Автомобили класса С
История, особенности и самые яркие представители сегмента C
Классификация автомобилей
Сегмент С по европейской классификации – замыкающий в группе компактных автомобилей. В большей степени он известен по своему неофициальному названию «гольф-класс». Автомобили этого класса также называют субкомпактными. По габаритам они крупнее тех, что принадлежат к сегменту B.
Признаки автомобиля сегмента C
Согласно принятой классификации, к cегменту C относятся автомобили в кузове хэтчбек, универсал и седан. Для минивэнов, в том числе, относящихся по размерам и техническим характеристикам к гольф-классу, зарезервирована отдельная категория – M, для внедорожников и компактных кроссоверов также есть свой сегмент – J. Несколько моделей в кузове кабриолет (чаще всего, это «производные» от входящих в сегмент С моделей) также относят к гольф-классу.
Неофициальное название сегменту C когда-то дал Volkswagen Golf
Как правило, автомобиль C-класса пятиместный, с достаточно большим багажным отделением. Длина до 4,3-4,5 м, ширина – менее 1,8 м. На мощностные характеристики и максимальную скорость никаких ограничений не накладывается, поэтому «заряженные» версии популярных моделей также относятся к гольф-классу.
Автомобили сегмента С в 2011 году занимали второе место по популярности в Европе после сегмента B. Общие продажи всех производителей в этом классе составили около 3 миллионов экземпляров. Безусловным лидером остается Volkswagen Golf, когда-то давший классу неофициальное название. Его продажи в том же 2011 году составили полмиллиона штук. За ним следует Opel Astra, проданная в количестве 300 тысяч экземпляров. Третье место принадлежит Renault Megane – 250 тысяч реализованных автомобилей.
История сегмента С началась в 60-е годы, когда автопроизводители почувствовали, что растущему среднему классу требуются автомобили нового типа
В целом, доля Volkswagen в европейских продажах этого сегмента составляет 31%. VAG выпускает 4 популярные модели гольф-класса: Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Audi A3 и Seat Leon. Среди автомобилей других производителей лидирующие позиции занимают Ford Focus, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra и Honda Civic.
Audi A3 (8P)История автомобилей сегмента C
В послевоенный период в Европе выпускались, в основном, автомобили двух типов: небольшие малолитражки и крупные семейные седаны. История сегмента С началась в 60-е годы, когда автопроизводители почувствовали, что растущему среднему классу требуются автомобили промежуточной категории. Первыми на эту потребность среагировали американские производители – в пятидесятые годы появились такие автомобили, как Nash Rambler, Willys Aero и Hudson Jet. Среди европейских моделей можно упомянуть Renault 4CV и SAAB 92. В Японии одним из первых представителей класса C была Toyota Toyopet Model SA.Ранние образцы выпускались, как правило, в кузове седан, и только с появлением в 1974 году модели Volkswagen Golf началась эпоха компактных хэтчбеков — FIAT Ritmo, Citroen GSA, Renault 14 и Opel Kadett.
Volkswagen Golf I GTIВ девяностые годы сегмент С выбился в лидеры продаж, эта тенденция сохраняется и в наше время. Golf III, запущенный в производство в 1991 году, был назван «Автомобилем года в Европе». FIAT заменил модель Tipo на запоминающийся и быстро завоевавший популярность хэтчбек Brava (Bravo), а в 1998 году появился еще один будущий лидер продаж – Ford Focus.
Ford FocusАвтомобили сегмента С в России
В СССР не действовала европейская система классификации автомобилей. При этом все основные «хиты» советского автопрома (вроде ВАЗ-2101) можно было бы отнести к сегменту B.
Полноценным представителем гольф-класса в российском автопроме можно считать «десятое» ВАЗовское семейство, в дальнейшем «эволюционировавшее» до Priora . Lada 2110Еще несколько лет назад автомобили сегмента C занимали первое место на российском авторынке, однако в последнее время ситуация немного изменилась и гольф-класс сдает позиции в пользу автомобилей B-класса, а также машин категории SUV.
Lada PrioraМашины гольф-класса: фото, характеристики и рейтинг
Согласно европейской классификации, машины гольф-класса – это тот же С-класс. Подобные разновидности автомобилей считаются лучшим вариантом как для крупных городов, так и для небольших поселков. Машины гольф-класса одинаково хорошо себя чувствуют и в условиях плотного трафика мегаполисов, и на широких продолжительных трассах.
Автомобили данной категории отличаются хорошей вместительностью, небольшими габаритами, вполне адекватными техническими характеристиками, а также экономичностью. Последний момент особенно важен для отечественного потребителя.
По большому счету, авто гольф-класса – это универсальный вариант на все случаи жизни. Практически все крупные концерны делают упор именно на эту категорию транспортных средств. Класс считается недорогим, поэтому продается гораздо активнее премиальных моделей.
Итак, представляем вашему вниманию список лучших машин гольф-класса. Классификации, фото моделей, а также их основные характеристики будут рассмотрены в нашей статье. Для начала разберемся с критериями, которые позволяют отнести транспортное средство к данной категории.
Основные характеристики категории С
В расчет будем брать признанную мировым автомобильным сообществом европейскую классификацию машин. Под нее подпадают транспортные средства, удовлетворяющие следующим требованиям:
- длина борта – до 4,3 м;
- ширина – до 1,8 м;
- тип экстерьера – универсал, седан, хэтчбек;
- вместительность – до 4 человек без водителя;
- просторное багажное отделение.
Каких-либо ограничений по характеристикам двигателя, равно как и по скорости, здесь нет. Поэтому к гольф-классу можно отнести даже «прокачанные» донельзя автомобили. Также в расчет не берутся и размеры колес. Здесь допустимы как чисто спортивные узкие варианты покрышек, так и типы с повышенной проходимостью.
Рейтинг лучших машин гольф-класса выглядит следующим образом:
- Volkswagen Golf.
- Ford Focus.
- Chevrolet Cruze.
- Opel Astra.
- Skoda Octavia.
Рассмотрим участников подробнее.
Volkswagen Golf
Этот автомобиль, собственно, и стал родоначальником гольф-класса. Судя по статистическим данным, «Фольксваген Гольф» пользуется бешеной популярностью на рынках Германии и Польши. В России эта марка также частенько встречается, но отечественные потребители все же предпочитают машины гольф-класса с более демократичной ценовой политикой.
Производитель почти каждый год представляет на рынке новые поколения «Гольфа». Несмотря на то что автомобиль значительно раздался в ширину и длину, он стал заметно симпатичнее и все еще подпадает под категорию гольф-класса.
Особенности серии
Бренд предлагает отлично подкованные в техническом плане автомобили даже в базовых модификациях. Отличительные черты серии «Гольф» – это качественный и прочный металл кузова, бензиновый или дизельный двигатель на выбор, включая турбонаддув, 7-ступенчатая АКПП DSG, а также привлекательные экстерьер с интерьером.
И как уже говорилось выше, ложкой дегтя в последних поколениях «Гольфа» выступает ценовая политика концерна. Для отечественного потребителя она слишком уж сурова, а автомобильный рынок предлагает более привлекательные варианты среди конкурентов.
Ford Focus
Судя по отзывам российских автолюбителей, «Форд Фокус» считается лучшим гольф-классом для отечественных дорог. Об этом говорят и высокие продажи машины практически во всех уголках нашей Родины.
«Фокус» максимально раскрыл данный сегмент и вобрал в себя все самое лучшее. Здесь и динамичный кузов, и комфортабельный салон, и мощный двигатель, а также отличные показатели безопасности. Последние поколения «Фокуса» могут предложить потребителю обилие модификаций на любой вкус: АКПП, МКПП, различный литраж двигателей, кузов в исполнении седан или хэтчбек, а также большой выбор вариантов колес и мультимедийного антуража в салон.
Отличительные черты серии
Отдельно стоит отметить безопасность автомобиля. Согласно уважаемому во всем мире рейтингу EuroNCAP, машина получила максимум, то есть пять звезд, и с достоинством осилила все тесты. Также стоит упомянуть о прекрасной управляемости авто, отличной шумоизоляции и высоком качестве отделки интерьера салона.
Критичных минусов здесь нет, но некоторые отечественные автолюбители сетуют на низковатый для наших «специфичных» дорог клиренс и не такой уж и объемный багажник. Что касается цены, то «Форд» в этом случае выигрывает у многих других маститых концернов.
Chevrolet Cruze
Судя по статистике, этот автомобиль находится на втором месте по продажам в России. Кроме того, европейцы также жалуют эту марку, и «Шевроле» охотно покупают в Германии, Италии и Швейцарии. Правда, для последних машины собирают на европейских заводах, а для россиян — в Ленинградской области, поэтому дать реальную оценку качественной составляющей данному авто довольно сложно. Но общая картинка довольно оптимистична и внушает доверие.
Концерн предлагает потребителям три варианта кузова – седан, хэтчбек и универсал. Также есть и модификации двигателя с коробкой передач на выбор. Максимальная комплектация машины вполне может дать фору автомобилям других именитых производителей.
Примечательные особенности «Шевроле Круз» – это хорошая управляемость, импозантный интерьер, просторный салон и все это при вполне адекватной стоимости. Последний момент касается базовой и расширенной модификаций, но в случае с 1,8-литровым двигателем мы имеем солидную переплату.
Opel Astra
Еще одна крайне популярная машина от известного немецкого бренда. С каждым годом концерн «Опель» совершенствует «Астру» и проводит серьезную работу над ошибками. Причем последняя не просто выполняется для галочки: организуются полномасштабные опросы всех слоев населения включая владельцев автомобиля.
Концерн предлагает потребителю три варианта «Астры» – базовую, расширенную и максимальную: Essentia, Active или Cosmo соответственно. Отечественные поклонники бренда хорошо отзываются о самой простой модификации. Для российских дорог ее более чем достаточно. На борту Essentia есть вся необходимая электроника, а в качестве альтернативы кожаным сиденьям у нас привычно выступают чехлы. Благо их на наших рынках хоть пруд пруди.
Основные преимущества модели – это приятный глазу экстерьер, крайне качественные материалы отделки, отличные звукоизолирующие показатели, прекрасная управляемость и особо критичный для отечественного потребителя параметр – экономичность двигателя. В качестве минусов выступает пресловутый клиренс, который не всегда справляется с нашими дорогами. Также некоторые потребители сетуют на какие-то «детские» зеркала, в которых ничего толком не видно. Конечно, этот вопрос легко решается покупкой массивных фирменных вариантов от того же «Опеля», но, опять-таки, это деньги, причем немалые.
Skoda Octavia
«Шкода» в первую очередь привлекает своей адекватной и более чем демократичной ценовой политикой. «Октавия» получилась не просто удачным представителем С-класса, но и самым бюджетным. Несмотря на свой низкий ценник, модель никак нельзя назвать дешевой.
Автомобиль получил обновленный и современный европейский экстерьер, над которым трудились итальянские дизайнеры, а также может похвастаться очень неплохой технической частью. Производитель предлагает «Октавию» в трех модификациях. Судя по отзывам, добрая половина отечественных автолюбителей спокойно тянет расширенную версию с продвинутой электроникой и дополнительными системами контроля за происходящим на дороге.
Основные преимущества серии – это прочный и толстый металл наряду с высококачественным лакокрасочным покрытием, а также хороший выбор мощных и при этом экономичных двигателей. К плюсам можно отнести просторный салон, вместительный багажник и отличную управляемость. Но что еще важно, здесь мы имеем высокий клиренс, поэтому «Октавия» не боится серьезных испытаний на российских дорогах.
Некоторые автолюбители сетуют на жестковатую подвеску, но проблема отчасти решается покупкой улучшенных фирменных стоек от той же «Шкоды». Но даже если сравнивать «Октавию» с вышеописанными конкурентами, комфортность управления здесь практически такая же. Добрая половина владельцев так и вовсе не видит разницы между «Опелем» и «Шкодой» в плане настильности.
История Volkswagen Golf
Видео: Volkswagen Golf 1-7: Эволюция иконыОбратный отсчет времени до появления нового Golf* идет полным ходом, и восьмое поколение идет по его стопам. Ни один другой европейский автомобиль не продавался так часто. Обзор семи славных предшественников.
За последние 45 лет было произведено более 35 миллионов автомобилей Volkswagen Golf.
«Независимо от того, какое поколение: секрет успеха Golf был и остается суммой его характеристик: идеальный компаньон для повседневной жизни, воплощающий универсальность, функциональность, надежность и качество, как никакой другой автомобиль», — говорит Дитер Ланденбергер, глава Heritage. Фольксваген.
С момента своего появления в 1974 году он считается пресловутым предшественником компакт-класса, который вскоре получил название «Гольф-класс». С тех пор всем остальным приходилось конкурировать с Golf. И не только локально, но и глобально, потому что Golf — мировой бестселлер.
Потребительская табличка
*Новый Golf: Этот автомобиль еще не продается
Гольф I – 1974–1983
Golf I выпускался с 1974 по 1983 год: было продано 6,99 млн экземпляров преемника Beetle1974 год — это год, когда Германия во второй раз становится чемпионом мира по футболу, в Китае обнаруживается Терракотовая армия, ABBA побеждает на конкурсе песни «Евровидение» с песней «Ватерлоо», а президент США Ричард Никсон уходит в отставку из-за Уотергейтского дела. И это также год, когда Volkswagen представляет первый Golf, преемник Beetle.
Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Шаг от Beetle к Golf был революционным. С переходом от заднего двигателя с воздушным охлаждением к переднему двигателю с водяным охлаждением в то время была создана совершенно новая компоновка автомобиля». Круглое стало угловатым — смена парадигмы. Стилистические особенности самого удачного дизайна компактного автомобиля? «Основные элементы дизайна Golf I — силуэт с вертикальной массивной задней стойкой, впечатляющие колесные арки и горизонтальная передняя часть с тонкой решеткой радиатора и выступающими вниз фарами — все еще можно найти в каждом Golf сегодня». говорит Бишофф.
В марте 1974 года первый Golf сошел с конвейера в Вольфсбурге. Реклама начинается со слогана: «Новый популярный вид спорта: гольф» — мечта, которой суждено было сбыться. Первое поколение оставило свой след: преемник Beetle был продан 6,99 миллиона раз.
Обзор Golf IГольф II – 1983 – 1991
Golf II, построенный в период с 1983 по 1991 год: было произведено 6,3 миллиона автомобилей Golf II второго поколенияДа, наследник есть! И вот он: Golf II стал крупнее и аэродинамичнее. Дизайнеры последовательно следуют ДНК Golf I и в то же время создают новые прогрессивные детали.
Оригинальный сценарий Volkswagen 1983 года: «Гольф должен оставаться Гольфом. Таким образом, никакого нового дизайна, который отходит от концепции Golf, тем не менее, это новый автомобиль от бампера до бампера в соответствии с девизом: преемственность в концепции, прогресс в деталях и качестве. Задняя часть спроектирована радикально: задние фонари Golf I расположены в самом низу, прямо над бампером, а в случае Golf II они теперь сдвинуты выше. Нет другой машины в 1983 имеет это. Между тем, стойка C, которая по-прежнему типична и сегодня, строит мост между поколениями. Это делает Golf II безошибочно узнаваемым и защищенным от подделок.
Новый автомобиль является воплощением «феномена гольфа» — Volkswagen par excellence. Он становится зеркальным отражением бренда: компактный автомобиль со статусом кросс-класса, доступный для всех слоев общества.
Серийное производство второго Golf начинается на заводе в Вольфсбурге в июне 1983 года.
Всего к лету 1991 года было произведено 6,3 миллиона единиц второго поколения, включая все производные.
Обзор Golf IIВид спереди при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII
Golf I: 1974 — 1983Golf II: 1983 — 1991
Golf III: 1991 — 1997
Golf IV: 1997 — 2003
Golf V: 2003 — 2008
Golf VI: 2008. — 2012
Гольф VII: 2012 — 2019
Гольф III – 1991–1997
Golf III, выпускавшийся в период с 1991 по 1997 год, был продан 4,96 миллиона раз до замены .Да, он выглядит по-другому — и в нем по-прежнему можно сразу узнать Golf: Golf III был первым, клиновидная форма которого была столь же динамичной, сколь и аэродинамической (значение коэффициента аэродинамического сопротивления: 0,30). Он имеет мощное присутствие на дороге благодаря гораздо более широкой колее, и даже в версиях с меньшей мощностью колеса находятся заподлицо с кузовом, в отличие от его предшественника.
«Поскольку мы перешли от первого Golf ко второму, мы сделали машину больше, установили более мощные двигатели и улучшили управляемость. В третьем поколении дизайн теперь играет большую роль. Мы нашли типичный для Golf внешний вид, излучающий безопасность и качество», — сказал Герберт Шефер, главный дизайнер бестселлера.
Volkswagen также открыл новую эру безопасности с Golf III. С одной стороны, он был доступен с 1992 года с передними подушками безопасности. С другой стороны, значительные достижения в конструкции кузова привели к значительному улучшению характеристик при столкновении.
Технические новшества: шестицилиндровый двигатель (VR6), система круиз-контроля, окислительный каталитический нейтрализатор для дизельных двигателей и дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива (TDI), которые подняли тему дизеля и динамики вождения на совершенно новый уровень. уровень. В 1996 году у Golf также появились первые боковые подушки безопасности, а вскоре после этого ABS стала стандартной для всех моделей Golf.
Концепция работает, и многочисленные модификации еще больше увеличивают продажи. К моменту замены Golf III было продано 4,83 миллиона единиц.
Обзор Golf IIIGolf IV – 1997–2003
Golf IV, выпускавшийся в период с 1997 по 2003 год. Всего Golf четвертого поколения, включая все производные, был продан более 4,99 миллиона раз.Непрерывность ведет к успеху. Golf IV представлен прессе в Бонне 18 августа 1997 года. Хартмут Варкусс, руководитель отдела дизайна, строит мосты к оригинальному Golf в дизайне четвертого поколения: длинная крыша, крутая задняя часть и мощная задняя стойка являются частью ДНК дизайна бренда. Хартмут Варкусс: «Гольф — это памятник. Автомобиль, который плавно пошел по стопам глобального успеха Beetle. Имеет смысл подчеркивать стратегию компании эволюционным, а не революционным образом. Важно показать преемственность на очень высоком уровне».
Но Golf IV был революционным не только визуально, но и технически. Благодаря этому Volkswagen достиг нового стандарта качества в своем сегменте и стал первым производителем, преодолевшим классовые границы. В то же время демократизация безопасности продолжилась с дебютом электронной системы курсовой устойчивости (ESC) в Golf (1998 г.).
Технические вехи были достигнуты и в четвертом поколении: в 1998 году был представлен первый полноприводный Golf с муфтой Haldex — Golf 4MOTION. Вскоре после этого Golf представил 6-ступенчатую коробку передач. К своему 25-летию выпущена специальная модель GTI мощностью 132 кВт/180 л.с., Golf GTI Edition 25, которая сейчас пользуется большим спросом как предмет коллекционирования. В 2002 году Volkswagen представляет самый спортивный Golf на сегодняшний день: Golf R32, способный развивать скорость до 250 км/ч. Эта топ-модель серии впервые доступна с революционной, быстрой и экономичной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).
25 июня 2002 года Golf догоняет Beetle. Выпущено 21 517 415 моделей, что делает его самым массовым автомобилем Volkswagen всех времен. К 2003 году было произведено 4,99 миллиона единиц Golf IV, включая все производные.
Обзор Golf IVГольф спереди при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII
Golf I: 1974–1983Golf II: 1983–1991
Golf III: 1991–1997
Golf IV: 1997–2003
Golf V: 2003–2008
Golf VI: 2008–2012
Golf VII: 2012–2019
97
Гольф V — 2003–2008
Golf V, произведенный в период с 2003 по 2008 год. 3,27 миллиона единиц продано клиентам VolkswagenВ 2003 году Golf стал самым продаваемым автомобилем из Германии за почти три десятилетия. Он считается «das Auto» по преимуществу, как единственный автомобиль в компактном классе с бесклассовым статусом. А пятый Гольф?
ДНК первого поколения остается основой, но сам номер V визуально переосмыслен. Дизайн с характерной задней стойкой, мощной задней частью, подчеркнуто спортивной передней частью и мускулистым силуэтом, поднимающимся к задней части, является динамичным. Новинкой Golf является передняя часть: впервые капот повторяет контур фар, как у спортивного автомобиля.
Пятое поколение также впечатляет многими техническими новшествами: кузов, сваренный лазером, задние боковые подушки безопасности, четырехрычажная задняя подвеска, 7-ступенчатая коробка передач DSG, биксеноновые фары, датчик дождя и панорамный люк. Кроме того, Golf V отличается турбонаддувом с непосредственным впрыском бензина в GTI и первым в мире двойным нагнетателем (TSI).
В 2006 году дебютировал Golf Plus, за которым в 2007 году последовали CrossGolf, новый Estate и экономичный Golf BlueMotion.
Это было пятое поколение Golf, которое впервые превзошло многих своих конкурентов из среднего класса по комфорту, динамике и качеству. В марте 2007 года Golf отмечает крупный юбилей: с 1974 года было произведено 25 миллионов единиц. За время существования пятого поколения покупателям продано 3,4 миллиона единиц, включая производные.
Обзор Golf VГольф VI – 2008 — 2012
Golf VI, выпускавшийся в период с 2008 по 2012 год: будет продано 2,85 млн автомобилей Golf шестого поколенияGolf VI знаменует собой начало тихой революции: с его премьерой технологии безопасности из класса люкс – и, таким образом, немного роскоши – перемещаются в сегмент компактных автомобилей. Шестое поколение будет представлено мировой прессе в Исландии в сентябре 2008 г.
Выход на рынок будет проходить под слоганом «Ощутите ценность заново». Кузов, сваренный лазером, настолько стабилен, что получил максимальные пять звезд в краш-тесте EuroNCAP. Коленная подушка безопасности теперь входит в стандартную комплектацию. Существует также множество систем помощи, которые мы по-прежнему ценим в Golf сегодня: автоматическое управление дальним светом Light Assist, ParkAssist, помощник при трогании на подъеме, электронное управление амортизаторами DCC, система старт/стоп, режим рекуперации, динамическое освещение поворотов и светодиоды. задние фонари.
Так что неудивительно, что в 2009 году самый совершенный на сегодняшний день Golf станет «Всемирным автомобилем года». В следующие четыре года с конвейера сойдет 2,85 миллиона автомобилей Golf шестого поколения.
Обзор Golf VI
Виды салона при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII
Golf I: 1974–1983Golf II: 1983–1991
Golf III: 1991–1997
Golf IV: 1997–2003
Golf V: 2003–2008
Golf VI: 2008–2012
Golf VII: 2012–2019
97
Гольф VII – 2012 — 2019
Golf VII, выпускавшийся с 2012 по 2019 год: к концу его карьеры будет выпущено около шести миллионов Golf VIIЧто-то другое, но выглядит чертовски хорошо! Седьмое поколение Golf, выпущенное в 2012 году, является первым модельным рядом Volkswagen, основанным на модульном поперечном комплекте (MQB). Благодаря MQB и совершенно новым пропорциям дизайн также становится более динамичным. Таким образом, передние колеса перемещаются значительно вперед. В результате передний свес становится короче, а капот оптически длиннее.
Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Кабина автомобиля визуально перемещается назад, создавая так называемое «впечатление кабины назад». Это то, что мы называем пропорциями автомобилей класса люкс, где капот длинный, а кабина очень далеко назад. Вот почему Golf VII имеет пропорции, которые можно найти только в более высоких сегментах».
Технологически его дизайн задает новые стандарты: его вес снижен на 100 кг, а расход топлива снижен до 23% в зависимости от двигателя. В седьмом поколении Golf появился новый тип цифровых дисплеев и элементов управления в этом сегменте, а в компактном классе появилось еще больше вспомогательных систем класса люкс. Никакая другая модель никогда не была так тесно связана с окружающей средой.
Еще одной важной вехой стала электрификация компакт-класса в 2014 году: на тот момент полностью электрический e-Golf 2 имел запас хода около 190 километров. Вскоре после этого был запущен Golf GTE 3 с подключаемым гибридным приводом (PHEV).
Golf был и остается самой производимой моделью Volkswagen всех времен, с общим объемом производства более 35 миллионов единиц. На сегодняшний день с конвейера сошло около шести миллионов автомобилей Golf VII.
Потребительская табличка
2 e-Golf, 100 кВт (136 л.с.) — (NEDC) Потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанный 13,8 – 12,9; Выбросы CO₂ комбинированные, г/км: 0; класс эффективности: A+
3 Golf GTE, 150 кВт (204 л.с.) – (NEDC) Расход топлива, л/100 км: смешанный 2,1 — 1,9; Потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанная 12,0 — 11,4; Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г/км: 47 — 43; Класс эффективности: А+
Обзор Golf VII
Гольф сзади в переходе – Volkswagen Golf I bis Golf VII
Golf I: 1974 — 1983Golf II: 1983 — 1991
Golf III: 1991 — 1997
Golf IV: 1997 — 2003
Golf V: 2003 — 2008
Golf VI: 2008. — 2012
Гольф VII: 2012 — 2019
Может также представлять интерес
- Все новости о гольфе:
https://www.volkswagen-newsroom.com/en/golf-3600 - Все поколения под контролем (2014):
https://www.volkswagen-newsroom.com/en/40-years-of-golf-2666 - Стереосистемы Golf:
https://www.volkswagen-newsroom.com/en/stories/stereo-systems-of-the-golf-2213 - История GTI:
https://www.volkswagen-newsroom.com/en/the-new-up-gti-2465/the-gti-history-a-legendary-four-decades-2507 - Коллекционер гольфа:
https://www.volkswagen-newsroom.com/en/stories/114-proofs-of-love-2172 - Golf Cabrio:
https://www.volkswagen-newsroom.com/en/golf-cabriolet-3603 - Golf Variant:
https://www.volkswagen-newsroom.com/en/golf-variant-3601 - История E-Golf:
https://www.volkswagen-newsroom.com/en/stories/charged-up-for-more-than-40-years-4373
Как определить разницу между тележкой для гольфа и LSV
В последние годы люди во всем мире осознали растущую популярность машин для гольфа для использования за пределами полей для гольфа, и в игру вступило несколько новых терминов, вызывающих некоторые путаница. Случайно читая материал и разговаривая с другими, может показаться, что один из новых терминов, низкоскоростное транспортное средство (LSV), является синонимом термина тележка для гольфа, но на самом деле это две отдельные классификации транспортных средств. Когда-то их можно было использовать взаимозаменяемо, но сегодня LSV и тележки для гольфа имеют несколько важных различий, которые четко определены федеральными законами и законами штата.
Ранняя история гольф-каров
Гольф-кары, известные сегодня, представляют собой небольшие механические транспортные средства, которые используются для перевозки игроков в гольф по полю. По данным Американского национального института стандартов (ANSI), тележки для гольфа технически являются автомобилями для гольфа, потому что традиционно тележки не имеют средств самодвижения. Они полагаются на людей, животных или отдельный механизм для перемещения с места на место.
В то время как ранние тележки для гольфа, похожие на рикши, использовались в начале 20-го века, они вышли из употребления с появлением электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания, и термин тележка для гольфа стал использоваться для моторизованных транспортных средств, перевозящих игроков в гольф через различные поля для гольфа по всему миру.
По большей части гольф-кары после этого изменились очень мало, и они остались ограниченными звеньями. Однако в 1980-х и 1990-х годах, когда в прибрежных районах Соединенных Штатов начали прорастать тщательно спланированные сообщества, эти небольшие эффективные автомобили начали использоваться в качестве местного транспорта.
Подразделения и пригородные районы, где эти автомобили были популярны, вскоре стали известны как сообщества гольф-каров, и к концу 1990-х их популярность распространилась с побережья на остальную часть страны. Кроме того, тележки для гольфа использовались для ряда других целей, таких как перевозка людей и материалов на курортах, в промышленной и коммерческой собственности, в университетских городках, парках развлечений, аэропортах и практически везде. Это побудило федеральное правительство и правительства штатов принять стандарты для их использования на дорогах общего пользования, как и для полноразмерных автомобилей и мотоциклов.
NHTSA определяет низкоскоростное транспортное средство
Популярность низкоскоростного электромобиля (LSEV) как формы местного транспорта значительно выросла по мере того, как 20-й век подошел к концу, и сторонники отметили несколько преимуществ, включая низкие первоначальные и эксплуатационные расходы. и меньшее воздействие на окружающую среду, чем у традиционных транспортных средств. Однако начали появляться опасения по поводу безопасности легковых автомобилей на дорогах общего пользования.
В ответ на соображения безопасности Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) разработало правило 49.CFR 571.3 Федеральных стандартов безопасности транспортных средств. Это правило было окончательно утверждено 17 июня 1998 г., и оно установило низкоскоростное транспортное средство (LSV) и местный электромобиль (NEV) в качестве нового класса автомобилей, отличного от тележки для гольфа.
По определению, LSV — это автомобили, предназначенные для «коротких поездок за покупками, в общественных местах и в целях отдыха, прежде всего в пенсионных или других планируемых сообществах с полями для гольфа». Они должны иметь четыре колеса, весить менее 3000 фунтов и иметь максимальную скорость более 20 миль в час, но не более 25 миль в час в любой точке на расстоянии в одну милю на ровной мощеной поверхности. Кроме того, правило гласит, что LSV должны быть оснащены рядом функций безопасности, включая все следующие:
- Ветровое стекло из безопасного автомобильного стекла
- Указатели поворота
- Зеркала заднего вида
- Стеклоочистители
- Фары, задние фонари и стоп-сигналы
- Стояночный тормоз
- Ремень безопасности
Наконец, поскольку LSV классифицируются федеральным законом как автотранспортные средства, каждый из них должен иметь уникальный идентификационный номер транспортного средства (VIN) для регистрации в органах штата и местных органах власти. Спустя годы после окончательной доработки правила NHTSA государственные и местные органы власти во многих юрисдикциях приняли дополнительные стандарты производительности и безопасности LSV.
Также важно отметить, что федеральные правила не определяют типы дорог, по которым могут двигаться легковые автомобили, но большинство государственных и местных властей ограничивают их использование за пределами полей для гольфа. Например, в большинстве штатов разрешены только LSV на дорогах с максимальной скоростью 35 миль в час.
Эти правила сильно различаются от штата к штату. Техас и Аляска разрешают LSV на некоторых автомагистралях с ограничением скорости 45 миль в час, в то время как в округе Колумбия, Мэриленде, Массачусетсе, Иллинойсе и Канзасе LSV должны оставаться на дорогах с ограничением скорости 30 миль в час или меньше. В Род-Айленде, Нью-Джерси и Западной Вирджинии на LSV можно ездить только по дорогам общего пользования с ограничением скорости 25 миль в час или меньше. Кроме того, в некоторых штатах LSV не могут пересекать дороги с более высокими ограничениями скорости, чем разрешено для LSV.
Классификация автомобилей для гольфа NHTSA
Кроме того, в новом правиле NHTSA четко определены три других класса транспортных средств: автомобили для гольфа, персональные автомобили для гольфа и автомобили для гольфа с модифицированной скоростью:
- Автомобили для гольфа. тележка определяется как моторизованное транспортное средство с максимальной скоростью менее 20 миль в час и используется исключительно для перевозки оборудования для гольфа и людей. Тележки для гольфа Fleet производятся и продаются исключительно для использования на полях для гольфа, а не на дорогах общего пользования.
- Личная тележка для гольфа. Личная тележка для гольфа — это самоходное транспортное средство, развивающее максимальную скорость менее 20 миль в час, но предназначенное для личного использования. Эти транспортные средства могут приводиться в движение либо электродвигателями, либо двигателями внутреннего сгорания и могут использоваться на полях для гольфа и на дорогах общего пользования для целей, отличных от гольфа, при условии, что они соответствуют всем государственным и местным нормам. Однако федеральным законом личные тележки для гольфа не классифицируются как автомобили. Поэтому на них не распространяются правила NHTSA.
- Тележка для гольфа с модифицированной скоростью — тележка для гольфа с модифицированной скоростью — это тележка для гольфа, которая была адаптирована с использованием запасных частей для увеличения ее максимальной скорости после покупки частным лицом.