сид­но­го грун­та, то нано­сить шпа­клёв­ку мож­но через 1–2 часа, если нане­се­но два слоя, то шпа­кле­вать луч­ше на сле­ду­ю­щий день. Так реко­мен­ду­ют про­из­во­ди­те­ли эпок­сид­но­го грун­та. Таким обра­зом, шпа­клёв­ка будет вза­и­мо­дей­ство­вать с грун­то

Грунт шпатлевка для авто

Авто Шпаклевка грунт покраска малярка способ

BMW M6 способ как вышкурить битый кантик на машине ровно и быстро

любые вопросы или предложения шлите на

http://www.facebook.com/yansvt#!/yans…

смотрите видео ответ ниже

или пишите в коментариях

Грунтовка автомобильная, шпатлевка автомобильная, автошпатлевки, авторемонтный комплекс vika, техническая поддержка, материалы для подготовки поверхности

Качество окраски автомобиля во многом зависит от качественной подготовки поверхности перед нанесением краски, для чего используются грунтовка автомобильная, шпатлевка автомобильная (иначе называемая автошпатлевкой). Грунтовка автомобильная обеспечивает выравнивание поверхности и высокие защитные свойства комплексного покрытия. Тем же целям служит и шпатлевка автомобильная, которая наносится в комплексе с грунтовкой.

Грунтовка автомобильная VIKA

В линейке авторемонтных ЛКМ VIKA имеются алкидные, акриловые, выравнивающие, антикоррозионные, фосфатирующие грунтовки автомобильные, применяемые в различных случаях. Вы можете выбрать из каталога наиболее подходящую грунтовку автомобильную и скачать ее подробное описание с инструкциями к применению.

Шпатлевка автомобильная VIKA

Вы можете купить шпатлевки автомобильные полиэфирные нескольких видов. Ознакомьтесь с рекомендациями по применению автошпатлевок, которые вы найдете внизу страницы.1К ГРУНТ-ШПАТЛЕВКА акриловая быстросохнущая

Скачать | 120 Кб1К грунтовка ФИНИШНАЯ акриловая быстросохнущая

Скачать | 121 КбГрунтовка алкидная PRIMER в аэрозольном баллоне

Скачать | 357 КбPRIMER антикоррозионный

Скачать | 475 Кб2К грунтовка WASH PRIMER ВЛ-02 фосфатирующая

Скачать | 555 Кб2К акриловая грунтовка FILLER HS 2+1

Скачать | 659 Кб2К грунтовка акриловая FILLER 3+1

Скачать | 675 Кб2К выравнивающая грунтовка FILLER 6+1

Скачать | 673 КбГрунтовка АДГЕЗИОННАЯ КЧ-0309 для пластиков

Скачать | 414 КбДополнительно:Рекомендации по применению автошпатлевок VIKA (схема)

Шпатлевка «Универсальная»

Скачать | 467 КбШпатлевка «Универсальная мягкая»

Скачать | 492 КбШпатлевка «По оцинковке»

Скачать | 350 КбШпатлевка «По пластику»

Скачать | 428 КбШпатлевка «Со стекловолокном»

Скачать | 427 КбШпатлевка «С микростекловолокном»

Скачать | 460 КбШпатлевка «С алюминием»

Скачать | 379 Кб

Как подготовить машину к покраске самостоятельно

Автолюбители со стажем и профессионалы знают, как самостоятельно подготовить машину к покраске. У каждого есть собственные секреты и наработки. Но, тем не менее, основные этапы для всех общеприняты. Рассмотрим их в технологической последовательности. Причин для покраски автомобиля может быть масса. От них зависит, как вы будете красить и как проведете подготовку. Возьмем за пример вариант, когда обновить лакокрасочное покрытие вы решили для себя, а значит, делать будете все на совесть.

Оглавление:

  1. Мойка и осмотр кузова
  2. Зачистка кузова автомобиля
  3. Шпаклевка кузова
  4. Грунтовка

Мойка и осмотр кузова

Мойка автомобиля

Подготовка к покраске автомобиля в домашних условиях начинается с предварительного тщательного осмотра кузова. Хорошо вымойте машину и досконально осмотрите ее. Особое внимание уделите так называемым зонам риска: днище, крылья, пороги, стойки, места стыков деталей. Если выявите гнилые места, то здесь не обойтись без радикальных мер. Проблемные места лучше вырезать «болгаркой» и наложить заплаты, применив сварочный аппарат. Обнаружив пузырьки ржавчины, нажмите на них твердым предметом. Скорее всего, в этих местах ржавчина идет изнутри и придется тоже воспользоваться сваркой.

Зачистка кузова автомобиля

После обследования с автомобиля нужно снять все детали, которые не должны попасть под струю краски: стекла, фары, ручки, тюнинг, бампера. Кое-что можно заклеить газетами и малярным скотчем. Если при осмотре выявились глубокие вмятины и трещины, то придется эти места рихтовать. Для этой работы нужен некоторый опыт. При его отсутствии лучше обратиться за помощью к жестянщику. Для рихтовки применяют различные вытяжные приспособления, рихтовочные молотки и опоры.

После сварочных работ и рихтовки можно приступать к зачистке. Ее цель – сгладить сварные швы, сколы, трещины и убрать верхний блестящий слой старой краски. Для этого можно воспользоваться специальным рубанком или шлифовальной машинкой и наждачной бумагой. В местах, где есть пузырьки ржавчины, снимаем, не жалея, все до металла. Можно использовать преобразователь ржавчины. Если старая шпаклевка и краска держатся крепко, то не следует слишком усердствовать. Эти места просто «затуманьте», сняв шкуркой верхний слой. После этого поверхность нужно обезжирить бензином.

Большие поверхности потрескавшейся краски можно протравить 30% раствором каустической соды и оставить на ночь. Утром краска легко снимется струей горячей воды. Каустик наносить кистью во избежание травмирования рук – это агрессивная жидкость.

Сварные швы можно шлифовать болгаркой. Вмятины, трещины и царапины обрабатывают вручную шкуркой Р60-Р120, окончательную шлифовку производят более мелкой наждачкой Р220-Р260.

Шпатлевка кузова

Подготовка авто под покраску предусматривает еще один этап. Для устранения всех неровностей поверхность нужно зашпатлевать. Шпатлевки автомобильные бывают разные, и потому способы нанесения тоже отличаются. Каждый производитель дает свои рекомендации, которых и нужно придерживаться. Но есть основное правило: не накладывайте шпатлевку толстым слоем – она обязательно потрескается. Но если все же такая необходимость появится, то шпатлевание нужно делать слоями, тщательно просушивая каждый из них. Для больших вмятин и трещин лучше применять крупнозернистую шпатлевку со стекловолокном или нитрошпатлевки. Для деталей из пластика применяют специальную шпатлевку, предназначенную для пластиков.

Шпатлевание капота

Наносить шпатлевку лучше всего прямоугольным куском листовой резины. После высыхания ее тоже нужно зашкурить, чтобы поверхность была гладкой. Шпатлевку со стекловолокном, которую вы нанесли толстым слоем, нужно оставить на сутки для лучшего высыхания. Иначе она может просесть и придется исправлять ситуацию. Незначительные дефекты можно шпатлевать двухкомпонентной шпатлевкой, которая является универсальной. Для микротрещин подойдет однокомпонентная акриловая шпатлевка, которую наносят обычно после грунтовки.

Шлифование производят водостойкой наждачной бумагой с обильным добавлением воды.

Грунтовка

Нанесение грунта

Мы рассмотрели самые основные и важные моменты, и теперь знаем, как подготовить авто к покраске. Но есть еще один шаг, который некоторые автолюбители пропускают.

Это грунтование кузова. Для того чтобы краска держалась долго и прочно, лучше этой процедурой не пренебрегать. Для нее нужен компрессор с рабочим давлением 3 атмосферы, краскопульт для покраски и непосредственно грунт. На сегодняшний день самые из них популярные – акриловые. Они отлично защищают металл от коррозии. Начинать нужно с тех мест, которые шпаклевали, и наносить в несколько слоев. После грунтовки нужно снова зачистить поверхность шкуркой.

После окончания грунтования необходимо нанести «проявляющий» слой – разбавленную растворителем эмаль. Она покажет ваши недоработки, к которым придется вернуться и снова зашпатлевать проблемные места. Затем тщательно отшлифовать и довести кузов до идеальной гладкости.

На этом подготовку к покраске можно считать завершенной.

Шпаклевка автомобиля своими руками

Редко когда покраска автомобиля обходится без выравнивания поверхности кузова. Шпаклевка автомобиля своими руками — это хороший способ сделать идеально ровным свой автомобиль. Читая далее, вы узнаете в чем заключается сам процесс шпаклевания машины.

Что такое шпаклевка автомобиля своими руками? Многие люди думают, что в шпаклевании стальных деталей кузова ничего сложного нет. Такое мнение складывается у тех, кто только наблюдал за тем, как работают другие люди и никогда не пробовал шпаклевать сам. На самом деле шпаклевание как металлических, так и пластиковых деталей достаточно скрупулезное дело, на которое способен далеко не каждый. Овладеть более менее качественным шпаклеванием кузова можно, если приложить максимум старания и терпения. Шпаклевка автомобиля — это большое творчество, в котором можно реализовать свой талант.

Основные виды шпаклевок

На сегодняшний день видов и подвидов шпаклевок очень много, поэтому разберем только основные:

  • Волокнистые. Такие шпаклевки применяются для больших вмятин и неровностей после рихтовки;
  • Универсальные. Эти шпаклевки самые распространенные, так как хорошо справляются с вмятинами до 5 миллиметров, а также отлично шлифуются до идеального результата;
  • Финишные. Финишными шпаклевками легко выводить детали, но если неровности глубокие, например 4-5 миллиметров, то скорее всего, через несколько недель или месяцев произойдет усадка;
  • Шпаклевки по пластику. Эти шпаклевки более гибкие, так как рассчитанные на вибрации пластика при эксплуатации машин.

Если была произведена хорошая рихтовка кузова или неровности не более 3-4 миллиметров, то вполне реально обойтись одной универсальной шпаклевкой, но если есть возможность и желание, то можно пользоваться и финишной, для более удобной работы.

Шпаклевка автомобиля своими руками: суть дела

Для того, чтобы шпаклевать неровности понадобятся: обезжириватель, салфетка, малярные шпателя, наждак, брусок для затирки или шлифовальная машинка, для промывки шпателей растворитель (646) и ветошь. Для сохранности рук желательно работать в перчатках, но мало кто так делает, ведь в них бывает не совсем удобно работать.

Итак, после обезжиривания необходимой поверхности и обтирки салфеткой, следует сбить глянец (наждаком Р-240), а затем открыть банку универсальной шпаклевки и хорошо ее перемешать. Далее нужно взять необходимую унцию на шпатель, добавить отвердитель (примерно 1:20, точно указано на банке) и тщательно перемешать, затем нанести на кузов. Через 15-30 минут произойдет застывание. Количеством отвердителя можно регулировать скорость застывания, но в разумных пределах. Наносить шпаклевку необходимо пока неровность не будет заполнена. Маленький секрет заключается в том, что пока шпаклевка жидкая, для ускорения процесса, ее можно наносить вторым и третим слоем сверху, но если она быстро застыла, то необходимо ее сначала зашлифовать, а потом наносить следующий слой.

Обработка шпаклевки

Шлифуется шпаклевка либо вручную (при помощи специального бруска и наждачной бумаги), либо шлифовальной машинкой. Последний способ практичней и быстрее, но тонкие вещи можно сделать только вручную, поэтому иногда можно комбинировать процесс зачистки. Шпателя нужно промывать при помощи растворителя и ветоши. После выравнивания кузова не должны оставаться ступеньки на границе растиров шпаклевки, иначе грунтовка их может просто не залить или дать усадку в скором будущем.

Чтобы подстраховаться или если у вас не получается идеально растереть шпаклевку, то, перед грунтовкой, можно залить кузов жидкой шпаклевкой, а на следующий день зачистить ее и загрунтовать.

Шпаклевка по пластику

С пластмассовыми поверхностями дело обстоит иным образом. Если шпаклюется голый пластмасс, например, новый бампер, то необходимо в обязательном порядке сбить с него глянец (наждаком Р-320 или Р-400), а затем обезжирить и обтереть салфеткой. После этих процедур можно шпаклевать. Так же стоит помнить, что перед нанесением базового грунта, любой пластик, нужно вскрывать специальным грунтом по пластику.

Как видите шпаклевка автомобиля своими руками не такое уж сложное дело, но и легким его назвать тоже нельзя. Если у вас нет опыта шпаклевания, то не надейтесь на мгновенный результат, а лучше настройтесь на получение опыта (будет не плохо узнать больше о технологии покраски автомобиля). Со временем у вас все получится и вы также поймете, что такое грунтовка автомобиля своими руками, и что такое покраска автомобиля своими руками. Чтобы ускорить результаты, просто старайтесь делать работу каждый раз как можно лучше.

Познавательное видео:

Top54.ru — hi-gear грунт-шпатлевка автомобильная с армирующим наполнителем новосибирск

Быстросохнущая грунт-шпатлевка предназначена для обработки металлических поверхностей перед окрашиванием автоэмалями различных типов со всеми видами сушки. Применяется также при кузовном ремонте как порозаполнитель по шпатлевке.

Отличается хорошей адгезией к металлу и покрытиям (эмалям, шпатлевкам). Благодаря содержанию ингибиторов коррозии и функциональных наполнителей обладает высоким антикоррозионными свойствами. Допускает последующее шлифование.

ПРИМЕНЕНИЕ: Подготовьте грунтуемую поверхность: удалите ржавчину, окалину, старую краску и загрязнения, обезжирьте. Поверхность должна быть чистой и сухой. Необрабатываемую поверхность защитите от опыла. Ремонтируемые участки кузовных панелей и слой выравнивающей шпатлевки зачистите шлифовальной шкуркой. Тщательно перемешайте содержимое, встряхивая баллон 1-2 минуты до появления четких стуков шариков. нанесите 2-3 тонких слоя, распыляя грунтовку равномерными полосами с расстояния 15-25 см так, чтобы каждая последующая полоса перекрывала предыдущую на 2-3 см. Периодически встряхивайте баллон во время использования. Избегайте образования подтеков. Промежуточная сушка между нанесениями слоев — 5 минут. Время высыхания на «отлип» — 15 минут.Допускается сухое или мокрое шлифование через 30 минут после нанесения последнего слоя грунтовки. Окрашивать эмалями можно через 6 часов сушки (при температуре около +20 С). Допускается ускоренная сушка в термокамере (до +100 С) или сушильными лампами.

Применяйте при температуре окружающей среды не ниже +10 С. После использования переверните аэрозольный баллон и нажмите клапан распылителя на 1-2 секунды для прочистки сопла.

Primer Putty Factory, производственная компания OEM / ODM по индивидуальному заказу Primer Putty

Всего найдено 86 заводов и компаний по производству шпатлевок с 258 продуктами. Получите высококачественную шпатлевку из нашего огромного ассортимента надежных заводов по производству шпатлевки. Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Автомобильная краска 1К и 2К, прозрачное покрытие, отвердители, Грунтовки , Шпатлевка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Лаковая краска, Деревянный шпон, Станок для отделки дерева, Краска для деревянного пола, Вкладыши PPS
Mgmt.Сертификация:

ISO 9000, ISO 14001, FSC

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Хэфэй, Аньхой
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Смола на водной основе, покрытие на водной основе, связующее на водной основе
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Циндао, Шаньдун
Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Авторемонтные продукты
Mgmt.Сертификация:

ISO 14064, GMP

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, предлагаемые дизайнерские услуги
Расположение: Фошань, провинция Гуандун
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Автомобильная краска, Авто краска, Авто покрытия, Авторемонт, Автомобильные покрытия
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: AUTO Refinish, 2K Top Coat, 1K Base Coat, 1K Primer , 1K Plastic Primer
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Шаогуань, Гуандун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Автомобильная краска, Авто краска, Автомобильная краска, Авторемонт, Авторемонт
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008, ISO14001: 2004, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, OEM
Расположение: Цзянмэнь, провинция Гуандун
.

Автомобильная полиэфирная шпатлевка — Купить полиэфирную шпатлевку для ремонта автомобилей, полиэфирную автомобильную шпатлевку с высокой адгезионной прочностью для ремонта автомобилей, поли-шпатлевку для ремонта автомобилей продукт на Alibaba.com

Параметр продукта

Характеристика: Хорошая заполняющая способность, быстрое высыхание, легко шлифуется и наносится, Подходит для ремонта автомобильных поверхностей на больших и малых площадях
Приложение:

1. Удалить ржавчину, масло, грязь, старую пленку, воду и т. Д. с поверхности полностью шлифовальной машиной и растворителем.

2. Стандартное соотношение смешивания основы и отвердителя составляет: основа / отвердитель = 100/2 (по весу)

3. Тщательно замесите основу и отвердитель, чтобы получить однородный цвет смеси.

4. После полного перемешивания нанесите смесь в течение срока жизнеспособности (7-10 мин).

Жизнеспособность изменяется в зависимости от температуры и влажности.

5. Нанесите смесь, полностью втирая ее шпателем, чтобы избежать образования пузырей.

6. Шлифовка должна производиться после полного высыхания (более 1 часа при 20 ℃) ​​

7. При высокой влажности, особенно в сезон дождей, время затвердевания становится дольше обычного.

Осторожно:

1. Не возвращайте использованную замазку и смесь в баллончик Bsae.

2 . Использованный инструмент промыть разбавителем для лака.

3. Хранить вдали от огня, прямых солнечных лучей, высоких температур и дождя.

Примечания:

1. Избегайте чрезмерного использования отвердителя, чтобы избежать побочных эффектов.


2. При использовании инфракрасных ламп для запекания обратите внимание на расстояние и температуру запекания.Температура выпечки не должна превышать

50 ℃.


3. Минимальная температура реакции двухкомпонентной замазки составляет

5 ℃.


4. Двухкомпонентную шпатлевку нельзя наносить непосредственно на однокомпонентные окрашенные поверхности.

Меры безопасности: Легковоспламеняющийся. Вреден при вдыхании. Раздражение глаз и кожи. Храните в недоступном для детей месте. Хранить в прохладном месте. В случае проглатывания немедленно обратитесь к врачу и покажите этот контейнер или этикетку.Использовать только в хорошо проветриваемых помещениях.
Инструмент для нанесения: шпатель, шпатель из мягкой резины или пластика.
Срок годности: В течение 12 месяцев после изготовления

Горячие продажи


0002 ИНФОРМАЦИЯ Профиль компании

Профессиональный, эффективный, целостный

Гуандун Sybon New Materials Co; Ltd является профессиональным производителем и экспортером.Основанная в 2002 году компания

Sybon стала одним из крупнейших производителей покрытий в Китае. Мы специализируемся на разработке дизайна

и производстве серий автомобильных красок. Мы находимся в Гуандуне, Китай, с удобным транспортным сообщением

и сильной средой для развития. Вся наша продукция соответствует международным стандартам качества и высоко ценится на различных рынках по всему миру.

Мы можем поставить весь спектр автомобильных ремонтных красок, таких как: 1K автоосновных красок, 2k автокриловых красок,

отвердитель, прозрачное покрытие, , разбавитель, 1K грунтовка для пластика, 1K грунтовка, 2k грунтовка-наполнитель. , NC шпатлевка, полиэфирная шпатлевка, 1k

/ 2k связующее, flip контроллер, пистолет-распылитель, Прорезиненная грунтовка, наждачная бумага и т. Д. .У нас работает более 120

сотрудников, а площадь нашего завода составляет более 30 000 квадратных метров. Наши хорошо оборудованные помещения и отличное качество

контроль на всех этапах производства позволяет нам гарантировать полное удовлетворение потребностей клиентов.

Наши преимущества

F A Q

Q: Какой у вас MOQ?

A: Наш MOQ составляет 600 килограммов.

Q: Можем ли мы сделать OEM?

A: Да, OEM приветствуется.

Q: Вы производитель или торговая компания?

A: Мы являемся профессиональным производителем и располагаем собственным заводом.

Вопрос: Можем ли мы посетить ваш завод?

А: Да. Добро пожаловать на наш завод.

Вопрос: Как насчет оплаты?

A: 30% предоплата, 70% баланс T / T, L / C, PayPal, Western Union

или еще до отгрузки.

Упаковка и покупка

Свяжитесь с нами

.Завод по производству замазки для автомобилей

, Производственная компания OEM / ODM по изготовлению замазки для автомобилей на заказ

Всего найдено 125 заводов и компаний по производству шпатлевки с 375 продуктами. Выбирайте высококачественную автомобильную шпатлевку из нашего огромного набора надежных заводов по производству шпатлевки. Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: 1K и 2K Автомобильная Краска, прозрачное покрытие, отвердители, грунтовки, шпатлевка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Автомобиль -Краска, смола, отвердитель, краски
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Фошань, провинция Гуандун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Автомобиль Краска, базовое покрытие, верхнее покрытие, прозрачное покрытие, грунтовка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Автомобиль Продукты для ремонта
Mgmt.Сертификация:

ISO 14064, GMP

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, предлагаемые дизайнерские услуги
Расположение: Фошань, провинция Гуандун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: AUTO Refinish, Двухкомпонентное верхнее покрытие, однокомпонентное базовое покрытие, однокомпонентная грунтовка, однокомпонентная грунтовка для пластика
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Шаогуань, Гуандун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Автомобиль Краски, химические материалы, Автомобиль Принадлежности для ухода
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд
Расположение: Шэньчжэнь, Гуандун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Краска, Краска для автомобилей , Авто краска, Краска для пола
Mgmt.Сертификация:

ISO 14001, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
.

Замазка для автомобиля — Купить полиэфирную замазку, наполнитель кузова, автомобильную замазку на Alibaba.com

шпатлевка для автомобиля

Особая упаковка и эффективность:

1) Двухкомпонентная, быстросохнущая полиэфирная шпатлевка

2) Очень высокая заполняющая способность

3) Хорошая адгезия

4) Легко шлифуется

5) Три версии:

a) Быстрое высыхание

b) Стандартное c) Медленное высыхание

6) Основание: шлифованные, обезжиренные неровные металлические поверхности; шлифованная антикоррозионная поверхность

Завод

R&D

Сертификаты

9000 9000 9000 9000 9000 000 9000 9000 9000 9000 9000

Cheng
Foshan Shunde Mingbang Chemical Co., Ltd

MP: + 86-13927289482
ТЕЛ: + 86-757-28695909
ФАКС: + 86-757-28695909

SKYPE: Faith00188
URL: http://www.mingbangpaint.com
Http: / /mingbangpaint.en.alibaba.com

ДОБАВИТЬ: №19 Ши Лонг Да Дао, промышленная зона Синь Тан, город Лун Цзяо, Шуньде, город Фошань, Гуандун, Китай

Спасибо за ваш визит !

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *